Как отключить автоматическое закрывание дверей на киа соренто

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как отключить блокировку дверей при движении?

При наличии панели «SuperVision» это можно сделать в ее настройках. Зайдите в соответствующий раздел, найдите пункт меню «Двери», выберите нужную функцию, а потом укажите действие, при котором будет срабатывать отпирание.

Как отключить автоматическую блокировку дверей?

Автоматическую блокировку дверей можно включить или отменить выполняя следующую процедуру:

  1. Закрыть все двери, и разместить ключ в выключатель зажигания.
  2. Циклически повторить ON / OFF зажигание четыре раза, заканчивая в OFF положении. (

Как сделать блокировку дверей при движении?

Включение/отключение автоматической блокировки дверей при движении

  1. Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель
  2. Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
  3. Поместить ключ в позицию 0(совсем погашенная)

Как отключить автоматическое запирание дверей Киа Соренто?

1 раз открыть и закрыть двери кнопкой ЦЗ, услышать длинный сигнал выключить зажигание, затем завести машину и тронуться. после 5 км/ч автоматическое запирание должно отключиться.

Как отключить режим авто Старлайн а93?

Как отключить сервисный режим на сигнализации Старлайн А93

Для выхода из данного состояния необходимо один раз нажать вторую кнопку (более 3-х секунд). В этом случае брелок издаст один мелодичный сигнал, а автомобиль два раза моргнет габаритами, подтверждая успешное выключение сервисного режима.

Как отключить авто на Starline?

Как отключить режим охраны на Старлайн?

Действуйте по следующей схеме:

Как убрать центральный замок?

Как отключить автоматическое закрывание дверей Шерхан 5?

Чтобы убрать функцию пассивного сигнализирования, то есть, закрывания автомобиля на сигналку через некоторое время, после того, как двери закроются, нужно просто-напросто удерживать вторую и третью кнопки в течение нескольких секунд. После этого, сигнализация выйдет из пассивного режима защиты.

Защита Kia Sorento 2021 Дизель.

Здравствуйте.
Интересует противоугонная защита Kia Sorento 2021 года выпуска в Санкт-Петербурге.
Дизель, бесключевой доступ, штатный автозапуск.
Ночует на улице.
Пожелания:
1. Сохранение штатного бесключевого доступа. (без доп брелка сигнализации)
2. Сохранение штатного автозапуска.
3. Желательная возможность автоматического закрытия окон/люка при постановке на охрану штатным ключом.
4. Достаточный для данного автомобиля комплекс мер защиты. (включая защиту от длинной руки).
5. GSM, телематика — абсолютно некритичны.
6. Желательна возможность выхода из заведённого авто с ключом и меткой) (оставил жену в машине греться :), а сам с ключом ушёл), т.е., видимо, двухфакторная аутентификация штатными кнопками для безопасности.

Увы, Москва, поэтому только теория.

> Дизель, бесключевой доступ, штатный автозапуск.
> Ночует на улице.
> Пожелания:
> 1. Сохранение штатного бесключевого доступа. (без доп брелка сигнализации)

Делается легко и непринужденно

> 2. Сохранение штатного автозапуска.

Нормальные системы умеют не возмущаться если идет штатный запуск, снимая по сути с охраны только зону "зажигание"

> 3. Желательная возможность автоматического закрытия окон/люка при постановке на охрану штатным ключом.

Делается, но . отдельными задачами, штатно машина этого не умеет :-(.

> 4. Достаточный для данного автомобиля комплекс мер защиты. (включая защиту от длинной руки).

Блокировка кейлесса (с оставлением работы штатного ключа :-) ) без метки рядом, кнопочный рубеж авторизации штатными кнопками, замок капота - желателен для "уличной" машины.

> 5. GSM, телематика — абсолютно некритичны.

GSM удобен даже не как оповещение о атаке, а больше как "сервисное" устройство - "дубль" сирены если ее не слышно (а ее обычно плохо слышно через нормальные окна даже в прямой видимости :-) ), закрытие машины дистанционно если ее забыли закрыть уходя (и на старуху бывает порнуха :-) ), оповещение о напряжении бортсети (чтобы знать о проблеме пока она еще только зреет, а не приходить к "хладному трупу"). Ну и если не хватает дальности штатного ключа для штатного запуска - то как канал управления "своим" запуском (увы, штатный "извне" не активируется).

> 6. Желательна возможность выхода из заведённого авто с ключом и меткой) (оставил жену в машине греться :), а сам с ключом ушёл), т.е., видимо, двухфакторная аутентификация штатными кнопками для безопасности.

Это больше вопрос к алгоритму опроса метки - постоянный (что ныне дикость :-) ), или таки "по условию", кнопки решают другие задачи - "подпор" на случай кражи и ключа и метки, и защита от уезда заведенного если метка опрашивается сразу же по началу движения (тоже ныне редко в нормальных системах, но все же :-) ).

> Предложения лучше направлять на почту nb0zaГАВmail.ru

Думаю питерцы отработают, тем, кого сам могу рекомендовать - сейчас маякну чтобы прочитали и приняли к сведению.

спасибо за ответ! Всё, примерно, как и думал.
По замку капота - само собою думаю ставить.
по GSM - не имею ничего против наличия это функции. Просто, как и написал - это некритично.
Еще по моим прикидкам требуется блокировка разъёмов в дверях.
Насколько я знаю - и у старого соренто, и у нового легко сдергиваются снаружи дверные разъёмы, после чего дверь открывается без шума и пыли.

Добавлю ещё, что изначально был нацелен на Спринг. Но почитав отзывы, прикинув полное отсутствие каких-либо сервисных функций решил отказаться.

Руководство Kia Sorento Prime 2017 - страница 28

Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство - часть 28

Характеристики автомобиля

Иммобилайзер (при наличии)

Транспортное средство может быть
оборудовано электронной системой
иммобилайзера двигателя для
снижения риска его
несанкционированного использования.
Система иммобилайзера состоит из
небольшого передатчика в ключе
зажигания и электронных устройств в
автомобиле.
Если установлена система
иммобилайзера, то при каждой
установке ключа в замок зажигания и
его повороте в положение ON или при
каждом переводе кнопки
пуска/останова в положение ON
выполняется проверка
действительности ключа зажигания.
Если ключ определяется как
действительный, двигатель запустится.
Если ключ не определяется как
действительный,

Рекомендуем использовать
оригинальные запасные части,
приобретенные у дилера Kia.
Использование послепродажных
ключей может привести к тому,
что замок зажигания не сможет
перейти из состояния START в
состояние ON. В этом случае
стартер не выключится, что
может

привести к его

повреждению и опасности
пожара вследствие чрезмерного
тока в проводке.

зажигания (Электронный
ключ)

Оставлять детей без присмотра в
транспортном средстве с ключом
зажигания (электронным
ключом) опасно, даже если ключ
не находится в замке зажигания
или кнопка пуска не находится в
положении «ACC» или «ON».
Дети копируют поведение
взрослых и могут вставить ключ
в замок зажигания или нажать
кнопку пуска двигателя.
Таким образом ключ зажигания
(электронный ключ) может
позволить детям использовать
электростеклоподъемники и
другие органы управления или
даже вызвать движение
автомобиля, что может привести
к серьезным травмам или
летальному исходу.
Никогда не оставляйте ключи в
автомобиле с детьми без
присмотра внутри, если
двигатель работает.


Для включения иммобилайзера:

Переведите ключ зажигания или
кнопку пуска/останова в положение
OFF. Система иммобилайзера
включается автоматически. Без
действительного ключа зажигания в
автомобиле двигатель не запустится.

Для отключения иммобилайзера:

Вставьте ключ в цилиндр замка
зажигания и поверните его в
положение ON или переведите кнопку
пуска/останова в положение ON.

При запуске двигателя не допускайте
нахождения рядом с замком
зажигания других ключей со
встроенным передатчиком
иммобилайзера. В противном случае
двигатель может не запуститься или
может выключиться вскоре после
запуска. После приобретения нового
автомобиля храните все ключи в
разных местах для исключения
каких-либо сбоев в работе.

Если вам нужны дополнительные
ключи или если вы потеряли свои
ключи, рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру Kia.

Передатчик, находящийся в ключе
зажигания, является важной
частью системы иммобилайзера.
Он рассчитан на длительный
срок безотказной службы. Однако
не следует подвергать его
воздействию влаги,
статического электричества
или обращаться с ним небрежно.
Это может привести к сбою в
работе иммобилайзера.

Не изменяйте, не модифицируйте
и не регулируйте систему
иммобилайзера, так как это
может привести к ее
неисправности. Для ремонта
системы рекомендуем
обращаться к авторизованному
дилеру Kia.
Отказы, вызванные внесением
неположенных изменений в
систему иммобилайзера,
проведением ее регулировок и
доработок, не покрываются
гарантией, предоставляемой
производителем автомобиля.

Во избежание угона автомобиля
не оставляйте запасные ключи
внутри автомобиля. Пароль
иммобилайзера уникален,
задается пользователем и
должен храниться в тайне. Не
оставляйте записи с этим
номером внутри автомобиля.

Не кладите металлические
предметы рядом с ключом или
замком зажигания. Двигатель
может не завестись, т.к.
металлические предметы
могут вызывать помехи
сигнала, передаваемого
передатчиком.


Работа системы дистанционного
управления замками дверей

Запирание (1)

Все двери (включая заднюю откидную
дверь) запираются при нажатии
кнопки запирания.
Если все двери (включая заднюю
откидную) закрыты, лампы аварийной
сигнализации мигают один раз, что
свидетельствует о запирании всех
дверей (в том числе задней откидной).

Отпирание (2)

Все двери (включая заднюю откидную
дверь) отпираются при нажатии
кнопки отпирания.
При этом дважды мигают лампы
аварийной сигнализации, что
свидетельствует об отпирании дверей.
Впрочем, если не открыть ни одну
дверь в течение 30 секунд после
нажатия кнопки, то все двери (в том
числе задняя откидная)
автоматически запираются.

Отпирание двери багажного
отделения (3)

При нажатии кнопки (в течение более
1 секунды) произойдет отпирание
двери багажного отделения.
Огни аварийной сигнализации мигнут
дважды для информирования об
отпирании двери багажного
отделения.
После нажатия этой кнопки
произойдет автоматическое
запирание двери багажного
отделения, если она не будет открыта
в течение 30 секунд.
Также, если дверь багажного
отделения открыть, а потом закрыть,
произойдет ее автоматическое
запирание.

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ


Работа системы электронных
клюЧей (при наличии)

С помощью электронного ключа
можно запирать и отпирать двери
автомобиля (в том числе заднюю
откидную дверь) и даже запускать
двигатель, не вставляя ключ в замок.
Функции кнопок на электронном ключе
подобны функциям кнопок на пульте
дистанционного управления замками
дверей. (См. пункт “Дистанционное
управление замками дверей” в
данном разделе.)

Имея при себе электронный ключ,
можно запирать и отпирать двери
автомобиля (в том числе заднюю
откидную дверь). Кроме того, с его
помощью можно запускать двигатель.
Подробные сведения представлены
ниже.

Запирание дверей

Если все двери автомобиля (включая
заднюю откидную дверь) закрыты, и
хотя бы одна из них не заперта, то при
нажатии кнопки на наружной ручке
передней двери происходит
запирание всех дверей (в том числе
задней откидной). При этом один раз
мигают лампы аварийной
сигнализации, что свидетельствует о
запирании дверей. Данная кнопка
действует только в том случае, когда
электронный ключ находится в
пределах расстояния 0,7

А96 и kia sorento prime автоматическое открытие багажника

только установлена а96, на киа соренто прайм 2019г. выпуска. брелок в режиме слейв в машине бесключевой доступ. подхожу к авто нажимаю на кнопку на ручке и авто открывается и снимается с охраны.

Но есть функция когда я нахожусь 3 сек у двери багажника он сам открывается (только багажник, двери закрыты), но сигнализация этого не понимает и начинает сигналить.

Вопрос как решить эту проблему?

может через гибкую логику например машина под охраной и появился ключ с брелком в зоне и снимается с охраны багажник.

или есть штатные режимы

Ответы 18


Здравствуйте. Нужно обратиться по месту установки сигнализации. Покажите ситуацию мастеру, он изменит настройки. При необходимости добавит Гибкую логику.

я спрашивал у менеджера по допам он сказал что надо ждать новую прошивку.

думаю отбалтался, поетому хочу по возможности получить от вас порядок действий и придти к ним

Не давно ставил, правда просто Соренто,без прайм. На последней прошивке(2.15.1) и Кан последняя. Эта функция(слейв по багажнику ) корректно работает.


Здравствуйте. Нужно узнать версии ПО и проверить настройку разрешения открытия багажника если брелок рядом с автомобилем.

Версия ПО2.15.1

я прошу конкретной помощи у отдела поддержки а не отписки типа какая версия. Пожалуста напишите что нужно сделать для решения моего вопроса. конкретно шаги и если нужна определенная прошивка напишите какая


Как я и писал выше: Для решения Вашего вопроса нужно обратиться по месту установки для решения вопроса. Без участия установщиков решить не получится.

я и буду решать с установщиками, от вас что нужно сделать для решения моего вопроса. конкретно шаги и если нужна определенная прошивка напишите какая. пожалуста не нужно отписак потратьте немного времени и напиишите развернутый ответ я же клиент у которого 2 комплекса и обратился в службу поддержки, может кто-то другой у вас есть кто знает как это сделать


Здравствуйте. Как я и писал выше:

Нужно проверить эту функцию. Если с ней все равно не работает, нужен лог системы с указанием времени тестов. Все это может сделать установщик. Если у установщика возникают сложности, он всегда может обратиться за консультацией.

был на сервисе киа где мне при продаже устанавливали сигналку, они обновили прошивку и все равно сигнализация орет когда автамотически открывается багажник, мне сказали что они званили в службу поддержки и о этой проблеме известно, нужно ждать обновления прошивки. соответственно вопрос когда вы устраните данную проблему?


Здравствуйте. Исправления были сделаны в ПО 2.16.1

Прошу Вас предоставить доступ к настройкам сигнализации на сайте StarLine.online согласно инструкции:


добрый вечер извините не сразу заметил ответ.) доступ открыл


Здравствуйте. К сожалению, без визита к установщикам решить не получится. Нужно в настройках CAN выключить чтение команды на отпирание багажника. Тогда все будет работать именно так, как Вы хотите. Если у установщика возникают сложности с решением задачи, он всегда может обратиться к своему Региональному Представителю StarLine для содействия в решении задачи прямо на месте.


Уточните, будет ли осуществляться охрана зоны багажника при выключении в CAN чтения команды на отпирание багажника?


Здравствуйте. На чтение статуса багажника выключение команды не повлияет.

супер спасибо был на сервисе туда приезжал спец из старлайна и все настроил. отличная поддержка. еще раз спасибо.

Защита от угона KIA Sorento (Киа Соренто)


Новый автомобиль притягивает взгляды не только окружающих, но и угонщиков. А если это кроссовер или внедорожник, то шанс лишиться своего автомобиля без организации должной защиты существенно возрастает.

Не исключением являются и автомобили корейского производителя KIA Sorento, которые востребованы в России не только на первичном, но и на вторичном рынке. Причем спросом пользуются как сами автомобили, так и запчасти и комплектующие с них.


Особенности KIA Sorento

По статистике КИА Соренто входит в десятку самых угоняемых автомобилей не один год.

Наиболее часты случаи угона данных машин в Москве и Санкт-Петербурге.

Штатная охранная система KIA Sorento не способна серьезно противостоять угонщикам. С помощью специального инструмента достаточно легко обойти защиту, а также деактивировать бюджетную сигнализацию, устанавливаемую в дилерском центре при покупке данного автомобиля.

В KIA Sorento очень низкое качество кодирования штатного брелока. Обойти штатный иммобилайзер может даже не профессионал. Кроме того, обшивка салона на автомобилях такой модели разбирается крайне просто. Получить полный доступ к ЭБУ можно непосредственно из салона через диагностический разъем. Ряд важных узлов автомобиля располагаются в легкодоступных местах.


Узнайте как защитить диагностический разъем у нашего специалиста

Как угоняют KIA Sorento

Самый простой способ проникнуть в автомобиль KIA Sorento - вскрыть замок водительской двери с помощью специального «проворота». Также поступают и с замком зажигания.

Для того, чтобы не сработала сигнализация при открывании двери преступники отключают концевик путем отсоединения разъема обычным электродом, согнутым в виде крючка.


Для этого достаточно просунуть его в щель между кузовом и дверью и сдернуть разъем колодки. После этого, если в салоне отсутствуют датчики объёма, сигнализация не будет активирована.

Подключив специальный программатор через диагностический разъем преступник в считанные секунды деактивирует штатный иммобилайзер KIA Sorento.

Автомобили KIA Sorento, оборудованные кнопкой старт-стоп угоняются с помощью «удочки» - ретранслятора сигнала со штатного ключа. Присутствуют в арсенале угонщиков и код-грабберы, с помощью которых можно запустить двигатель. Для блокирования сигналов тревоги злоумышленники применяют "глушилки".

Как защитить KIA Sorento?


К защите Соренто от угона следует подходить серьезно. Преступники в Мск и СПб имеют полный арсенал инструментов, позволяющих вскрыть примитивную штатную защиту автомобиля за считанные секунды. Установить надежный охранный комплекс, сочетающий механические и электронные механизмы защиты возможно только в профессиональном центре, таком как Автостудио.

Организация авторской защиты позволит сохранить ваш автомобиль и сбережет ваши нервы.

Мы рекомендуем комплексный метод.

Первый рубеж защиты – двери и остекление. Отключение личинки замка, установка кожуха на разъем двери и надежных блокираторов вкупе с армированием стекол специальной бронепленкой не позволят угонщикам легко проникнуть в салон автомобиля.

Сигнализация на Kia Sorento

Если владельцу необходима просто надежная сигнализация с возможностью дистанционного запуска двигателя, то стоит обратить внимание на охранные комплексы от Старлайн или Пандоры с динамическим кодом и надежными ключами шифрования, такие как


StarLine A93 2CAN+2LIN

Надежная автомобильная сигнализация с несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN и ударопрочным брелком управления.

Если же вы часто оставляете автомобиль не в зоне прямой видимости или вам необходим контроль за его перемещениями, то целесообразно установить охранный комплекс с GSM модулем связи, например Autolis Mobile


AUTOLIS Mobile

сигналайзер AUTOLIS Mobile получил на борт GSM-модем итальянской фирмы Telit, на базе которого реализован цифровой голосовой интерфейс и SMS-оповещение.

Сигнализация AUTOLIS полностью совместима с Kia Sorento, имеет удобное управление с телефона.

Замок капота на Kia Sorento

KIA Sorento имеет массивный капот и поддомкратить его, чтобы получить доступ к замку не составляет труда. Электромеханический замок капота, такой как DefenTime обезопасит подкапотное пространство, а значит преступники не смогут деактивировать сирену или заменить ЭБУ на заранее подготовленный.


Защитить ЭБУ поможет защитный кожух, в случае если угонщики решат пожертвовать капотом и вскроют его каким-либо грубым методом.

В автомобилях с бесключевым доступом обязательным условием будет отключение штатного радиоканала. Ретрансляция сигнала в этом случае будет бесполезной.

Штатный иммобилайзер также требует защиты. Мы рекомендуем заблокировать диагностический разъем, либо установить на него специальный кожух. В салоне также расположен блок сертификации ключей, отвечающий за распознавание ключа-метки. Его также необходимо убрать в сейф-бокс.

К электронным методам защиты относится установка сигнализации или внешнего иммобилайзера. Специалисты Автостудио подберут наиболее удовлетворяющий вашим запросам охранно-телеметрический комплекс. Современные сигнализации и иммобилайзеры от ведущих производителей, таких как StarLine, Pandora позволяют реализовать безопасный бесключевой доступ к автомобилю, двуфакторную авторизацию владельца, управление охранными функциями дистанционно с помощью телефона, штатного ключа или радиометки, а также традиционным брелоком.

В качестве дополнительной защиты возможна установка замка-блокиратора рулевого вала Гарант, автономного маяка для отслеживания местоположения автомобиля, нанесения маркировки на стекла.

В каждом из конкретных случаев выбор элементов защиты определяется индивидуально. Следует отметить, что ни один автомобиль с установленным в Автостудио в Москве или Санкт-Петербурге охранным комплексом, еще не был угнан.

Дополнительные работы для КИА Соренто

Так же у мастеров Автостудио имеется огромный опыт по дооснащению автомобилей KIA Sorento не только касаемо защиты от угона.


Попытки угона Киа Соренто

Следует отметить, что за время работы нами зафиксировано несколько случаев безуспешных попыток угона Киа Соренто. Но еще ни одна машина с охранным комплексом, установленным в Автостудио, не была угнана.

Автозапуск на KIA Sorento

Дистанционный запуск двигателя KIA Соренто с сохранением полного комплекта заводских ключей и без необходимости использовать внешний обходчик штатного иммобилазера возможно безопасно реализовать с помощью большинства моделей сигнализаций StarLine и Pandora, в том числе и некоторых бюджетных моделей, таких как StarLine A93 2CAN+2LIN

Для реализации автозапуска можно также отдельно подключить бесключевой обходчик iDatalink Start Can, который позволяет сохранить на руках владельца полный комплект ключей и не прописывать дополнительный чип, в случае выбора охранного комплекса не имеющего функцию обхода штатного иммобилайзера.

Чтобы получить бесплатную консультацию по выбору охранных устройств c возможностью бесключевого запуска на KIA Sorento достаточно позвонить в Автостудио.

Мы поможем вам установить надежный охранный комплекс, который не оставит угонщикам никаких шансов.

Как отключить автозакрывание дверей на сигнализации Старлайн самому


Специально для тех, кто не знает, как отключить автозакрывание дверей на сигнализации Старлайн, мы решили опубликовать статью-инструкцию.

Что это за функция?

Автозакрывание дверей – это специальная опция для повышения безопасности автомобиля и увеличения уровня комфорта водителя. Заключается в автоматическом открывании/закрывании замков на дверях в зависимости от выбранной программы.

Как правило, у опции автозакрывания на сигнализации Старлайн существует несколько вариантов работы. Например, у модели А91 их 4:

  1. Замки замыкаются при снятии авто с режима стояночного тормоза (при заводе двигателя) и отпираются при отключении зажигания. Если проще – завели тачку, дверки сразу закрылись, заглушили мотор – открылись.
  2. Аналогично первому, но после завода двигателя автозакрывание срабатывает не сразу, а через 10 секунд;
  3. Третья программа предполагает самостоятельное (ручное) закрывание дверей при заведенном двигателе и автоматическое при отключении зажигания. Этакий полуавтомат, предполагающий только автооткрывание;
  4. Автозакрытие полностью отключено. Водитель сам блокирует и разблокирует замки на дверках.

Следовательно, чтобы отключить автозакрытие дверей на Старлайн, необходимо выбрать 3 или 4 вариант функционирования опции. Алгоритм устанавливают через режим программирования с помощью брелока (пульта управления) или/и сервисной кнопки. Зависит от модели вашей сигнализации Старлайн. Доступ к центральному блоку управления не требуется.


Если вас интересует отключение автозакрывания на более новом охранном комплексе, например, на Старлайн А6, здесь доступны только 3 программы:

  • Автозакрытие дверных замков отключено;
  • Замки закрываются через 10 секунд после завода мотора и отпираются, как только зажигание отключается;
  • Аналогично второму, но с интервалом в 30 секунд.

В данной статье мы расскажем, как отключить автозакрытие дверей на сигнализации Старлайн на примере наиболее популярного ее комплекта – А91. Здесь задействуется и сервисная клавиша, и брелок, поэтому информация получится более полной.


Если у вас другая модель сигнализации Старлайн, рекомендуем изучить техническое руководство. В нем содержатся подробные алгоритмы действий, но, в целом, манипуляции похожи. Ищите раздел «Программирование охранных и сервисных опций».

Как отключить?

Итак, мы подошли к самому главному: рассмотрим, как убрать автозакрывание дверей на сигнализации Starline.

  • Найдите сервисную кнопку сигнализации. Рекомендуем проверить под рулевой колонкой, под сиденьем водителя, на блоке предохранителей;
  • Двигатель должен быть заглушен. Нажмите сервисную кнопку 5 раз;
  • Заведите мотор. Раздастся пятикратный сигнал сирены, подтверждающий успешный вход в режим программирования;


  • Теперь снова жмите сервисную кнопку 2 раза (согласно таблице с перечнем функций, автозакрытие дверей находится на 2 позиции, а каждое нажатие клавиши осуществляет переход на очередную опцию);
  • Чтобы выбрать 3 вариант программирования, далее нужно выполнить короткое одинарное нажатие кнопки 3 на брелоке;


  • Если вас интересует, как полностью отключить автозакрывание Старлайн, то есть выбрать 4 вариант, осуществите 1 длинное и 1 короткое нажатие на клавишу 1 на брелоке;


  • Готово. Чтобы выйти из режима программирования, заглушите мотор. Машина должна мигнуть габаритами 5 раз.

Теперь вы знаете, как отключить автозакрывание дверей на сигнализации Starline А91. У других моделей могут различаться количества нажатий на кнопки брелока и сервисной клавиши, но суть манипуляций не меняется.

В завершение, хотели бы напомнить, изменение настроек сигнализации – серьезная процедура. Необходимо четко понимать, что и зачем вы делаете, дабы не допустить ошибок и не нарушить работу охранного комплекса. Если сомневаетесь, лучше доверьте процесс опытным мастерам.

Как отключить автоматическое закрывание дверей на киа соренто

1

В инструкции написано:

Авторизованный дилер HYUNDAI может включить или отключить
некоторые из следующих функций автоматической блокировки / разблокировки дверей:
• Автоматическая блокировка дверных замков при движении автомобиля
• Автоматическая разблокировка дверей при глушении двигателя

Интересно, эта возможность в Hyundai Solaris действительно предусмотрена? И каким образом дилер её включает?

1 2

Авторизованный дилер HYUNDAI может включить или отключить
некоторые из следующих функций автоматической блокировки / разблокировки дверей:
• Автоматическая блокировка дверных замков при движении автомобиля
• Автоматическая разблокировка дверей при глушении двигателя

Интересно, эта возможность в Hyundai Solaris действительно предусмотрена? И каким образом дилер её включает?

2 438 632

Вопрос о наличии такой функции в Hyundai Solaris часто возникает в отзывах владельцев. Поэтому давайте рассмотрим эту функцию подробнее.
Тем более, что эта очень полезная и удобная функция.

Из руководства по эксплуатации Solaris (страница 4-17):

Система блокировки дверных замков во время движения автомобиля (при наличии)

Все двери автоматически запираются, когда скорость движения автомобиля превышает 15 км/ч или 40 км/ч.

  • Автоматическая блокировка дверных замков при движении автомобиля
  • Автоматическая разблокировка дверей при глушении двигателя

Ранее анонимный сотрудник завода "Questions" утверждал, что эта функция есть и по умолчанию активирована на всех машинах - именно это отражено в FAQ.

Однако, Questions выдавал немало недостоверной информации. Вот и теперь уже очевидно, что эта функция есть не во всех комплектациях (это можно узнать по VIN здесь - функция называется SPEED SENS`G AUTO DR LOCK).

Соответственно, необходимо выяснить:
1. В каких именно комплектациях (и пакетах опций) есть SPEED SENS`G AUTO DR LOCK
2. Активирована ли эта функция по умолчанию с завода и, если да, то с какой скорости.

киа соренто 2006 не отключается блокировка


Начнем с чугунного моста -) Сколько будет стоить строительство моста из чугуна? Ответ напрашивается сам собой -)) ДОРОГО!! -)
В определении раздатки я с вами абсолютно согласен, то что вы описали есть тип трансмиссии Part Time. Так вот корейцы это называют в случае с Соренто - Electric Shift Transfer (EST type) (электрическое управление раздаткой) и дифференциал в такой раздатке отсутствует, что значит езда по асфальту, кроме скользких покрытий, в режиме 4Н фатальна! А так же на Соренто ставят второй тип трансмиссии с TOD (torque on demand - момент по требованию, реализация этого может быть разной - вискомуфта и т. д. ), про него вы то же правильно пишете, этот тип корейцы называют - Active Torque Transfer (ATT type) в данной трансмиссии в раздатке перераспределение момента (дифференциал) реализовано на многодисковом сцеплении с электронным управлениемю.



А езда в режиме 50/50 (4HLo) определяется не временем, как вы пишите, а типом покрытия дорожного полотна (можно сколь угодно долго ездить в режиме 50/50 по скользкому покрытию). Вот что написано у буржуев Using multiple clutch, control the revolution difference between front and rear wheels electronically. So this mode can correspond to the various road surfaces by controlling the ATT unit automatically.



Надеюсь переводить не нужно. Отличить тип трансмиссии на вашем авто просто посмотрев на ручку управления: три положения 2Н,4Н,4НLо - EST (PartTime); два положения Auto,4HLo - ATT (TOD). Все это описано на вышеуказанном мною сайте. Собственно вот это хотел сказать. У меня Соренто - чистый кореец, так вот задний мост без LSD, о чем очень жалею -)) Успехов господа, ну и с наступающим! Был вчера в СИМ-Киа в Крылатском - менял на своей Сузуке амортизатор по гарантии. Была возможность 3 часа посмотреть на Киа "от и до". Да, машины внутри на уровне. Во всех рекламных проспектах написано, что Sportage, Sorento и Mohave внедорожники. 1) Клиренс 217 мм только у Мохава и наличие пониженной с блокировкой 50х50.

Киа Соренто не работает полный привод




Типа название Мохав от названия пустыни Мохаве, где их тестируют. Есть опционально самовыравнивание задней подвески. Цена Мохава - 2 млн руб! 2) У Соренто и Спортаж клиренс в рекламных каталогах не указан, но менеджеры сказали - около 200. У них пониженной нет, но если брать дизель момент побольше - может и не особо нужно. 3) Мастера Сим в Крылатском имеют сертификаты (кот. висят на стене) как от Сузуки так и от Киа. Информация от них - честный полный привод только у Сузуки. У Киа муфта - которая при буксах может перегреться и выйти из строя.

Далеко на них не заедешь. Всем управляет сложная электроника, которая не отключается. Вчера вечером стоял в пробке на Волоколамском шоссе в сторону Москвы. По левому ряду никто не ехал - глубокая грязь со снегом в виде пластилина, глубина 15-20 см. Поехал по нему Ford Explorer с мигалкой - его начало таскать влево-вправо, но потихоньку уехал. Попробовал я. В 4HL постоянно работает ESP и практически не дает ехать, перегреваются колодки и машина останавливается. Отключил ESP, перешел в 4LL и попер. Жалко, что грязью от колес соседнему ряду досталось. Так проехал почти 6 км пробки. Полагаю, что Соренто и другим новым Киа там было делать нечего.

Соренто с блокировкой ДАК


Как отключить автоматическое закрывание дверей на киа соренто

hempler » 27 янв 2010, 15:37

а я о чем?))))
я тут что вымерять 39 км/ч буду))
а так спокойно и на 30 можно суть в другом

IV.art +1
я так и не понял от чего это зависит))))

Блин, тогда я тоже уникум, как Димастый. у меня, какую ручку дёргаешь, та и разблокируется + багажник. Все вместе только если кнопкой или если автоматически блокировались сами, ну я выше писал, в общем.
По моему не что-то вы не то говорите, товарищ Nixys, искходя из того, что у Димастого машина 2008 года, а моя вообще чуть ли не первая в Москве.

Кому лень кнопку жать, перепрограммируйте как Димастый на 20км/ч. двери сами закрываться будут, сами и отблокируются когда зажигание вкл.

Aleksey Вчера, 11:35

Ну во первых я ответил именно на такой случай.

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:

Димастый Вчера, 13:54

Aleksey не может такого быть на работающей машине, только если в электрике не ковырялись, двери блокируются до того момента, пока сам не нажмешь на кнопку или не вытащишь ключ из замка зажигания.

Димастый такое очень даже может быть, такое есть.
Лично у меня на машине ( в электрике не ковырялся но по роду деятельности выяснил как это происходит и в чем отличие проводки сидов ) двери блокируются до того момента, пока сам не нажмешь на кнопку или не вытащишь ключ из замка зажигания, или пока не откроешь дверь водителя.

Добавлено спустя 18 минут 2 секунды:
Вообще то что двери сами блокируются при наборе скорости это только плюс, другой вопрос что при 40 км в час.
Кому нужно раньше к ОД и программируйте как вам угодно хоть при 5 км в час, тронулся - закрылась машина вещи под охраной. Эта опция есть далеко не во всех авто, но в целом штука полезная при нашей жизни(барсеточников меньше не становится)
Дети опять же не выйдут с первой попытки открыть дверь.
Вопрос удобства открытия, видимо наболевший вопрос.
На мой взгляд, повторяю именно на мой , реализация с завода каждый раз жать кнопку неудобна, становиться как фобия о ней каждый раз думать, вышел сам и машина двери сама все открыла.
С одной стороны удобно, с другой вышел сам остальные двери закрыты и вещи естественно и пассажиры под охраной а открыта только твоя и багажник.
Ну могут конечно и из багажника что то украсть но от этого уже никуда не деться.
Подведу итоги.
Как выяснилось существует 2 способа разблокировать все двери авто при вкл зажигании если они были заблокированы нажатием кнопки самостоятельно или автоматически при наборе скорости:
Первый - нажать на кнопку и выйти
Второй - просто выйти открыв дверь водителя
У кого второй способ не работает его можно реализовать минимальным вмешательством в штатную проводку авто.

Читайте также: