Как определить передаточное число редуктора сузуки гранд витара

Обновлено: 03.07.2024

ДД всем ! полный привод на старой Витаре . хелп.

что стоит неважно, главное чтобы одинаковое поднимаем машину на подъемник, ставим нейтраль в раздатке.
Подходим к передним колесам.
одно колесо как-нить фиксируем жестко.
начинаем крутить второе колесо и считаем его обороты и обороты кардана.
Надо сделать штук 10 полных оборотов колеса (точно! использовать какую-нить отметку) и посчитать сколько оборотов сделал кардан - с точностью до "десятых" оборота (на глаз).

Потом повторяем то же самое на задних колесах - те же 10 оборотов колеса итд. Считаем обороты кардана. Сравниваем цифры.

Если расходятся - значит гипотеза подтвердилась. Соответственно надо поменять либо передний диф либо задний мост. При покупке проверить передаточное число по той же методике - по внешнему виду определить практически нереально.

PS Я знаю что один из вариантов - это передаточное число в дифе 5.125 Это соответствует дроби 41/8 и значит что если прокрутить кардан на 41 оборот то колеса (если крутятся оба) прокрутятся на 8. Но я что-то не могу сообразить что будет если одно колесо зафиксировать - второе прокрутится на 16?

PPS А на самом деле по дороге НЕ НАДО ездить по полном приводе.
Полный привод нужен только в грязях-в сугробах итд.
А там на эту проблему можно забить - скорости не те чтобы париться. Я одно время ездил с колесами разного размера на осях (так вышло) именно с этим эффектом - ноу проблем.
Нагрузка на раздатку повышенная но в грязях-сугробах на стандартной резине шоссейного-AT шного типа это нестрашно.
Вот если бы стояли колеса большого радиуса и MT (цепляющиеся за грунт зачастую лучше чем шоссейка за асфальт) - тогда да, а так.

аккуратнее. > А вообще-то странно насчитали
> Не бывает такого соотношения редукторов
> Не считая тюнинговых комплектов в сузуковой природе бывает 3 передаточных отношения:

> а) 5,125
> б) 4,875
> в) 4,3
> Как не крути, а 5 разделить на 4.5 получится 1.11111111
> А если делить между собой стандартные передаточные отношения,
> то не может такого быть.
> Соотношения могут быть только такие:
> 5,125 / 4,875 = 1,051 (4,757)

Логически я бы предположил этот вариант.

Но практически надо делать оборотов 50 а еще лучше 100 (если вдвоем то пара минут всего) - тогда точность будет достаточной.

> А со шлицами там все ок?
вот шлицы - то на всех сузуках одни и те же. Причем кажись везде. Т.е. на полуосях у всех марок одно и тоже, на хвостовиках, на приводах и хабах. Мож поправит кто?
По большей части отличия не слишком большие и в других моделях витар. Хотя есть и разница существенная. По мне так зря заднюю подвеску сделали с тягой панара - у старой очень хорошая геометрия. Зато на XL-7 передний мост не алюминивый, а стальной. Так что не сильно то меняется машинка. Оно и хорошо. Менять надо только то, что плохое.

> Что в той "писанине" не так?
По самураям правильно. А вот про витары можно не смотреть.
Не учтено огромное их количество - типы моторов, годы выпуска, разные КПП, мосты.
Думаю что про витары там написано так, для справки :)

Логично! Я это видел но внимания не обратил! Спасибо! Теперь ясно что мне нужны два передних дифа. а это даже лучше.

> > А со шлицами там все ок?
> вот шлицы - то на всех сузуках одни и те же. Причем кажись
> везде. Т.е. на полуосях у всех марок одно и тоже, на
> хвостовиках, на приводах и хабах. Мож поправит кто?

поправлю - различия точно есть! Но вот где -я уже не помню поскольку когда я это читал меня они детально не интересовали.

> геометрия. Зато на XL-7 передний мост не алюминивый, а
> стальной. Так что не сильно то меняется машинка. Оно и
> хорошо. Менять надо только то, что плохое.

К витаре тоже существут стальной передний мост.

> > Что в той "писанине" не так?
> По самураям правильно. А вот про витары можно не смотреть.
> Не учтено огромное их количество - типы моторов, годы выпуска, > разные КПП, мосты.
> Думаю что про витары там написано так, для справки :)

Ну да, я ее по самураям пользую.

> _вроде бы_ у каких-то самиков и витар пары взаимозаменяемы (я как раз этот вопрос изучаю - хочу на самике поменять на витаровские).
Взаимозаменяемы до какого-то года витар. _КАЖЕТСЯ_ до 95

теперь точно - пары разные > Верно ли они делали или ехать и считать обороты карданов относительно колес(как советовали) и если верно, то значит все таки разные мосты ?? :(((

долно вращаться ОДИНАКОВО. не может быть разницы, т.к. межосевого диференциала нет и вся разница в скорости качения будет в види ломающей силы прикладываться ко всем элементам трансмиссии и подвески.

у меня, например, передний редуктор имеет 4,3, а задний - 5,125 (передний от механики, задний от АКПП). при включении на асфальте передний мост начинает тормозить машину, мост выворачивает и карданом начинает цеплять трубу глушителя. Передний мост подвешен более гибко, поэтому и крутится на местах крепления гораздо сильнее заднего.

да и с межосевым дифом нельзя иметь разные передаточные числа в мостах - диф, а точнее сателлиты дифа (за исключением специальных случаев) не могут вращаться постоянно.

машина то какая? (год, модель). есть разница в главных парах

можно и так, даже проще. Я просто так не предлагал поскольку обычно вывесить одну сторону заметно сложнее чем поднять машину целиком.

мосты разные, да.
Но вот какие числа в дифах - неясно :-)
Впрочем возможно что там было всего два числа в дифах.

А не может один из хабов не срабатывать? проверить, думаю, можно, глянув под едущую машину - передний кардан крутиться не должен при отключенных хабах. Можно еще покрутить сам кардан - должен свободно вращаться. Причем только здесь может быть раздатка, не пойму.

Замена редукторов с "другими" передаточными числами

Кстати у кого проблема с редукторами — рекомендую обратиться к ним. Цена ощутимо ниже чем покупка новых, а в отличие от контрактных ни какой лотереи. Потроха то новые. Подробнее о них можно узнать здесь. Если в кратце — можно просто купить пребранные, а можно купить перебранные чуть дешевле, отправив взамен свои …блин, надо было за рекламу, с ними договориться на скидку… :) Хотя, скидку я и так получил — недавно один товарищ у них тоже себе брал, говорит "я торговался с ними, скинули с 31 тыс, до 25 тыс за штуку! И ты торгуйся!"… Ну я и давай торговаться… В итоге мне скинули с 33 до 28 (цены то выросли за последние месяцы, он раньше брал…) А потом в следующей переписке, пишет мне "опа, че то я не правильно тебе сказал — мне до 29 скинули…" … Ну, нормально, говорю, за то какой стимул дал хороший)))

Сама идея замены своих редукторов на другие у меня родилась еще года 1.5 назад. И уже тогда оказалось, что она не нова — на тот момент как минимум на двух трехдверных Витарах это уже делалось, но ребята эти уже благополучно наигрались ими и перешли к машинам посерьезнее. По этому инфу толком я не нашел, а у кого спрашивал — было больше домыслов, чем фактов.

В итоге я списался с ребятами из Редуктора, и стал мучить своими вопросами их. Получалась такая картина: на всех вариантах Витар (двиг+коробка передач) редуктора одинаковые, но главные пары разные. Соответственно они взаимозаменяемы… Только че то там были заморочки про рестайл/дорестаил… точно уже сейчас не вспомню за давностью — то ли шлицы разные, то ли… короче, если вдруг кто тоже соберется менять — лучше уточните этот момент. В любом случае по VINу все подбирается как надо.

Для наглядности всею информацию по передаточным числам, один хороший человек, сложил вот в такую полезную табличку:

Как из нее видно, под мой 2.7, есть два варианта замены на главные пары с большими числами: 4.625 и 5.1.

Далее рассуждения пошли следующим путем:

Чего я хочу добиться от замены пар? Гряземобиль не строим, т е тракторная тяга не нужна. Заменой пар ее нельзя добавить из "ниоткуда": больше тяга — меньше "прежняя" скорость на тех же оборотах. Вариант влупить максимальные передаточные числа, обернется низкой максимальной скоростью на больших оборотах. Что не подходит мне, для использования авто как универсальный автомобиль, пусть и с немного улучшенными внедорожными характеристикам.

Штатный размер резины на моем авто когда то был 225/70/16, размер который я использую сейчас и планирую использовать в будущем — 245/75/16. Разница между ними по окружности (по усредненным величинами шинного калькулятора) около 7%. Это условно то на сколько при прежних оборотах двигателя возросла скорость, и условно то на сколько ухудшилась при этом тяга.

Заменой пар, я прежде всего хочу компенсировать возросшие от замены колес нагрузки, на автомат, раздатку, карданы и привода.

Во вторую очередь, получить ощущение, что мое авто едет "как ему было положено", т е примерно как на "обычных" колесах.

Ну и в третьих, "облегчая" разгон, снизить расход, в первую очередь, по городу и бездорожью, не ухудшив при этом его по трассе (какой был до этого расход, можно почитать здесь)

Таким образом, передаточное число 5.1, п сравнению с моим прежним 4.3, получается слишком большим (около 20% разницы), а вот 4.621 — разница около 10%, что подходит больше. 7% уходит на компенсацию нагрузок, оставшиеся 3% — прирост бонусом сверху :)

ВНИМАНИЕ! Данное описание не аксиома, оно вполне возможно содержит в себе ошибки, повторюсь — это цепочка МОИХ рассуждений, подкрепленная той информацией, которую МНЕ удалось получить. По этому если вы захотите поменять пары — проверяйте и уточняйте все еще раз самостоятельно!

Потом прошел год и за другими, как мне казалось на тот момент, более насущными делами по машине, эта затея была благополучно забыта. Но постепенно дела были переделаны, и отдохнув от них за зиму, я вспомнил о ней и все таки решился сделать это.

Ставил не сам. У меня в городе своего гаража нет, а там где он есть — до цивилизации не близко. По этому учитывая, что при замене редукторов, болтов открутить нужно не мало — посчитал, что проще будет отдать чтобы сделали. Мало ли как оно откручиваться будет… и будет ли… машина нужна в том числе и по работе "уже завтра".

Но при желании (и возможности), можно сделать это и самостоятельно — редуктора ставятся в сборе, инструкция в комплекте, сальник и масло тоже. Сделали за 1.5 дня.

За одно поменяли рулевые тяги.

Что получилось

Ощущения что прям "поперло" не было — разница то между парами не большая. Но в любую горку теперь едет ощутимо легче. И более низкие обороты тому в подтверждение. Для сравнения, сегодня шел по пригороду, в подъем, в который езжу через каждые 3-4 дня, там где до этого раскручивал до 3500, теперь было 3200. Любой разгон по городу так же теперь легче. Доехав до пробки, пару раз, с непривычки чуть не поцеловал в зад впередиидущих.

Замеров оборотов по городу, естественно в памяти нет, ибо город наш почти весь на сопках, и все они разные, но величины мгновенного расхода по маршрутному компьютеру, стали немного меньше.

Скрупулёзных замеров пока не делал — выставил заново сход-развал только пару часов назад, в другом сервисе, по этому при езде, до этого, был занят больше с борьбой удержания машины по ровной траектории (заменой тяг основательно сбили схождение, а тем что сдергивали стойку — развал).

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Как определить передаточное число редуктора сузуки гранд витара

Некоторые модификации обладают повышенными свойствами на бездорожье. Дебют Grand Vitara состоялся в 1997 году. В 2005 году было представлено новое поколение.

Технические особенности

Выпускается с одним типом кузова - универсал в 3- или 5-дверном исполнениях. Версию с 3-дверным кузовом выпускают с 4-местным салоном, 5-дверную - с 5-местным салоном. Привод - на задние колеса, или постоянный полный привод, коробки передач - механические
и автоматические классического типа. Подвеска всех колес - независимая, тормозные механизмы спереди - дисковые, сзади - барабанные.

Универсал (3-дверная версия)

Колесная база 2 440 мм; длина x ширина x высота: 4 005x1 810x1 685 мм; объем багажника 184-964 л. Модификации: 1.6 AWD, 1.9DDIS AWD.

Универсал (5-дверная версия)

1.6 AWD (3-дверный)

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 586 см 3 , степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 78,0/83,0 мм, мощность 78 кВт (106 л. с.) при 5 900 об/мин, максимальный крутящий момент 145 Нм при 4 100 об/мин, удельная мощность 49,2 кВт/л (67,1 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,550, II. 2,357, III. 1,695, IV. 1,242, V. 1,000, R. 4,436, главная передача 4,625.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 540/1 570 мм; снаряженная масса 1 445 кг; полная масса 1 800 кг; максимальная скорость 160 км/ч; разгон 0-100 км/ч 14,4 с; расход топлива по городу/трассе 10,4/7,3 л; выбросы СО2 199 г/км;; объем топливного бака 55 л.

1.9 DDIS AWD (3-дверный)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с цепным приводом, рабочий объем 1 870 см 3 , степень сжатия 17,0, диаметр цилиндра/ход поршня 80,0/93,0 мм, мощность 95 кВт (129 л. с.) при 3 750 об/мин, максимальный крутящий момент 300 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 50,8 кВт/л (69,3 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,854, II. 2,135, III. 1,411, IV. 1,000, V. 0,784, R. 3,854, главная передача 4,300. Передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/1,970.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 540/1 570 мм; снаряженная масса 1 580 кг; полная масса 1 870 кг; максимальная скорость 170 км/ч; разгон 0-100 км/ч 12,8 с; расход топлива по городу/трассе 8,7/6,2 л; выбросы СО2 189 г/км; объем топливного бака 55 л.

1.9DDIS AWD (5-дверный)

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал
с цепным приводом, рабочий объем 1 870 см 3 , степень сжатия 17,0, диаметр цилиндра/ход поршня 80,0/93,0 мм, мощность 95 кВт (129 л. с.) при 3 750 об/мин, максимальный крутящий момент 300 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 50,8 кВт/л (69,3 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,854, II. 2,135, III. 1,411, IV. 1,000, V. 0,784, R. 3,854, главная передача 4,300. Передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/1,970.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 540/1 570 мм; снаряженная масса 1 680 кг; полная масса 2 070 кг; максимальная скорость 170 км/ч; разгон 0-100 км/ч 13,2 с; расход топлива по городу/трассе 9,0/6,4 л; выбросы СО2 191 г/км; объем топливного бака 66 л.

2.0 AWD (5-дверный)

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 995 см 3 , степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 84,0/90,0 мм, мощность 103 кВт(140 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 183 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 51,6 кВт/л (70,4 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,550 (2,826), II. 2,357 (1,493), III. 1,695 (1,000), IV. 1,242 (0,688), V. 1,000 (-), R. 4,436 (2,703), главная передача 4,100 (5,125). Передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/1,970.

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 540/1 570 мм; снаряженная масса 1 595 (1 610*) кг; полная масса 2 070 (2 070*) кг; максимальная скорость 175 (170*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 12,5 (13,6*) с; расход топлива по городу/трассе 11,3 (11,6*)/7,3 (7,6*) л; выбросы СО2 208 (215*) г/км; объем топливного бака 66 л.

2.4 RWD (5-дверный)

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала, рабочий объем 2 393 см 3 , степень сжатия 10,0, диаметр цилиндра/ход поршня 92,0/90,0 мм, мощность 122 кВт (166 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 219 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 51,0 кВт/л (69,5 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 4,545 (2,826), II. 2,354 (1,493), III. 1,693 (1,000), IV. 1,241 (0,688), V. 1,000 (-), R. 4,431 (2,703), главная передача 4,100 (5,125).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 540/1 560 мм; снаряженная масса 1 573 (1 578*) кг; полная масса 2 100 кг; расход топлива по городу/трассе 12,5 (12,5*)/9,1 (9,5*) л; объем топливного бака 66 л.

2.4 AWD (5-дверный)

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала, рабочий объем 2 393 см 3 , степень сжатия 10,0, диаметр цилиндра/ход поршня 92,0/90,0 мм, мощность 122 кВт (166 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 219 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 51,0 кВт/л (69,5 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 4-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 2,826, II. 1,493, III. 1,000, IV. 0,688, R. 2,703, главная передача 5,125. Передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/1,970.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 540/1 560 мм; снаряженная масса 1 638 кг; полная масса 2 100 кг; расход топлива по городу/трассе 12,5/10,3 л; объем топливного бака 66 л.

3.2 RWD/AWD (5-дверный)

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала, рабочий объем 3 195 см 3 , степень сжатия 10,0, диаметр цилиндра/ход поршня 92,0/90,0 мм, мощность 169 кВт (230 л. с.) при 6 200 об/мин, максимальный крутящий момент 291 Нм при 3500 об/мин, удельная мощность 72,0 кВт/л (98,2 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса или постоянный полный привод, автоматическая 4-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 3,520, II. 2,043, III. 1,401, IV. 1,000, V. 0,717, R. 2,703, главная передача 5,125. Передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/1,970.

Другие характеристики (для AWD*)

Колея передних/задних колес 1 540/1 560 мм; снаряженная масса для заднеприводной версии 1 680 (1 758*) кг; полная масса 2 170 кг; расход топлива по городу/трассе для заднеприводной версии 13,2 (13,9*)/9,9 (10,3*) л/100 км; объем топливного бака 66 л.

Ремонт переднего редуктора Сузуки Гранд Витара

Запорная втулка вала редуктора Сузуки Гранд Витара

Основными неисправностями редукторов переднего или заднего моста у внедорожников является шум, гул и вибрация в движении. В нашем автосервисе мы принимаем в ремонт любые редукторы.

Поскольку у Сузуки Гранд Витара передний привод подключаемый, а задний привод постоянный, то основное время под нагрузкой находится задний редуктор, соответственно и выходит из строя он несколько чаще, передний же редуктор ремонту подвергается реже. Часто бывает так, что передний или задний редуктор ремонту уже не подлежат или стоимость необходимых деталей слишком высока. В таких случаях автовладельцы просят заменить тот или другой редуктор.

Так, у пятидверных автомобилей Витара передаточное число может быть 4,875 (число зубцов 39 к 8) или 4,3 (число зубцов 43 к 10). Если же передаточные числа совпадать не будут, то сразу же выйдет из строя дифференциал раздаточной коробки, т.к. при одной скорости движения автомобиля передние и задние колеса будут вращаться с разной скоростью.

Но в данном случае замена переднего редуктора не рассматривается, требуется только ремонт. Нам необходимо заменить пять опорных подшипников редуктора.

Два дифференциальных конических расположены в основном корпусе, на фото они слева. Справа мы видим корпус левого привода, так называемый сапог. В нем со стороны прямоугольного фланца (внизу) установлен один прямой шариковый опорный подшипник.

Своей шлицевой частью левый приводной вал соединяется с дифференциалом переднего редуктора. А к прямоугольному фланцу крепится левый ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), который своей шлицевой частью соединяется со ступицей переднего левого колеса. Так и передается вращение от дифференциала редуктора к левому колесу автомобиля.

Так же необходимо заменить два подшипника выходного вала, так называемой морковки. Они, как и дифференциальные, тоже роликовые конические. Именно такие опорные подшипники наиболее надежны и с наибольшим сроком службы.

А это и есть выходной вал редуктора, именно его подшипники и подлежат замене. Вращение этот вал берет непосредственно от косозубой шестерни дифференциала и передает на передний кардан. К шлицевой части вала и крепится через крестовины сам кардан.

Очень важно при ремонте любого редуктора заменить эту небольшую деталь. Это запорная втулка, устанавливается после заднего конического подшипника морковки и затягивается с определенным пред-натягом наружной гайкой. В результате чего, оба конических подшипника подпружинены, подпружинена и гайка и открутиться вариантов у нее нет.

Устанавливается данная втулка только один раз, установить второй раз нельзя, т.к. она уже обжата. После ремонта необходима только новая, еще не обжатая втулка. Если же ее не заменить, то гайка от вибрации открутится, выйдут из строя и подшипники, и главная пара. Это нужно знать. Не во всех сервисах ее меняют, т.к. не обращают внимания на ее назначение.

В нашем автосервисе созданы все условия для качественного ремонта полного привода внедорожников, если что, смело звоните. Всем добра 🙂

Как определить передаточное число редуктора сузуки гранд витара

4 ВД нельзя постоянно включать и ездить, надо включать только когда скользко или засел.

как и на всех сузуки-витара 1-2 поколения до 2005, так как там парт-тайм 4ВД. Дальше уже идет фуллтаймовая коробка.

grisvold, это ты кому тут отписался?

жрет много, мотор не самый надежный

длинный кардан, в грязи из-за длинны базы едет плохо.

из плюсов: до 3 рядов сидений.

Был у знакомого такой аппарат. Первое что поразило постоянно умирает задний амортизатор. Поехал в деревню, недалеко от города примерно 200 км. Туда и обратно, все меняй задний амортизатор. Поставил усиленные амортизаторы и пружины, продолжительность агрегатов вроде стало лучше Второе, не предназначен для грязи. Где проехала Нива, на длинной Гранд Витара не проедешь. Сразу сцепляет снизу и виснет. Третье, мотор не предназначен для быстрых оборотов, жрет масло, перегревается (не критично) но динамика после быстрой езды ухудшается. Ощущается на длинных подъемах. Вырастают обороты. Мотор рычит, но едет вяло. Обгоняли даже малолитражки на подъемах. Паджеро и Сурф, на фоне Сузуки Гранд Витара XL-7 по ездовым качествам, ходовке и динамике выгладят на много лучше. Может в принципе аппарат неплохой. Но по отзывам владельцев, недостатки аналогичные вышеперечисленным моим. А я "грешил" что знакомому попался "усталый" экземпляр.

РоЕ, жрёт масло ?) Говорите , видимо двс уже уставший !эти двс очень надёжные , всё зависит от рукожопа который сидит за рулём данного автомобиля!
Думаю что это обсурд ,сравнивать коротко базые авто с более длиной! У каждого есть свои достоинства.
Что касаемо хл7 это тавтомобиль гораздо устойчевей на трассе, и вместительней ,что не мало важно!
А для грязи и всякого там офроуда , есть другие автомобиля) например уаз ,нива и тп . Их не жалко !))

Да еще эксплуатация дороговата. Запчасти дороговаты. Знакомый после года эксплуатации продал. Продал на много дешевле чем сам покупал. Вот так!

Ездил , XL-7 называется его собрат -японец Гранд Эскудо с 2,7л

растянутый Эскудик 52 короче )
Слабые места -передний силуминовый корпус редуктора - чуть стукни о что и сразу трещина .Покупайте с чугунным корпусом следующий редуктор-подходят с праворуких , учитывая передаточное число только .
Потом привод включения передка -пневмо , на морозе насос толком не качает ,т.к расположен за передним бампером на улице и замерзает --решается переносом в моторный отсек с переборкой и смазкой .
Хотя это все обычные эскудовские болячки -- в переднем редукторе рвется мембрана включения -лечится заменой или что лучше , установкой металлической шайбы .
Люфт правого привода в редукторе с разбиванием сальника и течи масла -лечится заменой подшипника , установки втулки и нового сальника.
V6 мотор --как говорится со всеми вытекающими -расход бензина , гремящие цепи и др
В общем такую машину можно брать если состояние отличное и была у хорошего хозяина

Хотите именно такое авто ХЛ-7 ?

У меня V6 сузуковский - масло не жрет от замены до замены, без доливки,

Цепи ГРМ сам менял, ничего сложного, только сальник масляного тракта не смог поменять - надо было снимать нижний поддон, верхний поддон, редуктор переднего моста. За 10 тыс поменяли в автомастерской. Своеобразный двигатель и автомобилью Нужно уметь обслуживать.

Кам мне свами свизаца

Машина мне нравиться, конешно по грязи особо не едет, но мотор оборотистый. По сравнению с сурфом с таким же объемом, разгоняется быстро, трассу держит отлично.

По нашим дорогам и дворам ездить только на таких машинах можно. Легковушки все теряют бампера и стукаются пузом. Так что берите. Получше будет чем пузотёрка.

Машину сузуки -витара с мотором на 180 лошадок отсимиместки взял 2014 году 2000года 6 поршней кушает в городе 14 литров за городом 10 при скорости 90 км в час слишком мощная машина быстро набирает скорость -когда взял еще не знал что это относительно редкая машина и к ней диталий всяких нет почти в магазинах все на заказ при удорожании доллара и железки все становятся дороже машина военная отличный обзор- но греет не очень при 30 градусах скорее печка забилась? стекла постоянно изморозь зимою соскребаеш ее У меня накрылся радиатор причина банальная весною ездил по лужам забилисьщели радиатора и в итоги мотор внезапно стал смешивать антифриз с маслом оказывается перегрел и не заметил левую голову но решил поменять купил за почти 188доллоров мотор из Владивостока за две недели пригнали аж в Казахстан 20 долларов за установку сто долларов за перевозку нормально дорого в итоги 2 мотор прошол 87 тысяч а мой старый 242 тысячи мог и больше сам виноват езжу проехал около 2 тысяч бах рейка отказала снял ее оказыца сам виноват пыльник дал дубу трещину туда и роникла пыль лесная в итоги рейка потекла протерлась буду ее ставить как сделаю в общем если бы был опыт эта машина еще бы перла как танк в ней все отлично только прокладка была плахая у руля по не опытности губил машину сам А ее люблю ест много но и пашет отлично реку поставлю и в лес главное менять масла и прочее вовремя машина в 2 раза сильнее нивы но есть и понижайки и прочее кто желает брать берити на 2 литра она берет 12 в городе за городом 9 литров 4 поршня-но машина трудяга пока я не собираюсь ее продавать А Японцам низкое спасибо от русского мужика-люди талантливые ее сделали для себя я думаю что и я научусь уважать ее когда наберусь опыта ибо виноват я перед нею!

Лодочный мотор Suzuki 15 NEW - разработка 2013 года. (Просматривает: 1)

РИБЫ ФОРТИС! Подробнее.

Всем привет, у меня вылез косяк на моторе - треснул поддон в низу со стороны свечей,под защелкой. На пни,камни,мели и прочую подводную хрень не наплывал,не ронял ,мот ни кому не давал.У кого есть проблемы такие и сколь стоит новый поддон кто знает,однако беда,фото позже будет.

сегодня опять подсос на ходу вылез, что за фигня, я стал разочаровываться в выборе мота

Dimakdo
safon
Dimakdo
safon

ДВУХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI 15 Л.С.
DT-15-AS
Тип двигателя
двухтактный
Рекомендуемая высота транца
381 мм (S)
Мощность
11 кВт / 15 л.с.
Вес, кг
33 кг
Число цилиндров
2 (в ряд)
Рабочий объем
284 см3
Максимальные обороты
4500-5500 об/мин
Диаметр / ход поршня
59 мм х 52 мм
Система впуска
1 карбюратор
Зажигание
Suzuki P.E.I.
Система запуска
ручная
Передаточное число
2.08:1
Положения переключателя передач
передняя, нейтраль, задняя
Управление мотором
румпельное
Откидка мотора
ручная
Система генератора
нет
Емкость топливного бака
внешний, на 25 л
Возможность движения по мелководью
есть
Защита винта
резиновый амортизатор
Система охлаждения
жидкостное
Система смазки
предварительное смешивание
Объём масла в редукторе
250 мл
Рекомендуемый тип масла
TC-W3
Выбор винтов
от 7 до 12
Свеча зажигания
NGK BR7HS-10
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Гребной винт
3 х 91/4 x 10


Если не веришь,сними колпак (там на маховике метки) и посчитай обороты винта за один оборот коленвала(будет явно больше двух)

Dimakdo

Вот эта тема поднималась:

рабочий диапазон
4500-5500 об/мин - это DT-9,9

рабочий диапазон
4800-5600 об/мин - это DT-15

Передаточное число, и рассчитывается как отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни.

И как можно, что-то по маховику подсчитать-.

Считаются вообще, обороты в минуту.

И при чём здесь обороты к передаточному отношению-.

Пример:
Suzuki DF-60, рабочий диапазон 5300 — 6300 об/мин, передаточное число 2,27:1

YAMAHA F60, рабочий диапазон 5000 - 6000 об/мин, передаточное число 1.85:1

Как работает полный привод на сузуки гранд витара






Suzuki Grand Vitara с пробегом


Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал. Так что будет обеспечена жесткая связь осей с двигателем. Если же путь будет лежать через самое настоящее бездорожье, тогда выручит понижающая передача.

Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.

  1. Первый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
  2. 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортное продвижение в условиях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
  3. Третий из режимов под названием 4L Lock разработан для настоящих экстремалов. Поскольку задействуется понижающая передача в трансмиссии.

Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.


Комплектация и цена Сузуки Гранд Витара

Цена самого доступного Grand Vitara в настоящий момент составляет 915 000 рублей, за эти деньги вы получаете 3-дверный автомобиль с двигателем объемом 1,6 литра и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В базовой комплектации кроссовер имеет противотуманки, центральный замок, фронтальные подушки безопасности, акустическая система, электрические стеклоподъемники всех дверей, гидроусилитель руля, кондиционер, антиблокировочная система тормозов ABS, и подогрев передних сидений.

Основные цены и комплектации Сузуки Гранд Витара, которые актуальны в настоящий момент далее. Есть и другие, более “нафаршированные” опциями комплектации, за дополнительной информацией необходимо обращаться к официальным дилерам.

  • 1.6L 3D 5MКПП – 915 000 рублей
  • 2.0L 5D 5MКПП – 1 035 000 рублей
  • 2.0L 5D 4АКПП – 1 095 000 рублей
  • 2.4L 5D 5MКПП – 1 175 000 рублей
  • 2.4L 5D 4АКПП – 1 225 000 рублей

Стоит учитывать, что стоимость автомобиля может довольно быстро изменится, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. Нестабильный курс рубля и наличие/отсутствие на складах дилеров уходящей с конвейера модели может серьезно перекроить ценник.

Видео Сузуки Гранд Витара

Довольно подробный тест-драйв и видео обзор кроссовера.

Времена популярности новых Сузуки Гранд Витара прошли. Сегодня дилеры распродают остатки, какая рыночная судьба ждет совершенно новый кроссовер Suzuki Vitara 2015 модельного года неизвестно. То что цена автомобиля будет довольно высокой понятно уже сейчас, достаточно посмотреть на динамику падения курса рубля. Не будем гадать, смиренно подождем нового 2015 года. Следующий год может серьезно переформатировать весь автомобильный рынок России, ведь производители и покупатели окажутся в совершенно иной реальности.

Обновленный Suzuki Vitara кроссовер 2017-2018 принадлежит к японскому автоконцерну.

Конструкторы усовершенствовали модель и во внешней и во внутренней части.

Преимущества и недостатки полного привода Сузуки Гранд Витара

Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.

Теперь Гранд Витара придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса. Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска.


Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.

И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Сузуки Гранд Витара однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей. Да и в нише внедорожников она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности.

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара

Обзор технических характеристик Grand Vitara начнем с двигателей кроссовера. Самый маломощный бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра (доступный только для 3-дверного кузова) имеет мощность 106 л.с. (78 кВт) при максимальном крутящем моменте 144 Нм. Разгон автомобиля с таким силовым агрегатом осуществляется за 14.4 секунды. Расход топлива в городском режиме 10,2 литра, по трассе 7,1 литра.

Более мощный 2-литровый мотор Гранд Витара выдает уже 140 л.с. при 183 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч уже 12,5 секунд. Расход топлива в городе 10,6 литра, по трассе 7,1 литра. С автоматической коробкой показатель расхода больше примерно на литр.

Самый мощный двигатель Suzuki Grand Vitara 2.4 литра имеет мощность 169 л.с. при 227 Нм крутящего момента. Разгон еще резвее и составляет уже 11.7 секунд, а вот расход топлива побольше. В городских условиях 11,4 литра, по трассе 7,6 л. Все три двигателя Гранд Витара, это рядные 4-цилиндровые 16-клапанные моторы отвечающие стандартам ЕВРО 4.

Далее подробные массово-габаритные характеристики Grand Vitara, сведения касающиеся 3-дверного кузова кроссовера расположены в скобочках.

Размеры, масса, объемы, клиренс Сузуки Гранд Витара

  • Длина – 4500 (4060) мм
  • Ширина – 1810 мм
  • Высота – 1695 мм
  • Снаряженная масса – от 1533 (1407) кг
  • Полная масса – от 2070 (1830) кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2640 (2440) мм
  • Колея передних и задних колес – 1540/1570 мм соответственно
  • Объем багажника Сузуки Гранд Витара – 398 (184) литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1386 (964) литров
  • Объем топливного бака – 66 (55) литров
  • Размер шин – 225/70 R16, 225/65 R17 или 225/60 R18
  • Дорожный просвет или клиренс Grand Vitara – 200 мм

Отличительные черты обновленного Сузуки Гранд Витара

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере. Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.

История модели

Через три года был обновлен интерьер. Материалы низкого качества заменены более долговечными. После рестайлинга передняя панель была собрана уже лучше и не издавала много неприятных звуков. В 2005 году произошла смена поколений.

Экстерьер Suzuki Grand Vitara 2021

Среднеразмерный внедорожник предложит привлекательный внешний вид, а затем просторный салон и доступную цену. Под капотом этой модели лежит популярный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Текущая модель с теми же конфигурациями обеспечивает 165 лошадиных сил. С новой версией можно ожидать более мощную силовую установку.

Suzuki Grand Vitara 2021 модельного года сохранит те же привлекательные линии, что и у предыдущей модели.Среднеразмерный внедорожник стильный и привлекательный, и большую часть внимания займет его передняя часть.

Ещё на AutoLex.Net:

Лучшие китайские автомобили, которые появятся в России в 2019 году

Новый кузов

Сузуки Гранд Витара 2021 года не будет плодом рестайлинга. Этот автомобиль строят на совершенно новой платформе. Поэтому удастся заметно уменьшить вес. Однако, пострадают и внедорожные способности. Они просто не нужны большинству покупателей машин этого класса. Ведь эти люди от кроссовера ждут максимум возможности выехать зимой из сугроба во дворе или запрыгнуть на высокий бордюр.

Технические особенности

Современные SUV, как правило, оснащены приводом на переднюю ось с подключением задней – автоматически или принудительно вручную. Данное решение позволяет сократить расход топлива, но не подходит для использования в тяжелых условиях. Сузуки не пошел на поводу у набирающей силу тенденции того времени и использовал схему с постоянно работающим задним приводом и жестким подключением переднего. Кроме того, Гранд Витара оснащен редуктором, что, в принципе, позволяет считать его внедорожником. Тем не менее, реальные возможности ограничены небольшим клиренсом. Конечно же, от этого пострадали комфорт и точность управления на асфальте.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara 2021

В целом, технические характеристики Сузуки Гранд Витары 2020 воображение поражать не будут. Но это и не требуется от данного автомобиля. Главное, чтобы он был в меру современным и относительно недорогим.

Обновленная 2021 Suzuki Grand Vitara от информации, взятой из других популярных сайтов будет держать существующий вариант двигателя. Итак, к сожалению, ожидается оснащение 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем. Однако точной информации на данный момент нет. Этот агрегат под текущую модель производит до 165 лошадиных сил. Он поставляется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Также имеется полноприводная конфигурация. Кроме данного мотора производитель может предложить меньший 1,4-литровый четырехцилиндровый дизель с механической коробкой передач. Однако эти слухи и не являются официальными.

Ещё на AutoLex.Net:

Kia Seltos как новая реальность

Грузовой отсек

Объём багажника нынешней «обычной» Витары составляет 375 литров. При сложенных задних сидениях (делается это, как водится, по частям, в неравной пропорции) эта цифра равняется уже 1120 литров. Согласно свежим новостям, на Сузуки Гранд Витаре 2021 багажник будет ещё больше – ведь эта модель стоит на ступеньку выше.

Размеры

Последних новостей о точных габаритах Suzuki Grand Vitara 2020 пока нет. «Обычная» Витара имеет следующие показатели:

  • длина – 4.175 м;
  • ширина – 1.775 м;
  • высота – 1.61 м;
  • колёсная база – 2.5 метра.

Следовательно, можно ожидать, как минимум, увеличения длины эдак до четырёх с половиной метров. Раздвинут и колёсную базу – для пущего комфорта задних пассажиров. А вот клиренс, скорее всего, останется на текущем уровне – 185 мм.

Моторы и трансмиссии

Базовым, похоже, станет турбированный двигатель небольшого рабочего объёма (для снижения расхода топлива). В качестве альтернативы предложат и традиционный «атмосферник». Гибридов в нашей стране не будет точно, равно как и дизелей. Вместо «механики» можно будет заказать и версию с традиционным «автоматом», которая, скорее всего, будет пользоваться большим спросом, чем Витара на «ручке».

Уже с момента начала продаж Сузуки Гранд Витара 2021 в России, автомобиль будет доступен с двумя типами привода – передним и полным. Правда, видео тест драйвов Сузуки Гранд Витары 2021, где бы объявили эту информацию, в Сети пока нет.

Подвески

На передней оси новинки установлена подвесная система в виде стоек МакФерсон. Сзади – торсионная балка.

Безопасность

Хотя комплектации и цены Сузуки Гранд Витары 2021 в новом кузове не объявлены (фото также нет), но известно, что «в базе» установят АБС, систему стабилизации и обязательную Эра-ГЛОНАСС. Что до пассивной безопасности, то подушек будет шесть – во всех версиях. Suzuki традиционно не любит на этом экономить.

Двигатели

Для компактного внедорожника Сузуки Гранд Витара имеет довольно привлекательную линейку двигателей. Возможно, найдутся и те, кто оценят дизельные агрегаты, особенно 87-сильный мотор разработки Mazda. Правда, он не является ни экономичным (в городском цикле потребляет более 9 л/100 км), ни тем более динамичным. Зато он гарантирует спокойствие при должном уходе – неисправности случаются довольно редко. Но, к сожалению, многие экземпляры уже ощутимо потрепаны.

Французский турбодизель имеет лучшую эластичность. И хотя 2.0 HDi выдерживает дольше, чем любой современный дизельный двигатель, с возрастом все чаще начинают появляться различные неисправности. Быстрее всего изнашиваются компоненты системы впрыска, турбонагнетатель и управляющая электроника.

С выбором бензиновых версий ситуация намного лучше. Японские бензиновые двигатели уже много лет в вопросах надежности пользуются хорошей репутацией. Но моторы Grand Vitara I немного капризны. Чаще всего проблемы создают форсунки и катушки зажигания. Встречаются и утечки моторного масла.

Комплектации и цены

Точные комплектации и цены Сузуки Гранд Витары 2021 (равно как и технические характеристики) ещё неизвестны. «Обычная» Витара сейчас стоит от миллиона рублей. Это значит, что когда новая модель Сузуки Гранд Витара 2021 года выйдет в России, то базу оценят не меньше, чем в 1 миллион 200 тысяч рублей (к тому времени появятся и фото машины). Комплектации по «сузучьей» традиции «пустыми» не будут (даже за цвет металлик доплачивать вряд ли придётся). Но диски в скромных версиях – это обычные «штамповки» с декоративными колпаками.

Ещё на AutoLex.Net:

Автомобильные новинки 2019-2020

Цена Suzuki Grand Vitara 2020

Информации о выпуске и цене Suzuki Grand Vitara 2021 пока официально не доступна. Однако, по мнению некоторых экспертов, цена может стоить чуть более $25 000 (примерно 1 635 540 рублей). Более оснащенные модели могут доходить до ценника в $ 35 000 (примерно 2 289 760 рублей). Большинство соперников будет происходить от производителей Audi и BMW.

Трансмиссия

Так как Suzuki имеет честный полный привод, то многие владельцы рассматривают его, как полноценный внедорожник. К сожалению, такой подход зачастую имеет пагубные последствия. Цепной привод редуктора не терпит неуместного использования полного привода. Чтобы не попасть на мину замедленного действия, перед покупкой необходимо обязательно проверить в каком состоянии находятся редуктор, мосты и коробка передач.

Интенсивные подтекания из узлов трансмиссии могут свидетельствовать о том, что осматриваемый экземпляр часто эксплуатировался в тяжелых условиях. Недостаток масла в заднем мосту с самоблокирующимся межколесным дифференциалом быстро приканчивает узел.

При выездах на бездорожье довольно быстро изнашиваются карданные валы и муфта, посредством которой происходит подключение передней оси. Последняя не любит больших нагрузок. При отказе муфты многие устанавливают «ручную» – не слишком удобную, но зато надежную. Впрочем, муфта может отказать и из-за поврежденной или сгнившей проводки.

Типичные неисправности

Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.

Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой – проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.

С годами проблема коррозии становится все шире и шире. При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях. Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните – гораздо легче предотвратить, чем лечить.

Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.

Читайте также: