Как настроить радио на bmw x3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Как настроить радио на bmw x3

В данном руководстве подробно рассказывается о радиоприемнике, которым укомплектован БМВ Х3. Оно научит управлению всеми функциями прибора. Необходимую дополнительную информацию см. в руководстве по эксплуатации автомобиля и других брошюрах.

Обзор радиоприемника

1 Управление радиоприемником

короткое нажатие: включение и выключение 6
вращение: регулировка громкости аудиоприборов и устройства громкойсвязи телефона* 6

2 Слот для CD 10

3 Выталкивание CD 11

4 Выбор диапазона волн/диапазона программирования 8

5 Сканирование: радиостанций 8, треков на CD 10.

6 MODE: Переключение на радиоприемник 8, CD-плеер 10, CD-чейнджер 10

7 Выбор радиостанции, трека: выбор радиостанции 8, выбор трека на CD 10

8 Ручная настройка на частоту 8

9 Дисплей функциональной клавиши

10 Клавиша управления функциями, названия которых высвечиваются на дисплее: RDS 9, региональные программы 9, трансляция дорожной информации 9, случайная выборка треков 10.

11 Клавиши: выбора запрограммированных радиостанций 9, выбора CD при наличии CD-чейнджера 10.

12 Дисплей для отображения: диапазона частоты/диапазона программирования, названия радиостанции RDS, программы, частоты, функций CD-плеера или CD-чейнджера, настройки параметров звучания, времени на часах.

13 Настройка значений: громкость трансляции дорожной информации 6, регулировка громкости в зависимости от скорости движения 6
> параметры звучания 7
> тип программы, включение/выключение PTY 9

14 Восстановление настроек: громкость трансляции дорожной информации 6, регулировка громкости в зависимости от скорости движения 6, настройка параметров звучания 7, аудиосистема DSP 7, показ типа программы, PTY 9.

15 Вывод/отключение показания времени 7
Радиоприемник можно дополнить гнездом AUX. Это гнездо позволяет подключать к радиоприемнику другие приборы, например MP3-плеер.

Функциональная клавиша

Клавиша 10 позволяет управлять функциями, названия которых высвечиваются на дисплее 9: RDS, трансляция дорожной информации, TP региональные программы, произвольное воспроизведение.
Нажмите на край клавиши под нужной надписью на дисплее. В данном руководстве функциональная клавиша везде изображена вместе с дисплеем.
Трансляция дорожной информации включается, например, так:

Включение и выключение радиоприемника

Радиоприемник нажатием колесика регулировки громкости.

При включении всегда выбирается то устройство, которое звучало в последний раз: радиоприемник, CD-плеер или CD-чейнджер.

Работа радио при выключенном зажигании

После выключения зажигания (ключ в положении 0 или вынут из замка) радио) приемником можно пользоваться еще в течение 20 минут. Для этого его нужно снова включить. Для сбережения ресурса аккумулятора выключайте радиоприемник, когда покидаете автомобиль.

Регулировка громкости

При пользовании телефоном звук воспроизведения аудиоаппаратуры автоматически выключается.< Настройка минимальной громкости трансляции дорожной информации

1. Удерживайте клавишу 14 нажатой до тех пор, пока на дисплее не появится надпись „SPEED VOL“.

2. Нажмите на клавишу столько раз, сколько необходимо, чтобы появилась надпись „TP MIN“.

3. Настройте громкость нажатиями на клавишу.

Громкость трансляции дорожной информации не опускается ниже настроенного минимума. Если радиоприемник, CD-плеер или CD-чейнджер настроен громче, чем TP MIN, то эта настройка принимается также для трансляции дорожной информации.

Регулировка громкости в зависимости от скорости движения

Усиление шума в салоне с ростом скорости движения компенсируется увеличением громкости аудиоприборов. Степень увеличения громкости можно отрегулировать в пределах шести ступеней. Чем выше ступень, тем больше увеличивается громкость.

1. Удерживайте клавишу нажатой до тех пор, пока на дисплее не появится надпись „SPEED VOL“.

2. Настройте громкость нажатиями на клавишу.

Восстановление стандартных значений

Следующие стандартные значения восстанавливаются все сразу:
громкость трансляции дорожной информации: ступень 0;
регулировка громкости в зависимости от скорости движения: ступень 3;
тип программы: выключается.

Для восстановления этих стандартных настроек:

1. Удерживайте клавишу нажатой до тех пор, пока на дисплее не появится надпись „SPEED VOL“.

2. Нажмите на клавишу столько раз, сколько необходимо, чтобы появилась надпись „RESET?“ .

3.Нажмите на клавишу.

Настройка параметров звучания

Имеется следующий выбор настроек: низкие частоты, высокие частоты, уровень сигнала спереди/сзади, звуковой баланс, уровень сигнала слева /справа, аудиосистема DSP*.

Высокие и низкие частоты настраиваются раздельно для каждого из аудиоприборов. При переключении на другой аудиоприбор автоматически восстанавливаются параметры, настроенные для этого прибора в последний раз. Настройка уровня сигнала спереди/сзади и слева/справа распространяется на все аудиоприборы.

Как поменять FМ волны на автомобилях BMW из США

- Включить приемник;
- Нажать и удерживать клавишу "М";
- Далее появится сервисное меню;
- Сервисное меню нужно пролистать до "AREA";
- Далее выбрать "АREA" либо "ОСЕА" либо "ЕВРОПА".

Для автомобилей с монитором нужно:

- включить зажигание (завести двигатель);
- выбрать режим «радио»;
- в этом режиме выключить магнитолу (нажать левую круглую клавишу);
- затем включить радио (нажать левую круглую клавишу) и быстро нажать клавишу SELECT (под правой круглой клавишей), удерживая ее около 10 секунд до входа в сервис меню;
- с помощью кнопки -> (стрелка вправо, под левой круглой клавишей) пролистать до раздела по выбору диапазона радио (появится надпись USA);
- при помощи кнопки SEL заменить USA на Europe;
- для завершения процесса выключить и включить приемник.

Дополнение по кнопкам в автомобилях с навигацией:

- включаем радио (нажать левую круглую клавишу) и быстро нажать клавишу SELECT (она находится над правой круглой клавишей), удерживая ее около 10 секунд до входа в сервис меню;
- с помощью клавиш 1 или 2 делаем замену USA на OCE.

Дополнение по радио на мониторе:

- на дисплее будет надпись АREA______USA;
- с помощью клавиш 1-4 (они находится под «INFО») пролистать влево 4 либо вправо 1 до меню 1 "выбор диапазона радио" (ОСЕА);
- для завершения процесса выключить и включить радио.

Еще один вариант:

- включить зажигание (завести двигатель);
- включить радио;
- быстро нажать клавишу INFO (она находится в самом верху слева от дисплея);
- после появления на дисплее двух надписей RDS и PDY правой крутящейся клавишей выбрать « RDS», затем нажать на нее и удерживая до того момента (примерно 10 секунд), пока не появится надпись « SERVICE» на дисплее;
- клавишей, которая находится второй справа над крутящейся клавишей (она используется при поиске волн с треугольными стрелками влево-вправо) производим поиск режима при последовательном нажатии на дисплее начнут появляться надписи - serial number, softwear version, Gal, текущие настройки, Dsp, volume TP (клавиша 1 - «+», клавиша 3 - «-», от этого значения будет зависить на сколько будет прибавляться громкость динамиков при ускорении авто), и наконец появится надпись AREA где будет стоять USA;
- при нажатии на клавишу «1» произойдет замена USA на Европа, при нажатии на клавишу «2» - снова на США, а при нажатии на клавишу «5» - Канада
- далее выключаем радио предварительно выставив « AREA EUROPA»;
- теперь можно включить приемник и настроить нужные волны.

В том случае если вышеописанное не действует:

- включить зажигание (запустить двигатель);
- включить приемник;
- нажать клавишу «INFO», на дисплее появятся надписи RDS и TP;
- далее правой крутящейся клавишей поворачиваем на RDS и нажимаем кнопку INFO удерживая ее (внимание!) не менее 8 секунд, после чего на - дисплее появится сервисный режим;
- выбираем клавишами со стрелками (они расположены над правой крутящейся клавишей) до появления стандартов, после чего жмем кнопку 1 — Европа;
- завершаем процесс выключением и включением радио.

Как вариант можно просто приобрести штатное головное устройство для своего автомобиля и пользоваться всеми его приимуществами.

1.59. УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ

Для включения аудиосистемы нажмите на кнопку (питание), радиоприемник начнет транслировать последнюю принимавшуюся радиостанцию, если при последнем выключении аудиосистемы она была в режиме радиоприемника. Если уже проигрывается компакт-диск, то после нажатия на кнопку FM или AM проигрыватель компакт-дисков выключается, и система переходит в режим трансляции последней настроенной радиостанции. .

1.59.2 Выбор диапазона частот

Для переключения частотных диапазонов используйте кнопки FM и AM: Диапазон FM FM1 ->FM2->FMT Диапазон AM MW —> LW —> MW • Если ключ зажигания находится в положении Асе или ON, то после нажатия на кнопку FM или AM радиоприемник будет работать на той же радиостанции, на которую он был настроен перед выключением. • Если уже проигрывается компакт-диск, то нажатие к.

1.59.3 Запоминание настроек диапазона FM Travel

1.59.4 Ручной поиск радиостанций

• Нажмите на кнопку или для увеличения или уменьшения принимаемой частоты. • Частота меняется шагами по 100 кГц в диапазоне FM, 9 кГц в диапазоне MW, и 3 кГц в диапазоне LW. • Если удерживать кнопкуили нажатой, то частота будет увеличиваться или уменьшаться до тех пор, пока кнопка не будет отпущена. .

1.59.5 Автоматич. настройка (SEEK)

• При кратковременном нажатии на кнопкуилирадиоприемник переходит в режим автоматического поиска радиостанций. В зависимости от того, какая из кнопок нажата, поиск производится в сторону увеличения или уменьшения частоты и прекращается, как только будет обнаружена ближайшая по частоте радиостанция. Во время поиска звук выключается. Если радиоприемник не обнаружит в текущем диапазоне часто.

1.59.6 предварительной настройки радиостанций

• При кратковременном (менее 2сек.) нажатии на кнопку предварительной настройки начнется трансляция радиостанции, которая соответствует данной кнопке. • Если удерживать кнопку нажатой дольше 2 сек., то вместо ранее запрограммированной радиостанции в память будет записана частота принимаемой в настоящий момент станции. Всего в диапазоне FM можно запрограммировать 18 радиостанций (по ш.

1.59.7 Система радиоданных (RDS)

1.59.8 Функции RDS

1.59.9 Кнопка MENU (меню)

Перевод радио США на отечественный диапазон.

а) Евро радио. Самостоятельно.
- включить зажигание или завести авто
- выбрать режим радио
- выключить магнитоллу в этом режиме (нажать левую кругляшку)
- включить радио (надать левую клугляшку) и быстро нажать кнопку SEL (под правой кругляшкой) и удерживать ее до входа в сервисное меню(секунд 10).
- кнопкой > (стрелочка вправо, под левой кругляшкой) листать до выбора диапазона радио (будет написано USA)
- кнопкой SEL поменять USA на Europe
- выключить и включить радио и пользоваться до получения удовольствия
б) обрусение компьютера и навигации лучше делать в сервисе у умельцев за деньги, так как официально такого нету - это умельцы разрабатывали сами.

По кнопкам в машине с навигацией:
- включить радио (надать левую клугляшку) и быстро нажать кнопку SELECT (НАД правой кругляшкой) и удерживать ее до входа в сервисное меню (секунд 10).
- кнопками "1" или "2" поменять USA на OCE
автор дополнения: dandy
Еще одно дополнение по радио на мониторе:
- Будет написано Аrea. USA
- кнопкой "1 - 4" (находится под INFA) листать вправо (1) или влево (4) до выбора диапазона радио - "ОСЕА"
- выключить и включить радио и пользоваться до получения удовольствия

еще вариант:
1. Включаем зажигание
2. включаем радио
3. быстро нажимаем клавишу INFO (самая верхняя слева от дисплея)
4. на дисплее появляются две надписи: PDY и RDS, правой ручкой (крутилкой) выбираем RDS и нажимаем на эту правую ручку и удерживаем до того момента, пока на дисплее не появится надпись SERVICE (примерно через 10 сек.)
5. клавишей, которая является второй над крутилкой – справа (используется для поиска волн, с треугльничками влево – вправо) начинаем поиск нужного режима:
последовательно (при нажатии) начинают появляться следующие –
- serial number,
- softwear version,
- Gal,
- текущие настройки,
- Dsp,
- TP – volume (кнопка 1- значение прибав, кнопка 3 значение уменьш.)
(от выбранного уровня зависит, на сколько прибавится громкость при ускорении автомобиля),
- и наконец - то, то что нам нужно – AREA здесь стоит USA, нажатие на клавишу с цифрой 1 поменяет USA на EUROPA, нажатие на цифру 2 – опять на USA, нажатие на цифру 5 - CANADA.
- выставив AREA EUROPA, выключаем радио
- включаем и настраиваем нужные нам волны

Радиоприемник, Выбор радиостанции, Программирование радиостанций

Ваш радиоприемник рассчитан на прием волн
в следующих диапазонах:

FM: прием в диапазоне УКВ.

AM: прием в диапазонах ДВ

DAB: радиостанции цифрового стандарта
вещания

Выбор радиостанции

Если прибор выключен, нажмите эту кнопку.

Выбор другой станции

Поверните и нажмите на контроллер
или
Нажмите клавишу

направления
или
Нажмите клавиши на рулевом колесе, см.
страницу

Ручная настройка на частоту

Режим „Ручной поиск“ позволяет
настраивать радиостанции, которые могут
приниматься дополнительно к
отображаемым.

В диапазоне „AM“ при необходимости
выберите „ДВ“

Программирование радиостанций:
Нажмите на контроллер.

Программирование

радиостанций

Через iDrive

ba8_e70ag.book Seite 179 Freitag, 5. Juni 2009 10:36 10

Online Edition for Part no. 01 49 2 602 752 - © 06/09 BMW AG

Система радиоданных rds, Региональные программы, Радиоприемник

Радиоприемник

Еще раз нажмите на контроллер.

Выберите нужный канал памяти.
Радиостанция запрограммирована.

Эта настройка запоминается для
используемого в данный момент ключа.

С помощью клавиш быстрого выбора

Вы можете также сохранить радиостанцию на
клавишах быстрого выбора, см. страницу

Нажмите и некоторое время удерживайте
клавишу .

Система радиоданных RDS*

Через RDS в диапазоне УКВ/FM передается
дополнительная информация. Благодаря
этому:

Для радиостанций, вещающих на
нескольких частотах, автоматически
выбирается частота с наилучшим
качеством приема.

При хороших условиях приема название
станции высвечивается на дисплее
управления. (При слабом приеме или
помехах название радиостанции
появляется лишь через какое-то время.)

Включение и выключение RDS

Эта настройка сохраняется в памяти для
используемого в данный момент ключа.

Региональные программы*

Некоторые FM-радиостанции в
определенное время передают
региональные программы. Возможны
следующие настройки:

Включение REG-функции:
Рекомендуемая настройка. Настроенная
региональная программа будет
сохраняться до тех пор, пока не будет
изменена. При выходе из зоны действия
радиостанции качество приема может
ухудшиться. При плохом качестве приема
в течение длительного времени
радиоприемник переключается на
региональную программу с лучшим
качеством.

Выключение REG-функции:
При выходе из зоны действия
радиостанции с настроенной
региональной программой
радиоприемник переключается на новую
доступную региональную радиостанцию.
В зоне действия двух или нескольких
региональных радиостанций их можно
переключать постоянно. После этого
включите REG-функцию.

Включение/выключение REG-

ba8_e70ag.book Seite 180 Freitag, 5. Juni 2009 10:36 10

Online Edition for Part no. 01 49 2 602 752 - © 06/09 BMW AG

Трансляция дорожной информации, tp, Сохраненная радиостанция

Эта настройка сохраняется в памяти для
используемого в данный момент ключа.

Трансляция дорожной

информации, TP*

„TP“: трансляция дорожной информации
включена.

Пустое поле: трансляция дорожной
информации не включена.

Включение/выключение TP-

Будет выбрана радиостанция с трансляцией
дорожной информации с наиболее сильным
приемом.
Вы можете сохранить TP-функцию на
клавишах быстрого выбора, см. также
страницу

Прерывание трансляции дорожной

Во время трансляции нажмите
клавишу

Сохраненная радиостанция

Можно сохранить 40 каналов.

Вызов радиостанции

Вызовите нужную радиостанцию.

Программирование радиостанций

Сохраняется выбранная в настоящий момент
радиостанция.

ba8_e70ag.book Seite 181 Freitag, 5. Juni 2009 10:36 10

Online Edition for Part no. 01 49 2 602 752 - © 06/09 BMW AG

Радиоприемник

Радиоприемник

Выберите нужный канал памяти.

Список сохраненных радиостанций
запоминается для используемого в данный
момент ключа.
Можно сохранить радиостанции на клавишах
быстрого выбора, см. также страницу

Удаление радиостанции

ba8_e70ag.book Seite 182 Freitag, 5. Juni 2009 10:36 10

Online Edition for Part no. 01 49 2 602 752 - © 06/09 BMW AG

Цифровое радио dab, Сканирование диапазона, Выбор радиостанции

Цифровое радио DAB

Цифровой радиотюнер позволяет принимать
сигналы радиостанций цифрового стандарта
с высоким качеством звука. Прием
радиостанций цифрового стандарта
возможен только там, где работает цифровая
радиосеть.
В цифровом стандарте вещания сигналы
нескольких радиостанций сводятся в так
называемый ансамбль. В ансамбль могут
быть объединены до 15 радиостанций.
Любая из станций может параллельно
передавать дополнительную информацию,
например прогнозы погоды или имя
исполнителя звучащей композиции.
Иногда станции не ограничиваются
передачей одной программы. Так, например,
станция может одновременно вести
трансляцию с нескольких спортивных
событий, предоставляя слушателю
возможность выбора.

Сканирование диапазона*

Без системы навигации Professional список
принимаемых станций автоматически не
обновляется. Для обновления списка
запустите сканирование диапазона вручную.

При необходимости выберите „Все
ансамбли“.

Прерывание сканирования

Выберите любую запрограммированную
станцию с помощью:

Клавиши быстрого выбора

Выбор радиостанции

Соответственно выберите „Все
ансамбли“ или нужный ансамбль.

Выбор другой станции

Переключение ансамблей

Смена ансамбля возможна только в том
случае, если было выбрано „Все ансамбли“.
Продолжительное нажатие клавиши

Программирование

радиостанций

ba8_e70ag.book Seite 183 Freitag, 5. Juni 2009 10:36 10

Online Edition for Part no. 01 49 2 602 752 - © 06/09 BMW AG

Вывод дополнительной информации, Автоматическое переключение dab/fm, Цифро в ое радио dab

Еще раз нажмите на контроллер.

Выберите нужный канал памяти.
Радиостанция записана в список
сохраненных радиостанций.

Эта настройка запоминается для
используемого в данный момент ключа.
Можно сохранить радиостанции на клавишах
быстрого выбора, см. также страницу

Вывод дополнительной

Станции цифрового формата могут
передавать дополнительную информацию,
например прогнозы погоды или имя
исполнителя.

„Информация о станции“

Автоматическое

переключение DAB/FM*

При включенной функции переключения
DAB/FM радиостанция автоматически
переключается, как только прекращается ее
прием.
Станция ищется в другом ансамбле. Или
ведется поиск ее аналоговой частоты.
Автоматическое переключение возможно
лишь тогда, когда идентификаторы станций
совпадают и качество приема вновь
найденной станции удовлетворительно.

Включение автоматического

переключения DAB/FM

„Переключение на DAB/FM“

Символ рядом с названием станции

обозначает, что цифровая радиостанция
воспроизводится в аналоговом режиме.

Символ рядом с названием станции

обозначает, что цифровая радиостанция
входит в другой ансамбль цифровых станций.
Эта настройка сохраняется в памяти для
используемого в данный момент ключа.

Как настроить радио на bmw x3

Действие в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Cистема охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь
Аббревиатуры

BMW X3

Зимой 2003 года на автосалоне в Детройте был впервые показан прототип нового кроссовера от BMW – xActivity, построенный на платформе BMW третьей серии, а уже в сентябре того же года во Франкфурте была представлена с ерийная в ерсия B MW X 3. Полностью новый автомобиль предназначался для расширения линейки SAV/SUV моделей баварского автопроизводителя, которая до этого была представлена лишь более крупным X5.

BMW X3

Внешность BMW X3 воплощает силу и элегантность, сочетая характерные пропорции спортивно-активного автомобиля с классическими и новаторскими элементами дизайна. Чередование вогнутых и выпуклых поверхностей придает экстерьеру X3 свежесть, а самостоятельность кроссовера в модельной гамме BMW подчеркивается многочисленными характерными деталями, например, новой формой фар и задних фонарей, будто сложенных из осколков. Большая колесная база в сочетании с короткими свесами и спадающей назад линией крыши подчеркивают динамичность автомобиля.

Интерьер BMW X3

Интерьер соответствует внешнему виду автомобиля, неся на себе отпечаток тех же дизайнерских принципов - эстетическая целостность достигается благодаря использованию первоклассных материалов и наличию уникальных элементов дизайна. Приятные на ощупь материалы отделки салона сочетают гармоничные цвета с изящными формами. Высокая посадка улучшает обзор дороги, тем самым делая вождение более безопасным. Традиционно для баварских автопроизводителей, эргономика на самом высоком уровне – все элементы управления находятся в наиболее удобных и доступных местах. Два типичных для BMW круглых прибора – спидометр и одометр – объединены под одним элегантным козырьком.

BMW X3

Просторный багажник объемом 1560 л способен разместить спортивный инвентарь, например, горные велосипеды. Многочисленные отсеки и ниши в салоне X3 подчеркивают высокую функциональность автомобиля. Безопасность движения автомобиля с прицепом обеспечивается уникальной системой контроля устойчивости. Эта функция, расширяющая возможности системы DSC, также предлагается в базовой комплектации, как и автоматическая система ограничения скорости спуска со склонов HDC (Hill Descent Control), которая уверенно работает и при движении на рыхлых поверхностях.

BMW X3

Двигатели BMW – это шедевры конструкторской мысли. Изначально гамма силовых агрегатов включала в себя бензиновые рядные шестицилиндровые двигатели рабочим объемом 2.5 л (192 л.с.) и 3.0 л (231 л.с.), а также трехлитровые турбодизели мощностью 204 л.с. и 218 л.с. Базовой коробкой передач была шестиступенчатая механическая, а на заказ предлагалась пятидиапазонная АКП. В 2005 году линейка двигателей пополнилась четырехцилиндровыми двухлитровыми бензиновым и дизельным агрегатами одинаковой мощности (150 л.с.). Для динамичных бензиновых двигателей характерно мощное ускорение и невысокий уровень шума при работе, а дизели поражают величиной крутящего момента и экономичностью. При этом, независимо от того, какой двигатель будет находиться под капотом X3, водитель всегда может быть уверен в безмерном запасе мощности. Каждый элемент подвески BMW X3 спроектирован таким образом, чтобы обеспечить оптимальное сцепление колес с дорогой при сохранении максимальной производительности.

BMW X3

BMW X3

Стандарты безопасности, которыми конструкторы руководствовались п ри р азработке X 3, беспрецедентно высоки. Благодаря тому, что валы привода передних колес проведены через масляный картер, в автомобиле обеспечивается очень низкий центр тяжести, что способствует сокращению боковых кренов. Независимое шасси X3 демонстрирует исключительные характеристики стабильности и жесткости при кручении, в то время как отдельно армированные боковые направляющие кузова и высокопрочный кокпит гарантируют максимальную защиту пассажиров. В случае столкновения сила удара большей частью поглощается отдельными частями кузова автомобиля. Система воздушных подушек и комплексные системы безопасности сидений дополняют пакет безопасности BMW X3. Ремни безопасности в модели X3 снабжены ограничителями силы и натяжными устройствами ременного привода. Они мгновенно срабатывают, удерживая пассажиров в случае аварии. Благодаря интеллектуальной системе Impact Dependent System в аварийной ситуации раскрываются только необходимые подушки до нужного уровня - для защиты водителя и пассажиров. Адаптивная система управления светом фар с использованием электромеханических приводов для поворота фар в направлении движения автомобиля обеспечивает оптимальное освещение дороги.

BMW X3

В 2007 модельном году BMW X3 вышел с обоймой новых двигателей и посвежевшей внешностью. При этом компактный кроссовер не изменил первоначальной концепции. Немного изменились передний и задний бамперы, а также задние фонари, прежде сложенные мозаикой из нескольких фигур. Кроме того немного изменился салон, отделанный теперь еще более качественным материалом.

BMW X3

После рестайлинга 2007 года рядные «шестерки» стали мощнее: бензиновые 2.5 л - 218 л.с., 3.0 л - 272 л.с. и турбодизели 3.0 л - 218 л.с. и 286 л.с. Автоматическая коробка передач стала шестиступенчатой. BMW X3 2007 года стал первым автомобилем с литерой X (то есть полноприводным), на который в стандарте устанавливается усовершенствованная система динамической стабилизации Dynamic Stability Control + (DSC+). На BMW X3 она особенно пристально следит за тормозами. Функция Brake Pretensioning помогает сократить тормозной путь при экстренном торможении. Электроника замечает, если водитель резко убирает ногу с педали тормоза, и н ачинает п одтормаживать машину сама. Благодаря функции Brake Drying тормозные диски остаются сухими в дождливую погоду: незаметно для водителя электроника обсушивает диски, периодически приближая к ним тормозные колодки. BMW X3 - идеальный автомобиль для независимых людей. Это первый спортивный автомобиль для активного отдыха с интеллектуальной системой полного привода xDrive и универсальным салоном - символами инженерного мастерства BMW и практичного стильного дизайна. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций BMW X3 (кузов E83), выпускаемых с 2003 года, с учетом обновления 2007 года.

BMW X3 (E83)
2.0 i
Годы выпуска: с 2005 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1995 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 13.1/7.1 л/100 км
2.0 d
Годы выпуска: с 2005 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1995 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 9.6/5.9 л/100 км
2.5 i
Годы выпуска: с 2003 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2494 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 15.6/8.7 л/100 км
3.0 i
Годы выпуска: с 2003 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2979 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 16/8.7 л/100 км
3.0 d (204 HP)
Годы выпуска: с 2003 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 9.6/5.9 л/100 км
3.0 d (218 HP)
Годы выпуска: с 2003 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 10.3/6.5 л/100 км
2.5 si
Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2497 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 12.8/7.3 л/100 км
3.0 si
Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2995 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 13.4/7.3 л/100 км
3.0 d
Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 9.7/6.0 л/100 км
3.0 sd
Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 9.7/6.7 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Подробный обзор BMW ConnectedDrive

Если говорить про современные автомобили BMW, то на том же YouTube можно найти обзор любой из моделей — там расскажут всё про двигатель, внешний вид, удобства салона и даже про ездовые характеристики. Но есть одна тема, которую почти никогда не затрагивают, а если речь и заходит о ней, то очень поверхностно. « В следующем разделе меню находятся сервисы ConnectedDrive, об этом можно долго рассказывать » и множество других вариантов ухода от темы.

Наверное вы уже догадались, о чём пойдёт речь под катом? :)

Я не шутил насчёт обзоров, можете проверить и убедиться — почти никто не рассказывает про ConnectedDrive. И этому я вижу несколько причин:

  • В этой теме действительно сначала надо разобраться и потратить немного времени на регистрацию/настройку, чтобы было что показывать вместо дефолтных экранов. А если и разобраться, то демонстрация и даже просто поверхностный рассказ действительно займёт немало времени.
  • Эта тема не так эффектно и визуально привлекательно выглядит на видео, в сравнении с видеорядами про экстерьер, салон, динамику и т.д.
  • Эта тема предназначена больше для владельцев BMW, нежели для тех, кто просто взял автомобиль покататься.

Но я считаю, что про существование и возможности ConnectedDrive должны знать не только владельцы BMW, так как эта фича может стать весомым аргументом при выборе автомобиля, а её грамотное использование может избавить от множества проблем или даже спасти кому-то жизнь.

Как тренд

В 2015 году компания McKinsey провела в США, Германии и Китае довольно масштабное исследование , в результате которого выделила 4 фактора, определяющих предпочтения клиентов и их ожидания от автомобилей — это электрификация, автоматизация, связь/коммуникации и новые виды мобильности. Перефразируя заветы Ильича, автомобиль есть всяческая связь плюс электрификация всего и вся. Как и в нашей обычной жизни, за рулём всё более важным становится возможность быть на связи, возможность быстро получать качественную информацию — чтобы автомобиль следовал желаниям и становился больше, чем просто средством передвижения из точки А в точку Б. И в этом плане компания BMW стала первой на российском рынке среди премиум-брендов, кто предложил целый спектр услуг, сервисов и приложений, доступных прямо в автомобиле.

ConnectedDrive является дополнительным функционалом автомобилей BMW, который условно можно разделить на две больших части: информационные сервисы/приложения и системы помощи водителю. На практике под общим термином BMW ConnectedDrive следует понимать комплекс из 7 составляющих:

  • TeleServices
  • Информация о дорожной ситуации онлайн
  • [NEW] Информация о парковках
  • Консьерж-сервис
  • Функция интеллектуального экстренного вызова
  • Сервисы BMW ConnectedDrive
  • Дистанционное управление автомобилем

Базовые опции BMW ConnectedDrive (TeleService и функция интеллектуального экстренного вызова) входят в базовую комплектацию всех новых автомобилей BMW, пакет услуг BMW ConnectedDrive также входит в многие профили локальной сборки.

Их мы сейчас и рассмотрим более подробно.

1. TeleServices

Данная опция впервые появилась в 2003 году, а с 2009 года стала входить в в базовую комплектацию всех автомобилей BMW. С июля 2014 года в России опция стала работать через встроенную в автомобиль SIM-карту. Она бесплатна и представляет собой набор из трёх услуг:

Предупреждение о техобслуживании: сотрудники ДЦ сами связываются с клиентом для записи на ТО

Всё работает в автоматическом режиме: при помощи встроенных CBS-датчиков (Condition Based Service, Обслуживание на основе условий) постоянно мониторится и определяется состояние автомобиля: от уровня масла, тормозной жидкости и состояния фильтров до износа свечей и тормозных колодок.

Например, масло в двигателе контролируется DME/DDE-модулями управления двигателя, периоды замены масла рекомендуются на основе расхода топлива и качества масла. А воздушный фильтр салона контролируется модулем климат-контроля IHKA (Intergriertes Heizung und Klima Automatic) — срок службы фильтра определяется на основе входных данных от датчика дождя, датчика температуры окружающего воздуха, скорости вращения вентилятора, циркуляции воздуха, скорости движения, использования нагревателя, времени и расстояния с момента последнего смены масла и т.д. Всё серьёзно :)

Так вот, если статус CBS меняется с зелёного на жёлтый, то вся необходимая информация (показатели, перечень требуемых работ, необходимые жидкости и запчасти) автоматически передаётся в центральную базу данных BMW. После этого оператор службы клиентской поддержки компании связывается с владельцем автомобиля и предлагает организовать посещение к удобному дилерскому центру. После согласования в выбранный ДЦ в электронном виде отправляется информация с контактами клиента, предстоящими работами и его пожеланиями — чтобы согласовать дату и время визита, а также чтобы при необходимости дилер успел разработать индивидуальную программу обслуживания автомобиля и закупить всё необходимое для проведения работ. Как вы понимаете, всё это экономит немало времени.

BMW Roadside assistance — функция аварийного вызова BMW Teleservice

Это не столько функция, сколько целая программа — помощи на дорогах. Принцип работы простой — если в автомобиле возникла какая-то неисправность, то водитель инициирует аварийный вызов. При выборе соответствующего пункта меню информация о текущем состоянии автомобиля собирается с датчиков и передаётся специалисту аварийной службы BMW через интернет-соединение, а по завершении передачи данных устанавливается голосовое соединение с ним.

Дальше по ситуации: если кончился бензин, то могут привезти бензин, если прокололи колесо, то приедут и отремонтируют или поменяют. Закрыли ключ в машине? Помогут открыть. Сломалось что-то? Бесплатно поставят на эвакуатор и увезут в сервисный центр, попутно выдав подменный автомобиль, оплатив вам такси, поезд, самолёт или гостиницу. И это не шутка :)

Покрываемые программой события:
Программа BMW Roadside Assistance действует в случае, если транспортное средство обездвижено по причине:

  • Механической или электрической поломки
  • Ошибок, вызванных человеческим фактором:
  • закончилось топливо,
  • заправка неверным видом топлива (данный случай требует немедленной эвакуации в авторизованный дилерский центр)
  • проблемы с ключом (потеря ключа, ключ остался внутри заблокированного автомобиля, ключ повреждён)
  • проблемы с колёсами (прокол, наезд на препятствие, вандализм, нарушение герметичности клапана)
  • разряженный аккумулятор
  • Попытка угона/угон автомобиля/мотоцикла (имеется ввиду не помощь в поиске угнанного автомобиля, а эвакуация к дилеру в случае, когда автомобиль был повреждён во время угона или его попытки)
  • Противоправные действия третьих лиц / вандализм
  • Возгорание автомобиля/мотоцикла

Также программа BMW Roadside Assistance действует, когда дальнейшее самостоятельное передвижение автомобиля не безопасно. К этому относятся следующие виды неисправностей:

  • Неисправности подушек безопасности (например: внезапное срабатывание подушек безопасности в процессе движения без ДТП);
  • Неисправность приборной панели (например: некорректное отображение сигналов или горят запретительные сигналы);
  • Неисправности ремня безопасности;
  • Проблемы с дворниками (например: неработающие дворники при плохих метеоусловиях);
  • Неисправности с элементами освещения в тёмное время суток (указатели поворота, фары, стоп-сигналы);
  • Неисправности тормозной системы и ABS;
  • Неисправности с рулевым управлением и коробкой передач;
  • Проблемы с двигателем (например: горит лампочка «check engine»; автомобиль не набирает скорость и пр.)
  • Утечка масла или топлива.

Контроль заряда аккумуляторной батареи и уведомление на почту в случае достижения критической отметки заряда

Чуть ниже будет упомянут портал BMW ConnectedDrive, на котором желательно зарегистрироваться каждому владельцу BMW. И там при регистрации указывается почта, которая в дальнейшем будет фигурировать в некоторых фичах, как, например, в этой. Если уровень заряда упадёт ниже установленной отметки (например, из-за оставленных включённых габаритных огней), то система контроля за состоянием АКБ автоматически уведомит по почте. Если же с аккумом будет всё совсем плохо, то оператор из службы поддержки опять же сможет помочь оперативно записаться на приём в ДЦ или пришлёт человека, который поможет «прикурить» автомобиль.

2. Информация о дорожной ситуации онлайн

Аббревиатура RTTI расшифровывается в BMW как Real-Time Traffic Information, что дополнительно вряд ли надо как-то расшифровывать. Но я всё же расшифрую, раз у нас сегодня ликбез-пост :) Данная технология в режиме реального времени:

  • Сообщает информацию о дорожной ситуации (о пробках) и наглядно отображает её на карте навигационной системы;
  • Вычисляет, на сколько пробки задержат вас в пути;
  • Предлагает альтернативные пути.

Кто-то скажет, что это всё не нужно, так как есть Яндекс.Навигатор и будет частично прав. Частично — потому что во-первых Я.Н работает не по всему миру, а во-вторых, методы сбора информации в нём весьма ограничены, а в-третьих, это зависимость от телефона.

Для RTTI в разных странах информация о дорожном движении собирается из множества источников, таких как сети сотовых операторов, данные с других автомобилей, приложения в смартфонах, данные дорожной полиции и т.п. Говоря о других автомобилях, например, используются так называемые «Floating Car Data» (Данные мобильного репортёра дорожного движения), в рамках которого каждый автомобиль BMW, способный взаимодействовать с ConnectedDrive, выступает в роли «Floating Car» (мобильного репортёра дорожного движения). Индивидуальное местоположение и информация с датчиков автомобилей (включая информацию о дорожной инфраструктуре, распознанных дорожных знаках, дорожном движении и ситуации с парковками), рассчитанные в ходе поездки, анонимно передаются в BMW и поставщику услуг вместе с данными о текущем времени.

Ну а дальше всё тщательно анализируется и информация накладывается на систему навигации. Причём работает всё практически моментально, будь вы на шоссе, на загородных дорогах или на городских улочках. В зависимости от скорости потока, загруженность дорог помечается привычными 4 цветам: зелёный → жёлтый → оранжевый → красный.

Мой опыт показывает, что в Москве эта технология в совокупности с навигационной системой работает ничуть не хуже того же Яндекс.Навигатора.

3. Информация о парковках

С середины января 2018 года в тестовом режиме работает ещё одна опция, которая пока не была широко анонсирована, но о которой нельзя не рассказать. Запомните ещё одну аббревиатуру — OSPI — On-Street Parking Information. Данная технология работает по принципу RTTI, но вместо загруженности дорог показывает парковочные места (пока только в центре Москвы и Питера). По аналогии с RTTI, каждый автомобиль BMW выступает в роли «Floating Car» — если он отъезжает с парковочного места, то на карте в режиме реального времени появляется информация об освободившемся месте — в виде таймера (показывает, когда освободилось место) с возможностью проложить до него маршрут.

Тёмно-синий цвет означает высокую вероятность найти свободное парковочное место, светло-синий — средняя вероятность, без цвета — припарковаться без шансов или вообще нельзя.

Кстати, эта функция уже работает в Европе, причём в более развёрнутом виде (известном как BMW ParkNow) — там для некоторых парковок, например, аэропортных, можно удалённо забронировать себе место, а на экране автомобиля будет показана схема парковки с соответствующими подсказками (дорога до зоны вылета и т.д.).

4. Консьерж-сервис

Довольно интересный сервис, одно только название которого повышает уровень аристократичности в крови автовладельца :) Стоит нажать пару кнопок на экране автомобиля и уже через пару секунд с вами на связи окажется живой человек, которого можно озадачить различными вопросами, не отрываясь от управления автомобилем.

Звонок осуществляется через встроенную в автомобиль SIM-карту (независимо от телефона клиента), звонки и интернет бесплатные (даже за границей), а оператор всегда будет говорить на вашем языке. А если поменять язык навигации на другой, то консьерж уже заговорит на новом выбранном языке.

Как и Siri, этот сервис работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в любой стране. Но в автомобиле пользы от него гораздо больше, чем от Siri :) Тем более что возможности сервиса расширяются и дорабатываются.

Как-то раз, пока ждал приятеля, решил позвонить в этот сервис и позадавать оператору вопросы:

Технология появилась в BMW в 1999 году.

5. Функция интеллектуального экстренного вызова

Во всём мире эта опция является частью BMW ConnectedDrive, но в России она работает несколько иначе и частью сервиса не является. Тем не менее, не рассказать о ней нельзя.

Как мы уже выяснили выше, в автомобилях BMW есть встроенная SIM-карта, которая творит добро: через неё осуществляются все звонки и соединения с сервисами BMW. И это лучше, чем мобильный телефон водителя, который, по закону подлости, в нужный момент всегда разряжается. Чем хуже ситуация, тем меньше процент заряда, во :) И на случай неприятностей в автомобилях BMW есть «умная» функция экстренного вызова, которая работает следующим образом.

Если сработали датчики аварийной ситуации, автомобиль через встроенную SIM-карту инициирует экстренный вызов — используется сеть того оператора связи, качество которого является наилучшим в конкретной пространственно-временной точке. Во время соединения в информационный центр BMW ConnectedDrive передаётся вся необходимая для спасательных служб информация: точное местоположение автомобиля, VIN, модель и цвет, количество пассажирова, статус подушек безопасности итд → больше информации позволяет обеспечить максимальную подготовленность спасательных служб оказать необходимую помощь.

После этого на связи окажется сотрудник информационного центра, прошедший специальную подготовку, который будет оставаться на связи до приезда спасательных служб. Либо который может периодически устанавливать связь, чтобы убедиться, что помощь оказана.

регулировка частот радио США/Европа моник 16 на 9

короче помогоите подскажите

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему регулировка частот радио США/Европа моник 16 на 9
  • БМВэшник
  • Подробно
  • БМВэшник
  • Подробно
  • Реклама

  • Кес
  • Подробно
  • VKOM
  • Подробно
  • avaal
  • Подробно
  • БМВэшник
  • Подробно
  • БМВэшник
  • Подробно
  • Окулист
  • Подробно
  • Реклама

  • avaal
  • Подробно

С Сентября 2001 БМВ стал устанавливать одинаковый тип радио на все модели. В зависимости от рынка настройки можно менять через Service Mode. Доступ к этому меню меняется в зависимости от модели.

Радио C53/CD53 (без Multi-Info Display "MID" или ТВ монитора) установленный на модели Е39 (5 серия), Е46 (3 серия), Е53 (Х5), Е83 (Х3) и Е85 (Z4)
1. Включите радио.
2. Сразу за этим, нажмите и удержите кнопку "М" как минимум 8 секунд.
3. Можно пройти по функциям используя кнопки +/- или </>.
4. Выключите радио что бы сохранить настройки.

Маленкий монитор 4:3 формата с радио BM53/BM54 установленный на модели E38 (7 серия), Е39 (5 серия), Е46 (3 серия), Е53 (Х5)
1. Включите радио.
2. Сразу за этим, нажмите и удержите кнопку "RDS" как минимум 8 секунд.
3. Можно пройти по функциям используя кнопки </>.
4. Выключите радио что бы сохранить настройки.

Широкий монитор 16:9 формата с радио BM53/BM54 до Сентября 2001 установленный на модели E38 (7 серия), Е39 (5 серия), Е46 (3 серия), Е53 (Х5)
1. Включите радио.
2. Сразу за этим, нажмите кнопку "INFO".
3. Выберите RDS или PTY (в зависимости от того, что выйдет)
4. Нажмите и удержите ролик управления "On-Board Monitor" как минимум 8 секунд.
5. Можно пройти по функциям используя кнопки </>.
6. Выключите радио что бы сохранить настройки.

Широкий монитор 16:9 формата с радио BM53/BM54 после Сентября 2001 установленный на модели E38 (7 серия), Е39 (5 серия), Е46 (3 серия), Е53 (Х5)
1. Включите радио.
2. Сразу за этим, нажмите и удержите кнопку "SELECT" как минимум 8 секунд.
3. Можно пройти по функциям используя кнопки +/- или </>.
4. Выключите радио что бы сохранить настройки.

Функции меню Service Mode:

* Software version: версия прошивки радио (неделя/год/версия)
* GAL: громкость чувствительная к скорости езды, 1=мин. еффект, 6=макс. еффект
* F/Q: Сила поля и качество. F1=мин, F15=макс. Q1=мин, Q15=макс.
* DSP: показывает 1 если DSP найден и работает.
* TP Volume: Громкость дорожно-транспортных объявлений.
* AF: Alternative Frequency (часть RDS сервиса). Лучше оставить Auto.
* Index: индекс ревизий.
* Area: Регион. Это и есть та настройка, которая меняет диапазоны.

Читайте также: