Как обнулить абс на тойоте

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

ABS что это? Таблица неисправностей.


Системы улучшения управляемости автомобиля (ABS, TRC, VSC и ВА)

На экране приборной доски автомобиля Toyota выскакивают символы в виде трех заглавных букв: «ABS». Что это такое и что означает многие автовладельцы не знают, пока педаль тормоза не начнет хрустеть при нажатии, вибрировать или ударять в стопу.

Что такое система ABS

ABS расшифровывается как «Antilock-breaking System». На русском языке будет звучать следующим образом: «Антиблокировочная система торможения». Этот стандарт разработан в 1936 году немецкой компанией Bosh. В прошлом столетии устанавливался на машины представительского класса по желанию.

С 2004 года стандарт по блокировке-разблокировке колес во время торможения был принят всеми компаниями, выпускающими авто в Европе и по всему миру. С тех пор на каждом автомобиле, будь то Тойота или Фольксваген, установлена ABS.

Но автовладельцы порой не имеют полного представления о ней. Что это за система ABS и как она работает, будет рассказано в следующем блоке.

ABS что это? Таблица неисправностей.

Из чего состоит антиблокировочная система колес Toyota

Отвечая на вопрос «ABS что это», важно рассказать о конструкционной составляющей системы. Функцией блокировки и разблокировки колес на автомобилях Тойота управляют сразу несколько механизмов:

  1. Мозг системы – это блок управления. Он принимает сигналы от датчиков, обрабатывает их и отправляет команды магнитным клапанам гидроблока. Эти действия производятся за миллисекунды. За 1 секунду колесо успевает затормозить и начать движение 15 раз.
  2. Гидравлический блок. Он располагается между тормозными суппортами и главным тормозным цилиндром. Гидроблок регулирует давление масла в гидравлической системе, независимо от того нажимает водитель на педаль тормоза или нет.
  3. Сенсорные датчики оборотов. Они подсчитывают количество сделанных вращений колесом. Отправляют данные в блок управления.
  4. Тормозные механизмы. Они находятся в ожидании команд от мозга системы и действуют по мере их поступления.

Внимание! Загорается лампочка с буквами ABS на приборной доске в том случае, когда один из механизмов вышел из строя.

Система АБС бывает четырехканальной, трехканальной, двухканальной и одноканальной. Число каналов зависит от клапанов, которые управляют давлением в гидравлической системе. На каждое колесо – по одному каналу.

В современных Тойотах используются четырехканальные ABS. Остальные типы функции антиблокировки торможения устарели.

Принцип работы ABS

ABS работает по следующему принципу:

  1. Сенсорное устройство на ступице колеса сообщает блоку управления о торможении.
  2. Открывается выпускной клапан и давление уменьшается. Тормозные колодки не притормаживают колесо, и оно продолжает вращаться.
  3. Этот процесс повторяется несколько раз в секунду. А водитель ощущает вибрацию тормозной педали.

Также система может удерживать давление за счет работы впускных и выпускных электромагнитных клапанов и наращивать его.

Но иногда функция выходит из строя на время или навсегда. Водитель видит это на мониторе приборной панели в виде мигания аббревиатуры антиблокировочной системы.

Внимание! Эта кнопка может мигать некоторое время при запуске Тойоты, так как бортовой компьютер считывает информацию со всех датчиков. Через несколько секунд после старта она гаснет. Если нет, то нужно проверить Тойоту на ошибки.

ABS что это? Таблица неисправностей.

Ошибки ABS на Тойоте

Чтобы выявить неисправность при появлении этих трех букв, нужно знать коды ошибок Тойота. Для этого нужно провести диагностику автомобиля.

К кодам ошибок тойота относятся следующие значения:

  • 11 – обрыв реле электромагнитного клапана;
  • 12 – короткое замыкание;
  • 21 по 24 – короткое замыкание в соленоиде одного из колес авто;
  • 31 – 34 – ошибка в сигнале датчика скорости одного из колес;
  • 41 – слишком маленькое или слишком больше напряжение аккумуляторной батареи;
  • 51 – не работает мотор помпы гидроблока;
  • 52 – блокирован двигатель помпы гидроблока.

Следует помнить, что на тойотах разных моделей коды могут отличаться друг от друга.

Как определить неисправность и устранить

Для определения неисправности водителю нужно провести диагностику транспортного средства. Процедуру автовладелец может сделать самостоятельно. Процесс поиска кодов диагностики Тойота осуществляется следующим образом для разъема DLC1:

  1. Открыть капот и найти разъем. Обычно на нем написано «Diagnostic».
  2. Провернуть ключ зажигания во включенное положение.
  3. Вставить перемычку между контактами TC и E1.
  4. Убрать замыкающее устройство с контактов WA и WB.
  5. Спустя 4 секунды посчитать количество миганий сигнала ABS.
  6. После этого снять перемычку с кодов, описанных в пункте №3 и вставить обратно между контактами WA и WB.

Автовладелец сможет определить коды диагностики Тойота в разъеме DLC3 следующим образом:

  1. Повторить действия в пункте №1.
  2. Перед тем, как включить зажигание, вставить перемычку между контактами TC и TG.
  3. Посчитать сколько раз мигнула аббревиатура ABS на мониторе приборной доски машины.
  4. Установить перемычку в обратное положение.

После подсчета количества раз мигнувшей лампочки необходимо обратиться к инструкции за объяснением той или иной ошибки.

Устранение неисправностей

В первую очередь надо проверить исправность предохранителей. Просмотреть все соединения и контакты на потертость и плохой контакт. Убедиться, что на датчиках нет механических повреждений: вмятин от ударов или сколов.

Если проблема в датчике, то нужно сделать следующее:

  1. Замерить сопротивление и напряжение тестером или осциллоскопом.
  2. Если сопротивление менее 800 Ом, то произошло замыкание. При более 1200 Ом – обрыв.
  3. Заменить датчик можно в сервисном обслуживании.

Бывает, что проблема с ABS заключается в неправильном подборе шин. Поэтому они должны быть одинакового размера.

Если коды диагностики соответствуют номерам 51, 52, 11, 12 и других, описанных в разделе выше, то нужно обратиться в сервис технического обслуживания Тойота.

Заключение

Теперь автовладелец Тойоты знает, что это за система ABS. И при появлении малейших проблем необходимо проверить ее на исправность. В случае выхода из строя одного из механизмов нужно обратиться в сервисный центр. Так как тормозная система играет важную роль в безопасности на дорогах.

Таблица. Коды неисправностей системы ABS и EBD.

2. После включения зажигания исчезает не менее 7 раз сигнал с датчика.

(2) Нет изменения в сигнале датчика

(1) Автомобиль движется со скоростью 5 км/час.

(2) Напряжение на выводе.

(2) Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

(3) Не менее 1,2 с

(1) Автомобиль движется со скоростью 10 км/час.

(2) Значительные помехи в сигнале датчика.

(3) 7 раз или более за 5 с.

(1) Напряжение сигнала с датчика давления в главном тормозном цилиндре не менее 0,86 В.

Самодиагностика и сброс ошибок ABS, SRS и Check engine.

Лежал без дела ЕЛМ327, срезал плату и припаял перемычку между 4 (CG) и 13 (TC) контактом.
Заснял видео, как всё работает:

Теперь только основное! Запомнить, скопировать и в закладки!
Перемычка ОДНА НА ВСЁ!
1. Ставим перемычку/девайс.
2. Включаем зажигание.
3. Считаем количество вспышек лампы ABS. Частое непрерывное моргание, неисправности нет. С перерывами, значит в блоке памяти неисправность. Узнаём что за неисправность, см. таблицу ABS.
4. Стереть ошибки ABS: выключаем зажигание и снова включаем и нажимаем часто педаль тормоза (8 раз за 5 сек) Ошибки стёрты!

5. Считаем количество вспышек лампы Check engine. Частое непрерывное моргание, неисправности нет. С перерывами, значит в блоке памяти неисправность. Узнаём что за неисправность, см. таблицу Check engine.

6. Выключаем зажигание, вынимаем наш девайс и в бардачок!))
7. Стереть ошибки Check engine: снять предохранитель EFI1. Можно скинуть клемму АКБ, но сбиваются настройки магнитофона, что не есть хорошо.

8. Считать и стереть ошибки SRS:

На этом ВСЁ! Кто хочет почитать подробнее про диагностику ABS c двумя перемычками, читайте ниже:
Важно: не путайте коды. ABS, SRS и Check engine, свои таблицы и свои лампы для каждой.

Всем удачи и добра!))
Жмём кнопки, делимся, сохраняем.

Toyota RAV4 2004, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota RAV4, 2004


Toyota RAV4, 2001


Toyota RAV4, 2002


Toyota RAV4, 2004

Комментарии 41

Привет из 2021го😁довольно тема старая но попробую спросить.сейчас увидел статью и побежал проверить данный метод.у меня ошибка в АБС это я понял.но проблема в том что лампа чека никак не тухнет и не моргает это о чем говорит?

АБС и подушки безопасности моргают, а чек просто горит? Я правильно понял?

А без перемычки чек горит?

Очень интересно почему самодиагностика не работает…
Отпишись как клемму скинешь, погаснет чек?

Ща как раз этим занимаюсь👍

Очень интересно почему самодиагностика не работает…
Отпишись как клемму скинешь, погаснет чек?

Скинул клемму вытащил аккум почистил окисления.собрал обратно при включённом замке зажиганий чек потух но ч.з 2-3минуты появился опять🤦‍♂️🤷‍♂️

Диагностика опять не работает? Контакты правильно замыкаешь?

Да опять не работает.вроде правильно, верхний 4й слева направо нижний 5й слева направо

Тогда к диагностам, пусть колдуют!)))
Если нет возможности, то:
Искать в инете когда горит чек на наших машинах и методом исключения.
Снять разъём и проверить провода( чтоб целые были, не оторваны)

Да опять не работает.вроде правильно, верхний 4й слева направо нижний 5й слева направо

А давно загорелся? Да этого что нибудь менял, делал?

Года 2 где то как загорелся))по динамике по расходу все в норме.тогда еще заходил к диагностам они сказали что ошибка в нижнем лямбде.в свободное время полезу в провода значит.как найду проблему отпишусь)

Нижняя лямбда не является критической ошибкой и не вызывает загорания чека. В чем-то другом проблема. Рекомендую приобрести ELM327 какой-нибудь недорогой. Это будет дешевле любой диагностики, зато сам будешь видеть что и как у тебя работает.

Привет из 2021го😁довольно тема старая но попробую спросить.сейчас увидел статью и побежал проверить данный метод.у меня ошибка в АБС это я понял.но проблема в том что лампа чека никак не тухнет и не моргает это о чем говорит?

Попробуй сделать следующее: включаешь зажигание, скидываешь клему АКБ на 5 минут, одеваешь клему, выключаешь зажигание. Через пару минут заводишь как обычно.

А что будет если после ремонта авто не сбрасывать ошибки? Отремонтированные детали будут работать как целые или будут отталкиваться от ошибок?

Не знаю. Но думаю есть определённые ошибки, при которых ЭБУ не даёт в полной мере ехать.
Лучше всё очистить и ездить спокойно))

Блин не работает эта схема
Вся проблема в том, что на на наших машинах нет вывода AB(6), я по этому и спрашиваю как сбросить ошибки в наших машинах. Как написано в книге у меня не получается!
Dimann
?
Цитировать
21.6.2018, 20:50

Сброс ошибок SRS ( для всех TOYOTA с OBDII):
Вставить 1 проводок в TC 13 контакт разъёма. 2 проводок на "массу" ( желательно в CG контакт 4) и замкнуть их. Разьем под рулём.
Вкл зажигание.
Индикатор SRS горит около 6 сек. Затем начинает выводить код неисправности ( мигать то есть).
В течении 3-10 сек после начала вывода кода неисправности рассоединить провода.
Через 2-4 сек после рассоединения проводков загорится индикатор SRS.
В течении 1-5 сек после загорания индикатора надо снова замкнуть проводки. Через 2-4 сек после этого индикатор погаснет.
После того, как погаснет в течении 1-5 сек надо рассоединить проводки. В течении 2-4 сек после отсоединения провода загорится индикатор SRS. После его загорания надо в течении 1-5 сек замкнуть проводки и держать. После замыкания проводков индикатор погаснет через 2-4 сек, а ещё через 2-5 сек начнёт быстро мигать. Это значит коды ошибок стёрты.
Выключить зажигание и потом удалить все проводки… Вот такие танцы с бубном. У меня на саксиде все получилось, мужик с подушкой потух.

Всё правильно. Последний абзац: …до тех пор, пока коды не будут стёрты.
Видать сделали специально, чтоб так просто не стёрли стрелявшие подушки))

Причины, расшифровка и сброс ошибки на Toyota Corolla

Индикатор «check engine» говорит владельцам Toyota Corolla о скорейшей проверке силового агрегата. Ранее этот мерцающий значок свидетельствовал о неполадке в карбюраторе, но для авто с бортовым компьютером – это явный сигнал о неисправностях в других зонах автомобиля: недостаточном количестве смеси в двигателе, состоянии зажигания, т.д. Поломка может быть как критической, так и несерьезной. Только диагностика Тойоты даст полную картину. Давайте рассмотрим частые причины загорания чека и дальнейшие действия.

Почему горит «check engine» и что делать?

Как провести диагностику двигателя?

2.1. Первым делом
2.2. Виды кодов ошибок
2.3. Диагностика

Коды неисправностей двигателей и методы их стирания

Диагностика ошибки Toyota Corolla

Почему горит «check engine» и что делать?

Диагностика по мерцанию значка сheck-еngine и диагностика авто компьютером в Toyota Corolla

Диагностика по мерцанию значка сheck-еngine и диагностика авто компьютером

Причин появления ошибки достаточно много. Точная причина узнается с помощью просчета количества миганий, далее вы находите код ошибки, который соответствует конкретной неполадке (список кодов будет приведен в последнем разделе). Если вам тяжело самостоятельно проделать такие манипуляции, то пройдите диагностику на СТО.

Сброс ошибки на Toyota Corolla

Как провести диагностику двигателя?

Самодиагностика Тойота Короллы позволит разобраться с очагами проблем в вашем авто. Давайте разберемся с чего стоит начать, какими бывают коды ошибок и как провести диагностику без специальных приборов и средств прямо в гараже.

Первым делом

После проведения диагностики своими силами, ошибки при неполадке автоматической трансмиссии выводятся через лампы «AT Check», «Power» или «OD». Поломки в других системах, например, ТРС или СРС и АБС, выводятся на соответствующие им лампы.

Диагностический разъем DLC-1 в Toyota Corolla

Схема расположения контактов разъема DLC-1 в Toyota Corolla

Второй диагностический разъем DLC-2 находится под боком у водителя (нижняя часть панели у водительского сиденья), что удобно для диагностики авто на ходу. Назначение этого выхода более профессиональное, но у него аналогичные выводы, что и у DLC-1.

Диагностический разъем DLC-2 в авто Toyota Corolla

Виды кодов ошибок

Производитель Тойота использует две разновидности кодов: дву – и однозначный код. Основные параметры кодов занесены в таблицу ниже.

Чтобы провести диагностику неисправного узла, откройте капот Toyota Corolla и найдите коробку для диагностики с названием «DIAGNOSTIC», о которой говорилось ранее. С обратной стороны крышки находится маркировка выходов. Следующий важный шаг – замыкание двух значений «ТЕ1» и «Е1» (на рис. они выделены).

Схема расположения контактов ТЕ1 и Е1 в Toyota Corolla

Когда оба значения в замкнутом положении, сядьте за руль, обязательно включите печку, кондиционер, т.д., а далее включите зажигание. Когда кнопка ошибки замигала («Check» или «OD»), то обратите внимание на характер загорания.

Каждые коды обозначают конкретную ошибку для авто с двигателями на дизеле или на бензине. Коды ошибок и способы из сброса будут приведены в последнем разделе, а теперь продолжаем говорить о диагностике.

Чтобы убедиться в правильности замыкания контактов, например, «Е1». Возьмите маломощную лампочку и подсоедините один провод к кузову Тойоты, вторым концом провода касайтесь каждого провода в разъеме по очереди. Когда найдете разъем «ТЕ1», лампочка на приборной панели замигает.

Еще один способ считки данных ошибки – использование внутренней консоли под водительским сиденьем. Для запуска самодиагностики замкните уже другие контакты в местах, которые показаны на рис. ниже.

Схема расположения контактов TC и CG в Toyota Corolla

Коды неисправностей двигателей и методы их стирания

Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)

Коды неисправностей бензиновых двигателей в Toyota Corolla

Коды неисправностей дизельных двигателей (Toyota)

Коды неисправностей АКПП (Toyota)

Коды неисправностей ABS (Toyota)

Код Система

Салон в Toyota Corolla - рестайлинг

Коды неисправностей SRS (Toyota)

Коды неисправностей системы 4WS (Toyota)

11 Электронный блок управления 4WS
12 Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма
13 Неисправность привода управления рулевым механизмом
21 Короткое замыкание в системе главного электродвигателя
22 Разрыв цепи в системе главного электродвигателя
23 Блокировка главного электродвигателя
24 Неисправность в работе главного электродвигателя
31 Разрыв в системе электродвигателя заднего хода
32 Неисправность в работе электродвигателя заднего хода
41 Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса
42 Неисправность датчика системы 4WS
43 Неверная работа датчика системы 4WS

Сброс ошибок АБС Тойота. Как обнулить ABS?

Спасибо, Тойота ,,Надя,,1998г/в. Горела лампочка АБС , провёл такую же процедуру, по тухла. Но не ездил пока, вечером по еду домой по смотрю ..

Если есть неисправность, лампочка загорится снова. Обнуление - это не решение проблемы, а всего лишь вспомогательная процедура. После обнуления можно поймать момент повторного появления ошибки, что иногда облегчает диагностику. Также сбрасывать ошибки иногда приходится после устранения неисправности, когда компьютер сам не обнуляется, да и то только на некоторых машинах. Чаще всего компьютер сам стирает коды неисправностей после устранения проблем.

Если например устранить неисправность, но не сбросить педалью ошибки, абс будет работать или только после сброса?

После замены блока абс проблема ушла. Ошибки были 11 и 14 на ипсуме передний привод . Чек погасил педалью тормоза, как в видео сказано.

После устранения выявленных неисправностей система АБС будет работать как и положено, независимо от наличия остаточных фантомных кодов ошибок в памяти блока управления. Чаще всего ошибки пропадают сами собой после того, как завели двигатель и первый раз нажали педаль тормоза. Но иногда на некоторых машинах это не происходит. Вряд ли кому-то понравится постоянно кататься с горящей лампочкой АБС, потому и обнуляют. Также обнуление может потребоваться в процессе диагностики, чтобы поймать повторно момент появления проблемы.

У меня камри 50 американец как обнулить(сбросить) мне абс? Вы не поможете?! Спасибо

Принцип один и тот же, что я показал, и не только на тойотах. На более свежих машинах и коды неисправностей могут быть другие, и сама процедура самодиагностики и обнуления несколько иная. Камри 50 у меня не было, потому не скажу, в чём там отличия.

Обманешь ближнего , ближний обманет тебя а дальний прейдёт и нае. ёт вас обоих. Чинить надо и поломку механически исправлять.

@Мастер Полезнов - Полезное своими руками ну Я про это-жэ.

Не понял смысл твоего комментария. Что чинить нужно - это даже ёжику понятно. Сброс ошибок, обнуление не решает проблемы. И как ты надеешься обмануть ближнего? Если есть неисправность, то хоть сто раз сбрасывай ошибки, они будут снова появляться в памяти блока управления АБС. Не сможешь ты никого обмануть! Обнуление делается после устранения неисправности, так как не всегда и не на всех машинах блок управления стирает коды самостоятельно. Кроме того, это иногда делают, когда сразу несколько ошибок в памяти, и нужно зафиксировать их повторное появление.

как обнулить - сбросить ошибку АБС на тойоте своими руками

как обнулить - сбросить ошибку АБС на тойоте своими руками

Сброс ошибок эбу, через монтажный блок! Тойота Хариер!

Сброс ошибок эбу, через монтажный блок! Тойота Хариер!

Загорелся АБС. Неожиданное решение серьёзной проблемы. Ремонт ABS

Загорелся АБС. Неожиданное решение серьёзной проблемы. Ремонт ABS

Как сбросить чек?! Невероятно просто!

Как сбросить чек?! Невероятно просто!

Как сбросить ошибки ABS самостоятельно?

Диагностика и сброс ошибок АБС самостоятельно. honda

Диагностика и сброс ошибок АБС самостоятельно. honda

Дополнительные материалы

Само Диагностика АБС / ABS сброс ошибок

Само Диагностика АБС / ABS сброс ошибок

Загорелась лампочка ABS. Не спишим тратить деньги

Ошибки системы ABS: Провод или датчик? "Сканер говорит - датчик" (Видео №59)

Ошибки системы ABS: Провод или датчик? "Сканер говорит - датчик" (Видео №59)

Устранение ошибки ABS( самодиагностика)

Устранение ошибки ABS( самодиагностика)

Самодиагностика абс тойота камри

Самодиагностика абс тойота камри

Тойота Форанер / Как сбросить ошибки бортового компьютера своими руками бесплатно

Тойота Форанер / Как сбросить ошибки бортового компьютера своими руками бесплатно

Самодиагностика тойота

Как обнулить абс на тойоте

То же самое на Патруле - горит значек абс, сканер ничего не показывает. Абс не работает (для такой машины лучше имхо). Но напрягает, что лампочка абс горит.

так то так но из за абс может накрытся акпп или не так? в одном сервисе попросили 10 косарей и сказали через час будет готова . типа там программа накрылась или типо того . но за час работы 10 000 рб. помоему многовато .

разводят! на 10 косых))
у меня на всех машинах время от времени горит АБС, забиваю и езжу и ни чего.
сейчас на калдине 210й вообще фишку питания от АБСки отключил, заколебала эта абс трещать и не тормозить, езжу по старинке и даже уверенней без нее, лампочка АБС горит и хрен на нее.
Причин куча, от сработки на льду до разного давления в шинах.

Скинь клеммы с аккума и все.
очень часто провода на колесных датчиках отламываются а так не видно, надо прозванивать мультиметром..
да нах она нужна эта абс, только для новичков, с ней тормозной путь длиннее

у мя такая же фигня абс горит и недавно загорелся чек и четвертая передача не работает. проблема в компьютере да

попробуйте скрепкой самодиагностику провести. чек что то показывает же

image

В общем так, ребзя, слушай историю о том как я лечил эту болезнь. Диагностика электроники ровным счётом ничего не даёт - чек негорит, ошибок нет, но индикатор АБС раздражает своим присутствием на приборке. На ступицах находятся "датчики угловых скоростей" и работают они попарно на передней и задней оси, дублируя друг друга, поэтому дело врядли в них. Ну можешь почистить зубчатый венец на ступице для надёжности. Для профилактики еще можно позвонить их мультиметром, попить чай, почесыть репу или в штанах. А вот на фото самое интересное. Иди и открывай свой капот и ищи блок курсовой устойчивости, на фото он находится правее того, что я держал в руках и к нему прикручены тормозные трубки. Состоит он из двух основных частей( вторая, нужная нам, что я держу в руках). Отсоединяй аккуратно шлейф от неё, скорее всего хитрый
инженер-конструкт постарался усложнить тебе жизнь и придумал хитрую блокировку. Далее, на моём ESP, оба важных блока были закручены между собой на 4 винта под шестигранную головку размером 4,5.(вот оказывается для чего они нужны в набора на 100 предметов) Сняв все, опять же аккуратно, провели визуальный осмотр и всмотрись в недра катушек индуктивности(честно, не знаю как это правильно называется) внутри они все должны быть одинаковыми. В моём случае в одной из них, пружинка пробила изоляцию и замкнута всю цепь и при торможении машина глохла вместо того чтобы подтормаживать АБСкой. Изолируй контакт кусочком диэлектрика(пластмасс, резина, сухой лист подорожника) и устранив сей нонсенс, собирай свою извозочку в обратной её последовательности. Так же зайди на авторазборку и удивись цене на новый или контактный блок ESP( скажу по секрету - в зависимости от солидности машины сумма исчисляется десятками тысяч денежек) поэтому, будь ты справедливым автолюбителем и прочим благородным господином, вырази мне благодарность пополнив баланс телефона 914-231-40-68.. благодарю за внимание. Я старался :D

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

    Подключение сканера для диагностики Check Engine

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Сброс ошибок АБС Тойота. Как обнулить ABS?

Спасибо, Тойота ,,Надя,,1998г/в. Горела лампочка АБС , провёл такую же процедуру, по тухла. Но не ездил пока, вечером по еду домой по смотрю ..

Если есть неисправность, лампочка загорится снова. Обнуление - это не решение проблемы, а всего лишь вспомогательная процедура. После обнуления можно поймать момент повторного появления ошибки, что иногда облегчает диагностику. Также сбрасывать ошибки иногда приходится после устранения неисправности, когда компьютер сам не обнуляется, да и то только на некоторых машинах. Чаще всего компьютер сам стирает коды неисправностей после устранения проблем.

Если например устранить неисправность, но не сбросить педалью ошибки, абс будет работать или только после сброса?

После замены блока абс проблема ушла. Ошибки были 11 и 14 на ипсуме передний привод . Чек погасил педалью тормоза, как в видео сказано.

После устранения выявленных неисправностей система АБС будет работать как и положено, независимо от наличия остаточных фантомных кодов ошибок в памяти блока управления. Чаще всего ошибки пропадают сами собой после того, как завели двигатель и первый раз нажали педаль тормоза. Но иногда на некоторых машинах это не происходит. Вряд ли кому-то понравится постоянно кататься с горящей лампочкой АБС, потому и обнуляют. Также обнуление может потребоваться в процессе диагностики, чтобы поймать повторно момент появления проблемы.

У меня камри 50 американец как обнулить(сбросить) мне абс? Вы не поможете?! Спасибо

Принцип один и тот же, что я показал, и не только на тойотах. На более свежих машинах и коды неисправностей могут быть другие, и сама процедура самодиагностики и обнуления несколько иная. Камри 50 у меня не было, потому не скажу, в чём там отличия.

Обманешь ближнего , ближний обманет тебя а дальний прейдёт и нае. ёт вас обоих. Чинить надо и поломку механически исправлять.

@Мастер Полезнов - Полезное своими руками ну Я про это-жэ.

Не понял смысл твоего комментария. Что чинить нужно - это даже ёжику понятно. Сброс ошибок, обнуление не решает проблемы. И как ты надеешься обмануть ближнего? Если есть неисправность, то хоть сто раз сбрасывай ошибки, они будут снова появляться в памяти блока управления АБС. Не сможешь ты никого обмануть! Обнуление делается после устранения неисправности, так как не всегда и не на всех машинах блок управления стирает коды самостоятельно. Кроме того, это иногда делают, когда сразу несколько ошибок в памяти, и нужно зафиксировать их повторное появление.

Тема: Диагностика и ремонт ABS. Ошибка ABS. Ошибки 31, 32, 33, 34 и 41.

Диагностика и ремонт ABS. Ошибка ABS. Ошибки 31, 32, 33, 34 и 41.

Так как недавно убил кучу времени и нервов, пытаясь реанимировать свою систему ABS, которая неожиданно после ремонта задней подвески вышла из строя (ошибки 31,32,33,34 и 41), пробовал искать по Форуму информацию – что-то нашел, что-то не нашел. Поэтому вот решил написать mini FAQ.

Коды неисправностей ABS (Toyota)
________________________________________

Разъем DLC1 находится под капотов у левой передней чашки, выглядит вот так:

Методика считывания кодов неисправности:

Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)
- Включите зажигание.
- Перемкните выводы "ТС" и "E1" разъема DLC1.
- Снимите перемычку с выводов "WA" и "WB" разъема DLC1.
- Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
- Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".
- Установите перемычку на выводы "WA" и "WB".

Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)
- Включите зажигание.
- Перемкните выводы "ТС" и "E1" разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
- Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
- Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
- Выключите зажигание.
- Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".
- Убедитесь, что индикатор ABS погас.
P.S.: по мануалу сброс также может производится скидыванием клемм с АКБ, но в этом случае слетят настройки в мозге, часах и магнитолле.

Таблица двухзначных кодов системы "ABS" и "TRC" автомобилей фирмы " Toyota " (тип 09)

Код Неисправность
11 Обрыв в цепи реле соленоида
12 Короткое замыкание в цепи реле соленоида
13 Обрыв в цепи реле управления электромотором насоса
14 Короткое замыкание в цепи реле управления электромотором насоса
15 Обрыв или замыкание в цепи управления соленоидом TRC (TRAC)
16 Замыкание в цепи питания реле соленоида
17 Обрыв или замыкание в цепи реле мотора TRC (TRAC)
18 Замыкание в цепи питания мотора TRC (TRAC)
21 Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида правого переднего колеса (цепь SFR)
22 Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида левого переднего колеса (цепь SFL)
23 Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида правого заднего колеса (цепь SRR)
24 Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида левого заднего колеса (цепь SRL)
25 Обрыв или замыкания в цепях управления соленоида TRC (цепь SMC)
26 Обрыв или замыкания в цепях управления соленоида TRC (цепь SАC)
27 Обрыв или замыкания в цепях управления соленоида TRC (цепь SRC)
31 Неправильный сигнал от датчика оборотов правого переднего колеса
32 Неправильный сигнал от датчика оборотов левого переднего колеса
33 Неправильный сигнал от датчика оборотов правого заднего колеса
34 Неправильный сигнал от датчика оборотов левого заднего колеса
35 Обрыв цепи левого переднего или правого заднего датчика оборотов
36 Обрыв цепи правого переднего или левого заднего датчика оборотов
37 Неисправны роторы датчиков оборотов задних колес
41 Напряжение питания меньше чем 9,5 вольт или больше чем 16,2 вольт
43 Неисправен датчик замедления
44 Обрыв или замыкание в цепях датчика замедления или в цепях включения нейтральной передачи
45 Обрыв в TPS или в его цепях
46 Короткое замыкание в TPS или в его цепях
47 Неисправен TPS заслонки TRC (TRAC) или его цепи
48 Обрыв или замыкание в цепях датчика блокировки межосевого дифференциала или короткое замыкание в цепи датчика TPS системы TRC
49 Нет связи между блоком управления двигателем и блоком системы TRC (TRAC)
51 Электромотор насоса заклинен или обрыв в его цепи
53 Нет управления мотором насоса
54 Нет управления мотором насоса
55 Низкий уровень тормозной жидкости или неисправны цепи датчика этого уровня
56 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления
57 Неисправен датчик давления
58 Обрыв в цепи электромотора насоса TRC (TRAC)
61 Нет питания блока управления системой TRC (TRAC)
62 Нет сигнала от одного из датчиков оборотов
71 Низкое напряжение от датчика оборотов (скорости) правого переднего колеса
72 Низкое напряжение от датчика оборотов (скорости) левого переднего колеса
73 Низкое напряжение от датчика оборотов (скорости) правого заднего колеса
74 Низкое напряжение от датчика оборотов (скорости) левого заднего колеса
75 Плохой сигнал от датчика оборотов переднего правого колеса
76 Плохой сигнал от датчика оборотов переднего левого колеса
77 Плохой сигнал от датчика оборотов заднего правого колеса
78 Плохой сигнал от датчика оборотов заднего левого колеса
79 Неисправен датчик замедления или его цепи

Существует также методика проверки датчиков скорости:
Если системы "ABS" и "TRC" исправны, следует произвести следующее.

1. Включите зажигание. Лампа "ABS" должна загореться и примерно через 3 секунды погаснуть. Если нет, то следует проверить предохранители, целостность лампы, провода и разъемы.
2. Выключите зажигание. На диагностическом разъеме "DLC 1" с помощью вспомогательного провода соедините контакты "Е1" и "ТS". Поставьте машину на ручной тормоз. Запустите двигатель. Лампа "ABS" должна моргать 4 раза в секунду.
3. Начните движение на автомобиле и разгоните его до скорости более 80 км/час. Если лампа "ABS" по прежнему моргает с частотой 4 раза в секунду, то все с датчиками нормально. Если нет, то продолжите проверку.
4. Остановите машину. Удалите перемычку между "ТS" и "Е1". Установите перемычку между контактами "Е1" и "ТС". Прочтите коды. Если будет более двух кодов, то они будут выдаваться последовательно с интервалом 2,5 секунды (код тип 09).
5. Очистите память.

А теперь немного из того, что НЕ написано в мануале и из-за чего я провозился несколько дней:
1. При обрыве одного из проводов вращения колес - ошибка будет не одного датчика, а всех четырех!
2. Ошибка 41 может появляться вместе с ошибками 31-34, при этом напряжение АКБ будет в норме.
3. После замены неисправного датчика на исправный, сброс кодов неисправности не поможет - он их прописывает в свою память. Для того, чтобы ошибка пропала - нужно проехаться на авто! (я из-за этого убил просто уйму времени, пытаясь сделать сброс,а ошибки не пропадали)
4. При проверке датчиков скорости - проверьте их сопротивление:
- разъем передних датчков находится под передними подкрылками - снимать подкрылки не нужно, только отогнуть.
Сопротивление на передних должно быть в районе 1,2-1,7кОм (в мануале на сайте этих данных нету почему-то, сегодня обновлю данную информацию по своему мануалу, который в гараже);
- задние датчики находятся за боковыми пластиковыми обшивками. Сопротивление на них должно быть в районе 0,9-1,4кОм.

Читайте также: