Установка дропов ваз 2114

Обновлено: 05.07.2024

Установка паука 4-2-1 вместо катализатора на ВАЗ 2114

Многим владельцам ВАЗ 2114 не всегда по душе работа силовой установки в заводском исполнении. Двигатель данного автомобиля оснащен инжекторной системой питания, настроенной под стандарт Евро-3. И именно из-за этого стандарта система отвода газов «съедает» до 10 л. с. мощности.

Чтобы устранить данный неприятный факт многие подвергают систему отвода выхлопных газов модернизации, устанавливая место штатного коллектора тюнинговый, получивший в народе название «Паук».

Зачем нужен «Паук»?

Сейчас на рынке продается «Паук» двух типов: 4-1 и 4-2-1. Разница между ними сводится к тому, что в первом типе 4 патрубка, которые присоединяются к головке блока сходятся в одну трубу, а она уже подсоединяется до катализатора. «Паук» второго типа отличается тем, что его 4 патрубка сначала переходят в 2 трубы, а те в свою очередь в одну, которая подсоединяется к катализатору. К тому же внутренняя полость «Паука» не имеет начинки, которая есть в штатном коллекторе. Эта начинка и обеспечивает соответствие стандарту Евро-3, и она же «давит» двигатель ВАЗ 2114.

паук 4-2-1

Тип «Паука» также влияет и на достижение необходимого эффекта. Чтобы колебания давлений в выхлопной системе с типом 4-1 обеспечили хорошую продувку цилиндров, обороты силовой установки должны быть выше 6500 об. То есть устанавливать такой «Паук» целесообразно только на форсированные двигатели, обеспечивающие высокие обороты.

Тип 4-2-1 позволяет достичь необходимого эффекта и на небольших оборотах, что дает возможность применять их на ВАЗ-2114 даже без переделок силовой установки.

Следует отметить, что сам «Паук», установленный вместо штатного коллектора, особо не повлияет на работу двигателя, потребуется еще удаление катализатора и установка резонатора и прямоточной выхлопной системы. В общем, менять придется всю выхлопную систему. После таких переделок ВАЗ-2114 никаким стандартам соответствовать не будет, зато автомобиль стане более резвый. К тому же в дальнейшем не потребуется замена забитого катализатора, поскольку его попросту в системе не будет.

Что касается недостатков, то «Паук» обеспечивает более громкий звук, поскольку выхлопные газы движутся по прямоточной системе. Многим такой звук нравиться, но при поездках на длительные расстояния он может сильно досаждать. И второй недостаток – ни о какой экологичности речи быть не может.

Но если надоело ездить на ВАЗ-2114 с двигателем, который «ведет» очень спокойно, то установить «Паук» все же следует.

Что необходимо для проведения работ?

Все работы можно провести и самому, предварительно купив все необходимое. Переделка выхлопной системы может быть частичная, с заменой катализатора на резонатор, но в таком случае «Паук» свою эффективность будет обеспечивать не полностью, и полная замена выхлопной системы.

Из инструментов потребуется:

  • Набор ключей;
  • Сварочный аппарат (возможно);
  • Шлиф. машинка с отрезным кругом (возможно);
  • Новые крепежные элементы выхлопной системы;
  • Лямбда-зонд с удлиненной проводкой;
  • WD-40;

Последовательность выполнения работ

Имея все это под рукой, можно приступать к работам:

  1. Устанавливаем ВАЗ-2114 на смотровую яму, и обездвиживаем. Если авто только с поездки – даем время остыть выхлопной системе. Снимаем защиту картера.
  2. Откручиваем болты крепления штанов выпускного коллектора от приемной трубы катализатора и разъединяем их. Болты крепления лучше предварительно обработать WD-40.
  3. Если замена делается только частичная – катализатор и глушитель оставляем пока на месте. А вот при полной замене все, что идет от штанов коллектора – с ВАЗ-2114 снимаем.
  4. Переходим в подкапотное пространство. Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора к головке блока, предварительно обработав их WD-40.
  5. Аккуратно снимаем штатный коллектор и прокладку, находящуюся под ним.
  6. Далее производится установка «Паука». Если выбор сделан правильно, то он станет на место без проблем. Важно не забыть установить новую прокладку под него. Если старые гайки крепления сильно проржавели, их лучше заменить новыми, омедненными или латунными.
  7. Переходим под автомобиль. При частичной замене производим примерку совпадения «Паука» с приемной трубой катализатора. Обычно «паук» длиннее штатного коллектора, поэтому придется выхлопную систему укорачивать, для этого и нужна шлиф. машинка (болгарка) и сварочный аппарат. Затем полностью вырезается катализатор. Вместе с катализатором возможно придется удалить и часть трубы, которая идет за ним. А на его место вваривается резонатор, предварительно все подгоняется по длине.
  8. Соединяем «Паук» с приемной трубой резонатора. На этом частичная замена завершена.
  9. При полной замене, производим то же самое, что и при частичной, но с новой прямоточной системой и резонатором. То есть подвешиваем на авто новую выхлопную систему с резонатором, производим замеры, при необходимости подгоняем по длине, все соединяем и закрепляем.

Некоторые особенности


Есть несколько нюансов, которые следует учитывать при переделке выхлопной системы ВАЗ-2114. Устанавливаемый тюнинговый коллектор шире по размерам, поэтому он будет касаться резинового патрубка, ведущего на печку. Чтобы это в дальнейшем не привело к вытеканию охлаждающей жидкости, следует этот патрубок заменить на новый, подлиннее, и отвести его от коллектора.

Поменять придется и лямбда-зонд, поскольку отверстие под его посадку в тюнинговом коллекторе находится ниже, чем в штатном, поэтому и нужен этот датчик с удлиненной проводкой.

Также «Паук» более объемный снизу, поэтому установить защиту днища уже не получиться.

Завершающим этапом всех этих работ является перепрошивка электронного блока управления, которая позволит «воспринимать» новую выхлопную систему как штатную. Также перепрошивка позволит «раскрыть» весь потенциал силовой установки после переработки. Перепрошивку лучше выполнять у знающих специалистов на СТО.

Это и все работы, касающиеся переработки выхлопной системы автомобиля ВАЗ-2114.

Проставки ВАЗ 2114: для чего нужны и как установить

Многие автомобилисты задумываются над тем, как поднять ваз 2114. Вызвано это тем, что машина с увеличенным клиренсом обладает лучшей проходимостью и большей грузоподъемностью. О том, как выполнить эту несложную операцию, мы и поговорим в сегодняшней статье.

Проставки ваз 2114

Для чего необходимы проставки

Как было сказано выше, проставки позволяют самостоятельно и без больших усилий изменить величину клиренса автомобиля. Понадобиться подобная операция может в том случае, если авто часто используется в загруженном виде, например, для перевозки 4 пассажиров и груза в багажнике. В таком случае машина сильно проседает и задевает подкрылками о задние колеса.

Кроме этого, увеличение дорожного просвета пойдет на пользу и в том случае, если часто приходиться ездить по проселочным дорогам, находящимся в не самом лучшем состоянии. Более высокий клиренс в данном случае пусть и незначительно, но увеличит проходимость автомобиля.

Задние проставки ваз 2114

Единственное, о чем не стоит забывать, так это о том, что установка проставок приведет к изменению поведения авто на дороге. Именно поэтому, сразу после увеличения клиренса следует посетить автосервис с целью проверки развала/схождения.

Типы проставок

Для того, чтобы увеличить дорожный просвет автомобиля, понадобятся проставки на ваз 2114. Они могут различаться как по материалу, из которого они сделаны, так и по месту их монтажа.

    • проставки из алюминия. Они наиболее надежны, чаще всего применяются для установки под задние амортизаторы;

    Алюминиевые проставки

    По типу монтажа все проставки можно разделить на:

      • межвитковые. Как нетрудно догадаться, устанавливаются они между витков пружин. Отличаются простотой монтажа и низкой стоимостью;

      Межвитковые проставки

        • подпружинные. Монтируются между кузовом и пружиной. Благодаря способу установки и большой площади контакта отличаются высокой надежностью;

        Подпружинные проставки

        • регулируемые. Аналогичны подпружинным с той лишь разницей, что позволяют в любой момент выполнить уменьшение либо увеличение клиренса ваз 2114 без каких-либо сложных манипуляций.

        Регулируемые проставки

        Говоря о проставках, стоит отметить, что межвитковый способ крепления хоть и проще, но менее надежен. Он не обеспечивает равномерного распределения нагрузки и массы, а потому следует отдать предпочтение подпружинному типу проставок.

        Установка проставок под передние амортизаторы

        Для начала мы рассмотрим, как поднять перед на ваз 2114. Но перед тем, как приступить к увеличению клиренса машины, стоит подготовить весь необходимый инструмент. Так, понадобится набор ключей, молоток, а также подъемник либо смотровая яма (без них выполнить процедуру установки не удастся).

        Сам процесс монтажа проставок производится в следующем порядке:

          1. Установить автомашину на яму.
          2. Поднять передок при помощи домкрата.
          3. Извлечь палец рулевой тяги из передней стойки (для этого может понадобится молоток и монтировка).

          Извлечение пальца рулевой тяги

            1. Выкрутить крепеж нижней опоры стойки.

            Демонтаж крепления стойки

              1. Выкрутить верхний крепеж амортизатора.

              Верхний крепеж амортизатора

                1. Установить проставку между кузовом и пружиной (если выбран подпружинный тип проставки).

                Установка проставки на амортизатор

                1. Выполнить обратный монтаж стойки в точно такой же последовательности, но в обратном порядке.
                2. Повторить аналогичную операцию со вторым амортизатором.

                После того, как дорожный просвет передних колец увеличен, следует установить проставки и под задние стойки.

                Установка задних проставок

                Монтаж проставок под задние амортизаторы выполняется по следующей схеме:

                  1. Выкрутить крепеж нижней части амортизатора.

                  Демонтаж заднего амортизатора

                    1. Установить подпружинную проставку.

                    Установка проставки

                    Установленная проставка

                    1. Выполнить аналогичную процедуру со второй пружиной.

                    Проведя подобную несложную операцию, можно буквально за пару часов значительно увеличить клиренс автомашины по сравнению с заводским вариантом.

                    Перед тем, как поставить проставки на ваз 2114, стоит вспомнить о том, что увеличение клиренса приведет к изменению сразу трех важных параметров: направления пучков света фар; положения регулятора тормозного давления; угла наклона оси передних колес. Учитывая то, что последний параметр влияет на устойчивость и управляемость автомашины на дороге, после изменения величины просвета рекомендуется посетить автосервис для его настройки.

                    Также следует учесть, что после выполненных изменений на автомашине должны быть следующие углы схождения/развала (при нагрузке в виде 4 взрослых человек в салоне и 40 кг полезного груза в багажнике):

                    Без нагрузки эти же величины должны находиться в следующих пределах:

                    Полезное видео

                    Наглядно ознакомиться с процессом монтажа проставок вы можете на видео ниже:

                    Как установить и стоит ли ставить подрамник на ваз 2114

                    Когда-то давно в процессе постройки Карлоты я уже делал размышления о том, какое наилучшее решение по передней подвеске есть для наших переднеприводных тазов. Прошло время, появилось больше информации, и можно сделать какие-то более корректные и интересные выводы.

                    Если не брать в расчет новые машины типа Весты, которые построены принципиально на другой платформе, то у всех остальных конструктив передней подвески один и тот же, менявшийся совсем незначительно. Это значит, что мы можем сравнивать разные решения от разных производителей для разных кузовов.

                    Но сначала разберем, что такое подрамник и зачем он вообще нужен.

                    На наших любимых тазах мотор, КПП и вся подвеска держится за кузов, что сильно его нагружает и ослабляет.

                    Поэтому назначение любого тюнячего подрамника для нас — повысить жесткость кузова, связав его ключевые точки между собой. Жестче кузов — круче рулежка.

                    Однако когда появляется такое съемное усиление точек крепления подвески, мы получаем возможность дополнительно менять геометрию самой подвески, что может дать уже более существенное преимущество, чем простое повышение жесткости. И вот именно про это сегодня речь и пойдет.

                    Какие вообще есть подрамники на наши тазы?

                    1) Turbotema 2) Stinger 3) ClubTurbo 4) Автопродукт

                    Самые дешевые решения — на картинке выше. Друг от друга отличаются они незначительно. Все что они делают — повышают жесткость кузова. Геометрию подвески они никак не меняют. По сути это просто пара распорок между рычагами, соединенная между собой. На них можно внимание не заострять.

                    И тут из доступного на рынке остается всего одно решение, имеющее существенное преимущество перед остальными подрамниками. Это подрамник Автопродукт с жесткими рычагами.

                    В чем же его преимущество?

                    В отличие от всех остальных он имеет рычаги собственной конструкции, имеющие отличия от стоковых:

                    1) Рычаги жесткие, уже не деформируются как стандартные, а также не имеют паразитных скруток-регулировок внутри, что предлагают другие производители. Жестче рычаг — острее управление.

                    2) Передний сайлент-блок иной конструкции, от Ауди 90, стоящий вертикально. Рычаг под нагрузкой более упругий и стремится вернуться в горизонтальное положение, а также снижено паразитное смещение рычага вперед-назад при разгоне-торможении. Это прогрессивное решение, которое можно встретить и по сей день во многих иномарках.

                    3) Передняя часть рычага переехала ниже, что создало наклон по ходу движения. Такое решение позволяет свести к минимуму клевки при разгоне-торможении.

                    Вот например разница с более прогрессивной подвеской Весты. Обратите внимание на рычаг — жесткий, и с одним вертикальным сайлент-блоком, и еще много где можно такое решение встретить

                    Необычное решение из мира драг-рейсинга — таким образом создается антиклевковый эффект. Такого эффекта также можно достичь, если всю машину наклонить мордой вперед, сделать рейк на морду, но тогда уже и кастор начнет меняться. У подрамника автопродукт этот момент тоже просчитан

                    Резюмируя, мы понимаем, что в этом подрамнике собрано наибольшее количество плюсов за вполне вменяемый ценник.

                    Но есть ли у него минусы? Как оказалось — есть.

                    Задача производителя — сделать болт-он решение, которое можно легко установить без доработок кузова. Как следствие — появляются некоторые компромиссные решения.

                    И если на приоро-калиносемейства все встает еще неплохо, то на зубилах появляется один большой нюанс — подрамник висит СЛИШКОМ низко.

                    Уже при небольшом занижении типа -70 например подрамник может доставлять неудобства, особенно если вы живете не в центральной части РФ, и качество дорог оставляет желать лучшего. Что и говорить, его очень хорошо видно даже из-под бампера. А сделать с этим практически ничего нельзя. Ну, хотя как это ничего… Ладно, об этом в конце поговорим.

                    Итак, вот мы с вами вроде и разобрались с этой темой. Но есть ли еще более крутые решения? Может быть есть что-то более редкое и уникальное, чего не встретить в продаже, но что работает лучше?

                    Да, такие решения есть.

                    Перед вами — подрамник от легендарной машины — 21106, по сути мелкосерийная машина для омологации в гонках, имеющая существенные и интересные технические решения, отличающие ее от стока. В частности — на ней устанавливался свой оригинальный подрамник.

                    Его конструкция чем-то схожа с упомянутым ранее «Автопродуктом», но есть и отличия, которые касаются в основном рычагов:

                    1) Рычаги здесь также жесткие, но сайлент-блоки стоят продольно и на одной оси. Это большой плюс, потому как при ходах подвески их не выламывает, а значит они и изнашиваются медленнее. Но вертикального сайлента здесь еще нет;

                    2) Рычаги здесь шире — они увеличивают колею машины на 50мм. Тут надо упомянуть, что на «стошестой» и стаканы шире стоят, но это не суть, главное — за счет этого сильно повышается устойчивость в поворотах.

                    3) Самое большое и важное — задние крепления рычагов находятся ПОЛНОСТЬЮ на подрамнике, никак не зацепляясь с самим кузовом, а сам подрамник сзади имеет более жесткое и развитое крепление, чем изделие «Автопродукта».

                    Обратите внимание — связи рычага с кузовом уже нет, и это плюс, поскольку кузов более разгружен

                    Еще вот такой подрамник можно встретить, этот — от 21128, по сути здесь все то же самое, только построен он уже под ВАЗовский мотор

                    В итоге, если убрать из расчета тот факт, что этот подрамник не для зубилы, то он также даст существенное преимущество в рулежке.

                    Здесь я сделаю маленькую, но важную историческую вставку.

                    Одним из создателей этого подрамника является Бабурин А.В., он работал инженером на АвтоВАЗе и участвовал в проекте создания 21106. А сегодня этот человек — руководитель Автопродукта. Улавливаете суть?

                    Сегодняшний автопродуктовский подрамник — прямой наследник решения от 21106, с некоторыми дополнениями для болт-он установки. Конечно, сложно утверждать, что он кратно лучше своего предка, но все же вероятность такового исхода имеется.

                    Хорошо. Допустим с этим мы тоже разобрались. Но есть ли еще что-либо более совершенное?

                    21106 — отличная машина, и как уже было сказано, создавалась она для омологации в гонках. Но это было тогда, более 20 лет назад. А что же сейчас? Есть ли сегодня такая машина, создававшаяся по аналогичным требованиям?
                    Как ни странно — да, такая тоже есть. И имя ей — Калина НФР.

                    На первый взгляд — все то же самое, о чем мы говорили ранее. Тот же конструктив, те же рычаги и сайлент-блоки, ну да покрасили в другой цвет, а в чем еще разница?

                    Раньше я тоже думал, что разницы нет. Но я ошибался.

                    Слева — подрамник НФР, справа — обычный Автопродукт

                    Если мы сравним чертежи подрамников, то все же заметим, что передний сайлент-блок у НФР стоит и дальше от заднего, и ближе к центру машины, что получается практически на оси вращения заднего шарнира. Грубо говоря, что в стоке, что у «Автопродукта» этот сайлент-блок работает на излом, а у НФР — нет.

                    Конечно доподлинно неизвестно, зачем перенесли передний шарнир, возможно например чтобы большие 17-е колеса об него не задевали на вывороте, но скорее всего на рулежке это изменение тоже сказалось положительно.
                    Есть и более мелкие отличия, например у НФР по заявлениям подрамник сделан из единой трубы, а меньше швов и острых углов значит лучше, но при этом у него же нет дополнительной закладной в лонжероне, что вообще-то не лишнее.

                    У каждого из 3-х упомянутых подрамников есть свои преимущества. Если их скомбинировать в одном образце, и при этом же решить проблему клиренса — получится практически идеальное решение. Не хватает разве что еще и рейку на этот подрамник перенести, но это уже совсем другая история.

                    В реальности же на ту же зубилу болт-он решение есть только у автопродукта, любой другой подрамник пришлось бы долго искать, еще и переделывать потом.

                    Есть и еще несколько интересных модификаций из автоспорта от гоночных команд или же просто любителей, но там зачастую все уже на ШС и для реальных боевых задач. О них здесь рассуждать не вижу смысла.

                    Установка панели ваз 2114 на ваз 2109

                    Далее начал разбираться с проводкой, скажу сразу что до этого особого опыта у меня не было. Сначала воткнул все в ЧЯ, туда все подошло бел проблем, далее всякие кнопочки и все такое. Процесс шел не останавливаясь, я уже был в предвкушении завестись))) Не помню точно сразу или нет я купил замок зажигания от Ваз 2110 нового образца (старый не смог приделать)). Все поставил поворачиваю ключ в замке … бензонасос не включается, понимаю что скорее всего не подключил проводку с мозгу, смотрю так и есть. Стал искать в проводке разъем идущий на контроллер, нашел что-то похожее (по схемам разобрался откуда должен выходить), но он почему-то не подходил к моему, в дальнейшем выяснилось что эта под торпедная проводка от машины с Бошем 7.9.7 (щас уж точно не вспомню). Такой был разъем от старой проводки

                    и такой от новой

                    Рыская схемы в инете нашел как скрестить эти 2 проводки) Вот собственно сама схема (добавил)

                    и вот еще сама схема распиновок старой моей колодки и новой

                    Панель приборов от 2114 на 2109 карб

                    Предлагаю Вашему внимаю мою версию вкорячивания евроторпеды в карбюраторную девятку.

                    Весь процесс установки торпеды можно условно разделить на две части:
                    1. Механическая — то есть всё то, что касается проклейки, сборки, крепления и т.д.
                    2. Электрическая — иными словами, подключение всей электрики панели.

                    Итак, имеем ВАЗ 21093 с карбюратором и низкой панелью. По объявлению я нашел б/у панель 2114 почти в сборе. В комплект входили:
                    1. Торпеда (2 бардачка);
                    2. Щиток панели;
                    3. Заглушка щитка панели;
                    4. Короб для мелких предметов + пепельница;
                    5. Щиток приборов (2 окошка);
                    6. БСК (пищалка);
                    7. Экраны консоли (левый и правый);
                    8. Поперечины крепления (4 штуки);
                    9. Накладка тоннеля пола;
                    10. Пепельница задняя;
                    11. Воздуховоды (в панели + салонные 3 штуки);
                    12. Мелочевка (крутилки, кнопки, световоды, саморезы, скобы и т.д.);

                    За такой комплект отдал 7 тыс. рублей.
                    Дополнительно докупил:
                    1. Рулевая колонка 2114 — 3 тыс. рублей;
                    2. Кожух рулевой колонки 2114 — 300 рублей;
                    3. Передние ремни безопасности 2114 — 500 рублей, б/у;
                    4. Проводка подторпедная — 1 тыс. рублей (на карбовую пятнашку);
                    5. Монтажный блок 2115 — 2,5 тыс. рублей;
                    6. Замок зажигания 2110 — 500 рублей;
                    7. Мелочёвка (реле, провода, клеммы, контакты и т.д.) — около 200 рублей.

                    Общая смета покупки выходит на 15 тыс. рублей. Если брать не б/у, а новую панель приборов 2114, то добавляйте сюда еще около 5 тыс. рублей.

                    Сдвоенный выхлоп на ваз 2114. Двойной выхлоп на ваз своими руками












                    ВАЗ с 2 выхлопными трубами

                    Многие автолюбители мечтают о том, чтобы выделить свое транспортное средство среди остальных. Одним из оптимальных решений считается двойной выхлоп на ваз 2114. Он отличается доступной стоимостью, при этом позволит выделиться среди остальных авто. Также решение может потребоваться, когда требуется увеличить мощность движка. Применение такой системы позволит увеличить производительность. При необходимости можно провести все работы самостоятельно.

                    Доработка выхлопа на Ладе 2107 двойной глушитель NEX фото и видео!


                    Здесь мы говорим о разводке труб на две стороны, согласно двойным банкам NEX.

                    В общем рассчитывал на некие сложности при установке данного девайса, однако все прошло более-менее нормально. Исключением можно считать только отсутствие дополнительного крепления под вторую банку, а также прямой низ задней юбки. Но дело то поправимое — крепление можно придумать совместно со сварным, а вот сделать аналогичную правой арочку это только к кузовным мастерам. Самому можно напортачить и иметь постоянные проблемы с появляющейся ржавчиной и т.д. Для установки трубы приобрел два новых хомута за 30 руб. новую резинку, которая держит банку подарил товарищ. 2 ключа на 13″, 2 самореза (временное решение — очень хотелось уже сегодня опробовать NEXa) По этому прошу сильно не ругаться, а просто посмотреть что из этого вышло. Кстати, с родным резонатором, звук очень благородный, урчащий двойной выхлоп. не рычит и не режет слух. что еще радует не напрягает в дороге. в общем смотрите. пишите. сорри за неудачные фото — торопился.

                    З.Ы. для интересующихся: не рычит, сигналки у машин на парковках не срабатывают, не до конца доделал, по этому такой, ночью не мешаю спящим.

                    Итак, что было приобретено: штаны (нов), средняя часть с одним резонаторм (нов), пару-тройку креплений для глушителя, комплект подвесных креплений для глушителя (классические). Разводить решил сразу со штанов.


                    Для этого они (штаны) были нещадно распилены в месте соединения в оду общую трубу (V-образный соединитель). От вторых штанов, нам понадобилась лишь часть после V-образного соединителя и часть до изгиба в колено. Эти части нам пригодились при наращивании и выпрямлении самих разводных труб. Средняя часть левого глушителя подверглась так же изменениям — в месте загиба через мост, необходимо было сделать зеркальный загиб (в отличие от правой трубы), в итоге ее порезали и соединили под нужным нам углом


                    . Выход в первой банке заглушили, а во второй сделали прямым. На рисунке отрезанная часть отсутствует.


                    Банку подвесили на классические крепления.


                    Установленные двойные трубы NEX требовали небольших кузовных работ. Итак, был приобретен задний фартук на ваз 2105-07, с него, как с донора, был вырезан небольшой фрагмент нижней части юбки под вывод трубы. Аналогично был вырезан такой же фрагмент на фартуке машины с левой стороны. Затем вырезанную часть от нового фартука приварили на место вывода левой банки, прошли грунтом, антигравием, зашлифовали и покрасили


                    . Далее на шов в дуге была прикреплена резинка по размеру (часть от уплотнителя двери или багажника — все равно)


                    Добавлено пару нормальных креплений для банки

                    Да и в самих банках были просверлены небольшие (сверло на 2″) отверстия, для слива воды. Говорят, что с таким дренажем отработают дольше.

                    Двойной выхлоп на ВАЗ своими руками

                    При усовершенствовании автомобиля люди прибегают к различным способам, которые позволяют выделить их транспортное средство среди остальных моделей. Самым быстрым и относительно дешёвым является установка двойного выхлопа. Установка более совершенной выхлопной системы, кроме внешнего вида, может придать и большей мощности за счёт более лёгкого выхлопа. Иногда автомобили нуждаются в установке двойного выхлопа при увеличении объёма и мощности двигателя, это позволит получить максимальную производительность, на которую способен автомобиль. Такой тюнинг можно осуществить и самостоятельно. При изготовлении двойного выхлопа на автомобили ВАЗ не понадобятся большие денежные вливания, а при наличии собственного инструмента и вовсе необходимо приобрести только расходные материалы.

                    Виды глушителей для создания двойного выхлопа

                    При изготовлении двойного выхлопа для автомобилей ВАЗ важен правильный выбор глушителей. Так, выделяют типы глушителей для выхлопных систем:

                    1. Резонаторные глушители, как правило, изготовлены из качественной перфорированной трубы с окружающей её камерой. Именно окружающая камера и обеспечивает глушение шумов, которые имеют определённую частоту. Иногда может быть установлено несколько резонаторов.
                    2. Глушитель типа «стандарт» представлен системой перегородок, которые напоминают по своему строению лабиринт. Перегородки позволяют охладить выхлопной газ, также при прохождении подобной системы звук значительно притихает. Они могут быть оборудованы перфорированными трубами.
                    3. Третьим типом являются прямоточные системы. Они также имеют систему по снижению шума, но она представлена специальными фильтрами и волокнами, которые установлены в середине самой трубы. Именно поэтому срок службы такого глушителя ограничивается сроком пригодности волокон внутри прямоточного глушителя.

                    Особенностью выхлопной трубы данного типа является то, что она способна достаточно слабо гасить выхлопные звуки двигателя.

                    Особенности конструкции

                    У всех отечественных автомобилей выхлопная система устроена примерно одинаково. Это существенно упрощает вопрос самостоятельного ремонта без привлечения специалистов.

                    Выхлопная система (ВС) включает в себя несколько основных компонентов.

                    Элемент системы

                    Функции

                    Внутри этой трубы размещается специальный зонд. Данное устройство изучает состав отработанных газов, контролирует и анализирует состав смеси, которая идет в блок цилиндров

                    Это тот самый элемент системы, который позволяет свести к минимуму вредоносность выходящих из ВС газов

                    Он монтируется к катализатору при помощи специального хомута. Задача дополнительного глушителя заключается в приеме основного шума, потому на выходе из трубы звук незначительный

                    Тот самый компонент, который выглядывает из-под заднего бампера вашего автомобиля. Он соединяется с дополнительным глушителем хомутом



                    Основные компоненты и крепежи

                    Вся система выхлопа автомобиля ВАЗ 2109 находится в подвешенном состоянии и удерживается за счет наличия крепежных резиновых подвесов. Подвесы, в свою очередь, привинчены к днищу машины.

                    Популярные неисправности

                    Сама по себе выхлопная система вместе с глушителем достаточно надежная, прочная за счет своей простой конструкции.

                    Говоря откровенно, там нечему ломаться, если сравнивать ВС с двигателем, топливной, масляной системой и так далее.

                    Самая распространенная и неприятная ситуация, которая может случиться с ВС на ВАЗ 2109 — это пробитый глушитель. Связано это с качеством наших дорог, а точнее с их отсутствием.

                    Советы по правильному выбору глушителя для тюнинга

                    1. Основное внимание должно обращаться на вес глушителя и качество металла, из которого он изготовлен. Чем больший показатель веса глушителя, тем лучше.
                    2. Просмотрите качество сварочных швов: они должны быть ровными и не совсем тонкими.
                    3. Также нужно посмотреть на прокрашенные участки глушителя. При выявлении даже самого небольшого участка откалывания краски его брать не нужно: это первый показатель, что глушитель уже подвержен коррозийным процессам и долго вам не прослужит. Большинство предлагаемых вариантов сейчас изготовлено из сплавов или нержавеющей стали.
                    4. Обратите внимание на длину нового глушителя, места крепления к кузову.

                    Для автомобиля ВАЗ стоит выбрать такой глушитель, который полностью вас устраивает по конструкции и уровню поглощения шумов, ведь именно он сможет обеспечить комфортное передвижение на автомобиле.

                    Как выбрать?

                    Стоит разобраться, как правильно выбрать двойной выхлоп ваз 2114, для этого можно воспользоваться следующими советами:

                    1. Нужно учитывать последовательность, чем больше вес изделия, тем лучше. Именно поэтому основное внимание должно уделяться выбору веса, качеству материала.
                    2. Также важно оценить качество проделанных швов, они не должны оказаться слишком тонкими, при этом должны отличаться ровностью.
                    3. Длина изделия, а также места крепления к кузову, нужно оценить достаточной ли она является.
                    4. Оцените, насколько тщательно прокрашены участки изделия, если краска откалывается, то лучше отказаться от приобретения. Это признак того, что изделие подвержено коррозии, оно не сможет прослужить на протяжении длительного времени.

                    Тщательная оценка качества сборки и надежности креплений избавит вас в будущем от неприятных сюрпризов на дороге и гарантирует продолжительный срок службы выхлопа.

                    Этапы установки двойного выхлопа

                    1. Прежде всего необходимо демонтировать старый глушитель.
                    2. После следует провести подвешивание правой части нового глушителя на правую часть авто (помещённого предварительно на подъёмник), при этом использовать имеющиеся подушки. При этом левую часть крепить не следует, нужно лишь соединить глушитель с резонатором, используя хомут и уплотнители.
                    3. Далее необходимо провести соединение левой части глушителя с основной частью через патрубки. При этом нужно учитывать расположение прутка крепления, также необходимо рассчитать место, где будут размещены держатели в виде скоб.
                    4. Необходимо с помощью дрели проделать два отверстия диаметром в 1,5 мм в лонжероне. Эти отверстия смогут крепить держатель, который привинчивается саморезами.
                    5. Проделанные операции позволяют перейти к креплению основной левой части. Крепление осуществляется за счёт введения подушки глушителя непосредственно в скобообразный держатель, в подушку также вводится и пруток отвода.
                    6. Противоположная сторона глушителя крепится с использованием хомутов с уплотнительными кольцами. Это крепление не должно быть слишком тугим.
                    7. Все проделанные работы позволяют перейти к процессу регулировки и установления симметрии между двумя насадками выхлопных труб. Первоначально слабое затягивание соединений позволит провести доводку установки.

                    Этапы рабочего процесса

                    Типы двойных самодельных глушителей

                    Рассмотрим самый простой и малобюджетный метод монтажа двойного выхлопа на «Лада Приора» с установкой отводов от трубы глушителя под задней балкой автомобиля. Отметим, что и здесь можно выбрать один из двух вариантов:

                    • Разводка патрубков разной длины с привариванием ответвления к основному глушителю.

                    Два патрубка разной длины приварены к трубе основного глушителя

                    • Приваривание к трубе основного глушителя двух патрубков, имеющих аналогичные показатели по длине, углам и количеству поворотов.

                    Два одинаковых патрубка приварены к трубе глушителя

                    Помните, что разная длина труб хоть и влияет на количество выводимых газов (особенно это будет заметно при больших оборотах двигателя), но на самой работе мотора никак не отражается.

                    Подготовка к работе: инструменты и материалы

                    Для производства полного цикла работ нам потребуется подготовить набор простейшего инструмента и ряд недорогостоящих материалов:

                    На подготовительном этапе работ нужно выполнить необходимые замеры и составить простейшую схему конструкции двойного выхлопа. Универсального чертежа, который бы подходил для каждого индивидуального проекта, попросту нет. Мастера-профессионалы советуют снимать все замеры по месту работы, перенося данные на бумагу в удобном для вас виде.


                    Схема самодельной скобы-держателя отвода двойного выхлопа

                    Отметим, что выпускная система «Лада Приора» седан и универсал отличаются от такого же оборудования, установленного на машинах типа хэтчбек, длиной патрубка основного глушителя. Монтаж на авто с таким кузовом двойного выхлопа для первых двух модификаций приведёт к тому, что трубы системы будут выступать из-под бампера на 150–160 мм.

                    Как сделать своими руками

                    Рассмотрим процесс установки раздвоенного глушителя на примере готового образца — все выполненные нами действия подойдут для монтажа любой конструкции такого типа. Единственным нюансом, который способен повлиять на ход работ, станет возможное отклонение труб самостоятельно изготовленной системы от крепёжных элементов оригинального глушителя. Однако это не является проблемой, так как все кронштейны можно легко изготовить и смонтировать своими руками.

                    Устанавливаем автомобиль на подъёмник или смотровую яму, готовим весь необходимый инструмент, запасаемся терпением и приступаем к работе:

                    1. Демонтируем оригинальный основной глушитель, отсоединяя хомут в месте его крепления к резонатору (дополнительному глушителю).
                    2. Подвесим на его посадочное место правую часть новой конструкции, установив её на уже имеющиеся подушки (заменив их в случае критического износа). Левую сторону глушителя пока не крепим, а только соединяем общий вывод двойного выхлопа с резонатором, слегка «наживляя» хомут и уплотнительное кольцо.
                      Установка части конструкции на посадочное место оригинального глушителя
                    3. Приложим левый отвод к лонжерону на днище авто, отметим точку крепления скобы-кронштейна.
                      Левая часть конструкции, кронштейн крепления и подушка глушителя
                    4. С помощью дрели просверлим два отверстия и надёжно закрепим кронштейн саморезами.



                    Подготовка отверстий для установки скобы-держателя



                    Установка дополнительного отвода глушителя

                    Проверка угла расположения отводов относительно земли

                    Изготовление двойного выхлопа своими руками

                    При наличии у вас времени, материалов и необходимых технических средств изготовить двойной выхлоп для автомобиля ВАЗ можно самостоятельно. Основные детали выхлопной системы вам придётся всё-таки приобрести. Однако при изготовлении выхлопной системы вы сможете значительно сэкономить хотя бы и на приобретении деталей.

                    Опытные автомобилисты уже давно вывели два основных варианта изготовления двойного выхлопа для ВАЗов.

                    1. Первый вариант предусматривает изготовление выхлопа с различными угловыми показателями обеих выхлопных труб. При этом варианте вторая труба просто вваривается сбоку в трубу, которая идёт от коллектора. При работе автомобиля на холостом ходу выход выхлопных газов из труб практически равномерен, но при больших оборотах двигателя большая часть выхлопа выходит из прямой трубы, что идёт от коллектора.


                    2. Иной вариант изготовления выхлопной системы обеспечит одинаковое количество выхлопных газов с обеих труб. При этом нужно к трубе, которая идёт от коллектора, под ровными углами приварить две трубы с одинаковыми показателями углов и поворотов. Это сможет придать конструкции более эстетичный вид.


                    После выбора схемы строения выхлопной системы вам необходимо перейти к следующему этапу установки собственной конструкции двойного выхлопа. При установке самостоятельно изготовленной конструкции могут возникать проблемы с отклонениями труб от расположения старых держателей. Но и это не является большой проблемой, поскольку их можно изготовить и установить самостоятельно.

                    Варианты раздвоенной конструкции

                    Отметим, что есть несколько конструктивных решений установки самодельного двойного выхлопа на «Лада Приора». Рассмотрим самые распространённые варианты:

                    1. Расхождение двух отводов от трубы основного глушителя (у задней балки);
                    2. Разводка двух глушителей непосредственно от резонатора;
                    3. Установка двух резонаторов с глушителями сразу после катализатора;
                    4. Вывод двух труб с каждого из сдвоенных глушителей.

                    Итак, существует много способов тюнинга выхлопной системы, окончательный выбор зависит от того, какой из вариантов вам больше всего подходит.

                    Защита двигателя ваз 2114 – какую выбрать, как установить

                    Конструктивно, защита двигателя 2114 представляет собой металлический кожух, защищающий картер двигателя (по-сути — емкость с маслом) от повреждений при наезде на выступающие твердые предметы (например, крупные камни).

                    Отсутствие данной защиты, равно и как ее нахождение в неудовлетворительном состоянии, может привести не просто к утечке масла (что является самым благоприятным вариантом), но и к полному разрушению двигателя ввиду его резкого износа.

                    По этой причине, следует всегда проверять состояние защиты мотора после наезда на препятствия вернувшись домой, а если после столкновения на земле появились подтеки масла — то и сразу после аварии. Если выяснится, что защита сильно деформирована, следует прекратить движение и вызвать эвакуатор.

                    Располагается защитный кожух в самой нижней точке подкапотного пространства (именно поэтому все манипуляции с ним следует выполнять из ямы для большего удобства), прямо под двигателем. Внешне, как и говорилось, он представляет собой стальной кожух, закрывающий днище картера, а потому найти его будет не сложно.

                    Дополнительная защита

                    Многие автомобилисты считают, что обычной защиты для двигателя ВАЗ 2114 недостаточно. Потому они решают установить дополнительную. Подобные решения позволяют надежнее обезопасить свой мотор от наездов на камни, к примеру, или прочие помехи на дороге.

                    Дополнительная

                    Но на этот счет есть несколько важных рекомендаций.

                    1. Не используйте низкую защиту, после установки которой расстояние от элемента до силового агрегата составляет менее 3 сантиметров. Это объясняется тем, что элемент может прогибаться. Следовательно, при наезде на твердый предмет, он выгнется и повредит картер.
                    2. Дополнительная защита эффективно справляется с ударами под днищем, но несет потенциальную опасность при лобовых столкновениях. Если при таком ударе обычная защита падает с креплений и двигатель также оказывается на земле, то дополнительная способствует тому, что двигатель остается на ней и направляется в салон. Это грозит серьезными травмами всем сидящим впереди людям.
                    3. При наличии неплохих дорог в вашем городе и при регулярном проживании там, смысла в дополнительной защите нет. Она предназначена для сложных дорожных условий.
                    4. Дополнительная защита для картера двигателя актуальна для города с более или менее неплохими дорогами в том случае, если вы занижаете автомобиль. Находясь близко к земле, простой наезд на камень способен привести сначала к повреждению поддона, а потом уже к поломке самого двигателя.

                    Защита картера — это важный узел для ВАЗ 2114 и любого другого автомобиля, который играет серьезную роль в функционировании и эксплуатации машины. Потому ему следует уделять повышенное внимание, следить за состоянием и вовремя принимать меры по замене.

                    Сама процедура смены такого элемента довольно простая, не требует профессиональных навыков и знаний. Потому вы вполне сможете сделать все своими руками. Вам потребуется только смотровая яма и набор ключей для демонтажа крепежных элементов.

                    Когда заменять и какую защиту лучше выбрать

                    Замена защиты двигателя требуется в том случае, если произошел довольно сильный наезд на препятствие, и она деформировалась. Следует сразу запомнить, что в таком случае она теряет все свои защитные качества и, более того, становится опасной для самого картера. Так, если на защите появились вогнутые внутрь угловатые места, то при следующем наезде даже на небольшое препятствие они могут вжаться в картер и серьезно повредить его.

                    Таким образом, сильно деформированная защита картера — веская причина для ее замены. Наличие подтеков масла на земле при этом не играет никакой роли — лучше один раз перестраховаться, чем потом заменять двигатель автомашины.

                    В качестве хороших вариантов замены среди доступных в автомагазинах версиях защит следует отдать предпочтение двум:

                    1. Sheriff — защита отечественного производства, выпускаемая в Санкт-Петербурге. Изготавливается из качественной стали толщиной 2 мм и полностью копирует родную ВАЗовскую защиту (при этом превосходя ее по прочности и сроку службы). В качестве дополнительного предохранительного элемента имеет пластиковые крылья, защищающие пространство около мотора от попадания земли и грязи. Кроме этого, важным плюсом защиты Sheriff (как в сравнении с оригинальной защитой, так и с защитами от других компаний) является наличие двух технологических лючков — для смены масла и для смены маслофильтра, что позволяет выполнять данные операции без демонтажа самой защиты.
                    2. Титан — еще одна защита, выпускаемая в России. Изготавливается методом штамповки из цельных листов горячекатанной стали толщиной 2,5 мм, благодаря чему превосходит по надежности сварные аналоги. По своей конструкции также копирует «родную» защиту 2114.

                    Как выполнить замену

                    Если в ходе наезда на препятствие защита двигателя была повреждена, то следует выполнить ее замену.

                    Производится она в следующем порядке:

                    1. Поднять машину на подъемнике либо установить на яму (дабы открыть удобный доступ к нижней части подкапотного пространства).
                    2. Вывинтить все крепежные элементы старой защиты и снять ее.
                    3. Очистить зону между защитой и картером, если на ней имеются следы грязи (при необходимости можно также заменить маслофильтр).
                    4. Установить новую защиту на место и зафиксировать ее крепежем.

                    Таким образом, весь процесс займет всего несколько минут.

                    Говоря о замене защиты картера, нельзя не упомянуть и такой вопрос, волнующий многих водителей, как установка дополнительной защиты. Она призвана предохранить основную защиту от повреждения при езде по сильно неровной местности и гарантировать, что даже при очень сильных столкновениях с препятствиями картер не будет деформирован.

                    При этом, решив установить дополнительную защиту, следует обязательно помнить следующее:

                    • если вы проживаете в мегаполисе или просто городе с очень хорошим дорожным покрытием, редко перемещаетесь на дальние расстояния и никогда не выезжаете за город по грунтовкам, то установка дополнительного кожуха не имеет никакого смысла — он будет просто «висеть мертвым грузом», не принося никакой пользы;
                    • если дополнительная защита имеет высоту менее 3 см (то есть ее днище находится в 3 или менее см от картера), то от ее приобретения лучше отказаться, поскольку при очень сильном столкновении она может выгнуться и повредить картер;
                    • если машина занижена, а дороги в городе не самого лучшего качества, то установка дополнительной защиты крайне желательна (пожалуй, это единственная ситуация, когда наличие еще одного кожуха под картером необходимо при езде в городских условиях).

                    В завершение разговора стоит еще раз напомнить о том, что защита картера — не просто металлический поддон, но элемент, защищающий двигатель от выхода из строя по причине утечки масла. Именно поэтому, его состояние следует периодически проверять, а при сильных повреждениях — сразу выполнять замену.

                    Нужно ли ставить дополнительную пластину для защиты поддона ВАЗ 2114?

                    Ряд автовладельцев считают, что стандартной пластины для защиты поддона силового агрегата недостаточно. Таким образом, автомобилисты стараются обезопасить себя от случайных наездов на помехи, которые нередко попадаются на дорожном покрытии.

                    Чтобы не доставить себе дополнительной защитой «отдельных проблем», следует придерживаться следующих советов:

                    • дополнительную пластину нужно устанавливать с зазором до силового агрегата не меньше 3 см. При наезде на твердые поверхности стальной лист может прогнуться и вызвать повреждение картера;
                    • если человек передвигается на транспортном средстве в городских условиях, то от установки дополнительной защиты лучше отказаться. Ее основное предназначение — защита при плохом дорожном покрытии;
                    • монтаж дополнительного листа гарантирует достаточно надежную защиту от ударов снизу. При лобовых столкновениях металлическая конструкция может стать причиной серьезных травм. Так, при авариях стандартная защита падает вместе с мотором на землю. Если же используется дополнительная пластина, то силовой агрегат чаще всего направляется в сторону водителя и пассажиров.

                    Защита картера является кузовным элементом, закрывающим важные узлы транспортного средства. По этой причине необходимо внимательно следить за состоянием металлической конструкции и своевременно осуществлять замену.

                    Защита двигателя ВАЗ 2114 и способы установки

                    Как вы понимаете, защита картера на ВАЗ 2114 необходима для того, чтобы не повредить и не деформировать сам картер. А что такое этот картер? По сути, это емкость или поддон, где находится моторное масло. Теперь становится понятно, зачем за состоянием картера нужно следить с особой тщательностью. В противном случае произойдет утечка масла, двигатель в лучшем случае потребует замены картера, а в худшем — капительный ремонт или полную замену силового агрегата.

                    С утеплителем


                    С утеплителем

                    Установка Защиты Картера Ваз 2114

                    Установка защиты картера Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2 Опасность разрушения картера или кузова ВАЗ 2113 при преодолении препятствий, парковке с одной стороны на бордюре или внезапном столкновении с объектами, падающими на дорога от грузовика довольно высокая, поэтому защита установки является одной из первых операций, выполняемых с приобретенным транспортным средством. С передними креплениями для глаз защита закрывает амортизаторы удлинительных шнуров и задние крепления рычагов передних рычагов. Кроме того, защита охватывает двигатель от воды, грязи, вылетающих из-под передних колес или при движении по самой глубокой трассе. Но не думайте, что защита. это панацея от всех недугов. При достаточно сильном ударе лист будет сгибаться и передавать часть энергии устройству.

                    Кроме того, защита усиливает вентиляцию моторного отсека, что может привести к перегреву двигателя 2114, особенно в жаркую погоду. Обычно настройки безопасности более полезны, чем вредны. Тем не менее, от повреждения или деформации под воздействием мелких предметов это естественным образом защитит штампованный масляный поддон картера двигателя, не позволит трубе маслоприемника изгибаться и выталкивать детали двигателя без смазки. Но вы должны тщательно и тщательно выбирать защиту.

                    READ Установка Защиты Картера На Форд Фокус 2

                    Есть много подделок и очень неудачных конструкций, которые дешевы, но не имеют отверстий для вентиляции моторного отсека и доступа к пробке слива масла или передней подвеске. Если после установки защиты вы заметите ухудшение характеристик вашего автомобиля, его необходимо снять и заменить другим. Лучше выбрать более дорогие, но проверенные и сертифицированные продукты. После деформации от удара защитный лист может начать касаться деталей автомобиля, таких как масляный поддон двигателя ВАЗ 2114, как указано соответствующим вибрирующим звуком. В этом случае защитный лист должен быть выпрямлен; в противном случае масляный поддон может быть поврежден. Защита обычно изготавливается из чугунного (в редких случаях дюралюминиевого) штампованного листа шириной около 2 мм, с проушинами для крепления и вентиляционными отверстиями, а также с доступом к сливным пробкам картера двигателя и картера двигателя. Работы выполняются на канаве или путепроводе.

                    Используя головку 17, открутите крепежный болт передней подвески. Таким же образом открутите болт переднего монтажного кронштейна другого удлинителя. Используйте 19 гаечных ключей, чтобы открутить гайку болта передней подвески, удерживая болт от вращения ключом того же размера. Аналогичным образом ослабьте гайку болта, которая крепит другой рычаг. Мы применяем защиту ваз 2115. При необходимости молоток сгибает проушины своего крепления.

                    READ Белый Дым Из Выхлопной Трубы Ваз 2114

                    Мы надеваем защиту на болты рычагов задними проушинами и крепим гайки с шайбами ​​к болтам. Затягиваем болты крепления и затягиваем крутящий момент до 4252 НМ. Полностью затягиваем гайки заднего крепления защиты в положении ножки автомобиля 2113 на колесах с моментом 7896 Н.

                    Где расположена

                    Если открыть капот автомобиля, вы с большим трудом сможете заметить защиту. Для этого направьте свой взгляд в самую нижнюю точку подкапотного пространства.

                    Расположение


                    Расположение

                    Дабы не мучить себя и свое зрение, подойдите к машине с другой стороны, то есть снизу. Именно под днищем вам предстоит работать с защитой картера.

                    Когда требуется замена

                    Установка

                    Если старое устройство уже не справляется со своей прямой обязанностью, то есть она деформировалась и максимально приблизилась к самому поддону, незамедлительно приступайте к процедуре замены.

                    При сближении положения защиты с поддоном, малейший наезд даже на незначительную кочку может привести к тому, что элемент, изначально играющий роль защиты, сам станет причиной появления повреждений на картере мотора.

                    Что выбрать?

                    Выбирая новую защиту, важно обратить внимание на индивидуальные характеристики и особенности конкретно вашего автомобиля.

                    Конструкция выбираемого элемента напрямую зависит от типа кузова, используемой коробки передач, двигателя и иных параметров. Потому, отправляясь в магазин автозапчастей, соберите всю необходимую информацию.



                    Sheriff

                    Исходя из опыта владельцев ВАЗ 2114, для данной модели великолепно подходят устройства от двух брендов.

                    1. Sheriff. Несмотря на зарубежное название, это на самом деле компания из российского города Санкт-Петербург. Для изготовления защиты производитель использует высокопрочную сталь толщиной 2 миллиметра. Конструкция элемента полностью повторяет параметры заводского устройства, но обладает более высокими показателями надежности и прочности. Плюс устройство «Шериф» предлагается со вспомогательными крыльями, выполненными из пластика или металла. Они позволяют дополнительно прикрыть моторное пространство от грязи, пыли и прочих «вредителей». Другой важный плюс устройств Sheriff — это два лючка. Один предназначен для замены фильтра, а второй — для слива масла. Это позволит, не снимая защиту, выполнить замену масла или масляного фильтра.
                    2. Титан. Тоже российский производитель, который использует горячекатанную сталь для производства защиты под ВАЗ 2114. Толщина элемента может составлять до 2,5 миллиметров. Популярность фирмы объясняется во многом тем, что для изготовления они используют не холодный, а горячий прокат. Это положительно сказывается на эксплуатационных характеристиках детали, превосходящих аналоги из холоднокатаной стали. Титан использует штамповку, то есть конструкция защиты монолитная, а не сварная. Следовательно, мы получаем прочную, надежную конструкцию.

                    Замена

                    1. Прежде всего, необходимо снять старое устройство. Для этого поставьте машину над смотровой ямой или поднимите подъемником. Так или иначе, вы должны оказаться под автомобилем.
                    2. Теперь изучите конструкцию, чтобы понять, какие гайки и болты ее держат. Все найденные крепежные элементы демонтируются, после чего защита легко снимается со своего места.
                    3. Если есть желание и возможность, проведите небольшую «уборку» пространства. Снятие защиты картера позволяет добраться до некоторых узлов — того же фильтра масла. Вполне возможно, настало время для его замены или смены масла в картере. Это удачное время, чтобы выполнить подобные процедуры.
                    4. Теперь возьмите новый элемент, который вы приобрели, и закрепите его на место новыми крепежными элементами. Если старые болты и гайки в хорошем состоянии, очистите их и используйте для нового элемента.

                    Как устанавливается защита картера на ВАЗ 2114?

                    Чтобы выполнить монтаж, не требуется обладать профессиональными навыками. С поставленной задачей справится каждый автомобилист. Для этого необходимо выполнить ряд действий:

                    Читайте также: