Установка камеры заднего вида фольксваген т5

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Установка камеры заднего вида и ее подключение к магнитоле. Окончание.

Для включения камеры нужен управляющий сигнал, обычно для него используют включение заднего хода. Для "добычи" этого сигнала разобрал задний левый фонарь. Там все просто: откутил пару шурупов, сдвинул фонарь в сторону от них и отсоединил разъем.
Открыл крышку фонаря, чтобы по дорожкам на плате вычислить нужный мне провод.

Им оказался провод зелёного цвета на контакте 5.
Не помешает проверить сигнал мультиметром, с ним работать гораздо удобнее, чем с тестовой лампочкой.

Внутри фонаря заодно заменил сгоревшую лампу.
Для проброски провода в нужное место использовал сантехнический тросик для чистки труб, он идёт лучше, чем стальная проволока.

Стыдно признаться, но использовал для соединения простую скрутку.

Зачистил несколько миллиметров нужного провода, сняв с него изоляцию по кругу. Прикрутил свой провод на два оборота, затем изолировал это место пластиковой изолентой. Потом весь жгут ещё тканевой штатной обмотал. Знаю, что это не совсем правильно, но обошёлся без паяльника.
Протянул провод от заднего фонаря до крыши. Заднюю часть обшивки крыши тоже пришлось снять для удобства работы.
Самой сложной операцией было протянуть кабель из салона в заднюю дверь через резиновую гофру.

Никак в нее не влезал нужный кабель. Уже были мысли бросить это занятие и провести его рядом с гофрой. Но хотелось сделать все качественно и эстетично, без лишнего колхоза. Удалось провернуть операцию, протянув сначала тонкий кабель, а потом зацепив за него нужный кабель, провести сквозь гофру и его.
Кабель нужен как минимум из трёх проводов: один провод на сигнал от заднего хода и пара проводов для видеосигнала.
Дальше от гофры до центральной части задней двери проталкиваем кабель с помощью тросика.
Остальная работа предстоит в районе моторчика заднего стеклоочистителя.

Включаем зажигание и начинаем "добывать" электричество для питания камеры. Коричневый провод на разъёме — это, как правило, ноль (заземление). Самый дальний от коричневого, крайний с другой стороны — это +12 вольт. Питание на нем есть всегда, когда включено зажигание. Если не планируется заднюю камеру использовать для слежения, когда машина выключена, то он нам подойдёт.
Делаю врезку в эти два крайних провода, присоединяю к ним питание камеры. LED-подсветка на камере светится, камера работает.

Пока все подсоединено "на соплях". Следующим шагом разбираюсь с реле. Через него будет запитываться камера. Функции этого реле такие: после поступления управляющего сигнала при включении заднего хода подаётся питание на камеру, а после выключения заднего хода питание отключается через 9 секунд. Такая же задержка используется и штатной магнитолой.
Можно взять питание на камеру и от сигнала заднего хода, но там идёт опрос ламп, может загореться ошибка сгоревшей лампы на панели приборов, кроме того, сразу после выключения задней передачи экран погаснет, поскольку камера будет обесточена, и магнитола выдаст ошибку из-за потери видеосигнала с камеры.
Так что рекомендую использовать это реле. Его можно сделать самостоятельно или купить на Али по цене около $4. Искать по словам Car Rearview Camera Parking relays filter for VW rcd330g.

После подключения и разводки всех проводов, обматываем жгуты тканевой штатной изолентой. Она исключит лишние скрипы и стуки от болтающихся и висящих свободно проводов и исключит их перетирание.
Эту ленту можно также купить на Али, стоит около $1. Искать по словам Tesa Coroplast adhesive Tapes for cable.
Этой же лентой фиксирую и разъемы к камере, чтоб не растряслись и не разомкнулись от вибрации. Убирать их умышленно не стал, поскольку камера — это расходный материал, их обычно хватает на год-два из-за агрессивных условий, где они находятся. Сломалась — купил новую, подключил и дальше ездишь. Благо, что цена на них копеечная, от $8.
Ещё раз пробую включить камеру. Все работает. Ставлю для проверки коробку-препятствие.

Диоды подсветки горят, изображение поступает на экран магнитолы.

После проверки работоспособности собираю обратно открытые обшивки задней двери и задней части крыши. Осталось лишь проверить работу камеры в темноте.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubИнформационный раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Своими силами
  • Поиск



Мини-отчёт по установке камеры заднего вида.

Мини-отчёт по установке камеры заднего вида.

  • 1
  • Цитата

Данная опция, с завода, абсолютно не бюджетная, а посему и заказывать её я не стал. Однако опция очень даже нужная, ввиду достаточно приличных габаритов т/с. Для её реализации, потребуется наличие головного устройства с видеовходом RCD-510 или RNS-510, наличие штатного парктроника не обязательно, но очень желательно (заказал с завода). Разницу между RNS и RCD описывать здесь не буду, себе поставил РНС`ку. Камеры бывают двух типов, с блоком траекторий и без. Разница в названии, цене и способах подключения. Мне траектории не к чему, достаточно габаритных линий (присутствуют в обоих вариантах).

Комплект камеры без блока прорисовки траекторий состоит из двух позиций:
1. Камера 3W0 807 210B
2. Кабель 6,8м
Покупал тут .

По ходу работ выяснилось что шумки немцы практически не ставят, а раз так, то и всё одно к одному. Здесь опишу только работы по самой камере, а как снимал обшивки и потолок отдельно в отчёте по шумоизоляции .

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 1
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Ну, не то, чтобы уж умолчал, не дописал, так скажем.
1. Планировал взять питание с головы (+)пин 15, (-) пин 11, так вот, нету там этого питания. Полагаю, что появляется оно там, если камера идёт с блоком прорисовки, т.е. с обратной связью по can-шине с головой. Решил вопрос традиционно, (-) корпус под торпедой, (+) взял и центрального провода в блоке предохранителей и через предохранитель в 5А отправил на камеру.

2. Управление камерой (контакт для фонарей ЗХ) не догадался сразу подключить в задней части к положенному проводу, поэтому дотянул его до головы. Согласно ELSA провод включения фонарей ЗХ приходит в блок управления бортовой сети белый разъём пин 16. Опять засада, нифига не тот, по крайне мере при подключении к нему и включению ЗХ камера не реагирует. Решил вопрос временно подключив кабель управления камерой на постоянный (+), опять же в блоке предохранителей с центрального провода. Ошибок по БК нет, камера и голова работают нормально.

Наверное это не правильно, что камера постоянно в активном режиме, но сейчас не очень хочется возится, времени нет.

Установка камеры заднего вида фольксваген т5

На данный автомобиль была проведена установка:
1. Радионавигационная система RNS-510

2. Камера заднего вида от VW Passat B7
3. Media IN

6. Сигнализация
7. Система бесключевого доступа

8. Подсветка пространства сзади автомобиля в задней подъемной двери

9. Светодиодные дневные ходовые огни

10. Задние светодиодные фанари

Эта машина делалась давно, фотографий осталось немного.

Установка ДХО ( дневных ходовых огней ), встроенные в штатные заглушки


Клиенту понравилась сетка , на которой кирпич оставит лишь царапины)). Она врезана в бампер, смотрится очень солидно.


Установка БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА .

Устанавливаем сенсоры в ручки передних дверей. Прячем проводку в гафру и крепим хамутами, чтобы не перебило провода стеклом. Подключаем ручки к охранной системе автомобиля. Сенсоры завязали на метки. Поднося руку к ручке двери, сигнализация проверяет наличие метки в зоне видимости и при положительном результате, отпирает замки.

Внешне ручка не изменилась.


Установка камеры заднего вида в открывающемся значке VW от Passat B7 .

Убираем механический замок открывания багажника из салона, ставим электрический замок с кнопкой от следующего поколения Т5. Изготавливаем кронштейн для камеры и крепим его.

Протягиваем проводку и самое главное не забываем про слив!









Установка подсветок в багажнике побокам и в крышке задней двери.

Делаем усилители для плафона. Отверстие под ручку механического замка в обшивке заклеиваем ( установлен электрический замок то Т5 рестайл и кнопка открывания изнутри ) и перетягиваем ее кожей.







Установка оригинальной навигационной системы RNS-510 , ее адаптация к автомобилю, к кнопкам руля.

Установка системы Media-in ( MDI ), AUX, комплекта громкой связи .





Установка двух раций


Установочный центр:
Москва, ул. Дубининская 55 стр.1

Режим работы: пн - чт с 09.00 до 20.00
вс с 09.00 до 16.00 сб,вс - по записи

Дооснащение камерой заднего вида

Подскажите, пожалуйста, какие кодировки требуются после установки камеры заднего вида?

Из того что знаю: нужна заливка параметрии. Есть ли какие-то нюансы после этой операции? У меня выполнена успешно. нужно ли что-то после этого делать?

Из ошибок висят: камера не закодирована, камера не откалибрована.

Базовые байты в 5F (включение камеры) и в блоке парктроников (включение парктроника на экране камеры) сделаны. Что адаптируется и кодируется кроме этого?

Как можно понять неисправности по проводке? Должна ли показывать камера без кодировок и калибровки? Если на камеру не приходит питание, будет ли виден блок или для этого достаточно кан-шины?

ну так кодировать и калибровать камеру надо.
В гейте ее прописать.

6C Система камеры заднего вида

Описание системы: RVC Compact
Номер программы: 5Q0980556B
Версия программы: 0231
Hardware номер: 5Q0980556B
Версия блока управления: H12
ODX имя: EV_CamSysRVRVCPANAMQBAB
Версия ODX: 006009
Длинное кодирование: 0123060102002017000040

SauberF1

Как кодировать? Кодировки не принимаются.

Как в гейте прописать? Вроде как, она автоматом прописывается во время обнаружения, остаётся только согласиться.

Завсегдатай

В гейте-список оборудования, нужно отметить 6С.

SauberF1

dimp, в гейт оно добавилось сразу при запуске диагностики в ODIS как только обнаружило блок. Я так понимаю, это именно это имеется в виду? По итогу в списке оборудования блок 6С видится.

Параметрия заливалась уже после этого. А кодировать или адаптировать ничего не получается - пишет функция недоступна.

А по проверке обрывов цепи ничего не подскажете? Возможна ошибка отсутствия сигнала из-за отсутствия кодирования, или это в любом случае нет физического контакта? Вообще без кодировок должна выводиться хоть какая-то картинка?

И будет ли блок видеться, если не подключён к питанию?

Завсегдатай
SauberF1

Итак, подведём итоги.

Огромное спасибо dimp за помощь. Всё получилось, всё работает.

Суммируя, расскажу всё, что и как надо делать, если вдруг кто-то столкнётся с такой же проблемой, как у меня.

Камера устанавливалась с омывателем и динамическими траекториями (5NA 827 566 D).

1. Установка камеры, проводка, подключение - тут всё по схемам и мануалам из ELSA. Но это тема не для данного раздела.

2. Запускаем ODIS-Service. При диагностике обнаруживается множественное подключение к CAN-шине. И сама система предлагает прописать новый блок в гейт. Нужно согласиться, далее также автоматом будет предложена адаптация, что данный блок закодирован.

3. Заливаем параметрию в блок камеры (6C). Делается это с помощью ODIS-Engeneering. Файлик (xml) с параметрией можно найти на специализированном форуме autoprogs. Также, вероятно, параметрию можно залить с помощью Vag Can Pro, но у меня его нет, поэтому насчёт этого варианта ничего не скажу.

4. После этого у нас всё равно ничего не будет работать, а при диагностике в ODIS-Service вылезет две или три ошибки.

Первая - блок не закодирован (поскольку камера была новая и без параметрии, разумеется, кодировок тоже никаких нет; впрочем, вероятно, при заливке параметрии кодировки всё равно сбрасываются).

Вторая - блок не откалиброван (требует калибровка камеры - см. пункт 9).

Третья - отсутствует сигнал (возникает, если были проведены некоторые кодировки и адаптации, но не полностью - см. пункт 5, однако тут не стоит пугаться - всего скорее, реального обрыва в цепи нет и на данном этапе чёрный экран - это нормально).

5. Кодировки и адаптации. Я сначала сделал стандартные, которые везде расписаны.

5.1. Для включения камеры при включении задней передачи (т.е. вообще дать системе знать о наличии камеры):
Блок 5F (Infotainment);
Байт 19;
Бит 4 активировать.

5.2 Для включения парктроника поверх картинки с камеры:
Блок 76 (Парковочный ассистент) (в ВАСЕ может быть обозван как блок 10);
Байт 2;
Бит 4 активировать.

После этого как раз я получил чёрный экран и третью ошибку из пункта 4.

Никакие дополнительные кодировки и адаптации блоком 6C не принимались. Выпадала ошибка "Функция недоступна (SID:$2E NRC:$31)".

6. Далее я в блоке 5F сделал как написано выше.

[VO]_Car_Function_List_BAP_Gen2:
[LO]_VPS_0x0B: [VN]_activated;
[LO]_VPS_0x0B_msg_bus: [VN]_CAN_Infotainment (данное значение уже было установлено по умолчанию).

Код доступа не вводил, но если запросит, то тоже как указано ранее: 12345.

7. Решил на всякий случай проверить гейт. Выше есть ссылочка на драйв.

7.1. В 19 блоке "Диагностический интерфейс шин данных" запрашиваем кодирование ведущего устройства шины данных. Удостоверяемся, что рядом с камерой заднего вида стоит галочка. На всякий случай жмём "применить", кодировка прописывается.
7.2 В том же блоке выбираем "Адаптации" и удостоверяемся, что рядом с камерой заднего вида установлено значение "закодирован". На всякий случай выбираем его же ещё раз. Жмём применить. Значение записывается.

У меня эти значения и так уже были установлены - см. пункт 2. Но я для самоуспокоения проделал вышеописанные действия. Не знаю, что помогло успешно продвинуться дальше (пункт 8), - это или то, что машина поспала, или то, что я провёл адаптации в блоке 5F из пункта 6.

8. После всего этого решил попробовать кодирование блока 6C:

01 23 06 01 22 00 20 17 00 00 40 (ввёл всё сразу, изначально везде были, как понятно, нули).

И о чудо! Кодировка прописалась. Ошибка "блок не кодирован" соответственно исчезла.

К слову, вариант, предложенный Zehn, отличается одним битом - он предназначен для механической коробки передач. Но всё равно спасибо!

9. Оставалась калибровка. Она нужна, как я понимаю, для динамических траекторий, разметки и прочих плюшек (смена вида, парковочный габарит и т.п.).

Для этого нужна калибровочная пластина VAS 6350/4-. В интернете есть чертёж. Я распечатал на обычном лазерном принтере А4 и склеил. У кого быстрый доступ к плоттеру - тому значительно проще и удобнее, а главное - быстрее.

Калибровка автоматически добавляется в план диагностики при проведении проверки на неоткалиброванность камеры. Также её можно вызвать через ведомые функции блока камеры (6C).

Данная "пластина" кладётся за автомобилем симметрично относительно его продольной оси (не камеры) на расстоянии от 1,4 до 2,0 м от оси задних колёс. Замеряется высота до камеры от земли и реальное расстояние от оси задних колёс до нашего шаблона (то, которое от 1,4 до 2,0 м). Также по мануалу замеряется высота шаблона, но поскольку в моём случае это был лист бумаги, то она равна нулю.

Также важно убедиться, что автомобиль стоит на ровной поверхности, руль стоит прямо (я об этом забыл, но он, вроде, стоял и так прямо), двери закрыты, а в салоне нет людей и груза.

Перед калибровкой в блоке камеры не должно быть никаких ошибок, кроме той, что собственно говорит об отсутствии калибровки.

Далее мы вводит согласно запросам программы измеренные ранее значения, а потом всё происходит автоматически, и готово!

10. Ошибок больше нет. Камера показывает ужасно, но зато теперь она есть. :az:

Автомагнитолы штатные на Фольксваген T5 и их возможности

Автомагнитолы штатные на Фольксваген T5

Автомагнитолы штатные на Фольксваген T5 позволят слушать любимую музыку гораздо приятнее, чем раньше. Сегодня их огромное количество и каждая автомагнитола отличается своими особыми преимуществами.
Штатные автомагнитолы на Фольксваген Т5 позволят насладиться пользователю огромным набором функций, а также удобным меню на русском языке. Привлекательны штатные автомагнитолы.
И они значительно превосходят по своим параметрам обычные головные устройства, даже самые дорогие. Устанавливаются они в места, уже предназначенные для них производителем автомобиля, продолжая архитектурные линии салона, гармонируя с общим интерьером, создавая цельный внешний вид.
Во внутренний дизайн Фольксваген Т5 они впишутся идеально и владельцу не надо искать головные устройства на стороне. Выбор штатных устройств и так слишком огромен, чтобы дать возможность подобрать модель по индивидуальным предпочтениям.

Что могут штатные магнитолы Фольксваген Т5

Хороший вопрос, ставящий недобросовестного производителя всегда в тупик. Да, ты рассказал нам о преимуществах, расписал все прелести, а конкретно, что они могут, какие у них возможности.
Штатные магнитолы Фольксваген Т5 позволят следующее:

  • Прослушивать любые музыкальные композиции в различных аудио-форматах, известных на сегодняшний день: DVD, CD и т.д.
  • Они дадут возможность использовать спутниковую навигацию, что очень актуально для автомобилиста, частенько разъезжающего по делам в другие города или страны.
  • Модели автомагнитол можно подключать к всемирной паутине, выступать в роли трансляторов даже в прямом эфире.
  • Удается просматривать качественное видео, не отвлекаясь от вождения. Смотреть можно фильмы или музыкальные клипы, и всегда звук будет на самом высоком уровне.
  • Благодаря штатным автомагнитолам в Фольксваген Т5 можно будет выводить картинку с камер (задних/передних) прямо на дисплей. Не стоит напоминать, что это дает невероятный комфорт и удобство при проведении парковки или при маневрировании.
  • Если установить на руль специальные кнопки, то можно управлять магнитолой, не убирая руку с баранки.

Кнопки для управления автомагнитолы на Фольксваген Т5 штатные

Кнопки для управления автомагнитолы на Фольксваген Т5 штатные

  • Имеется уникальная возможность использовать Блютуз Хандсфри или другими словами, громкую связь в автомобиле.
  • Можно подключать дополнительные мониторы, к примеру, для задних пассажиров. Если вы отправляетесь в дальний путь с детьми, то для них можно устроить настоящий праздник, скачав интересные мультфильмы и обеспечив их просмотр на мониторе.

Примечание. Современные штатные магнитолы Фольксваген Т5 дают возможность просматривать любимые фильмы, мультики и клипы в качестве HD. Разрешение экрана доходит до 1000х600 пикселей.

Конечно же, только этими возможностями штатные автомагнитолы для Фольксваген Т5 не ограничиваются.
Они дают множество гарантий, среди которых можно отдельно выделить следующие:

  • Возможность управления через бортовой компьютер.
  • Полная гарантия сохранения гармоничности дизайна передней панели и многое другое.

Выбирая штатные автомагнитолы для Фольксваген Т5, надо обратить внимание на некоторые параметры устройства:

  • Стараться подобрать головное устройство, которое бы оптимально соответствовало размерам передней панели автомобиля.
  • Изучить все опции и функции, а затем только подобрать для себя определенную модель. Так можно будет сэкономить, ведь не все современные опции могут быть нужны определенному пользователю.
  • Подбирать себе модель автомагнитолы с доступным и понятным меню.
  • Покупать только официально, чтобы получить гарантию качества.
  • Подбирать модель, отличающуюся простотой в использовании.

Обзор моделей

Ниже мы представим обзор, подобранных нашими специалистами моделей автомагнитол. Все они предназначены для Фольксваген Т5 и являются популярными на сегодняшний день.

Incar AHR-8688

Автомагнитола на Фольксваген Т5 штатная

Автомагнитола на Фольксваген Т5 штатная

Хорошая автомагнитола, обладающая массой полезных опций.
Давайте ознакомимся с ее техническими характеристиками:

  • Работает на операционной состеме Андроид 4.1.
  • Есть возможность управлять ею с руля.
  • Поддерживает карты памяти до 32 Гб.
  • Читает практически любые, известные на сегодня форматы.
  • Оснащена HD TFT дисплеем на 7 дюймов и имеет разрешение 1024х600 пикселей.
  • Есть встроенный GPS приемник.
  • Наличие громкой связи через Bluetooth(см.Bluetooth для автомагнитолы: делаем своими руками).
  • Записная книжка контактов с режимом А2DP.
  • Программное обеспечение для навигатора Навител с лицензией. Дает информацию о пробках на дороге.
  • Имеется встроенный Вай Фай модем.
  • Оснащен аналоговым тюнером, но поддерживает еще и внешний цифровой, который можно приобрести дополнительно.
  • Наличие автоматической настройки на различные типы шин Фольксваген.
  • Возможность отображения с камер заднего/переднего вида.

Примечание. Для установки такой автомагнитолы в Фольксваген Т5 подойдет специальный переходник Интро.

Автомагнитола штатная на Фольксваген Т5 подключается через во такой переходник

Автомагнитола штатная на Фольксваген Т5 подключается через во такой переходник

Стоит автомагнитола Инкар 8688 около 33 тысяч рублей.

Car4G на платформе Андроид

Штатные автомагнитолы Т5 Фольксваген

Штатные автомагнитолы Т5 Фольксваген

Еще одна хорошая автомагнитола для нашего автомобиля. Отвечает она всем современным стандартам мультимедийных систем.
Став обладателем такой автомагнитолы, пользователь может быть уверен в том, что в салоне будет обеспеченно звучание аудиосистемы на самом высоком уровне:

  • Навигация с пробками.
  • Отличное качество звука.
  • Стабильность в работе.
  • Наличие мультимедиа с развлечениями.
  • Отличный экран с сенсором и мультитач.
  • Возможность насладиться чисти японским качеством.
  • Поддержка многих штатных систем автомобиля.
  • Целых 6 выходных каналов звука.
  • Микрофоны: встроенный/внешний/выносной.
  • 8 Гб памяти.
  • Работа на высоком уровне, независимо от погодных условий.

Цена на эту автомагнитолу такая же, как и на Инкар 8688 – около 32-33 тыс. рублей в зависимости от региона России.

Dynavin N6-VWTRG

Штатная автомагнитола Фольксваген Т5

Штатная автомагнитола Фольксваген Т5

  • Автомагнитолы Динавис созданы на собственной платформе Динос с использованием самых передовых технологий.
  • Они отвечают строгим европейским стандартам и требованиям.
  • Благодаря современной платформе, автомагнитолы с платформой Динос получают сдвоенный радио тюнер, позволяющий достигать уверенного и чистого приема сигнала.
  • Блютуз система от мирового лидера Паррот, дает возможность громкой связи в салоне.
  • Простота использования этих автомагнитол порой вызывает одновременное удивление и восхищение. Продуманы практически все нюансы.
  • Телефонная книжка с возможностью записи множества адресов и поиска по алфавиту.
  • Наличие мощного графического чипа с возможностями DSP. Такой чип позволит получать динамический эффект, а пользование им станет простым и интуитивным.
  • Наличие жидкокристаллического экрана на 7 дюймов. Он имеет неслабое разрешение – 800х480 пикселей.
  • Возможность управления с руля.
  • Совместимость с КАН-шиной.
  • 2 видеовыхода и 1 аудиовход.
  • Мощные выходы на 4 В обеспечивают ультрачистую передачу сигнала из Динавин на любой внешний усилитель.
  • Поддержка 3G.
  • Встроенная память на 4 Гб.
  • Возможность вывода информации на дисплее: радио частоты, название устройства, телефон, РДЦ и др.
  • Радиоприемник FM/AM с DSP зашумлением.
  • Встроенный усилитель на 4х50 Ватт, имеющим еще DSP процессор.
  • Эквалайзер 5-полосный с предустановками и настройками временных задержек.

Вышеописанные модели автомагнитол можно установить и своими руками. Ничего сложного в этом нет, тем более, если воспользоваться инструкцией, которую можно найти на сайте.
В процессе выбора моделей или их монтажа рекомендуется воспользоваться фото и видео – материалами.

Установка датчиков парковки

Для качественного решения проблемы парковки в сложных условиях современных мегаполисов и узких улиц других городов, автолюбители часто применяют специальные условия для парковки — парктроники. Основная задача парковочного радара состоит в использовании данных при измерении расстояния между автомобилем и другими объектами.

Принцип действия устройства основывается на получении и обработке информации о направлении, скорости сближения, а также расстоянии до приближающегося объекта.

Получить эти данные можно с помощью установки датчиков парковки. Установка водостойких датчиков позволит получать показатели в любых погодных и температурных условиях. Чувствительность некоторых датчиков может регулироваться (в зависимости от производителя).

Произвести установку датчиков на фольксваген можно в любой мастерской. Однако, если у автолюбителя есть желание и минимум необходимых инструментов, установить датчики можно и своими руками.

Датчики парковки устанавливаются на передний и задний бамперы. Точность работы системы зависит от количества датчиков.

Установка датчиков парковки на фургон фольксваген своими руками, по технологии особо не отличается. В начале процесса необходимо определить точное место внизу заднего бампера. Затем рекомендуется снять бампер для удобной работы. После этого, необходимо сделать отверстия для будущей установки устройств. Для более точного засверливания можно воспользоваться кусочком тонкого железа с отверстием необходимого диаметра. Именно при засверливании по образцу на бампере получиться необходимое отверстие в строго определенном месте.

Установка датчиков парковки на микроавтобус процедура, которая является необходимостью. Современные, нового выпуска микроавтобусы оснащены парктрониками в стандартной комплектации. Особенно важно дооснастить автомобиль, который осуществляет пассажирские автоперевозки. Это позволит не только сохранить неповрежденный эстетичный внешний вид автомобиля, а и значительно уменьшить риск возникновения опасных ситуаций на дорогах.

Наличие видеокамеры заднего вида — очень хорошее дополнение к системе активной безопасности.

Особенно эта опция актуальна для volkswagen t4 t5. Несмотря на то, что система обзора на этих машинах очень продумана, есть отдельные области пространства, которые визуально оценить весьма затруднительно. Например, сдавая задом, вы должны быть уверены в том, что всё что находится ниже заднего стекла — не представляет опасности.

Установив камеру заднего вида, Вы всегда сможете оценить зоны «невидимости», и как следствие возможность предотвратить потенциальную аварию.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Volkswagen

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volkswagen. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volkswagen.

Цена: от 42 000 руб.

Хотите узнать больше про установку камер заднего, переднего и кругового обзора с выводом изображения на штатный монитор?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Сделайте вождение Volkswagen более комфортным

Камеры переднего вида используются реже, чем заднего, но это не означает, что они менее полезны для автомобилистов. Особенно они ценны для владельцев автомобилей с передними спойлерами, накладками на бампер и пр. - с камерой переднего вида "слепая зона" перед автомобилем станет для вас видимой.

Отличие между камерами переднего и заднего вида, только в том, что с камеры переднего обзора передается прямое изображение, а с камеры заднего вида - зеркальное. Устанавливаются такие камеры в любое удобное место, например, на внутренней части бампера, где есть место под установку, в решетку радиатора под шильдик-логотип или даже в сам логотип.

Камеры переднего вида имеют высокий класс пыле- и влагозащиты. Установленная камера не будет бросаться в глаза и, конечно, никак не испортит экстерьер автомобиля.

Самая интересная опция в сегменте парковочных систем - установка камер кругового обзора.Наша система кругового обзора дает возможность полноценного контроля пространства вокруг вашего автомобиля. Парковочные радары или же регистраторы не могут гарантировать вам стопроцентного обзора без "слепых зон", а наша система - может.

Мы устанавливаем четыре сверхширокоугольные камеры: заднего вида, переднего вида, а также две камеры бокового вида (в зеркала). Благодаря этому вы получаете сформированное общее изображение (т. е. вид сверху) и полный контроль за ситуацией по всему периметру автомобиля. Камеры кругового обзора позволяют просматривать всё пространство вокруг автомобиля или отображать информацию с каждой камеры отдельно, на одном экране, в двух ракурсах, что позволяет парковаться впритык и повысить безопасность любого маневра.

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

  • Amarok
  • Golf
  • Jetta
  • Multivan
  • Passat
  • Polo
  • Scirocco
  • Teramont
  • Tiguan
  • Touareg

Плотный трафик современного города, а также дефицит парковочных мест заставляет водителей владеть довольно серьезными навыками вождения и маневрирования. Автопроизводители, одним из которых является Volkswagen, в свою очередь, стараются максимально облегчить процесс вождения и парковки, оборудуя автомобиль различными ассистентами, датчиками и камерами. Однако, не все модели комплектуются камерами заднего вида, не говоря уже о системах, ассистирующих во время движения. Установка камеры заднего вида Volkswagen сейчас не является проблемой. Официальный дилер может сделать ее установку и адаптацию. Но цена и сроки исполнения могут опечалить владельца автомобиля.

Компания Киберкар, используя свой многолетний опыт дооснащения и настройки автомобилей, предлагает увеличить уровень безопасности и комфорта и провести тюнинг авто по всем Вашим пожеланиям. О гарантии можно не переживать - наши центры прошли соответствующую сертификацию. В наших установочных сервисах могут быть установлены и адаптированы передняя камера, система кругового обзора, а также камера заднего вида Фольксваген. Купить и установить данное оборудование у нас можно быстрее и дешевле, чем на официальной станции.
Камера в передней части автомобиля используется реже, но она все же необходима, поскольку открывает обзор слепой зоны под капотом. Соответственно, передняя камера Фольксваген позволяет исключить наезды на бордюры, столбики и другие препятствия в процессе парковки или маневрирования в узких местах. Установка, в зависимости от выбранного типа камеры, производится в разные места - в ручку открытия багажника, в бампере, под логотипом или непосредственно в нем. Камера заднего вида Фольксваген устанавливается в штатное место, если таковое предусмотрено.

Подключается камера и полностью адаптируется к штатной системе через HDMI коннектор. Камера Volkswagen обладает отличной матрицей и широким углом обзора, позволяющим получать полную и высококачественную картину о ситуации позади или впереди автомобиля. На экране дисплея будут видны даже парковочные линии датчиков парковки, если они установлены. Купить камеру Фольксваген стоит только по той причине, что часто парктроник не видит предметы, попадающие в его слепую зону. А водитель полностью доверяя системе, наезжает на преграду.

Для того, чтобы получить полную картину происходящего около автомобиля на штатном дисплее, необходимо установить дополнительные камеры в боковых зеркалах. То есть, установка камеры Фольксваген производится спереди и сзади, и по бокам. В результате на мониторе водитель видит реальную картину происходящего и может оперативно принять решение какой маневр произвести, чтобы избежать столкновения. Купить камеру VW для обеспечения заднего обзора большинству водителей будет достаточно, но для обеспечения максимально безопасного маневрирования все же лучше оборудовать автомобиль системой кругового обзора.

Установка и профессиональное кодирование камеры заднего вида VW

Большинство современных автомобилей оборудованы датчиками парковки и камерой заднего вида. Однако недорогие модели в базовой комплектации такими опциями не оснащены. Камера заднего вида VW также устанавливается производителем не во все модели, что явно ограничивает возможности водителя во время парковки. Особенно это актуально для крупных городов и мегаполисов. Здесь будет неуверенно себя чувствовать водитель даже небольшого автомобиля, не говоря о крупногабаритных моделях Фольксваген. 360 градусов обзора для таких автомобилей в условиях дефицита парковочных мест и узких переулков, зачастую бывает жизненно необходимой опцией.

Наша компания уже несколько лет занимается установкой камер переднего и заднего вида, а также систем кругового обзора в автомобили как премиум-сегмента, так и среднего класса. Мы имеем собственные решения, позволяющие абсолютно корректно подключать камеры в штатные разъемы, адаптировать их и калибровать. К примеру, нами может быть установлена камера заднего вида в ручку багажника VW, если в заводской комплектации она не была предусмотрена.

В наших установочных центрах мы также предлагаем установку и передних камер, которые обеспечивают обзор слепых зон перед капотом. Установленная таким образом камера WV даст возможность избежать повреждений передней части автомобиля в результате наезда на скрытые препятствия. Стоит понимать, что установка камеры в штатное место либо в другое подходящее это еще не конец процесса. Камеру необходимо правильно подключить, а главное, корректно закодировать в прошивке VW. Камера должна быть правильно активирована, иначе система может дать сбой и какое-то из устройств просто перестанет работать.

Самым эффективным помощником во время парковки в сложных местах, все же является система кругового обзора. Компания Киберкар имеет собственные решения в области установки таких устройств на VW. 360 градусов вокруг автомобиля выводится на штатный дисплей и позволяет водителю четко ориентироваться в текущей ситуации. Чтобы создать подобную картинку на мониторе автомобиля, мы устанавливаем две камеры в боковые зеркала и по одной камере спереди и сзади автомобиля. Чтобы активировать данную систему в штатной прошивке, необходимо произвести процедуру похожую на чип-тюнинг.

Сайт компании содержит информацию о всех услугах, предоставляемых в установочных центрах Киберкар. Мы выполняем полный спектр работ по дооснащению и настройке электроники автомобилей премиум-класса, профессиональную шумоизоляцию, детейлинг и многое другое. Также устанавливаем различное мультимедийное оборудование - дополнительные мониторы на базе Андроид на спинку сидений для задних пассажиров, потолочные мониторы, или же внедрим ОС Андроид в штатную систему и выведем на головное устройство. Обо всем этом вы можете подробно расспросить наших сотрудников. Чтобы связаться с ними, заполните заявку на сайте.

Камера заднего вида

проблемма решается так: берём впаиваем реле или конденсатор ( у конденсатора нужно правильно подобрать ёмкость, и при долгой езде на задней передаче выскакивает ошибка работы этой лампочки, эта ошибка снимается простым выключением зажигания), с реле всё на много проще, т.е мы обманываем систему проверки ламп (VAG) фото отчёт смогу приложить только когда сделаю данную работу.

хочу фотографию своей камеры выложить, только вот не получается, подскажите как?

Dimasik_39 написал:
хочу фотографию своей камеры выложить, только вот не получается, подскажите как?

сТаТус написал:
Dimasik_39 написал:
хочу фотографию своей камеры выложить, только вот не получается, подскажите как?

Значит фактический вес превышает 400кб. Необходимо либо уменьшить фотку, либо вставить по пункту 3 (это вообще безотказный вариант)


а вот моя магнитола ( RNS 510 Копия)


P.S. камера вставляется вместо одного из двух фонариков освещения заднего номера, а информация как подключить эту камеру очень полезна для тех, кто в будующем будет подключать камеру на автомобиль Фольксваген.

Интересная магнитолка! Что за модель такая? Сколько стоит?

Как установлю камеру, создам фото отчёт по её установке, покажу как я её проводил, куда какие провода цеплял, ну короче об всей работе проделаной по установке камеры.

Я решил установить камеру заднего вида самостоятельно, ибо в автосервисах просят за установку камеры от 2000 рублей и выше!
Итак, я установил камеру заднего вида, всё работает, я промучался сполна с ней, и хочу облегчить данную работу для всех своих последователей, кто будет устанавливать данный аксессуар на свой Гольф 5















Удачи в установке данного девайса надеюсь всё понятно, если возникнут вопросы или сомнения, пишите!

Установка фаркопа

Производитель Westfalia, Германия. Крюк фаркопа быстросъемный.

Установка крепления для велосипедов

Стоимость с установкой - 80 000 руб. (производитель Vag)

Стоимость покраски комплекта - 25 000 руб. (при необходимости)

Комплект продается в серебряном цвете.

При необходимости, можем окрасить в любой цвет.

Установка крепления для запасного колеса

Стоимость с установкой - 15 000 руб.

Установка мультифункционального короба

между передними сиденьями

Средняя стоимость с установкой - 80 000 руб. (зависит от выбранных опций)

Короб перешивается в кожу и алькантару.

На данном экземпляре установлены следующие опции:

1) сабвуфер (вместо него можно установить, например, холодильник или сделать дополнительный отсек для хранения вещей)
2) подиум для телефона с беспроводной зарядкой
3) отсек с подстаканниками (оригинальная деталь VAG)
4) USB зарядки для пассажиров задней части салона

Установка подлокотника

Стоимость с установкой от 90 000 руб. (зависит от выбранных опций)

Для установки требуется демонтаж штатных подлокотников.

Доступны к установке следующие опции:

1) USB зарядка, прикуриватель внутри подлокотника и в задней части
2) Беспроводная зарядка для телефона
3) Отсек с подстаканниками для пассажиров второго ряда
4) Внутренняя подсветка
5) Заглушки для сидений вместо подлокотников

Подсветка салона Ambient Light

В комплект входит:

Фронт - скрытая фоновая подсветка дверей/торпедо
Тыл - видимая подсветка, встроенная в декоративные вставки
Потолок - отдельная активация/деактивация подсветки

Возможности:
- Изменение цвета
- Изменение яркости
- Память положения цвета/яркости
- Многоцветная динамическая подсветка
- Плавное включение/отключение подсветки

Стоимость "под ключ" - 150 000 руб.

Установка подсветки только передней/задней части салона - 90 000 руб.

Электропороги для Multivan T6

Стоимость с установкой - 120 000 руб.

Есть варианты исполнения с подсветкой и без

Дополнительно можно установить точечную подсветку порогов

Электропривод двери багажного отделения

Стоимость с установкой - 70 000 руб. (не оригинал)

Стоимость оригинального комплекта - по запросу

Установка откидных рамок

Стоимость комплекта перед/зад с установкой - 80 000 руб.

Есть различные варианты управления рамками и индикации об открытии/закрытии (обсуждается индивидуально)

Установка розетки 220в.

Стоимость с установкой - 30 000 руб.

Инвертор устанавливается в боковину кузова скрыто (за обшивкой).

На пластиковую обшивку устанавливается розетка, в удобном для вас месте.

Установка дополнительной розетки USB

Стоимость с установкой - 8 000 руб.

Установка беспроводной зарядки в кармашек торпедо

Стоимость с установкой 18 000 руб.

Зарядку можно установить в любое удобное для вас место.

Установка доводчиков передних дверей

(штыревые доводчики)

Стоимость с установкой на 2 двери - 40 000 руб.

Установка электропривода сдвижной двери

Стоимость с установкой - 120 000 руб.

Установка "маркизы" (навеса)

Стоимость оригинального комплекта с установкой - 115 000 руб.

Опционально - установка маркизы с палаткой

Установка оригинальной камеры заднего вида

Стоимость камеры с установкой - 30 000 руб.

Дополнительно можно установить омыватель камеры заднего вида - 8 000 руб.

Установка предпускового подогревателя Webasto

Стоимость с установкой - 80 000 руб.


Дополнительно можно установить охранную систему

для управления Webasto

Охранная система Prizrak с GSM и управлением Webasto

В комплект входит модуль GPS/Глонасс 270 для точного определения местоположения автомобиля

Стоимость с установкой - 45 000 руб.


Установка защитной сетки в бампер

Стоимость с установкой - 8 000 руб.

Сетки устанавливаются в решетку радиатора и передний бампер.

Видеорегистратор/радар-детектор NEOLINE

Стоимость зависит от выбранной модели

(скрытое подключение, активация при включении зажигания)



Установка доп. оборудования на VW Multivan/Caravelle

Наверняка каждый из вас желает усовершенствовать свой автомобиль, например, изменить что-либо в его внешнем виде или внутреннем содержимом. В таком случае на помощь придет услуга по установке дополнительного оборудования, которой вы можете воспользоваться, обратившись в специализированный сервисный центр.

Большая часть аксессуаров в современных авто установлена уже в заводской сборке. В настоящее время производители предлагают различные комплектации своих автомобилей, в которые могут включаться различные опции. Однако не каждому автовладельцу по карману приобрести «железного коня» в полной комплектации. Особенно это нецелесообразно в тех случаях, когда оборудованием по каким-либо причинам не пользуются.

Установка дополнительного оборудования предполагает монтаж автосигнализации, электропорогов, системы складывания зеркал, спутниковой навигации, видеорегистраторов и других систем, главной задачей которых является повышение комфорта при движении.

Самостоятельная установка дополнительного оборудования на VW Multivan/Caravelle позволяет самостоятельно выбрать комплектацию своего четырехколесного друга в соответствии с личными предпочтениями и размером бюджета. Владелец может сам решить, будет ли актуален в его случае монтаж того или иного оборудования, что позволит значительно сэкономить, при этом укомплектовав свой автомобиль самым необходимым.

Где заказать установку доп. оборудования на VW Multivan/Caravelle в Москве?

Мы оказываем профессиональные услуги по установке самого различного дополнительного оборудования, которое сделает ваш автомобиль современным и комфортным, а также принесет вам множество приятных моментов во время его эксплуатации.

В комплекс наших услуг по установке дополнительного оборудования на VW Multivan/Caravelle входит:

- установка подсветки салона;

- установка розетки 220в;

- установка HDMI розетки;

- установка дополнительной розетки USB;

- установка доводчиков передних дверей;

- установка предпускового подогревателя;

- установка защитной сетки в бампер и т.д.

Записаться на установку автомобильного оборудования в наш тюнинг центр или получить дополнительную информацию об услуге вы можете по указанным на сайте телефонам. Стоимость работы зависит от вида оборудования, которое вы хотите установить, поэтому рассчитывается индивидуально для каждого клиента.

Читайте также: