Как отключить подушку безопасности мазда cx 5

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как отключить подушку безопасности мазда cx 5

а при непристегнутом ремне подушки срабатывают на мазде?

нет, не на одной машине штатно не сработает.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Выдергивание предохранителя айрбэгов отключит их оба.

выдергивание предохранителей подушки не отклучит - при аварийной ситуации они сработают.

выдергивание предохранителей подушки не отклучит - при аварийной ситуации они сработают.

Уверен? Не проверял и не хочется )
А нафик тогда вообще предохранитель? Гм. электрическая цепь же, всё-таки.

Update: погуглил - нихрена не сработает без предохранителя. Алекс, ты не прав ;-)

погуглил - нихрена не сработает без предохранителя. Алекс, ты не прав ;-)

гуглит не буду - сработают, уверен, Rat - если на то пошло - то в 1/3 случиях падушки штатно не срабатывают - тут вообще дело случая,
сам подумай насколько нужно было быть дебилами, что бы систему безопасности замкнуть на предохнатитель копеечный, там электро цепь не настолько проста, в фольце в моем знаешь как зделано было, да, был предохран на общей плате, а еще был отдельный блок управления с 3 реле на планке и отдельным подключением к мозгам ,я не электрик - говорю что видел и что мне он объеснял когда мою джетту собирал по чертежам из вольсбурга:D:D:D

гуглит не буду - сработают, уверен, Rat - если на то пошло - то в 1/3 случиях падушки штатно не срабатывают - тут вообще дело случая,
сам подумай насколько нужно было быть дебилами, что бы систему безопасности замкнуть на предохнатитель копеечный, там электро цепь не настолько проста, в вольце в моем знаешь как зделано было, да был предохран на общей плате, а еще был отдельный блок управления с 3 реле на планке и отдельным подключением к мозгам ,я не электрик - говорю че видел и что мне он объеснял когда мою джетту собирал по чертежам из вольсбурга:D:D:D

С чего? У тебя разорвана электрическая цепь, а пиропатрон срабатывает от электрического сигнала )))
Ты знаешь, вся система безопасности замкнута на предохранители. и abs, и курсовая в том числе..и что?

С чего? У тебя разорвана электрическая цепь, а пиропатрон срабатывает

Rat, я сегодня язь с тобой устраивать не буду, без предохранителя подушки должны сработать, ну не прав так не прав - только не переживай

Rat, я сегодня язь с тобой устраивать не буду, без предохранителя подушки должны сработать, ну не прав так не прав - только не переживай

И abs без предохранителя должна работать. тока не работает почему-то ;)
Лан, релакс ФМ )))

Активация отключения подушки переднего пассажира [неудача]

=============
Дисклеймер: данная процедура делается для того, чтобы в машине была функция, которая в ней заложена, но убрана. Да и просто, потому что могу =)
=============
Все видели заглушку в своем перчаточном ящике?
Обычно там стоит переключатель, который позволяет отключить подушку переднего пассажира, но не в нашей машине. Инженеры и менеджеры mazda видимо решили, что среди нас много тех, кто её будет специально отключать на случай ДТП (дичь да?).
Зачем? — спросите вы, а затем, что действительно, многие наши соотечественники отключают подушку, чтобы при ДТП подушка не сработала и не порвала дорогостоящую переднюю панель. Да-да, есть такие особи среди нас.
Реально, отключение подушки нужно, например, если вы возите ребенку в люльке на переднем сидении, такое бывает, и реально нужно отключить подушку, а точнее, вообще, перевозить детей в люльке с включенной подушкой запрещено, у кого есть дети, меня поймут, а остальные вспомнят соответствующую наклейку на козырьке машины.
Короче, решено сделать возможность отключать подушку!
Шаг 1. Как делать?
Можно купить или найти на разборе оригинальный переключатель KD45666H0 и просто вытащить заглушку, а поставить вместо неё эту детальку. Никаких заморочек с переделкой проводки, просто: вытащил заглушку, поставил переключатель, подключил его к проводке. Вся проводка с стороны машины там есть.
Но мне так не интересно, попробую вставить обычную 3 контактную кнопку в это место =)

Шаг 2. Установка кнопки
Кнопка нужна не разрывающая цепь, а переключающая с одной цепи на другую, т.е. 2 состояния и 3 контакта, без лампочек и прочей ерунды

Шаг 3. Подключение к проводке
К кнопке должно подходить 3 провода, а т.к. "папу" для mazda-вской колодки искать было лень, то купил новую колодку на 3 провода и поставил на место, сделал шумку

Шаг 4. Прописывание новой функции
По факту, всё просто:
1) нашел компьютер и сканер, зашёл в форскан (как и зачем и куда читать тут)
2) убедился, что у тебя расширенная лицензия (там же)
3) зашел в блок RCM
4) И указал, что у тебя включена данная опция
НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО

Итого: судя по всему, я единственный кому не повезло =(
— увы, но шаг 4 надо было делать первым
— что точно проверил:
--- да, лицензия расширенная
--- да, пытался активировать и с подключенной кнопкой и без неё
--- да, все контакты рабочие, кнопку прозвонил
--- предохранитель подушки целый, ошибок в машине нет
--- машина при подключении кнопки никаких ошибок не выдала
--- АКБ не отключал и не хочу и не понимаю, чем это поможет
— не нашёл ответа почему не сработало, кто поможет, с меня подарок, выручайте или даже спасайте, весь извелся уже!

Подушка безопасности пассажира

Я в мануал, там картинка с замком, а почитал тему, выходит ни у кого нет. Это очень очень очень важный вопрос данный момент, т.к. жена на сносях, скоро ребетенка возить, а как.

Насколько я понимаю решения никакого пока нет?

600911a84a7f.jpg

Не жалуйся на жену и машину, сам выбирал!

Guapo , жену на сносях надо возить сзади, так же маленьких детей , целей будут

Серега , Абсолютно согласен!

К сожалению, не всегда вдвоем можно поехать. Даже отвезти малыша к бабушкам/дедушкам, казалось бы ерунда, но, когда один человек в машине, как же быть?

Дилер говорит, что отключить/включить подушку на сервисе невозможно, установить замок выключения тоже невозможно, на мой вопрос, в чем же принципиальная разница с моделями, где установлен замок (как в мануале) разводят руками, мол мы без бумажки от японцев ничего сделать не можем, будет инструкция, будем ставить. Пока написал в ММР, может ответят.

Не жалуйся на жену и машину, сам выбирал!

In hous we trust

Guapo ,в любом случае сзади и спиной вперед. самое безопасное место за креслом водителя. сам так и делаю. у нас люлька-переноска .

kazamai , спасибо! Видимо придется так делать. Единственное, что его же не видно совсем сзади за собой, но, наверное, когда будет чем-то недоволен однозначно напомнит о себе

Не жалуйся на жену и машину, сам выбирал!

In hous we trust

Guapo ,одного не возим,всегда жена рядом с ним сзади)

Рожденный в СССР

его же не видно совсем сзади за собой

Может зеркало внутрисалонное дополнительное на присоске приделать?

В этом то и проблема, 90% времени малыша будет возить один родитель.

Я продал машку и купил именно пятака, чтобы мотаться на фазенду и потому что в него легко загрузить много всякой ерунды, в общем, как рабочую лошадку.

Жена обычно выезжает на пятаке на дачу в пятницу днем, чтобы без пробок проскочить, а я после работы на электричке, чтобы быстрее было и чтобы две машины не катать. Так же я продал аккорд жены и нахожусь в неспешном выборе одного седана для нее, а пока перойться у нас есть семейная volvo С30 на подхват.

Вы когда-нибудь ездили на С30? Скажу вам, что загрузить туда можно разве что большую спортивную сумку, о колясках и прочих объемных вещах и речи не идет.

Что же получается, теперь на дачу ездить на пятаке никак, по городу ребенка с коляской и прочей ерундой возить никак?! Выходит, что авто для тех целей, ради которых я его покупал бесполезно.

A_AnisimOFF , понимаете, тогда нужна целая система зеркал Одно на присоске, чтобы смотреть назад, и сзади второе на присоске, чтобы смотреть на мелкого, т.к. он за креслом водителя и развернут лицом против движения

Расскажем, как отключить подушку безопасности

Отключить подушки безопасности

В каких случаях требуется отключение системы

Дезактивируют подушки, если:

Отключение подушки, предусмотренное производителем

Отключение эирбэг

Отключение подушки, не предусмотренное производителем

Даже если концерн не предусмотрел для будущих автовладельцев подобную опцию, отключить воздушную подушку можно, если прибегнуть к одному из способов:

С помощью замка-переключателя.

Для этого необходимо:

Далее алгоритм действий следующий:

Воздушная защита дезактивирована.

Физическое удаление

Полное удаление подушки подразумевает разбор передней панели. Лучше этот способ доверить профессионалу, поскольку предстоит провести не самые простые операции:

Удаление подушки безопасности

Как становится понятно, этот способ не подходит неподготовленному, не разбирающемуся в материальной части авто обывателю.

Другими способами

Возможные проблемы и нюансы

Любому автовладельцу, решившему обойтись без механиков, следует помнить обо всех проблемах, которые могут последовать при работе с электричеством. Пиропатрон и механизм активации уже сами по себе опасны. Поэтому тем, кто все-таки на это решился, следует учесть ряд тонкостей:

Внимание! Даже полностью дезактивированный и разряженный модуль не означает, что с ним стало безопасно работать.

Именно поэтому, если предстоит замена воздушной подушки, необходимо надеть защитный костюм и особенное внимание уделить защите глаз и ушей.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Как отключить подушку безопасности пассажира


Подушки безопасности – одна из эффективных составляющих пассивной системы безопасности автомобиля. Ее основной задачей является практически мгновенное снижение скорости движения находящегося в салоне человека. Благодаря этому, во время ДТП можно избежать травмирующих ударов и сохранить жизнь водителя или пассажира.

Кратко о принципе работы airbag

Собственно подушкой безопасности называется комплекс, состоящий из трех основных элементов. Это сама подушка, выполненная из прочной, но в то же время тонкой синтетической ткани, и уложенная в специально отведенное для нее место. Обязательно присутствует датчик, задача которого состоит в подаче сигнала, в случае необходимости привести airbag в активное состояние. Поступление в подушку газа во время срабатывания происходит благодаря системе наполнения.

Раскрытие подушки безопасности

Получивший сигнал о произошедшем столкновении датчик, активизирует систему наполнения. В результате происходит смешивание азида натрия и нитрата калия, вызывающее выделение газа-наполнителя. Подушка надувается и через доли секунды начинает опадать, выпуская газ через специальные отверстия. Таким образом, попавший в ДТП водитель или пассажир получает возможность свободно двигаться.

Плюсы, гарантирующие безопасность

Главная проблема, которая вызывает опасения у владельцев автомобилей – случайное срабатывание подушки безопасности во время движения. Действительно, такая опасность существует, если люди находятся в салоне старой модели авто. В современных машинах airbag оснащены специальным блоком, который контролирует состояние системы. В случае появления малейшей неполадки, водитель будет немедленно оповещен о ней.

Также блоки диагностики, благодаря дополнительным устройствам, гарантируют исправную работу системы безопасности даже в том случае, если вследствие аварийной ситуации был выведен из строя аккумулятор.

Случайное срабатывание пугает, в первую очередь, силой удара, который получает сидящий в салоне автомобиля человек. И если в условиях аварийной ситуации сломанный нос – меньшее из зол, то в спокойной обстановке такой подарок вряд ли кому-то придется по вкусу. Учитывая эту особенность работы подушек безопасности, инженеры многих автомобильных компаний постарались устранить проблему с помощью специальной технологии, которая обеспечивает поэтапное раскрытие airbag.

Повод для дезактивации

Не смотря на высокий уровень технологий, применяемых при производстве подушек безопасности, вероятность получения серьезных травм от элемента защиты остается высокой. Не все автомобили оснащены подушками с применением технологии поэтапного развертывания. Поэтому, опасность получить удар со скоростью трехсот километров в час остается.

При несоблюдении указанных мер безопасности, травма головы – самый мягкий вариант из всех возможных последствий.

Ремни пристегнуты, подушка безопасности сработала

Нерешаемые проблемы – еще один довод в пользу отключения

Срабатывание airbag, которое не может предотвратить пока даже самый гениальный инженер, может случайно произойти по вине одной из многочисленных ям на дороге, если колесо на скорости попадает в такую яму. Также причиной выстрела подушки может стать тяжелый предмет, упавший на капот машины, либо тряска, начавшаяся во время преодоления препятствия.

Учитывая потенциальную опасность, которую представляют собой airbag, особенно, если речь идет о маленьких детях, пожилых людях, беременных женщинах, либо лицах, страдающих различными заболеваниями опорно-двигательного аппарата, агрессивный airbag лучше отключить. Однако сделать это можно только в том случае, если водитель полностью принимает на себя ответственность за пассажирскую безопасность.

Способы отключения подушек безопасности

Наиболее простой способ, благодаря которому airbag будет отключена – воспользоваться выключателем подушки безопасности, который, как правило, располагается в «бардачке» или на приборной панели автомобиля. Такой вариант предусмотрен многими производителями.

Кнопка отключения подушки безопасности

Также, для этой цели предусмотрен замок-переключатель, расположенный со стороны пассажира. Такой замок приводится в действие с помощью ключа от машины. Это дает дополнительную гарантию того, что у присутствующих в салоне автомобиля пассажиров, не будет шанса отключить airbag самостоятельно.

Замок отключения подушки безопасности пассажира

Отключается подушка безопасности не только с помощью замка-переключателя. Для этой цели можно воспользоваться бортовым компьютером, зайдя в специальное меню и выполнив рекомендованные действия. Либо переадресовать выполнение задачи в руки профессионалов, обратившись в специализированную мастерскую. Такой способ подходит для старых моделей автомобилей, хотя он имеет один существенный недостаток.

Детский вопрос

Напоминание об отключении подушки безопасности при перевозке детей на переднем сидении

Такое уведомление есть в каждой машине, оборудованной Airbag

Согласно правилам перевозки маленьких детей в автомобилях, маленькие пассажиры должны находиться на заднем сидении. Но, если малыш отличается излишней активностью, то наиболее безопасное место для него – рядом с водителем на переднем сидении. В таком случае, неожиданно сработавшая подушка, представляет для ребенка серьезную опасность. Производители, например Мерседес и Опель, учли возможность возникновения подобной ситуации, и разработали автоматическую систему, которая распознает наличие детского автокресла на переднем сидении. Airbag отключается автоматически.

Дополнительная информация, касающаяся дезактивации подушек безопасности, предоставляется в инструкции к каждому автомобилю. Здесь же можно найти сведения о том, есть ли разрешение на перевозку детских автокресел на переднем сидении. Если такого разрешения производитель не дает, это значит, что автоматического отключения не последует, а значит, ребенок должен находиться исключительно на заднем сидении машины. Не стоит игнорировать запрет, и брать на себя ответственность за жизнь и здоровье малыша.

Алгоритм отключения с помощью замка-переключателя

Схема отключения подушки безопасности

Для тех, кто все же решил рискнуть, и перевести подушки безопасности в режим отключения с помощью выключателя, будут полезны следующие рекомендации.

Индикатор подушки безопасности показывает, что она включена

Далее включается стояночный тормоз и полностью выключается зажигание. Ключ должен быть извлечен из замка. Двери со стороны пассажира открываются, производится поиск замка отключения. Вставленный в замок ключ поворачивается против часовой стрелки, пока не достигнет положения off. Пассивная система безопасности пассажира отключена.

Безопасность Мазда СХ-5


Безопасность является одним из важнейших показателей, на который следует обращать внимание при покупке машины. В наше время автомобильные бренды комплектуют свои модели современными системами защиты, способными не только защитить от получения тяжёлых травм при столкновении, но и предотвратить аварию. Результаты краш-тестов, проводимых независимой европейской ассоциацией, показали, что безопасность Mazda CX-5 для пассажиров и пешеходов находится на высоком уровне.

Что такое активные и пассивные системы безопасности автомобиля

К основным системам активной безопасности (САБ) относят все свойства конструкции автомобиля, которые способны предотвратить и снизить риск аварии, например:

  • антипробуксовочная система (обеспечение надёжного сцепления колеса с дорогой);
  • антиблокировка тормозов (ABS);
  • экстренное торможение (повышение эффективности использования тормозов);
  • распознавание и анализ действий пешеходов;
  • динамическая стабилизация.

Выделяют также дополнительные САБ, которые оказывают помощь водителю в сложных для управления автомобилем ситуациях:

Системы пассивной безопасности (СПБ) разработаны для уменьшения степени тяжести ДТП, в том случае, если его уже не избежать. К ним относят:

  • ремни;
  • подушки;
  • подголовники сидений;
  • усиление кузова;
  • устройство бампера.

Системы защиты пассажиров Мазда СХ-5

Японский бренд оборудовал Мазду СХ-5 следующими защитными системами безопасности:

  • Безопасное торможение

Осуществляет постоянный контроль над расстоянием между автомобилем и движущимся впереди объектом, учитывая скорость сближения с ним (дальность действия — 6 метров). Программа работает таким образом, что при возникновении опасности столкновения в тормозной системе начинает нагнетаться давление, и если водитель не реагирует на сигналы системы, торможение включается автоматически.

Безопасное торможение

  • Предупреждение о смене полосы движения

Отслеживание положения машины по отношению к дорожной разметке, контроль выезда за пределы полосы. В случае нарушения, программа подаёт звуковой и вибросигнал. Такая опция недоступна для базовой версии кроссовера.

  • Адаптивное освещение
  • Распознавание дорожных знаков

Программа способна с помощью видеокамеры считывать знаки по ограничению скорости, идентифицировать их по форме и цвету, а в случае нарушения — подавать голосовой сигнал.

  • Мониторинг мертвых зон

Система отслеживает ситуацию на дороге при перестройке автомобиля, сигнализирует световым индикатором о приближающихся сзади транспортных средствах.

  • Контроль усталости водителя
  • Реагирование при авариях (или ЭРА-ГЛОНАСС)

Эта система отвечает за вызов экстренных служб при аварии. Может быть включена вручную или автоматически. Данные о местоположении машины передаются диспетчеру скорой помощи, благодаря чему бригада прибывает на место ДТП быстрее.

Реагирование при авариях (или ЭРА-ГЛОНАСС)

Система пассивной защиты кроссовера включает:

  1. 6 подушек безопасности Мазда СХ-5 (фронтальная для водителя установлена в ступице рулевого колеса, для переднего пассажира — справа в панели, боковые подушки размещены в спинках передних сидений, а под потолком и в стойках кузова находятся подушки-шторки).
  2. Кресла с особой конструкцией, которая минимизирует риск получения травм шейного отдела позвоночника.
  3. Ремни безопасности Мазда СХ-5.
  4. Одновременно жёсткий и лёгкий кузов SKYACTIV.
  5. Усиление передних дверей специальными брусьями.

Такой комплект защитных элементов даёт право Мазде СХ-5 называться одним из самых безопасных кроссоверов в мире.

Безопасность в цифрах

Несмотря на такой внушительный список систем безопасности, хотелось бы узнать, как работает защита кроссовера на деле. Ответ на этот вопрос дал европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной и пассивной безопасности:

Отметим, что Euro NCAP тестировали базовую комплектацию модели без дополнительных опций.

Euro NCAP

Советы по эксплуатации

Отключение систем безопасности на автомобиле крайне нежелательна, ведь в случае аварии водитель и пассажир останутся без необходимой защиты. Что касается СПБ, то допускается отключение подушки безопасности Мазда СХ-5 для переднего сидения, если есть необходимость установить там детское кресло. Тогда, предварительно сняв заглушку, выключатель нужно перевести в режим “OFF” поворотом ключа в замке бардачка.

Активная защита будет в полной мере выполнять свои функции при соблюдении основных правил эксплуатации. Вот несколько важных рекомендаций:

  1. Нельзя вносить изменения в конструкцию фар и бампера, чтобы не нарушить работу адаптивного освещения.
  2. Не забывать о том, что опция распознавания дорожных знаков доступна только при наличии карты навигационной системы.
  3. Запрещается клеить наклейки на ультразвуковые датчики интеллектуального экстренного торможения или проводить самостоятельный демонтаж.

Мазда СХ-5 удостоена звания надёжного автомобиля, за рулём которого ежедневные поездки станут максимально комфортными и безопасными. Тем не менее, наличие систем безопасности, установленных на кроссовере, не освобождает водителя от обязанности следить за дорогой!

Как отключить сигнализацию ремня безопасности на Mazda CX 5?

Для некоторых людей использование ремня безопасности не обязательно, правда в том, что некоторые водители Mazda CX 5 используют свой автомобиль только на частной территории и на низких скоростях. Однако некоторые другие водители не хотят использовать ремень безопасности, хотя они не представляют опасности для других водителей, делая это - это противозаконно. Однако мы поможем вам только для первой категории людей отключите сигнализацию ремня безопасности вашего Mazda CX 5, чтобы вы могли управлять автомобилем, не надев ремень. Для начала мы предоставим вам некоторую информацию, которую необходимо знать, прежде чем рассматривать такую ​​процедуру, а во-вторых, мы покажем вам, как отключить предупреждение о ремне безопасности на вашем Mazda CX 5 / Strong>.

Некоторая информация, которую вы, возможно, знаете, прежде чем захотите отключить сигнализацию ремня безопасности на вашем Mazda CX 5

  • Это очевидно, но полезно иметь в виду, что вождение без ремня безопасности является преступлением в большинстве западных стран.
  • Ваша Mazda CX 5 оснащена подушкой безопасности, если у вас нет ремня безопасности, на случай аварии ваша подушка безопасности может быть опаснее, чем защитная
  • Являясь элементом безопасности, звуковой сигнал ремня безопасности вашего Mazda CX 5 должен быть в рабочем состоянии , он связан с датчиками подушек безопасности, особенно с сигнализатором ремня безопасности на пассажирском сиденье, поэтому будьте по-настоящему бдительны во время манипуляций

Как отключить сигнализацию ремня безопасности на моей Mazda CX 5?

После ознакомления с различной информацией, которую следует учесть, прежде чем рассматривать отключение предупреждения о ремне безопасности Mazda CX 5, мы научим вас, как выполнить эту операцию.

Используйте удлинитель пряжки ремня, чтобы выключить сигнализацию ремня безопасности на Mazda CX 5.

.
Первое и самое эффективное решение, которое существует для вас, - это купить удлинитель пряжки ремня, чтобы отключить сигнализацию ремня на вашем Mazda CX 5. Особенностью этой части является то, что она позволяет вам использовать ремень, несмотря ни на что. Действительно, это пряжка для ремня с зажимом в верхней части, который подходит для пряжки вашего ремня. Но важно знать, что этот продукт должен соответствовать спецификациям производителя, чтобы в случае аварии он был таким же прочным, как и обычная пряжка ремня. Вот почему вам лучше приобрести удлинитель пряжки ремня для Mazda CX 5 у дилера автозапчастей. С помощью этого расширения вы можете выбрать, хотите ли вы носить пояс. Вы можете приобрести это расширение от 20 до 30 евро.

Используйте пряжку ремня, чтобы выключить сигнализацию ремня Mazda CX 5.

.
Эта опция предназначена исключительно для водителей, которые вообще не хотят пристегивать ремень безопасности и в результате больше не хотят услышать звуковой сигнал ремня безопасности их Mazda CX 5. В результате вы будете противозаконными, и в случае полицейского контроля вы рискуете получить штраф в размере сотен евро и несколько баллов на ваших водительских правах. Поэтому мы советуем вам делать это только в том случае, если вы используете свой автомобиль на частной территории. Теория более или менее такая же, как и для удлинения, вы сможете получить пряжку ремня, которая будет соответствовать гнезду вашего ремня, которая будет имитировать для сигнала тревоги присутствие ремня и, следовательно, не включать звуковой сигнал из этого. Следите за тем, чтобы оценить ширину вашей пряжки и выемку, чтобы купить пряжку, совместимую с гнездом для ремня на вашей Mazda CX 5. Вы найдете пряжки ремня примерно за 10 евро в Интернете. Обратите внимание, что, как было показано в предыдущем разделе, подушка безопасности без ремня безопасности может быть очень опасной в случае аварии.

Используйте диагностическую систему OBD, чтобы отключить сигнализацию ремня безопасности вашего Mazda CX 5.

В заключение, самая мудрая тактика отключите сигнализацию ремня безопасности на вашем Mazda CX 5. Вы можете используйте диагностическую систему OBD, чтобы отключить эту сигнализациюТем не менее, чтобы узнать точный процесс, вам понадобится руководство производителя, и обычно специалист сможет лучше провести эту процедуру за вас. Однако многие из них будут сопротивляться из-за незаконности процесса.

Чтобы получить больше советов по Mazda CX 5, взгляните на Mazda CX 5 категория.

Мазда сх 5 отключить подушку безопасности


При тяжелых авариях, например, таких, которые описаны выше в разделе «Критерии срабатывания системы
SRS», происходит срабатывание соответствующих компонентов системы SRS. Однако при некоторых дорожно-
транспортных происшествиях компоненты системы SRS могут не сработать, в зависимости от вида столкновения
и силы удара.

Примеры фронтальных/фронтально-боковых столкновений, при которых компоненты системы SRS могут не сработать
На рисунках приведены примеры фронтальных/фронтально-боковых столкновений, которые могут не восприни-
маться, как достаточно сильные для срабатывания компонентов системы SRS.

Столкновение с деревом или столбом Косой удар передней частью автомобиля

Столкновение с задней частью или с противоподкатной защитой грузового автомобиля

Припаяться к контактам, провода см по 15-20.

Лично я отключал аккумулятор на время этих манипуляций.

-Снимаем бордачек
-достаём заглушку
-вытаскиваем разъём
-запоминаем расположение проводов как на фото.

Я этот разъём срезал, он нам не понадобится. Срезать лучше по одному проводу и сразу подключать его к нашей кнопке. Что бы не запутаться.
Соединения я делал на пружинные клеммники ваго. (Можно соединить провода пайкой, но гаража у меня нет, делал на улице и заморачиваться не стал).
Кнопку заранее прозвоните мультимитром, чтоб знать какой контакт с каким соединять.

Кнопка у нас готова.
Осталось установить её.
Я вставил её в штатную заглушку.
Насверлил в заглушке дырок, чтобы легче было вырезать лишнее. Остатки вырезал канцелярским ножом.

Делаем в заглушке отверстие соответствующего размера под нашу кнопку. И ставим все на место.

Далее подсоединяем обратно аккумулятор. И колдуем с помощью форскана. (Это тоже есть в первой ссылке). Через ноутбук!

Потребуется расширенная лицензия.
Как её получить, можно прочитать тут.

Ну и после того как пропишите в компьютере что машина оснащена этим выключателем, у вас загорится индикатор подушки пассажира и положение включено или выключен.
Вот как выглядит финально.
Кнопку можете увидеть на фото в отсеке бардачка.

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 70000 км

Mazda CX-5 2015, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Mazda CX-5, 2013


Mazda CX-5, 2014


Mazda CX-5, 2016


Mazda CX-5, 2015

Смотрите также

Комментарии 35

блин, всё сделал ровно так же, кнопку взял другую только, но тоже 3 контакта 2 положения… но у меня ничег оне произошло, пр ипопытке включить функцию машина не дала созранить, сказала типо такого оборудования на машине нет… =(
есть может какие хитрые манипуляции

Только то что написал в журнале.
Может не правильно подключили Контакты?

дык ты понимаешь… мозги не могу активировать, даже кнопку не подключая, … вроде как даже без пожкдючения кноки должн опроизойти включение, а у меня никак =(((

Я думаю как раз дело в том что нет сигнала. Получается сейчас у тебя висит заглушка, один провод питающий, и два сигнальных. Из-за отсутствия кнопки ни на один из сигнальных не приходит сигнал. И поэтому компьютер тебе и показываемой что мол нет такого оборудования.
— Ну это мое мнение.
Попробуй ни чего не переделывая, вытащи заглушку и замкни нужные Контакты проводом. На вкл или на выкл. Без разницы. И потом снова пробуй прописать в компьютере.
У тебя должна быть расширенная версия программы чтобы прописывать изменения.

У тебя там точно провода подходят к заглушке, смотрел?

да, да, я уже и кнопку сделал и вс соединял =)) ни так ни так не работает … а комп, если верить ответам на драйве, должен переключать эту опцию независимо от того, есть там подключение или нет… =)) короче, буду ещё ковырять думать! огромнео спасибо за ответ!
(пока грешу на 2 вещи — бага в форскане, буду ждать новой версии или вообще какие-то нерабочее оборудование в машине в этом блоке )


Безопасность является одним из важнейших показателей, на который следует обращать внимание при покупке машины. В наше время автомобильные бренды комплектуют свои модели современными системами защиты, способными не только защитить от получения тяжёлых травм при столкновении, но и предотвратить аварию. Результаты краш-тестов, проводимых независимой европейской ассоциацией, показали, что безопасность Mazda CX-5 для пассажиров и пешеходов находится на высоком уровне.

Что такое активные и пассивные системы безопасности автомобиля

К основным системам активной безопасности (САБ) относят все свойства конструкции автомобиля, которые способны предотвратить и снизить риск аварии, например:

  • антипробуксовочная система (обеспечение надёжного сцепления колеса с дорогой);
  • антиблокировка тормозов (ABS);
  • экстренное торможение (повышение эффективности использования тормозов);
  • распознавание и анализ действий пешеходов;
  • динамическая стабилизация.

Выделяют также дополнительные САБ, которые оказывают помощь водителю в сложных для управления автомобилем ситуациях:

  • автоматическая парковка;
  • исключение «мёртвых зон»;
  • распознавание дорожных знаков;
  • контроль усталости;
  • функция ночного видения;
  • помощь при перестроении и др.

Системы пассивной безопасности (СПБ) разработаны для уменьшения степени тяжести ДТП, в том случае, если его уже не избежать. К ним относят:

  • ремни;
  • подушки;
  • подголовники сидений;
  • усиление кузова;
  • устройство бампера.

Системы защиты пассажиров Мазда СХ-5

Японский бренд оборудовал Мазду СХ-5 следующими защитными системами безопасности:

Осуществляет постоянный контроль над расстоянием между автомобилем и движущимся впереди объектом, учитывая скорость сближения с ним (дальность действия — 6 метров). Программа работает таким образом, что при возникновении опасности столкновения в тормозной системе начинает нагнетаться давление, и если водитель не реагирует на сигналы системы, торможение включается автоматически.


  • Предупреждение о смене полосы движения

Отслеживание положения машины по отношению к дорожной разметке, контроль выезда за пределы полосы. В случае нарушения, программа подаёт звуковой и вибросигнал. Такая опция недоступна для базовой версии кроссовера.

Машина «анализирует» ситуацию на дороге в тёмное время суток и автоматически выбирает оптимальный режим подсветки, переключая свет фар на ближний или дальний. Снижение яркости луча происходит только тогда, когда есть опасность ослепить водителя встречного авто.

  • Распознавание дорожных знаков

Программа способна с помощью видеокамеры считывать знаки по ограничению скорости, идентифицировать их по форме и цвету, а в случае нарушения — подавать голосовой сигнал.

Система отслеживает ситуацию на дороге при перестройке автомобиля, сигнализирует световым индикатором о приближающихся сзади транспортных средствах.

  • Контроль усталости водителя

Предназначен для «оценки» физического состояния водителя. Активируется при длительных поездках, если на скорости выше 65 км/час автомобиль сходит с дорожной разметки.

  • Реагирование при авариях (или ЭРА-ГЛОНАСС)

Эта система отвечает за вызов экстренных служб при аварии. Может быть включена вручную или автоматически. Данные о местоположении машины передаются диспетчеру скорой помощи, благодаря чему бригада прибывает на место ДТП быстрее.


Система пассивной защиты кроссовера включает:

  1. 6 подушек безопасности Мазда СХ-5 (фронтальная для водителя установлена в ступице рулевого колеса, для переднего пассажира — справа в панели, боковые подушки размещены в спинках передних сидений, а под потолком и в стойках кузова находятся подушки-шторки).
  2. Кресла с особой конструкцией, которая минимизирует риск получения травм шейного отдела позвоночника.
  3. Ремни безопасности Мазда СХ-5.
  4. Одновременно жёсткий и лёгкий кузов SKYACTIV.
  5. Усиление передних дверей специальными брусьями.

Такой комплект защитных элементов даёт право Мазде СХ-5 называться одним из самых безопасных кроссоверов в мире.

Безопасность в цифрах

Несмотря на такой внушительный список систем безопасности, хотелось бы узнать, как работает защита кроссовера на деле. Ответ на этот вопрос дал европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной и пассивной безопасности:

  1. Для водителя и взрослого пассажира защиту оценили в 95%. При лобовом столкновении салон остался невредимым, безопасность для коленей и бёдер оценили как «хорошую». Важно, что конструкция подголовников исключает хлыстовые травмы (повреждения шеи).
  2. Для ребенка — 80%. Баллы были сняты за недостаточный уровень защиты шеи.
  3. Для пешехода — 78%. Бампер автомобиля исключает возможность получения тяжёлых травм нижних конечностей.

Отметим, что Euro NCAP тестировали базовую комплектацию модели без дополнительных опций.


Советы по эксплуатации

Отключение систем безопасности на автомобиле крайне нежелательна, ведь в случае аварии водитель и пассажир останутся без необходимой защиты. Что касается СПБ, то допускается отключение подушки безопасности Мазда СХ-5 для переднего сидения, если есть необходимость установить там детское кресло. Тогда, предварительно сняв заглушку, выключатель нужно перевести в режим “OFF” поворотом ключа в замке бардачка.

Активная защита будет в полной мере выполнять свои функции при соблюдении основных правил эксплуатации. Вот несколько важных рекомендаций:

  1. Нельзя вносить изменения в конструкцию фар и бампера, чтобы не нарушить работу адаптивного освещения.
  2. Не забывать о том, что опция распознавания дорожных знаков доступна только при наличии карты навигационной системы.
  3. Запрещается клеить наклейки на ультразвуковые датчики интеллектуального экстренного торможения или проводить самостоятельный демонтаж.

Мазда СХ-5 удостоена звания надёжного автомобиля, за рулём которого ежедневные поездки станут максимально комфортными и безопасными. Тем не менее, наличие систем безопасности, установленных на кроссовере, не освобождает водителя от обязанности следить за дорогой!

Как отключить подушку безопасности переднего пассажира Mazda 5?

Чтобы установить детское сиденье это важно отключите подушку безопасности на сиденье переднего пассажира Mazda 5. Действительно, это может быть удивительно, но для того, чтобы обеспечить безопасность младенцев будет обязательно вернуть неактивный это оборудование изначально предназначалось для безопасности пассажиров. Поэтому в этой статье мы расскажем вам как отключить подушку безопасности пассажира в Mazda 5. Тогда мы дадим вам информация дополнительно касательно действующие правила перевозки детей в транспортном средстве.

Как отключить подушку безопасности переднего пассажира Mazda 5?

Система отключение подушки безопасности Может меняться в зависимости от года выпуска вашей Mazda 5, но в целом устройство очень похоже. Сначала ты должен Найдите кнопку подушки безопасности внутри Mazda 5.

Где команда на отключение подушки безопасности на Mazda 5?

Прежде всего вам нужно будет найти защелку блокировка et Déverrouillage подушки безопасности. Обычно это рядом с перчаточным ящиком du сторона двери и даже в перчаточном ящике или иначе слева от руля в коленях. Вы сможете довольно быстро определить его благодаря регистрации. "Воздушная подушка" ou "Подушка безопасности пассажира" и регистрации " Мы " et "Выключенный" .

Когда отключать подушку безопасности на Mazda 5?

Надо будет проделать эту манипуляцию перед установкой детского кресла , особенно если вам нужен доступ к бардачку. Впоследствии манипуляция должна производиться двигатель выключен и ключ не должен быть включен вашего Mazda 5.

Вставьте подушку безопасности в выключенное положение:

По умолчанию это должно быть активированный таким образом в положении " Мы " . Тогда это могло быть в виде замка , в этом случае вам нужно будет вставить ключ от Mazda 5 и поверните ключ на ступеньку выше к отключи это. Или это могло быть под форма кнопки , и в этом случае вам просто нужно будет вставьте его в положение «Выкл.».

Как узнать, отключена ли подушка безопасности на моей Mazda 5?

Поэтому, когда это будет сделано, не бойтесь заключить установить спинку автокресла на пассажирском сиденье Mazda 5. Вы должны знать, что будет особенно опасно ставить его лицом к дороге, потому что, если вы столкнетесь с костная структура ребенка все еще уязвима и не будет поддерживать шок от удара. В перевернутом положении ваш ребенок будет более защищен.

Если у вас возникли проблемы с выполнением манипуляций такого типа, вам следует: пойти к профессионалу чтобы отключить его, чтобы защитить вашего ребенка будет очень важно, чтобы это оборудование больше не действует.

Замена активной подушки безопасности на Mazda 5:

Когда ты снимите детское кресло с пассажирского сиденья, будет важно, чтобы вы повторно активировать подушку безопасности чтобы гарантировать более чем безопасность пассажиров.

когда у тебя есть проблемы с сигнальной лампой подушки безопасности, особенно если это будет постоянно включен, так что не стесняйтесь обращаться к следующей статье, если вам нужны более подробные сведения: Контрольная лампа подушки безопасности Mazda 5.

Зачем отключать подушку безопасности переднего пассажира на Mazda 5?

Роль подушки безопасности на Mazda 5:

Подушка безопасности выполняет важную функцию: безопасность пассажиров и водителя внутри автомобиля. Связанный с ремень безопасности , его цель уменьшить удары при ударе. Действительно, последний особенно быстро включается в том случае, если ваш автомобиль на высокой скорости соприкасается с внешним элементом. Это похоже на подушку безопасности, которая защелкивается, чтобы ограничить движение людей вперед и в частности хлыст что может быть для вас фатальным. Даже если они не являются обязательными, настоятельно рекомендуется установить их на Mazda 5. Поэтому единственная веская причина для их отключения - установка автокресла для ребенка.

Правила установки автокресел на стороне пассажира:

Что касается правил для детские сиденья . Вы должны знать, что обычно, когда ребенок младше 10 лет или его рост меньше 1 мес35 , так что для того, чтобы безопасность он будет обязательное будь то установлен в задней части автомобиля на подходящее место к его возраст , его полнота и резать. Поэтому единственный исключение для того, чтобы установить ребенку до 10 лет будет то, что ваша Mazda 5 не имеет сиденья доступны с ремнями безопасности сзади . Особенно, если у вас будет еще двое детей или автомобиль. без сидений с ремнями сзади.

Тогда в том случае, если вы обязаны разместить его спереди, то необходимо, чтобы последний был расположен обратно к дороге . Фактически как кости вашего ребенка по-прежнему будут хрупкими et меньше перенесет шок, положение лицом назад позволит уменьшить движения младенца во время возможного удара.

Таким образом, подушка безопасности будет полезно для взрослого кто сможет выдерживать удары с помощью подушки безопасности . С другой стороны, для ребенка, установленного внутри перевернутого сиденья, активация подушки безопасности le бросил бы на сиденье и это могло быть драматические последствия.

Цена штрафа за неиспользование подушки безопасности на Mazda 5:

Чтобы избежать подобных инцидентов, правила безопасности дорожного движения обеспечивает штраф в размере 135 евро в случае нарушение правил движения и он может подняться до 750 евро зависит от опасность для ребенка . На сайте можно ознакомиться с текстами действующих законов и нормативных актов. официальный сайт госслужбы .

Заканчивать: отключение подушки безопасности для установки детского кресла будет обязательным, однако помните, когда вы снимаете ее, чтобы повторно активировать ее для безопасности ваших пассажиров.

Читайте также: