Как настроить время range rover sport

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как разблокировать ТВ в движении

Может кто знает, как это сделать на Range Rover Vogue? Способ для Discovery 3, описанный ниже не подходит. До покупки находил для ренджа, но теперьнайти не могу, хелп.

"В бортовой ТВ - системе на DS3 TDV6 HSE есть сервисный режим, из которого можно подключить телеэкран вне зависимости от того, в каком положении стоит селектор коробки. В сервисное меню попасть так: 1. Выбираем режим ТВ, настраиваемся на нужный канал, нажимаем правую хард кнопку, попадаем на домашний экран с выбором режима работы (навигация, тв, 4х4 итп). 2. жмем на пустой экран по центру вверху (кнопки там нет, вернее есть, но невидимая) 3 секунды. 3. Жмем на левую хард кнопку в течении 5 секунд. Попадаем на экран ввода пин кода. 4. Вводим пин 753. Открывается сервисное меню. Среди прочих там есть кнопка VIDEO INPUT TEST, жмем на нее. Запускается видео картинка. Слева внизу кнопочка PAL-NTSC, нажимаем при необходимости. Вуаля! Можно ехать. Минус в том, что канал не переключишь. Да и качество приема на ходу оставляет желать много лучшего."

Нашел я как это делается на RRV

1. Выбираем режим ТВ, затем нажимаем "домик" и выходим на домашний экран с выбором режима работы (навигация, тв, 4х4 итп);
2. Жмем на пустой экран по центру вверху (кнопки там нет, вернее есть, но невидимая) 3-4 секунды;
3. Жмем на кнопку включения навигации (верхняя справа от экрана) в течении 5 секунд - попадаем на экран ввода пин кода;
4. Вводим пин 134679 - открывается сервисное меню;
5. Среди прочих там есть кнопка VIDEO INPUT TEST, жмем на нее - переходим в следующее меню;
6. Из трех выбираем кнопку TV/DVD, жмем на нее - запускается видео картинка;
7. Внизу высвечиваются четыре кнопки (слева на право):
- первая - выбор режима приема (PAL-NTSC);
- вторая - выбор размера картинки;
- третья - поиск программ "вперед";
- четвертая - поиск программ "назад".

Открываем новый смысл названия Range Rover Sport

Новый Sport нелепо сравнивать с предшественником — они идеологически разные автомобили. Сегодня это именно что спортивная версия большого Рейндж Ровера: облегчённая, более быстрая и подешевле. От трёх миллионов рублей.

Глубокая грунтовая колея петляет между деревьями, разок пересекает маленькую речушку и вскоре вовсе с нею сливается. Вода поднимается по кромку капота: кажется, что можно черпать мутную жижу, просто опустив ладонь из окна. Это не езда — плавание! Если бы я хотел писать про суда, то пошёл бы в яхтенные журналисты. Понятно, что без валяния в грязи никуда, мы же на тест-драйве Рейндж Ровера. Но это всё-таки Range Rover Sport, который впервые будет продаваться и без привычных внедорожных примочек: просто с открытыми дифференциалами и без понижающей передачи. Так что меня больше интересует, как он ведёт себя на асфальте.

На поверку Sport (заводской индекс L494) не сильно отличается от простого Рейнджа (с кодом L405). Они разрабатывались параллельно на общей новой платформе. Руководитель программы Range Rover Sport Крис Аткинс утверждает, что работа над ними стартовала около четырёх лет назад, до того момента они числились среди перспективных разработок. Выходит, именно для них выкупленный Татой Jaguar Land Rover спешно искал деньги в 2009-м.

Предыдущий Sport базировался на рамной «тележке» Discovery (её называют Т5), которая была создана ещё в те времена, когда Land Rover принадлежал Форду. (Говорят, у неё был потенциал для дальнейшего развития, но только в рамках Форда, а для независимого Лендровера, озабоченного сокращением выбросов CO 2 , она превратилась в стальную гирю на шее.) У нового — несущий кузов. Одного этого достаточно, чтобы ходовые качества улучшились. Но машина, будучи цельноалюминиевой, ещё и сбросила до 420 кг в зависимости от комплектации и перешла на совершенно иной уровень владения собой.

Напрочь исчезли запаздывания откликов на руль и размытость реакций. Машина хорошо слушается водителя, хотя, признаться, мы с ней не достигли полного взаимопонимания. Руль демонстративно зажат в нуле, отчего выпирает электромеханическая суть усилителя. Это сделано прежде всего для того, чтобы Sport отличался по ощущению от «четыреста пятого»: мол, так Sport воспринимается более проворным, вёртким. Однако ненавязчивая настройка механизма в «четыреста пятом» мне нравится больше: усилие там ниже, но оно более натурально. На узких британских дорогах Sport вынуждает меня слегка подруливать в затяжных поворотах: искусственный фон мешает почувствовать шины. Зато Sport быстрее 405-го воспринимает управляющие импульсы: передаточное отношение рулевого механизма на 10% выше, а система подавления кренов на треть агрессивнее.

Даже большой Range Rover, особенно с активными стабилизаторами, воспринимается устойчивым. А Sport сидит ещё ближе к земле, у него ниже центр масс (крыша тоже ниже), и водительское кресло опущено на 20 мм относительно пола по сравнению с 405-м. Всё это работает на ощущение стабильности. Посадка всё равно по-лендроверовски высока — просто в большом Рейндже сидишь на заоблачной высоте. Новый интерьер Спорту особенно к лицу, прежний был слишком сильно унифицирован с интерьером Диско (особенно до рестайлинга) и не соответствовал статусу. Но за рулём снова лезут в глаза декоративные решётки на капоте — дешёвые нашлёпки.

В понимании создателей (а они кивают на клиентов) Sport не был бы Спортом, если бы не был жёстче 405-го. Куда ж ещё жёстче, простите меня! Поджатые на 10% пневмопружины и амортизаторы ухудшают и без того средненькую плавность хода Рейнджа. Я немного проехал пассажиром сзади — растрясло. Причём на Спорте фирменная система Terrain Response снабжена ещё и опциональным режимом Dynamic, сильнее зажимающим адаптивные амортизаторы и стабилизаторы. Признаю: прок от него есть, но только если мчать во весь опор. А вот в обычных режимах обоим Рейнджам не помешал бы комфортный режим подвески — в качестве стандартного оборудования.

Sport с шестицилиндровыми двигателями может быть и пассивным. Без электронноуправляемых стоек, без системы подавления кренов и без двухступенчатой раздатки. В последнем случае в трансмиссии применён открытый несимметричный (48:52 в пользу задней оси) Torsen. Признаться, я летел в Англию, чтобы узнать, как едет именно эта простая машина. Но — угадайте что! — таких автомобилей на тесте нет. В отличие от, например, немцев из Porsche, которые особенно гордятся своими базовыми версиями, называя их выбором пуристов, англичане искренне считают, что чем больше «допов», тем лучше машина. Ага, и тем чаще ездить в сервис — спросите-ка владельцев «четыреста пятых» с активными стабилизаторами. По-моему, именно пассивные машины будут пользоваться наибольшим спросом. Чем проще английская машина, тем реже она ломается. Мечта владельца Рейндж Ровера. Надеюсь, хоть дома у нас будет возможность испытать базовый Sport с Торсеном. Хотя англичане уже предупредили: мягче он не будет.

В Глостершире выбор тестовых автомобилей ограничен версиями с симметричным полным приводом: либо с наддувной пятилитровой «восьмёркой» (от 4 460 000 рублей), либо с трёхлитровым турбодизелем V6 (от 3,5 млн рублей). Двигатель V8 (510 л.с.) хорошо нам знаком, а вот 292-сильная «шестёрка» на Рейндж Ровере в новинку. Поначалу она кажется недостаточно приёмистой, а рабочий диапазон — узким (пиковые 600 Н•м приходятся на 2000 об/мин). Но восьмиступенчатый «автомат» ZF умело пользуется предоставленными возможностями, переключаясь быстро, плавно и в самый подходящий момент. Паспортный разгон до принятых тут 60 миль в час занимает всего 6,8 с. Наши 100 км/ч — за 7,2 с. Недостаток тяги ощущается только при ускорениях с высоких скоростей и при затяжных обгонах. Но и то и другое в Британии случается редко. Зато как ярко, взахлёб, Sport набирает ход при проезде круговых развязок! Главное — не вывернуть на встречку. Движение-то левостороннее.

С бензиновым «компрессорным» мотором 5.0 нет ничего невозможного. До сотни — менее чем за пять с половиной секунд! Причём звучит он тут поинтереснее, чем на 405-м. Пятисотсильный Sport даёт немножко «эф-тайпа» на разгоне: смачно рычит и даже пытается плеваться в выхлопную трубу под сброс газа, если передача выбрана вручную, — но гораздо тише Ягуара. Тормоза Brembo незаметно помогают заднему активному дифференциалу подправлять тяжёлую машину в поворот — имитация изменяемого вектора тяги. Кстати, на Sport будет устанавливаться и трёхлитровая «шестёрка» с приводным нагнетателем (340 л.с., 450 Н•м, от 2 999 000 рублей). Мы пробовали такую на полноприводном Ягуаре XJ — пламенный мотор. Но аппетит, боюсь, будет зверский: всё-таки Sport на 250 кг тяжелее седана, а там V6 уже и так ест за двоих.

Самое интересное, что снаряжённую массу в две с небольшим тонны англичане считают достаточно низкой, чтобы впрячь в Sport четырёхцилиндровый (!) мотор. Подробностей нет, но, скорее всего, подразумеваются те «четвёрки», что ставятся на Evoque. Базовый Рейндж — ещё проект, а дизель-гибридная версия уже анонсирована, хотя в Россию пока поставляться не будет. В паре с турбодизелем V6 работает 70-киловаттный электромотор, интегрированный с «автоматом». На разгон до сотни такой машине потребуется менее семи секунд. Прототип 340-сильного гибрида англичане показали еще зимой 2011 года: агрегатоносителем тогда, кстати, выступил уходящий Sport.

Новый Sport — это не только событие в конкурентной среде, но и имиджевый прорыв относительно предшественника. Предыдущий RRS никогда не был тем, чем казался. Я так и не понял, как можно было повестись на этот маскарад, переплачивать за испорченный Discovery с обгоняющими раму моторами и чудовищной управляемостью? Но то был грандиозный маркетинговый успех англичан, продемонстрировавший, что вера в бренд сильнее разума. До самого последнего момента спрос на Sport рос. Последствия, видимо, ещё долго будут ощущаться на вторичном рынке.

Новый Sport — честный Range Rover. То есть вполне приличный, интересный автомобиль. Я бы сказал, он даже чуть лучше 405-го: его образу больше подходит и лаконичный интерьер, и тряское шасси. А до чего он хорош в том, что я ненавижу! Все эти 100-процентные подъёмы, грязь по уши, камни в тормозах — нипочём ему. Хотя, уверен, любой из вас с радостью променял бы пару сантиметров хода амортизаторов на иную характеристику демпфирования мелких неровностей.

Sport вышел на дорожные испытания чуть позже большого Рейнджа и позже идёт в производство. Англичане воспользовались возможностью улучшить некоторые наработки по «четыреста пятому», а также учесть кое-какую критику первых владельцев новых Рейнджей. Например, над задними сиденьями появились ручки и заслонки воздуховодов. Теперь есть за что ухватиться на колдобинах и не дует постоянно в голову. Но привит ли Sport от детских болезней старшего «брата»? Перестанет ли глючить электрика, будут ли по-прежнему садиться перегруженные аккумуляторы и стучать адаптивные подвески?

Вы запали на Sport — я вас понимаю. Вряд ли вы станете изучать расценки на сервис, запчасти, страховку и сравнивать с ценами конкурентов (хотя это гомерически смешно). А тем паче не пойдёте на DRIVE2 читать бортовые журналы «четыреста пятых», где всё как под копирку. Вы просто заплатите по счёту. Range Rover всё ещё остаётся автомобилем, который выбирают сердцем. Это устраивает Jaguar Land Rover, где премиум — в большей степени эффектный дизайн и гербы королевской фамилии на визитках, нежели качество проектирования и производства или культура локализации. Мы не обращаем внимание на чудовищный русский в меню, мы выбираем сердцем. Если не включить голову, ничего не изменится.

Паспортные данные

Техника

За кадром

Большой тест: Mercedes-Benz GLE, BMW X5 или Range Rover Sport?

— Вы что, с ума сошли? — спросит дотошный читатель. — Ну, ладно X5 и GLE, но как можно назвать кроссовером брутальный Range Rover Sport? На самом деле можно, потому что рама ушла в прошлое вместе с первым поколением Спорта, а раздаточная коробка с понижающей передачей и принудительной блокировкой межосевого дифференциала — это опция. Задняя блокировка, кстати, тоже, причем для нашей версии TDV6 с трехлитровым турбодизелем мощностью 249 сил она вообще не доступна. В трансмиссии тестового Рейнджа — базовый полный привод с центральным «самоблоком» Torsen, который по умолчанию делит момент в соотношении 42:58 в пользу задней оси. Плюс, конечно, традиционная и безальтернативная для больших Рейнджей пневмоподвеска.

Когда-то рамным был и далекий предок GLE, первый ML. Во втором поколении он переехал на платформу с несущим кузовом и получил опционную пневмоподвеску, а «понижайку» и две блокировки объединили в пакет Offroad Pro. Затем от задней блокировки отказались, и нынешний GLE, считай, превратился в большой приподнятый универсал, причем, начиная с шести цилиндров, передняя ось подключается муфтой.

Да, в конфигураторе по-прежнему числятся и подвеска Airmatic, и Offroad-пакет с «понижайкой», но российский завод в Солнечногорске выпускает кроссоверы в фиксированных спецификациях, поэтому «пневма» будет лишь на дорогущем GLE 400 d Black Line за семь с лишним миллионов, а «понижайку» и вовсе можно заказать только для топового GLE 400 d First Class американской сборки, который начинается от 8 млн. First Class, кстати, оснащается знаменитой «танцующей» гидропневматической подвеской E-Active Body Control, которая собирает лайки в соцсетях не хуже котиков.

В общем, наш GLE 300 d — сама скромность: четырехцилиндровый двухлитровый турбодизель мощностью 245 сил, стальные пружины и полный привод со свободным симметричным межосевым дифференциалом.

Исторически самый кроссоверный из наших кроссоверов — это X5. У него никогда не было ни рамы, ни «понижайки», а постоянный полный привод сменился на подключаемый еще во время рестайлинга первого поколения E53. Зато на нынешний X5 можно поставить пневмоподвеску и блокировку заднего дифференциала, правда, тестовая версия xDrive40i с 340-сильной турбированной «шестеркой» была на пружинном М-шасси с адаптивными амортизаторами и с обычным задним «диффом». Выходит, у всех троих полный привод представлен в базовом исполнении. Так у кого же он эффективнее?

Land Rover Discovery 4: три лайфхака для начинающих

Благодаря обилию электроники, современные автомобили таят в себе множество скрытых возможностей облегчающих жизнь автолюбителя. Некоторые из них очевидны и прописаны в инструкции по эксплуатации, информацию об иных приходится искать в сети. Разбираемся вместе с вами с рядом дополнительных возможностей LAnd Rover Discovery 4, которые могут быть неизвестны начинающему автолюбителю.

Благодаря достижениям электроники и передовой инженерной мысли, ключ-брелок от Land Rover Discovery 4, в ряде случаев можно использовать в качестве пункта дистанционного управления. Для этого достаточно знать нужные комбинации кнопок. Заранее оговоримся, что речь идет о брелоке с пятикнопочной конфигурацией и функцией удаленного запуска двигателя.

Дистанционное управление пневмоподвеской

Чтобы удаленно поднять автомобиль на пневмоподвеске:

  • зажмите и удерживайте кнопку «Свет»;
  • нажмите и не отпускайте кнопку открывания замка.

Чтобы удаленно опустить автомобиль на подвеске:

  • зажмите и удерживайте кнопку «Свет»;
  • нажмите и не отпускайте кнопку открывания багажника.

Это работает одинаково успешно как при работающем, так и при заглушенном моторе. Если подвеска отказывается работать удаленно, попробуйте включить аварийную сигнализацию и повторить описанные выше манипуляции. Данный лайфхак пригодится тем, кто часто использует прицеп.

Запуск двигателя с разряженным ключом

Чтобы автомобиль завелся по нажатию кнопки в салоне, необходимо, чтобы рядом находился исправный ключ-брелок с заряженной батареей. Если батарея внезапно и незаметно разрядилась, электронный системы автомобиля не смогут распознать брелок, откажутся заводить машину и на приборной панели высветится надпись «Электронный ключ не найден. См. руководство».

Самым очевидным выходом из этой ситуации станет, внезапно, изучение руководства. Однако, если доступа к нему на данный момент нет, а ехать очень надо, то придётся представить цифровую подпись ключа вручную.

  • возьмите в руки ключ;
  • поднесите его к определенному месту под рулевой колонкой.

Место это легко найти самостоятельно: оно находится под рулём и выглядит как небольшой ребристый участок. Приложите к этому участку разряженный ключ кнопками вниз, подержите в таком положении несколько секунд и нажимайте на кнопку запуска двигателя.

Проворот вкладышей

Проворот или повреждение вкладышей коленвала - одна из самых распространённых неисправностей Land Rover Discovery 4. Как известно из школьных уроков физики, при нагреве тела начинают расширяться. Коленвал не исключение, поэтому вкладыши коленвала имеют так называемый термический зазор - люфт между вкладышем и коленвалом, который призван нивелировать увеличение диаметра при нагреве.

В ряде случаев, в процессе эксплуатации, температура поверхности коленвала повышается настолько, что термического зазора просто не хватает и появляется избыточное трение. Как следствие, сам коленвал деформируется, а вкладыши выходят из строя.

У всяких последствий есть свои причины. В данном случае это:

  • дефицит смазки;
  • недостаточное из-за грязного радиатора охлаждение двигателя.

Чтобы избежать описанных выше неприятностей необходимо:

  • следить за уровнем и качеством масла, регламентом ТО;
  • на стартовать на холодную;
  • регулярно промывать радиатор.

Это не исключит появления проблемы с проворотом вкладыша коленвала полностью, но позволит минимизировать риски и продлить процесс эксплуатации

Также в поиске потенциальных проблем на ранней стадии развития поможет профилактическая диагностика. Сертифицированный технический центр LR Style располагает всем необходимым для диагностики и ремонта автомобилей марки Land Rover и Jaguar. Работаем для вас ежедневно с 09.00 до 21.00 по адресу: г. Москва, ул. Рябиновая, д. 34 а.

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Elsheep-Team

почему так назван тех.отчет? Потому что какое то время назад мы делали абсолютно такой же Range Rover Sport, но . 2016 года . И , как оказалось, машины отличаются друг от друга КАРДИНАЛЬНО.

А в чем разница?

Например , в том, что в машине 2017 года уже нет оптической шины MOST25. И Триому (интерфейс для снятия сигнала с оптической шины) - уже не поставить. Поэтому нам пришлось переирывать схему системы прямо на ходу. Машина пришла к нам в субботу, разобрали ее частично в понедельникю. И вот сейчас я сидел и корректировал схему.

Покажу как она выглядела первоначально


Мы предполагали, что используем интерфейс Trioma Most - RCA (для сохранение возможности регулировки уровня сабвуфера с штатной магнитолы) , либо Most-Toslink

Но после разборки авто (частичной), схема преобразилась вот в такой вариант


Разница: 1) другой моноблок на сабвуфер - Hertz нет в москве ; 2) отказываемся от Триомы и используем JLAudio FIX82 для того чтобы снять сигнал с машины и "собрать" его с максимально доступным качеством ; 3) оставляем штатную тыловую акустику. Она продолжает играть от штатного усилителя. Нюанс в том., что в нее пищат задние парктроники. Отказаться от них не готов ни клиент, ни мы.

Ну а теперь посмотрим на машинку



внешне и внутри - ну вообще ничем не отличается от такого же 2016 года.


пульт управления процессором решили поставить в центральный бардачок


а вот и штатный усилитель, расположенный под пассажирским сидением (а в 2016 году - он под водителем) и вся акустическая проводка , выходящая из него на акустику


в машине нет штатного сабвуфера и , скорее всего, нет и центрального канала. но это мы узнаем, когда снимем гриль ЦК. В шлейфе проводов от усилителя , проводки на ЦК нет


двери с трешкой в них


а вот - тыловой мидбас.


место на задней обшивке под динамик СЧ, которого нет в этой комплектации


и пищалка, на которую идет свой, отдельный канал усиления с усилителя


в передние и задние двери у нас уходит 4 канала усиления. Т.е. в задних дверях - штатная 2-хкомпонентная поканалка, а спереди - полупоканалка


в правой обшивке багажника - бац еще сюрприз, которого не было в Спорте 2016 года - доп.аккумулятор. На это место, в том Рендже мы ставили все усилители. В этой же машине будем строить раму и размещать в ней Эйфорию и моноблок


а в левой обшивке ничего нет. Только свободного места литров 40-45.. что отлично для нашего 12 дюймового Кикера

О тонкостях настроек внедорожной автоматики на примере LR Discovery Sport

В условиях полигона мы продолжаем изучать возможности современных электронных офф-роуд систем. В этот раз мы расскажем о тонкостях настроек внедорожной автоматики на примере LR Discovery Sport, пройдём трассу Центра JLR Experience и сравним полученные результаты с результатами RR Evoque, о котором шла речь в предыдущем номере.

Начнём, пожалуй, с системы помощи при старте на уклоне Hill Start. Хотя, казалось бы, что в ней интересного? Обычная история: въезжаем на подъём, останавливаемся, убираем ногу с педали тормоза. Машина три-четыре секунды ждёт, затем плавно разжимает тормозные колодки, давая водителю время на то, чтобы нажать на педаль газа, не скатившись назад. Устройство массовое, ставшее привычным, но у Discovery Sport в нём есть одна тонкость. Предоставим слово инструктору Юрию Коротову: «Что делать, если на крутом подъёме ваш автомобиль вдруг забуксует и перестанет двигаться вперёд? Продолжать вращать колёсами – значит, только усугублять ситуацию: зарываться или разворачивать машину боком к склону. Что в таком случае нам предлагает автоматика? При движении по склону у внедорожников Land Rover автоматически активируются не одна, а сразу несколько систем. Работающие вместе Hill Start и Hill Descent Control позволяют, отпустив газ, просто скатиться назад, чтобы попробовать взобраться с разгона ещё раз. Причём для движения назад вам не нужно переключать селектор коробки с «D» на «R». Просто откатываемся и в нужный момент нажимаем на газ. Действия водителя сведены к минимуму, а алгоритм работы автоматической трансмиссии допускает режим, при котором, например, части фрикционов внутри коробки вращаются в противоположные стороны».

Рядом с линейкой клавиш Terrane Response одна из самых
важных кнопок на бездорожье – включения помошника
спуска с горы Hill Descent Control

При этом система Hill Descent Control по умолчанию автоматически подключается на любом уклоне, а также в режиме «Грязь/Колея» Terrane Response. Графическое отображение Hill Descent Control на приборной доске – зелёный автомобиль, движущийся вниз по склону, и зелёный сектор со стрелкой – указателем выбранной скорости по внешнему краю шкалы спидометра. Занимательные тонкости есть и в её настройках. Например, при движении на подъём система сама устанавливает минимальную скорость, в то время как переходя от езды по горизонтальной поверхности к спуску, поддерживает изначальную – ту, с которой машина двигалась до спуска. Это сделано для снижения риска всё того же проскальзывания колёс, провоцирующего разворот поперёк склона. В любом случае, скорость движения по склону можно менять кнопками «+» и «-» круиз-контроля на руле.

Дисплей на центральной консоли позволяет за один взгляд увидеть выбранный
режим Terrane Response, состояние трансмиссии и сопутствующую информацию.
Так сказать,квинтэссенция контроля за внедорожным арсеналом

Жёлтый сектор закрашен. Работает внедорожная
палочка-выручалочка, система ATPC

Теперь от помощников на склоне перейдём к внедорожным ассистентам. Продвинутая опционная система помощи на плохих дорогах ATPC (All Terrane Progress Control) позволяет двигаться буквально ползком, вообще не используя педали газа и тормоза. Систему уже окрестили «внедорожным круиз-контролем», а пригодится она в ситуации, когда необходимо медленное и равномерное движение по выступающим над основной поверхностью препятствиям. Это могут быть поваленные деревья, временный мост из брёвен, путь по дну каменистой реки или просто движение по ступенькам лестничного марша. Система значительно лучше водителя дозирует тягу на каждом из колёс и избавлена от инертности человеческой реакции, из-за которой иногда водитель просто не успевает переносить ногу с педали тормоза на газ и обратно. Результатом таких ошибок становятся удары о твёрдую поверхность бампером или защитой, а их причина – резонансные колебания машины с собственной частотой. Если проще, слишком большие, размашистые вертикальные колебания машины, клевки и поперечная раскачка. Всем знакома ситуация, когда, съезжая с бордюра слишком быстро, автомобиль клюёт носом и цепляет асфальт порогами.

Вновь дадим слово инструктору Центра: «Если кроссовер не оборудован активным задним дифференциалом, он хуже преодолевает препятствия с чередующимися диагональными вывешиваниями (на полигоне их имитирует упражнение с красноречивым названием «слоновьи шаги»). Нужно очень медленно и дискретно прибавлять газ в диапазоне 1,5–2 тысячи оборотов. Каждый раз ждать и смотреть, достаточно ли крутящего момента на колёсах. Прибавлять газ не резко или помногу, а небольшими порциями с паузами по две-три секунды. В какой-то момент тяги станет достаточно, и машина перевалит через препятствие. Тут надо не зевать, не дать развиться скорости, поймать перекатывающуюся машину тормозами, избежав клевка и удара о землю бампером. Но даже если прозевать, и машина, размашисто раскачавшись, приложится им о грунт, при скорости до 10 км/ч такой удар не приведет ни к каким повреждениям, кроме царапин. Если ехать быстрее, бампер можно отломить. Задание, трудное даже для продвинутых водителей». Однако для такой ситуации есть решение – система ATPC. Попробуем ей воспользоваться. Система у модели Evoque подключается той же кнопкой, что и Hill Descent Control. Первое нажатие включает HDC, второе ATPC. Следующие нажатия чередуют системы. У больших Range Rover и Range Rover Sport для каждой существует отдельная кнопка. Загорается «пустой» жёлтый сектор вблизи шкалы спидометра, это означает, что система включена, но не активирована. Указатель-галочка выбранной скорости стоит на нуле. Дальше, в режиме коробки «D», нажимаем «+» круиз-контроля, указатель сдвигается вверх, показывая начальную скорость, и жёлтый сектор закрашивается – система активирована. Нужную скорость движения, в пределах 20 км/ч, выставляем кнопками «+» и «-» круиз-контроля.

Автомат парковки сегодня уже не редкость. У Discovery Sport он отличается
завидной точностью по части симметрии в границах парковочного места,
а также способен при маневрировании протискивать машину
с зазором между бамперами всего в три сантиметра!

Инструктор Центра отмечает: «Очень важно помнить, что система AТPC деактивируется при касании тормозной педали. При этом нужно не забыть повторно включить Hill Descent Control и следить за зелёным сектором возле шкалы спидометра».

Как и RR Evoque, Discovery Sport способен преодолевать глубокий брод, но его глубина больше на 100 мм. 600-миллиметровую водную преграду Discovery Sport берёт легко благодаря воздухозаборнику двигателя, расположенному под самой крышкой капота в задней части моторного отсека, в специальной приподнятой конструкции. Не менее важна водозащита электрики и электроники кроссовера, поскольку ватерлиния при глубине брода 600 мм проходит гораздо выше порогов. Все системы Discovery Sport рассчитаны на такое погружение, а внутренние полости дверей снабжены развитым дренажем.

Еще один нюанс водной подготовки легко заметить, если прислушаться к работе электровентилятора охлаждения мотора. Точнее, к его необычной работе в моменты, когда передняя часть машины погружается в воду. Вентилятор вместо выхода на режим больших оборотов делает короткий полусекундный импульс. Электроника, следящая за сопротивлением вращению лопастей, по силе тока, протекающего через мотор, понимает, что лопасти в воде, и отключает питание. Через несколько секунд следует новый импульс, и так до того момента, пока уровень воды не спадёт. Но и после выезда на берег вентилятор не станет сразу выдавать полную мощность, ведь в сотах радиатора полно воды, которая, попадая на лопасти, способна привести к поломке. Импульсы, удлиняясь, будут продолжаться до тех пор, пока последние капли не покинут радиаторы. И лишь тогда охлаждение задует по полной. Не стоит переживать и на тему перегрева мотора во время самого преодоления брода – если радиаторы оказались залиты снаружи водой, они охлаждаются куда интенсивнее, чем в обычном режиме, когда их обтекает воздух.
И последняя, совсем не внедорожная, но очень понравившаяся нам система помощи при парковке. У автомобилей Land Rover она имеет несколько режимов: поперечная парковка с поиском места справа и слева (для последнего варианта нужно просто включить левый поворотник), продольная парковка, тоже справа и слева, и, наконец, выезд с продольной парковки. Благодаря усовершенствованию программ, по которым работает система, минимальный зазор между вашим передним бампером и другим автомобилем в процессе маневрирования может составлять всего 2 см! При этом она достаточно умна, чтобы моментально пересчитать манёвр в ситуации, когда с первого раза машина не поместилась или встала неровно. Поперечная парковка гарантирует одинаковое расстояние справа и слева, продольная – выставление автомобиля точно по линии соседей. Поверьте, процесс выглядит завораживающе.

Как настроить часы рендж ровер спорт 2013

Инструкция по эксплуатации Рендж Ровер (L322, L405)

Руководство по эксплуатации Range Rover содержит более 60 разделов, которые помогут содержать свой автомобиль в исправном состоянии, следить за функциональностью систем и знать, когда что необходимо менять


Чтобы машина работала исправно требуется соблюдать руководство по эксплуатации Рендж Ровер, потому что только завод-изготовитель знает до конца все особенности и нюансы авто. Технический Центр «Сервис Парк» предлагает скачать файл с инструкцией ко всем моделям этой марки. Если при прочтении руководства по Рендж Ровер Вог или другой модели возникнут вопросы, то всегда можно обратиться к специалисту центра за информационной и практической поддержкой.

Содержание инструкции по эксплуатации автомобиля Range Rover

Руководство по эксплуатации Range Rover содержит более 60 разделов, которые помогут содержать свой автомобиль в исправном состоянии, следить за функциональностью систем и знать, когда что необходимо менять. Среди содержания документа есть очень простые советы: как безопасно совершать посадку в автомобиль, выходить из него, настроить работу подголовников по высоте и углу наклона, изменить их форму. Конечно, если водитель уже до этого использовал другую модель Рендж Ровера Спорт или Вог, то многие принципы и настройки будут похожи.

Есть в Рендж Ровер инструкции и полезные правила по следующим областям использования внедорожника:

  • Настройка и регулировка положения передних и задних сидений.
  • Слежение за исправностью подушек безопасности и своевременная диагностика.
  • Управление световыми сигнализаторами.
  • Навигация по сенсорному экрану.
  • Настройка вентиляции и обогрева салона.
  • Правильное распределение груза при перевозке и подсоединение прицепа.
  • Рекомендации по использованию коробки передач в сочетании с различными режимами вождения и способы их установки.
  • Практичные советы как снизить расход топлива при помощи системы Eco-Data.
  • Правила ухода за датчиками парковки и их настройкой.

Инструкция по эксплуатации: Предостережение перед первым запуском двигателя автомобиля Range Rover

Кроме вышеописанных рекомендаций по Range Rover инструкция по эксплуатации содержит и предостережения насчет первого самостоятельного запуска двигателя, с чем, возможно, будет труднее разобраться, если до этого водитель владел автомобилем классом ниже. В документе рекомендуется класть электронный ключ только в свободные карманы, которые не имеют экранированного слоя. Совмещение ключа с телефоном способно создать помехи и машина не распознает владельца. Аналогичное действие происходит и при хранении ключа в сумке с ноутбуком или игровой консолью.

Перед пуском двигателя советуются нажать на педаль тормоза и поставить селектор в положение P или N. Нажатием и отпусканием кнопки Start осуществляется запуск силовой установки. Если это происходит на дизельной версии в холодное время года, то руководство по эксплуатации Range Rover 3 сообщает, что последует задержка в несколько секунд для предпускового подогрева свечей. Аналогичное действие наблюдается и у других дизельных моделей. При этом всегда можно обратиться к специалистам «Сервис Парк» по телефону, чтобы узнать нормальна ли работа двигателя или наблюдается аномалия и нужна диагностика.

Знакомство с панелью приборов Рендж Ровер


Всем новым владельцам Рендж Ровер инструкция по эксплуатации поможет разобраться в приборной панели, чтобы знать расположение сигналов и порядок отображения информации. Панель полностью цифровая, и на ней отображены:

  • тахометр;
  • спидометр;
  • информация о положении селектора;
  • уровень топлива;
  • запас хода;
  • данные о пробеге и времени до следующего технического обслуживания;
  • наружная температура;
  • информационная панель.

Контроль технических жидкостей в автомобиле

Немаловажно при эксплуатации внедорожника следить за уровнем рабочих жидкостей, что поможет избежать внезапного перегрева, заклинивания или выхода из строй основных систем. Руководство Рендж Ровер поможет узнать расположение всех горловин и определение уровня по ключевым меткам. Там наглядно изображены на картинке:

  • крышка маслозаливной горловины, в зависимости от объема двигателя и вида топлива;
  • горловина бачка тормозной жидкости;
  • емкость от системы динамической стабилизации;
  • крышка от бака с охлаждающей жидкостью;
  • горловина от бачка омывателя для обычного и только холодного климата.

Владельцу Range Rover инструкция поможет произвести долив технических жидкостей самостоятельно, если он оказался далеко от автосервиса. В случае неуверенности в правильности определения нужной горловины, чтобы предупредить залив омывателя в тормозную систему или наоборот, всегда можно обратиться за консультацией по телефону в «Сервис Парк».

Нахождение и замена предохранителей

Если вышла из строя одна из электронных систем (не работает омыватель фар, электропривод сидений, зеркал, обогрев, электроусилитель рулевого колеса), то руководство Range Rover Vogue или другой модели поможет узнать где находится блок с предохранителями от этой системы, и какой именно легкоплавкий элемент по цвету и расположению за нее отвечает. Так водитель сможет самостоятельно заменить сгоревший предохранитель без обращения в автосервис.

Полная Инструкция Рендж Ровер Вог и других автомобилей от этого же производителя доступна для скачивания на этом сайте файлом PDF, что позволит сохранить ее в телефоне или планшете и применять даже на дороге без наличия интернета. В случае непонятного поведения автомобиля или явных неисправностей лучше обратиться в технический центр «Сервис Парк», который специализируется на гарантийном и постгарантийном обслуживании марки Рендж Ровер всех поколений и годов выпуска. Здесь имеется одобренное заводом-изготовителем оборудование для диагностики и ремонта, а также квалифицированный персонал, который прошел обучение в специальных центрах Range Rover. Чтобы записаться на обслуживание или диагностику необходимо оформить заявку на сайте.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Марка машины:
DISCOVERY SPORT

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Марка машины:
Машина другой марки

Марка машины:
DISCOVERY SPORT

Марка машины:
Машина другой марки


Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Марка машины:
Машина другой марки


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


Как настроить часы в рендж ровере

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы в рендж ровере?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Дисплеи часов и д ат ы на панели аудиосистемы

УСТАНОВКА ВРЕМЕНИ И
ДАТЫ НА ПАНЕЛИ
АУДИОСИСТЕМЫ

Установка формата времени

2. Вращением ручки выберите Clock

(часы) и нажмите ручку для
подтверждения выбора.

3. Вращая ручку меню, выберите

между 12 и 24, и затем нажмите
ручку для подтверждения выбора
формата.

• Вращая ручку меню, выберите

нужный час. Нажмите ручку для
подтверждения настройки.

• Вращая ручку меню, выберите

нужные показания для минут.
Нажмите ручку для
подтверждения настройки.

Настройки пользователя дают водителю возможность регулировки определенных настроек автомобиля для изменения функционального назначения выбранных функций автомобиля. Настройки пользователя предусмотрены только в моделях со щитками приборов улучшенной комплектации.

Настройки сохраняются в EEPROM щитка приборов. В каждом автомобиле имеется заводской файл конфигурации автомобиля, в котором определены настройки ряда функций. Заводские настройки не могут быть удалены, поэтому дилер или водитель может восстановить их в любое время.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заводские настройки могут различаться в зависимости от рынка сбыта данного автомобиля.

Собственно, давно уже нашел про это информацию, и сделал у себя, но как то забывал опубликовать в блоге.
На Range Rover Sport L320 и Discovery 3, а так же RR Vogue до 2010 года стоят одинаковые мониторы от Denso, с практически одинаковой компонентой базой, разницей — в прошивках. А еще, штатно активируется задняя камера вида. Вообщем, плюсов очень много.

Разница в электронной базе — в паре кнопок.

Как нам получить меню от Vogue на RRS или Discovery 3 со штатным монитором? Все очень просто!

1. Снять переднюю накладку панели (у RRS — это верхний «хром», у Дискаря — общая вся накладка центральная, тянем на себя, с хрустом снимется).
2. Берем отвертку TORX, откручиваем центральный дисплей.
3. Разбираем его, находим вот такую колодку:

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как настроить часы в рендж ровере»? Напишите об этом в комментариях.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Вот фото магнитолы:

Вопрос так и остался открытым.

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Время устанавливается так:
0) включаем зажигание
1) menu
2) стрелка вниз
3) ок
4) ок
5) стрелками вниз/верх устанавливаем часы
6) стрелка вправо
7) стрелками вниз/верх устанавливаем минуты
8) ок
9) menu
Дата:
0) включаем зажигание
1) menu
2) стрелка вниз
3) ок
4) стрелка вниз
5) ок
дальше по аналогии с установкой времени стрелками верх/вниз/вправо

  • Как установить ванну
  • Как установить трехпанельный душевой комплект
  • Как установить окно?
  • Как установить душевые уголки
  • Как установить облицовку для душевой стенки

Как настроить, подключить и установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Режимы работы пневмоподвески Discovery 3

ПРИМЕЧАНИЕ: Изменение высоты автомобиля невозможно, если блок управления пневматической подвеской получает сигнал "дверь открыта" от центральной электрораспределительной коробки (CJB).

Доступен также дополнительный режим TRANSPORTATION (транспортировка), но его можно выбрать только при помощи диагностического оборудования, одобренного компанией Land Rover.

Дополнительная функция позволяет увеличивать и уменьшать высоту автомобиля снаружи, когда он неподвижен. Например, данная функция упрощает крепление прицепа. Она приводится в действие кнопками на пульте дистанционно го управления при выключенном зажигании. Пульт дистанционно го управления можно запрограммировать на выполнение ряда дополнительных функций. Для получения дополнительной информации обратитесь к Handles, Locks, Latches and Entry Systems (501-14 Handles, Locks, Latches and Entry Systems)

Если блок управления пневматической подвеской определил, что коррекция высоты или наклона кузова препятствует движению автомобиля вперед или назад, блок перейдет в безопасное состояние и приостановит дальнейшее изменение высоты подвески.

В случае несущественной неисправности, не влияющей на безопасность эксплуатации автомобиля, контрольный индикатор пневматической подвески на щитке приборов загорится желтым светом; это означает, что неисправность следует устранить при первой же возможности. Если при скорости более 50 км/ч обнаружена более серьезная неисправность, индикатор будет светиться красным светом, и до устранения неисправности автомобилем следует пользоваться с особой осторожностью. При включении индикатора щиток приборов подает звуковой си гнал. При уменьшении скорости автомобиля цвет индикатора изменяется на желтый, и звуковой сигнал выключается.

Лампы режимов переключателя пневматической подвески

Режимы работы пневмоподвески Discovery 3

Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Лампа режима движения с пониженной высотой
2 - Лампа режима посадки
3 - Лампа уменьшения высоты
4 - Лампа режима движения по дороге
5 - Переключатель пневматической подвески
6 - Лампа увеличения высоты
7 - Лампа режима движения по бездорожью
8 - Поворотный переключатель системы Terrain Response
9 - Переключатель диапазона раздаточной коробки
10 - Переключатель системы контролируемо го спуска (HDC)

Режим движения по дороге

Этому режиму соответствует нормальная высота кузова автомобиля

Режим движения по бездорожью

ПРИМЕЧАНИЕ: При выборе некоторых режимов системы Terrain Response на низшей ступени раздаточной коробки подвеска может автоматически переключиться в режим движения по бездорожью.

Режим посадки

В режиме посадки высота кузова автомобиля уменьшается на 50 мм для упрощения посадки, высадки и погрузки. Режим посадки можно выбрать заранее во время движения автомобиля. При замедлении движения высота автомобиля частично уменьшится; полное снижение до высоты режима посадки происходит при достижении скорости 8 км/ч. Если требуемая скорость не достигается за заданное время, пневматическая подвеска возвращается к ранее установленной высоте автомобиля.

Режим посадки можно выбрать на любой скорости автомобиля. При выборе режима посадки реакция системы пневматической подвески зависит от скорости автомобиля:

  • Если скорость выше 20 км/ч, блок управления пневматической подвеской будет ждать замедления автомобиля одну минуту. Лампа режима посадки и лампа уменьшения высоты будут мигать, пока блок управления пневматической подвеской будет ожидать снижения скорости автомобиля; при этом будет гореть лампа режима движения по дороге. Если скорость автомобиля не снизится достаточно, запрос на включение режима посадки будет снят через 1 минуту.
  • Если скорость автомобиля ниже 20 км/ч, блок управления пневматической подвеской частично опустит подвеску и будет сохранять эту высоту в течение одной минуты. При частичном уменьшении высоты подвески блоком управления лампа режима движения по дороге гаснет. Лампа режима посадки и лампа уменьшения высоты будут светиться. При достижении частично уменьшенной высоты лампа уменьшения высоты начнет мигать. Если в течение одной минуты скорость не снижается до величины менее 8 км/ч, запрос на включение режима посадки отменяется.
  • Если скорость автомобиля ниже 8 км/ч, подвеска немедленно опускается до высоты режима посадки. Лампа режима посадки и лампа уменьшения высоты будут светиться. При достижении высоты режима посадки лампа уменьшения высоты гаснет.

Высоту посадки можно выбрать в течение 40 секунд после выключения зажигания при условии, что в это время не открывалась дверь водителя.

Автомобиль автоматически поднимается из режима посадки при превышении скорости 10 км/ч. Если режим посадки был выбран из режима движения по бездорожью, система возвращается в режим движения по бездорожью при превышении скорости 10 км/ч. В других случаях система поднимает подвеску на высоту, соответствующую режиму движения по дороге.

Выбор режима посадки непосредственно из режима движения по бездорожью

Если в режиме движения по бездорожью нажать переключатель пневматической подвески, а затем нажать его еще раз до то го, как по гаснет лампа уменьшения высоты, блок управления опустит подвеску на высоту режима посадки. Блок управления автоматически вернет подвеску на высоту режима движения по бездорожью при превышении скорости 10 км/ч.

Режим движения с пониженной скоростью на высоте посадки

В этом режиме автомобиль может двигаться на высоте посадки. Высота автомобиля фиксируется на уровне, соответствующем режиму посадки. Данный режим можно выбрать при скорости ниже 35 км/ч. Он позволяет увеличить просвет сверху при движении на малой скорости в низких помещениях, например, на парковках.

Когда скорость автомобиля превышает 40 км/ч, режим движения с пониженной высотой выключается, и система устанавливает высоту, соответствующую режиму движения по дороге.

В данном режиме автомобиль может двигаться на низкой скорости с подвеской, зафиксированной на высоте режима посадки. Это обеспечивает увеличенное свободное пространство над крышей автомобиля, что удобно, например, при въезде в низкий гараж.

Предупреждения, сопровождающие автоматическое изменение высоты

Если подвеска находится в режимах "OFF-ROAD", "ACCESS" или "CRAWL", блок управления автоматически изменит высоту подвески, если скорость автомобиля превысит заданную величину.

При уменьшении скорости автомобиля предупреждения о скорости в режиме движения по бездорожью и режиме движения с пониженной высотой снимаются.

Расширенный режим пневмоподвески Land Rover Discovery 3.

Пневмоподвеска Дискавери Изменение высоты и калибровка LR-West

Работа пневмоподвески Land Rover Discovery 3

Устройство пневмосистемы ДИСКАВЕРИ 3

Автодиагностика для начинающих Land Rover Discovery 3 Диагностика пневмоподвески

Читайте также: