Как отключить абс сузуки гранд витара

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Как отключить ЕСП, применив дополнительно простой выключатель?

Хочу отключать и включать ЕСП когда захочется, а не по умолчанию и не до 35 км/час.

@andrienko.1966 --> Здравствуйте. Пробовал в цепи предохранителя 50 А (АБС) устанавливать выключатель через реле (5 контактов, 50 А), но настораживает присутствие питания на обоих контактах (снятого) предохранителя. Будут ли работать блокировка и "понижайка"?

Предохранители асс2 и асс3 отвечают за розетки и прикуриватель. Они целые. Но в розетке ток есть. А в прикуривателе нет.

Не горит задняя ПТФ, лампа целая. Когда должна включаться лампа и где искать причину.

Где находится блок управления раздаточной коробки J646.

Как подключить противотуманные фары, со штатной кнопкой, к замку зажигания, в обход габаритов? Спасибо.

Не горит левая лампа ближнего света. Замена ничего не дала.

Извините, если «момент» вкл. ЕСП «зашит», его нужно(можно) оставить без сигнала в этот момент, а именно разорвать цепь на каком-то этапе. С уважением.

Есть версия, что если замкнуть провода датчика уровня тормозной жидкости, то ESP отключится до следующего перезапуска двигателя.

Еще можно попробовать поставить кнопку, которая будет замыкать разорванный предохранитель F15 в салоне


А тут про замыкание предохранителя под капотом на 50А (правда второе поколение, но суть одна).

@andrienko.1966 --> Спасибо за активное участие. Указанные варианты я просматривал. А если обратить внимание на переключатель режимов трансмиссии: включение "пониженной" подразумевает отключение ЕСП по умолчанию, а система АБС остается активной. Что там за "концевик"? Можно ли к нему, ЕСЛИ ОН ЕСТЬ, применить ручное управление независимо от того в каком положении переключатель?

@andrienko.1966 --> Вероятнее всего это все программно происходит.

@andrienko.1966 --> Понимаю, программа (прошивка), но есть понятие как "датчик" и "ответчик". Положение руля, дроссельной заслонки, корпуса автомобиля относительно прямолинейного движения, показания скорости и т.д. При включенной блокировке и отключенной ЕСП, последняя включается по достижении 35 км/час. Вот если ЭБУ "обмануть" и не показать "превышения" скорости, но это наверное слишком мудрёно, надо было покупать машину без данного девайса. Хотя и польза от неё БЫВАЕТ.

Как отключить абс сузуки гранд витара

Всем доброго времени суток!

Хелп, у меня беда, клинит переднее левое колесо. Машина SGV 2007 J20A АКПП. Сразу извиняюсь за такой длинный расказ, но без предистории никак, хочу максимально точно описать неисправность)

Утром завел машину и обнаружил мигающую лампочку антибукса. Включил R, отпустил тормоз и понял что машина стоит на месте пока не дашь газу. В общем выехал на асфальт, машина едет в напряг. Когда попытался дать больше газу - включился антибукс и машина начала наоборот притормаживать при етом тащит в сторону. Остановился на обочине, осмотрел - везде сухо и визуально все в порядке. Поехал снова и обнаружил что переднее левое колесо то проварачиваеться то тупо стоит колом. Опять остановился, снял клемы аккумулятора. Через минут 15 подключил, машина за это время подостыла на морозе. Начал ехать - все в порядке, согрешил на ошибку электроники.

Проехал км 5 и опять резко заблокировало колесо. После этого что бы я не делал все было безуспешно, теперь я подумал что это всетаки подшипник рассыпался. В итоге я с одним блокированным, периодически проворачивающимся, келесом дотянул до гаража. Главное при всем при этом ESP и антибукс думали что колесо просто идет юзом или буксует и постоянно включались! Еще заматил что ехать прямо еще более-менее но когда покрутишь руль сразу срабатывала ESP и антибукс.

По итогу доехав до гаража увидел что уже постоянно горит лампочка ABS, ESP и мигает антибукс. Опять снял клему аккумулятора и так оставил на ночь.

Что попытался сделать сегодня:
Подключил аккум, завел машину, все лампочки так же горят. Попробовал поездить в гараже вперед-назад, все ок - машина двигается нормально, НО! После того как машина прогрелась колесо опять стало КОЛОМ, при том что я проехал метра 2 туда-обрано! Снял диск - суппорт зажат, открыл клапан тормозной, разжал суппор и проверил его - цилиндр и направляющие ходят как должны и что самое главное ступица тоже крутится но с небольшим усилим, но думю что так и должно быть. Далее отсоединил фишку которая идет в подкапотное от ступицы, все без изменений, но + ко всему загорелась лампочка подушки, подсоединил фишку обратно. Далее отсоединил фишку какого-то датчика, который находиться на рычаге (датчик поворота руля или наклона, в общем не знаю что это), при этом на приборке ничего не изменилось все так же горит ABS, ESP, мигает антибукс, т.е. может етот датчик сдох.

Что получается по факту:

1. Подшипник не рассыпался т.к. крутиться хоть и с небольшим усилием
2. Выходит что колесо блокирутся скорее всего суппортом и скорее всего ABSом, ESP или антибуксом, блоком управления всей этой хрени
3. Так же причина может быть в каком-нибудь датчике или закоротившей фишке
4. Еще большая странность что на холодную машина движеться нормально
5. Предохранители все проверил, что в подкапотке что под рулем
6. Раньше сталкивался с проблемой отключения круиза решение которой нашел простым отключением-включением фишек к блоку управления под капотом. Еще отключалась печка, что тоже решилось простым стуком по бардачку) Короче какие-то проблемы с электроникой в машине есть!

В общем, помогите мужики, что это может быть, может кто сталкивался? Сервиса Suzuki в городе нет, да и в принципе не доеду до него. На днях сделаю комп диагностику.

Копирую с другого форума, дабы не оставлять тему открытой.

И так, сегодня наконец добрался до машины! И опять длинная история тестов)

Первым делом поставил другой аккумулятор, завожу машину. Лампочки ABS, ESP все еще горят, НО перестала мигать лампочка антибукса, вместо нее теперь горит лампочка ручника, а так же заметил что перегорел левый родной ксенон в фаре, дедовский метод - постучать по ней не помагает. Ура блин - новые проблемы))

Попробовал проехаться в гараже вперед-назад. Все так же, включаю D или R машина стоит на месте, даю немного оборотов машина движеться. По совету отключил обе фишки ABS, выехал с гаража и поехал тестить. По впечатлениям машина едет нормально, за исключением сдвига с места. ABS, ESP, антибукс отключены. Проехал с километр подключил правую фишку, все без изменений, проехал еще километр подключил левую, перезапустил двигатель и НА ТЕБЕ - ABS, ESP, ручник - все лампы потухли, все системы заработали! Хорошо, думаю, значит комп ABS\ESP не здох совсем, чего боялся.

Но не тут то было. Посильнее нажав на тормоз колесо опять встало, поставил руль прямо поездил вперед-назад - разъездилось. Опять отключил фишки ABS, все так же. Ну, думаю, теперь уж точно дело всетаки в переднем левом суппорте, он почему-то подклинивает. Заехал в гараж, решил с отцом прокачать тормоза, т.к. заметил что когда до упора жму на тормоз, передние колеса колом, а задние крутяться. Думаю мало ли воздух в системе всему виной. Начали качать тормоза в очередности заднее правое, заднее левое, переднее правое и проблемное переднее левое. Когда начали прокачивать последний проблемный суппорт, оказалось, что при открывании клапана педаль проваливаеться с большим усилием, т.е. приходилось сильно давить педаль, чтобы провалить её. После того как прокачали колесо долго раскатывал вперед-назад прежде чем оно зашевелилось. После как обычно тестить. Понял, что если давить на тормоз не сильно то все почти в порядке, как только нажать посильнее суппорт колесо клинит.

Короче, слелал вывод что всетаки что-то мехинически с этим суппортом стряслось, сам еще раз разбирать не стал. Думаю раз машина передвигается завтра поеду к парням в сервис пусть разберут и протестят суппорт сами. А после сразу на комп диагностику, т.к не исключено что это блок ABS\ESP глючит. И там же замерю напругу на генераторе по совету NORDIC'а.

Так же надо что-то решать с электроникой т.к. временами отключался круиз, отключаеться печка, перегорела туманка, фара, перестала издавать звуки сигналка, перегорели лампочки на магнитоле, теперь с ABS\ESP и антибуксом непонятки. Если у кого есть советы по электронике буду признателен.

Всем спасибо за советы. Обязательно отпишусь что получиться завтра.


сегодня наконец решил проблему!

Сперва поехал на диагностику электроники - все работает в порядке, никаких ошибок нет, отключали все системы, проблема оставалась, затем стравливали давление именно с этого суппорта, а он так и оставался зажатым. Окончательно убедился что это механическая проблема. По поводу электрики мужик сказал забить, никаких замыканий и прочего нет. Лампы перегорели сами по себе, печка тупит от износившихся щеток, хоть машина и 2007 года. Для верности замеряли напругу генератора 14,5 при норме 14,3-15,2 по букварю. Электрик подсказал что это либо шланг тормозной именно этого колеса, либо суппорт.

Так вот в сервисе сняли суппор и давай проверять шланг. Он нивкакую не пропускал воздух, вскрыли, оказалось что он отслоился внутри. Купил новый за 1000 рублей, поменял и вуаля - все встало на свои места!

Так что ребята, всем спасибо за советы, имейте ввиду данную проблему и меняйте вовремя тормозные шланги)

Копирую с другого форума, дабы не оставлять тему открытой.

И так, сегодня наконец добрался до машины! И опять длинная история тестов)

Первым делом поставил другой аккумулятор, завожу машину. Лампочки ABS, ESP все еще горят, НО перестала мигать лампочка антибукса, вместо нее теперь горит лампочка ручника, а так же заметил что перегорел левый родной ксенон в фаре, дедовский метод - постучать по ней не помагает. Ура блин - новые проблемы))

Попробовал проехаться в гараже вперед-назад. Все так же, включаю D или R машина стоит на месте, даю немного оборотов машина движеться. По совету отключил обе фишки ABS, выехал с гаража и поехал тестить. По впечатлениям машина едет нормально, за исключением сдвига с места. ABS, ESP, антибукс отключены. Проехал с километр подключил правую фишку, все без изменений, проехал еще километр подключил левую, перезапустил двигатель и НА ТЕБЕ - ABS, ESP, ручник - все лампы потухли, все системы заработали! Хорошо, думаю, значит комп ABS\ESP не здох совсем, чего боялся.

Но не тут то было. Посильнее нажав на тормоз колесо опять встало, поставил руль прямо поездил вперед-назад - разъездилось. Опять отключил фишки ABS, все так же. Ну, думаю, теперь уж точно дело всетаки в переднем левом суппорте, он почему-то подклинивает. Заехал в гараж, решил с отцом прокачать тормоза, т.к. заметил что когда до упора жму на тормоз, передние колеса колом, а задние крутяться. Думаю мало ли воздух в системе всему виной. Начали качать тормоза в очередности заднее правое, заднее левое, переднее правое и проблемное переднее левое. Когда начали прокачивать последний проблемный суппорт, оказалось, что при открывании клапана педаль проваливаеться с большим усилием, т.е. приходилось сильно давить педаль, чтобы провалить её. После того как прокачали колесо долго раскатывал вперед-назад прежде чем оно зашевелилось. После как обычно тестить. Понял, что если давить на тормоз не сильно то все почти в порядке, как только нажать посильнее суппорт колесо клинит.

Короче, слелал вывод что всетаки что-то мехинически с этим суппортом стряслось, сам еще раз разбирать не стал. Думаю раз машина передвигается завтра поеду к парням в сервис пусть разберут и протестят суппорт сами. А после сразу на комп диагностику, т.к не исключено что это блок ABS\ESP глючит. И там же замерю напругу на генераторе по совету NORDIC'а.

Так же надо что-то решать с электроникой т.к. временами отключался круиз, отключаеться печка, перегорела туманка, фара, перестала издавать звуки сигналка, перегорели лампочки на магнитоле, теперь с ABS\ESP и антибуксом непонятки. Если у кого есть советы по электронике буду признателен.

Всем спасибо за советы. Обязательно отпишусь что получиться завтра.


сегодня наконец решил проблему!

Сперва поехал на диагностику электроники - все работает в порядке, никаких ошибок нет, отключали все системы, проблема оставалась, затем стравливали давление именно с этого суппорта, а он так и оставался зажатым. Окончательно убедился что это механическая проблема. По поводу электрики мужик сказал забить, никаких замыканий и прочего нет. Лампы перегорели сами по себе, печка тупит от износившихся щеток, хоть машина и 2007 года. Для верности замеряли напругу генератора 14,5 при норме 14,3-15,2 по букварю. Электрик подсказал что это либо шланг тормозной именно этого колеса, либо суппорт.

Так вот в сервисе сняли суппор и давай проверять шланг. Он нивкакую не пропускал воздух, вскрыли, оказалось что он отслоился внутри. Купил новый за 1000 рублей, поменял и вуаля - все встало на свои места!

Так что ребята, всем спасибо за советы, имейте ввиду данную проблему и меняйте вовремя тормозные шланги) Да. Вот уж повезло так повезло:))) В первый раз про такое слышу. Спасибо за рассказ. Такое редко бывает, учтем:)

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Антиблокировочная тормозная система (ABS) Suzuki Grand Vitara

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Антиблокировочная тормозная система (ABS) Suzuki Grand Vitara

Для транспортных средств, оборудованных дополнительной системой ограничения движения "air bag" (воздушной подушкой безопасности):

  • Обслуживание компонентов воздушной подушки безопасности ("air bag") и вблизи них или работы с электропроводкой должны выполняться только авторизованным дилером SUZUKI. Несоблюдение мер безопасности может привести к непреднамеренному срабатыванию системы или вывести систему из строя. Любое из этих двух условий может привести к серьезной травме.
  • Работы по техническому обслуживанию следует начинать не ранее, чем через 90 секунд после того, как переключатель зажигания переведен в положение «LOCK/ЗАМОК» и отрицательный кабель отсоединен от батареи. В противном случае система может быть активирована резервной энергией модуля сенсоров и диагностики.

Все крепления тормозов являются важными элементами крепления и могут повлиять на работу жизненно важных деталей и систем, и/или значительно повлиять на стоимость ремонта. Их следует заменять на имеющие тот же номер детали или эквивалентные, если такая замена необходима. Не используйте для замены детали худшего качества или заменители. Следует соблюдать указанные значения крутящего момента затяжки при сборке, чтобы обеспечить продолжительный срок службы всех деталей. Не следует использовать сварку, поскольку это может привести к обширным повреждениям и ослаблению металла.

АБС (Антиблокировочная тормозная система) контролирует давление жидкости, прикладываемое к колесному цилиндру каждого тормоза с главного цилиндра, так что каждое колесо не блокируется, даже при сильном торможении. Данная система АБС 4-колесного типа, которая контролирует давление жидкости, прикладываемое к колесным цилиндрам каждого из четырех тормозов, чтобы предотвратить блокировку каждого из колес. Компоненты данной системы АБС помимо компонентов обычной тормозной системы включают следующие:

  • Сенсор скорости колеса, который распознает скорость вращения каждого колеса и выдает сигнал.
  • В данной АБС, гидравлический блок АБС (сборка силового привода), модуль управления АБС, реле двигателя насоса и отказоустойчивое реле объединены в один компонент.
  • Модуль управления АБС, который отсылает рабочий сигнал на гидравлический блок АБС, чтобы контролировать давление жидкости, прикладываемое к каждому колесному цилиндру, на основе сигнала от каждого сенсора скорости колеса, чтобы предотвратить блокировку колеса.
  • Гидравлический блок АБС, работающий по сигналу с модуля управления АБС и контролирующий давление жидкости, прикладываемое к колесным цилиндрам каждого из 4 колес.
  • Отказоустойчивое реле (соленоидный клапан), подающее питание на соленоидный клапан в гидравлическом блоке АБС и реле двигателя насоса.
  • Реле мотора насоса, которое подает питание на двигатель насоса в гидравлическом блоке АБС.
  • Сигнальная лампа "АБС", которая загорается, чтобы информировать о неисправности, когда система работает неверно.
  • G-сенсор, который определяет скорость торможения корпуса.

Данная АБС оборудована EBD (системой электронного распределения тормозного усилия между осями). Эта система контролирует давление жидкости на задние колеса, чтобы улучшить состояние и имеет ту же функцию, что и клапан ограничения давления, по сигналу от колесного сенсора независимо от изменения нагрузки от нагрузочной способности и т.д. Если система не может работать должным образом, загорается сигнальная лампа тормоза, информирующая о неисправности.

Видео про "Антиблокировочная тормозная система (ABS)" для Suzuki Grand Vitara

Приницип работы ABS Как прокачать тормоза с ABS Ауди А4, А6, Пассат Б5 ЧТО ВНУТРИ? Блок АБС ABS inside

"Обслужите систему стабилизации"

Под капотом на 30 и 50А, 10А в салоне. Только и АБС отключится.

dartweider
Проходил мимо

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

плавают обороты, пропал газ движение не возможно нахожусь в комсомольске диллер по соглашению в артеме за1000 км, что делатьЧешу репу. извеняюсь за такое общение первый раз не могу никак научится пользоваться

dartweider
Проходил мимо

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

приветствую, только начал общатся еще не разобрался толком как, но ознакомился с данной темой и обнаружил. что ни у кого не плавали рывками обороты на холостых и не отказывала педаль газа, модель 2010 г 5дв, J24B АККП, может есть пути решения проблемы

Продвинутый новичок

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Чек горит? Бортовая диагностика что показывает, какие коды DTC?

Fireman1975
Сузуковод со стажем

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Управление дроссельной заслонкой переходит в "аварийный" режим" - открытие на 7 градусов. Причин несколько, все связаны с дроссельной заслонкой или датчиком педали. Уточняйте код неисправности.

Продвинутый новичок

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Отчитаюсь о решении своей проблемы, пост №18, прошу сильно не пинать, за причиненное беспокойство повеселю честнУю компанию. Хочу поблагодарить всех кто откликнулся. Нашел обладателя сканера, при этом откровенно слабого специалиста - молодой ишшо)), но жадный - 2тыр за считывание и стирание, больше ничего, даже не расшифровал, бо не имел представления. Обнаруженные коды ошибок: С1091, С1094. Почитал, понял, что нужно диагностировать вручную, с цэшкой (конечно же с мультиметром), начиная с колёсных датчиков. Однако отсутствие индикации о проблемах с АБС, а при неработающем датчике такая ошибка обязана была появиться, с прозвонкой\проверкой решил пока повременить. Тем временем проблема, при попытке резко разгонаться, периодически напоминала о себе надписью "ОБСЛУЖИТЕ СИСТЕМУ СТАБИЛИЗАЦИИ", загорающимся чеком, а постоянно - невозможностью раскрутить двигатель больше 3700-3800 оборотов. Нашел в магазине ELM327 V1.5 от МАСТЕР КИТ. Сканмастером считал ошибки по движку: Р2227, Р0101. Отсюда пришла мысль поменять воздушный фильтр, срок как раз подошёл, и почистить MAF сенсор, он же ДМРВ. Начал с самого простого, с фильтра. Открыл капот, откинул сэндвич утеплителя из войлока и бельтинга - некуда было сложить, гаража то нет, так он под капотом и прописался. И казалось нормально, двиг не нагревался больше обычного - всё пучком. Заменил фтльтр, опробовал на ходу, результат на лицо - мах. обороты 4100- 4200. И тут наконец-то меня осенило Рыдаю! Движку, откровенно воздуха не хватает! Прыг под капот, а бельтинг зараза при активном педалировании оказывается засасывается в воздухозаборник и почти полностью его перекрывает. Убрал все из под капота и тапочку в пол. С 3500 до 5000 (больше не раскручиваю) такая долгожданная приятная тяга - вдавливает в спинку сиденья, восторг! Вот ведь. Связал появление с буксованием в снегу, а ключик был не там. Зимой скользко, поэтому двиг так не кручу, да и не гонщик я по нашим направлениям - дорог то нет. А вот в снегу и в правду крутил движок нещадно пытаясь ходом, на второй передаче, проскочить занесённую дорожку метров так в 700. Там видимо и закрылась дыхалка движка в первый раз. Ну, а летом другая история - сухо и погазовать местами можно без опасений слететь со скользкой дороги, тут то и проявлялась вся описанная выше ситуация. Только одно не могу до конца понять - почему загоралась именно надпись из топика, а не просто чек с ошибками 0101 и 2227. Да и ещё, бортовой диагностикой почему-то этих ошибок небыло видно? Может у кого есть какие соображения?

Обслужить систему стабилизации сузуки гранд витара

Всем привет ! Вот такая надпись на центральном при включении зажигания. Кто скажет что это, буду очень признателен.

Всем привет ! Вот такая надпись на центральном при включении зажигания. Кто скажет что это, буду очень признателен.

Надо менять АКБ, такая же ерунда:)

Спасибо всем за помощь, аккум действительно не в лучшем виде. А никто не подскажет грамотный недорогой сервис в Москве ?

Добавлено через 1 минуту
После того, как проедите некоторое расстояние, надпись исчезает? Если возникает каждый раз, как заводите, посмотрите напряжение на аккумуляторе.
дА, каждый раз как завожу. потом не горит.

Эх. Не забыть бы добавить в F.A.Q. .

Ну и.
Код ошибки какой? Отсюда и копать, может просто датчик на колесе отмерз или контакт на нем.

А кстати, не подскажешь нормальный сервис на востоке Москвы или только официалы ?

А кстати, не подскажешь нормальный сервис на востоке Москвы или только официалы ?

Не в каждом сервисе скан может подцепиться к диагностике систем безопасности, посмотреть ошибки можно и у ОД всего то рублей 800.

Не в каждом сервисе скан может подцепиться к диагностике систем безопасности, посмотреть ошибки можно и у ОД всего то рублей 800.

Вероятно к ним придется обратиться.

А на схеме показать не можешь как-нибудь ?

Показать что, трещину зубчатого венца? Так там не ошибешся на торце кольца зазор будет 2-3 мм и в нем грязь. В инете полно фоток. Тока не подлезть просто так надо ШРУСы выдергивать по очереди т.к. если у тебя НСГВ то зубчатые кольца на гранатах внутри ступиц спрятаны, но можно и с ямы исхитриться с яркой переноской (или мощьным светодиодным фонарем).

Это только на яме увидишь или можно просто колесо снять и увидеть ?

По хорошему лучше каждую ступицу снять промыть и посмотреть, может просто грязь попала (продукты износа колодок например), у нас датчики вкручены в корпус ступиц все 4 шт.
Наружные зубчатые венцы тока на "кругликах" и на первых нью 2005-2006годов, потом на всех встроены в корпус ступицы вместе с подшипником.

Привет всем!У меня значок ESP горит уже 2 года,делал диагностику объяснили мол необходимо сменить полностью систему тормозной жидкости и прокачать хорошо.Сменил прокачал снова диагностику прошел толком и не понял.на ошибку выдает мол не хватает усилия абс тест лампа так и горит абс в работе есп тоже я так и не разобрался с причиной.нет нормальных спецов в городе.проехал с этой лампой уже 25 тыс км .

Добавлено через 1 минуту
Голову не забиваю, езжу.Как говориться хороший стук наружу сам вылезет.

Не приятная ситуевина хочу я вам сказать… Пост для тех у кого это может произойти в любом месте и любой точке пути…
С утра нужно было смататься с матушкой по делам, садимся в авто, завожу и тут на пару секунда загорается надпись -"обслужите ESP"… да ну, с хрена ли?! по грязи не катал, по лужам тоже, я ступечный чуть воет, но еще не мог повлеять на датчик на столько чтобы вызвать такую ошибку…
Ну думаю хрен с ней, сослался на то что простояла на ручнике около 12 часов(что бред конечно), до этого проблем не было.Поскольку на табло ошибка погасла и машина таки завелась, ничего не мешало начать путь.

Покатались, сделали пру остановок по пару часов, опять ошибка…Да че ж те неймется, думаю?!Ну ок, поехали забирать отца с работы, забрали, решили заехать на рынок за рыбой, они ушли я в машине тусуюсь.
30 мин ожидания в не заведенном авто, но ключ в положении 1, т.е. салонная электроника работает, на тот момент: кондей, регик и музыка. Как только мои пришли, пытаюсь завести авто, перевожу ключ в последнее положение, на приборке "проверка системы"…шкалы 0 эмоций — уже насторожило, поворачиваю ключ стартер 0 эмоций, на экране опять "Обслужите ESP"… ДА НУ НА! ВОТ ЭТООО НОМЕР!
Сколько б не пытался завестись по нулям, отец сразу выдвинул предположение по аккуму, что меня немного смутило, но а больше то нечему. вот только почему не было характерных щелчков при повороте ключа?!Странно…

Гадать времени нет, ехать то надо… Побежал на работу, благо пара остановок на трамвае, урвал аккум за недорого и побег обратно.
Заменили, завели…и все опять как прежде, ну че тут скажешь, конечно мож и сам дурак, но беспричинная смерть батареи это как то странновато, в +25 по Цельсию то. В оправдание батарейки могу сказать, что она еще была родной, да да, т.е. этому чуду японской инженерии 6 лет.

Так что ребят, если будет такая радость на экране, то проверьте ваш аккум, возможно ему поплохело. А в целом ошибка стабилизации это наверное, то что "любит" мозг в этой машине больше всего, возникает при:
— загрязненных колесах
— смене тормозной жидкости, без отключения АКБ
— малом пусковом токе
— неисправности ABS и ее датчиков и контактов

Suzuki Grand Vitara 2010

по просьбам определенных товарищей выкладываю фото своей машины

Пройдено 12 тыс. км. На 10 тыс. пройдено ТО-1. Заменено масло в двигателе, диффах., все фильтра. Стоимость ТО обошлось в 10 тыс. руб. Признаться я маленько прих..л от такой цены. Выгреб из карманов все что было. Призадумался, а надо ли оно это обслуживание у официального дилера…за такие деньги… Если учесть, что на 4-х тыс. пришлось поменять втулки стабилизатора за свои деньги. В гарантию это не входит.

Что касается самого автомобиля, с момента последнего поста все было буднично скучно. Что не может ни радовать.

Время летит быстро. Дожили до очередного то-2. Пробег 18,5 тыс. км. После поездки на море опять умерли втулки стаба (с последней замены прошло 10 тыс.). Снова поставил оригинал и заказал с новосиба полиуретнан. Как эти умрут, заменю и закрою проблему окончательно. Еще из замечаний к автомобилю, как начались морозы, при прогреве стал посвистывать ремень. Как прогреется, все ок. Визуально с натяжкой и состоянием ремня все хорошо. Дилер предложил заменить ремень. Заказал. Придет – заменим.

Ну то, что автомобиль заводится без проблем, еще писать рано, -30 еще не было.

Работаю я в "интересном" месте и температура тут всегда на 3-4 градуса ниже. чем во всем городе. Приезжаю как то утром на работу. за бортом где то в районе -35. Постоял минутуту другую. Выключаю фары и машина глохнет. Запускаю двигатель. Сбились все настройки компьютера, мигает значок системы стабилизации. Я все выставил обратно. прокатился по двору. чтобы система стабидлизаци обучилась. Вроде все ок.

Через пару дней еду домой. Начинает орать комп: "обслужите систему стабилизации". Бросаю взгляд на спидометр и понимаю, что стрелка скорости падает до ноля, поднимается и опять падает.

доехали до то-30. с момента последнего поста ничего интересного не происходило (что не может ни радовать). В Хабаровске официальный сервис "подтягивается" к общим нормативам: в рем.зону не пускают, от офиса до сервиса (20 метров) машину ведет только менеджер. После того, как менеджер начал крутить стартером на заведенной машине, пришлось "убедить", что мое присутствие в рем.зоне никому не помешает. Убедил.

Мастера, к счастью, остались прежние. Поэтому дальше с то проблем не было. Правда рассказали они мне страшную исторю с иллюстрациями и наглядным материалом о том, что порваный ремешок навесных агрегатов ведет к загибу клапанов на 2.4. Сначала подумал прикалываются надо мной парни.

Незаметно проскочили еще 10 тыс. пробега. Зима уже заканчивается и машина по прежнему радует. Заводится с первого раза. Прогрев максимум 5 минут и в салоне теплынь. На скользкой дороге никаких проблем. Очень нравится ESP. Сорвать машину в занос не реально ( как не старался).

Перед НГ праздниками прошел то. дилер залил мотюль вместо эниоса в редуктора. Проехал после этого пару недель и у меня перегорела лампа в туманке. Полез менять, а у меня весть рычаг забрызган маслом. Полез под капот и вижу, что с сапуна переднего редуктора давит масло и так не хило.

год пролетел и с ним еще 20 тыр. пробега. За это период возникли к витаре у меня весьма смешанные чувства. А началось все с того, что на то-40 рекомендовал мне дилер поменять натяжной ролик и ремень за одно. Якобы после такого пробега могут быть проблемы со скальзыванием ремня. И действительно я стал замечать, что ремень где то на мм слез с натяжного. Решил не рисковать. Особой спешки не было и заказал на экзисте новый ремень и ролик ( в 2 раза дешевле чем у дилера). Когда все это хозяйство приехало, поехал к дилеру менять.

Машина была продана в конце прошлого года. Вернее сказать, передана отцу для дальнейшей эксплуатации. За эти пол года я передвигался на Prado 150 и захотелось закончить свой отзыв в сравнении с прадиком и подведением итогов владения и окончательном выводе об Витаре с мотором 2,4.

Что можно сказать. проездив пол года и 10 тыс км. на прадике, я пришел к выводу, что если бы сейчас пришлось пересаживаться на другой автомобиль классом ниже, то однозначно и не задумываясь это была бы гранд витара с двигателем 2,4.

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Для транспортных средств, оборудованных дополнительной системой ограничения движения "air bag" (воздушной подушкой безопасности):

  • Обслуживание компонентов воздушной подушки безопасности ("air bag") и вблизи них или работы с электропроводкой должны выполняться только авторизованным дилером SUZUKI. Несоблюдение мер безопасности может привести к непреднамеренному срабатыванию системы или вывести систему из строя. Любое из этих двух условий может привести к серьезной травме.
  • Работы по техническому обслуживанию следует начинать не ранее, чем через 90 секунд после того, как переключатель зажигания переведен в положение «LOCK/ЗАМОК» и отрицательный кабель отсоединен от батареи. В противном случае система может быть активирована резервной энергией модуля сенсоров и диагностики.

Все крепления тормозов являются важными элементами крепления и могут повлиять на работу жизненно важных деталей и систем, и/или значительно повлиять на стоимость ремонта. Их следует заменять на имеющие тот же номер детали или эквивалентные, если такая замена необходима. Не используйте для замены детали худшего качества или заменители. Следует соблюдать указанные значения крутящего момента затяжки при сборке, чтобы обеспечить продолжительный срок службы всех деталей. Не следует использовать сварку, поскольку это может привести к обширным повреждениям и ослаблению металла.

АБС (Антиблокировочная тормозная система) контролирует давление жидкости, прикладываемое к колесному цилиндру каждого тормоза с главного цилиндра, так что каждое колесо не блокируется, даже при сильном торможении. Данная система АБС 4-колесного типа, которая контролирует давление жидкости, прикладываемое к колесным цилиндрам каждого из четырех тормозов, чтобы предотвратить блокировку каждого из колес. Компоненты данной системы АБС помимо компонентов обычной тормозной системы включают следующие:

  • Сенсор скорости колеса, который распознает скорость вращения каждого колеса и выдает сигнал.
  • В данной АБС, гидравлический блок АБС (сборка силового привода), модуль управления АБС, реле двигателя насоса и отказоустойчивое реле объединены в один компонент.
  • Модуль управления АБС, который отсылает рабочий сигнал на гидравлический блок АБС, чтобы контролировать давление жидкости, прикладываемое к каждому колесному цилиндру, на основе сигнала от каждого сенсора скорости колеса, чтобы предотвратить блокировку колеса.
  • Гидравлический блок АБС, работающий по сигналу с модуля управления АБС и контролирующий давление жидкости, прикладываемое к колесным цилиндрам каждого из 4 колес.
  • Отказоустойчивое реле (соленоидный клапан), подающее питание на соленоидный клапан в гидравлическом блоке АБС и реле двигателя насоса.
  • Реле мотора насоса, которое подает питание на двигатель насоса в гидравлическом блоке АБС.
  • Сигнальная лампа "АБС", которая загорается, чтобы информировать о неисправности, когда система работает неверно.
  • G-сенсор, который определяет скорость торможения корпуса.

Данная АБС оборудована EBD (системой электронного распределения тормозного усилия между осями). Эта система контролирует давление жидкости на задние колеса, чтобы улучшить состояние и имеет ту же функцию, что и клапан ограничения давления, по сигналу от колесного сенсора независимо от изменения нагрузки от нагрузочной способности и т.д. Если система не может работать должным образом, загорается сигнальная лампа тормоза, информирующая о неисправности.

Руководства по маркам

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Saab
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • АЗЛК
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Иж
  • УАЗ

AutoDocBook

Сузуки Гранд Витара. Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Для транспортных средств, оборудованных дополнительной системой ограничения движения "air bag" (воздушной подушкой безопасности):

  • Обслуживание компонентов воздушной подушки безопасности ("air bag") и вблизи них или работы с электропроводкой должны выполняться только авторизованным дилером SUZUKI. Несоблюдение мер безопасности может привести к непреднамеренному срабатыванию системы или вывести систему из строя. Любое из этих двух условий может привести к серьезной травме.
  • Работы по техническому обслуживанию следует начинать не ранее, чем через 90 секунд после того, как переключатель зажигания переведен в положение «LOCK/ЗАМОК» и отрицательный кабель отсоединен от батареи. В противном случае система может быть активирована резервной энергией модуля сенсоров и диагностики.

АБС (Антиблокировочная тормозная система) контролирует давление жидкости, прикладываемое к колесному цилиндру каждого тормоза с главного цилиндра, так что каждое колесо не блокируется, даже при сильном торможении. Данная система АБС 4-колесного типа, которая контролирует давление жидкости, прикладываемое к колесным цилиндрам каждого из четырех тормозов, чтобы предотвратить блокировку каждого из колес. Компоненты данной системы АБС помимо компонентов обычной тормозной системы включают следующие:

  • Сенсор скорости колеса, который распознает скорость вращения каждого колеса и выдает сигнал.
  • В данной АБС, гидравлический блок АБС (сборка силового привода), модуль управления АБС, реле двигателя насоса и отказоустойчивое реле объединены в один компонент.
  • Модуль управления АБС, который отсылает рабочий сигнал на гидравлический блок АБС, чтобы контролировать давление жидкости, прикладываемое к каждому колесному цилиндру, на основе сигнала от каждого сенсора скорости колеса, чтобы предотвратить блокировку колеса.
  • Гидравлический блок АБС, работающий по сигналу с модуля управления АБС и контролирующий давление жидкости, прикладываемое к колесным цилиндрам каждого из 4 колес.
  • Отказоустойчивое реле (соленоидный клапан), подающее питание на соленоидный клапан в гидравлическом блоке АБС и реле двигателя насоса.
  • Реле мотора насоса, которое подает питание на двигатель насоса в гидравлическом блоке АБС.
  • Сигнальная лампа "АБС", которая загорается, чтобы информировать о неисправности, когда система работает неверно.
  • G-сенсор, который определяет скорость торможения корпуса.

Данная АБС оборудована EBD (системой электронного распределения тормозного усилия между осями). Эта система контролирует давление жидкости на задние колеса, чтобы улучшить состояние и имеет ту же функцию, что и клапан ограничения давления, по сигналу от колесного сенсора независимо от изменения нагрузки от нагрузочной способности и т.д. Если система не может работать должным образом, загорается сигнальная лампа тормоза, информирующая о неисправности.

На моем Suzuki Grand Vitara горит индикатор ESP, что делать?

Вы замечаете, что загорается индикатор ESP на вашем Suzuki Grand Vitara и вы спрашиваете, что это значит. Во-первых, помните, что это совершенно нормально, это часть принципа работы. Индикатор ESP на вашем Suzuki Grand Vitara, прежде чем объяснять более конкретно, это сигнальная лампа, обозначающая помощь при вождении, по той же логике, что и ABS вашего Suzuki Grand Vitara.
Цель этого руководства - показать вам как этот свет работает на твоей машине, что он представляет собой как механизм и что делать в случае его неисправности.

Роль функции ESP в моем Suzuki Grand Vitara

Индикатор ESP на моем Suzuki Grand Vitara указывает на то, что делать

Мы можем найти разные кейсы вашего ESP свет. Попробуем различить, когда он работает нормально, а когда не работает должным образом.
Вот как это работает:
- Он загорается при запуске Suzuki Grand Vitara, как и большинство лампочек на приборной панели.
- Он срабатывает, когда вы немного резко поворачиваете, и срабатывает механизм, чтобы помогите своему Suzuki Grand Vitara улучшить траекторию движения.
Если вы заметили один из этих 2-х случаев, то никаких проблем, все в норме.

Итак, вот возможности, в которых он не работает как надо:
- Не срабатывает, когда вы начни свой Suzuki Grand Vitara
- Он никогда не срабатывает, даже когда вы по очереди особенно плотно
- Он всегда остается включенным, даже в состоянии покоя
Если он не никогда не загорается, тогда это просто означает, что лампочка перегорела. Так что изменение стоит несколько евро. Чтобы сделать это самостоятельно на своем Suzuki Grand Vitara, мы написали об этом статью, которая может вам помочь:
– Как заменить лампочку на приборной панели моего Сузуки Гранд Витара
Если он останется всегда включен, это просто неисправность светового индикатора, которая не касается самого механизма. В этой ситуации вам придется подойти к механику, чтобы он управляйте своим Suzuki Grand Vitara. Однако действовать самостоятельно в этой ситуации сложно.

Читайте также: