Как опустить подголовник в машине фольксваген поло

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Правильная настройка подголовников в автомобиле

Однако подобные элементы важны, ведь они обеспечивают хороший уровень безопасности и комфорт, помогают избежать травм во время аварий. Но и о настройке подголовников нужно знать определенные нюансы, правила, тонкости.

Почему вообще в автомобиле так необходимы подголовники. Конечно, они несколько мешают обзору заднего вида для водителя, но притом обеспечивают комфорт и безопасность пассажиров во время поездок. Основная функция автомобильных подголовников заключается как раз в обеспечении безопасности в должной степени. Они предотвращают у водителя, в том числе и пассажиров, травмы и повреждения в области головы, позвоночника минимизируя их.

Во время ДТП и аварий пассажиры чаще всего получают травмы в зоне шеи, позвонков, и также головы. Причина тут в том, что наибольший процент аварий происходит вследствие удара в заднюю локацию транспортного средства - например, несоблюдение необходимой дистанции при движении.

В такой ситуации по инерции, находящиеся в машине люди, начинают двигаться вперед, но голова несколько дольше следует за туловищем, и отклоняется в заднюю сторону. И даже этих 5-6 секунд хватит для получения серьезных травм головы и шеи. Именно поэтому следует обеспечить безопасность для себя и тех, кто ездит вместе с вами, предварительно настроив у сидений подголовники. Тогда риск получить серьезные травмы головы и шеи становится намного меньше.

Исследования IIHS показали, что в ситуации удара в заднюю часть авто, даже при минимальных скоростях, при неправильно настроенных подголовниках присутствует большая вероятность получить серьезные, и даже смертельные, повреждения головы, шеи, позвонков.

США еще с 1969 года ввело правило, чтобы передние сиденья машин имели подголовники в обязательном порядке. При их отсутствии даже во время краш-тестов авто не получит положительных оценок.

Для задних сидений обязательного требования с подголовниками не существует, но многие производители все равно их устанавливают с целью безопасности. Полностью защитить они не смогут, но вот снизить число травм и повреждений - вполне. Также важно провести правильную настройку изделий.

Правильное расположение. Подголовники у автомобильного кресла следует размещать чем выше тем лучше.В таком положении они лучше фиксируют голову, а также способствуют уменьшению риска искривления шеи. Подголовник нужно расположить так, чтобы он прикасался к голове водителя или пассажира и имел расстояние от головы до подголовника сиденья не более 9 см. В таком случае происходит правильная и грамотная настройка подголовников, обеспечивающая эффективность и безопасность их использования.

Итог. Пассажиры при авариях и ДТП, находящиеся в автомобиле с правильным расположением подголовников, смогут избежать травм и повреждений, или снизить их количество, увеличиваются шансы на выживание даже в серьезных происшествиях. Также при правильной посадке в автомобильном кресле значительно снижается нагрузка на шею и спину во время вождения.

Тема: Не регулируется подголовник по высоте!

Не регулируется подголовник по высоте!

Добрый вечер , у меня вот проблема Не регулируется подголовник по высоте!

Друзья баловались дернули в верх его и все. так он там и остался ..не выше не ниже не регулируеться .

Крутилочки не влияют ни на что . Левая рельса стоит как вкопаная. Правая ходит.

Что делать куда смотреть подскажите.




Да вот у меня так же нет стопарей этих по бокам. как это все вытащить я не знаю , я такое усилие прикладывал . безполезно

--- Добавлено чуть позже ---

Привет! А раньше регулировал? Или ты впервые поднял? Может перетяжку делали и специально удалили кнопки. Попробуй нащупать кнопку


Перетяжку скорей всего делали, цвет несовпадает с цветом салона.

Привет! А раньше регулировал? Или ты впервые поднял? Может перетяжку делали и специально удалили кнопки. Сами стойки неподвижны, двигается сам подголовник по ним, попробуй нащупать кнопку


Перетяжку скорей всего делали, цвет несовпадает с цветом салона.

Да раньше регулировал , как и регулирую левый ..кнопки с рождения там небыло

--- Добавлено чуть позже ---

У меня кнопка на одном из подголовников заедает, неотщелкивается, сначала стучал по подголовнику и она отщелкивалась и подголовник фиксировался, а после смазал силиконовой и нормально работает. Короче кнопка сработала подголовник зафиксировался, теперь необходимо нажать на кнопку, ну а как это сделать, попытаться нажать посильнее дотянуться или может чем-то тонким проткнуть. или снять обшивку и разобраться что к чему.

Так ездить опасно, подголовник должен работать четко, любого роста человек свободно чтоб мог настроить под себя.

VW Polo Sedan в деталях

Одна из наиболее ожидаемых российских новинок, наконец, встала на конвейер калужского завода «Фольксваген». Дмитрий Федоров представляет «Поло» с кузовом седан — модель, специально созданную для рынков третьих стран и не имеющую аналогов в европейской гамме фирмы.

Несмотря на общее название и схожий дизайн передней части кузова, седан и хэтчбек «Поло» почти не имеют общих кузовных деталей. Различны не только длина, но даже ширина и высота кузова. Одно из немногих исключений — унифицированные фары. Автомобиль дорабатывали под российские условия эксплуатации, поэтому у него увеличенный на 15 мм дорожный просвет. «Поло» с кузовом седан будет продаваться в трех вариантах комплектации. При выборе минимальной Trendline (399 000 рублей) нельзя заказать даже АBS и кондиционер. Зато у такой машины четыре электростеклоподъемника, две подушки безопасности, регулируемая рулевая колонка, борткомпьютер, центральный замок, бамперы в цвет кузова. На фото — топ-версия Highline с противотуманными фарами и литыми 15-дюймовыми дисками.

Передняя панель в целом напоминает аналогичную деталь хэтчбека, однако полностью отформована из жесткого пластика. Расположенный между приборами дисплей снабжен уже отмененной на других «фольксвагенах» красной подсветкой. Магнитола — стандарт на Highline, для остальных исполнений за нее придется доплатить 8000 рублей. За обогрев ветрового стекла отдаем 7300 рублей. Двухступенчатый подогрев кресел, зеркала с серворегулировками и подогревом идут начиная с промежуточной комплектации Comfortline (cтальные 15-дюймовые колеса, АBS) ценой 468 000 рублей. Кондиционер на эту версию стоит 33 300 рублей.

Передняя панель в целом напоминает аналогичную деталь хэтчбека, однако полностью отформована из жесткого пластика. Расположенный между приборами дисплей снабжен уже отмененной на других «фольксвагенах» красной подсветкой. Магнитола — стандарт на Highline, для остальных исполнений за нее придется доплатить 8000 рублей. За обогрев ветрового стекла отдаем 7300 рублей. Двухступенчатый подогрев кресел, зеркала с серворегулировками и подогревом идут начиная с промежуточной комплектации Comfortline (cтальные 15-дюймовые колеса, АBS) ценой 468 000 рублей. Кондиционер на эту версию стоит 33 300 рублей.

201007191615_int2

На удобстве посадки водителя «Фольксваген» экономить не стал. Регулировка руля по высоте и вылету присутствует во всех комплектациях, начиная с самой дешевой. Но чтобы не держать в руках пластиковый руль, придется отдать 4160 рублей — тогда его вместе с рычагом коробки отделают кожей.

В стандартной комплектации все российские «поло» будут с пятиступенчатой ручной коробкой передач. Но начиная с Comfortline можно заказать автомат. Причем вы получите хорошо знакомую по прежним «Поло» и «Шкоде-Фабия» шестиступенчатую гидромеханическую трансмиссию с возможностью ручного выбора. Цена вопроса — 44 300 рублей. Более примитивные автоматы конкурентов стоят примерно столько же.

Система климат-контроля включена в опционный пакет «Премиум». Им предлагается дополнять оснащение уровня Нighline (литые колеса, кондиционер, магнитола, центральный подлокотник). Помимо климата, в «Премиум» входят: система стабилизации ESP (редкость для машин данной ценовой категории), более дорогая магнитола с USB-входом, руль с кнопками управления «музыкой», боковые подушки, датчики парковки, хромированная накладка на кромке крышки багажника, отделка руля и рычага коробки кожей. За все про все довольно скромная сумма — 67 000 рублей. А кое-какие из этих позиций можно докупить отдельно.

Регулировку кресла водителя по высоте опять же можно найти на всех без исключения седанах «Поло». Обивка сидений, как правило, тканевая. Лишь в пакете «Премиум» появляются велюровые вставки.

engine

Двигатель российского «Поло» не имеет ничего общего с моторной гаммой хэтчбеков европейской сборки. Если там правят бал моторы с уменьшенным рабочим объемом и нагнетателями, то для наших условий выбран простой и надежный 16-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 105 сил. Он известен по «Поло» прошлого поколения и «Фабии». Кстати, защита картера на «Поло» почему-то заказная (5000 рублей), хотя на некоторые другие иномарки российской сборки она идет в стандарте.

wheel

Выбор размерности колес (максимум —15 дюймов) и марки шин также продиктован российскими реалиями. Локализация производства требовала найти отечественного поставщика — после длительных испытаний выбор пал на шины «Кама-Евро». Кстати, на калужский «Фольксваген-Поло» работают 29 российских смежников. В числе прочего наши предприятия будут поставлять бамперы, переднюю панель, сиденья, бензобак, стекла. А вот оцинкованную сталь для штамповки кузовных панелей пока импортируют. Кстати, «Поло» с кузовом седан стал первым иностранным автомобилем российской сборки, чьи панели кузова штампуют на месте, а не привозят из-за рубежа.

Проложить «тоннель» из багажника в салон можно на любом российском «Поло». Откинув подушку и спинку, получаем почти ровное грузовое пространство. Правда, раздельное заднее сиденье найдем только в машинах уровня Comfortline и выше. На базовом Trendline подушка и спинка раскладываются целиком.

Три подголовника — немного оптимистичная заявка на вместимость заднего дивана. Даже при том, что седан «Поло» слегка шире базового хэтчбека, вдвоем там отлично, но третий — явно лишний.

VW Polo Sedan

Колесная база седана на 82 мм длиннее (2552 мм), чем у хэтчбека. Поэтому пассажиры второго ряда могут не думать о том, куда девать ноги. Любопытно, что одновременно производство четырехдверного «Поло» налаживается в Индии, а там владельцы даже таких небольших автомобилей предпочитают нанимать шофера. Поэтому простор на втором ряду очень важен для этого автомобиля. Для большего комфорта задние стекла можно заказать с заводской тонировкой (7060 рублей).

bagaj

Багажник — объемом 460 л. Величина не малая, но и не рекордная. С этой вместимостью могут легко поспорить «Рено-Логан» (510 л) и будущий ближайший конкурент «Поло» — намеченный к сборке в Елабуге «ФИАТ-Линия» (500 л). Стенки и пол багажника обиты мягким материалом. Не забыта и внутренняя ручка на крышке. Между прочим, ради большей грузоподъемности задняя полунезависимая подвеска для «Поло» с кузовом седан позаимствована у модели классом выше — «Гольфа» четвертого поколения.

zapaska

Под полом багажника — полноразмерная запаска. Причем несмотря на то, что максимальный размер шин у российского «Поло» равен 15 дюймам (кроме базовой версии, обходящейся 14 дюймами), в эту нишу спокойно войдет и 16-дюймовое колесо. А ближе к заднему борту находится удобный легкосъемный бокс для разнообразной дорожной мелочи.

1.1.3. Volkswagen Polo. Регулировка сидений, рулевого колеса, выключатель зажигания.

Передние сиденья автомобиля оснащены регулировками, благодаря которым водитель и передний пассажир могут установить их в удобное для себя положение.
Водитель должен регулировать положение своего сиденья только на неподвижном автомобиле, потому что регулировка во время движения может привести к неожиданному перемещению сиденья и потере контроля над автомобилем.
Перед регулировкой положения сиденья следует убедиться, что никакие предметы не помешают его перемещениям.

Volkswagen Polo седан

Для смещения водительского сиденья в продольном направлении необходимо поднять скобу, расположенную под подушкой сиденья, и сдвинуть сиденье по салазкам вперед или назад. После установки сиденья следует отпустить скобу и убедиться в надежной фиксации сиденья. Отрегулировать сиденье водителя в продольном направлении следует так, чтобы педали нажимались до конца слегка согнутыми ногами. На стороне сиденья, обращенной к двери, расположены элементы регулировки наклона спинки и высоты сиденья (только для сиденья водителя).

Volkswagen Polo седан

Расположение элементов регулировки водительского сиденья: 1 – рычаг регулировки высоты; 2 – рычаг регулировки наклона спинки.

Для регулировки наклона спинки сиденья необходимо повернуть назад рычаг 2 и перевести спинку в нужное положение. После отпускания рычага спинка должна зафиксироваться. Для регулировки положения сиденья по высоте следует потянуть рычаг 1 вверх или нажать на него вниз один или несколько раз, пока сиденье не придет в нужное положение. Для правильной посадки на сиденье нужно отрегулировать положение подголовника по высоте так, чтобы его верхний край находился не ниже уровня глаз, а в идеале – на одном уровне с теменем головы. Если такую регулировку выполнить не удается, то для людей невысокого роста подголовник следует опустить до упора, а для людей высокого роста – поднять до упора. Для поднятия подголовника следует выдвинуть его из спинки на нужную высоту, а для опускания…

Volkswagen Polo седан

…«утопить», нажав на фиксатор. После регулировки высоты подголовник должен быть надежно зафиксирован. При необходимости подголовник можно снять, нажав на фиксатор. Для удобной посадки водителя на автомобиле предусмотрена регулировка рулевого колеса, за счет изменения положения рулевой колонки по вылету и углу наклона.
Запрещается регулировать положение рулевого колеса во время движения автомобиля, т. к. рулевая колонка может неожиданно переместиться, что приведет к потере контроля над автомобилем.

Volkswagen Polo седан

Расположение рычага, фиксирующего рулевую колонку.
Для изменения положения рулевого колеса нажимаем на рычаг вниз. При этом рулевая колонка получает возможность перемещаться в определенных пределах вверх/вниз и вперед/назад. Зафиксировать ее в удобном для себя положении водитель может, переведя рычаг в верхнее положение до упора. Ненадежная фиксация рулевой колонки может привести к ее неожиданному смещению во время движения и, как следствие, к аварии. Отрегулировать положение рулевого колеса следует так, чтобы оно было развернуто к груди, а не к лицу водителя, а расстояние между колесом и грудью водителя составляло не менее 250 мм и чтобы держать колесо можно было слегка согнутыми в локтях руками за внешний край обода в точках,соответствующих 9 и 3 часам на циферблате часов.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ

Выключатель (замок) зажигания расположен на рулевой колонке с правой стороны. Выключатель оборудован противоугонным устройством, блокирующим рулевой вал после вынимания ключа из замка.

В этом положении замка…

Volkswagen Polo седан

…в него можно вставить и извлечь ключ зажигания. В таком положении замка, независимо от того вставлен в него ключ или нет, под напряжением находятся цепи питания центрального замка, габаритных огней, освещения номерного знака и подсветки приборов, плафона освещения салона, аварийной световой сигнализации и головного устройства звуковоспроизведения. При вынимании ключа зажигания может сработать механизм запирающего противоугонного устройства, блокирующий вал рулевого управления. На автомобиле с автоматической коробкой передач ключ можно вынуть из замка зажигания, только если селектор АКП находится в положение Р. Чтобы заблокировать вал рулевого управления, необходимо извлечь ключ из замка зажигания и повернуть рулевое колесо в любую сторону до щелчка запорного элемента. Чтобы разблокировать вал, следует, вставив ключ в замок зажигания и слегка покачивая рулевое колесо вправо и влево, повернуть ключ по часовой стрелке до следующего фиксированного…

…положения включения зажигания. В этом положении замка зажигания напряжение подается на цепи питания всех потребителей электроэнергии, кроме стартера. Для включения стартера…

Volkswagen Polo седан

…нужно повернуть ключ по часовой стрелке. После пуска двигателя необходимо отпустить ключ зажигания и он автоматически вернется в положение включения зажигания.
Во избежание потери автомобилем управляемости не выключайте двигатель и не вынимайте ключ из замка зажигания во время движения автомобиля.

avto_vladd

Если тому кто хоть раз видел более-менее новый Фольксваген завязать глаза посадить в Поло и снять повязку, то он сразу поймёт в каком автомобиле находится. Даже не глядя на лейб на руле. Тамошние формы - фамильная черта народного немецкого автомобиля. Тут не промахнёшься. Вот чего не хватает японцам и корейцам? Все новые модели у них как фантики разноцветные, разнобой и пересортица. Нет связующей исторической или хотя бы визуальной цепочки. Был Камри вчера такой, а сегодня он уже другой, никакой преемственности поколений, никакой фамильной оригинальности. Беспородные. Взять и перемешать наклейки автомарок на новых автомобилях и никогда не узнаете кто кем был первоначально. Ауди, Фольксваген, Мерседес, БМВ, Сеат, Пежо, Альфу и даже Фиат мы узнаем, а их нет. Может есть где-то сконтовый дизайнерский склад откуда они не глядя берут из стопки набросков свой автомобиль? В Поло седане все чётко - в меру консервативный, современный дизайн и даже на взгляд он крепкий и здоровый, и родителей их знаем и доноров кстати тоже:)

Интерьер не может не понравится, в крайнем случае если человек его не оценит как "вау", то не красивым его не назовёт. Вот это я и называю прекрасную работу дизайнера. Вывести на планшете казуальные, понятные и красивые линии от которых не затошнит всех сразу или после полугода владения это высший класс художника. В качестве примера можно привести интерьер старого Фокуса 1 или новую Хонду Сивик. У них есть тот самый эффект "Вау" кто проникся, и "Фу" кто нет. Для вторых он всегда останется этим "фу" и они никогда не купят такой автомобиль, даже если сам носит красные носки, а для первых всё сложнее, ибо через какое-то время вау меняется на фу, ну а там и до депрессии не далеко) В общем я за здоровый консерватизм, но и понимаю маркетологов которые ратуют за блестючки типа пластика под карбон или алюминий и космические интерьеры. Им важно первое наше впечатление, а как человек будет жить в этом царстве кричащего пластика несколько лет им по-барабану, главное чтоб купил. Ну так вот. Поло по здоровому консервативен внутри. Крашеного серой краской пластика типа "полированный алюминий" там нет, есть небольшие элементы хрома на окантовках, но они больше оживляют и только на дорогих моделях, а в дешёвых мне кажется ещё интереснее - контраст чёрного глянца с чёрным матовым пластиком. Фото Тредлайна к сожалению нет пока, не дали сфотографировать на заводе. На ощупь пластик везде твёрдый, но чтобы в этом убедится его хочется потрогать ибо есть иллюзия мягкости. Поверхность как бы резиновая и как оказалось эта краска которая легко стирается ногтем, а под царапками видно простой матовый пластик. Видимо водитель держал руку прямо сверху по центру и наручными часами протирал это место.

Это первое впечатление, а когда осмотрелся то заметил широкую нависающую над головой переднюю левую стойку. Мне не привычно, стало сразу тесно и понятно что машина узкая.

Разнообразия материалов в салоне нет. Буквально два-три вида пластика, потолок, сидения, ткань на дверных подлокотниках и ковролин в багажнике. Но всё гармонично и аккуратно. Правда придраться к аккуратности можно местами, а вот к крепости нельзя. Давил пальцем на стыки в приборной панели и продавить не удалось и во время движения оттуда нет скрипов. А аккуратность. знаете где не особо заметно там бюджетность есть, но перед глазами все будет красиво. Вот на фотографии ниже видна отформовка обшивки двери ближе к зеркалу, но если смотреть дальше, осматривать приборную панель, то кажется, что ты в автомобиле классом выше и ценой дороже.

Руль полиуретановый, в меру мягкий, тактильно приятный. Вспотевшие ладони не скользят. Баранка небольшая, толстенькая и трехспицевая. Под пальцы выступов нет, но хват хороший и удобный. В пакете "премиум" руль обшит кожей.

Справа за баранкой как обычно включаем сигналы поворота и дальний свет. Поворот будет мигать даже если слегка качнуть рычаг, не до щелчка, и мигать будет секунд пять. Мне не привычно.
Слева управление щётками и омывателем вместе с качелькой управления бортовым компьютером который есть даже в самой дешёвой версии.

Под рулём пластмасска закрывающая предохранители и рычаг наклона/вылета рулевой колонки. Ещё ниже педальный узел. Фото с АКП. Педаль тормоза выше педали газа. Нога устаёт в тягучей пробке.

Коврик как видим не достаёт до носка водителя. Будет грязь. Сам коврик крепится на защёлки к полу.

Передние кресла с хорошей боковой поддержкой, ткань прочная на трогание, не скользкая, не шершавая и не грубая. Сидения в меру жёсткие. Сидел удобно, спину поддерживает хорошо.

На картинке я выдвинул сидения максимально вперёд и спинки легли на задние сидения. Спать можно, но не удобно. Зря не попробовал убрать задние подушки вообще, и спинки задние сложить. По идеи должно все лечь в горизонтальную плоскость. Ход передних спинок назад ещё оставался.

Это лифт водительского кресла.

Следующая картинка магнитола, и то что ниже под ней. Магнитола среднего качества. Звучит так себе. Верхов практически нет, а есть яркая середина и гулкий бас. Бас такой благодаря большому объёму в дверях за громкоговорителями, а сами они низкого качества. Меняйте вторым делом на нормальные.

Ниже управление кондиционером и вентиляцией салона. Кондиционер работает нормально, но странно, порой он сам затухал и работал тише как будто там климат-контроль, но его там ясное дело нету. Не понятно. Ещё ниже два подстаканника, здоровенная пепельница и прикуриватель.

Бросил в пепельницу большую зажигалку BIC. Утонула. Хорошее хранилище для мелочёвки всякой.

Видны подстаканники и прикуриватель. Раскрой обшивки сидений не простой и не бюджетный.

Ниже открытый бардачок. Крышка его без микролифта и просто бубухает в ноги. Замка под ключ в бардачке нет. В самой крышке есть карман для медиа-девайсов но не на всех версиях есть порт USB, вернее есть только с Премиум пакетом за большие деньги.

В наших авто внутри бардачка было не так красиво. Были видны следы штамповок и отливок. Ещё присутствовали слоты для монеток и под кредитные карты. Какой сумасшедший будет их там хранить и где у нас в ходу монеты чтобы иметь их в таком важном месте? На фото внутри бардачка видна крышечка. Там есть ещё один отсек . Простите за качество фото ниже.

В этом отсеке помещается сложенный пополам полис ОСАГО. Очень практично.

Между передними креслами спорный подлокотник, а под ним рычаг стояночного тормоза типа "ручник")

Спорный потому что ручник упирается в него. Что бы затянуть тормоз, нужно поднимать подлокотник.

Внутри подлокотника ещё один бардачок и обшит чем-то вроде бархата. Можно хранить там мобильник, но с другой стороны затягивая ручник надо поднимать этот бардачок вверх и вся мелочёвка будет кувыркаться там внутри. Можно приноровится затягивать без поднимания, но крайне не удобно.

Вид ручника и полочки под ним.

Полочка с маленькими бортиками. Вроде как и телефон можно туда положить, но мне кажется, что летать он будет по салону во время движения. Сама полочка из мягкого пластика и "гуляет" если её пошевелить. Я не удержался и снял её. Ничего особенного кроме производителя пластиковой "бороды")

Если затянуть ручник и посмотреть на него, то вспомните, что перед вами бюджет.

Видно голое крашенное тело и кости в виде гаек короля рынка класса "В"!

Посмотрим вверх. Видим маленькое зеркало которое не охватывает ширину заднего окна, но терпимо вроде.

И фото с разворота назад

Как-то я привык, что в своей машине я вижу края задних стоек в этом зеркале. Ещё выше у нас простой, даже примитивный, плафон освещения. Нашли на чём экономить.

Одна единственная лампочка на весь салон. Зато в козырьках солнцезащитных у нас зеркала. Как туда будет любоваться девушка долгими зимними вечерами в пробках с единственной лампочкой в потолке - не понятно.

У пассажира то же есть такое устройство.

Можно посмотреть ещё на переднюю дверь и забраться потом на заднее сидение.

В кружочке кнопка открывания багажника. Все замки электромеханические. Показалось не удобным управление зеркалами. Плоскости регулировки повёрнуты на 90 градусов относительно зеркал. Надо приловчится к смене систем координат. Понравились объёмистые карманы и большой выступ под громкоговоритель. Ногам этот выступ совсем не мешает.

Места вдоль много. Сам за собой уместился без проблем, рост у меня 185 см. В ширину маловато, но терпимо. На фото трое конкурсантов сели.

Николай, тот который в жёлтой майке, ростом 190 см показывает сколько осталось до спинки водителя

Правда спинка стояла почти вертикально и водитель был ростом 170 см. Но все равно места свободного прилично. Тоннель по центру ногам не мешает. Под подлокотникам сзади есть единственный подстаканник, а вообще комфортом задних пассажиров обделили. Плафона подсветки сзади нет, кармашков в спинках передних кресел нету, розетки 12V нет, центрального подлокотника в спинках заднего сидения тоже нет. Есть только карманы в дверях. Чуть меньше чем в передних правда, но и на том спасибо.

Подстаканник надо выцарапывать.

На центральных стойках есть крючки для одежды. Удобно. Передние ремни безопасности с преднатяжителями и регулируются по высоте.

Задние верхние ручки тоже с гардеробными крючками. Немцы видимо считают, что на центральный крючок влезет шапка-ушанка, а над дверью повесят русский тулуп.

Кстати оформление центральной стойки внутри очень аккуратное и качественное. Дверь прилегает хорошо и вообще на это место мало кто обращает внимание, но по моему это хороший тест на качество.

Внизу у нас коврик и обогрев ног. Ничего не обычного.

Самый для меня не красивый элемент - это оформление угла задних дверей. Как-то уж очень бюджетно по сравнению со всем в целом.

Чёрного пластикового треугольничка прикрывающего голый металл явно не хватает и не эстетичные щели в обивки двери бросаются в глаза и портят впечатление.

Задние сидения складываются в пропорции 60:40. Есть два крепления для детских кресел ISOFIX. Чтобы сложить сидения надо попотеть. Сначала надо сильно потянуть фишки вверх, потом немного опустить спинку, потом снять подголовник и куда-то его деть, вытащить ремни и завернуть их тоже куда-нибудь, потом выйти из машины, поднять подушку сидения вверх и опустить уже наконец спинку до конца. Занимает это все без сноровки полминуты. Бесят только подголовники. Трудно снять и трудно одеть. Если бы сделали их буквой Г, то опускались бы до конца вниз и не мешали. Вот что получилось:

К 460 литрам ещё 500-550 добавили. Порадовала узкая переборка отделяющая салон от багажника. А Миша полностью поместился в этом пространстве.

Внизу собственные замеры:

Смущает железка по центру переборки. Как бы тёщин ламинат не испортить). Под сидением обнаружился люк бензонасоса.

Отвёртка типа "звёздочка" в комплекте есть. Видно крашенную шумоизоляцию. А на задней полке под стеклом есть якоря для детских кресел. Вобщем все форматы на сегодняшний день креплений в Поло седане есть.

Сам багажник. Большой, с узкими колёсными арками, обшитый ковролином.

Ниже вид из салона со сложенными сидениями

Под полом у нас полноразмерная запаска.

Докатит до первой встречной цивилизации. Там же видим органайзер из твёрдого пенопласта в котором у нас будет жить огнетушитель и ещё конечно найдётся что положить туда. В запаске домкраты и инструменты, из нестандартных - отвёртка с универсальной ручкой, которая ещё выворачивает отпущенные колёсные болты и то самое ПТУшное колечко для снятия защитных колпачков с этих болтов.

Сама крышка она же дно багажника из прессованного картона. Боится веса и влаги.

Обнаружилась наклейка какая-то, а потом ещё одна, в дальнем углу.

Крыша багажника. Видим плафон ( ура!) освещения. Между штампами металла антискрипные "затычки", а большой кусок войлока прикрывает механизм катушки ремня безопасности. Эта тряпка постоянно падала вниз. Не хорошо. Нужна жёсткая защита иначе груз может повредить этот механизм. Из нехорошистости можно добавить петли багажника глубоко заходящие вниз отъедая полезное пространство, но тут цена оправдывает такое решение.

Погрузочная высота нормальная для моего роста. На фотографиях выше можно посмотреть, что имеется пластиковый порожек против царапин.

В заключении скажу, и наверное многие согласятся со мной, что пока в этой ценовой категории более качественного, комфортного и продуманного салона у других производителей нет. Есть странности оформления, порой кричащие о недорогой цене, но в тоже время вместе с элементами интерьера из другой ценовой рамки и даже из автомобиля классом выше. Этот симбиоз разношёрстного исполнения всё равно создаёт отличное впечатление от автомобиля. Согласитесь, мало кто будет смотреть под ручник, оценивать качество пластика глубоко внутри панелей или разочаровываться некрасивым уголком задней двери. Кто-то вообще не обратит на это внимание. Из серьёзного стоит отметить немного - низкая стойкость на небольшие механические воздействия краски отделочных панелей, отсутствие карманов в спинках задних кресел, всего лишь одна лампочка освещения на весь салон. Список не большой. Наверняка в эксплуатации что-то проявится ещё, но надеюсь что нет. Всем удачи и ещё одна стотысячная картинка размеров снаружи и внутри.

Данная работа выполняется следующим образом: В первую очередь отсоединяются подголовники. Чтобы снять подголовник переднего кресла, необходимо сжать защелку фиксатора, который удерживает металлические направляющие, потянуть подголовник вверх и вытащить его из направляющих спинки сиденья. Если требуется демонтировать направляющие подголовника, следует продавить вниз обивку сиденья вокруг замка направляющей, с помощью тонкой отвертки разблокировать фиксаторы и извлечь направляющую подголовника вверх.

Поле этого рукоятка лифта сиденья поднимается вверх, с помощью плоской отвертки вдавливается металлический язычок защелки с внутренней стороны ручки и пластиковая часть снимается движением. Затем, с помощью монтажной лопатки или другого подходящего приспособления с плоской рабочей частью зажимается фиксатор с внутренней стороны регулятора положения спинки сидения, и ручка-регулятор снимается с сиденья.

С противоположной стороны кресла вдавливается разжимной стержень распорного пистона, извлекается наружу крепежный пистон, и снимается замок переднего ремня безопасности. После этого с нижней стороны кресла ключом TORX 20 откручиваются болты, удерживающие боковые пластиковые панели.

4.2.2 Снятие и установка подголовника

Затем вытаскиваются клипсы-фиксаторы, и пластиковые облицовки с обеих сторон извлекаются из посадочных гнезд в каркасе кресла. Для того чтобы снять обшивку кресла Volkswagen Polo, необходимо снять ленточные держатели обшивки спинки с креплений на нижней стороне каркаса сиденья, освободить жгуты проводов подогрева и частично вывернув нижний край обшивки, снять ее со спинки кресла вверх.

Как снять задние сиденья Демонтаж задних кресел требуется для надевания чехлов, перевозки крупногабаритного груза, при проведении аудиоподготовки автомобиля, а также для обеспечения доступа к днищу при выполнении ремонтных работ например, при замене топливного насоса. Чтобы как снять подголовник фольксваген поло седан задние сиденья, нужно приподнять переднюю часть подушки и вывести два крепежных крючка из кронштейнов на кузове автомобиля.

После этого отсоединенная подушка вынимается из салона. Вторая часть сиденья снимается аналогичным образом. Также требуется демонтировать ремень безопасности среднего пассажира и сдвоенный замок задних ремней безопасности.

Далее, с помощью плоской отвертки или монтажной лопатки необходимо сдвинуть фиксаторы нижних креплений спинки заднего сиденья и снять спинку заднего кресла. Для удобства работы и обеспечения доступа к крепежным элементам можно предварительно разложить задние сиденья Фольксваген Поло седан.

как снять подголовник фольксваген поло седан

как снять подголовник фольксваген поло седан

Одеваем чехол на переднее сиденье. Совмещаем технологические отверстия.

Заправляем чехол под металлические детали. Заправляем крепеж чехла на сиденье между спинкой и сиденьем 7.

Одеваем чехол на спинку переднего кресла. Заправляем крепеж. Все крепежные резинки последовательно закрепляем под передним креслом.

как снять подголовник фольксваген поло седан

Шнурок 1 от чехла на сиденье крепится со шнурком 2 от чехла на сиденье. Устанавливаем поочередно штатную обивку сиденья и чехлы на спинку и сиденье. Все резинки крепятся под передним сиденьем. Устанавливаем боковую пластмассу на переднем сиденье. Сначала закрепляем пластиковый крепеж 1, затем 2.

Устанавливаем подголовник с установленным чехлом. Установка чехлов на заднее сиденье и спинку. Сначала снимаем заднее сиденье и крепим с помощью резинок и шнурков.

Как сложить переднее сиденье на Volkswagen Polo?

Независимо от того, являетесь ли вы новым владельцем Volkswagen Polo, одолжили ли вы его или взяли в аренду, вы, возможно, еще не знаете всех деталей этого автомобиля. Именно об этом и идет речь в этом коротком посте, мы поможем вам выполнить базовый, но важный шаг на 3-дверных автомобилях, чтобы иметь возможность путешествовать с более чем 2 людьми. Вот почему мы собираемся объяснить вам как сложить переднее сиденье на Volkswagen Polo, для этого, в первую очередь, мы сравним различные настройки переднего сиденья вашего автомобиля, а во второй части различные способы складывания переднего сиденья Volkswagen Polo..

Различные настройки конфигурации передних сидений Volkswagen Polo

  • Базовая и важная регулировка для вождения без риска, эта регулировка переднего сиденья вашего Volkswagen Polo позволяет вам изменять расстояние от сиденья до педалей, чтобы оно соответствовало размеру ног каждого человека.
  • Этот параметр позволяет лучше видеть дорогу: для маленьких водителей мы обычно поднимаем сиденье, а для крупных - опускаем.
  • Наконец, последняя «классическая» настройка - это наклон сиденья, не путать с управлением складыванием сиденья Volkswagen Polo. Эта настройка позволит вам, в зависимости от длины ваших рук, занять идеальное положение при вождении без утомительно добираться до элементов управления

Как сложить переднее сиденье в Volkswagen Polo?

Узнав обо всех регулировках сиденья, мы поможем вам сложите переднее сиденье вашего Volkswagen Polo. Имейте в виду, что в зависимости от количества дверей в вашем автомобиле работа будет отличаться. Хотите ли вы сложить переднее сиденье, чтобы перевезти пассажира на 3-дверном Volkswagen Polo, или хотите ли вы сложить его, чтобы перевозить громоздкие вещи на 5-дверном Volkswagen Polo, здесь будет другой метод. есть разные способы сделать это

Сложите переднее сиденье 3-дверного Volkswagen Polo.

  • Вверху спинки сиденья возле подголовника
  • На боковой стороне сиденья, обычно посередине спинки.
  • Сбоку от сиденья посередине сиденья

Активация этого рычага полностью опускает спинку переднего сиденья вашего Volkswagen Polo и освобождает сиденье от его положения на направляющей, что позволяет перемещать сиденье вперед или назад, что позволит вам сэкономить еще больше места для легкого пассажира. тыл.

Складывание переднего сиденья 5-дверного Volkswagen Polo

Что касается складывание переднего сиденья 5-дверного Volkswagen Polo, техника отличается, потому что, поскольку она не предназначена для приема задних пассажиров через передние двери, ваши сиденья не обладают той функциональностью, о которой мы только что говорили выше. Складывание переднего сиденья 5-дверного Volkswagen Polo обычно полезно только в том случае, если вы хотите перевозить громоздкие предметы. Для этого вам понадобится используйте регулятор наклона, чтобы сложить сиденья. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля он может быть в виде ручки для поворота или рычага для выбора угла наклона вашего автомобиля. Если вам не хватает объема и вы хотите сложить заднее сиденье Volkswagen Polo, не упустите возможность прочитать наш небольшой пост, посвященный этой манипуляции.

Чтобы узнать больше о Volkswagen Polo, взгляните на Volkswagen Polo категория.

Самостоятельно активируем дополнительные функции автомобиля Фольксваген Поло седан

Эра высоких технологий давно наступила. Наука стремительными темпами движется вперед, поражая своими чудесами самые скептические умы. Если бы сфера электроники развивалась немного быстрее, чем многие привыкли видеть, то вероятно большая часть жителей планеты разъезжала бы на футуристических автомобилях с гравитационной подушкой, которые часто показывают в фантастических фильмах. Какой бензин, какая нефть? В моду давно бы уже вошли альтернативные источники питания силовых установок.

Электроника автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания − главное историческое событие конца 19 века, позволившее создать первый в мире автомобиль, работающий на топливе. Именно он составлял основу знаменитых изобретений Карла Бенца и других первопроходцев автомобильной промышленности.

Сегодня немыслимо представить автомобиль без развитой сети электронных схем, выполняющих множество функций в салоне «железного коня». Весь «скелет» любого авто − это хитрое переплетение проводов, которые подобно нервам охватывают каждую часть машины.

Устройства и ПО для активации функций

Заправляет всем электронный блок управления − одно из доказательств существования современных технологий в сфере автомобилестроения. Он контролирует все: от системы зажигания до рециркуляции отработавших газов. Взаимодействует блок и с другими электронными схемами: тормозная система, климат−контроль, трансмиссия, противоугонная система и т.д. «Общение» происходит благодаря специальному устройству − CAN−шине, которая соединяет все блоки воедино.

Электронный блок управления

Практически любой современный автомобиль − это кладезь нереализованных возможностей заложенной в него электроники. Рассматривать можно как стандартного «бюджетника», так и топового внедорожника. У всех имеются свои персональные «примочки», которые путем нехитрых манипуляций вполне реально раскрыть. Зато какое удовольствие можно получить, расширив круг возможностей своего авто!

Взять к примеру «российский» Фольксваген Поло в кузове седан. Немцы не полностью раскрыли свои карты. Блок управления электроникой хранит множество секретов, скрытых от глаз обычных автолюбителей.

Профи знают, что главная дилерская «фишка», связанная с демонстрацией функции дистанционного синхронного опускания всех стекол в авто, − не единственный модный «прибамбас» седана. Существует еще много других дополнительных функций, которые несомненно порадуют любого «половода».

Активацию можно заказать в дилерских центрах. Услуга недорогая и не отнимет много времени. Пока специалисты будут прикручивать брызговики под колесные арки, можно попросить опытных «дяденек» «прокачать» электронную систему, предварительно оплатив заказ−наряд.

Подключение ПК к блоку авто

Другой вариант − попросить хороших друзей, если, конечно же, у них имеется все, что нужно для «прокачки». Либо если уж вы задумали самостоятельно порадовать себя, проявив некую долю таланта и профессионализма, то в первую очередь полезно будет узнать, что потребуется для организации «трюка» и какие меры предосторожности нужно предпринять перед процедурой. А уже затем можно смело знакомиться с перечнем тех самых доп. функций, заложенных в недра автомобиля.

Начнем по порядку. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.

В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.

Диагностический шнур

Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.

Перед тем, как начать творить «чудеса» с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние.

Подключение адаптера

Также следует понимать, что точечная настройка функций и чрезмерное «копание» в блоке управления отнюдь не повышает надежность работы устройства, а наоборот, может вызвать преждевременные проблемы с электрикой.

Инструкция по самостоятельной активации доп. функций

Если жажда новых открытий все же сильнее чувство сохранности своего автомобиля, то тогда включаем зажигание и заходим в программу.

Главное меню программы

Первое, что необходимо сделать перед «прошивкой», − это проверить качество соединения кабеля и CAN−шины.

Залезаем в раздел «Options», выбираем «USB» и нажимаем «Test». Всплывает небольшое оконце, в котором система сверяет все начальные параметры. Если все в порядке, то каждый пункт должен заканчиваться на «OK». После этого сохраняемся, нажав на кнопку «Save» в интерфейсе программы.

Тест программы

Возвращаемся в главное меню. Там нужно выбрать раздел «Select Control Mode». На первой вкладке ищем кнопку «Central Electronics». Она−то нам и нужна. В этом разделе содержатся основные доп. функции, которые можно активировать на седане.

Выбор функций

Группы функций для активации:

    Настройка центрального замка.
      Автоматическое запирание дверей на 15 км/ч − полезная опция, защищающая от действий злоумышленников, любящих лазить по чужим салонам автомобилей в поисках наживы. Алгоритм активации следующий: в разделе «Central Electronics» выбираем «Coding−07», затем «Long Coding» и устанавливаем «byte 0», «bit 4».

Функция запирания дверей

Все параметры находятся в пункте «Адаптация приборной панели». Выбор осуществляется посредством двух опций «Display» или «No Display». Они активируют, либо наоборот, выключают функцию. В перечень входят:

  • Температура охлаждающей жидкости. Почему ее нельзя было сразу встроить в панель бортового компьютера − до сих пор остается тайной. Но благодаря VCDS скрытое становится явным.
  • Мгновенный расход топлива − полезная вещь для тех, кто привык экономить. Экран будет отражать информацию о потраченных литрах за час.

Активация мгновенного расхода топлива

Настройка поворотников

Настройка работы дворников

Настройка клаксона

Настройка о непристегнутых ремнях

Функции, которые нельзя запрограммировать через VCDS:

  • Стеклоподъемники при отключенном зажигании.
  • 4 кнопки стеклоподъемников вместо 2 на передних дверях плюс адаптация через шнур.
  • «Вписать» круиз−контроль: в блоке управления нет процедур, которые бы регулировали настройку опции.

Хоть расписанные функции и кажутся легкими в освоении, нужно не забывать о том, что настройка электронного блока требует тщательного подхода, так как поломка электрооборудования на современном автомобиле может влететь «в копеечку» любому автомобилисту.


Конструкция сидений Volkswagen Polo

Комфорт и качество отделки интерьера всегда считались одной из сильных сторон автомобилей концерна VAG. Несмотря на то, что Поло является самой «младшей» моделью в линейке Фольксваген, для его эргономики характерны все фирменные черты немецкого бренда.

Сиденья

Передние кресла в меру жесткие и имеют удобные подголовники, достаточную боковую поддержку, спинки кресел обеспечивают хороший упор для спины. Обшивка кресел прочная, но не грубая: ткань не скользит, не вытирается и не вызывает неприятных тактильных ощущений. Кресла оснащаются системой электрического подогрева с раздельной регулировкой.

Передние сиденья Фольксваген Поло регулируются в трех положениях (по высоте, по вылету и по наклону спинки), что вместе с настройками положения рулевого колеса позволяет подобрать удобную посадку для водителя любого роста и комплекции.

В зависимости от комплектации на Фольксваген Поло могут устанавливаться задние сидения в различных исполнениях:

Комплектация автомобиляКонструкция заднего сиденьяСпособ складывания спинки
TrendlineЦельнаяполностью
ComfortlineАсимметрично разделенная 40/60
HighlineАсимметрично разделенная 40/60

Спинка заднего дивана оснащена тремя подголовниками, а также креплениями ISOFIX для установки детского автокресла.

Спинка заднего дивана

Как снять передние сиденья

Демонтаж кресел водителя и переднего пассажира может потребоваться по разным причинам:

  • перетяжка обшивки;
  • ремонт механизмов регулировки или системы электроподогрева;
  • чистка салона;
  • замена кресел на альтернативные.

В первую очередь необходимо обесточить электросистему автомобиля, сняв клемму с аккумулятора. Водительское сиденье Поло седан сдвигается до упора в крайнее заднее положение, чтобы обеспечить доступ к передним винтам крепления направляющих планок салазок кресла.

Переднее сиденье

Винты отворачиваются ключом XZN на «10» (12-ти лучевая звездочка). Затем кресло максимально сдвигается вперед, и выкручиваются два задних винта, фиксирующих направляющие к кузову Volkswagen Polo.

После этого переднее сиденье аккуратно наклоняется назад, чтобы добраться до соединительных колодок проводов электрообогрева кресла и сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности.

Провода

Сжимаются фиксаторы, и контактные колодки отсоединяются от ответных частей. После завершения всех операций переднее кресло можно вынуть из салона автомобиля. Процедура демонтажа переднего пассажирского сиденья выполняется в аналогичной последовательности.

Фольксваген Поло седан в комплектации «Highline» также оснащен подлокотником, который закреплен на центральном тоннеле, между передними сиденьями. Чтобы снять подлокотник, нужно демонтировать задний подстаканник и открутить гайку, крепящую подлокотник к центральному тоннелю.

Подлокотник

Как разобрать передние сиденья

При ремонте регулировочных механизмов или перетяжке обшивки может потребоваться частичная или полная разборка передних кресел Фольксваген Поло. Данная работа выполняется следующим образом:

В первую очередь отсоединяются подголовники. Чтобы снять подголовник переднего кресла, необходимо сжать защелку фиксатора, который удерживает металлические направляющие, потянуть подголовник вверх и вытащить его из направляющих спинки сиденья. Если требуется демонтировать направляющие подголовника, следует продавить вниз обивку сиденья вокруг замка направляющей, с помощью тонкой отвертки разблокировать фиксаторы и извлечь направляющую подголовника вверх.

Переднее сиденье

Поле этого рукоятка лифта сиденья поднимается вверх, с помощью плоской отвертки вдавливается металлический язычок защелки с внутренней стороны ручки и пластиковая часть снимается движением вперед. Затем, с помощью монтажной лопатки или другого подходящего приспособления с плоской рабочей частью зажимается фиксатор с внутренней стороны регулятора положения спинки сидения, и ручка-регулятор снимается с сиденья.

С противоположной стороны кресла вдавливается разжимной стержень распорного пистона, извлекается наружу крепежный пистон, и снимается замок переднего ремня безопасности.

После этого с нижней стороны кресла ключом TORX 20 откручиваются болты, удерживающие боковые пластиковые панели. Затем вытаскиваются клипсы-фиксаторы, и пластиковые облицовки с обеих сторон извлекаются из посадочных гнезд в каркасе кресла.

Для того чтобы снять обшивку кресла Volkswagen Polo, необходимо снять ленточные держатели обшивки спинки с креплений на нижней стороне каркаса сиденья, освободить жгуты проводов подогрева и частично вывернув нижний край обшивки, снять ее со спинки кресла вверх.

Как снять задние сиденья

Демонтаж задних кресел требуется для надевания чехлов, перевозки крупногабаритного груза, при проведении аудиоподготовки автомобиля, а также для обеспечения доступа к днищу при выполнении ремонтных работ (например, при замене топливного насоса).

Задние сиденья

Чтобы снять задние сиденья, нужно приподнять переднюю часть подушки и вывести два крепежных крючка из кронштейнов на кузове автомобиля. После этого отсоединенная подушка вынимается из салона. Вторая часть сиденья снимается аналогичным образом. Также требуется демонтировать ремень безопасности среднего пассажира и сдвоенный замок задних ремней безопасности.

Схема

Далее, с помощью плоской отвертки или монтажной лопатки необходимо сдвинуть фиксаторы нижних креплений спинки заднего сиденья и снять спинку заднего кресла.

Для удобства работы и обеспечения доступа к крепежным элементам можно предварительно разложить задние сиденья Фольксваген Поло седан. Для этого задние подголовники опускаются в нижнее положение (или полностью снимаются), а ремни безопасности задних пассажиров отводятся в сторону от спинки кресла. Подушка заднего кресла поднимается до упора вверх и откидывается вперед. Затем поднимается вверх фиксатор замка спинки сиденья, и спинка переводится в горизонтальное положение.

Читайте также: