Как отключить абс лансер 9

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Научим, как отключить АБС

Антиблокировочная система (ABS) предназначена для сохранения управляемости и устойчивости автомобиля при резком нажатии тормоза. В большинстве случаев она является бесценным помощником водителя, предотвращая риск попадания в ДТП. Однако преимущества АБС проявляются на ровном покрытии, а в снегопад, на заледенелом дорожном полотне или неровном покрытии она может приносить вред, увеличивая тормозной путь. Поэтому некоторые водители стремятся отключить АБС полностью или временно.

Обычно отключение работы ABS не предусматривается производителем , хотя на отдельных моделях, особенно спортивного плана, такая функция присутствует. Поэтому водителям приходится идти на ухищрения и разъединять цепь питания, чтобы отключить систему.

Как отключить АБС

Зачем может потребоваться отключение

Большинство водителей отключают ABS в условиях, когда от нее может быть больше вреда, чем пользы: на заснеженном или покрытом песком покрытии, на обледенелой дороге или когда дорожное полотно покрыто ямами и выбоинами. В таких условиях работа ABS ведет к увеличению тормозного пути, что может приводить к опасным ситуациям.

Также отключение ABS может понадобиться, когда некорректно работают ее датчики или блок управления, что приводит к неверной работе ABS и грозит нештатными ситуациями.

Еще одна причина отключения антиблокировочной системы — желание водителя использовать спортивный стиль вождения с управляемыми заносами и блокировкой колес.

ABS не позволяет потренировать управляемый занос автомобиля, так что приходится отключать систему.

Можно ли отключить без последствий

Главное, что грозит водителю, обесточившему антиблокировочную систему — увеличение риска попадания в ДТП. Поэтому отключение АБС в постоянном режиме или при езде в городских условиях не допустимо. Это может быть временной мерой в тяжелых условиях движения и не может использоваться постоянно из-за увеличения вероятности попадания в ДТП.

Нужно учитывать, что современный автомобиль — высокотехнологичный продукт, поэтому вмешательство в его устройство может приводить к негативным последствиям. Многие производители дополнительно страхуются от желающих отключить АБС, Например, на автомобилях марки Renault обесточивание АБС приведет к отказу в работе спидометра, одометра и датчика расхода топлива.

Еще один минус несанкционированного отключения ABS — возможный отказ на СТО в гарантийном ремонте или обслуживании автомобиля.

Бортовой компьютер «запоминает» несанкционированное вмешательство в работу системы, так что при обнаружении отключения АБС у сотрудников гарантийных служб обязательно возникнут вопросы к водителю.

Отключение, предусмотренное производителем

Если на панели приборов автомобиля присутствует кнопка отключения ABS, то память бортового компьютера не зафиксирует вмешательство в конструкцию автомобиля. Так что водителю не будет грозить последствия в виде отказа в гарантийном ремонте или обслуживании.

Однако в остальном отключение ABS с кнопки ничем не отличается от нештатного обесточивания системы. В таком случае водитель должен понимать грозящие ему последствия езды на автомобиле без антиблокировочной системы.

Опциональное отключение АБС

Некоторые автопроизводители предусматривают опциональное отключение АБС

Как отключить ABS

Отключение, предусмотренное производителем, потребует лишь нажатия кнопки на приборной панели автомобиля.

Если такая функция не предусмотрена, потребуется обесточить питание АБС.

Что потребуется

Для обесточивания антиблокировочной системы необходимо получить доступ к блоку предохранителей. Для того, чтобы избавиться от срабатывания лампочки ошибки АБС, понадобится пятиконтактное реле, которое можно приобрести в любом магазине радиотоваров или автомагазине.

Пошаговые действия

Последовательность действий при обесточивании системы АБС выглядит следующим образом.

  1. Нужно открыть блок предохранителей, расположенный в салоне под рулевой колонкой или моторном отсеке рядом с аккумулятором. Узнать, где конкретно расположен предохранитель ABS, можно в руководстве по пользованию автомобилем.
  2. Нужно отсоединить клеммы предохранителя и вынуть его из посадочного гнезда. После этого антиблокировочная система будет обесточена.

Итогом этой операции является срабатывание лампочки ошибки ABS, также зачастую предусмотрено звуковое оповещение ошибки.

Чтобы избавиться от раздражающих сигналов, придется обесточить и лампочку оповещения о некорректной работе системы. Для этого придется совершить следующие действия.

  1. Открутить монтажный блок предохранителей и снять его нижнюю крышку.
  2. Найти провод, ведущий к снятому предохранителю, разрезать его и зачистить концы.
  3. Провод, ведущий на массу, нужно присоединить к контактам 85 и 86 пятиконтактного реле. Провод, идущий от предохранителя, присоединяется к контакту 30. Контакт 88 присоединяется к АБС с помощью заранее приготовленного и обжатого клеммой провода.
  4. Затем провода устанавливаются в колодку реле.

Такая схема избавит автомобиль не только от работы самого АБС, но и от раздражающей сигнальной лампочки.

Возможные проблемы и нюансы

В отдельных случаях отключение антиблокировочной системы действительно укорачивает тормозной путь автомобиля. Однако это не означает, что повышается безопасность движения. ABS последних поколений также отвечают за распределение тормозных усилий по осям при стандартном торможении, заменив в этом деле стандартные механические регуляторы.

Поэтому отключение современной ABS грозит блокировкой колес задней оси даже при стандартном торможении.

Часто задаваемые вопросы

Часто можно услышать вопрос «Как отключить ABS без вынимания предохранителя, если такая функция не предусмотрена производителем?». Единственный способ отключения системы на подавляющем большинстве автомобилей — разъединение цепи питания системы, для чего нужно вынуть предохранитель. Других вариантов отключения, если в салоне отсутствует кнопка отключения, нет.

Еще один распространенный вопрос: «Стоит ли отключат АБС на весь зимний сезон?». Если причиной обесточивания системы является лишь желание укоротить тормозной путь на зимней дороге, то делать этого не нужно. За уменьшение тормозного пути придется «заплатить» потерей управляемости, что гораздо опаснее.

Подведем итоги

Отключение ABS — опасная мера, так как происходит вмешательство в систему активной безопасности автомобиля , что повышает риск попадания в ДТП. Однако в отдельных случаях отключение может быть необходимой мерой, например, в случае выхода из строя отдельных компонентов системы или при движении в сложных погодных условиях. В любом случае перед обесточиванием ABS водитель должен взвесить существующие риски и предпринять действия по предупреждению возможного ДТП.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Отключение ABS.

Добрался до тормозов! Поспособствовали этому проблемы:
1 — не тормозит, тупо щелкает, пару раз чуть не влетел;
2 — на скорости 140 и выше педаль тормоза стоит колом, пытаешься продавить ее и машину начинает кидать в стороны, не очень приятно.
Совсем лишать машину такой чудной системы не хочу.

Купил предохранитель на 7.5 А, тумблер и клеммы за 211 рублей, кусок провода взял со старых колхозных фар

В общем сделал хуйню и рад тумблер включения-отключения ABS: варианты врезаться в проводку не рассматривал, а вот заменить предохранитель на тумблер — почему бы и нет)

Пробую, катаюсь. В общем не придумал еще как сделать красиво, пока так

выключается мгновенно, включается через пару секунд.

Mitsubishi Lancer 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Mitsubishi Lancer, 2005


Mitsubishi Lancer, 2006


Mitsubishi Lancer, 2005


Mitsubishi Lancer, 2005

Комментарии 43

столкнулся с такой же проблемой. дубеют тормоза, авто кидает из стороны в сторону, тормоз отсутстует неск секунд. сам охерел. потом абс загорается. вкл и выкл авто, сбрасывается.
гребенки чистил на сто, не помогло. надоела данная проблема, думал купить гребенки, выйдут около 4-10тыс, с работами, НО не факт что точно поможет и тд…
2 недели назад, вытащил абс и все, нет проблемы) тормозит авто норм, посмотрим что будет зимой. лампочка пока на приборке горит, позже надо еще предохранитель вытащить) как то так) ты как решил ? или забил как я?)

Почистил кольца абс, поменял тормозуху — на 140-150 теперь все хорошо с тормозами. Датчики абс еще не смотрел

а вот тормозную жидкость я не менял, можно попробовать, не дорогое удовольствие вроде) спасибо

так дело именно в АБС, без этой системы хоть 200 — без проблем

Я на своей волге 160 пер, ниче норм…а на этой пока что больше 70 не ездил…

Ужас, колхоз. Не принимайте близко к сердцу, но у меня и на 170 отормаживается машина превосходно. Проблему тем более с тормозами надо решать а не обходить.
Если охото поковыряться попробуйте поменять датчики ABS, либо блок ABS. А так посетите какой нить грамотный сервис, может не один.

Да понятное дело колхоз, никто и не спорит) я попробовал, работает, машина не сгорела)Можно просто предохранитель вынимать и все. А проблема с АБС известная, для начала надо почистить кольца. На данный момент поставил предохранитель обратно, убрал этот колхоз, но без абс тормозной путь в два раза корче.

такая же ерунда на высокой скорости. Полагаю что началась после замены наружнего шруса. Хотя количество зубьев не может быть разным, т.к. кольцо абс я переставил со старой гранаты. На высоких скоростях педаль дубеет и машину начинает кидать. Пару раз уже чуть не поседел) По трассе как то ехал 120-130 всю дорогу, километров через 15 просто загорелась лампочка абс и горела пока не заглушил/завел. На маленьких скоростях все нормально, сейчас зима, срабатывает на льду, но вроде как тормозит. Хотел отключить абс на зиму вообще, т.к. по идее тормозной путь увеличивается и штука немного посредственная, когда-то может и помочь, а в основном только мешает. Но на счет кнопки/тумблера как-то не задумался, пока на эту запись не наткнулся) Думаю возможно тоже сделать подобное)

я смотрю у многих такая проблема. вскорем времени попробую почистить зубчики на передних колесах, а там видно будет. Да и как придумаю куда присобачит тумблер, обновлю запись)

Вопрос на засыпку. Как самому проверить систему АБС? Горит индикатор АБС иногда тухнет.

как отключить АБС?

Вытащить приборку и выкрутить лампочку. предохранитель в общем блоке под капотом. только что потом сбросить ошибку АБС надо будет ехать на диагностику(допустим к меку).

Еще вопрос:
Кто нибудь ездит тут БЕЗ АБС?

  • Пол: Мужской

Еще вопрос:
Кто нибудь ездит тут БЕЗ АБС?

.. о какой корректной работе АБС может идти речь?
Ведь его (АБС) отключено в принципе?

А зачем тебе отключать АБС ? С отключенным абс все колеса полностью блокируются при экстренном торможение,оставляя черный след на асфальте.

Доктор фигню говоришь.
1ое. Предохранителя на абс нет, т.е. есть но на питание абс 60 или 80 амперный, он прям на АКБ.
2ое АБС просто так не получиться отключить, самое простое снять фишку с блока абс, он на правой чашке, скорее всего тогда и лампочка гореть не будет. Ещё можно сделать тумблер на разрыв одного из датчиков, но тогда ламопчка будет гореть. Но ваще на лето не понимаю зачем его отключать. зимой ещё может, но летом. фиг знает

Старый Масипуся (восстановленный)

  • Пол: Мужской

Старый Масипуся (восстановленный)

  • Пол: Мужской

"Murzeg" New Colt - первая любофф :)

Если принципиально убиться именно летом, можно еще много чего отключить.

« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».
— Фаина Раневская —

член клуба с мая 2006 г.

Старый Масипуся (восстановленный)

Просто я не понимаю, нафига работает конструкторское бюро ММС, когда для "улучшения торможения" нужно снять фишку с блока АВС, но самое главное найти бы её ещё. Вот скажите мне - зачем человеку, который даже не знает где её снимать снимать её, эту самую фишку? Зачем вмешиваться в конструкцию, не подозревая о последствиях данного вмешательства? Не нужна эта система, выброси её целиком, а вместо неё поставь нормальную без АБС, а отключать на лето. не понимаю.

Вы уважаемый, читаете что я написал сверху.

Что я не знаю - я спрашиваю, причем с уважением - заметь.
Почему ты, не зная, говоришь утвердительно?

Поиск и устранение неисправностей Mitsubishi ABS Light Требуется обслуживание

Индикатор Mitsubishi ABS загорается при неисправности модуля ABS.

В большинстве случаев проблема связана с неисправным или грязным датчиком скорости вращения колеса. Чтение кодов неисправностей из модуля ABS необходимо, чтобы найти корень проблемы.

В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые вызывают предупреждение службы Mitsubishi ABS.

Кроме того, вы сами узнаете, как считывать коды неисправностей ABS с помощью сканера Mitsubishi.

  • 1 Что означает свет АБС на Mitsubishi?
  • 2 симптомы
  • 3 Диагностика проблем Mitsubishi ABS
  • 4 Общие причины
    • 4.1 Датчик скорости вращения колеса
    • 4.2 Перегорел предохранитель АБС или неисправное реле АБС
    • 4.3 Неисправный модуль ABS
    • 4.4 Другие возможные проблемы

    Что означает свет АБС на Mitsubishi?


    Если вы заметили, что индикатор ABS продолжает гореть, это означает, что антиблокировочная тормозная система (ABS) обнаружила проблему и больше не работает должным образом.

    Когда ваш модуль ABS отключен, вашему автомобилю может потребоваться больше времени, чтобы полностью остановиться в условиях резкого торможения. Колеса вашего автомобиля могут заблокироваться, и ваш автомобиль может соскользнуть, если вы слишком сильно тормозите.

    Индикатор контроля тяги и контроля устойчивости

    • Вы можете видеть, что загораются эти предупреждающие огни. Эти системы зависят от функционирования системы ABS, поэтому они отключаются при возникновении проблем с системой ABS.

    симптомы

    Контроль тяги, Стабильность, 4WD зависят от модуля ABS для правильной работы. Эти огни могут включаться в дополнение к лампе ABS.

    Диагностика проблем Mitsubishi ABS

    Чтобы выяснить причину появления предупреждения об обязательном обслуживании АБС, вам потребуется сканер Mitsubishi, который может считывать коды неисправностей из модуля АБС. Большинство универсальных сканеров OBD2 не могут считывать коды ошибок ABS.

    Процедура чтения и очистки Mitsubishi ABS light очень проста.

      Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью.

    Эти инструкции могут незначительно отличаться в зависимости от используемого сканера.

    Общие причины


    Датчик скорости вращения колеса

    Распространенная проблема, которая вызывает свет Mitsubishi ABS. Менее чем за 30 минут вы можете снять датчик ABS и почистить его. Проблема в том, что, не читая коды неисправностей, вы узнаете, какой датчик ABS загрязнен.

    Прочтите коды неисправностей со сканером Mitsubishi, чтобы выяснить, какой датчик является причиной проблемы. Если у вас нет сканера, вам придется удалить все датчики и почистить их. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить его, если вы считаете, что оно неисправно.


    Перегорел предохранитель АБС или неисправное реле АБС

    Проверьте предохранитель АБС в блоке главных предохранителей в моторном отсеке. Если плавкий предохранитель АБС продолжает гореть, это указывает на проблему с насосом АБС. Замените реле ABS или замените его на работающее.

    Как отключить абс лансер 9

    Вот и весь вопрос.

    предохранитель вытащить плёвое дело, но тогда аяк начнёт работать некорректно.

    натыкался на форуме на выражения "поставили кнопку отключения абс".

    был-бы много благодарен за информацию о возможности такой манипуляции.

    remus Просмотр профиля kolch


    Просмотр профиля

    есть мнение, что аяк работает не так, как должен, тк он берёт часть инфы с датчиков абс.
    а то, что режимы переключаются - это не показатель корректной работы

    AUTO-LIFE Просмотр профиля kolch


    Просмотр профиля

    можно
    так надо, на льду абс лишнее, без неё лучше

    Student


    Просмотр профиля OM


    Просмотр профиля Student


    Просмотр профиля

    не подсказываем из зала )

    AUTO-LIFE Просмотр профиля CYCLON


    Просмотр профиля m988ax


    Просмотр профиля Bergman Просмотр профиля

    +много.
    Мы с Илюхой, цраство ему небесное. много пробовали. он вытаскивал предохранитель, а я с АБС. сколько раз менялись машинами - всеравно снег/лед без АБС быстрее.

    Летом лично мне удобнее на АБС. пробовал без, но надо иметь оч информативный задний мозг. ошибки на торможении на сликах - минус слики.

    3S-GE


    Просмотр профиля jsmith


    Просмотр профиля

    Если не сложно - можно подробнее?

    3S-GE


    Просмотр профиля kolch


    Просмотр профиля jsmith


    Просмотр профиля

    ОК, посмотрел каталог СТ9А и по аналогии попытался посмотреть как это сделать для 10-ки (мне собственно на 10-ку это надо). Пересмотрел каталог для РС и ГСР - очень смущает что в случае РС там есть "HYDRAULIC UNIT,BRAKE MODULATOR". Я до сих пор был уверен что это и есть АБС и его надо вынести заменив регулятором "VALVE,BRAKE FLUID PROPORTIONING" ну и заменить трубки некоторые. Теперь ничего не понятно - на 10-ке РС по каталогу есть и модулятор и регулятор. Причем номер модулятора на РС и ГСР разный. Что за муть?

    Буду благодарен за идею куда копать дальше ибо пока тупик.

    indaevo


    Просмотр профиля

    Выдернул предохранитель ABS и катался по льду и ощущение было, что жопу закидывает больше, чем с ABS. Как при режиме SNOW. Хотя всегда катаюсь в режиме TARMAC на льду. Мне показалась или когда ABS убираешь включается режим SNOW хотя на на приборной панеле TARMAC?

    7geck7


    Просмотр профиля

    Выдернул предохранитель ABS и катался по льду и ощущение было, что жопу закидывает больше, чем с ABS. Как при режиме SNOW. Хотя всегда катаюсь в режиме TARMAC на льду. Мне показалась или когда ABS убираешь включается режим SNOW хотя на на приборной панеле TARMAC?

    Это прочитал, но жопомер подсказывает другое

    вообще в snow жопу меньше закидывает, зато позволяет ехать в очень глубоких заносах.
    а в tarmace закидывает сильнее, но в глубоких заносах разворачивает.
    и с выключенным предохранителем ничего не меняется, только тормозится быстрее.

    Антиблокировочная тормозная система (ABS)

    1. ABS - это система, контролирующая давление торможения с помощью ECU (электронного управляющего блока). Следовательно, время от времени могут возникать следующие симптомы, которые не служат признаком неисправности, а являются признаком нормальной работы ABS.

    Явление

    Объяснение явления

    При запуске двигателя в отсеке двигателя слышится стук.

    Этот звук вызван говорит о том, что идет проверка работы системы, а не о наличии неисправности.

    • Слышится звук электродвигателя в гидравлическом узле АБС при работе, (воющий)

    • Вибрация педали тормоза, сопровождающаяся звуком, (скребущим)

    • При работе ABS ходовая часть транспортного средства при регулярном нажатии и отпускании тормоза издает звук. (Биение подвески; скрип шин)

    Этот звук вызван свидетельствует от нормальной работе системы, а не о наличии неисправности.

    Если при движении на низкой скорости нажата педаль тормоза, чувствуются толчки.

    Это вызвано проверкой работы системы (начало проверки, когда скорость движения транспортного средства достигает определенного значения), а не наличием неисправности.

    2. На заснеженных и гравиевых дорогах, а также других подобных поверхностях, путь торможения машин с ABS в некоторых случаях может превышать путь торможения других транспортных средств. Поэтому рекомендуйте своим клиентам быть осторожными на подобных дорогах, снижать скорость и не рисковать.

    3. Условие обнаружения диагностики могут различаться в зависимости от кода диагностики. При повторной проверке симптома неисправности необходимо проверять, соответствуют ли условия проверки требованиям,перечисленным в колонке с комментариями.

    СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ АБС

    Инструмент

    Наименование

    Назначение

    МВ991955

    a. МВ991824

    b. МВ991827

    c. МВ991910

    d. МВ991911

    e. МВ991825

    f. МВ991826

    a. Интерфейс связи транспортного средства (V.C.I.)

    b. Кабель USB M.U.T.-III

    c. Основной жгут А M.U.T.-III (В транспортных средствах с системой связи CAN)

    d. Основной жгут А M.U.T.-III (В транспортных средствах без системы связи CAN)

    e. Адаптер для проведения измерений M.U.T.-III

    f. Жгут проводов пускового механизма USB M.U.T.-III

    Проверка ABS (Отображение кодов диагностики, служебной информации и калибровка с помощью M.U.T.-III)

    ОСТОРОЖНОВ транспортных средств со связью CAN следует использовать главный жгут А M.U.T.-III для симуляции скорости движения транспортного средства. Если вместо этого подсоединить главный жгут В, связь CAN не будет работать корректно.

    Инструмент

    Наименование

    Назначение

    Жгут проводов для проверки ABS

    Измерение напряжения на выводах ABS-ECU

    Проверка датчика ускорения и рысканья

    Проверка непрерывности цепи и замер напряжения в жгутах или разъемах для поиска плохо закрепленных и поврежденных, в том числе коррозией, клемм, а также в клемм, задвинутых в разъемы.

    Лансер 9 коды ошибок абс


    Датчики АБС в автомобилях Митсубиси Лансер 9 нечасто выходят из строя. Однако в процессе ремонта ступиц колес они нередко повреждаются, в процессе эксплуатации автомобиля происходит обрыв электропроводки, ведущей к ним. Поэтому многие автовладельцы автомобилей Mitsubishi Lancer 9 сталкиваются с необходимостью замены этих датчиков.

    Процесс демонтажа датчиков бывает осложнен большой загрязненностью места его крепления, в процессе ремонта датчики часто повреждаются и, даже если они исправны, подлежат замене. Поэтому важно перед проведением ремонтных работ проверить причину неисправности системы ABS, то есть выполнить диагностику.

    Определение причин неисправности системы АБС

    Если в процессе эксплуатации автомобиля на приборной панели загорелся значок «ABS», значит, одно из устройств системы вышло из строя, и она перешла в аварийный режим работы. При этом ее работоспособность полностью теряется, необходим ремонт.

    На первом этапе ремонта следует определить характер неисправности. Проще всего для этой цели использовать диагностический сканер, можно универсальный. Если такого в пользовании нет, а поездка на СТО представляет определенную трудность, можно выполнить самодиагностику блока АБС с помощью так называемого блинк-метода. Для этого необходим лишь недлинный проводник. С помощью него необходимо замкнуть контакт диагностического разъема автомобиля 1 на «массу», то есть любой зачищенный металлический элемент кузова, который можно найти в области рулевой колонки.

    Схема расположения диагностического разъема, расположение контактов показаны на рисунке:

    Далее необходимо включить зажигание. После этого индикаторная лампа «АБС» начнет мигать. По количеству миганий лампы можно считать код неисправности. Например, если индикаторная лампочка моргнет два раза, затем, немного погодя, еще три раза, значит, код ошибки будет 23. Далее лампочка будет сообщать о другом коде ошибки, если больше кодов ошибок нет, она будет повторять коды по кругу.

    После выполнения данной процедуры следует расшифровать коды ошибок согласно приведенному ниже списку.

    Ошибки 11, 12, 13 и 14, соответственно, переднего правого, переднего правого, заднего правого и заднего левого колеса указывают на то, что в цепи датчиков колес имеется обрыв или короткое замыкание, и сигнал от них к блоку АБС не поступает. Это может быть не только неисправность самого датчика, но и обрыв проводки, идущей к ним. Поэтому необходимо первоначально прозвонить конкретный датчик, на который указала неисправности. Необходимо отключить разъем соответствующего датчика, который находится под колесной аркой, затем с помощью мультиметра в режиме «прозвонка» либо «диод» измерить сопротивление датчика в обоих напрвлениях. В одном из них сопротивление должно находиться в пределах от 500 до 800 Ом. Если датчик не будет звониться в двух направлениях (сопротивление равно бесконечности либо, как показывает мультиметр, «1»), такой датчик является неисправным, и его необходимо менять.

    Если все датчики окажутся исправными на предмет прозвонки, следовательно, неисправна электропроводка, ведущая к блоку управления АБС. Необходимо прозванивать проводку либо, при отсутствии опыта или технической возможности, воспользоваться услугами автоэлектрика.

    Устранение ошибок

    Ошибки 21 – 24 свидетельствуют о низком уровне сигнала с соответствующего датчика. Это возможно по следующим причинам:

    В первую очередь следует почистить «гребенку», проверить ее зазор с датчиком, почистить контакты разъема датчика АБС. Далее необходимо удалить ошибки, для чего необходимо снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи более, чем на 10 минут, затем вновь подключить. Все это необходимо делать при выключенном зажигании. После этого необходимо включить зажигание, убедиться что сигнал «АБС» не горит. Это не значит, что проблема решена. Возможно, через несколько километров пробега она вновь засветится. В таком случае необходимо повторить проведенные процедуры и приступить к замене необходимого датчика.

    Замена датчиков АБС

    Датчики ABS находятся на ступицах колес, как показано на рисунке:

    Для того чтобы их демонтировать, требуется торцевой ключ. В процессе демонтажа часто датчик повреждается, и его рабочий элемент приходится высверливать или выбивать. Это необходимо производить аккуратно, чтобы не повредить гребенку.

    После демонтажа датчик необходимо заменить на новый либо контрактный.

    Контрактный оригинальный датчик можно найти по цене от 600 рублей. Номера по каталогу производителя BAS5503, 410888, QF00T00271, 31119, MR527311.

    Такой же новый датчик, например, левый передний артикулы MR527311, BAS5503, 410888, может реализовываться по цене от 4.000 рублей.

    Некоторые автолюбители в целях экономии меняют датчики АБС на жигулевские с некоторой доработкой.

    Самый полный список кодов ошибок для всех моделей Mitsubishi

    Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.

    Первый буквенный символ значит:

    Второй знак обозначает:

    Третий указывает на конкретную систему:

    Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.

    Таблица с ошибками

    Полный список ошибок автомобилей Митсубиси:

    Описание ошибки

    Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.

    Возможные причины проблемы:

    Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.

    Причин проблемы может быть несколько:

    Описание ошибки двигателя

    Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.

    Возможные причины появления этой ошибки:

    Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.

    Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:

    Возможные причины появления данного кода:

    Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:

    Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.

    Возможные причины неисправности:

    При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.

    Основные признаки неисправности:

    Неисправности датчиков

    Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.

    Основные причины, по которым появляется этот код:

    Неисправность электрики и электроники

    Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.

    Возможные следующие причины появления данной ошибки:

    Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.

    Возможные причины появления проблемы:

    Сбой в электролинии питания контроллера детонации. При появлении этого кода на панели приборов загорается значок «Check Engine». Основным признаком данной неисправности является снижение мощности двигателя.

    Причины появления кода:

    Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.

    Возможные причины проблемы:

    Ошибки в работе CAN интерфейса

    Данный код может обозначать две неисправности:

    Ошибки коробки передач

    Перегрев трансмиссионного агрегата.

    Возможные причины неисправности:

    Коды самодиагностики

    Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)

    Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Митсубиси:

    Как диагностировать ошибку?

    Для проведения самодиагностики и выявления ошибок в автомобилях марки Митсубиси, лучше всего протестировать транспортное средство с применением компьютера.

    Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.

    Схема подключения сканера и вольтметра к диагностическому разъему

    При использовании аналогового вольтметра процедура диагностики производится так:

    Диагностика светодиодом производится так:

    Видео: самостоятельное считывание ошибок Митсубиси Эклипс

    Канал «Alexander Jakunin» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.

    Как сбросить ошибку?

    Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:

    Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:

    Стоимость диагностики ошибок для Mitsubishi на СТО Москвы и Питера

    Примерные цены на проведение компьютерной диагностики автомобиле Митсубиси:

    Видео: диагностика и ремонт автомобилей Митсубиси

    Канал «Небитанекрашена» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобилей Mitsubishi своими руками с рекомендациями по ремонту и замене деталей.

    Коды самых распространенных ошибок при компьютерной диагностике Mitsubishi

    В машинах с бортовыми компьютерами легко обнаружить неисправность, поскольку при диагностике появляется код ошибки, указывающий на конкретную проблему. Диагностическое оборудование позволит сократить частоту обращений к механику и решить некоторые вопросы самостоятельно.

    Домашняя диагностика

    Во время такой проверки на дисплее появляются следующие двузначные комбинации:

    Также автомобилисты иногда вообще не видят импульса, в таком случае поломку ищут в блоке EFI. А непрерывный сигнал сообщает о том, что неисправностей сейчас нет.

    Самые распространенные ошибки

    На приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными.

    Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС:

    Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.

    P0170

    Неисправность регулировки топливоподачи имеет следующие симптомы:

    Большинство причин появления неисправности указывают на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Помимо этого, влияет неисправность датчика, утечки выхлопных газов, повышенное давление топлива, засоренный каталитическй нейтрализатор, подсос воздуха.

    Ошибка P0170 обычно появляется вместе с другими проблемами, которые указывают на плохую работу топливной системы. Поэтому мастера советуют в первую очередь разобраться со всеми остальными неисправностями, только после этого браться за P0170.

    Для диагностики проблемы двигатель должен находиться в рабочем состоянии. Помимо это потребуется сканер OBD2, манометр, мультиметр и стандартное руководство. Во время ремонта проверку выполняют после каждого выполненного шага.

    P0505

    При таком нарушении система холостого хода не отвечает указанным техническим характеристикам. Такое происходит из-за нагревания или залипания клапана, он просто не может свободно перемещаться. Основные симптомы ошибки:

    Устранение этой ошибки выполняется довольно просто:

    Несвоевременное устранение этой ошибки приведет к увеличению расхода топлива и работе двигателя в аварийном режиме, поэтому игнорировать такое состояние не стоит.

    P0443

    Нарушения в цепи продувочного клапана системы улавливания паров топлива сопровождаются неисправной работой двигателя, особенно если произошло заклинивание. Помимо этого, наблюдается повышенное давление в бензобаке и шипение при откручивании крышки. Такое происходит, когда клапан застрял и не может нормально работать.

    Причины появления ошибки P0443 связаны с цепью управления продувкой, а не просто с клапаном. Мастера считают, что проблема появляется при соприкосновении других деталей и трении жгута, износе разъема или внутреннем коротком замыкании.

    Устранение проблемы происходит по следующей инструкции:

    Для диагностики любого нарушения потребуется современный сканер, который работает вместе со смартфоном или ноутбуком. Если его нет, то рекомендуется обратиться в мастерскую и выполнить общий технический осмотр, в ходе которого обновят фильтры, заменят свечи, промоют форсунки и пр.

    Для покупки нового автомобиля Mitsubishi, рекомендуем Вам обратиться к официальному дилеру Mitsubishi в Москве, rolf-mitsubishi. ru. Где Вам будут предложены наиболее выгодные условия для покупки автомобилей японской марки, что подтверждают многочисленные, безусловно, положительные отзывы. Продажа автомобилей, как и восток,- дело тонкое.

    Что такое система АБС и как она работает

    Во всех новых автомобилях есть устройства, созданные для повышения уровня безопасности и минимизации ущерба во время ДТП. Система АБС стала одной из первых, которую массово начали использовать. Метод, относящийся к активной безопасности авто, зарегистрировали более 40 лет назад. За это время он значительно улучшился, стал более удобным и функциональным.

    Особенности

    Антиблокировочную систему ставят на тормоза, чтобы она могла повлиять на их работу. Во время движения автомобиля сила трения колес выше, чем скольжения. Поэтому плавно перекатывающееся колесо имеет более высокое сцепление, чем во время скольжения после блокировки. Во втором случае увеличивается тормозной путь и повышается вероятность неблагоприятного исхода.

    В некоторых ситуациях скольжение происходит не во время прямого направления, поскольку траектория меняется из-за преобладания боковых сил. Эти факторы провоцируют неконтролируемое движение авто.

    При создании усилия, которое приходится на тормозной механизм, скорость вращения замедлится, при этом колеса не заблокируются, поэтому маневренность не пострадает. Иногда это устройство используется в качестве базы для подключения более сложных систем.

    Без системы АБС водители решают проблему с помощью многократного нажима на педаль. Короткие, но периодичные движения не позволят колесам заблокироваться. Даже в том случае, если человек не потеряется в стрессовой ситуации, это не всегда помогает, особенно когда оси колес движутся по разным типам поверхности.

    Основные составляющие

    Созданное для безопасности водителей устройство состоит из нескольких элементов: датчиков скорости, исполнительного устройства и модуля управления. Каждый из них выполняет ряд функций, которые стоит учитывать во время установки.

    Датчики

    По одному сенсору закрепляют на каждое колесо, чтобы он смог фиксировать количество оборотов во время движения. Устройство работает согласно принципу электромагнитной индукции. Катушка, которая имеет магнитный сердечник, неподвижно фиксируется на ступице или в редукторе.

    К этой части прикрепляют зубчатый венец, который вращается вместе с колесом, из-за чего достаточно быстро меняется магнитное поле. После этого создается электрический ток, от силы которого зависит частота вращений. Так вырабатывается соответствующий сигнал, который направляется к тормозной системе.

    антиблокировочная тормозная система

    Датчики бывают активными и пассивными. Вторые используются крайне редко, поскольку на небольшой скорости существуют проблемы с точностью измерений. Это повышает вероятность ДТП, поэтому фактически устройства не справляются со своей основной задачей.

    В активных датчиках есть задающий элемент, он работает на эффекте Холла или магниторезистивном балансе. Независимо от этого требуется подача тока, а пассивные элементы самостоятельно вырабатывают его. На активных точность замеров не падает, даже на большой скорости.

    Блок управления

    Элемент используется для обработки импульсов, которые поступают от датчиков. После получения информации он сравнивает информацию с той, что была занесена в таблицу и на основе этого определяет дальнейшие действия. Если в автомобиле стоит система, установленная на основе АБС, то в ней помимо блока управления есть дополнительные модули.

    что такое abs в автомобиле

    Гидроблок

    Эта часть считается исполнительным механизмом. Она состоит из следующих деталей:

    • Электромагнитные клапаны. Есть выпускные и впускные механизмы, которые регулируют давление в цилиндрах. Их количество определяется в зависимости от типа АБС.
    • Гидроаккумулятор. В этом месте хранится тормозная жидкость.
    • Насос. Отвечает за обратную подачу. Он нагнетает давление и заставляет тормозную жидкость поступать в соответствующие места.

    что такое абс в автомобиле

    Гидроблок в автомобилях располагают сразу за тормозным цилиндром, чтобы он стал частью системы.

    Типы АБС

    Регулярное модифицирование систем безопасности привело к тому, что для автомобилистов создали четыре разновидности устройства:

    • Одноканальное. Сигнал к БУ и от него подается по одной магистрали. Устройство подходит для переднеприводных машин, но регулирует в нем только ведущие колеса. Модификация одна из самых неэффективных, поскольку в ней только один клапан и датчик.
    • Двухканальные. Здесь уже устанавливается бортовая система, по которой права и левая стороны управляются отдельно. АБС этого типа надежно проявляет себя в экстренных ситуациях, поскольку часто во время заноса колеса располагаются на разных поверхностях, для них нужны соответствующие сигналы.
    • Трехканальный. Гибридный вариант от первых двух видов. Тормозные колодки имеют по одному клапану и предусмотрен бортовой принцип работы.
    • Четырехканальный. Надежное и эффективное устройство. У каждого колеса есть собственный датчик и гидромодулятор. Блок управления мониторит каждое колесо, предотвращая заносы.

    принцип работы абс на автомобиле

    Возможные неисправности

    Если на приборной панели регулярно загорается соответствующий значок, то придется проверить, насколько исправен механизм. Среди мелких и наиболее распространенных поломок встречается засор датчиков или выпадение провода. Реже случается поломка элементов АБС и проникновение воздуха внутрь устройства.

    Неисправности возникают при перегорании предохранителей или поломке датчиков, которые вращают колеса. Со временем они изнашиваются, поэтому в какой-то момент такая поломка обязательно проявится. Даже небольшое засорение приведет к временной неисправности механизма, но в таком случае его легко восстановить.

    Антиблокировочная система тормозов сохраняет управляемость машины и сокращает тормозной путь при возникновении экстренной ситуации на дороге. Правильное использование устройства приведет к большей маневренности автомобиля даже на скользкой или неровной дороге, но на мягкой поверхности АБС бесполезна.

    По мере развития автомобильной отрасли улучшаются и системы безопасности, поэтому модели последнего поколения уже способны самостоятельно определять тип покрытия. Это исключается основные ошибки механизма и позволяет влиять на подвеску авто.

    Диагностика ABS (антиблокировочной системы) в автомобиле Mitsubishi Lancer 9



    1. Установите замок зажигания в положение "LOCK" (OFF) = ВЫКЛЮЧЕНО.
    2. В этом случае рекомендуется использовать специальный инструмент = жгут проводов для проверки диагностических кодов (МВ991529) для соединения на "массу" клеммы 1 диагностического разъема.
    3. Установите замок зажигания в положение "ON" (ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО).
    4. Считайте код неисправности по характерному миганию контрольной лампы индикации неисправности системы ABS.

    Лампа неисправности продолжает гореть, пока автомобиль не достигнет скорости нескольких километров в час. Это состояние ограничивается случаями появления кодов неисправностей: от 21 до 24, от 41 до 44 или от 53 до 55  которые регистрируют возникновение неисправностей. В этом случае электронный блок управления системой ABS оставляет контрольную лампу зажженной до тех пор не будет устранена неисправность, определяемая появившимся кодом неисправности.

    11 Датчик переднего правого колеса системы ABS. Разрыв цепи или короткое замыкание в цепи.
    12 Датчик переднего левого колеса системы ABS.
    13 Датчик заднего правого колеса системы ABS.
    14 Датчик заднего левого колеса системы ABS.
    16 Система питания электронного блока управления системы ABS. Напряжение питания электронного блока управления системы ABS выше или ниже номинального значения. Не отображается даже при наличии напряжения.
    21 Датчик переднего правого колеса системы ABS.
    22 Датчик переднего левого колеса системы ABS.
    23 Датчик заднего правого колеса системы ABS.
    24 Датчик заднего левого колеса системы ABS.
    33 Цепь выключателя стоп=сигнала. CTP. 35B-36
    41 Электромагнитный клапан переднего правого колеса системы ABS.
    42 Электромагнитный клапан переднего левого колеса системы ABS.
    43 Электромагнитный клапан заднего правого колеса системы ABS.
    44 Электромагнитный клапан заднего левого колеса системы ABS.
    51 Неисправность реле электромагнитного клапана (остается включенным).
    52 Неисправность реле электромагнитного клапана (остается выключенным).
    53 Неисправность реле электромагнитного клапана (остается выключенным).
    54 Неисправность реле электродвигателя (остается включенным). Замените гидравлический блок (интегрированный с электронным блоком управления системой ABS).
    55 Цепь электродвигателя (заедание электродвигателя насоса).
    63 • Нарушение работы электронного блока управления системой ABS. • Неправильная установка электронного блока управления системой ABS.

    Читайте также: