Ремонт по гарантии чери тигго

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Гарантия Chery 2.0

Гарантия Chery 2.0

Здесь важно дополнение про заводской дефект – такая формулировка накладывает естественные условия и ограничения по предлагаемой гарантии на автомобиль. То есть если произойдёт повреждение какой-либо части автомобиля по вине водителя, непредвиденных обстоятельств в виде стихийного происшествия, или один из элементов просто потеряет свой привлекательный вид со временем, производитель не несёт за собой ответственности.
Естественно, менеджер в дилерском центре не будет перечислять Вам все условия и ограничения по гарантии, это довольно длинный список для каждого автомобиля. Поэтому первое, что стоит сделать, чтобы быть осведомлённым в данном вопросе, это просто прочитать руководство по гарантийному и техническому обслуживанию автомобиля, который Вы собираетесь приобретать или уже приобрели.

Теперь всё-таки вернёмся к вопросу о гарантийном сроке автомобилей Chery в 5 лет.
На самом деле встречается только два типа гарантийного периода: европейский и азиатский. Первый, европейский стандарт, включает исключительно временной показатель – 2 года без ограничения по пробегу. Второй, азиатский – 3 года или 100 000 км.
Но сразу спешим отметить, несмотря на всё вышесказанное, компания Chery не пытается никого обмануть и предлагает гарантийный срок именно на 5 лет или 150 000 км пробега, только с определёнными поправками. Здесь опять же важно читать условия гарантийного обслуживания: пятилетняя гарантия распространяется далеко не на все детали автомобиля, и большая часть из них имеет всё же азиатский тип гарантийного периода в 3 года или 100 000 км.
Маркетинговый ход? Да. И в то же время нельзя забывать, что такие условия гарантии сильно расширены для российского потребителя. Пусть для каких-то деталей гарантийный срок останется в 3 года, однако покупатель получает ещё дополнительные 2 года для других частей. Очень приятный бонус!

  • Свечи зажигания и высоковольтные провода;
  • Тормозные колодки;
  • Фильтрующие элементы (воздушный, масляный, топливный, салонный) и корпус воздушного фильтра.
  • Каталитический нейтрализаторы выхлопных газов и кислородные датчики;
  • Рулевые тяги и наконечники рулевых тяг;
  • Шаровые опоры и шарниры рычагов подвески, сайлент-блоки рычагов подвески, рычаги подвески;
  • Стойки стабилизаторов;
  • Амортизаторы передней и задней подвесок;
  • Пыльники, отбойники и опоры амортизаторов;
  • Другие резинотехнические изделия (пыльники, втулки, уплотнители и прокладки).
  • Ремень ГРМ, его натяжные устройства и ролики;
  • Ремень привода вспомогательных агрегатов, его натяжные устройства и ролики;
  • Звуковой сигнал;
  • Корзина сцепления;
  • Топливные форсунки;
  • Системы мультимедиа и их компоненты;
  • Сальники;
  • Глушитель и система выпуска отработавших газов.

Историческая справка.
Чтобы не быть голословными в утверждении о постоянных модернизациях и улучшениях, скажем пару слов о первых моделях и о том, что мы имеем сейчас.
В Интернете можно увидеть много нелестных комментариев о первых моделях Chery: от недовольства стремительной коррозией кузова на сколах вплоть до того, что автомобили и вовсе «сделаны из фольги». Отчасти такие замечания вполне справедливы, ведь многие из них не выдерживали краш-тесты, детали быстро ломались, и чего греха таить – автомобили действительно сильно ржавели (фото 4). Соответственно, какая гарантия может предоставляться на автомобили такого качества?
Сегодня уже можно заявлять, что все подобные нарекания к автомобилям Chery в основном остались в прошлом (фото 2,3 в автосалоне АсАвто). Китайские производители всегда стремятся быть конкурентоспособными на рынке, для этого, естественно, предоставлять автомобили по самым доступным ценам недостаточно, нужно соответствовать качественным параметрам.

Chery объявила о гарантийных условиях на кроссовер Tiggo 8

Chery объявила о гарантийных условиях на кроссовер Tiggo 8

Компания «Чери Автомобили Рус» объявила о гарантийных условиях на кроссовер Chery Tiggo 8. Производитель несет гарантийные обязательства в течение 5 лет или 150 тыс. км пробега автомобиля, в зависимости от того, что наступит ранее. Данные периоды также распространяются на кузов и лакокрасочное покрытие, сообщает пресс-служба китайской марки.

Новый Chery Tiggo 8 будет доступен с 1 марта в максимальной комплектации Prestige по цене от 1 млн 699 тыс. рублей. Автомобиль будет представлен с 2,0-литровым турбомотором мощностью 170 л.c. и крутящим моментом в 250 Нм в сочетании с вариатором. Кроссовер Chery Tiggo 8 достигает скорости 100 км/ч за 10 секунд, максимальная скорость – 200 км/ч. Расход топлива составляет в смешанном цикле 8,2 л/100 км. Водитель может выбрать режим Eco/Sport в зависимости от цели и индивидуальных предпочтений. Требование к качеству топлива – бензин с октановым числом не менее 92.

Напомним, полноразмерный семиместный кроссовер Chery Tiggo 8 построен на модульной платформе T1X, которая является совместной разработкой Chery с компанией Jaguar Land Rover, в рамках альянса Chery Jaguar Land Rover Automobile Co., Ltd. На ней уже спроектированы кроссоверы Tiggo 4, Tiggo 7, а теперь и Tiggo 8.

Кроссовер Tiggo 8 является самым крупным SUV в линейке Chery: его длина составляет 4700 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1705 мм, колесная база – 2710 мм. Клиренс кроссовера Chery Tiggo 8 равен 190 мм, угол въезда – 20 градусов, угол съезда – 23 градуса. Передняя подвеска – независимая типа McPherson, задняя – независимая многорычажная. Что касается объема багажника, то для 5-местной конфигурации он составляет 892 литра, при сложенных сиденьях второго ряда – 1932 литра, в 7-местной конфигурации он равен 193 литра.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Оставаться ли на гарантии с Чери Тигго ФЛ Т11?

Здравствуйте! Купила в этом году Чери Тигго ФЛ Т11. Новый. Слишком дорогое и частое ТО. Насколько для этой машины важно оставаться на гарантии?

@andrienko.1966 --> Есть смысл до 15-20 т.к. Дальше гарантии можно сказать что нет. Т.е. проходим ТО 0, ТО 1, затем обслуживаем сами.

Подскажите как сбросить ключик сервисного ТО на приборной панели Тиго ФЛ? А то загорелся и мозолит глаз, а убрать не получается.

Номер ГРМ и приводной не знаю, подскажите.

Нужно ли менять топливный фильтр и грм в Chery Tiggo на техосмотре 70 тыс км? Какая периодичность ТО и что нужно менять, проверять при прохождении тех. обслуживания.

Если у вас машина на гарантии, то обслуживайте. Машина новая, и не маленькая. В любом случае вам по гарантии сделают то, что требуется по ходу эксплуатации автомобиля. Замена жидкостей в автомобиле производят по гарантии. Кстати масла могут быть оригинал (естественно они дорогие), но зато, требуемые заводом изготовителем.

Ну если откажетесь от гарантии, то придется ремонтировать автомобиль за свой счет, сами сказали дорогое обслуживание. И еще можно сказать, что в специальных компаниях, где обслуживают ваш автомобиль специалисты квалифицированные, «заточенные» под серии вашего автомобиля. Я бы советовал остаться на гарантии, но выбор за вами, смотрите.

@andrienko.1966 --> Какие то заказные ответы. На самом деле, гарантия на то, что может сломаться всего один год! Дальше оставаться на гарантии смысла(здравого) нет. Запчасти дороже в разы, нормо-часы завышены до беспредела. Хороший сервис для ТО всегда можно найти, и он будет дешевле дилера.

Всё будет хорошо!

Ломается что-то гарантийное в автомобиле обычно в первые 2-3 тыс. км(может 5). Дальше, если вы имеете навыки автослесаря и сможете самостоятельно вовремя менять масло в агрегатах и фильтры вовремя, а так же производить хотя бы мелкий ремонт, тогда конечно можете плюнуть на гарантию. Но если нет навыков обслуживания автомобиля, тогда лучше оставаться на гарантии.

Chery объявляет о гарантийных условиях на кроссовер Tiggo 8

CHERY объявляет о гарантийных условиях на кроссовер CHERY TIGGO 8. Производитель несёт гарантийные обязательства в течение 5 лет или 150 000 км пробега автомобиля, в зависимости от того, что наступит ранее. Данные периоды также распространяются на кузов и лакокрасочное покрытие

В дополнение к обычному процессу производства и подготовки кузовов, в рамках программы по повышению качества, в кроссовере CHERY TIGGO 8 применяются детали из оцинкованной стали.

В местах, подверженных повышенному износу, для дополнительной защиты от коррозии кузова и лакокрасочного покрытия устанавливаются детали из пластика и композитных материалов. В кроссовере TIGGO 8 из пластиковых деталей состоят передний и задний бамперы, облицовки бортов, крыша и зеркала. Использование пластиковых деталей в автомобиле также обусловлено высокими мировыми стандартами безопасности водителя, пассажиров и пешеходов.

Безопасность кроссовера CHERY TIGGO 8 подтверждена независимыми краш-тестами C-NCAP, по итогам которого автомобиль показал наивысший результат — 5 звёзд. Тесты C-NCAP проводятся китайским центром автомобильных технологий и исследований (CATARC) с 2006 года. За это время методика тестирования вобрала в себя все лучшее из европейских и американских независимых испытаний безопасности автомобилей и постоянно совершенствовалась. В настоящее время уровень тестов C-NCAP максимально приближен к Euro-NCAP.

CHERY TIGGO 8

CHERY TIGGO 8 кроме различных тестов на безопасность прошёл также сложные технические и ресурсные испытания, направленные на проверку надежности всех узлов автомобиля и эффективности работы его систем.

В NVH-лаборатории (noise, vibration, harshness) в процессах работы над снижением шумов и вибраций в автомобилях Chery задействованы более 100 инженеров. Они исследуют шумовые характеристики более чем 3000 деталей автомобиля. Основная задача – не просто снизить общие шумовые показатели, а создать акустический комфорт для водителя и пассажиров.

В MС-лаборатории (meisterbock & cubing) собранные кузова автомобилей проходят тесты на геометрию. На специальном измерительный стенде — стапеле —. проверяют каркас кузова по 120 точкам. Особое внимание специалисты уделяют швам и зазорам, по которым происходит контроль точности конструкции кузова и подгонки навесных элементов.

Tiggo 8. Первый 7-местный кроссовер от Chery

Шасси и жесткость кузова испытывают в KC-лаборатории (kinematics & compliance) на современном многофункциональном четырёхстоечном стенде. Гидравлические стойки имитируют езду автомобиля по различным дорожным покрытиям. В арсенале стенда Chery около двух десятков всевозможных режимов, что в четыре раза больше, чем требуется в настоящее время по промышленным стандартам. Такой тест позволяет CHERY быть уверенным, что автомобили компании могут эксплуатироваться в различных регионах, странах и в разных дорожных условиях.

Chery расширит гарантию на новый Tiggo 8 Pro

Как сообщает пресс-служба «Чери Автомобили Рус», российского дистрибьютора марки, решение о предоставлении подобных гарантийных условий на новинку в компании приняли «на основе информации о качестве изготовления и комплектующих от производителей мирового уровня».

В качестве доказательства прочности кузова и качества лакокрасного покрытия автомобиля в Chery подготовили арт-инсталляцию под названием Ice Cube.


В Chery рассказали о двигателях для нового Tiggo 8 Pro

Новый Tiggo 8 Pro был полностью помещен в ледяной куб; арт-объект находится в саду «Эрмитаж» в Москве и доступен для посещения до 14 марта 2021 года.

Чуть позже, 18 марта, состоится российская онлайн-презентация нового Tiggo 8 Pro; ее трансляция будет организована на официальном канале Chery в Youtube. В рамках премьеры будут объявлены, в частности, рублевые цены на новый кроссовер.

Новый Chery Tiggo 8 Pro в версии для России будет оснащаться, напомним, турбомоторами 1.6 TGDI (186 л.с., 275 Нм) с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач Getrag 730DHB с двумя «мокрыми» сцеплениями и 2.0 T (170 л.с., 250 Нм) с вариатором CVT9, разработанным Chery.

В конструкции нового Tiggo 8 Pro, как заявляют в Chery, используется целый ряд узлов и деталей, поставляемых ведущими мировыми производителями автокомпонентов (см. инфографику ниже).

В частности, электропроводку для нового кроссовера поставляет компания Aptiv, систему ESP – Bosch, приводные валы – Nexteer Automotive, электрический топливный насос – Continental, систему распределения фаз газораспределения – BorgWarner, элементы управления – Eaton. В процессе производства нового Tiggo 8 Pro используется высокопрочная оцинкованная сталь Benteler; кузов автомобиля проходит многоэтапный процесс катафорезного грунтования и окраску современными материалами на водной основе.

Как заявляет производитель, в рамках предсерийных ходовых испытаний новый Tiggo 8 Pro преодолел свыше 2 млн тестовых километров в регионах с экстремально высокими и низкими температурами, а именно – в Саудовской Аравии и Сибири.

Китайская автокомпания дала пожизненную гарантию на свои моторы

alt=" Фото: Пресс-служба Chery" />
 Фото: Пресс-служба Chery

Компания Chery объявила пожизненные гарантийные обязательства в отношении моторов собственного производства. Пока такая опция действует только в Китае, зато на целый ряд моделей - кроссоверы Tiggo всех размеров и седаны Arrizo 5.

Фото: Пресс-служба Chery.

Интересно, что работать гарантия будет не только на машины, приобретенные с 22 февраля 2021 года, но и на те, что покупали в период с 1 января 2020-го.

Отметим, что китайская компания, пожалуй, не сильно рискует. Во-первых, о критических проблемах с ее двигателями ничего не известно. А во-вторых, в Поднебесной очень молодой парк машин. Большая часть автовладельцев предпочитает менять даже слегка подержанные автомобили на новые, чему способствуют стабильные цены на рынке.

Как сообщает Autohome, Chery выпустила уже около 8,8 млн двигателей внутреннего сгорания, которые, оказывается, не только устанавливают на машины этой марки, но и экспортируют. В частности, в 2020 году в США было отправлено 350 тысяч таких моторов. А еще они идут в Японию, Германию и другие страны, уверяют в компании.

В России гарантия остается прежней - 3 года или 100 тысяч км пробега. Но в 2018 году представительство бренда объявляло громкую акцию - гарантию на 1,6-литровый атмосферный двигатель Chery Tiggo 3 расширяли до миллиона километров.

Впрочем, обязательства действовали только "на срок службы автомобиля", составляющего 5 лет. Так что китайским потребителям стоит повнимательнее ознакомиться с условиями гарантии - может, и в КНР "пожизненная" гарантия дается лишь на стандартный жизненный цикл машины.

Ресурсом по стереотипам: ремонт и обслуживание Chery Tiggo 5 с пробегом 100 000 км

Как бы ни старались китайцы сделать что-то хорошее, результат их труда легко разбивается у нас о раз и навсегда сложившееся мнение о неважном качестве машин из Поднебесной. И неважно, что cо времён выхода, например, Chery Amulet прошло уже 15 лет, а за это время поменялось многое. Так уж устроены люди, что появление двумя годами позже мотора ЕА111 у Фольксвагена его репутацию сразу снизило, а появление нормальных машин у китайцев к бешеному росту доверия к ним не привело. Потому что нам привычнее ругать. Ну, давайте посмотрим, на что стоит обратить внимание при обслуживании или выборе подержанного экземпляра Chery Tiggo 5. Перед нами – автомобиль, прошедший по нашим дорогам 100 000 километров.

Чуть-чуть истории

П ервый Chery Tiggo появился в 2005 году. В России его строили на калининградском "Автоторе", на таганрогском "Тагазе" и в Черкесске на «Дервейсе». Практически сразу пошли разговоры о том, что Тигго — "тот же самый RAV4, но дешевле". Отчасти люди не ошиблись: очень многое тут «вдохновлено» японским кроссовером, но всё-таки Тигго — не копия Тойоты. Даже моторы тут изначально отнюдь не "равовские", а вовсе даже Mitsubishi 4G6 объёмом 2,0 и 2,4 литра. Но опять же — не японские, а сделанные по лицензии. Чуть позже появились собственные моторы серии Acteco, разработанные в совместном партнёрстве Chery и австрийской компании AVL, объёмом от 1,6 до двух литров.

В России эти автомобили пользовались вполне хорошим спросом. Но вот ресталийнг у нас в продаже появился поздно, в 2013 году, хотя у себя китайцы его провели ещё в 2010-м. Моторы остались только объёмом 1,6 л (126 л.с.) и 1,8 л (132 л.с.). Вместо рено-ниссановской DP0 стали ставить вариаторы. Отметим особо, что тут речь идёт о машине прошлого поколения, известной у нас как «просто» Chery Tiggo, а затем – Tiggo FL и Tiggo 3.

В 2014 году в России появился совершенно новый Chery Tiggo 5 (кузов Т21), а в 2017 году появилась его рестайлинговая версия — если бы не кризисные 2015-2016 годы, то российские потребители увидели автомобиль раньше. У нас сегодня будет одна из первых дорестайлинговых машин, выпущенная как раз в 2015 году. Привод у неё передний, в трансмиссии стоит вариатор. Мотор — китайский SQR484F. Пробег машины — 100 400 км, причём, судя по рассказу владельца, эксплуатация этого автомобиля жёсткая. Тут присутствуют не только городской и загородный режимы, но и частые поездки на охоту и рыбалку. Но обслуживают автомобиль всё же у официального дилера. И, как мне показалось, не зря.

DSC_0721

Двигатель

Как я уже говорил, под капотом сегодняшнего автомобиля стоит мотор SQR484F. Этот двухлитровый агрегат ставили на Тигго и раньше, с 2007 года. Мощность мотора — 136 л.с., есть системы изменения фаз на впуске и выпуске. Привод ГРМ — ременной. Что же, посмотрим, что стоит ждать от этого двигателя, и каковы основные тонкости его обслуживания.

DSC_0699

Начнём прямо в лоб: моторы показали себя очень хорошо. До трёхсот тысяч они ездят вообще без проблем. И основной их враг — это… неоригинальные китайские запчасти. Как ни странно, вопреки распространённой шутке, такие в природе существуют. И они часто очень невысокого качества. Хотя, конечно, дешевле оригинальных. Если задуматься, то искать китайский аналог китайских запчастей… Ребята, это дно. Не надо так! Итак, конкретика.

Китайцы, в отличие от некоторых нежно любимых россиянами немцев (не будем показывать пальцем), не пытаются убедить весь мир, что существует вечное масло, что моторное, что трансмиссионное. И это прекрасно. Так что по регламенту масло нужно менять везде, причём в моторе — каждые десять (а не пятнадцать, как у многих других) тысяч километров. Тут ничего необычного нет: понадобится четыре с половиной литра масла 5W30 (за литр дилер просит 650 рублей) и фильтр за 550 рублей. Замена стоит 650 рублей. В общем-то, всё доступно.

Воздушный фильтр стоит тоже недорого, всего 500 рублей, а его замена — 200. Но его можно заменить и самому. В принципе, дилер не слишком возражает и против неоригинального фильтра — мотор от этого не разваливается. Ну это конечно, важно только тем, кто хочет сэкономить рублей 150-200: совсем уж копеечные фильтры ставить тоже не надо.

Свечи зажигания регламент требует заменять каждые 40 тысяч километров пробега (ТО-4, ТО-8 и так далее) Пожалуй, самому это делать не очень удобно: тут на моторе стоит кожух, совмещённый с воздуховодом, так что придётся повозиться. Дилеры ставят трёхконтактные свечи Bosch по 300 рублей за штуку. Теперь перейдём к весёлой части.

Так как привод ГРМ тут осуществляется ремнём, последний тоже надо менять. Делается это на ТО-6, то есть, при пробеге 60 тысяч километров. Оригинальный комплект для замены (ремень с роликами) стоит недёшево, 11 тысяч, и некоторые владельцы стремятся на этом комплекте "нагреться". Иначе — купить что-то очень дешёвое. И находят. Например, ролик за 400 рублей (хотя оригинальный стоит около трёх тысяч). Сделать это можно, такие машины в сервис уже приезжали. И иногда можно обойтись простой заменой загнутых клапанов, хотя есть машина, у которой мотор так размолотило, что его пришлось менять полностью. Ну, зато на ролике сэкономил.

Но тут я готов пожать руки всему дилерскому центру, где мы осматривали машину. Понимая, что 11 тысяч за ГРМ на Тигго — это немного лишнее, они сами предлагают ставить ремень ContiTech, который стоит не три тысячи, а тысячу. А вот ролики всё же придётся ставить оригинальные. Путь дорого, зато к ним претензий не бывает, и за мотор бояться не приходится.

Заодно с ремнём ГРМ нужно поменять и сервисный ремень. Он тут один на всё навесное оборудование, натяжитель — самый простой пружинный. Натяжитель служит долго, его менять на Тигго этого поколения не приходилось ещё ни разу. Стоимость ремня — тысяча рублей, столько же будет стоить замена, если не делать этого вместе с заменой ремня ГРМ.

Отмечу, что в отличие от многих других автомобилей, Тигго не потребует превентивной замены помпы при каждой второй замене ремня ГРМ. Она тут надёжная, служит долго. Если, конечно, не заливать вместо хорошего антифриза всякую дрянь.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

Ну-с, теперь поговорим про «ужасы» китайского вариатора. Ужасы заключаются в том, что вопреки легендам, они работают долго и счастливо: 150 тысяч для них — пробег далеко не критический. Думаю, отчасти в этом заслуга, опять же, продуманного регламента, который настаивает на замене масла в вариаторе при пробеге 40 тысяч километров. И это не такая дорогая операция, как можно было бы подумать. В коробке есть и сливное, и заливное отверстия, а фильтр стоит внутри, и менять его можно только при разборке коробки. Замена у дилера будет стоить полторы тысячи, но вот масло, конечно, традиционно дороговато: 1 250 рублей за литр. Но надо его всего четыре литра, так что в целом получается не разорительно. Зато не придётся бояться раннего выхода из строя вариатора.

Также нет повода переживать за ШРУСы — пока их менять никто не приезжал.

Пыльники тоже стойко переносят тяготы нашего климата, так что заменить их надо будет только при физическом повреждении. В общем-то, больше про трансмиссию сказать нечего: за два с половиной года, прошедшие с начала продаж автомобиля, в этот дилерский центр (крупнейший в Санкт-Петербурге) с поломками коробок и приводов никто не обращался.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть и тормоза

DSC_0710

DSC_0709

Также в передней подвеске может понадобиться замена шаровых опор. На нашей машине они до сих пор родные. Но если бы с ними что-то случилось, владельцу стоило бы сказать спасибо инженерам: шаровые крепятся болтами, а не запрессованы или приклёпаны. Так что необходимости менять рычаг в сборе нет. Шаровая опора стоит 1 200 рублей, замена — 1 300.

В задней подвеске очевидных слабых мест нет. На предыдущем поколении (Tiggo/Tiggo FL/Tiggo 3) бывали проблемы с передним сайлентблоком нижнего рычага, но тут таких неприятностей не бывает. И да: задняя подвеска тут независимая, на двойных поперечных рычагах. Так что единственное, что приходится делать — это установка углов схождения и развала. Причём регламент предусматривает контроль этого параметра на каждом втором ТО (каждые 20 тысяч километров). Стоит эта операция 2,5 тысячи. Кстати, на вышеупомянутых старых Тигго работа сильно осложняется закисающими развальными болтами, тут такой проблемы пока нет.

Передние и задние ступичные подшипники — настоящие долгожители. Сто тысяч они служат гарантированно. Но стоят дороговато: передний — 5 500 рублей. А вот сколько стоит задний, который надо менять в сборе со ступицей, мне так сказать и на смогли: никто и никогда их ещё тут не менял. Да и передний лежит на складе про запас.

Но подшипники — просто ничто по сравнению с тормозными колодками. Может, на заводе их поливают живой водой, но ресурс их неприлично большой. На машине с пробегом в сто тысяч их не меняли, износ передних (на глаз) — процентов 70. У меня есть небольшое подозрение, что менять их придётся вместе с дисками, но когда — непонятно. Стоимость комплекта передних колодок — около пяти тысяч, задних — около четырёх. В принципе, дилеры не возражают против аналогов (около полутора тысяч).

DSC_0719

Вообще, дилерская гарантийная лояльность Чери меня порадовала. Хотя, конечно, специалисты очень серьёзно предупреждают о необходимости, например, не ставить экспериментов с ремнём ГРМ, но не имеют ничего против неоригинальных фильтров или колодок. А ведь многие не терпят даже этого…

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика

Если к датчикам и подкапотной проводке вопросов нет никаких (лямбда-зонд не в счёт: его в первую очередь выводит из строя плохой бензин), то некоторые мелочи всё же досаждают.

И на этой машине, и на многих других очень быстро вышли из строя задние датчики парковки (передних тут нет). Случай признан гарантийным, меняют их без вопросов. Если хочется сделать за свой счёт, то пожалуйста: полторы тысячи — датчик, тысяча — работа.

Вторая типичная поломка — отказ камеры заднего вида. И её тоже меняют по гарантии. Скорее всего, в поломках виновата вода: камера получилась негерметичной. Стоит она 2 500, если менять за деньги. И платить за работу тоже тысячу.

Третье — выход из строя подрулевого переключателя света. При этом обычно начинает мигать свет. В причинах поломок никто не разбирался, их тоже просто меняют по гарантии. Впрочем, деталь не слишком дорогая, и если ваша машина не на гарантии, за переключатель придётся отдать всего тысячу.

Как видите, все эти проблемы, что называется, “на скорость не влияют”. И будучи устранёнными в гарантийный период, повторно не проявляются.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов и салон

К сожалению, ЛКП Тигго высоким качеством не отличается. И это единственное слабое место, обнаруженное в ходе осмотра машины. Сколы на капоте довольно скоро становятся рыжими пятнышками.

И ещё немножко позитива. Chery даёт полную гарантию на ЛКП на 2 года или 60 000 км пробега и обязуется устранять любые недочёты. После 3 лет и 100 000 км Chery рекомендует проводить ежегодный осмотр состояния кузова у дилера. Правда, тут наметившиеся очаги коррозии придётся закрашивать за свой счёт, но если соблюдать рекомендации, то как минимум можно не допустить распространения ржавчины.

DSC_0763

Радует и салон: при пробеге уже за сто тысяч он выглядит буквально новым. Даже кожа сидений не имеет ни малейших признаков износа. Да и рулевое колесо, и селектор вариатора вида практически не утратили. То-то перекупщики обрадуются: можно ничего по салону не делать, скрутить пробег в два раза, и непритязательный покупатель ничего не заметит (мы вам этого не советовали).

Ремонт АКПП Chery Tiggo

Чери Тигго - компактный кроссовер, выпуск которого начался в 2005 году и продолжается по настоящее время. Машина благодаря доступной стоимости и отличной универсальности пользуется хорошим спросом на рынке. Покупателям предложили несколько версий коробок, в том числе вариатор, робот и классический автомат. Ремонт АКПП Чери Тигго отличается сложностью, поэтому такие работы можно было доверить лишь специалистам. В АКПП СПБ Центр выполнят диагностику коробки на вашем кроссовере и устранят любые поломки.

cherti tiggo

АКПП, устанавливаемые на Чери Тигго

На первое поколение этого автомобиля устанавливали проверенную временем французскую 4-ступенчатую коробку автомат модификации DP0-AL4. Это достаточно надежная и беспроблемная в эксплуатации трансмиссия, в которой требовалось лишь менять АТФ-масло и регулярно проводить восстановительные работы с заменой расходников в гидротрансформаторе.

На новое поколение Чери Тигго начали устанавливать роботизированную коробку DCT6 с преселективным сцеплением. Такая коробка выполнена на базе японских трансмиссии, однако она не отличалась должной надежностью и не пользовалась популярностью у покупателей. На этом роботе часто требовалось восстанавливать изношенное сцепление, что существенно увеличивало расходы автовладельцев.

Ремонт АКПП Чери Тигго DP0-AL4

При ремонте АКПП Chery Tiggo требовалось вскрывать и восстанавливать расходники в бублике, менять втулки насоса, проводить обслуживание гидроблока , который очищался от загрязнений, в зависимости от их состояния менялись комплектом соленоиды.

gidroblok_dp0_al4

На больших пробегах выполнялась переборка железа, меняли подшипники и изношенные барабаны. При бережной эксплуатации такой автомат был достаточно надежным, имея срок службы порядка 300 тысяч пробега. al4-dp0 железо

Ремонт робота Чери Тигго DCT6

Слабым местом этой трансмиссии было сцепление, на которое в процессе эксплуатации приходились повышенные нагрузки, а менять его требовалось каждые 50 тысяч километров пробега. Это существенно увеличивало затраты на эксплуатацию автомобиля, не добавляя надежности такой технике.

DCT6 масляный насос

Также нужно было следить за состоянием насоса, который от серьезных нагрузок в процессе эксплуатации начинал быстро выходить из строя. Ремонт робота Чери Тигго представляет большие сложности, что предъявляло повышенные требования к квалификации специалиста, который выполнял такую работу.

Ремонт вариатора Чери Тигго CVT

Типичной неисправностью этой коробки является износ ремня, который считался расходником и менялся каждые 100 тысяч пробега. Одновременно выполнялась проверка железа, осматривался поддон, в котором не только меняли масляный фильтр, но и при наличии на магнитах большого количества металлической стружки проводили полное восстановление железной части. cvt масляный насос

При капремонте могли потребовать шлифовки конусы, у которых изнашивалось покрытие, меняли степ-мотор, восстанавливали помпу, очищали гидроблок.

cvt конусы и ремень

Ещё одно проблемное место трансмиссии - это автоматика, которая плохо выдерживала перегрев, требуя своевременного восстановления. Плиту нужно было диагностировать на специальных установках, после чего менять вышедшие из строя датчики. Чери Тигго CVT датчик скорости

На Чери Тигго устанавливали достаточно надежные трансмиссии, в особенности это касается четырехступенчатой коробки DP0-AL4, которая имела простую конструкцию. Автовладельцу нужно было избегать повышенных нагрузок на коробки, своевременно менять в них масло, проводить все плановые ремонты АКПП Chery Tiggo. В таком случае можно было предупредить серьезные неисправности, сократив себе затраты на эксплуатацию авто.

Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Ремонт Chery Tiggo T11


Дебют модели состоялся в 2008 году. В других странах модель известна как Ruihu и просто T11. К просторному салону, двигателю японской разработки и неплохой комплектации владельцы получили невысокую стоимость запасных частей и расходных комплектующих.

Автомобильный сервисный центр “Ровелс”, располагающий сетью СТО в Санкт-Петербурге, проводит сертифицированное техническое обслуживание и ремонт Chery Tiggo T11 с гарантией.

Особенности Chery Tiggo T11


На кроссоверы устанавливали 2-х или 2,4-литровые 4-х цилиндровые 16-ти клапанные двигатели Mitsubishi и 5-ступенчатую МКПП. Передняя подвеска - независимая McPherson на поперечных рычагах, задняя - полузависимая торсионная.

Популярные услуги у владельцев - заправка кондиционера, диагностика ABS, электрики, коробки передач. По статистике наших СТО, чаще всего на Чери Тигго Т11 проводили замену:

  • стоек, просевших пружин, шаровых опор, рулевых тяг;
  • ремней, натяжных роликов, тормозных колодок;
  • сцепления в сборе, маховика, корзины, выжимного подшипника, фрикционов;
  • глушителя;
  • масла и других технических жидкостей;
  • сальника коленвала, насоса охлаждающей жидкости.

Большинство поломок на Тигго происходит потому, что владельцы не соблюдают регламент прохождения ТО, некоторым даже пришлось проводить внеплановый капитальный ремонт двигателя.

Обслуживание и ремонт Чери Тигго Т11

На станциях техобслуживания “Ровелс” устанавливают только качественные запчасти и комплектующие на Chery Tiggo T11, многие запчасти подходят с Toyota RAV4. На каждой СТО имеется собственный склад запасных частей, где представлено большое количество наименований комплектующих как оригинальных, так и сертифицированных аналогов, не уступающих по качеству.

Записаться на диагностику и ремонт Чери Тигго Т11 Вы можете на нашем сайте. Узнать предварительную стоимость ТО, используя онлайн калькулятор, Вы можете прямо сейчас. Точную сумму сообщит мастер после осмотра автомобиля и составления с Вами заказ-наряда. Не забывайте следить за акциями!

Если неисправность автомобиля застигла в дороге и не позволяет передвигаться своим ходом, в черте Санкт-Петербурга мы эвакуируем Ваше транспортное средство на ближайшую из наших станций для выполнения ремонта.

Читайте также: