Как отключить евросвет на ниссан жук

Обновлено: 05.07.2024

Евросвет. Отключение. Кашкай J10

Миxaил

Похожие публикации

Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы.
Выкладываю фото.
Так выглядит лампа и блок питания.

На месте дальнего света.

Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.

Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к

Справа ксенон 4300к

Только левый ЛЕД

Только правый ксенон 4300к

Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.

Пенополиуретан

seoprod

Корлеоне

Поставил китайские Led лампы в линзы ближнего света, светят слабо, хотя взял самые мощные - 3600 люмен, есть подозрение, что диоды не попадают в фокус линзы, либо надо ставить оригинал, покупая у дилера.Фото ламп в прикрепленном файле. У нас цена 100$ за пару.

Rodin

Сопративление холодной нити накала галогенки - 0,161 Ом. Иными словами, ток который она могла бы взять от источника питания 13,2 В мог бы достигать порядка 80 А. В реальности надо учитывать , что проводка авто тоже имеет определённое сопративление. Так что, пожалуй, можно говорить о 40 А первоначального тока. Это так информация для убедительности того, о чём пишется в статье. Ниже я выкладываю этапы своего рукоделия.

Как отключить евросвет на ниссан жук

Поставил себе сигналку с турботаймером и автозапуском. но когда машина заводиться - сразу загорается ближний свет, хотя выключатель света стоит в положении OFF.

Никто не отключал датчик света на Navara?

Поставил себе сигналку с турботаймером и автозапуском. но когда машина заводиться - сразу загорается ближний свет, хотя выключатель света стоит в положении OFF.

Никто не отключал датчик света на Navara?
У меня не загорается,сам ни-чего не делал.

У мну четыре режима (но переключатель света поменяли когда ставили ПТФ) :
1. Офф (после запуска двигателя загорается ближний, габариты молчат)
2. Авто (никакой он не Авто, всё идентично режиму ОФФ)
3. Габариты +/- ПТФ
4. Ближний/дальний +/- ПТФ

Соотв., спать в машине можно или с габаритами, или с ближним/дальним .

удалось победить евро габариты. Теперь онивключаются вместе с подсветкой приборов.
ОТКЛЮЧИТЬ МАССУ! У кого есть книшка: открываете на 487 странице и на рисунке находите два разъема Е16 и Е12 . Из Е12 провод 10 перетыкиваете в Е16 дырка 49 и вуаля у вас больше нет евро габаритов ( предохранитель на габариты теперь 36-10А)
пысы У кого нет книжки попросите чтоб кто нить выложил эту страницу тут , у меня нет технической возможности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ватащить провод 10 не так то легко . поэтому лучше купить разъем мама и обжать и вставить в 49 а от 10 обрезать,

Умный дилер в моём случае оказался оф.дилер ОВОД на 26 км мкада в районе загорье

Ура.
В техцентре "Овод" на 26км МКАД мне отключили евросвет .
Полтора часа и 2000 руб. .

Что происходит со СВЕТОМ при изменении освещенности на улице.
В положении "АВТО".?
И в ПОЛОЖННИИ "он" и "ОФ".?

Не въехал.
Так что было и что стало??

А омыватель фар?? как было и как стало.
Ведь это одна проблема, завязаны посоянный свет и омывалка?
скинь мене их телефон, я позвоню поспрашаю.
"Тайну вклада" гарантирую)))

Надоел ты мне уже своими было/стало :am:
Было - свет загорался после запуска двигателя, стало - не загорается после запуска двигателя
Тел. (495) 787-53-53

Омыватель у мну доработан давно и не напрягает (читай тему про омыватель)

Что-ж ты так свою машину не любишь? Даже не интересуешься, что с ней делают.

Сказали - перепрограммирование . свечку не держал :af:

Что-ж ты так свою машину не любишь? Даже не интересуешься, что с ней делают.

Андрей ! надо в след раз как в эфире появишся "шпильку" в зад Ниссан РУС пихнуть, по этому поводу!!)

Сказали что перепрограммируют, и с автосвещнием тоже , и омыватель начинает работать как в книге пишут.. Мастер - Сергей.

Максимыч, спасибо за телефон, созвонился договорился.
и что не послал дальше.

Максимыч спасибо еще раз. оключил, радый, 1980 и к тому же машину помыли.

Теперь как и положенно езжу, омыватель фар включил.

А где можно так занедорого свет и заодно омыватели(?) полечить?

очень интересно,какие клеммы и куда их перекинуть.

В изменениях чётко прописано: или ближний или ГАБАРИТЫ!
Я в габариты ещё когда ксенон колхозный стоял, поставил светодиодные столбики. лампы сосут, ещё лет на десять хватит.
Про габариты ни слова:
"Российские водители станут заметнее для пешеходов и друг друга. Теперь им придется постоянно ездить с ближним светом фар или дневных ходовых огней, что должно также поспособствовать сокращению числа аварий", - считает главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов.

С февраля 2011 года все новые автомобили, выпускаемые в Европе, должны оснащаться так называемыми ходовыми огнями дневного света.

Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lamp, DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.
Исполнение
Положения о дневных ходовых огнях по всему миру различны. Основными современными типами ходовых огней являются:

* Фары ближнего света, включаемые когда автомобиль заведён
* Фары дальнего света на пониженном напряжении для снижения интенсивности света
* Отдельный излучатель с определенными схемой распределения пучка и интенсивностью света
* Постоянная работа передних сигналов поворота

По сравнению с другими способами получения дневного ходового света, отдельные ходовые огни более безопасны и имеют меньшие расход топлива, блики, маскировку мотоцикла, а также другие потенциальные недостатки.(Википедия)

Народ, а ни кто не знает как сделать, что бы ближний свет горел всегда.
Имеется датчик света и при режиме авто днем свет не горит, приходиться либо подключать ПТФ или переключаться с авто режима на "ближний свет".
Можно ли как то запрограммировать, что бы в "авто" днем горел ближний, и при выключении зажигания он отключался самостоятельно.

Включи соображалку.. проделай ту же процедуру что и я только в обратной последовательности. :ad:
Ехай в "ОВОД" говори - хочу включить Евросвет. два часа делов.. (правда Москоу. я тоже ездил. из Ростова..)
я отключил.. и я рад.
Ты включиш и будеш рад. некоторое время. потом пожалеешь что включил. bj:

Осветительные приборы


1. Выключатель аварийной сигнализации 2. Стояночный фонарь 3. Передний фонарь указателя поворота 4. Противотуманная фара* 5. Фара 6. Блок ЕСМ 7. Блок IPDM E/R 8. Блок ВСМ 9. Комбинированный переключатель 10. Комбинация приборов 11. Датчик света и дождя** 12. Боковой повторитель сигнала поворота 13. Регулятор наклона фар 14. Выключатель передней двери (со стороны водителя) 15. Задний фонарь указателя поворота 16. Задний габаритный фонарь 17. Задний противотуманный фонарь 18. Фонари освещения номерного знака 19. Реле освещения в дневное время*** 20. Двигатель наклона фары A. Моторный отсек (справа) B. Фара (с обратной стороны)
*: На моделях с противотуманными фарами
**: На моделях с системой автоматического освещения
***: На моделях с системой освещения в дневное время



Фара (главный свет)
(замена фары)

В фарах устанавливаются галогенные лампочки с двумя нитями - ближнего и дальнего света.




Передний фонарь
(замена переднего фонаря)

В передних фонарях установлены габаритные огни и поворотники.



Противотуманные фары

Противотуманки установлены внижней части бампера



Задний противотуманный фонарь

Установлен в нижней части заднего бампера.



Задний фонарь

В заднем комбинированном фонаре установлены лампы стоп-сигнала, габариты и заднего хода

Как отключить Start Stop на Nissan Juke

В наших автомобилях используется все больше и больше технологий, что в целом дает нам дополнительный комфорт в использовании. Сказав это, у технологии есть свои плюсы, но также есть некоторые минусы, с их помощью мы обнаруживаем появление ошибок! Одна из них - функция «Пуск и остановка», которая призвана помочь вам сэкономить топливо и сохранить планету. Вы можете столкнуться с проблемами и захотите отключить технологию старт-стоп на Nissan Juke . Но как мне это сделать? В этой статье мы поможем вам узнать, как работает эта система, как отключить запуск и остановку на xxx и с какими повторяющимися проблемами вы можете столкнуться при использовании этой опции.

Как работает система Start Stop на Nissan Juke?

Старт Остановить работу технологии

  • Усиленный стартер или генератор последнего поколения со встроенным стартером
  • Когда вы переключаетесь на нейтраль и отпускаете педаль сцепления, блок двигателя отключается.
  • Когда вы включаете передачу, автомобиль сразу же заводится.

В некоторых превосходных вариантах ваш Nissan Juke может даже выключиться, пока вы не остановлены (до 20 км / ч при некоторых пусках и остановках).

Start Stop Nissan Juke: плюсы и минусы

Как отключить технологию Start Stop на Nissan Juke?

  • Традиционный метод: знайте, если вы этого еще не знаете, что на вашей центральной консоли есть кнопка отключения запуска и остановки (в зависимости от года выпуска вашего автомобиля у вас может быть кнопка с надписью «ECO», «Start and Stop» »Или« S&S »), которые можно использовать для отключения запуска и остановки при каждом запуске. Однако этот метод требует, чтобы вы повторяли обработку каждый раз при запуске автомобиля.
  • Возможно, что запуск и остановка вашего Nissan Juke полностью отключены: возможно, что запуск и остановка вашего Nissan Juke включаются случайно или это не соответствует тому, как вы используете свой автомобиль. В этом случае вы можете отключить его двумя разными способами. Вы можете создать перемычку позади кнопки активации вашего запуска и остановки. . Наконец, второй способ можно отсоединить кабель индикатора заряда аккумулятора это на клеммах вашей батареи, что заставит ваш Nissan Juke подумать, что батарея разряжена, и отключит запуск и остановку, чтобы сохранить вашу автономность.

Start Stop Технологические проблемы Nissan Juke

Что касается различных проблемы, с которыми вы можете столкнуться при запуске и остановке вашего Nissan Juke . Возможно, что это активируется неожиданной техникой , например, вы делаете маневр, и у вас нет времени переключить передачу на задний ход, и машина останавливается. Не исключено, что эта проблема связана с серией вашего Nissan Juke. Попробуйте полностью деактивировать пуск и остановку, как показано в предыдущем разделе, чтобы избежать этой проблемы, или отправляйтесь в гараж, чтобы узнать, есть ли конкретное решение. Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы Nissan Juke, заключается в том, что вы можете столкнуться с преждевременным износом аккумулятора или стартера. Эти детали для запуска и остановки дороги, и если вы уже посмотрели на цены на батареи для xxx или стартеров Вы, должно быть, заметили, что они намного дороже классических батарей, не стесняйтесь отключать эту систему, чтобы избежать подобных проблем. Наконец, возможно, ваш запуск и остановка на Nissan Juke больше не работает , в этом случае обратитесь к своему механику, чтобы решить эту проблему.

Препарируем жука. Все, что надо знать о подержанном Nissan Juke

Одни принципиально не купят этот японский кроссовер из-за вызывающего дизайна - другие только ради него и готовы его взять. Но ведь в случае с "бэушкой" важны и иные факторы. Как дела с ресурсом, надежностью, ремонтопригодностью?

Любить или ненавидеть


Своим появлением в 2010 году Nissan Juke вызвал настоящий фурор и разделил мир на два лагеря: одни в смелый дизайн влюбились буквально с первого взгляда, -другие быстро внесли модель в список самых уродливых автомобилей на планете. Однако это не помешало Juke продержаться на конвейере 9 лет, причем два фейслифта (в 2014 и 2018 годах) никак принципиально не сказались на его внешности. Более того, наследник хоть и переехал на новую платформу и слегка прибавил в размерах, но получил лишь эволюционное развитие дизайна.

С Juke Nissan проделал практически тот же фокус, что чуть ранее с Qashqai, - фактически предложил достойную альтернативу традиционному хэтчбеку за условно небольшие деньги. Вот только более компактный "жучара" куда менее практичен, чем "кошак": салон для задних пассажиров откровенно тесный, багажник небольшой. Фактически по внутреннему пространству он недалеко ушел от малолитражек В-класса, причем хэтчбеков, а не универсалов. Это потенциальному покупателю следует иметь в виду и перед покупкой обязательно "примерить" автомобиль на себя - подходит ли он под ваши нужды?


То же самое и с функциональностью. Подавляющее число Juke - с передним приводом, но и AWD-версии вовсе не месители грязи, полный привод им нужен для лучшей стабильности на скольких покрытиях да для полной реализации возможностей 190-сильного турбомотора (AWD-трансмиссия шла только с ним). И по настройкам подвески Juke - любитель хороших дорог. В общем, это парень на стиле, за что его и любят. Если нужна практичность, проходимость, бронебойные подвески, ищите среди других компактных кроссоверов.

Стильно, но "просто"

Да, еще следует иметь в виду, что Juke по определению автомобиль, в общем-то, не очень дорогой, собранный с применением относительно простых материалов. Со временем это сказывается на виде его кузова и салона. Так, уже через 5-6 лет хром тускнеет и облезает, тонкое ЛКП не очень стойко к механическим воздействиям, уплотнители не самым лучшим образом справляются со своей работой, лобовое стекло легко затирается, а зеркала трескаются на морозе.


К счастью, при этом Juke нельзя назвать "гнилушкой": даже на самые ранние экземпляры из-под владельцев-разгильдяев можно смотреть без содрогания и кровотечения из глаз. Максимум, что удастся обнаружить при тщательном осмотре, - локальные очаги коррозии. Например, в проеме багажного отделения (в местах сварных швов), а также на задних арках и порогах - аккурат под пластиковой "листвой". Эти места неплохо бы проверить перед покупкой, а для профилактики тщательно промыть и обработать антикором.

Интерьер туда же: очень стильный (чего стоит только "мотоциклетный бак" между передними креслами!), однако "дешевый" не только на вид, но и в части сохранения вида. Как и у родственного Qashqai, довольно быстро засаливается обивка, стирается краска с пластика, облезает кожаная оплетка руля. А еще некоторые владельцы называют свой Juke сверчком - догадайтесь почему.

Зато по части надежности функционального оборудования и электрики все неплохо. Ну почти. Главная "болячка" - заслонки климатической системы, которые не отличаются долговечностью, а в виде отдельных запчастей не продаются. Также со временем мультируль может стать просто рулем - перестанут срабатывать кнопки дистанционного управления. Проблема решается заменой шлейфа. Но это едва ли не единственная известная проблема с электрикой - все остальное работает без нареканий долгие годы.

"Атмосферник" и все остальные


Основная масса машин, представленных на нашем вторичном рынке, оснащена 1,6-литровым "атмосферником" мощностью 117 л.с. (на начальных версиях - 94 л.с.). С этим мотором Juke уже достаточно динамичен и экономичен. Ну а главное - сам двигатель обещает быть доступным в эксплуатации, в том числе благодаря надежности. Серьезных недостатков у него нет, но есть особенности, которые следует иметь в виду.

Ресурс этого мотора оценивается минимум в 300 тыс. км, цепной привод ГРМ имеет лишь немного меньший ресурс (у активных водителей цепь растягивается после 150 тыс. км, у спокойных может прослужить и 250 тыс. км). Отсутствие гидрокомпенсаторов, с одной стороны, исключает необходимость их замены, с другой - вынуждает регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 80-100 тыс. км. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора.


Альтернатива - турбомотор 1.6 DIG-T (190 л.с. у стандартной версии и до 218 л.с. у "подогретых" вроде Nismo). С ним маленький Juke превращается в настоящего монстра, а еще получает полный привод. Но сам двигатель сложнее и уже не может похвастать безупречной надежностью, особенно в ранних версиях (главная претензия к самым старым машинам - крайне малый срок службы цепи ГРМ и "капризная" система вентиляции картерных газов). После ряда модернизаций двигатель избавился от ряда проблем, но все равно покупку такой версии следует совершать осторожно, тщательно проверяя и сам двигатель (здесь стоит обратить внимание на топливную систему с непосредственным впрыском, а также на состояние турбины), и сервисную историю машины.

С 2014-го европейские Juke взамен 1,6-литрового "атмосферника" получили турбомотор 1.2 DIG-T (115 л.с.), представляющий собой реношный 1.2 TCe. В свое время французские моторы отметились звоном растягивающейся цепи ГРМ и повышенным расходом масла, но к моменту появления на Juke эти проблемы были устранены, остались лишь более безобидные "болячки" вроде недолговечных фазорегуляторов, а также отложений во впускном коллекторе и на клапанах. Ну и, само собой, непосредственный впрыск топлива более требователен и чувствителен к качеству топлива и применяемых фильтров.

Впрочем, Juke из Европы к нам если и привозят, то с другим "походным" мотором - дизельным 1.5 dCi (110 л.с.). "Страшилки" про топливную систему Delphi на моторах начала 2000-х к Juke точно не относятся, обошли стороной и проблемы с недостаточно ресурсными шатунными вкладышами. Остаются типичные для всех современных дизелей вопросы с EGR и сажевым фильтром, а "здоровье" турбины и топливной системы напрямую зависит от качества топлива, масла и фильтрующих элементов.

Все хорошо, но вариатор

Как мы уже сказали, полный привод доступен только в сочетании с двигателем 1.6 DIG-T. Схема довольно необычна для современных кроссоверов: крутящий момент на задние колеса передает не одна общая, а две индивидуальные многодисковые муфты на каждую полуось. Впрочем, система вполне надежна, если не грузить ее лихими стартами и не мучить не бездорожье.

Juke с 1,6-литровым атмосферным двигателем базово оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, все остальные версии (то есть 1.2 DIG-T, 1.6 DIG-T и 1.5 dCi) имели в своем распоряжении 6-ступенчатую МКПП. Обе коробки считаются надежными, со временем лишь прогрессирует нечеткость переключений. Впрочем, на нашем рынке преобладают автомобили с автоматическими коробками, а в их роли выступают вариаторы Jatco.


Любопытно, что самую мощную версию 1.6 DIG-T "подружили" с "ветераном" Jatco JF011Е. Не иначе как посчитали, что проверенный временем и постепенно доведенный до ума агрегат будет лучшим выбором для мощного полноприводного кроссовера. Что же, вариатор этот действительно известен мастерам СТО, а это уже тревожный звоночек. Подробно мы про эту коробку рассказывали, так что повторим основные моменты.

В среднем ремень служит 150-200 тыс. км, хотя аккуратный владелец, меняющий масло не реже 40 тыс. км и не нагружающий коробку (что сложно представить, учитывая 190-сильный мотор и полный привод), способен увеличить этот пробег в полтора раза. Главное - не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е - подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно "зависанию" коробки на текущей "передаче".


Juke с атмосферным двигателем получил более современную модель вариатора - Jatco JF015Е. Главное отличие от предшественника - две ступени прямого хода, что позволило избежать работы коробки в крайних положениях конусов: на малых скоростях применяется первая ступень, затем коробка переходит на вторую. Также из конструкции исключили степ-мотор - значит, одним проблемным узлом стало меньше.


Тем не менее у ранних версий проблем с надежностью хватало. Вопросы по-прежнему вызывал зависающий редукционный клапан масляного насоса и не очень долговечные подшипники, в первую очередь входного вала. Режим ранней блокировки гидротрансформатора провоцирует проблемы, характерные для многих современных гидромеханических трансмиссий: масло быстро накапливает продукты износа фрикционов, поэтому сроки его замены необходимо сокращать хотя бы до 40-50 тыс. км. В общем, и в данном случае техническое состояние вариатора во многом зависит от того, насколько аккуратно ездил и как своевременно обслуживал коробку предыдущий владелец.

"Официально" дорого, но есть альтернатива

Конструкция задней подвески зависит от типа трансмиссии. С полным приводом применяется "многорычажка," с передним - полузависимая "балка". И первая, и тем более вторая доставляют минимум хлопот. А вот передняя подвеска (общая для обоих типов привода) с возрастом точно потребует вложений. Быстрее всего сдаются опорные подшипники и сайлент-блоки рычагов. Официально и сайлент-блоки, и шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами, но на обычных СТО и в гаражах все делается по отдельности.

Соответственно перепрессовывают и сайлент-блоки переднего подрамника, хотя "по заводу" требуется замена всего подрамника, что обойдется намного дороже. Но вы уже поняли: дешевые решения есть, что значительно снижает стоимость содержания подержанного Juke. Что касается рулевого управления, то сама по себе рейка вполне долговечна и даже при больших пробегах не раздражает стуками. Но совсем без слабых мест не обошлось. Главная проблема - крестовина рулевого вала, которая начинает люфтить после 100 тыс. км. А еще, как и на Qashqai, при быстром вращении руля появляется неприятный писк. Устранить его можно периодической смазкой резинового уплотнителя в рулевой колонке.

Наш вердикт

Как вы уже поняли, самый беспроблемный и дешевый в обслуживании и ремонте вариант - с "атмосферником" 1.6 и механической коробкой передач. В принципе, если не касаться самых "пожилых "и хорошо поездивших экземпляров, брать можно с любым двигателем, просто с более тщательной проверкой оного. Но лучше - с "механикой".


С вариаторами же все сложно. Чем позже год выпуска и чем меньше пробег, тем лучше. А еще крайне желательно иметь документально подтвержденную сервисную историю, чтобы было понятно, с каким интервалом и какими материалами обслуживалась коробка. С учетом того, что ресурс основных узлов вариатора во многом зависит от эксплуатационных нагрузок, можно предположить, что шансов остаться в живых больше у коробки Jatco JF015Е в сочетании с менее мощным "атмосферником" и передним приводом.

Евро свет в Кашкае 13 года. Вопрос.

Кто то уже смог отключить эту приблуду? В Кашкае именно 2013 года выпуска.

что такое евросвет ?

Евро свет, это включение ближнего (и габаритов) вместе с включением зажигания.

Фары не выключаются. В свете новых ПДД не вижу смысла.

я включаю габариты,тогда ближний не светит. но действительно-зачем?

так поедь к электрику и отреж, или поменяй опции в настройках центра электроники

Изменено FORDMAX (11:28 20/10/2013)

gleb71 20.10.2013 10:45 пишет:
Фары не выключаются. В свете новых ПДД не вижу смысла.

При чем тут ПДД? Зачем ближний в ГОРОДЕ днем? Зачем понапрасну выжигать лампы? Ксенон не дешев, однако. Я могу понять дальний 30% в режиме ДХО, т.к. большинство дальними почти не пользуется-пусть себе светят.
А насчет "отрежь" это из области ненаучной фантастики, как и " поменяй опции в настройках центра электроники".
В Кашкаях 13 года у дилеров отключить не могут. Поэтому и спрашиваю в надежде, что народные умельцы уже может освоили это действо.

Изменено asx16 (12:16 21/10/2013)

gleb71 20.10.2013 10:45 пишет:
Фары не выключаются. В свете новых ПДД не вижу смысла.

При чем тут ПДД? Зачем ближний в ГОРОДЕ днем? Зачем понапрасну выжигать лампы? Ксенон не дешев, однако. Я могу понять дальний 30% в режиме ДХО, т.к. большинство дальними почти не пользуется-пусть себе светят.
А насчет "отрежь" это из области ненаучной фантастики, как и " поменяй опции в настройках центра электроники".
В Кашкаях 13 года у дилеров отключить не могут. Поэтому и спрашиваю в надежде, что народные умельцы уже может освоили это действо.

Я тоже отключала евро свет на Кашкае, правда дорейсталинговом. Сделала официально на Кий Авто при прохождении ТО. Цена вопроса была тогда 100 грн.
Но это киевский дилер.
пы.сы. у меня, меньше чем за год, две лампы ближнего света перегорели, а с ценой на их замену у официалов, мне такой евро свет не нужен.

В Кашкаях 13 года у дилеров отключить не могут.

дилеры каквсегда на высоте . а хотя да у них и схем нету . и электриков тоже

FORDMAX 21.10.2013 13:55 пишет:
В Кашкаях 13 года у дилеров отключить не могут.

дилеры каквсегда на высоте . а хотя да у них и схем нету . и электриков тоже

может они просто не хотят заниматься откровенно бредовой затеей?

FORDMAX 21.10.2013 13:55 пишет:
В Кашкаях 13 года у дилеров отключить не могут.

дилеры каквсегда на высоте . а хотя да у них и схем нету . и электриков тоже

может они просто не хотят заниматься откровенно бредовой затеей?

Не могу считать эту "затею" бредовой так как стоит это у "Атлант-М" например, около 250 гривен!
А наличие включенного "евросвета" искажает также работу омывателя фар в авто режиме и сводит на нет возможности датчика света.

Не могу считать эту "затею" бредовой так как стоит это у "Атлант-М" например, около 250 гривен!

В ответ на:

А наличие включенного "евросвета" искажает также работу омывателя фар

В ответ на:

в авто режиме и сводит на нет возможности датчика света.

Так он просто не нужен, если свет включен )))

По теме, официалы просто не хотят.
Можно зайти с другой стороны, машина новая, прийди в салон где покупал, и выпадай на мороз.
Типо, ребята, что то мне кажется что машинка моя серая, у нас по правилам не нужен постоянно включенный ближний. Почему тогда у меня он включается автоматом?
Надо что то делать. Не скандинава ли вы мне впарили? Кстати, а действительно, не серенькая ли она?

С другйо стороны каждому свое, я наоборот платил за включения этой опции у себя.

Yorс.
Цена не понятна ващще, учитывая их работу по нормочасам. Вся процедура занимает 15 минут, вместе с поднятием капота. Дело в другом-не гарантируют, что отключат на машине 13-го года.
При включенном "евросвете" автообмыв фар включается и на габаритах, чего быть не должно!
А с "серостью" идея шикарная! Поеду поищу правды.

Изменено asx16 (13:28 28/10/2013)

Во Вы даете..Купить Кашкай 13года,думаю тыс.,эдак, за 25-30куе,и переживать,что лампочки в ближнем перегорят.Чувствуется советская закалка

Kyg1 28.10.2013 17:06 пишет:
Во Вы даете..Купить Кашкай 13года,думаю тыс.,эдак, за 25-30куе,и переживать,что лампочки в ближнем перегорят.Чувствуется советская закалка

Именно поэтому я и имею возможность покупать тачку за 25 куе, так как умею экономить на лампочках и не только. А такие заморочки как не выключающийся ближний и придуманы для того, чтоб все как можна чаще покупали лампочки! Такие же "ходы" применяются не только для лампочек. Это как замена свечей на 15 тыс. пробега у Ниссана. У меня есть Гольф 5, так ему 6 лет и 90 тыс. пробега и родные свечи прекрасно работают!

Kyg1 28.10.2013 17:06 пишет:
Во Вы даете..Купить Кашкай 13года,думаю тыс.,эдак, за 25-30куе,и переживать,что лампочки в ближнем перегорят.Чувствуется советская закалка

Именно поэтому я и имею возможность покупать тачку за 25 куе, так как умею экономить на лампочках и не только.
!

не экономил бы на спичках и ламппочках - ездил бы на авто за 50 куе ))

Yorc 28.10.2013 10:43 пишет:

Так он просто не нужен, если свет включен )))

Справедливости ради, датчик света еще регулирует приглушение света приборки и перевод дисплея (если таковой есть) в ночной режим.
Правда, странный у Ниссана дневной свет. Кошерный дневной свет не должен ломать логику датчика света.

Kyg1 28.10.2013 17:06 пишет:
Во Вы даете..Купить Кашкай 13года,думаю тыс.,эдак, за 25-30куе,и переживать,что лампочки в ближнем перегорят.Чувствуется советская закалка

Именно поэтому я и имею возможность покупать тачку за 25 куе, так как умею экономить на лампочках и не только. А такие заморочки как не выключающийся ближний и придуманы для того, чтоб все как можна чаще покупали лампочки! Такие же "ходы" применяются не только для лампочек. Это как замена свечей на 15 тыс. пробега у Ниссана. У меня есть Гольф 5, так ему 6 лет и 90 тыс. пробега и родные свечи прекрасно работают!

Ну вот,похоже свой Гольф 5 здесь Вы уже не продадите)
Так а масло зачем меняете?Или не меняете?
А тормозуху?Может это миф,что она теряет тормозные свойства?А фильтра зачем менять,можно же продуть
С таким подходом зачем Вам Кашкай?Ходить пешком дешевле,и денег на Бентли накопите..
Я думал,что в Европе беспокоятся за безопасность на дорогах,а они,падлы,о продажах лампочек пекутся

Изменено Kyg1 (19:22 28/10/2013)

gleb71 20.10.2013 10:45 пишет:
Фары не выключаются. В свете новых ПДД не вижу смысла.

Ксенон не дешев, однако.

Это Украина, детка. человек покупает новую машину, но не в состоянии поменять в ней лампочки раз в два года.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

Расположение органов управления пока­зано на рис. 1.6. Для удобства пользования на рукоятки, кнопки и контрольно-измерительные приборы, расположенные на пане­ли приборов и рулевом колесе, нанесены символы их функционального назначения.


Рис. 1.6. Панель приборов

Ниссан Жук. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ- ЧАСТЬ 1

На панели приборов расположены следу­ющие органы управления и контрольно-измерительные приборы (рис. 1.6).


1 - центральный блок управления стек­лоподъемниками расположен в подлокот­нике двери водителя. Блок объединяет вы­ключатели электростеклоподъемников всех дверей, а также выключатель системы цент­рализованной блокировки замков дверей.


2 - внутренняя ручка замка передней двери позволяет открывать переднюю дверь из салона автомобиля.


3 - боковое сопло системы отопле­ния, кондиционирования и вентиляции

(сопло закрыто) предназначено для на­правления потока воздуха из отопителя или кондиционера.


4 - переключатель наружного осве­щения и указателей поворота работает в следующих режимах:


- режим включения указателей поворота. Переведите рычаг вверх или вниз до включе­ния указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации прибо­ров начинает мигать сигнализатор 17 (см. рис. 1.7). При возврате рулевого колеса в по­ложение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопро­тивления, не фиксируя рычаг. При отпуска­нии рычаг вернется в исходное положение;


- режим включения света фар. что­бы включить свет в фарах, поверните руко­ятку А рычага переключателя вокруг ее оси. В режиме включения света фар переключа­тель может занимать три положения:

OFF - все выключено;

- включены габаритные огни в пе­редних и задних фонарях, а также подсвет­ка комбинации приборов. При включении габаритных огней в комбинации приборов загорается сигнализатор 28 (см. рис. 1.7);

- включен ближний/дальний свет


Чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний, переместите рычаг от себя. При включении дальнего света фар в ком­бинации приборов загорается сигнализа­тор 22 (см. рис. 1.7).


Для сигнализации дальним светом фар потяните за рычаг переключателя на себя и отпустите. При включении дальнего света фар в комбинации приборов загорается сигнализатор 22 (см. рис. 1.7).

Сигнализация дальним светом фар возмож­на даже в том случае, если переключатель наружного освещения находится в положе­нии «OFF».


Чтобы включить противотуманные фары и задний противотуманный фонарь, повер­ните рукоятку Б рычага переключателя во­круг ее оси из положения «OFF» до щелчка, при этом включатся противотуманные фары.

При дальнейшем повороте переключате­ля (до второго щелчка) в дополнение к про­тивотуманным фарам включится и задний противотуманный фонарь.

При включении противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря в ком­бинации приборов загораются сигнализа­торы 24 и 26 соответственно (см. рис. 1.7).


5 - блок управления аудиосистемой и системой Hands Free расположен на ру­левом колесе и состоит из следующих кла­виш и кнопок:


- кнопка выбора источника сигнала. При нажатии на кнопку «SOURCE» режим рабо­ты аудиосистемы переключается с радио­приемника на CD-проигрыватель или от внешних устройств;


- клавиша прокрутки. В режиме радио­приемника нажатием на клавишу вверх или вниз в течение менее 1,5 с переключают предварительно запрограммированные радиостанции.

Нажатие на клавишу вверх или вниз в те­чение более 1,5 с позволяет перейти в ре­жим автоматического поиска следующей или предыдущей по частоте радиостанции.

В режиме проигрывателя компакт-дис­ков нажатием на клавишу вверх переходят к воспроизведению следующей записи, на­жатием клавиши вниз переходят к началу текущей записи;


- клавиша регулировки громкости аудио­системы: «+»- увеличение громкости,«-»- уменьшение громкости;


- клавиша включения/выключения систе­мы Hands Free для использования мобиль­ного телефона.

Пользоваться мобильным телефоном с функцией Hands Free Bluetooth можно толь­ко в том случае, если ключ находится в замке зажигания в положении «ON» или «АСС».

Чтобы воспользоваться мобильным те­лефоном с системой Bluetooth с функцией распознавания голосовых команд, необхо­димо подключить телефон с функцией Bluetooth к телефонной системе связи Bluetooth автомобиля.


Голосовые команды принимаются с помо­щью микрофона, расположенного около вну­треннего зеркала заднего вида.

6 - рулевое колесо


7 - клавиша включения звукового сиг­нала. Для подачи звукового сигнала нажми­те на центральную часть рулевого колеса.

Видео по теме "Nissan Juke ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ"

Nissan Juke 2011 год 2013 Ниссан Джук. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). мультимедиа ниссан джук

Как сбросить сервисный интервал замены масла в Nissan Juke

Nissan Juke – это кроссовер, произведенный японским автопроизводителем Nissan. Он дебютировал на Женевской международной выставке в марте 2010 года, а также предназначен для североамериканского рынка. 11 февраля 2009 года Nissan объявил о начале производства в NMUK Washington, Великобритания, в 2010 году после того, как он появился в качестве концепт-кара на Женевском автосалоне 2009 года в качестве Nissan Qazana.

Сброс межсервисного интервала Nissan Juke

Продажи Juke начались в Италии в октябре 2010 года с 16490 евро. В нашем регионе встречаются три двигателя с механической или автоматической коробкой передач. Для обеспечения работоспособности вашего Juke, ему необходимо своевременно предоставлять соответствующий сервис. Но как сбросить индикатор приближающегося техосмотра, если после СТО этого не произошло?

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

С точки зрения дизайна, нижняя часть Nissan Juke представляет собой чистый внедорожник с большими колёсами, широкими шинами, вытянутыми от уровня земли, и прочной конструкцией. Но верх – это спортивный автомобиль с высокой линией крыши, тонкой линией крыши в виде купе. В 2012 году он был изготовлен в версии R, построенной под наблюдением Nissan компанией Ray Mallock Ltd., автомобиль дополнял трансмиссию и подвеску, полученные от Nissan GT-R, и был оснащён двухтурбинным двигателем 3,8 V6 мощностью 545 л. с., что обеспечило разгон от 0 до 100 км/ч за 3 секунды с максимальной скоростью 275 км/ч. Дизайн обновлён новыми аэродинамическими элементами.

Индикатор напоминания о техническом обслуживании появляется почти на всех комбинациях приборов современных автомобилей, когда требуется ТО. У каждого производителя есть свои критерии, чтобы определить, когда загорается индикатор. Общие критерии включают в себя: пройденное расстояние, количество часов работы двигателя и условия эксплуатации.

Панель приборов автомобиля Nissan Juke

Напоминание об обслуживании обычно сбрасывается нажатием кнопки или сочетанием действий, таких как нажатие педали при повороте ключа в замке зажигания. Некоторые автомобили оснащены простой кнопкой на панели доступа к предохранителям. Другие автомобили позволяют изменять настройки, учитывая качество масла и другие факторы.

Некоторые причины, по которым сервисное напоминание на вашем Juke может появиться преждевременно или не включиться, включают:

  • неисправный спидометр/приборная панель;
  • неисправная приборная лампа или неправильная настройка, которая была запрограммирована.

Например, если вы приобрели автомобиль, и для него установлено 3000 км. и вы используете масло, рассчитанное на межсервисную замену 5000, ваша система не будет знать о разнице и будет напоминать вам каждые 3000 км. до тех пор, пока настройка не будет обновлена. В то же время, если автомобиль запрограммирован на обслуживание каждые 4000 км. и вы получаете замену масла на 3000 км., механик может забыть сбросить напоминание о техобслуживании, и в этом случае свет загорится на 1000 км. после замены масла. В этих сценариях система напоминания будет неточной.

Приборная панель машины Nissan Juke

Корректировка срока техобслуживания

Чтобы сбросить межсервисный интервал Nissan Juke, выполните следующие инструкции:

  • Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель.
  • На приборной панели есть 2 кнопки, нажимайте правую, пока значок гаечного ключа и оставшееся расстояние до следующего сервиса не начнёт мигать.
  • Затем отпустите его и выключите зажигание.
  • Включите зажигание снова, нажмите и удерживайте обе кнопки на приборной панели, пока символ гаечного ключа не исчезнет.
  • Выключите зажигание и запустите двигатель, чтобы убедиться, что индикатор был сброшен.

Эта процедура должна применяться к последнему поколению Nissan Juke (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015,2017,2018 и 2019 модельные годы). Если вы уже проводили ТО для своего Juke и сталкивались с ручным сбросом сервисного интервала техобслуживания, расскажите об этом в комментариях под статьёй.

«Купил Ниссан - мучайся с ним сам»! Проверяем Nissan Juke

Дебют март 2010 года, Женева
Кузов пятидверный универсал (SUV)
Двигатель бензиновый 1.6, 117 л.с.
Коробка передач вариатор
Привод передний
Комплектации SE, SE+, SE+ Perso, LE, LE Perso
Цена 1 107 000 — 1 288 000

В отличие от значительной части его родственников, собираемых на российских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke производят в Англии. Не исключено, что зарубежная родословная и приличный возраст кроссовера позволят ему занять высокое место в нашем чарте.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Сделано в Англии

Раньше Juke мог похвастать широкой палитрой доступных модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия c атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.

Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собира­ющие автомобили для нашего рынка.

Под капотом английского Джука живет мотор зарубежной сборки, и у него есть некоторые отличия от российского. В обоих случаях имеем необслуживаемую цепь ГРМ, рассчитанную на весь срок службы мотора, и она хорошо держится на всем его протяжении. А вот в приводе навесного оборудования у «англичанина» есть козырь, коего нет у «россиянина», - ролик-натяжитель ремня. Пусть он и не автоматический, но это лучше, чем ничего. Заменить навесной ремень на «отечественных» моделях (например, таких как Kaptur или XRAY) намного сложнее. Nissan не устанавливает интервал обязательной замены ремня, а у Renault он составляет 90 000 км (или каждые четыре года).

Только ленивый не ругал создателей мотора HR16DE за мудреную замену свечей зажигания, подразумевающую снятие впускного трубопровода. По регламенту это приходится делать каждые 30 000 км. На английском моторе окружение впускного коллектора не сильно отличается от российского: с него убраны датчики и изменено расположение нескольких магистралей вентиляции. В остальном трубопровод демонтируется аналогично. Начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отвинчиваем корпус электронной заслонки от трубопровода и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его обогрева. Затем снимаем с клапана вентиляции магистраль, идущую на клапанную крышку, и коннектор, не забыв отсоединить его жгут от креплений к трубопроводу.

Трубопровод прикручен снизу пятью длинными болтами «на 10» к головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами к клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним болтам частично снимаем жгуты проводки с креплений и отводим их в сторону, а также демонтируем расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он имеет простой фиксатор и легко вынимается вверх, не требуя отсоединения шлангов. Все прокладки на трубопроводе многоразовые.

По сравнению, например, с Каптюром у Джука иначе осуществляется замена воздушного фильтра двигателя. Причем процесс трудоемкий. Сначала демонтируем патрубок перед корпусом фильтра, затем полностью вынимаем его верхнюю крышку. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км.

Замена антифриза выполняется в традиционном французском стиле. Сливных пробок нет, поэтому приходится снимать нижний патрубок с радиатора. Первая замена жидкости предусмотрена на пробеге 90 000 км (или через пять лет), а затем каждые 60 000 км (или каждые четыре года).

Топливный фильтр встроен в насос, расположенный в баке, и не поставляется как отдельная запчасть. При этом производитель не регламентирует сроков его замены. Доступ к фильтру осуществляется через технологическое отверстие в кузове — под подушкой заднего сиденья. Рывками срываем подушку поочередно с двух креплений-защелок и выводим из-под спинки. Накладка технологического отверстия зафиксирована пластиковыми поворотными замками. Для отвинчивания крышки, фиксирующей корпус насоса, необходим специнструмент.

Периодическая замена масла гарантированно продлевает ресурс агрегата. Производитель позаботился об удобной сливной пробке в поддоне вариатора и даже о масляном щупе сверху. Полноценную замену масла проводят со снятием поддона, попутно промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки.

Еще одна особенность английской сборки — отсутствие защиты картера. Нужно ставить самому.

Нижняя палата

Аккумуляторная батарея имеет удобные ручки и зафиксирована металлической пластиной на двух шпильках с гайками «на 10». Крепления клемм стандартные.

Силовые защитники цепей расположены на жгуте плюсовой клеммы аккумулятора. Небольшой блок предохранителей стоит перед «мозгами» двигателя. Его крышка имеет простые фиксаторы, на обратной стороне есть обозначения цепей — на английском. Основной блок установлен слева от аккумулятора, под патрубком корпуса воздушного фильтра, и закреплен в кожухе четырьмя защелками. Распределитель лишен крышки: все реле и предохранители стоят снизу, со стороны проводки. Чтобы разглядеть в нем расположение элементов или попытаться какой-то заменить, нужно снять аккумулятор и полностью отключить от него все провода. Очень непродуманное решение!

Салонный блок предохранителей размещен в торце передней панели, слева. Его крышка имеет простые фиксаторы и снабжена обозначениями цепей.

Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Его заменяют каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована на защелках сверху и снизу. Но расстояние под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке. ­Вдобавок сложно защелкнуть верхнее крепление крышки.

Передние и задние тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены на болтах-направляющих под головку «на 14». Замена колодок и дисков проходит по стандартной схеме и не вызывает сложностей. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламентная замена — через 30 000 км (или два года).

Лампы ближнего и дальнего света размещены в фарах, установленных в бампере. Доступ к ним приемлемый с обеих сторон. Лампа дальнего света НВ3 находится в отдельном колодце под резиновой крышкой. Обратите внимание: лампу в правой фаре надо повернуть против часовой стрелки, чтобы вынуть из колодца, а в левой — наоборот. Такое решение поначалу сбивает с толку. Лампу проворачиваем вместе с разъемом — так потребуется меньше усилий. Длина проводки позволяет потом свободно снять колодку.

В зависимости от комплектации на Джуке установлены галогеновые или ксеноновые лампы ближнего света. Они стоят в отдельных колодцах под резиновой крышкой. При этом фары под разные источники света устроены идентично. И лампы обоих типов заменяются одинаково. Доступ к ним удобный, фиксация разъемов и ламп интуитивно понятна.

При замене ламп в передних противотуманках частично демонтируем подкрылки. Откручиваем два самореза снизу и вынимаем один пистон. Далее отводим подкрылок в сторону. Правда, дотянуться до разъема с лампой непросто. Благо, длина проводки позволяет действовать свободно. Лампа фиксируется поворотом, разъем снабжен простым ­фиксатором.

В секции с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника установлены светодиодные источники света. При перегорании одного из них придется менять корпус в сборе.

Для замены ламп задний фонарь необходимо демонтировать: технологические отверстия в нишах кузова сделаны только под жгут проводки. Крепления у фонаря простые и продуманные. Однако зимой демонтаж лучше проводить в теплом помещении, иначе можно сломать фиксаторы.

Радужную картину с освещением портит задняя противотуманка. По-хорошему, для замены ее лампы надо снимать задний бампер и пластиковую накладку панели под ним. Однако есть шанс отделаться малой кровью. Снимаем нижний центральный пистон на бампере и накладке панели и отгибаем, чтобы открылся доступ к патрону лампы. Потребуются приличные усилия и ловкость рук.

Nissan Juke набрал 10,7 балла и занял шестое место в нашей табели о рангах. Хороший результат. По сравнению с другими моделями концерна Juke оказался проще в обслуживании — во многом благодаря тому, что представлен на нашем рынке в единственной модификации с «дружелюбными» агрегатами. Взять место повыше Джуку не позволили неудачные решения, которые присутствуют даже в машинах английской сборки, более продуманной и технологичной.

Редакция благодарит московский дилерский центр «Автомир ТСК-Ниссан» (Щелковское шоссе) за помощь в подготовке материала.

Читайте также: