Как настроить радио на peugeot 207

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

1.64.9 УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ

Для ручной настройки на радиостанцию нажмите на кнопку или и удерживайте нажатой не менее 2 сек. Затем нажмите на кнопку или для увеличения или уменьшения частоты радиоприема.

Автоматический поиск радиостанций

При кратковременном нажатии кнопки или начнется автоматический поиск по возрастанию или по убыванию частоты радиоприема. Поиск прекратится, когда радиоприемник найдет следующую по частоте радиостанцию. Если после полного прохождения диапазона не будет найдено ни одной новой станции, то радиоприёмник остановится на той частоте, с которой был начат поиск.

Кнопки предварительной настройки радиостанций

• Для выбора предварительно настроенной радиостанции кратковременно (не дольше 2 сек.) нажмите на соответствующую кнопку.

• Если кнопка будет нажата дольше 2 сек., то вместо ранее запрограммированной радиостанции в память будет записана радиостанция, принимаемая в настоящий момент.

• Для диапазонов FM и AM можно запрограммировать по шесть радиостанций.

Настройка радиоприемника по перечню радиостанций

При последовательном нажатии на кнопку режим перечня радиостанций будет изменяться след. образом: List mode (перечень радиостанций) Preset mode (предварительно запрограммированные радиостанции) List mode (перечень радиостанций)

Выбор радиостанции из списка

1. Выберите режим перечня радиостанций или режим предварительно запрограммированных станций нажатием кнопки

2. Нажимайте на кнопку или для выбора следующей или предыдущей радиостанции из перечня радиостанций или из предварительно запрограммированных радиостанций.

Если включен режим настройки на предварительно запрограммированные радиостанции, то можно выбрать одну из шести радиостанций, частоты которых занесены в ячейки запоминающего устройства радиоприемника. Однако в режиме перечня радиостанций можно запомнить до 50 радиостанций с достаточно сильным сигналом в частотных диапазонах FM или AM.

• Если при включенном режиме перечня радиостанций удерживать кнопку нажатой дольше 2-х сек., радиоприемник находит и запоминает рабочие частоты радиостанций с самым сильным сигналом, вещающих в диапазоне FM или AM. Обновление перечня радиостанций может занять некоторое время.

• Если радиостанция, которая принимается в данный момент, не является RDS-радиостанцией, то вместо наименования радиостанции на дисплей выводится частота вещания.

Система радиоданных (RDS)

Альтернативная частота радиосигнала (AF)

• Функция AF выбора альтернативных частот радиосигнала может работать в любом режиме, кроме приема станций АМ-диапазона.

• Для включения этого режима нажмите на кнопку SETTING, на дисплее появится меню настройки. Выберите меню настроек аудиосистемы и нажмите кнопку (вниз), чтобы перейти в режим AF, а затем нажмите кнопку ENTER для положения ON. При каждом выборе функции AF ее состояние попеременно меняется между ON и OFF. При включении функции AF на дисплей выводится надпись «AF».

Функция автоматической перенастройки радиоприемника

Радиоприемник сравнивает мощность радиосигналов на всех альтернативных частотах, и автоматически выбирает и настраивается на ту частоту вещания, на которой обеспечиваются наилучшие условия приема радиопередачи.

Поиск по коду типа информации (PI) Если в результате поиска по перечню альтернативных частот AF радиоприемник не обнаружил ни одной приемлемой станции, то он автоматически переходит к поиску радиостанции по коду PI. Во время поиска по коду PI радиоприемник ищет все радиостанции RDS с таким же кодом PI. В процессе поиска по коду PI звук временно выключается, и на дисплее появляется надпись «SEARCHING» (поиск). Поиск по коду PI прекращается, как только радиоприемник находит подходящую радиостанцию. Если после проверки всего диапазона частот ни одной станции найти не удалось, то поиск прекращается и радиоприемник возвращается на ранее настроенную частоту.

Функция PS (вывод на дисплей названия радиостанции)

Если радиоприемник настраивается на радиостанцию RDS (вручную или полуавтоматически), начинается прием радиоданных RDS, и на дисплей выводится название принимаемой станции.

Режим приема местных радиостанций (REG)

• Некоторые радиостанции местного значения объединены в региональную сеть, поскольку каждая из них охватывает лишь небольшую территорию из-за отсутствия необходимого количества ретрансляторов. Если во время поездки уровень сигнала, принимаемого от радиостанции, становится слишком слабым, то система RDS автоматически переключает аудиосистему на другую местную радиостанцию с более сильным сигналом.

• Если включить режим REG, когда радиоприемник работает в FM-диапазоне и настроен на местную радиостанцию, то настройка радиоприемника будет сохраняться, и переключений на другие местные радиостанции происходить не будет.

• Для того чтобы включить данный режим, нажмите на кнопку SETTING, на дисплее появится меню настройки. Выберите меню настроек аудиосистемы и нажмите кнопку (вниз), чтобы перейти к режиму REG, а затем нажмите кнопку ENTER для положения ON. При последовательном выборе функции REG она попеременно включается (ON) и выключается (OFF). При включенной функции REG на дисплее появляется надпись «REG».

• Данная функция может работать в любом режиме, кроме приема станций AM-диапазона.

• Для включения этого режима нажмите на кнопку SETTING, на дисплее появится меню настройки. Выберите меню настроек аудиосистемы и нажмите кнопку ' (вниз), что бы перейти в режим ТА, а затем нажмите кнопку ENTER для положения ON. При каждом выборе функции ТА ее состояние попеременно меняется между ON и OFF. При включенной функции ТА на дисплее появляется надпись «ТА».

Режим ТА включается нажатием кнопки ТА. После включения этого режима на дисплее горит индикатор ТА.

Режим ТА работает независимо от того, включен или выключен режим AF.

Выбор по типу программы

Данная функция может работать в любом режиме, кроме приема радиостанций АМ-диапазона. Режим РТУ включается, если активируется состояние PTY ON в меню выбора типа программы РТУ, или если кнопка РТУ нажата в состояние ON. На дисплее появляется символ PTY

Режим выбора типа радиопрограммы PTY

Для того чтобы установить требуемый тип радиопрограммы РТУ выполните следующее.

1. Нажмите на кнопку SETTING.

2. Нажмите на кнопку (вниз), чтобы перейти к пункту «Audio», затем нажмите на кнопку ENTER.

3. Нажмите на кнопку (вниз), чтобы перейти к пункту «РТУ», затем нажмите на кнопку ENTER.

4. Выберите из меню желаемый тип программы, затем нажмите на кнопку ENTER для подтверждения выбора.

5. Выберите для функции РТУ состояние ON. При последовательных выборах функции РТУ она попеременно включается (ON) и выключается (OFF).

После настройки, для возврата к обычному режиму дисплея нажмите на кнопку | три раза или один раз нажмите на кнопку CD или FM-AM.

Функция поиска по заданному типу программы PTY

• Аудиосистема включается в режим поиска по заданному типу программы РТУ при нажатии кнопки поиска или

• Если во время поиска будет найдена радиостанция, транслирующая программу выбранного типа, то радиоприемник остановится на этой радиостанции, а громкость звука будет отрегулирована до заданного уровня для функции РТУ. Если Вы хотите найти другую радиостанцию, передающую программы того же типа, нажмите на кнопку поиска еще раз.

• Режим PTY-ожидания может быть включен при работе аудиосистемы в любом режиме, кроме приема радиостанций АМ-диапазона.

• Нажмите на кнопку PTY для того чтобы выключить режим PTY-ожидания. При этом индикатор PTY на дисплее погаснет.

• Если радиоприемник обнаруживает программу с требуемым PTY-кодом, передаваемую радиостанцией, на которую настроен приемник, или EON-радиостанцией, то подается сигнал о прерывании, а на дисплей выводится наименование PTY-paдиостанции. На дисплее появится название прерывающей радиостанции PTY а громкость звука будет отрегулирована до уровня, установленного для функции PTY

• Если в режиме PTY-прерывания нажать на кнопку ТА, то радиоприемник вернется к предыдущему источнику воспроизведения. Однако при этом режим ожидания прерывания по типу программы PTY остается включенным.

• Если в режиме PTY-прерывания нажать на кнопку выбора диапазона частот FM-AM или на кнопку проигрывателя компакт-дисков, то аудиосистема переключится на соответствующий источник сигнала. Однако при этом режим ожидания прерывания по типу программы PTY остается включенным.

Автоматическая перенастройка

• Если радиоприемник был настроен на станцию, которая не передает радиоданные RDS/EON, то при переключении аудиосистемы в режим воспроизведения компакт-дисков радиоприемник автоматически перенастраивается на RDS/EON-радиостанцию, передающую эти данные.

• После возврата в режим радиоприемника он продолжает прием предварительно настроенной радиостанции.

• Автоматическая перенастройка радиоприемника осуществляется в следующих случаях:

Если при включенной функции AF и выключенной функции ТА радиоданные RDS отсутствуют в течение 25 сек. или более.

Режим регулировки громкости

Для настройки функции SPEED VOL (уровень компенсации громкости в зависимости от скорости движения автомобиля), а также для настройки уровня громкости для функций PTY/TA выполните следующее:

1. Нажмите на кнопку SETTING.

2. Нажмите на кнопку (вниз), чтобы перейти к пункту «Audio», затем нажмите на кнопку ENTER.

3. Нажмите на кнопку (вниз), чтобы перейти к пункту «Speed Sensitive Volume» или PTY/TA, затем нажмите на кнопку ENTER.

4. Нажмите на кнопку (влево) или (вправо), чтобы отрегулировать громкость.

5. Нажмите на кнопку ENTER, чтобы подтвердить свой выбор.

Для возврата к обычному режиму дисплея нажмите на кнопку дважды или нажмите один раз на любую из кнопок CD или FM/AM.

Примечание: Если данная функция активна, то чем больше скорость движения автомобиля, тем выше уровень громкости.

Я, робот

Уверен, что механическая коробка передач нравится не всем. В особенности начинающим водителям и многим дамам. "Лишняя" педаль, необходимость самостоятельного выбора передачи и дискомфорт в многочасовых пробках мегаполисов заставляют, порой, при покупке "железного коня" выбирать машину с "автоматом". Что, как правило, увеличивает стоимость автомобиля. А если не зацикливаться на подобном выборе и рассмотреть компромиссный вариант? "Робот".

Роботизированная коробка передач - это, грубо говоря, "автоматическая механика", сочетающая в себе черты двух видов КПП. От механических коробок "роботы" получили техническую начинку, а от "автоматов" – удобство управления. Это означает, что водителю не нужно выжимать сцепление, выбирать передачи и работать "мешалкой".

Совсем недавно роботизированная трансмиссия под названием 2-Tronic, стала доступна для хэтчбека Peugeot 207. Чтобы посмотреть, как уживается 2-Tronic с уже знакомым нам автомобилем, мы отправились в небольшое путешествие по маршруту Москва-Суздаль-Москва.

Что за зверь?

К Суздалю – городу с почти тысячелетней историей, входящим в Золотое кольцо России, мы отправились от московского учебного центра Peugeot, где проходит подготовка персонала для дилерских центров марки. Не получив здесь аттестации своих сотрудников, ни один дилер или сервисная станция не сможет стать официальным.

После короткой экскурсии по учебному центру берем с коллегами ключи от оранжевой "207-й" с 2-Tronic и отправляемся в путь. Свое знакомство с машиной я начал на заднем сиденье – есть время, чтобы немного расслабиться и узнать, что же это за зверь такой – "робот" 2-Tronic.

Адаптивная роботизированная КПП 2-Tronic была разработана французской группой PSA Peugeot Citroen совместно с Siemens и Bosch. За основу трансмиссии была взята обычная пятиступенчатая "механика" (заводской индекс - MA5), выпускающаяся уже пару десятилетий. К ней добавили два электромеханических привода (один переключает передачи, а второй – "выжимает" сцепление) и электронные "мозги", которые этими процессами управляют. Нужную передачу электроника выбирает, руководствуясь множеством различных данных, включая скорость машины и положение дроссельной заслонки.

"На выходе" покупатель получает коробку, которая стоит дешевле АКПП, практически не увеличивает расход топлива, а по ремонтопригодности не уступает обычной "механике". Плюсы: всего две педали (как у "автоматов") и отсутствие нервотрепки со сцеплением в пробках.

"Роботы" с таким же названием устанавливаются и на другие автомобили Peugeot. Например, на модели 107 и 1007. Однако КПП на этих машинах немного отличаются. Роботизированная "механика" для самого маленького "Пежо" – 107 – разработана и производится японской компанией Toyota, а коробку 1007 от нашего "робота" отличает иная система управления и передаточные числа.

Коробка 2-Tronic способна работать в трех режимах. Первый - полностью автоматический. В этом случае водитель может вообще не задумываться о переключениях передач и ехать как на обычном "автомате". Второй – это так называемый полумеханический, который включается в том случае, если водитель решит сам переключить передачу с помощью подрулевых лепестков, не выходя из автоматического режима. Такая ситуация возникает, например, при обгоне, когда необходимо срочно переключиться "пониже". Если же резкого ускорения не произошло или после возвращения к обычному режиму езды, коробка через некоторое время снова перейдет в автоматический режим. Третий вариант работы КПП – полностью ручной. Выбор передачи лежит только на водителе, однако и тут не все в его власти – при достижении максимальных оборотов компьютер отдаст команду на переключение на следующую ступень.

В движении

В 130 километрах от Москвы, в Переславле Залесском, пересаживаюсь за руль. С места автомобиль трогается плавно. Передачи переключаются пусть и с ощутимыми запаздываниями, но достаточно мягко. А клевки "носом", свойственные практически всем машинам, оснащенным роботизированными коробками, здесь немного сглажены, хотя все равно ощутимы. Избежать неприятных подергиваний можно, сбрасывая газ в момент переключения.

Особенности "робота" заключаются в том, что у коробки нет свойственного "автоматам" положения "Parking" (паркуя машину с 2-Tronic, ее необходимо ставить на "ручник"), а при трогании в горку автомобиль откатывается назад.

2-Tronic для "207-й" предлагается только в сочетании с 90-сильным мотором объемом 1,4 литра. Динамика, обеспечиваемая тандемом двигателя и коробки, воображение, конечно, не потрясает. При обгонах на трассе приходится выбирать участки, когда на "встречке" нет вообще никого. Иначе можно попросту не успеть завершить обгон…

Но в городе с его постоянными пробками минусы в работе коробки почти не ощутимы. На разрешенных скоростях недостаток мощности не так заметен, а небольшие клевки при переключениях и вовсе вскоре перестаешь замечать.

Ручной режим работы 2-Tronic на динамику автомобиля практически не влияет. Да, можно заставить коробку переключиться на пару ступеней пониже перед резким ускорением, но делает она это медленно и выигрыш в динамике будет минимален.

Peugeot 207. Руководство - часть 53


естественное явление, оно ни в коей мере не не означает ухудшения качеств радиоприемника.

РАДИОПРИЕМНИК

ВЫБОР РАДИОСТАНЦИИ

Нажмите на клавишу MENU.

Выберите AUDIO FUNCTIONS и

Выберите функцию FM WAVEBAND

станции FM-диапазона") и нажмите на OK.

Выберите ACTIVATE FREQUENCY

FOLLOWING (RDS) ("активировать режим

отслеживания частоты RDS") и нажмите на

OK. На дисплее появится аббревиатура RDS.

Если на дисплее индицируется RDS, Вы сможете продолжать

прослушивание станции, на которую настроены. Но может

случиться и так, что вещающая в стандарте RDS станция

перестанет прослушиваться, поскольку ее вещательная сеть не

покрывает всей территории страны, по которой Вы проезжаете.


В дисковод следует устанавливать компакт-диски только круглой формы.
Некоторые системы защиты записей от пиратского использования,

присутствующие на оригинальных или самостоятельно скопированных

компакт-дисках, могут генерировать нарушения в работе аудиосистемы вне

зависимости от качества CD-проигрывателя.
Проигрывание диска или компиляции треков MP3 происходит автоматически

сразу после загрузки в дисковод, не нажимая на клавишу извлечения EJECT.

ПРОСЛУШИВАНИЕ КОМПАКТ-ДИСКА

Для прослушивания загруженного диска

последовательно нажмите на клавишу

SOURCE ("Источник аудиосигнала") и

Нажмите на соответствующую

клавишу, чтобы выбрать

композицию или фрагмент.

Нажмите на клавишу LIST REFRESH, чтобы вывести на дисплей

список треков компакт-диска.

Удерживайте нажатой одну из

кнопок для быстрого перехода или

возврата к треку.

ПРОСЛУШАТЬ ДОРОЖНУЮ

ИНФОРМАЦИЮ (TA)

Нажмите на кнопку ТА для

активации или дезактивации

Функция передачи дорожной информации TA (Trafi c Announcement)

опасности на дороге. Для ее активации достаточно найти радиостанцию,

которая сможет транслировать такого рода информацию. Во время

передачи дорожной информации все работающие в это время

медиаустройства ( радиоприемник, CD, . ) автоматически отключаются

для трансляции дорожной информации. Возврат к работе включенных


Формат MP3, представляющий собой аббревиатуру стандарта

MPEG 1,2 & 2.5 Audio Layer 3, является программой сжатия

аудиофайлов, позволяющей записать десятки музыкальных

композиций на одном компакт-диске.

Для записи в формате CDR или CDRW рекомендуется

пользоваться программой, отвечающей требованиям стандарта

ISO 9660 уровня 1,2 или Joliet.
Проигрывание дисков, записанных в каком-либо другом формате,

может оказаться невозможным или некорректным.
Записи на одном диске следует осуществлять в одной стандартной

программе на минимальной скорости (4х максимум) для

достижения оптимальных акустических характеристик.
Для многократных записей на одном компакт-диске рекомендуется

пользоваться программой, записывающей в стандарте Joliet.

На магнитоле допускается проигрывать файлы только с

расширением ".mp3" в диапазоне 22,05 кГц или 44,1 кГц. Все

остальные файлы (типа .wma, .mp4, .m3u. ) системой не

В названиях файлов должно содержаться не более 20 знаков,

среди которых не должно быть графических символов и

знаков пунктуации (напр. : " ? ; ù), которые могут помешать

проигрыванию композиций и их индикации на дисплее.

СИСТЕМА CD MP3

ИНФОРМАЦИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Чистые CD-диски не распознаются и могут повредить

Загрузите диск с компиляцией MP3 в дисковод.
Поиск музыкальных композиций может занять нескольких

секунд, прежде чем начнется их воспроизведение.

CD МР3
ПРОСЛУШИВАНИЕ КОМПИЛЯЦИИ MP3

CD-плеер может прочитать до 255 файлов MP3, записанных

на одном компакт-диске в восьми директориях перечня.

Для более быстрого доступа к записям на компакт-диске,

рекомендуется ограничиться двумя директориями.
Во время прослушивания порядок папок не соблюдается.
Все файлы показаны на одном и том же уровне.

Для прослушивания загруженного

диска последовательно нажмите

на клавишу SOURCE ("Источник

аудиосигнала") и выберите CD-плеер.

Нажмите на соответствующую

клавишу, чтобы выбрать

композицию или фрагмент.

Нажмите на клавишу LIST REFRESH, чтобы вывести на дисплей

список треков записанной на компакт-диск компиляции MP3.

При длительном нажатии на

одну из клавиш можно быстро

пролистывать треки или быстро

вернуться в список треков.


USB УСТРОЙСТВО - WIP PLUG

Система составляет плей-листы (во временном накопителе) в

течение времени, зависящего от емкости устройства USB.
Во время этого процесса другие функции системы остаются

доступными для пользования.
Плей-листы обновляются при каждом выключении зажигания,

либо при подключении устройства USB.
Во время первого подключения дорожки распределяются по

папкам. Во время повторного подключения выбранная ранее

система распределения файлов сохраняется.

Вставьте флеш-карту в специальное отверстие,

напрямую или при помощи специального шнура.

Если автомагнитола включена, USB источник

заработает сразу после подключения. Считывание

будет произведено автоматически после короткой

паузы, зависящей от емкости устройства USB.
При этом распознаются файлы в форматах .mp3

(только "mpeg1 layer 3"), .wma (только "standard 9",

сжатие 128 кбит/сек.), .wav и .ogg.
Распознаются плей-листы в формате m3u, .pls, .wpl.

Данное устройство состоит из USB-порта

и разъема "Jack" * . Файлы в аудиоформате

передаются с переносного устройства, как,

например, цифровой проигрыватель или

флеш-карту USB на систему WIP Sound.

Прослушивание возможно при помощи

Флеш-карта USB (1.1, 1.2 и 2.0) или Ipod

5-го или более нового поколения:

- флеш-карты USB должны быть

отформатированы в FAT или FAT 32

(NTFS не поддерживается),

- обязателен шнур Ipod

- навигация по списку файлов выполняется

при помощи кнопок управления на руле,

- следует регулярно производить обновления

программного оборудования IPod для

Перечень совместимых с системой устройств и информацию о

параметрах сжатия можно получить в сервисной сети PEUGEOT.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЪЕМА
USB - WIP PLUG

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ФЛЕШ-КАРТЫ USB

Другие считывающие устройства Ipod

предыдущих поколений и устройства,

использующие протокол MTP * :
- считывание только при наличии шнура

Как настроить радио на peugeot 207

Прогблема: к примеру играет радиостанция первая (1) из 10. ( начиная от 92,4 до 108,0 FM) Начинаю переключать, и переключается не на вторую (следующую), а к примеру на пятую, шестую, пропуская все предыдущие.Потом останавливается и начинает играть. Я потом хочу переключить к примеру на третью, а радио листает на первую - минуя все и начинает играть. После пяти - шести раз, всё таки я могу переключать на каждую( следующую) станцию подряд. Если честно напрягает, что не ищет каждую следующую станцию, а врубается на пятую-шестую и т.д. Что это может быть.
П.с. RT3 цв. экран

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

DRS (или как там оно называется) переключает так при не уверенном приёме. Но стоит мафону поймать волну, как усилитель мафона привязывает пойманную и усиливает.

А я не парюсь таким способом переключения. У нас же можно запрограммировать на кнопочки 24 станции. Уже привык. Знаю на какой цифре какая станция. И никогда не путаюсь.

kuku


Просмотр профиля

DRS (или как там оно называется) переключает так при не уверенном приёме. Но стоит мафону поймать волну, как усилитель мафона привязывает пойманную и усиливает.

А я не парюсь таким способом переключения. У нас же можно запрограммировать на кнопочки 24 станции. Уже привык. Знаю на какой цифре какая станция. И никогда не путаюсь.

Чё та не задавался программированием станций. а можно поподробней как это сделать.

nis


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

407s


Просмотр профиля

Отключить RDS и разные там TTY или PTY + AT. Иначе при слабом сигнале он так и будет сразу искать следующую радиостанцию с заданным жанром, будь то NEWS или MUSIC.

kuku


Просмотр профиля

А как отключить.

nm_by


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Всего 6 кнопок цифровых. (т.е. 6-ть станций мы в любом случае можем запрограммировать.)
Программируются станции следующим образом: например стрелочками << >> выбираем нужную волну и нажимаем после этого нужную цифровую клавишу и при этом последнюю нужно в нажатом состоянии подержать пару секунд. Цифровая индикация радиодиаппазона на дисплее при этом должна мигнуть. Всё волна привязана к определённой цифровой кнопке. И так мы программируем все 6-ть цифровых клавиш.

Далее ищем клавишу с надписью "BND" (банд) и нажимаем её 1 раз. При этом на экране дисплея меняется группа. Всего групп 4-ре: "FM1" "FM2" "AM" "ещё что-то, по памяти не помню".
В каждой группе свои цифровые 6-ть клавиш, которые можно в каждой группе отдельно программировать. Вот и считай 4х6=24 станции на кнопках.

nis


Просмотр профиля

вроде FM3 еще присутствует))

3 режима FM в итоге получаем 3 * 6 = 18 станций FM-диапозона и 6 AM - диапозона.
вроде так, если память не отшибло))

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Ну наверно. Просто машины сейчас нет под рукой и проверить никак. Машина на улице, а я на диване ))

Использование ГБО на Peugeot 207 1 поколение

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Peugeot 207 (1 поколение), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Peugeot составит от 22000 до 25000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций.

Для нашей Peugeot 207, в стремлении сделать систему ГБО удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Peugeot 207 (1 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 36000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по 1800 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

После установки

Двигатели Peugeot 207 (1 поколение) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Peugeot 207 ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Peugeot 207 (1 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Принцип работы ГБО новых поколений основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя, соответственно о метане можно забыть.
Начиная с 5 поколения, система позволяет запускать двигатель сразу на газе. Заводить и прогревать автомобиль на бензине больше не нужно.

Главное и существенное отличие это высокая стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения, при этом гарантия не дается на срок более 2 лет. Другой проблемой является высокие требования оборудования к газу. В России как правило некачественный газ, который довольно быстро выводит из строя газовый насос. Следом за насосом выходят из строя газовые форсунки, но это не проблема, необходима прочистка.

Качество топливных магистралей намного выше и выполнено из армированного пластика. Теперь ненужно подключать ГБО к штатной системе охлаждения, благодаря отказу от использования редуктора, соответственно и нагревать газ больше не нужно. За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона. Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя, в четвертом поколении газовый насос отсутствует.

Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года. Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа. Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.

Возможность установки датчика управления газонасосом в водительскую дверь. При открывании водительской двери, на насос подается сигнал к нагнетанию давления в системе газоподачи.

Расчет окупаемости ГБО для Peugeot 207 (1 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Peugeot 207 в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (1 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Peugeot 207

Общие рекомендации

Настраиваем часы в Пежо 308 своими руками

Часы на панели приборов Пежо 308

Тормоза придумали трусы, а мануалы — бестолковые пользователи, которые сами не в состоянии разобраться в элементарных вещах. Именно поэтому в 70% телевизоров, стоящих в наших квартирах, половина функций не используется. Автомобиль ничем не хуже, а то и лучше телевизора, поэтому такие пустяки, как настроить часы в Пежо 308, мало кого интересуют. Тем не менее мы разобрались в этом сложном вопросе, не читав мануал, и с гордостью делимся своими достижениями.

Как настроить часы в дорестайлинговом Пежо 308

Собственно, настройка часов в автомобилях до 2011 года и после особенно не отличается. Разница только в тактильных ощущениях, расположении и дизайне кнопок, а также оформлении монохромного дисплея бортового компьютера. Алгоритм настройки позволит выставить не только время, но и дату и формат времени. Делается это так:

    В зависимости от комплектации автомобиля, кнопки настройки могут быть расположены как на центральной консоли, так и на подрулевых переключателях. Находим кнопку Menu и просто нажимаем её.

Меню часов на панеле Пежо 308

Нажимаем кнопку Menu.

Строки раздела Personalisation-configuration на часах Пежо 308

В меню Personalisation-configuration выбираем строку Display configuration.

Строки раздела Display configuration на часах Пежо 308

Выбираем строку Date and time adjusment.

Окно настройки даты и времени на часах Пежо 308

После перехода в раздел Date and time adjusment откроются настройки даты и время.

Примерно так можно настроить часы в Пежо 308 разных лет выпуска и разных комплектаций.

Управление автомагнитолой с передней панели Пежо 307

Расположение органов управления автомагнитолой с проигрывателем кассет RB3 с передней панели


Регулировка тембра низких частот
Переключение в режим работы радиоприемника
Выбор частотного диапазона
Автоматический режим поиска станций
Автомагнитола RB3: нажмите и удерживайте в течение более 2 с кнопку «BNDIAST».
Автомагнитола RD3: нажмите и удерживайте в течение более 2 с кнопку «Р».
Использование функции RDS (системы радиоданных) в диапазоне FM
Прием программ, передающих дорожную информацию
При работе радиоприемника в диапазоне FM для включения или выключения этой функции нажмите и удерживайте более 2 с кнопку «ТА».
Для поиска одной из программ в режиме PTY:
Включение проигрывателя аудиокассет (автомагнитола RB3)
Извлечение аудиокассеты
Включение режима работы CD-проигрывателя (автомагнитола RD3)
Извлечение компакт-диска
Выбор записи для прослушивания на компакт-диске
Автомагнитола RB3: последовательно нажимайте на кнопку «SRC».
Автомагнитола RD3: нажимайте на кнопку «R».
Выбор записи для прослушивания на компакт-диске

Настройка бортового компьютера пежо 207


КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ИНДИКАТОРЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ

207CC_RU_CHAP01_CONTROLE DE MARCHE_ED01-2014

МОНОХРОМНЫЙ ДИСПЛЕЙ A

(БЕЗ СИСТЕМЫ WIP SOUND)

Управление дисплеем осуществляется тре-

 Нажмите на кнопку

листать позиции меню, содержащиеся в

 Нажмите на кнопку

Индикация на дисплее

На дисплей выводится следующая инфор-

появляться на короткое время. Их можно

удалять нажатием на кнопку

* Только на автомобилях с кондиционером воздуха.


КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ИНДИКАТОРЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ

207CC_RU_CHAP01_CONTROLE DE MARCHE_ED01-2014

МОНОХРОМНЫЙ ДИСПЛЕЙ A

(БЕЗ СИСТЕМЫ WIP SOUND)

Управление дисплеем осуществляется тре-

 Нажмите на кнопку

листать позиции меню, содержащиеся в

 Нажмите на кнопку

Индикация на дисплее

На дисплей выводится следующая инфор-

появляться на короткое время. Их можно

удалять нажатием на кнопку

* Только на автомобилях с кондиционером воздуха.

Настройка бортового компьютера пежо 207


КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ИНДИКАТОРЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ

English (английский), Espanol (испанский), Français (французс-

кий), Italiano (итальянский), Nederlands (нидерландский), Polski

(польский), Portugues (португальский), Türkçe (турецкий) * .

* В зависимости от страны поставки автомобиля.

Настройка даты и времени
С помощью этого меню настраиваются ка-

лендарь и часы и формат индикации даты

Вам с комплектом бортовой документации).

Настройка дисплея
С помощью этого меню настраиваются яр-

кость экрана, его цветовые характеристики и

цвет карты (работа в режиме день/ночь или

Настройка параметров систем

автомобиля
Данное меню позволяет активировать и от-

ключать некоторые обеспечивающие ком-

включение очистителя заднего стекла

сопровождающее освещение и его про-

Выбор единиц измерения
С помощью этого меню Вы можете задать

системам единицы измерения: температуры

(°C или °F) и расхода топлива (км/л, л/100 км,

Бортовые системы
С помощью этого меню Вы можете восстано-

Настройка бортового компьютера пежо 207


КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ИНДИКАТОРЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ

English (английский), Espanol (испанский), Français (французс-

кий), Italiano (итальянский), Nederlands (нидерландский), Polski

(польский), Portugues (португальский), Türkçe (турецкий) * .

* В зависимости от страны поставки автомобиля.

Настройка даты и времени
С помощью этого меню настраиваются ка-

лендарь и часы и формат индикации даты

Вам с комплектом бортовой документации).

Настройка дисплея
С помощью этого меню настраиваются яр-

кость экрана, его цветовые характеристики и

цвет карты (работа в режиме день/ночь или

Настройка параметров систем

автомобиля
Данное меню позволяет активировать и от-

ключать некоторые обеспечивающие ком-

включение очистителя заднего стекла

сопровождающее освещение и его про-

Выбор единиц измерения
С помощью этого меню Вы можете задать

системам единицы измерения: температуры

(°C или °F) и расхода топлива (км/л, л/100 км,

Бортовые системы
С помощью этого меню Вы можете восстано-

Настройка бортового компьютера пежо 207


КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ИНДИКАТОРЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ

English (английский), Espanol (испанский), Français (французс-

кий), Italiano (итальянский), Nederlands (нидерландский), Polski

(польский), Portugues (португальский), Türkçe (турецкий) * .

* В зависимости от страны поставки автомобиля.

Настройка даты и времени
С помощью этого меню настраиваются ка-

лендарь и часы и формат индикации даты

Вам с комплектом бортовой документации).

Настройка дисплея
С помощью этого меню настраиваются яр-

кость экрана, его цветовые характеристики и

цвет карты (работа в режиме день/ночь или

Настройка параметров систем

автомобиля
Данное меню позволяет активировать и от-

ключать некоторые обеспечивающие ком-

включение очистителя заднего стекла

сопровождающее освещение и его про-

Выбор единиц измерения
С помощью этого меню Вы можете задать

системам единицы измерения: температуры

(°C или °F) и расхода топлива (км/л, л/100 км,

Бортовые системы
С помощью этого меню Вы можете восстано-


КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ИНДИКАТОРЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ

207CC_RU_CHAP01_CONTROLE DE MARCHE_ED01-2014

МОНОХРОМНЫЙ ДИСПЛЕЙ C

* Только на автомобилях с кондиционером воздуха.

Индикация на дисплее

На дисплей выводится следующая инфор-

в случае гололеда),

появляться на короткое время. Их можно

удалять нажатием на кнопку

На панели управления системы WIP Sound

позиций меню на дисплее,

му приложению (бортовому компьютеру,

дать свои действия,

 Нажмите на кнопку


КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ИНДИКАТОРЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ

207CC_RU_CHAP01_CONTROLE DE MARCHE_ED01-2014

 Нажмите на кнопку

В меню имеются следующие языки: немецкий,

английский, испанский, французский, итальянский,

нидерландский, польский, португальский, турецкий * .

Настройка даты и времени

С помощью этого меню настраиваются ка-

лендарь и часы и формат индикации даты

дящей в комплект бортовой документации,

прилагаемой к автомобилю).

С помощью этого меню настраиваются яр-

кость экрана, его цветовые характеристики и

цвет карты (работа в режиме день/ночь или

Настройка параметров систем автомобиля

Данное меню позволяет активировать и от-

ключать некоторые функции, обеспечиваю-

щие комфортное вождение:

Выбор единиц измерения

В этом меню можно выбрать единицы из-

мерения: температуры (°C или °F) и рас-

хода топлива (км/л, л/100 км, мили и миль/

В этом меню можно восстановить заводские

настройки, проверить версию программного

обеспечения и активировать бегущие строки

По соображениям безопасности, на-

стройку бортовых систем на много-

функциональных дисплеях следует

осуществлять только на неподвижном

* В зависимости от страны поставки автомобиля.


КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ИНДИКАТОРЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ

207CC_RU_CHAP01_CONTROLE DE MARCHE_ED01-2014

 Нажмите на кнопку

В меню имеются следующие языки: немецкий,

английский, испанский, французский, итальянский,

нидерландский, польский, португальский, турецкий * .

Настройка даты и времени

С помощью этого меню настраиваются ка-

лендарь и часы и формат индикации даты

дящей в комплект бортовой документации,

прилагаемой к автомобилю).

С помощью этого меню настраиваются яр-

кость экрана, его цветовые характеристики и

цвет карты (работа в режиме день/ночь или

Настройка параметров систем автомобиля

Данное меню позволяет активировать и от-

ключать некоторые функции, обеспечиваю-

щие комфортное вождение:

Выбор единиц измерения

В этом меню можно выбрать единицы из-

мерения: температуры (°C или °F) и рас-

хода топлива (км/л, л/100 км, мили и миль/

В этом меню можно восстановить заводские

настройки, проверить версию программного

обеспечения и активировать бегущие строки

По соображениям безопасности, на-

стройку бортовых систем на много-

функциональных дисплеях следует

осуществлять только на неподвижном

* В зависимости от страны поставки автомобиля.

Настройка бортового компьютера пежо 207


КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ИНДИКАТОРЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ

Температура в системе

охлаждения двигателя слишком

Немедленно остановитесь, соблюдая при этом правила

и все необходимые меры предосторожности на дороге.
Дождитесь охлаждения двигателя, чтобы пополнить,

при необходимости, уровень охлаждающей жидкости.
Если неисправность не устранилась, обратитесь в

сервисную сеть PEUGEOT или специализированный цех.

Система смазки двигателя

Немедленно остановитесь, соблюдая при этом правила

и все необходимые меры предосторожности на дороге.
Припаркуйте автомобиль, выключите зажигание и обратитесь в

сервисную сеть PEUGEOT или в специализированный техцентр.

Система снижения токсичности

отработавших газов неисправна.

Сигнализатор должен погаснуть с запуском двигателя.
Если он не гаснет, срочно обратитесь в сервисную сеть

PEUGEOT илиспециализированный цех.

Опасность повреждения катализатора.
Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в

С момента его первого

загорания у Вас в баке

остается еще около 5 литров

Срочно заправьте бак топливом, чтобы избежать поломки

двигателя.
Данный индикатор будет загораться каждый раз при

включении зажигания, пока уровень топлива в баке не

будет достаточным.
Емкость бака: примерно 50 литров (бензиновый двигатель)

Читайте также: