Как отключить 4вд на марк 2

Обновлено: 05.07.2024

Отключение 4wd и не только.

4вд это вообще крутая штука для зимы, можно позволить себе немного больше :)
Поездив так пол зимы захотелось поездить бочком полноценно, с полным приводом вообще подругому)
Полазив по интернету и драйву наткнулся на то, что можно 4вд отключить. И не надо вытаскивать предохранители и тому подобное) Буквально одно нажатие и вы превращаетесь в заднеприводного)

Делал всё я по БЖ этого человека Maestro125RUS за что ему спасибо :)

Снял бордачёк, там нашёл так называемый компьютер там фишка с проводами разорвал цепь и посадил на тумблер что бы в любой момент мог отключить/включить.

Тумблер поставил возле открывания капота, там есть место как раз под него :)

Провода пустил за мафоном.

И всё при размыкании у меня на приборке загорается значок 4WD сигнализируя о том что 4вд отключенно.
Еду сразу проверять, и правда полностью отключается перед.

На видео видно что работает только зад :)

При замыкании всё работает в обычном режиме. )

Так что на стоке валим боком ребята :)

Вот немного поснимал сегодня на неделе сделаю небольшу видюху :)

Toyota Mark II 2000, двигатель бензиновый 2.0 л., 160 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Toyota Mark II, 1998


Toyota Mark II, 1998


Toyota Mark II, 1997


Toyota Mark II, 1998

Комментарии 10

Ну при размыкании у меня не крутятся переднии колеса вообще)

А у тебя стрелка температуры двс всегда в таком положении при прогретом двс? Вроде как высоковато стрелка. У меня она чётко на делении лежит
.

Поправь меня, если я чего то не знаю… Но у ВДовых тачках маркообразных постоянный полный привод с нессиметричным дифференциалом — это значит что в норм состоянии 30% момента на перед — 70% на зад. То что ты отключил — это электроблокировка межосевого дифа — она перераспределяла момент 50 на 50 между передком и задком жестко во время пробуксовки. В раздатке там все механически сделано…поэтому только электрикой отключить не получится вроде как. Для убедительности можешь проверить… Поддомкратить переднее колесо и на х.х. поставить. Должно все же крутиться.

Да про распределение всё верно :) то что при обычном 70 зад, перед 30.
А отключается да полностью. Проверял. И Подвешивал и с зажатым тормозом крутятся только задние колёса.

Привет, я авс отключал и юххххууу, так дрифтовал на 4wde что, даже руль слева поставил. Так что у меня есть лево руки марк 4ВД.

Да всегда так. Просто кажется, я как бы с низу фотал и вот получилось так) а так если смотреть то ровно на делении)

Поправь меня, если я чего то не знаю… Но у ВДовых тачках маркообразных постоянный полный привод с нессиметричным дифференциалом — это значит что в норм состоянии 30% момента на перед — 70% на зад. То что ты отключил — это электроблокировка межосевого дифа — она перераспределяла момент 50 на 50 между передком и задком жестко во время пробуксовки. В раздатке там все механически сделано…поэтому только электрикой отключить не получится вроде как. Для убедительности можешь проверить… Поддомкратить переднее колесо и на х.х. поставить. Должно все же крутиться.

все верно. Межосевой диф работает так — едет по прямой 70/30, все дифы свободные, пробуксовка заднего колеса блокирует межосевой диф и одно из передних подключается, отключение электрики блокировки раздатки недаст нам полноценный задний привод, поскольку при езде без букса распределение 70/30, раздатка будет работать как обычный свободный диф, тоесть будет крутится то колесо которому легче в случае букса.
Если надо полностью отключить то надо это делать механически как харвест, на турер ви много раз обсуждалось.

Как отключить 4вд на марк 2

1 год на форуме

А есть какой то другой способ?

Если 4вд постоянное.

Он ведь у тебя фул-тайм,снимешь привод или кардан машина с места не тронется

Если пер.привод автоподключаемый

Сними фишки с насоса на раздатку(на скае так делал)

Может все таки есть какой нибудь способ?

продай и купи заднеприводной

на вэдового марка желающие найдутся

хахаха на 4WD не дрифтуется чтоле

Ага не получается вот так боком ебашшить)

сними привода да все.
потом когда продавать будешь поставишь

а какая разница какой привод передний или задний. Видел ролик как

импреза 4вд дрифтовала, думаю принцип такой же что на заднеприводном, переднеприводном, 4вд, 6вд. Я как то умудрялся на переднеприводном с ножником. Правда получается чуть чуть.

неподрифтуеш

принцып не такой же , у субару чесный полный привод лсд впереди и сзади тоесть работает как карт 4вд всегда все 4 крутит + крепкий и надежный механич карданная сцепка никаких там вискомуфт, у тойот же ватный 4вд крутит только 2 колеса 1 перед 1 зад , и попробуй подрифтовать на нем он просто сломается

Раздатку поменять?

купи внедорожник мостовой и дрифтуй скоко влезет:))

попробуй абс отключи

на марковниках через вискомуфту передок подключается, а эта система 4wd связана с ABS

у меня так и было

отключи абс спереди, я на чайнике так делал

4вд дрефтует ешё как просто это более тонкая работа ,и мащи надо более

не надо портить машину

она всё равно не будет меньше бензина есть если привод передний отключить,это всё сказки. Привода снимешь,ступицы без гранат разваляться:))

Добрый день,у меня у самого креста 4вд,так у меня один датчик абс спереди порвался,поэтому езжу на

заднем приводе. Лучше продай мне датчик абс передний левый,у меня кузов GX105 ,звони 713-533 ) А так совет, просто отключи спереди один датчик абс и всё,вот тебе задний привод, расход сразу скажу ТАКОЙ ЖЕ КАК И НА 4ВД! Удачи!

Возможно ли отключить 4wd на Субару без нанесения вреда автомобилю?

Добрый день подписчики и гости канала-блога SwapCar . Вопрос владельцам субару" Задумывались ли вы об отключении полного привода "? Я задумался. Дело в том, что полный привод в принципе нужен не везде. Если вы гоняете по снегу или грязи, то конечно там он нужен, но так скажем в "овощной езде"(работа-дом) он не к чему. К примеру возьмём мой форестер:

У меня обычный атмосферный ёж:) автомат TZ, система полного привода "Full time" т.е у авто по сути передний привод, но когда даёшь тапок в пол или где-то буксуешь, он сам подключает зад. В прочем вам известна эта система:). Зачем полный привод летом в городе? мне он не нужен..да и лишний расход. Даже зимой он в принципе не нужен! нужен только в снежную погоду.

Обратился я к мануалу и вычитал там, что можно отключить полный привод и это сделать очень просто НО!! это делается для технического обслуживания! в случае если вам нужно проверить тормозную систему, только передней оси.

В блоке предохранителей который находится под капотом, есть пустая ячейка(разъём) под предохранитель на схеме он называется "Переключатель FWD". Вставляем предохранитель в разъём. На приборной панели загорится лампочка "FWD" если она у вас там есть(лампочка) и всё! у вас переднеприводный субарь:). Повторюсь ещё раз это делается для тех.обслуживания! ездить в таком режиме нельзя и я объясню почему.

Объясняю простыми словами! Всё дело в давлении масла. Предохранителем мы отключаем насос,который создаёт это давление, благодаря которому шестерни(диски) в пакете фрикционов нормально смазываются и в то-же время сцепливаются между собой. Если мы отключаем насос, то мы ухудшаем смазку и давление на фрикционы. Крутящий момент всё-равно передаётся и фрикционы без должной смазки по просто изнашиваются об друг друга. Ездить можно если не долго, но всё же лучше остерегаться этого. Вискомуфта стоит дорого! по этому проще и дешевле поменять автомат, но стоит ли данная процедура этого. Я думаю нет! Все деньги, что экономили на бензине вбухаем в автомат.

Вывод: Данным способом выключить 4WD можно, но это пагубно.

Хотим наверняка- убираем кардан.

Понравилась статья? ставим лайк и подписываемся . Для тех кто хочет поддержать канал- доступен донат:) Буду очень благодарен за вашу помощь.

Отключение полного привода (4wd) на mark2, cresta, chaser. Или полный привод с кнопки.

Что вы какие идиоты. Полный привод будет работать всегда. изучите схему раздатки. Полный привод постоянный. а то что вы делайте, просто всего отключайте меж осевую блокировку в раздатке.

На краун s180 рояль если управляется гидромуфтой через электронику если управления через кнопку отключить расход уменьшиться.

Какой смысл в этом всем, кардан как крутился с приводами так и крутится

Проще за задним сидением разъединить фишку и все

@Рика Марупов задний диван спинка, там фишка не 2 провода

Салам а за каким сиденьем фишка находится?

Доброго времени суток, скажите пожалуйста на Лексусе можно так сделать рх 300 ?

Бакланов куски, он и называется на постоянной основе, там цепь стоит которую ты сцука засчет резки проводов не отключить.

Можно ли на Subaru legacy b4 be5 отключить 4wd ?

Подскажите как отключить 4wd на 115-ом марке? Также?

На каолины 195 4 вд можно сделать? Просто расход большой блин на летнее время хотелось бы отключить

Прежде чем резать электрику, ознакомься с принципом работы раздатки mark FOUR.

Это всё шляпа он не отключается так чтобы было 0\100 , работает примерно 30/70

@Аллаhқа Мадақ Раздатка (mark2) находится у правой ноги переднего левого пассажира.

Stanislav Khlopov здравствуйте, на этом машине есть раздатка

Свяжись со мной в инсте. Есть вопрос @boris1100

Этой кнопкой ты включаешь межосевую блокировку раздатки, а полный остаётся как и был, просто дифференциал не блокируется.

Спасибо за полезный ответ

@Рика Марупов нет смысла. В обычных условиях раздатка блокируется электроникой только при пробуксовке, когда машина на льду, снегу или грязи. Т. Е. 99%времени она разблокированна. Какой смысл мешать работе полезной системы?

А есть ли смысл вообще так делать подскажи пожалуйста!? Будет разница с расходом топлива?

Что такое 4WD на машине и что необходимо знать о полном приводе

Автомобили бывают разные. Одни были созданы исключительно для движения по дорогам с твердыми покрытием. Другие – для преодоления более сложных ландшафтов. Не случайно, в инструкции по эксплуатации обычных легковых автомобилей указан их класс – дорожный. С автомобилями, имеющими полный привод все гораздо сложнее.

что такое 4WD

Для обозначения привода, была принято обозначение колесной формулы следующим образом. Например, колесная формула 4Х4 обозначает количество ведущих колес к их общему количеству. Ведущими называют колеса, на которые подается крутящий момент от двигателя. Также полноприводные машины обозначают 4WD, что буквально означает привод на четыре колеса.

Разумеется, трансмиссия 4WD машины конструктивно куда более сложная, чем автомобиля, имеющего передний или задний привод. Казалось бы, сделать внедорожный автомобиль 4WD довольно просто. Но, это не так.

Чтобы распределить крутящий момент от коробки передач к ведущим мостам, необходим еще один агрегат – раздаточная коробка. С ее помощью крутящий момент распределяется на все ведущие оси. Распределение крутящего момента – ключевая функция полноприводной трансмиссии. Вместе с тем, все автомобили с полным приводом 4WD, конструктивно отличаются друг от друга. наиболее часто встречаются автомобили как с постоянным полным приводом (Full time), так и с подключаемым (Part time). Поговорим о них более подробно.

Жесткий подключаемый полный привод (Part time) 4WD.

Самое простое решение для автомобиля 4WD – прямое подключение всех ведущих мостов. Такой тип трансмиссии сравнительно прост и надежен. Крутящий момент, поступает через коробку передач к раздаточной коробке, а от нее через шарнирные приводы к дифференциалам мостов. Усилие от двигателя непосредственно распределяется на передний и задний мост практически в равном количестве.

В результате, величина крутящего момента как на задних, так и на передних колесах становится практически равной. Такое распределение момента существенно повышает проходимость. Автомобиль может преодолевать существенное бездорожье.

Для увеличения крутящего момента дополнительно в трансмиссию 4WD вводится еще одна понижающая передача, называемая демультипликатором. При включении понижающей передачи, автомобиль существенно теряет в скорости, зато увеличивается тяга на колесах, что еще больше повышает проходимость. Для движения по рыхлому снегу, а также по вязким почвам рекомендуется включение понижающей передачи.

работа 4WD

Такая конструкция лежит в основе всех классических 4WD внедорожников – тяжелых автомобилей, имеющих жесткую рамную основу и зависимую, часто, рессорную подвеску с неразрезными балками мостов. Конструкция классического 4WD внедорожника является фактически повторением конструкции автомобилей с американской маркировкой «general purpose», что в буквальном переводе означало: «автомобиль общего назначения». Позднее, это словосочетание трансформировалось в ставший нам привычным «джип» (Jeep).

Повышенной проходимости способствует не только полный 4WD привод на все колеса с дополнительной понижающей передачей. Успешному преодолению бездорожья во многом способствует удачное распределение веса автомобиля по осям, а также жесткая рама и конечно же, высокая и мощная подвеска, в которой вертикальное перемещение обоих колес жестко связано между собой.

Все это способствует хорошим внедорожным качествам. Если в автомобиле используются межколесные самоблокирующиеся дифференциалы, его проходимость повышается еще больше. Большинство «классических» внедорожников представляют собой автомобили с мощными двигателями, высокой посадкой и внушительными габаритными размерами. Такие автомобили способны преодолеть серьезное бездорожье, снежные заносы и даже переехать неглубокие водоемы без сильного течения.

что такое 4WD

Наряду с известными преимуществами, классические внедорожники 4WD имеют и ряд существенных недостатков. Главным из них является, как ни странно, жесткий полный привод. Все дело в том, что крутящий момент распределяется в равной степени между осями автомобиля. При некоторых условиях угловые скорости передних и задних колес не всегда бывают одинаковыми

. И если при движении по рыхлому грунту это компенсируется пробуксовкой колес, то при движении по твердому и ровному дорожному покрытию в трансмиссии будут возникать опасные перегрузки. Например, при прохождении поворотов, из-за разности давления в шинах или неравных угловых скоростях карданных шарниров, в трансмиссии внедорожника возникают крутильные колебания, в результате которых механизмы легко выходят из строя.

Чтобы этого не произошло, один из ведущих мостов, чаще передний, имеет возможность отключения от трансмиссии 4WD. Если вы двигались по бездорожью и решили выехать на дорогу с асфальтовым покрытием, прежде чем двигаться по дороге, вы должны отключить одну из ведущих осей. Многие отечественные и зарубежные модели 4WD внедорожников для уменьшения механических потерь оснащаются специальными муфтами, при помощи которых передние колеса подключаются к трансмиссии.

Некоторые модели имеют вакуумный или электромагнитный привод колесных муфт. Исходя из этого, такой тип автомобилей называют «part time 4WD». Повышенный расход топлива – еще один существенный недостаток внедорожников. Тяжелая рамная конструкция, чугунные балки мостов, большие механические потери обуславливают повышенный топливный аппетит таких автомобилей.

Достоинства 4WD:

  • повышенная проходимость,
  • простота и надежность конструкции,
  • жесткая конструкция.

Недостатки 4WD:

  • высокий расход топлива,
  • повышенные потери мощности,
  • необходимость отключения одной из ведущих осей,
  • высокий центр тяжести (склонность к опрокидыванию).

Постоянный полный привод (Full time) 4WD.

Со временем прогрессивная конструкция внедорожников стала уступать место более легким моделям 4WD автомобилей, которые обладали не менее выдающимися внедорожными качествами. Со временем отпала необходимость в жесткой раме. А колесная подвеска стала полностью независимой. Претерпела изменение и конструкция трансмиссии. Для того, чтобы подключить полный привод 4WD, необходимо было полностью остановить автомобиль, затем подключить колесные муфты, а уж после переводить рычаг включения моста.

Конструкция постоянного полного привода 4WD полностью исключает все эти операции, поскольку крутящий момент передается на обе оси. Это стало возможным, благодаря введению в трансмиссию еще одного элемента – межосевого дифференциала. Межосевой дифференциал напоминает конструкцию колесного дифференциала планетарного типа.

Устройство способно распределять крутящий момент между осями по принципу наименьшего сопротивления. Если передняя ось автомобиля испытывает большее сопротивление движению, крутящий момент автоматически перебрасывается к задней оси. Такая компоновка трансмиссии позволила полностью отказаться от необходимости отключения одной из ведущих осей.

4WD

В зависимости от марки и модели автомобиля, механизм блокировки дифференциала (diff-lock) может иметь рычажный, вакуумный или электромагнитный привод. Благодаря подобной компоновке полноприводной 4WD трансмиссии, появилась возможность ее установки на более легкие автомобили, имеющие несущий кузов и как продольное, так и поперечное расположение силового агрегата. Автомобили с продольным расположением двигателя имеют компоновку трансмиссии, во многом схожую с «классическими» внедорожниками.

Более интересна конструкция с поперечной компоновкой мотора. Обычно, коробка передач, раздаточная коробка и межколесный дифференциал передней оси собраны в один агрегат. Привод на заднюю ось выполнен в виде углового редуктора, внутри которого и расположены элементы межосевого дифференциала. Такая конструкция 4WD хотя и утяжеляет массу автомобиля, но более компактна по сравнению с аналогичными типами трансмиссии.

2wd vs 4wd

В результате, автомобиль 4WD способен одинаково хорошо передвигаться практически на любом покрытии. Конструкция full time 4WD легла в основу многих моделей гибридных внедорожников, называемых кроссоверами. В отличие от «классики», многие модели кроссоверов имеют несущую конструкцию кузова и полностью независимую пружинную подвеску. При этом они способны передвигаться как в плотном городском потоке, так и на легком бездорожье. Главное условие движения с заблокированным дифференциалом (diff-lock on) не рекомендуется разгоняться выше 60 км/ч и двигаться не более 2-х часов.

Вместе с тем, жесткая блокировка дифференциала сегодня стала такой же архаичной, как и зависимая подвеска. Наряду с межосевым дифференциалом или вместо него, часто применяется вязкостная муфта (вискомуфта). Принцип ее работы во многом схож с гидротрансформатором в АКПП. Между дисками, жестко соединенными с трансмиссией, находится специальная жидкость.

При незначительном различии угловой скорости передней и задней осей жидкость допускает проскальзывание дисков друг относительно друга. при пробуксовке одной из осей, жидкость разогревается, в результате чего ее плотность резко повышается. В результате, крутящий момент передается через жидкость к неподвижной оси. Вискомуфта позволяет блокировать межосевой дифференциал автоматически в нужный момент. Недостатком ее является склонность к перегреву. Поэтому, преодолевать тяжелое бездорожье в течение длительного времени на 4WD автомобилях с вязкостной муфтой не рекомендуется.

Современные 4WD автомобили оснащаются более совершенными устройствами блокировки. В них вязкостная муфта заменена многодисковой фрикционной муфтой, работающей по принципу сцепления. Управляется муфта электроникой. Электронное устройство отслеживает угловые скорости колес и распределяет крутящий момент на неподвижные. В отличие от жесткой блокировки, такой механизм позволяет распределить крутящий момент более дозировано. Благодаря электронному управлению, 4WD автомобили стали еще более проходимыми и устойчивыми даже на скользком дорожном покрытии.

Как отключить полный привод?

Я не уверен, что датчик есть отдельный всё можно по АБС завязать. Но вот нарыл интересный блочок перед бензонасосом с надписью only 4wd. на электрических схемах, следовательно 4wd это не просто механический довесок, там типа ещё кусочек мозга присутствует. сам туже траблу имею, но ленюсь пока.

Al-exey
Наш человек

Это может быть второй бензонасос, который используется только на полноприводных моделях

Местный

когда листал мануал видел подводку электроники в виде какого-то блока со смешным названием типа "точка G". Видимо про него и идет речь. Видел я это, по-моему, в разделе про АБС.

RAMZES
Авторитетный сузуковод
Политех
Свой в доску
RAMZES
Авторитетный сузуковод
Политех
Свой в доску
Политех
Свой в доску
repus
Наш человек
RAMZES
Авторитетный сузуковод

Как отключить привод.

В помощь желающим отключить задний мост. Он отключается на коробке передач.

Нужно:
1)головка на 19 для снятия защиты картера (у меня такие болты)
2)головка на 14 для стопорного болта
3)яма/подъемник
4)15 минут времени


Отворачиваем два задних болта на защите, опускаем ее. Целиком можно не снимать.
Ослабляем витков на пять стопорный болт (14). Он расположен на коробке под углом 45 вниз вправо.
Вытягиваем шток (наверно так называетсяЧешу репу. ) до конца. На фотке тот, что с отверстием.
Затягиваем стопорный болт и ставим защиту.

В общем-то все, ничего сложного, но пусть будет.
Кстати, машинка пошустрела. Посмотрим на расход.

Вложения
БлэкКар
Местный

Ответ: Как отключить привод.

Это вроде только на механике можно сделать? На своем автомате я не нашел ничего такого.

amigos
Эксперт

Ответ: Как отключить привод.

Так если я не ошибаюсь, то полный привод есть только на ручке 1,6 объемом, на автоматы вроде полный привод не ставили. Ты хочешь сказать что у тебя на автомате есть кардан . ( ну если есть тогда снимай кардан)

Ярбург
Сузуковод со стажем

Ответ: Как отключить привод.

БлэкКар
Местный

Ответ: Как отключить привод.

kimbula
Сузуковод со стажем

Ответ: Как отключить привод.

Хотелось бы несколько прояснить ситуацию: штырек полностью ЗАДВИНУТ или напротив, ВЫТЯНУТ для отключения 4WD.

БлэкКар
Местный

Ответ: Как отключить привод.

Ну можно пойти логическим путем. Если никто не лазал там до вас, то просто глянуть по ситуации и сделать наоборот. То есть если он выдвинут, то значит задвинуть и наоборот.

Политех
Свой в доску

Ответ: Как отключить привод.

Тут дело такое.
Среди нас мало ПЕРВЫХ владельцев.
Поэтому что там было до нас - Чешу репу.:hilarious:
.
Но есть мануал

БлэкКар
Местный

Ответ: Как отключить привод.

ага, и есть люди готовые подсказать! пост ноинр 3 в этой теме отвечает на ваши раздумия http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=32385&goto=newpost

kimbula
Сузуковод со стажем

Ответ: Как отключить привод.

Так в этом то все и дело. Как рекомендует пост 1 в этой теме, то ежели штырек вытащить до конца, то 4WD и отключится. Но вот в чем засада - 4WD отключается, ежели штырек ЗАПИХНУТ. А вот ежели он вытянут до упора, то авто гребет всеми 4-мя, мама не горюй. По крайней мере у меня так. Потому и решил уточнить, где собака порылась.

БлэкКар
Местный

Ответ: Как отключить привод.

Да уж, аномалия!! Тут я ничем не помогу, поскольку у меня вообще нет этого штырька.

kimbula
Сузуковод со стажем

Ответ: Как отключить привод.

БлэкКар
Местный

Ответ: Как отключить привод.

Ну что могу сказать! Рад за вас!!

Продвинутый новичок

Ответ: Как отключить привод.

так на автомате можно-таки задний мост отключить? Если- да, то как?

БлэкКар
Местный

Ответ: Как отключить привод.

Кроме как снять вискомуфту и кардан , никак, но и это я бы лично не рекомендовал, так как мне кажеться, это приведет к увеличению нагрузки на коробку.

amigos
Эксперт

Ответ: Как отключить привод.

При снятии, машина будет двигаться легче, и сбрасывать скорость бедет не так быстро. А в её мозгах расчитано время за которое она должна переключится и какие должны быть обороты в этот момент и получится что при переключении автоматом передач будут рывки назад и пинки сзади.

БлэкКар
Местный

Ответ: Как отключить привод.

Ну я мыслю немного по другому. При снятом кардане, а значит отсутствии сопротивления от задка, будет работать вхолостую . (вылетело из головы название, мастер говорил) короче, типа раздатки там есть, чтото угловые скорости чтото так, так вот, эта байда вхолостую крутясь с повышенной скоростью будет заставлять мозги коробки кидать больше на задок. а его нет, соответсвенно будет возрастать нагрузка на лиффер передка, ну и соответсвенно на пакеты фрикционов. Неграмотно обьяснил, сам чую, но чтото так.. Короче!! без задка можно двигаться в аварийном режиме недолго и небыстро и недалеко!! и само собой никаких буксовок. И да, через некоторое время возможна такая вот вещь: Машина начнет задумчиво трогаться медленно набирать скорость и попытка разогнаться быстрее сотни будет тяжеловато даваться. Это означает что коробка (мозги) перешли в аварийный режим.. Это уже криминал, ремонт коробки обеспечен.. Так что.. если хотите отключить задок (муфта не рабготает уже) то достаточно ослабить крышку под кронштейном крепления кардана (от двигателя который) этим вы сбросите давление в муфте, и задок не будет работать но мозги будут видеть что всё нормально. но тоже не надолго имхо это. И тоже как мне кажеться бусование противопоказанно однозначно.

Отключение полного привода (4wd) на mark2, cresta, chaser. Или полный привод с кнопки.

Что вы какие идиоты. Полный привод будет работать всегда. изучите схему раздатки. Полный привод постоянный. а то что вы делайте, просто всего отключайте меж осевую блокировку в раздатке.

На краун s180 рояль если управляется гидромуфтой через электронику если управления через кнопку отключить расход уменьшиться.

Какой смысл в этом всем, кардан как крутился с приводами так и крутится

Проще за задним сидением разъединить фишку и все

@Рика Марупов задний диван спинка, там фишка не 2 провода

Салам а за каким сиденьем фишка находится?

Доброго времени суток, скажите пожалуйста на Лексусе можно так сделать рх 300 ?

Бакланов куски, он и называется на постоянной основе, там цепь стоит которую ты сцука засчет резки проводов не отключить.

Можно ли на Subaru legacy b4 be5 отключить 4wd ?

Подскажите как отключить 4wd на 115-ом марке? Также?

На каолины 195 4 вд можно сделать? Просто расход большой блин на летнее время хотелось бы отключить

Прежде чем резать электрику, ознакомься с принципом работы раздатки mark FOUR.

Это всё шляпа он не отключается так чтобы было 0\100 , работает примерно 30/70

@Аллаhқа Мадақ Раздатка (mark2) находится у правой ноги переднего левого пассажира.

Stanislav Khlopov здравствуйте, на этом машине есть раздатка

Свяжись со мной в инсте. Есть вопрос @boris1100

Этой кнопкой ты включаешь межосевую блокировку раздатки, а полный остаётся как и был, просто дифференциал не блокируется.

Спасибо за полезный ответ

@Рика Марупов нет смысла. В обычных условиях раздатка блокируется электроникой только при пробуксовке, когда машина на льду, снегу или грязи. Т. Е. 99%времени она разблокированна. Какой смысл мешать работе полезной системы?

А есть ли смысл вообще так делать подскажи пожалуйста!? Будет разница с расходом топлива?

Марк 2 4WD с кнопки

Павел Иванов: слева в ногах пассажира стоит блок абс\вд слева-направо - зелено-желтый провод в первой фишке. его концуешь на кнопку и вуаля)) главное правило - никогда не включать и отключать на ходу.

Andrey 123rus: Теперь скинь передние привода, кардан с раздатки, и хуй куда он поедет с вашей кнопки!

Andrey 123rus: 70/30 4вд раьотает

Дмитрий Шаморкин: А можно на кроуне 96 года отключить 4вд?

За Вас Кузбасс: Всем доброго дня) только купил марка 97Г. 4 WD) Интересно , интересно.

Женя Кальков: Хуйню замутили!

александр погодаев: А я считаю как с завода сделано, лучше туда не лезть.

Антон Ҫѻɮәፐҫӄùū: Но лучше если так делаешь- надо иметь запасную коробку с раздаткой.

Антон Ҫѻɮәፐҫӄùū: Красавчег

Самвэл Хахимэ: Долбаёб ты клапан, через год раздатка наебнётся.

Смирнов Егор: Не у меня на драйве подледели? ))))

юрий пугачев: хоть нормально человек рассказывает.имею jzx 93 1jzgte надо попробывать

Максим Лисиченко: Правильно ,датчик в раздатке ,а провод выходит на заднем хвостовике!

Дмитрий Алешин: теперь подними перед на домкрат и увидешь что он работает 70*30

Владимир Щадный: Доброе время суток. Имею Марк 2 4 вд, 93г. 1jZ. В один прекрасный момент когда ставил чегналку, искал в ногах водителя га блоке предохранителей центральный замок, и благополучно сжёг блок реле WD , Обрезал фишку как на видео и обнаружил два провода (зелёный с белой полосой) , (зелёный с желтой полосой ) цвета Не как в видео ,,при подключение (зелёная с белой полоской это ( _ ), зелёный с желтой ( + ),, вывел просто попробовать, через кнопку . на снежной тарасе 3-4к. Оборотов задние вращаются как раньше ,при включение не збрасывая оборотов происходит два удара,и вуоля все 4 гробут, Огромное спасибо мужикам из видеоо.

ZedVIRUS: Искитим привет!

Александр птицын: А че не показали как 4wd, едет . И как просто на заднем приводе? Не верю что работает.

Video on this topic

как работает отключение 4WD через тумблер

как работает отключение 4WD через тумблер

TOYOTA MARK II 4WD 1JZ-GTE tt 3

TOYOTA MARK II 4WD 1JZ-GTE tt 3

MARK II кузов Х93 TWIN TURBO JZ- GTE tt - 4WD сток впуск, сток выхлоп, пара 4, 3 перед 4, 3 торсен-зад подвеска и тормоза TOURER-V.

Простой способ отключения 4WD на Toyota mark2. Результат в действии.

Простой способ отключения 4WD на Toyota mark2. Результат в действии.

Jzx105 Chaser. Отключение 4wd

Jzx105 Chaser. Отключение 4wd

Отключение полного привода (4wd) на mark2, cresta, chaser. Или полный привод с кнопки.

Отключение полного привода (4wd) на mark2, cresta, chaser. Или полный привод с кнопки.

Реализация отключения полного привода с кнопки. Кнопка работает на разрыв провода. Система abs при этом функ.

Марк 2 4WD с кнопки

Марк 2 4WD с кнопки

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Авто-потроха: что у машинок внутри?

Устройство и принцип действия автомобильных технологий, узлов и агрегатов

Полный привод Toyota

Рассмотрим виды полного привода компании Toyota.

4WD на исходно-переднеприводных моделях с АКПП

Данные модели имеют поперечное расположение двигателя.

Схема STD I

Постоянный 4WD с симметричным межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой.

На машинах семейств Corolla (90..110), Corona (190..210), Vista-Camry (20..40), RAV4 (10) применялась блокировка межосевого дифференциала многодисковой гидромеханической муфтой (схема STD I).

Следует отметить, что схема STD I являлась наиболее совершенной, надежной и эффективной среди всех вариаций полного привода легковых автомобилей Toyota. К сожалению, после 2002-го модели с такой схемой больше не выпускались.

Схема STD II

Постоянный 4WD с симметричным межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой.

Задний дифференциал при стандартной схеме мог быть или свободным, или (опционально) самоблокирующимся дифференциалом типа Torsen.

Та же схема (постоянный 4WD с симметричным межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой) на исходно-переднеприводных моделях с МКПП:

Toyota 4WD Visc

Несколько позднее появилась наиболее распространенная версия с автоматической блокировкой при помощи вязкостной муфты закрытого типа, аналогичная стандартной схеме второго поколения на моделях с АКПП (см. выше).

Схема V-Flex

Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой.

Недостатки схемы V-Flex:

Особенности 4WD на Caldina 215

Калдины в 210-х кузовах с августа 1997 года выпускались в комплектациях:

КузовИсполнениеДвигательПривод
211GE7A-FE2WD
216GE3C-TE4WD
210/215GE3S-FE2WD/4WD
210/215GG3S-FE2WD/4WD
210G/215GGT3S-GE2WD/4WD
215WGT-T3S-GTE4WD

Принципиальные схемы реализации полного привода Caldina 215.

Что и куда заливать?

Что стоит и чего не стоит использовать в наших условиях, мы уже неоднократно писали, а вот так, по крайней мере, предписывает производитель:

Чем плох V-Flex?

Какие болезни у V-Flex?

Схема ATC

Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес электромеханической муфтой.

Система ATC (Active Torque Control) используется на тойотах с 1998 г. и в многом похожа на V-Flex, но вместо вязкостной муфты для подключения задних колес применена электромеханическая. Система управления автоматически поддерживает запрограммированное значение передаваемого на задние колеса момента. После 2012-го на некоторых моделях система получает обозначение DTC (Dynamic Torque Control).

  • быстрый перегрев и отключение муфты под нагрузкой;
  • посредственная эффективность;
  • износ опорных подшипников муфты.

Система может иметь несколько вариантов реализации управления:

Toyota 4WD ATC

Привод ATC моделей с ручной коробкой передач полностью аналогичен таковому на моделях с автоматическими коробками передач.

Схема VSC+

Постоянный полный привод, с симметричным межосевым дифференциалом, электронная эмуляция блокировок.

4WD на исходно-заднеприводных моделях с АКПП

Постоянный задний привод, подключаемые передние колеса, без межосевого дифференциала.

Toyota 4WD Part-Time Hub
Во втором варианте этой схемы используются электроприводы хабов и подключения 4WD в раздаточной коробке.

Постоянный задний привод, подключаемые передние колеса, без межосевого дифференциала.

Чтобы максимально облегчить подключение переднего привода и при этом уйти от электрических хабов, тойотовцы внедрили систему ADD (Automatic Disconnecting Differential), которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей. В результате вращение от колес уже не передается на передний кардан, однако механизм редуктора постоянно смазывается.

Toyota 4WD Part-Time ADD
Toyota 4WD Part-Time ADD

Схема Multi-Mode

Постоянный полный привод с возможностью отключения передних колес, несимметричный межосевой дифференциал с жесткой принудительной блокировкой или LSD типа Torsen.

Toyota 4WD MultiMode
Toyota 4WD MultiMode
Toyota 4WD MultiMode

Схема Full-Time V

Постоянный полный привод, с симметричным межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой.

Схема Full-Time H (i-Four)

Постоянный полный привод, с несимметричным межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой.

Toyota 4WD Full-Time H (i-Four)

Схема использовалась на АКПП A340H (второго поколения) и A341H, а затем и на более современных автоматах A750H, A760H, A761H, совмещенных с раздаточной коробкой UF1AE.

Toyota 4WD Full-Time H (i-Four)

Toyota 4WD Full-Time H (i-Four)

Toyota 4WD Full-Time H (i-Four)

Схема Full-Time T

Постоянный полный привод, с несимметричным межосевым дифференциалом, блокировка г/м муфтой.

Схема Full-Time TL (Dual Range Diff Lock)

Постоянный полный привод, несимметричный межосевой дифференциал LSD Torsen с возможностью жесткой принудительной блокировки, понижающая передача.

Toyota 4WD Full-Time TL
Toyota 4WD Full-Time TL
Toyota 4WD Full-Time TL

4WD на исходно-переднеприводных моделях с МКПП

Постоянный полный привод, с симметричным межосевым дифференциалом, принудительная жесткая блокировка.

Toyota 4WD DiffLock
Toyota 4WD DiffLock

Toyota 4WD DiffLock

Данная схема практически всегда использовалась на моделях без ABS, отчасти и поэтому с середины 90-х она стала постепенно сходить на нет. В настоящее время подобных машин не выпускается.

Читайте также: