Как отключить в ауди ограничение скорости

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Несколько способов деактивации ограничителя скорости

Современный автомобиль оборудован большим количеством опций. Большинство из них направлены на то, чтобы сделать поездку более комфортной для водителя и пассажиров. Есть отдельная категория опций, которыми может пользоваться исключительно автомобилист. Кроме того, автопроизводители в процессе создания транспортного средства не забывают и о системах безопасности. В современном автомобиле предусматривается целый комплекс опций, которые направлены на то, чтобы сохранить жизнь водителя и пассажиров, а также же не навредить транспортному средству в движении. Одной из таковых является ограничитель скорости.

2953c59fa007569083889e7627f192f5_w650.jpg

Программа ограничитель скорости в блоке управления может отключаться при помощи внесения физических изменений в подготовленную для данной цели проводку

Ограничитель скорости - это не сложная система. Его можно настроить даже самостоятельно. Но перед этим нужно определиться, какую максимальную скорость будет развивать транспортное средство. Некоторые автомобилисты прибегают к методам для полного отключения ограничителя скорости. Это может понадобиться по различным причинам. Однако, не у всех такая процедура получается. Рассмотрим несколько способов, которые помогут снять ограничитель скорости.

Секретный режим блока управления. Многие автопроизводители из соображений маркетинга поступают не самым честным образом. Программа ограничитель скорости в блоке управления может отключаться при помощи внесения физических изменений в подготовленную для данной цели проводку. Простыми словами - следует просто перекусить провод или добавить/исключить перемычку. После этого производители делают контролируемую утечку информации и получают преимущества над конкурентами. В автомобиле имеется ограничитель скорости, но все владельцы прекрасно знают как его отключать. И когда водитель встает перед выбором - взять автомобиль с отключаемым ограничителем скорости или со стандартным, решение в большинстве случаев будет очевидно.

025fadaf9fe6d1f83f8637e682ad8a0a_w650.jpg

Программа, в которую входит ограничитель скорости, выносит решение об активации данной системы, опираясь на показания датчика скорости или датчика передачи вместе с датчиком оборотов

Прошивка блока управления. Все современные мотоциклы и автомобили уже давно управляются при помощи бортовых компьютеров. Данная система выполняет команду, которая загружается при старте ПЗУ, интегрированного в блок управления. Постоянное запоминающее устройство - это обычный чип, который тоже можно перепрошить. Конечно, для подобных доработок нужно разбираться в электронике. Бывали случаи, когда автомобилисты просто портили блок управления и не получали никакого эффекта.

Дополнительные устройства. Наиболее простой и доступный способ для снятия ограничителя скорости. Программа, в которую входит ограничитель, выносит решение об активации данной системы, опираясь на показания датчика скорости или датчика передачи вместе с датчиком оборотов. Получается, если поставить в конструкцию устройство, которое позволит обманывать блок управления и будет сообщать ему неверные показания, можно убрать ограничитель скорости.

5d74184da1c10ad18a4d39fa4e77e740_w650.jpg

Не стоит прибегать к доработкам в электронике без особых знаний в данной сфере. Лучше всего обратиться за помощью специалистов в мастерскую.

При деактивации такой важной системы в автомобиле следует понимать всю ответственность за подобные действия. В данном случае речь идет о безопасности на дороге для всех участников движения. Не стоит прибегать к доработкам в электронике без особых знаний в данной сфере. Лучше всего обратиться за помощью специалистов в мастерскую.

Итог. Ограничитель скорости - опция современного автомобиля, которая не позволяет развивать скорость выше заданной. Есть несколько способов, которые позволяют отключить данную опцию.

8. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ

Если требуется не превышать определенную скорость движения, можно установить ограничение скорости.

При превышении предварительно установленного ограничения скорости система предупредительной сигнализации (мигает установленное ограничение скорости и включается звуковая сигнализация) работает до тех пор, пока скорость автомобиля не упадет ниже ограничения скорости.

Во время работы контроля ограничения скорости активация системы круиз-контроля невозможна.

Выключатель контроля ограничения скорости

CANCEL: Отменяет установленное ограничение скорости. Включает или выключает систему контроля ограничения скорости. Восстанавливает или увеличивает ограничение скорости, контролируемое системой.

Устанавливает или уменьшает ограничение скорости, контролируемое системой.

Установка ограничения скорости:

Загорается контрольная лампа ограничения скорости.

3. Нажмите и удерживайте кнопку RES+ или SET-, пока не будет выбрана нужная скорость, затем отпустите кнопку.

Нажмите и удерживайте кнопку RES+ или SET-. Скорость увеличится или уменьшится на 5 км/ч (3 мили/ч). Нажмите и немедленно отпустите кнопку RES+ или SET-.

Скорость увеличится или уменьшится на 1 км/ч.

На комбинации приборов загорится скоростное ограничение.

Установленное ограничение скорости появится на дисплее.

Чтобы двигаться со скоростью, превышающей установленное ограничение, следует с усилием нажать педаль акселератора (более чем на 82%) так, чтобы с щелчком сработал механизм переключения на низшую передачу. После этого мигает установленное ограничение скорости и подается звуковой сигнал до тех пор, пока скорость автомобиля не упадет ниже установленного ограничения.

• При нажатии педали акселератора менее чем на 50% скорость автомобиля не превысит ограничение скорости, но будет поддерживаться ниже ограничения скорости.

• Щелчок, издаваемый механизмом переключении на низшую передачу при полностью выжатой педали акселератора - это нормальное состояние.

Чтобы выключить контроль ограничения скорости, выполните одно из следующих действий:

• Повторно нажмите кнопку ограничения скорости.

Если нажать кнопку отмены один раз, установленный предел скорости будет отменен, но система не будет отключена.

Для сброса ограничения скорости до нужной скорости нажмите кнопку RES+ или SET-.

Если индикатор мигает, вероятно наличие неисправности в системе контроля ограничения скорости. В этом случае рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.

Отключение ограничения максимальной скорости (SpeedLim) Audi

Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой, когда максимальная скорость их автомобиля ограничена электроникой.

В нашем техцентре можно отключить ограничение максимальной скорости.

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

Audi

Audi

консультация наших экспертов

ответы на топ-8 главных вопросов

Чип-тюнинг, произведенный в техцентре Athletic Motors, совместно с партнерами ведущими разработчиками , укладывается в допустимые и рекомендуемые производителем параметры (прирост мощности). Адаптация файла производится в соответствии со специфичными для каждого автомобилями особенностями, без какого-либо негативного эффекта. Чип-тюнинг от Athletic Motors расчитан на получение максимального прироста мощности без снижения ресурса двигателя (и других деталей).

Конечно. В нашей компьютерной базе хранятся все оригинальные файлы, таким образом, возврат оригинальной прошивки возможен в любой момент.

Производители выпускают автомобили с «усредненными» показателями, без учета специфики каждого рынка и каждой страны в том, что касается экологических стандартов по выбросам, особых климатических условий, специфики вождения каждого автовладельца в частности и прочее. Помимо этого, вопрос об умышленном занижении мощности связан с маркетинговым подходом: производитель обеспечивает себе возможность выпуска одного и того же двигателя, но с разной мощностью в зависимости от стоимости комплектации.

Не вредит. Наши услуги 100% безопасны для двигателя и коробки передач . Чип тюнинг выполняется для снятия искусственных ограничений без форсирования двигателя или создания опасных нагрузок на его детали (в том числе на коробку передач). В нашей компании используются только лицензированные и протестированные тюнинг программы от ведущих разработчиков, которых мы официально представляем в Республике Татарстан. Такой подход в работе с автомобилем клиента гарантирует использование 100% безопасного и надежного программного обеспечения. Полная диагностика двигателя перед чип тюнингом отфильтровывает неисправные автомобили.

Европа поставит ограничитель скорости в каждую машину

Хотя марка Volvo пообещала снизить максималку своих машин до 180 км/ч, её «дочка» Polestar не будет этого делать. «У нас нет желания диктовать какую-то скорость», — заявил глава компании Томас Ингенлат изданию CNET, пояснив, что подобный шаг противоречит имиджу бренда.

Правительства стран ЕС и члены Европарламента согласовали около 30 новых стандартов безопасности для легковых и грузовых автомобилей. Авторы инициативы предлагают сделать обязательным оснащение каждой легковушки автоматическим торможением, помощником для удержания полосы движения, электронным регистратором данных («чёрным ящиком»), мониторингом усталости водителя и ограничителем скорости. У грузовиков должны будут появиться системы, улучшающие обзорность, с распознаванием пешеходов и велосипедистов.

Для окончательного утверждения законопроекту предстоит пройти через голосование, но мало кто сомневается, что инициатива будет одобрена к сентябрю. При таком раскладе новые правила вступят в силу с мая 2022 года для новых машин, и с мая 2024-го — для всех автомобилей в Европе, за редким исключением. Наибольшие дискуссии вызвал принудительный ограничитель скорости — ISA (Intelligent Speed Assistance).

«Ошейник» неспроста назван интеллектуальным. Он не ограничивает скорость на заданной отметке спидометра, а ориентируется по данным GPS и камерам распознавания дорожных знаков. Таким образом, система заставляет водителя соблюдать лимит именно на том участке, по которому он едет.

Сначала ISA подаёт предупреждающий сигнал. Если реакции нет, скорость автоматически снижается до разрешённого значения. Водитель всё же может её превысить, резко надавив на акселератор (например для обгона), однако через несколько секунд ISA снова охладит пыл. Причём каждый ход будет зафиксирован в «чёрном ящике». Европейский совет по безопасности на транспорте (ETSC) говорит, что первое время, пока люди привыкают к новшеству, система ISA будет снабжена выключателем.

Законопроект по своей значимости ставится в один ряд с изобретением ремня безопасности и подаётся как самый значительный прогресс в защите от ДТП за последние 50 лет. Число аварий будто бы снизится на 30%, и к 2037 году (за 15 лет) удастся спасти более 25 000 жизней.

Как отключить ограничитель оборотов двигателя

Skaa
если охота провернуть двигатель, то конечно.
но ИМХО ограничитель оборотов стоит как защита "от дурака" и срабатывает после 6000об/мин что естественно опасно для двигателя.
хотите обойти? ну-ну.

если имеется ввиду некий эфемерный "ограничитель скорости" как на супермощных машинах у которых скорость ограничивается 250км/ч то это другой вопрос - просто такого устройства в Фокусу нет и никогда не было. даже не СТ.

максимальная скорость ограничена как минимум показателями (ТТХ) мощности + аэродинамика + загрузка + качество топлива + состояние двигателя и свечей (т.е. системы зажигания) и т.д. и т.п.

и то и другое "если" - чисто "Пофлудить" и "побредить" для Курилки, куда тема и отправляется

Ваще это машина при 17-18 дисках нормально стоит на таких скоростях.

2 Максимка
зачем переместили не понятно.

если так интересно - попробуйте на 1-й или 2-й передачах нажать газульку в пол и не отпускать до загорания на панели приборов контрольной лампы "красная ТОЛСТАЯ стрелка вверх" и далее до сброса оборотов автоматикой - следите за стрелкой тахометра - до какой отметки она дойдет перед срабатыванием автоматики?

на 5-й передаче вы никогда не разовьете максималки т.к. это невозможно технически из-за передаточных чисел коробки (когда они меньше 1,0) - разгоняйте на 4-й.

и еще вопрос - вы у нас в России знаете места типа "автобанов" где можно двигаться (не разогнаться на 1 секунду) с риском разбиться?

т.е. - ОНО ВАМ НАДО? и ДЛЯ ЧЕГО? ГДЕ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ЭТО ПРИМЕНЯТЬ?

1. Сергей меня зовут.
2. как ни пытаюсь домыслить - все-таки мне непонятная суть вопроса - перекрутить двигатель и поймать клина на скорости за 200 км/ч?

поэтому ИМХО

цитата:
Тема для многих животрепещущая.
перебор - тема интересна единицам, поднять мощность двигателя, максимальную скорость машины и улучшить другие ТТХ люди обычно пытаются сделать другими способами. если бы все было так легко - "снял" ограничитель и "лети", то на что существовали бы тюнинговые конторы?

так что Вы просто видимо не понимаете о чем пытаетесь вести речь.

16 авг уста 2007

Использование admin capabilities для игры с собственным эго не делает вам большой чести.
Это так взгляд со стороны.
Можете написать в название темы skaa дурак.
Ситуации то это не изменит. Ведете себя как 16летний подросток.
ps
Я Вам все уже ответил, а Вы стерли.
ps2
Читайте подпись.Теперь вы будете точно знать, кого винить во всех бедах!

p.s. насчет другого названия темы - это вы верно подметили

чёт я не совсем догоняю, на первых 4 передачах мы можем видеть отсечку в виде красной стрелки на оборотах 6850, двигаясь на 5 передаче 205 наступает на 5600 как уже сказали ранее, о каком перекруте идёт речь если двига душится на 6850,

что нам мешает снять ограничитель по скорости и ехать на ограничителе по оборотам? другой вопрос как снять и надоли это

Мне кажется что с этой проблемой к любой конторе по чип-тюнинху, снимут ограничитель по скорости и летай скоко влезет)))

а насчет дорог, я по МКАДу ночью частенько на ограничителе ездил, сейчас просто стремновато ввиду большого пробега)))

и еще вопрос - вы у нас в России знаете места типа "автобанов" где можно двигаться (не разогнаться на 1 секунду) с риском разбиться?

ВСЕМ АДСКИМ ГОНЩИКАМ(спортсменам). гоняющим по МКАДу 200км/ч и более. надеюсь вас когда-нибудь лишат права управлением автомобиля(желательно навсегда). Вы видемо не отдаете себе отчета что вы НИЧЕГО не успеете сделать если что случится на дороге. Ладно сами погибнете так ведь еще и не винных людей поубиваете.
Пишу всё это так часто езжу по россии, и видел как сами аварии, так и их последствия из-за не соблюдения скоростного режима. УЖАС.
И еще раз хочу сказать "Трассы общего пользования НЕ предназначены для гонок, для этого есть треки, трассы и т.п."

ass0000
снятие, да даже просто повышение порога срабатывания ограничителя ОБОРОТОВ (!) двигателя не даст вам ни капли запаса мощности, который может понадобиться в неких экстремальных условиях.
то, о чем вы говорите - просто прибавка в 2-5 км/ч к максималке, которая на скоростях около/за 200км/ч как минимум будет просто неощутима.
но есть и обратная сторона - длительное движение на максимальных (предельных) оборотах губительно скажется на работо(жизне)способности как двигателя, так и трансмиссии и других систем. их запаса мощности хватит для кратковременных пиковых нагрузок, но не для постоянных.
ограничение оборотов для 5-й передачи в районе 5,5тоб/мин обусловлено кривой мощности и крутящего момента - на эти обороты приходится их пик, соответственно ракручивать двигатель далее просто бессмысленно - вероятно что вы даже просто потеряете в скорости, а не приобретете.

нехорошо цитировать самого себя, тем более что я не большой знаток "физики процесса",
но попробуйте доказать мне обратное - т.е. полезность и тем более необходимость такой процедуры

чисто потешить свое ЭГО? типа "вот какой я крутой". сомнительно.

Чесно говоря я не понимаю сучность данных дебатов о том надо не надо.. какое кому дело нужно мне снять ограничения или нет? Не совсем понимаю логику. Хочет человек снять так посоветуйте как это сделать. а не знаете просто отойдите в сторону. Причем здесь ЭГО я крутой или повседневная езда. Может человеку постоянно ездит в драге и отсечка его раздрожает. Кстати максимальная мощность и максимальный крутящий момент на каких оборотах достигается?

Каждый ездит так как он хочет и как ему удобно и доказывать целесообразность тем более в таком тоне кажется мне не совсем правильным.

Не буду спорить и разводить полемику это бессмысленно. Каждый останется при своем мнении.. но возвращаясь к теме данного топа должен быть конструктив. как. все просто и банально. Указываются Сервисы занимающиеся перепрошивкой мозгов. Советы где лучше где хуже, отзывы тех кто уже перепрошил и так далее. Как говорят не суди да не судимым будешь.

Как отключить в ауди ограничение скорости

В компаниях рассматривают возможность снятия ограничения на максимальную скорость у выпускаемых автомобилей. «Джентльменское соглашение», заключенное некоторыми автопроизводителями несколько лет назад, предусматривало установку электронных устройств, в принудительном порядке понижавших обороты мотора по достижению скорости 250 км/ч. На такой шаг руководство компаний пошло в попытке ограничить «войну скоростей» и предупредить вмешательство властей, которые могли установить еще более жесткие ограничения.

Тем не менее, другие производители к соглашению не присоединились, а стандарты в отношении максимальных скоростей так и не были приняты. Это сильно ударило по имиджу дорогих марок, особенно в странах, где на некоторых участках шоссе скорость не ограничена и мощным немецким машинам зачастую приходится уступать дорогу более дешевым автомобилям с «непридушенным» двигателем. Многие владельцы снимали ограничители сразу после приобретения машины, однако выигрыш в скорости оборачивался для них потерей гарантии производителя.

если попадётся ямка и ходовой пип*ц. а что будет при скорости свыше 250 км/час. )

и ничего не будет, не заметишь нафиг эту ямку, забыл поговорку "больше газу - меньше ям" :)

Думаю, что наличие электронного ограничителя скорости - не есть плюс для мощных спортивных авто. Мало кто будет эту скорость реально развивать, но чисто психологически будет давить, что ты не можешь пользоваться всем тем, за что заплатил. В Германии на автобанам не ездил, но не думаю, что владельца SLK будет сгонять с дороги какой-нибудь малец на заряженной Субару. Вообще, в Европе довольно сильны законодательные ограничения максимальной скорости на дорогах общего пользования и трахают за нарушения не как у нас. Да и как тут говорилось: лучший ограничитель - это здравый смысл.

Случайно наткнулся на новость о том, что один из бывших "фабрикантов" сгорел заживо со своей компанией в Мерседесе, влетевшем в Туарег на скорости 220-250 км/ч. Ребят, на этой скорости практически любая машина превращается в неуправляемое пушечное ядро, особенно на наших дорогах. О чем думают люди, гоняя на таких скоростях по городу или шоссе? Хочется адреналину? Езжай на трек и соревнуйся с такими же как такими же спортсменами, но не подвергай жизни других людей опасности.

Да, но в Германии на автобанах нету ограничения по скорости, хотя в городе не советую превышать скорость.
А по теме. я считаю что250 км/ч - машина в смятку, 300 км/ч - машина тоже в смятку(разницы никакой).

Эт точно, но и на 150 можно всмятку разбиться.

Да, но в Германии на автобанах нету ограничения по скорости, хотя в городе не советую превышать скорость.
А по теме. я считаю что250 км/ч - машина в смятку, 300 км/ч - машина тоже в смятку(разницы никакой).

Я также не понимаю смысла ограничения именно в 250 км/ч, если все равно почти во всех странах мира 120-130 эта максимальная скорость. Какоц смысль ограничивать, если еще в начале 20-го века были машины, которыен ездили быстрее чем 120 км/ч

VW-Pointer Club

при включении зажигания значок тоже загорается но потом гаснет. ездил со скоростью 150 к\ч и она не горела.


_________________
1.0i\серебристый\кондей)) 2005г 180000км

_________________
VW Saveiro 1.8/2006/Blue/83000km+ был
Subaru Outback 2.5/2004/100000km+ есть

при включении зажигания значок тоже загорается но потом гаснет. ездил со скоростью 150 к\ч и она не горела.

Ты пишешь про считывание чипа с ключа.Это совсем другое

У нас на приборной панели тоже есть это ограничение скорости,но на машинах которые поставляли нам видимо эту "функцию" вообще не включали,но сам значёк на приборной панели присутствует.

Погонять? на 1.8 99 кобыл? Дядь, для этого у меня СТИха есть)

_________________
VW Saveiro 1.8/2006/Blue/83000km+ был
Subaru Outback 2.5/2004/100000km+ есть

Ну лампочка то гореть и мигать будет - что отвлекает. Просто если рассуждать логически - из Бразилии она шла без этой функции. И ее включили только в Саудовской Аравии как-то. Значит так же ее можно и отключить.

_________________
VW Saveiro 1.8/2006/Blue/83000km+ был
Subaru Outback 2.5/2004/100000km+ есть


_________________
Изображение
Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8

А где это могут сделать?

_________________
VW Saveiro 1.8/2006/Blue/83000km+ был
Subaru Outback 2.5/2004/100000km+ есть

Да обычная. Такая только у меня и у Майкла. Да нет, нету у Джексона такой. VW Saveiro вообщем)

_________________
VW Saveiro 1.8/2006/Blue/83000km+ был
Subaru Outback 2.5/2004/100000km+ есть

_________________
VW Saveiro 1.8/2006/Blue/83000km+ был
Subaru Outback 2.5/2004/100000km+ есть

Не темно синяя случайно? Видел на МКАДе тут недавно в пробке.


_________________
Изображение
Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8

_________________
VW Saveiro 1.8/2006/Blue/83000km+ был
Subaru Outback 2.5/2004/100000km+ есть

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

Водителей каршеринга блокируют за опасное вождение. Что нужно знать


Пользователи каршеринга жалуются в социальных сетях на необоснованную, по их мнению, блокировку в системе. По словам одного из пользователей, Романа Клина, после нескольких штрафов за превышение скорости «Яндекс.Драйв» прислал предупреждение, а через неделю заблокировал доступ к машинам. После звонка в сервисную службу выяснилось, что телематика автомобиля, на котором последний раз ездил пользователь, передала на сервер данные о серьезном превышении скоростного режима в населенном пункте — 125 км/ч при разрешенных 60 км/ч.

При этом штрафов от ГИБДД за последнюю поездку пользователь не получил. Он попросил у каршеринга доказательств от телематики, но сервис отказался их предоставить, сославшись на коммерческую тайну. Мы связались с «Яндекс.Драйвом» и выяснили, как работает телематика, какие данные она собирает и почему специалисты компании уверены в непогрешимости собранной информации. Заодно нам рассказали, как принимают решение о блокировке и как ездить, чтобы система не обвинила водителя в агрессивном вождении.

Все каршеринговые компании оснащают свои машины системами телематики. Какие-то сервисы выбирают телематику проще, а другие разрабатывают блоки под себя. Например, использует телематику «Вега Абсолют» от новосибирского завода, которая была разработана специально для сервиса каршеринга. Был создан специальный блок, рассчитанный на зимнюю эксплуатацию. Его оснастили модемом LTE и подключили ко всему оборудованию автомобиля.


Благодаря телематике оператор каршеринга видит интенсивность ускорения, торможения, угол поворота руля. При этом пользователю недоступны данные телематики — он может получать только данные от головного устройства, которое имеет свой собственный модем с SIM-картой.


Представители каршеринговых сервисов уверяют, что им нет смысла блокировать клиента просто так. На блокировку сервис идет только когда видит потенциальную опасность для своего имущества — повреждение автомобиля при агрессивной эксплуатации. Более того, никого не блокируют после первого же нарушения.

Представитель каршеринга «Делимобиль» также подтвердил сбор данных телематики.

«Все наши автомобили оборудованы сертифицированными системы телематики. Они дают нам возможность отслеживать в режиме реального времени информацию о состоянии машины, в том числе включая маршрут, скоростной режим, признаки ДТП и любые манипуляции с автомобилем. Если наши системы фиксируют признаки опасного вождения и нарушения клиентом ПДД, мы сразу же отправляем водителю push-уведомление и пытаемся с ним связаться для выяснения обстоятельств. Бывает так, что клиент не выходит на связь, тогда может быть принято решение вплоть до блокировки аккаунта пользователя», — уточнила представитель компании Ульяна Смольская.


По словам Смольской, аналитическая служба изучает совокупность факторов, предшествующих событию: профиль клиента, детали аренды и показания датчиков, которыми оборудован каждый автомобиль.


Карантин 20 апреля 2020 «Он лишил нас парковок». Водители отреагировали на запрет каршеринга
Статьи 20 февраля 2020 Скандал с фейковым аккаунтом: разбили каршеринг под чужим именем

Часто пользователи каршеринга жалуются на то, что их предупреждают о нарушении, хотя они его не совершали. Это касается как пересечения разметки, так и несоблюдения требования знака или превышения скорости на небольшие значения, за что в России пока не штрафуют. Однако в случае каршеринга такие превышения система все-таки учитывает и запоминает. В случае постоянных превышений скорости система пришлет уведомление.

«Да, мы понимаем, что иногда снимаются знаки, устанавливают временные. Если где-то водитель не увидит временный знак, то в случае одноразового нарушения ничего не произойдет. Должна быть системность в данном вопросе. На трассе было нарушение +10 км/ч, когда машина ехала в потоке, или во дворе водитель гоняет со скоростью 60 км/ч — это разные вещи, мы это тоже учитываем. Потом есть камеры, которые не работают, а водитель об этом знает и проезжает под ними с нарушениями, думая, что никто не узнает, а мы это фиксируем. И статистика говорит о том, что такое вождение приводит к ДТП. Нам важно сохранить наш автопарк в исправности, а не наказать водителей за плохое вождение. Что касается нештрафуемых +20 км/ч, то я бы рекомендовала пользователям каршеринга соблюдать разрешенную скорость», — пояснила операционный директор «Яндекс.Драйв» Анастасия Адилова.


По ее словам, после того, как пользователь получает предупреждение и рекомендации «везти себя хорошо» или временное отстранение от сервиса, в 95% случаев манера вождения становится более аккуратной. В обратном случае водитель блокируется в сервисе навсегда.

На самом деле телематические системы способны передавать гораздо больше информации. Например, какую музыку слушает водитель, его поведенческие особенности и даже передавать на сервера снимки с камер в салоне.

«Когда кто-то говорит, что его заблокировали необоснованно и мы начинаем выяснять подробности, зачастую выясняется, что человек врет. Людям проще верить в то, что есть некий большой брат, который их необоснованно наказал. «Яндекс» в принципе обладает огромным объемом данных — по дорогам, по пробкам, по поиску всему. Технически они наверняка могут добраться до всех данных в салоне машины, где установлены какие-либо железки. Вплоть до поведения, стиля вождения. Но эта компания знает, что такое персональные данные и ответственность за них. Те данные, которые они имеют право брать, они берут. Действуют они в рамках закона, ничего не нарушают. Но вообще это, конечно, немного страшно. Потому что есть компания, которая знает о нас все», — объяснил Николаев.

Снятие ограничения скорости


Чип-тюнинг – это перепрограммирование блока управления или контроллера автомобиля. Помимо снятия ограничений скорости, чипованные автомобили радуют снижением расхода топлива, ровной работой движка и прочими приятными моментами!

Любите скорость и драйв, но ваше авто упорно не желает разгоняться? Что-то сломалось? Вовсе нет! Дело в том, что на заводах устанавливают специальные ограничения скорости. Такие настройки не дают машине полностью раскрыть свой потенциал. Хотите устранить данные рамки? Значит, вам пригодится профессиональное снятие ограничения скорости! Эту услугу успешно оказывают квалифицированные сотрудники нашей компании. Мы работаем быстро и эффективно. Вы получаете желаемый результат!

Как можно снять ограничения

Каждый автомобиль еще на заводе поддается процедуре программирования. При этом производитель устанавливает определенные параметры относительно количества оборотов, впрыскивания горючего, скоростного режима и прочих моментов. Такие ноу-хау связаны с требованиями ряда государств, а малейшее отклонение от «стандартов» принимающей стороны сулит для изготовителя солидные убытки, так как партию машин могут просто не пропустить на таможне.

В итоге автомобиль работает лишь на полсилы. Да и сбои в данных настройках – явление распространенное. Помимо отсутствия разгона без ограничений, движок начинает барахлить, расход горючего увеличивается, а о ровном движении и вовсе можно забыть.

Радует лишь одно: заводские настройки – обратимый процесс. Но какой метод устранения выбрать? На сегодняшний день существует 3 основных способа снятия ограничения скорости:

Вывод очевиден: для снятия ограничения скорости стоит выбирать чип-тюнинг мотора. Это простое и недорогое решение сложных проблем. Подарите своему автомобилю первозданную мощь без лимитов!

Эффективность доказана

Чип-тюнинг – это перепрограммирование блока управления или контроллера автомобиля. Обычно данный процесс производится в несколько этапов:

  • Анализ старой прошивки – на основании результата мастер принимает решение о ее удалении или корректировке.
  • Перепрошивка и/или внесение правок в уже установленную программу.
  • Тестирование на специальном стенде, показывающее качественные изменения в работе мотора. На данном этапе фиксируется отсутствие автоматического понижения скорости при достижении соответствующих показателей на спидометре или определенного количества оборотов.

Интересный факт: помимо снятия ограничений, чипованные автомобили радуют снижением расхода топлива, ровной работой движка и прочими приятными моментами!

Интересует качественный чип тюнинг мотора и снятие ограничения скорости? Все это можно выполнить на нашем СТО! Мы отличаемся успешным практическим опытом и наличием инновационного оснащения. Результат гарантирован!

Сегодня был у ребят в ECUtuner на Староватутинской улице, основное для меня было необходимо отключить две задние лямбды на моем Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2005, так как у меня удалены катализаторы, а поставки не живут больше года, общался с Дмитрием, также решил попробовать залить прошивку с более менее оптимальными настройками, что предлагается у них в прайсе, Дмитрий все сделал меньше чем за час, результатом более чем доволен, Джип с таким как бы казалось овощным мотором очень бодро поехал, стал откликаться на газ гораздо быстрее, это заметно, очень доволен, спасибо ребят!


Заказал провести лёгкий чип-тюнинг кроссовера DFM AX7 (если кто не в курсе, у него двигатель Peugeot EW10A), чтобы он "бодрее" был на 2-й передаче, и вообще "ехал" побыстрее. . Результатом чип-тюнинга доволен на 200%. 1.65-тонный кроссовер не просто из "лайнера" превратился в "штурмовик" ("истребитель" я не заказывал!)))), но и исчезла "пауза" после перехода на 2-ю передачу, АКПП стала работать полностью адекватно (как и положено Aisin AT6), но что наиболее позитивно удивило - ощутимо снизился расход топлива - если раньше от дома до работы средний расход был около 9 л/100 км, то теперь, в тех же условиях - 7.5-8.0 л/100 км! Отличный результат. Объясняю это тем, что теперь приходится меньше и на меньший угол нажимать педаль газа, соответственно и дроссельная заслонка открывается меньше и плавнее. . По ощущениям двигатель стал чуть быстрее реагировать на движения педалью газа, практически "идёт за ней", "автомат" стал переключать передачи чётче, быстрее и логичнее, а главное - незаметнее. Приятно изменился звук двигателя - если раньше он просто "шелестел", то теперь он "мурлыкает" на холостых и "рычит" по-львиному выше 4-5К об/мин . собссна, как и положено "львиному сердцу" от Peugeot!))) Резюмирую: - ничуть не пожалел, что провёл у Сергея и Олега чип-тюнинг и считаю оплаченные мною мани полностью оправданными и адекватными; - характеристики и поведение автомобиля изменились только положительно и позитивно; - никаких отрицательных сторон или эффектов - не обнаружил (как ни пытался); - очень позитивно и интересно пообщались, за что Сергею и Олегу отдельное Спасибо! Примечание: повторюсь, что заказывал именно "лёгкий" чип-тюнинг, отдавая себе отчёт в том, чтобы превратить свой кроссовер в "истребитель" или "болид" - это стОит совсем других денег и займёт намного больше времени и сил. Поэтому доволен превращению своего "лайнера" именно в "штурмовик" и полученный результат оказался выше и лучше ожидаемого! Большое Вам за это СПАСИБО! Будет возможность - посоветую Ваши услуги другим владельцам DFM AX7 на форумах и в соцсетях.

Всем привет. Вот наконец- то решил сделать чип тюнинг Jeep Grand Cherokee 2012 дизель и отключение ЕГР на Староватутинском. 26.05.2019 года приехал по указанному адресу (в боксе чисто, есть клиентская зона (чай кофе), предварительно созвонившись с Александром о встрече. Хочу отметить, что при разговоре и моих много задаваемых вопросах Александр был вежлив и тактичен. Сразу не стал писать отзыв, тем более было сказано, что необходимо чуть покататься для полной адаптации. На данный момент проехал уже более 900 км. (город и трасса), могу сказать, что появился более уверенный разгон на скоростях 100+, отзывчивость педали газа. Расход по трассе при скорости в среднем 130-150км/ч снизился на 1л., да и город тоже упал расход. Был очень приятно удивлен и доволен. Не понимаю, почему не сделал все это раньше. Спасибо, рекомендую всем.


Спасибо Команде ECUtuner и конкретно мастеру Олегу. Блокировка EGR сделана совместно с чип тюнингом поэтому я даже и не понял от чего именно, но дизельный автомобиль стал резвее и приемистее бензинового.

Перепрошивал работу вентиляторов на Hummer H2 рестайл. Был в сервисе Ecotuner в АГМ-Тракт. Мастер Олег С. все сделал быстро и качественно с помощью HP-Tuners, за что ему большое спасибо. Грамотный и квалифицированный специалист. Но пока это только начало, в дальнейшем займемся "улучшайзингом" авто. Рекомендую и Сервис и Мастера.

Чиповался 7 января в ecutuner . По акции. Для клуба. В новогодние праздники.

Причина чиповки - замучала пинающаяся коробка передач. Причина - она для 2014/2015 годя одна и на R4 и на V6, а мощности и моменты у движков-то разные.

Чиповался в два приема. 4 января приехал, но оказалось, что в ПЗУ контроллера прописан дилерский код блокировки по записи (возможно, это было связано с заменой АКПП). Контроллер (ECU) был снят и разобран для чтения информации из ПЗУ. Когда приехал второй раз, то инженер сказал, что контроллер для машины производства 2014 года MY2015 - нетиповой (для Испании или еще какой-то европейской страны). Итог от 4 января - поставили "типовую" "неоптимальную" прошивку и отпустили домой.

7 января через разъем OBD зали "новую" "оптимальную" прошивку.

1. На первой прошивке на контрольном участке в пробочное время (от эстакады в Москве на Можайке до Одинцово) - обычно на нем коробка пинается раз 5..6 - коробка пнулась только один раз при моей провокации (проезд мокрого участка со сбросом газа и потом резким нажатием на педаль газа до набора примерно 4000 оборотов). Экспериментировал несколько раз при сходных условиях в период с 4 до 7 января, но пинок был только один. Машина стала живчиком. Очень-очень. Даже слишком. ESP очень часто срабатывала на мое обычное нажатие на педаль газа. Такое ощущение, что едешь на Спорте, только расход меньше.

2. Средний расход 10,8..11,8 (указан наименьший и наибольший для города без трассы). * - делайте поправку на малую загруденность дорог в праздники. До чиповки бы расход 9,6..10.2 .

3. На второй прошивке на контрольном участке спровоцировать коробку на пинок мне не удалось. Ни разу за период с 7 января по настоящее время. Живчик остался, но стал более покладистым (прогнозируемым).

4. Средний расход - 10,8..11.4. Сейчас он ближе к 11.2 .

5. По трассе на 500км участке М6 от Москвы до дачи и обратно (суммарно 1006 км) - 8,2..8,8..9.2. Время в пути примерно 6 часов туда и 6 часов обратно. Режим движения - ограничение +15. Был - 7,8..8,4. Причем, 8,4 указан для кофра Thule на рейлингах на крыше. * - разница в расходе обусловлена количеством фур и погодными условиями на трассе.

Обещанная мощность - порядка 195..200 лс. Обещанный момент - порядка 260 Н/м. Весной, может быть, заеду в Митино на стенд.

Температура движка в пике по приборке на экране компа все-таки 112 С. Другое дело, что до этого значения она стала подниматься реже.

В целом, считаю, что то, что я планировал, я получил. Доволен. Ребятам - 5+ за все.

Из минусов - на "юге" проблема с туалетом (он там в комплексе), проблема с тем, куда себя деть, проблема с хорошей кафешкой с вкусной едой/кофе/чаем. Хотя, конечно, проблемы эти чисто субъективные и к тюнерам не имеют никакого отношения.

Из плюсов. Мне очень понравился уровень профессионализма и "правильные руки с правильным подходом". Оборудование и умение им пользоваться. Даже, элементарно, паяльником. Я себя особо там не выставлял, но откуда ноги и руки растут примерно себе представляю (специальности 0612, 2201.01, специализация по СВК с опытом работы :)) ) и т.п. .


Был сегодня на староватутинском, работы оказалось минут на 20-25, плюс в довесок вылечили ошибку катализатора (если не ошибаюсь). Все доходчиво обьяснили - пообщались). К сожалению вскрылось троение двс, так что в полной мере прочувствовать изменения пока не могу, в остальном доволен путь теперь на Озерную . Большое спасибо Ecutuner!

Был сегодня в Экотюнере , wk2 дизель, делается всё минут за 30.

Машину не узнать! Переключения стали совсем незаметны! Она просто на разгон едет,едет и едет. С такой плавностью считаю что ресурс коробки только увеличиться! И как я раньше не прошился? Всем советую! Причём быстрее!

Теперь задумываюсь о тюнинге тормозов ))

Всем доброго дня! Сделал чип тюнинг на дизельном jeep commander. Процедура по времени заняла примерно час. Сел за руль, и вуаля))!, машину не узнать. Пропала турбояма, разгон стал плавным и чувствительно веселее. В общем радости нет предела, спасибо мастерам!))


27.12 перепрошили мою FAW X80, делал Дмитрий (на севере) - мастер своего дела. Что порадовало: пропали затупы при нажатии на педаль газа, т.е. отклик стал адекватный, существенно увеличилась тяга на низах, переключения АКПП стали плавными, поменялся алгоритм переключения передач, двигатель стал работать более глухо, без натяга при наборе от 0 до 60км/ч. Вообщем машина преобразилась. На заводе конечно возможности двигателя поджали-разница до и после прошивки существенная. Теперь меня все устраивает, получаю наслаждение от езды.

Прошился 19.12.2018, пробег на момент чип тюнинга 102 т.км. Автомобиль - Актион спортс 2, 2012 г. Машина куплена неделю назад. При покупке выяснилось, что автомобиль имеет проблемы с переключением с 4 на 5 передачу, сопровождающуюся пинком под зад, происходящим по схеме: скорость 60 км/ч - попытка переключения - резкий рост оборотов (словно нейтралка на механике) - пинок под зад - включение 5 передачи (или не включение).
Было два варианта. Первый - сначала лезть в АКПП, менять соленоиды, проверять пакеты, резать бублик. Второй - прошить двигатель, и заодно и обновить прошивку АКПП.
Пошли по второму варианту. После обновления прошивки АКПП, коробка тупила, переключала с пробуксовками, но сильных пинков не позволяла. В итоге, после пробега 200 км, коробка работает нормально во всех режимах, кроме как кикдауна на скорости 80 км/ч, когда коробка скидывает с 5 на 3, там небольшая пробуксовка и пинок присутствует, на остальных режимах все нормально.
Пока ремонт АКПП откладываю.
Мотор после чипа, как и ожидалось, работает нормально, прирост мощности ощущается. Да и коробка работает лучше, так как момент подрос, и при не сильном ускорении, не сбрасывает на пониженную, а тянет на повышенной.


Приезжал специально из Воронежа, на прошивку FAW X80. Заранее по телефону договорился когда примчу. По времени прошивка заняла примерно пол-часа. Мастер очень грамотный парень. Все сделал быстро. Результат меня очень порадовал. Переключения коробки стали гораздо мягче. А это основное из-за чего и делал чип. Прибавка в лошадях меня не очень интересует. Оставил отзыв на драйве на всякий случай. https://www.drive2.ru/l/519778729942058211/


День добрый.
По совету собрата Андрюхи mkpu116 сделать чиповку своего чудовища, но перед этим Андрей приехал ко мне ( не поленился, спасибо ему за это ) и прокатился на его авто уже с чипом от той же компании что и себе сделал а именно в ЭКУтюнер
Решено было сделать и себе чиповку, благо стоимость не заоблачная, пожизненная гарантия, возможность отката прошивки на сток, бесплатная доработки прошивки в пределах возможности авто)
Время прошивки занимает 1.5 часа, снимать и вскрывать ЭБУ без надобности.
Что имеем после чипа:
1.Чувствительность педаль газа во всех режимах и с любыми оборотами.
2.Улучшилась тяга как обычно на низах.
3.Очень плавное переключение АКПП ( ты просто не замечаешь что передачи переключаются )
4.Расход на 0,5 литр снизился.
5.Изменилась логика переключений когда прешь в гору ( плавно и без какого то надрыва )
6.Машина стала себя чувствовать очень легкой)
Так что кто решит пойти на чиповку, не пожалеете!

Читайте также: