Как отключить ходовые огни на фольксваген поло

Обновлено: 03.07.2024

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Volkswagen Polo Sedan 2020 2021 Фольксваген Поло седан 2020 2021 активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми

Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Volkswagen Polo Sedan 2020 2021:

✔ Улучшение качества звучания Composition Media, Discover Pro, Media MIB 2.5 по эксклюзивной методике (на выходе более мощное и глубокое звучание)

✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
✔ Электронная блокировка дифференциала XDS

✔ Таймер круга (секундомер)
✔ Air Care фирменная система фильтрации воздуха
✔ Штатная сигнализация (оригинальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери)
✔ Комфортный поворотник на 4 или 5 миганий
✔ Звук постановки и снятия с охраны
✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции)
✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании
✔ Тест стрелок
✔ Память подогрева сидений
✔ Автоматический подогрев руля
✔ Индикация климата в авторежиме
✔ Спортивное оформление виртуальной приборной панели
✔ Стиль виртуальной приборной панели с анимацией
✔ Работа брелока при заведённом авто
✔ Отключение ДХО через меню
✔ Перемигивание задних фонарей

Весь список скрытых возможностей для Volkswagen Polo Sedan 2020:

1. Разблокировка Mirrorlink В ДВИЖЕНИИ на Composition Media, Discover Pro для Фольксваген Поло седан New (2020) в Перми, функции просмотра видео VIM (Video In Motion) DVD в движении на радионавигационной системе Discovery Pro MIB2.

2. Эксклюзивное улучшение звучания магнитолы Фольксваген Поло седан (Composition Media, Discover Pro)

3. Эффект стробоскопов Ближний/Дальний. Эффект стробоскопа через противотуманные фары
4. Активация задних габаритных огней в режиме ДХО (Audi style)


5. Настройка ДХО при включении сигнала поворота (с притуханием (Audi style) в такт)
6. Настройка функции Corner - подсветка поворотов
7. Замена ближнего света на передние ПТФ или ДХО в функции coming/leaving home
8. Изменение кол-ва миганий «комфортного указателя поворота»
9. Звуковое подтверждение открытия/закрытия автомобиля


10. Настройка любых ламп под светодиоды или ксенон
11. Дотирка капель
12. Изменение частоты срабатывания фароомывателя, перенастройка работа омывателя фар — срабатывает только при задержке омытия лобового стекла в 2-3 секунды
15. Управление брелком ключа при включенном зажигании (возможность закрыть заведенную машину)

17. Активация места в баке


19. Тест стрелок

20. Отключение оповещения о не пристегнутом ремне
22. Настройка рулевого управления (более комфортный или спортивный варианты управления)
24. Полное отключение ESC, или ESC Sport через меню магнитолы (2 режима)
27. Отключение дневных ходовых огней при поднятии ручного тормоза или добавление пункта меню

28. Расширенная электронная блокировка дифференциала (XDS)

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций" нового Фольксваген Поло Седан 2020 2021 в Перми

7000 руб. 5000 руб.

* Дополнительные скрытые опции VW Polo Sedan 2020 2021:

- Разблокировка видео в движении, MirrorLink в движении (VIM, MIM) VW Polo Sedan 5000 руб . + 3000 руб.

- Отдельная настройка по улучшению звучания Composition Media, Discover Media, Pro MIB 2,5 VW TERAMONT 7000 руб . 5000 руб.

Отключение ДХО при поднятом ручнике и полировка приборной панели

Всем привет) Уже давно не давало мне покоя то, что на моем автомобиле ДХО включаются при включении зажигания и не отключаются в режиме стоянки, из-за чего бывало такое, что в темном ночном дворе очень сильно выделялся автомобиль и подходили люди и спрашивали: а не хотите ли вы, сударь, уступить нам место?
В моей комплектации передних ПТФ нет и ДХО не заведены на блок ВСМ, а просто отключаются при включении габаритов. Теперь же, они еще и отключаются когда машина стоит на стояночном тормозе. Реализовал я это последствием 5-ти контактного реле, производства Россия и диодом, производства СССР.
Сперва нарисовал схему на листке бумаги:

Далее было решено изготовить дома, небольшой макет, для чего понадобилось: спаянное реле, светодиодная лента, батарейка 9В и переключатель "вкл-выкл".

После успешной проверки макета, было принято решение по переносу всего этого добра в автомобиль.
Для чего мною была демонтирована приборная панель, дабы добраться до ее штекера, в котором мне нужен был коричнево-черный провод, на котором появляется минус, при поднятии ручника.

Подключившись к вышеупомянутому проводу, соединенный провод был проведен под капот, с правой стороны торпедо, под бардачком. (Бардачок для этого не снимался)

Этот провод был подключен к 86-му контакту реле.
Далее, мною были демонтированы ДХО. Путем нехитрого анализа, было выявленно, что они между собой не запараллелены, соответственно были пущены в разрыв провода с массой на обоих огнях и соединенны межлу собой.

Местом для реле была выбрана вот эта технологическая емкость:

При первичной проверке появилось ощущение, что все работает "как надо", но беда пришла когда стемнело, при включении габаритных огней на приборной доске предательски загоралась сигнальная лампа стояночного тормоза, для устранения этого недостатка — было принято решение о внедрении диода в цепь между сигнальной лампой и 86-м контактом реле.

После этой нехитрой манипуляции это "чудо техники" заработало без пинка и задоринки.
Видео работы:

---
На данный момент, вся сторонняя проводка уложена в гофрированную трубку и протянута по краям подкапотного пространства.

ЧАСТЬ 2
Поскольку для установки данной модификации так и так пришлось снимать приборную панель, заодно и отполировал ее и покрыл керамическим покрытием Ceramic Pro light для защиты от дальнейших возможных механических повреждений.
Фотографии ДО:

Устанавливаем дхо на автомобиль Фольксваген Поло седан

В конце 19 века лампа накаливания Томаса Эдисона была еще в новинку для автомобильных компаний, которые только начинали развиваться в странах Европы и Северной Америки. Поэтому первоначально в автомобильные фары заливали керосин, который был главным источником топлива для большинства механических машин того времени.

Лишь в 1920−е гг. в моде оказались электрические лампы: раз в домах появилось электричество, почему бы не провести его и в автомобиль? Такой метод был гораздо дешевле и проще. Ведь керосина уходило безмерное количество, да и заливать его каждый раз перед поездкой было в тягость тогдашним автомобилистам.

Установленные ДХО на авто

Сегодня ситуация еще больше упростилась. Многие автолюбители, равно как и производители, стали устанавливать на машины вдобавок к основному головному свету лампы дневных ходовых огней, основанных на работе светодиодов. Светодиодное освещение потребляет намного меньше электроэнергии, чем обычные лампы накаливания в передних фарах. Поэтому функционируют светодиоды дольше стандартных аналогов. А это означает, что ДХО можно использовать вместо ближнего света фар.

Дневные ходовые огни в виде светодиодной подсветки вошли в моду в автомобильном мире относительно недавно. Как правило, такие устройства монтируют на топовые комплектации современных авто. В случае с новым седаном Фольксваген Поло опция светодиодных элементов освещения доступна для тех владельцев, которые заказали Комфортлайн или Хайлайн. Однако, половеды, в распоряжении которых находятся базовые конфигурации «немца» могут либо отдельно заказать ДХО на своего «железного коня», либо установить их своими руками.

Монтаж новых осветительных устройств в салоне у дилера обойдется владельцам седана Поло в кругленькую сумму.Даже в интернет−магазинах штатные ДХО стоят в районе 4 000 руб. Плюс придется отдать определенную сумму за установку. Поэтому намного выгоднее будет самостоятельно подобрать и поставить дневные ходовые огни на авто. Да, процесс займет немного больше времени, чем ожидание окончания работ в сервисном центре, но финансовая составляющая будет целиком под вашим контролем.

DRL

Существует ряд нюансов, которые должен знать и соблюдать каждый владелец седана Фольксваген Поло перед покупкой новых элементов освещения. Прежде всего это особый ГОСТ, действующий на территории РФ и определяющий основные моменты в эксплуатации ДХО. Его основные условия:

  • Расстояние от поверхности земли при установке элементов должно быть не меньше 25 см. В то же время высота не должна превышать 150 см (интересно, кто будет размещать на таком уровне ходовые огни?)
  • Минимальное расстояние двух блоков элементов освещения не должно быть меньше 60 см (это стандарт, под который подпадает и седан Поло). Для «малолитражек», например, где ширина кузова составляет менее 130 см, закон разрешает ставить осветительные приборы на расстоянии в 40 см.
  • Площадь, которую охватывают дневные ходовые огни, должна быть ограничена лимитом 25−200 см². Диапазон широкий, так что даже многочисленные китайские «подделки», наполняющие автомобильный рынок, будут соответствовать данному критерию.
  • Но о чем действительно забывают китайские производители, так это о силе света. По ГОСТу она должна быть в пределах 400−800 Кд. Большинство же товара, привозимого китайскими поставщиками, даже близко не дотягивает до номинала.

Требования к установке дхо

Моделей ДХО на российском рынке не счесть. Основная масса − дешевые светодиодные устройства из Поднебесной. Главный признак, определяющий низкое качество товара, − это его стоимость. Китайские образцы, которые едва ли соответствуют установленному законом регламенту, стоят до 1000 руб. Такие устройства характеризуются следующими параметрами:

  • Корпус дневных ходовых огней в большинстве случаев сделан из простенького пластика.
  • На нем также отсутствуют специальные ребра для охлаждения светодиодов, из−за чего ленты перегреваются, клей становится мягким, и элементы могут просто отвалиться по дороге.
  • Лампочек в устройстве может быть много, но суммарная мощность вряд ли перевалит отметку в 5 Вт.
  • У многих моделей яркость освещения не дотягивает даже до нижней границы в 400 кд.
  • Огромный угол освещения, хотя норма для ДХО − 30 градусов. Чтобы фокусировка была более точной, нужно покупать специальную линзу.

Однако, есть у китайцев приспособления, к которым они приложили каплю усердия. Например, DRL Tiger Narva − комплекс из 4 светодиодов с силой света в 533 кд. Он отлично подойдет для седана Поло. Количество потребляемого тока составляет 470 мА. Встроенный в ДХО электронный блок управления позволяет реализовать автоматическое включение через аккумуляторную батарею при достижении напряжения почти в 14 В. Также ходовые огни сами отключаются при активации габаритных фар. Еще один плюс − корпус сделан из алюминия.

Конечно, такой вариант стоит в три раза дороже, чем дешевые аналоги, но по крайней мере и работать он будет, как минимум в три раза дольше. Чтобы полностью минимизировать затраты на установку осветительных приборов на седан Поло, можно соорудить элементы самостоятельно.

DRL Tiger Narva

Для процедуры потребуются заглушки на передний бампер под ниши «противотуманок» седана Поло. Они в любом случае нужны − даже если вы решили поставить дорогой комплект дневных ходовых огней от Hella или Phillips. В интернет−магазинах аналоги заглушек можно приобрести по 700 руб. за штуку.

Затем покупаем самую простенькую светодиодную ленту. 30 лампочек будет достаточно. Чтобы все элементы прочно держались на своих местах, понадобится клей для автомобильных стекол. Также рекомендуется обзавестись термоусадкой, недорогим герметиком, четырехконтактным реле (парочкой экземпляров), проводами, стабилизатором напряжения на 12В и небольшим листом из алюминия (0,5 мм).

Последовательность действий по монтажу светодиодных элементов на бампер седана Поло:

    Из бумаги вырезаем трафареты для каждой канавки на заглушке.

Вырезаем заготовки

Прикладываем заготовки

Наносим праймер на заглушки

Обрабатываем полоски праймером

Отрезаем ленты светодиодов

Кладем ленты

Заливаем отверстия

Обрабатываем эпоксидкой

Изолируем провода

Теперь все владельцы базового седана Поло могут собственноручно изготовить аналог светодиодной системы дополнительного освещения. Сила света зависит от марки и стоимости осветительных приборов, приобретаемых на рынке. Можно приобрести дорогие устройства за несколько тысяч рублей и наслаждаться отличной степенью освещения, гарантирующей безопасность на дороге. Либо, если финансовое положение не позволяет, можно ограничиться дешевыми китайскими лентами. А что, по крайней мере, хоть какой−то стильный тюнинг!

Дневные ходовые огни (DRL) на автомобилях Volkswagen

Нашёл полезную инфу, как имея на руках диагностический шнурок, например этот, можно не устанавливая никакого доп.оборудования и не колхозя включить или наоборот отключить (кому-что нравится) некоторые опции. Очень понравилась фича с "американским светом" DRL (Day-time Running Lights), как в плане удобства так и экономии тоже, для тех случаев как у меня "без датчика света" и переключателем без положения "авто" суть такова-в дневное время про него можно забыть, при включении зажигания и отпускании ручника зажигаются лампы дневного света (задние габариты при этом не горят), при включении переключателя света в любое положение эта функция не действует и всё работает в штатном режиме в тёмное время суток.
Итак, идём в блок 9

Дневные ходовые огни (DRL)

07-кодирование, далее-длинное кодирование

Дневные ходовые огни (DRL)

Дневные ходовые огни (DRL)

теперь выбираем байт 0 и ставим галку в бите 4

Дневные ходовые огни (DRL)

Дневные ходовые огни (DRL)

однако это ещё не всё, в том плане, что если мы желаем уменьшить накал ламп, то можно сделать и это, потому как по-умолчанию там выставлено почти на "max", у меня было 92%, снова идём в 9-ый блок или если ещё не вышли, там остаёмся, жмакаем байт 20 и в правом углу выставляем нужное нам значение (DEC)

Дневные ходовые огни (DRL)

можно, на всякий, хотя и не обязательно, щёлкнуть по любому другому байту и ничего больше не меняя закрывать длинное кодирование, всё сохраняем и радуемся новой опции :)

P.S. Там, уже заодно, в блоке комфорта, кстати, можно включить пару-тройку полезных опций, как выборочное открытие дверей и автоматическая доводка стёкол с брелока ц.з., можно включить небольшое отпрыгивание крышки багажника, правда, чтобы он сам полностью открывался нужна доработка, типа доп.пружины или новых амортизаторов.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Вопрос: Поло седан, ДХО, LED и пр.

День добрый!
Интересует сложившаяся практика, сам не юрист :)
Дано: Поло седан после рест-га имеет секции ДХО, стоят обычные Р21 - раздражают, не нравятся и т.д.
Хочется:
1. Просто меняем лампы на LED с потоком не более 600лм (1200лм на авто).
Какие последствия от ГИБДД? (по Вашему мнению/опыту?)

2. Меняем всю фару на полноценную, то есть две лампы- ПТФ+ДХО, также ставим две лампы LED, суммарно 1200лм на одну фару (уже 2400лм на авто) и используем ТОЛЬКО в режиме ДХО.
Какие последствия от ГИБДД? (по Вашему мнению/опыту?)

Место действия: Сибирь (не столица :) )
Заранее спасибо за Ваши ответы!

Я не гуру и не эксперт, поэтому воспринимай как мнение)

1) прямо запрещено в техрегламенте, т.к. тип лампы не соответствует типу фары. лед вместо галогена. Кара по ПДД: 500р за внесение изменений в конструкцию, плюс слет с учета если не устранишь косяк за 10 дней. Могут притянуть на лишение как за ксенон, пара "случаев" была на страну.
2) не понял, что именно меняется?

Общий принцип такой:
-любую фару (и прочие детали) из каталога на машину фв поло этих же годов выпуска можно ставить смело, и законно.
-менять галогенки на диоды и ксеноны - низзя категорически.
-ставить доп. ДХО, если есть сертификат их соответствия, именно на фв поло - можно смело и законно.
-ставить отдельные универсальные ДХО, которые не с завода - можно, но в соответствии с ГОСТом, и данную переделку надо вписывать в СТС. Понадобится сертификат что эти ДХО сами по себе соответствуют ГОСТу.
1200 и 2400лм: для конструктивно светодиодных фар или, например, линз до 2000лм не нужен омыватель с корректором, выше 2000лм - нужен. Но это когда данный ретрофит будешь узаконивать=)

И да, все эти рекации гайцов на тюнинг носят точечный характер, и подогреваются специально в и-нете в в виде кипиша, возможно проплаченного конторами по сертификации=).
Факт, что любая инородная деталь на машине, не из ОРИГИНАЛЬНОГО каталога дает формальный повод лишиться учета. Так прописано уже. И прописана четкая процедура "узаконивания" ЛЮБЫХ изменений в конструкцию, естественно если они в принципе разрешены регламентом и имеют сертификаты, причем реальные и правильные. И есть конторы которые это дело помогают вписать в СТС.
Пока я вижу в Москве и МО просто кучу машин с тонировкой, левым ксеноном, кривыми ДХО, кенгурами-лифтами и прочим колхозом и всем - пофигу. А. щас и прямотоки на моциках проснулись=) Тоже пофигу.
Хотя вот осенью друг заманался тюненный (в штатах) харлей на учет поставить. Сказали - колесо переднее не родное - верни в сток=)

1.1.5. Volkswagen Polo. Переключатели наружного освещения, регуляторы направления пучков света фар и подрулевые переключатели, блок выключателей на панели приборов.

Блок переключателя наружного освещения и регулятора направления пучков света фар расположен на панели приборов слева от рулевого колеса.

Volkswagen Polo седан

Расположение переключателя наружного освещения 1 и регулятора направления пучков света фар 2.
Переключатель наружного освещения имеет пять фиксированных положений. При нахождении рукоятки переключателя в крайнем левом положении наружное освещение выключено.
В среднем положении рукоятки – включены габаритные огни, а также подсветка панели приборов и освещение номерного знака. При переводе рукоятки в крайнее правое положение и включенном зажигании помимо габаритных огней включается ближний или дальний свет фар, в зависимости от положения рычага левого подрулевого переключателя. Для включения противотуманных фар необходимо перевести рукоятку переключателя в среднее или крайнее правое положение и выдвинуть ее на себя до первого фиксированного положения. Для включения противотуманного света в заднем фонаре нужно полностью выдвинуть на себя рукоятку переключателя. Для выключения противотуманных фар и противотуманного света в заднем фонаре следует «утопить» рукоятку переключателя или выключить наружное освещение.
Регулятор направления пучков света фар – электромеханический, предназначен для того, чтобы при загрузке автомобиля (пассажиры на заднем сиденье, вещи в багажнике) световые пучки фар не поднимались и не ослепляли водителей встречных автомобилей. Вращая кольцо регулятора, изменяем угол наклона пучков света фар. Регулировка возможна только при включенном ближнем свете. Совмещая метки, нанесенные на кольце регулятора, с неподвижным символом на его корпусе, обеспечиваем соответствующую регулировку пучков света фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:
– водитель и пассажир на переднем сиденье, при пустом багажнике;
1 – водитель и четыре пассажира, при пустом багажнике; 2 – водитель и четыре пассажира, при полностью загруженном багажнике; 3 – один водитель,
при полностью загруженном багажнике. При других вариантах загрузки автомобиля возможны промежуточные положения регулятора.

ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

Левый подрулевой переключатель управляет работой указателей поворота, включением стояночных огней и дальнего света фар. Указатели поворота включаются при перемещении рычага переключателя вверх или вниз до упора (при включенном зажигании). В верхнем положении рычага включен правый указатель поворота, в нижнем – левый. После завершения автомобилем маневра поворота и возврата рулевого колеса в нейтральное положение подрулевой переключатель автоматически переводится в исходное положение и указатели поворота выключаются. Для кратковременного
включения указателей поворота переводим рычаг вверх или вниз до момента их включения. После отпускания рычаг автоматически возвращается в нейтральное положение.

Рычаг левого подрулевого переключателя.
Если одна из ламп указателей поворота перегорает, то сигнализатор указателей левого или правого поворота в комбинации приборов мигает с удвоенной частотой. При вынутом из замка зажигания ключе и переводе рычага подрулевого переключателя в положение включения правого/левого поворота, включаются, соответственно, правые/левые стояночные огни (габаритные огни правого/левого борта). Для кратковременного включения дальнего света фар (независимо от положения переключателя освещения и ключа в замке зажигания) переводим рычаг переключателя на себя и удерживаем его. При отпускании рычага он автоматически вернется в исходное положение. Для включения дальнего света фар переводим (при включенном зажигании) переключатель освещения в крайнее правое положение и перемещаем рычаг подрулевого переключателя от себя до фиксированного положения. Для выключения дальнего света фар возвращаем рычаг в исходное положение.
Правый подрулевой перелючатель управляет работой очистителя и омывателя ветрового стекла, а также маршрутного компьютера. Очиститель и омыватель работают только при включенном зажигании и закрытом капоте.

Рычаг правого подрулевого переключателя.
Для включения разных режимов работы очистителя ветрового стекла переводим рычаг переключателя из положения OFF (выключено) в одно из следующих положений: 1х– однократное срабатывание щеток. Для быстрой очистки стекла (движение щеток с наибольшей скоростью) необходимо удерживать рычаг в этом положении; – прерывистый режим работы очистителя.
Продолжительность паузы регулируется переключателем А на рычаге (автомобиль без датчика дождя). Датчик дождя активирован и самостоятельно регулирует периодичность работы очистителя в зависимости от интенсивности осадков. В этом случае переключатель А на рычаге регулирует чувствительность датчика дождя (при повороте переключателя А вправо – высокая чувствительность, влево – низкая).
LOW – постоянный режим работы очистителя с низкой скоростью; HIGH – постоянный режим работы очистителя с высокой скоростью.
При переводе рычага подрулевого переключателя на себя и удерживании его в этом положении включается автоматический режим работы очистителя и омывателя до тех пор, пока рычаг не будет отпущен. Во время движения автомобиля и прерывистом режиме работы очистителя продолжительность паузы автоматически изменяется в зависимости от скорости автомобиля – чем выше скорость, тем меньше пауза и наоборот. Во время работы омывателя ветрового стекла система климат-контроля примерно на 30 сек переключается на режим рециркуляции воздуха для того, чтобы пары жидкости омывателя не попали в салон автомобиля. При остановке автомобиля выбранная скорость движения щеток и переключается на одну ступень вниз.
Чтобы исключить повреждение капота и рычагов очистителя ветрового стекла при отведении рычагов со щетками от стекла (например, для замены щеток), необходимо установить рычаги в сервисное положение. Для этого требуется включить и выключить зажигание, а затем кратковременно перевести рычаг в положение 1х. При этом рычаги со щетками займут сервисное положение, при котором их будет удобно отвести от стекла. Перед началом движения щетки очистителя следует опустить на ветровое стекло. При нажатии на рычаг подрулевого переключателя при включенном зажигании рычаги очистителя займут исходное положение.
Если при включенном очистителе ветрового стекла выключить зажигание, то после включения зажигания щетки очистителя продолжат работать в прежнем режиме. В этом случае примерзшие во время стоянки к ветровому стеклу щетки (при эксплуатации автомобиля в зимний период) могут привести к выходу из строя электродвигателя очистителя. Поэтому, перед включением очистителя следует освободить примерзшие к ветровому стеклу щетки.
На рычаге правого подрулевого переключателя расположены две клавиши управления бортовым компьютером:
В – перекидная клавиша перемещения по меню; С – клавиша выбора пунктов меню.

БЛОК ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

На центральной консоли панели приборов расположен блок выключателей, в состав которого входят выключатели подогрева передних сидений, обогрева заднего и ветрового стекол, аварийной световой сигнализации, антипробуксовочной системы ASR/системы поддержания курсовой устойчивости ESP (при наличии систем на автомобиле).

Volkswagen Polo седан

Расположение выключателей на центральной консоли панели приборов: 1 – кнопка выключателя подогрева сиденья водителя; 2 – заглушка (на автомобиле с ASR/ESP – кнопка выключателя); 3 – кнопка выключателя обогрева заднего стекла; 4 – кнопка выключателя аварийной световой сигнализации; 5 – кнопка выключателя обогрева ветрового стекла; 6 – кнопка выключателя подогрева сиденья переднего пассажира.
Подогрев сидений водителя и переднего пассажира можно включить только при работающем двигателе.
При нажатии на кнопку выключателя в ней загорается два индикатора и включается подогрев подушки соответствующего сиденья на полную мощность. Для снижения мощности подогрева следует повторно нажимать на кнопку до тех пор, пока один из индикаторов не погаснет. Если время работы подогрева сиденья в режиме полной мощности превышает 15 мин., то подогрев автоматически переключается на меньшую мощность. Для выключения подогрева нужно нажимать на кнопку, пока не погаснут оба индикатора.
Элементы обогрева заднего и ветрового стекол можно включить соответствующей кнопкой (при этом в кнопке загорается индикатор) только при работающем двигателе и на время не более 10 мин., после чего режим автоматически выключается. Обогрев стекла также выключается повторным нажатием на кнопку выключателя или при остановке двигателя.
Для включения аварийной световой сигнализации нажимаем на кнопку выключателя. При этом работают все указатели поворотов и их сигнализаторы в комбинации приборов, мигает индикатор в кнопке выключателя. Работа аварийной световой сигнализации не зависит от положения ключа в замке зажигания и положения рычага левого подрулевого переключателя. Для отключения аварийной световой сигнализации повторно нажимаем кнопку выключателя.

ДХО на поло седан своими руками

Оптика и освещение автомобилей Фольксваген Поло Седан: в помощь владельцам

Как осуществляется замена лампы ближнего света Поло Седан от компании Фольксваген? Ответы на этот и другие интересующие вас вопросы – в нашей статье. Вы узнаете об оптике автомобиля, как ее правильно выбирать и каким образом установить новые детали своими руками. А для любителей тюнинга – несколько полезных советов.

Задняя оптика Поло Седан

Во время движения в условиях плохой видимости, например, дождя или тумана, или даже просто ночью, водителю не видно дороги. Также и другим участникам движения может быть незаметно это транспортное средство. Для решения этих проблем и была создана автомобильная оптика.

В данное понятие входят такие детали, как:

  • передняя правая и левая фара;
  • задняя левая и правая фара;
  • иные огни (противотуманки, ДХО, габариты и так далее).

Таким образом, все что используется для освещения дороги, а также световые обозначения транспортного средства во время движения, является оптикой. Поло Седан, являясь современной машиной, обладает полным набором всех необходимых приборов. В том числе, есть противотуманные фары (ПТФ).

Иногда фонарь задний или передний может выйти из строя. Причиной этому могут стать как механические повреждения, так и проблемы с электрической частью автомобиля. В большинстве случаев проблема решается заменой отдельно лампы или же всей фары.

Часто в негодность приходят ДХО, так как работают значительную часть времени. Та же причина может привести к поломке ламп ближнего света в том случае, если они используются вместо ДХО.

ниже посвящено процессу замены лампочки габарита передней фары (автор ролика — izhik 345).

Особенности выбора

При установке новых деталей автомобилист сталкивается с проблемой их выбора. Опыт и отзывы других автовладельцев подсказывают, что на Поло Седан лучше ставить его фирменные фары и дневной ходовой огонь. Они лучше адаптированы к машине, отличаются хорошим качеством и практически никогда не подводят владельцев авто.

На Фольксваген Поло Седан можно ставить фары и ДХО детали и от других машин, например, ВАЗ. Но делать это вам придется на свой страх и риск, потому как работоспособности никто не гарантирует.

Демонтаж и замена ближнего света своими руками

Места саморезов, удерживающих фары

Как уже упоминалось выше, необходимость заменить лампы ближнего света возникает часто. Причиной тому, что водители используют их в качестве ДХО, а значит говорят эти фары постоянно. И не важно, стоит ли у вас ксенон или галоген, деталь может прийти в негодность быстро. Замену можно осуществить своими руками.

Чтобы заменить лампы, вам необходимо сделать следующее.

  1. Поднимите капот и зафиксируйте его в таком положении, установив на упор.
  2. Теперь необходимо отсоединить провода от лампы. Для этого, подцепите колодку и отделите ее.
  3. Далее снимите уплотнитель с лампы, поддев его (можно использовать плоскую отвертку).
  4. Теперь, отведите в сторону, а потом полностью опустите металлический фиксатор.
  5. Старую лампочку необходимо выкрутить. Будьте осторожны и не разбейте стекло. Иногда, старая деталь из-за коррозии и других явлений сидит плотно, так что приходится приложить чуть больше силы.
  6. Установите новую лампу и прижмите фиксатором.
  7. Все последующие действия выполняйте в обратном порядке. Не забудьте отрегулировать положение фар.

Помните, что лампочки могут быть достаточно горячими, особенно если они только что горели. Снимайте их в перчатках. Также, избегайте оставлять отпечатки и какие-то загрязнения на новых деталях. Это ухудшит освещение в будущем. Если такое все же произошло, для очистки используйте чистую тряпочку и спирт.

Идеи тюнинга

В первую очередь, вам стоит определить, какой именно свет вы хотите увидеть. Исходя из этого выбирайте или ксенон или галоген. Некоторым, ксенон кажется более холодным и оттого неприятным. Но в сочетании с определенными вариантами окраса автомобиля, этот вариант ламп смотрится великолепно.

Что касается других элементов оптики, то наиболее популярным является установка дополнительной подсветки автомобиля, а также игра с цветами освещения. Возможна установка линз, регулирующих моторов. Но помните, что фары должны быть не только красивыми, но и соответствовать требованиям. А также обеспечивать надежное движение в темное время суток.

1. Тюнингованная фара 2. Левая фара с регулирующим мотором 3. Линзированная оптика

«Сравнение оптики старого и нового Поло Седан»

В этом видео сравнивается оптика старого и нового Поло Седан (автор ролика — AutoreviewRu).

Установка дхо — бортжурнал volkswagen polo sedan локомотив года на drive2

ДХО на поло седан своими руками


Рубрика: Polo Sedan

06.07.2018 · : к записи Установка дхо — бортжурнал volkswagen polo sedan локомотив года на drive2 отключены · На чтение: 3 мин

Дхо на vw polo sedan

устанавливаем переключатель на место. как поменять лампу ближнего света на форд фокус 3

рекомендации по выбору дхо для фольксваген поло седан и их установке согласно гост. авто news….

в таком случае у автовледельца будет два решения: он отлично подойдет для седана поло. четырех контактное автомобильное реле.

расстояние от поверхности земли при установке элементов должно быть не меньше 25 см. конечно, такой вариант стоит в три раза дороже, чем дешевые аналоги, но по крайней мере и работать он будет, как минимум в три раза дольше. осветительный прибор следует монтировать на высоте не выше полутора метров и не ниже 25 см.

самостоятельная установка дхо на volkswagen polo sedan выбор дневных ходовых огней придя на рынок в поисках дневных ходовых огней, автовладелец сразу столкнется с огромным ассортиментом моделей из европы и китая. базовое отличие между ними состоит в технических характеристиках и стоимости.

рассматривая особенности конфигурации, также можно найти много типов осветительных приборов.

дневные ходовые огни на авто представляют собой ленту со светодиодами, которая помещена в прозрачную пластиковую коробку. внутри коробки светодиоды размещаются в строгом порядке или последовательности.

выбор дневных ходовых огней

Дорогие осветительные приборы имеют в своей конструкции специальное реле, которое активизируют подачу света после того, как машина была заведена. Реле обеспечивает рациональное функционирование ходовых огней и аварийной подсветки.

При желании такими свойствами можно наделить и простые модели если вас в запасе имеется 2—3 подходящих реле. Также в магазинах встречаются гибкие ДХО с функцией поворотника. Но их стоимость может вас не устроить.

Volkswagen Polo Sedan 2011, 105 л. с. — тюнинг

Установка гибких ДХО на автомобиль Как установить огни своими руками Перед тем как приступить к работе, следует убедиться в том, что у вас приготовлены нужные материалы. Комплект устанавливаемых осветительных приборов.

Реле закрепил возле АКБ. Длину провода подгонял по месту, поэтому размеры не пишу. Управляющий провод тянул через колесную арку.

Так как у меня уже был протянут провод для ПТФ, просто добавил в гофру еще один. Заодно проверил состояние передних тормозных колодок.

Вынимаем переключатель и отключаем его от колодки. Устанавливаем переключатель на место. Горят постоянно при запущенном двигателе.

Положение ручки переключателя света «0». При включении габаритов, ДХО гаснут.

Также не работают при включении ПТФ и ламп головного света. Поэтому намного выгоднее будет самостоятельно подобрать и поставить дневные ходовые огни на авто.

Да, процесс займет немного больше времени, чем ожидание окончания работ в сервисном центре, но финансовая составляющая будет целиком под вашим контролем. Существует ряд нюансов, которые должен знать и соблюдать каждый владелец седана Фольксваген Поло перед покупкой новых элементов освещения.

Расстояние от поверхности земли при установке элементов должно быть не меньше 25 см. В то же время высота не должна превышать см интересно, кто будет размещать на таком уровне ходовые огни? Минимальное расстояние двух блоков элементов освещения не должно быть меньше 60 см это стандарт, под который подпадает и седан Поло.

Но о чем действительно забывают китайские производители, так это о силе света. Большинство же товара, привозимого китайскими поставщиками, даже близко не дотягивает до номинала.

Нет в продаже. ДХО для VW Polo седан. Сняты с производства!

Моделей ДХО на российском рынке не счесть. Китайские образцы, которые едва ли соответствуют установленному законом регламенту, стоят до руб. Такие устройства характеризуются следующими параметрами: Корпус дневных ходовых огней в большинстве случаев сделан из простенького пластика.

Лампочек в устройстве может быть много, но суммарная мощность вряд ли перевалит отметку в 5 Вт. У многих моделей яркость освещения не дотягивает даже до нижней границы в кд. Чтобы фокусировка была более точной, нужно покупать специальную линзу. Однако, есть у китайцев приспособления, к которым они приложили каплю усердия.

Он отлично подойдет для седана Поло. Количество потребляемого тока составляет мА.

ДХО Volkswagen Polo

Использование дневных ходовых огней снижает нагрузку на бортовую сеть автомобиля, так как ДХО потребляют меньше энергии по сравнению с ближним светом.

В результате этого уменьшается расход топлива и увеличивается ресурс генератора.

Поэтому многие автовладельцы решаются на модернизацию передней оптики Volkswagen Polo.

ДХО для Фольксваген Поло

Выбор дневных ходовых огней для Фольксваген Поло

Наилучшим вариантом для ДХО является установка светодиодов. Их сравнение с стандартными лампами накаливания приведено в таблице ниже.

КритерийСветодиодГалогеновая лампа
ДолговечностьБольшой срок службыСрок службы часто не превышает 1000 часов
Нагрузка на бортовую сетьМинимальнаМеньше по сравнению с ближним светом, но выше по сравнению с светодиодами
Яркость свеченияВысокаяДостаточная для ДХО
Переносимость вибрацииНе боятся вибраций и перегрузокВысок риск обрыва нити накала
СтильностьШирокие возможности для тюнингаВесьма ограниченные варианты стайлинга
НагревМинимальныйМожет привести к оплавлениям. Также часты трещины при попадании капель воды на разогретое стекло ДХО.

Требования, предъявляемые к установке ДХО

Прежде, чем устанавливать дневные ходовые огни на Фольксваген Поло седан, важно убедится, что они соответствуют нижеприведенным правилам, которые закреплены на законодательном уровне:

  • высота расположения ДХО от земли составляет более 25 см;
  • дневные ходовые огни находятся на высоте не более 150 см;
  • расстояние между правой и левой фарой ДХО должно быть не менее 60 см;
  • охватываемая площадь находится в пределах 25-250 см 2 ;
  • сила света находится в диапазоне 400-800 Кд.

Требования, предъявляемые к ДХО

Необходимые для монтажа инструменты

Для того, чтобы установить дневные ходовые огни на Фольксваген Поло, необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.

КритерийСветодиодГалогеновая лампа
ДолговечностьБольшой срок службыСрок службы часто не превышает 1000 часов
Нагрузка на бортовую сетьМинимальнаМеньше по сравнению с ближним светом, но выше по сравнению с светодиодами
Яркость свеченияВысокаяДостаточная для ДХО
Переносимость вибрацииНе боятся вибраций и перегрузокВысок риск обрыва нити накала
СтильностьШирокие возможности для тюнингаВесьма ограниченные варианты стайлинга
НагревМинимальныйМожет привести к оплавлениям. Также часты трещины при попадании капель воды на разогретое стекло ДХО.

Процедура установки ДХО на Фольксваген Поло

Для того, чтобы установить дневные ходовые огни на Volkswagen Polo рекомендуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  • Демонтировать все решетки.

Подготовка к монтажу

  • Сделать прорези.

Решетка с прорезями

  • Вставить плафоны ДХО.

Установка плафонов дневных ходовых огней

  • Заизолировать провода.
  • Убрать всю проводку в гофрированные трубки.

Провода в гофре

  • Смонтировать все на автомобиль.

Монтаж ДХО

  • Определиться с схемой подключения.

Возможные варианты подключения ДХО

  • Собрать электрическую схему.

Электромонтажные работы

  • Разместить все в гофру.

Процесс монтажа

  • Демонтировать переключатель света.
  • Подключить ДХО.

Демонтированный переключатель света

  • Проверить работоспособность ДХО.

Работа дневных ходовых огней

  • Проверить работу в различных режимах.

ключение и выключение ДХО в зависимости от других элементов оптики Фольксваген Поло

Вариант ДХО с применением светодиодных лент

Некоторые автовладельцы прибегают к установке дневных ходовых огней без приобретения плафонов с ДХО. Для этих целей используются светодиодные ленты. Стоимость выходит намного ниже, а варианты для тюнинга расширяются. Один из способов приведен ниже.

Установка ходовых огней на Фольксваген Поло

dnevnye hodovye ogni na Volkswagen polo sedan

Главная задача дневных ходовых огней — обеспечить соответствующий стандартам уровень безопасности участников дорожного движения. Согласно последним исследованиям, использование дневных ходовых огней во время езды снижает количество дорожно-транспортных происшествий на 6%. Поэтому в течение последних пяти лет именитые европейские автопроизводители перешли на производство транспортных средств со стационарно встроенными дневными ходовыми огнями. Модель «Фольксваген Поло» (седан) это изменение также не обошло стороной — ДХО Philips Led Daylight 9 присутствуют на современных авто этой модели стационарно.

Но если транспортное средство было куплено раньше, проблема останется актуальной. В таком случае у автовледельца будет два решения: везти машину в автомастерскую или же установить дневные ходовые огни на авто своими руками. Эта задача посильна для большинства владельцев автомобилей «Фольксваген Поло» (седан) — необходимое оборудование и инструменты не отличаются дороговизной.

Самостоятельная установка дневных ходовых огней

Самостоятельная установка ДХО на Volkswagen Polo Sedan

Читайте еще

Выбор дневных ходовых огней

Придя на рынок в поисках дневных ходовых огней, автовладелец сразу столкнется с огромным ассортиментом моделей из Европы и Китая. Базовое отличие между ними состоит в технических характеристиках и стоимости. Рассматривая особенности конфигурации, также можно найти много типов осветительных приборов.

Дневные ходовые огни на авто представляют собой ленту со светодиодами, которая помещена в прозрачную пластиковую коробку. Внутри коробки светодиоды размещаются в строгом порядке или последовательности. Дорогие осветительные приборы имеют в своей конструкции специальное реле, которое активизируют подачу света после того, как машина была заведена. Реле обеспечивает рациональное функционирование ходовых огней и аварийной подсветки. При желании такими свойствами можно наделить и простые модели (если вас в запасе имеется 2—3 подходящих реле). Также в магазинах встречаются гибкие ДХО с функцией поворотника. Но их стоимость может вас не устроить.

Светодиодные ДХО

Установка гибких ДХО на автомобиль

Читайте еще

Как установить огни своими руками

Перед тем как приступить к работе, следует убедиться в том, что у вас приготовлены нужные материалы. К таковым относятся:

  1. Комплект устанавливаемых осветительных приборов.
  2. Изолента с термоустойчивой структурой.
  3. Фиксирующие детали для кабелей.
  4. Реле.

После этого определитесь с тем, куда монтировать ходовые огни. Стандартное место их дислокации — передняя часть кузова. Чаще их устанавливают на бампер или воздухозаборник. Но возможен вариант с посадкой на решетку радиатора или на место противотуманок.

Выбирая место монтажа осветительных приборов, нужно помнить о том, что правила дорожного движения выносят ряд требований к этому процессу, а именно:

  1. Осветительный прибор следует монтировать на высоте не выше полутора метров и не ниже 25 см.
  2. Дистанция между краем автомобиля и внешней стороной лампы не должна превышать 40 см.
  3. Расстояние между внутренними границами ДХО не должно быть меньше 60 см.

Посадка осветительного устройства на корпус авто может быть произведена разными способами. Комплект по установке в большинстве случаев включает в себя двухстороннюю липкую ленту. Однако ее надежность часто ставится под сомнение. Потому, если вы хотите намертво посадить дневные ходовые огни на корпус, сделайте это при помощи саморезов. Перед началом установки отсоедините аккумулятор, к которому подключаются осветительные устройства. Само подключение производится в соответствии со схемой, которая всегда прикладывается к комплекту ходовых огней. Если система приобретенных осветительных приборов подразумевает наличие блока управления. Для него нужно найти место под капотом транспортного средства.

Читайте также: