Как отключить есп на форд фокус 2 рестайлинг

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Что такое ESP? Все, что вы хотели знать о системе курсовой устойчивости

Что такое система курсовой устойчивости?

Наверное, многие однажды задавали себе вопрос при виде аббревиатуры ESP в списке автомобильных "наворотов" Что такое ESP и почему оно играет такую важную роль? Некоторые, более продвинутые автомобилисты, имеют маломальское понятие о том, что это за система и для чего она необходима, однако если копнуть чуть глубже оказывается, что знания поверхностные и в них много неточностей.

Сегодня я попытаюсь ответить на интересующие вас вопросы и максимально полно ответить на вопрос что такое ESP.

Electronic Stability Program или сокращенно ESP переводится как электронная система курсовой устойчивости. В принципе название этой системы в зависимости от производителя может меняться, например, на ESC (Electronic Stability Control) или DSC (Dynamic Stability Control). Данная система относится к активным системам безопасности автомобиля и является более продвинутым преемником антиблокировочной системой тормозов, которая всем нам известна не иначе как ABS.

Немного истории.

Антиблокировочная система тормозов стала толчком для развития активной системы безопасности автомобилей. Как вы понимаете, речь об ABS, которая во время торможения не позволяла блокировать тормоза и следила за тем, чтобы машина не пошла "юзом". Это позволяло и позволяет автомобилистам более эффективно тормозить, не теряя контроль над управлением автомобилем. Но время шло, прогресс не стоял на месте и инженеры, взвесив все полюсы и минусы "АБС", пришли к выводу о том, что одной лишь разблокировки тормозов мало, для того чтобы не допустить занос или потерю контроля над управлением автомобилем. После всех исследований и наработок, ученые совместно с инженерами решили расширить функционал ABS, добавив ей еще одно умение — контроль за тягой и способность притормаживать необходимые для стабилизации движения колеса, благодаря чему автомобиль движется исключительно по заданной траектории.

Основная работа по воплощению в жизнь идеи о создании более эффективной системы чем ABS началась в конце в начале 1990-х, причем одновременно в нескольких частях Земли. В Европе за это взялась BMW и Mercedes-Benz, а в Азии — Mitsubishi. Наиболее успешным стал проект немцев, Mercedes-Benz в сотрудничестве с другой известной компанией (Bosch) в 1992 году уже могли похвастаться первым образцом будущей системы курсовой устойчивости. К тому времени система уже активно проходила испытания на самых разных марках автомобилей. Правда спешки относительно запуска системы в серию не было, немцы с присущей им скрупулезностью и педантичностью проверяли "каждый винтик" для того чтобы система оправдала себя во время эксплуатации. Однако, это, к сожалению, не могло гарантировать 100% гарантии того, что машина не уйдет в занос во время прохождения крутого поворота. Только в 1995 году практически доведенная до совершенства ESP, в подтверждение этого руководство компания разрешила установку системы курсовой устойчивости на несколько серийных автомобилей.

Первым автомобилем, который удостоился чести стать первым в мере автомобилем с ESP стал городской компакт — хетчбэк Mercedes A-Class. Многие удивятся, почему именно этот убогий на первый взгляд автомобиль был выбран? А ответ довольно не простой, я бы даже сказал — хитрый, дело в том, что этот хетчбэк компактных размеров провалил все надежды и практически был "одним колесом на свалке" из-за обнаруженной в нем склонности к перекидыванию во время прохождении поворотов. Учитывая этот факт, а также с целью спасения ситуации и доброго имени бренда Mercedes-Benz, инженеры делают неожиданный ход, вместо того чтобы снять "машинку" с конвейера, они устанавливают на нее новоиспеченную систему курсовой устойчивости. Такое рисковое решение позволило развязать сразу несколько проблем. Компания сберегла свою репутацию и не понесла убытки, которые были бы в случае снятия хетчбэка с конвейера, решала проблему переворачиваемости, Mercedes-Benz наконец-то испытала систему ESP на собственном серийном авто и вместе с тем завоевала право называться первой в мире компанией создавшей первый в мире автомобиль с активной системой безопасности курсовой устойчивости автомобиля ESP. Кроме всего прочего, Мерседес получила всемирное признание, а его автомобили стали ассоциироваться с безопасностью, надежностью и современными технологиями.

Из чего состоит система ESP

Устройство системы курсовой устойчивости

Система курсовой устойчивости состоит из множества датчиков, которые образуют собой целую систему, они расположены на передней и задней осях автомобиля, а также рулевом механизме, что позволяет им контролировать положение автомобиля на дороге, а также положение руля. Также в ESP имеется акселерометр, который определяет положение автомобиля на дороге во время прохождения поворотов. Принцип ESP базируется на сотрудничестве этой системы с ABS, а также антипробуксовочной системами, их бесперебойное взаимодействие обеспечивает безопасность автомобиля и всех кто в нем находится.

Устройство системы курсовой устойчивости

Активация ESP происходит в двух ситуациях – в случае избыточной или недостаточной управляемости автомобиля. В каждой из ситуаций система производит анализ полученной информации от датчиков и акселерометра, на что уходит примерно 20 миллисекунд, и принимает решение какое из колес необходимо притормозить, для того чтобы она пошла по правильной, безопасной траектории.

Кроме притормаживания, ESP также снижает обороты двигателя, благодаря чему водитель снова может вернуться в необходимую траекторию, которая была нарушена при заносе машины. В случае избыточной управляемости автомобиля при входе в поворот при котором передние колеса уводит в сторону, ESP подключает задние тормоза, выполняя притормаживание того колеса, которое расположено на внутреннем радиусе поворота. Такая манипуляция позволяет выровнять переднюю часть машины, которую уводит в сторону.

Пример работы ESP

В случае если управляемость автомобиля во время входа в поворот является недостаточной — возникает занос, то есть задние колеса уходят с траектории движения. В этой ситуации система курсовой устойчивости активирует передние тормоза и притормаживает колесо, идущее по внешнему радиусу поворота.

Кроме всего вышеперечисленного, система курсовой устойчивости предотвращает аварию, когда одновременно четыре колеса, например во время гололеда, в таком случае ESP определяет, какие именно колеса следует притормозить для выравнивания траектории движения.

На сегодняшний день системой активной безопасности автомобиля ESP,комплектуются большинство автомобилей во всем мире. Многие страны, такие как США, Израиль, Канада, а также страны Евросоюза на законодательном уровне закрепили установку этой системы на всех автомобилях, которые сходят с конвейера.

Обязательно посмотрите видео о DSTC - более продвинутой версии ESP

Источник: Форд-Мастер.

Как отключить есп на форд фокус 2 рестайлинг

Система ESP на Ford Focus II, как и на всех авто, где она установлена, контролирует поперечную динамику машины и помогает водителю в критических ситуациях. С ее помощью удается избежать заноса или бокового скольжения при движении по мокрой или обледенелой дороге.

ESP работает в комплексе с ABS и несколькими датчиками, а решения принимает блок управления двигателем.

Для возвращения автомобиля на безопасный курс система подтормаживает то или иное колесо с помощью АБС, а ЭБУ подает команду о снижении скорости вращения.

Признаки неисправности системы ESP на Ford Focus II

Для начала убедитесь, что проблема действительно с ESP. Судя по информации на форумах, неисправность может проявлять себя по-разному.


  1. Появление надписи «Неисправность системы ESP» на панели управления машины.
  2. Загорается индикатор ошибки двигателя.
  3. Перестает работать приборная панель, а именно падают все стрелки и светятся индикаторы.
  4. Вместо километража появляются прочерки.
  5. Кнопка ESP не реагирует на нажатия.
  6. Лампочка ESP зажигается и не гаснет после включения / отключения зажигания.
  7. После включения зажигания загорается красная лампочка, а стартер не крутит, а система информирует о неисправности ESP.

Для начала считайте ошибки, чтобы убедиться в причине появления проблемы.

В случае с ESP на Форд Фокус 2 возможны следующие коды ошибок.

P0135-E3

Свидетельствует о сбое в модуле управления силовым агрегатом. Причиной может быть обрыв / короткое замыкание на массу, неисправность датчика первого лямбда-зонда.


P1131-63

Подтверждает наличие сигнала, превышающего допустимый порог. При этом датчик показывает на обедненное состояние. Причиной может быть его поломка или утечка воздуха в коллекторе впуска.

U2022-E0

Неисправность в модуле тормозной антиблокировочной системы. Причиной могут быть разные неисправности в работе модуля.

U1900-20

Лампа загорается при неисправности в модуле усилителя рулевой системы с электронным управлением. Появление поломки в коммуникационной CAN-шире.

Для устранения неисправности нужна диагностика рулевого усилителя.


Как видно из приведенного списка, в большинстве случаев ошибки перечисленные выше указывают на неисправность системы курсовой стабилизации Форд Фокус 2 и связаны они в большей мере с потерей связи с разными блоками и приборной панелью.

Способы устранения неисправностей

Решение проблемы зависит от ситуации и может потребовать снятия приборной панели, замены лямбда-зонда и принятия других мер.

Рассмотрим основные шаги, которые чаще всего спасают при ремонте ESP Форд Фокус 2.

Ремонт приборной панели (восстановление пайки)

В ситуации, когда все стрелки перестали работать и загорелись ошибки, постучите по верхней части приборной панели (как бы банально это не звучало).

Если работоспособность восстановилась, и индикаторы начали работать правильно, причиной является повреждение пайки на разъеме панели. Для устранения поломки пайку необходимо восстановить.

Сделайте следующие шаги.

  • Выдвиньте на себя руль и полностью его опустите.
  • Потяните на себя и опустите пластиковую деталь, которая находится возле «приборки».


  • Выкрутите два винта TORX с помощью специальной отвертки.
  • Подденьте панель приборов сверху и вытащите ее наружу.


  • Снимите заднюю крышку панели приборов.
  • Вымойте руки и обезжирьте их, чтобы не оставить на поверхности спидометра / одометра жирных пятен.
  • Демонтируйте стрелки. Для этого возьмите лист А4, сверните его вдвое, вырежьте отверстие в центре и выведите разрез на торцевую часть.


  • Проденьте лист под стрелку.
  • Вращайте стрелку против часовой стрелки, пока она не перестанет крутиться. Далее снимите ее с разъема. Применение листа очень важно, ведь на панели приборов не остается никаких следов.
  • Снимите накладку и переверните панель.
  • Сместите фиксаторы и демонтируйте плату вверху.
  • Пропаяйте контакты, которые идут в два ряда от центра к краю. Используйте неагрессивный флюс. В таком случае снимать его не обязательно.


  • Поставьте стрелки в любом варианте и подключите приборную панель без установки.
  • Включите зажигание, чтобы выставить правильно стрелки.
  • Установите стрелку скорости и оборотов на ноль.
  • Выключите и включите зажигание, после чего подравняйте стрелки.
  • Стрелки температуры и топлива поставьте на нули при отключенном зажигании.
  • Верните все на место и убедитесь в отсутствии ошибок.


Замена датчика кислорода

Распространенной причиной неисправности является выход из строя лямбда-зонда (датчика кислорода).

Для устранения неисправностей попробуйте сделать следующее:

  1. Снимите датчик первого лямбда-зонда с разъемом зеленого цвета.
  2. Прозвоните цепь (два белых провода) на факт исправности. При подключении к проводам должно показать сопротивление около 9 Ом.
  3. Отсутствие сопротивления свидетельствует об обрыве цепи.
  4. На всякий случай проверьте, что подается питание на устройство в снятом разъеме. Включите зажигание и измерьте напряжение с помощью мультиметра. Оно должно быть на уровне около 12 В.

Возьмите ключ FORCE 1/2 44322 на «22» и выкрутите кислородный датчик. Будьте внимательны, ведь такой девайс может перегнуть и повредить провод, поэтому действуйте осторожно.



Установите новое устройство. Если ключ FORCE 1/2 44322 с узкой прорезью, то лучше это делать с помощью рожкового ключа.

Оригинальный датчик на Форд Фокус 2 с зеленым разъемом обойдется в 10 000 рублей. Аналог от Bosch стоит 4500 рублей.


Можно использовать датчик от ВАЗ 2110, «Калины» (каталожный номер 0258006537) и других отечественных автомобилей от Bosch. Он имеет такую же расцветку проводов, но распиновка уже другая, учтите это. Цена — около 2300 рублей.


Отличается только разъем, который можно отрезать от старого устройства.

Учтите, что паять провода запрещено производителем, поэтому самый правильный вариант — обжимка в гильзе. Пайку можно использовать в крайнем случае и только с применением термоусадки для изоляции.


Дополнительные работы

Кроме рассмотренных выше шагов, неисправность системы ESP на Форд Фокус 2 можно устранить другими путями:

  1. Проверьте работу датчиков АБС. Иногда из-за загрязнения или наледи ЭБУ не может считать данные о вращении колес.
  2. Попробуйте повторно запустить двигатель. Иногда после повторного запуска ошибка пропадает.
  3. Найдите датчик рысканья под сидением и попробуйте его просушить. Возможно, в устройство попала влага.
  4. Разберите блок предохранителей под капотом и осмотрите провода на факт скруток. Часто проблема связана с плохим контактом.
  5. Достаньте шлейф из разъема блока ABS / ESP и проверьте качество штырьков. Возможно, какой-то из них неправильно установлен. Для поиска самого блока необходимо снять АКБ и короб, в котором он стоит. Там будет шлейф с большим количеством проводов.
  6. Проверьте напряжение на аккумуляторе. Если оно снижено, попробуйте после запуска какое-то время не включать обогрев на холостых оборотах.
  7. Убедитесь в качестве массы под коробком АКБ.
  8. Включите и выключите ЕСП кнопкой, после чего сделайте перезагрузку.


Рассмотренные выше шаги часто позволяют устранить поломку без обращения на СТО. Но для получения точных результатов лучше провести полную диагностику и считать ошибки.

С чем-то не согласны или есть свои идеи по этому поводу? Пишите в комментариях.

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

По-научному ESP – это электронная система динамической стабилизации автомобиля – Electronic Stability Program. Различные производители именуют ее по-разному: Volkswagen, Audi, MercedesBenz называют ее ESP, Hyundai – VSM, Honda – VSA, а BMW, Jaguar, Land Rover – DSC. Система динамической стабилизации или система контроля устойчивости автомобиля развивалась на базе антиблокировочной тормозной системы ABS, системы противоскольжения ASR, противобуксовочной системы TCS и других различных систем, имеющих разное название, но использующих одни и те же принципы антипробуксовки колес.

Когда транспортное средство движется, блок управления ABS/ESP (компьютер) анализирует положение транспортного средства с помощью различных датчиков, размещенных на машине. Благодаря полученным данным система ESP может регулировать тормозное усилие между колесами, при необходимости притормаживая определенное колесо, чтобы выровнять автомобиль, за счет чего электроника предотвращает боковое движение или занос автомобиля. В итоге система ESP обеспечивает автомобилю хороший динамический баланс.

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

По данным Администрации транспортной безопасности США (к сожалению, в нашей стране подобные исследования отсутствуют), система ESP позволяет снизить аварии легковых автомобилей более чем на 30%, а аварии внедорожников и кроссоверов – на 50%. Но раз эта система такая полезная и напрямую влияет на безопасность дорожного движения, зачем автопроизводители предусмотрели возможность отключения системы стабилизации автомобиля? Итак, чем полезна система ESP и когда ее нужно действительно выключать – в нашем обзоре.

1) Дрифт, быстрый старт

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

Если вы автогонщик, любите дрифтить автомобиль или не хотите, чтобы система стабилизации вмешалась в управление автомобилем, вы должны отключить ESP. Иначе система не даст вам дрифтовать, когда колеса автомобиля начинают терять сцепление с дорогой. Если не отключите ESP, система ограничит скольжение колес не только притормаживанием колес, но и уменьшит передачу крутящего момента на них.

2) Езда по песку или грязи

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

При выезде на природу или при движении по грязи советуем вам также выключить систему ESP, чтобы электроника не стала тормозить некоторые колеса, которые начинают проскальзывать на дороге, пролегающей через пересеченную местность. Также для движения по бездорожью необходима мощность, которую ограничит система динамической стабилизации, в результате чего автомобиль может застрять. Если же вы уже застряли, то также необходимо отключить ESP, так как она будет мешать вам выехать.

3) Дождь и снег, скользкая дорога: при движении в гору

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

Мы знаем, что в дождливую и снежную погоду система ESP отлично помогает водителям держать машину на скользкой дороге. Благодаря этому мы в плохую погоду чувствуем себя увереннее за рулем. И все за счет работы электроники, которая отлично регулирует устойчивость машины даже в тяжелых погодных условиях. Но если вы двигаетесь по мокрой или скользкой дороге в гору, то лучше отключить систему ESP. Это необходимо, чтобы автомобиль поднимался плавно в гору. Иначе система ESP при подъеме в гору может, наоборот, способствовать заносу автомобиля.

4) На автомобиле установлены цепи противоскольжения

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

Если ваша машина оборудована цепями противоскольжения, в этом случае мы также бы советовали вам отключать систему ESP. Иначе система ESP будет передавать блоку управления системой стабилизации неправильные данные, в результате чего автомобиль будет выравниваться на дороге не так, как нужно. В итоге это повлияет на безопасность вождения. В этом случае лучше отключите ESP.

Как работает отключение системы ESP на разных автомобилях?

Все автомобили, мы знаем, созданы разными. В том числе отличается и алгоритм системы ESP. Особенно при отключении. Например, в некоторых машинах при однократном нажатии кнопки ESP OFF отключается сначала только система ABS. Так, в частности, работает отключение ESP в кроссовере Hyundai Creta. Если затем нажать кнопку в течение нескольких секунд еще раз, система стабилизации выключится полностью.

Но на многих автомобилях (например, на обычных автомобилях Mercedes) систему ESP полностью отключить нельзя. Так уж задумал автопроизводитель, заботясь о безопасности водителей. На многих современных Mercedes вы даже не найдете отдельную кнопку ESP OFF, для того чтобы деактивировать систему курсовой устойчивости. Для этого, например, необходимо лезть в меню настроек различных функций и отключать систему.

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

И то полностью, как мы уже сказали, вы ее не отключите. Система все равно, хоть и неактивно, будет вмешиваться в управление автомобилем.

Нет, свободу вы, конечно, почувствуете больше, но тем не менее при экстренных ситуациях электроника вмешается обязательно. Причем больше всего вы это будете чувствовать при высоких скоростях. Кстати, во многих автомобилях система ESP деактивируется только при движении машины на скорости до 50 км/час. При превышении скорости система автоматически снова полностью включается.

Также почти во всех автомобилях, если вы отключили ESP, не стоит рассчитывать, что она будет деактивирована после того, как вы заглушите мотор и снова запустите. В большинстве случаев система стабилизации при новом запуске двигателя снова автоматически включится.

Имеет ли смысл отключать систему ESP?

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

В обычной жизни при повседневной городской езде отключать систему ESP, конечно, нет смысла. Ведь она реально помогает водителю во время движения. Да, кто-то скажет, что различная электроника обленила водителей, многие из которых уже разучились рассчитывать только на себя. Но, по нашему мнению, система ESP, как и многие другие автотехнологии безопасности, внесла существенный вклад в уменьшение аварий на дороге. А раз так, то мы обеими руками за подобную систему стабилизации.

Если же вы захотите почувствовать ради забавы, что такое автомобиль без системы ESP, то советуем отключать ее только на закрытом треке или на свободной площадке, где рядом нет ни столбов, ни других машин.

Да, в определенных условиях, о которых мы рассказали выше, кнопка ESP OFF может сыграть роль палочки-выручалочки. Особенно если вы застряли в снегу. Вот почему автопроизводители предусмотрели возможность отключения системы стабилизации.

про ESP на ФФ2 спрошу

после чтения мануала задался идеей сравнить поведение авто с и без ЕСП.
вообщем отключил и поехал по более-мене скользской дороге.
1. ЕСП почемуто не включилась после 40 км\ч
2. с ЕСП колеса проворачиваются также как и без нее
3.при вхождении в скользский поворот - авто немного сносит, но все прогнозируемо и рулем с газом авто стабилизируется

вопрос - зачем нужна эта система?

или просто расколбас на дороге.

ответу поясняющим роликом, что бы не возникло вопросов

1. Работа ESP (для спикающих, но впринципе и без звука все понятно)


2. Работа ESP на реальной машине


3. Нашел только кусочек из хорошо поясняющего видео на треке

ESP это очень полезная система Она притормаживает колеса и принудильно сбрасывает газ на скольском покрытии.

Как проверить - на снежной дороге утопи газ побольше - сразу увидешь как мигает значек сколькой дороги на спидометре и машина начнет тупить)

Чем хорошо - снижается букс, так же, что весьма полезно - ESP работает как блокировка дифференциала в сугробе - машина не буксует одиним колесом, а вращает двумя, при этом выпрыгивает из заснеженной обочины очень бодро и без перегазовки.

ESP = собирательное понятие, по сути. включащее в себя и абс и антибукс и дин.стабилизацию.

нажатием кнопки мы в первую очередь отключаем антибукс. а дин.стабилизация автоматически включится при наборе скорости (порог у всех разный, от 20 до 40). иногда стабилизацию можно отключить совсем (длительным нажатием кнопки, например), но сейчас вроде уже ни одна машина этого не позволяет.

брейк ассист сам по себе. как и усилитель руля.

вот такая?

снизь подгрев седла до 1 - не мучай покус!) да, как у меня!

Чего уже по фокусу соскучился) Пойти на парковку чтоли прогуляться)

отвечу > 1. ЕСП почемуто не включилась после 40 кмч
если не включилась - значит заноса/сноса не было.
должна включаться. у меня включается.

> 2. с ЕСП колеса проворачиваются также как и без нее
хм. а прикинь они бы не поворачивались? вот бы смеху было =)

> 3.при вхождении в скользский поворот - авто немного сносит, но все прогнозируемо и рулем с газом авто стабилизируется
это с есп или без? на голом льду меня на нешиповке путо несет вперед без есп. с епп - поворот руля, машина сама тормозит и пишет траеткорию медленно но верно.


>
> вопрос - зачем нужна эта система?
затем что она выравнивает скорости колес независимо от того жмешь ты на тормоз или нет. вроде так.


и уж если рассказывать то на голом льду крутился тут на стоянке: с есп реально по льду медленно но управляемо ехать:
во первых антибукс душит мотор, во вторых все время подтормаживаются колеса - это позволяет задавать траекторию.

без есп сплошной тупой букс. приходится останавливаться.
в целом с есп по тупому льду быстрее ехать чем без нее.
а без нее - еще и намного опаснее.

Как Включить Esp Ford Focus 2

Итог от 26.06.99:
Основная неувязка в том, что на рестайлинге FMC сэкономлено на проводке и кнопках.
В согласовании. воплотить функцию конфигурации режима ESP (IVD). вкл / выкл, как и в стиле покоя (коротким нажатием кнопки), для вас необходимо только проложить проводку от блока ESP (из-под крышки) к кнопке переключателя, блоку предохранителей, самой кнопке и блоку под ней

Теория есть на этой страничке и за ее пределами.

Вчера я установил кнопку отключения звука,

Сразу скажу, что у меня Ambiente, поэтому другого способа отключить CAP нет.. Двигатель всего 80 л / с,
и для снега и для грязи, и поэтому вам нужно больше крутящего момента, а затем есть тормоза ESP
и машина просто встает.

Занимался своим FF2008 (ожидается в августе) в M18, пока он ждал менеджера, он сидел в FF2008 ST. И я увидел там кнопку для отключения ESP, которая в рестайлинге больше никуда не ставится.

Фото прилагается (сделано мобильно).

Как включить Esp Ford Focus 2

FF2008 можно увидеть на серебряных кнопках, в бардачке под климат-контролем и на кнопке Ford Power. Его приборная панель также новая (не сфотографированная)

Не удалось увидеть переключение режима ESP в меню компьютера. Мне пришлось ждать ключи.

Интересно, возможно ли сделать такую ​​кнопку на других модификациях (не ST)?

Если не. У кого уже есть FF2008 с ESP. Эта функция отключена через компьютер на ходу или только когда остановлена?

Есть идея кнопки. спросить Dosker Добавьте эту функцию на пульт дистанционного управления.

Сам модуль, если он ограничен управлением кнопками, является недорогим:
Варианты исполнения

HRCP Ford Focus II

Позволяет реализовать пульт дистанционного управления и кнопку быстрого запуска для стандартного обогревателя.

Он обеспечивает интеграцию с любой системой сигнализации, которая использует один свободный канал для запуска нагревателя и один канал для остановки (при необходимости). Любое внешнее устройство управления (брелок, пульт дистанционного управления и т. Д.), Включая модуль GSM, может выполнять функцию дистанционного управления.

Модуль RCP
2 реле
Комплект проводов
Документация

Я добавил вопрос в соответствующее отделение ОУ в качестве обычного ГЧП и отправил письмо премьер-министру.
Может быть, если будет много заинтересованных людей, разработчик согласится добавить эту функцию? Или сделать отдельный модуль.

Кто не знает. он управляет вкл / выкл, просто эмуляция нажатия кнопок управления BC.

Вот переписка из вышеприведенной ветки про модуль для переименования

Модуль еще не готов к рестайлу фокуса. Ford изменил структуру меню BC

Подскажите, когда модуль будет готов к Restyled Focus?

В течении месяца. Отписаться от этой темы

К несчастью, Dosker пока не могу помочь

ИМХО я не вижу принципиальной разницы в способе вкл / выкл, главное что в принципе оставлена ​​возможность выключения

хотя здесь может быть удобнее использовать кнопку, я попытался отпустить часы во время пробок, чтобы они сигнализировали всю мою спину, когда я был очарован настройками BC

Тогда я прошу инструкцию по установке с фото в студию!

Я создал эту ветку, чтобы люди могли поделиться своим опытом.

Нужно ли что-то зажигать?
Там будет вторая ветка вместе с "Круиз-контроль. организация и установка"

пожалуйста IgorFF. ты можешь написать:
1) Куда подключена кнопка (точка подключения)?
2) сколько контактов в разъеме?
3) Ваше мнение о кнопке. Есть ли электроника (мост к шине CAN) или есть простые контакты для короткого замыкания и питания индикатора / диода (если на кнопке есть индикатор состояния)?
4) как изменяется отображение статуса ESP на экране компьютера при нажатии кнопки ESP. флажок снят / появляется сразу, или мне нужно обновить экран (выйти и вернуться в режим изменения статуса ESP)?

Если разъем для кнопки находится в легко доступном месте, контакт 3/4, а кнопка аналоговая, вы можете провести эксперимент по рестайлингу с ESP без кнопки. Просто смоделируйте замыкание контакта и посмотрите изменение состояния на компьютере и появление напряжения на контактах, отвечающих за индикацию на кнопке.

Если эксперимент успешен. мы уже можем почти с уверенностью сказать, что когда кнопка подключена к рестайлингу, она будет работать как рестайлинг (если только вам не нужна активация / перепрошивка компьютера).

Описание и расположение индикаторов и приборов на приборной панели и органов управления в салоне Ford Focus II

Приборная панель Ford Focus II

Рис. 1.7. Панель приборов и управления Ford focus II

Приборная панель Ford Focus II содержит следующие элементы управления и приборы (см. Рисунок 1.7).

1. выключатель наружного освещения. Поверните поворотный селектор, чтобы выбрать одну из следующих позиций:

0. внешнее освещение выключено;

F. стояночный свет включен;

Рис. 1.8. Набор инструментов Ford cluster II

Запись
Когда в кластерном устройстве включается боковая подсветка, загорается контрольная лампа 3 (см. Рис. 1.8).

Запись
Когда фары дальнего света включены в комбинации приборов, загорается контрольная лампа 13 (см. Рис. 1.8).

AUTO. автоматический режим включения ближнего света фар в зависимости от освещения (на транспортных средствах, оснащенных системой автоматического включения ближнего света);

Ноты
Для работы автоматического режима ближнего света необходимо включить зажигание (ключ в замке зажигания должен находиться в положении «II»).
В режиме AUTO фары дальнего света можно включать, только если система включила ближний свет.
В режиме AUTO противотуманные фары и лампа не включаются. Чтобы включить их, поверните ручку переключателя в положение.

Запись
Когда задние противотуманные фонари включены в комбинации приборов, загорается контрольная лампа 17 (см. Рис. 1.8).

Чтобы включить противотуманные фары, поверните ручку переключателя в положение и вытяните два положения наружу.

Запись
Когда противотуманные фары включены в комбинации приборов, загорается контрольная лампа 26 (см. Фиг. 1.8).

2. электрокорректор-регулятор для фар Ford focus II. При повороте ручки управления, в зависимости от нагрузки на автомобиль, угол наклона луча фар изменяется таким образом, чтобы не встречать бликов от встречных водителей. Комбинация меток на ручке регулятора и цифр на шкале обеспечивает соответствующую регулировку фар со следующими параметрами нагрузки автомобиля:
0. один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;
1. все места заняты;
2. один водитель и груз в багажнике;
3. все места заняты, а груз в багажнике;
4. все места заняты, груз в багажнике, машина эксплуатируется с прицепом.

Видео: Как Включить Esp Ford Focus 2

Запись
При движении Ford Focus II с прицепом может потребоваться переместить ручку корректора на одну позицию больше (например, вместо поз. 2, установите поз. 3).

3. рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота. Рычаг переключателя может занимать следующие позиции:

I. включить индикаторы (фиксированное положение);
II. левые поворотники (фиксированная позиция).
Когда рычаг перемещается в положение «I» или «II» на клавиатуре прибора, сигнальная лампа 10 или 6 загорается мигающей лампой (см. Рис. 1.8). Когда рулевое колесо возвращается в переднее положение, рычаг автоматически сбрасывается. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать рычаг в направлении положения «I» или «II» только до момента заметного сопротивления, не фиксируя рычаг, и отпустить его. Указатели поворота в этом случае мигают три раза.
Для переключения между фарой и ближним светом (ручка переключателя 1 для наружного освещения, показанная на рис. 1.7, должна быть в положении), переместите рычаг переключения в рулевое колесо в двух положениях и отпустите.

Запись
Когда дальний свет включается на комбинации приборов, загорается контрольная лампа 13 (см. Рис. 1.8).

Чтобы подать сигнал ближнего света фар, переместите рычаг переключателя в одно положение на руле (ручка переключателя 1 для наружного освещения, показанная на рис. 1.7, должна быть в положении) и отпустите.

Запись
Когда дальний свет включается на комбинации приборов, загорается контрольная лампа 13 (см. Рис. 1.8).

Если при выключенном зажигании переместить рычаг селектора в одно положение на рулевом колесе и отпустить, активируется функция задержки фар: включаются фары ближнего света, которые выключаются через 30 минут после закрытия последней двери. Чтобы выключить фары, переместите рычаг селектора в одну позицию на руле и снова отпустите.

Запись
Если при включенном внешнем освещении выключатель зажигания (замок) находится в положении «0» или «I», при открытии двери водителя звучит зуммер, напоминая о необходимости выключить свет.

В зависимости от конфигурации, рычаг также может содержать кнопку SET / RESET и переключатель MENU. При повороте переключателя MENU выбираются необходимые окна меню для бортового компьютера или настроек, а кнопка SET / RESET используется для входа в подменю или настройки параметров.

4. боковые форсунки вентиляции и внутренней системы отопления. Предназначен для направления потока воздуха от обогревателя, кондиционера или системы вентиляции. Направление воздушного потока изменяется путем перемещения ручки, установленной в центре сопла, вправо или влево или поворота вверх и вниз. Ручка b установлена ​​под решеткой, чтобы регулировать количество воздуха, подаваемого через сопло. Когда вы полностью поворачиваете ручку влево, заслонка полностью закрывается, блокируя поток воздуха. Когда ручка полностью повернута вправо, заслонка полностью открывается (максимальный поток воздуха).

5. руль.
6. клавиша включения звукового сигнала. Чтобы издать звук, нажмите клавишу включения.

7. комбинация приборов (см. «Комбинация приборов»).

8. выключатель зажигания (замок) в сочетании с противоугонным устройством расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из четырех положений:

Предупреждение
Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения: рулевое управление будет заблокировано, и автомобиль станет неуправляемым.

9. рычаг выключателя стеклоочистителей и омыватели ветрового стекла и задней двери (на автомобилях с фургонами и хэтчбеками) содержат электрические цепи с зажиганием.
Рычаг можно перемещать в следующие положения:

1. стеклоочиститель выключен;
2. щетки стеклоочистителя завершат один цикл;
3. периодическая работа стеклоочистителя. Время задержки между циклами регулируется поворотным переключателем a: самая низкая позиция. это минимальный интервал между циклами, самая высокая. это максимум;

Ноты
В зависимости от конфигурации вы можете установить автоматический стеклоочиститель вместо прерывистых дворников. В этом случае, когда рычаг переключателя установлен в положение 2, активируется автоматический режим. В этом случае ручка a регулирует чувствительность датчика дождя: самая нижняя позиция имеет высокую чувствительность (щетки включатся с небольшим количеством воды на лобовом стекле), верхняя позиция. низкая чувствительность (щетки вернутся к времени когда большое количество воды обнаружено на лобовом стекле)).
Автомобили Ford Focus II могут быть оснащены стеклоочистителем, в котором пауза между циклами при прерывистой работе зависит от скорости автомобиля. Когда автомобиль замедляется или останавливается, время задержки между циклами стеклоочистителей увеличивается на один шаг. Когда скорость автомобиля увеличивается, время задержки возвращается к настройкам, установленным водителем. Перемещение рычага во время работы стеклоочистителя отключит его. Если скорость автомобиля значительно падает или автомобиль останавливается, система снова активируется.

4. первая (низкая) скорость стеклоочистителя включена;
5. включена вторая (высокая) скорость стеклоочистителя;
6. кнопка включения омывателя. Когда вы нажимаете кнопку вместе с шайбой, автоматически формируется стеклоочиститель, щетки которого будут выполнять несколько рабочих циклов после отпускания кнопки.

Запись
Если Ford Focus II оснащен омывателем фар, омыватель фар также включается при нажатии кнопки при включении фар.

При перемещении рычага на руле в одно положение включается очиститель стекла на задней двери.

Запись
Стеклоочиститель задней двери включается автоматически (в зависимости от конфигурации), когда включается передача заднего хода, если рычаг стеклоочистителя находится в положении 2, 3, 4 или 5.

При перемещении рычага к рулевому колесу в двух положениях включается омыватель с двойным остеклением.

10. центральные форсунки отопителя.

11. место для установки магнитолы.

12. аварийный выключатель.

Запись
Сигнализация работает в любом положении ключа в замке зажигания (блокировка).

13. блок управления отоплением (кондиционирование) и вентиляцией, см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция».

14. ящик посуды. Используется для хранения мелких вещей и открывается при нажатии ручки блокировки вверх.

На внутренней стороне крышки находятся держатели 1 стаканов, скрепка 2 и зажим 3 для ручки.

15. электрические обогреватели сидений для передних сидений (слева. водитель, справа. пассажир). Обогрев сиденья можно включить только при включенном зажигании (положение «II»). Если регулятор установлен на «0», электрический обогрев отключается. Положение «3» активирует максимальный обогрев для быстрого обогрева сидений в холодное время года. Промежуточные позиции определяют различные интенсивности нагрева.

16. выключатель обогрева заднего стекла.

При нажатии кнопки (ключ в замке зажигания должен находиться в положении «II»), включается обогрев заднего стекла, одновременно загорается контрольная лампа в кнопке.

Повторное нажатие кнопки выключает отопление.

Предупреждение
Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Поэтому, чтобы избежать перезарядки аккумулятора, включайте электрообогрев при работе двигателя и только на время, необходимое для устранения запотевания заднего стекла.
Во избежание повреждения нитей обогревателя, не используйте скребки или другие острые предметы для очистки внутренней части заднего стекла или моющих средств с помощью абразивов.

Чтобы использовать прикуриватель, нажмите кнопку его подвижной части (ключ зажигания находится в положении «I» или «II»). После нагревания спирали в течение 10-20 секунд движущаяся часть автоматически вернется в исходное положение, нажав.

Затем удалите зажигалку для использования.

Предупреждение
Зажигалка может быть включена снова не ранее, чем через 20 с.
Не держите прикуриватель силой.
Не используйте гнездо прикуривателя для подключения мощных электрических приборов (электрических кофеварок и т. Д.). это может повредить электрооборудование автомобиля.
Если кнопка прикуривателя не возвращается в исходное положение через 30 секунд после включения, выньте прикуриватель из картриджа, чтобы не перегорела катушка.

18. рычаг управления коробкой передач (см. «Управление коробкой передач»).

19. легкий тормозной рычаг.

Чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора. индикатор в комбинации приборов загорается красным.

Чтобы затормозить автомобиль, слегка потяните рычаг, нажмите кнопку на конце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора. сигнальная лампа должна погаснуть

20. выключатель для электрического обогрева лобового стекла. Когда кнопка нажата (двигатель должен работать), токи ветрового стекла и омывателя включаются, а индикатор в кнопке горит. Повторное нажатие кнопки выключает отопление. Кроме того, электрическое отопление отключается автоматически через короткий промежуток времени.

21. выключатель для стабильной стабилизации ESP (если есть).
22. педаль акселератора.
23. педаль тормоза.
24. педаль сцепления.

25. рычаг блокировки рулевой колонки (см. «Регулировка положения рулевого колеса»).

26. полка для мелких предметов.

27. кнопка аварийного отключения подачи топлива (на автомобилях с бензиновыми двигателями).

Примечание. Так выглядит кнопка аварийного отключения подачи топлива (для ясности была удалена сторона корпуса).

Неисправность системы esp форд фокус 2 причины

Неисправность esp и горит абс — focus 2 — ford club

Неисправность системы esp форд фокус 2 причины


Рубрика: Ford

30.07.2018 · : к записи Неисправность esp и горит абс — focus 2 — ford club отключены · На чтение: 5 мин

Неисправен датчик ABS — замена датчика ABS

Проследите, чтобы все неиспользуемые вакуумные соединения были правильно закрыты заглушками, соединения шлангов были правильно закреплены, а вакуумные шланги находились в хорошем состоянии. Но ничего не поделаешь, за все надо платить, комфорт и безопасность превыше всего! Используя подручные средства например, отверткунеобходимо надавить с обратной стороны на датчик, тем самым выталкивая его из гнезда.

Скидка% на запчасти и аксессуары для иномарок в магазинах «Академия Плюс».

Далее обильно обрабатываем датчик приникающей жидкостью «WD».

АБС функционирует следующим образом: Поделитесь ею с друзьями в соц.

Довольно часто встречаются случаи, когда владельцы «напичканных» авто то и дело колесят по различным СТО в поисках причины неисправности их автомобиля. Очень обидно, когда после долгих мучительных поисков, не редко путем исключения и замены тех или иных узлов, причиной становится какой-то датчик, который, на первый взгляд, вообще не играет никакой роли и не влияет ни на что.

А еще обиднее то, что цена такого датчика нередко превышает стоимость какой-нибудь важной большой детали сложной конструкции. Но ничего не поделаешь, за все надо платить, комфорт и безопасность превыше всего! Необходимость замены датчика «АБС» чаще всего возникает в случае нестабильной работы системы ABS или в случае неисправности того или иного датчика.

Ford Focus Hatchback 2004, 100 л. с. — наблюдение

Иногда случается, что во время работы например, замена ступичного подшипника , требуется демонтировать датчик ABS для выполнения тех или иных работ, в результате такие попытки очень часто заканчиваются неудачей. Полностью рабочий датчик повреждается из-за того, что во время эксплуатации он очень сильно закисает «прикипает» к посадочному месту, поэтому кроме как по кускам его достать не выходит.

Но все же есть смысл попытаться, к тому же существуют способы, позволяющие аккуратно извлечь этот датчик, например, с использованием обычного болта. Болт с гайкой устанавливается в посадочное отверстие ступичного подшипника, после чего вращением головки болта датчик выдавливается из своего места.

Первое, что необходимо сделать — это поддомкратить сторону, с которой будем работать и снять колесо. После этого необходимо открутить болт крепления и отключить колодку питания датчика.

Далее обильно обрабатываем датчик приникающей жидкостью «WD». Используя подручные средства например, отвертку , необходимо надавить с обратной стороны на датчик, тем самым выталкивая его из гнезда. Дайте двигателю работать в течение, как минимум 10 с, в режиме быстрого холостого хода.

Заглушите двигатель и дайте автомобилю Форд Фокус 2 постоять неподвижно в течение 10 мин. Затем выжмите педаль тормоза с усилием приблизительно 89 Н. Восприятие педали задействование тормозов должно быть таким же, как и при работе двигателя. Если педаль тормоза чувствуется тугой отсутствие усиления , установите новый вакуумный обратный клапан и затем повторите проверку. Если педаль тормоза все еще воспринимается тугой, установите новый вакуумный усилитель тормозов.

Неисправность системы esp форд фокус 2

Главный тормозной цилиндр Форд Фокус 2 Обычно, первым и основным признаком наличия какой-либо неисправности в тормозной системе Форд Фокус 2 является характер восприятия педали тормоза.

При диагностировании состояния главного тормозного цилиндра проверьте характер восприятия педали, как признак наличия неисправности в системе тормозов. Проверьте включение контрольной лампы системы тормозов и уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

Следующие состояния считаются рабочими и не являются признаком необходимости обслуживания главного тормозного цилиндра: При наличии жалобы на низкое усилие на педали следует сравнить это усилие с усилием на педали другого автомобиля, той же самой модели и года изготовления.

Это результат обычного смазывания торцевого уплотнения главного тормозного цилиндра.

форд фокус замена датчика ABS

Изменение характера восприятия педали тормоза или ее перемещения — это признаки наличия неисправности в системе тормозов. При диагностировании проблем в системе тормозов признаком наличия проблем считается изменение характера восприятия педали тормоза, включение контрольной лампы и низкий уровень тормозной жидкости.

Следующие состояния считаются аварийными и указывают на то, что главный тормозной цилиндр Форд Фокус 2 требует обслуживания: Причиной этого может служить наружная или внутренняя протечка. Это состояние может быть вызвано отсутствием тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов, закупорке вентиляционных отверстий крышки бачка или наличием воздуха в гидравлической системе.

Это может быть вызвано заеданием или наличием постороннего предмета в педали или рычажном механизме педали, закупорке клапана управления или недостаточным разрежением в усилителе. Это может быть вызвано неправильным давлением в шинах, наличием смазки или рабочей жидкости на тормозных колодках и фрикционных накладках, повреждением тормозных колодок и фрикционных накладок, неправильной регулировкой стояночного тормоза или повреждением или загрязнением клапанов управления давлением в системе тормозов.

Это состояние может быть вызвано неисправностью вакуумного усилителя тормозов, чрезмерным отводом поршней суппорта или неправильной установкой тормозных колодок и фрикционных накладок Форд Фокус 2. Это может быть вызвано низким уровнем тормозной жидкости, прохождением провода зажигания слишком близко к контрольной лампе низкого уровня тормозной жидкости или повреждением поплавка в бачке.

Контроль уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов Форд Фокус 2 Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов. Заправьте бачок гидропривода тормозов, если он пуст или уровень жидкости в нем недостаточен. Следите за уровнем тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов Форд Фокус 2.

Если после нескольких нажатий на педаль тормоза уровень жидкости остается тем же самым, измерьте момент, требуемый для проворачивания колес при задействованных тормозах. Установите коробку передач в блоке с ведущим мостом в нейтральное положение. Поднимите и подоприте автомобиль.

Выжмите педаль тормоза с усилием, как минимум, Н и сохраните это усилие в течение, приблизительно 15 с. Все еще при выжатой педали тормоза, приложите к передним колесам момент проворачивания, равный Если какое-либо из колес вращается, установите новый главный тормозной цилиндр.

Неисправность ESP и горит абс

Любое состояние полного опорожнения бачка гидропривода тормозной системы Форд Фокус 2 может быть вызвано двумя типами наружных протечек без давления: Переустановите крышку и прокладку. Устраните эту протечку посредством установки новых уплотнений. АБС функционирует следующим образом: В состав блока АБС входят следующие элементы:

Ошибка двигателя форд фокус 2

Неисправность системы esp форд фокус 2 причины

» Ford » Ошибка двигателя форд фокус 2

Форд Фокус 2 дорестайлинг 2007 г.в. АКПП, 4-х ступка. объем двиг.1,6. бензин. 101 л.с.На щитке приборов вылезла ошибка Неисправность системы ESP.

Через некоторое время после езды вылезли и другие ошибки Неисправность работы коробки передач, Неисправность работы двигателя.обратился к электрику Иномаркофф на Горсоветской улице рядом с Метро.После компьют. диагностики электрик сказал что имеются след ошибки: потеря связи с CAN шина, и прочее. Электрик мне ошибки с помощью компа удалил с бортового компьютера и сказал до свидания.Посоветовал обратится к диагносту по автоматической коробке передач в Центр АКПП на ул.Короленко 120.

Приехал в центр акпп сделали компьют.диагностику ошибок не выявили (электрик же их стер до этого). Прокатились вдвоем по трассе. машина вела себя нормально автомат не пинал, антипробуксовочная система работала. Диагност сказал заедешь после как чек высветится. Через неделю заехал опять в центр АКПП повторно уже с чеком, принял другой диагност, подключил комп. к борт. компьютеру. выявил мне те же ошибки, что и до этого были. Сказал что АКПП работает нормально, здесь нужен электрик хороший. Посоветовал электрика на Гвардейской 54, дал его номер тел.

Порылся сам в интернете, на Драйве 2, выяснил что проблема у многих с контактами щитка панели приборов — болезнь фордов фокусов 2 дорестайлинговых до 2011 года выпуска.

Заехал на Гвардейскую 54 к электрику.Электрик на Гвардейской 54 сказал что нужно перепаивать контакты панели приборов, у форда это болезнь, часто с такой приезжают.Доехал домой остановился в магазин, вышел и машина не заводится (зажигание не срабатывает) все лампочки на панели горят, комп пишет неисправность системы двигателя.Решил снимать щиток приборов.Перед его снятием панели приборов оттягиваем руль на себя и максимально опускаем вниз, для этого опускаем фиксатор руля расположенный снизу замка зажигания.

Для снятия щитка приборов нужна насадка торкс (звездочка) Т-20

Насадкой Т-20 откручиваем два винта в нижней части панели приборов.Панель фиксируется сверху тремя пластиковыми фиксаторами в центральной верхней части.

Внимание! Панель приборов необходимо вынимать сверху, не снизу. Оттягивание торпеды наверх (как это указывали многие в пояснениях) никак мне не помогло. Панель приборов снять помогла мне пластиковая карта (была карта Дейфи развлекательные игры для детей).

Карту втиснул сверху между панелькой приборов и торпедой и толкал в сторону двигателя — вперед. можно также несколькими картами. После нескольких таких попыток панель вышла.Вытаскиваем панель и разворачиваем так, чтобы удобно было вынуть шлейф

из контактов панели приборов.Соединение шлейфа выполнено фиксатором черного цвета, его необходимо открыть влево

После того как открыли защелку вынимаем шлейф из панели приборов

Вот собственно сама панель приборов

Разбираем панель аккуратно для этого нам будут нужны нож небольшой и плоские отвертки побольше.

Задняя часть панели после снятия пластиковой защиты. Виден вход для шлейфа.

Далее снимаем стеклянную защиту лупу панели. Она крепится на три защелки вверху и одну внизу.

Панель приборов после демонтажа стекла.

Аккуратно снимаем колпачки со стрелок поддевая плоской отверткой.

Перед снятием стрелок опускаем их до нуля и делаем засечки на черной панели -показания стрелок.

Демонтаж стрелок выполняем двумя плоскими отвертками

после снятия стрелок снимаем матовый лист аккуратно не запачкав его.

Снимаем пластиковую панель от платы и вот она сама плата и контакты шлейфа

Остается перепаять контакты на плате паяльником игольчатого типа и собрать панель.

Пока мы с вами гадали, рассуждали, спорили и выясняли причину появившейся ошибки двигателя, произошло следующее……два дня ездил я с горящим на приборной панели значком Chek Engine. Изрядно он меня начал бесить. За это время уже записался на диагностику двигателя и продолжал гадать, что же ждет нас на ней. Но потом пришла в голову светлая мысль. А попробую ка я слить оставшийся бензин полностью из бака и залью новый.

Посмотрю что будет. На протяжении двух дней гонял Федю и в хвост и в гриву. Сжигаем бензин. Когда же на приборке появилась запись о том, что до заправки осталось 0 км свернули на BP. Залил под завязку 95. Попробывали завестись и…б…я опять она горит, эта ошибка. Я в конец расстроился и поехал домой. До дома км пятьдесят. По дороге домой давал просраться двигателю. Разгонялись до 160 на Дмитровке, уходил резко со светофоров в городе.

И вот останавливаюсь я около магазина, зайду думаю за покупками. Выхожу, сожусь, завожу и наконец-то эта надпись и значек пропали.Думаю в последний раз залили мне топлива с осадком, может сливали последнее с кононки что и вызвало конфликт у лямбда-зондов и соответственно у ЭБУ.Сейчас уже второй день пошел — без проблем.

Мораль сей басни такова — хоть BP, хоть Лукойл, хоть Гаспромнефть беда одна — качественного топлива в России как небыло так и нет.

Спасибо всем, кто писал и предлагал решения данной проблемы, все обошлось.

Цена вопроса: 1 750 ₽ Пробег: 92500 км

Расшифровка кодов ошибок Форда Фокус 2 на русском языке

ФордФорд Фокус 2

Каждый сложный механизм, а особенно такой, как современный автомобиль, состоит из множества систем, узлов и агрегатов. Большинство из них постоянно находятся под нагрузкой и воздействием различных сил, способных постепенно разрушать материалы, из которых изготовлены детали. Ни один самый качественный механизм пока не вечен и не гарантирован от периодических поломок. Очень удобно, если такую поломку можно быстро найти и устранить.

Ford Focus 2 оборудован современным бортовым компьютером, который по наборам симптомов способен определять наличие поломок и распознавать их причины. О выявленных проблемах компьютер сообщает водителю посредством специальных коротких кодов, каждый из которых обозначает определенную неисправность или ошибку в работе той или иной системы автомобиля. Поэтому крайне важно знать, что обозначают эти коды, чтобы вовремя отреагировать и устранить появившуюся проблему.

Определить поломку

Правильно расшифровать коды – залог скорого выявления причины проблемы и ее устранения. При появлении на экране компьютера кода ошибки можно обратиться в специализированный сервисный автомобильный центр, где профессиональные мастера, используя специализированное оборудование, проведут необходимые процедуры по диагностике вашего Ford Focus 2. Комплексная диагностика поможет выявить настоящие причины проблемы. Дело в том, что нельзя исключать, что появившиеся проблемы с электроникой могут провоцировать также ошибки работы компьютера.

Данная процедура, однако, весьма дорогостояща. Есть несколько рекомендаций, которые помогут сэкономить, проведя диагностику самостоятельно. Стоит также отметить, что самостоятельная диагностика не обладает такой точностью, как профессиональная.

Итак, чтобы выявить причины обнаруженных в вашем Форд Фокус 2 проблем:

  1. Включить зажигание машины, но двигатель не заводить.
  2. Зажать кнопку, сбрасывающую пробег за день, на панели приборов авто.
  3. Удерживать кнопку зажатой несколько секунд.
  4. Перевести ключ в следующую позицию, не отжимая кнопки сброса.
  5. Дождаться появления на табло одометра слова «Test».
  6. Отжать кнопку. Нажатие клавиши дольше 3-х секунд между тестами приведут к сбросу процесса самодиагностики. Для того, чтоб вернуться к нему, необходимо завести машину. Во время запуска стартер автоматом отключится и спустя пару секунд компьютер возобновит самодиагностику.

Для прерывания самодиагностики Ford Focus 2 нужно отключить зажигание и выжать кнопку, сбрасывающей показания, на табло одометра дольше 3-х секунд.

В результате самодиагностики бортовой компьютер выдаст шифры-коды, согласно которым можно определить, как компьютер распознает появившиеся поломки или неполадки в работе автомобиля. Специалисты утверждают, что не стоит ожидать высокоточных результатов. Таким образом, если у владельца Форд Фокус 2 возникает опасение, что с автомобилем случились значительные неполадки, все-таки стоит прибегнуть к помощи профессионалов, которые смогут на специальном оборудовании корректно считать информацию об ошибках.

Описание кодов ошибок

Без специальной помощи сложно расшифровать появляющиеся коды. Для помощи владельцу FordFocus 2 предлагается таблица с объяснением значений шифров на русском языке, сообщающих о неполадках вашего автомобиля.

Все ошибки, коды которых выдает бортовой компьютер вашего Форда Фокус 2, можно условно подразделить на 4 группы:

  • ошибки датчиков;
  • неполадки двигателя автомобиля;
  • проблемы в электрической цепи;
  • другие поломки.

Далее, приведены расшифровки самых популярных ошибок, коды которых представляет борткомпьютер в Ford Focus 2.

Читайте также: