Как отключить абс субару импреза

Обновлено: 03.07.2024

АБС? Не, не слышал. (Принцип работы и как отключить ABS)

Предыстория
Спускался я с неплохого уклончика по конкретному льду, по краям бетонные заборчики и высокие бордюрчики и лишь небольшие островки укатанного снега — вроде бы ничего не предвещает беды? Не угадали. Благодаря правильной работе ручника, пониженной передаче и островкам, я спокойно спустился с сопки. БЫ. Но мы ведь тут о АБС говорили…

Принцип работы ABS
Коэффициент трения скольжения значительно ниже коэффициента трения покоя. Поэтому длина тормозного пути с заблокированными колесами всегда будет больше, чем длина тормозного пути с еще вращающимися колесами. При этом тормоза обеспечивают усилие чуть меньше того, что требуется для полной блокировки колеса. При достаточном опыте водитель способен чувствовать это усилие сам, и если колеса заблокировались он немного ослабляет нажатие на педаль тормоза. Не профессионалам помогает система ABS, которая следит за вращением колес и в случае их блокировки слегка уменьшает давление в тормозной системе, чтобы дать колесу провернуться, а затем вновь увеличивает силу сжатия. Таким образом достигается прерывистое торможение, близкое к идеальному в плане интенсивности, и плюс дающее возможность корректировки курса автомобиля в условиях экстремального торможения.
В итоге, при экстренном торможении на сухом асфальте ABS увеличивает длину тормозного пути, но дает возможность корректировки траектории автомобиля.

Продолжение повести
…Совсем забыв о том, что это единственная машина, на которой я не отключил АБС, я со спокойной душой докатываюсь до островков, выжимаю тормоз, но вместо корректировки траектории и замедления о снег, я слышу — хрррр и хрен пойми по какому алгоритму заблокированные колеса, ставят машину боком, причем спереди, до бетонных заборов, оставалось всего сантиметров 5. Поковырялся маленько, чтобы вылезти из ситуации *стою на ледяном спуске боком, спереди и сзади в 30 см бетонные блоки*. Спустился, покурил и отключил нафиг эту тарахтелку.

Спору нет, многие считают АБС надежным помощником и не понимают, зачем это делать. Но во многих ситуациях, необходимо знать как поведет себя автомобиль, без неожиданных изменений в тормозном пути, которые устраивает АБС. Спасибо моей первой машине, на ней не было АБС и способ торможения прерывистыми нажатиями педали тормоза довольно хорошо усвоен.

Пример
Сущность ступенчатого торможения заключается в следующем: водитель автомобиля прилагает к тормозной педали значительное усилие, вплоть до кратковременной блокировки колес, но сразу после начала блокировки, не прекращая торможения, немного уменьшает давление на педаль тормоза, после чего вновь усиливает его — опять до кратковременной блокировки колес и т. д. При этом каждый этап растормаживания следует использовать для коррекции устойчивости транспортного средства, чтобы не допустить его заноса.
Отличие прерывистого торможения от ступенчатого заключается в том, что повторяющиеся нажатия на педаль тормоза (опять же — до кратковременной блокировки колес) перемежаются с полным прекращением торможения (а не с ослаблением давления на педаль тормоза). Полное прекращение давления на педаль тормоза уменьшает эффективность торможения, и для сокращения тормозного пути надо циклически перемещать тормозную педаль относительно ее положения, которое приводит к блокировке колес (кстати, по аналогичному принципу работают антиблокировочные системы, сокращенно — АБС). Как только колеса заблокированы, водитель сразу же прекращает воздействие на педаль тормоза, но в то же время контакта с ней не теряет.

Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Отключить ли АБС?

Форега недавно коцнул об бетонную хрень у Павелецкой. Внутренняя сторона Садового, там, где палатки и магаз Саламандры. 23 февраля была нехилая каша пополам с лужковскими соплями, а я в пустое парковочное место решал лихо подкатиццо. Вот и подкатилсо. Маленькая трещина в бампере, в нише ПТФ.
. Эта АБС, итить её в качель! Я раньше выступал против её отключения. Вот и довыступался :o)

[strong]Типа, опрос!
Кто ездит с отключённой АБС?[/strong]

ЗЫ. На РАВ4 с летней резиной за 5 зим тормозил ровно на столько, на сколько давишь на тормоз. А на фореге временами случаецца пацтава :o(

А там не было ролика о том, что после отключения АБС колеса сразу разблокируются? :)))

> бывает почти так
> на малых скоростях на скольском покрытие
> колеса могут кратковременно блокироваться.
> в конфе rusopt выкладывали ролик там все видно

а какой в этом смысл? > а я в пустое парковочное место решал лихо подкатиццо. Вот и подкатилсо.
> . Эта АБС, итить её в качель!

а какая связь между абс и тем, что ты в бетон цокнул? была бы она или нет, ничего бы не изменилось.

> Типа, опрос!
> Кто ездит с отключённой АБС?

а какой в этом смысл?? во-первых есть статистика и тесты, которые показывают, что абс делает торможение более эффективным. просто банальная статистика и никакие доводы её не изменят.
во-вторых абс придумана, чтобы помогать человеку! зачем же её отключать-то? ну отключишь, не будет при аварийном торможении педаль толкать-трещать, заблокируются просто колёса _раньше_ и всё. и в чём смысл тогда?
при наличии абс никто не отменял ни пользования головой (и выбора скорости сообразно ситуации), ни приёмов торможения. больше того -если у тебя нормальная резина (это ключевой момент!) и ты ездишь нормально, без сопляческого экстрима, то абс практически никогда и не будет давать о себе знать!

> ЗЫ. На РАВ4 с летней резиной за 5 зим тормозил ровно на столько, на сколько давишь на тормоз. А на фореге временами случаецца пацтава :o(

ну блин, если на летней резине зимой ездил, то наверное аппелировать к разуму безполезно (а тем более тормозил по принципу "тормозил ровно на столько, на сколько давишь на тормоз")
просто удивляюсь твоему везению, что так долго не попадал в аварии.

ой, только обижаться сразу не надо, не конструктивно > А то, что когда давишь на педаль, она в ответ отключается - это я просто чайнег.

да куда она отключается-то. повторяю - при нормальном торможении (не аварийном, не в пол с налёта, на нормальной резине) абс даже не напомнит о себе!!
но даже когда абс срабатывает, то у тебя не отключаются тормоза, откуда ж ты это взял-то. у тебя просто прерывистость появляется в торможении, не более того, без абс этот же самый эффект достигается дрочением ногой по педали тормоза, только этим давно уже никто не пользуется, потому что даже на спортивных машинах есть спецовые абс.

> ХОтя, да. Именно так и есть. Тока лучше быть 17 лет чайнегом и ?>не бить машину (свою и чужую), чем иметь непредсказуемый фактор >в тормозах и шанс догнать мерина за поллимона грина.

во-первых насчёт меринов сейчас осага есть у всех. :-)
но речь не о ней. ты зря рога на меня включаешь, лучше попробуй разобраться конструктивно в физике процесса. при нормальном нажатии на педаль тормоза у тебя вполне нормально и обычно начинают тормозить колёса, так? (если не так, то значит уже дело не в абс!). непредсказуемого фактора на этом этапе не наблюдается?
если ты еще сильней нажмёшь на педаль тормоза, то рано или поздно колёса сорвутся (чем лучше резина и сцепление с дорогой, тем позже это произойдёт, думаю понимаешь), после чего и сработает абс! причём опять же - какой в баню фактор непредсказуемости, если ты уже сорвал колёса. и самое главное - что надо делать, если колеса заблокировались (и это не входит в твои планы)? дык очевидно, что надо отпустить тормоз!! и потом нажать его снова. именно этим и занимается абс, только она это делает очень быстро, тем самым делая экстренное (!!именно экстренное, а не обычное!) торможение более эффективным. ну а до кучи по срабатыванию абс-ки водитель ещё и сцепление с дорогой может оценить, держак так сказать хороший или нет. как затрещала абс-ка, значит уже предельный режим, надо скорость снизить, тормозить поплавней и не в пол,а волнами. в общем не совсем понимаю, чем тебе мешает именно абс, думается , что дело не в ней (особенно если проблемы везде, и на асфальте,и на снегу и тд).

Как отключить АБС (ABS) на машине без последствий

Как отключить АБС (ABS) на машине без последствий

Бывают случаи, когда АБС в автомобиле есть, но водителю необходимо отключить ее. Самый распространенный вариант – если блок или один из датчиков АБС неисправны и езда с включенной системой становится даже опаснее, чем без нее. Второй вариант – использование авто в развлекательной и спортивной езде, к примеру для «дрифтинга» по гололеду или другим скользким поверхностям.

Некоторые автомобили позволяют выключить ABS в ручном режиме, путем нажатия специальной кнопки на приборной панели. Но такие случаи весьма редки, поскольку чаще всего завод-изготовитель предусматривает, что автомобиль должен эксплуатироваться только с включенной антиблокировочной системой.

Теперь представим, что внезапно на трассе у вас отошел один из датчиков АБС и педаль тормоза вдруг стала будто свинцовой. Вы остановили автомобиль, под похрустывание антиблокировочного механизма и понимаете, что ездить с включенной ABS будет невозможно, а починить ее прямо сейчас нет вариантов. В этом случае, самый простой способ отключения АБС – выдернуть соответствующий предохранитель из коробки предохранителей.

Важно знать, что у каждой марки и модели авто электрическая схема имеет свою специфику, так что вам в любом случае придется искать в интернете карту (схему) предохранителей для своего автомобиля. Благо, сегодня найти ее в интернете совсем не сложно. Вбиваете в гугл «схема предохранителей Х У», где х – марка, а у – модель вашего авто и находите тот самый, который отвечает именно за ABS. После этого, аккуратно вынимаете его из блока и едете дальше.

Можно ли отключить АБС (ABS) на автомобиле без каких-либо последствий

Здесь важно отметить два нюанса:

1. У разных машин предохранители находятся в разных местах, они могут быть как в салоне, так и под капотом. Если на схеме указано, что предохранителя у АБС сразу два, один – в салоне, второй – под капотом, выбирайте тот, который в салоне. Чаще всего салонные предохранители не связаны с таким количеством других систем.

2. Одновременно с выключением АБС у вас могут перестать работать другие системы. Например, на большинстве Renault без антиблокировочной системы не работают также спидометр и датчики пробега/расхода топлива. Правда, в этом даже плюс, ведь можно выдернуть датчик, проехать пару тысяч километров, а показатели пробега в авто визуально не изменятся.

Ну и самое главное, необходимо понимать, что отключение АБС – временная мера и не должна применяться постоянно. Современные легковые авто это очень технологичные механизмы, которые требуют внимательного ухода и не терпят вмешательства в их работу. К тому же, без антиблокировочной системы риск ДТП в экстренных ситуациях возрастает в разы, поэтому отключать ее без надобности не стоит.

Видео по теме

как отключить ABS?

как отключить ABS? ⇐ Noah Town\Lite Ace. Тормозная система и рулевое управление

Модератор: Карпуха

Скважность импульсов ABS меняется в зависимости от давления, создаваемого педалью тормоза. Хотите сместить широтно-импульсную модуляцию в сторону "большей блокировки" колес - давите на педаль сильнее. Система поймет. Та же ситуация что и с АКПП - вроде бы автомат, но им можно управлять манипуляциями с педалью газа. Так и здесь. Хотите тормозить эффективнее - давите на стрекочущую педаль сильнее.

После девятки (понятно что без ABS) у меня был Опель Вектра, на котором ABS периодически отключалась (причину нашел только через год - треснувший кронштейн датчика). Так что я много поездил в обеих режимах на одной машине, заодно изучив теорию вопроса. С тех пор в базовые требования к машине ABS у меня входит на 100%. Тогда же внимательно изучил разницу комплектаций машины с ABS и без. Так вот - комплектацию менять нельзя! Ни снимать, ни ставить ABS. Машины отличаются не только блоком ABS и мозгами - без ABS ставится регулятор тормозных усилий задней оси (уже упоминал), для ABS ставятся другие тормозные трубки (большего сечения и диаметра), другой ГТЦ (легче блокирует колеса при меньшем усилии на педали) и так далее.

Помните - ABS не всегда сокращает тормозной путь! У нее совершенно другие основные задачи:

1) Сохранить прямолинейное положение кузова при торможении (для корректной сработки подушек и зон программируемой деформации кузова, отсутствие заноса задней оси);
2) Сохранить управляемость при торможении (возможность уйти от столкновения);
3) Однозначно сообщить водителю о скольжении колес (при отсутствии заноса это совершенно не очевидно);

Ну и если получится - сократить тормозной путь. То есть целостность тушек людей ставится существенно выше сохранения железа. Держите больше дистанцию и тормозите "в пол" - остальное за вас сделает ABS. Нормальная философия для семейной машины.

Своими руками отключать своего ангела-хранителя. Не понимаю.

Ну и последнее. Если у меня на торможении внезапно срабатывает ABS - значит я до этого выбрал неправильные параметры движения и чего то на дороге не предусмотрел. Это предупреждение - "так ездить не надо" - даже если ничего не случилось.

Я понимаю что спорить бесполезно, (можно хирургу пытатся втолковать как держать скальпель, один хер каждый держит посвоему. )Изанчально то абс у меня работала, как только она отключилась,я был страшно рад, режим езды не менял но опасных аварийных ситуаций без абс стало меньше.

А по поводу педалей, раз было страшно чуть руль не вырвал давя на педаль, трещит и откидывает ногу только сильнее. , сделал выводы что надо поймать момент между сработкой абс и плавным торможением.

А в данный момент, у нас в сибири снега буран и выводы делаю конкретные в пользу отсутствия абс, день езжу на рабочем хайсе с рабочей абс все остальное время на личном ноахе без абс, выводы однозначные КОНКРЕТНО МНЕ БЕЗ АБС живется легче. Каждому нравится свое.

Как отключить абс субару импреза

ABS Sol он называеться, в блоке предохранителей под капотом.

Элана Просмотр профиля P.3


Просмотр профиля

Spec.B 2004 MT . ez30 turbo. ВАЛИТ

Slavic_Terrano Просмотр профиля серега Просмотр профиля Deep


Просмотр профиля серега Просмотр профиля

как корова без абс +1

Sasha_nsk


Просмотр профиля Deep


Просмотр профиля Sasha_nsk


Просмотр профиля P.3


Просмотр профиля

милион тем что надо отключать или не отключать абс, а про то что кроме тормазов есть передачи (если есть коенчно) никто не говорит.
я не мега гонщик, в городе мне больше нравится рулить с абс, а на треке или гонках отключать (но тоже не всегда).

все разговоры по поводу уменьшает тормазной путь - у меня ещё в школе была задачка что короче - радиус поворота или тормазной путь, т.е с одинаковой скоростью, трением и массой мы тормазим в пол или отворачиваем не тормазя от стены. так вот РАДИУС получается меньше тормазного пути, по этому и ставят наверное эту АБС чтобы люди РУЛИЛИ а не как овцы один за одним тормазили "до стены".

если стараться оставлять "место" в соседних рядах и ощущать что у тебя вокруг твориться то может и тормазить сильно и резко не надо будет.

п.с. хорошо что у нас тут полный привод, а как вы будете тормазить без АБС на заднемприводе, когда передниие на скольком покрытии встают колом просто от одной мысли о тормазах .

Spec.B 2004 MT . ez30 turbo. ВАЛИТ

P.3


Просмотр профиля

Impreza (III) как отключить ESP?

нет, блокировать не получится и зачем?
Система работает всегда, в любых режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом. А алгоритм срабатывания системы зависит от каждой конкретной ситуации и типа привода автомобиля. Например, в повороте датчик углового ускорения фиксирует начало заноса задней оси. В этом случае на блок управления двигателем подаётся команда на уменьшение подачи топлива. Если этого оказалось недостаточно, посредством АБС притормаживается внешнее переднее колесо. И так далее, в соответствии с программой.

Кроме того, в автомобилях, оборудованных автоматической КПП с электронным управлением, ESP способна даже корректировать работу трансмиссии, то есть переключаться на более низкую передачу или на «зимний» режим, если он предусмотрен.

Система стабилизации Bosch ESC в действии: легковушка уклоняется от грузовика, внезапно изменившего направление движения, а ESC помогает водителю сохранить контроль над машиной и не врезаться в разделительный барьер.

Однако существует мнение, что опытному водителю, способному ездить на пределе возможностей, эта система мешает. Такие ситуации действительно редко, но могут возникать — например, когда для выхода из заноса надо поддать газа, а электроника сделать этого не даёт — «душит» движок.

К счастью, для опытных водителей во многих автомобилях, оборудованных ESP, предусмотрена возможность её принудительного отключения. А на некоторых моделях система допускает небольшие заносы и скольжения, давая водителю немного похулиганить, вмешиваясь, только если ситуация становится действительно критической.

Снова ESC: на этот раз водитель легковушки выполняет обгон грузовика по встречной полосе, во время которого левые колёса машины неожиданно попадают на мокрый участок дороги. Без ESC обгон заканчивается на обочине, с ESC водитель благополучно возвращается на свою полосу.

ESP является одной из важнейших частей комплекса активной безопасности автомобиля. Она исправляет ошибки в управлении и часто помогает выйти из ситуаций, в которых среднестатистический водитель на обычном автомобиле потерпел бы полное фиаско. Главное достоинство ESP — с ней автомобиль перестаёт требовать от вас навыков экстремального вождения. Вы просто поворачиваете руль — а машина сама будет думать, как вписаться в поворот.

Но имейте в виду — возможности ESP по исправлению опасной ситуации не беспредельны. Ведь законы физики обмануть нельзя. Поэтому надо помнить, что ESP хоть и значительно снижает шансы на попадание в аварию во многих сложных ситуациях, но не избавляет водителя от необходимости иметь голову на плечах.

Алексей Колонтай,
Центр контраварийной подготовки водителей «Мастер-Класс».

Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк): Как отключить ABS?




Присутствует обоснованная уверенность в полной исправности ТС и собственном умении контролировать ее?
Ввиду существенного изменения режима работы ТС получаем:
1. Резкое повышение шанса вылета с дороги в случае экстренного торможения (с МКПП - особенно), непредсказуемое появление ребенока на дороге, например (никому не желаю. ). В подобных случаях подавляющее большинство водителей давит педаль тормоза "до посинения".
2. Повышение износа АКПП
3. Ускорение, неравномерность износа тормозных колодок, в летнее время она Вас поразит )

poison4u



Tima S€R€GA®


G2R

ABS - это стандарт безопасности.

Разве новые машины еще бывают без ABS?

Говорят в России вместо подушек безопасности 3 иконы на панели. /простите православные/

Товарищи Субаристы , давайте:

  • не будем отключать ABS /те кто это придумали тоже думали
  • не будем быстро мчать там где это опасно /у всех есть мамы жены дети бабушки очкарики/ нужное подчеркнуть
  • не будем включать туманки вместе с ближним, когда нет тумана
  • не будем ставить ксенон в те фары где он не стоял с завода /так только хуже. ВСЕМ
  • . можете продолжить

спасибо за внимание

Legacy B4 RS type B
Legacy B4 2.0 R dnt S€R€GA®


Трофим


По опыту понял: нет однозначного ответа как безопаснее, личное дело каждого, очень много зависит от водителя, его навыков. Говорить, что АБС это - стандарт безопасности можно только для определенного круга водителей.

S€R€GA®


BURN


BURN


G2R

вчера по телеку /канал АВТОплюс/ мастер спорта рассказывал про АБС и другие электронные системы.
АБС 5 поколения, на льду работает намного лучше.

ВНИМАНИЕ вопрос: 1. а какого поколения АБС на subaru?
2. почему систему курсовой устойчивости можно отключить, а АБС НЕТ?

АБС не для того чтобы лучше тормозить, а чтобы можно было рулить,
когда ты от страха резко нажал и со всей силы давишь на педаль тормоза.

Некоторые из нас считают себя на столько опытными и уверены в том,
что смогут в критической ситуации успеть все сделать быстрее, чет электроника.

мастер спорта сказал, что у него это не получилось, потому что О4ко не железное,
очень трудно побороть страх и отпустить педаль тормоза, сделать это несколько раз и быстро.

Мастер спорта поставил конус, разогнался с АБС объехал,
переставил конус на 15 метров ближе и сделал тоже самое без АБС,
получилось не сразу, а когда получилось, сказал что обычный водитель так не сможет.

тем более когда в машине хорошая громкая, хорошая шумоизоляция и жена хорошо умеет отвлекать с тещей напару.

/раньше тоже хотел сделать шумоизоляцию - отказался в пользу безопасности, а со сверчками бороться надо; в BL их больше чем ВЕ/

спасибо всем, потому что все познается в сравнении и в споре.
"чтобы решить проблему, обсуждайте её вслух"

Legacy B4 RS type B
Legacy B4 2.0 R S€R€GA®


G2R

Я оттормаживался на 9ке /таз 21099i/
Влетал в левый под90* поворот, все вроде как обычно, а в этот раз песочек там,
торможу, колеса заблокировались и без доли замедления как на горох наступил,
секунда и я врезаюсь в колодец "специальный такой" из земли 20см выступает,
разбил "телевизор".

мой дядька, по профессии водитель, говорит: "Гололед, он в голове"

Legacy B4 RS type B
Legacy B4 2.0 R dnt G2R

мастер спорта (Горбчев Михаил, кажется его зовут) сказал, что педаль тормоза не сломается
Чтобы затормозить с минимальным тормозным путем, надо тормозить на грани блокировки,
что собственнои и делает АБС, только несколько тупо и резко, автоматически,
но АБС это делает всегда одинакого правильно и не отвлекается, а человеку свойственно ошибаться.
Я стараюсь тормозить на грани блокировки, но если сработала АБС, то тормоз уже не отпускаю,
пусть АБС работает, раз у меня не получилось.

Представьте ситуацию, когда неожиданно, метров за 40-45 на дорогу выбегает ребенок на велосипеде,
а ваша скорость 70km/h, (согласитесь мы часто едем 70, там где знак 60)
ваша реакция: от неожиданности, резкий удар по педали тормоза
(заблокировали колеса, а возможно вы этого и не услышали,играла музыка)
и отпускать ее времени уже не остается, а если еще и асфальт не сухой и гладкий, где вы остановитесь?

Вот тут то и нужен АБС, чтобы вы не думали, как съимитировать его работу (нажимать-отпускать-нажимать-. ),
а сосредоточились на рулении.

Управление автомобилем - управление его весом, поэтому торможу заранее и плавно, а резко нажимать тормоз 9ка отучила (см.выше)
У меня кроме как на льду АБСка редко где срабатывает.
Вы сами посудите АБС плохо работает на льду и неровной поверхности, а в остальных случаях АБС тормозить помогает.
ИМХО на льду и неровной поверхности и без АБС эффективно тормозить сложно.

Legacy B4 RS type B
Legacy B4 2.0 R Трофим


Точнее сказать для определенных ситуаций . Ездил и с АБС и без, без АБС больше понравилось. Хотя, однажды АБС помогла уйти от столкновения, но зато все остальные разы, я чуть не поседел, когда она начинала щелкать:-)

Глюки с ABS. Глюки с ABS

У меня вопрос к тем субаровцам, кто сталкивался с подобной проблемой и нашел ее решение. Я недавно преобрел чудо японского автопрома (Subaru Outback 2005 года выпуска), машинка прелесть, все есть и даже больше, но недавно возникла проблема. Дело в том, что в процессе движения, у меня ни с того, ни с сего зажигаються датчики ABS, анти скольжения и мигает лампочка спорт режима. На процессе езды это никак не отражается, то есть машинка как ехала так и едет, но мне кажется это ненормально. Все датчики гаснут только после того как машина заглушена и снова заведена. Пожалуйста подскажите, в чем может заключатся неисправность, и вообще неисправность ли это или ложная тревога. Заранее спасибо. Еще вопрос где можно достать хорошие задние тормозные колодки и во сколько они обойдуться. Заранее спасибо.

EXTREMAL
вопрос сразу, vdc в машине присутствует? если да, то вполне возможно совершенно любой глюк провоцирует срабатывание глюка этой сисиемы, а так как vdc напрямую завязана с abs и ее датчиками, промаргивает abs. глюк может быть вплоть до плохого бензина. надо цепляться компом грамотным и смотреть ошибки в памяти

Да vdc присутствует. Я попробовал отключить клемы, вроде комп перестал глючить после перезагрузки. Где в городе можно найти СТО с так называемым "грамотным" компом?

Ну, если перестал, значит ошибка стерлась, а ее причина ликвидирована. Комп зацепленый ниче не найдет. Вполне реально, что бенза не та была. Не заморачивайся. Если вновь появится, стоит заметить, после чего

У меня тоже влпрос про ABS:
Субару Легаси 95 год, постоянно горит лампа ABS,прежний хозяин говорит,что заежал на диагностику и все комп показал что намана.может ли она гореть от того что просто колодки устали или что?

От колодок нет, это вам не мерс. Попробуйте самодиагностику сделать.

Попробуйте самодиагностику сделать.

Раскажеш как?

300 раз уже писали как. В поиск плз

Народ,что за датчик стоит здаси где торм.суппорт.а то меняли амортизатор сзади и смотрим от этого датчика проводки оторваны.что это?

это датчик абс и есть, прикручен если не ошибаюсь, болтом с головкой на 12, там еще перфорированое кольцо управления абс, на ступице привернуто, четырьмя болтами, под 5й дырки нет

MadSnail
ммм. тада попробую приконектить провода к датчику и посмотрю шо будет)
спасибо.

Vint
У тебя один из датчиков оборван, поэтому и горит лампа абс

Господа, опять по теме. И снова я вижу, так раздражающие меня индикаторы неисправности ABS, Датчика курсовой устойчивости и мигающий SPORT режим. И где я только не искал описание данной неполадки, ничего конкретного так и не нашел. Заезжал даже на компьютерную диагностику, там сказали, что кроме разрязженной батареи аккомулятора, других неполадок нет. Прикол в том, что датчики загораются не всегда, бывает что целый день гоняю и никаких проблем, а бывает дважды за день. Но как я уже писал, проблем с вождением не возникает разве, что ABS при торможении начинает срабатывать даже на сухой дороге. Один электрик сказал, что может проблема связана с АКПП, что меня серьезно напугало. Пожалуйста, субароводы подскажите, где можно произвести квалифицированную диагностику, Outback-а 2004 года рождения у нас в Кыргызстане. И если есть грамотные (действительно грамотные) специалисты по этим замечательным машинкам. Заранее спасибо.

У меня форь т/tb 97г абс ваще не работает.
как можно проверить, что с ним?

как то так вот.
1.jpg

2.jpg

3.jpg

У меня форик приходил SG5 2002 г. лампочка ABS горела вообщем не работал,там смотрел там смотрел,короче в оконцовке сгорели лампочки задних стопов, поменял их и все ОК.

Читайте также: