Замена колодок bmw x6

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30

В последнее время к нам в автотехцентр BMW-STO заезжает очень много BMW X6 Е71/Е72. Но при этом, подавляющее большинство приезжает именно на ТО и замену расходников. Несмотря на прихотливость к топливу и маслам двигателей типа N55, «иксы» с префиксом 35i ремонтируются очень редко. Эта статья будет посвящена одному ухоженному экземпляру, который заехал к нам на диагностику подвески. Автомобиль долгое время стоял, но нареканий по подвеске мы не обнаружили. Единственное, передние тормозные механизмы начали отслаиваться и могли представлять угрозу безопасности при торможении.

Автомобиль уже находится в технической зоне и зафиксирован на подъёмнике, поэтому мы переходим к осмотру передних тормозных механизмов. Отслоение и массивную коррозию видно по всей поверхности.

Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg
Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg

Замену соответственно начинаем с демонтажа. Первым делом мы демонтируем суппорта.

Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg
Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg

Далее извлекаем старые тормозные колодки и демонтируем скобы.

Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg
Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg

Затем демонтируем старые тормозные диски.

Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg
Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg

После демонтажа тормозных механизмов, мы увидели повреждения на тормозных щитках, с согласия владельца, они тоже идут под замену.

Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg
Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg

Перед будущим монтажом мы должны очистить тормозные механизмы от коррозии и скопившейся грязи.

Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg
Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg

Установку производим в обратном порядке. Первыми устанавливаются тормозные щитки.

Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg
Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg

Далее устанавливаем новые тормозные диски, кстати, владелец выбрал комплект дисков и колодок от производителя TRW.

Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg
Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg

Затем устанавливаем скобы, новые тормозные диски и суппорта.

Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg
Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg

Теперь мы меняем датчик износа тормозных колодок и устанавливаем колёса.

Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg
Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg

Автомобиль проверен и готов к выдаче владельцу!

Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует планомерно посещать ТО и следовать рекомендациям по эксплуатации и обслуживанию вашего автомобиля.

замена передних тормозных колодок

До замены передних тормозных колодок оставалось ещё 4 тысячи километров, согласно бортового компьютера, но что то подсказывало — давай проверим. Визуально колодки явно были на грани окончания своего боевого пути. Заранее были заказаны тормозные колодки "Galfer"

до этого стояли "Textar" — пылят очень сильно и в последнее время начали скрипеть

на тормозных дисках появился буртик от износа, причём на правой стороне он больше чем на левой. Попросил токаря аккуратно снять фаску по наружной и внутренней кромке дисков.

Датчик износа тормозных колодок менять не стал, так как он не успел с точиться до срабатывания, в среднем на переборку одной стороны уходит около 1 часа.

если верить моим замерам дисков, их износ составляет 1,5 мм в среднем за 40 тыс.км

По предыдущим советам одноклубников очистил до блеска направляющие тормозных суппортов и не не стал их смазывать.
А на последок краткая инструкция по прикатке тормозных колодок и дисков
Притирка тормозных дисков.
1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее.
2. Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков. Следует обращать внимание на отсутствие вибраций и шумов тормозов на ходу и при торможении.
3. Для прикатки следует произвести как минимум 30 остановок длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью. Проезжать несколько километров между остановками.
4. Цель данной процедуры – постепенно повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков.
5. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы охладить систему.
6. Теперь система готова к нормальному использованию.
Притирка тормозных колодок
Для эффективной работы тормозных колодок после их установки очень важно чтобы они прошли правильную притирку к тормозным дискам. Во время притирки колодки не только приобретают форму поверхности тормозного диска, но и иную химическую структуру, которая очень важна для нормальной работы колодки. При неправильной притирке возможно образование глянцевого слоя либо разрушение фрикционной массы из-за перегрева на начальной стадии их эксплуатации. И то, и другое — недопустимо.
Для правильной притирки рекомендуется после установки новых тормозных колодок произвести следующие действия:
1. Разогнать автомобиль до скорости 60 км/ч и, не снимая ноги с педали газа, начать притормаживать. При этом скорость не должна опускаться ниже 50 км/ч. Это необходимо для разогрева тормозных
колодок и дисков до оптимальной температуры (в таком режиме следует проехать около 750 м)
2. Отпустить педаль тормоза и проехать 2 км свободно (дать колодкам и дискам остыть)
3. Плавно остановить автомобиль до полной остановки. После этих действий колодки можно считать правильно притертыми.
На этом заканчиваем с ТО тормозной системы передней оси, надеюсь данная запись пригодится одноклубникам в самостоятельных ремонтах.
Всем удачи на дорогах!

Замена колодок и датчика износа. Без ансамбля. Сам, …

В общем, началось все с того, что "машино" мое начала требовать замены колодок.
Сначала ненавязчиво показывая "до замены 5000км", а потом резко — 2000 и стремительно уменьшаясь — до нуля 0.
Почитав мануалы в ISTA (кстати, мегатолковая штука — все сервис-мануалы и детальные инструкции в электронном виде) стало ясно, что до 2000 км остатка машина "прикидывает" сама, а дальше уже по датчику износа, который "идет в дело" с 1500км примерно. Соответственно можно увидеть за сутки "скачок" 5000 -> 1500 запаса колодок. Не очень приятно. Но с другой стороны, страхует от "заездов" до дыр, чем я грешил на инфинити, где в виде предупреждения были только скрипуны, которые отрывало при сильных износах и колодки легко укатывались до дыр и стружки.

Собственно, начало истории:

Колодки и датчик были куплены давно, но все было не судьба их махнуть.
В принципе, износ виден невооруженным глазом без снятия колес и по опыту — остаток есть, тысячу бы он точно проходил.

Поэтому я на "ноль" не отреагировал и катался дальше. Но недолго.
Ибо машина зажгла уже конкретную ошибку и на мониторе и на панели:
Это было уже подло и пришлось менять :)

У любых официалов замена передних колодок это полдня в сервисе и в районе 12 000р, думаю.
Вопрос не столько в деньгах, сколько во времени. Учитывая, что у жены такая же машина и тоже колодки на подходе, столько времени тратить на эту фигню просто не хочется.
У меня на все про все ушло в районе 40 минут, половину этого времени смотрел как оно устроено и тупил со скобами (о них дальше)… во второй раз уйдет минут 20 (речь о замене двух пар передних колодок).

В итоге ничего трудного там нет. Инструментов минимум. Ну и я даже не переодевался — надел только перчатки.

"Пальцы" суппорта закрыты крышками — очень грамотное решение. Откручивается без особых усилий шестигранником на 6 после снятия крышек.

Дальше снимается скоба, закрывающая колодку и суппорт.
Честно говоря, ее физический смысл для меня остается загадкой. На колодку она особо не давит и ничего там не разводит. Нафига ее влепили — ХЗ… на японцах таких нет, кстати.

Дальше датчик. Он один на ось, по-моему оба с водительской стороны, но это не важно.
Колодки все одинаковые, с местом для датчика — ну как минимум TRW что я брал (оригинал смысла не вижу, тем более, что в оригинале стоят Ate, которые под брендом Ate дешевле TRW). Датчик я тоже взял TRW. Кто делает "оригинал" не рассмотрел, но наплевать — там тупо резистор да провода, его хоть на Али заказать можно :)

Принцип работы датчика, думаю, понятен.
На втором фото сравнение с новым.

Сам датчик снимается с креплений и вынимается из разъема:

Дальше надо "пошатать" суппорт, чтобы чуть развести его — иначе колодки снять не получится — будет мешать борозда на диске.
Окончательно отвести поршень можно так:

Если он не закис, то отводится без проблем и особых усилий. Чуть позже приедет девайс как у дилеров для "уборки" поршней, с ним все проще и правильнее.

Ну и все. Снимаем суппорт, вытаскиеваем старые колодки, ставим новые, не забываем во ВНУТРЕННЮЮ колодку воткнуть датчик износа и все это обратно собираем.

В конце надеваем долбаную скобу-пластину и аллес. Ее, кстати, рекомендуют раз в две-три замены тоже менять. Учитывая, как ее там надо колбасить для снятия, неудивительно :)
Вторая сторона — то же самое, только без датчика износа.

Почти все. Остается скинуть "счетчик" датчика колодок в мозгах.
Скинуть его можно просто "дверью", либо подключив ноут с ISTA.

Кстати, считав ошибки, можно иногда там много чего любопытного увидеть, чего не подозреваешь.
Я улетал за границу, машина при закрытии не смогла закрыть багажник — там чего-то попалои закрыло щель замка. Стояла 4 дня с приоткрытым — получилась ошибка :) Причем только там, на мониторе никаких ошибок не было.
Еще машина услужливо записала (это "инфо", не ошибка), что на пробеге 24 275 я катался без бензина (на звездочках километров 20 проехал, это правда) — причем к каждой ошибке будет целый лог, где отражен пробег, напряжение бортсети и еще штук 8 других параметров. Гламур. Ну и "если что", позволит официалам вам мотивированно отказать :)
Так что периодически читайте ошибки — мало ли что.

Я скидывал через ISTA — один фиг ошибку надо было чистить.
Ну и там можно скинуть все, от тормозов до масла и осмотров. Правда, в историю обслуживания это не
запишется. Но и не надо особо.

Процедуру (ABL) можно найти в поиске по словам "CBS reset". Ну и там далее выбирается, какой параметр скидывать.

Замена тормозных колодок BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "БМВ запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Стоимость замены тормозных колодок BMW

Срок службы тормозных колодок

Как правильно определить износ тормозных колодок на BMW, почему не стоит тянуть с их заменой, как не ошибиться при выборе новых и грамотно их поменять.

Средний срок службы тормозных колодок на автомобилях BMW составляет около 25 тысяч километров. Как правило за это время колодка теряет около 75-80% своей толщины, достигая критических 3-4 миллиметров. Но километры пробега — это сухая цифра, формальное значение. Истинное положение дел может быть иным. Отметим, что накладки рекомендуется менять уже при 50% процентах износа накладки. Если осталось 30% от изначальной толщины, то менять колодки обязательно.

Признаки износа тормозных колодок

На тормозных колодках БМВ установлены датчики износа тормозных накладок. Они интегрированы в корпус колодки. Датчики многослойные и по мере износа колодки на датчике стирается расчетный слой. Это приводит к уточнению информации об износе колодки. Последний слой датчика расположен на тех самых критических 3-4 миллиметрах.

Но бывает, что признаки износа проявляются раньше, чем система подаст какой-то сигнал. Может перетереться провод датчика или дать сбой его программное обеспечение (проблемы с электронными «мозгами» часто преследуют поколение F-серии).

Стоит забеспокоится, если:

  • Появился индикатор износа колодок на панели приборов;
  • Увеличился тормозной путь;
  • Слышны скрипы при нажатии педали тормоза;
  • Тормоза скрипят при движении даже с не нажатой педалью тормоза;
  • Педаль тормоза «проваливается» при нажатии и не возвращается обратно;
  • При резком торможении появляется вибрация на руле и педали;
  • Машина плохо ставится на ручной тормоз.

Отметим, что любой из перечисленных косвенных признаков может служить свидетельством неисправности не только колодок, но и какой-либо другой части тормозной системы: диска, ступицы, и др.

Что изнашивает тормозные колодки

Очень многое в жизни фрикционных накладок зависит от стиля вождения владельца авто. Если его манера спокойная, без разгонов и резких торможений, по чистым дорогам без пробок, то срок службы колодки может достигать и 45 тысяч километров.

Агрессивный стиль вождения, толкотня в пробках, резкие торможения на светофорах, частые выезды на грунтовые дороги сокращает жизнь колодок до совсем небольшого пробега, порой всего 5-7 тысяч.

Съедают ресурс колодок и интеллектуальные электронные системы активной безопасности. Система динамической стабилизации на скользком покрытии и при выполнении сложных маневров возвращает автомобиль на траекторию не только за счет перераспределения крутящего момента, но и за счет подтормаживания того или иного колеса. Также именно из-за постоянного включения системы стабилизации на горных дорогах и серпантинах сильнее передних изнашиваются именно задние колодки.

Стиль вождения влияет и на неравномерность износа колодок по осям. При спокойной манере вождения на полноприводных BMW, к примеру, колодки на обеих осях изнашиваются равномерно. При активном стиле передняя ось автомобилей x-серии страдает сильнее. В некоторых случаях на заднеприводных машинах быстрее стираются задние тормозные механизмы.

Также с разной скоростью могут изнашиваться колодки и на одном колесе. Внутренняя фрикционная накладка делает это, как правило, быстрее наружной. Сильнее страдает и та сторона автомобиля, которая располагается ближе к краю проезжей части: то есть правые колодки на правой стороне автомобиля. Так как грязь как абразив стачивает их с удвоенной скоростью.

Какие тормозные колодки выбрать

При выборе новых колодок есть большой соблазн поставить взамен истертых неоригинальные – цена такой детали будет ниже, а качество и долговечность производитель неоригинальной запчасти будет обещать уж точно не хуже, чем у фирменных колодок.

Но как бы не был велик соблазн сэкономить, свой выбор стоит остановить только на оригинальных запчастях или тех, которые имеют допуск завода-изготовителя.

Дело в том, тормозные колодки от завода-изготовителя начинают проектироваться одновременно с началом работы над автомобилем. Таким образом, в свойства конкретных колодок (состав материала накладок, конструктивные особенности) на самом раннем этапе закладывается масса будущей модели, максимальная скорость, с которой тормозным механизмам придется останавливать автомобиль, кинематика подвесок, проектируется взаимодействие фрикционной пары: колодки-диск.

Еще на стадии проектирования тончайшим образом настраивается взаимодействие тех элементов, которые отвечают за торможение автомобиля: шины, тормоза, подвески. И любое безграмотное вмешательство в эту выверенную систему может привести к непредсказуемым последствиям.

Выбирая неоригинальные тормозные колодки, вы должны понимать, что при установке такой запчасти поведение автомобиля может кардинально измениться. А главное, это изменение будет непредсказуемым вплоть до полного «исчезновения» тормозов в критических ситуациях.

Кроме того, невозможно точно просчитать взаимодействие неоригинальной запчасти с электронными помощниками, такими как ABS, DSC и проч.

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

В плане конструкции тормозные колодки на этом автомобиле состоят из особого материала, в состав которого входят особые сплавные соединения, обладающие увеличенной устойчивостью к силе трения, появляющейся в результате контакта тормозных колодок с тормозными дисками.

Система торможения, используемая на автомобилях этой марки, является одной из наиболее совершенных в Европе, что подтверждается большим количеством проведенных испытаний, совместно с отзывами владельцев машин из разных стран мира.

Но физическое изнашивание, одновременно с силами трения, не щадит даже настолько качественные колодки. Постепенно они изнашиваются, и перестают справляться со своими обязанностями, в результате чего подвергаются опасности жизни и здоровье водителя и пассажиров, и остальных участников дорожного движения. Единственным выходом становится их замена.

Период замены тормозных колодок на BMW

Он является строго индивидуальным для каждого автомобиля. Согласно информации, полученной от производителя, эта процедура должна выполняться каждые 40 тысяч километров, либо в зависимости от степени износа. О необходимости выполнения этого действия водителю сообщит бортовой компьютер.

Кроме того, он сам может почувствовать изменения в процессе использования машины, такие, как повышенное потребление тормозной жидкости, низкая эффективность торможения, увеличенный ход педали, возможное разрушение тормозной колодки.

Агрессивный стиль езды, при котором скорость набирается за короткое время, и также быстро снижается, в разы ускоряет выход колодок из строя. Да и резкие изменения температуры, особенно при большой влажности, имеют отрицательное влияние. В ходе работы температура колодок повышается, а попадание влаги приводит к их резкому охлаждению.

Пошаговая замена тормозных колодок на автомобиле BMW

На машинах производителя из Баварии эта процедура подразделяется на замену передних и задних колодок, которая мало чем отличается.

Замена тормозных колодок на BMW E53

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

Чтобы снять колодки, нужно выполнить следующие действия:

  • Приготовить приспособления «34.1.050» и «34.1.080». Необходимо затянуть стояночный тормоз, и немного ослабить болты крепления колес, в зависимости от того, на каких колесах меняются колодки. Кроме того, нужно пометить взаимное расположение колес, ступиц и дисков при помощи краски или маркера;
  • При помощи шприца, выкачать немного тормозной жидкости из бачка. Приподнять требуемую часть машины, установить на подставки и снять колеса;
  • Если колодки потребуется использовать и далее, то отметить их расположение по отношению к суппортам;
  • Открутить верхний и нижний пальцы суппорта, с использованием торцевого ключа величиной 7 мм. Снять суппорт без отсоединения тормозного шланга;
  • Сдвинуть поршень как можно глубже в цилиндр;

Снять и заменить колодки, установку проводить в обратной последовательности. Учитывать то, что колодки привязываются к направлению движения, и точно устанавливать их в суппорт. При замене следует учитывать и положение удерживающей пружины.

Замена колодок на BMW F10

При попытке выполнить замену колодок на BMW F10 самостоятельно, придется немного потрудиться, так как в этой машине появилось нововведение, полностью изменившее процедуру проведения регламентных работ.

При выполнении этой процедуры обязательно потребуется использовать сканер. Если раньше можно было обойтись без этого, то сейчас в заднем суппорте разместился электрический двигатель, отвечающий за парковочный тормоз. После получения обновления, сменилась также и система EMF.

В первую очередь, необходимо выполнить подключение к разъему диагностики. На экране отобразится специальная таблица, где следует выбирать «Continue», после «Chassis», и Parcing Brake EMF. Под номером 4 будут расположены все режимы диагностики.

Надписей будет достаточно много, но необходимой будет только одна – EMF Workshop Mode. После нажатия на нее, будет предоставлен перечень сервисных функций. В списке нужно выбрать последнюю строку « Renewal of the brake caliper or brake pads», что переводится как «Замена суппорта», и именно ее следует выбирать.

После этого выбирается клавиша, с таким символом >.Впоследствии необходимо перейти на экраны 6 и 7, где просто деактивировать тормоз. На переключателе отобразится клавиша «P» — понадобится опустить ручник. Только после этого могут быть установлены новые колодки. Отключается зажигание, и демонтируются колодки после перехода на экраны 9 и 10.

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

После этого необходимо снять суппорт и убрать колодки, что делается достаточно просто. По завершении этой процедуры, сканер уже не потребуется. Для установки новых, следует постараться утопить поршень в суппорте, для чего снять блокировку с электрического привода, и закрутить поршень внутри него. Дальше заряжаются колодки, и можно ставить суппорт на место.

Все действия с правым суппортом выполняются аналогично. Теперь требуется свести колодки, все делается автоматически. Для сведения колодок следует просто нажать кнопку вверх.

В завершение, нужно вернуться к экрану, и выбрать клавишу CBS, проверить соответствие требуемому уровней тормозной жидкости, состояния моторного масла.

Автомобильная тормозная система нуждается в своевременном обслуживании, поскольку это обеспечивает безопасность на дороге. Одной из процедур, входящих в стандартную разновидность обслуживания, является замена отработавших свое тормозных колодок и дисков.

На автомобилях марки BMW устанавливается особая система электроники, заранее предупреждающая водителя о том, что машина нуждается в замене расходников. Среднее значение срока службы тормозных колодок на автомобиле, производимом немецкой компанией, составляет 25 тысяч километров, а иногда и больше.

Тормозных дисков хватает на две замены колодок. При агрессивном стиле вождения, колодки выйдут из строя уже через 10 тысяч километров. Поскольку при выполнении торможения большая часть нагрузки приходится на передние колеса, то нормой будет ускоренная замена соответствующих колодок.

За их состоянием необходимо следить за ним, поскольку колодка, истертая до слоя клея, может стать причиной выхода из строя тормозного диска.

Процедура замены тормозных колодок

Весь процесс замены тормозных колодок на BMW можно разделить на несколько этапов:

  • Снятие колес с креплений;
  • Устранение грязи и пыли;
  • Снятие изношенных тормозных колодок, и установка новых;
  • Установка суппортов и креплений;
  • Прокачка системы торможения;
  • Проведение контрольного теста.

После того, как все работы будут завершены, необходимо обязательно выполнить сброс индикатора межсервисного обслуживание.

Процедура замены тормозных колодок на автомобилях BMW не отличается особой сложностью, но имеет некоторые собственные нюансы для каждой модели. Их необходимо учитывать для облегчения процедуры, и предотвращения возникновения неисправностей, так что все необходимые действия вполне можно выполнить самостоятельно.

Самостоятельная замена передних тормозных колодок

Итак, сразу скажу, что машина покупалась не у местного дилера и стоимость работ в данном случае х2.
Кормить дилера (скорее перекармливать) не очень то и хотелось, ибо время проведенное там я провел с пользой для себя и решил поменять колодки сам.Дело несложное, да и самому приятно иногда повозиться.
По своей привычке взял старые проверенные колодки Sangsing (жаль серии Hardon не было), с 2008 года покупаю данные колодки и уверен и в торможении и что не будет посторонних звуков при торможении.Конечно же купил датчики на перед и зад сразу по цене 320 вроде рублей за датчик.Колодки передние кстати стоили около 2500руб.
Итак, поехали.

Дальше собираем все в обратном порядке, не забыв перед этим смазать болты крепящие колесо, и закрыть бачокс торм. жидкостью.
PS Откатал почти тысячу км, скажу так-тормозят не хуже оригинала и главное нет скрипов как от родных колодок.

BMW X6 2016, двигатель дизельный 3.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


BMW X6, 2017


BMW X6, 2017


BMW X6, 2018


BMW X6, 2018

Комментарии 37

Тоже колодки хайкью поставил 👍👍

Оригинал пятак чтоли стоит

Ну слава богу что нет геморроя с программированием, а если задние менять?

Позже опишу все, поменял уже)

Ну слава богу что нет геморроя с программированием, а если задние менять?

Интервал сбрасывать и ошибку (если катал до "кирпича") все равно придется.
Хотя интервал можно и "дверью".

Молодец, не боишься руки запускать))

Спасибо ! Иногда нужно если уверен что сделаешь сам)

Спасибо, я старался, ничего сложного не было

Давай супорТЫыы красить))))

А брызговики спарко тоже нужно ? )))

У всех своя философия жизни. Не осуждаю вас, просто выскажу своё виденье:

Я считаю, что дилера кормить нужно. Хотя бы во время гарантии)). Бог дал вам деньги на этот авто. Есть законы равновесия энергии. Если вы считаете, что кто то должен сосать лапу, создав бизнес по обслуживанию и продаже вашего авто, то данная позиция ущербна на перспективу будущего.

А вот если все таки вы любите сами повозиться, то это хорошее дело. В любом случае спасибо за подробный отчёт о замене.

Немного не согласен.Давайте рассуждать тогда так.Родился человек в нашем правовом государстве-корми его.Всякими налогами, штрафами, поборами.Верно ? Так вот я не за такую точку зрения.Ибо мне сам мастер приемщик сказал даже что проще поменять самому.Да и 6000 не лишние все таки я думаю.А насчет кому и кого кормить есть поговорка хорошая-без лоха и жизнь плоха.

Имеет место быть и это.

У всех своя философия жизни. Не осуждаю вас, просто выскажу своё виденье:

Я считаю, что дилера кормить нужно. Хотя бы во время гарантии)). Бог дал вам деньги на этот авто. Есть законы равновесия энергии. Если вы считаете, что кто то должен сосать лапу, создав бизнес по обслуживанию и продаже вашего авто, то данная позиция ущербна на перспективу будущего.

А вот если все таки вы любите сами повозиться, то это хорошее дело. В любом случае спасибо за подробный отчёт о замене.

Я тоже вас не осуждаю, просто кому-то "бог дал", а кто-то эти деньги заработал.
К сожалению, для некоторых "блаженных" это одно и то же.

Т.к. вам "бог дал", то вы не понимаете даже элементарных экономических закономерностей: "кормежка" дилера, который "получает" деньги, но не формирует добавленной стоимости, приводит только к инфляции и снижению ВВП, то есть генерирует "ущерб на перспективу будущего".

Ну и последнее — видеть во всем экономию — это очевидное проявление комплекса бедности, которое выдает, простите, происхождение из низших классов (даже у Пелевина про это есть).

Замена колодок BMW X6 F16 Внедорожник 5 дв.

Замена тормозных колодок – достаточно традиционная процедура, которую делает любой хозяин любого автомобиля. От выбора колодок зависит множество факторов, от длины тормозного пути и управляемости до долговечности тормозных механизмов и сохранности элементов всей системы.

Чтобы автомобиль вовремя останавливался, в любой дорожной ситуации, необходимо правильное функционирование его тормозной системы. В частности, слаженная и эффективная работа тормозных колодок и дисков. Именно от состояния этих двух элементов зависит здоровье и жизнь, вас и ваших пассажиров. Для того, чтобы тормозная система была в отличном состоянии, важно регулярно делать её проверку, проводить своевременную замену тормозных колодок и дисков, следить за уровнем тормозной жидкости и целостностью шлангов.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Тормозная система работает так: при нажатии на педаль тормоза в рабочем контуре системы увеличивается давление тормозной жидкости. В районе суппортов воздействие достигает максимальных величин и передается поршням, которые выталкивают и прижимают тормозную колодку. Она, в свою очередь, плотно прижимается к тормозному диску, который неподвижно закреплён на ступице. Автомобиль останавливается.

КОГДА НУЖНА ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК?

На всех колодках есть так называемая фрикционная накладка, она отвечает за торможение, прижимаясь к диску и останавливая его. Когда накладка стирается полностью, можно услышать скрежет металлической пластины о тормозной диск. Но до такого лучше не доводить, так как эффективность торможения при этом сильно снижается, а диск царапается и приходит в негодность.

Замена тормозных колодок может проводиться в интервале между 20 и 30 тысячами километров пробега. Но эти цифры очень примерны, они могут отличаться, как в большую, так и в меньшую сторону. Скорость износа колодок сильно зависит от качества и состава фрикционной накладки, а также от стиля вождения, а именно — от частоты и интенсивности торможения. Также следует учесть, что передние тормозные колодки изнашиваются в два-три раза быстрее, чем задние, из-за разных нагрузок.

Во многих современных автомобилях есть датчик износа. Обычно это небольшая металлическая пластинка, которая находится в тормозной колодке и подключена к двум контактам. Пока пластинка целая и контакты замкнуты между собой, всё в порядке. Как только фрикционная накладка стирается до металлической пластинки, контакты размыкаются, а на панели приборов загорается значок, предупреждающий о скорой замене тормозных колодок.

Если датчик не работает или его просто нет, определить, что необходима замена тормозных колодок, можно по уменьшению уровня тормозной жидкости, снижению эффективности торможения, при этом автомобиль может уводить в сторону, при нажатии на педаль тормоза. Также возможны вибрации кузова и биение рулевого колеса при торможении. К сожалению, это может также означать, что возможны проблемы с тормозным диском и с суппортами. Поэтому, заметив такие симптомы, нужно ехать в автосервис, на диагностику тормозной системы.

Чтобы неисправности в механизмах торможения не застали вас врасплох, во время долгой дороги или при отсутствии сервисных центров или запчастей, надо регулярно и своевременно делать техосмотры. Состояние тормозных колодок можно контролировать время от времени, например, во время смены зимней резины летней или наоборот.

Определить, сколько колодкам ещё осталось, несложно. Часто на них есть поперечные насечки, доходящие почти до металлического основания. Такая тормозная колодка как бы состоит из двух частей, находящихся на металлической пластине. Как только фрикционная накладка стирается до 1,5-2 мм, насечки уже не видно. Это будет означать, что замена тормозных колодок обязательна.

Если же колодки скрипят и свистят, даже когда вы не нажимаете на педаль тормоза, а при визуальном осмотре вы видите неравномерный износ, надо запланировать визит в автосервис. Так как в этом случае возможна неправильная работа тормозных цилиндров, что может привести к их заклиниванию. Итогом может стать ДТП, так что не нужно откладывать.

КАКИЕ ВЫБРАТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ?

Наш технический центр рекомендует приобретать тормозные колодки следующих брендов: BMW, Textar, ATE, TRW, Brembo и Jurid, остальные производители, как правило уступают в качестве, а как мы уже говорили на тормозных колодках экономить не стоит.

Также не рекомендуется приобретать тормозные диски и колодки разных линеек, от разных производителей. Потому что они должны быть совместимыми друг с другом. Например, установка хороших спортивных тормозных колодок с повышенным коэффициентом трения, которые будут работать с штатными тормозным дискам, может привести к ускоренному стиранию дисков и ухудшению торможения.

замена тормозных колодок bmw

ПОЧЕМУ СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬСЯ К ПРОФЕССИОНАЛАМ?

На первый взгляд, замена тормозных колодок - процесс не сложный, но для замены колодок в BMW зачастую требуется применение специальных приспособлений, которые есть только в специализированных сервисных центрах.

В техническом центре «СУЗАР» всегда найдутся все необходимые инструменты и квалифицированные специалисты для качественной и быстрой замены колодок и тормозных дисков.

Замена колодок bmw x6 f16


X6 был представлен как более дорогая, спортивная версия линейки внедорожников X в 2008 году. Он имел 3 варианта дистанционного управления брелоком для ключей.


Батарея: CR2032
Тип Fob: Комфортный Доступ

Именно так можно заменить брелок comfort access версии E71 BMW x6:


Батарея: VL2020
Тип Fob: Некомфортный Доступ

Как заменить аккумулятор дистанционного управления брелком F16 BMW X6 (2014+)

Батарея: VL2020
Тип Fob: Гладкая Наклонная Форма

Вот видео о том, как заменить батарею CR2032 в новом гладком наклонном ключе X6:

Замена колодок bmw x6m

Замена колодок bmw x6m


Сколько жрет бмв х6 3 0

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Замена задних тормозных колодок BMW X6


Одна из ключевых частей тормозной системы – это задние колодки. Они представляют собой стальные пластины с накладками, хорошо переносящими трение. Когда колодки зажимают барабан или тормозной диск, это мешает вращению колеса. Машина замедляется и останавливается.

Задние колодки изнашиваются медленнее, чем передние. Однако манера вождения, состояние дорожного покрытия и климат могут сильно сократить срок службы этих запчастей.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок bmw x6

Типичные неисправности

Самая частая проблема задних тормозных колодок заключается в стремительном износе этих деталей. На некоторых автомобилях стоят специальные датчики, оповещающие о состоянии накладок. Если они отсутствуют, нужно обратить внимание на поведение транспортного средства и характерные звуки:

  • Из области колес замедляющегося авто доносится высокий звук.
  • Из-за неравномерного износа поверхность колодки покрывается сколами и трещинами. В результате при торможении раздаются специфические стуки.
  • Автомобиль неадекватно реагирует на включение тормоза – слишком резко или слишком топорно.

Особенности ремонта

Замену необходимо производить на двух колесах задней оси одновременно, иначе авто начнет неконтролируемо уходить в сторону. В процессе требуется точно следовать инструкции, составленной производителем колодок. Процедура замены различается на дисковых и барабанных системах.

Нужно купить либо оригинальные запчасти, либо детали от фирмы по производству тормозных систем. В инструкции могут быть указаны особые требования, не характерные для продукции других компаний. Однако если производителем указано, что критическая толщина колодок составляет 1,5 миллиметра – замену необходимо провести до того, как этот показатель будет достигнут.

Преимущества сервиса DDCAR

В автомобильном сервисе DDCAR осуществляется замена задних тормозных колодок BMW X6. Мы работаем ежедневно, с 8.00 утра до 20.00 часов вечера. Можно оставить заявку прямо на сайте или записаться по телефону.

Даём гарантию на срок 6 месяцев на любые работы. Подскажем, где заказать оригинальные запчасти и проконсультируем по любым вопросам. Сохраняем гарантию производителя. У нас самое современное оборудование и штат квалифицированных механиков и электриков. Всегда выдаем автомобили точно в оговоренный срок. Для ожидающих завершения работ клиентов у нас предусмотрена комфортная зона отдыха с кофе и бесплатным выходом в интернет.

Читайте также: