Как открутить замок двери ваз 2110 без ударной отвертки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

За моими плечами 8 лет в авторазборе, а число разобранных автомобилей своими руками скоро приблизится к сотне. Это, разумеется, немного в масштабах авторазборки, но опыта за это время получил огромное количество.

Самой большой проблемой для меня является момент, когда нужно снять целую и хорошую деталь, но этого не получается сделать по одной простой причине: болты и гайки крепления приржавели намертво, и открутить их никак не получается.

И если поначалу приходилось чуть ли не болгаркой срезать такие сложные соединения, то теперь же шлифмашинка идёт в ход в исключительных случаях. Сейчас я расскажу о своих способах, которые применяю на практике, и которые практически всегда позволяют довести дело до конца без радикальных мер с УШМ.

Мой алгоритм работы с прикипевшими болтами и гайками

Итак, перво-наперво всегда ещё до начала работы, наношу на соединения проникающую смазку. Будь-то WD-40, Жидкий ключ, обычный керосин или даже солярка, главное - подготовить почву так сказать для дальнейшей беспроблемой работы.

Подождав несколько минут, пока состав подействует, можно приступать к откручиванию. И тут главное вовремя понять, когда болт или гайка начинают "тормозиться". Если не сориентироваться и заранее не прекратить крутить что называется через силу, можно сорвать грани, и потом уже ничем не помощь соединению кроме как болгаркой всё срезать.

Так вот, если вращение происходит с трудом, лучше воспользоваться ударным инструментом, для чего отлично подходит отвёртка с возможностью использования торцевых головок. Удары отлично разрушают ржавчину внутри соединения, а также от повышенного момента силы, соединения более охотно поддаются откручтиванию.

Если даже ударная отвертка не помогает, тогда на помощь идёт практически 100 % рабочий способ - газовая горелка. Обойдётся такая штука в 500 рублей вместе с баллоном, иногда можно найти даже дешевле, но для подобных случаев хватает её на год, даже больше.

Обычно, как показывает мой опыт, в 99 % случаев после такого напора сил и средств практически самые сложные соединения поддаются и откручиваются. Ну а если в исключительных случаях даже это не смогло их сломить, тогда шлифмашинка в помощь или же острое зубило и молоток - тоже могут выручить-)

Надеюсь, что мой опыт будет полезен многим автовладельцам. Если статья была интересной, поддержите её лайком и не поленитесь подписаться на канал, если ещё не подписаны.

Внутренний замок водительской двери ваз 2110, схема, снятие и регулировка

Базовый ВАЗовский замок двери, в принципе — система довольно надежная, однако могут возникать предпосылки для его замены. В таком случае лучше – замена на бесшумный дверной замок.

Устройство механизма замка

Замок передней двери: 1 – рычаг наружного привода; 2 – промежуточный рычаг; 3, 18 – рычаги выключения замка; 4 – палец привода замка; 5 – собачка; 6 – храповик; 7 – тяга выключения замка; 8 – выключатель замка; 9 – скоба; 10 – наружная ручка двери; 11 – пружина наружной ручки; 12 – поводок; 13 – тяга наружного привода; 14 – фиксатор замка; 15 – кнопка выключения замка; 16 – корпус внутреннего замка; 17 – тяга кнопки выключения; 18 – двухплечий рычаг выключения замка; 19 – рычаг внутреннего привода замка; 20 – тяга внутреннего привода; 21 – промежуточная тяга внутренней ручки; 22 – поводок внутренней ручки; 23 – внутренняя ручка двери; 24 – моторедуктор блокировки замка; 25 – тяга блокировки; 26 – винт крепления моторедуктора

Схема замка ВАЗ 2110

При этом для большинства водителей доработка бесшумных замков ВАЗ 2110 – дело принципиальное, ведь они стремятся сделать замок не просто тихим, а практически неслышным. Но обо всем – по порядку.

Замок двери ВАЗ 2110

Когда необходимо поменять замок

Итак, необходимость замены штатного заводского замка на какой-либо доработанный, возникает в следующих случаях:

  1. Если вы заподозрили, что ваш автомобиль пытались угнать . Как правило, малоопытные угонщики могут лишь подпортить замок, о чем свидетельствуют такие признаки:
    • Замок передней двери начал болтаться, чего раньше не было;
    • Ключ проворачивается с трудом, естественно, двери открыть не просто;
    • Есть визуально заметные повреждения в области замка и/или рядом с ним;
    • Вы вовсе не можете открыть передней двери, своим же ключом;
  2. Вы потеряли ключи . Даже если у вас есть запасной комплект, данный факт должен насторожить. Может, ключи вовсе не утеряны, а украдены, теперь угон машины – реальная опасность. В этой ситуации (также, как в случае с «непонятной» утерей ключей от дома) для большинства замена – непременное условие для того, чтобы спать спокойно. Кстати, в такой ситуации, возможно, только личинка будет заменена, что дешевле, и работы меньше. Личинка – это внутренний дверной механизм, который, собственно, проворачивается ключом. Он так же индивидуален, неповторим, как и сам ключ. Таким образом, не разбирая всего механизма (о чем речь ниже), вы сможете провести этот небольшой ремонт, чтобы иметь при этом совершенно новый замок для открывания передней двери;
  3. Случайно, механическим образом, вы сломали что-то в механизме замка передней двери. Например, меняя обивку, неосторожно производя регулировку и т.п. Ведь устройство замка таково, что только видимой частью он не ограничен, а имеет запорные детали непосредственно под дверной обивкой;
  4. Вы хотите сделать устройство замка более надежным , повысив его защитные свойства, для чего проводите его ремонт и доработку.

Снятие

Замена, регулировка или ремонт замка предусматривает его снятие, для чего следует произвести такие действия:

  1. Снять с передней двери, где находится замок, обивку;
  2. От рычага замка отсоединить:
    • Тягу внешней ручки;
    • Тягу замкового цилиндра;
  3. Отсоединить тягу, снять внутреннюю ручку;
  4. Снять наружный замок, отвернув два винта его крепления;
  5. Снять внутренний замок вместе с двумя тягами — внутренней ручки и блокировки;
  6. После снятия пластмассового держателя с блокировочной тяги, ее нужно отсоединить от рычага;
  7. Сняв стопорную скобу, отсоединить от рычага тягу внешней ручки;
  8. Если ваш ремонт предусматривает замену наконечника тяги, то, отворачивая его, обязательно подсчитайте, запоминайте или записывайте количество сделанных вами оборотов. Закручивать новые нужно на такое же количество оборотов, поскольку с помощью этих наконечников происходит регулировка длины тяг;
  9. При установке нового замка, все работы следует выполнить в обратном порядке.

Детали установки

Очень часто, даже так называемые бесшумные замки (которые обычно ставят вместо старых, шумных), еще дополнительно дорабатывают.

Способов несколько, но важно между кузовом и механизмом установить прокладку, поскольку там остается щель, влияющая на проникновение воздуха, пыли, а также на громкость звука.

Если вдруг оказывается, что после установки дверь не защелкивается, можно решить проблему несколькими способами:

  • Усилением нижних пружин (лучше подойдут от старого, шумного механизма);
  • Установкой кубика поролона на место пулевой пружины;
  • Установкой снизу одной большой пружины.

Регулирование

При необходимости (плохо закрывается, открывается дверь), производится регулировка с помощью фиксатора. Для чего следует ослабить с помощью ударной отвертки затяжку крепящих винтов и перемещать фиксатор.

При тугом закрывании – наружу, при неплотном – внутрь, если наблюдается приподнимание двери во время закрывания – вниз.

Помните также, что для того, чтобы замок работал бесшумно, его следует смазывать через каждые два-три месяца.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Палец замка ВАЗ 2110

В последнее время стала плохо закрываться задняя левая дверь. Беглый осмотр выявил износившийся палец замка.

Купил новые бесшумные пальцы по 20рублей за шт.

Думал в три секунды заменить этот палец, а хрен там был, не смог открутить.
Опыт откручивания замков у меня уже был, по — этому первым делом я попытался открутить закисший болт с помощью большой отвертки и воротка. Не получилось.

Психанул, и погнал в магазин за ударной отверткой.

Стоимость аттракциона 250р, качество так себе, в подвижных частях есть заметный люфт. Радует съемная головка и наличие нескольких бит.

Пол часа хераченья по ударной отвертке ни к чему не привели.
Отсюда возникает вопрос, кто знает, какой ни будь джедайский метод как открутить этот закисший болт?
Как вариант, использовать зубило с молотком, но ссыкотно, ибо, если залижутся шлицы, то только высверливать, чего конечно не хотелось бы.

Лада 2110 2003, двигатель бензиновый 1.5 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Лада 2110, 2005


Лада 2110, 2006


Лада 2110, 2006


Лада 2110, 2004

Комментарии 42

Кто смог все таки выкрутить этот палец

Открутил, не без крови конечно ))
Мой набор инструментов

vitalik-volgjsky

Кто смог все таки выкрутить этот палец

пробовал не как дажа с внутренней стороны грел газовым балоном безполезно

Я так понял что вся беда именно от того, что концы болтов выходят в пространство арка, т.к. через отверстия видно колесо.

ну ты выкрутил или как

Оставил как есть, до лучших времен.

как нестранно у меня тоже задняя левая дверь плохо закрывается и тоже палец замка стерса

Аналогично такая же ситуация)))

Доброго времени суток. Боролся с такой проблемой, в самой запущенной стадии.

1. Ударная отвертка — не помогла (несколько вариантов перепробовал), от удара появились вмятины на крыле.
2. Зубилом по кромке — нет, слизал весь край.
Отрезал болгаркой ближе к краю петли палец и
3. Сверлил — первое же свело 3 мм хорошо пошло, но ближе к решению — обломилось и 15 мм сверла осталось в пальце… Угробил 5-6 шт сверл, разных диаметров.
Отступать не куда… Читаю интернет по вопросу обломов в отверстии сверл и пр. Вариант один — победитовое сверло. Попробовал на дрели — плохо, даже удар не помогает — все идет очень плохо.
4. Выручил меня перфоратор и набор буров: 5мм (погибло, но задачу выполнило), 6мм, 8мм. Без фанатизма, работаем аккуратно на режиме сверление с ударом. Прицелом служит отверстие петли. После прохода 8мм — увидел вываливающиеся части старого пальца…
5. Удалил тонкой отверткой остатки старого пальца.
6. Прошел метчиком 10 на 1,25
7. Вворачиваем новый палец — я намазал его мовилем.

Про варварство: вреда от ударной отвертки визуально у меня больше, от перфоратора не увидел вреда.
Вот такой опыт.

Жесть! А я пока очкую сверлить, оставил всё как есть, жду когда полностью отвалится резинка с пальца.

Я откладывал много лет, 3 шт поменял сразу после покупки, а вот в левой задней — никак (тогда же и вариант с ударной отверткой был испробован — куплено несколько отверток и поячвились следы на крыле под замком от ударов по ударной отвертке). Задняя дверь стучала на ходу, но страх проблемы и отсутствия понимания решения и меня останавливал. А сейчас невольно попал капиталку кузова по ржавым дыркам и пока ждал сварщика решил закрыть этот вопрос. Надеялся на зубило, но а после зубила — вариантов просто не было.

Из возможных решений — нагреть до красна газовой горелкой (можно от маленького балончика) или сваркой на угольных электродах (результат одинаковый) — красный палец, выгоревшая, выдавленная ржа и открученный палец:) Это более гуманный вариант.

Подробная инструкция: ремонт и замена замков в дверях автомобиля ВАЗ 2110

Переднеприводный седан выпускался Волжским автозаводом 12 лет. Последний экземпляр сошел с конвейера в 2007 году. Модель относится к бюджетному сегменту, ценится водителями за неприхотливость к топливу, сравнительно неплохую сборку, ремонтопригодность.

Десятка на трассе

Замок двери ВАЗ 2110 не относится к частым расходникам, его средний срок эксплуатации составляет 3 года. Учитывая, что последний ВАЗ 2110 выпущен 12 лет назад, штатные детали нуждаются в частичном ремонте или полной замене.

Принцип работы

Замок двери автомобиля ВАЗ 2110 состоит из двух частей – механической и электронной (не во всех комплектациях). Устройство механической части включает в себя три вида рабочих схем:

  • запорная;
  • рычажная;
  • блокирующая.

Основная задача схемы запирающего механизма – зафиксировать дверку. В конструкции использована стопорная собачка, защелка на повороте. В процессе закрытия водительской дверки защелка поворотника уходит за скобу держателя запора. Собачка имеет две выемки – основную и дополнительную. С помощью них стопорная собачка удерживает положение поворотной защелки. При полном закрывании дверки рычаг собачки попадает в основную выемку. При неполном закрывании, когда дверку прихлопывают, поворотная собачка попадает в дополнительную выемку и дверка все равно остается закрытой, но визуально виден больший проем. Дополнительная выемка сделана для безопасности водителя и пассажиров.

Расходники от Жигулей

Рычажный механизм обеспечивает открытие двери. Усилие с дверных ручек передается через соответствующие тяги на рычажный механизм. Он воздействует на стопорную собачку. Поворотная защелка освобождается, поворачивается, механизм открывается. После того как дверка откроется, запорный механизм возвращается в исходное положение благодаря воздействию возвратной пружины рычажного механизма.

Блокирующий механизм предназначен для того, чтобы стопорить работу механизма открывания. Цилиндр связан с механизмом блокировки специальной тягой и с помощью ключа зажигания он блокирует дверь.

Регулировка замка

После 3-4 лет эксплуатации водители отмечают дефект: одна из дверей автомобиля ваз 2110 начинает плохо закрываться. Например, неплотно, когда в закрытом состоянии деталь выпирает. Бывает и наоборот, при попытке сильно хлопнуть дверью закрытия не происходит. В таких случаях производят регулировку фиксатора. Для работы понадобится хорошее освещение и специальные инструменты:

  • большая отвертка с четырехгранником под ключ в конце ручки;
  • ключ, который будет использоваться в качестве рычага;
  • крестовая отвертка.

Открытая машина

Порядок выполнения работ:

  1. С помощью отвертки и накинутого на ее четырехгранного ключа в качестве рычага, отвернуть не до конца все три винта фиксатора замочного механизма. Это нужно, чтобы перемещать его относительно плоскости, на которой он крепится.
  2. Если закрытая дверка автомобиля выступает наружу относительно других элементов кузова, то необходимо переместить фиксатор в сторону салона.
  3. Регулировка проводится экспериментальным способом. Нет четких параметров, на какое расстояние необходимо продвигать фиксатор.

Во время работ необходимо проверить общую геометрию кузова. Если перекос дверок происходит вследствие нарушения параметров геометрии, то ремонт запирающих механизмов придется проводить постоянно.

После того как замок отрегулирован, болты заворачивают как можно сильнее.

Как снять замок

Механический замок на двери на ВАЗ 2110 имеет сложную конструкцию. Если у водителя нет опыта ремонта, то рекомендуется поменять запчасть на новую. Перед заменой элемент необходимо демонтировать с авто. Для этого снимают обшивку. Процесс демонтажа дверной карты по этапам:

  1. Открыть дверку, открутить три самореза крепления нижнего ее кармана.
  2. Нижнюю часть чуть сместить назад, сдвинуть вниз, извлечь из пазов обшивки.
  3. Тонкой отверткой поддеть накладку на ручке закрывания и вынуть ее.
  4. Выкрутить два самореза, находящиеся под накладкой.
  5. Снять ручку, слегка повернув вверх и выведя из зацепа с рукояткой открытия двери.
  6. Выкрутить шпингалет блокировки.
  7. Отверткой отщелкнуть пластиковые клипсы по периметру обшивки и снять ее.
  8. После снятия обшивки необходимо приступить к демонтажу деталей запирающего механизма.
  9. Отсоединить от рычага замка тягу наружной ручки.
  10. Вытащить тягу личинки от рычага замка.
  11. Отсоединить тягу внутренней ручки, предварительно сняв ее.
  12. Открутить два винта, которые крепят замок, вытащить запорный механизм.
  13. Демонтировать внутренний замок. Он должен быть демонтирован вместе с тягой блокировки и тягой внутренней ручки.
  14. Снять тяговой блокиратор замка с рычага, предварительно сняв с него пластмассовый фиксатор.
  15. Отверткой поддеть, снять стопорную скобу.
  16. Отсоединить тяговой кабель наружной ручки от рычага и полностью снять замок.

Откручивает саморезы

После ремонта или замены замка дверная карта устанавливается в обратном порядке. Мастера рекомендуют заранее купить набор пластмассовых клипс. Для ВАЗ 2110 цена одного крепления составляет от 3 руб. Защелка относится к ширпотребу, выливается формовочным способом из прочной пластмассы, но часто ломается при установке.

Для ВАЗ 2110 запирающие механизмы левой и правой двери одинаковы, ремонт механической части проходит аналогично.

Ремонт замка двери

В механических конструкциях ремонт сводится к замене или восстановлению неисправной личинки, очистке и смазке механизма внутреннего замка, подгонке или замене тяг. Сам же внутренний запорный механизм ремонтировать не рекомендуется, так как он собран на заклепках.

Даже если мастер снимет заклепки и сможет восстановить работу рычагов, собрать корпус обратно будет сложно. При выходе из строя его детали лучше приобрести и установить целиком новый запорный блок в сборе.

При некорректной работе замка двери, когда ключ не проворачивается или дверь не закрывается, нужно выполнить следующие действия:

  1. Демонтировать облицовку двери автомобиля.
  2. Снять личинку замка двери.
  3. Аккуратно разобрать личинку, тщательно очистить, промыть, смазать, внимательно собрать в обратном порядке и установить на свое место.
  4. Снять внутренний запирающий элемент. Промыть и смазать. При неисправности – заменить на новый.
  5. Проверить исправность механизма ручек закрывания, кнопку двери, все детали соединены с внутренним запорным механизмом.
  6. Отрегулировать запирающий фиксатор.

Держит детали в руках

Если на ВАЗ 2110 установлен электронный центральный блок, то ремонт детали проводится на СТО. Практически ни у кого из владельцев авто нет необходимого инструмента и оборудования для проверки качества сигнала и ремонта ЭБУ.

Замена личинки

В некоторых случаях необязательно менять замок закрывания двери на ВАЗ 2110 целиком. Достаточно ограничиться заменой личинки, которую может заклинить.

Чтобы демонтировать и заменить личинку, потребуется плоская отвертка, плоскогубцы. Поэтапное проведение работ:

Вынимает личинку с отверстия

Доработка основания и механизмов

Одним из основных недостатков замка двери является то, что при закрытии он издает много шума. А виновниками этого недостатка являются наружная часть и фиксирующая планка, которая входит с ней в зацепление при закрывании. Причина громкого звука кроется в том, все детали, которые соприкасаются друг с другом, металлические.

Лучший выход – это приобрести бесшумный замок, в котором соприкасающиеся между собой детали сделаны из пластика. Механизм можно своими силами доработать, в результате дверь будет закрываться еще тише и мягче.

  1. Демонтировать наружную часть старого замка без снятия обшивки.
  2. Извлечь маленькую пружину защелки фиксатора. Большую пружину вставить на свое место.
  3. Срезать или удалить фигурный резиновый уплотнитель. Деталь часто выходит из своего посадочного места, поскольку блок прилегает к своему основанию с перекосом, что препятствует нормальному закрыванию двери.
  4. Чуть сточить и подогнать носик запирающего храповика, который при закрывании входит в зацепление с защелкой на стойке.
  5. Приклеить к основанию на двери, куда будет крепиться замок, прокладку из резины или любого вибропоглощающего материала.
  6. Смазать и установить новый доработанный механизм на то место, где стоял старый.

Конструкция бесшумных замков

Бесшумный замок работает по принципу защелки, что позволяет закрывать дверь автомобиля очень тихо и без усилий. Конструктивно замок состоит из следующих основных частей:

  • внутренняя конструкция;
  • наружная панель;
  • палец.

Ко внутренней части присоединяются тяга управления от ручек двери, тяга от личинки, а также кнопки запирания. Во время монтажа конструкция соединяется с наружным блоком с помощью винтов. В результате образуется единый механизм.

Наружная часть при закрывании входит в зацепление с фиксирующей планкой, которая крепится к стойке кузова автомобиля. В результате этого дверь удерживается в закрытом состоянии.

Кроме того, что дверку уже не нужно закрывать с хлопка, дополнительное преимущество таких конструкций состоит в том, что их трущиеся поверхности покрыты пластиком, им не требуется дополнительный уход в виде постоянной чистки и смазки.

Установка бесшумных замков

Установить бесшумный запорный блок можно двумя способами – предварительно сняв дверную карту и без демонтажа облицовки.

Работы для установки бесшумного замка на переднюю дверь автомашины без демонтажа дверной карты проводятся следующим образом:

  1. Мощной силовой отверткой с головкой под ключ и соответствующего ключа, используемого в качестве рычага, открутить верхний винт крепежа замка.
  2. Ввернуть вместо него длинную шпильку аналогичного диаметра. Она будет выполнять роль держателя внутреннего замка, чтобы он не упал вниз.
  3. Отвернуть нижний саморез крепления замка двери.
  4. Демонтировать наружный замок.
  5. Насадить на шпильку бесшумный замок.
  6. Завернуть нижний винт крепления.
  7. Вывернуть шпильку и ввернуть вместо нее верхний винт крепления.
  8. С помощью усиленной отвертки и ключа вывернуть и поставить штатный палец фиксатора замка.
  9. Вставить новый палец фиксатора с пластиковым покрытием.
  10. Завернуть его как можно туже.

Новое устройство на дверце

Теперь остается проверить, насколько бесшумно работает новый механизм. Для этого несколько раз хлопните дверью, открывая и закрывая ее.

Типичные неисправности и способы их устранения

Наиболее часто владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с такими проблемами запорного механизма:

  1. Невозможно закрыть дверь или надо приложить очень большое усилие. Причины: фиксатор слишком сдвинут внутрь салона или неправильно отрегулированы приводы замка. Устранение: немного сдвинуть фиксатор наружу или отрегулировать приводы.
  2. Дверка не закрывается до конца и остается закрытой только в первом (аварийном) положении. Причина: вышел из строя запорный механизм. Устранение: отремонтировать или заменить запорный механизм.
  3. Не работает дверной блокиратор. Причины: неправильно выполнены регулировки механизма блокировки. Устранение: отрегулировать механизм блокировки.

Если авто переоборудовано под электрозамок, то необходимо провести диагностику работы электросигнала от брелка к улавливателям, проверить схему подключения и только затем проводить разборку дверной панели. Блокиратор задней дверки проверяется аналогично после диагностики центральной системы.

Как Открутить Замок Двери Ваз 2110

Общая практическая информация о замке цилиндрового устройства

Личинка вазы замка 2110

Во-первых, вам нужно предоставить общую информацию о том, что личинки дверного замка означают ваз 2110. С практической точки зрения личинка дверного звонка представляет собой механизм внутреннего цилиндра.
Как следует из вышесказанного, если основная причина неисправности заключается в личинке, то заменить внутренний цилиндр довольно легко.
Что изменит личинку автомобильного замка:

  • Позволяет вернуть замок в рабочее состояние, при этом не меняя его;
  • повысить современный уровень безопасности самого замка;
  • будет практическая возможность заменить старую на новую;
  • За счет дополнительного оснащения замка броневой пластиной можно будет повысить степень защиты личинок замка.

Личинка замка на вазе 2110

Заметка. Когда личинки заменяются, механическая конфигурация замка изменяется как есть, поэтому создание нового ключа для замены старого является необходимым условием для операции.

При необходимости замены цилиндра замка автомобиля

Личинки для замков vas 2110

Сначала нужно быть беспристрастным, чтобы понять, что личинка находится внутри замка, как и должно быть, сколько замков, сколько будет личинок. На практике необходимость замены возникает, если была попытка неудачного взлома.
Конкретные следы взлома:

  • нестабильная и ненадежная фиксация замка на основной монтажной конструкции;
  • ключ начал плохо входить в замочную скважину;
  • замок вообще не открывается ключом;
  • механические следы образца для испытаний и т.п. визуально видны.

Фактические предпосылки, требующие смены личинок автоблока:

  • потеря ключа к замку;
  • случайное случайное повреждение замка, во время которого он вышел из строя;
  • было желание или необходимость повысить безопасность замочной скважины и тому подобное.

Заметка. Цилиндр замка можно заменить, если это является основной причиной неисправности. Если суть разделения состоит по нескольким причинам, а не по одной, то вам необходимо внести всеобъемлющее изменение, в частности, в сам замок.

Система зажигания, двери и багажное отделение являются основными элементами, которые всегда содержат замок. У всех них есть общий принцип замены личинок замка.

Замените цилиндр замка, если это возможно

Личинки дверного замка ваз 2110

Должно быть беспристрастным, чтобы понять, что удаление обивки внутренней двери автомобиля является обязательным условием для замены личинок замка автомобиля. Часто и в подавляющем большинстве случаев вам придется ремонтировать или менять автоматическую блокировку в результате проверки на кражу.

Полный алгоритм замены цилиндра замка с подробным описанием

  • сначала нужно аккуратно снять обшивку двери;
  • затем используйте соответствующую отвертку, чтобы отвинтить три крепежных винта, которые удерживают ручку двери автомобиля внутри;

Личинки замка для ваз 2110

  • Теперь необходимо отсоединить тягу и ручку двери автомобиля;
  • затем отвертка должна быть снова оказана помощь и разблокировка защелки;
  • теперь пришло время освободить цилиндр замка от кронштейна с помощью отвертки;

Ремонт замка цилиндра ваз 2110

  • если бы все вышеперечисленные технические манипуляции были успешными, то извлечение автомобильного замка из проема двери не обеспечило бы практической работы;
  • Теперь нужно открутить ручку двери, которая находится снаружи, от упора;
  • затем с помощью отвертки «восемь» открутите две крепежные гайки с внутренней стороны;
  • после этого нужно просто вытащить ручку двери автомобиля;

Замена личинок дверных замков ваз 2110

  • настало время взять внешнее крепление замка, сначала сняв внутренний, и вам нужно будет открутить два винта снаружи;
  • так как два внешних крепежных винта отвинчены, будет целесообразно отсоединить внутренний компонент замка с соответствующей тягой;
  • теперь нет препятствий для полного снятия тяги;
  • после снятия фиксирующего рычага необходимо снять рычажок, удерживающий кнопку отключения под контролем, для этого осторожно снять пластиковый фиксатор блокировки;
  • Чтобы снять внутренний привод привода, сначала необходимо снять стопорную шайбу;
  • дверная стойка содержит фиксатор защелки, ориентируясь на его положение;
  • регулятор блокировки должен быть тщательно и точно отрегулирован; Для этого сначала открутите три соответствующие крепежные гайки с помощью специальной отвертки;
  • Теперь есть практическая возможность сделать соответствующую регулировку, в конце которой необходимо затянуть все крепежные гайки в исходное положение;
  • чтобы снять замок, вам нужно будет открутить винт, удерживающий замок;
  • тогда сам винт должен быть удален;
  • ведь ровно два болта, удерживающие замок (их нужно открутить);
  • последний шаг. это специальное снятие дверного замка с дверной стойки;
  • Сборка строго в обратном порядке.

Изменение личинки замка. обычная техническая манипуляция, но она содержит много аспектов. Фото и видео помогут вам реализовать все аспекты.
Краткий обзор смещения "сделай сам" является многоэтапным, но простым с точки зрения практической реализации. Стоимость смены личинок замка не низкая, но если вы обратитесь в автосалон, они, скорее всего, изменят весь замок, мотивируя это тем, что другого пути не было.
Хотя, по сути, цель такого акта как можно более проста и состоит в увеличении бюджета на ремонт. В любом случае, осуществляя смену без посторонней помощи, автомобилист ничего не теряет, потому что в случае неприятностей всегда есть возможность обратиться в автосервис.

Ваз 2110 Не Открывается Дверь Снаружи

Почему не открывается дверь изнутри на ВАЗ-2110? Поиск неисправности

Поломка проявляется сперва единичным холостым ходом ручки, но со временем такие ситуации повторяются, и в итоге она вовсе перестанет открываться. При этом дверь снаружи открывается без каких-либо проблем. В целом, найти причину неисправности несложно. То, что на ВАЗ-2110 не открывается передняя дверь изнутри, может быть связано с поломкой наконечника тяги, который делается из пластмассы. А она с течением времени имеет свойство высыхать и становиться хрупкой.
Перед тем как начать ремонт, нужно сперва ознакомиться с устройством открывания двери. Оно в данной модели очень простое: от внутренней ручки идет тяга к механизму замка, который открывает дверь. Данная поломка может встречаться на любой стороне машины. Но именно водительская дверь не открывается изнутри на ВАЗ-2110 лишь потому, что ее более часто используют.

Причины проблем с открыванием двери

Первым делом необходимо разобраться с причинами поломки. Обычно предпосылки появляются задолго до «часа Х». Просто водитель их не замечает. Сперва неисправность проявляется единичным холостым ходом ручки.

Читать дальше: Трубка помпы ваз 2109


Почему плохо открывается ручка двери на автомобиле ВАЗ 2110 изнутри:

  • износился пластмассовый наконечник тяги;
  • замок намок после мойки;
  • внутрь попал посторонний предмет;
  • дверь замерзла;
  • сел аккумулятор при включенном детском замке.

Чаще всего встречается именно первая причина. Наконечник тяги ВАЗа изготавливается из пластмассы. Со временем материал высыхает, становится хрупким. В процессе ежедневной эксплуатации наконечник разбивается. Замок водительской дверцы может заклинить.

Для предотвращения проблем зимой после мойки машины не выезжайте сразу на улицу из бокса. Дождитесь пока двери высохнут. Дополнительно протрите замки сухой тряпкой, обработайте незамерзающим веществом. Если нет возможности задержаться в боксе подольше, загоните машину в теплый гараж либо на крытую автопарковку. Последние есть во всех крупных торговых центрах.

Ремонт замка

Что нужно делать, если не открывается дверь изнутри ВАЗ 2110:

  1. Открываем автомобильную дверь снаружи ключом.
  2. Снимаем облицовку. Откручиваем винты крепления по всему периметру.
  3. Берем плоскую отвертку. Поддеваем насадку ручки.
  4. Под ручкой находится пара винтов. Откручиваем их.
  5. Снимаем динамик акустической системы. Достаточно вынуть, без отсоединения проводов.
  6. Аккуратно убираем обшивку, подтягивая панель на себя вдоль периметра.
  7. Под панелью обшивки находит основание ручки, оно крепится на винтики, откручиваем их. Теперь становится виден пластмассовый наконечник ВАЗа.
  8. Снимаем старый наконечник с резьбы.
  9. Закручиваем вместо него новую деталь.
  10. Пробуем несколько раз открыть, закрыть дверь. Замок должен открыться с первого раза.
  11. Вставляем наконечник в ручку.

Теперь остается аккуратно собрать дверь в обратной последовательности. При постановке ручки не должна сломаться пластмассовая часть.


Открыть дверь на ВАЗе можно другим способом, без снятия обшивки:

  1. Опустите стекло вниз до конца.
  2. Возьмите фонарик.
  3. Надавливая на стекло и скорлупу увеличьте дверную щель.
  4. Посветите фонариком в сторону замка. Чтобы увидеть, как ходит тяга, подергайте 2-3 раза ручку.
  5. Сделайте петлю из проволоки. Длина – 20 сантиметров. Зацепите петлей рычаг.
  6. Одной рукой дергайте рычаг вверх, второй открывайте внутреннюю ручку.
  7. Если дверь не открывается, снимите ручку. Аккуратно отщелкните вбок фиксирующую втулку.

Теперь удастся снять замок и починить его. Этот способ работает в случае, если наконечник цел.

Разборка двери

Итак, все готово для начала устранения поломки:

  1. Открываем дверь снаружи и откручиваем винты крепления облицовки по периметру.
  2. Поддеваем плоской отверткой накладку на ручке двери. Под ней находятся 2 винта крепления, которые мы также выкручиваем. Если в двери есть динамик, откручиваем его и вынимаем наружу.
  3. Когда все откручено, аккуратно снимаем обшивку, вытягивая ее на себя по периметру. Под обшивкой мы увидим основание ручки двери, которая также крепится на винты. Откручиваем их.


Теперь вы можете, так сказать, воочию увидеть, почему не открывалась дверь изнутри на ВАЗ-2110. Меняем старый изношенный пластмассовый наконечник на новый. На конце тяги имеется резьба, на которую он накручивается. Поэтому просто скручиваем его и накручиваем новый. Проверяем, как все работает, несколько раз открыв и закрыв дверь. Далее остается просто поставить его в ручку и собрать всю конструкцию.

Читать дальше: Замена сайлентблоков рычагов опель вектра б


Устранение поломок

Так вы сэкономите средства и без проблем поменяете клавишу самостоятельно, сняв ручку с помощью такой последовательности действий:

  1. Демонтируйте декоративную панель.
  2. Отключите от механизма рукоятки тягу, соединяющую ее с запорным устройством.
  3. При полностью поднятом стекле открутите 2 крепления ручки к дверной карте.
  4. Извлеките рукоятку, замените детали и поставьте ее обратно.

Если отсоединилась тяга, то нужно снять внутреннюю облицовку и приладить ее на место, как было описано выше. Используя момент, когда облицовочная панель снята, проверьте, что стало причиной отсоединения этой тяги, чтобы история не повторилась при захлопнутой дверце.

Неисправности запорного механизма устраняются только путем его снятия. В ситуации, когда устройство имеет большой износ, как это бывает на дверцах водителя и переднего пассажира, замок рекомендуется заменить на новый.

После установки его на место потребуется регулировка, обеспечивающая четкое совмещение запорных деталей. Для регулировки замок придется фиксировать в разных положениях, добиваясь оптимального.

Регулировка замка двери ВАЗ-2110


Сложно представить современный автомобиль без дверей. Именно через них водитель и пассажиры получают доступ в салон. Одновременно с этим путь в транспортное средство должен быть закрыт для посторонних лиц. Эта функция возлагается на один из элементов двери – замок.

Длительная эксплуатация в различных температурных условиях и частая работа может привести к преждевременному выходу из строя или нарушению регулировки некоторых элементов. При этом замки автомобиля могут не полностью справляться со своими функциями или же вообще отказываться работать. В такой ситуации автолюбитель должен принять своевременные меры по настройке и регулировки дверного замка. В противном случае однажды он сам может не попасть в свой автомобиль.

Особенности дверей и замков

Принцип действия и конструкция большинства запирающих устройств, установленных на автомобилях, практически не отличается. Из всех замков машины наибольшей надежностью обладает только замок зажигания. Именно он последним защищает автомобиль от угона после проникновения злоумышленника внутрь салона. В свою очередь дверям приходится день ото дня выдерживать различные механические воздействия, которые неизбежно приводят к износу. При этом редко кто из автолюбителей нормально ухаживает за дверьми и запирающими устройствами.

Какие же функции выполняют двери автомобиля? Их две – защитная (предотвращение попадания в салон посторонних лиц) и изолирующая (создание герметичности автомобиля, во избежание попадание в него дождя, ветра, снега, холода и так далее).

Как Открыть Заднюю Дверь На Ваз 2114

Что делать, если не раскрывается дверь снаружи

Фактически у каждого современного человека имеется свой автомобиль. Как поменять масло на ваз 2106 подробная инструкция. Сейчас мы покажем как снять торпеду и произвести её замену на ваз 2110, 2111, 2112. Эта работа осуществляется своими руками без использования специальных инструментов. Как открыть заклинившую дверь ваз 21115 — youtube.

В этом нет ничего необычного, ведь имея машину, намного проще и самое главное удобнее, можно добраться до хоть какого места как в городской черте, так и в пригороде. Чтоб металлический четырехколесный друг исправно работал, не подводил собственного обладателя в пути, непременно следует смотреть за его технической исправностью.

А малозначительные поломки сумеет убрать каждый автолюбитель, у которого есть хотя бы малый опыт в ремонтных работах.

Не открывается дверь снаружи в любом ВАЗ-2114

Нечасто, но все таки у хозяев ВАЗ-2114 появляется неувязка – не открывается дверь снаружи. Убрать эту делему реально и без помощи служащих 100, если при работе учесть советы экспертов и делать весь процесс поэтапно.

Необходимо отметить, что в машине может заклинить как водительская передняя, так и задняя дверь. До того как приступить к устранению трудности, следует узнать причину поломки. Дверь может плохо раскрываться из-за последующих обстоятельств:

  1. Вышла из строя кнопка авто двери.
  2. Пришел в непригодность поводок.
  3. От замка автомобиля отсоединилась тяга.

Выяснив причину поломки, можно поэтапно приступить к устранению препядствия.

Поэтапное устранение поломки

Начинается работа с подмены кнопки. Установка турбины на ваз 2114 8 клапанов инструкция и схема. Если она сотворена из силумина, то в зимний период года таковой элемент достаточно нередко леденеет. Как поднять заднюю подвеску на ваз 2110, 2112, 2111. Для этого необходимо установить проставки.

Обратная сборка

Сборка производится в обратном порядке, но с одним нюансом. Обшивка по периметру крепится пластмассовыми заклепками, которые очень хрупкие и зачастую ломаются при их снятии. Перед установкой необходимо заменить все их на новые. В противном случае из-за неплотного прилегания обшивка будет греметь при езде.

Для замены понадобится только плоская отвертка. Необходимо вытащить дюбель из отверстия двери и в обшивку вставить заклепку. Старые комплекты не рекомендуется оставлять, они одноразовые. Когда облицовка двери готова к установке, сперва аккуратно прижимаем ее к двери, стараясь совместить все заклепки с дюбелями. Далее легким надавливанием по периметру плотно ее прижимаем. Все, можно закручивать винты и ставить на место динамик.

Теперь вы знаете, что делать, если не открывается дверь изнутри на ВАЗ-2110. Бюджет ремонта составит около 200-300 рублей, временные затраты будут не более получаса. Усилий по устранению этой проблемы потребуется тоже минимум. Работа совершенно несложная. Такой порядок действий подходит, если на ВАЗ-2110 не открывается любая передняя дверь изнутри. Действия во всех случаях аналогичны и не требуют дополнительного описания.

Причины неисправностей

Существует несколько видов неисправностей, мешающих открыванию дверец автомобиля ВАЗ-2109 снаружи или с обеих сторон:

  • Отломалась наружная клавиша, изготовленная из силумина. Это случается при попытке открыть дверцу при сильном морозе, прикладывая большое усилие. Поломка не считается большой проблемой, потому что створку можно открыть ручкой с внутренней стороны.
  • Сломался силуминовый толкатель, срабатывающий от клавиши открывания. Причины те же: низкая температура на улице и сильное нажатие. В данной ситуации дверцу можно тоже разблокировать из салона авто.
  • Отпала тяга, что связывает рукоятки с механизмом запирания. Дверь не отпирается ни с какой стороны.
  • Износ деталей запорного устройства.
  • Открутились винты крепления замка, и он свободно болтается внутри дверной карты. С помощью ручек отворить дверцу невозможно.

Последняя неисправность иногда возникает по вине самого автолюбителя, принявшего решение поменять либо отремонтировать дверной замок. Поставив его на место и не до конца закрутив винты, владелец ВАЗ-2109 случайно захлопывает дверку, после чего открыть ее ручкой не удастся.

Как открыть ваз 2110 без ключа

Есть несколько способов, помогающих попасть в салон автомобиля при оставленных внутри ключах. Большинству автолюбителей жалко платить за это деньги профессиональным взломщикам, так как есть доступные и бесплатные варианты. Достаточно ловкости рук, и машина будет готова к запуску. Приведем инструкции, как открыть свой ВАЗ-2110 без ключа.

Безвредный и доступный способ: пошаговая инструкция

Главный принцип, которому нужно следовать при взломе дверцы машины – повредить как можно меньше конструкций, чтобы вы могли потом пользоваться своим ВАЗ-2110 без ограничений. Поэтому лучшим способом является использование проволоки или веревки с петлей. Действовать нужно по инструкции:

  1. Аккуратно снимите резинку вокруг стекла. Вам нужно попасть в пространство между стеклом и верхней частью дверцы.
  2. Просуньте в это пространство проволоку и постарайтесь с ее помощью поддеть дверную защелку.
  3. Скорее всего, придется сделать несколько попыток, если вы сможете подцепить именно защелку, то дверца откроется.
  4. Вам останется только вернуть резинку на место и найти ключ в салоне, чтобы начать пользоваться автомобилем.

Это наиболее простой способ из всех придуманных в настоящее время. У тех, кто часто забывает ключи, на такой взлом может уходить до 5 минут.

Какие есть альтернативные варианты

Как правильно открыть ВАЗ-2110 без ключа

Если первый способ вам не подошел, то на автомобильных форумах можно встретить другие инструкции по вскрытию замков. Выбирайте любую из них для решения своей проблемы:

  1. Если в вашем ВАЗ-2110 стоят простые кнопки для блокировки дверей, то можно при помощи веревки попробовать поддеть их. Для этого вам потребуется слегка отжать верхнюю часть двери, а затем через небольшой зазор протолкнуть в салон веревочку с затягивающейся петлей. Петлю нужно надеть на шляпку фиксатора и затянуть, а затем вытянуть кнопку вверх, чтобы разблокировать замок.
  2. Есть еще один вариант – проникнуть в салон ВАЗ-2110 через задние стекла. Для этого вам понадобится снять уплотнитель с небольшой форточки у багажника, а затем аккуратно выдавить ее. Делается это при помощи плоской или крестовой отвертки, которую нужно подсунуть под уплотнитель в правом нижнем углу форточки. После того как отвертка полностью войдет в указанном месте, начните с ее помощью отжимать окошко на себя, аккуратно потягивая за уплотнитель. После того как зазор будет достаточным, просуньте в него руку и поднимите кнопку блокировки двери. Затем вам останется лишь вернуть стекло на место и установить уплотнитель, позже его лучше заменить.
  3. Есть еще один способ. И заключается он в том, что нужно отжать дверь и добраться проволокой до крючка, расположенного внутри нее. Оберните монтировку или плоскую отвертку тонкой тканью, а затем с ее помощью аккуратно отогните верхний угол двери. В получившееся пространство нужно вбить деревянный колышек или разместить в нем подушку тонометра и надуть ее с помощью груши (есть специальные приборы для открывания дверей, работающие по тому же принципу). Полученного зазора достаточно, чтобы просунуть внутрь салона толстую проволоку, которой вы дерните за крючок для открытия двери.

Если вы не смогли с помощью этих методов открыть свой автомобиль, то стоит попробовать более грубые варианты.

Методы для отчаявшихся

Тем, кому дорого время и совсем не важно состояние автомобиля после вскрытия, по душе будут более грубые методы. Преимущество их в быстроте, а недостаток в том, что потом придется проводить ремонт ВАЗ-2110.

  1. Все, кто смотрел американские фильмы знают, что открыть автомобиль быстро можно всего лишь разбив окно. Отечественные автолюбители стараются нанести меньший урон, поэтому разбивают небольшое окошко у багажника. Это неверный выбор, так как стоимость этой форточки выше, чем у любого из задних стекол. К тому же небольшие стекла редко бывают в продаже, в некоторых регионах их приходится заказывать. Лучше чем-нибудь тяжелым разбить именно заднее стекло, а потом попасть в автомобиль. Не пробуйте бить окно локтем или кулаком, вы можете пораниться.
  2. Если у вас под рукой есть дрель, то впору высверлить личинку замка. Это простой способ для тех, кто впоследствии готов провести работу по замене всех замков. Из преимуществ высверливания – кузов и стекла останутся целыми, после замены замков автомобиль сохранит свои внешние качества.

Эти способы лучше использовать в самых крайних случаях, так как потом вам придется тратить деньги на ремонт своего ВАЗ-2110. В большинстве случаев, если забыт внутри ключ, лучше орудовать проволокой или веревкой.

Все известные способы открытия дверей на ВАЗ 2110, 2112 без ключа

Существует несколько способов того, как открыть дверь без ключа ВАЗ 2110. Вскрывать водительскую дверцу придется в том случае, если ключи остались внутри ТС, были украдены или замерз сам замок. В ряде случаев ломается ключ и остается в замочной скважине. Проникнуть в салон возможно только через переднюю дверную конструкцию, стекло или багажник.

Читайте также: