Не работает стоп сигнал форд мондео 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ford Mondeo 3 все предохранители и реле

Ford Mondeo 3 го поколения выпускался в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 годах с кузовами седан, универсал и хэтчбек, как с бензиновыми так и дизельными двигателями. Данная серия претерпела серьезные изменения по сравнению с предшественниками, автомобиль больше и солиднее. В нашей статье вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Мондео 3, места расположения блоков их фотографии и схемы. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Так же покажем расположение всех электронных блоков управления.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

форд мондео 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Расположение блоков управления

Схема общего расположения блоков управления

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Схема расположения блоков в мондео 3

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Описание

Блок под капотом

Данный блок с предохранителями и реле находится в левой части, рядом с фарой и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Блок под капотом фото

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

С обратной стороны которой будет находится актуальная схема с обозначением элементов.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Назначение на крышке мондео 3

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

схема блока под капотом мондео 3

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

130А ABS
250А Реле зажигания
360А Дизельные двигатели: Подогрев двигателя
430А Обогрев заднего стекла
520А Фейслифтовые модели: Подогрев сидений
640А Вентилятор отопителя
750А Главное питание
860А Вентилятор системы охлаждения, реле предварительного подогрева
920А Реле ЭБУ
1040А Вентилятор системы охлаждения
1130А Обогрев переднего стекла
12Резерв
1330А Обогрев переднего стекла
14Резерв
153А Обогрев переднего стекла
167,5А Обычные фары: Левый ближний свет 20А Ксеноновые фары: Левый ближний свет
17Автоматическая коробка передач
187,5А Обычные фары: Правый ближний свет 20А Ксеноновые фары: Правый ближний свет
19Резерв
2020А ABS
2115А Переключатель света
2220А Реле омывателя фар
237,5А Комплектация ST220: Резервный аккумулятор сирены 20А Дизельные двигатели: Вспомогательный подогреватель
2420А Центральный замок
2515А Аварийная сигнализация и указатели поворота
2620А Реле звукового сигнала
2715А Реле топливного насоса, обогрев переднего стекла
2820А Замок зажигания
2930А Реле стартера
307,5А Генератор
317,5А Кондиционер
323А Блок управления двигателем, автоматическая коробка передач
337,5А Реле ЭБУ
34Диод электронного модуля (EEC)
35Диод муфты компрессора кондиционера
36Диод вентилятора системы охлаждения двигателя
3715А Датчик кислорода
38Не используется
39Не используется
407,5А Датчик скорости, клапаны управления двигателя
41Не используется
4210А Бензиновые двигатели: Блок управления двигателем 15 Дизельные двигатели: Блок управления двигателем
Реле
R1Реле ближнего света
R2Реле обогревателя переднего стекла
R3Реле звукового сигнала
R4Реле топливного насоса
R5Реле ЭБУ
R6Реле кондиционера
R7Реле вентилятора системы охлаждения
R8Дизельные двигатели: Реле вспомогательного подогрева Комплектация ST220 с АКПП: Реле фонарей заднего хода
R9Реле вентилятора системы охлаждения Дизельные двигатели с АКПП: Реле фонарей заднего хода
R10Реле стартера

Блок в салоне

Он находится с водительской стороны, под панелью приборов, за перчаточным ящиком.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне мондео 3

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Назначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

6025А Стеклоподъемники с левой стороны
6125А Стеклоподъемники с правой стороны
6215А Передние противотуманные фары, задний противотуманный свет
637,5А Габаритные огни с правой стороны
647,5А Габаритные огни с левой стороны
657,5А Кондиционер
6630А Электропривод водительского сидения
677,5А Сигнализация
6815А Прикуриватель
697,5А Аудио система, комбинация приборов
7015А Универсал: Задняя розетка
7110А Мультимедийная система для задних пассажиров
7220А Радио
7320А Люк
7420А Разъем прицепа
757,5А Электропривод зеркал
767,5А Кондиционер
777,5А ABS, трэкшн контроль
787,5А Комбинация приборов, подушки безопасности
79Резерв
807,5А Автоматическая коробка передач, лампы заднего хода
817,5А Датчик температуры (система автоматического управления температурой), автоматическая коробка передач, датчик для подушки безопасности пассажира
827,5А Круиз контроль, кондиционер, подогрев системы омыва стекла, вспомогательный подогреватель
8315А Подогрев сидений
8420А Дневные ходовые огни
857,5А Левый дальний свет
867,5А Правый дальний свет
87Резерв
8815А Дневные ходовые огни
897,5А Подушки безопасности
9015А Задний стеклоочиститель
917,5А Стеклоподъемники, люк, зеркало с затемнением
9220А Разъем прицепа
9310А Лампы стоп-сигнала, реле отопителя
9420А Стеклоочиститель и омыватель
957,5А Ближний свет, реле омывателя фар
96Резерв
977,5А Освещение номерного знака, освещение перчаточного ящика, Central Timer Unit
987,5А Электропривод зеркал, обогрев зеркал
997,5/10А Освещение салона

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 68 на 15А.

Реле

  1. Реле дальнего света фар
  2. Реле очистителя заднего стекла
  3. Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
  4. Реле основных цепей зажигания
  5. Реле обогревателя заднего стекла
  6. Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  7. Реле вспомогательных цепей зажигания

Отдельно могут находится несколько предохранителей: 7,5А Встроен в мультимедийный модуль и 3А Сд чейнджер, под пассажирским переднем сиденьем.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Электрические схемы Ford Mondeo 3

Реле и предохранители Ford Mondeo 3: назначение

Предохранители Форд Мондео 3 ответственны за бесперебойную работу электроцепей автомобиля. Новое поколение этого популярного универсала начинено современной электроникой, которая не смогла бы выполнять все функции, если ее не поддерживали элементы должного качества.

Mondeo 3 оснащен 81 предохранителем, распределенным между двумя монтажными блоками. Они находятся под капотом и в салоне. Расположение каждого не менялось с появления первой модификации модели.

Блок в салоне

Им было оснащено уже первое поколение Мондео, увидевшее свет в 1993 году. В 2004-ом на третье поколение машины был установлен блок в салоне современного вида, каким он и сохранился до прекращения выпуска модификации.

предохранители



Здесь можно найти 39 элементов и 7 реле. Все они отвечают за защиту внутрисалонной электроники — освещения, кондиционирования, прикуривателя. Тут же находится большинство резервных мест для предохранителей.

Блок под капотом

Не менялся с 2005 года. Расположен рядом с аккумулятором, справа от него. Тут находится 42 элемента, отвечающих за работу электроцепей мотора и связанных с ним устройств. Тут можно найти 10 реле такого же назначения. Предназначение тех или иных предохранителей и реле может меняться в зависимости от того, о дизельном или бензиновом двигателе идет речь.

Распиновка предохранителей

Общая схема на бензине выглядит так:

Схема предохранителей Мондео 3

Ниже приведены варианты схем обоих блоков на 2006 год с расшифровкой. Из них можно узнать, где именно и какие стоят плавкие элементы.

Главный блок

Главный блок в моторном отсеке.

  • R1 — Ближнего света
  • R2 — Обогревателя переднего стекла
  • R3 — Звукового сигнала
  • R4 — Топливного насоса
  • R5 — ЭБУ
  • R6 — Кондиционера
  • R7 — Вентилятора системы охлаждения
  • R8 — Дизель: вспомогательного подогрева. Комплектация ST220 с АКПП: фонарей заднего хода
  • R9 — Охладительного вентилятора. Дизель с АКПП: фонарей заднего хода
  • R10 — Стартера

Блок

Блок в салоне авто

  • R1 — Дальнего света
  • R2 — Ближнего света
  • R3 — Стеклоочистителя
  • R4 — Зажигания
  • R5 — Обогрева заднего стекла
  • R6 — Отопителя
  • R7 — Вспомогательных цепей зажигания

Где находится предохранитель прикуривателя

В Мондео третьего поколения на бензине в модификации 2001 года и после модернизации в 2003-ем, он расположен в блоке внутри авто F68. Его мощность 15 Ампер.

Реле и предохранитель кондиционера

Реле кондиционера одно и находится в блоке моторного отсека. Его номер R6.

Предохранитель и реле бензонасоса Mondeo 3

Элемент топливного насоса можно найти в моторном отсека, где он занимает место F27 и рассчитан на 15 Ампер. Там же находится и реле, отвечающее за бензонасос, под номером R4.

Замок багажника

Не имеет предохранителя, связан с центральным замком.

Омыватель лобового стекла

Плавкий элемент, ответственный за его защиту, находится в салоне под номером F94 и рассчитан на 20 Ампер.


внешность

Омыватель фар

В Мондео 3 за него отвечает сразу два предохранителя — один в главном блоке моторного отсека, а второй в салонном. В первом случае, его номер F22 с мощностью 20 Ампер, а во втором — F95 на 7,5 А.

Предохранитель и реле стартера

Втягивающее у Mondeo 3 1 8 можно найти в подкапотном отсеке под номером R10. А его вставку там же № F29 и мощность 30 А.

Вентилятор охлаждения

Защитный элемент находится в моторном отсеке на месте F10 и мощность 10 Ампер. Реле вентилятора и включения системы охлаждения расположены там же — это R7 и R9.

Магнитола

Генератор

Защитный элемент № 30 можно найти в главном монтажном блоке. Его мощность — 7,5 А. Реле-регулятор расположился на аккумуляторе.

Реле зарядки

Находится на аккумуляторе.

Ближний свет

У авто 2 плавкие защиты фар в главном блоке — F16 и F18. В зависимости от типа фар (обычные или ксеноновые), они рассчитаны на 7,5 или 20 Ампер.

Реле накала свечей

моторное пространство

На дизеле занимает место R8 в под капотом авто.

Повороты

Реле находится под пятым номером в главном блоке.

Освещение салона

Расположен в салоне под 99 номером. Если модель фейслифтинговая, то его мощность 10 А. Для обычных авто — 7,5 А.

Задний ход

В заводской комплектации такой защитный элемент отсутствует, его устанавливают самостоятельно на резервное место монтажного блока.

Подогрев сидений

Для стандартных комплектаций Mondeo 3 такой предохранитель предусмотрен в салонном блоке № F83 на 15 Ампер. После рестайлинга в фейслифтинговых вариантах он занимает место F5 на 20 Ампер в блоке под капотом.

Стоп-сигналы

Плавкий элемент, ответственный за эти лампы можно найти в блоке салона под номером F93. Его мощность 10 А.

Главное реле

Его можно найти в салоне под номером R4.

Подсветка номера

Защищающий предохранитель имеет номер F97 в блоке салона машины. Мощность — 7,5 А.


щиток

Занимают места 85 и 86 в салонном блоке. Они рассчитаны на 7,5 А.

Как снять блок предохранителей

  1. Отключить отрицательный провод аккумулятора.
  2. Снять крышку монтажного блока.
  3. С помощью отвертки, вывернуть удерживающие его болты.
  4. Опустить фиксаторы крепления.
  5. Высвободить блок.


Монтаж производится в обратном порядке.

Замена предохранителей

Понадобятся отвертка и в случае, если утерян идущий в комплекте пластиковый зажим, пинцет.

  1. Снимают крышку с монтажного блока.
  2. Проверяют мультиметром исправность плавких элементов.
  3. Поддевают зажимом или пинцетом предохранитель.
  4. Осторожно сдвигают его в сторону и достают из блока.
  5. Точно так же устанавливают новый.

Номинал нового плавкого элемента должен быть таким же, как у заменяемого.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Проблемы со стоп сигналами, фонарями

53 тыс.км
Заранее благодарен за ответы и советы.

стоп, сигнал, лампа, концевик, фонари, задние фонари, лампа, лампочка, замена лампочки
11 фев раля 2011 20 фев раля 2011

Семейство ТАЗовых.
Японцы. - все продумано, стопы должны гореть независимо от ключа в замке.
Это стоп-сигнал. Все остальное освещение можно к замку привязывать. Но когда в зад приедет кто-нибудь - долго доказывать придется что все горело и мигало.

И при буксировке мне за каким включать зажигание? Аварийка работает и без включения зажигания, или чтоб я не забыл что еду?

22 фев раля 2011

Murder
Ну да под рукой тут посмотрел схему приоры точно без замка.

Колхозить не рекомендую. у нас с стопов иногда сигнал используется для АБС и управления коробкой (ECU) если не хошешь что либо запалить то лучше не лезь.

Вчера была ерунда - не горел ни один стоп сигнал.
Машина ФФ1 универсал , оказалось отвалился разъем от микропереключателя "лягушка" (над педалью тормоза).
Поставил на место все работает.

А так для информации (универсал) :
Начинаем с предохранителя 42 (15А) находится под щитком приборной панели.
Далее - Снимаем заднюю фару (нужна звездочка и аккуратность) и при нажатии педали тормоз , смотрим есть ли напруга на разъеме - если есть - лампочка , если нет скорее всего "лягушка"- на 99,9 %.

23 авг уста 2011 27 авг уста 2011

Имеем русфокус хетч. Пока не включено ничего из внешнего освещения, стопы работают штатно. Как только включаются габариты (и, соответственно, все другие режимы, в которых габаритки горят), правый стоп не загорается, а вместо этого гаснет правый задний габарит при нажатии на тормоз. При положении переключателя освещения "0" работа правого стопа становится нормальной. но не совсем - он явно горит тускло по сравнению с правым. Левый стоп и доп стоп работают штатно.
Думаю, где-то замыкание. Но по схеме на задние стопы напруга идет из одного места, т.е. замыкание уже где-то после разветвления на правый и левый.

Может кто уже победил такой глюк? Где там провода и разъемы к правым задним фонарям проходят? Что рыть?

Из недавних электроглюков - сгорел предохранитель освещения номера, но его замена привела лишь к тому, что загорелась левая лампочка освещения номера (правая, видимо, сдохла), на глюк стопа это ни как не повлияло.

Может есть схемы прокладки жгутов электропроводки? Киньте ссылку, плз, если выложено где.

Уже думаю, ободрать обивку багажника и тупо кинуть перемычку с левого стопа, обрезав штатный провод - грешу на провод стопов - горит лампа слабее, а габарит нормально без стопа светит. хотя, кто его знает, до проводов надо добраться.

Схема предохранителей и реле Ford Mondeo и Contour (1993-2000)

Форд Мондео можно нередко встретить на дорогах нашей страны. Как и любой другой автомобиль, данная модель иногда выходит из строя.

Если дело касается электрооборудования, то, скорее всего, причина проблемы перегоревший предохранитель, реле или вышедшей из строя весь блок предохранителей.

К счастью многих автовладельцев, отремонтировать этот узел автомобиля не столь сложно и под силу любому человеку, который обладает хотя бы базовыми навыками авторемонта. В полной мере понять суть ремонта блока предохранителей в Форд Мондео поможет представленный ниже материал.

Предохранители на Форд Мондео 1: где находятся, з

Блок предохранителей: устройство и причины поломки

Предохранители и реле – это очень важные узлы электросистемы любого автомобиля, которые для удобства ремонта объединены в несколько блоков.

Основное предназначение данных деталей заключается в том, что они нейтрализуют все риски возникновения пожара при появлении каких-либо проблем в электроцепи конкретного электроприбора.

При превышении допустимо безопасной силы тока плавкий предохранитель (ПП) просто перегорает, а реле сначала пытается нейтрализовать разницу, если же это невозможно, то также перегорает.

После выхода из строя или ПП или реле, электроцепь, в которую они вмонтированы, полностью обесточивается и работающий в ней электроприбор также перестаёт функционировать. Подобная организация работы электросистемы Форд Мондео и многих других современных машин позволяет снизить риски пожара в салоне при возникновении каких-либо проблем с электроникой.

Предохранители на Форд Мондео 1: где находятся, з

Причин выхода из строя отдельных ПП, реле и цельного блока предохранителей (БП) достаточно много. Общий перечень таковых имеет следующий вид:

  • короткое замыкание проводки;
  • неисправность конкретного электроприбора;
  • поломка генератора, вызывающая нестабильное течение тока в электросистеме автомобиля;
  • производственный брак элементов электроцепи или их износ по истечении срока годности;
  • неправильное проведение ремонта электроцепей.

Это интересно: Штраф в 2015 году для водителя за выезд на встречную полосу

Стоит понимать, что вычислить причину поломки БП в Форд Мондео и устранить её очень важно, так как, оставив проблему неразрешённой, эффект от замены предохранителя или реле будет недолгим.

Важно! Не забывайте, что блок предохранителей и отдельные его элементы должны всегда правильно функционировать. В противном случае любая неисправность электросистемы автомобиля способна вызвать пожар, что испортит машину и крайне опасно для водителя с пассажирами.

Ремонт БП

Как было упомянуто ранее, отремонтировать блок предохранителей в Форд Мондео не столь сложно. Для осуществления всех процедур нужно знать лишь некоторые нюансы процедуры и иметь базовые навыки авторемонта. Если последние уже имеются, то, ознакомившись с представленным ниже материалом, замена предохранителей или других деталей станет для вас не проблемой.

Для начала важно знать, где располагаются блоки предохранителей в Форд Мондео. Вне зависимости от поколения модели они имеют стандартное месторасположение и представлены двумя разными узлами:

  • Первый БП вмонтирован в моторный отсек. Как правило, он распложён недалеко от аккумулятора. Найти узел просто, достаточно открыть капот и разыскать чёрный ящик, открыв крышку которого можно получить доступ к ПП и реле.

Предохранители на Форд Мондео 1: где находятся, з

  • Второй БП располагается слева в салоне под приборной панелью. Для получения доступа к нему придётся демонтировать часть приборной панели, после чего снять с блока пластиковую крышку.

Предохранители на Форд Мондео 1: где находятся, з

Подобравшись к необходимому блоку, можно начать ремонт. В процессе проведения всех процедур важно придерживаться простых рекомендаций. Основной перечень таковых имеет следующий вид:

  • Перед заменой обязательно обесточьте электросистему автомобиля (заглушите мотор, выключите зажигание и отсоедините клеммы аккумулятора).
  • Демонтаж всех элементов автомобиля проводите очень аккуратно. Все детали БП и салона довольно хрупкие, поэтому повредить их неосторожным движением очень просто.
  • Заменяя любой элемент БП, делайте это на точно такую же деталь. При замене предохранителя или реле важно соблюсти его верное расположение, номинал силы тока и маркировку. В противном случае есть риск спровоцировать более серьёзные проблемы своим ремонтом.
  • Никогда не меняйте ПП или реле проволоками или самодельными изоляторами – это очень опасно.
  • Закончив ремонт, соберите конструкцию автомобиля в обратном порядке и только после этого эксплуатируйте его.

Это интересно: Как отрегулировать зажигание? 2 основных этапа настройки

Важно! Определить, какой ПП или реле вам необходимо менять, каков его номинал, маркировка и подобные нюансы, можно, если обратиться к специальной схеме БП, предназначенной конкретно для вашей модели. Как правило, она имеется в техпаспорте любой модели Форд Мондео и на крышке самого блока.

Схемы блоков

Для удобства ремонта наших читателей ресурс решил представить схемы БП различных поколений Форд Мондео. Использовать их очень важно, так как без них правильное проведение ремонта ставится под вопрос. Ниже представлены схемы для всех поколений автомобиля.

Блок предохранителей Форд Мондео 1:

Предохранители на Форд Мондео 1: где находятся, з

Предохранители на Форд Мондео 1: где находятся, з

Блок предохранителей Форд Мондео 2:

Предохранители на Форд Мондео 1: где находятся, з

  • Подкапотный:
  • Блок предохранителей Форд Мондео 3:
  • Салонный:

Предохранители на Форд Мондео 1: где находятся, з

Предохранители на Форд Мондео 1: где находятся, з

Блок предохранителей Форд Мондео 4:

Предохранители на Форд Мондео 1: где находятся, з

  1. Подкапотный:

Важно! Несмотря на актуальность представленных выше схем, при ремонте желательно использовать информацию из техпаспорта конкретно вашего автомобиля. Это связано с тем, что в зависимости от комплектации модели могут отсутствовать или, напротив, добавляться некоторые предохранители и реле.

В целом отремонтировать электронику Форд Мондео, если виной всему неисправность блока предохранителей, достаточно просто. Главное в процессе ремонта – использовать представленные выше рекомендации. Надеемся, статья была для вас полезна. Удачи в ремонте и на дорогах!

Инструкция по снятию и замене

В замене плавких предохранителей нет ничего сложного. Но если вы хотите знать, как правильно происходит этот процесс, наша инструкция поможет вам.

  1. В первую очередь следует отключить аккумуляторную батарею. Для этого откройте капот и сбросьте с нее минусовую клемму.
  2. После этого сверьтесь с предоставленной выше информацией и определитесь, в каком БП следует произвести замену деталей. Определившись, какой элемент нужно менять, откройте крышку подкапотного или салонного БП.
  3. В корпусе БП расположен пинцет, предназначенный для демонтажа деталей блока. Возьмите его и с помощью этих щипчиков вытащите деталь из гнезда, где она установлена. Если она вышла из строя, по ней это будет видно. В частности, элемент БП будет выгоревшим или в его корпусе будет оборвана плавкая нить.
  4. Замените вышедший из строя компонент на новый.

Схема предохранителей и реле Ford Mondeo 3 (2000-2007)

Блок предохранителей в моторном отсеке

Для проверки или замены плавкого предохранителя сначала снимите крышку аккумулятора (1). Затем снимите крышку коробки плавких предохранителей (2), освободив зажим и подняв крышку вверх.

АНазначение
130ABS
250Реле зажигания
360Дизельные двигатели:
Подогрев двигателя
430Обогрев заднего стекла
520Фейслифтовые модели:
Подогрев сидений
640Вентилятор отопителя
750Главное питание
860Вентилятор системы охлаждения, реле предварительного подогрева
920Реле ЭБУ
1040Вентилятор системы охлаждения
1130Обогрев переднего стекла
12Не используется
1330Обогрев переднего стекла
14Не используется
153Обогрев переднего стекла
167.5Обычные фары:
Левый ближний свет
20Ксеноновые фары:
Левый ближний свет
1710Автоматическая коробка передач
187.5Обычные фары:
Правый ближний свет
20Ксеноновые фары:
Правый ближний свет
19Не используется
2020ABS
2115Переключатель света
2220Реле омывателя фар
237.5Комплектация ST220:
Резервный аккумулятор сирены
20Дизельные двигатели:
Вспомогательный подогреватель
2420Центральный замок (Central Timer Unit)
2515Аварийная сигнализация и указатели поворота (Central Timer Unit)
2620Реле звукового сигнала
2715Реле топливного насоса, обогрев переднего стекла
2820Замок зажигания
2930Реле стартера
307.5Генератор
317.5Кондиционер
323Блок управления двигателем, автоматическая коробка передач
337.5Реле ЭБУ
34Диод электронного модуля (EEC)
35Диод муфты компрессора кондиционера
36Диод вентилятора системы охлаждения двигателя
3715Датчик кислорода
38Не используется
39Не используется
407.5Датчик скорости, клапаны управления двигателя
41Не используется
4210Бензиновые двигатели:
Блок управления двигателем
15Дизельные двигатели:
Блок управления двигателем
Реле
R1Реле ближнего света
R2Реле обогревателя переднего стекла
R3Реле звукового сигнала
R4Реле топливного насоса
R5Реле ЭБУ
R6Реле кондиционера
R7Реле вентилятора системы охлаждения
R8Дизельные двигатели:
Реле вспомогательного подогрева
Комплектация ST220 с АКПП:
Реле фонарей заднего хода
R9Реле вентилятора системы охлаждения Дизельные двигатели с АКПП:
Реле фонарей заднего хода
R10Реле стартера

Фотография блока в салоне мондео 1
Фотография блока в салоне мондео 1
Схема блока в салоне Ford Mondeo 2
Схема блока в салоне Ford Mondeo 1

Моменты затяжки соединений

НазваниеН·м
Болт звукового сигнала28
Болты электродвигателя стеклоочистителя:
старый двигатель (см. текст)8
новый двигатель (см. текст)12
Гайки рычагов стеклоочистителя25

« Предыдущие статьи

Следующие статьи » Общие сведения об электрооборудовании Мондео 1993-2000: Электрооборудование Поиск неисправностей в электросхемах Мондео 1993-2000: Электрооборудование Проверка и замена предохранителей, реле и таймеров Мондео 1993-2000: Электрооборудование Снятие и установка выключателей Мондео 1993-2000: Электрооборудование Замена лампочек (наружные световые приборы) Мондео 1993-2000: Электрооборудование Замена лампочек (внутренние световые приборы) Мондео 1993-2000: Электрооборудование Снятие и установка блоков наружных ламп Мондео 1993-2000: Электрооборудование Регулировка луча света фар Мондео 1993-2000: Электрооборудование Снятие и установка электродвигателя системы наклона фары Мондео 1993-2000: Электрооборудование Снятие и установка панели приборов Мондео 1993-2000: Электрооборудование

Ссылка на эту страницу в разных форматах

Комментарии посетителей

Предохранители и реле Ford Mondeo 1

Предохранители на Форд Мондео 1: где находятся, з

Расположение предохранителей и реле в моторном отсеке.

Сам монтажный блок расположен слева от аккумулятора. Схема расположения — под капотом.

Предохранители на Форд Мондео 1: где находятся, з

Расшифровка:

Сила тока, АЗащищаемая цепь
180Главная питающая бортовая сетевая электроцепь
260Двигатель вентилятора радиатора
360ABS/TCS-система и при определенных условиях дизельный двигатель
420Зажигание
530Обогреваемое ветровое стекло (левая часть)
630Обогреваемое ветровое стекло (правая часть)
730Система торможения с ABS (антиблокировочная система)
830Обогреваемые сиденья, компрессор кондиционера
920Модуль EEC, магнитный клапан холодного старта (дизель)
1020Замок зажигания
113Память EEC-модуля зажигания
1215Звуковой сигнал и световая сигнализация
1315Датчик Лямбда-зонда
1415Электрический топливный насос (карбюра­торный двигатель)
1510Ближний свет справа
1610Ближний свет слева
1710Дальний свет справа
1810Дальний свет слева
РЕЛЕ:
R1Дневной свет
R2Вентилятор обогрева
R3Кондиционер (бензиновый двигатель)
R3Кондиционер (дизель)
R4Реле времени для обогреваемого ветрового стекла
R5Вентилятор радиатора (бензиновый двигатель)
R5Вентилятор радиатора (дизель)
R6Стартер
R7Звуковой сигнал
R8Электрический топливный насос (бензиновый двигатель)
R9Ближний свет
R10Дальний сеет
R11ЕСС-модуль или устройство холодного старта дизеля

Блок предохранителей и реле в салоне.

Этот блок расположен слева около приборной панели. Чтобы добраться до предохранителей, нужно вытянуть кнопку №1 и откинуть крышку блока.

Проблема с задними стоп сигналами , доп. стоп сигналом. Замена лампы

Не смог разобраться, как освободить защелки на дополнительном стоп сигнале, чтобы его извлечь. Кто-нибудь может сталкивался?

  • Гости

В теме не раскрыто, к сожалению. Повторю вопрос: что нужно сделать с зажимом, чтобы плафон доп сигнала вышел наружу? Пробовал прижать отверткой и выдавить - не получилось. В инструкции так же непонятно, какие действия выполнить.

Заранее благодарен за ответ.

  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа

вопрос: что нужно сделать с зажимом, чтобы плафон доп сигнала вышел наружу? Пробовал прижать отверткой и выдавить - не получилось. В инструкции так же непонятно, какие действия выполнить.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Гваделуппа
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург

Самое первое что надо проверять в таком случае - датчик стоп сигналов (на педали тормоза).
Может сам датчик из строя вышел., может где провода.

И вот еще вопрос: на приборной доске не пишет о неисправностях?

Есть ли круз контроль в машине?
Если есть - попробуйте активировать его, т.е. ехать на корость 40 кмч и нажмите на тормоз - деактивируется ли круиз в таком случае?
Если деактивировался - то проблема где то еще, если же нет - значит датчик и проводка.
Деактивируйте круиз нажатием на сцепление или легонько потяните ручник, пока круиз не деактивруется.

  • Д/р: 15-05-1973
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Олег
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: Еще не купил
  • Проживает: Москва. м. Войковская. САО
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва (СВАО)
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: г. Сургут ХМАО
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: г. Сургут ХМАО
Так может батарейка тоже сдохшая, такое бывает с "новыми" или тупо + - попутал
  • Гости

сегодня менял лампу доп сигнала,снял панель отделки ,аккуратно вытаскиваешь из обшивки,ничего не получается,сломаны две клипсы,ничего страшного нет,есть ремонтные у дилеров,главно принести крышку или объяснить,я сделал и то и другое,цена двух клипс 100 рублей,лампочка 140 бесцокольная 16w 12вольт,из нутри двери багажника через окрывшееся окошко двумя руками отжимаю слева и с права клипсы фонаря,и аккуратно проталкиваю наружу,при этом фонарь висит на оставшихся верхних клипсах,их отжимаю поочереди одним пальцем,и все фонарь наруже,лампочка вытаскивается просто,даже не надо ничего отсоединять,так же просто и вставляется обратно,ремонтные клипсы одеваю на панель обшивки и ставлю панель на место,кстати о ремонтных защелках,мне меняли стекло и на обрамлении поломали защелки,дилеры принесли маленькие ремонтные клипсы и не пришлось менять обрамление,ну это так к слову

да забыл ,ездил без доп стопа,дня 2,заменил лампочку неисправность исчезла сразу,тоесть секунду показало что неисправна и погасло,при следующим включении зажигания неисправность не высветилась вообще

  • Д/р: 31-01-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Юрий
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: МО, Шереметьевский

лампочка 140 бесцокольная 16w 12вольт

  • Гости

Помощь при неисправностях

1a. Запустите двигатель с помощью провода для подключения стартера к вспомогательной аккумуляторной батарее, передвиньте или отбуксируйте автомобиль.
1б. Закрепите провод, почистите контакты, проверьте клиноребристый ремень.
1с. Отремонтируйте стартер или замените.
2а. Отремонтируйте стартер.
2б. Отремонтируйте стартер или замените.
2с. Замените электромагнитный выключатель, или отремонтируйте стартер или замените.
3а. Проверьте контакты.
3б. Закрепите клемму.
3с. Проверьте провод с помощью контрольной лампы на прохождение тока, проверьте клемму на прочность посадки.

Б. Стартер работает, однако двигатель молчит.

  1. Шестерня загрязнена или изношена.
  2. Возвратный механизм зажат.
  3. Зубчатое колесо на маховике двигателя повреждено.
  1. Почистите или замените шестерню.
  2. Отремонтируйте стартер.
  3. Установите 1-ю передачу и немного сдвиньте автомобиль. Снова запустите. Дефектные детали следует заменить.

В. Электромагнитный выключатель ритмично включается и выключается, стартер не работает.

Г. Стартер продолжает работать, хотя ключ зажигания не находится в положении пуска.

  1. Электромагнитный выключатель висит или слиплись контакты.
  2. Выключатель зажигания/стартера дефектный.
  1. Выключите зажигание, в крайнем случае отсоедините аккумулятор. Замените электромагнитный выключатель, возможно, нужно заменить стартер.
  2. Замените выключатель.

Д. Шестерня не выходит из зацепления после пуска двигателя.

Видео про "Помощь при неисправностях" для Ford Mondeo

форд мондео. провал при наборе. троит при резком нажатии на газ. Провалы и рывки при езде на прогретую. Форд мондео 3 Самодиагностика панели FORD MONDEO MK3/ Self-diagnosis of the instrument panel Ford Mondeo

Ошибка. Неисправны лампы стоп-сигнала. Ford Focus

Добрый день всем. Такая проблема! У меня фф2 1.8 на работающий двигатель при нажатии педали тормоза на третий раз загораеться красная лампочка, неисправность системы двигателя! и пишет неисправны лампы стоп-сигнала ! А стоп-сигнал работает ! Что это значит ? Заранее благодарю !

да! лампы все горят! поменял обе лягушки на педали тормоза. и ничего не изменилось.

да и ещё забыл уточнить перестал работать круиз контроль!

to kirill_919:

у вас стоп-сигнал постоянно горит, или гаснет? Просто проблема может быть в этом.

при нажатие педали тормоза все лампы стоп-сигнала загораются! при отпускание гаснут.

to kirill_919: Случаем лампочки не были заменены на светодиоды?

Абсолютно верный вопрос. Ток значительно уменьшился и схема контроля не поймёт что случилось.

Нет! Светодиодов нету! Авто сейчас находится у официалов уже 7 дней! и тоже не могут ничего понять! Говорят что вроде как приборка глюкнула. Ну что-то мне не вериться!! Буду ждать!

to kirill_919:

Остается ждать результата. Отпишитесь пожалуйста.

Штатные это какие. Нет до этого ничего не делали. Утром завел,и загорелась такая ошибка.

По параметрам: вольтаж, мощность. Если не менялось и:

То тогда не в них дело.

короче парни!! Дрянные ремонтники эти официалы.Продержали меня целую неделю так ничего и не сделали! Пришлось забрать машину!! Сейчас езжу и мучаюсь вот только не могу понять почему пальцы гремят.

Точно такая же проблема был у 4 электриков результатов не дало. но у меня через не которое время все нормально и весь день ошибки не вылазят. но на утро опять такая же беда.

Привет всем! решил я проблему с неисправными лампами стоп-сигнала! Оказалось следующее предыдущий хозяин перед продажей помыл двигатель кёрхером. В результате в моторном отсеке перебил три провода один из проводов шёл на лягушку отключения круиз-контроля и горела ошибка неисправны лампы стоп-сигнала! Всё сделал заизолировал теперь всё работает ничего не горит! Всем спасибо кто отозвался по решению этой проблемы!

to kirill_919: Спасибо что отписались.

Ваш пост, если вы не против, скопировал и разместил в теме: Как правильно мыть двигатель.

И негативный опыт иногда полезен.

я не против! Лучше его не мыть а протирать!

kirill 919 а в каком автосервисе у тебя нашли причину?

Просто у меня такая же ошибка на приборке выскакивает, только круиз-контроля у меня вообще нету, и в двух автосервисах ничего не смогли сделать.

Не знаю к кому обращаться.

to RomanFF2: Внимательнее ещё раз пост прочтите kirill_919 от 27.09.13. Как раз СТО ни при чём.

А вашем варианте стоит проверить надежность контактов на лягушке включения ламп стоп сигналов, рабочий зазор и исправность самой лягушки.

(На СТО как раз этим заморачиваться не любят.) Диагностика у них проста - нажмите, горит, до свидания.

to *АвтодеД: Я сам вряд ли смогу что-либо проверить ( . В ремонтной, мастер который смотрел, сказал, что лягушка работает. Просто до этого, я заметил что стопы у меня горели постоянно, мне в гаражах мастер, сделал вроде, теперь нормально работают, но после этого как раз ошибка и стала загораться. А тот кто делал, говорит не знает что за ошибка, и из-за чего, сказал к дилеру попробуй. Но к дилеру не поехал, так как судя по этой теме, они ничего не сделают, только время и деньги потрачу. Ездил в мастерскую в энколово, там не выяснили, проводку смотрели под сиденьями, сказали в идеале, и лягушка сказал работает. Может кто подскажет, хорошего мастера, который сможет разобраться с этим?

Читайте также: