Как отключить пробег на ниве

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Подмотка спидометра Нива 2020

Подмотка спидометра Нива 2020 подключается в штатный диагностический разъем ОБД2 и позволяет решить проблему дефицита топлива на служебных машинах.

В этой статье мы подробно расскажем от том, кому и зачем наматывать пробег в большую сторону, как работает это устройство, куда подключается, и чем принципиально отличается моталка на новую Ниву от аналогичного прибора для старой модели.

Основные моменты работы прибора показаны на видео, а более подробнее будет рассказано ниже

Назначение крутилки спидометра Нива– увеличивать пробег, т.е. изменять в большую сторону. Зачем мотать вперед? – к такой процедуре прибегают водители служебных автомобилей. Смысл в том, что топливо для служебных поездок выделяется по формуле: пробега умножить на норму расхода топлива. При чем, норма расхода принимается за постоянную величину, без учета погодных условий, состояния дорожного покрытия, прогрева двигателя, обкатки и прочего. К тому же, величина это чаще всего просто берется из паспорта ТС. Естественно, что реальный расход отличается от паспортного не в пользу водителя.

· Подобная система учета ГСМ приводит к тому, что топлива, выделенного водителю для служебных поездок, просто не хватает. В результате человеку приходится до заправлять служебный автомобиль из своего кармана.

· Только сразу расставим точки над и, речь сейчас не идет о том, как «слить» бензин со служебной машины в свою личную. Моталка спидометра – это лишь решение проблемы нехватки этого бензина для служебных поездок. И это дешевле, чем покрывать эту разницу из своего кармана.

Как мы видели на видео, пользоваться достаточно просто, но не стоит забывать и том, что пробег в современных машинах, прописывается не только в щитке приборов, но еще и в блоке управления двигателем. Мы понимаем, что слова «современный» и «Нива» по идее не должны встречаться в одном предложении, но если подключить к Ниве 2020 диагностический сканер «Сканматик», зайти в блок управления двигателем, в «сервисные данные», то там мы увидим данные об общем пробеге автомобиля.

· При чем, надо отметить, что счетчик в панели приборов и счетчик в моторном блоке абсолютно независимы. Поэтому подмотка спидометра должна работать так, чтобы мотались оба эти счетчика.

· При разработке нашего устройства особое внимание было уделено проблеме записи пробега как в спидометр, так и в блок управления двигателем.

· Однако для того, пробег добавлялся в оба этих блока синхронно еще очень важно соблюдать правило – перед подключением намотки отключать АБС. Для этого достаточно просто снять соответствующий предохранитель под капотом.

Далее нужно включить зажигание или завести двигатель и вставить подмотку НИВА 2020 в диагностический разъем. Разъем ОБД2 расположен у левой ноги водителя под крышкой.

Фото04 моталка в разъеме.

На торце прибора раз в секунду начнет моргать красный светодиод, а на спидометре стрелка «ляжет» на 200 и будет оставаться в этом положении без рывков и падений. Именно в таком режиме запись пробега будет происходить во все регистрирующие его блоки.

Теперь о принципе работы моталки спидометра Нива 2020.

· В его основе способ передачи данных о скорости движения автомобиля. Кто знаком с Нивой последних выпусков, знает, что традиционного датчика скорости на раздатке в этой машине давно уже нет.

· Его роль выполняет блок АБС, которым оборудуются все нивы, не зависимо от комплектации. Система АБС сама по себе предполагает наличие датчика скорости на каждом колесе.

· ABS во время движения снимает сигналы со всех четырех датчиков, обрабатывает их и вычисляет скорость движения.

Поскольку провода моторной шины кан с завода уже присутствуют в диагностическом разъеме НИВЫ, подмотка спидометра просто подключается в этот разъем без дополнительных проводов.

Обращаем внимание на то, что «просто через разъем OBD» без вмешательства в проводку моталка спидометра работает именно на новой Ниве, 2020го модельного года. Главная особенность новой модели, в нашем случае, это новая панель приборов и новый щиток.

Сама торпеда выглядит по-новому, печка управляется «крутилками», а не «ползунками», как на старых. И, самое главное, новый щиток приборов с поддержкой КАН. Если говорить об экстерьере спидометра, то от старого его отличает расположение стрелок – теперь они установлены парами, одна над другой по обе стороны дисплея бортового компьютера. Дисплей имеет темный фон, знаки на нем белые.

Если на вашем авто такая же приборка – значит вам подойдет КАН моталка для новой нивы.

Что касается старого щитка приборов, который ставился на все Нивы до 2019 год, то у него все стрелки в один ряд, и два небольших дисплея внизу. Видов самой шкалы приборов три варианта, но в плане намотки между ними нет никакой разницы.

Ключевое отличие в том, что до 2019 года сигнал о скорости движение авто передавался не по КАН шине, а по отдельному проводу в аналоговом виде. Поэтому схемотехника самого прибора на старую ниву отличается.

К тому же для работы крутилки Нива 2020 нужна доработка проводки – необходимо довести один провод от панели приборов до разъема диагностики.

Подробнее об этом на видео

· Мы производим и продаем подмотку спидометра и на Ниву до 2019 года выпуска.

· В комплект ее поставки входит подробная пошаговая инструкция с фотографиями и указанием цвета провода и номера контакта, к которому нужно произвести подключение.

· Так же прилагается сам дополнительный провод с обжатым на конце контактом для диагностического разъема.

· В случае, если в процессе подключения у вас возникнут трудности, можно будет обратиться к нашим специалистам за технической поддержкой.

Т.е. мы предлагаем готовое, законченное решение, которое буквально в течение часа своими руками вы можете установить на автомобиль.

Если вам необходима подмотка спидометра Нива, обращайтесь по телефона, указанным в видео роликах.

Моя Нива

Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!

Панель приборов: Нива Шевроле и Niva Travel: обозначения

Панель приборов: Нива Шевроле и Niva Travel: обозначения


Панель приборов на автомобиле Нива Шевроле используется для отображения всех основных характеристик автомобиля в движении и во время стоянки с работающим двигателем. Водитель должен уметь читать значки и символы, а также определять неисправности по горящим индикаторам и параметрам.

Общий вид и разновидности

В настоящий момент существует несколько вариантов щитка приборов на Ниве Шевроле и Ниве Тревал.

Несмотря на внешние различия, данные щитки отличаются лишь внешним видом, подсветкой, программным обеспечением и функциями встроенного БК. В остальном, значки и обозначения данных панелей абсолютно одинаковы.

Описание приборов и индикаторов

Панель Niva Travel и Нива Шевроле имеет следующие значки и индикаторы:


Обозначения:

  1. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Сообщает водителю текущую температуру ОЖ и предупреждает о перегреве.
  2. Тахометр. Показывает обороты коленчатого вала. Числа на панели нужно умножить на 100, чтобы получить точный результат.
  3. Индикатор левого указателя поворота.
  4. Индикатор правого указателя поворота.
  5. Спидометр. Отображает скорость автомобиля в км/ч.
  6. Указатель уровня топлива. Показывает остаток бензина в баке.
  7. Индикатор предупреждения о низком уровне топлива. Загорается при остатке 5-6 литров в баке.
  8. Индикатор включения габаритного света.
  9. Индикатор неисправности в рабочей тормозной системе. Загорается при понижении уровня тормозной жидкости. Для теста лампочки загорается на время прокрутки стартера.
  10. Индикатор включения дальнего света фар.
  11. Кнопка сброса суточного пробега.
  12. Одометр с возможностью отображения и других параметров. Показывает общий и суточный пробег.
  13. Индикатор включения блокировки дифференциала.
  14. Check Engine. Загорается при неисправностях двигателя.
  15. Часы и термометр. На поздних приборных щитках отображают напряжение бортовой сети.
  16. Индикатор отсутствия заряда генератора. Включается при включении зажигания и при исправном генераторе лампа должна тухнуть сразу после запуска двигателя.
  17. Индикатор включенного стояночного тормоза.
  18. Индикатор низкого давления масла. Должен тухнуть после запуска двигателя. Может включиться при низком уровне масла и при недостаточном давлении в системе смазки.
  19. Лампа контроля работоспособности иммобилайзера и штатной охранной системы.

Возможности кнопки сброса суточного пробега

Кнопка сброса пробега на Ниве Шевроле и Niva Travel имеет массу полезных функций:

  1. Настройка времени.
  2. Просмотр температуры за бортом и напряжения бортовой сети.
  3. Сброс пробега.
  4. Запуск системы самодиагностики

Каждую возможность следует рассмотреть отдельно.

Настройка времени


Поверните до упора цилиндрический переключатель по часовой стрелке, чтобы настроить часы. Смена будет происходить по одному часу. Чтобы настроить минуты, нужно повернуть кнопку против часовой стрелки. Время сохранится самостоятельно и будет сброшено только после отключения аккумулятора или после перезагрузки щитка приборов на Ниве.

Просмотр температуры за бортом

Чтобы на левом дисплее отображалась температура на улице, необходимо коротко нажать кнопку и отпустить. Повторное нажатие кнопки отобразит на дисплее напряжение бортовой сети, если предусмотрено версией щитка.


Сброс пробега

Система самодиагностики


Щиток приборов на Ниве Шевроле диагностируется. Чтобы это сделать проделайте следующее:

  1. При выключенном зажигании нажмите и удерживайте кнопку сброса пробега.
  2. Включите зажигание.
  3. Кнопку можно отпустить, а на приборной панели начнут перемещаться стрелки и загорятся все лампы. Так панель проверяет работоспособность всех элементов.
  4. Повторное нажатие на кнопку отобразит версию програмного обеспечения.
  5. Еще одно нажатие покажет коды ошибок двигателя.

Несмотря на возможность диагностики двигателя, ее показания не всегда правильны, а потому не вызывают доверия. Для диагностики следует использовать соответствующий софт и приборы.

Как поменять лампочку в панели на Ниве?

Для замена лампы в щитке на Ниве Шевроле, необходимо снять панель с автомобиля. Для этого демонтируйте облицовку и затем снимите щиток.

Разверните щиток и найдите нужный патрон. Извлеките патрон, повернув его против часовой стрелки. Из патронанужно извлечь безцокольную лампу и установить на ее место новую:


После этого нужно установить щиток на штатное место и произвести сборку в обратной последовательности.

Как сматывают одометры

Сматывание одометра – излюбленный метод омоложения автомобиля при продаже. Такой способ обмана помогает без вложений увеличить стоимость авто. Надеемся, что информация о том, как смотать одометр, поможет вам избежать обмана при покупке поддержанного авто.

как скрутить показания одометра

Статья будет полезна автоладельцам, которые хотят смотать одометр на своей машине. Часто причина скручивания не желание обмануть, а вполне рациональная необходимость. К примеру, при замене приборной панели, снятой с б/у авто. Естественно, что показания спидометра купленной приборки будут не совпадать с тем пробегом, что по факту имеется на вашем автомобиле.

Принцип работы

Перед тем как уменьшить пробег на автомобиле, необходимо узнать, какой тип одометра установлен в приборной панели. Существует несколько типов:

  • устройство одометра
    механический. Пробег отображается барабанным счетчиком. В корпусе КПП установлен трос, который соединен с приводом шестеренок в приборной панели;
  • электромеханический. Механический счетчик посылает импульсы преобразователю, который согласно заложенному алгоритму пересчитывает их в километры либо мили;
  • электронный. Вращение колес фиксируется датчиками АБС, которые посылают сигнал в ЭБУ двигателя, где используется для обеспечения работы многих механизмов. Именно с ЭБУ информация о пробеге поступает на ЖК-дисплей в приборной панели.

Скручивание механического одометра

Для того чтобы быстро смотать километраж, вам потребуется снять приборную панель. Далее необходимо разобрать ее до такого состояния, чтобы иметь доступ к барабанному счетчику. В случае с механическим спидометром унифицировано описать, как смотать пробег, крайне сложно. Мы намеренно не упомянули метод с подключением к приводу спидометра шуруповерта. С помощью такого метода отматывание пробега назад займет целую вечность. Поэтому для демонстрации более эффективного метода рассмотрим Дэу Ланос и ВАЗ 2121 с приборкой старого образца.

Daewoo Lanos

Из инструментов вам потребуются две прямые (плоские) отвертки небольшого размера. Чтобы скрутить пробег на Дэу Ланос 1.5 (приборка с тахометром) вам нужно:

  • отсоединить от приборки корпус со спидометром и одометром (крепится в четырех местах);
  • с обратной стороны шкалы спидометра вы увидите барабан одометра;
  • с одной из сторон вытяни металлический шплинт;
  • сверху будет видно четверолапый фиксатор, который можно снять, поддев отверткой;
  • приподнимите пластиковую пластину белого цвета, ограничивающую барабаны;
  • теперь переверните корпус и установите барабаны на нужное вам значение;
  • установив пробег, соберите детали в обратном к снятию порядке.

ВАЗ 2121

Отмотать назад пробег на Ниве можно с помощью небольшой плоской отвертки и следующих манипуляций:

  • после снятия корпуса спидометра, отсоедините облицовочное стекло;
  • с обратной стороны шкалы открутите два винта. Одно из креплений будет под пломбой, которую нужно отогнуть. Теперь можете снять заднюю крышку;
  • на стороне, отображающей показания спидометра, немного открутите два винта. Так вы ослабите барабаны;
  • снимите металлическую скобу, фиксирующую барабаны;
  • можете полностью снять барабанный счетчик;
  • удерживайте одной рукой фиксаторы, а второй перемещайте показания счетчика. Таким образом можно установить любой пробег авто.

Сматываем пробег электронного счетчика

Для того чтобы смотать электронный одометр, потребуется несколько приспособлений:

  • программатор, который может быть универсальным;
  • прищепка, с помощью которой можно присоединиться ко многим микросхемам. Удобство такого метода в том, что схему можно не выпаивать. А ведь именно следы пайки часто выдают скрученный пробег на авто. Следите за качеством изготовления покупаемой прищепки. Части ее не должны люфтить. В ином случае вам просто не удастся надежно присоединиться к контактам;
  • специальное программное обеспечение на компьютере.

Показания одометра электронного типа записываются на специальную микросхему. Поэтому чтобы вернуть назад ушедший пробег, необходимо перезаписать сохраненную на схеме информацию. Иногда без выпаивания платы смотать пробег никак не удастся.

Изменения показаний своими руками

В качество подопытного авто рассмотрим Шевроле Ниву, ВАЗ 2114, 2110 и прочие авто, которые имеют двухокошечную приборную панель. Для того чтобы сбросить показания электронного одометра, вам необходимо:

    • подключить снятую панель;

    • подключить K-line адаптер к ПК и приборной панели;
    • уточните тип COM-порта;
    • заранее установить программу VDO research. Установите галочку «Записать только пробег»;
    • наберите в поле пробега нужное вам значение. Теперь эта цифра будет новым пробегом вашего авто;
    • запустите питание приборки;
    • присоедините разъем К-лайн адаптера к крайнему контакту разъема приборной панели;
    • удерживая контакт, нажмите «Записать EEPROM»
    • перезапустите панель приборов, вытащив и опять вставив разъем питания.


    Если вы все сделали согласно инструкции, после перезагрузки на панели приборов появится обновленный пробег. Для большей наглядности предоставляем видеоинструкцию, где показано, как скрутить спидометр.

    Факты скрученного пробега

    С помощью описанного выше метода можно действительно бесследно списать намотанные километры. Но что касается более дорогих автомобилей, то все не так просто. К примеру, в современных БМВ пробег записывается сразу в несколько блоков. Скрутить намотанные километры с блока, отвечающего за показания спидометра и одометра на приборной панели, достаточно просто. Но вот удалить память о километрах с блока АБС либо ключа – сложнее. Поэтому многие горе-перекупы либо сами владельцы часто не желают тратить на это дополнительные средства. Поэтому скрученные километры легко определить, просто подключив специальное диагностическое оборудование.
    В большинстве случаев пробег автомобиля выдают не показания одометра, а состояние ЛКП, салона, некоторых узлов и агрегатов. Опытные автовладельцы будут доверять именно этим свидетельствам.

    Как снять спидометр на шевроле нива. Как отключить спидометр на Ниве Шевроле видео

    Visit-petersburg.com

    Как намотать спидометр на ниве 21214

    Важно

    Chevrolet Spark от 1990 руб. Chevrolet Starcraft от 1990 руб. Chevrolet Suburban от 1990 руб. Chevrolet Tahoe от 1990 руб.

    Chevrolet Trailblazer от 1990 руб.Процесс корректировки Chevrolet Viva от 1990 руб. КАК ПРОИСХОДИТ КОРРЕКТИРОВКА: Обратившись в нашу компанию вы получаете: Экономию своего времени, ведь вы обратились к профессионалам! Бесплатную консультацию Гибкую систему скидок Квалифицированный сервис Индивидуальный подход (также предусматривается выезд к клиенту) Гарантию на выполненные работы! На первый взгляд, не зная всех нюансов, может показаться, что смотать спидометр довольно просто. Но на самом деле скрутка спидометра – сложный процесс, который не ограничивается только корректировкой данных на приборной панели.

    Как самому намотать спидометр на шевроле нива

    Внимание

    Задача была проста чтоб работал спидометр. Найти место где провод каратит на массу не получилось, взял другой провод достаточной длины и протянул от датчика до панели приборов на прямую. Ура спидометр работает . Всем большое спасибо. Остался один маленький вопрос, влияет ли отсутствие данных от датчика скорости на «мозги» на расход топлива, ну или на что оно там влияет(так как контрольная лампа продолжает гореть).

    Не работает электронный спидометр

    Шевроле-нива: не работает спидометр

    Инфо

    Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей. Датчик импульсов спидометра Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2).

    Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его. Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

    18.3 спидометр

    Надежные схемы

    Привествуем!

    Перейти к содержимому Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

    Горит постоянно контрольная лампа неисправностей . Заменил датчик скорости – не помогло.

    Как смотать спидометр на ниве шевроле

    Несмотря на то, что данные о километраже дублируются сразу в нескольких блоках, при прохождении ТО корректировку пробега определить невозможно, так как изменение происходит во всех блоках памяти. Также компания ОДОМЕТР предлагает услугу по увеличению пробега автомобиля с помощью прибора крутилка спидометра, а также конкретно прибор подмотка спидометра CHEVROLET. Ниже привидена таблица с примерными ценами на процедуру по корректировки (скрутки) спидометра или одометра на автомобили CHEVROLET: Chevrolet Avalanche от 1990 руб. Chevrolet Aveo от 1990 руб. Chevrolet Blazer от 1990 руб. Chevrolet Captiva от 1990 руб. Chevrolet Cruze от 1990 руб. Chevrolet Epica от 1990 руб. Chevrolet Express от 1990 руб. Chevrolet Lacetti от 1990 руб. Chevrolet Lanos от 1990 руб. Chevrolet Niva от 1990 руб. Chevrolet Orlando от 1990 руб.Процесс корректировки Chevrolet Rezzo от 1990 руб.

    Как намотать спидометр на ниве шевроле

    Штатные иммобилайзер и сигнализация.Электрика: прочее Устройство и эксплуатация: Кузов Кузов Шеви-НиваСистема кондиционирования и отопления Устройство и эксплуатация: Диски и шины Диски, шины Устройство и эксплуатация: Дополнительное оборудование АвтозвукДополнительные сигнализации и иммобилайзерыБортовые компьютерыВидеорегистраторы, Радар-ДетекторыВнешний тюнингРейлинги, кенгурятники и фаркопыПрочее доп оборудование ШНива и не только на бездорожье ШНивы — внедорожная подготовка и ездаДругие 4х4 — внедорожная подготовка и езда ФАМ Опыт эксплуатации ШНивы ФАМ (двигатель Opel) Турбо ШНива Опыт эксплуатации, установка турбин и нагнетателей Шевроле-Нива Шеви-Нива на газе.

    Как накрутить спидометр на ниве шевроле

    Как отключить спидометр на Ниве Шевроле видео

    Крутилка Моталка Подмотка Спидометра Chevrolet Niva

    Крутилка, моталка спидометра Нива Шевроле (Chevrolet Niva). Подмотка спидометра Нива

    корректировка (смотка) пробега ваз,нива VDO

    Не работает спидометр.В чём причина?

    13.как скрутить пробег на Ваз 2110 2114 2115 нива шеврик и подобных

    спидометр Нива Шевроле

    Проблема датчика скорости

    как сбросить километраж на шниве

    Как скрутить спидометр в домашних условиях

    Как выключить горящую лампочку AIR-BAG? Слабонервным опять не смотреть!

    Блок дистанционного управления центральным замком Форд Фокус 2 Сколько кубов кузов у Фиат добло Ошибка airbag Ford Focus 2 Форд Транзит не крутит стартер на горячую Отзыв о Хонда фит гибрид Замена лампочки подсветки номера Ниссан патфайндер видео Диски на Мерседес Е200 2014 Запчасти для range rover sport и Лексус Все о Ниссане альмера 2004 Подключение yatour Ниссан примера р12 Киа сид в новом кузове 2010 Шевроле Нива в новом кузове когда выпуск Volkswagen passat 1992 года отзыв Как снять заднюю ступицу Фиат дукато Жидкость для гидроусилителя руля Пежо 4007 Главная » Выбор » Как отключить спидометр на Ниве Шевроле видео

    Как отматывать спидометр Нива Шевроле

    Крутилка, моталка спидометра Нива Шевроле (Chevrolet Niva). Подмотка спидометра Нива

    корректировка (смотка) пробега ваз,нива VDO

    Крутилка Моталка Подмотка Спидометра Chevrolet Niva

    13.как скрутить пробег на Ваз 2110 2114 2115 нива шеврик и подобных

    как накручивать пробег на автомобиле сидя дома

    спидометр Нива Шевроле

    Как отмотать/домотать пробег на механическом спидометре быстро и без полной разборки

    Как скрутить спидометр в домашних условиях

    крутилка Подмотка спидометра

    Лампа в противотуманную фару Ниссан кашкай Привод спидометра механический Форд скорпио Установка гбо на Toyota ipsum Амортизаторы двери багажника Опель зафира Как прогревать двигатель Kia rio Как включить свет Опель вектра Двигатель Хендай ай икс 35 характеристики Школьный автобус на базе Мерседес Toyota Land Cruiser 200 модель 2014 Штатная акустика Nissan almera n16 Какая BMW лучше для дрифта Фильтр воздушный на Шкоду фелиция 1998 Какой вылет диска на БМВ х5 е53 Амортизатор передний левый Шевроле Лачетти Отбойник на капот Ниссан жук Главная » Выбор » Как отматывать спидометр Нива Шевроле

    Приора не заводится: причины и пути их устранения
    Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

    Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
    Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом. А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

    Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
    Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

    Киа Рио не заводится, причины и их устранение
    Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

    ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
    Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

    Не заводиться!
    Всем доброго дня. Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

    Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
    Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

    Что делать если не работает спидометр автомобиля Нива Шевроле

    Отечественные производители автомобиля «Нива» давно отошли от концепции производства полностью механических узлов с минимальным количеством электроники.

    Шевроле Нива

    Спидометр Шевроле Нива

    Современная модель «Chevrolet Niva», это машина с инжекторным двигателем, работа которого, полностью отдана под контроль электроники. Статья рассматривает проблему, почему не работает спидометр на Нива Шевроле. Будут рассмотрены причины неисправности, предшествующие им симптомы, способы проверки всех компонентов системы подсчета скорости.

    Принцип работы

    Рассматриваемая модель автомобиля, комплектуется электронным спидометром. В состав системы входят следующие элементы:

    1. Устройство визуального контроля скорости, расположенное на приборной панели машины.
    2. Комплект соединительных проводов, находящихся под защитой предохранителя.
    3. Бортовой компьютер. Устройство необходимо для приема и расчета электрических импульсов для работы всей системы.
    4. ЭДС или электронный датчик скорости. Главным назначением устройства является совместная работа с коробкой передач, для создания электрических импульсов.

    Принцип работы

    Электронная система подсчета скорости выбрана не случайно. Такой подход позволил снизить погрешности в подсчете скорости, а также включить этот параметр для распределения горючей смеси, для стабильной работы силового агрегата.

    Принцип работы спидометра максимально упрощен. Датчик скорости вмонтирован в нижнюю часть раздаточной коробки передач автомобиля. Он совмещен с механическим приводом. Ведущая шестерня КПП вращает шток датчика. Вращение передается на видоизмененный датчик Холла. Устройство превращает энергию вращения в электрические сигналы. Количество сигналов прямо пропорционально пройденному расстоянию. За тысячу оборотов шестерни, выдается порядка 6004 импульсов. Эти сигналы передаются по импульсному проводу на ЭБУ. Компьютер рассчитывает время и количество сигналов, преобразует их в электрическое напряжение и передает на приемник-привод спидометра. В зависимости от величины напряжения, электрический двигатель привода отклоняет стрелку прибора на определенный градус, который соответствует параметру скоростной характеристики.

    Расположение ЭДС

    При расчете скорости, бортовой компьютер также рассчитывает количество воздуха для смеси горючего. В этом помогает датчик положения коленчатого вала. Этот датчик также импульсный. Расчет топлива и скорости взаимосвязаны, что позволяет максимально точно стабилизировать количество оборотов силового агрегата для актуального скоростного режима.

    Работа электронного спидометра часто нарушается по причине поломки его составных элементов. Этим поломкам предшествуют определенные симптомы, которые будут описаны далее.

    Симптомы неисправности

    Автовладелец может визуально определить значительное количество симптомов, когда на Шевроле Нива перестает работать спидометр. К числу симптомов можно отнести:

    Ошибки

    1. Сигнал приборной панели с кодом ошибки «P0500». Эта ошибка свидетельствует о нарушении взаимодействия между датчиком скорости и бортовым компьютером. Причина может крыться в разрыве электрической цепи или сбое работы самого ЭДС.
    2. Ошибка «P0560» свидетельствует о высоком или низком напряжении в цепи питания. Причиной может стать короткое замыкание, либо нарушение соединительного контакта.
    3. Стрелка спидометра. Визуально определить неисправность очень просто. Стрелка полностью перестает функционировать, заклинивает на определенной отметке, работает с дрожанием, показывает совершенно неправильные данные. Эти симптомы могут предшествовать целому ряду неисправности системы подсчета скорости.

    Описанные симптомы прямо указывают на нестабильное электрическое питание. Также есть несколько признаков, которые влияют на работоспособность силового агрегата. К ним относится:

    1. На порядок увеличенный расход горючего. ЭБУ не в состоянии оценить актуальное количество импульсов от ЭДС, так как сигналы поступают нестабильно. Также на это влияют импульсы ДПКВ (датчика положения коленвала). Бортовой компьютер не может составить общую картину скорости движения и оборотов двигателя. Поэтому в двигатель поступает большее количество топлива.
    2. Значительно сниженная мощность. Неправильная дозировка топлива приводит к снижению мощности. Большое количество не сгорает в полной мере. Малого объема не хватает для поддержания нужного количества оборотов.
    3. Отказ в стабильной работе на холостых оборотах. Причина кроется в периодическом отключении ДХХ (датчика холостого хода).
    4. Полный отказ в работе при включении передачи. Возникает при потере мощности. Силовой агрегат не в состоянии сдвинуть собственный вес машины.
    5. Высокая нагрузка на силовой агрегат. Особенно чувствуется на пониженной передаче в условиях бездорожья. Может сопровождаться быстрым перегревом системы охлаждения.

    Данные неисправности являются прямым следствием неправильного расчета подачи топлива, на основе неточных данных от датчика скорости. Далее будет дан подробный обзор неисправностей, по причине которых не работает спидометр на Нива Шевроле.

    Неисправности

    Неисправностей в системе подсчета скорости не так много. Все они будут описаны, с подробным руководством по проверке и возможной замене найденных поломок.

    Привод-приемник

    Этот узел находится с обратной стороны приборной панели. Проверить его не составит особого труда. Для этого требуется:

    1. Нажатием на кнопку, произвести сброс показаний одометра.
    2. Зажать эту кнопку.
    3. Включить зажигание.

    Сброс одометра

    При подаче электрического напряжения, при сброшенном одометре, бортовой компьютер перезагружает систему, что провоцирует проверку спидометра и тахометра автомобиля. Оба прибора реагируют на это перемещением стрелок от нуля до максимума. Если стрелка спидометра не сместилась, стоит проверить соединительный штекер питания. Он красного цвета, находится под панелью. Возможно он плохо «сидит» в гнезде. После проверки стоит повторить тест. Если неисправность не пропала, стоит проделать следующие действия:

    1. Один конец контрольного провода соединить с клеммой «+» аккумулятора.
    2. Вторым концом несколько раз дотронуться до клеммы «12» на красном штекере. Эта клемма самая первая, она является импульсным контактом спидометра.

    Схема подключения приборной панели

    Стрелка должна отреагировать на прямую подачу напряжения.

    Если проблема не пропала, стоит демонтировать приборную панель для визуальной проверки привода. Часто проблема заключается в обрыве электрических дорожек. Обрыв возникает при окислении или коротком замыкании. Найденные неисправности устраняются пайкой. Если реакция есть, то стоит обратить внимание на предохранитель.

    Предохранитель

    Выгорание предохранителя становится причиной отказа подсветки и работы всей бортовой панели. За защиту этого узла отвечает предохранитель «F19». Его нужно извлечь и осмотреть. Визуально можно определить разрыв перемычки или проверить элемент при помощи тестера, включенного в режим прозвонки. Также необходимо осмотреть контакты предохранительного блока. Недостаточное натяжение, загрязнения, окисления стоит удалить. Клеммы подтягиваются обычным смещением друг к другу. При обнаружении расплавления, стоит разобрать блок и перебросить проводку на свободную ячейку.

    После замены стоит проверить приходящее на предохранитель напряжение. Для этого нужно:

    1. Включить тестер в режим замера постоянного напряжения.
    2. Измерительный щуп красного цвета соединить с контактом выхода предохранителя.
    3. Черный измерительный щуп соединить на «массу».

    Блок предохранителей

    Тестер должен выдать данные, равные напряжению аккумуляторной батареи. После проверки следует еще раз проверить работу спидометра. Если проблема не решена, то необходимо проверить датчик скорости.

    Для того чтобы проверить скоростной датчик, придется поднять автомобиль на домкрат или загнать на яму. Далее проводятся следующие мероприятия:

    1. Отсоединить от датчика штекер питания.
    2. Осмотреть обе половины штекера. Любые загрязнения или окисления устранить при помощи растворителя.

    Датчик скорости

    Далее необходимо проверить приходящее на штекер электрическое питание. Очень часто, не работает спидометр на Нива Шевроле по причине обрыва проводки питания ЭДС. Устройства расположено в самом низу коробки передач. Эксплуатация автомобиля на сложных дорожных участках приводит к обрывам. Для проверки требуется:

    1. К клемме «1» подсоединить красный щуп мультиметра.
    2. К клемме «3» подсоединить черный щуп мультиметра.
    3. Измерительный прибор перевести в режим замера постоянного напряжения.
    4. Включить зажигание.

    Тестер должен выдать напряжение 12 вольт. При отсутствии напряжения потребуется проверка всех проводов и соединительных элементов. Требуется осмотреть жгут на наличие обрывов, разрывов изоляции. Скручивать поврежденные участки не рекомендуется. Лучшим решением будет полная замена поврежденной проводки. Проблемы с изоляцией решить проще, достаточно изолировать поврежденные участки. Оставлять повреждения не изолированными нельзя. Езда по воде или снегу приведет к короткому замыканию.

    Если напряжение доходит до штекера датчика, нужно проверить само устройство.

    1. От аккумуляторной клеммы «+», протянуть провод к клемме «1» датчика.
    2. От «массы» протянуть провод к клемме «3» датчика.
    3. Красный измерительный щуп тестера подключить к импульсной клемме «2» датчика.
    4. Черный измерительный щуп тестера подключить к «массе».
    5. Провернуть ведущее колесо автомобиля.

    Датчик должен выдать импульсные сигналы, которые преобразуются в напряжение от 0.6 до 12 вольт. Подобную проверку также можно провести с использованием лампочки. Она более наглядно покажет образование импульсов. Если тестер не зафиксировал напряжения, нужно демонтировать датчик скорости. Для этого потребуется ключ «22». Устройство изготовлено в пластиковом корпусе. Нужно осторожно проворачивать ключ, чтобы не сломать хрупкий корпус.

    Расположение датчика

    ЭДС часто ломается по причине трещин, сколов на корпусе. Может также сломаться шток, который вращает привод. Проверка демонтированной детали проводится описанным выше способом. После подключения всех контрольных проводов и щупов тестера, нужно провернуть шток. Если реакции тестера нет, то деталь подлежит замене. Для этого потребуется очистить от грязи посадочное место и резьбу на КПП, заменить уплотнительное кольцо и вкрутить на место новый ЭДС. После к нему подключить штекер питания. Штекер необходимо обработать герметизирующим составом, чтобы защитить от попадания влаги и грязи. После установки следует проверить работу датчика.

    В случае, если все элементы электронного спидометра прошли проверку и являются исправными, следует выполнить общую диагностику бортовой системы.

    Заключение

    Статья дала полный обзор всех неисправностей электронного спидометра автомобиля Нива Шевроле. Данная система очень проста по своей конструкции, но в ней заключена большая необходимость. При всей своей надежности, слабым звеном электронного спидометра является ЭДС. При появлении симптомов неисправности, требуется выполнить своевременную диагностику и замену этого устройства.

    Но если вы обладаете нужными знаниями, то обратите внимание на сам датчик, в разъем может попадать влага, которая влияет на правильно работы данного устройства. Красная колодка комбинации приборов может стать причиной временной потери контакта — при установке была допущена ошибка, и колодку установили не ровно.

    Нива Шевроле как отключить спидометр

    Как отключить спидометр на Ниве Шевроле — несколько советов Если спидометр на Шевроле Нива работает неисправно, но индикатор не горит — значит пришло время самостоятельно провести диагностику приборной панели. Просто нажмите на нива шевроле как отключить спидометр, которая используется для того, чтобы сбрасывать суточные показатели автомобиля — при этом не нужно включать зажигание.

    А два — без разницы. Серьезно, мне нет разницы как он выглядит.

    Главное, чтобы он был начальником: А в остальном, пусть хоть в красных труселях на белой капибаре разъезжает по офису. Какие у вас есть достоинства? Если вам нужна моя квалификация, то она указана в резюме.

    Если вам что-то нужно еще — то об этом и спросите. А если вы сами не знаете, чего вы хотите и что вам нужно, то тут, извините, ничем помочь не могу. Формулировать скрытые и неясные желания — это вам к психиатру. Каковы ваши недостатки?

    Вот еще недостаток: О как!

    Как отключить одометр на Ниве Шевроле. Шевроле нива как отключить спидометр на

    Вы просто отключаете провод от датчика скорости. Однако как только вы его отсоедените- ЭБУ запишет себе ошибку. Снять ее можно с помощью сканера или БК Мультитроникс у многих одноклубников он.

    Вытаскиваем "мамку" желтого провода, изолируем её скотчем или изолентой и оставляем так болтаться. Собачки разьема защёлкиваем обратно. Соединяем половинки разъёма и ставим обратно пластиковую накладку. Всё заняло 5 минут.

    нива шевроле как отключить спидометр

    Общая схема Я от руки не отходя от кассы накидал свою схему моя неразбериха Но я сейчас всё подробно распишу: Что я хотел сделать — приехал, заглушил машину, вышел из машины, закрыл сигнашкой и удалился восвояси, не задумываясь чего там осталось включенным в прикуриватель или магнитолла не выключена, а так же рабочий свет на крыше, габариты и.

    Что для этого нужно?: Первым делом ищем мануал по установке сигнализации, нива шевроле как отключить спидометр нём находим примерную строку:

    Как на шевроле нива настроить часы

    Собственно, знал, что есть такая кнопка для сброса пробега, но никогда не пользовался. Однако пришлось нагуглить и научиться сбрасывать суточный пробег, чтобы отслеживать, сколько бензина жрет машинка. Зачем? Да потому что показатель уровня топлива в Шевиках — это просто капец. С утра, как только завелся — да, нормально показывает. Чуть поездил или постоял на небольшой горке — счетчик может показывать либо пустой бак, либо наоборот — чуть ли не половину. Это зависит, с какой стороны был наклон машины ))

    В общем, сбросить суточный пробег на ноль достаточно просто:

    DSCF7888.jpg
    Эту кнопку (которой также настраиваются часы) нажимаете и удерживаете. Секунды 3 держите и сбросится на ноль. Нижний показатель км — это и есть суточный пробег.

    Я вчера на заправку заехал практически пустой, сразу до заправки сбросил суточный пробег, залил на 500 рублей бенза. Посмотрим, на сколько км хватит пятихатки (конечно не стоит забывать, что 2 раза в сутки я машину прогреваю — утром, когда жену везу на работу, затем уже в районе 3 часов дня). Думаю, километров на 100 вместе с прогревами должно хватить ))

    Для кучи также расскажу, как настроить часы на Шеви Ниве. Эту же кнопку поворачиваете до упора (там ход 1 мм примерно), влево — часы (H) — набиваете поштучно часы, вправо — минуты (min). Тут все просто конечно. Записал короткий видосик, чтобы было еще понятнее:

    Инфа, конечно для тех, кто в первый раз ездит на Шевике, либо у него нету книжечки, что и где включать (как у меня). Приходится все находить постепенно, когда прижмет необходимость ))

    Итак, бензин закончился и нижний счетчик километража показал 103 км. Я заправлялся на 500 рублей. С учетом зимнего времени (постоянный прогрев авто, езда по сугробам тоже жрет бенз, постоянные пробки из-за сугробов) получается, что на 100 км зимой (езда только по городу) я трачу 15 литров на сотку. Думаю это вполне нормально. Еще же стоит иметь в виду, что пробег моего Шевика уже 101000 км, с таким пробегом по-любасу он будет жрать больше нового ))

    С учетом зимнего времени постоянный прогрев авто, езда по сугробам тоже жрет бенз, постоянные пробки из-за сугробов получается, что на км зимой езда только по городу я трачу 15 литров на сотку. Подрулевые переключатели Нива Шевроле:

    Нива Шевроле — замена генератора и приводного ремня. тысяч: Шевроле Нива или Чери Тигго? Линзы…

    Думаю, километров на вместе с прогревами должно хватить Для кучи также расскажу, как настроить часы на Шеви Ниве. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением или обрывом ремня привода генератора.

    В таком положении ключ не фиксируется — для работы стартера его нужно удерживать рукой. Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка. Чтобы включить звуковой сигнал, нажмите на любое место центральной накладки рулевого колеса.

    Это зависит, с какой стороны был наклон машины В общем, сбросить суточный пробег на ноль достаточно просто: Эту кнопку которой также настраиваются часы нажимаете и удерживаете.

    Секунды 3 держите и сбросится на ноль. Нижний показатель км — это и есть суточный пробег.

    Я вчера на заправку заехал практически пустой, сразу до заправки сбросил суточный пробег, залил на рублей бенза. Посмотрим, на сколько км хватит пятихатки конечно не стоит забывать, что 2 раза в сутки я машину прогреваю — утром, когда жену везу на работу, затем уже в районе 3 часов дня. Думаю, километров на вместе с прогревами должно хватить Для кучи также расскажу, как настроить часы на Шеви Ниве.

    Эту же кнопку поворачиваете до упора там ход 1 мм примерно , влево — часы H — набиваете поштучно часы, вправо — минуты min.

    Тут все просто конечно. Записал короткий видосик, чтобы было еще понятнее: Кнопка выключателя не фиксирована, при ее нажатии, если включен свет фар, включаются фароочистители и фароомыватели.

    При отпускании кнопки эти устройства отключаются; резервного гнезда для выключателя, закрытого заглушкой 5. В блоке установлены следующие контрольные лампы: При включении зажигания система на 3 с переходит в режим самотестирования и лампа загорается постоянным светом.

    1.14. Часы

    При оттягивании ручки замка на себя открывается крышка вещевого ящика. На рукоятке рычага нанесена схема переключения передач.

    На рукоятке рычага нанесена схема переключения режимов работы раздаточной коробки. При нажатии на клавишу выключателя обогрев сидений включается, при этом загорается контрольная лампа в клавише. Чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх. При этом загорится красным светом контрольная лампа в комбинации приборов.

    regulirovka-ruchnogo-stojanochnogo-tormoza-niva_4_1.jpg

    Чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку на торце рукоятки рычага и опустите его до упора вниз. Контрольная лампа должна погаснуть.

    Video on this topic

    При откидывании крышки пепельницы открывается одновременный доступ к пепельнице и прикуривателю. Для пользования прикуривателем нажмите на кнопку патрона до его фиксированного положения.

    Примерно через 20 с патрон со щелчком возвращается в исходное положение, готовый к применению.

    Для очистки пепельницы нажмите на пластину гашения сигарет и выньте пепельницу из гнезда. При включенном наружном освещении внутренняя часть пепельницы и прикуриватель подсвечиваются специальными фонарями.

    Ключ в замке может занимать одно из трех положений: Все потребители выключены, ключ вынимается. При вынутом ключе срабатывает запирающий механизм противоугонного устройства. Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.

    Ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Достигается поворотом ключа по часовой стрелке с преодолением усилия пружины.

    В таком положении ключ не фиксируется — для работы стартера его нужно удерживать рукой.

    Выключатель зажигания оборудован блокировкой включения стартера при работающем двигателе. При откидывании крышки вниз открывается доступ к предохранителям и реле системы электрооборудования автомобиля 28 — блок регуляторов Нива шевроле.

    В блоке регуляторов установлены два регулятора: Вращением рукоятки регулятора в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение неподвижной метки и цифры на рукоятке регулятора обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля: Регулятор освещения приборов ШевиНива: При включенном наружном освещении вращением рукоятки регулятора изменяют яркость подсветки приборов, символов клавиш выключателей и шкалы блока управления вентиляцией и отоплением салона.

    В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как на шевроле нива настроить часы?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

    Ключ зажигания должен быть в положении ACC (I) или ON (II).

    Для установки часа

    Для установки минут

    Например, если кнопка RESET была нажата в период времени от 9:00 до 9:29, то время будет установлено на 9:00. Если же она нажата в период времени от 9:30 до 9:59, то время будет установлено на 10:00.

    При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

    Ключ зажигания должен быть установлен в положение ACC (I) или ON (II).

    По завершении установки времени нажмите кнопку SELECT (выбрать) для пуска часов.

    Когда дисплей времени на часах мигает, нажмите кнопку RESET (сбросить) для сброса показания. Часы будут установлены на показ времени в часах.

    Если часы сбрасываются при показаниях на дисплее, например, от 9:01 до 9:29, то время будет сброшено на 9:00. Если сброс произойдет с 9:30 до 9:59, время будет сброшено на 10:00.

    При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

    Если автомобиль оборудован аудиосистемой, то часы встроены в саму эту систему.

    Счетчик суточного пробега Нивы Шевроле и настройка часов

    Собственно, знал, что есть такая кнопка для сброса пробега, но никогда не пользовался. Однако пришлось нагуглить и научиться сбрасывать суточный пробег, чтобы отслеживать, сколько бензина жрет машинка. Зачем? Да потому что показатель уровня топлива в Шевиках — это просто капец. С утра, как только завелся — да, нормально показывает. Чуть поездил или постоял на небольшой горке — счетчик может показывать либо пустой бак, либо наоборот — чуть ли не половину. Это зависит, с какой стороны был наклон машины ))

    В общем, сбросить суточный пробег на ноль достаточно просто:

    Эту кнопку (которой также настраиваются часы) нажимаете и удерживаете. Секунды 3 держите и сбросится на ноль. Нижний показатель км — это и есть суточный пробег.

    Я вчера на заправку заехал практически пустой, сразу до заправки сбросил суточный пробег, залил на 500 рублей бенза. Посмотрим, на сколько км хватит пятихатки (конечно не стоит забывать, что 2 раза в сутки я машину прогреваю — утром, когда жену везу на работу, затем уже в районе 3 часов дня). Думаю, километров на 100 вместе с прогревами должно хватить ))

    Для кучи также расскажу, как настроить часы на Шеви Ниве. Эту же кнопку поворачиваете до упора (там ход 1 мм примерно), влево — часы (H) — набиваете поштучно часы, вправо — минуты (min). Тут все просто конечно. Записал короткий видосик, чтобы было еще понятнее:

    Инфа, конечно для тех, кто в первый раз ездит на Шевике, либо у него нету книжечки, что и где включать (как у меня). Приходится все находить постепенно, когда прижмет необходимость ))

    Итак, бензин закончился и нижний счетчик километража показал 103 км. Я заправлялся на 500 рублей. С учетом зимнего времени (постоянный прогрев авто, езда по сугробам тоже жрет бенз, постоянные пробки из-за сугробов) получается, что на 100 км зимой (езда только по городу) я трачу 15 литров на сотку. Думаю это вполне нормально. Еще же стоит иметь в виду, что пробег моего Шевика уже 101000 км, с таким пробегом по-любасу он будет жрать больше нового ))

    Настройка часов на Chevrolet Niva

    Search your favorite song right now

    1. Как на Ниве Шевроле настроить часы и сбросить суточный пробег

    • Published: 3 years ago
    • Duration: 2:34
    • By

    2. Настройка часов на Chevrolet — Niva

    • Published: 1 year ago
    • Duration: 0:48
    • By

    В видео показано как настроить часы на машине нива шевроле.

    3. Настройка часов Chevrolet NIVA

    • Published: 2 years ago
    • Duration: 1:01
    • By

    4. Настройка времени и сброс пробега на шевроле ниве

    • Published: 1 year ago
    • Duration: 1:44
    • By

    5. Бортовой компьютер ШТАТ Шевроле нива обзор функций

    • Published: 1 year ago
    • Duration: 13:38
    • By

    решил снять очередной ролик, сейчас решил снять про бортовой компьютер своей нивы шевроле, показать его.

    6. Как настроить часы в ниве 21213 / 21214 инструкция по настройке цифровых часов на приборной панели

    • Published: 6 months ago
    • Duration: 1:18
    • By

    Настроить часы , выставить время на ниве , lada 4×4, не сложно . Для того чтобы выставить время крутите штырек.

    7. Батюшкин Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4 снова на ремонте

    • Published: 2 years ago
    • Duration: 17:59
    • By

    8. Часть 2. Клапан + поршень = ремонт Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4

    • Published: 2 years ago
    • Duration: 39:09
    • By

    Капитальный ремонт двигателя Chevrolet NIVA.

    9. Самодиагностика NIVA CHEVROLET, ВАЗ и тд

    • Published: 2 years ago
    • Duration: 2:12
    • By

    Делаем диагностику в любых условиях, Вам нужен только автомобиль и ключи зажигания. Попробуйте, проще не.

    10. Щелчки Стуки Chevrolet Niva НИВА LADA 4×4. Все варианты Стуков и Щелчков НИВА

    • Published: 7 months ago
    • Duration: 33:15
    • By

    Поиск причин щелчков, стуков НИВЫ. Все причины описаны в видео и в комментариях. Причины стуков и щелчков.

    11. Стук ДВС. Стучат Гидрокомпенсаторы Устранить 3 мин БЕЗ РЕМОНТА ДВС. Причины стука гидрокомпенсаторов

    • Published: 7 months ago
    • Duration: 28:31
    • By

    Быстрое устранение стука двигателя. Все Причины стуков гидрокомпенсаторов и их устранение. Стучат гидроко.

    12. Chevrolet Niva Вибрация. Проверка промвала. 3-я опора. Вибрация Раздатки Chevrolet Niva. Причины

    • Published: 8 months ago
    • Duration: 10:11
    • By

    Как быстро в поле проверить промежуточный карданный вал Chevrolet Niva. Причины вибрации Раздатки Chevrolet Niva.

    13. Загадка инжекторного ДВС. Холостые обороты плавают. Высокие холостые обороты. ПРИЧИНА НАЙДЕНА!

    • Published: 4 months ago
    • Duration: 17:36
    • By

    Найдена причина ВЫСОКИХ и ПЛАВАЮЩИХ холостых оборотов инжекторного двигателя. Для Доната, Спонсоров, заказ.

    14. корректировка (смотка) пробега ваз,нива VDO

    • Published: 2 years ago
    • Duration: 5:12
    • By

    15. Как отрегулировать привод сцепления.

    • Published: 4 years ago
    • Duration: 9:41
    • By

    Как отрегулировать привод сцепления автомобилей Ваз-классика, советы в процессе. группы ВКонтакте по ремон.

    16. Как снять двери Нива Шевроле, электро разъёмы.

    • Published: 4 years ago
    • Duration: 4:38
    • By

    Как разъединить электро разъёмы дверей Нива Шевроле.

    17. БК Штат X1M функции и настройка Шевроле Нива

    • Published: 2 years ago
    • Duration: 9:36
    • By

    Функции БК Штат X1M- универсал, установленном на Шевроле Нива, настройка показателей и коррекция пробега.

    18. Что лучше ABS или Колдун для НИВЫ. Работа Регулятора тормозных сил. Регулятор давления. Тормоза. 2ч

    • Published: 2 years ago
    • Duration: 24:01
    • By

    Дисковые или барабанные тормоза. Чем заменить Колдун. Можно ли убрать Колдун – Последствия. Как работает.

    19. Настройка ГБО 4 своими руками .

    • Published: 2 years ago
    • Duration: 34:37
    • By

    20. Фатальная Ошибка! При замене масла по инструкции. Правильная замена масла в ДВС, КПП, РКП, Мостах

    • Published: 1 year ago
    • Duration: 13:29
    • By

    Эту ошибку делают все начинающие водители. Как правильно менять масло в двигателе, коробке передач, в разда.

    Recently Searched

    Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как на шевроле нива настроить часы»? Напишите об этом в комментариях.

    Читайте также: