Как открутить шкив коленвала опель вектра б

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как снять шкив коленвала

При проведение ремонтных работ с двигателем и с околодвигательными деталями, приходится снимать шкив с коленвала, например, для замены шкива или для замены уплотнительных сальников при утечке моторного масла. Казалось бы, простая задача, но с демонтажом шкива с коленчатого вала возникают трудности и не так легко его снять. Поэтому в этой статье рассмотрим, способ, как это можно быстро сделать.

Почему трудно снять шкив

как снять шкив коленвала

По строению шкивы тоже бывают разные, есть 2 вида:
  • обычные;
  • демпферные.

У демпферных шкивов в конструкции есть доп внешнее кольцо с резинкой, которое поглощает вибрации, микроколебания.

Перед тем, как начать снимать шкив, надо ослабить натяжные гайки-болты, снять ремень генератора и гидроусилителя (ГУР).

№2. В заводской сборке, шкив сажается на коленчатый вал двигателя, прижимается болтом или гайкой и затягивается с большой силой сжатия. Таким образом, заводская сборка очень крепкая. Поэтому, если ни разу не снимали шкив, то демонтировать в первый раз будет сложнее.

Кроме затяжки с максимально допустимой силой специальным динамометрическим ключом, в процессе эксплуатации, двигатель сильно нагревается, резьбовое соединение еще сильнее затягивается и прикипает. А снаружи воздействуют внешние факторы, из-за которых резьбовое соединение может подвергаться коррозии.

Некоторые модели двигателей не ремонтируются, они одноразовые. Это, например: 1AZ-FSE, 3UZ-FSE. Каждый силовой агрегат было подробно рассмотрен.

№3. Если выключить сцепление, коленвал ДВС можно свободно проворачивать гаечным ключом. Поэтому, чтобы открутить гайку шкива коленвала, надо застопорить вал от проворачивания. Если при нажатии сцепления, скорости не переключаются, значит оно не рабочее. Возможно в систему попал воздух. В этом случае надо прокачать сцепление.

Почему в шкивах делают спец технологические отверстия? В автомастерских для фиксирования вала есть специальное приспособление, которое надо закрутить к шкиву болтами и застопорить вал.

Если нет спец устройства для фиксации вал, которое прикручивается к шкиву, то надо поставить хорошие противооткатные устройства под колеса автомобиля и поставить 4 передачу на КПП.

снять шкив коленвала ваз

Еще вариант, в отверстие шкива вставить штырь, а об штырь и второй упор установить монтировку, как на этом рисунке.

Как открутить шкив коленвала

Как открутить гайку шкива:
  1. Поставить авто на яму или эстакаду.
  2. Поднять ручной стояночный тормоз.
  3. Включить 4 скорость на КПП, поставить упоры под колеса.
  4. Не сильно постучать по граням гайки.
  5. Накинуть торцевой ключ, удлинить его трубой и сорвать прикипевшую гайку.
Если гайка шкива не откручивается:
Шкив коленвала автомобилей с передним приводом, в основном, крепится болтом. Для снятия шкива коленчатого вала переднеприводной машины, надо действовать в таком порядке:
  1. Домкратом поднять переднюю правую сторону авто. Подложить козелок, пенек или пару колес с дисками.
  2. Снять колесо.
  3. Демонтировать и снять воздушный фильтр с корпусом.
  4. Снять защитный кожух.
  5. Ослабить натяжитель ремня и снять ремень генератора.
  6. Для фиксации коленвала надо снять в картере сцепления заглушку, после чего вставить в отверстие монтировку и упереть его между зубьями маховика.
  7. Теперь надо надеть торцовой ключ, удлинить его трубой и резко пытаться провернуть против часовой стрелки. Главной сорвать прикипевший болт шкива.

Если не получается сорвать с места болт, то используем метод откручивания стартером. Этот метод приведен выше.

Полезный совет от слесарей, повидавших многое: использовать растворитель или ВД-40, или подобное средства от образования ржавчин. После того, как побрызгали на резьбу (если шкив крепится гайкой), минут 15 надо подождать, потом пробовать отворачивать. Если болт, то на резьбу нанести это средство не просто, хотя вокруг болта побрызгать, возможно через микрощели жидкость пройдет и раскоксует соединение.

Снятие шкива

Существуют специальные съемники для снятия шкива с вала. Бывают механические и гидравлические съемники.

Конструкция механического съемника проста. Обычно имеет три лапки, которыми надо зацепить сам шкив, а центральный стержень упереть в вал. После чего, надо вращать стержень, лапки будут выпрямляться и тянуть на себя шкив.

как снять шкив без съемника
Бывают съемники еще проще, которые можно сделать своими руками. самодельный съемник для шкива
Если нет съемного устройства для шкива, то можно использовать монтировки. Если один человек снимает, то по очереди, с каждой стороны отодвигая по чуть-чуть, чтобы не было перекоса. Если два, то одновременно с разных сторон резким движением выпрессовывают шкив с коленвала.

Бывает и такое, что при использовании съемника, стенки пазов шкива не выдерживают и откалываются. Поэтому, при использовании монтировок, зацеплять их надо как можно ближе к валу.

Установка шкива на коленвал

Для того, чтобы обратно установить шкив на коленвал ДВС, надо проверить посадочные места. Если есть заусенцы, задиры, удалить их наждачным камнем. Если старый шкив легко сажается на вал, то такой шкив не пригоден. Он должен сидеть плотно, насаживаться с определенным усилием. Перед установкой шкива, для уменьшения трения, надо смазать маслом или литолом.

Видео

В этом видео полезные советы, как открутить гайку крепления шкива к коленчатому валу автомобильного мотора.
Вариант откручивания болта шкива коленвала поликлиновым ремнем. Как снять шкив коленвала на ВАЗ (2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115). How to remove the crankshaft pulley bolt. Болтовое соединение. Как затянуть шкив коленчатого вала очень быстро. Снимает шкив коленвала на автомобиле Honda (Хонда) без спец ключа.

Обрывает шкив коленвала

Уже пять раз обрывало шкив. Сегодня случился пятый раз.
Поставил новую шестерню коленвала. Болт сажал на герметик, затягивал нужным моментом - хватает недели на две-три. Оригинального болта и шайбы нигде нет..ни на заказ ни на разборках(((
Подскажите, как быть? Сил уже нет((((((((((

через дней 15 будет б\у в идеале !2-2.5т.р. нового образца что стоит на экотеках 1.6 прорезининый тоже подходит

а в шкиве ли все дело?? Неохота отдать 2-2.5 тыщи и чтобы его снова оторвало.
Шкивы кстати бывают пяти и шести ручейковые. У меня пяти.

Саня
и какой там момент у тебя? я на своей по дурости как то в начале при первой замене ГРМ по книге открутить хотел думал коленвал сломаю так и не открутил а у знакомого на Х-трейле пытались даже не стронули хотя трубы под 1 метр брали в итоге на сервисе гайковертом открутили!

затягивал по книжке:
55 нм, довернуть на 45, довернуть на 15.

Саня
мало как то у меня болты ГБЦ итого больше а тут в таком месте!

у меня по книжке гбц ваще 25 нм и довернуть три раза на 60 градусов.

может есть у кого возможность выточить болт хороший, каленый м10х35?

Саня могу сказать где мне вытачивали каленный,Воран Авто возле барка там к главному мастеру подойди у него есть кто то кто вытачивает!!

Саня у меня такая же хрень,когда то откручивался болт и сбил посадочное место на шкиву под шпонку.хочу попросить сварного обварить где сбило шпонку.на этой неделе буду делать .у меня вал уже разбило даже не знаю что делать теперь.новая шестеренка от руки налазиет я уже писал про этомустанг

Отредактировано vasil (2011-04-12 17:17:21)

vasil, у меня шестерня вроде стоит хорошо, снимается только с помощью двух отверток и какой-то матери))) и одевается тоже с трудом. Такая беда началась после капиталки. Заказал токарю два болта и две шайбы..на запас. Где-то что-то люфтит. надо искать.

Саня
а если попробовать резьбовой фиксатор .
как вариант .
Хорошая штука .
практика доказывает

Лектор
пробовал. Они двух видов бывают. Синий(откручивается с небольшим усилием) и красный(чтобы открутить надо сильно нагреть). Я на синий ставил. На две недели хватило.

Красный ставь Санек, должно помочь я думаю. Хотя что то явно не так как должно быть. Не может его так срывать постоянно просто так. Спросил бы у ОПЫТных механиков. Они то уж точно должны понимать в чем фича.

Вот, я тоже думаю, что, что-то не так.
Ведь раньше при откручивании и установке шкива обратно никогда не пользовался ни каким герметиком и проблем таких не было.

Саня
а сам шкив не гуляет на шпонке

vasil
Шкив или шестеренка? шпонка внутри шестеренки. Шестеренка вроде не гуляет.

Ну у меня шпонка внутри и снаружи шестерни и шкив сидит на шпонке

Всем привет. У меня такая же ботва со шкивом. Купил машину и ездил пока первый раз шкив не улетел, заглянул туда, а там какой то умняшка вместо шпонки саморез забил и посадочное место все изуродовал, теперь шестерня гуляет. Собрал как-то все это дело, даже токоря мне шкив прикрутили прямо к шестерне, хватило на пару месяцев. После последнего обрыва вообще лопнула резба куда болт вкручивается, вот теперь не знаю что делать. Если снять вал и отдать токарям каким-нибудь, может сделают, а так походу только вал менять.

Я болт колена на краску сожаю и всё нормально никогда не откручивался,и батя мой когда ремонтом авто занимался ток на краску сажал и проблем никогда небыло.

Как открутить болт шкива коленвала

Как открутить болт шкива коленвала ⇐ Master 1, 2. Двигатель

Модератор: Саша Петрови4

Кольцо с ручьями для ремня просто отделилось от всего остального и свободно вращается.
Мануалы советуют снимать переднее колесо, стопорить маховик отверткой или фиксатором ВМТ (здесь мнения двух мануалов расходятся) и отворачивать болт.

Колесо снимать смысла не вижу - места много, можно подлезть и так. Как лучше поступить: воткнуть передачу и понадеяться на то, что для отворачивания болта понадобится меньше сил, чем для проворота дисков сцепления, или дедовским способом - накинуть ключ, упереть как следует в землю и коротко крутануть стартером? Или еще как-нибудь?

Ударный гайковерт не предлагать - все будет происходить в поле, машина сдохла на даче.

serega198, по мануалу.
ЗЫ: Вижу, что тебе даже лень тупо снять колесо для удобства, а застопорить отверткой маховик тем более.
Посему предрекаю: Твои новая созданная тема/вопрос - *Ремонт/покупка стартера*

ЗЫ-2: Закручивать шкив тоже стартером будешь??

rasswetalex: serega198, по мануалу.
ЗЫ: Вижу, что тебе даже лень тупо снять колесо для удобства, а застопорить отверткой маховик тем более.
Посему предрекаю: Твои новая созданная тема/вопрос - *Ремонт/покупка стартера*

ЗЫ-2: Закручивать шкив тоже стартером будешь??

7. понимаешь, что передний привод

12. понимаешь, что ручник на задних колесах
13.

Снимать колесо я необходимости не вижу. Места для того чтобы подлезть более чем достаточно, и лень здесь ни при чем. Если колесо снято - маховик конечно надо стопорить, иначе колено провернется. Если машина на колесах, то может быть достаточно воткнутой передачи - провернуть диски сцепления друг относительно друга гораздо сложнее. На каких колесах ручник и какой привод - не важно. Колеса нагружены весом машины, ручник фиксирует ее жестко, чтобы она не откатилась и чтобы не мешал люфт в трансмиссии. Что за чушь про закручивание болта стартером? Ты не понимаешь разницы между срывом затянутого болта, который не откручивали 10 лет, и затяжкой нужным моментом болта, который только что отвернули?

Вопрос был к тем, кто проделывал это именно на Мастере. Мало ли, какие могут быть нюансы? Два конструктивных ответа я получил, что характерно - способы одинаковые и совпадают с тем, которым собираюсь воспользоваться я. А вот мануальные меня смущают. Я не знаю, например, стержнем какого диаметра фиксируется ВМТ, если по одному мануалу, и насколько это надежно - все-таки момент не маленький. Не знаю, есть ли окно в колоколе КПП, чтобы той самой отверткой стопорить маховик, и где оно. Ты знаешь - так растолкуй мне, темному, а растопыривать пальцы и писать тут про лень и тупняк, имхо, не стоит.

Замена ремня ГРМ, помпы, сальников распредвалов и сальника коленвала на автомобиле Opel Vectra С 1,8 16 клапанов

Замена ремня ГРМ, помпы, сальников распредвалов и сальника коленвала на автомобиле Opel Vectra С 1,8 16 клапанов

Всем Привет! Сегодня рассмотрим как правильно заменить ремень ГРМ, ролики, помпу а также сальники распредвалов и коленвала, на примере автомобиля Опель Вектра С с 16 клапанным двигателем объемом 1,8 литра.

Данная процедура проводится каждые 60000 км пробега. И советую не принебрегать этим, так как на данном двигателе клапана встречаются с поршнями. Для замены нам понадобятся:

  • Комплект ГРМ ( KTB 361 )
  • Сальник рапредвала ( 702.269 35*48*7 ) 2 шт.
  • Сальник коленвала ( 813484200 ) 30*40*7.
  • Помпа ( Dolz 0160 ).
  • Набор инструмента ( преимущественно торкс и ешки ).
  • Домкрат.

Начинаем со снятия корпуса воздушного фильтра, для этого отсоединяем разъём от датчика массового расхода воздуха, отпускаем хомут воздушного патрубка и отсоединяем его. Также снимаем жгут проводов который крепится к корпусу. Сдвигаем корпус и достаем его.

Замена ремня ГРМ, помпы, сальников распредвалов и сальника коленвала на автомобиле Opel Vectra С 1,8 16 клапанов

Ключом на 15 отжимаем натяжитель приводного ремня против часовой стрелки и снимаем ремень. Выкручиваем три болта, и снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ. Снимаем боковой брызговик снизу, для доступа к шкиву коленвала. Вращая коленвал за болт крепления шкива, совмещаем метки на шестернях распредвалов. Они должны стать напротив друг друга. Далее через деревянный брусок подставляем домкрат под переднюю часть двигателя. Выкручиваем пять болтов и одну гайку которые крепят опору двигателя и снимаем её. Теперь снимаем датчик положения распредвала, для этого выкручиваем два болтика и покачивая снимаем его. Выкручиваем один болт и снимаем натяжитель приводного ремня вместе с роликом. Далее срываем болт шкива коленвала, для этого включаем пятую передачу и просим товарища нажать на педаль тормоза. Если товарища нет под рукой, тогда ставим автомобиль на ручник и подкладываем подкаты под колеса. Выкручиваем болт и снимаем шкив. После этого выкручиваем один болтик, и отжимая защёлки снимаем нижнюю часть защитного кожуха ремня ГРМ. Так как когда срывали болт коленвала,он сместился, поэтому совмещаем метки заново. После чего можно откручивать натяжной ролик, обводные ролики и снимать ремень.

Замена ремня ГРМ, помпы, сальников распредвалов и сальника коленвала на автомобиле Opel Vectra С 1,8 16 клапанов

Далее выкручиваем три болта и снимаем кронштейн опоры двигателя. С помощью приспособления фиксируем шестерни распредвалов, выкручиваем болты и снимаем шестерни. Выкручиваем четыре болта которые крепят внутреннюю часть защитного кожуха ремня ГРМ, и снимаем её. Подставляем ёмкость под двигатель, выкручиваем три болта которые крепят помпу и с помощью молотка и наставки извлекаем помпу. Очищаем её посадочное место, вытираем насухо. Перед установкой новой помпы смазываем уплотнительное резиновое кольцо силиконовой смазкой или чем то подобным, на помпе имеется направляющая, поэтому она становится в одном положении. Прикручиваем помпу на место. После чего продуваем всё сжатым воздухом. С помощью плоской отвёртки извлекаем сальники распредвалов, и используя их как оправку запрессовуем новые сальники, предварительно смазав рабочую кромку моторным маслом. Делаем это очень аккуратно, чтобы не повредить их. Тоже самое делаем с сальником коленвала. Устанавливаем внутреннюю часть кожуха ремня, предварительно отмыв её в бензине. Возвращаем на место шестерню коленвала, проверяем чтобы она стала по метке. Прикручиваем шестерни распредвалов на место, и так же совмещаем метки. Прикручиваем новый левый обводной ролик, после чего устанавливаем на место кронштейн опоры двигателя. Прикручиваем новый правый обводной ролик, он крепится к кронштейну опоры.

Замена ремня ГРМ, помпы, сальников распредвалов и сальника коленвала на автомобиле Opel Vectra С 1,8 16 клапанов

Устанавливаем натяжной ролик так, чтобы язычок зафиксировался в окошке. Прикручиваем его, но пока не затягиваем. Берём новый ремень ГРМ, и устанавливаем его надписями к себе начиная с шестерни коленвала через правый обводной ролик на шестерню выпускного распредвала, так же через натяжной ролик на помпу, и через левый обводной ролик на шестерню впускного распредвала. Шестерня впускного распредвала является конечной точкой. Надеваем ремень, следим за тем чтобы метки были совмещены, если впускной распредвал так сказать убегает от метки, тогда подводим его с помощью ключа за болт крепления шестерни. Теперь можно натягивать ролик. Для этого шестигранником на 6 натягиваем ролик против часовой стрелки до совмещения стрелки с правой римской на пластине ролика, и затягиваем его. После чего проварачиваем коленвал на 360 градусов, и ещё раз проверяем метки. Если всё правильно тогда собираем всё в обратной последовательности, если метки не совпадают тогда проделываем эту процедуру заново. Ну на этом пожалуй всё.

Замена шкива коленвала и как открутить болт шкива коленвала Opel Vectra B

Большое количество владельцев ругают дизельные опеля за перелом коленвала, а все - следствие такого откручивания шкивов через пятую передачу, для блокировки и откручивания шкива на нем имеются две небольшие прорези по радиусу (часто забиваются грязью и не видны)

подскажиите свечи белые пропала тяга опель вектра b x16xel бензин

Добрый вечер!у вас нет видео, замена масляного насоса, подписался на ваш канал ,хорошие видео,познавательно!

@Ivan Ko в крации о замене масляного насоса подскажите, у меня x20dth принцеп я так понимаю как у вас!

Спасибо за подписку. Приятно, если нравятся мои ролики. У меня ещё много про что нет видео. Но в планах ещё очень много интересного. Хочу, чтобы на канале были ролики про всё об Отеле Вектре б - открыл канал и сразу всё перед глазами.

Здравствуйте, у мегя началась вибрация в машине, грешил на подушки, поменял, а нет осталась. Недавно заметил что ходуном ходит шкив коленвала при работе, ьипа элипсом, люфта нет. Может ли от этого быть вибрация. Как думаете могло шкив повести. Заранее спасибо.

Может. У вас на двигателе стоит демпферный шкив (прорезиненный) и в результате утечки масла через сальник коленвала или просто через старение, резина шкива трескается и не может уже выполнять свою функцию - гасить колебания. В результате чего начинаются вибрации. Шкив с сальником под замену.

а у меня болт сам по себе открутился и согнул клапаны. Как затянуть?

Пневмопистолетом (гайковёртом) или пятая передача, тормоз и затягивать воротком с большим плечом

Сколько пробовал ставить на пятую шкив проворачивается,стопорил маховик отвёрткой,и легко откручивился

Видео не о чем. Самое главное не показал, как заблокировать коленвал

@Сергей Аринушкин Затягивал так, как описано выше. Потом, для страховки, поехал к другу и дотянул пневмопистолетом (гайковёртом)

@Ivan Ko А как ты его затягивал, там момент кг 25-30?

И тебе удачи. У меня стартером получилось с третьего раза. Видно до меня кто-то уже откручивал.

@Ivan Ko Тоже прошу прощения, слишком грубо написал. Нужно было по мягче как-то. Я просто на нервах был, не мог открутить. Искал инфу. Про 5 передачу я в книжке прочитал)))) но не помогло. А потом все-таки открутил. Спасибо за адекватный ответ. Удачи

Прочитал твой комент и думаю как ты смотрел ролик, слепой, что-ли? Но решил перед тем, как тебя отматерить, посмотреть свой ролик. И йолкипалки, действительно я при монтаже не вставил момент закручивания болта шкива коленвала. Извини. Но сложнее всего его открутить (3 мин.). А закручиваем просто: Ставим на 5 передачу и головкой затягиваем вручную. Он не открутится, потому, что идёт на затяжку, разве, что мотор в другую сторону прокрутится. Ещё раз спасибо за замечание.

Замена шкива коленвала: подводные камни — logbook Opel Vectra on DRIVE2

Замена шкива коленвала: подводные камни — logbook Opel Vectra on DRIVE2



как снять шкив с коленвала с опель

После того, как болт был откручен, дохлый шкив был извлечён наружу. Выглядел он примерно так фото для примера отсюда: Шкив развалился на 2 части Далее был установлен новый шкив, и здесь была совершена первая ошибка: При установке нужно постараться выставить шкив как можно точнее, чтобы шпонка вала попала в отверстие, так как провернуть шкив на валу крайне сложно из-за того, что сидит он очень плотно.

Как открутить болт шкива коленвала – совсем не сложная процедура

И вот здесь нас поджидала неожиданность: Решено было немного покататься в надежде, что всё "притрётся", однако спустя неделю ситуация никак не изменилась. К счастью, оказалось, что это довольно распространённая проблема, которая лечится заменой шкива генератора на шкив с обгонной муфтой.

как снять шкив с коленвала с опель

Обгонная муфта работает точно так же, как в велосипеде: Процесс при наличии указанных приспособлений выглядит следующим образом: Рассказывать о том, как затянуть шкив коленвала и вернуть авто в состояние до ремонта, думается, не требуется. Все операции выполняются в обратном порядке. Как открутить гайку шкива коленвала?

как снять шкив с коленвала с опель

Эту процедуру выполнить легче при помощи рычага и удлинителя для него можно использовать отрезок трубы как снять шкив с коленвала с опель большой длиныа также накидного либо торцевого ключа на 38 или на Главу Текущее обслуживание— предварительно нанесите на ленту ремня маркировку направления его вращения. Ослабьте болт крепления шкива коленчатого вала, — с целью блокировки коленчатого вала от проворачивания попросите помощника включить высшую передачу и до упора выжать педаль ножного тормоза.

как снять шкив с коленвала с опель

На моделях с АТ отдайте один из болтов крепления гидротрансформатора и прикрепите приводной диск к куполу трансмиссии с помощью стальной планки пары подходящих, оснащенных шайбами болтов.

Выверните крепежный и снимите шкив с цапфы коленчатого вала.

как снять шкив с коленвала с опель

Дело в том, что направление резьбы при его откручивании совпадает с направление работы крутящегося момента во время работы двигателя. Таким образом, в момент работы двигателя болт постоянно затягивается, что в результате при демонтаже болта представляется серьезной проблемой. Трудность также может возникнуть при отсутствии нужного инструмента.

Откручиваем гайку шкива Гайка, которая удерживает шкив на конце коленвала, говорит о том, что имеем работу с мотором классической версии, а именно машиной типа ВАЗ.

Работу лучше выполнять над смотровой ямой.

Как легко открутить шкив коленвала – простая инструкция

Если же нет такой возможности, то лучше использовать домкрат и обязательно пенек лучше перестраховаться. Рычаг коробки передач устанавливаем в положение четвертой передачи и включаем режим стояночного тормоза ручник.

Пробуем открутить гайку, используя ключ с длинным рычагом, находясь под автомобилем. Если попытка провалилась, нужно использовать другой вариант.

Замена шкива коленвала и как открутить болт шкива коленвала Opel Vectra B

Большое количество владельцев ругают дизельные опеля за перелом коленвала, а все - следствие такого откручивания шкивов через пятую передачу, для блокировки и откручивания шкива на нем имеются две небольшие прорези по радиусу (часто забиваются грязью и не видны)

подскажиите свечи белые пропала тяга опель вектра b x16xel бензин

Добрый вечер!у вас нет видео, замена масляного насоса, подписался на ваш канал ,хорошие видео,познавательно!

@Ivan Ko в крации о замене масляного насоса подскажите, у меня x20dth принцеп я так понимаю как у вас!

Спасибо за подписку. Приятно, если нравятся мои ролики. У меня ещё много про что нет видео. Но в планах ещё очень много интересного. Хочу, чтобы на канале были ролики про всё об Отеле Вектре б - открыл канал и сразу всё перед глазами.

Здравствуйте, у мегя началась вибрация в машине, грешил на подушки, поменял, а нет осталась. Недавно заметил что ходуном ходит шкив коленвала при работе, ьипа элипсом, люфта нет. Может ли от этого быть вибрация. Как думаете могло шкив повести. Заранее спасибо.

Может. У вас на двигателе стоит демпферный шкив (прорезиненный) и в результате утечки масла через сальник коленвала или просто через старение, резина шкива трескается и не может уже выполнять свою функцию - гасить колебания. В результате чего начинаются вибрации. Шкив с сальником под замену.

а у меня болт сам по себе открутился и согнул клапаны. Как затянуть?

Пневмопистолетом (гайковёртом) или пятая передача, тормоз и затягивать воротком с большим плечом

Сколько пробовал ставить на пятую шкив проворачивается,стопорил маховик отвёрткой,и легко откручивился

Видео не о чем. Самое главное не показал, как заблокировать коленвал

@Сергей Аринушкин Затягивал так, как описано выше. Потом, для страховки, поехал к другу и дотянул пневмопистолетом (гайковёртом)

@Ivan Ko А как ты его затягивал, там момент кг 25-30?

И тебе удачи. У меня стартером получилось с третьего раза. Видно до меня кто-то уже откручивал.

@Ivan Ko Тоже прошу прощения, слишком грубо написал. Нужно было по мягче как-то. Я просто на нервах был, не мог открутить. Искал инфу. Про 5 передачу я в книжке прочитал)))) но не помогло. А потом все-таки открутил. Спасибо за адекватный ответ. Удачи

Прочитал твой комент и думаю как ты смотрел ролик, слепой, что-ли? Но решил перед тем, как тебя отматерить, посмотреть свой ролик. И йолкипалки, действительно я при монтаже не вставил момент закручивания болта шкива коленвала. Извини. Но сложнее всего его открутить (3 мин.). А закручиваем просто: Ставим на 5 передачу и головкой затягиваем вручную. Он не открутится, потому, что идёт на затяжку, разве, что мотор в другую сторону прокрутится. Ещё раз спасибо за замечание.

Замена шкива коленвала и как открутить болт шкива коленвала Opel Vectra B

Большое количество владельцев ругают дизельные опеля за перелом коленвала, а все - следствие такого откручивания шкивов через пятую передачу, для блокировки и откручивания шкива на нем имеются две небольшие прорези по радиусу (часто забиваются грязью и не видны)

подскажиите свечи белые пропала тяга опель вектра b x16xel бензин

Добрый вечер!у вас нет видео, замена масляного насоса, подписался на ваш канал ,хорошие видео,познавательно!

@Ivan Ko в крации о замене масляного насоса подскажите, у меня x20dth принцеп я так понимаю как у вас!

Спасибо за подписку. Приятно, если нравятся мои ролики. У меня ещё много про что нет видео. Но в планах ещё очень много интересного. Хочу, чтобы на канале были ролики про всё об Отеле Вектре б - открыл канал и сразу всё перед глазами.

Здравствуйте, у мегя началась вибрация в машине, грешил на подушки, поменял, а нет осталась. Недавно заметил что ходуном ходит шкив коленвала при работе, ьипа элипсом, люфта нет. Может ли от этого быть вибрация. Как думаете могло шкив повести. Заранее спасибо.

Может. У вас на двигателе стоит демпферный шкив (прорезиненный) и в результате утечки масла через сальник коленвала или просто через старение, резина шкива трескается и не может уже выполнять свою функцию - гасить колебания. В результате чего начинаются вибрации. Шкив с сальником под замену.

а у меня болт сам по себе открутился и согнул клапаны. Как затянуть?

Пневмопистолетом (гайковёртом) или пятая передача, тормоз и затягивать воротком с большим плечом

Сколько пробовал ставить на пятую шкив проворачивается,стопорил маховик отвёрткой,и легко откручивился

Видео не о чем. Самое главное не показал, как заблокировать коленвал

@Сергей Аринушкин Затягивал так, как описано выше. Потом, для страховки, поехал к другу и дотянул пневмопистолетом (гайковёртом)

@Ivan Ko А как ты его затягивал, там момент кг 25-30?

И тебе удачи. У меня стартером получилось с третьего раза. Видно до меня кто-то уже откручивал.

@Ivan Ko Тоже прошу прощения, слишком грубо написал. Нужно было по мягче как-то. Я просто на нервах был, не мог открутить. Искал инфу. Про 5 передачу я в книжке прочитал)))) но не помогло. А потом все-таки открутил. Спасибо за адекватный ответ. Удачи

Прочитал твой комент и думаю как ты смотрел ролик, слепой, что-ли? Но решил перед тем, как тебя отматерить, посмотреть свой ролик. И йолкипалки, действительно я при монтаже не вставил момент закручивания болта шкива коленвала. Извини. Но сложнее всего его открутить (3 мин.). А закручиваем просто: Ставим на 5 передачу и головкой затягиваем вручную. Он не открутится, потому, что идёт на затяжку, разве, что мотор в другую сторону прокрутится. Ещё раз спасибо за замечание.

Замена шкива коленвала и как открутить болт шкива коленвала Opel Vectra B

Большое количество владельцев ругают дизельные опеля за перелом коленвала, а все - следствие такого откручивания шкивов через пятую передачу, для блокировки и откручивания шкива на нем имеются две небольшие прорези по радиусу (часто забиваются грязью и не видны)

подскажиите свечи белые пропала тяга опель вектра b x16xel бензин

Добрый вечер!у вас нет видео, замена масляного насоса, подписался на ваш канал ,хорошие видео,познавательно!

@Ivan Ko в крации о замене масляного насоса подскажите, у меня x20dth принцеп я так понимаю как у вас!

Спасибо за подписку. Приятно, если нравятся мои ролики. У меня ещё много про что нет видео. Но в планах ещё очень много интересного. Хочу, чтобы на канале были ролики про всё об Отеле Вектре б - открыл канал и сразу всё перед глазами.

Здравствуйте, у мегя началась вибрация в машине, грешил на подушки, поменял, а нет осталась. Недавно заметил что ходуном ходит шкив коленвала при работе, ьипа элипсом, люфта нет. Может ли от этого быть вибрация. Как думаете могло шкив повести. Заранее спасибо.

Может. У вас на двигателе стоит демпферный шкив (прорезиненный) и в результате утечки масла через сальник коленвала или просто через старение, резина шкива трескается и не может уже выполнять свою функцию - гасить колебания. В результате чего начинаются вибрации. Шкив с сальником под замену.

а у меня болт сам по себе открутился и согнул клапаны. Как затянуть?

Пневмопистолетом (гайковёртом) или пятая передача, тормоз и затягивать воротком с большим плечом

Сколько пробовал ставить на пятую шкив проворачивается,стопорил маховик отвёрткой,и легко откручивился

Видео не о чем. Самое главное не показал, как заблокировать коленвал

@Сергей Аринушкин Затягивал так, как описано выше. Потом, для страховки, поехал к другу и дотянул пневмопистолетом (гайковёртом)

@Ivan Ko А как ты его затягивал, там момент кг 25-30?

И тебе удачи. У меня стартером получилось с третьего раза. Видно до меня кто-то уже откручивал.

@Ivan Ko Тоже прошу прощения, слишком грубо написал. Нужно было по мягче как-то. Я просто на нервах был, не мог открутить. Искал инфу. Про 5 передачу я в книжке прочитал)))) но не помогло. А потом все-таки открутил. Спасибо за адекватный ответ. Удачи

Прочитал твой комент и думаю как ты смотрел ролик, слепой, что-ли? Но решил перед тем, как тебя отматерить, посмотреть свой ролик. И йолкипалки, действительно я при монтаже не вставил момент закручивания болта шкива коленвала. Извини. Но сложнее всего его открутить (3 мин.). А закручиваем просто: Ставим на 5 передачу и головкой затягиваем вручную. Он не открутится, потому, что идёт на затяжку, разве, что мотор в другую сторону прокрутится. Ещё раз спасибо за замечание.

Читайте также: