Как отключить srs на мерседесе w164

Обновлено: 06.07.2024

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

Задний SAM-блок на W164 ML- GL-class отвечает в Мерседес за свет фар, «поворотники», ряд датчиков на приборной панели. Блок SAM задний Мерседес w164, ML- и GL-классов многие специалисты называют олицетворением очередного провала или чётко проcчитанным маркетинговым ходом компании Mercedes-Benz.

Дело в том, что в блок, в дождливую погоду, часто попадает влага из-за дефектов уплотнителей заднего фонаря, и электронная плата начинает в прямом смысле цвести.

В кадре: блок САМ, в который попала вода, с зацветшей платой.

DSCF6811.jpg
DSCF6817.jpg

На данных автомобилях поломка заднего САМ модуля на W164 начинается с затекания в него воды через уплотнители задних фонарей в блок. Дождь, снег, мойка автомобиля - из-за всего этого, благодаря конструктивным решениям, влага попадает на плату заднего исполнительного блока SAM. Разработчики, видно, специально разместили блок разъемами вверх чтобы в них скапливалась вода, при этом электронная плата располагается параллельно земли, что затрудняет стекание воды вниз.

На фото - САМ-модуль одного из наших клиентов, разъёмами вверх.

Разъёмы САМ-модуля ML-class..jpg
Лейбла заднего SAM-модуля 164 Мерседес..jpg

С течением времени, вода попадает внутрь платы (плата многослойная) и вызывает коррозию соединительных дорожек внутри неё, приводит к разращению связей компонентов платы и даже к её перегоранию.

Блок САМ Мерседес, расположенный сзади, либо начинает «глючить» при первоначальном характере проблемы, либо, если на w164 сгорел полностью задний блок управления САМ, то ни свет, ни поворотники, ни датчик топлива работать вообще не будут. При неисправностях САМ-модуля, может, например, не работать стоп-сигнал, "глючить" боковые стопы, перестают работать «поворотники», неправильно показывается, либо полностью не отображается информация по остаточному уровню топлива в баке, стрелка не работает, при этом выдаётся ошибка обрыв, либо короткое замыкание.

коллаж сгоревшие 164 сам 1.jpg

Проблема с блоком нередко проявляется постепенно, сначала может не работать какой-либо фонарь, перестать показывать датчик топлива, не открываться задняя дверь, не работать фонарь заднего хода, не гореть подсветка номера, на дисплее может отображаться какая-либо неисправность лампочек, не работать "поворотники" сзади, реже - отказывает всё сразу.

Одновременно в ремонте у нас бывают десятки блоков. Перед тем, как выбрать, к кому обратиться, запросите похожие фото. Казалось бы, хороший мастер, к нему обращается полгорода, он, наверное, сможет отремонтировать блок управления. К сожалению, такие мастера хорошие электронщики, но не обладают нужными компетенциями по ремонту таких блоков и опытом, у них отсутствует необходимое оборудование, нужная оснастка, элементная база.

На фото - блоки САМ после ремонта у нас в лаборатории.

DSCF7857.jpg
DSCF7848.jpg

Как снять блок SAM на GL- M- class?

Чтобы привезти модуль САМ 164 МЛ- ГЛ-класса в ремонт, его нужно сначала снять.

Блок управления задними фонарями расположен в правом заднем крыле автомобиля. Его снять достаточно просто:

1. вооружаетесь инструментом и открываете багажник

2. с правой стороны располагается панель из такого же материала как обшивка, снимаете ее

3. далее в нише видите блок предохранителей, а снизу под ним наш блок САМ

4. если на машине установлен звуковой усилитель, то для снятия САМ-модуля придётся снять сначала его, после добраться до разъемов и снять с креплений сам блок управления задней дверью.

5. для удобства откручиваете обшивку и снимаете мешающие разъемы путем нажатия на пластиковые защелки

6. снимаете блок с крепежных пазов

Что делать в случае поломки заднего САМ-модуля на W164?

Устранить проблему с попаданием воды – ремонт блока сам 164 мерседес – можно осуществить путем покупки ремкомплекта уплотнителей задних стопов A164 826 16 91, A164 826 15 91, но это также не панацея, если вода уже повредила покрытия или нарушена геометрия плоскостей - проблема вернется вновь. Чтобы сделать защиту от воды надежнее, рекомендуется герметизация стыков и дополнительное уплотнение прокладок, и установка их в кузов, а не на фару.

На фото: блок света практически в идеальном состоянии.

Модуль САМ к w164 Mercedes вверх разъёмами..jpg
Задний блок света на МЛ-классе..jpg

По советам форум-теоретиков, которые к электронике имеют отдаленное отношение, нужно разбирать САМ-модуль и чистить, а также заливать его лаком. Мы крайне не советуем вскрывать блоки и пользоваться лаками для электроники, которая уже имеет окислы и как-либо мыть блок – это например, может затруднить поиск дефектов, поскольку не видны изначальные следы влаги, а частички металлов попадают под ножки микросхем с мелким шагом и могут вызвать замыкание, и усугубить дефект, и т.п. таких факторов десятки.

На фото - последствия затекания воды в блок САМ.

DSCF6220.jpg

Лучшем средством является устранение течи и установка САМ модуля на торец, а также размещение индикаторного листка бумаги, который покажет устранены ли подтеки, как это сделать можем рассказать по телефону.


Если на машине не работают фонари, и у вас есть только неоригинальная диагностика, отследите какое название указано в расшифровке кодов ошибок, попробуйте сделать активации и проверить штекеры и проводку.

020 E3e8 (задний габаритный огонь)

021 E4e8 (задний габаритный огонь)

022 E3e4 (стоп-сигнал левый)

023 E4e4 (стоп-сигнал правый)

025 E3e2 (задний габаритный огонь)

026 E4e2 (задний габаритный огонь)

027 E3e3 (фонарь заднего хода левый)

028 E4e3 (фонарь заднего хода правый)

029 E3e1 (указатель повората левый)

030 E4e1 (указатель повората правый)

038 E19/3 (фонарь освещения номерного знака левый)

E19/4 (фонарь освещения номерного знака правый)

Мы можем осуществить диагностику и ремонт заднего блока SAM Мерседес w164. Готовы помочь, когда на диагностике могут считаться ошибки любого рода - по лампочкам, элементам багажника и клеммам, например:

9096 - Выходная цепь 15R; замыкание на массу; прерывистый.
9107 - Правый фонарь стоп-сигнала; короткое замыкание на плюс или разрыв цепи; прерывистый.

Мы обязательно поможем с восстановлением блока даже в случае, если он весь был залит водой и полностью вышел из строя. В самых редких случаях придётся покупать б/у модуль на разборках Мерседес, либо поможет замена на новый блок SAM на Мерседес ML- GL-класса.

Горит и нетухнет SRS

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

в мерседесе такого быть не должно, требуется компьютерная диагностика для более точного определения неисправности.
Блок управления аэрбегами стоит под кулисой, так же в системе SRS задействованы пиропатроны ремней безопасности.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

у меня тоже горит лампочка SRS но через пару минут после езды гаснет что это может быть?

Роман,
лампочка SRS должна тухнуть почти сразу, 2 минуты это много. Вам необходимо съездить на диагностику.

У меня тоже постоянно горит SRS, а под пассажирским сидением есть какой то провод который уходит под сидение, что это за провод ?

Валера вдруг тачка была бита, попробуй руль разобрать и если внутрях нет подушки значит можешь делать выводы. ( Сам лично на лачетти делал, технологию описывать не буду)

В первую очередь диагностика. Неисправность может быть в любом из более чем двадцати устройств или датчиков системы.

KASNUR,
это и есть провод датчик присутствия пассажира.

Спасибо вам, за ответ уважаемый директор Позиция 2000 но ведь на панельной доске не горит значок о непристегнусти пассажира, да и нет такого значка, так зачем же датчик присутствия пассажира? и из за него может ли постоянно гореть СРС?

Если датчик не выдаёт сигнал присутствия пасажира то система не активирует падушки безопастности этой зоны, таким образом при ударе подушки безопастности вокруг этого пасажира не сработают.

Согласны с Мечиславом, сигнальная лампа SRS из-за этого гореть может.

W202 1993г.в. Одна подушка с водительской стороны.
Снимал щиток приборов,барахлила стрелка температуры при этом скидывал клеммы с акку.,после всех процедур и подсоединения акку. загорелась SRS.Через пару минут тухнет,но это зделано что бы не надоедать своей краснотой и это не означает что она работает.
Кто нить знает реально как с этим бороться.Заранее благодарен.

Леха, не совсем понятно что Вы хотите узнать?
Если лампа SRS тухнет, то система работает. Если система не работает, то лампа не тухнет, а горит постоянно.

В книге написано,лампа SRS должна тухнуть через 4 секунды,а не через 2 минуты.Вы же сами выше об этом писали.У меня тухнет через 2 минуты значит это неисправность.Вот я и хочу знать как это устранить.
Далее для тех у кого горит постоянно,имею зарядное устройство подключаемое через прикуриватель.Всем владельцам Мерсов известно что прикуриватель работает только после включения зажигания.Так вот если подключить зарядное к прикуривателю при выключенном зажигании то загорается именно лампа SRS и не тухнет.Похоже эта SRS сидит на одном предохранители с прикуривателем.И если кто то пытался запитать прикуриватель напрямую то он возможно и имеет такую проблему.

W164 Ошибки по SRS или блок умер под звуки салюта.

Разобрался с задним Самом и тут прилетели ошибки по SRS.
Подключаю старуху.

Захожу в события, а там тоже насрано.

Начинаю смотреть ошибки и охреневаю. Пытаюсь затереть ошибки, хренушки Вам, появляются снова и при этом 4 постоянных по:
1. пиропатрон замка водителя
2. боковая подушка водителя (в сидении)
3 и 4. подушки в сидении второго ряда (у меня их нет по комплектации).
А вот остальные ошибки прыгают, то откуда то появляется 3 ряд сидений, то пропадает.
Пока я гадаю над ошибками, жене и дочке приспичило съездить по магазинам купить дочкиной подруге подарок на ДР. Ладно поехали. Доезжаем до магазина, жена с дочкой уходят в магазин, а я остаюсь в машине. Зажигание включено, я сижу слушаю радио и тут как Е…ЕТ (взорвется), я охреневший и не в понятках на рефлексах вываливаюсь из машины не понимая чё это было. Смотрю на машину…

Обе потолочные подушки сработали.
Думаю, хорошо что мои девчонки были не в машине, а также что сработали у меня, так как в будни на машине ездит постоянно жена, то в движении жена могла растеряться и еще куда нить въехать.

В итоге пропорол подушки ножом, запихал в потолок, потолок боле менее поставил на место. Местами порвало обшивку потолка, а он у меня черный с завода.
В итоге блок SRS при малейшем качении машины включает аварийку и открывает двери. Пообщавшись со спецом Сашей Е. и проведя замеры выяснили, что накрылся блок SRS который перед смертью ушел с салютом ((

Теперь предстоит:
1. снятие потолка
2. проклейка его стеклотканью в местах повреждения
3. обшивка заново черной тканью
4. установка новых потолочных подушек
5. покупка и установка нового блока SRS

Mercedes-Benz M-class 2008, двигатель бензиновый 3.5 л., 272 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mercedes-Benz M-Class, 2007


Mercedes-Benz M-Class, 2005


Mercedes-Benz M-Class, 2005


Mercedes-Benz M-Class, 2010

Комментарии 29

Всем привет, кто нибудь знает как в Старе, в инженерше отключить ошибку srs, на панели приборов.

Просто сбросить ошибку. Но ошибка то не зря выскочила, так что сперва устранить причину.

Я понимаю что есть причина, датчик пассажира. Вот и хотелось бы её отключить потушить старом.

Тогда кодирование- вариантной кодирование- и там искать функцию

Смотрели в Эбу влага не попадала?
Конденсаторы есть, которые могли набухнуть?

Тоже как то шарахнуло, когда был в машине, а выезд диагностику делал, сборщик машины не прикрутил блок срс и взял его в руки и перевернул при вклюяеном зажигании звенело в ушах капец.
Ремни, и потолочные подушки ушли

Ну внешне он сухой, тем более стоит в подлокотнике а там всегда сухо и тепло. А внутри не смотрел, смысла нет его вскрывать.

Может от выхлопной, через кузов нагрелся или проводка, где то на полу об кузов поплавилась или перетерлась.
Интересно же все таки знать причину))

Блок стоит в подлокотнике, высоко от пола. Пока рабочая и основная версия неисправности — писец блоку. КЗ или обрыв провода приводит только к увеличению сопротивления и блок просто выводит в ошибку и исключает эту подушку из системы.

Может генератор, пробитый диод. Вывел из строя блок или косил данные.

с генератором все отлично, аккум новый АГМ )) тут именно блок, так как на пинах подушек (которые есть в комплектации) по которым висели ошибки до смерти, сопротивление более 5 кОм в блоке.

ну просто так транзисторная группа(драйвер в блоке не умирает)
Если бы это быль, дроссель, форсунки, катушки. Они бы претерпевали нагрузки и т.д.
А тут подушки, которые только проверяют состояние.
У вас с контролером питания проблема явная. Бахнули они у вас из-за того что подумали что машина перевернулась.
(2 шторы и ремни так?)
Значит питание на сенсор изменилось и пошли ошибочные данные. Где-то возможно общее с каналами прозвонки цепей подушек.
конденсатор какой -нибудь, может и СМД, а может элетролитный.
Генератор все же проверить стоит осцилографом прямо на машине.

PS чтобы стирать ошибки из эбу и принимало кодинг, после перезапуска зажигания в активациях инженерки(немецкая)
Нужно запустить Zugriff, либо Entriegen — то разблокироваывает эбу, к командам кодирования и стирания ошибок, а так же ввода в эксплуатацию

Да это ***. Сам езжу уже пол года с ошибками srs . Вышел с работы смотрю загорелось. Не с того не с сего. Лаунчем посмотрел нет связи блока подушек к приборное панели. Вот хочу у вас спросить блок любой подушек покупать, а прощить его лаунчем как нибудь можно самому или только стар. И в Москве сколько будет стоить прошит его ? Может кто знает

Ну так сперва надо выяснить причину, не факт что сразу блок виноват. Про лаунч не подскажу. Блок подбирается по вину.

Жесть конечно😱 А почему опять на SAM ругается? Не могло это из за пропайки произойти? У меня сейчас тоже SAM накрылся и тоже пишет SRS на табло

Сам к срс отношения не имеет. По датчику ЕДВ это старая ошибка, сохранённая. В самое просто прописалась типа произошла авария.

Жесть конечно😱 А почему опять на SAM ругается? Не могло это из за пропайки произойти? У меня сейчас тоже SAM накрылся и тоже пишет SRS на табло

Когда вылезли по СРС ошибки, а совпало с установкой после ремонта сама. Я сразу подкидывал сам соседа, ошибки не ушли. Так что збагойна ))

Ребята! Подскажите пожалуйста кто нибудь ставил ДМРВ Bosh ? На m273

Немного не в той теме ты написал )) но скажу по секрету, на заводе Мерседес ставят расходомеры на машину, так вот на самом расходомере стоит 2 номера. Первый это Мерседесовский, а вот второй это номер боша под которым бош его производит для Мерседеса ))

Как сбросить свет SRS на транспортных средствах

Когда на панели управления вашего транспортного средства загорается индикатор «Дополнительные системы безопасности» (SRS), это означает, что возникла проблема с подушками безопасности или натяжителями ремней безопасности. При наличии неисправности в автомобилях коды сохраняются на компьютере бортовой диагностики (OBD). Эти коды можно прочитать и очистить с помощью диагностического прибора OBD, который вы можете приобрести у местного продавца автозапчастей. Многие магазины автозапчастей даже позволят вам использовать их инструмент для сканирования OBD бесплатно, чтобы вы знали, в чем проблема, и, возможно, приобретали запчасти в своем магазине, чтобы решить проблему.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как сбросить свет SRS на Сильверадо
  • 3 Как сбросить свет SRS на Honda CRV
  • 4 Предметы, которые вам понадобятся
  • 5 Как Сбросить Свет SRS на Мерседесе
  • 6 Предметы, которые вам понадобятся
  • 7 Как сбросить свет SRS на Honda Accord 93 года
  • 8 Стирание памяти SRS
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как сбросить свет SRS на Сильверадо
  • Как сбросить свет SRS на Honda CRV
  • Как Сбросить Свет SRS на Мерседесе
  • Как сбросить свет SRS на Honda Accord 93 года

Как сбросить свет SRS на Сильверадо

Поднимите язычок на боковой стороне крышки предохранителя, чтобы снять его. Блок предохранителей находится на стороне водителя моторного отсека.

Вытащите предохранитель SRS. В большинстве моделей это предохранитель № 40, расположенный в правом нижнем углу блока предохранителей.

Поверните ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель. Оставьте зажигание включенным примерно на одну минуту, чтобы дать системе возможность перезагрузиться.

Замените предохранитель SRS в блоке предохранителей. Установите крышку блока предохранителей на место. Нажмите на крышку, чтобы она встала на место. Закройте капюшон.

Как сбросить свет SRS на Honda CRV

Наденьте защитные очки и рабочие перчатки из ткани.

Найдите разъем MES под рулем рядом с блоком предохранителей. Обычно он зеленого или желтого цвета и имеет заглушку с двумя отверстиями. Удалите заглушку.

Зачистите концы обоих проводов с помощью ножа. Поместите один конец каждого из проводов в каждое из отверстий разъема MES.

Пересеките другие концы каждого из проводов вместе, чтобы они установили контакт. Это закоротит МЧС. Следите за тем, чтобы не касаться оголенного провода какой-либо частью вашего тела.

Вставьте ключ в замок зажигания и включите его, но не запускайте двигатель. Держите концы провода касаясь, пока вы делаете это. Индикатор SRS будет мигать, а затем исчезнет. Разделите провода немедленно. Свет SRS должен загореться снова.

Повторите шаг 3, и индикатор SRS мигнет два раза и погаснет. Unshort два провода. Это заставит свет SRS мигать дважды.

Выключите автомобиль, подождите минуту и ​​запустите двигатель. Свет SRS загорится еще раз, а затем погаснет навсегда.

Предметы, которые вам понадобятся

Тканевые рабочие перчатки

Два 6-дюймовых провода с покрытием

Как Сбросить Свет SRS на Мерседесе

Найдите крышку панели предохранителей и снимите ее. Он расположен в нижней левой части панели управления на стороне водителя автомобиля. Найдите порт, который подходит для кабеля OBD, и подключите кабель диагностического прибора к этому порту.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «Бег». Это положение перед запуском двигателя. Посмотрите на свой OBD-сканер и запишите коды, которые он отображает.

Посмотрите в руководстве пользователя, что означают коды.

Отключите диагностический прибор и установите крышку панели предохранителей на место. Отвезите свой автомобиль у местного дилера Mercedes, чтобы при необходимости сделать ремонт.

Повторите шаг 1, когда вы вернетесь домой. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «Бег». Подождите, пока свет SRS не погаснет. Снимите кабель и установите крышку панели предохранителей на место.

www.mercedes-club.by

Загорелось SRS и надпись на на дисплее что система удержания пасажира неактивна обратитесь в сервис . Выключил зажигание вынул ключ ,вставил, изменений нет, пошёл юзать по форумам, нашёл похожую проблему у форумчан,и способ устранения( повстовлять ремень безопастности в гнездо и повынимать) проделал я такую манипуляцию со своим ремнём, изменений никаких, пересел на пасажирское сидение пощёлкал пару раз и надпись с ошибкой изчезла. Проездил я так около недели и вот вчера ситуация повторилась, я опять ремень пасажирского седенья повстовлял и повынимал надпись с ошибкой пропала. Вопрос, может надо разобрать замок ремня , да посмотреть, что там, может какой плохой контакт, или ещё что то нетак, или не в этом вообще проблема, а вообще замок этот разбирается, или только вместе с сидением снимается, я смотрел он какбы с сидением в сборе.

женя1980 писал(а): Загорелось SRS и надпись на на дисплее что система удержания пасажира неактивна обратитесь в сервис . Выключил зажигание вынул ключ ,вставил, изменений нет, пошёл юзать по форумам, нашёл похожую проблему у форумчан,и способ устранения( повстовлять ремень безопастности в гнездо и повынимать) проделал я такую манипуляцию со своим ремнём, изменений никаких, пересел на пасажирское сидение пощёлкал пару раз и надпись с ошибкой изчезла. Проездил я так около недели и вот вчера ситуация повторилась, я опять ремень пасажирского седенья повстовлял и повынимал надпись с ошибкой пропала. Вопрос, может надо разобрать замок ремня , да посмотреть, что там, может какой плохой контакт, или ещё что то нетак, или не в этом вообще проблема, а вообще замок этот разбирается, или только вместе с сидением снимается, я смотрел он какбы с сидением в сборе.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Но дело на 99% не с замком. Дело скорее всего в системе распознавания наличия пассажира.
Это все "отключается" и после этого SRS не горит, подушки работают![/quote]

Скажите а это датчик наличия пасажира где находится? может там ,что то надорвалось, отошло, хотелось бы, чтоб всё работало по возможности так как должно быть

Как сбросить ТО на мерседес

При проведении ТО в специализированном Техцентре, работу по обнулению уведомления производят сотрудники обслужвающие автомобиль.

Процедура обнуления уведомления о прохождении ТО:

Необходимо вставить ключ и установить его в первое положение (повернуть ключ на одно деление). Выбрать режим отображения общего текущего пробега.

вставляем ключ

Система отображает общий пробег

Поворачиваем ключ в режим зажигания 1

Зажимаем кнопку поднять трубку и сразу кнопу ОК - удерживаем 5-7 секунд

Из появившегося меню выбрать подменю Assyst Plus. Выбрать подменю "Общее ТО" - сбросить интервал.

Появлется меню с подменю Assyst Plus - выбираем его и нажимаем OK

Выбираем меню "Общее ТО"

Далее выбираем опцию "Подтвердить ТО" и подтвержаем, что наше ТО уже проведено.

Подтверждаем пройденное ТО - выбираем "Подтвердить ТО" и жмем ОК

Система спросит - "ТО Проведено?" - соглашаемся

Соглашаемся с тем, что возврат (отмена) фиксирования факта проведения ТО невозможен и тем самым сбрасываем уведомление о ТО / сбрасываем интервал к началу отсчета.

Точно провели ТО? Сервсиная система учитывает количество проведенных ТО и фикцирует эту информацию в блоках управления (двигателя, АКПП, замка зажигания)

Далее выводится уведомление - "Общее ТО проведено" и далее появлется предудущее меню

Важно знать, что данная сервисная процедура сброса межсервсиного интервала Мерседес должна выполняться только после проведения всех плановых технических работ!

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов - характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников - малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

Контакты Техцентра Мерседес

калибровка кузова мерседес ML w164

Зашел в блок управления airmatic активации автоматическая калибровка кузова.

После чего перед авто Л – 30 П – 30 Задняя часть Л – 30 П – 30

Выскакивает окошко, калибровка выполняя успешно. Нажмите OK.

Но стоит проехать на авто как показания меняются

После чего перед авто Л – 28 П – 32 Задняя часть Л – 15 П – 27

Не понимаю что я делаю не правильно, подскажите пожалуйста, как сохранить параменты.

Или правильное последовательность, для выполнения, развала схождения

Хочется сделать развал схождения авто тянет на лево…

Второй вопрос, задние аморты твердые перед мягкий аморты менянные

Дорогие Коллеги,Авто Электрики, спасибо за помощь. !

Вложения
Сергей-LAUNCH DBScar K&V

Предысторию автомобиля расскажите.

на автомобиле присутствует механическая неисправность.

Для выполнения процедуры развал-схожения стоек и колёс, вам потребуется специальный стенд.

Скорее всего есть проблема с датчиками угла подъёма кузова спереди и сзади.

alexander-777

Предыстория авто, где то 2 месяца назад на ходу лопнуло левое переднее колесо,
Попал в аварию. Под замену. Подрамник,нижний рычаг, кость стабилизатора,
Верх рычаг, рулевая тяга, с левой стороны, все поменял самостоятельно, после ремонта машина стояла криво. Очень криво.

далее старался откалибровать машину, С помощью лаунча,Как то получилось, но не то. Процедура не доходила до 100% на 60 ошибка или зависала программа.

с помощь икцентри смог выровнять, но потом сбивается настройка. Прочёл форм там сказали есть инженерное меню ! Как то там прописывают ))

alexander-777

Предысторию автомобиля расскажите.


на автомобиле присутствует механическая неисправность.


Для выполнения процедуры развал-схожения стоек и колёс, вам потребуется специальный стенд.


Скорее всего есть проблема с датчиками угла подъёма кузова спереди и сзади.


В пневм-гидравлической системе присутствует воздух, отсюда такой эффект. Нужна процедура прокачки системы.

Предыстория авто, где то 2 месяца назад на ходу лопнуло левое переднее колесо,
Попал в аварию. Под замену. Подрамник,нижний рычаг, кость стабилизатора,
Верх рычаг, рулевая тяга, с левой стороны, все поменял самостоятельно, после ремонта машина стояла криво. Очень криво.

далее старался откалибровать машину, С помощью лаунча,Как то получилось, но не то. Процедура не доходила до 100% на 60 ошибка или зависала программа.

с помощь икцентри смог выровнять, но потом сбивается настройка. Прочёл форм там сказали есть инженерное меню ! Как то там прописывают ))

Снятие и установка блока управления SRS

Система пассивной безопасности (SRS) Mercedes-Benz W163 (ML Class)

24.2 Снятие и установка блока управления SRS / Mercedes-Benz W163 (ML Class)

1. Считайте коды неисправностей.

2. Переведите замок зажигания в положение "0".

3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

4. Снимите центральную консоль.


1 - центральная консоль, 2 - шумоизоляция, 3 - воздуховод, 4 - винты, 5 - разъем, N2/2 - блок управления SRS, W26 - провод массы.

5. (Модели выпуска до 31.8.01) Снимите шумоизоляцию.



Расположение компонентов системы SRS. А1е9 - индикатор не пристегнутого ремня безопасности, А1е15 - индикатор SRS, А1е56 - индикатор подушек безопасности, В48 - датчик наличия пассажира или детского сиденья, N2/2 - блок управления SRS, R12/2 - преднатяжитель ремня безопасности, R12/3 - подушка безопасности водителя, R12/4 - подушка безопасности пассажира, R12/10 - подушка безопасности в двери, S68/7 - датчик непристегнутого ремня безопасности водителя, S68/8 - датчик непристегнутого ремня безопасности пассажира.

(Модели выпуска с 1.9.01) Отогните переднюю часть шумоизоляции.

6. (Модели выпуска до 31.8.01) Отверните два винта и снимите воздуховод.

7. Отсоедините разъем от блока управления SRS.

8. Отверните винты и снимите блок управления SRS. Примечание: при установке зафиксируйте провод массы левым задним винтом.

9. Установку проведите в порядке, обратном снятию.

W163 SRS LIGHT uploaded by 007rickie Как отключить иммобилайзера мерседес W163 Система ESP на W163 ML320 immoOff ECU BOSCH Что такое SRS в автомобиле?

Система дополнительной безопасности (SRS) Мерседес W163

В число устройств и компонентов, формирующих систему дополнительной безопасности (SRS) входят:

  1. Две передние (фронтальные) подушки безопасности. Модуль водительской подушки безопасности помещен в ступицу рулевого колеса. Подушка безопасности переднего пассажира помещена в специальную полость в правой части панели приборов автомобиля. Места расположения обеих подушек помечены предупредительными надписями «SRS AIRBAG»;
  2. Четыре боковых подушки безопасности передних и задних сидений. Модули боковых подушек безопасности вмонтированы в соответствующие двери автомобиля;
  3. Головные подушки (занавески) безопасности, размещенные вдоль боковых краев потолочной панели и обеспечивающие дополнительную защиту голов водителя и всех пассажиров при боковых ударах и переворачивании автомобиля;
  4. Датчики направленных перегрузок, срабатывающие при сильном лобовом/боковом ударе;
  5. Электронная система самодиагностики, которая при включенном зажигании обеспечивает постоянное тестирование датчиков перегрузок, блока управления, газогенераторов подушек и соединительной электропроводки соответствующих цепей;
  6. Автоматические аварийные натяжители ремней безопасности, вмонтированные в возвратные устройства ремней безопасности передних сидений;
  7. Контрольная лампа отказов SRS, вмонтированная в панель приборов;
  8. Запасной автономный источник питания, предназначенный для дублирования основной системы питания в случае выхода ее из строя во время столкновения.

В приборный щиток автомобиля вмонтирована специальная контрольная лампа SRS (см. Раздел Комбинация приборов, измерители и контрольные лампы и световые индикаторы), предназначенная для предупреждения водителя о выявленных системой самодиагностики отказах в системе дополнительной безопасности. В зависимости от комплектации автомобиля срабатывание контрольной лампы свидетельствует о возможных неисправностях модулей фронтальных/боковых подушек безопасности или устройств автоматического аварийного натяжения ремней безопасности.

Принцип функционирования фронтальных подушек безопасности

Ни в коем случае не перевозите детей младшего возраста на переднем сиденье оборудованного пассажирской подушкой безопасности автомобиля! Сказанное относится также и к установке на переднее сиденье специального детского сиденья.

При слабых столкновениях и опрокидывании автомобиля фронтальные подушки безопасности срабатывать не должны.

Модули фронтальных подушек безопасности вмонтированы в ступичную часть рулевого колеса и в панели правую часть панели приборов, непосредственно над главным вещевым ящиком.

Модуль водительской фронтальной подушки безопасности (1) вмонтирован в ступичную часть рулевого колеса (на декоративную крышку нанесена соответствующая маркировка)

Модуль пассажирской фронтальной подушки безопасности (2) вмонтирован в правую часть панели приборов (на декоративную крышку нанесена соответствующая
маркировка)

Датчики направленных перегрузок реагируют на превышение некоторого предельного значения, которое может возникнуть при сильном лобовом столкновении. По сигналу датчиков блок управления включает газогенераторы подушек безопасности, вызывая их мгновенное наполнение.

Во время столкновения ремень безопасности удерживает от смещения нижнюю часть туловища сидящего. Передние подушки безопасности помогают предотвратить травмирование водителя и переднего пассажира в результате удара их головой и грудной клеткой о рулевое колесо/панель приборов.

Подушки безопасности срабатывают непосредственно в момент столкновения; сразу после срабатывания газ из подушек безопасности стравливается, что позволяет водителю сохранять адекватный обзор

Поскольку сигналы на срабатывание обеих подушек безопасности поступают от одних и тех же датчиков, обе подушки срабатывают одновременно. Однако не исключена вероятность инициации лишь одной из подушек. Такое становится возможным, когда величина возникших при столкновении направленных перегрузок находилась на грани диапазона чувствительности датчиков. В этом случае ремни безопасности обеспечивают достаточно надежную защиту водителя и переднего пассажира, в то время, как эффект от срабатывания подушки безопасности будет минимальным.

Сразу после срабатывания и выполнения подушками своих функций газ из них выпускается, что позволяет водителю сохранять обзорность и свободно манипулировать всеми органами управления автомобилем.

Полная продолжительность процесса от момента подачи сигнала датчиками перегрузок до выпуска газа из подушек занимает доли секунды. Срабатывание подушек происходит настолько быстро, что человеческое ухо просто не способно воспринять хлопок газогенераторов при заполнении подушек.

После дорожно-транспортного происшествия, при котором произошло срабатывание подушек безопасности, объем салона автомобиля выглядит слегка задымленным. На самом деле это взвесь тонкодисперсного порошка, которым обычно пересыпаются оболочки подушек в сложенном состоянии. Люди с заболеванием органов дыхания могут испытывать определенный дискомфорт от содержащихся в воздухе газообразных продуктов, выделяемых газогенераторами подушек.

Принцип функционирования боковых и головных подушек безопасности

Модули боковых подушек безопасности вмонтированы в панели боковых дверей автомобиля. Места расположения обеих боковых подушек обычно помечены надписями «SIDE AIRBAG».

Модули передних боковых подушек безопасности (3) вмонтированы в панели передних дверей автомобиля непосредственно над подлокотниками

Модули задних боковых подушек безопасности (4) вмонтированы в панели задних дверей автомобиля непосредственно над подлокотниками

Газогенераторы головных подушек расположены по боковым краям потолочной панели.

Газогенераторы головных подушек расположены по боковым краям потолочной панели

При сильном боковом ударе датчики направленных перегрузок фиксируют превышение возникающими нагрузками некоторого порогового значения и выдают информационный сигнал на блок управления, который вырабатывает команду на срабатывания газогенератора соответствующей боковой подушки безопасности. При этом, если удар пришелся со стороны пассажирского сиденья, соответствующая боковая подушка сработает даже при отсутствии на сиденье пассажира.

Схема срабатывания боковой подушки безопасности (сразу после срабатывания подушка сдувается)

Для обеспечения наибольшей эффективности защиты, которую обеспечивают подушки безопасности, водитель и пассажир, сидящий на переднем сиденье, должны сидеть прямо и быть пристегнуты ремнями безопасности.

Порядок функционирования контрольной лампы отказов SRS

При включении зажигания (ключ зажигания повернут в положение 2) контрольная лампа загорается на короткое время, затем сразу гаснет, что подтверждает об исправности функционирования всех узлов системы.

При произвольном срабатывании контрольной лампы в любой другой момент владельцу автомобиля следует при первой же возможности обратиться за помощью к специалистам станции техобслуживания компании Mercedes-Benz. К числу таких ситуаций относятся следующие:

  1. Контрольная лампа не включается при повороте ключа зажигания в положение 2;
  2. Контрольная лампа продолжает гореть после осуществления запуска двигателя;
  3. Контрольная лампа активируется и горит в постоянном или проблесковом режиме во время движения автомобиля.

При наличии перечисленных выше признаков неисправности дополнительная система безопасности может отказать при аварии автомобиля.

Пренебрежительное отношение к сигналам контрольной лампы SRS может привести к самым серьезным последствиям при отказе подушек безопасности во время дорожно-транспортного происшествия!

Ремни безопасности с автоматическими аварийными натяжителями

Аварийными автоматическими натяжителями оборудованы возвратные устройства треханкерных ремней безопасности передних сидений и боковых мест заднего сиденья второго ряда. Натяжители приводятся в действие при сильных фронтальных перегрузках, возникающих при лобовом столкновении, и обеспечивают мгновенную выборку слабины ремней, в результате чего ленты последних плотно охватывают тело сидящего, в значительно степени повышая степень защиты водителя и переднего пассажира.

Натяжитель (А) вмонтирован в сборку возвратного механизма ремня. Порядок пользования такими ремнями безопасности аналогичен порядку пользования обычными ремнями, оборудованными инерционными возвратными устройствами. Механизм срабатывания натяжителя абсолютно прозрачен для пользователя и не требует от последнего никаких дополнительных навыков и знаний.

Ремень безопасности с автоматическим аварийным натяжителем

Активация натяжителей происходит только при значительных фронтальных перегрузках. Срабатывание модулей сопровождается громким хлопком и небольшим дымообразованием.

Выделяющийся при срабатывании натяжителей дым безопасен для здоровья человека, однако при непосредственном вдыхании может вызывать раздражение слизистых оболочек.

Следует заметить, что отказы срабатывания натяжителей при лобовом столкновении в большинстве случаев объясняются не неисправностью системы, а тем, что возникающие при ударе перегрузки не достигают порогового значения, при котором производится активация модулей.

Как и в случае подушек безопасности, модули аварийных натяжителей рассчитаны на однократное срабатывание и после такового подлежат замене в сборе с ремнями, - обращайтесь на фирменные станции техобслуживания компании Mercedes-Benz. Там же принимаются все рекламации по поводу отказов компонентов SRS.

Техническое обслуживание элементов SRS

Подушки безопасности и устройства автоматического аварийного натяжения ремней безопасности, практически не нуждаются в регулярных проверках и техническом обслуживании. Однако владелец оборудованного соответствующим образом транспортного средства должен иметь ввиду следующие моменты:

  1. После срабатывания подушек безопасности они подлежат обязательной замене вместе с блоком управления системы. Не пытайтесь демонтировать отработавшие подушки самостоятельно. Эти операции должны выполняться только в условиях мастерской автосервиса;
  2. Если срабатывание контрольной лампы SRS указывает на наличие отказа в системе, следует без промедления обратиться на ближайшую станцию техобслуживания компании Mercedes-Benz, где будут произведены полная диагностика и необходимый восстановительный ремонт системы. В противном случае подушки безопасности могут не сработать при дорожно-транспортном происшествии и не выполнить свою защитную функцию;
  3. К работам с узлами дополнительной системы безопасности допускается только специально обученный персонал. Запрещено самостоятельно демонтировать с автомобиля подушки безопасности и аварийные натяжители ремней безопасности. В случае отказа SRS или после аварийного срабатывания подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности необходимо обратиться на станцию техобслуживания компании Mercedes-Benz для проведения ремонта или замены узлов системы;
  4. Не вскрывайте модули и не изменяйте электропроводку систем подушек безопасности и устройств автоматического аварийного натяжения ремней безопасности, - такое вмешательство может привести к непроизвольному срабатыванию подушек и натяжителей и явиться причиной травмирования исполнителя или находящихся поблизости людей;
  5. Не производите замену передних сидений без получения предварительной консультации на станции техобслуживания компании Mercedes-Benz. Неаккуратное или некорректное выполнение замены или снятия чехлов может привести к отказу срабатывания боковых подушек безопасности в случае дорожно-транспортного происшествия.

При передаче автомобиля другому лицу следует в обязательном порядке информировать последнее о всех установленных элементах SRS с указанием соответствующих пунктов инструкции по правилам использования автомобиля.

На всех оборудованных SRS моделях в местах размещения активных элементов системы устанавливаются специальные предупреждающие таблички.

Читайте также: