Как отключить сигнал открытых дверей на гранте

Обновлено: 05.07.2024

Как отключить сигнал открытых дверей на гранте

Начинающий

Элита

Начинающий

Элита

Начинающий

Элита

Начинающий

Опытный пользователь

lrf, пищалка стоит в приборной панели, что бы ее увидеть нужно заднюю крышку приборки снимать, и выполняет она функцию звукового предупреждения водителя о внештатных сетуевин в машине а не только на открытие дверей, при вставленном ключе. Совсем отключать пищалку не правильно. Меня вот тоже напрягает ее громкий звук при включении поворотов и у меня в планах, когда решусь на снятие приборки и открывание задней крышки, что бы впаять два резистора (с разрывом дорожек), чтобы приборка подсвечивалась при включении зажигания (даже без вкл. габаритов). Вот при этом я хочу заклеить изолентой у этой пищалки дырку (через которую звук выходит). Тогда она будет не так противно громко пищать.

Начинающий

Опытный пользователь

Начинающий

Опытный пользователь

Тогда это как раз то что Вам и нужно было.

Начинающий

Опытный пользователь

Элита

Да пищит от туда .там много отверстий как у наушника заклеил изолентой разницы не почувствовал тональность немного изменилась корпус панели не герметичен звук от всюду проникает.

В замке двери водителя есть тоже концевик, как раз с него вроде приборка и подсвечивает индикатор. Он напрямую ни к приборке ни к цбкэ не проходит, он идет в блок двери водителя пин4(коричневый),а там уже посредством лин шины данные цбкэ передаются(в разъеме двери водителя это пин 4,красно-коричневый или красно-зеленый,далее он идет в ЦБКЭ разъем ХР3 пин 8). Можешь с открытой дверью защелкнуть замок,думаю потухнет индикатор.

Установил автозапуск. чип из ключа вытащил прикрепил к замку зажигания

Блок ЦБКЭ самостоятельно подключен ко всем концевакам дверей и передает состояние дверей по CAN шине на приборку.

Опытный пользователь

Элита

И совсем не так. Концевики задних дверей сходятся в одну точки и идут на пин 18 ЦБКЭ, а концевик передней правой двери идет на пин 17 ЦБКЭ.

Опытный пользователь

Элита

Опытный пользователь

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Центральный замок Лада Гранта FL

центральный замок

Центральный замок Лада ГРАНТА FL – головная боль её владельцев.

А проблема заключается в том, что ЦЗ на новой гранте срабатывает только при выключенном зажигании! Да, вот именно так!

Если вы привыкли к тому, что у вас в машине на панели приборов есть кнопка включения ЦЗ, то Лада Гранта такой роскошью вас не порадует. Центральный замок на Ладе Гранта включается при помощи кнопки закрытия двери со стороны водителя.

Но отсутствие отдельной кнопки ЦЗ на панели приборов – это не критично. Важно то, что срабатывает ЦЗ только при выключенном зажигании! Вы поняли все правильно: для того, чтобы заблокировать автомобиль изнутри надо выключить зажигание. В противном случае заблокируется только водительская дверь!

Представьте себе, что вам надо срочно заблокировать двери вашей гранты.

Ну, например, какой-то буйный персонаж решил сделать вам нехорошо и поэтому рвётся вытащить вас из салона. Или любимая тёща пытается проникнуть в салон. Да мало ли причин, по которым надо включить центральный замок в ладе гранта.

Но, в гранте FL вы это сможете сделать только выключив зажигание. Прикольное решение, не правда ли?

Уверен, что не только у меня есть желание посмотреть на обладателя того гениального мозга, в котором родилась такая идея подключения ЦЗ.

Конечно, человек ко всему привыкает. Можно приучить себя включать центральный замок в ладе гранта каждый раз перед тем как включать зажигание… Но почему я должен ТАК делать? Я хочу включать ЦЗ тогда, когда хочу и где хочу!

Из-за такой реализации работы ЦЗ возникает ещё одна проблема, которая связана с установкой сигнализации с автозапуском.

Дело в том, что при такой настройке ЦЗ вы не сможете поставить машину на автозапуск.

Поставить машину на автозапуск не получится из-за алгоритма работы сигнализации с функцией автозапуска.

Алгоритм этот следующий. После того, как вы паркуетесь, вы переводите сигнализацию в режим автозапуска, нажав соответствующую кнопку на брелоке. После чего, вы вынимаете ключ из зажигания (двигатель при этом продолжает работать, так как сигнализация переведена в режим настройки автозапуск) и выходите из машины. После этого, чтобы закончить перевод сигналки в режим автозапуска, вам нужно поставить машину на охрану, то есть включить ЦЗ!

И, вот, вы нажимаете на кнопку включения ЦЗ… И у вас блокируется только водительская дверь (потому что зажигание включено и двигатель ещё работает). После включения ЦЗ сигнализация глушит двигатель.

Конечно, можно и, по-старинке: в ручную закрыть все пассажирские двери и потом уже провести все выше указанные манипуляции.

НО! А как же дверь багажника? Она останется не закрытой! Ладно ещё, если это седан, а если лифтбэк? Такая калитка сзади открыта: заходи кто хочет! Вот такой центральный замок в Лада Гранта.

Но есть люди, которые нашли решение этой проблемы, и мало того, выложили его в интернете. Но проблема решения в том, что после его реализации вы 100% слетите с гарантии. Если для вас это не критично, то не вопрос!

А я хочу на ТО-0 задать вопрос об устранении этого косяка. Очень интересно, что они мне скажут…

А61, ​Машина -Гранта - при отключении плафона сигналка показывает что дверь открыта.

Плафон имеет функцию задержки отключения при закрытии двери. При постановке на охрану при не потухшем плафоне сигналка показывала открытую дверь и соответствующие сигналы, когда плафон сам отключался значёк двери исчезал и звучал сигнал- закрывалась дверь

Плафон всегда стоял в положении при котором он никогда не горит.

28.10 вечером пользовался плафоном, включал в положение при котором он светит постоянно.

29.10 брелок показал что кто то ломится в машину. машина в гараже под замком.

Снял с охраны чтоб не пищала.

30.10 включил плафон в положение при котором он горит при открытых дверях - при закрытых дверях он не загорелся, когда открыл дверь - загорелся. Закрыл двери, дождался пока плафон потухнет и поставил на охрану - брелок показывает что всё нормально.

когда двери закрыты - во всех случаях значёк открытой двери на панели гаснет.

Вопрос - Куда копать? Копать буду в пределах лишения гарантии на машину.

Ответы 9

подключите нормально концевики дверей

Что могло поменяться? Проработало нормально год. В машине всё работает как и работало: и плафон и концевики и лампочка в панели ведут себя адекватно.


Копать буду в пределах лишения гарантии на машину.

Гранта . год. гарантия. сами верите? Если верите - то по гарантии пусть чинят.

дело не в машине, а в подключении провода опроса открытия двери, получается что вы включили плафон вот ситуация поменялась, нужно грамотно подключить концевики

суть в том что раньше я плафон включал и выключал - в любых положениях. сигналка проработала год, а потом одумалась и отказалась работать по неправильной схеме? Что там может не контачить при таких симптомах?

если есть зеленый налет

сигналка проработала год, а потом одумалась и отказалась работать по неправильной схеме? Что там может не контачить при таких симптомах?

плафон если есть зеленый налет

или если Вас угораздило заменить в нем обычную лампу накаливания на светодиодный светильник.

Светодиоды - это не спиралька лампы, дающая четкий потенциал +12 вольт через себя при закрытых дверях.

Нужно или вернуть лампу накаливания, или параллельно светодиодному светильнику поставить резистор 510 Ом 1 ватт

Могут быть и более сложные причины. Поэтому гораздо правильнее

подключите нормально концевики дверей - то есть контрольный провод сигнализации - не к плафону (особенно на машине с МКПП) - а к проводам концевиков дверей с диодной развязкой. Это дольше и муторнее, чем к плафону, зато ПРАВИЛЬНЕЕ ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ.

Тогда Вам не придется ждать - пока плафон погаснет при постановках на охрану (или программировать задержку на время погасания фонаря).

ещё раз рассказываю: у плафона три (3) положения : выключен полностью, включен от дверей с задержкой, включен. не ставится (с недавнего времени) на охрану в положении "выключено" . Светодиоды не ставил, плафон зеленый налёт не имеет.


ещё раз рассказываю: у плафона три (3) положения : выключен полностью, включен от дверей с задержкой, включен. не ставится (с недавнего времени) на охрану в положении "выключено"

Копать буду в пределах лишения гарантии на машину.

Как включить/отключить автоматическое запирание дверей авто при движении? Алгоритм действий

Автоматическое запирание дверей - полезная функция, которая есть почти во всех автомобилях с центральным замком. Далеко не все водители догадываются о её наличии, поэтому не используют её при эксплуатации машины. Активировать и отключить автоматическое запирание дверей на большинстве моделей очень просто. Для этого достаточно знать алгоритм действий и потратить немного своего времени.

Функция блокировки дверей при начале движения может быть полезной для защиты от целого ряда неприятных ситуаций. Одна из них - проникновение злоумышленников в салон автомобиля . При автоматическом запирании дверей риск кражи в случае остановки значительно снижается. Особенно актуально это в пробках, когда вещи крадут буквально за несколько секунд, а возможности догнать злоумышленника почти нет.

Защита от непреднамеренного открытия двери - ещё одно преимущество системы автоматического запирания. Однако, важно учитывать один из нюансов работы центрального замка на современных автомобилях. На многих моделях автоматическое запирание блокирует двери только на открытие снаружи . Изнутри достаточно дёрнуть ручку, чтобы отключить центральный замок. При наличии детей в салоне рекомендуется совмещать функцию автоматической блокировки с дополнительной защитой.

Как правило, двери запираются после трогания и набора скорости порядка 20 км/ч. Для испытания режима стоит выехать на дорогу, где можно набрать такую скорость. Алгоритм активации автоматической блокировки дверей выглядит аналогичным образом почти на всех автомобилях . Для начала нужно найти кнопку центрального замка, которая обычно располагается на водительской двери или торпедо.

Если нижеописанный алгоритм не срабатывает, стоит обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля. На некоторых моделях активация функции осуществляется только при помощи диагностического прибора .

Включение автоматического запирания производится путём зажатия кнопки центрального замка на несколько секунд. Обычно это сопровождается соответствующим звуковым сигналом, сообщающим об активации режима. Отключить блокировку дверей можно аналогичным способом, зажав кнопку. При наличии звукового сигнала об отключении свидетельствует его двойное срабатывание .

Как отключить сигнализацию на лада гранта


Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Дмитрий М.

Недавно приобрёл «Гранту» в комплектации «Норма». Иммобилайзер активирован, то есть лампа при старте не загорается (базовая инструкция, стр. 10-11). Как его активировали, уже нашёл в Интернете. Думаю, и сам бы справился. А дальше, что надо сделать, если захочу его выключить? Слышал, такая последовательность тоже есть, но знают её только на сервисе.

Ответ эксперта

Иммобилайзеры АПС-6, а также АПС-6.1 (Гранта) после активации не отключаются. Можно задать индивидуальный код, чтобы пользоваться им впоследствии. Сначала задаёте код, затем пользуетесь им, если теряете метку ключа. Других вариантов нет.

Секретной последовательности по отключению АПС-6 (6.1) не существует. И если не был задан код, то в случае порчи меток запуск двигателя не будет возможен.

Сначала задаём код

  1. Зажигание включают и выключают «красным» (обучающим) ключом. Лампа мигает;
  2. В течение 6-ти секунд (новый вариант – 2 секунды) устанавливают «чёрный ключ», зажигание включают. Звучат 3 сигнала;
  3. Звучат ещё два сигнала, в течение 6-ти или 2-х секунд зажигание выключают, а ключ заменяют обучающим. Включают зажигание;
  4. Последуют три сигнала, затем – ещё два;
  5. Выключают зажигание, дожидаются одиночного сигнала. Частота вспышек лампы удвоится;
  6. Включают зажигание. СигнализаторCheck должен гореть;
  7. Когда погаснет сигнализатор, переходят к шагу 8;
  8. Ввод цифры: сначала – короткие нажатия на «газ», затем – одно длительное. Всего нужно задать шесть цифр (от 1 до 9);
  9. На последнем шаге при длительном нажатии сигнализатор Check не гаснет. Выключите зажигание – ввод завершён.

Если на шаге 8 сразу нажать педаль длительно (более 5-ти секунд), «старый код» стирается и дальше не используется. Знайте об этом.


Обучающий ключ – справа

Запуск двигателя

  1. Включить зажигание без использования метки;
  2. Ждать погасания сигнализатора Check;
  3. Выполнить ввод кода, как рассмотрено выше (шаг 8).

Пояснения: короткое нажатие – не более 3-х секунд. А длительное – до погасания сигнализатора, хотя при вводе 6-й цифры он не гаснет. И если это так, значит, всё выполнено правильно.

Схема работы иммобилайзера на видео

Это самый примитивный способ отключения иммобилайзера. Если говорить точно, то это не отключение, это его «уничтожение».

Недавно установил систему A93 2CAN-LIN + GPS-GSM.

Покупка и установка производилась в единственном фирменном установочном центре в г. Волгограде.

* при постановке на охрану не отключается салонный свет.

На настоящий момент установщики разводят руками со словами "это Автоваз".

Но насколько мне известно "это Автоваз" сертифицировал Старлайн и продает ее в фирменных салонах в брендированных упаковках. Т.е. данный аргумент не очень убедительный.


Иммобилайзером называется электронная противоугонная система, которая блокирует часть модулей управления транспортным средством при проникновении в машину злоумышленников. Подобная защита является обязательным атрибутом большинства современных автомобилей среднего и высшего классов. Несмотря на принадлежность к эконом классу, иммобилайзер Лада Гранта также входит в стандартную заводскую комплектацию.

Принцип работы

Основное преимущество иммобилайзера перед сигнализацией заключается в способности разорвать нужные для запуска автомобиля цепи и предотвратить его движение, в то время как сигнализация может лишь сообщать об угоне. Даже если вор отключит сигнализацию и попадет внутрь транспортного средства, он не сможет завести мотор и уехать.


Есть модели противоугонной системы, которые позволяют завести двигатель и даже проехать несколько сотен метров, и лишь потом блокировать движение автомобиля.

Практика показывает, что такие системы помогают не только защитить автомобиль, но и поймать преступника.

Узнать, как работает иммобилайзер по внешнему виду машины или ключей нельзя, поэтому и обойти систему практически невозможно.

На всех модификациях Lada Granta устанавливается иммобилайзер первого типа, который блокирует зажигание при открытии чужим ключом и при взломе. Противоугонная защита встраивается в модуль управления электродвигателем и его компонентами. В ее состав входят:

  • 2 ключа (первый является действующим, второй — обучающим);
  • модуль управления;
  • сигнализатор;
  • катушка связи в замке зажигания.


В блоке управления системой размещается датчик, а чип с кодом располагается на ключе. Система считывает код и тем самым позволяет или запрещает включение мотора. Световой индикатор контроля размещается на панели приборов и сигнализирует о положении защиты. Также модель оснащена блокиратором дверей, который управляется с брелока: активируется однократным кликом, и деактивируется двойным.

Функционирует противоугонная защита в 2 режимах:

  • Опция иммобилайзера деактивирована. В этом случае связь между защитной системой и электронным блоком управления отсутствует, и двигатель при запуске третьим лицом не блокируется.
  • Функция активна. В таком режиме запуск мотора возможен лишь действующим ключом. При попытке завести двигатель другим образом, ЭБУ блокируется.

Где находится и как активировать

В салоны автомобили Lada Granta поступают с деактивированной функцией иммобилайзера. Специалисты салона производят активацию в момент продажи, в присутствии клиента. Иногда сотрудники салона забывают это сделать или же сам покупатель отказывается от подключения защиты. Владельцу транспорта необходимо знать, где находится иммобилайзер и как привести его в активное состояние.


Мозг противоугонной системы располагается непосредственно в блоке зажигания, что позволяет считывать специальных код собственника с ключа. Чтобы активировать иммобилайзер, нужно выполнить последовательность действий:

  • закрыть капот, багажник и все двери в автомобиле;
  • вставить в зажигание обучающий ключ (с красной пометкой) и провернуть до активации зажигания;
  • подождать 6 секунд, пока не начнет мигать лампочка на панели приборов;
  • в течение 6 секунд вынуть обучающий и вставить рабочий ключ, запустить им двигатель.

Если все выполнено правильно и в срок, то за этим последует 3 сигнала, а после еще 2. При отсутствии звукового сопровождения операцию следует повторить еще раз.

Как отключить иммобилайзер Лада Гранта

Если в машине помимо базовой защиты установлена сигнализация, между противоугонными системами может возникнуть конфликт. В таком случае требуется деактивировать иммобилайзер в автомобиле.

Чтобы обойти данную функцию на Лада Гранта, необходимо создать собственный секретный код. Он поможет разблокировать двигатель в случае неисправности ключа или других компонентов системы. Важно помнить, чтобы провести процедуру отключения самостоятельно, код нужно прописать сразу же после активации защиты. Для этого нужно:

  • плотно закрыть все двери в салоне, включая капот и багажник;
  • вставить в зажигание обучающий ключ, запустить и заглушить мотор;
  • быстрое мигание диода сообщает о начале процедуры;
  • за 6 секунд необходимо вынуть обучающий и вставить действующий ключ, активировать зажигание;
  • троекратный звуковой сигнал подтвердит правильность действия;
  • дождаться еще 2 сигналов и заглушить мотор;
  • в течение 6 секунд вынимается рабочий ключ, снова помещается обучающий и запускается двигатель;
  • дождаться 3 и следом еще 2 сигналов;
  • заглушить мотор и ждать еще 1 сигнал (после этого светодиод должен замигать еще быстрее);
  • зажигание снова активируется красным ключом, в течение 1 минуты должна погаснуть лампочка Check Engine;
  • после вводится шестизначный пароль путем нажатия на педаль акселератора столько раз, сколько должно быть в цифре кода;
  • между цифрами педаль удерживается не менее 5 секунд, пока не погаснет лампочка СЕ;
  • после записи всех цифр зажигание отключается.


Для ввода кода заводится двигатель, ничего не нажимается, пока не перестанет гореть лампа СЕ. Затем вводится код путем нажатия педали акселератора, как описано выше.

Таким образом отключают иммобилайзер на Гранте до следующего запуска двигателя. Если между отключением мотора и новым запуском прошло больше 5 секунд, ввод кода придется повторить.

Как отключить напоминание о непристегнутом ремне безопасности (сигнал и зуммер)

Мало кто знает, что отключить неприятный звук непристёгнутого ремня в Гранте можно одним нажатием кнопки.

1. Поверните ключ, включив «зажигание». 2. Нажмите и удержите кнопку на панели приборов. 3. Вставьте и вытащите ремень безопасности в гнездо (2 раза подряд). 4. Отпустите кнопку на панели приборов.

Всё! Неприятный звук непристёгнутого ремня отключен! Вернуть зуммер обратно можно сняв клеммы с аккумулятора, либо повторить инструкцию описанную выше (повторив п.3 – 3 раза).

Это будет полезно тогда, когда вы движетесь с маленькой скоростью (например по парковке). Не забывайте пристёгиваться, это ваша безопасность!

FakeHeader

Comments 20

Спасиб, получилось )))) а нород с заглушками гоняет ))

Кстати, отключил зуммер не из-за ремня, т.к. пристёгиваюсь всегда, а из-за отвратительного писка на другие действия, противнее не придумаешь, конструкторов-мать.

Пробовал, не помогает. Когда заглушишь и вытащишь ключ, это отключение аннулируется. Пробовал даже залить его герметиком, не помогло, он всё равно громко пищит. Потом как-то шилом уперся в отверстие зуммера, он и притих, мать его, и громкость звука менялась от усилия нажатия. И всё, нашёл маленький шуруп, и постепенно вворачивая его, убавил звук зуммера до того, что его слышно только если заехать в гараж, закрыться в салоне, заглушить мотор, всё отключить и хорошенько прислушаться. Всё функционирует, но его просто не слышно. Рекомендую ребята, испытано лично, догадался сам, нигде этого способа не видел, не читал, не слышал.

Как отключить напоминание о непристегнутом ремне безопасности (сигнал и зуммер)

Как отключить сигнал непристегнутого ремня Лада гранта?

Итак, вы попали на эту страницу, а значит, хотите узнать, как можно при помощи адаптера для диагностики отключить напоминание о непристегнутых ремнях безопасности. Инструкции – под видео, но сначала…

Настоятельно советуем посмотреть подборку из нескольких видео на , в которых люди попали в ситуации, в которые явно не собирались попасть. Некоторые видео из плейлиста совсем короткие, по 10-15 секунд, некоторые длиннее, но мы советуем посмотреть до конца.

ВАЖНО !

Не покупайте китайских заглушек для замка ремней безопасности. Многие современные машины оснащены преднатяжителями ремней безопасности. Чаще всего преднатяжитель представляет собой воспламеняющийся пиропатроны, которые за несколько миллисекунд втягивают ремень, пытаясь прижать человека к сиденью и минимизировать риск его повреждения.

При установленной заглушке в замок ремня безопасности, датчик разомкнут, блок управления «думает» что пассажир пристёгнут и пиропатроны сработают (и подушки безопасности!). Мало того, что повредится очень много обшивки внутри салона, так сработавшая подушка в случае непристёгнутого пассажира причинит ему тяжкие телесные повреждения.

Это же касается и пропущеного ремня за спинкой сиденья или между спиной пассажира и спинкой сиденья, пиропатроны могут выломать сиденье, а подушка бехопасности навредить человеку.

Если вы не хотите пристёгиваться, лучше не «обманывать» блок управления. Просто отключить предупреждение и не втыкать ничего лишнего в замок ремня.

Но самая лучшая инструкция как избавиться от неприятного писка ремней безопасности, всё равно одна для всех марок авто:

  1. Откройте дверь
  2. Садитесь на сиденье
  3. Пристегнитесь ремнем безопасности
  4. Наслаждайтесь поездкой

Если эта инструкция вас не устроила, ищите ниже инструкцию для своего авто как отключить зуммер ремней в программе AVTOадаптер VAG (а также VAG-COM, VCDS, Вася Диагност).

Указанные ниже способы включить или отключить предупреждение осуществляются или через короткое или через длинное кодирование. Если вы сразу не поняли, советуем почитать статью о методах кодирования блоков.

Если по какой-либо причине у вас не получилось сделать по приведенной инструкции или вы попросту не нашли своего авто в приведённом списке, или обнаружили ошибку, пожалуйста пишите свой вопрос нам на форум, мы дополним эту страницу информацией для вас.

Audi A1

Канал «Disable Seatbelt Warning» («Отключение предупреждения о непристёгнутых ремнях»)

Секретные функции автомобилей LADA, о которых мало кто знает

Как отключить зуммер ремня безопасности Лада гранта?

Современные модели LADA имеют множество функций, которые делают эксплуатацию автомобиля более комфортной и безопасной. Кроме этого есть некоторые особенности и опции, о которых владельцы не догадывались. Расскажем о секретных фишках LADA более подробно.

ЯРЛЫКИ ММС LADA VESTA МОЖНО ПЕРЕТАСКИВАТЬ

Главный экран мультимедийной системы (ММС) Lada Vesta содержит ярлыки, расположение которых можно изменить по своему вкусу. Удерживаем на ярлыке несколько секунд, затем перетаскиваем его в нужное место. Примечательно, что об этом ничего не сказано в руководстве по эксплуатации автомобилем.

УПРАВЛЕНИЕ ЭСП НА LADA GRANTA/KALINA С БРЕЛОКА

В вариантном исполнении имеется дистанционное управление электрическими приводами стеклоподъемников. Электрические стеклоподъемники управляются от кнопок пульта дистанционного управления при выключенном зажигании. Подъем стекол происходит во время удержания кнопки блокировки в нажатом положении более трех секунд. Сначала поднимаются стекла передних, затем задних дверей.

Опускание стекол происходит во время удержания кнопки разблокировки в нажатом положении более трех секунд. Сначала опускаются стекла передних, затем задних дверей.

ОТДЕЛЬНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ОБОГРЕВА ЛОБОВОГО СТЕКЛА LADA VESTA

Чтобы включить обогрев ветрового стекла без максимального обдува стекол следует включить режим «Defrost MAX» (кнопка №24), а затем одновременно нажать на кнопки №24 и №21. В результате обогрев лобового стекла будет работать, а вентилятор климатической системы останется работать с прежней скоростью.

КРЮЧОК НА ЛЮЧКЕ БЕНЗОБАКА ДЛЯ КРЫШКИ

На лючке бензобака почти всех моделей LADA есть специальный выступ, на который можно зацепить крышку на заправочной станции.

Если на вашем автомобиле этого крючка нет, можно установить кронштейн самостоятельно

КАК ОТКЛЮЧИТЬ ДХО БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА В ПРОВОДКУ

На автомобилях LADA дневные ходовые огни загораются автоматически после запуска двигателя. В некоторых ситуациях необходимости в работе ДХО нет (например, во время автозапуска ночью).

Чтобы отключить ДХО на автомобилях LADA (Гранта, Калина и Приора), у которых управление светом производится при помощи МУС (модуля управления светотехникой), следует установить ручку блока в среднее положение между «кружком» и «габаритами».

Чтобы отключить ДХО на автомобилях LADA (XRAY, Веста и Ларгус), у которых управление светом осуществляется при помощи левого подрулевого переключателя, следует аналогичным образом выставить положение регулятора в промежуточное положение.

СКРЫТОЕ МЕНЮ ММС LADA XRAY

Чтобы выйти в меню «TEST MODE» необходимо:

  • Открыть окно с версией системы (Настройка -> Пролистать вниз -> Версия системы).
  • Последовательно нажать на определенные места на экране магнитолы.
  • Появится диалог, в котором нужно вводить специальные коды, открывающие доступ к скрытым возможностям системы (например, выйти на рабочий стол, вывести информацию о версиях всех компонентов в системе и т.д.).

Управление эсп на lada granta/kalina с брелока

В вариантном исполнении имеется дистанционное управление электрическими приводами стеклоподъемников. Электрические стеклоподъемники управляются от кнопок пульта дистанционного управления при выключенном зажигании. Подъем стекол происходит во время удержания кнопки блокировки в нажатом положении более трех секунд. Сначала поднимаются стекла передних, затем задних дверей.

Опускание стекол происходит во время удержания кнопки разблокировки в нажатом положении более трех секунд. Сначала опускаются стекла передних, затем задних дверей.

Как отключить ремень безопасности на приоре

Друг показал мне комбинацию, как отключить сигнализатор непристегнутого РБ. Если честно, то я всегда пристегиваюсь, отключил просто так.

Информация. Есть два вида блокировки звукового сигнала непристегнутого РБ: 1. Однократная блокировка (на одну поездку). 2. Долгосрочная блокировка.

Чтобы отключить зуммер сигнализатора (звук) непристегнутых ремней безопасности на однократную блокировку, нужно: 1. Включить зажигание. 2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега. 3. Дважды, в течение не более 10 секунд, пристегнуть и отстегнуть РБ водителя.

Однократная блокировка будет отключена, если зажигание будет выключено на время более 60 секунд.

Чтобы отключить зуммер сигнализатора (звук) непристегнутых ремней безопасности на бессрочную блокировку, нужно: 1. Включить зажигание. 2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега. 3. Дважды, с промежутком не более 5 секунд, пристегнуть и отстегнуть РБ водителя.

Чтобы включить обратно сигнализатор (звук), нужно проделать то же самое, но трижды пристегнуть и отстегнуть РБ водителя.

На постоянно 1. Включаем зажигание авто. 2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега и три раза в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть ремень безопасности. Постоянная блокировка будет отключена до момента включения функции или скидывания клеммы с аккумулятора.

Включение звукового сигнала непристёгнутого ремня водителя 1. Включаем зажигание авто. 2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега и три раза в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть ремень безопасности.

Новая Лада: Как подтянуть ремень генератора приора, схема натяжения ремня

Пост, для самого себя. Часто теряю эту инфу и забываю где прочел. Вот выложу здесь.

Не путать с сигнализатором диагностики СНБП оранжевого цвета!

Есть два вида блокировки звукового сигнала не пристегнутого РБ

Однократная блокировка (на одну поездку). — включить зажигание — дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя однократная блокировка будет аннулировнана, если в последующем зажигание будет выключено на время более 60 секунд.

Долгосрочная блокировка — включить зажигание — нажать кнопку на лицевой панели комбинации приборов — удерживая нажатой кнопку, дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя долгосрочная блокировка будет аннулирована, если при включенном зажигании и нажатой кнопке трижды в течение не более 15 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя.

Любая блокировка будет аннулирована при отключении питания.

Обязательное условие процедуры блокировки—неподвижный автомобиль(скор 0км/ч)

Можно еще отключить под сиденьем фишку, но ни кто не знает о работоспособности подушки при таком способе. По схеме провода сигнализатора не влияют на открытие ПБ. Хотя?

На фото 10 контакт в колодке X1. Это сигнализатор диагностики(оранжевого цвета). Сигнализатора ремней безопастности(красного цвета) я не нашел.

Использовал: ТИ 3100.25100.20499 — «СИСТЕМА НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА LADA PRIORA – СНЯТИЕ, УСТАНОВКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ».

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 41-2007 — «О проверке установки рулевого колеса на а/м LADA 2170».

Решение проблем с концевиками дверей на Лада Гранта

Под концевиком (концевым выключателем дверей) понимается устройство, конструктивно являющееся обычным выключателем.

Фото: https://www.drive2.ru/l/288230376152835049/

Концевики находятся в области соприкосновения двери с кузовом автомобиля, при этом кнопка устройства (его главная часть) располагается на кузове, а ответная часть размещается на двери. К их главной задаче относится информирование разнообразных систем машины о закрытии либо открытии дверей.

Общая информация

Отметим и ряд отличий, существующих у различных комплектаций Грант:

  • В машине комплектации «Стандарт» кнопки на посадочных местах заменены на заглушки из пластика. Проводка в машинах данной комплектации отсутствует;
  • На Гранте «Норма» концевики устанавливаются не только на водительской, но и на всех остальных дверях, правда, все другие посадочные места (кроме водительского) снабжаются заглушками. В автомашинах указанной комплектации прокладывается проводка;
  • В автомобилях комплектации «Люкс» также имеется полный комплект датчиков открытия дверей, устанавливаемых на каждой из дверей машины. В некоторых ранних модификациях датчик на двери водителя, был ответственен за включение осветительной лампы и индикатора закрытия двери на панели приборов. Остальные участвовали только при включении света. Современные модификации имеют более полный функционал, то есть все датчики подают сигнал и на включение света и на приборную доску.

Работа концевиков основана на замыкании цепи электромеханического прибора при открытии двери. Именно в этот момент происходит подача питания на освещающую автосалон лампу и параллельное направление электроимпульса в сигнализационную систему. При функционировании концевых выключателей, установленных на автомашинах Волжского Автозавода (включая Гранты), отмечаются некоторые проблемы, решать которые придется самому автовладельцу.

Фото: https://www.drive2.ru/l/288230376152835049/

Проблемы, возникающие с концевиками дверей

В зимнее время установленные на порогах машины концевики нередко перестают реагировать на открытие двери, поскольку их резиновые пыльники теряют свою эластичность на минусовой температуре, что в итоге приводит к размыканию контактов.

Помимо этого, возможны и другие проблемы, связанные с корректным функционированием концевиков. Так, многие автовладельцы жалуются на нестабильную работу сигнализационной системы, на не загоревшийся при открытии двери автомашины свет и т.п.

Некоторые автовладельцы отмечали и случаи самостоятельного срабатывания концевиков при резком поворачивании автомашины, когда возможно незначительное отхождение дверей от кузова. Причина всех перечисленных неполадок заключается непосредственно в концевиках.

Немало автовладельцев принимает решение заменить размещенные в пороге концевики выключателями, расположенными в дверных замках. Указанная манипуляция может устранить перечисленные проблемы, к тому же, она без труда проводится самостоятельно при наличии у вас дополнительных штекеров и проводки. Ниже мы расскажем и о других способах устранения данных неполадок.

Методы решения проблем с концевыми выключателями дверей

Мы рассмотрим ряд достаточно простых способов по решению вышеописанных проблем, которые каждый автовладелец сможет без труда применить на практике. Таким образом, при возникновении неполадок, вызванных работой концевиков в зимние месяцы, можно прибегнуть к следующим методикам:

Замена концевика двери Гранта

Для проведения этой процедуры, помимо самого датчика двери, вам понадобится только рожковый ключ на 10. Последовательность выполняемых действий будет следующей:

Применив данный метод можно без проблем снять и сменить концевики, расположенные на всех дверях автомобиля.

Как отключить ступенчатое открывание дверей Гранта, Калина и Приора

Спасибо братан. А как отключить пикалку открытых дверей на лада. Заранее благодарю.

Хм, впервые слышу ведь про пикалку открытых дверей, не знаю. Кстати, эта их система вообще загадочная - после снятия аккумулятора теперь после открытия и пока еще не воткнул ключ в замок зажигания, через несколько секунд происходит закрытие дверей! Намереваюсь поискать информацию про этот неприятный сюрприз и сделать ролик.

А если нет родного ключа??

Если нет родного ключа, но он был, тогда можно его купить, адаптировать и проделать все манипуляции, показанные в видео.

Интересно, эти комментарии читают инженеры ВАЗАа?!

Супер, спасибо! Очень помог! Респект! Весь день мучался! А тут так быстро и просто объяснил!

одни умники,с ключем любой сможет а вы без ключа покажите,нету допустим у человека такого ключа и как ему сделать так чтобы сразу открывались двери

@просто смешно вот именно что у меня нет заводского ключа, поставил сигнализацию и она только открывает вод.дверь а потом через центральный открываю остальные и это раздражает

Если нет ключа, тогда смысл вам показывать это - вы же все равно открываете, всунув ключ в замок, и по умолчанию должен сработать центральный замок, открыв все двери.

а как это сделать с обычным ключем без кнопок?

Думаю, никак, нажимать же не на что! А центральный замок есть? Если есть, может получится такой ключ купить и привязать его с чипом.

У меня такой же ключь на калине, индикатор все работает но почему то не чего не действует, куда рыть?

Это по сути такая же сигнализация, только сильно устаревшая и простейшая, устанавливаемая на заводе ВАЗ, попробуйте найти её "мозги", может быть в них проблема

Спасибо тебе Человек

И вам успехов в делах!

У меня нет такого ключа с сигналки вообще кроме вод двери не открывает. Что делать ((((?

Здравствуйте, не совсем понял вашу проблему. Это штатный ключ штатной простейшей сигнализации, устанавливаемой на заводе ВАЗ, он идёт не на всех автомобилях, зависит от комплектации.

Я попробовал но нету звука как увас,у меня Приора 08 года.может у меня вовсе нету такой функции ?

Если машина 2008 года, может и нет такой функции.

Спасибо увожуха. Коротко и ясно.

И вам спасибо за ваше спасибо!

Так зажигание включать или нет.

Хм, интересно, я и сам в этом не был уверен!

Да получилось без включения зажигания.

Я включал, но некоторые говорят, что можно и не включать. Попробуйте без включения зажигания и напишите получилось или нет!

А если она сама по себе перепрограмирует на ступенчатое открывание дверей. В чем может быть проблема.

@просто смешно нет не из-за этого

Точно не знаю, впервые о таком слышу, может быть вы отсоединяли аккумулятор, может быть в этом была причина.

И вам всего хорошего!

спасибо большое очень помогло

Первый такой комментарий в мой адрес с 2013 года, как я на TheXvid!

Спасибо большое, совсем удобно стал.

Вот и чудненько!

Ну, если серьезно, то и вам спасибо за ваше спасибо! Приятно читать такие комментарии!

@просто смешно не знаю на счёт смущения, но мне вы помогли реально, за это вам миллион лайков, жаль что только один лайк можно поставить, реально красава коротко и ясно, как говорят респект и уважуха)) 👍

ну не смущайте мою скромность ))

Ступенчатое открывание полезно при слабом АКБ или зимой ,если авто долго стояло . Одну дверь легче открыть ,нежели все четыре

@просто смешно Да нет совсем . Удобство отпадает . Тут в общем по желанию . Мне нравиться ступень чатое ,другому чтобы все открывались . Плюс у Приоры сильно шумят эл.привода замков, словно двери в сейфе открываются

В этом случае можно просто всунуть ключ в замок и повернуть, ради этого не стоит терпеть весь этот маразм ступенчатого открывания.

У меня с ключа открывалась только водительская дверь, а остальные двери открывал с кнопки на двери водителя. Сделал как вы и всё заработало.
Большой вам респект.

Ого, это что-то новенькое, какие только сюрпризы не делают на ВАЗ! Ну и чудненько, что помогло, и вам спасибо за ваш респект.

а кто нибудь знает как сделать, чтобы при закрытии (нажимая на кнопку пульта) не срабатывал эл. замок багажника?

Здраствуйте, подскажите, у меня не родной брелок, пробую как вы рассказали и ничего не меняется(нету сигнала, и просто моргнет аварийка и все).

Если сохранился старый, как у меня, может им попробовать? А с этим выкидным, как у ауди, думаю не получится.

@просто смешно У меня есть точно такой же как и у Вас, просто я его поменял на выкидной ключ и обучил соответственно, брилок примерно как у ауди.

Ну, вот вы сами и ответили на свой вопрос, по всему из-за того, что у вас не родной брелок ничего и не меняется. Получается, у вас ключ с ДУ не с завода шёл? А по форме он такой же?

У меня открывается только водительская и при втором нажатии она тоже пытается открыть водительскую попробывал этот способ не помогло писка нет и ничего не поменялось подскажите что делать если кто знает (

Реально! Где вы эти ньюансы выискиваете?)

Родственник по электронике, а по свисту давайте я попробую свою версию сказать, раз свист пропадает при выжиме сцепления, значит может быть проблема в корзине. Снимите переберите и её, там видно будет или, как советуют не парьтесь и можно, конечно, как мой отец говорил, ездить до упора и поломка сама вылезет, но свист это ведь трение без смазки чего об чего то, а значит когда нибудь последует износ и выход из строя, а если это на дороге случится.

@просто смешно а что родственник по коробкам говорит? У меня свист на холодную начался при запуске!( потом при прогреве исчезает! Все ролики возможныее грм и генератора поменяны! Помпа не гудит! При выжиме сцепления пропадает! Значит из коробки ноги растут! Мне на рынке сказали не париться! Но я боюсь что б в что -то большее не перерасло!(((

Гранта, не закрываются двери

grant_01.jpg


Фото на память, расположение девяти защелок.

Сегодня утром, родная Granta порадовала первой серьезной поломкой, у двери со стороны водителя перестал работать внутренний электрический дверной замок, как результат остальные двери автоматически снимались с блокировки. Сигналка включалась, но при этом, ни одна дверь не блокировалась от открытия снаружи, получалось как в бородатом еврейском анекдоте «Заходи кто хочешь, бери что хочешь». Попытка принудительно закрыть дверь с ключа или пимпочкой, результата не дала: ключ не поворачивался, пимпочка не нажималась.
Честно говоря, к поломке был не готов, во-первых, машине всего полтора года и чему то там ломаться еще рано, во-вторых, к своему стыду, как обладатель российской машины, имел неосторожность не знать магазинов автозапчастей в Ленинском районе по запчастям на Гранту. Поэтому найти правый передний замок на Гранту, оказалось той еще задачей.

grant_02.jpg


Электрический замок с двери Гранты, контактная группа не урезанная, на будущее, можно будет продублировать датчик открытия двери, который отказывается работать на морозе.

Замок передней двери порадовал ценой, аж 1600 руб. и удобством демонтажа/монтажа, по сравнению с ВАЗ2104 это просто какой-то простенький детский конструктор, хотя есть шанс, что на морозе его не снять – слишком много мелких пластиковых деталей. А вот с ходу понять как работает замок не смог, причем замок оказался неразборным, этакий черный ящик с четырьмя рычагами управления, в какой последовательности надо использовать рычаги – та еще задача. В интернете решения своей проблемы найти не удалось, зато удалось понять порядок взведения внешних рычагов замка, по всем показателям, замок был рабочий, почему вдруг отномоментно перестал работать понять не удалось. Замок просто взял и заработал. Ставим замок на место и все работает, как будто и не ломалось.

grant_03.jpg


Язычок в первом положении, значит, рычаги пимпочки и ключа нажиматься не будут.


На будущее. Так как удалось разобраться с механизмом замка, то появились рекомендации по диагностике подобной ситуации.

  1. Открываем дверь, пальцем взводим язычок замка, имитируя закрытие двери. Особенность язычка замка, он имеет два положения, в первом положении пимпочка не нажимается и ключ не поворачивается. Во втором положении замок начинает работать – пимпочка нажимается, ключ поворачивается. Чтобы взвести язычок замка во второе положение, надо после первого положения давить сильнее и тогда язычок уйдет во второе положение.
  2. Разблокируем замок ручкой изнутри салона.
  3. Повторяем процедуру 1-2 несколько раз подряд, скорее всего неисправность уйдет, как это было у меня.

P.S. Дверь приятно удивила, в ней есть ребра жесткости на случай аварии – акции АвтоВАЗ в моих глазах резко возросли.

grant_04.jpg


Ребро жесткости внутри двери.

Читайте также: