Замена подушки раздатки паджеро

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт хвостовика раздатки Pajero II

Связался с ним — ответил он не сразу, но работу выполнить согласился. Далее хвостовик был снят и отправлен с карданом в Екатеринбург (да, я не смог снять вилку, каюсь), где через 2 недели мне изготовили новый вкладыш. Пара фоток ниже


Снимать хвостовик довольно просто: сливаем масло с раздатки, снимаем задний кардан (выльется немного масла), отсоединяем кабель датчика скорости, запоминаем положение датчика относительно хвостовика (важно!), откручиваем и вынимаем. Далее надо снять колпачок хвостовика (у меня он напрочь отгнил по контуру), открутить все болты хвостовика (у меня их 6) и легким постукиванием деревянным предметом по краям отсоединить пристывший на герметик хвостовик.


Снял, выбил оба сальника, долго мыл бензином и щеткой, фоток нет. Потом собственно отправка в Екатеринбург — я отправлял через Энергию, отправка вышла в 400 р. Вот таким красавец вернулся.



Маслопроводящие каналы не глубокие, где-то 1 мм сделали. Проверил как ходит по вилке, помазал gl4 и покрутил туда-сюда — вращалось поначалу тяжеловато, масло почернело, но потом стало уже терпимо.

Вот такие дела. Если вдруг решите обращаться в ИТР, рекомендую звонить Илюшину Владимиру Владимировичу (заместителю Александра), т.к. именно он мне быстро помог с возникшей заминкой после отправки кардана. По поводу «ходимости» хвостовиков с бронзовой втулкой — видел я посты людей, у которых такую втулку проворачивало. Причина, видимо, в зазоре и плохо смазанной поверхности. В советских автомобилях, как мне сказали, использовалась именно бронзовая втулка. Также много бронзовых втулок я видел в японских АКПП при разборке (был у меня опыт разборки на металлолом десятков коробок). Т. ч. надеюсь, что ходить будет. Остается узнать на сколько хватит ресурса.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Примерно год назад замигал диф раздатки. Причем это только в режиме 2h. Если заглушить и перевести в 4h, то он и остальные режимы работают нормально. Ммс ридер показывает ошибку 34. Заменил вакуумные клапана, старые оказались рабочими. Проверил все 5 датчиков на раздатке. Снимал, прозванивал, заодно помыл хорошим очистителем для контатов. Все рабочие. На заднем редукторе так же все пробрызгал.

В режиме 4h взял затолкал шток в передний мост, который должен заходить от вакуума, на индикации передние колесики замигали. Следовательно датчик в мосту рабочий.

Как то забыл подключить обратно провода вакуумных клапанов и завел, и каково было мое удивление увидеть что раздатка вышла из аварии в режиме 2h. Горят колесики. Попробовал накинуть контрольку. Сразу падает в аварию. От тестера не падает, все в норме. То есть при подаче на контакты проводов нагрузки, хоть и минимальной, уходит в аварию.

Опять же странно, колесики горят типа все норм, но по факту в мосту отключение кардана не произошло, и это эбу должен видеть, так как датчик то рабочий.

Прошел по всем фишкам на днище, до каких достал с подьемника, пробрызгал очистителем контактов. Эффекта ноль. Долез до эбу, который в центральной консоли под блоком абс, фишки на месте, вскрыл блок, погорлостей и окислов не видно.

Примерно месяц полтора назад загорелся абс. Ммс ридер выдает ошибки 26 и 27, на блокировки межосевого и заднего дифференциалов. Но на раздатке никаких ошибок не добавилось, и работает так же, как и работало раньше. При этом блокировка заднего перестала включаться, но не знаю в какой момент, так как редко ей пользуюсь. Прокатился с подключеным сканером, датчики абс показывают нормальную скорость, все одинаково.

Предохранители под капотом и под рулем разумеется проверил сразу.

На форуме искал, видел была похожая проблема на 4м паджеро, но там не написали решение проблемы.

Куда копать? Подозрения уже на эбу. Откуда блок абс берет информацию с дифференциалов? Не с эбу раздатки случайно? Так как на раздатке ничего не изменилось, и та же ошибка 34 на вакуумные клапана.

Ремонт Мицубиси Паджеро

Автоконцерн ММС подарил миру чемпиона бездорожья. Надежный, бескомпромиссный, нестареющий Pajero 2. Многократный победитель раллийных гонок. Автомобиль, покоривший не только бездорожье, но и сердца миллионов автолюбителей по всему миру. К сожалению, его славные достижения не дают гарантий безаварийной работы. И ремонт Мицубиси Паджеро включает в первую очередь процедуры по восстановлению раздатки и ТНВД.

Ремонт Мицубиси Паджеро

При первом знакомстве, этот рамный внедорожник заявит о своей надежности и безотказности. Все детали закреплены основательно, ходовая часть очень крепкая, никогда не доставит владельцу проблем. Кузов оцинкован гальваническим методом, даже через 20 лет показывает хорошее антикоррозийное состояние. Компоновка навесного оборудования позволяет плавать через реки, преодолевать бездорожье.

Mitsubishi pajero ремонт

Mitsubishi Pajero ремонт

Например, Паджеро 2 устроен так, что автолюбитель в состоянии произвести краткосрочный ремонт самостоятельно. Это заслуга инженеров-проектировщиков, а также людей, составивших руководство по обслуживанию. Мануал включает в себя подробную информацию по следующим пунктам:

  • диагностика двигателя;
  • диагностика ходовой части;
  • замена расходников;
  • пошаговый ремонт каждого узла по отдельности и всего агрегата в целом.

По массовой доступности руководство по эксплуатации полностью соответствует своему подопечному, обеспечивая автолюбителя исчерпывающей информацией по ремонту. Информативность в руководстве такова, что даже такие непростые операции как ремонт ТНВД и раздаточной коробки становятся прозрачными, понятными и, конечно же, выполнимыми.

Ремонт раздатки

Ремонт раздатки мицубиси паджеро 2

Ремонт раздатки Мицубиси Паджеро 2

Неисправности раздатки сведены к следующему.

Шум, треск в раздаточной коробке

Причина проста – растяжение цепи. На Паджеро 2 этот дефект редко себя проявляет, но если проявит, то лечить придется полным снятием коробки и разборки всей раздатки.

Демонтаж

Порядок замены цепи.

  1. Полностью слить масло из коробки, аккуратно отсоединить сопутствующую проводку.
  2. Передний/задний карданные валы нужно отсоединить.
  3. Раскрутить/отсоединить крепление КПП, раздатки.
  4. Рычаг переключения раздатки следует привести в положение 4Н.
  5. Рычаг КПП – перевести в положение «нейтраль».
  6. После чего следует раскрутить корпус, далее вынуть рычаги КПП и раздатки.
  7. Пружинный штифт КПП целенаправленно выбить в глубины раздатки, откуда он никуда не денется.
  8. Наконец, коробку можно снять.
  9. Далее следует снять крышку вала отбора мощности, раскрутить и вынуть хвостовик, открутить и демонтировать все сопутствующие датчики.
  10. Раскрутить болты, соединяющие половинки раздатки и разъединить ее.

Все, узел разобран, цепь доступна.

Старую цепь необходимо аккуратно извлечь из раздатки вместе с валами, на которых она закреплена. Так же аккуратно новая устанавливается на ее место.

Категорически запрещено допускать перекосы и применять ударный инструмент.

Установка

При установке новой цепи в недра коробки, все валы и зубчатые связи должны гармонировать друг с другом. После монтажа следует проверить легкость вращения всего механизма. Делается это путем ручного воздействия на вал со стороны, соответствующей креплению заднего кардана.

Сборка раздаточной коробки и установка в соответствующее ей место, производится в обратном порядке. Половинки раздатки уплотняются герметиком, никаких прокладок. Разъем между КПП и раздаткой так же смазывается герметиком. Объем трансмиссионного масла не превышает трех литров. Дополнительно, можно использовать схемы, представленные в руководстве по эксплуатации. Они очень полезны, если происходит смещение зубчатых связей валов и необходима их калибровка по меткам.

Плохая работа переднего привода

Ремонт своими руками мицубиси паджеро 2

Ремонт своими руками мицубиси паджеро 2

Еще одна распространенная и досадная неисправность – это неудовлетворительная работа переднего привода. Т. е. передние колеса не блокируются или не подключаются вовсе. Есть несколько причин такого поведения:

Обрыв в электрической цепи, а попросту дефект проводки
  • Выявляется при тщательном визуальном осмотре проводки в причинных местах. Либо выявляется средствами диагностики на станции обслуживания. Наиболее часты повреждения проводов в самом корне соединения с фишками.
Разрушение всей системы полного привода
  • Тогда будет слышен ярко выраженный металлический звон, стук и хруст одновременно. Для ремонта потребуется техническая литература, хороший автослесарь и не менее хороший токарь.
Не работает муфта, которая приводит передний мост в зацепление с раздаткой
  • Проверяется достаточно просто. Необходимо вывесить авто и опробовать разные режимы работы системы полного привода. При этом следует обратить внимание на то, как ведет себя передний кардан. Если кардан крутится, а колеса не реагируют, то передняя муфта перестала функционировать. Если кардан не крутится то, значит, не работает раздатка.
Хруст в раздатке и люфт заднего кардана
  • Это следствие разрушения подшипника, на котором крепится кардан. Проверяется путем замера температуры на корпусе раздаточной коробки в месте посадки подшипника. Для замены подшипника не обязательно снимать всю раздатку, достаточно отсоединить кардан.

Ремонт Митсубиси Паджеро

Помимо раздатки, на качество полного привода может повлиять работа LCD мостов. Достаточно залить не соответствующее масло в мосты и коэффициент трения изменится в худшую сторону. Поэтому при эксплуатации Мицубиси Паджеро 2, необходимо тщательно проверять все используемые расходные или ремонтные материалы на соответствие требованиям, указанным в руководстве по ремонту.

Ремонт ТНВД

Агрегат на Митсубиси Паджеро устанавливают двух типов:

  • механический;
  • электрический.

Как любой вращающийся механизм, работающий под давлением, агрегат нуждается в периодическом обслуживании. Оно заключается в очистке составных частей и сетчатых топливных фильтров. Признаки, при которых следует производить чистку ТНВД:

  • плохой запуск двигателя;
  • подергивание на холостом ходу, пока двигатель не прогрелся;
  • не нормальный, серо-синий дым выхлопных газов во время прогрева двигателя.

Мицубиси паджеро 3 тнвд ремонт

Мицубиси паджеро 3 тнвд ремонт

Далее, необходимо снять плунжерную пару и прочистить сетчатый фильтр, расположенный на входе топлива в плунжер. Четыре болта плунжера следует откручивать и закручивать аккуратно, не допуская перекосов. При осмотре, плунжер должен иметь острые края канавок, как лезвие. Особое внимание уделить шайбе под пятой плунжерной пары. Она ответственна за дозирование топлива и очень быстро изнашивается.

Ревизия ТНВД подразумевает стопроцентную замену уплотнительных элементов, которые очень удобно приобрести готовым ремкомплектом заранее, до разборки агрегата. Разобрать и собрать ТНВД автолюбитель может по схеме, предложенной в руководстве по ремонту, но в качестве дополнения рекомендовано вести фото или видео съемку. Она, как долгосрочная память позволит вернуться к той или иной операции в любое время.

Видео в этой статье: о снятии ТНВД

Каким бы ни был диагноз любого ремонтируемого узла, всегда следует помнить, что нет безвыходных и не решаемых ситуаций. Но если она все же случилась, то без спешки, засучив рукава, вооружившись всем предыдущим опытом автовладельцев и квалифицированных инженеров, нужно взять эту ситуацию в свои руки и вернуть любимца в строй. Как нельзя кстати окажется пособие по ремонту Митсубиси Паджеро и рекомендации, приведенные выше.

Замена подушки раздатки паджеро

Brian » 19 окт 2014, 19:54

Изображение

В продолжения цикла Боди-Лифт 1см .

Замена второй подушки кузова. Ожидаемый эффект - пропадет глухой стук при раскачивании кузова в минусовую температуру.
Необходимый инструмент:
Изображение

13. Пользуясь случаем разбора передней подушки, решил заменить заранее заказанные фтулки. Старая, которую я в первой части оставил из-за того, что не купил заранее, прилично сожрала новую резинку. Не забудьте купить НОВЫЕ фтулки, ибо старые точно не годные!
Изображение

Изображение

14. Ну и конечно, после замены надо закрутить обратно переднюю подушку.
Изображение

alt="Изображение" />

mr.maks » 20 окт 2014, 12:22

Изображение

zema » 20 окт 2014, 12:23

Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот . - продан по ряду причин.

Brian » 20 окт 2014, 12:51

Болтон » 21 окт 2014, 20:29

Kerensky » 22 окт 2014, 10:24

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Замена подушки раздатки паджеро

Голосование
Форумы
подушка раздатки

на один год хватит фебеста! см через год что с ним будет














Блин попробуйте Бу хотя бы поставить! Китайские очень ненадежные к сожалению.

Alexey Sow написал(а) .

Хм. 1600р за фебест или 4000 за оригинал с екзиста))

Alexey Sow написал(а) .

Хм. 1600р за фебест или 4000 за оригинал с екзиста))

Я могу ошибаться, но помоему надо смотреть на попречной балке эти подушки

Ну да, на поперечной балке и есть эта хрень "задняя подушка двигателя" - в ней две резинки это точно. На картинке есть вариант как одно целое, а есть и состоящий из двух половинок.

Я могу ошибаться, но помоему надо смотреть на попречной балке эти подушки

Ну да, на поперечной балке и есть эта хрень "задняя подушка двигателя" - в ней две резинки это точно. На картинке есть вариант как одно целое, а есть и состоящий из двух половинок.

На поперечной балке не задняя подушка двигателя. Тоже так думал когда-то. Задняя подушка находится под двигателем в сторону салона. Не сразу заметно, но она там есть.

Где еще есть малозаметные подушки?

Цепь раздатки и ее замена Mitsubishi Pajero

понятно ! я просто хочу точно узнать что это именно цепь гремит ! а то разберу просто так ! да и думаю проще наверно будет автомат контрактный купить с раздаткой вместе ! может даже и дешевле чем ставить новое !

to fedor: а по поводу привода он вроде отключается ! по крайне мере вчера на отключенном передке на заглушенном на нейтральной откатывали машину кардан крутился ! завели на нейтральной кардан проехали вперёд где то метр кардан стоял на месте ! ещё есть момент на панели переднии колёса моргают но это после заводки где то минут 5-10 потом перестают моргать ! и я вот не могу разобраться когда моргает передний привод -это говорит о том что передок всё же подключен или нет ? и когда перестаёт моргать значит передний отключается ? я уже столько перечитал и короче я запутался

to Messir: как убедиться что это точно цепь ? что там ещё может шуметь ? я сначала думал подшипник но после посмотрел схему и я в замешательстве есть ли они вообще там ?


А на одном заднем приводе хруста быть не должно?

Доброго времени суток! столкнулся с такой проблемой: поменяли цепь на раздатке easy select mmc strada 93г самстоятельно все собрали как надо, видимо ошиблись при сборке на вилках переключения. итог все работает, но по рычам переключения стоит только зад мост а едет полный. может есть у кого литература или пара дельных советов по сборке раздатки

to 43 rus: на одном заднем хруста не должно быть

to 43 rus: видимо Гл- паре капец.

Доброго времени суток. Госода выручайте, Митс п2 1996г 3.0л бензин 6G72, суп сел с дефер. Растянулась цепь в раздатке хотел заказать в экзисте, но почитав форумы столкнулся с проблемой та цепь которая выдаётся по вину со слов людей на 6 мм тоньше чем стоит у меня. Свою я уже снял и есть возможность померить её ,а вот которую заказать я не знаю помогите .

По вину выходит MB 886422.

Мужики помогите. У меня паджеро3, 2005 год, 3000 см3. После включения полного привода пошёл треск в раздатке и теперь никакой привод не включается, треск в раздатке при включени любого привода и машина не двигается. Что теперь раздатке конец или только цепь.

здраствуйте господа! выручайте! каковы причины растяжения такой мощной цепи. и второй вопрос какой номер моей цепи? митсубиси паджеро пинин 2002г. 1800см3. заранее спасибо.

Гадать можно бесконечно. Так или иначе, только разборка и диагностика состояния может подсказать что делать.

Тема как раз об этом.

Доброго времени суток всем!

Кто поможет починить раздатку? Замена цепи и мб звездочек. Или подскажите СТО. г. Красноярск. Заранее спасибо!)

alik2030: Снимайте рычаги переключения скоростей, скорее всего вилки при сборке оказались не в нейтральном положении КПП, надо отверткой вернуть одну из вилок и будет все окей. У меня на положении 2wd авто ехало на пониженной передаче и 4wd.

to Rain: райн на монтеро спорт 2000 года также снимается раздаточная коробка как ты написал на форе. заранее спасибо

to Messir:

Добрый день всем. Тоже столкнулся с проблемой треска в раздатке на тяжёлом бездорожье :( благо трактором мой автомобиль извлекли почти без последствий :).

Заказал цепь по вину пришла, подошла, установлена все работает!! Можно трактора вытягивать..

КПП не снимал, масло с КПП не сливал, рычаги переключения скоростей не снимал, раздатку располовинил под брюхом авто без демонтажа! Попробую описать проделанную работу может кому пригодится.

1. Сливаем масло с раздатки (с КПП ненадо).

2. Откручиваем задний кардан, вытаскиваем из хвостовика раздатки.

3. Выкрутил датчик скорости из хвостовика, сбоку пластиковый (там внутри квадратный вставышь маленький не теряйте).

4. Открутил хвостовик раздатки, снимаем аккуратно там ввнутри есть кольцо упорное (большое такое).

5. Откручиваем передний кардан 3 болта со стороны раздатки (полностью не снимал от моста переднего не отсоединял).

6. Снял стопорное кольцо с подшипника на валу (иначе крышка цепи будет сниматься с валом вместе, а это лишний вес ).

7. Откручиваем крышку цепи раздатки болтов около 12-ти по периметру.

8. Откручиваем и снимаем опору раздатки (кронштейн в дальнейшем можно подстукивать чтоб сорвать с места крышку).

9. Открутил фиксатроы штоков КПП 2шт, и один датчик (под датчиком есть шарик его потом через верх закидывать всеравно придется).

Если не снимать фиксаторы штоков, крышка цепи отоходит назад на 1.5 см не больше, дальше ей не дают ходу вилки включения скоростей (рычаги переключения в салоне не снимал! из ямы прыгать в салон не надо ).

10. Снимаем крышку цепи и воаля вот наша цепь!! Собственно ее мы и меняем далее. Цепь была установленна СИНИМ звеном к переднему мосту (цепь конструктивно поделена продольно какими то пружинами между звеньев неравномерно! хотя при установке может разницы и никакой? .

11. Снимаем смотровой лючок раздатки сбоку (при установке вала на место понадобиться придерживать вилку внутри).

1. В недрах разадатки устанавливаем муфту вкл. Н/L 30407 в зацепление с шестерней 30356 (т.к. она спадает при снятии вала) муфта одевается на шестерню, придется ее проворачивать пока не оденется на место. оставляем в таком положении.

2. Извлекаем из шестерни 30356 игольчатый подшипник 30325 и одеваем его на вал (можно его и не вытаскивать из недр, но при установке вала, мне показалось так проще попадает все на места свои).

3. Муфту 2wd/4wd 30411 вставлял сразу в вилку 30625 (иначе постоянно пытается слетать с вала).

2. Одеваем цепь на шестерню привода цепи 30370, вместе с валом подаем все на место, и одеваем на приводной вал цепь.

4. Вставляем валы с цепью одновременно чтоб цепь не перекашивало (т.к. валы между собой стягивает).

5. Муфта 2wd/4wd 30411 имеет на одном зубе метку белой краской, такой же белой краской отмечен зуб и на шестерне 30367Q на которую муфта одевается в зацеплении надо СОВМЕСТИТЬ иначе не оденется.

6. Установив вал передним подшипником 30329Q на его посадочное место (до конца! подшипник не зайдет), через смотровое окно придерживая рукой, муфту 30407 сдвигаем с вилкой вместе на себя (т.е. одеваем их на вал тоже придется проворачивать за вал), после чего досылаем вал на место.

7. Устанавливаем крышку цепи на место, также придерживая муфту через смотровое окно для подстраховки (слетала пару раз). Незабываем предварительно нанести герметик на крышку! ЕСЛИ при установке крышки цепи вы всетаки услышали легкий звук типа Бдздынь. где то в недрах раздатки, это та самая муфта 30407! начинаем установку ее сначала.

8. Стопорим колечком подшипник 30329S.

9. Устанавливаем все фиксаторы штоков 30788S и 30788Q наместо с их пружинками, шариками под датчик тоже шарик!

10. Хвостовик на герметик. Карданы на место.

Важно при установке датчика скорости! проверьте вращением заднего кардана (вставленного в хвостовик и не прикрученного к заднему мосту) вращается или нет внутрянка датчика скорости установленного в хвостовике. Иначе не проверив получите шестерню привода датчика скорости в виде яблочного огрызка, пластиковая она и так съедается, сам проверил по незнанке, да и при движении скорость может не показывать.

Если остались запчасти! Не волнуйтесь просто установите их на свои прежние места!!

Муфту 30411 при финансовых возможностях лучше тоже заменить, на ней значительный износ но в эксплуатации две цепи отходить может. Фото выложу позже.

Замена подушек паджеро 2

У Паджер есть одна болезь "откалывается нос", на самом деле это проблема халатного отношения к машине. Просто необходимо вовремя проводить обслуживание, а не ждать пока развалиться и утянет за собой еще что-то.

При проведении работ обнаружилось несколько "неприятных" моментов:

А когда поднял ковер пола, то обнаружил ЭТО:

Brian » 19 окт 2014, 19:54


В продолжения цикла Боди-Лифт 1см .

13. Пользуясь случаем разбора передней подушки, решил заменить заранее заказанные фтулки. Старая, которую я в первой части оставил из-за того, что не купил заранее, прилично сожрала новую резинку. Не забудьте купить НОВЫЕ фтулки, ибо старые точно не годные!




14. Ну и конечно, после замены надо закрутить обратно переднюю подушку.


/>

mr.maks » 20 окт 2014, 12:22


zema » 20 окт 2014, 12:23

Brian » 20 окт 2014, 12:51

Болтон » 21 окт 2014, 20:29

Kerensky » 22 окт 2014, 10:24

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Помимо всего были решены следующие проблемы:

  • нормально приварили закладные гайки защиты спереди (сзади почему-то оставили все как было)
  • укоротили обломанную трубку кондиционера и заварили ее конец
  • закрепили кранштейн аккумулятора закладными клепками и болтами в 2 раза меньше стандартного диаметра (уже отломились)
  • отрегулировали отбойники капота
  • отремонтировали крепления брызговиков закладными клепками с болтами

Проблемы, которые появились и которые не удалось решить:

  • Передние двери висят под углом и чтобы их закрыть — надо немного приподнять. Особенно это чувствуется с водительской стороны. Надо менять и регулировать петли.
  • Фланец глушителя подносился настолько, что из него стало дуть. Попытка намотать асбестовый жгут решила проблему лишь на неделю. Теперь езжу как на мотоцикле.
  • Чашка заднего правого рычага сгнила, сайлентблок положили прям на раму. Чашек в продаже не нашлось, придется что-то колхозить.
  • В заднем правом колесе появился какой-то шелест. Попытки его выявить к успеху не привели. (шелест найден, он идет от погнутого пыльника редуктора, подогнуть без снятия не представляется возможным).
  • В задней левой части начало что-то скрипеть крайне неприлично уже через неделю. (открутился левый аммортизатор, закрутил).
  • В салоне начала скрипеть задняя сидушка с правой стороны (не могу найти причину), а так же передняя водительская (тоже причина не ясна)
  • Перед выездом от ребят решил подтянуть болтающуюся антенну — долмал (позже Сашка её починил).
  • Сорвали резьбу на гайке передней пассажирской сидушки — отвинчивается и скрипит. (все забываю гайку прикрутить).
  • Забыли вставить передние пластиковые защитки в морде (руки не доходят их туда воткнуть).
  • Недоткнути «обратку» генератора, маслал 15.4 наверно с месяц, пока я это не заметил — доткнул как надо.

Расходы по работе:

  • Сама работа: 60550р.
  • Расходные материалы: 9185р.
  • Пескоструйная обработка: 9200р.

Расходы по деталям:

Расходы по жижам:

  • Передний мост 75w90/GL5 (Toyota 0888502106): 1л — 726р.
  • Задний мост 75W85/GL5 LSD (Toyota 08885-81070): 3л — 4380р.
  • Коробка + раздатка 75W90 GL4 (Liqui Moly 3979): 6л — 4962р.
  • Гур Dextron III (Liqui Moly 3946): 1л — 550р.
  • Тормозуха DOT4 (Liqui Moly 8834): 1л — 568р.

Замена подушки раздатки паджеро




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero Sport / Замена сальника хвостовика раздатки / замена масла в раздатке Mitsubishi Pajero Sport

Замена сальника хвостовика раздатки / замена масла в раздатке Mitsubishi Pajero Sport

pajero-sport

Раздатка MPS – агрегат, в который лазают редко. По сути – в нём только меняют масло.
Щуп у раздатки отсутствует, а есть заливная пробка, которая является и контрольной одновременно. Для проверки уровня масла в раздаточной коробке Митсубиси Паджеро Спорт, необходимо отвернуть заливную пробку и убедиться, что масло находится на уровне резьбы этой пробки. Если оно даже вытекает оттуда при открученной пробке – значит, оно там есть и уровень масла в норме. Чем опасно ездить с текущим, казалось бы, пустяковым сальником в раздатке? А в том, что легко упустить момент, когда масло в раздатке закончится и она начнёт работать «по-сухому». Повезёт ещё, если она загудит и Вы услышите это, а если она просто заклинит? Дорогой узел потребует переборки, а то и вовсе замены.

Отворачиваем и снимаем, если у Вас установлена, защиту раздаточной коробки Митсубиси Паджеро Спорт.

302

Вот и запотевания/подтёки масла.

303

Сливаем масло из раздаточной коробки.

304

Отворачиваем крепления кардана (4 болта) к креплению заднего редуктора. «Осторожно! Не стой под стрелой» - в данном случае не стой под карданом. Если он сорвётся и попадёт по голове – может и убить!

305
306

Выводим кардан из шлицов раздатки и снимаем его. Осторожно, из хвостовика всё равно будет капать масло.

307
308

Извлекаем поврежденный сальник…

309
310

… всё очищаем и устанавливаем новый.

311
301

Производим сборку в обратной последовательности и заливаем новое масло в раздаточную коробку.

Ремонт раздатки Мицубиси Паджеро (ремонт раздаточной коробки Mitsubishi Padjero)

Раздаточная коробка на автомобилях Мицубиси Паджеро характеризуется постоянным зацеплением шестереночных зубьев и передаточным числом 1,00:1 (при рычаге в положении High) и 1,94:1 в положении Low. Переключение осуществляется посредствам напольного рычага и ползуна.

Признаки неисправности раздатки Mitsubishi Padjero:

  • Шумы в области раздатки при движении, которые не проходят после долива масла.
  • Вибрация во время разгона и старта выдает дисбаланс раздатки, расслабленные опоры или болты муфты.
  • Посторонние звуки при пробуксовывании или маневрах говорит о зазоре между шестернями или повреждении сателлитов.

Ремонтируют раздатку Паджеро после дефектовки деталей узла, чтобы максимально точно диагностировать неисправность и исключить дальнейшие последствия.

Ремонт раздатки Мицубиси Паджеро
Ремонт раздатки Паджеро

Неисправности раздатки Паджеро

Ремонт раздаточной коробки Паджеро

При неправильной эксплуатации ремонт раздаточной коробки Паджеро неизбежен. Среди основных факторов риска – повышенная нагрузка на АКПП и растяжение цепи, которую придется заменять. Также автомастер при ремонте раздатки всегда обращает внимание на следы износа других элементов, целостность шестерен и наличие металлической стружки. Также ремонт раздатки Мицубиси Паджеро обычно сопровождается заменой трансмиссионного масла в требуемом объеме.

Нередко ремонт раздаточной коробки Паджеро требуется вследствие течи из сальника или прокладки. Здесь мастера действуют по той же схеме – деталь заменяется, а трансмиссионное масло доливается до нужного уровня.

Кроме того, иногда в раздатке «летят» фрикционы вследствие появления на поверхности насоса царапин от трения. Кроме того, ремонт раздатки Mitsubishi Padjero невозможен без наличия подъемника или эстакады, то есть починить узел самостоятельно практически невозможно. Гораздо проще и надежнее обращаться к профессионалам, которые гарантируют качество работы и имеют склад фирменных комплектующих для замены.

Услуги Паджеро


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Читайте также: