Схема выхлопной системы опель вектра а

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

9.15.1 Выхлопная система Предупреждение При установке выхлопной системы используйте новые прокладки и уплотнительные кольца. Задачей выхлопной системы является отвод отработавших газов в атмосферу так, чтобы они даже в минимальном количестве не попали в салон автомобиля, а также снижение шума двигателя до низкого уро.

107315 original foto 4s 14xx

9.15.2 Приемная выхлопная труба на моделях с двигателем DOHC Снятие Расположение гайки крепления термозащитного экрана выпускного коллектора на моделях с двигателями DOHC ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На моделях с катализатором снимите провод массы с аккумулятора, затем отсоедините электрический разъем датчика кислорода, расположенный .

9.15.3 Передний глушитель или катализатор Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках или установите автомобиль над смотровой ямой. 2. Отвинтите два болта и отсоедините приемную выхлопную трубу от глушителя или катализатора. Снимите уплотнительное кольцо и пружины. 3. .

107578 original foto 4s 15xx

9.15.4 Центральная секция Снятие Расположение зажима, крепящего центральную и заднюю секции выхлопной системы на моделях с двигателем SOHC Расположение резиновых подушек крепления центральной секции выхлопной системы на моделях с двигателями DOHC ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимит.

9.15.5 Задняя секция Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и зафиксируйте на подставках или установите его над смотровой ямой. 2. Отвинтите стяжной болт и отсоедините центральную секцию выхлопной системы от задней секции. При необходимости, используйте молоток для разделения секций выхлоп.

107721 original foto 4s 11xx

9.15.6 Приемная выхлопная труба на моделях с двигателем SOHC Гибкое соединение приемной выхлопной трубы на моделях с двигателями SOHC Расположение кронштейна крепления приемной выхлопной трубы на моделях с двигателями SOHC Отвинчивание болта крепления приемной выхлопной трубы к выпускному коллектору на моделях с двигателя.

Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов Опель Вектра А

9.0 Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов
Моменты затягивания Однонаправленный клапан к трубе 30 Нм Кронштейн трубы системы уменьшения токсичности к кронштейну 8 Нм Труба системы уменьшения токсичности к коллектору 20 Нм Труба системы уменьшения токсичности к кронштейну 8 Нм Кронштейн насо.

33168 original foto 4s 1xx

9.2 Система понижения токсичности выхлопных газов
Система MULTEC Система улавливания паров топлива предназначена для уменьшения количества выбросов в атмосферу несожженых углеводородов. Топливная система автомобиля герметична и пары топлива собираются в канистре с древесным углем, расположенной под правым передним крылом. Пары топлива хранятс.

9.3 Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)
При работе системы повторного сжигания отработанных газов для уменьшения выброса окиси азота в атмосферу вместе с выхлопными газами часть выхлопных газов через клапан системы повторного сжигания отработанных газов поступает во впускной коллектор и повторно сжигается. На моделях с двигателями C1.

33558 original foto 4s 2xx

9.4 Клапан EGR (модели с системой Multec)
ПроверкаНа моделях с двигателями C16 NZ, C16 NZ2 и C18 NZ необходимо ежегодно проверять перемещение пластины крепления диафрагмы клапана EGR следующим образом. Для проверки необходимо использовать фонарик и маленькое зеркало, так как пластина крепления видна только через проем с обратной сторон.

33947 original foto 4s 4xx

9.5 Клапан EGR (система Simtec)
Предупреждение При установке клапана необходимо использовать новую прокладку. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Снимите жгут проводов и вакуумный шланг. 3. Отметьте расположение клапана для правильной повторной установки его на место. .

9.6 Модуль EGR (модели X16 SZ)
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите блок детонации с кронштейна и переместите его в сторону. 2. Отсоедините электрический разъем от модуля EGR и снимите его с кронштейна. Установка .

9.7 Узел воздушного насоса (система Simtec)
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 2. Снимите левое переднее колесо и защиту крыла. 3. Ослабьте хомут и снимите воздушный шланг с насоса. 4. Снимите провод массы с аккумулятора. .

34577 original foto 4s 5xx

9.8 Клапан отсечки системы уменьшения токсичности
Снятие Клапан отсечки уменьшения токсичности выхлопных газов 1 – соединение к воздушному насосу; 2 – соединение к выключателю воздушного клапана; 3 – соединение к однонаправленному клапану ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед снятием клапана отметьте направление потока к одно.

34748 original foto 4s 6xx

9.9 Выключающий клапан системы уменьшения токсичности
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отсоедините электрический разъем от клапана. 3. Промаркируйте и отсоедините от клапана вакуумные шланги. 4. Отвинтите два болта и снимите с кронштейна выключающий клапан системы уменьшения токсичности. .

9.10 Трубка и однонаправленный клапан системы уменьшения токсичности
Предупреждение При установке необходимо использовать новые шайбы воздушного патрубка. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите воздушный шланг однонаправ ленного клапана. 2. Отвинтите болты, крепящие кронштейн проушины для подъема двигателя, и поверните кронштейн в левую сторон.

35205 original foto 4s 7xx

9.11 Катализатор
Расположение катализатора и термозащитного экрана Катализатор устанавливается на модели с двигателем, код которого начинается с буквы С или Х. В катализаторе происходит реакция, в результате которой потенциально опасный углеводород и окись углерода в выхлопных газах превращаются.

35390 original foto 4s 8xx

9.12 Канистра с углем
Снятие Расположение канистры с углем A – вентиль, соединяющийся с атмосферой; B – шланг подачи паров топлива от трубы топливозаливной горловины; C – шланг выпускного клапана паров топлива к впускному тракту; D – вакуумная трубка регулирующего клапана от корпуса дросселя ПОРЯД.

35596 original foto 4s 9xx

9.13 Датчик кислорода (модели с катализатором)
Предупреждение Второе название датчика кислорода – это Лямбда-датчик. Снятие Расположение датчика кислорода в приемной выхлопной трубе на моделях с двигателем DOHC ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отсоедините электрический разъем .

35747 original foto 4s 10xx

9.14 Выпускной коллектор
Предупреждение При установке выпускного коллектора необходимо использовать новые прокладки. Выпускные коллекторы на двигателях DOHC имеют трубчатую форму. Снятие Отвинчивание гайки крепления выпускного коллектора на моделях SOHC ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите пров.

9.15. Выхлопная система
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

8. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива

Предупреждение Если установлен круглый воздушный фильтр, смотрите соответствующее описание в подразделе 6.3. Снятие Ослабление хомута крепления воздушного патрубка к измерителю потока воздуха Отвинчивание винта крепления резонатора Извлечение резонатора из-п.

8.5 Воздушная камера

8.5 Воздушная камера
Снятие Подсоединение вакуумных труб к воздушной камере А – к корпусу дросселя; В – к воздушному фильтра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Воздушная камера крепится двумя или тремя болтами к верхней части корпуса дросселя. Промаркируйте вакуумные труб.

8.6 Блок управления температурой поступающего в двигатель воздуха

8.7 Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха на более поздних моделях

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отсоедините электрический разъем от датчика температуры поступающего в двигатель воздуха. 3. Ослабьте хомуты и снимите главный воздушный патрубок, затем снимите датчик т.

8.8 Снятие давления в топливной системе

8.9 Топливный фильтр на моделях с топливным насосом, расположенным вне топливного бака

Расположение топливного фильтра на моделях с топливным насосом, установленным вне топливного бака Узел топливных элементов на моделях с топливным насосом, расположенным вне топливного бака 1 – топливный фильтр; 2 – гаситель колебаний топлива; 3 – топливный насос .

8.10 Топливный фильтр на моделях с топливным насосом, расположенным внутри топливного бака

8.10 Топливный фильтр на моделях с топливным насосом, расположенным внутри топливного бака
Снятие Расположение топливного фильтра на моделях с топливным насосом, расположенным внутри топливного бака ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите давление в топливной системе. 2. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подст.

8.11 Проверка топливного насоса

8.12 Топливный насос, установленный вне топливного бака

Снятие Отсоединение электрического разъема от топливного насоса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В зависимости от модели топливный насос может быть установлен на кронштейне под задней частью автомобиля или на правой стороне автомобиля около ниши для запасного колеса .

8.13 Топливный насос, установленный в топливном баке

8.13 Топливный насос, установленный в топливном баке
Снятие Элементы крепления топливного насоса А – электрический разъем; В – винт крепления хомута топливопо дающего шланга; С – кронштейн крепления топливного насоса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В зависимости от модели топливный насос может быть установл.

8.14 Замена реле топливного насоса

8.15 Труба топливозаливной горловины

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Через топливозаливную горловину откачайте из топливного бака топливо. 2. Поднимите нижнюю кромку уплотнения, расположенного вокруг заливной горловины и вывинтите винт крепления. 3. Поднимите заднюю часть ав.

8.16 Топливный бак

8.16 Топливный бак
Снятие МОДЕЛИ SOHC ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снятие топливного бака производится аналогичным образом, как и на моделях с карбюратором с учетом следующих отличий: – снимите давление в топливной системе; – на моделях с двигателями С16 NZ и Х16 SZ отсоедините приемную выхлопну.

8.17 Датчик уровня топлива

Снятие МОДЕЛИ SOHC Снятие датчика уровня топлива на моделях SOHC ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите топливный бак. Отсоедините шланг от датчика уровня топлива. Также отсоедините шланг от внутреннего соединения блока датчика и извлеките блок датчика из.

8.18 Гаситель колебаний топлива

Снятие Расположение гасителя колебаний топлива ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В зависимости от модели гаситель колебаний топлива может быть расположен на кронштейне топливного насоса под задней частью автомобиля или с правой стороны в нише для запасного .

8.19 Трос акселератора

Снятие Снятие троса акселератора с рычага дроссельной заслонки Снятие уплотнительного кольца оболочки троса акселератора с кронштейна на впускном коллекторе ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Трос акселератора снимается аналогичным образом.

8.20 Проверка и регулировка топливной смеси на оборотах холостого хода

8.21 Регулятор давления топлива

8.21 Регулятор давления топлива
Снятие МОДЕЛИ SOHC (КРОМЕ MULTEC) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора.. 2. Для улучшения доступа к регулятору давления топлива снимите регулятор оборотов холостого хода. Отсоедините кожух от топливных форсунок и переместите его в сторону, при эт.

8.22 Регулятор оборотов холостого хода

Предупреждение Регулировка оборотов холостого хода на моделях с системой впрыска топлива Multec не предусмотрена, так как обороты холостого хода управляются блоком ECU. Снятие МОДЕЛИ SOHC (КРОМЕ Multec) Отсоединение электрического разъема от регулятора оборотов холостого хода на моделях SOHC кроме Multec Снятие регулятора .

8.23 Датчик положения дроссельной заслонки

Отвинчивание винта крепления датчика положения дроссельной заслонки на ранних моделях SOHC Снятие МОДЕЛИ SOHC Отсоединение электрического разъема от датчика положения дроссельной заслонки на ранних моделях SOHC ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

8.24 Потенциометр положения дроссельной заслонки

8.25 Измеритель потока воздуха

Предупреждение При установке раструба воздухозаборника установите новую прокладку. Перед ввинчиванием болтов крепления измерителя потока воздуха нанесите на резьбу болтов средство, препятствующее их отвинчиванию. Снятие Расположение болта крепления измерителя потока воздуха на моделях SOHC Расположение болтов крепления .

8.26 Измеритель массы потока воздуха

Снятие Снятие уплотнительного кольца с электрического разъема измерителя массы потока воздуха на моделях DOHC ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отсоедините электрический разъем от измерителя массы .

8.27 Ленточный измеритель массы потока воздуха

8.27 Ленточный измеритель массы потока воздуха
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отсоедините электрические разъемы от ленточного измерителя массы потока воздуха и датчика температуры поступающего в двигатель воздуха. 3. Снимите верхнюю часть воздушног.

8.28. Топливные форсунки (кроме Multec)

8.29 Топливная форсунка (система Multec)

Снятие Отсоединение электрического разъема от топливной форсунки на системе впрыска топлива Multec Отвинчивание винта крепления держателя топливной форсунки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите давление в топливной системе.

8.30 Проверка топливной форсунки (система Multec)

8.31. Корпус дросселя (кроме системы Multec)

8.32 Корпус дросселя (система Multec)

8.32 Корпус дросселя (система Multec)
Снятие Корпус дросселя системы впрыска топлива Multec A – гайки крепления корпуса дросселя; B – винты крепления верхней части корпуса дросселя к нижней ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите давление в топливной системе. 2. Снимите блок обогрев.

8.33 Шаговый двигатель управления подачей воздуха на оборотах холостого хода

Снятие Отсоединение электрического разъема от шагового двигателя управления подачей воздуха на оборотах холостого хода Отвинчивание винтов крепления шагового двигателя Снятие шагового двигателя Стрелкой показано уплотнительное кольцо. .

8.34 Потенциометр положения дроссельной заслонки

8.34 Потенциометр положения дроссельной заслонки
Снятие Отсоединение электрического разъема от потенциометра Стрелками показаны винты крепления потенциометра. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отсоедините электрический разъем от потенциометра (см. рисуно.

8.35 Электронное контрольное устройство (ECU)

8.35 Электронное контрольное устройство (ECU)
Снятие Снятие электронного контрольного устройства (ECU) системы управления двигателем ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Снимите боковую панель отделки в углублении для ног водителя. .

8.36 Датчик детонации и модуль (модели X16 SZ)

Снятие Датчик детонации и модуль (модели Х16 SZ) 1 – датчик детонации; 2 – модуль; 3 – болт крепления датчика детонации ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчик детонации на двигателе Х16 SZ расположен на блоке цилиндров под впускным коллектором между вторым и третьим .

8.37 Датчик детонации (система Simtec)

Снятие Датчик детонации системы впрыска топлива Simtec 1 – датчик; 2 – болт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отсоедините электрические разъемы от датчика температуры поступающего в двигател.

8.38 Впускной коллектор (двигатель SOHC без Multec)

Предупреждение При установке впускного коллектора необходимо использовать новые прокладки. Снятие Отвинчивание соединительной гайки вакуумного шланга вакуумного усилителя тормозов на моделях SOHC Отвинчивание гаек крепления впускного коллектора Снятие впускного коллектора на моделях .

8.39 Впускной коллектор (двигатель SOHC с Multec)

8.40 Впускной коллектор (модели DOHC)

Снятие Место подсоединения к впускному коллектору вакуумного шланга вакуумного усилителя тормозов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отсоедините электрический разъем от измерителя массы воздуха. Сними.

Выхлопная Система Опель Вектра А

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Хочю заменить всю выхлопную систему Вектра А 2.0 помогите советами, где, что , сколько стоит, что лучше ставить.

Кто знает что лучше ставить, из чего собирать, где покупать. и самое главное сколько по деньгам обойдеться.

мой сайт переехал, ova.kiev.ua

чето я нифига не нашол. меня интересует где это все можно купить в Киеве. что бы перед покупкой можно было помацать)))))) хочу качествынный хороший выхлоп.

0675677096, 0954057023

Есть варианты BOSAL-Бельгия,но к нам поступают или с польского завода или с расейского завода.

Стоят в два раза больше чем польша.

есть тема по отзывам о польше почитай

Изменено: ХАТАБЫЧ, 05 Август 2011 - 13:37

Слава BEER тут на форуме предлагал самодельные из нержавейки цена вопроса около 1000 грн (глушак+резонатор).
Себе ставил глушак от Арвина прослужил три года 30 тыс. Для себя сделал вывод лучше выбрать нормальное на разборке. В этом году поставил резонатор с разборки в оч. хорошем состоянии ценик был 150грн

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП

Слава BEER тут на форуме предлагал самодельные из нержавейки цена вопроса около 1000 грн (глушак+резонатор).

Изменено: AMBER, 08 Август 2011 - 06:02

мой сайт переехал, ova.kiev.ua

А кто то может розписать полную , подробную схему, сколько чего покупать, и как ставить.
ну там сразу от штанов должна быть какая то гофра (интересует сколько см) потом я так понял завихритель (какой лучше) а дальше я так и не понял.

если будешь покупать под модель, то просто скажи продавцу какая машина и какие части ты собрался менять -
он тебе выдаст все "по сантиметрам"

а не вкурсе где в киеве можно купить.

мой сайт переехал, ova.kiev.ua

а не вкурсе где в киеве можно купить.

А был рождён, чтобы бежать

А кто то может розписать полную , подробную схему, сколько чего покупать, и как ставить. ну там сразу от штанов должна быть какая то гофра(интересует сколько см) потом я так понял завихритель (какой лучше) а дальше я так и не понял.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

А кто то может розписать полную , подробную схему, сколько чего покупать, и как ставить.

Изменено: lame, 08 Август 2011 - 12:02

мой сайт переехал, ova.kiev.ua

так может хоть ссылку дадите, а я потом гляну как он заработает. у меня уже голова болит от юзания поиска и гугла. не могу нифига интересного найти. видать не правельно ищю. ((

так может хоть ссылку дадите, а я потом гляну как он заработает. у меня уже голова болит от юзания поиска и гугла. не могу нифига интересного найти. видать не правельно ищю. ((

ну там сразу от штанов должна быть какая то гофра

это стандартная схема, а я хочю норм выхлоп зделать , вот недавно звонил на СТО по глушакам, и мне сказали что должно быть так.
от штанов идет кусок гофры , потом ставиться завихритель потом до самого конца свариваеться 60 мм труба, и в самом конце вешается нормальная банка.

вот как я хо. теперь осталось узнать что лучше ставить. а точнее банку какую. ULTER , Remus(он падло сильно дорогой), или еще какие варианты есть. PRO SPORT говорят говно. сильно рычит. а я хочу тихий но басистый звук.

мой сайт переехал, ova.kiev.ua

Expertos, ты бы так и писал, что хочешь СДЕЛАТЬ прямоточную выхлопную систему на 60-ой трубе из нержавейки, что бы тебе под неё посоветовали банку глушителя, производителя хотя бы.

О чём люди думают, когда названия темы ваяют.

Dream On. Dream On .

Это схема не моя.

Дествительно сразаб написал что стандарт нехочю а хочю прибомбас типа .

Изменено: ХАТАБЫЧ, 08 Август 2011 - 14:29

Expertos, ты бы так и писал, что хочешь СДЕЛАТЬ прямоточную выхлопную систему на 60-ой трубе из нержавейки, что бы тебе под неё посоветовали банку глушителя, производителя хотя бы.

О чём люди думают, когда названия темы ваяют.

как то не подумал. в седующий раз буду хорошо думать прежде чем создавать тему.

Opel Vectra A, первое поколение модельного ряда Вектра. Выпускался в 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 и 1995 году. За это время автомобиль прошел рестайлинг. В нашей статье Вы найдете описание предохранителей и реле Опель Вектра А со схемами блоков и фотографиями. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель Вектра А

p, blockquote 2,0,1,0,0 -->

Блок в салоне

Основной блок предохранителей и реле находится в салоне, под панелью, со стороны водителя за защитной крышкой. С обратной стороны которой должна быть актуальная схема для Вашего Vectra A.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Фотография блока вектра а

Схема

p, blockquote 4,1,0,0,0 -->

Фото схема блока в салоне опель вектра а

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 6,0,0,1,0 -->

110А стояночные и задние огни, слева
220А обогрев передних сидений, прикуриватель
310А левый дальний свет
430А теплый обдув (в модели с кондиционером)
510А левый ближний свет, регулировка дальнего света
630А стеклоочиститель
715А поворот, тормозные огни, ABS
815А освещение салона, освещение багажника, мигалка, двойной дисплей, радиоприемник, бортовой компьютер
910А панель приборов, система контроля тяги, освещение номерного знака
1030А раздвижная крышка
1120А топливный насос
1210А электрическое регулируемое наружное зеркало, управление открытием окон, центральная блокировка
1320А противотуманные фары
1410А ABS автоматический режим передач
1530А подогрев заднего стекла и наружного зеркала
1610А автоматический режим передач
1720А центральная блокировка
1810А фары дневного света
1910А подушка безопасности
2020А сигнал
2110А стояночные и задние огни, справа
2210А предварительный нагрев глушителя, задняя фара, двойной информационный дисплей, бортовой компьютер
2310А правый дальний свет
2430А обдув охладителя (в модели с кондиционером)
2510А правый ближний свет, регулировка дальнего света
2630А управление открытием окон, задние двери
2710А задние противотуманные огни
2820А клемма 30: электропитание прицепа
2930А устройство промывки фар
3030А управление открытием окон, передние двери
31Запасной
32Запасной
33Реле предупреждения
34Реле повотников / аварийной сигнилизации
35Реле прерывателя стектоочистителя
36Реле задних противотуманных фары
37Реле передних противотуманные фар
38Реле сигнала или экрана с подогревом

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 2 на 20А.

Блок реле под капотом

Он находится в правой тыльной части моторного отсека. Количество элементов зависит от уровня комплектации авто. Реле на бензонасос отмечен красным.

Общие сокращения на электросхемах

ABS Антиблокировочная тормозная система 4WD Полный привод
АС Кондиционер LWR Корректор света фар
AZV Сцепное устройство прицепа М1.5 Системы управления двигателем Bosch Motronic M1.5
AT Автоматическая коробка передач М2.5 Системы управления двигателем Bosch Motronic M2.5
АТС Автоматическая регулировка температуры МОТ Motronic
BR Бортовой компьютер МТ Механическая коробка передач
СС Контроль системы управления MUL Система впрыска топлива Multec
CRC Круиз-контроль N Норвегия
D Дизель NS Передние противотуманные фары
DS Система защиты NSL Задние противотуманные фонари
DT Турбодизель OEL Датчики давления/уровня масла
DWA Противоугонная система ОРТ Оборудование, поставляемое по особому заказу
DZM Тахометр PBSL Стояночный тормоз (автоматическая коробка передач, селектор в положении Р)
EFC Крыша с электрическим приводом (Кабриолет) P/N Парковка/нейтраль (автоматическая коробка передач)
EKS Охрана (окна с электрическим стеклоподъемником) РОТ Потенциометр
ЕМР Радиоприемник RC Система управления уровнем задней подвески
EUR Двигатель RFS Фонари заднего хода
EZ + Е1 Плюс система зажигания (с самодиагностикой) RHD Правый привод
EZV Ecotronic SD Люк
FH Электрические стеклоподъемники SH Сидения с подогревом
GB Великобритания SRA Стеклоомыватели и стеклоочистители фар
HS Обогреватель стекла TANK Датчик уровня топлива
HW Стеклоочиститель заднего стекла ТО Турбодизель
HZG Обогрев TEMP Указатель температуры
HRL Лампа багажного отделения TFL Управление светом
INS Комбинация приборов TKS Освещение в салоне, включающееся при открывании дверей
IRL Подсветка салона, включающаяся при открывании дверей TSZI Зажигание
КАТ Каталитический конвертер VGS Карбюратор
KBS Жгут проводов WEG Счетчик пройденного расстояния
KV Контакт, распределительный элемент WHR Система управления уровнем задней подвески
L3.1 Система впрыска топлива (Bosch L3. 1 -Jetronic) WS Зуммер
LCD Дисплей ZV Центральный замок
LHD Левый привод ZYL Цилиндр

Электросхема моделей с 1989 года















Пояснение к электрическим схемам моделей с 1991 года

Система кондиционирования воздуха 800 – 850
Генератор 111
Антиблокировочная система тормозов (ABS) 701 – 722
Противоугонная система 633 – 647
Система управления автоматической коробкой передач 773 – 799
Аккумулятор 100
Стоп–сигнал 461 – 462
Карбюратор 118 – 121
Система центральной блокировки дверей 600 – 627
Система управления 347 – 371
Подсветка прикуривателя 597 – 598
Часы 661 – 663
Освещение салона, включающееся при открытии передних дверей 487 – 494
Освещение салона, включающееся при открытии задних дверей 569 – 573
Контрольная лампа указателей поворотов и аварийной световой сигнализации 467 – 482
Наружные зеркала заднего вида 536 – 548
Стеклоподъемники с электрическим приводом 665 – 699
Освещение моторного отсека 415
Передние противотуманные фары 444 – 452
Задние противотуманные фонари 444 – 457
Система управления двигателем (Multec) – двигатель С16 NZ 129 – 164
Система управления двигателем (Multec) – двигатель С18 NZ 972 – 997
Системы управления двигателем (Motronic M1.5) – двигатели 2,0 л. SOHC 168 – 199
Системы управления двигателем (Motronic M2.5) –двигатели 2.0 л. DOHC 261 – 299
Подсветка вещевого ящика 599
Корректор света фар 758 – 766
Система уменьшения интенсивности потока света фар 427 – 431
Стеклоомыватели фар 519 – 532
Фары 437 – 442
Зуммер предупреждающий о оставленных включенных фарах 493 – 495
Передние сидения с подогревом 560 – 566
Обогрев заднего стекла 549 – 556
Двигатель вентилятора отопителя 853 – 862
Звуковой сигнал(ы) 592 – 596
Зажигание (НЕI) – двигатель 14 NV 121 – 128
Зажигание (MSTS/EZ+) – двигатели 16 SV, 18 SV 236 – 256
Комбинация приборов 301 – 344
Освещение багажника 485
Вентилятор радиатора 113,115
Магнитола 586 – 591
Подсветка номерного знака 413
Фонари заднего хода 496 – 498
Габаритные огни 401 – 410
Стартер 102 – 110
Люк 863 – 870
Стеклоочиститель задней двери 510 – 516
Бортовой компьютер 650 – 662
Омыватель ветрового и заднего стекла 511 – 529
Стеклоочистители 501 – 506

Электрическая схема оборудования моделей с 1991 года

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Opel Vectra A

Вот такие манипуляции позволили мне доехать до гаража, при этом по трассе двигатель грелся почти до градусов, а по городу было всего Как же двигатель греется на трассе, а в городе остывает спросите Вы? А все очень просто!

У меня заклинил термостат в закрытом положении, соответственно охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу и в радиатор не идет. Радиатор — холодный, из-за этого датчики не включают вентиляторы. По трассе встречный поток воздуха охлаждал и так холодный радиатор, а в городе на холостых и малых оборотах двигателю для охлаждения как раз хватает принудительно включенных вентиляторов и печки.

Немного теории: Если у Вас двигатель перегревается или вообще не греется до рабочей температуры, то для начала опель вектра а система охлаждения схема проверяем термостат.

Vectra Club Russia

Делается это очень. Заводим холодную машину, открываем капот и находим патрубок, который идет от термостата в радиатор.

опель вектра а система охлаждения схема

Полный размер Далее наблюдаем. Если патрубок греется постепенно, вместе с прогревом двигателя, то термостат заклинило в открытом положении. Запустите двигатель, прогрейте до нормальной рабочей температуры, затем выключите и охладите.

опель вектра а система охлаждения схема

Проверьте систему охлаждения на наличие утечек охлаждающей жидкости. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и, при необходимости, долейте жидкость. Уровень охлаждающей жидкости проверяйте на холодном двигателе. Если необходимо доливать большое количество охлаждающей жидкости, доливку производите на холодном двигателе, так как в результате термоудара можно повредить головку блока цилиндров.

Система охлаждения 6. Топливная система 7.

Система охлаждения Опель Вектра А

Вакуумные блоки перемещения воздушной автоматической заслонки 7. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива 8.

опель вектра а система охлаждения схема

Топливные форсунки кроме Multec 8. Корпус дросселя кроме системы Multec 8. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов 9.

Выхлопная система Топливные системы дизельного двигателя Электросистемы двигателя Ремонт распределителя зажигания Трансмиссия Сцепления двигатель и коробка передач установлены в автомобиле

Замена глушителя опель вектра б

Всем привет.
Около 3х месяцев ездил с рокотом выхлопа, при заводке и других некоторых обстоятельствах иногда что-то бренчало под машиной.
Лезть под машину других поводов не было, так как машина ездит и не парит мозг.
Но как-то это меня достало, подстелил картонку под машину, посмотрел: болтается термоэкран над резонатором, и отвалилась труба заднего глушителя в его начале, где фланец. Из-за этого глушитель болтался на резинках подвесов и бил по кузову, что также вызывало дискомфорт.
Заказал самый дешевый Ferroz 07263 за 1650 руб., так как диски и резина выжали меня до последнего)
Гуглил этот глушитель, по виду должен был быть в форме оригинального с горбом.
Пришел совсем другой

Сначала огорчился, что не могу себе правильно подобрать глушитель, но потом пошел в гараж, снял старый и примерил новый.

На вид вообще не совместимы, однако навесил, закрепил, все подошло. Только данный глушитель чуть близковато находится к нише под запаску, но не бьет об нее, это бы я услышал.

Догадайтесь, какой фирмы я снимаю запчасти со своей машины? В который раз это он:

Прошел 205 000 км и сдался, молодцы, немчура, годно делали.

Также закрепил термоэкран, шпилек сорвал 3-4 штуки, промокнул саморез в мастике, подложил шайбу и засверлил. Не пинайте, ненавижу я саморезы в кузов, но тут пришлось, ибо высверливать и впуливать новые не охота.

Соответственно, рев при разгоне пропал, с закрытыми окнами слышу двигатель только начиная с 4000 оборотов.
Ну а фирмы Ferroz у меня резонатор стоит, прошел уже около 30к, жалоб нет. Я кстати начал думать уже на коллектор, пока под машину не залез.

Немного лирики.
Уже три года езжу на своей первой машине, чувствую эту лень, у меня лежат: новый ремень навесного, новый в сборе натяжитель навесного ремня, колодки оригинал передние, диски Валео передние, крышка багажника, покрашенная и готовая к установке, ремкомплекты суппортов, комплект саксовского сцепления, прокладка верхнего поддона…А так впадло всем этим заниматься, иногда даже пыль с торпеды лень протирать, потому что налетит за минуту езды с открытыми окнами…Стареем)
Сейчас есть более интересные вещи: съездить в деревню, на озеро, езжу 2-3 раза в неделю, в кафешку со своей, скоро вот в Питер поедем…
Но я по-прежнему люблю свою машину, она на перспективу, скоро будет семья, дети…Как раз надо будет иметь просторный автомобиль. В нем хорошая музыка, красивые диски, автозапуск, кожаный салон…Да и стану ли я на следующей машине все это инсталлировать? Вряд ли.

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Замена Глушителя Опель Вектра Б

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

взаимозаменяемость запчастей | Опель Вектра А | VK

Vektra B 2.5 V6 Раздвоенный выхлоп


Если Вы заменили один из глушителей, то, как назло, через несколько месяцев Вам придется менять и второй глушитель.


Вы здесь» Форум любителей Опель Вектра А» Хочешь что-то сделать сам, но не умеешь? Спроси!»…


Разъединяйте трубы при помощи вращения или ударяя по ним молотком. Стоимость глушителя Опель Вектра Б: Установка отдельной запчасти менее трудоемка, значит, ее можно выполнить быстрее.

Установка отдельной запчасти менее трудоемка, значит, ее можно выполнить быстрее. Внутри катализатора есть соты, их можно попробовать выбить, если соты забились.

Видео инструкция: какой глушитель подходит на опель вектра а

Если Вы заменили один из глушителей, то, как назло, через несколько месяцев Вам придется менять и второй глушитель. Поэтому в мастерских обычно меняют целиком всю систему выхлопа. Вместо этого мы рекомендуем: Простучите снятый, еще исправный глушитель молотком.


Если при каждом ударе вы слышите звонкий звук, то железо глушителя в хорошем состоянии. Если звук от удара в некоторых местах глуше, то внешняя часть металла уже ослабла и скоро проржавеет; особенно быстро это происходит в холодное время года, когда дороги посыпаются солью.

В каких автосервисах Москвы качественно выполняют ремонт глушителя OPEL VECTRA?

При покупке новых деталей системы выхлопа не забудьте о приобретении новых самоконтрящихся гаек и уплотнительных прокладок. Замените на новые резиновые держатели глушителя.

Рекомендации по ремонту системы выхлопа Приподнимите автомобиль и надежно зафиксируйте его. Если при снятии какое-либо резьбовое соединение не откручивается, то сорвите его проворачиванием в противоположную сторону.

Если какая-либо часть системы выхлопа уже заменялась, то разборку болтовых соединений лучше всего осуществлять в прогретом состоянии. В автомастерских для разогрева используется сварочная горелка, но подойдет и паяльная лампа. В случае замены, необходимо будет удалить прежний глушитель и поставить новый.

Какой следует установить глушитель на Ваш автомобиль — решать Вам.


Если Вы собираетесь установить новый глушитель, Вам потребуется отыскать техцентр с опытными мастерами, которые не раз работали с глушителями для этой модели. Такой метод позволяет выполнить сварку очень качественно. Порой бывает так, что надо заменить весь глушитель целиком, но порой для нормальной работы хватит заменить всего одну запчасть, например, выпускной коллектор, задний глушитель или иные запчасти.

Это будет значительно дешевле, нежели замена всей системы выхлопа.

замена гофры глушителя Опель Вектра б

Установка отдельной запчасти менее трудоемка, значит, ее можно выполнить быстрее. Гофра не подлежит ремонту, можно только установить новую запчасть взамен изношенной. Внутри катализатора есть соты, их можно попробовать выбить, если соты забились.


Некоторые владельцы OPEL VECTRA предпочитают вовсе удалить катализатор, но следует принять во внимание, что эксплуатация автомобиля без этой запчасти приводит к быстрому износу резонатора. Это вполне оправданно с точки зрения экономии, поскольку пламегаситель меньше подвержен износу и воздействию внешних агрессивных факторов, чем катализатор. Однако следует иметь ввиду, что удаление катализатора и установка пламегасителя приведет к тому, что концентрация вредных элементов в выхлопе будет выше.

Установка прямотока вместо катализатора Иногда каталитический нейтрализатор демонтируют и вместо него осуществляют врезку прямотока.

Это своего рода тюнинг звучания автомобиля. Но следует учитывать, что степень шума автомобиля вырастет. Также он немного снижает громкость выхлопа. Если повреждения невелики, можно попробовать восстановить резонатор методом сварки, но такой способ может плохо отразиться на геометрии детали.

В результате этот элемент утратит свою эффективность. Выпускному коллектору приходится работать в условиях очень сильной нагрузки.



Если неисправности будут слишком серьезны, это приведет к остановке машины в любой неподходящий момент. Особенно неприятно будет, если это произойдет там, где Вам тяжело получить помощь.


Конечно, лучше будет обратиться к хорошим специалистам, но если по какой-то причине у Вас не получается посетить автосервис, эту работу можно сделать самостоятельно.

Читайте также: