Bmw x5 e53 установка аудио

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Выбор и подключение магнитолы для БМВ х5

Современный рынок предлагает большой ассортимент магнитол для автомобилей. Они отличаются своими характеристиками, функциональными, рассчитаны на использование в различных автомобилях. При этом для каждой модели производитель предлагает свой ассортиментный ряд. Это касается и БМВ Х5. Данная марка авто пользуется большой популярностью у отечественного покупателя. Это и неудивительно. Ведь она имеет высококачественную сборку, удобна и проста в эксплуатации. Кроме этого, обладает отличным уровнем комфорта. Внутри такого автомобиля каждый чувствует себя удобно и уютно.

БМВ Х5

Магнитола бмв

Магнитола бмв

Изначально в БМВ Х5 производитель предусмотрел наличие магнитолы. Но современный покупатель достаточно требовательный. Для многих ее вариант не настолько совершенен, чтобы использовать. Они стремятся оборудовать свой автомобиль современным и многофункциональным оборудованием. В БМВ Х5 это можно сделать. Достаточно заменить модель магнитолы и настроить ее.
Что учесть при выборе?

Как только владелец БМВ Х5 решает заменить магнитолу, перед ним стоит непростой выбор: на каком варианте остановиться? Ведь моделей, которые подойдут, очень много. Сказать конкретно, что лучше, сложно. Можно сказать больше – невозможно. Так как у каждого свои требования и предпочтения.

Поэтому выбор должен производиться из личных предпочтений. Но есть и не менее важный фактор. Он заключается в возможности установки устройства, так как у каждого автомобиля свои размеры разъема, который рассчитан на магнитолу. Поэтому модель, которая придется по душе, просто может не подойти.

Магнитола китай

Магнитола китай

Также не стоит забывать о качестве изделия. БМВ является известным брендом во всем мире. Он несет ответственность за свой продукт, гарантируя его высокое качество. Конечно, это сказывается и на стоимости. Но многие китайские варианты, хоть и стоят дешевле, но не позволяют достичь того звучания в автомобиле, какое бы хотел владелец. Поэтому экономить или нет, решать только вам.

Магнитола Е53

Магнитола БМВ Х5 Е53 – это отличное решение, так как аппарат разработан согласно требованиям современного пользователя. Данная система имеет ряд характерных особенностей. Они касаются отличного функционала, яркого большого экрана, удобного управления. Последний позволяет без дополнительных усилий регулировать звук и переключать треки.

Дополнительные функции

Дополнительные функции

Особое внимание необходимо уделить экрану. Он достаточно большого размера, оборудован удобным и простым интерфейсом, как показано на фото, приведенном ниже. Для выполнения команд используется сенсор, который максимально чувствителен. Вы не успеете моргнуть, как он отреагирует на прикосновение пальца. Система мгновенно выполнит команду: переключит канал, выберет нужный режим.
Также важно высокое качество исполнения треков. Это настоящая находка не только для меломанов, но и для любителей послушать радио, так как волна ловится чисто и отлично воспроизводится. При этом нет надоедливого треска или другого шума даже в самых сложных местах.

Кроме этого, вы гарантированно измените интерьер своего железного друга, так как устройство дополнит его, а может, станет главным украшением. Его дизайн роскошный и современный. Производитель учел характерные особенности данной марки автомобиля при разработке магнитолы Е53. Она уникальна и неповторима.
Важно также отметить наличие дополнительных функций. Магнитола сделает вашу поездку комфортной и безопасной, так как оснащена такими важными элементами, как микрофон, парктроники, экран заднего вида и многое другое. Сложностей с парковкой не возникнет ни днем, ни ночью.

Как установить?

Как показывает практика, многие владельцы с установкой магнитолы Е53 справляются вполне успешно и своими руками. Грамотный подход поможет в решении любой проблемы. Кроме этого, непременно пригодится инструкция, с которой вы сможете ознакомиться в нашей статье.

Снятие магнитолы

Снятие магнитолы

Инструкция

Начинать установку магнитолы необходимо с подготовительного этапа. Заключается он в том, что новое устройство изымается из упаковки. При этом осмотрите внимательно все детали, которые идут с ним в комплекте. После этого изучите инструкцию по эксплуатации от производителя. Она содержит много полезной информации, которая непременно пригодится.

Отсоединяем провода

После этого необходимо снять старое устройство. При этом внимательно смотрите, как оно крепилось. Это поможет в дальнейшем. Ведь процесс установки выполняется аналогично, только в иной последовательности.

Выбор и подключение магнитолы для БМВ х5

Как настроить?

Установить магнитолу недостаточно для ее работы. Необходимо выполнить ряд операций, которые откроют для пользователя все ее функциональные способности. Для начала устройство подключается к родному разъему автомобиля. Данный процесс чаще всего происходит без проблем.

Выбор и подключение магнитолы для БМВ х5

Потом включите устройство. Это позволит проверить, правильно ли выполнено подключение. Если она засветилась, то все отлично. Вы справились с поставленной задачей успешно.

Теперь следует еще один не менее важный процесс. Заключается он в настройке магнитолы. Чтобы это сделать, необходимо ввести пароль. Таким образом ее функции станут возможными для вашего использования. Для этого воспользуйтесь инструкцией, которая прилагается к устройству.

Если будут правильно выполнены все процедуры по установке и настройке магнитолы Е53, то она будет радовать вас отличным качеством звука, большим количеством функций и многим другим. Она станет незаменимым помощником для водителя в дороге.

Bmw x5 e53 установка аудио

Всем доброго дня.

Я понимаю, тема избитая и обмусоленная много раз, но хочется как то собрать конкретику, чтобы понимать.

Есть Х5 Е53 02г.в. с Hi-Fi и опцией если не ошибаюсь s661a. Имеется мид и business cd (CD43, по факту CD53). Управление звуком на руле.

На данный момент стоит mp3 чейнджер и громкая связь bluetooth.

Хочется на начальном этапе хотя бы AUX, но я так понял что моя магнитола не поддерживает AUX. Можно ли каким то образом вывести с родных компонентов AUX? Судя по найденной ифнормации в интернете нет, только ставить ятур или флипер для USB, AUX.

Собственно родилось несколько схем построения звука и во всех будет замена динамиков по умолчанию и стелс-сабвуфер, речь будет о способе получения звука(просьба не пинать за много букав):

1. На родной магнитоле. Ставится коробочка с AUX, USB, Bluetooth. С головы выпаиваются линейные выходы. В данном случае можно и на динамики тоже выпаять. Либо врезается преобразователь звука к штатным выходам, а дальше на усилок/усилки к динамикам и сабу.
Плюсы:
- магнитола и мид в штатных местах, нигде не видно колхоза
- управление с руля работает
- достаточно бюджетно по деньгам
- удобство монтажа
Минусы:
- качество звука(тут и так понятно) и он перекрывает все плюсы

2. Китайская голова с монитором(динавин и т.п.). Решает проблему с AUX, USB, Bluetooth. Также содержит линейные выходы, соответственно подключение упрощается. Но мид из-за вебасты придётся переносить в бардачек. И решать с подключением управления на руле, либо забить, т.к. и с магнитолы будет регулироваться.
Плюсы:
- Простая установка и не выбивается из общего вида
- решает вопросы с линейными выходами и AUX, USB, Bluetooth
- добавляет всякие плюшки типа камеры заднего вида и приложений на андроиде
Минусы:
- высокая стоимость головы
- звук лучше штатного устройства, но явно не дотягивает до среднего алпайна
- возможна потеря штатной громкой связи, звука парктроников
- перенос мида в другое место и потеря управления звуком на руле

3. Нештатное ГУ. Типа пионера, алпайна и т.п. Решает проблему с AUX, USB, Bluetooth. Также содержит линейные выходы, соответственно подключение упрощается. Вопрос размещения остаётся проблемой. Как вариант над мидом, но придётся пилить и пилить, зато управление остаётся в досягаемости. В бардачке можно, но как тогда управлять? В багажнике? Опять же потеря управления звуком на руле. Но данный вопрос решаем, только за не гуманные деньги, 6-8 тысяч за возможность управления магнитолой с руля.
Плюсы:
- несомненно звук
- решает вопросы с линейными выходами и AUX, USB, Bluetooth
- более низкая стоимость по сравнению с китайской головой(если делать управление на руле, то тут паритет по цене может быть)
Минусы:
- вопрос места установки
- потеря управления на руле (но решаемо)
- возможная цена если делать всё как хочется

Вот вобщем то мои мысли по установке более менее музыки.

Не знаю что выбрать, хочется конечно попроще и подешевле, но и хоть какое-то качество звука.

Есть какие советы, может опыт по данному вопросу?
Может есть какие подсказки где и на чём сэкономить?

Bmw x5 e53 установка аудио

Расширяй возможности мультимедийной системы с технологиями от Bgtworkshop

Блок idrive в салоне BMW E53

превращаем устаревшую мультимедийную систему BMW X5 E53 в современный NBT EVO

Предлагаем установить дополнительную мультимедийную систему на базе андроид, в стиле NBT EVO 2018+

Новая система работает параллельно со штатной

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:


  • Яндекс.Навигатор

  • Youtube
  • Он-лайн ТВ

  • Интернет обозреватель

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* * * * Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного экрана и оригинального джойстика

Галерея картинок

Установка системы

Меню андроид

Голосовое управление яндекс навигатор

Новый монитор

Видео отчет по дооснащению штатной мультимедийной системы с блоком на базе Андроид

Сравнение мониторов

Вот такой монитор будет теперь и новая современная навигационно-мультимедийная система в стиле BMW NBT EVO

Установим блок управления мультимедийной системой idrive в BMW E53

Управление новой магнитолой осуществляется с помощью сенсорный управлением, а так же мы устанавливаем блок Idrive в место подстаканников.

Почему рекомендуют именно нашу доп. систему

Доработка штатной мультимедийной системы БМВ X5 в кузове E53
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга - доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для BMW

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Полная замена штатной акустики. ШВИ салона и багажника. Камера заднего вида.

Привет, пасаны. Карочи, давно не выходил на связь. Все времени нет. За прошедший период сделано было много, отпуска, путешествия, развлечения. Х всегда в строю и рядом, как верный пёс.

Давно я планировал провести деинсталяцию штатной акустики. Реально надоели все эти диски. Ставит что то наподобие триомы… ну по мне так это вообще ни о чем)) если мягко сказать. Было принято решение заказать с али головное устройство 9". Мне он больше нравится, современнее. Кроме этого было заказано: 4 пищалки фирмы орис, 2 серединки эстрадки также фирмы Орис, два мидбаса отечественно производителя Урал (в своей ценовой категории не то что лучше, а на голова выше, приятно удивил Урал), 1 четырёхканальный усилитель на компоненты Орис, 1 моноблок Кикс 1020. Сабвуфер был взял алпайн 10", и короб с фазиком на 40 литров.

Провода были куплены у установщика. Когда все было в сборе отправился на инсталляцию.
Для качественного звучания необходима ШВИ. Было сделано 4 двери, подобие закрытого ящика, багажник.

Использовались материалы фирмы Кикс, довольно таки не плохого качества. Фото сделаны ещё не по завершению работ по шумке, поэтому кое что не ровно. Все это было исправлено и сделано чётко. В виду почти полного отсутствия свободного времени иногда забегал смотрел что же там с моим иксиком, поэтому фото мало. Далее перешли к установке головы, протяжке 6 метровой кабеля, деинсталляция всего штатного, установке колонок, прокладке проводов, установке устлителей, монтажа охлаждения усилителей, установке камеры заднего вида, настройки всей системы ну и пробный первый пуск.

Были выявлены некоторые незначительные недочеты по сборке салона, что исправили, и были наводки. Это конечно песня бл*. Потратил я много нервов, высказал много плохих слов, спустя некоторе время нашли проблему. Оказалась в пайке линейных проводов. Исправили. Обкатал колоночки, сабвуфер размяг. Звучание стало более приятным, детальным. Я доволен.
Камера работает чётко, без помех, сделано через обыкновенное реле к лампам заднего хода. Качество картинки на уровне.

Что касается магнитолы. О дааааа. Наконец то. Флешка, блятуз, навигация и так далее. Одно удовольствие. А фильмы то как прикольно смотреть))) ещё и под акустику. Правда некогда)) короче отрабатывает она свои 16к.
Теперь приятно садиться утром, заводить авто и слушать полноценно приятную музыку.
Все, что достал штатное, продаю. Продаю дешевле чем на авито, лежит без дела. Радиоблок, видеомодуль, сидичейнджер, головное устройство, рамки установочные все, 4 колонки, стелс в правое крыло багажника (в отличном состоянии не пригодился), ещё что то, уже не помню. Кому что нужно обращайтесь.
За данный период заменил масло с фильтрами.
Далее хочу реанимировать фары. Свет хороший, но вид у них мне не нравится. Ничего критичного, просто хочу сделать биксенон с установкой новых линз.
В основном вроде бы все. Ждём зимы)))

Elsheep-Team

Клиента не устраивало качество звука в автомобиле. Вариант с подключением новой аудиосистемы к штатному головному устройству не понравился.

Было принято решение установить магнитолу Alpine 117Ri и сохранить управление ею с рулевого колеса.

Оставался открытым вопрос – куда ее поставить? Клиенту не понравилась идея убрать штатное головное ус-во и на его место, через переходную рамку, установить Alpine, как это делается обычно.

Начали думать, рассматривать салон и нашли интересное место – бардачок со сдвижной шторкой, который расположен между водительским и пассажирским сиденями. После замеров стало ясно – туда можно встроить магнитолу, но при этом придется много чего переделать (об этом дальше).

Система была предложена следующая (достаточно стандартная) : установка 2-х полосной акустики Audio Development AD600, установка тыловой акустики JBL, установка 4-х канального усилителя Vibe LiteBB, изготовление и установка сабвуфера стелс в нишу правого заднего крыла (в багажнике).

Еще одно пожелание очень хотел использовать в машине плеер Ipod. Alpine подошел под эти требования в самый раз. К 117 голове Ipod запросто подключается через кабель, который идет в комплекте.
Была закуплена аппаратура и работа закипела.

foto-new-022

Полностью разобран салон. Для шумоизоляции и прокладки проводки.

Но БМВ не так то просто и разобрать. Слишком большое количество проводки, слишком много жгутов и различных крепежей.

foto-new-071

«Зашумить» этот автомобиль по стандартной схеме, когда кладется «сендвич» из двух-трех материалов на всю поверхность пола, боковых панелей и т.д. – просто невозможно. После такой обработки Вы не сможете собрать салон обратно.
Поэтому приходилось изыскивать максимально возможные для обработки плоскости.

foto-new-024

Штатная «шумка», в отличие от многих других автомобилей, весьма приличная. Особенно это касается пола и арок. На внутренних поверхностях мы встретили стандартный подход:

foto-new-036

В дверях – вообще ничего

Дальше – фотографии стандартного процесса шумоизоляции дверей и остальных частей:
foto-new-089

foto-new-106

1006-011

foto-new-019

поработав над салоном мы добрались до багажника. Разумеется, его сначала зашумили.

foto-new-100

а после этого начали думать над тем, как и где мы будем размещать оборудование.
На наше счастье существуют замечательные компактные и мощные усилители Vibe серии Litebox .
Мы выбрали 4-х канальник мощностью 4х90 Ватт (4 Ома) или 2х90 Ватт + мостовое включение на 250 Ватт. И все это при более чем скромных размерах.
Долго думали над местом его размещения, т.к. ставить его на виду мы не хотели, да и Клиент не горел желанием «открывать» инсталляцию посторонним взглядам.
Достаточно сильно переработали нишу возле аккумулятора и сконструировали специальный небольшой двухэтажный подиум.
На первом этаже разместился какой-то штатный блочок, перенесенный с боковой стенки. на втором этаже разместился усилитель. У усилителя в днище есть встроенный вентилятор. Для его полноценной работы между вторым и первым этажами сделан специальный лючок, через который «ходит» воздух.
в собранном виде конструкция выглядит так

foto-new-104

справа можно заметить штатный радиоблок.

Переднюю акустику сначала планировали поставить 3-х компонентную Hertz серии Hi Energy, но выяснилось, что у поставщиков такой акустики в наличие нет. Начали искать альтернативу и выбрали 3-х компонентную акустику Audio Development 6.3
Закупили, получили от поставщиков и в момент когда доставали из коробки СЧ-динамик, поняли, что он не влезет в штатное место на торпедо. Слишком большой.
После некоторых раздумий поменяли эту акустику на Audio Development AD600
На ней и остановились.
Почему выбрали 2-х компонентную вместо 3-х?
во-первых – простота инсталляции («жесткий инсталл» не входил в наши планы ни по времени, ни по бюджету)
во-вторых – приняли решение размещать акустику в штатных местах в дверях, а места в торпедо оставить нетронутыми.
вот она штатная акустика, которую мы поменяли:
foto-new-033

а вот штатные места под пищалку. дырка есть, а пищалки нет
foto-new-030

Мидбасы были установлены на штатные места с дорабткой – мы изготовили переходные кольца, которые крепятся к двери на болтах.

bmw-2505-019

тыловая акустика тоже установлена через переходные кольца. Выбрана акустика JBL, т.к. на нее не делалось акцента. Она выполняет роль «подзвучки».

bmw-2505-015

sub_stels-008

Осталось дело за сабвуфером. Клиент категорически не хотел ставить что-либо готовое в багажник, а хотел скрытую установку.
Был предложен стандартный вариант – изготовление сабвуфера-стелс в правую обшивку багажника. У БМВ Х5 это весьма удачное место. Там можно «набрать» примерно 19-20 литров и немного «разжать» этот объем синтепоном внутри ящика.

Разумеется, корпус делается закрытым.
Для такой инсталляции требуется сабвуфер с небольшой посадочно глубиной. В качестве такого экземпляра выступил замечательный саб MB Quart RSH252
У него две катушки по 2 Ома, что в последовательном подключении дает 4 Ома, что и было нам нужно.

Процесс изготовления сабвуфера-стелс подробно описан у нас на сайте, в Разделе «Полезно Знать», в статье «Сабвуфер-стелс своими руками»

sub_stels-018

Здесь же я приведу краткий фото-отчет

0906-003

0906-004

0906-022

0906-027

Тут дело дошло и до магнитолы. Проверяем – Влезет или нет.

alpine-006

все бы хорошо, но есть нюанс – в консоли практически нет места. мешается воздуховод заднего климат-контроля.
Решения было принято кардинальное – изменяем его геометрию
1806-01-005

штатный воздуховод был разрезан на несколько частей. Большинство из них было выброшено. Вместо них мы сделали новые части из стеклопластика и гофрированного шланга (его видно внизу под консолью)
1806-01-002

1006-005

полностью пришлось переделать карман в консоли. Тот, где раньше были подстаканники.

09062010042

рядом с магнитолой устроились кнопки аварийки и закрытия замков дверей.

2006-004

в итоге – магнитола спряталась под штатной шторкой

2006-003

К магнитоле мы подключили Ipod, который подключается к этой модели через USB разъем.

разъем выведен в центральный подлокотник.

Также, через вход AUX к магнитоле подключен штатный CD-чейнджер и радиотюнер. Таким образом мы сохранили возможность использования штатного оборудования, которое Клиент не хотел выбрасывать.

К магнитоле подключен и модуль Bluetooth Alpine 400BT
микрофон от него выведен в верхнюю консоль (где очешник).

Для устранения возможных помех и наводок, все межблочные кабели – высочайшего качества – DAXX R99

Также, на автомобиль был установлен серьезный охранный комплекс.
Все работы заняли у нас примерно две недели

Небольшой FAQ — как улучшить звук в BMW X5 (E53)

Решил сделать небольшой FAQ на тему мультимедиа. Так как очень часто возникают вопросы по данной теме: как улучшить звук в Х5, вдруг кому будет интересно!

Итак, что мы имеем в случае с X5 E53.

Первый возможный вариант, который мы с Вами рассмотрим, это вариант обычной, гражданской акустики BMW, когда у нас имеется 2 среднечастотных динамика в передней панели и по динамику в каждой двери. Акустика, сразу скажу, очень паршивая, качество звучания при средней громкости еще, куда ни шло, но как только Вы добавляете громкость, либо бас, динамики начинают трещать и слышно, как они не справляются, особенно динамики в передней панели.

В случае, если у Вас стоит ГУ 16:9, значит в самом мониторе, никакого усилителя звука – нет. За звук в данном случае отвечает радиоблок, который расположен в багажнике в левой нише. Он отвечает за радиосигнал и обработку звука, а так – же распределение его по каналам, поэтому работать, нам придется не с ГУ, а именно с ним.


В этом варианте, для улучшения, качества динамиков, могу предложить следующее.

1.Сделайте вибро и шумоизоляцию дверей, так как с завода, шумки в дверях, как не странно нет, там голый металл, единственное, что мы можем увидеть, сняв обшивки это покрытие с пенной структурой, которое от шума особо не защищает. Если зашумить двери, мы получим более глубокий звук и избавимся от хрипоты на средней громкости. Каких-то грандиозных изменений, само собой при данном варианте добиться не возможно.


2.Установка сабвуфера, варианта здесь – два. Установить саб в крыло, так называемый (стелс), либо просто кинуть в багажник. В случае с коробом для скрытой установки в крыле, понадобиться найти, сам корпус и установить его в правое крыло. Сам корпус, можно изготовить, либо самому, используя следующие размеры:


Либо купить уже готовый, на AVITO можно найти.

Для установки, нам понадобиться, сам Саб, усилитель, проводка, и конденсатор. Что выберите, решать уже Вам. Усилитель и конденсатор, в случае не больших габаритов, можно с лёгкостью поместить в левую нишу багажника, даже в случае с ГУ 16:9, где установлен радиоблок, так сделано у меня:


Сразу, возникает вопрос, где брать сигнал на саб, обычно сигнал берут с задних динамиков, , можно, например использовать следующий преобразователь:


Или выпаивать "линейные" выходы, это например может сделать компания ERTA

Схема, которая понадобиться для подключения:


3.Если и этого, Вам окажется мало, следующая часть замена акустики. Тут конечно можно и не морочиться, если Вам бас не особо нужен, можете поменять местами данный пункт со вторым, в моём случае, я сначала установил сабвуфер, так как мне он очень нужен! Тут ничего сложного, приобретаем комплект 2-х компонентной акустики с твитерами и меняем, места под твитеры в дверях есть, ничего сложного в установки – не обнаружил. Комплект берём – стандартный: 16.5 см.

С заменой динамиков в передней панели, уже не всё так просто. Размер родных среднечастотников 6,5 см


А такие у нас найти практически не реально, можно выбрать другие, размером до 8 см. Тогда придётся немного помучатся, но всё же поставите…


Второй возможный вариант, это вариант с так называемой HIFI акустикой, то есть цифровой обработкой звука (DSP), в данном случае, Вы получаете 2 динамика в передней панели, передние твитеры, по 2 динамика в каждой двери и сабвуфер с усилителем, в данном случае, сказать могу следующее. Этот вариант гораздо лучше того, который Мы рассматривали до этого, но если быть честным он тоже — убогий. Звук не тянет на HIFI — однозначно.

В данном случае варианты тоже самые: Шумоизоляция, замена уже родного саба, на не родной и замена динамиков на более нормальные.

Для замены саба, рекомендую ознакомиться со следующей схемой.


С помощью, данных манипуляций, можно колоссально улучшить качество звука в Е53 и сделать машину более музыкальной

X5 E53 штатный DSP усилитель и новое головное устройство

В обсуждении: X5 E53 штатный DSP усилитель и новое головное устройство

  • Кто сталкивался с BMW X5 (E53)
  • Pioneer 2450BT и штатный DSP усилитель
  • Вопрос по BMW X5 E53
  • BMW X5 E53 СЧ динамик
  • подключение новых магнитол к штатным усилителям

Если Вы впервые на нашем Форуме:

неудачный проект вы задумали, БМВ и так непростая по оснащению лучше не трогать и не лезть с переделками, себе дороже будет
лучше отдельно все построить.

Есть один спец, обещал попробывать найти точку входа (line in) на усилке. просто подпаять RCA разьемы. потом line out на магнитоле подключить. вроде такой трюк проходит на DSP усилителях на Toyota. каких именно не уточнил. Но говорит все на ура работает. Посмотрим. отпишу позже

на тойотах есть спец цацка которая позволяет включить усилок. на бэхах по моему тоже. поиши в нете!

Всмысле , програмными средствами ? или механически. провода, разводка ? переключатели ?


кабель для мульти руля и коннекторы для использования штатной проводки. я думаю это тоже самое

интерфейс кнопок на руле и интерфейс включения усилителя это разные вещи. у тебя по моему кнопки на руле.

точнее это кабель если нет штатной проводки по какой то причине. не думаю что там есть какая то коробочка которя заменит МИД и включит усь без штатного ГУ.
а мой кабель , это уже отдельная приблуда для сохранения функционала руля. в обоих случаях удобно что резать ничего не надо

пока ничего не делали. у меня машина 1999 года. американец. по заводу должен идти DSP1.а установлен DSP2 65.12-6.905 119. меняли? радиомодуль тоже? что самое интересное что MID в настройках пишет что установлен DSP1 V23. где правда ?

Устранить неполадки со звуком BMW Radio

Автомобили BMW могут страдать от таких проблем, как отсутствие звука, iDrive не включается и даже трещит звук из динамиков. В этом руководстве мы рассмотрим, как самостоятельно решать проблемы с радиоуправлением BMW.

Диагностика вашего радио и аудиосистемы BMW у дилера может быть очень дорогой. Из-за сложности развлекательной системы BMW многие автомеханики не знакомы и не знают, как решить проблему с радиоприемником BMW, если они не специализируются на BMW.

Эта статья призвана помочь владельцам и механикам BMW, которые пытаются решить проблемы с радио BMW.

  • 1 Понимание настройки радио BMW
    • 1.1 МОСТ Компоненты
    • 3.1 Отключить аккумулятор
    • 3.2 Чтение кодов неисправностей
    • 3.3 BYPASS с использованием оптоволоконного контура

    Понимание настройки радио BMW

    MOST означает Media-Oriented Systems Transport и может соединять до 64 шинных систем в автомобилях BMW в кольцевой конфигурации. Поскольку аудиокомпоненты BMW настроены в цикле, если один модуль выходит из строя, все перестает работать. Сети MOST соединяют несколько устройств, таких как усилитель, телефонный аппарат, спутниковый тюнер, интерфейс iPod, модуль громкой связи Bluetooth и так далее.

    Преимущества сети MOST Bust

    • Упрощение проводки,
    • Сокращение количества необходимых кабелей
    • Передача сложных данных
    • Гибкая конфигурация

    МОСТ Компоненты

    Это список компонентов, которые могут быть частью сети BMW MOST. Ваш BMW будет иметь несколько из них в зависимости от опций, которые поставляются с вашим автомобилем. Вы можете иметь от трех до восьми компонентов.

    Вот несколько симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя одного из компонентов MOST.

    Общие проблемы

    Возможные проблемы, которые могут вызвать коды ошибок в модуле MOST.

    Устранение неполадок с аудиосистемой BMW DIY

    Вот несколько шагов по устранению неполадок, которые вы можете выполнить, если у вас возникли проблемы с радио и аудио системой BMW.

    Отключить аккумулятор


    Чтение кодов неисправностей

    Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля MOST.

    Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить. Если у вашего BMW нет звука или он вообще не работает, в модуле MOST обычно хранится код ошибки.

    Список сканеров, которые читают и очищают коды неисправностей BMW MOST.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW MOST. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

    Инструкции

      Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля MOST
    • Очистить коды от модуля MOST
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    BYPASS с использованием оптоволоконного контура

    Вы также можете диагностировать проблемы с радио BMW, используя оптоволоконную петлю.



    Сигнал MOST BUS (красный свет, который мигает в оптоволоконном кабеле) генерируется головным устройством, которое будет вашим устройством NBT, CIC или CCC. Сигнал проходил через каждый из модулей по одному, включая усилитель, блок запроса, усилители, тюнер, телефон Bluetooth и т. Д.

    Чтобы выяснить, какая единица является виновником, вы можете использовать внутреннюю оптоволоконную петлю, чтобы обойти каждый компонент по одному.

    Когда вы обходите неисправный модуль, звук должен вернуться. Большинство аудио модулей BMW расположены с левой стороны багажника.

    Если неисправный компонент имеет критическое значение, вам необходимо заменить модуль или отремонтировать его. Если неисправный модуль не является критическим, например, CD-чейнджер, и вы можете жить без него.

    Как найти неисправный модуль

    1. Найдите большинство компонентов в левой части багажника. Вы будете отсоединять оптоволоконный кабель от одного устройства за раз и устанавливать внутреннюю обходную петлю. Начните с прохождения телефонного аппарата.
    2. Включите радио и проверьте, работает ли радио и есть ли у вас звук.
    3. Если первый обойденный вами модуль не устранил проблему, переустановите оптоволоконный кабель и перейдите к следующему модулю. Отключите каждый из модулей по одному и установите обходной контур. Когда головное устройство (радио) начинает работать, вы определили неисправный блок.

    Замена аудиоустройств BMW может быть очень дорогой, учитывая тот факт, что их также необходимо запрограммировать. Более дешевой альтернативой является ремонт вашего устройства. Существует множество сервисов, которые исправят неисправность вашего устройства за долю от цены дилера.

    Услуги по ремонту блока управления аудиосистемой BMW

    • ASK Unit Ремонтная служба
    • Ремонт усилителей Logic7
    • Ремонт Bluetooth BMW Сервис
    • BMW CCC Ремонтная служба

    Часто задаваемые вопросы

    Могу ли я установить вторичный рынок на автомобиль BMW?

    • С помощью интерфейса оптоволоконных усилителей BMW MOST можно поддерживать работу заводских колонок, усилителя и даже сабвуфера с радиоприемником.

    В каких автомобилях я могу использовать МОСТ оптоволоконный интерфейс?

    Пять вещей, за которые любят и ненавидят BMW X5 E53


    Продолжаем исследовать мир подержанных люксовых кроссоверов и внедорожников вместе с рубрикой «Пять вещей». Сегодня у нас под микроскопом обожаемый одними и стойко недолюбливаемый другими BMW X5 первого поколения. Тот ещё «немец»!

    В след за одной легендой «нулевых», Land Cruiser 100, наступает время встретиться лицом к лицу с ещё одной. Тоже из сегмента SUV, но совсем другой породы – в 1999 году он появился как результат симбиоза легкового шасси, полного привода и кроссоверного кузова, и вплоть до 2006 года находился в топах продаж. Популярен он и сегодня. Чем же так хорош и чем плох BMW X5 серии E53?

    Первый повод для ненависти не относится собственно к автомобилю, но напрямую его касается. Большинство знатоков BMW X5 в варианте E53 сходятся во мнении, что обслуживать у официалов пожилой «икс пятый» нет никакого смысла – в большинстве случаев получается дорого и малограмотно. Кроме того, бытует мнение, что фирменный регламент «заточен» так, что никоим образом не способствует увеличению ресурса двигателей. Главная претензия — к качеству "фирменного" масла и неоправданно большим интервалам его замены. Подробно об этом мы писали в материале о тонкостях выбора Х5 Е53 с пробегом.

    На фото: BMW X5 4.4i (E53)

    На фото: BMW X5 4.4i (E53) '2000–03

    Автомобиль сегмента SUV от BMW должен был быть именно таким – выглядящим, как BMW, и умеющим ездить, как BMW. Очень удачный дизайн в сочетании с динамикой, управляемостью и имиджем баварского бренда мгновенно сделали первый «икс-пятый» совершенно культовой машиной в России. И сколько бы лет ни прошло, этот блеск не померкнет.

    ý

    На фото: BMW X5 3.0i (E53) '2000–03

    Всё то, о чем шла речь в предыдущем абзаце, сослужило модели и дурную службу. Те, кто выжил в девяностые, пилотируя Grand Cherokee, продолжили в нулевые, используя в качестве боевых колесниц как раз первые BMW X5. В результате сегодня на вторичке мы имеем огромное количество жестоко битых экземпляров, а также перевёртышей, погорельцев и прочий «неликвид». К тому же вторыми и третьими владельцами сравнительно простых версий X5 со временем становятся «пацанчики», пересевшие с «четырок», за пару лет ушатывающие годный экземпляр и снова выставляющие его на продажу. «Криминал» так и преследует модель, но теперь уже на уровне помельче: с припаркованных машин часто воруются зеркала, эмблемы, решётки и прочая «мелочёвка» с целью перепродажи.

    На фото: BMW X5 3.0d (E53)

    На фото: BMW X5 3.0d (E53) '2001–03

    Кожаный салон BMW X5 первого поколения требует только одного – регулярной уборки. Одно это гарантирует, что свой вид на протяжении пары десятков лет он практически не потеряет. То же самое справедливо и для кузова – качество покраски и антикоррозийной защиты столь высоки, что даже у самых старых машин ржавчина лишь точечная: под уплотнителями, в местах контакта бамперов с крыльями, в арках колёс и так далее. Передний бампер и передняя часть капота «болеют» сколами, что для российских дорог – данность. Есть по «внешке» ещё пара неприятных болячек, отмечаемых многими: ломаются силуминовые пластинки, служащие внутренним крепежом ручек дверей (ручка перестаёт вставать на место при открывании), да ржавеют поводки дворников. Но это мелкие неприятности, которые легко устранить. На этом, как ни удивительно, всё.

    В плане электрики и электроники первый Х5 до сих пор даёт фору многим современным машинам. Он напичкан сложными компонентами, многие из которых работают постоянно и нагружают бортовую сеть, а многие постепенно выходят из строя в результате вездесущей коррозии, особенно на машинах, которые волею судеб оказались покорителями бездорожья (об этой ипостаси – чуть ниже). Выходят из строя электрозаслонки, электроприводы зеркал, мотор салонного вентилятора, корродируют платы задних фонарей, подсветка номера, кнопка открывания пятой двери, а также блоки, расположенные в задней части пола и управляющие аудиосистемой, навигацией, подогревом сидений, парктроником, и, на поздних машинах, полным приводом xDrive. Датчики выдают ошибки, панорамный люк заклинивает. Все эти рандомно возникающие проблемы довольно часто тревожат водителей пожилых «икс-пятых».

    Даже начальные комплектации (по расхожему выражению знатных БМВ-водов – «пустые, как барабан») наполнены полезными опциями так, что у брендов попроще этот уровень вполне мог сойти бы за топ: электроприводы сидений и зеркал, подогревы всего, чего только можно, CD-ресивер с добротным звуком, климат-контроль, ксеноновые фары… У вас, возможно, не будет монитора, навигации, панорамного люка и пневматической подвески, но и от возрастных «мигреней», с ними связанных, вы тоже будете избавлены. Зато в любой версии вас ждёт ощущение, что автомобиль как будто сделан под вас, по лекалам вашего тела – настолько тут всё на своём месте. И салон сохраняет тишину даже спустя двадцать лет.

    На фото: Торпедо BMW X5 4.6is (E53)

    На фото: Торпедо BMW X5 4.6is (E53) '2002–03

    Относительно беспроблемным в линейке движков BMW X5 (E53) считается только базовая трёхлитровая 231-сильная «шестёрка». У трёхлитровых дизелей есть явные возрастные проблемы: износ турбины, коллектора и свечей накаливания. А бензиновые V8 наделяют BMW тем характером, которого от него все ждут, но вместе с ним дарят и недостатки, связанные с их высокой теплонагруженностью: закоксовка колец, износ сальников клапанов, разрушение покрытия цилиндров, выход из строя катушек зажигания, форсунок и нескольких прокладок. С АКП тоже есть проблемы: с мощными V8 коробки склонны к перегреву, а на поздних машинах с системой xDrive они в принципе менее надёжны (хоть экономичны и скорострельны), плюсом к этому отказ от дифференциала и переход к подключаемому через фрикционную муфту полному приводу привел к проблемам с этой самой муфтой, и «летящая» система зажатия фрикционов – только одна из них.

    На фото: Под капотом BMW X5 4.6is (E53)

    На фото: Под капотом BMW X5 4.6is (E53) '2002–03

    Читайте также: