Как отключить евросвет ниссан сентра

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Евросвет. Отключение. Кашкай J10

Миxaил

Похожие публикации

Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы.
Выкладываю фото.
Так выглядит лампа и блок питания.

На месте дальнего света.

Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.

Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к

Справа ксенон 4300к

Только левый ЛЕД

Только правый ксенон 4300к

Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.

Пенополиуретан

seoprod

Корлеоне

Поставил китайские Led лампы в линзы ближнего света, светят слабо, хотя взял самые мощные - 3600 люмен, есть подозрение, что диоды не попадают в фокус линзы, либо надо ставить оригинал, покупая у дилера.Фото ламп в прикрепленном файле. У нас цена 100$ за пару.

Rodin

Сопративление холодной нити накала галогенки - 0,161 Ом. Иными словами, ток который она могла бы взять от источника питания 13,2 В мог бы достигать порядка 80 А. В реальности надо учитывать , что проводка авто тоже имеет определённое сопративление. Так что, пожалуй, можно говорить о 40 А первоначального тока. Это так информация для убедительности того, о чём пишется в статье. Ниже я выкладываю этапы своего рукоделия.

Недорогой и надежный Nissan Sentra, что с ним не так?

Любой автомобиль обладает недостатками и преимуществами, но в обществе принято говорить только о плюсах. Всё начинается с производителей, которые не умолкают при выходе новой модели, расхваливая машину с лучшей стороны, а дальше этим занимаются дилеры и продавцы авто с пробегом. В этом не ничего удивительно, но покупателям хочется видеть всю картину полностью и быть готовым к сюрпризам. В этом обзоре максимальное внимание будет уделено недостаткам Ниссана Сентры (B17).

К основным преимуществам относится:

  • сравнительно низкая стоимость;
  • большой багажник и салон;
  • экономичность в расходе топлива;
  • функциональность.

Учитывая этот список, машина полностью соответствует требованиям любого водителя, но на самом деле за преимуществами кроются и недостатки, которые проявляют себя в период эксплуатации.

Производитель стремился максимально удовлетворить потребности среднестатистического потребителя - так оно и вышло. Звезд с неба не хватает, но и придраться особо не к чему.

Возьмем хотя бы двигатель. Для нашего рынка предусмотрен лишь один агрегат - 1,6-литровый 16-клапанный HR16DE мощностью 117 л.с. И хотя в природе существуют Sentra с моторами 1.8 и 2.0, до нашего рынка они не дошли.

117 л.с. и 158 Нм хватает, чтобы не выпадать из потока и относительно уверенно держаться на трассе, но не более. Машина явно не "драйверская". В пару к двигателю предлагались две коробки: 5-ступенчатая "механика" и вариатор. С первой автомобиль немного "веселее", со вторым меньше расход топлива. Хотя он в принципе небольшой: по паспортным данным версия с МКП потребляет 8,2 л/100 км в городе и 5,5 л на трассе. Надежность МКП вопросов не вызывает, но нередки жалобы на вой коробки и не всегда включающуюся заднюю передачу. Такова особенность конструкции.

Двигатель HR16DE - неплохой агрегат, который не отличается особой требовательностью к условиям эксплуатации. Он устанавливался на целую линейку автомобилей Nissan и Renault. В Sentra рассматриваемых лет выпуска двигатель доработан: каждый цилиндр оснащен уже двумя форсунками вместо одной, а распредвалы обзавелись фазовариаторами. Привод ГРМ цепной, беспокоить узел не будет. Лейте качественное масло, не тяните с его заменой - проблем быть не должно. Доступ к узлам простой, за исключением свечей зажигания, для замены которых потребуется снять впускной коллектор.

Не доставляет проблем и навесное оборудование. Из мелких неприятностей, с ним связанных, можно отметить разве что патрубок от компрессора к кондиционеру, через который фреон уходит из системы. Неприятность распространенная, но не массовая. Да и что такое патрубок?

Рулится автомобиль так же, как и едет, - неспешным водителям понравится. Хотя стоит отметить нарекания более придирчивых автомобилистов, которые жалуются на недостаточную информативность в нулевой зоне.

Подвеска хороша. В меру валкая, в меру жесткая, она на ура "глотает" большинство дорожных неровностей. Спереди - независимая McPherson, сзади - торсионная балка. Откровенно слабых мест нет, некоторые умудряются сравнивать ее с подвеской Logan. Но на загруженном авто на неровностях подвеску все же можно пробить, так что целиком надеяться на ее "всеядность" не стоит. А загрузить есть что!

Багажник , если не огромный, то большой точно. 511 л вкупе с достаточно широким проемом хватит для подавляющей части грузов. Ощущения от объема скрадывают лишь открытые петли. Задние сиденья складываются в отношении 60/40, но получается небольшая ступенька.

Задний ряд в принципе заслуживает отдельного внимания - о пассажирах позаботились. Это и подлокотник с подстаканниками, и вывод обдува, и самое главное - свободное место в области коленей. О "массаже" через спинку водительского сиденья можно забыть.

Nissan Sentra пытается казаться немного дороже, чем есть на самом деле. Экстерьер напоминает более дорогой Nissan Teana. Интерьер ничем не примечателен, но материалы отделки качественные и не пугают бюджетным видом. Под стать им и комплектации: даже в "базе" присутствует электропакет, кондиционер и система стабилизации. Дальше - еще больше.

Sentra - приятный среднестатистический седан со всеми вытекающими последствиями. Не дорогой, но и не откровенно дешевый. С неплохим списком опций даже в базовой комплектации, в меру качественной отделкой, достаточным пространством в салоне и объемом багажника. На ремонтах не разорит, частым посетителем заправок тоже не станет. Объективных причин отказываться от покупки этой модели нет, особенно когда речь идет об относительно свежих экземплярах.

Евро свет кашкай

Всем привет. Заехал в к официалам отключить евросвет (ближний всегда включен), они сказали что на моем кашкае нельзя, программа че-то не видит. Никто не сталкивался?

Изменено Ozzy-Kiev (16:48 14/05/2015)

та вот проблема в том, что я не в киеве. но если буду,то заеду, спасибо. Омывашку я брутально вырубил, выдернув реле

Не проблема.
Если найдёте грамотного электрика, имеющего Консалт-3 в вашем городе, то надеюсь сделают также без проблем (если этим до этого занимались).

А по омывачке, я брутал-вариант заменил колхозной кнопкой, которая прерывает работу релюхи когда мне надо. Именно для того что бы иногда мыть фары без переставлялок релюхи туда-обратно
А потом достал фирменную кнопку и консалтом поменял режим работы.
Теперь работает только от кнопки без подрулевых судорожных нажатий

Ozzy-Kiev 15.05.2015 14:38 пишет:
Не проблема.
Если найдёте грамотного электрика, имеющего Консалт-3 в вашем городе, то надеюсь сделают также без проблем (если этим до этого занимались).

А по омывачке, я брутал-вариант заменил колхозной кнопкой, которая прерывает работу релюхи когда мне надо. Именно для того что бы иногда мыть фары без переставлялок релюхи туда-обратно
А потом достал фирменную кнопку и консалтом поменял режим работы.
Теперь работает только от кнопки без подрулевых судорожных нажатий

у меня есть кнопка, но почему-то от дворников тоже стреляла спасибо, поищу, мне не горит

Это потому что алгоритм срабатывания омывайки фар настроен следующим образом:
Фары омываются не только при нажатии на отдельную кнопку, но и после 3-5-го нажатия на подрулевой переключатель при омывании лобового стекла (при включенных габаритах).
Срабатывает после 3-го или 4-го или 5-го нажатия в зависимости от объёма жидкости в бачке.
Днём без габаритов и основного света это ещё нормально, а в сумерках при включенных габаритах и/или основного света - начинает напрягать когда омываешь лобовуху и начинает заливать морду на которую уходит 60-70% по сравнению с веерными форсунками лобового стекла (на Ноуте).
Вот вам и существенная экономия незамерзайки, которая уходила просто в никуда когда не надо.
У вас евросвет, поэтому срабатывать омывачка фар с подрулевого также будет на постоянке.

Слабые стороны и основные недостатки Nissan Sentra с пробегом

Любой автомобиль обладает недостатками и преимуществами, но в обществе принято говорить только о плюсах. Всё начинается с производителей, которые не умолкают при выходе новой модели, расхваливая машину с лучшей стороны, а дальше этим занимаются дилеры и продавцы авто с пробегом. В этом не ничего удивительно, но покупателям хочется видеть всю картину полностью и быть готовым к сюрпризам. В этом обзоре максимальное внимание будет уделено недостаткам Ниссана Сентры(B17).

К основным преимуществам относится:


  • сравнительно низкая стоимость;
  • большой багажник и салон;
  • экономичность в расходе топлива;
  • функциональность.

Учитывая этот список, машина полностью соответствует требованиям любого водителя, но на самом деле за преимуществами кроются и недостатки, которые проявляют себя в период эксплуатации.

Слабые стороны и основные недостатки Nissan Sentra с пробегом

Слабые места Nissan Sentra 7-го поколения(B17)

Есть масса слабых сторон Сентры, которые должен знать каждый человек, перед тем как совершить покупку, при этом многие минусы вытекают из мнимых преимуществ. К основным минусам относиться:


  • внешность;
  • плохое управление;
  • ограниченный выбор двигателей;
  • динамика;
  • влияние престижа.

Начать стоит именно с внешности, ведь именно этот фактор заметен сразу. Автомобиль обладает элегантными формами и линиями, но только с первого взгляда. На самом деле, если рассмотреть автомобиль с разных углов, можно заметить угловатость и громоздкость. В задней части слишком сильно выступают фары, что выглядит некрасиво. Это типичная ситуация для бюджетных автомобилей. Производители пытаются угодить сразу всем, делая большой салон, используют функционал, а экстерьер отходит на последний план.

В плане управления, машина отлично подходит людям, которые проделывают путь с работы до дома на скорости 50-60 км/ч. Для любителей агрессивной, быстрой езды по дорогам с большим количеством поворотом Nissan Sentra становиться проблемой. Из-за больших габаритов и мягкой подвески, автомобиль на поворотах уходит в крен, который увеличивается в зависимости от скорости. На скорости за 100 км/ч, «ватное» управление заметно даже на прямой дороге, ведь машина просто начинает вилять и это не поломка.

Одно из преимуществ Ниссан Сентра это экономичность по расходу топлива, но за это приходиться платить двигателем с малой мощностью. При этом покупая автомобиль у клиентов нет возможности запросить установку другого более мощного мотора. Именно ограниченный выбор двигателей делает Nissan Sentra менее вариативным и это притом, что производители обладают уникальными возможностям и выпускают авто разных классов и форматов. Бензиновый двигатель имеет объём 1,6 литров с мощностью 130 л. с.

Четвёртый минус заключается в динамике, которая просто отсутствует. Слабый двигатель с большим и громоздким кузовом разгоняет автомобиль до 100 километров в час, всего за 11,3 секунды. Это хороший показатель для моделей машин 2000 годов, но сейчас у других производителей аналогичные малолитражки имеют лучшие показатели. Лишь на механической коробке передач, получается, улучшить этот показатель до 10,6 секунд. В любом случае приходиться выжимать из двигателя максимум, развивая крутящий момент до 158 Hm, который достигает около 4000 об/мин.

Последний отрицательный фактор касается престижа автомобилей, которые были собраны в России. Многие покупателя часто в первую очередь интересуются у дилеров, где был собран автомобиль. У прошлых моделей отечественной сборки было множество дефектов, некоторые их которых влияли и на качество езды. Именно поэтому люди относятся с подозрениями к машинам, которые были собраны на территории РФ.

Недостатки Ниссана Сентра с 2012 года выпуска


  • обманку дневных ходовых огней;
  • низкое качество резины;
  • минусы в салоне.

Начать стоит именно с фар. Покупая автомобиль, многие люди обращают внимание на дневные ходовые огни, которые не только могут пригодиться во время езды, но добавляют ещё и элегантности. На самом деле, это обманка (заглушка). Настоящие дневные ходовые огни устанавливают дополнительно после покупки машины в официальном сервисе или при покупке премиум-комплектации. Это правило касается и резины с дисками.

В дешёвой комплектации водителям достаётся резина Pirreli и это настоящая «болячка» компании. Поэтому лучше всего сразу поменять на Michelin, которые обладают хорошей устойчивостью, что особенно важно учитывая крен и слабость подвески Ниссана Сентра.

В салоне, несмотря на его большие объёмы, производители не продумали высоту потолка. Пассажирам со средним ростом не хватает несколько сантиметров, чтобы упереться головой в потолок, поэтому для высоких людей это может стать большой проблемой.

Вывод.

Учитывая перечисленные минусы и плюсы, каждый покупатель должен сделать правильный выбор. Важно подходить к покупке с умом. NissanSentra отлично подходит для езды в городских условиях без спешки, но для трассы и скоростной езды лучше подыскать другой вариант.

Будь проще: тест-драйв Nissan Sentra Tekna


Народный «премиум» – это когда из Логана уже вырос, а до Mondeo еще определенно не дорос. Да и по деньгам никак, а хочется ехать красиво. Спрос на такие машины определенно есть, а он, как известно, рождает предложение.

N issan Sentra хоть и появился в России пару лет назад, не снискал особой популярности. Даже несмотря на то, что его сборку наладили в Ижевске, а ценник базовой комплектации сделали весьма привлекательным, нельзя сказать, что модель «то и дело мелькает на дорогах». Возможно, виной тому кризис, а может быть, слишком сильная конкуренция в сегменте? Не возьмусь судить. Однако покатавшись за рулем этой машины, я так и не смог прийти к единому мнению «среди самого себя».

В целом, японская школа автомобилестроения не вызывает у меня восторга. Да, все четко, выверено до мелочей, эргономично и строго, но нет в японских машинах какой-то теплоты и человечности что ли… Вроде все хорошо, но не радует, не греет. Причем будь то Nissan или Lexus. Многие и многие миллионы отечественных автомобилистов, искренне любящих «японцев», сейчас встанут стеной против меня и, возможно, даже будут кидаться помидорами, но сердцу не прикажешь.

Sentra – типичная «японка». Аккуратная, складная, эргономичная, но какая-то бездушная что ли. Тестовая машина традиционно представлена в топовом исполнении Tekna. Здесь все, как во «взрослом» D-классе: кожаный салон, бесключевой доступ, и мотор заводится кнопочкой, мультируль, двухзонный климат… Богато, чего говорить. Ценник тоже вполне конкурентный – сейчас Текну предлагают от 1 207 000 рублей, что для топовой версии вполне приемлемо.


И все бы ничего, но вот вопрос: зачем это все, если под капотом стоит скучный и совсем не престижный 1,6? Других вариантов каталог модели не предусматривает. Спасибо, что хоть коробка не механическая. Хотя, конечно, гидромеханического «автомата» ступеней на 6 в «народном премиуме» тоже нет – не положено. Всего лишь бюджетный вариатор.

Зато 17-дюймовые шины – то, что нужно, чтобы произвести впечатление на соседей по гаражному кооперативу. Неважно, что мотор и трансмиссия «бюджетнее не придумаешь», зато колеса большие! Стоит ли говорить, что, скорее всего, цена на зимнюю резину вряд ли обрадует потенциального покупателя бюджетника С-класса?

ABO_0532

Складывается впечатление, что, создавая топовую комплектацию Сентры, маркетологи обращались в большей степени к психологам и к списку смертных грехов, чем к здравому смыслу! Кстати, о том же говорит и экстерьер машины. Если не приглядываться, то вполне можно спутать Сентру c покинувшей нас Теаной.

Полагаю, что в одной из более скромных комплектаций Sentra выглядела бы вполне органичным бюджетным седаном, не лучше и не хуже многих, но именно топовая комплектация вызвала у меня столько вопросов. И касаются они не только «попытки выглядеть дорого». В большей степени меня раздражало то, что при внешнем «богатстве» я все равно ощущал себя в бюджетнике.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
8,2 5,5 6,4

Традиционная для «японцев» болезнь – шумные арки – здесь присутствует в полной мере. Вообще, это удивительная тактика – всей страной, всем большим национальным автопромом делать вид, что шум колес в салоне – это нормально. Особенно сложно с этим согласиться, катясь на шипованных шинках по московскому асфальту.



Не так давно мой коллега Алексей Кокорин рассуждал о том, как производители намеренно выставляют напоказ экономию тех, кто покупает стартовые комплектации автомобилей. «Смотрите, мой владелец – нищий!», – говорит автомобиль, – «у меня неокрашенные ручки дверей»! Копеечная деталь, производителю ничего не стоило покрасить ручки и корпуса зеркал. В общей стоимости машины эти затраты растворятся. Но окружающие должны знать, что владелец – бедняк и скряга, а владелец должен под этими взглядами стремиться к лучшему, и через три года купить машину если не более высокого класса, то уж в более богатой комплектации – логика ясна.

Sentra в версии Tekna – обратная сторона медали. Ты уже купил максимум: топовая комплектация – твоя! Все видят, что ты крутой, и c деньгами у тебя все хорошо! Но разве может мировой автогигант оставить твои будущие деньги в покое? Конечно, нет! И он сделал все, чтобы через несколько лет ты пришел и купил машину классом выше. Потому что при ближайшем рассмотрении «люксовости» оказывается совсем мало.

Прекрасные кожаные сиденья удобны, вопросов нет. Только в топовой комплектации нет даже электропривода регулировок, а подогрев сидений сделан как назло: бедра греет, а в районе копчика – Арктика. Кстати, точно такие же кресла стоят в салоне моей десятилетней Nissan Navara. Там точно так же нет боковой поддержки и поясничного подпора, зато почему-то есть электрорегулировки, да и подогрев нормальный. Удивительно, не правда ли?

Усевшись, насколько это возможно, удобно, ты продолжаешь мечтать о Теане. Диапазон регулировки руля по вылету маловат, а «нулевое» положение очень сильно размазано. Можно сказать, что его практически нет. В пределах 45 градусов в любую сторону от положения «прямо» рулевое колесо не стремится вернуться в нейтраль. Руль останется в том положении, в котором его оставили. То ли слишком маленький кастор, то ли странный алгоритм рулевого усилителя… С трудом верится, что пул инженеров одного из мировых автогигантов мог такое упустить или не заметить. Значит так надо? Вопрос, кому?

ABO_0459

ABO_0462

Но что это я все о плохом да о плохом, в конце концов! С прикладной точки зрения, Sentra это как раз то, что ищет средний потребитель бюджетного С-класса. Просторный для своего сегмента салон, за пространство на заднем ряду вообще оценка «пять»! Пусть жестко и шумно, зато вокруг кожа (или вполне качественный кожзам), а на плохой дороге можно не бояться за подвеску. Не пробьет! Можно на дачу ехать, везти рассаду и тещу. Правда, для этого гораздо лучше подошел бы универсал, но Sentra, увы, не выпускается в этом кузове. Да и русский мужик не любит «сарай» – несолидно, понимаешь!

ABO_0545

И повторюсь еще раз: Сентру нужно покупать в простой комплектации. Мотор будет ровно таким же, 1,6 л и 117 л. с., в уровне комфорта вы только приобретете (за счет дисков меньшего диаметра), а внешность «как Теана, только поменьше» останется при вас. Ведь вы в том числе из-за этого присматриваетесь к Сентре, не так ли?

Nissan Sentra: а есть ли технологии в доступном автомобиле?

Сегодня объем автомобильного рынка Украины оставляет желать лучшего и при выборе нового автомобиля его цене уделяется не меньшее внимание, чем характеристикам. Но можно ли приобрести относительно доступный автомобиль и получить современные (пусть не передовые, а просто современные) технологии? Отвечает Nissan Sentra

Доступный автомобиль – не значит «простой». Визуально Nissan Sentra напоминает американскую версию Nissan Maxima да недавно ушедшую Nissan Teana: плавные линии и мягкие «волны» на боковинах, вздернутая линия бокового остекления, задние фонари «ласточкин хвост», оригинальные 17-дюймовые колесные диски. А в максимальной версии Tekna, которая была на тесте, даже присутствуют ксеноновые фары со светодиодами (LED) дневного света. Вот только из-за особенностей конструкции и коммутации проводки, ближний свет включен всегда: это наследие более доступных версий с обычными фарами, но в «светодиодной» Tekna данное решение выглядит лишним. Однако в остальном – вполне достойный уровень: дверь отпирается по нажатию кнопки (передние двери, срабатывает на расстоянии 80 см от автомобиля); в салоне встречает мягкая передняя панель с серебристым декором; затем внимание привлекают 2-зонный климат-контроль и мультимедийная система Nissan Connect c сенсорным дисплеем диагональю 5,8 дюйма. Но больше всего при первом знакомстве впечатляют приборы автомобиля…

1

Внешне Nissan Sentra выглядит более чем достойно за свои деньги. И даже может похвастать парочкой изюминок: передние ксеноновые фары со светодиодами; отпирание дверей и запуск двигателя кнопкой; аккуратный салон с сенсорным дисплеем системы мультимедиа Nissan Connect. А приборы со ступенчатым включением подсветки заслуживают отдельного упоминания…

И подобный подход – попытка дать больше, чем ожидаешь – наблюдается в Nissan Sentra буквально во всем. К примеру, система Nissan Connect, невзирая на небольшой дисплей, собрала в себе все необходимые функции: GPS-навигация, аудиосистема и радио, подключение смартфона по Bluetooth (в память устройства можно вносить до 5-ти смартфонов), оценка за ЭКО-вождение. Хотите большего? Тогда добавьте к этому камеру заднего вида с настройками картинки и отображением вспомогательных разноцветных линий, плюс отдельные приложения для работы с поиском Google и выходом в Facebook (работают при подключенном смартфоне). Управление системой Nissan Connect смешанное: основные режимы работы выбираются физическими кнопками справа и слева от дисплея; левый вращающийся барабан служит для регулировки громкости, а правый – для выбора пунктов меню; часть управления аудиосистемой и телефоном возможна через кнопки на рулевом колесе; множество мелких настроек, работа с навигацией – через сенсорный дисплей. Однако к этому привыкаешь быстро, буквально за два-три дня, поскольку в целом все логично: самые востребованные пункты – всегда «под рукой»; остальное – через сенсорный дисплей.

1
1
1

Система Nissan Connect не может похвастать размером дисплея, но ее управление логично и продуманно, а функциональность в целом достаточна: подключение смартфона (звонки, прослушивание музыки, интернет); навигация (различные типы маршрутов, POI); аудиосистема и радио; приложения для работы в интернете (требуется подключение через смартфон); различные настройки и оценка экономичности вождения. Картинка с камеры заднего вида – со вспомогательными разноцветными линиями

Кстати, на спицах руля также установлены кнопки управления круиз-контролем (жаль, доступен лишь в максимальной Tekna) и переключения режимов бортового компьютера. Небольшой монохромный дисплей снова старается дать «чуть-чуть больше»: помимо стандартных режимов «моментальный расход», «средний расход», «остаток пробега по топливу», здесь предусмотрен и «экономайзер» в виде графической горизонтальной полоски. Степень экономичности езды измеряется в обратной пропорции к нажатию педали акселератора: больше нажал – меньше секций полоски осталось на дисплее; задача в том, чтобы удержаться в зеленой зоне. Интересная игрушка, которая помогает скорректировать свой стиль езды и реально уменьшить расход топлива.

1
1

Между приборами – крупный дисплей БК с режимом графического «экономайзера»: Nissan Sentra явно намекает водителю на экономию топлива. И это дает свой результат – начав тест с отметки 9л/100 км (в городе), через пар дней средний расход уменьшился до 8л/100 км, а к концу теста средний расход упал до 7,5л/100км. Круиз-контроль, бортовой компьютер, аудиосистема, телефон могут управляться с кнопок на рулевом колесе, которое красиво выглядит, но имеет слишком уж тонкий обод

Сразу видно, что Nissan Sentra совсем не спорткар. Стихия автомобиля – комфортная, экономичная, неторопливая езда. В таком режиме Sentra хороша: подвеска настроена на комфорт, она удачно «глотает» различные ямы и выступы, в салоне царит тишина. При неспешной езде CVT-вариатор старается удержать обороты мотора ниже 2 тыс. в минуту, но смазывает ощущение динамики и скорости, растягивая разгон словно резину – по ощущениям от езды этот вариатор слово родом из начала 2000-х годов.

Хотя, на самом деле, под капотом Sentra установлен вариатор нового поколения RE0F11A, производимый компанией Jatco и известный по внутреннему коду как CVT7. Первые упоминания о данном вариаторе датируются 2009 годом, причем это совместная разработка Nissan и Jatco (сегодня этот вариатор встречается и на других автомобилях, не только марки Nissan). Главной задачей было уменьшение расхода топлива и размеров узла, облегчение конструкции, снижение потерь на трение. Вариатор получил дополнительную планетарную передачу, что позволило создать вариатор с самым широким диапазоном передаточных чисел в мире 7,3:1 (на момент дебюта узла).

1
1

На схемах детально расписана конструкция вариатора нового поколения. Главные акценты – уменьшение расхода топлива, облегчение конструкции, компактность узла. «Спортивность» была среди второстепенных задач, ведь изначально вариатор проектировался под далеко не спортивные автомобили…

Однако на боковине селектора вариатора есть одна маленькая неприметная кнопка, которая немного меняет дело – кнопка включения «спорт»-режима. Слово «спорт» в кавычках не просто так, ведь его сложно связать со 117-сильным мотором и 11-секундным разгоном «0-100 км/ч», однако эта кнопка делает автомобиль заметно более шустрым и активным! Теперь мотор крутится до 4-5 тыс. об/мин, Sentra неожиданно показывает свою прыть, но… Но шумно: на высоких оборотах голос мотора прорывается совсем неслабо. А вот и ответ: открыв немаленький капот, обнаруживаешь звукоизоляцию лишь на 1/3 его площади. Есть и другие неприятные мелочи: нет заводской защиты двигателя, простенькая обивка крышки багажника.

Мотор хорош: на низах – достаточно тяги и хорошая экономичность, на верхах – неожиданно прыткий, но немного шумноват (мало звукоизоляции) и грязноват (защиты двигателя нет). Вариатор в обычном режиме настраивает на спокойную езду, но становится более собранным и активным при включении «спорт»-режима (отображается на дисплее маленькой буквой «s» рядом большой буквой «D»); кстати, этот режим удобно использовать и для активного торможения двигателем

С другой стороны – и приятных мелочей хватает. К примеру, задних пассажиров порадует простор и отдельные дефлекторы обдува. В темное время суток заметна оранжевая «амбиентная» подсветка на серебристых деталях в передней части салона: подсветка простенькая (всего один светодиод в зеркале заднего вида) но видно, что Sentra старается. Кстати, зеркало заднего вида с датчиком и автоматическим затемнением, ага. И так в каждом пункте: там «галочка», здесь «плюсик».

А минусы… Главный минус Nissan Sentra не в мелочах, описанных выше – с неторопливо-комфортным характером автомобиля о них многие даже не узнают – главный минус в стране финальной сборки автомобиля. Здесь уж каждый решает сам для себя: считать, что Nissan – это глобальный бренд или смотреть на надпись «Made in Russia». Важно отметить, что модель Nissan Sentra – это глобальный «игрок»: автомобиль под разными именами (Sentra, Pulsar, Sylphy) производится не только в РФ, но и в США, Японии, Китае, Малайзии, Мексике, Таиланде. Вопрос поставок российских автомобилей – это лишь вопрос удобной логистики и максимально быстрой адаптации автомобиля (антикоррозионная обработка, свет и фары) под требования Украины. Что, в свою очередь, положительно сказалось на итоговой цене.

Ведь именно цена – это один из главных плюсов модели. Так, тестовый автомобиль Nissan Sentra 1.6 CVT Tekna (максимальная версия) стоил менее $20 тыс. Еще раз – не базовый («база» стоит около $15 тыс.), а максимальный: с ксеноном, системой Nissan Connect, на «автомате», с камерой заднего вида, 2-зонним «климатом», «кожей» в салоне, и многим-многим другим. Я ни в коем случае не говорю, что Nissan Sentra предлагает прорывные технологии завтрашнего дня. Но я говорю о том, что Nissan Sentra предлагает актуальные и полезные технологии, комфорт в подвеске, простор в салоне, «достаточный» 117-сильный мотор, приятный дизайн – и все это за более чем адекватную цену. Покупая «просто автомобиль поездить», вдруг получаешь чуть больше ожидаемого во многих пунктах – именно этим Nissan Sentra оставляет после себя положительное послевкусие.

Будь проще: тест-драйв Nissan Sentra Tekna


Народный «премиум» – это когда из Логана уже вырос, а до Mondeo еще определенно не дорос. Да и по деньгам никак, а хочется ехать красиво. Спрос на такие машины определенно есть, а он, как известно, рождает предложение.

N issan Sentra хоть и появился в России пару лет назад, не снискал особой популярности. Даже несмотря на то, что его сборку наладили в Ижевске, а ценник базовой комплектации сделали весьма привлекательным, нельзя сказать, что модель «то и дело мелькает на дорогах». Возможно, виной тому кризис, а может быть, слишком сильная конкуренция в сегменте? Не возьмусь судить. Однако покатавшись за рулем этой машины, я так и не смог прийти к единому мнению «среди самого себя».

В целом, японская школа автомобилестроения не вызывает у меня восторга. Да, все четко, выверено до мелочей, эргономично и строго, но нет в японских машинах какой-то теплоты и человечности что ли… Вроде все хорошо, но не радует, не греет. Причем будь то Nissan или Lexus. Многие и многие миллионы отечественных автомобилистов, искренне любящих «японцев», сейчас встанут стеной против меня и, возможно, даже будут кидаться помидорами, но сердцу не прикажешь.

Sentra – типичная «японка». Аккуратная, складная, эргономичная, но какая-то бездушная что ли. Тестовая машина традиционно представлена в топовом исполнении Tekna. Здесь все, как во «взрослом» D-классе: кожаный салон, бесключевой доступ, и мотор заводится кнопочкой, мультируль, двухзонный климат… Богато, чего говорить. Ценник тоже вполне конкурентный – сейчас Текну предлагают от 1 207 000 рублей, что для топовой версии вполне приемлемо.


И все бы ничего, но вот вопрос: зачем это все, если под капотом стоит скучный и совсем не престижный 1,6? Других вариантов каталог модели не предусматривает. Спасибо, что хоть коробка не механическая. Хотя, конечно, гидромеханического «автомата» ступеней на 6 в «народном премиуме» тоже нет – не положено. Всего лишь бюджетный вариатор.

Зато 17-дюймовые шины – то, что нужно, чтобы произвести впечатление на соседей по гаражному кооперативу. Неважно, что мотор и трансмиссия «бюджетнее не придумаешь», зато колеса большие! Стоит ли говорить, что, скорее всего, цена на зимнюю резину вряд ли обрадует потенциального покупателя бюджетника С-класса?

ABO_0532

Складывается впечатление, что, создавая топовую комплектацию Сентры, маркетологи обращались в большей степени к психологам и к списку смертных грехов, чем к здравому смыслу! Кстати, о том же говорит и экстерьер машины. Если не приглядываться, то вполне можно спутать Сентру c покинувшей нас Теаной.

Полагаю, что в одной из более скромных комплектаций Sentra выглядела бы вполне органичным бюджетным седаном, не лучше и не хуже многих, но именно топовая комплектация вызвала у меня столько вопросов. И касаются они не только «попытки выглядеть дорого». В большей степени меня раздражало то, что при внешнем «богатстве» я все равно ощущал себя в бюджетнике.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
8,2 5,5 6,4

Традиционная для «японцев» болезнь – шумные арки – здесь присутствует в полной мере. Вообще, это удивительная тактика – всей страной, всем большим национальным автопромом делать вид, что шум колес в салоне – это нормально. Особенно сложно с этим согласиться, катясь на шипованных шинках по московскому асфальту.



Не так давно мой коллега Алексей Кокорин рассуждал о том, как производители намеренно выставляют напоказ экономию тех, кто покупает стартовые комплектации автомобилей. «Смотрите, мой владелец – нищий!», – говорит автомобиль, – «у меня неокрашенные ручки дверей»! Копеечная деталь, производителю ничего не стоило покрасить ручки и корпуса зеркал. В общей стоимости машины эти затраты растворятся. Но окружающие должны знать, что владелец – бедняк и скряга, а владелец должен под этими взглядами стремиться к лучшему, и через три года купить машину если не более высокого класса, то уж в более богатой комплектации – логика ясна.

Sentra в версии Tekna – обратная сторона медали. Ты уже купил максимум: топовая комплектация – твоя! Все видят, что ты крутой, и c деньгами у тебя все хорошо! Но разве может мировой автогигант оставить твои будущие деньги в покое? Конечно, нет! И он сделал все, чтобы через несколько лет ты пришел и купил машину классом выше. Потому что при ближайшем рассмотрении «люксовости» оказывается совсем мало.

Прекрасные кожаные сиденья удобны, вопросов нет. Только в топовой комплектации нет даже электропривода регулировок, а подогрев сидений сделан как назло: бедра греет, а в районе копчика – Арктика. Кстати, точно такие же кресла стоят в салоне моей десятилетней Nissan Navara. Там точно так же нет боковой поддержки и поясничного подпора, зато почему-то есть электрорегулировки, да и подогрев нормальный. Удивительно, не правда ли?

Усевшись, насколько это возможно, удобно, ты продолжаешь мечтать о Теане. Диапазон регулировки руля по вылету маловат, а «нулевое» положение очень сильно размазано. Можно сказать, что его практически нет. В пределах 45 градусов в любую сторону от положения «прямо» рулевое колесо не стремится вернуться в нейтраль. Руль останется в том положении, в котором его оставили. То ли слишком маленький кастор, то ли странный алгоритм рулевого усилителя… С трудом верится, что пул инженеров одного из мировых автогигантов мог такое упустить или не заметить. Значит так надо? Вопрос, кому?

ABO_0459

ABO_0462

Но что это я все о плохом да о плохом, в конце концов! С прикладной точки зрения, Sentra это как раз то, что ищет средний потребитель бюджетного С-класса. Просторный для своего сегмента салон, за пространство на заднем ряду вообще оценка «пять»! Пусть жестко и шумно, зато вокруг кожа (или вполне качественный кожзам), а на плохой дороге можно не бояться за подвеску. Не пробьет! Можно на дачу ехать, везти рассаду и тещу. Правда, для этого гораздо лучше подошел бы универсал, но Sentra, увы, не выпускается в этом кузове. Да и русский мужик не любит «сарай» – несолидно, понимаешь!

ABO_0545

И повторюсь еще раз: Сентру нужно покупать в простой комплектации. Мотор будет ровно таким же, 1,6 л и 117 л. с., в уровне комфорта вы только приобретете (за счет дисков меньшего диаметра), а внешность «как Теана, только поменьше» останется при вас. Ведь вы в том числе из-за этого присматриваетесь к Сентре, не так ли?

Как устранить неполадки с кондиционером в Nissan Sentra

Вы можете сэкономить много времени и денег, пытаясь устранить неполадки в автомобиле самостоятельно. Проблемы с кондиционированием воздуха являются довольно распространенными и могут быть вызваны любым количеством вещей.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Заведите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут, чтобы двигатель нагрелся.

Шаг 2

Отрегулируйте климат-контроль на приборной панели, чтобы убедиться, что они работают правильно. Если элементы управления работают, но не влияют на давление или температуру воздуха, возможно, проблема в перегоревшем предохранителе. Если при регулировке органов управления вы не слышите сопутствующий звук выдувания, возможно, это сломанный двигатель вентилятора. Если они вообще не работают должным образом, возможно, проблема в панели управления.

Шаг 3

Найдите блок предохранителей в Nissan Sentra слева от рулевой колонки со стороны водителя. Откройте водительскую дверь и откройте боковую панель. На внутренней стороне крышки блока предохранителей имеется схема, которая указывает, какие предохранители управляют кондиционером.

Шаг 4

Снимите электродвигатель воздуходувки с пробоями, сначала сняв перчаточный ящик, а затем обшивку, которая его окружает. Снимите три болта, удерживающие двигатель вентилятора, и, наконец, двигатель вентилятора.

Шаг 5

Доберитесь до панели управления в Nissan Sentra, сначала отсоединив как отрицательный, так и положительный кабели к блоку батарей. Снимите панель приборов, отвинтив два винта нижней панели и нижнюю панель с каждой стороны водителя, а затем со стороны пассажира.

Шаг 6

Отвинтите шесть винтов крышки рулевой колонки, переключатель крышки и комбинации, два винта крышки кластера «A», крышку кластера «A», три винта комбинированного счетчика, а затем отсоедините разъем электропроводки и снимите комбинированный счетчик. Снимите пепельницу рядом. Снимите маску крышки «С», винт и крышку «С».

Снимите восемь винтов панели управления аудиосистемой и кондиционером, электрические разъемы и саму сборку. Снять накладку рычага переключения передач. Снимите маску задней консоли, четыре винта и заднюю консоль. Удалите четыре винта передней консоли и передней консоли. Снять гарнир передней стойки. Снимите нижний гарнир со стороны приборной панели. Снимите маску приборной панели. Снимите гайки и болты крепления инструмента и, наконец, панель приборов.

nissan sentra

Находится в панели приборов, с левой тыльной стороны.

nissan sentra доступ к блоку

Фотография

Блока в салоне на фотографии

Назначение

Описание предохранителей Nissan Sentra

Внимание, сверяйте назначение со своей схемой с обратной стороны защитной крышки.

Видео пример доступа и замену предохранителя прикуривателя можете посмотреть в данном видео.

Блоки под капотом

В моторном отсеке расположены 2 блока с предохранителями.

Расположение блоков под капотом

Фото расположения блока 1

Коробка с предохранителями

Фото схема

Блок под капотом 1

Описание

Описание блока под капотом 1

Блок 2 (ближе к фаре)

Блок под капотом 2

Видео про предохранители Nissan Sentra

НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК как быстро найти сгоревший предохранитель и реле. Расположение предохранителей и реле электродвигателя вентилятора Nissan Sentra 2008 Предохранители и реле

Читайте также: