Как настроить время в мерседес glc

Обновлено: 02.07.2024

Как настроить время в мерседес glc

Яркость освещения комбинации приборов, дисплеев и элементов управления в салоне автомобиля можно изменить с помощью регулятора яркости освещения.

Регулятор яркости освещения находится внизу слева на комбинации приборов Подробности.

Вращайте регулятор яркости освещения влево или вправо.

Если переключатель света находится в положении , или , то яркость освещения изменяется в зависимости от внешних световых условий.

Датчик света на комбинации приборов автоматически регулирует яркость на мультифункциональном дисплее.

При дневном освещении индикация на комбинации приборов не освещается.

Индикация температуры охлаждающей жидкости

Индикация температуры охлаждающей жидкости находится слева на комбинации приборов.

В нормальном режиме движения автомобиля при заправке предписанным количеством охлаждающей жидкости допускается повышение температуры до 120 .

При высокой температуре наружного воздуха и движении в горах допускается повышение температуры охлаждающей жидкости до конца шкалы.

Тахометр

Красная зона на тахометре обозначает диапазон превышенной частоты вращения двигателя.

Избегайте езды в диапазоне превышенной частоты вращения двигателя. Это может привести к его повреждению.

Во избежание повреждения двигателя при достижении стрелкой тахометра красного диапазона подача топлива прерывается.

Индикация температуры наружного воздуха

Вы должны особенно внимательно следить за состоянием дорожного покрытия при температурах, близких к точке замерзания.

Учитывайте, что индикация температуры наружного воздуха показывает измеренную температуру воздуха, а не температуру дорожного полотна.

Температура наружного воздуха индицируется на комбинации приборов Подробности.

Изменения температуры наружного воздуха индицируются с задержкой.

Управление бортовым компьютером

Бортовой компьютер активируется при поворачивании ключа в замке зажигания в положение 1. С помощью бортового компьютера Вы можете вызывать на дисплей информацию о Вашем автомобиле и производить изменения установок.

Для установки определенных функций Вы можете обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом, например, в пункт ТО "Мерседес-Бенц".

Информацию по этому вопросу можно получить в любом пункте ТО "Мерседес‑Бенц".

С помощью кнопок на мультифункциональном рулевом колесе можно управлять индикацией на мультифункциональном дисплее и производить установки на бортовом компьютере.

При продолжительном нажатии на кнопку появляется стандартная индикация.

В меню Day. driv. lights: (Постоянный дневной свет) путем нажатия на кнопку или включается функция on (включен) или off (выключен) . В меню Day. driv. lights: (Постоянный дневной свет) установка громкости невозможна.

Мультифункциональный дисплей

Активирование мультифункционального дисплея:

images/img7678301f0474ab69351f190e53890a40_1_--_--_JPG72

Обзор меню

Управление функциями бортового компьютера - см. здесь Подробности.

Стандартная индикация

images/img57e46e0f0461c09c351f190e251a8d93_1_--_--_JPG72

Нажмите на кнопку на рулевом колесе и держите ее нажатой до тех пор, пока не появится стандартная индикация с суточным и общим пробегами .

Сброс показания счетчика суточного пробега: нажмите на кнопку и держите ее нажатой до тех пор, пока не появится стандартная индикация.

Нажмите на кнопку и держите ее нажатой до тех пор, пока не будут сброшены значения.

Путевая статистика

Нажимайте на кнопку на рулевом колесе до тех пор, пока не появится путевая статистика.

images/imgd79d0fb304655270351f190e7ae88a20_1_--_--_JPG72
Пробег
Средняя скорость
Время
Средний расход топлива

Сброс путевой статистики: нажмите на кнопку на рулевом и держите ее нажатой до тех пор, пока не будут сброшены значения.

Индикация запаса хода

Нажимайте на кнопку на рулевом колесе до тех пор, пока не появится примерный запас хода.

Примерный запас хода рассчитывается с учетом стиля вождения и наличия топлива в топливном баке в данный момент. Если в топливном баке мало топлива, то вместо примерного запаса хода индицируется символ заправляемого топливом автомобиля .

Включение или выключение света для движения в дневное время

Если Вы включаете функцию Day. driv. lights: (Постоянный дневной свет:) и переключатель света установлен на , то днем при работающем двигателе автоматически включается свет для езды в дневное время. В темноте автоматически включаются стояночный и ближний свет.

В автомобилях, оборудованных фарами дневного света, заводской установкой является on (включен) .

Если Вы хотите изменить функцию Day. driv. lights: (Постоянный дневной свет:) , то необходимо повернуть ключ в замке зажигания в положение 1.

Нажимайте на кнопку на рулевом колесе до тех пор, пока не появится меню Day. driv. lights: (Постоянный дневной свет:) .

Вы видите выбранную установку on (включен) или off (выключен) .

Измените установку нажатием на или .

Время / дата

В зависимости от комплектации автомобиля можно установить время на бортовом компьютере или в аудиосистеме / системе COMAND, см. отдельное руководство по эксплуатации.

Нажимайте на кнопку на рулевом колесе до тех пор, пока не появится меню "Время / дата".

Установка: выберите нажатием на кнопку индикацию, подлежащую изменению: час, минута, день, месяц, год.

Лидер мнений

А вот и нет. Изменения косметические, но они есть. Прежде всего поменялась решетка радиатора — большая ромбовидная, с тремя вариантами дизайна в зависимости от модификации.

Появились другие фары головного света: их размер уменьшился, а главная отличительная особенность теперь — полоски дневных ходовых огней, выполненные в форме «факела». Фары отныне всегда только светодиодные, при этом за доплату предлагается адаптивная матричная оптика.

Также поменялись задние фонари, появился новый задний бампер с хромированной «защитой» кузова снизу и иные патрубки выпускной системы. В общем, доработано было не так уж и много, но от обычного рестайлинга большего и не требуется.

Объем багажника составляет 580 литров. Если сложить спинки задних сидений, он достигнет 1150 литров.

Понятно, значит и в салоне все по-старому?

Интерьер осовременили и привели к общему знаменателю с остальными Мерседесами. Тут появился новый руль с сенсорными панелями с обратной связью — такой же, как, например, на Е- и S-Классе.

За ним — 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, а на центральной консоли — дисплей (7- или 10,25-дюймовый) мультимедийного комплекса MBUX.

Им можно управлять сразу четырьмя способами: с самого экрана, с помощью кнопок на руле и голосового управления, а также через новую сенсорную панель на центральной консоли, которая сменила старую шайбу, и при помощи жестов.

Как и в новом GLE, камера в потолочной консоли следит за жестами водителя или пассажира, отслеживая приближение руки к дисплею или сенсорной панели. В темное время суток машина даже сама включит освещение, если заметит, что водитель потянулся к пассажирскому сиденью, чтобы что-то там найти.

За короткое время теста разобраться, как именно работает эта система так и не получилось — мультимедийка никак не хотела откликаться на наши попытки заставить ее сделать хоть что-нибудь при помощи жестов. Так что придется пока поверить Мерседесу на слово. Хотя коллеги, поездившие на GLE, говорят, что это очень крутая штука.

Еще одной особенностью комплекса MBUX является навигация с дополненной реальностью. Вот это действительно чертовски удобно: когда ты подъезжаешь к нужному съезду или повороту, включается видеокамера в верхней части лобового стекла, показывая ситуацию перед машиной на центральном дисплее в реальном времени. На эту картинку накладывается необходимая навигационная информация, например, крупная стрелка, наглядно показывающая нужный маневр.

И если для европейцев это уже не в новинку, то у нас автомобили с MBUX пока такой функции не имели. Во всем виноваты особенности российского законодательства и проблемы с сертификацией. В Мерседесе обещают, что ситуация разрешится уже этим летом — тогда навигация с дополненной реальностью заработает и на наших машинах.

Неужели и доработки техники прошли «на минималках»?

Вот тут уже поинтереснее: все двигатели, кроме AMG-автомобилей, новые. GLC получил двухлитровые турбированные «четверки» M 264 (бензиновый) и OM 654 (дизельный), которые работают в паре с девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом 4Matic.

Дизели — 220 d и 300 d — выдают 194 (400 Нм) и 245 (500 Нм) лошадиных сил соответственно. Основная их доработка заключается в том, что их привели в соответствие с последними экологическими требованиями в Европе.

И как это все едет?

К сожалению, из-за недостатка времени, познакомиться удалось только с бензиновым Mercedes-Benz GLC 300. И первое впечатление — вау. Кроссовер, оснащенный пневматической подвеской Air Body Control, на автобане оказался безумно комфортным. Но стоило начаться поворотам, как оказалось, что до настоящего «вау» тут далековато. Комфорт превратился в вальяжность, коробка нагло отправилась на сиесту, крены стали слишком уж велики, а руль — излишне расслабленным. Настолько, что руление, чуть более активное, чем поворот в вялотекущей городской пробке, становилось совсем невеселым занятием.

Спасение от этой тоски — спортивный режим. Руль становится тяжелее, коробка начинает понимать что же от нее хотят и когда, а подвеска слегка зажимается. Она становится чувствительнее к неровностям, но оставаясь при этом достаточно комфортной для езды по городу даже с неважнецким покрытием.

Наверное, именно этот режим нужно было сделать базовым и «комфортным», поскольку следующий режим — Sport+ — кажется слишком хардкорным для обычного, не AMG, кроссовера. В нем звук мотора становится громче, машину начинает еще сильнее потряхивать на плохой дороге, а коробка театрально изображает разъяренного боксера, пытаясь пробить тебя под дых при каждой смене передачи.

Помимо пневматики, для обновленного GLC доступно обычное шасси с адаптивными амортизаторами и подвеска Dynamic Body Control, в которой в зависимости от дорожных условий и режима движения, амортизаторы настраиваются автоматически по отдельности для каждого колеса. Но, к сожалению, прокатиться на таких машинах не получилось — будем ждать полноценного теста в России.

Что касается 249-сильного мотора, то согласно официальным характеристикам, «сотню» автомобиль набирает за 6,2 секунды. И в это веришь на все сто процентов — двигатель отлично тянет в очень широком диапазоне оборотов и позволяет дать жару на скоростных магистралях.

В «Мерседесе» говорят, что двигатель стал на 15 процентов экономичнее. Поверим на слово: за тест средний расход топлива составил около 10 литров на «сотню», учитывая, что мы передвигались в основном по безлимитным автобанам и узким петляющим дорожкам, да еще и в трафике.

И это всё?

Обновленный GLC обзавелся и продвинутой вспомогательной электроникой. Например, машина получила адаптивный круиз, который способен считывать дорожные знаки и подстраиваться под соответствующие ограничения скорости, а также благодаря данным с навигационной системы самостоятельно снижать скорость перед поворотами. Последнее, правда, пока работает не очень: электроника то не видит поворотов, то тормозит слишком поздно, то вообще отказывается это делать. В общем, не айс.

Кроме того, электроника вернет машину в свой ряд при опасном перестроении, будет практически полностью автономна в пробках, при помощи автоматического экстренного торможения попробует спасти вас в случае, если водитель не заметил встречное движение при повороте через встречную полосу, и постарается улучшить вам настроение за счет системы Energizing.

Она состоит из набора программ релаксации, совместима с носимыми устройствами Garmin и может самостоятельно выбрать нужный плейлист под ваше настроение, включить вентиляцию или массаж кресел или настроить климат-контроль.

Окей, когда в России?

Все обновленные GLC (кроме AMG-версий) будут предлагаться в фиксированных комплектациях — сборка машин начнется на подмосковном заводе Daimler. Продажи обычного кроссовера, его купе-варианта и "заряженных" AMG-машин начались 7 мая. Первые живые автомобили доберутся до нас в августе.

Цены на кроссовер уже есть на сайте Мерседеса. Самый доступный GLC стоит 3 650 000 рублей — как за бензиновый «двухсотый», так и за вариант 220 d. «Трехсотые» стоят от 4 160 000 и 4 200 000 рублей (дизель и бензин соответственно), а Mercedes-AMG GLC 63 S — 7 770 000 рублей.

Как завести Mercedes Benz GLC Class?

Современные автомобили обладают все большим количеством функций, и, хотя они приносят нам много удобства, некоторые из них не всегда удобны для пользователя. Если вы взяли автомобиль напрокат, взяли его взаймы или только что купили Mercedes Benz GLC Class, в зависимости от его функциональных возможностей, может быть трудно точно определить как завести Mercedes Benz GLC Class? Даже если это обязательное действие по управлению автомобилем может показаться большинству из вас самоочевидным, в зависимости от опций и года выпуска вашего автомобиля, сделать это будет более или менее просто. В этой статье мы научим вас различным способам запуска Mercedes Benz GLC Class с помощью ключа, а затем, во втором разделе, как включить Mercedes Benz GLC Class с помощью карты и завершить работу без использования ключа.

Как завести Mercedes Benz GLC Class с ключа?

  • Найдите местонахождение Неймана (отверстие, в которое вставлен ключ), чаще всего оно находится с правой стороны рулевого колеса, на приборной панели. Если ваше рулевое колесо заблокировано, не думайте дважды, чтобы ознакомиться с нашим содержанием на заблокировано рулевое колесо на Mercedes Benz GLC Class, которое заблокировано чтобы узнать, как его разблокировать.
  • Вставьте ключ в это.
  • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
  • Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота, пока не почувствуете, что прошли первую отметку.
  • Убедитесь, что на приборной панели оранжевые огни исчезают. Если вы не знаете, на что они указывают, не думайте дважды, чтобы ознакомиться с нашим контентом об оранжевых огнях на Mercedes Benz GLC Class, чтобы узнать объяснение этого.
  • Вам просто нужно сделать еще одну ступеньку по часовой стрелке и удерживать его в упоре, пока ваш Mercedes Benz GLC Class не запустится (не позволяйте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете его повредить, если автомобиль не заводится, дайте ему восстановиться. за несколько десятков секунд до нового теста)

Как завести Mercedes Benz GLC Class с помощью ключевой карты?

Как завести Mercedes Benz GLC Class без ключа?

  • Снимите крышку, защищающую рулевое колесо, и найдите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы помочь вам, возьмите с собой руководство пользователя).
  • Зачистите, соедините их друг с другом и изолируйте провода аккумулятора и зажигания (будьте осторожны, чтобы не ударить себя электрическим током во время процедуры). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
  • Наконец, зачистите провод стартера и незамедлительно подключите его к проводу аккумулятора (не делайте длительного контакта, и только 1 или 2 секунды должно быть достаточно для запуска вашего Mercedes Benz GLC Class).

Здесь вы узнали все возможности завести Mercedes Benz GLC Class.

Чтобы узнать больше о Mercedes Benz GLC Class, взгляните на Мерседес Бенц Класс GLC категория.

Mercedes GLK (X204) – иллюзия обмана

Мода на компактные SUV в полном разгаре уже более десяти лет. BMW представил свой X3 еще в 2004 году. Mercedes последовал модным тенденциям лишь в 2008 году, предложив угловатый GLK. В том же году на рынок вышел Audi Q5. Премьера Мерседес ГЛК состоялась в Пекине. На момент дебюта Mercedes обладал самой большой линейкой SUV: внедорожник G-класса, крупные GL и ML, и компактный GLK.

Конструктивные особенности

ГЛК построен на платформе Mercedes C-class серии W204. О тесном родстве напоминает индекс кроссовера – X204. SUV производит впечатление солидного, хищного и хорошо приспособленного для бездорожья. Все благодаря широким крыльям и угловатым формам, напоминающим легендарный Гелендваген.

Перемещение по сложным участкам местности облегчает система полного привода 4MATIC с вязкостной муфтой, распределяющей крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 45:55. Привод работает совместно с системой стабилизации ESP и системой ASR, предотвращающей пробуксовку ведущих колес. Не обошлось и без контроллера тяги 4ETS.

Производитель предусмотрел даже Off-Road пакет, который включает в себя несколько дополнений: усиленный передний бампер, защиту двигателя и пластиковые накладки, прикрывающие нижнюю часть кузова. Кроме того, можно изменить характер автомобиля. Рулевое управление становится более раскованным, а реакции на газ – флегматичными. Все это должно помочь неопытному водителю в преодолении сложных участков. Авто в базовых версиях комплектовался 17-дюймовыми колесными дисками. Спортивный пакет подразумевал 19-дюймовые колеса.

GLK имеет длину 4528 мм, ширину 1840 мм и высоту 1689 мм. Колесная база очень большая и достигает 2755 мм. Несмотря на это, в салоне не слишком просторно. Высокому человеку не место на заднем диване. Ему будет сложно удобно расположить свои ноги. Багажник вмещает от 450 до 1550 литров, пол ровный, а высокая грузоподъемность позволяет перевозить тяжелые вещи.

Передняя панель выполнена в классическом стиле. Здесь напрасно искать современные формы или дизайнерские изыски. Прямые линии и неуклюжие контуры дают ощущение надежности. Некоторые детали позаимствованы в Мерседес С-класса. В целом, рабочее место водителя хорошо продумано, а приборы легко читаемы. Рулевое колесо, обшитое кожей, можно регулировать в двух плоскостях в достаточно широком диапазоне.

Мерседес ГЛК обновился в 2012 году. В результате, рычаг автоматической коробки передач переехал с центральной консоли на рулевую колонку, и изменилась передняя панель – квадратные вентиляционные отверстия стали круглыми.

Двигатели

1830-килограммовый автомобиль приводится в движение одним из 5 двигателей, каждый из которых имеет разную степень форсировки.

R4 2.0 / 184 л.с. (М 274) – GLK 200

R4 2.0 / 211 л.с. (М 274) – GLK 250

V6 3.0 / 231 л.с. (М 272) – GLK 280, GLK 300

V6 3.5 / 272 л.с. (М 272) – GLK 350

V6 3.5 / 306 л.с. (М 276) – GLK 350, GLK 350 CGI

R4 2.1 / 136 л.с. / 143 л.с. (ОМ 651) – GLK 200 CDI

R4 2.1 / 163 л.с. / 170 л.с. (ОМ 651) – GLK 220 CDI

R4 2.1 / 204 л.с. (ОМ 651) – GLK 250 CDI

V6 3.0 / 224 л.с. (OM 642) – GLK 320 CDI

V6 3.0 / 224 л.с. / 231 л.с. / 265 л.с. (OM 642) – GLK 350 CDI

Базовый GLK с самым скромным турбодизелем разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 секунды и расходует в среднем 6,9 литров дизельного топлива. Топовый бензиновый GLK 350 достигает первой сотни за 6,7 секунды, а потребляет не меньше 10 литров на 100 км. К сожалению, каждый из силовых агрегатов имеет серьезные недостатки.

Так, 3-х и 3,5-литровые бензиновые V6 серии М272 после 60-100 тыс. км могут потребовать замены растянувшейся цепи ГРМ и изношенной промежуточной шестерни балансирного вала. Кроме того, выходит из строя пластиковый механизм управления заслонками во впускном коллекторе. Менять коллектор приходится только в сборе. В обоих случаях на ремонт понадобится минимум 50 000 рублей.

3,5-литровый М276 избавился от вышеперечисленных недугов, но приобрел свои, тоже связанные с системой ГРМ. После 80 000 км может появиться посторонний шум, указывающий на неисправность натяжителя цепи ГРМ и износ газораспределительных звезд. Для ремонта потребуется в районе 30 000 рублей.

Новичок, 4-цилиндровый М274, оснащенный турбонаддувом, тоже склонен к неисправностям ГРМ. В любой момент может выйти из строя механизм изменения фаз ГРМ на впускных валах. Причем, после установки муфт общей стоимостью 26 000 рублей, нет никакой гарантии, что неприятность не случится уже завтра во время очередного холодного пуска. К счастью, недуг не носит повальный характер и характерен для моторов, собранных до марта 2014 года.

Встречаются проблемы и с помпой, которая порой не выхаживает и 100 000 км. Появляется течь, люфт или свист. Стоимость нового насоса около 15 000 рублей, а аналога – около 10 000 рублей. Отдельные механики, заявляют, что после 150-250 тыс. км возможно растяжение цепи ГРМ, но реальных случаев очень мало.

До ноября 2010 года наблюдались утечки из дренажной линии топливного фильтра.

Кто хочет дизель помощней, то может обратить внимание на 3-литровый V6. Здесь уже используются более надежые форсунки Bosch, а не Delphi, как в ОМ651. Растяжение цепи ГРМ встречается редко. Зато можно столкнуться с разрушением выпускного коллектора и последующим повреждением турбины. Затраты на восстановление составят 30 000 и 100 000 рублей соответственно. В числе недостатков и подтеки масла через прокладку теплообменника или уплотнения турбины после 100 000 км. Кроме того, из-за накопления нагара может выйти сервопривод заслонок впускного коллектора (от 11 000 рублей).

Трансмиссия

Самый слабый дизель (GLK 200 CDI) и бензиновый агрегат (GLK 200) имели 6-ступенчатую механическую коробку передач и задний привод. Все остальные модели комплектовались автоматической коробкой передач 7G-Tronic и полным приводом 4MOTION. Во время осмотра необходимо обязательно проверить АКПП, раздатку и редуктор на предмет утечек.

Очень важно при покупке подержанного Мерседес ГЛК протестировать работу автомата. Если он дергает во время неторопливых разгонов и при замедлениях перед красным светофором, либо заметно тупит при ускорениях, то от такого экземпляра лучше держаться подальше. Возможно, будет достаточно сменить фильтр и старое масло, которое следует обновлять через каждые 60 000 км. А возможно, понадобится серьезный ремонт.

Первых проблем с автоматом следует ждать после 100-150 тыс. км. Чаще всего приходится менять электронную плату блока управления, размещенную в корпусе коробки. Для восстановления понадобится около 50 000 рублей. При большем пробеге изнашивается гидроблок и гидротрансформатор. Комплексная реставрация потребует более 100 000 рублей.

Одна из серьезных уязвимостей трансмиссии 4MATIC – подвесной подшипник приводного вала, расположенный в картере двигателя. Левый привод проходит прямо сквозь картер. Схема не нова и применяется во всех моделях Mercedes с 4MATIC еще со времен W203 и W210.

В процессе эксплуатации на узел попадает грязь, развивается коррозия, подшипник заклинивает и проворачивает. В таком случае понадобится почти 50 000 рублей на замену поддона. Неприятность может случиться после 60-100 тыс. км, но прежде в месте соединения появится люфт. Некоторые механики рекомендуют превентивно менять подшипник после 60 000 км. Стоимость оригинального подшипника 2 500 рублей, а работ по замене – 3 000 рублей.

Ходовая

Ресурс многорычажной подвески во многом зависит от условий эксплуатации. К 100 000 км замены могут потребовать передние рычаги, амортизаторы и опорные подшипники. Стоимость оригинального рычага около 8 000 рублей, а аналога – в районе 5 000 рублей. Опорные подшипники доступны за 6 000 рублей и 2 600 рублей соответственно.

В машинах, собранных в период с июня 2009 года по февраль 2010 года имели место утечки через трубопровод высокого давления усилителя рулевого управления. Владельцам приходилось сталкиваться и с переборкой рулевой рейки либо ее заменой.

Другие проблемы и неисправности

Среди распространенных недугов присутствуют и незначительные. Например, течь бачка омывателя. Характерно для дорестайлинговых Mercedes GLK.

Мотор вентилятора печки расположен до фильтра, что приводит к загрязнению и преждевременному износу. Предвестником послужит неприятный свист, который возникает уже спустя 50 000 км. Очистка и смазка узла помогает ненадолго. Необходима замена: 25 000 рублей – оригинал, 11 000 рублей – аналог.

Отдельные хозяева негодуют по поводу скрипа в дверях, в левой водительской стойке и в багажнике (замок или шторка). Обнаруживаются и сбои в работе электропривода двери багажника.

Пожалуй, самая массовая неисправность - отказ задних боковых датчиков парковки. Многие меняют их по несколько раз. Все дело в недостаточной герметичности корпуса. Внутрь попадает вода и выводит датчик из строя. Стоимость нового оригинального элемента – 6 000 рублей, аналога – 3 000 рублей.

Заключение

W205 - Установка Comand Online NTG5.0

w205 audio20

Вот в таком состоянии принимаем авто. Обратите внимание на вставку в центральной консоли: она совсем простенькая - только кнопка аварийки.


команд онлайн 205 comand online

установка команд мерседес

установка команд мерседес

установка commando online mercedes

Собираем все в обратной последовательности и приступаем к кодированию. Кодинг (без обновления программного обеспечения головного устройства) занимает около 30 минут.
comand online 5 mercedes
джойстик мерседес установка

Проверяем работоспособность всех систем, правильность кодировок и выдаем автомобиль клиенту.

мерседес 205 mercedes

Комментарии

Тут правильно написать "права защищены", но.

Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны - мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке - на электропочту.

Экстерьер

Оптика в новой версии уже в базовой комплектации предлагается светодиодная. Опционально можно установить матричные фары. Обновлённые черты фар делают “взгляд” автомобиля более суровым, что успешно сочетается с обликом авто вцелом.

Mercedes-Benz GLC 2019

Mercedes-Benz GLC вид спереди
Mercedes-Benz GLC вид сбоку
Mercedes-Benz GLC вид сзади

Интерьер

На центральном тоннеле Мерседес GLC также разместилась сенсорная панель не месте комбинированной шайбы. Эта панель имеет приятную тактильную обратную связь, которую при желании можно отключить. Чувствительность отзыва сенсора можно настроить инидвидуально.

Интерьер Mercedes-Benz GLC

Базовая комплектация включает в себя кнопки складывания задних сидений. Опционально можно купить новый Mercedes с 3-х зонным климатконтролем и двухрежимным подогревом задних сидений. Простора на заднем сидении хоть отбавляй. Даже в версии Купе с покатой крышей человек ростом 190 см будет чувствовать себя комфортно на заднем ряду.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Список доступных силовых агрегатов, с которыми можно купить новый Mercedes таков:

  • GLC 200 (197 л.с., 280 Н•м),
  • GLC 300 (259 л.с., 370 Н•м),

Бензиновые двигатели представлены двухлитровыми турбо моторами. Их дополняет стартер-генератор, который работает от электрической системы напряжением 48 Вольт и имеет ременной привод. По сути обе версии это один и тот же мотор с индексом М264, который оборудован системой изменения фаз газораспределения. На версии GLC 300 он более форсирован, чем на 200-ке.

Двигатель Mercedes-Benz GLC

  • GLC 200 d (163 л.с., 360 Н•м),
  • GLC 220 d (194 л.с., 400 Н•м),
  • GLC 300 d (245 л.с., 500 Н•м).

Новый дизель имеет индекс OM654, и предлагается сразу в трёх вариантах по мощности. Объем мотора составляет всё те же 2 литра. Дизель не оснащается стартер-геренатором, как бензиновый собрат.

Трансмиссия

Трансмиссия прекрасно поспевает за моторами, обеспечивает хорошую динамику при обгонах и нужную плавность хода при вальяжной езде по городу. Блокировка главной передачи Mercedes GLC 4matic может выполняться либо за счёт электроники, либо обычной дисковой системой.

По умолчанию 55% тяги отдаётся на заднюю ось. Автомобиль располагает несколькими режимами для движения в разных условиях, будь то снег, грязь, или буксировка прицепа.

Mercedes-Benz GLC 2020

Подвеска

В крутых поворотах машина сильно кренится, а в комплексе с довольно вялым рулевым управлением это удерживает водителя от желания “наводить суету”. Машина всё-таки более спокойная и вальяжная. Для пружинной подвески также опционально доступен пакет с адаптивными аммортизаторами.

Тормозная система

Характеристика технической части нового внедорожника Мерседес GLC была бы не полной, если бы мы не сказали про тормозную систему. Спереди и сзади установлены вентилируемые дисковые тормоза. Отрабатывают они вполне уверенно, слегка только высоковато усилие на педали тормоза при экстренных торможениях. Но это вписывается в общее впечатление от автомобиля, который не располагает к лихачеству.

Габариты

Размеры кроссовера внушительные.

Примечательно, что автомобиль обладает небольшими передним и задним свесами, что является существенным преимуществом на бездорожье.

Безопасность

Например, в пробке благодаря адаптивному круиз контролю машиа сама трогается, когда впереди идущий автомобиль начинает движение. Более того, по навигатору при движении система способна распознать, где впереди может быть пробка и сбросить скорость до безопасной.

Опционально также доступны системы удержания в полосе и масса других электронных помощников, которые будут удерживать машину в повороте, предупреждать об ограничениях скорости и другими способами облегчать жизнь водителю.

Краш тест

Автомобиль может быть оборудован фронтальными и боковыми подушками безопасности, надувными шторками, и подушкой для обеспечения безопасности коленного сустава водителя.

Активный капот а также большое количество электронных помощников, которые следят за дорогой при движении в городе и по трассе дополняют средства безопасности автомобиля. Всё это позволило ему заслуженно получить пять звёзд в краш тесте, проводимом Euro NCAP.

Комплектации и цены

Для того, чтоб купить новый Мерседес GLC у дилера Олимп-Нева в базовой комплектации, придётся отдать 3 760 000 рублей с учётом трейд-ин. Это будет дизельный автомобиль, 2020 года выпуска, с кожаным салоном и стандартной комплектацией, которая всё-таки включает в себя большинство приятных функций, о которых мы писали выше. Бензиновая версия в стандартной комплектации будет стоить уже 3 820 000 рублей с учётом программы трейд-ин.

Mercedes-Benz GLC фото авто

Машина в топовой комплектации GLC 300 Sport Plus Rus с бензиновым мотором на 249 л.с. будет иметь цену в 5 512 000 рублей. Эта цена включает в себя все электронные помощники, какие только возможно, противоугонный пакет, функция дополненной реальности, стайлинг AMG, декоративные элементы из дубового дерева, шины Run-flat, внедорожный пакет и многое другое.

Количество опций и возможных пакетов, которые доступны для оснащения автомобиля довольно велико. Поэтому все доступные комплектации и цены на Mercedes GLC просто невозможно здесь привести.

Сравнение с конкурентами

Интерфейсы мультимедийных систем у всех трёх автомобилей находятся примерно на одинаковом уровне по функциональности и удобству. Но всё-таки BMW выделяется более качественной графикой и максимальной простотой.

Багажный отсек самый просторный у Audi. Здесь под поликом даже уместилась докатка. Она кстати отсутствует в базовых комплектациях, что в Мерсе, что в БМВ. Её можно заказать дополнительно, правда вот места под неё не предусмотрено.

В плане управляемости и остроты реакции на руль все три автомобиля индивидуальны и по-своему интересны. Mercedes-Benz очень устойчив и спокоен на прямой, в поворотах держится так же уверенно и непоколебимо, однако какой-то остроты и игривости в его поведении нет. Audi Q5 так же монументально чувствует себя на прямых участках дороги, а вот в поворотах более чувствительный и прыткий. BMW X3 не так хорош на прямой, чувствуется колейность, а вот в поворотах самый озорной из всей троицы, острый и стремительный.

Плюсы и минусы

  • Продвинутая мультимедиа с речевым и жестовым управлением.
  • Широкий выбор силовых агрегатов.
  • Фамильный агрессивный но сдержанно-строгий дизайн.
  • Достаточно просторный и комфортный салон.
  • Отличная плавность хода у автомобилей с пневмоподвеской.
  • Пружинная подвеска не даёт должного уровня комфорта.
  • Шасси в целом более располагает к спокойной езде (минус, но не для всех).
  • Относительно небольшой багажник.
  • Даже при наличии внедорожного пакета каких-то серьёзных достижений на бездорожье от автомобиля ожидать не стоит.

Подводим итоги

Внедорожники Mercedes-Benz GLC и Mercedes-Benz GLC Coupe стали достойными продолжателями своего рода. Они переняли все фамильные черты, что вместе с богатым современным оснащением делает их предметом вожделения для многих. Однако именно преславутый комфорт и премиальность марки не будут в полной мере раскрыты в базовых комплектациях.

Мерседес glk настроить время как

Mercedes-Benz GLK-class Mr.Brown ♕ › Logbook › №4 Секреты W204 и X204

Почти год эксплуатации GLK и чтение разнообразных забугорных форумов позволили обнаружить некоторое количество недокументированных фич, которые, тем не менее, весьма полезны при эксплуатации машины. Это первая порция таких знаний.

1. Дворники. В инструкции не описано, что на рычаг можно нажимать не только сильно (тогда включаются и дворники, и омыватель), но и легонько (тогда омыватель не включается). Самое забавное в том, что если дворники находятся в режиме постоянной чистки со средней скоростью, то легкое нажатие рычага включает их на 9 циклов быстрой чистки. Удобно когда в дождь вас накрывает волной от проходящей мимо машины.

3. Опять же при прослушивании музыки или радио вы точно знаете номер нужной станции в памяти или номер файла в папке (трека на диске), нажмите * и введите этот номер.

4. Для постоянно забывающих, с какой стороны у них находится заправочная горловина бензобака, на панели приборов на значке с колонкой есть стрелочка, которая показывает, где ее искать (это, вообще-то, боян и есть на многих машинах, но могли бы в инструкции для *****ов написать).

5. Так как коробка в MB давно самообучающаяся, есть способ сбросить накопленные ею знания и начать обучение заново (полезно, если машиной пользуется несколько человек с разным стилем вождения). Для этого садимся в машину, ключ поворачиваем в положение 1, жмем газ в пол (до срабатывания кнопки кикдауна) и держим 5 сек, не отпуская педаль поворачиваем ключ в положение 0 (все выключено) и после этого отпускаем педаль. После завершения процедуры курим минуты 2-3 для завершения процедуры сброса.

Мерседес glk настроить время как

Яркость освещения комбинации приборов, дисплеев и элементов управления в салоне автомобиля можно изменить с помощью регулятора яркости освещения.

Регулятор яркости освещения находится внизу слева на комбинации приборов Подробности.

Вращайте регулятор яркости освещения влево или вправо.

Если переключатель света находится в положении , или , то яркость освещения изменяется в зависимости от внешних световых условий.

Датчик света на комбинации приборов автоматически регулирует яркость на мультифункциональном дисплее.

При дневном освещении индикация на комбинации приборов не освещается.

Индикация температуры охлаждающей жидкости

Индикация температуры охлаждающей жидкости находится слева на комбинации приборов.

В нормальном режиме движения автомобиля при заправке предписанным количеством охлаждающей жидкости допускается повышение температуры до 120 .

При высокой температуре наружного воздуха и движении в горах допускается повышение температуры охлаждающей жидкости до конца шкалы.

Тахометр

Красная зона на тахометре обозначает диапазон превышенной частоты вращения двигателя.

Избегайте езды в диапазоне превышенной частоты вращения двигателя. Это может привести к его повреждению.

Во избежание повреждения двигателя при достижении стрелкой тахометра красного диапазона подача топлива прерывается.

Индикация температуры наружного воздуха

Вы должны особенно внимательно следить за состоянием дорожного покрытия при температурах, близких к точке замерзания.

Учитывайте, что индикация температуры наружного воздуха показывает измеренную температуру воздуха, а не температуру дорожного полотна.

Температура наружного воздуха индицируется на комбинации приборов Подробности.

Изменения температуры наружного воздуха индицируются с задержкой.

Управление бортовым компьютером

Бортовой компьютер активируется при поворачивании ключа в замке зажигания в положение 1. С помощью бортового компьютера Вы можете вызывать на дисплей информацию о Вашем автомобиле и производить изменения установок.

Автоматическая блокировка дверей

С помощью кнопок на мультифункциональном рулевом колесе можно управлять индикацией на мультифункциональном дисплее и производить установки на бортовом компьютере.


Мультифункциональный дисплей
Увеличение громкости
Уменьшение громкости
Выбор меню

При продолжительном нажатии на кнопку появляется стандартная индикация.

В меню Day. driv. lights: (Постоянный дневной свет) путем нажатия на кнопку или включается функция on (включен) или off (выключен) . В меню Day. driv. lights: (Постоянный дневной свет) установка громкости невозможна.

Мультифункциональный дисплей

Активирование мультифункционального дисплея:


Обзор меню

Расход топлива в данный момент

Сигнализация падения давления воздуха в шинах Подробности

Свет для движения в дневное время Подробности

Стандартная индикация


Нажмите на кнопку на рулевом колесе и держите ее нажатой до тех пор, пока не появится стандартная индикация с суточным и общим пробегами .

Сброс показания счетчика суточного пробега: нажмите на кнопку и держите ее нажатой до тех пор, пока не появится стандартная индикация.

Нажмите на кнопку и держите ее нажатой до тех пор, пока не будут сброшены значения.

Путевая статистика

Нажимайте на кнопку на рулевом колесе до тех пор, пока не появится путевая статистика.


Пробег
Средняя скорость
Время
Средний расход топлива

Сброс путевой статистики: нажмите на кнопку на рулевом и держите ее нажатой до тех пор, пока не будут сброшены значения.

Индикация запаса хода

Нажимайте на кнопку на рулевом колесе до тех пор, пока не появится примерный запас хода.

Примерный запас хода рассчитывается с учетом стиля вождения и наличия топлива в топливном баке в данный момент. Если в топливном баке мало топлива, то вместо примерного запаса хода индицируется символ заправляемого топливом автомобиля .

Включение или выключение света для движения в дневное время

Если Вы включаете функцию Day. driv. lights: (Постоянный дневной свет:) и переключатель света установлен на , то днем при работающем двигателе автоматически включается свет для езды в дневное время. В темноте автоматически включаются стояночный и ближний свет.

В автомобилях, оборудованных фарами дневного света, заводской установкой является on (включен) .

Если Вы хотите изменить функцию Day. driv. lights: (Постоянный дневной свет:) , то необходимо повернуть ключ в замке зажигания в положение 1.

Нажимайте на кнопку на рулевом колесе до тех пор, пока не появится меню Day. driv. lights: (Постоянный дневной свет:) .

Вы видите выбранную установку on (включен) или off (выключен) .

Измените установку нажатием на или .

Время / дата

В зависимости от комплектации автомобиля можно установить время на бортовом компьютере или в аудиосистеме / системе COMAND, см. отдельное руководство по эксплуатации.

Установка: выберите нажатием на кнопку индикацию, подлежащую изменению: час, минута, день, месяц, год.

Установите нажатием на кнопку или выбранную индикацию.

Ввод в память: нажмите на кнопку .

  • Как установить ванну
  • Как установить трехпанельный душевой комплект
  • Как установить окно?
  • Как установить душевые уголки
  • Как установить облицовку для душевой стенки

Как настроить, подключить и установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Читайте также: