Как обучить ключ приора без обучающего ключа

Обновлено: 04.05.2024

Обучение иммобилайзера на приоре

Обучение иммобилайзера на ВАЗ

Бирка на которой написан номер рабочего ключа который именно подойдёт для вашего автомобиля

Примечание!
Для обучения ключа или ключей (Сразу предупреждаем можно только два рабочих ключа обучить, сделано это для того, чтобы у множества ключей не было доступа к Вашему автомобилю), понадобятся: Новые рабочие ключи или старые но только не те которые уже были обучены другим иммобилайзером (Они не подойдут, такие ключи не обучаются), а так же ключ с красной меткой будет нужен который идёт при покупки автомобиля в комплекте (Так называемый обучающий ключ, см. фото ниже), ну и инструкция конечно же понадобится наша, в которой мы всё подробно и по пунктам расписали!

Обучающий ключ с красной меткой, это индикатор его ещё высунуть можно нажав на него

Краткое содержание:

Когда нужно обучать иммобилайзер?
Когда автомобиль покупается, прямо в салоне при Вас должны будут обучить рабочий ключ и дать его Вам в руки, чаще всего это делают не при Вас, иногда это вообще не делается (В этом случае Вы сами должны будете обучить систему, вить автомобиль то никуда не поедет без обучения), кроме этого ещё обучение рабочего ключа нужно производить при замене ЭБУ (Мозгов) на новые, когда ключи теряются без обучения вообще никак не обойтись, в этом случае как мы уже сказали ранее заказываются у завода изготовителя по спец. бирки новые ключи и так же обучаются, ну и конечно же просто для смены пароля у иммобилайзера на другой, иногда бывают случае когда злоумышленники считывают пароль и чтобы его сменить, нужно будет так же провести процедуры только уже не обучения, а переобучения, это когда теми же самыми ключами меняется пароль в системе и сами рабочие ключи переобучаются (Сменив старый пароль на новый), кстати это редко происходит, но при смене иммобилайзера на новый, обязательно тоже нужно новые ключи под него обучать, мы говорим что это редко происходит только лишь потому, что штатной противоугонной системой мало кто пользуется (Бывали случаи когда она наоборот нормальный рабочий ключ, за не тот признавала и все электронные системы у автомобиля блокировались) и как правило её просто отключают и вместо неё устанавливают сигнализацию, которая на много большим функционалом обладает и которая так же способна отключать все электронные системы у автомобиля, во время его кражи.

Как обучить иммобилайзер на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Не преступайте к работе пока Вы полностью не прочтёте нашу статью, потому что там много нюансов есть в этом обучение и при этом всё нужно делать на время, а если Вы читать будете и в это время ещё и обучать машину, то Вы просто не уложитесь в отведённое время и обучение сорвётся (Придётся всё заново в этом случае начать), вообще самый хороший вариант, это когда Вы всё изучили и ещё рядом сидящий Ваш помощник всё внимательно прочитал, затем он просто Вам диктует что делать, а Вы в это время производите процедуру обучения!

1. Приступаем к работе, сперва садимся в автомобиль и вставляем обучающий ключ в зажигание (Это тот самый который с красной меткой идёт), далее убедитесь что все двери в машине закрыты и после чего поверните обучающий ключ в положение когда все приборы загорятся (Зажигание включено), подождите 6 секунд но не меньше (Лучше по дольше подождать, секунд 7 к примеру, но и перебарщивать не стоит) и затем верните обучающий ключ в своё первоначальное положение (Когда все приборы гаснут), индикатор иммобилайзера после чего начнёт мигать очень и очень быстро (5 раз в секунду, индикатор для наглядности на фото ниже показан стрелкой), если всё так и есть, то выньте обучающий ключ из замка зажигания и сразу же вставьте в замок рабочий (Тот который обучить нужно будет), время на это действие у Вас очень и очень мало будет, вить индикатор так быстро будет мигать всего в течении 6 секунд и если Вы за 6 секунд не управитесь и индикатор перестанет мигать так быстро, то процедуру придётся начать сначала, вернёмся к рабочему ключу, когда он будет вставлен, его повернуть будет нужно и включить им зажигания, после чего прозвучат три отчётливых сигнала, которые говорят о том что Вы делаете всё правильно, после этих сигналов подождите ещё 6 секунд и прозвучат ещё два отчётливых сигнала (Когда 6 секунд пройдёт, индикатор иммобилайзера так же мигать должен будет быстро), затем выключите зажигание, всё, первый ключ обучен, если Вам понадобиться обучить ещё один, то проделайте с ним такую же операцию (Только без обучающего ключа, он в самом завершение будет нужен, то есть если Вам нужно обучить второй рабочий ключ, вставьте его, так же включите зажигания, дождитесь все те же сигналы и точно так же в самом конце вытащите его).

Индикатор иммобилайзера, по нему можно понять работает ли защита или же отключена она в автомобиле

2. После того как у Вас уже есть обученный(е) рабочий(е) ключ(и), завершите полностью процедуру, для этого вставьте обучающий ключ (Он с красным индикатором идёт) в замок зажигания (Делать нужно всё быстро, пока индикатор мигает, а он мигает всего 6 секунд как мы уже это говорили ранее) и включите зажигание в автомобиле (Это когда все приборы загораются), после чего должно будет прозвучать три отчётливых сигнала, ждите 6 секунд пока ещё два не прозвучат, как только прозвучали и прошло заданное время (6 секунд), выключите зажигание и ждите ещё 6 секунд, после пройденного времени должен будет прозвучать один сигнал, а индикатор иммобилайзера начнёт мигать с удвоенной чистотой (10 раз в секунду), сразу же включайте зажигание этим же обучающим ключом после того как индикатор начать мигать с удвоенной частотой и прозвучал один сигнал зуммера (Не позднее 6 секунд Вы это должны будете сделать), ждите 2-3 секунды и выключайте зажигание, не позднее чем через 5 секунд зуммер обязан будет подать заключительные три сигнала, а быстрое мигание индикатора должно будет прекратиться, не включайте зажигание ещё как минимум 10 секунд и не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания.

Примечание!
Если при обучении рабочих ключей Вы где то допустили ошибку, индикатор не так стал гореть как мы указывали или зуммер сигналы не подал в тот момент когда он должен был это сделать, то в этом случае повторите процедуру обучения ключа(ей) снова, если не удаётся что то сделать, хотя Вы делается всё точь в точь по инструкции, то либо обучающий ключ не подходит к данному ЭБУ, либо же возникла какая то неисправность в иммобилайзере или же в ЭБУ самом!

3. Когда обучение закончено, произведите повторную синхронизацию кодов иммобилайзера и ЭБУ, для этого возьмите рабочий ключ (Обученный) вставьте его и поверните так чтобы зажигание включилось, выдержите небольшую паузу (Около 6 секунд), если индикатор иммобилайзера начнёт после этих 6 секунд мигать с интервалом в одну секунду, то выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд (Если не начал мигать, то заводите автомобиль), затем снова включите зажигание и убедитесь что после 6 секунд лампа не мигает, если всё так и есть, то заводите автомобиль, он должен нормально завестись и работать, если же получится так что после включения зажигания индикатор через 3 секунд не выключится и будет гореть постоянно, то это значит что противоугонная функция ЭБУ не активирована и обучение ключей придётся произвести снова.

Примечание!
Пару советов дадим, во-первых обучающий ключ мы рекомендуем Вам держать дома, потому что при потере рабочего ключа, ещё один рабочий можно запросто обучить, а вот обучающий если будет потерян, то здесь уже всё плохо, если у Вас вдруг так когда ни будь случится, то продолжайте пользоваться оставшимися рабочими ключами, при их потере, меняйте ЭБУ и сам иммобилайзер на новый и после замены, у Вас будет обучающий ключ, а рабочие ключи на заводе придётся заказать и обучив их, Вы автомобилем начнёте пользоваться!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно увидеть процесс обучения рабочих ключей, Вы можете в видео-ролике чуть ниже, там на примере Лады Гранты всё подробно показано.

Обучаем ключ иммобилайзера на Лада Приора своими руками (видео внутри)

Обучаемый ключ с ПДУ и меткой иммобилайзера на Лада Приора

Штатный иммобилайзер на Лада Приора отвечает за размыкание электрических цепей управления двигателем, а это и есть простейшее и надёжное противоугонное устройство. Тем не менее могут возникнуть ситуации, когда охранная система даёт сбой, утеряны ключи, иногда иммобилайзер может быть заменён новым, равно как и ЭБУ может потребоваться замена. Как бы там ни было, всегда полезно знать как обучить ключ на этом автомобиле и получить работоспособную и надёжную противоугонную систему.

Что это такое и зачем нужно обучать ключи?

Красный обучающий ключ

Перед тем как заняться подготовкой системы, стоит в двух словах познакомиться с устройством иммобилайзера на Лада Приора. В конструкцию охранной системы входят:

  • блок управления;
  • контрольная лампочка на приборке;
  • электромагнитная рамка в замке зажигания;
  • рабочий ключ с ДУ;
  • обучающий ключ с красной меткой, который после обучения лучше спрятать с глаз долой, чтобы не потерять, а для запуска пользоваться рабочим ключом.

Иммобилайзер работает в паре с электронным блоком управления мотором и эта пара может быть либо в обученном состоянии, либо нет.

В первом случае функция иммобилизации активирована, во втором оба электронных прибора не имеют связи между собой. В процессе обучения ключа оба устройства получают уникальный пароль , с помощью которого охранная система разблокирует двигатель.

Важно знать, что приоровский иммобилайзер может работать только с двумя рабочими ключами и с одним обучающим, с красной меткой. При этом обучать можно исключительно новые ключи и только новые, ни разу не программируемые электронные блоки управления.

Обучаем ключ своими руками

Обычный ключ с меткой иммобилайзера на Лада Приора

Это обычный ключ, который мы будем обучать.

После обучения ключа мы получим кучу полезных функций — само собой, активируем иммобилайзер, полностью сменим пароль (он будет автоматически зашит в обучающий ключ), пропишем коды рабочих ключей, а кроме того, полностью удалим из памяти ЭБУ коды всех известных ему ключей. Теперь непосредственно перейдём к обучению, которое выполняется по жёсткой схеме:

  1. Закрываем все двери в автомобиле и полностью исключаем наличие посторонних звуков (зуммеров). Для этого неплохо иметь в баке 10-15 литров бензина, чтобы исключить срабатывание системы оповещения о пустом баке.
  2. Включаем зажигание ключом с красной меткой и ждём не менее шести секунд.
  3. Выключаем зажигание, при этом контрольная лампа на приборке обязана мигать с частотой пять раз в секунду. Лампа будет мигать в течение всего процесса. Если лампа в ходе обучения перестаёт мигать, это означает сбой в процедуре или поломку.
  4. Вынимаем красный ключ из замка.
  5. Оперативно, за шесть секунд, вставляем в замок простой ключ и включаем зажигание. Система просигнализирует зуммером троекратно, это значит, что процесс проходит правильно.
  6. В течение шести секунд система дважды подаст сигнал зуммером, если этого не случится, придётся начинать процесс сначала. После двойного зуммера зажигание можно выключать.
  7. Оперативно вынимаем рабочий ключ и вставляем красный, включаем зажигание, должны прозвучать 3 сигнала зуммера в момент поворота ключа, а после, в течение шести секунд, ещё два.
  8. Выключаем зажигание, но ключ с красной меткой оставляем в замке. В течение шести секунд прозвучит один звуковой сигнал, а лампа на панели станет мерцать вдвое быстрее.
  9. Пока лампа мигает быстро, включаем зажигание все тем же ключом ровно на три секунды. Не позднее пяти секунд после выключения зажигания система подаст три звуковых сигнала, после чего нельзя включать зажигание 10-15 секунд.

Видео о том, как прописать новый ключ

Заключение

Конечно, в процессе обучения ключа возможны сбои, иногда электронный блок управления после первого сеанса обучения не даст запустить мотор. В этом случае проводим процедуру повторно. При утере рабочего ключа достаточно будет просто сделать копию из новой заготовки и провести его обучение, как указано выше. Удачной всем работы и ровных дорог!

Как обучить ключ Лада Приора, Калина, Гранта (активация штатного иммобилайзера)

АПС-6 - штатное противоугонное устройство автомобилей Лада Приора/Калина/Гранта. На Luxe комплектациях штатный иммобилайзер активирован с завода, а вот на более простых версиях это приходится делать своими руками. В статье представлена инструкция по обучению ключа и активации иммобилайзера.

В комплект поставки входит 3 ключа: 2 черных "рабочих" (далее РК ) и красный "мастер-ключ" (далее МК ) для обучения системы. Контрольная лампа (далее КЛ ) сигнализирует о состоянии программирования. Ее частое мигание (5 раз в сек) указывает на то, что процедура обучения выполняется правильно. Прекращение быстрого мигания означает:

  • неправильное действие;
  • превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения;
  • неисправность;
  • данный РК уже был обучен другим иммобилайзером (не подходит к ЭБУ).

ИНСТРУКЦИЯ ПО АКТИВАЦИИ ШТАТНОГО ИММОБИЛАЙЗЕРА

  • Закрыть двери.
  • Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.подождать не менее 6 секунд.
  • Вытащить ключ. Машинка должна заморгать с частотой 5 раз в секунду.
  • Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
  • 3 писка + 2 писка.
  • Выключить зажигание и вытащить ключ.
  • Быстро (в течение 5-6 секунд) пока моргает машинка включить КРАСНЫМ зажигание
  • 3 писка + 2 писка.
  • Выключить зажигание КРАСНЫЙ КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
  • 1 писк.
  • Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 2-3 СЕКУНДЫ!
  • Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ
  • 3 писка + гаснет машинка. Не вынимаем ключ. (При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд)
  • ждем не менее 10 секунд.
  • Вынуть ключ.
  • Проверяем активацию иммо. Включаем зажигание любым ключом, если при включении зажигания машинка на приборной доске не загорается, то иммо активирован.

Процесс обучения также показан на видео (c 6:18):

  • Закрыть двери.
  • Красный - зажигание на 6 сек - вынуть
  • Черный - зажигание 3 писка + 2 писка - вынуть
  • Красный - 3 писка + 2 писка - выкл.зажигание - 1 писк
  • Вкл.зажигание 2-3 сек - выкл.зажигание
  • Не вкл.зажигание еще 10 сек.

Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание РК. Ждать 6 сек. Если КЛ начала мигать один раз в секунду (ошибка), выключите зажигание и подождите не менее 10 сек. Затем снова включите зажигание. КЛ мигать не должна, а двигатель должен запуститься.

Если через 3 сек после включения зажигания КЛ будет гореть постоянно, значит, противоугонная функция не активирована и процедуру обучения ключей следует повторить вновь.

Как Привязать Ключ Приора Без Обучающего Ключа

Добрый день!
Его родной брелок сломался, он однажды начал открывать машину, и в конце концов его полностью замучили, чтобы нажать на нее. Батареи меняли все без цели. Я купил новый, но я не могу прописать его. Ключ к обучению был утерян. В интернете я обнаружил, что мне нужно перепаять чип от одного к другому. Я дал его знающему человеку, который мне нужно было снова пить. И весь брелок умер полностью.
Помогите привязать устройство к новому брелку без тренировочного ключа, иначе нос и замки могут замерзнуть зимой.

Связанный контент

  • Коробки предохранителей в салоне и в салоне двигателя
  • Звукоизоляция потолка Калина 2
  • Как установить буксир на гранте
  • Лада Грант Руководство по эксплуатации
  • Кабель камеры заднего вида
  • Давать вид спереди
  • Зимний комплект
  • Перчатки Extra Viburnum
  • Новые грязевые амортизаторы от Калины 1 до Калины 2
  • Ремень ГРМ Приора / Калина, что лучше?

Комментарии (3)

Вы можете обучать только новые пульты дистанционного управления или те, которые были предварительно обучены, используя обучающий ключ, используемый в этой процедуре обучения.
Примечание. Из-за важности обучающего ключа не рекомендуется использовать его для повседневных поездок, его следует хранить в безопасном месте.
Перед началом процедуры заправки заправьте автомобиль не менее чем 10 литрами бензина, чтобы не запутаться в скрипах.

1. Закройте все двери. Включите зажигание с помощью тренировочного ключа и подождите не менее 6 секунд во включенном состоянии.
2. Выключите зажигание. Индикатор в блоке контрольной лампы должен мигать быстро (5 раз в секунду) все время, когда процедура обучения выполняется правильно. Прекращение быстрого мигания лампы означает неисправность, несвоевременную работу или неисправность. Выньте тренировочный ключ из замка зажигания.
3. Пока индикатор мигает (приблизительно 6 секунд), вставьте пульт дистанционного управления и включите зажигание. Зуммер иммобилайзера должен подать три звуковых сигнала.
Если зуммер не звучит и индикатор перестает мигать, это означает:
-превышен временной интервал в 6 секунд, и необходимо повторить процедуру тренировки, начиная с пункта 1;
-дефект иммобилайзера
4. Подождите 6 секунд, пока зуммер подаст еще два звуковых сигнала, и выключите зажигание.
5. Если вы хотите обучить второй пульт дистанционного управления, повторите шаги 3 4, используя второй подготовленный пульт дистанционного управления, чтобы включить зажигание. Если не. Продолжить с пункта 6.
6. После выключения зажигания не более 6 секунд, пока мигает индикатор, выньте пульт дистанционного управления, вставьте обучающий ключ и включите зажигание. Звук должен звучать три звуковых сигнала. Подождите 6 секунд, пока зуммер подаст еще два звуковых сигнала.
7. Выключите зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождите 6 секунд, пока не прозвучит один зуммер. Сигнальная лампа должна мигать в два раза быстрее.
Если звуковой сигнал не звучит и сигнальное устройство перестает мигать, вернитесь к шагу 1 и повторите процедуру тренировки. Если во время шага 7 происходит второй сбой, это означает, что ECM ранее был обучен с другим ключом, и в этом случае контроллер должен быть заменен.
8. После того, как зуммер издаст один звуковой сигнал, включите зажигание на 2 3 секунды не позднее, чем на 3 секунды, а затем выключите его (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и индикатор погаснет. Мигает).
Сигнал тревоги должен мигать, и сигнал автомобиля будет звучать.
9. Извлеките тренировочный ключ. Подождите при выключенном зажигании не менее 10 секунд. Вставьте рабочий ключ и включите зажигание. Подождите 6 секунд, если сигнальная лампа не мигает, чтобы проверить запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если индикатор мигает, выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
Включить зажигание. Индикатор не должен мигать, и двигатель должен запуститься.
Если после включения зажигания через 6 секунд индикатор загорается постоянным светом, процедуру обучения необходимо повторить, начиная с шага 1.

Чтобы активировать противоугонную функцию, выполните процедуру обучения иммобилайзера lada priora. После завершения всей процедуры обучения:

Процедура обучения иммобилайзера используется в следующих случаях:

Заметка
Система обеспечивает обучение только двум рабочим клавишам. Вы можете обучать только новые рабочие ключи (т.Е. Те, которые не были обучены другим иммобилайзером) или те, которые были предварительно обучены с использованием обучающего ключа, использованного в этой процедуре обучения. Обучение нажатию клавиши может выполняться только от ЭБУ, в котором функция защиты от кражи не активирована, или от ЭБУ, который был подготовлен в сочетании с ключом для обучения, используемым в этой процедуре обучения.

Чтобы узнать ключ иммобилайзера, нужно сделать следующее.

1. Закройте все автомобильные двери. Включите зажигание с помощью тренировочного ключа и подождите не менее 6 секунд.
2. Выключите зажигание. Контрольная лампа должна начать мигать с более высокой частотой (5 раз в секунду) все время, когда процедура обучения выполняется правильно. Прекращение быстрого мигания лампы означает сбой, превышение времени, отведенного на тренировку, или сбой. Выньте тренировочный ключ из замка зажигания.
3. В тот момент, когда контрольная лампа мигает (примерно 6 с), вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание ВАЗ 2172. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала при включении зажигания ,
4. Дождитесь включения зажигания (примерно 6 секунд), когда зуммер подаст еще два сигнала. Если через 6 секунд нет звуковых сигналов, и быстрое мигание контрольной лампы прекращается, априори выключите зажигание ВАЗ 2170 и начните процедуру снова. Если невозможно снова выполнить процедуру обучения, это означает, что произошла ошибка или этот рабочий ключ уже был обучен другим иммобилайзером.
5. Выключите зажигание.

Заметка
Если вам нужно подготовить второй рабочий ключ, повторите шаги 3-5, включая зажигание со вторым обученным рабочим ключом. Если это не требуется, продолжайте процедуру обучения.

6. Когда контрольный индикатор мигает (в течение примерно 6 с), выньте подготовленный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте обучающий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала при включении зажигания.
7. Дождитесь включения зажигания (около 6 с), чтобы зуммер подал еще два звуковых сигнала.
8. Выключите зажигание, но не вынимайте тренировочный ключ из замка зажигания на шлифовальной машине Prior. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен подать один звуковой сигнал в предыдущем режиме, а контрольная лампа должна начать мигать с удвоенной частотой.

Заметка
Если зуммер не звучит и быстрое мигание лампы прекращается, вам необходимо выключить зажигание и снова начать процедуру тренировки. Если вы не можете завершить процедуру обучения снова, это означает, что произошла ошибка или что обучающий ключ не соответствует этому ЭБУ.

Видео: Как Привязать Ключ Приора Без Обучающего Ключа

9. Не позднее, чем через 6 секунд после звукового сигнала (когда лампа быстро мигает), включите зажигание с помощью того же тренировочного ключа. Через 2-3 секунды выключите зажигание. Не позднее, чем через 5 с после выключения зажигания зуммер должен подать три сигнала, и быстрое мигание контрольной лампы должно прекратиться. Не включайте зажигание не менее 10 секунд.

Заметка
При работе с некоторыми контроллерами лампа перестает мигать, и зуммер подает три сигнала при включении зажигания. В этом случае вам все равно следует выключить воспаление и подождать не менее 10 секунд.

После процедуры обучения может потребоваться повторная синхронизация кодов иммобилайзера и ЭБУ, так как в конце процедуры обучения ЭБУ может помешать первому запуску двигателя ВАЗ 2171. Для повторной синхронизации кодов поверните на зажигание с любым обученным ключом (желательно рабочим). Пауза на 6 секунд. Если индикатор предупреждения иммобилайзера начинает указывать на неисправное состояние системы (мигает один раз в секунду), выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд. Затем снова включите зажигание. Лампа не должна мигать, и двигатель должен запуститься.

Если через 3 секунды после включения зажигания контрольная лампа будет гореть постоянно, это означает, что функция защиты компьютера от кражи не активирована, и процедуру обучения клавишам ВАЗ 2171 необходимо повторить еще раз.

Ключ дистанционного управления Лада Приора, Калина, Гранта, УАЗ Патриот, Нива запрограммирован на автомобиль без каких-либо устройств. Для этого вам необходимо иметь под рукой так называемый тренировочный ключ. Который имеет красный звуковой сигнал на голове ключа. Используется в автомобилях с блоком APS-6.

Ключ дистанционного управления выглядит примерно так:

Как связать предыдущий ключ без обучающего ключа

Пульт дистанционного управления предназначен для дистанционного управления запиранием и отпиранием дверей транспортного средства, включением и выключением суперблоков дверей, включением и выключением сигнализации, поднятием окон, управлением замком багажника (крышки багажника). , а также в качестве кода иммобилайзера APS-6

2) на канале транспондера:

Инструкция по эксплуатации:

Чтобы пульт дистанционного управления работал как часть автомобиля, его необходимо активировать (обучить) с помощью обучающего (красного) кодового ключа от иммобилайзера. После обучения пульт дистанционного управления также является рабочим кодом иммобилайзера и служит для снятия запрета на запуск двигателя. Разрешено учить и работать с системой одновременно с двумя пультами.

Процедура обучения:

Введение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:

  • Контроллер управления двигателем активирует противоугонную функцию, если она не была активирована;
  • Система меняет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
  • Новый системный пароль записывается в обучающий ключ;
  • Все пульты дистанционного управления, которые были предварительно обучены, удаляются из памяти;
  • Коды тех пультов дистанционного управления, которые были обучены в этой процедуре обучения, сохраняются в памяти.

Процедура обучения используется в следующих случаях:

  • Активация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замена неисправного контроллера);
  • Стирание старого и изучение нового пульта дистанционного управления в случае потери;
  • Изменить системный пароль, если владелец признает, что его системный пароль может быть прочитан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
  • Обучение дистанционному управлению при замене неисправного иммобилайзера на новый.

Вы можете обучать только новые пульты дистанционного управления или те, которые были предварительно обучены, используя обучающий ключ, используемый в этой процедуре обучения. Поезд ключа дистанционного управления в машине от другого автомобиля. Невозможно.

Примечание: из-за важности обучающего ключа не рекомендуется использовать его для повседневных поездок, его следует хранить в безопасном месте.

Перед началом процедуры заправки заправьте автомобиль не менее чем 10 литрами бензина, чтобы не запутаться в скрипах.

Основные инструкции по программированию на Лада Калина, Приора, Гранта и др.

  1. Закройте все двери. Включите зажигание с помощью тренировочного ключа и подождите не менее 6 секунд во включенном состоянии.
  2. Выключить зажигание. Индикатор в блоке контрольной лампы должен мигать быстро (5 раз в секунду) все время, когда процедура обучения выполняется правильно. Прекращение быстрого мигания лампы означает неисправность, несвоевременную работу или неисправность. Выньте тренировочный ключ из замка зажигания.
  3. Пока индикатор мигает (приблизительно 6 секунд), вставьте пульт дистанционного управления и включите зажигание. Зуммер иммобилайзера должен подать три звуковых сигнала.
    Если зуммер не звучит и индикатор перестает мигать, это означает:
    -превышен временной интервал в 6 секунд, и необходимо повторить процедуру тренировки, начиная с пункта 1;
    -дефект иммобилайзера
  4. Подождите 6 секунд, пока зуммер подаст еще два звуковых сигнала, и выключите зажигание.
  5. Если вам нужно обучить второй пульт дистанционного управления, вы должны снова выполнить шаги 3 4, используя второй подготовленный пульт дистанционного управления, чтобы включить зажигание. Если не. Продолжить с пункта 6.
  6. После выключения зажигания не более 6 секунд, пока мигает индикатор, выньте пульт дистанционного управления, вставьте тренировочный ключ и включите зажигание. Звук должен звучать три звуковых сигнала. Подождите 6 секунд, пока зуммер подаст еще два звуковых сигнала.
  7. Выключите зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождите 6 секунд, пока не раздастся звуковой сигнал. Сигнальная лампа должна мигать в два раза быстрее.
    Если звуковой сигнал не звучит и сигнальное устройство перестает мигать, вернитесь к шагу 1 и повторите процедуру тренировки. Если во время шага 7 происходит второй сбой, это означает, что ECM ранее был обучен с другим ключом, и в этом случае контроллер должен быть заменен.
  8. После того, как зуммер подаст звуковой сигнал не позднее, чем на 3 секунды, включите зажигание на 2 3 секунды, затем выключите его (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и индикатор перестанет мигать).
    Сигнал тревоги должен мигать, и сигнал автомобиля будет звучать.
  9. Выньте тренировочный ключ. Подождите при выключенном зажигании не менее 10 секунд. Вставьте рабочий ключ и включите зажигание. Подождите 6 секунд, если сигнальная лампа не мигает, чтобы проверить запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если индикатор мигает, выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
    Включить зажигание. Индикатор не должен мигать, и двигатель должен запуститься.
    Если после включения зажигания через 6 секунд индикатор загорается постоянным светом, процедуру обучения необходимо повторить, начиная с шага 1.

Замена батареи пульта дистанционного управления

Пульт дистанционного управления оснащен литиевой батареей типа CR2032, начальное напряжение питания которой составляет 3 В. Если напряжение питания пульта дистанционного управления находится в пределах нормы, при каждом нажатии любой кнопки на пульте дистанционного управления загорается индикатор с короткой вспышкой. Если при нажатии какой-либо кнопки на пульте дистанционного управления индикатор загорается двумя короткими вспышками или не светится вообще, замените батарею на новую.

Для этого откручиваем винт на боковой стороне корпуса напротив кнопок управления, отделяем половинки корпуса, снимаем плату с корпуса, заменяем аккумулятор на новый, соблюдая полярность; вставьте доску в корпус; заблокируйте половинки корпуса и затяните винт.

Ресинхронизация кода дистанционного управления

Если вы нажмете кнопки на пульте дистанционного управления за пределами зоны радиопокрытия, счетчик кода, плавающий на пульте дистанционного управления, не синхронизируется со счетчиком в системном блоке управления. Если количество нажатий кнопок за пределами зоны приема сигнала системой превышает 1000, система перестает отвечать на команды дистанционного управления. В этом случае процедуру обучения пульту дистанционного управления следует повторить.

Обновление от 1 августа 2013 года

Учитывая частые случаи потери обучающего (мастерского) ключа для автовладельцев «Калина», «Приора», «Гранта», «Шевроле Нива», мы представляем новый вид услуг: оформление рабочих ключей в этих автомобилях без основного ключа!

Обычно в таких случаях необходимо менять набор блоков: ЭБУ (электронный блок управления двигателем), блок APS, блок управления стеклопакетом, выключатель зажигания в комплекте с личинками двери и новыми ключами и т. Д. ,

Теперь в нашей компании вы можете зарегистрировать рабочий ключ с кнопками без обучающего ключа, а за дополнительную плату получить новый обучающий (красный) ключ для вашего автомобиля. Для этой процедуры вам нужно приехать на машине и оставить ее на работу. Работа включает в себя разборку необходимых узлов из машины (ECU, APS и т. Д.), Изменение данных программы, установку узлов на машину и регистрацию ключей.
Подчеркнем, что назначенный аналогичным образом ключ будет стоить дороже, чем самостоятельная регистрация пульта дистанционного управления с помощью обучающего ключа, но, конечно, дешевле, чем покупка и замена набора блоков на новые.

Обновление от 5 января 2014 года

Предупреждение! Теперь вы можете сделать копию чипа для автоматического запуска на рабочем ключе с помощью кнопок пульта дистанционного управления! Мастер или обучающий ключ не требуется. Полученный таким образом чип можно использовать как для установки иммобилайзера в гусеничном блоке для автозапуска, так и для повседневной работы, запуска двигателя автомобилей Lada Kalina, Priora, Niva-Chevrolet. Такой дубликат дороже, чем обычный чип, который можно зарегистрировать с помощью мастер-ключа, но это реальный выход, когда главный (обучающий) ключ утерян. Для создания дубликата вам понадобится машина, рабочий ключ с кнопками пульта дистанционного управления (даже не имеет значения, если он частично неисправен, например, кнопки не будут работать и т. Д. Самое главное, чтобы запустить двигатель Ключ зажигания). Со временем вся процедура копирования занимает 10-15 минут. Общение по телефону в контактах.

Как обучить ключ Лада Приора, Калина, Гранта (активация штатного иммобилайзера)

В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

Инструкция программирования ключа в лада калина, приора, гранта и т.д.

Назначение:

ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6

2)по транспордерному каналу:

Ресинхронизация кодов пду

В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.

Обновление от 01 августа 2020 г.

Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего (мастер) ключа автовладельцев Калина, Приора, Гранта, Нива-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные автомобили, без наличия главного ключа!

Обычно в таких случаях, необходимо менять комплект блоков: ЭБУ (электронный блок управления двигателем), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.

Теперь в нашей компании можно прописать рабочий ключ с кнопками без наличия обучающего ключа, и за дополнительную плату получить новый обучающий (красный) ключ для своего автомобиля. Для этой процедуры нужно приехать на автомобиле и оставить его на время проведения работ. Работы включают в себя демонтаж с автомобиля необходимых блоков (ЭБУ, АПС и т.д.) , программное изменение данных, установка блоков на автомобиль и прописка ключей.

Обновление от 05 января 2020 г.

Внимание! появилась возможность изготовления дубликата чипа для автозапуска по рабочему ключу с кнопками ПДУ! Наличие главного или обучающего ключа не требуется. Полученный таким образом чип можно использовать, как и для установки в блок обходчика иммобилайзера для реализации автозапуска, так и для повседневной эксплуатации, запуска двигателя автомобилей Лада Калина, Приора, Нива-Шевроле.

Указания по эксплуатации:

Для работы ПДУ в составе автомобиля его необходимо активировать (обучить), используя обучающий (красный) кодовый ключ от иммобилайзера. После обучения ПДУ является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета запуска двигателя. Допускается обучение и работа системы одновременно с двумя ПДУ.

Как обучить ключ на Лада Приора — фото и видео


Выкидной ключ на приору не идет с завода — поэтому берется штатная микросхема и вкручивается в новый корпус: вот Вам и выкидной ключ. Такие корпуса, как правило продаются на Алиэкспресс. Даже повторное програмирование делать не надо!

Если ключ потерян то: оказывается обучить можно любой ключ от автомобиля Лада Приора так, чтобы он «узнавался» иммобилайзером. Обучение это простое нажатие пары кнопок.

При покупке машины выдают ключи от лады приоры со схемой и тремя кнопками и обычный механический.

Привнесение изменений в автомобиль для комфорта – это как неотъемлемая часть владения машиной. В Лада Приора открывается настоящий простор для творчества, и многие владельцы стремятся сделать свою «ласточку» непохожей на другие машины. Одно из таких удобств — которого, как правило нет с завода это выкидной ключ на Лада Приора.

Штатный ключ зажигания «обучается» еще у дилера или в автосервисе, и владелец авто, скорее всего, не занимается этим самостоятельно. Из-за этого обучить выкидной ключ для Лада Приора может быть затруднительным. С нужным запасом терпения, ловкости и сноровки эта процедура станет предельно понятной, стоит только максимально четко следовать инструкции.


Штатный ключ с кнопками

Штатное устройство, которое продается вместе с автомобилем, – это обычная, «базовая», простенькая версия. Внутри корпуса находится плата, в которую включен пульт управления некоторыми системами автомобиля. В Приоре ключ – это не просто инструмент для ручного открывания дверей, это карманное устройство, которое упрощает эксплуатацию автомобиля.

Плата с управлением ПДУ крепится к лезвию ключа, которое вставляется в замок зажигания. Конструкция этого инструмента немного «хлипковата», поэтому из-за раскачки лезвия страдает плата ПДУ и не с первого раза отвечает на нажатие кнопок.

Штатный экземпляр, как и любой другой, работает по радиоканалу и по транспондерному каналу. По первому подаются команды модулю водительской двери и модулю управления электропакетом, который располагается за центральной консолью. По второму каналу осуществляется передача сигналов с блоком управления иммобилайзера АПС-4 или АПС-6.

Инструкция по активации штатного иммобилайзера

  1. Закрыть двери.
  2. Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.подождать не менее 6 секунд.
  3. Вытащить ключ. Машинка должна заморгать с частотой 5 раз в секунду.
  4. Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
  5. 3 писка + 2 писка.
  6. Выключить зажигание и вытащить ключ.
  7. Быстро (в течение 5-6 секунд) пока моргает машинка включить КРАСНЫМ зажигание
  8. 3 писка + 2 писка.
  9. Выключить зажигание КРАСНЫЙ КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
  10. 1 писк.
  11. Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 2-3 СЕКУНДЫ!
  12. Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ
  13. 3 писка + гаснет машинка. Не вынимаем ключ. (При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд)
  14. ждем не менее 10 секунд.
  15. Вынуть ключ.
  16. Проверяем активацию иммо. Включаем зажигание любым ключом, если при включении зажигания машинка на приборной доске не загорается, то иммо активирован.

Процесс обучения также показан на видео:

Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание РК. Ждать 6 сек. Если КЛ начала мигать один раз в секунду (ошибка), выключите зажигание и подождите не менее 10 сек. Затем снова включите зажигание. КЛ мигать не должна, а двигатель должен запуститься.

Если через 3 сек после включения зажигания КЛ будет гореть постоянно, значит, противоугонная функция не активирована и процедуру обучения ключей следует повторить вновь.

Беспокоитесь за свой автомобиль? Установите сигнализацию своими руками.

Ключевые слова: безопасность лада гранта | безопасность лада калина | безопасность лада приора | система зажигания лада гранта | система зажигания лада калина | система зажигания лада приора

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять к данной публикации.

Как «обучить» ключ Лады Приора

Как уже сказано выше, для этого понадобится «мастер-ключ» иммобилайзера, который называют «красным». В процессе необходимо следить за контрольной лампой, сигнализирующей о текущем состоянии программирования. В случае если она часто мигает (до пяти раз за секунду), это говорит о том, что «обучение» проходит корректно. Если же она перестает мигать, это может указывать на неправильные действия или какую-то неисправность в одном из элементов системы безопасности, превышение допустимого для «обучения» времени. Также одной из причин может быть то, что данную систему уже пытались запрограммировать.

Замена лобового стекла на Приоре


Порядок действий при «обучающих» процедурах следующий:

  • закрыть все двери автомобиля, после чего вставить «мастер-ключ» в замок зажигания и включить двигатель, после чего подождать не менее шести секунд;
  • выключить зажигание и дождаться, когда замигает световой индикатор, после чего вынуть «мастер-ключ»;
  • быстро (в течение шести секунд) вставить «обучаемый» ключ ПДУ в замок зажигания, завести двигатель и дождаться тройного звукового сигнала (его отсутствие может означать какую-то неисправность системы или превышение времени ожидания, которое равно шести секундам);
  • сделать паузу ровно в шесть секунд и дождаться двойного звукового сигнала, после чего выключить зажигание и вынуть рабочий ключ;
  • в случае необходимости «обучения» еще одного рабочего ключа, с ним следует повторить все вышеописанные манипуляции;
  • заново вставить «мастер-ключ» в замок зажигания и повернуть для включения двигателя (раздается три звуковых сигнала);
  • подождать шесть секунд, после чего должно раздаться еще два звуковых сигнала, которые уже стали привычными;
  • выключить двигатель, после этого, через шесть секунд иммобилайзер должен подать единичный звуковой сигнал, а световой индикатор начинает мигать с удвоенной частотой;
  • на протяжении шести секунд после единичного звукового сигнала снова повернуть зажигание, а через две-три секунды выключить двигатель;
  • после того как на протяжении последующих пяти секунд прозвучит тройной звуковой сигнал, а ускоренное мигание лампочки прекратится, не следует включать зажигание на протяжении следующих десяти секунд.

После пошагового выполнения всех вышеприведенных действий, процесс «обучения» ключа можно на этом считать законченным. Для проверки необходимо результатов нужно, не забывая о десятисекундной паузе, еще раз включить зажигание, при этом световой индикатор не должен снова загораться.


Если все так и произошло, вас можно поздравить, ибо «обучение» прошло успешно. Если же световой индикатор загорается и продолжает светиться без мигания, в таком случае всю процедуру «обучения» нужно повторить заново с первого шага, не забывая о последовательности действий.

Подводя итоги, можно отметит, что «обучить» ключ на Ладе Приора автомобилист с минимальным опытом может самостоятельно, и в этом процессе нет ничего особо сложного. Главное, соблюдать вышеприведенную последовательность действий, в особенности с учетом указанных временных промежутков, а также следить за периодичностью звуковых сигналов иммобилайзера и зажиганием-потуханием контрольной лампы. Если же после неоднократного повторения всех пошаговых мер ничего добиться не удалось, необходимо обратиться в сервисный центр, где «обучение» проведут квалифицированные специалисты либо будет выявлена возможная неисправность. Своевременное выявление неполадок устройств поможет оперативно заменить такое оборудование на новое и пригодное к эксплуатации. В любом случае использование дистанционных устройств управления системой безопасности, которые корректно «обучены», существенно облегчает эксплуатацию автомобиля, делая ее более комфортной, и, как уже сказано выше, это можно сделать своими руками.

Замена батарейки ПДУ Лада Приора

Момент, когда элемент питания в пульте нужно заменить, определяется тем, что при нажатии на любую кнопку (например, при включении/выключении сигнализации) индикатор на пульте дважды мигает; если даже не мигает, значит, элемент питания пришел в негодность. При нормальной работе индикатор должен загораться один раз.

В пульте управления в выкидном брелке стоит литиевый элемент питания (CR2032), напряжение – 3 В. Чтобы его вытащить, нужно вскрыть корпус (крышка крепится с помощью одного винта) и осторожно достать плату. Новую батарейку поставить с учетом полярности; установить плату обратно и собрать корпус. Электропакет будет работать в том же режиме, код брелка не меняется.

Ресинхронизация кодов ПДУ

ЭБУ передает данные пульту Лады Приора по радиоканалу и транспондерному каналу. С радиоканалом возникают проблемы: если нажимать на кнопки (посылать сигналу автомобиля) вне зоны его действия, то через 1000 нажатий код ресинхронизируется: во время отправления команды в зоне работы радиосигнала электропакет не будет воспринимать код ПДУ.

Также ошибка кода может возникнуть, если аккумулятор разрядится: в этом случае ЭБУ будет непродолжительно генерировать случайный код, который сотрет коды всех чипов ПДУ. В этих случаях придется заносить данные ПДУ в электронный блок управления заново.

Выкидной ключ для Лада Приора – это, в первую очередь, красиво. Он приятен на ощупь, на корпусе располагаются все кнопки дистанционного управления. Его неоспоримое преимущество – он не повредит ткань во время хранения, потому что его лезвие будет спрятано. Лезвие на нем крепится надежнее, и оно не расшатает чип ПДУ.

Как прописать ключ Калина 1


Выглядит ключ-ПДУ вот так:

Ключ ПДУ для ВАЗ и ЛАДЫ

ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ .

Предназначение ключа и его возможности

Пульт ДУ для авто предназначен для того, чтобы на расстоянии открывать и блокировать двери, включать сигнализацию, блокировать дверь багажника, опускать стекла и совершать прочие действия. Также такой ключ используется как кодовый электронный ключ иммобилайзера. Иммобилайзер можно отключить, тогда автомобиль сможет завестись с «обычной болванки».

Такая система крепится на металлической части самого ключа и предназначается для подключения к системе авто по:

  • Радиоканалу.
  • Транспордерному каналу.

Правильная эксплуатация ключа

Ключ с ПДУ Лада Калина

Обычный ключ ПДУ Лада Калина

Чтобы использовать ключ ПДУ в автомобиле его изначально надо обучить (активировать). Для этого нужно использовать обучающий ключ. Также при помощи такого ключа можно снимать запреты с запуска двигателя. Допускается возможность использовать такой ключ с двумя ПДУ.

Цель и особенности процесса обучения

Какие преференции владельцу Лада Калина предоставляет обучение ключа? В результате проведения указанной процедуры достигаются такие опции:

  • активируется противоугонная функция;
  • сменяется пароль;
  • стирается ранее имевший место перечень ПДУ;
  • заносятся обновленные коды.

В большинстве ситуаций процедуре перепрограммирования способны поддаваться ПДУ новых модификаций. Выполнить заданную манипуляцию с применением «неродного» ключа не представляется возможным.

обучение ключа калина

Здесь возникает немаловажный момент. Ключ от замка зажигания, которому выполнены все действия по перепрограммированию, постоянному использованию не подлежит. Его необходимо убрать из поля зрения и эксплуатации.

Перед непосредственным выполнением процесса рекомендуется пополнить бак горючим в объеме не менее 10 литров. Это позволяет корректно произвести все манипуляции и исключить путаницу в сигналах, посылаемых автомобилем.

Действия выполняем согласно конкретному алгоритму. Он актуален не только для Лада Калина, но и подойдет владельцу Приоры или Гранты. В целом, каких-либо глобальных отличий способ программирования для этих моделей не имеет.

Инструкция по активации штатного иммобилайзера

  • Закрыть двери.
  • Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.подождать не менее 6 секунд.
  • Вытащить ключ. Машинка должна заморгать с частотой 5 раз в секунду.
  • Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
  • 3 писка + 2 писка.
  • Выключить зажигание и вытащить ключ.
  • Быстро (в течение 5-6 секунд) пока моргает машинка включить КРАСНЫМ зажигание
  • 3 писка + 2 писка.
  • Выключить зажигание КРАСНЫЙ КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
  • 1 писк.
  • Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 2-3 СЕКУНДЫ!
  • Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ
  • 3 писка + гаснет машинка. Не вынимаем ключ. (При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд)
  • ждем не менее 10 секунд.
  • Вынуть ключ.
  • Проверяем активацию иммо. Включаем зажигание любым ключом, если при включении зажигания машинка на приборной доске не загорается, то иммо активирован.

Процесс обучения также показан на видео:

Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание РК. Ждать 6 сек. Если КЛ начала мигать один раз в секунду (ошибка), выключите зажигание и подождите не менее 10 сек. Затем снова включите зажигание. КЛ мигать не должна, а двигатель должен запуститься.

Если через 3 сек после включения зажигания КЛ будет гореть постоянно, значит, противоугонная функция не активирована и процедуру обучения ключей следует повторить вновь.

Беспокоитесь за свой автомобиль? Установите сигнализацию своими руками.

Ключевые слова: безопасность лада гранта | безопасность лада калина | безопасность лада приора | система зажигания лада гранта | система зажигания лада калина | система зажигания лада приора

LADA Largus пополнили автопарк OZON «Супермаркет»
LADA Largus пополнили автопарк OZON «Супермаркет»

Как снять магнитолу/ММС Lada XRAY
Как снять магнитолу/ММС Lada XRAY

Комплектация Лада Ларгус норма (фото, особенности и опции)
Комплектация Лада Ларгус норма (фото, особенности и опции)

Какой реальный расход топлива Лада Ларгус
Какой реальный расход топлива Лада Ларгус

Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т.д.

Alexxandr 13

А что делать если что то пошло не так. Давайте делиться наработками при проблемах программирования. Попадались две Приоры с блоками 7,9,7+ не мог прописать ключи. В конце процедуры не было трёх сигналов и не моргали повороты. На обоих машинах был залит тюн. Вылечил залил сток, обучил ключи и залил тюн обратно. Где то читал, если на боше 7,9,7+ не вернуть резистор обратно, диагностика работает, ключи не пишутся. Информация может быть не точной, сам не проверял.

auto888 20

Была такая ситуация, что приходилось на другой машине (приора) прописывать ключ с подменной блока переключателя в двери и делать иммо офф.

Denis36 24

сегодня делал гранту 1.6 16 м74 кан с утерей обучающего ключа и привязкой новых рабочих
делается так берется eep не обученный ( в моем случай с чиптюнера) заливается в эбу
после этого машина начинает заводится любым ключом
далее берем новый обучающии ключь и делаем как описано в первом посте

Oleg отреагировал на это

Alexxandr 13

Была калина с эл. пакетом норма. Дописывал ключ, в конце не моргали повороты. Ключ в АПС писался, радиоканал нет. Виной всему был сгнивший в пороге коричнево- зелёный провод с 3 пина нормы.

dimalink 5

В новых блоках CAN с комплектацией робот и 127-ой мотор ,было несколько случаев ,когда после нескольких неправильных попыток прописать ключ,ЭБУ просто блокировался и не входил больше в обучение. Лечилось заливкой в ЭБУ именно безимовой прошивки(т.е. подготовленной т.к. там еепром эмулирован во флэш)

djzemych 0

можно ли прописать ключ после смены эбу?

Quantex 87

В 02.06.2016 at 00:57, djzemych сказал:

можно ли прописать ключ после смены эбу?

Можно. Если ЭБУ не обучен.

Попадалась Гранта минимальной комплектации, ключ прописал, но не работают кнопки открытия, закрытия дверей.

Оказывается, после обучения, кнопки не будут работать в комплектации с Такими кнопками.

То ли там антенны нет , то ли еще чего.

А вот с Такими будут работать кнопки на брелоке.

shurik1806 3

Здравствуйте. А что делать если обучающий ключ утерян есть только 1 обученный ключ?

deleks 26

Обучаемый ключь привязывается к обучаеющему .Связка.После обучения нельзя чужим красным привязать родной чёрный и на оборот.Но любой красный может привязать чистый чёрный ,при чистым еепром эбу.

Назначение:

ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6

2)по транспордерному каналу:

Лада Калина Хэтчбек 2011, двигатель бензиновый 1.л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Как прописать ключ Калина 1

Лада Калина, 2008

Как прописать ключ Калина 1

Лада Калина, 2007

Как прописать ключ Калина 1

Лада Калина, 2007

Как прописать ключ Калина 1

Лада Калина, 2007

Посмотреть больше машин на Дроме

Процедура обучения:

Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:

  • контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
  • система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
  • в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
  • стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
  • в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедура обучения применяется в следующих случаях:

  • активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замене неисправного контроллера);
  • стирание старых и обучение новых ПДУ при утере;
  • смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
  • обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.

Обучающий ключ Калины, Гранты и Приоры

Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте.

Ресинхронизация кодов ПДУ

В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.

Обновление от 01 августа 2013 г.

Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего (мастер) ключа автовладельцев Калина, Приора, Гранта, Нива-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные автомобили, без наличия главного ключа!

Обычно в таких случаях, необходимо менять комплект блоков: ЭБУ (электронный блок управления двигателем), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.

Теперь в нашей компании можно прописать рабочий ключ с кнопками без наличия обучающего ключа, и за дополнительную плату получить новый обучающий (красный) ключ для своего автомобиля. Для этой процедуры нужно приехать на автомобиле и оставить его на время проведения работ. Работы включают в себя демонтаж с автомобиля необходимых блоков (ЭБУ, АПС и т.д.) , программное изменение данных, установка блоков на автомобиль и прописка ключей.
Акцентируем, что подобным образом прописанный ключ будет стоить дороже, чем самостоятельная прописка ПДУ при наличии обучающего ключа, но естественно дешевле, чем покупка и замена комплекта блоков на новые.

Обновление от 05 января 2014 г.

Читайте также: