Как я покупал ауди

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Кстати про Ауди. Или как я купил машину премиум класса.

Итак, машина Audi A4 2012 года, 1.8Т 170лс, мультитроник, цена около 1.5млн. руб.
Девиз Ауди: Vorsprung durch Technik (превосходство высоких технологий). А теперь, собственно, сами высокие технологии и как Audi Rus кладет болт на своих клиентов:

1. Уровень масла через 4000км пробега.

Ответ Ауди Рус: "В пределах нормы".

2. А вот так работает стеклоподъемник в машине премиум класса:

Ответ Ауди Рус: "А мы не видим проблемы. Смажьте направляющие". То что, это новая машина и все направляющие смазаны (хотя должны быть смазаны на заводе) их, разумеется, не смутило.

3. Летом стал уходить антифриз. Уровень в бачке, на июль месяц - около отметки Min. Когда обратился к первому дилеру, то ответ был такой "Все в норме, мы на ТО по 2-3 литра доливаем". Ни в одной моей машине, включая продукцию АвтоВАЗа доливать антифриз не нужно было.
С этой проблемой я ездил к трем дилерам, у последнего почти силой заставил сделать тестирование вот такой хренью:

Дали давление 2.0 бар (на картинке уже немного меньше, буквально спустя пару минут):

И уже через 20 мин. давление падает до 1.6 бар (на картинке ситуция спустя 15 мин):

Ответ Ауди Рус: "Прибор травит. Вам не должны были делать такое давление. Все в порядке"

4. Вот так трещит глушитель на машине премиум класса:

К сожалению, на видео слышно не очень, но поверьте, этот "звук цикад" на холостых слышно очень хорошо при стоящей машине.

Ответ Ауди Рус: "Обычный термический звук. Все в норме".
Пора бы им переименоваться в Ауди Хруст.

5. Провал при старте.

Здесь на 5й сек видно, как стрелка тахометра резко проваливается. Иногда в этот момент машина глохнет. К сожалению, заснять момент именно конкретного провала так и не удалось, но думаю, получится и тогда сразу обновлю видео.

Ответ Ауди Рус: "Ошибок в памяти компьютера нет. Все нормально".

А вот поименный список судаков, работающие на Ауди Рус:

1. Мухин Сергей, мастер-приемщик из Ауди Таганка. Ответ про "доливаем 2-3л антифриза"
2. Абрамов Александр, мастер-приемщик из Ауди Варшавка. Посмотрел на движок сверху и сказал что течи нет.
3. Лукаш Алексей, технический консультант. Скопированный ответ про "термические звуки" и прочий бред.
4. Екатерина Тимова, тех консультант. Клялась в вечной дружбе, а когда позвонил и сообщил о результатах тестирования на утечку антифриза - слилась в туман и больше я о ней не слышал.
5. Юлия Архипова, тех консультант. Фееричная дура. Ответила про "избыточное давление" и что утечка в 0.5 бар за 20 мин это норма. В автомобилях и физике не сильна.

Ауди наконец то повернулась лицом к клиентам среднего класса, но очень жаль, что отношение сервиса осталось тоже, что и было. Что ж, горбатого могила исправит, чего я им и желаю.

Audi A4 - 2017 - отзыв

Рассказ о том как я купил Audi A4. Пожалел ли я?

Действительно, в настоящее время действительно о мужественной женщине рассказывается эта история. Не было никаких признаков покупки другого автомобиля, но что-то неожиданно щелкнуло в моем мозгу. В конце весны я отправился на тест-драйв нового Mercedes cla 200, без особой причины. Автомобиль был не особенно любим, его ходовые качества и мотор от Рено!? Через полгода, ближе к началу декабря, я проехал мимо начинающего продавца, зашел к ним, взял гусака на тест g70 не дали, довольно долго я его разглядывал и отождествлял с этим транспортным средством. Я позвонил продавцам автомобилей, к сожалению, их было не так много. В этот момент я направился в Toyota, чтобы посмотреть Camry, однако после того, как мне сказали меру жесткой кепки (300 тысяч), я ушел и больше не вернулся. Более того, "Камри" мне больше не нравилась. В этот момент мне угрожали продавцы Genesis. Более того, лежа в ванной с телефоном, я обнаруживаю рекламу BMW 3 на дроме с ограничениями. В пути я дополнительно увидел Audi a4 с большими ограничениями на дроме. Появившись в BMW, я отправился на испытания кареты с задним приводом шин дизельным мотором объемом 2 литра и мощностью 156 л. с. Она по всем статьям не страшна и идет, а скорее пуста до омерзения 2,5 миллиона и без благословений. Я перешел на Audi, и мне понравился a4 без вопросов. Однако и в этот раз суммы не были выполнены. В этот момент администратор предложил транспортное средство из предполагаемого "демонстрационного отпуска", которое зачисляется на них. Важность демонстрации: еще один автомобиль идет к продавцу, очевидно, в выставочную зону для показа в отличном дизайне, однако, вообще говоря, они не выставляют его на всеобщее обозрение. Начался разговор о стоимости, все опять не совсем сошлось и ушло. Мы довольно долго беседовали с начальником. Впоследствии я пошел в другой бизнес и купил там автомобиль. Я пошел только на демонстрацию. Таким образом, скидка составила около 1 миллиона, в том случае, если вы сделаете то же самое для конфигуратора. Автомобиль находился не в зоне показа, а на стоянке и весь в пленке, пробег составлял 10 км.

Итак, что мы имеем: А4, 2 литра, 150 л. с., передний привод, dsg, деликатная смесь. Комплект S-line, большие фары (keen light на основе сетевых диодов), 18 колес, виртуальная кабина Audi и т. Д. Дополнительно в" благословение " ввели Пандору с GPS, тонером, зимними шинами, решеткой и еще чем-то другим.

Вслед за уходом из салона-очарование, и даже сейчас склонность не исчезает. Фантастическая забота и элементы (для меня), комфорт и качество, контрастирующие с Японией.

Внешне у меня нет аналогов в этом классе, исключительно восхитительные линии и манящее просветление фар.

Действительно, и здесь есть небольшие подводные камни, вплоть до неподвижных задних противотуманных фар (производственная линия инфекции), однако я попрошу, чтобы они были убиты. Открытие отсека для хранения ногой обычно не работает. Кроме того, несколько больше играют на задней части дивана, однако, как я уже сказал, они обойдутся без всего под гарантию.

В общем, после 3000 тысяч пробега я бодр, как слон, и когда я смотрю на нее, я ухмыляюсь.

Я добавлю немного к аудиту, на тот случай, если у вас возникнут какие-либо вопросы, напишите в примечаниях. )

Смотрите Audi с пробегом? Все проблемы с мотором и коробкой

Отбросив экзотику и слишком старые экземпляры, остановимся на максимально свежих, 3-5-летних ходовых моделях Audi. В этом случае велик шанс найти экземпляр от первого владельца, с прозрачной историей и не слишком убитый.

Главный принцип — не гонитесь за опциями!

Премиальный статус автомобиля подразумевает не только соответствующую эмблему, но и набор опций. На особое богатство не рассчитывайте. Даже дорогие модели продаются сплошь в фиксированных, не самых навороченных для своего класса комплектациях. Будете привередничать — сильно сократите выбор, и хорошие по состоянию машины могут выпасть из поля зрения. Вот что важно учесть:

  • Подумайте, какие опции для вас в приоритете. К примеру, гоняться за штатной навигацией нет смысла: она офлайновая, порядком устарела и проигрывает вашему смартфону. Литые диски можно поменять позднее по своему вкусу. А вот адаптивный «круиз» и прочие системы активной безопасности удобны, спору нет.
  • Учитывайте предстоящие расходы на каско. Если не планируете страховать, любая мелкая авария повергнет в шок затратами на восстановление датчиков и радаров, скрытых передним бампером и решеткой радиатора. Счет легко пойдет на сотни тысяч рублей.
  • По возможности избегайте версий с LED-фарами. Стоят они космических денег (некоторые больше 200 тысяч рублей за штуку). Ломаться им еще рано, а вот о затертых стеклах уже стоит задуматься. Полировка недорога (2000–5000 рублей), однако нерадивый мастер может запороть оптику, и вот тогда ее придется менять уже в сборе. За свой счет.

Двигатели — все слабые места

Страшилки про моторы TSI и DSG (применительно к Audi это TFSI и S tronic соответственно) ходят до сих пор. Действительно, в первых итерациях они доставляли немало хлопот. За годы выпуска доработки шли в непрерывном режиме, и на рассматриваемых нами моделях их ресурс на должной высоте. По крайней мере, нет колоссального разрыва в ходимости с агрегатами конкурентов.

Повышенный расход масла несвойственен дизельным агрегатам. По сравнению с бензиновыми собратьями они более надежны. Однако диагностика состояния топливной аппаратуры обязательна. Одна неисправная форсунка облегчит карман на десятки тысяч рублей.

На бензиновых моторах аппетит к маслу к 2014–2015 годам был побежден доработками поршневой группы и ГБЦ. Если все же попадете на требующий частой доливки экземпляр, есть смысл начать с замены маслосъемных колпачков.

Проблемы с турбиной чаще встречаются на моторах 1.4 TSI (Audi A3 и А4). На них закисает клапан сброса излишнего давления. Бывает, для этого достаточно одной продолжительной стоянки. Часто вопрос решает банальная смазка. Но и ремонтировать узел умеют. Есть оригинальный ремкомплект, а цена вопроса — 15 000 рублей максимум.

Приводы ГРМ стали доставлять меньше хлопот. На малокубатурных моторах цепь заменили на более предсказуемый ремень, а на старших агрегатах цепи стали выхаживать по 150–200 тысяч километров. Стоимость замены с качественным комплектом расходников начинается от 12–15 тысяч рублей, но это вложения редкие.

А с роботом проблемы будут?

Робот S tronic с «сухими» сцеплениями может попасться разве что покупателям Audi A3 с малокубатурным мотором. К 2014 году большинство его проблем решили, но тем не менее коробка DQ 200 — наименее надежный вариант из всех преселективов. Ее лучше избегать.

К агрегатам с «мокрыми» сцеплениями вопросов меньше. Но и тут не все в порядке. На форумах несложно найти жалобы на подергивания уже на пробегах 20–40 тысяч километров. Случаи такие сравнительно редки, зато о них практически наверняка напишут владельцы. Складывается впечатление, что проблемы никуда не ушли.

Есть два положительных момента. Во-первых, если ваша Audi сошла с основной гарантии недавно, все равно есть шансы вылечить коробку бесплатно. Дилеры иногда с одобрения представительства идут навстречу. Во-вторых, приведем два высказывания сервисменов о трансмиссиях DSG / S tronic шестилетней давности. На более свежих машинах проблем еще меньше.

Сергей Дементьев, менеджер по гарантии дилера Skoda:

— C проблемами 7-ступенчатых коробок передач DQ 200 за время работы у дилера Шкоды мне приходилось сталкиваться довольно часто. На некоторых машинах, которые успевали пробежать более 100 000 км, сцепление менялось не по одному разу. Основной наплыв таких случаев пришелся на лето 2012 года. Поломки мехатроника тоже не были редкостью и в большинстве случаев обездвиживали автомобиль. Что касается 6-ступенчатой DQ250, то ее конструктивные недостатки устранены уже давно.

Александр Филатов, механик неофициального сервиса Volkswagen:

— Мехатроник, который официалы считают неремонтируемым узлом, на самом деле успешно ремонтируется. Эта процедура будет стоить примерно вдвое дешевле, чем покупка нового блока. Вообще, если при покупке подержанной машины пугает наличие «неремонтируемой» DSG, то помните: сегодня ремонтируется буквально всё. Но для перестраховки советую брать экземпляр, где по гарантии меняли сцепления и обновляли прошивки — уже четвертая версия пакета сцеплений была довольно надежной. Продавцу придется поверить на слово: в сервисной книжке отметок не будет.

Однако быть готовым к вложениям в коробку нужно всегда. Программа-минимум для здоровья агрегата — замена масла каждые 60 000 километров. Заменить сцепление обойдется тысяч в 30–40 рублей. Стоимость работ по мехатронику, если он потребует вмешательства, идет на десятки тысяч рублей. Утешиться можно тем, что роботы научились ремонтировать, и нерешаемых проблем практически нет.

Восьмиступенчатый классический автомат на Audi Q7 с 3-литровым дизелем — самый беспроблемный агрегат. Но и он требует замены масла каждые 60 000 км и не терпит «гонщиков».

Не забывайте об обновлении смазки и в других агрегатах. Так, муфты Haldex четвертого и пятого поколений могут ответить на нерадивое отношение грубым и неоперативным подключением второй пары колес. Масштабный «трансмиссионный» сервис разумнее всего совместить с заменой масла в коробке на 60 000 км.

Ходовая часть и кузов

Ходовая часть надежна. Даже передняя подвеска легко проходит больше 100 000 км. За этот срок при адекватной эксплуатации может потребоваться замена разве что мелочей вроде сайлентблоков или стоек стабилизатора.

Не стоит бояться и «пневмы» на Audi Q7. Она получилась одной из самых надежных среди себе подобных. К тому же на рынке появились неоригинальные пневмобаллоны. Сегодня заменить их все «по кругу», возникни такая необходимость, обойдется дешевле, чем прежде стоило купить один оригинальный.

Кузовные проблемы на Audi трех-пяти лет от роду проявляться еще не должны. Разумеется, это не касается случаев некачественного кузовного ремонта. И это повод отказаться от покупки даже не в силу самого факта аварии (со всеми случается). Вопрос в другом: как относились к машине в другое время.

Из чего выбирать?

1. Легковые

Младшая модель A3 недавно сменила поколение, а потому рассматриваемые нами варианты — это рестайлинговые машины прошлой генерации. Львиная доля — седаны с мотором 1.4 T F SI на 150 сил и роботом за 1,1–2,1 млн рублей. Выше этой ценовой границы — редкие версии 2.0 T F SI в 190 л.с. с полным приводом.

Следующая серия А4 представлена на вторичке втрое большим ассортиментом. Большинство, как предпочитают у нас в стране, — седаны. Бензиновые двигатели 1.4 T F SI и 2.0 T F SI в двух вариантах форсировки перемежает дизель 2.0 TDI . Их примерно одна пятая от представленных в продаже. Это самая актуальная модель: рестайлинг только-только поступил в продажу в России, и дореформенные машины 2015–2019 годов еще актуальны. Все сказанное выше справедливо для Audi A5, купе и спортбеков. Правда, их меньше и они чуть дороже.

Почти в те же деньги (1,3–2,8 млн рублей) торгуют Audi A6 предыдущего поколения в рестайлинге, и их выбор еще обширнее. Большая часть предложений — бензиновые турбомоторы 1.8 и 2.0, дизель 2.0. Можно попытать удачу и поискать сочетающий отменную динамику и экономичность Audi A6 3.0 TDI с полным приводом.

2. Кроссоверы

В том же возрастном диапазоне — 2014–2018 годы — есть рестайлинговый Q 3 первой генерации. Доминируют полноприводные версии с мотором 2.0 T F SI на 180 «лошадей». Стоят такие экземпляры от 1,2 до 2,4 млн.

Средний кроссовер Audi Q5 будет последнего поколения, пошедшего с 2017 года. Рестайлинг на наших дорогах пока не появился. К модели можно прицениваться с 2,2–3,8 млн в кошельке. Альтернативы полному приводу и бензиновому 2.0 TFSI мощностью 249 сил нет.

Audi Q 7 — самый востребованный из паркетников марки в России, предложений по нему больше всего. Интересующие нас автомобили относятся к дорестайлу текущего поколения и выпущены в 2015–2019 годах. Почти все- с дизелем 3.0 на 249 л.с. Просят за них 2,5–5,9 млн рублей.

Не рассчитывайте на подбор своими силами. В случае с навороченным автомобилем известную фразу стоит перефразировать на «скупой платит постоянно», ибо проблем у неудачного экземпляра может быть столько, что устанете исправлять. Не следует безоглядно доверять площадкам официальных дилеров: хлама хватает и на них. Обман порой всплывает даже в рамках «фирменных» программ продажи автомобилей с пробегом. Но если соблюсти все условия, покупка будет радовать как минимум пару-тройку лет.

Из всех вариантов А4 и Q5 — самые свежие и разумные по цене. Их и рекомендуем смотреть в первую очередь.

Я тоже псих: как отказаться от всего и купить Audi Q8

Может ли автомобиль перекроить список приоритетов? Забыть про ипотеку в тридцать, про загородный дом в сорок, про собаку у камина и туевую аллею для внуков в шестьдесят? Перетащить вас из стана рационалистов в сообщество стильных айтишников, выбирающих эмоцией, а не калькулятором? А такие существуют вообще? Кто бы мог подумать, что Q8 тоже будет когда-то существовать! И не в виде вращающегося концепта на автосалоне или красивого эскиза на бумаге (мы тоже умеем красиво рисовать, шутка), а живого автомобиля, накачанного хэтчбека, только называющегося кроссовером?


По официальной версии, Q8 – это «слияние четырехдверного купе, большого внедорожника и Ur-Quattro». Хотя, как по мне, это перерождение Acura ZDX, выход Range Rover Sport, только с немецкого конвейера.

BMW X6 в свое время (аж в 2008 году!) расчистили для себя поле, где можно выпускать кроссоверы ради стиля, жертвуя практичностью, полезностью и эффективностью внутреннего пространства. Потом подтянулся Mercedes-Benz GLE Coupe. Такой же грозный, с округлыми формами, куполообразной крышей и профилем Gran Turismo. Получился такой небольшой клуб гедонистов-бодибилдеров, соревнующихся уровнем калифорнийского загара и размером трапециевидной мышцы.


Вполне логично, что «Ауди» надо было делать что-то кардинально другое. При этом трендовое, стильное и агрессивное. Не так, как всегда: соблюсти в дизайне золотую середину, чтобы понравилось офисным клеркам, архитекторам, врачам и даже чемпионам по SQL-программированию, потом помножить на коэффициент омоложения («Ауди» и правда медленнее всех стареют) и сделать нечто сдержанное. Ну, кроме линейки RS. Всегда хотелось сказать: да психаните вы уже, отправьте куда подальше инженеров с их вечным «не могу» и маркетологов с фокус группами и просто сделайте, как хотите. В Audi психанули!

Релиз Q8 должен быть напечатан в историческом вестнике модных автомобилей, если бы он, конечно же, существовал. Потому что Audi заслужила туда попасть. Получилась действительно красивая машина.

Еще туда должны попасть братья по платформе – MLB Evo – Porsche Cayenne, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne Coupe. Все они, как и Q8, выпущены под крышей Volkswagen Group. Захват мира дизайнерами и стилистами, никак иначе.


Пластическая хирургия и триатлон

Первым, кто переехал на MLB Evo, был Q7. Сдержанный парень, способный довезти и Ангелу Меркель до рабочего кабинета, и детей до дачи в Переделкино. Мне он нравился тем, что не привлекал к себе особого внимания, имел честный полный привод Torsen, огромный багажник, хорошую подвеску, 600 Н·м крутящего момента (если говорить о 3.0 TDI) и ехал как среднеразмерный сбалансированный автомобиль, а не большая пятиметровая баржа. В нём идеально всё. Но чтобы тебя не приняли за скучного семейного рационалиста, в конфигураторе надо было обязательно выбрать «S line» с чёрным бодипаком (а лучше карбоновым) и 22-дюймовые пятиспицевые диски «V star». И всё равно это не до конца помогало. «Ауди» как будто специально попридержали обновление Q7, чтобы сказать: посмотрите на Q8 и зацените, как мы можем!


Возможно, все так и есть. Или же Q7 записали на курсы по подготовке к триатлону, а потом отвели к лучшему пластическому хирургу, чтобы получился Q8. Машина вышла короче (минус 6,6 см), шире (плюс 2,7 см) и ниже (минус 3,5 см). За счет таких атлетических пропорций нос кажется длинным, а силуэт в профиль – стремительным. Грозная морда с трезубцами по бокам, широкими ноздрями и настолько огроменной решеткой в матовом цвете, что, кажется, она способна съесть и не поперхнуться «Оку». Арки получились такими большими, что и 22-ух дюймов (а это максимально допустимый размер) кажется мало. Корма заманивает широкими выштамповками, а задняя часть – бесконечно длинным красным фонарем, который разбит черной накладкой, как на Ur-Quattro в 1980-е годы.


Безрамные двери радуют бесконечно. И это же не какое-то там купе, а здоровенный SUV! Открываешь их с опущенным стеклом – как будто по квартире одной рукой катаешь огромный холодильник из кухни в гостиную. Цветов на выбор двенадцать. Но самый впечатляющий – Dragon Orange (оранжевый металлик). С ним кажется, что машина доверху заполнена слитками золота, и их надо ехать тратить в Монако.

Двигатель

Трехлитровый TFSI с 340 л.с. здесь в тему. Он хорошо дружит с коробкой, довольно спокойный, когда от него этого не требуется, размеренный и комфортный на длинных прямых перегонах. Весь этот микс – двигатель, коробка, подвеска – настроен так, чтобы паства Volkswagen Group в очередной раз возрадовалась творению своих создателей, а перебежчики из других сект узнали что-то новое о машинах. Например, что означает «всё в меру – комфорт, управление, динамика». Можно долго спорить на тему, нужно ли больше тяги или нет. Её всегда мало. Для особо искушенных в скором времени появится заряженная версия. Хотя эти самые хейтеры для начала могут быть удовлетворены дизельным трехлитровым вариантом, где крутящего момента на 100 Н·м больше (600 Н·м), чем в бензиновом. С другой стороны, тарахтящий звук испортит весь образ этой машины, а имиджмейкеры и стилисты непременно заклеймят такой выбор. Кстати, чего не хватает 3.0 TFSI, так это сочного урчания при разгоне. Он здесь крайне необходим.


Со серпантинами Q8 справляется компетентно, но коробку лучше перевести в спортивный режим. Программные настройки дольше держат пониженную передачу и более снисходительны к экономии топлива и экологии ради белых медведей. Две тонны (если быть точным – 2155 кг) не раздражают излишней раскачкой и не собираются уморить ни водителя, ни пассажира. В какой-то момент даже становится интересно, где эта грань, но электроника сразу же отговорит от экспериментов. Это же «Ауди», тут всё про безопасность.

Кто-то говорил, что рулевое управление слишком пресное, неспортивное и электронное. Не знаю, не слишком хочется быть сверхчеловеком и возвращаться в мир, где самым умным устройством в машине была радиомагнитола. Я не нашел ничего такого в рулевом управлении, хотя правда искал как сыщик. При этом мне довелось ездить на Q8 зимой на льду в Карелии. И скажу вам, что это идеально настроенный автомобиль. Для фанатов марки – в Q8 установлен полный привод Torsen, а гики могут радоваться подруливанию задней оси.

Главная особенность

Больше Q8 запоминается тишиной. В салоне, вне зависимости от скорости, царит полный покой. Невероятная шумоизоляция. Самая тихая Audi, на которой я ездил. Можно разговаривать шёпотом, и бурчания под нос услышат даже задние пассажиры. Кстати, для них тоже есть куча преференций. Задний диван просто огромен и может двигаться по салазкам вперед-назад (до 10 см), спинки также регулируются по углу наклона. Пространства с запасом как перед коленями, так и над головой. Конечно же, за счет этого пострадал объем багажника. У Q7 – он составляет 890 литров, а у Q8 – 605 литров. Кому это интересно? Вряд ли будущие владельцы будут негодовать от таких цифр. Не рассаду же возить в такой машине.

Без комплексов

Audi A1 – борец с комплексом «маленького автомобиля». За рулем этого «премиального мини» одинаково хорошо выглядят и студентка, и солидный дядя в очках. Премиального «размера» нет, зато есть четыре кольца на радиаторной решетке. И за месяц знакомства у меня почти не возникло поводов сожалеть о нашем союзе.

За две тысячи километров общения с Audi A1 мы стали слетанной парой. Во многом потому, что в этом автомобиле я абсолютно не испытывал недостатка в динамике. Казалось бы, не такой и выдающийся показатель – 122 силы, снятые с 1,4‑литрового турбомоторчика. Но реализованы они просто великолепно, не в последнюю очередь благодаря стараниям «робота» DSG. "Великолепно" для обычной жизни, конечно, а не для «гонок».

Да, MINI Cooper S и Alfa Romeo MiTo QV будут быстрее, но это уже «подогретые» версии. К тому же, они куда более «нервные» на холодном или скользком покрытии, чем гражданский А1: лампочка системы стабилизации мигает здесь не так часто, и работает ESP очень интеллигентно. Audi A1 вообще не пытается превратить будничную поездку на работу в этап Гран-при Формулы-1. Он сдержан. Но и совсем не холоден.

Весь месяц я ездил довольно динамично – можно сказать, умышленно не оптимально. Но итог по расходу топлива почти не отличается от цифр, полученных за первые две недели – 9,7 литра на 100 километров пробега. Потенциальным владельцам можно сказать, что они получат динамику Audi A1 по вполне вменяемой для наших условий движения «цене», которую, при желании, вполне можно снизить еще литра на полтора.

Сразу после знакомства с А1 я отмечал хорошую управляемость маленького хэтчбека. Спустя месяц я ничуть не изменил своего мнения, однако понял, что плата за такие настройки шасси слишком высока: подвеска все же показалась весьма жесткой. Ситуация усугубляется тогда, когда на заднем сиденье появляются пассажиры: зажатые амортизаторы совсем не хотят воспринимать московские дорожные реалии. А вкупе с дополнительно уменьшающимся дорожным просветом это заставляет сбавлять скорость.

Еще одна особенность, проявившаяся при снижении температуры, – ощутимо «дубеющие» на морозе амортизаторы. После ночной стоянки они требуют постепенного прогрева. До этого момента машина ощущается очень резкой в реакциях и тряской. Сказываются также и замерзшие шины.

Довольно быстро вымерзает салон, но это особенность всех маленьких автомобилей. И нагревается он неохотно. Хоть Audi и бьет наповал качеством интерьера, но научить эту машину хранить тепло в холодную погоду немцы не смогли. Или не захотели.

Прогревать мотор TFSI с непосредственным впрыском (а вместе с ним и салон) на «холостых» – дело неблагодарное из-за его низкой теплоотдачи. Лучше, почистив снег и долив «незамерзайки», неспешно тронуться в путь и «греться» на небольшом ходу. К сожалению, на Audi A1 не предусмотрен подогрев лобового стекла, есть только обдув. Надо признать, что при наших зимах подогрев выглядит предпочтительнее и уменьшает шанс получить трещину на лобовом стекле от разницы температур.

Еще одно важное на наших грязных дорогах качество любого автомобиля – расход незамерзающей жидкости. За две тысячи километров мы купили четыре пятилитровые канистры с «незамерзайкой», то есть, примерно по одной на каждую неделю зимней эксплуатации. Учитывая то, что на нашем автомобиле был установлен омыватель фар, а заднее стекло в сырую погоду загрязняется моментально, этот результат следует признать вполне достойным.

Но кроме расходов на бензин и «незамерзайку» будущего владельца ждут и другие траты: полисы КАСКО и ОСАГО, транспортный налог. Давайте подсчитаем, из чего складывается цена на Audi A1, вспомним основные опции, рассмотрим конкурентов и заглянем на вторичный рынок. Ну и, конечно, выясним, во что выльется первый год обладания самой маленькой "Ауди" в России.

"Другие марки не признаю". Мнение владельца Audi А4

Первой личной машиной гостя нашей редакции стала Audi Coupe, затем была куплена Audi 100 С4, после нее – Audi А4 В6, В7, В8, между которыми вклинилась Q5. Всех их мы перебрали в разговоре, однако в первую очередь интересно было узнать об А4 В9, на которой наш гость ездит сейчас.

– Пристрастие к автомобилям марки зародилось, когда отец в начале 2000-х пригнал из Голландии "бочку" Audi 80 В3. С тех пор, кроме Audi, другие марки не признаю, хотя машины меняю часто.


Что большой автомобиль не нужен, показала эксплуатация "сотки". Понял, что мой размер – это именно А4. Первой из "А-четвертых" у меня появилась машина в "Б-седьмом" кузове: 2007 год выпуска, мотор 2.0, полный привод, S-Line, все дела.

Ездил на ней я полгода. Как-то на пару дней автомобиль понадобился брату. Звонит вечером: "Сколько ты за него хочешь?" Мне машина приесться не успела, но как брату откажешь? Отдал ему "Б-седьмую", а сам стал искать другой автомобиль. Среди В7 ничего не нашлось, зато подвернулась В6 в хорошем состоянии. "Американка", 1.8, "автомат", полный привод.


Впрочем, купил только потому, что нужны были "колеса", а поиски В7 затянулись на непозволительно долго. К тому же по факту В6 и В7 – это одна и та же машина. Ничем сильно они не отличаются, особенно внутри.


Не знаю, радоваться этому или нет, но есть у меня такая черта: через год-два, когда в автомобиле переделаю под свой вкус все что можно – поставлю красивые колесные диски, установлю премиальную музыку и тому подобное, – мне становится скучно, вслед за этим появляется желание купить другую машину, хотя однозначно хочу Audi. Друзья шутят: "А, ты уже все поделал – значит, скоро будешь продавать".


"Б-шестую" хотел заменить на В8, но опять-таки среди того, что вписывалось в поднакопленный к тому времени бюджет, не нашел ничего путного. Зато наткнулся на хороший автомобиль среди "Б-седьмых". Он был, как и машина, которую забрал брат, с мотором 2.0 Turbo, полным приводом, но универсал и в лучшей комплектации.

Каких-то непредвиденных проблем машина не создавала. Все планово: замена привода ГРМ, тормозных дисков с колодками, "расходников" для обслуживания. Двигатель расходовал литр масла от замены до замены, что в пределах допустимого.


Казалось бы, езди и радуйся, но отъездил два года и стал искать В8. Вновь ничего не нашел, зато наткнулся на Q5 – база та же, салон тот же, но чуть больше, чем у В8. И в Q5 впервые столкнулся с необходимостью серьезного ремонта. До этого к надежности Audi претензий не было. В Q5 пресловутый 2.0 TFSI Gen 2 жрал масло, только успевай подливать.

О том, что жор масла – массовая проблема моторов TFSI, говорится везде и всюду, но до Q5 на практике я с этим не встречался. Получилось, что обогатил личный опыт за 1300 долларов, в которые обошлась замена поршневой группы, прокладок, технических жидкостей.

Правда, кроме двигателя ничем серьезным Q5 не огорчил. Но через год, когда, как я говорил, в нем было переделано все на мой вкус, его захотел купить товарищ, который как раз искал "паркетник" для жены. Сошлись в цене – почему не продать, тем более что к Q5 я уже охладел и начал думать, что мне кроссовер ни к чему.


Далее была "Б-восьмая", на которой отъездил год, а затем – этот автомобиль. Он 2016 года выпуска, у меня во владении 13 месяцев.

Покупал с пробегом 175.000 километров. Раньше машина эксплуатировалась в Германии, сам забирал ее из таможни. Запросил у официального дилера электронную сервисную историю – пробег подтвердился. Сейчас пробег 200.578 километров.


До В9 все "А-четвертые" были бензиновыми. Здесь мотор дизельный 2.0, 190 "лошадей". Дизель на этот раз искал специально – захотелось попробовать.


Полный привод и Avant были и вовсе обязательными условиями. Доводилось ездить на переднеприводной Audi – при старте с места колеса срываются в букс, особенно если мокро или даже просто хочешь тронуться чуть резче. С тех пор передний привод не рассматриваю принципиально.


А чтобы Quattro забуксовала даже на мокром, надо постараться. И если все-таки это случится, то быстро прекращается. Что касается универсала – в кузове седан мне "Б-девятая" не нравится.


Единственное, что отталкивало, – коробка передач S-Tronic, как Audi называет DSG. Поговорил с механиками, которые занимаются машинами марки. Они убедили, что нынешние S-Tronic доработаны, ездят и не ломаются, если их вовремя и качественно обслуживать. Чтобы к коробке не возвращаться, скажу, что пока очень нравится – шустрая, не задумчивая, на действия водителя реагирует мгновенно.


Единственный минус в том, что в режиме Drive настроен S-Tronic больше на трассовую езду или, что тоже может быть, на экономию топлива. Очень рано переключается вверх и в городе запросто может "подкинуть" 7-ю передачу, но мотор на оборотах 1200 начинает душиться. Приходится в городе ездить в режиме S, в котором поддерживаются более высокие и комфортные для двигателя обороты.


Несмотря на приличный пробег, вопрос был только к состоянию задних амортизаторов. Это почувствовалось сразу, на первых километрах, как забрал машину с таможни. Знаю, как она должна ехать, а тут корма подпрыгивала.


Заподозрил амортизаторы, при диагностике это подтвердилось, они подтекали. Цены на "оригинал" у дилера заоблачные, поэтому заказал Sachs. Не исключено, что их и ставят на заводе. Обошлись амортизаторы по 150 рублей за штуку.


Все остальное в ходовой части по-прежнему в порядке, даже тормозные колодки. Они тестировались. Остаточная толщина накладок – 30 процентов, то есть некоторое время еще могут походить.


И буквально 500 километров назад столкнулся со второй технической проблемой: на раздуве турбины начал появляться свист, в динамике машина ничего не потеряла, но свист раздражал – на диагностике определили, что пробило прокладку выпускного коллектора.


Чтобы ее заменить, надо снять многие узлы, поэтому для ремонта понадобилась не только прокладка коллектора, но и несколько попутных прокладок. Набор прокладок, которые потребовались, стоил в районе 35 долларов. Работа обошлась дороже – 50 долларов.


Никогда не гонялся за экономией, но должен признать, что мотор радует и динамикой, и низким расходом топлива. В городе, если ехать с потоком, расходуется порядка 7 литров на "сотню", а дальше все зависит от того, как будешь на педаль "газа" давить, но выше 9 литров не получается даже при самой активной езде.


Трасса у меня обычно М1. Ставлю "круиз" на 128 – выходит от 5,9 до 6,2 литра на "сотню". Как-то решил посмотреть, сколько получится, если ехать по МКАД со скоростью 90 – вышло 4,8 литра на 100 километров, что для машины такого класса замечательно.


Заправочный объем моторного масла в районе 4,7-4,8 литра. В отличие от "бензинок" дизель масло не "ест", от замены до замены через 6-7 тысяч уровень не меняется вовсе.


Экологический класс – Евро-6. Есть впрыск мочевины. Побаивался этой системы, поскольку дело это новое, хотя услуга по удалению уже появилась. Пока вопросов нет. В начале июня на дисплее высветилась надпись "долейте AdBlue не менее 6 литров". Зная характеристики, думал, что емкость заводского бака 12 литров. Купил 20-литровую канистру, меньших не нашел.


Удивился, когда она вошла в бак вся. Пробил комплектацию по VIN – оказалось, что на самом деле емкость бака увеличена до 24 литров. Расход мочевины порядка литра на 1000 километров. Стоит литр в районе рубля, то есть в затратах на содержание отражается таким мизером, что можно и не вспоминать.


Приехала машина на зимней "резине". Для лета докупался второй комплект колес – шины, диски. И естественно, приступил к доработкам в своем стиле. Хотелось как-то выделить машину. Заводской цвет темно-серый, хотя и симпатичный, но заурядный.


Поэтому кузов покрывался пленкой с защитным керамическим составом поверху, чтобы в пленку не въедалась грязь, а кузов лучше мылся. Стоила процедура в районе 1800 долларов – это работа и материалы. Красиво, практично, при желании можно снять – будет в том же состоянии, как до оклейки.


Вот и все, что пока в автомобиле делалось. Электроника ничем не беспокоила. Остается лишь сожалеть, что в стране, где на некоторых дорогах до обновления разметки у дорожников руки доходят только к осени, в системе удержания машины в полосе нет никакого практического смысла.


Активный круиз-контроль также не может корректно работать. Система распознавания дорожных знаков пишет, что знаки недоступны.


Что функционирует отменно – система автоматического торможения при обнаружении препятствия. Хорошая вещь, когда тебя "подрезают" в потоке или когда едешь по двору, а кто-то тебя не видит и выходит на проезжую часть из-за стоящей машины.


В предыдущих "А-четвертых" таких опций не было. В тех машинах наблюдалась какая-то неспешная эволюция, причем иногда такая, что я, как говорил, не увидел, в чем заключается разница между В6 и В7. Здесь произошел качественный скачок.


И он заметен не только в комплектации системами, о которых раньше и не мечталось. Люди знают, что "А-четвертые" ведут родословную от Audi 80, помнят, какой тесной была "бочка", и автоматически переносят этот недостаток на все следующие поколения.


Предшественники на самом деле были тесноватыми. Эта машина просторна как для сидящих спереди, так и для задних пассажиров.

Как правильно купить Audi A6 C5 с пробегом: мощные моторы – многие печали


Нестареющий и по-прежнему актуальный дизайн, превосходные драйверские качества, пресловутое «настоящее немецкое качество». Audi A6 в кузове C5 могла бы быть идеальным подержанным автомобилем, если бы только не алюминиевые подвески и неудачные «старшие» моторы.

В общем и целом

Среднеразмерные машины у Audi всегда получались на загляденье – достаточно вспомнить прекрасную аэродинамичную «торпеду» Audi 100/200 в кузове 44/С3 и последнюю «сотку», которая позже стала первой Audi A6 в кузове С4/4А. Эти машины, несмотря на возраст, все еще очень часто встречаются в российской глубинке, да и в крупных городах тоже найдется немало их фанатов. Но герой сегодняшнего рассказа – их наследница, Audi A6 в кузове C5, увидевшая свет в 1997 году и выпускавшаяся по 2005.

Как и многие машины конца 90-х, она в полной мере ощутила «прелести» перехода на новые технологии в двигателестроении, но и по сей день остается одной из самых удачных машин на вторичном рынке в своем классе. К тому же традиционно для марки количество вариантов моторов и трансмиссий зашкаливает, а модель Audi Allroad начала выпускаться именно на основе А6 в этом кузове и по сей день многими считается единственным настоящим олроудом среди всех последующих.

Конечно, машина перестала быть столь же «неубойной», как ее предки, и причин тому много. Тут и возросшие требования к уровню оснащения, количеству и качеству работы электроники, и новые серии двигателей, и порой не самые удачные, сложные и дорогие многорычажные подвески (зато дарящие крупной машине действительно хорошую управляемость), но в сочетании с пневмоподвеской делающие содержание крайне дорогим. Но, повторюсь, в своем классе машина выглядит очень и очень хорошо. Если, конечно, тщательно подойти к вопросу выбора комплектации и избегать откровенно дорогих и проблемных, а их тут хватает.

autowp.ru_audi_a6_sedan_uk-spec_2.jpg

Варианты

Техника

autowp.ru_audi_a6_2.8_quattro_avant_22.jpg

Поломки и проблемы в эксплуатации

Silovaya_Ustanovka.jpg

Двигатели

autowp.ru_audi_a6_4.2_quattro_sedan_27.jpg

autowp.ru_audi_a6_3.0_sedan_27.jpg

Transmissia.jpg

Трансмиссии

audi-agr.jpg

Podveska.jpg

Ходовая часть

Kuzov_I_Salon.jpg

Электрика и салон

Что в итоге?

autowp.ru_audi_a6_sedan_uk-spec_3.jpg

audi-other.jpg

original-audi-cena.jpg

original-audi-probeg.jpg

autowp.ru_audi_a6_2.5_tdi_avant_za-spec_3.jpg

original-audi-tabl.jpg

Для комментирования вам необходимо авторизоваться


Как вы там с вашей брусчаткой их содержите, или стальные китайские рычаги/стальные втулки и неоригинальные сайленты?

Всё там с подвеской нормально,никакая она не хрупкая и ходит долго,это миф. А оригинальную подвеску ставят "тупые богачи",сейчас очень много достойных аналогов за меньшую цену!

На самом деле, действительно, подвеска там не такая и хрупкая. У знакомых есть такие машины. Не мерседес W210 конечно, но все же. Да и брусчатки у нас не так много осталось. Постепенно заменяют асфальтом. Это выгодно чиновникам. Асфальт надо латать и перекладывать, а брусчатка по сути вечна. Чиновникам не выгодны вечные дороги.

Подвеска у меня на кваттре очень даже крепкая и я не сказал-бы что у W210 крепче )))) были ситуации на дороге когда мял колёсные диски в ямах на трассе - подвеска это прекрасно переживала. У мерса амортизаторы после аналогичного уходили в утиль. У меня до сих пор амортизаторы заводские, А6 1998 MJ. Подвеска у 4В/С5 очень энергоёмкая.


купил 2000 года. впечатления зашкаливают) 2.5 TDI / 180 кобыл, езжу и улыбаюсь) да, движок типа проблемный, много уже прочел, я готов вложить в этот корабль,и не парится еще лет 10). В итоге, все равно, это дешевле любой новой консервной банки В класса, с их запрограммированной "равноизношенностью"

Хорошее авто, много у нас в Калининграде таких.

…особенно если подогрев включается жарким летом…

Аффтар явно никогда не ездил в Audi A6 4B/C5 с подогревом сидений, а также Audi 100/A6 (44/C3, 4A/C4), Audi 80/A4 (89/8A/B3, 8C/B4, 8D/B5, Audi V8/A8 (44/D1, 4D/D2). Подогрев сидений включается механическими регуляторами-колёсиками на 6 ступеней, никаких электронных блоков там нет, "колёсики" съёмная деталь, электросхема простая.

Да и вообще большинство фактов из статьи явно высосаны из пальца и из страшилок на форумах. А сам а/м аффтар похоже просто где-то на стоянке видел на расстоянии десятка метров.

P.S. Вариаторы начали ставить не с 2000 года, а с 1999 года и у знакомого был "американец" именно с вариатором 1999 года с мотором 2.8 (самый слабый мотор для американского рынка). Коробку тут никто не менял на вариатор, а/м прямиком из США, пригоняли его еще тогда, когда вообще мало кто знал что на А6 дорестайл-2 (ну или скажем так "рестайл-1": 1998…2001) бывают вариаторы, все СТОшники были уверены что только на рестайле 2001…2005. Было это в середине нулевых, понятно о том, что это вариатор было только по селектору и "мягкой" смене диапазонов. Вернее даже до профилактической замене масла в АКПП владелец не знал что у него вариатор. Заметил только мастер по форме поддона коробки.

"Сломанный концевик двери может привести к тому, что двери заблокируются, оставив водителя снаружи."
Очень смешно… двери сами не заблокируются даже если отрезать концевики совсем. Выход из строя по двум причинам:

  1. Обломился провод.
  2. Стёрся пластик кнопки.
    На европейцах бывает проблема с защитой SAFE, но двери никогда сами по себе не закроются "оставив водителя снаружи".

"Мелочи вроде вытирания кнопок на руле, блоке климата и магнитолы можно отнести к неприятным курьезам – они сделаны из белой пластмассы, покрашенной черным, и результат очевиден."
Кнопки вытираются только на а/м с 2002 модельного года, до 2005. Это т.н. "рестайл-2".

"Еще из неприятностей – слабая трапеция дворников, но это свойственно очень многим машинам в возрасте."
Если вовремя смазывать - проблем нет. Если ездить 20 лет ничего не делая (а германские а/м держатся эти самые 20 лет в этом месте), то трапеция развалится у любого а/м, у Ауди там появляется только люфт.

Аффтар этой статейки дилетант каких ещё поискать… явно никогда не ездил на этих а/м и путает Audi A6 4B/C5 с другими моделями марки…

"А вот датчики двигателей, в частности, недешевые ДМРВ (массового расхода воздуха), ДАД (абсолютного давления) и другие в таком возрасте обычно уже требуют замены."

Пожалуйста, пусть столь великий знаток автомобилей Audi A6 4B/C5 назовёт модель мотора с ДАД ))))) (которого там отродясь не было).

"А если позволяют, то вы наверное уже поняли. 1,8Т с механикой или АКПП 5HP24 ваш выбор."
С удовольствием посмотрю вживую на Audi A6 с 1.8Т с коробкой ZF 5HP24 (к слову очень поганенький мотор на фоне 2.4/2.8), который в стоке хоть даже со 180 л.с. не едет на уровне 2.8, что уж говорить про 150 л.с. популярность 1.8Т у вас в РФ только из-за жадности вашего правительства в плане налогов, где выгоднее ездить на недоразумении вроде 1.8Т или тем более на 1.8 (зато гуманный налог на 125 л.с.!).

Аффтар хоть в курсе того, что ZF 5HP-24 не ставили даже в пару к 2.7Т? Только для 4.2, а там и кузов совершенно другой )))) был один случай, когда один чудик (видимо эту статью прочитал) купил (и нашёл ведь!) 5HP-24 и хотел поставить себе вместо вышедшего из строя автомата 5HP-19 - долго корячились мастера, пока не поняли что коробка банально НЕ ЛЕЗЕТ.

Читайте также: