Как отключить есп на мерседес 212

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Нажал на кнопку ESP. Что на самом деле отключилось?

Вначале на автомобилях появилась система АБС, которая позволяла автомобилю тормозить с максимальной эффективностью. При этом колеса не блокировались «наглухо». Электроника допускала их проворачивание с проскальзыванием не более нескольких процентов. Это позволяло сохранять управляемость и курсовую устойчивость автомобиля при торможении . Дальше конструкторы добавили системы контроля тяги и электронной стабилизации. С 1 января 2016 года Технический регламент Таможенного союза не позволяет сертифицировать для продаж в России автомобиль без системы ABS.

Противобуксовочная система на разных автомобилях называется по-разному: TCS, ASR, A-TRAC, ETS и т.д., но суть всегда одна — не давать машине буксовать. Однако без пробуксовки в определенных условиях просто не обойтись. К примеру, чтобы выбраться из глубокого снега зимой или песка летом, необходимо, чтобы автомобиль мог достаточно интенсивно проворачивать колеса. А с включенной противобуксовочной системой порой автомобили, особенно заднеприводные, застревают даже в неглубоком снегу. Водитель видит на приборной панели моргающий индикатор ограничения тяги, при этом ведущие колеса поворачиваются короткими толчками по четверть оборота раз в полсекунды. Сугроб таким образом точно не преодолеть.

Работает противобуксовочная система совместно с Electronic Stability Program (ESP) — системой, обладающей более широкими полномочиями и более интенсивно вмешивающейся в процесс управления автомобилем.

Что такое ESP?

ESP предназначена для того, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в сложных дорожных ситуациях — не допустить срыва автомобиля в занос и сильное боковое скольжение. Иными словами, она помогает сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля при прямолинейном движении на сильно неоднородных покрытиях и, тем более при поворотах. Поэтому в литературе, да и в разговорной речи ESP часто называют «системой поддержания курсовой устойчивости» или «противозаносной системой».

ESP вместе с другими системами умеет не только ограничивать крутящий момент на ведущих колесах автомобиля, но и притормаживать отдельные колеса машины, помогая ей, например, вписаться в поворот. Для этого система имеет в своем распоряжении датчики продольных и поперечных ускорений и может определять скорость вращения автомобиля относительно вертикальной оси.

Что, если отключить ESP?

Автопроизводители знают, что аббревиатура ESP хорошо знакома водителям, и поэтому на соответствующей кнопке обычно пишут «ESP OFF». На самом деле у разных автомобилей отключение систем безопасности выглядит по-разному. Например, у сверхпопулярного кроссовера Hyundai Creta алгоритм работы кнопки «ESP OFF» таков: первое нажатие отключает только антипробуксовочную систему. Второе нажатие (длительностью 3 секунды) отключает ESP полностью. То есть темпераментный водитель может отключать зимой только антипробуксовку, а ESP в случае чего подстрахует.

У некоторых автомобилей отключается только противобуксовочная система. У иных отключение ESP происходит частично. Система курсовой устойчивости распускает «электронный ошейник», но не полностью. На больших скоростях электроника все же вмешивается в управление.

Система ESP отключается не «пожизненно», а до момента выключения зажигания или до достижения автомобилем определенной скорости. Обычно после 40–50 км/ч система курсовой устойчивости активируется автоматически.

Зачем отключать ESP?

По большому счету незачем. Разве что похулиганить, то есть намеренно пустить машину в занос на скользком покрытии. Не рекомендуем делать это на дорогах общего пользования. А вот функция отключения противобуксовочной системы пригодится тем, кто застрял в снегу или грязи. Без небольшой пробуксовки выбраться будет сложно.

Могу дать банальный совет. Даже если вы владеете автомобилем не первый месяц, а может быть и не первый год, не поленитесь посмотреть в инструкции к автомобилю раздел о работе и особенностях отключения электронных систем безопасности. Учитывая, что на улице зима, возможно, своевременное отключение системы поможет вам преодолеть сложный участок дороги.

Желаю вам свободных дорог и расчищенных от снега мест для парковки, чтобы не приходилось пользоваться кнопкой отключения электронных систем безопасности.

  • Еще больше полезных советов по эксплуатации автомобилей вы найдете всоответствующем разделе «Парка документов» ЗР.

Автор: Алексей Ревин

Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьями
в социальных сетях!

Как работает ESP и как его отключить без кнопки

Ввиду того, что на Electronic Stability Program могут поступать сигналы со многих датчиков, не всегда активация данной функции является полезным фактором.

ESP является полезной функцией при скоростном движении, когда требуется сохранять высокую маневренность автомобиля. Проходимость повышается при высокой пробуксовке ведущей пары колес. Конечно, поведение автомобиля во многом зависит от типа дорожного покрытия - асфальт, грунт, песок, грязь. Некоторые модели располагают кнопкой ESP off. На других же система отключается через меню бортового компьютера, что не совсем комфортно.

Есть отдельный вид автомобилей, у которого нет ни бортового компьютера, а также самой кнопки ESP off. На помощь приходит теория о том, как ESP определяет скорость вращения колес. А берет она данные с датчиков системы АБС. Любой автомобиль, который снабжен системой ESP, имеет и датчики ABS. Следовательно, нужно отключить датчик, чтобы пройти с пробуксовкой проблемный участок дороги.

Как работает ESP и как его отключить без кнопки

Способы отключения датчика АБС. Обойти датчик можно тремя способами:

1. Извлечь предохранитель. Плавкая вставка находится в блоке предохранителей. Она отвечает за питание электричеством систему АБС. Этот предохранитель нужно вытащить. Об отсутствии предохранителя будет говорить активация сигнализатора неисправности приборов. Для водителя же это будет сигналом о том, что ABS больше не мешает.
2. Извлечь разъем датчика для одного любого колеса. Если вытащить хоть один из разъемов, то вся система моментально будет обесточена. После этого нужно сразу защитить разъем от попадания влаги - можно спрятать его или замотать изолентой.
3. Извлечь разъем центрального блока ABS . Дает аналогичный эффект предыдущему. Обязательно нужно защитить разъем от влаги.

Есть ли отличия блока ESP у разных производителей автомобилей? Разные производители выпускают ESP, который отличается как на уровне железа, так и в электронике. Одна система может иметь два или 3 гидравлических поршня, другая целых 6. В автомобили премиум-класса устанавливают блоки с мощной гидравликой и дополнительными опциями.

С каких датчиков улавливает данные ESP.

-Датчики дождя активируются при включении дворников. ESP увеличивает давление в тормозах, чтобы очистить колеса от водяной пленки. Водитель этого не чувствует, но система уже готова к сложной ситуации.
-Датчик руля считывает положение рулевого управления. Датчик переключения скоростей в автоматической коробке передач может блокировать переключение скоростей для сохранения безопасной скорости автомобиля и обеспечения нормальной управляемости.
-Датчик торможения удерживает автомобиль на сложном покрытии. К примеру, одни колеса находятся на грунте, другие на асфальте - машину может занести. Но система предотвращает занос.
-Датчик стабилизации машины с прицепом. Настраивает управление таким образом, чтобы езда была безопасной и сохранялось хорошее управление.

Как работает ESP и как его отключить без кнопки 3

Итог. Система ESP является довольно полезной разработкой, но бывают случаи, когда ее требуется отключить, например если нужно проехать грязный и заснеженный участок. Сделать это можно при помощи кнопки или же обесточивания всей системы АБС. Но перед тем как отключить систему следует удостовериться, что это действительно необходимо.

Facebook

Как отключить ESP на Mercedes?
Компания Mercedes-Benz запатентовала множество слов и аббревиатур, которые обозначают какую-либо из функций её автомобилей. Например, к таким терминам можно отнести COMAND Navigation или DYNAMIC SELECT. При этом вы не можете в полной мере воспользоваться их возможностями, пока не поймете, почему и как они работают. Сегодня мы расскажем об одной функциональной системе, которую вы можете найти на всех новых автомобилях Mercedes-Benz – это ABS ESP.

Что такое Mercedes-Benz ESP?
Это система так называемого электронного контроля стабильности. ESP или Electronic Stability Control – это название, которое компания Мерседес дала разработанной ею системе управления трансмиссией, главная цель которой – удерживать автомобиль на всех четырех колесах и предугадывать их поведение.

Как работает система ESP на автомобилях Мерседес?
АБС ЕСП на новых Мерседес работает следующим образом: если программа электронной стабилизации обнаруживает неправильное вращение или скольжение колес, она автоматически регулирует скорость каждого колеса независимо, чтобы как можно быстрее привести автомобиль обратно под контроль водителя. ЕСП также следит за такими вещами, как давление в шинах и антиблокировочные системы торможения.

Как отключить Mercedes ЕСП?
Отключение ESP может понадобиться для того, например, чтобы электроника не «душила» двигатель, не корректировалась траектория движения машины (если хочется дрифта или езды с пробуксовкой).
Итак, если вы хотите, чтобы колёса были свободны от контроля ЕСП в вашем Mercedes W213, то можно отключить настройки ESP в интерактивном меню за рулевым колесом. Как только вы что-то деактивируете, ваша приборная панель просигнализирует индикаторами всех систем, которые были заблокированы. Однако прежде чем вы решите продолжить путь, обязательно верните функцию ЕСП, пусть ваш Mercedes потрудится!

Проконсультироваться о симптомах неисправностей системы ESP на вашем Мерседесе и узнать об оптимальных путях решения этих проблем, вы можете, позвонив нам или приехав на диагностику.

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

По-научному ESP – это электронная система динамической стабилизации автомобиля – Electronic Stability Program. Различные производители именуют ее по-разному: Volkswagen, Audi, MercedesBenz называют ее ESP, Hyundai – VSM, Honda – VSA, а BMW, Jaguar, Land Rover – DSC. Система динамической стабилизации или система контроля устойчивости автомобиля развивалась на базе антиблокировочной тормозной системы ABS, системы противоскольжения ASR, противобуксовочной системы TCS и других различных систем, имеющих разное название, но использующих одни и те же принципы антипробуксовки колес.

Когда транспортное средство движется, блок управления ABS/ESP (компьютер) анализирует положение транспортного средства с помощью различных датчиков, размещенных на машине. Благодаря полученным данным система ESP может регулировать тормозное усилие между колесами, при необходимости притормаживая определенное колесо, чтобы выровнять автомобиль, за счет чего электроника предотвращает боковое движение или занос автомобиля. В итоге система ESP обеспечивает автомобилю хороший динамический баланс.

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

По данным Администрации транспортной безопасности США (к сожалению, в нашей стране подобные исследования отсутствуют), система ESP позволяет снизить аварии легковых автомобилей более чем на 30%, а аварии внедорожников и кроссоверов – на 50%. Но раз эта система такая полезная и напрямую влияет на безопасность дорожного движения, зачем автопроизводители предусмотрели возможность отключения системы стабилизации автомобиля? Итак, чем полезна система ESP и когда ее нужно действительно выключать – в нашем обзоре.

1) Дрифт, быстрый старт

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

Если вы автогонщик, любите дрифтить автомобиль или не хотите, чтобы система стабилизации вмешалась в управление автомобилем, вы должны отключить ESP. Иначе система не даст вам дрифтовать, когда колеса автомобиля начинают терять сцепление с дорогой. Если не отключите ESP, система ограничит скольжение колес не только притормаживанием колес, но и уменьшит передачу крутящего момента на них.

2) Езда по песку или грязи

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

При выезде на природу или при движении по грязи советуем вам также выключить систему ESP, чтобы электроника не стала тормозить некоторые колеса, которые начинают проскальзывать на дороге, пролегающей через пересеченную местность. Также для движения по бездорожью необходима мощность, которую ограничит система динамической стабилизации, в результате чего автомобиль может застрять. Если же вы уже застряли, то также необходимо отключить ESP, так как она будет мешать вам выехать.

3) Дождь и снег, скользкая дорога: при движении в гору

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

Мы знаем, что в дождливую и снежную погоду система ESP отлично помогает водителям держать машину на скользкой дороге. Благодаря этому мы в плохую погоду чувствуем себя увереннее за рулем. И все за счет работы электроники, которая отлично регулирует устойчивость машины даже в тяжелых погодных условиях. Но если вы двигаетесь по мокрой или скользкой дороге в гору, то лучше отключить систему ESP. Это необходимо, чтобы автомобиль поднимался плавно в гору. Иначе система ESP при подъеме в гору может, наоборот, способствовать заносу автомобиля.

4) На автомобиле установлены цепи противоскольжения

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

Если ваша машина оборудована цепями противоскольжения, в этом случае мы также бы советовали вам отключать систему ESP. Иначе система ESP будет передавать блоку управления системой стабилизации неправильные данные, в результате чего автомобиль будет выравниваться на дороге не так, как нужно. В итоге это повлияет на безопасность вождения. В этом случае лучше отключите ESP.

Как работает отключение системы ESP на разных автомобилях?

Все автомобили, мы знаем, созданы разными. В том числе отличается и алгоритм системы ESP. Особенно при отключении. Например, в некоторых машинах при однократном нажатии кнопки ESP OFF отключается сначала только система ABS. Так, в частности, работает отключение ESP в кроссовере Hyundai Creta. Если затем нажать кнопку в течение нескольких секунд еще раз, система стабилизации выключится полностью.

Но на многих автомобилях (например, на обычных автомобилях Mercedes) систему ESP полностью отключить нельзя. Так уж задумал автопроизводитель, заботясь о безопасности водителей. На многих современных Mercedes вы даже не найдете отдельную кнопку ESP OFF, для того чтобы деактивировать систему курсовой устойчивости. Для этого, например, необходимо лезть в меню настроек различных функций и отключать систему.

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

И то полностью, как мы уже сказали, вы ее не отключите. Система все равно, хоть и неактивно, будет вмешиваться в управление автомобилем.

Нет, свободу вы, конечно, почувствуете больше, но тем не менее при экстренных ситуациях электроника вмешается обязательно. Причем больше всего вы это будете чувствовать при высоких скоростях. Кстати, во многих автомобилях система ESP деактивируется только при движении машины на скорости до 50 км/час. При превышении скорости система автоматически снова полностью включается.

Также почти во всех автомобилях, если вы отключили ESP, не стоит рассчитывать, что она будет деактивирована после того, как вы заглушите мотор и снова запустите. В большинстве случаев система стабилизации при новом запуске двигателя снова автоматически включится.

Имеет ли смысл отключать систему ESP?

Условия, при которых нужно отключать систему стабилизации ESP

В обычной жизни при повседневной городской езде отключать систему ESP, конечно, нет смысла. Ведь она реально помогает водителю во время движения. Да, кто-то скажет, что различная электроника обленила водителей, многие из которых уже разучились рассчитывать только на себя. Но, по нашему мнению, система ESP, как и многие другие автотехнологии безопасности, внесла существенный вклад в уменьшение аварий на дороге. А раз так, то мы обеими руками за подобную систему стабилизации.

Если же вы захотите почувствовать ради забавы, что такое автомобиль без системы ESP, то советуем отключать ее только на закрытом треке или на свободной площадке, где рядом нет ни столбов, ни других машин.

Да, в определенных условиях, о которых мы рассказали выше, кнопка ESP OFF может сыграть роль палочки-выручалочки. Особенно если вы застряли в снегу. Вот почему автопроизводители предусмотрели возможность отключения системы стабилизации.

Отключение СТАРТ СТОП на Мерседес

Отключение Start/Stop ECO на Мерседес

Производителе автомобиль активно работают над экологичностью и экономичностью моторов. Для достижения этих целей вводятся новые технологии позволяющие экономить топливо и снизить расход топлива. На автомобилях Мерседес функция автоматического запуска и остановки двигателя называется - Start/Stop ECO.

Изначально при запуске двигателя данная функция активирована, распознать её работу можно в том числе обратив внимание на кнопку ECO которая находится на передней панели управления среди других управляющих кнопок.

Отключение Start/Stop ECO на Мерседес

Отключение Start/Stop ECO на Мерседес

Суть функции - "моментальная" остановка двигателя и такой же быстрый запуск двигателя. Да, несомненно, функция удобна и может помочь сэкономить некоторую часть топлива в пробках или когда автомобиль стоит на светофоре.

Функцию Start/Stop можно отключить. Отключение производится путём программирования блока и внесения изменений в алгоритм работы функции. Возможно настроить систему так, что при запуске автомобиля, данную функцию не надо будет деактивировать, а при желании её активации необходимо будет лишь включить её кнопкой.

Отключение Start/Stop ECO на Мерседес

Отключение Start/Stop ECO на Мерседес

Функцию Start/Stop ECO можно отключить с последующим возвратом. Вся процедура по деактивации занимает не более 30 минут.

С завода автомобиль идёт уже с включённой системой и если вы хотите её отключить нужно лишь нажать кнопку ECO. Принцип отключения режима ECO меняет алгоритм - завели автомобиль, ECO деактивирован, если вы хотите её включить - то нажимаете кнопку, включение системы сопровождается появлением соответствующей индикации на кнопке.

Процесс отключения никоим образом не влияет на гарантию, не требуется никакой установки обманных модулей. Кроме того, по желанию, данную функцию можно вернуть обратно.

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Горит лампа ESP – причина и способы ремонта

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

Принцип работы и устройство ESP

Устройство ESP

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Изношенные щетки ESP

Изношенные щетки ESP

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.

Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Гидроблок системы ESP

Гидроблок системы ESP

Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

ОТЗЫВЫ О WINDE

Кто еще в раздумьях - бегом к ребятам. Не пожалеете 100%.

Чип тюнинг BMW G30 520i

Вы вдохнули жизнь в унылое стоковое авто

Чип тюнинг MB GL63 AMG

С места на сухом асфальте он под собой проворачивает все 4 колёса и с звериным рокотом выстреливает. Начали реально чувствоваться перегрузки

Чип тюнинг BMW M240i xdrive

Спасибо winde) за ярчайшие эмоции. Так как в заездах с bmw x50d, x6d их владельцы сильно удивлялись в том как от них двоечка уезжает)

Чип тюнинг G55 AMG

Первое впечатление — автомобиль будто стал на полтонны легче. Будто в нем сменили не программу, а поменяли двигатель и коробку. Ушло это раздражающее многих "прыгание" с места, передачи стали переключаться реже и плавнее. И всё это в самом частом сценарии использования, в городском цикле, когда ты едешь на неполностью открытом газу.

Чип тюнинг BMW G30 530d

Стала значительно мощнее, после 100 прям разница очень большая, в сравнении с тем что было! Спасибо

Увеличение мощности Mercedes E200 w212 рестайл

После тестирования я не узнал свои машину, даже без бустера, отклик педали был в разы быстрее чем раньше, динамичные характеристики машины просто не узнать было, это действительно повышение класса мощности, от души благодарю Сервис WINDE за качественную работу, всем обладателям MB рекомендую, оценка твердая пятерка!

Отключение мочевины AdBlue, системы ЕГР, чип тюнинг Hyundai Starex 2.5 дизель

После чип-тюнинга пропала задумчивость при обгоне. Совершенно не гоняю, на автобусе езжу 90-110 км/час, но люблю совершать обгон быстро и дальше ехать спокойно.

Чип тюнинг Mercedes C250AMG

276лс и 452Нм даже чуть больше, чем обещали. К сожалению сделать замер до чипа не получилось. По ощущениям машина поехала гораздо резвее, стала отлично подхватывать на низах.

Чип тюнинг Volkswagen Caravelle 2.0 дизель 140 л.с.

С 1500 оборотов мотор просыпается значительно бодрее. Едет мягче, эластичнее. Кто-то тут писал, типа «скинула 300 кг» — да, как-то так, машина незаметно и тише стала выходить на крейсерскую скорость.

Диагностика Мерседес: замена датчика ESP

Диагностика Мерседес: замена датчика ESP

Прежде, чем решиться на покупку автомобиля Мерседес, следует хорошо изучить неисправности, которые чаще всего возникают при эксплуатации. Ведь возможно появление таких проблем, решить которые часто не могут даже официальные дилеры. У данной модели неполадки могут возникнуть из-за системы курсовой устойчивости. А любая проблема с этой системой приведет к тому, что разогнать автомобиль до приличной скорости будет практически невозможно.

Одной из данных неполадок является неисправность датчика поворота руля. Обычно при такой проблеме появляются следующие симптомы:

  • автомобиль не даёт разгонятся, а на панели горит лампочка ESP,
  • висят ошибки по датчику поворота руля или по не пройденной инициализации руля.

Причины проблем с датчиком поворота руля

Чаще всего подобного рода неполадки появляются из-за вышедшего рулевого вала вперёд. Автомобиль данной модели лёгкий и маленький, поэтому при езде по плохой дороге может произойти такая беда. Получается вал выходит вперёд вместе с верхней частью датчика поворота руля, а задняя его часть остаётся прикрученной. Поэтому датчики на задней части не всегда могут видеть шторки передней. Наилучшим вариантом в такой ситуации будет обратиться к профессионалам, для которых диагностика Мерседес и устранение подобных неполадок — это обычное дело. Также можно самостоятельно попробовать решить такую проблему с помощью следующих действий:

  • Открутить подушку безопасности на самом рулевом колесе,
  • Открутить болт и снять руль,
  • Открутить два винтика на датчике положения руля и снять его,
  • Открутить часть с ручкой (она крепится на трёх винтах),
  • Под эти три винта подложить шайбы величиной 2–3 мм,
  • Собрать всё в обратной последовательности.

Таким образом поднимется задняя часть датчика и он будет видеть шторки передней части.

Ошибки при проведении дорожного испытания после замены датчика

Если вы решили поменять датчик, но проблема осталась, а при попытке её устранения появилась ошибка при проведении дорожного испытания, то нужно сделать следующие шаги:

  • Завести автомобиль и нажать кнопку ESP (должен загореться жёлтый треугольник, это индикатор теста),
  • Начать двигаться вперёд со скоростью 10км/ч,
  • Через 20 метров повернуть рулевое колесо в левую сторону на 90 градусов и проехать ещё 20 метров,
  • Затем повернуть руль вправо на 90 градусов (в положение прямо) и ехать ещё 20 метров

В том случае, если все сделано правильно, жёлтый треугольник должен пропасть вместе с ESP на панели. Если же неполадки остались, то без специалистов не обойтись.

Реакция дроссельной заслонки становится очень вялой, и машина чувствует, что у нее нет мощности.

Это проблема, о которой сообщают многие владельцы Mercedes-Benz C-Class, GLS-Class, E-Class 2015 года.

Столкновение помогает неисправности могут быть вызваны чем-то столь же простым, как низкое напряжение батареи, но также может быть признаком неисправного блока управления двигателем (ECU).

  • 1 Что означает Collision Prevention Assist Plus Inoperative?
  • 2 симптомы
  • 3 Общие причины
  • 4 Что делать?
    • 4.1 Перезапустить автомобиль
    • 4.2 Датчики расстояния
    • 4.3 Обновление программного обеспечения
    • 4.4 Диагностика, помощь при столкновении, Modlue

    Что означает Collision Prevention Assist Plus Inoperative?

    С отключенной системой помощи при столкновении ваше транспортное средство больше не будет предотвращать потенциальную аварию или автоматически нажимать на тормоза, если вы подойдете слишком близко к автомобилю перед собой.

    Держитесь на безопасном расстоянии от транспортных средств перед вами и будьте начеку.

    Если разборка произошла только один раз и прошла после перезапуска транспортного средства, возможно, нет причин для беспокойства.

    симптомы

    В большинстве случаев вы будете испытывать один или два из следующих симптомов:

    Общие причины

    Что делать?

    Хотя получение этой ошибки один раз в год может не вызывать беспокойства, вы хотите поставить диагноз системе, если периодически возникает ошибка неработоспособности Collision Prevention Assist Plus.

    Перезапустить автомобиль


    Найдите безопасное место. Остановитесь, выключите зажигание, подождите 2 минуты и перезапустите автомобиль.

    Если аккумулятор частично разряжен, вам может потребоваться оставить автомобиль на холостом ходу не менее 15 минут, прежде чем можно будет сбросить ошибку.

    Датчики расстояния


    Осмотрите передний бампер на предмет чрезмерного загрязнения или льда.

    Очистите бампер, удалив грязь, которая может быть на бампере или на поперечине, установленной рядом с радиатором.

    Обновление программного обеспечения

    Попросите дилера выполнить обновление программного обеспечения для модуля помощи при предотвращении столкновений.

    Найдите ближайшего к вам дилера Mercedes-Benz. Позвоните им и предоставьте свой VIN.

    Дилер может сообщить вам, есть ли доступное обновление программного обеспечения, которое может решить ваши неполадки Collision Prevention Assist Plus.

    Если ваш дилер не может помочь рассмотреть вопрос о подаче жалобы в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA).

    Диагностика, помощь при столкновении, Modlue

    Для дальнейшей диагностики этой проблемы вам потребуется сканер, который может считывать и очищать конкретные коды неисправностей Mercedes-Benz.

    Диагностические сканеры, которые работают на Mercedes-Benz, включают iCarsoft MB II, Foxwell для Benz, полнофункциональный сканер Autel MaxiDAS.

    Читайте также: