Как открыть audi r8 в nfs pro street

Обновлено: 02.07.2024

Need for Speed ProStreet: читы, коды и секреты

Need for Speed ProStreet – лучшие машины для гонок

Известно, что одни автомобили хороши при разгоне, другие – при торможении. По мнению игроков, вот небольшой список авто для некоторых «операций»:

  1. лобовое сопротивление (лучшие тормоза) – Dodge Charger R/T, Toyota Supra, Pagani Zonda F, Chevrolet Camaro SS;
  2. дрифт – Mazda RX-7, Nissan Silvia, Porsche Cayman S, BMW M3 E92;
  3. гонок (скорость) – Chevrolet Corvette Z06, Dodge Viper SRT-10, Lamborghini Murcielago LP640;
  4. лучшее сцепление – Porsche 911 Turbo, Ford GT, Mitsubishi Lancer Evolution X.


Выбирайте модель, и проверяйте на собственном опыте. Некоторые считают, что лучший автомобиль – Pontiac Gto. Далее рассмотрим коды на НФС Про стрит на машины, деньги, винил и бонусы.

Need for Speed ProStreet – читы и коды

Итак, как взломать NFS ProStreet на деньги? Очень просто. Выбрать код из этого списка:

  • cashmoney – 10 000 долларов на счёт;
  • unlockallthings – открывает машины и чемпионаты;
  • l1is97a1 – диски;
  • horsepower – увеличивает лошадиные силы;
  • 1mi9k7e1 – запасные части;
  • w2iollo1 – винилы;
  • 1ma9x99 – наклейки;
  • collectorsed& – Acura NSX, Acura Integra, Audi RS4, Lexus IS350, Pontiac Solstice GXP.

Обратите внимание на то, что при введении кода unlockallthings чемпионаты откроются после перезагрузки игры. Если в аркаде Need for Speed ProStreet коды не работают, то попробуйте проверить правильность введения кода. Обычно многие торопятся, и порой неправильно вводят чит.

Куда ввести коды в Need for Speed ProStreet?

Итак, в NFS Pro Street как вводить коды? Просто. В меню, в Карьере в пункте Code Entry\Enter Secret Code. Сюда и вводите секретный код. Кстати, есть два чита, которые открывают призовые наклейки. Это castrolsyntec и energizerlithium. Если интересно, то на сайте есть читы на все части серии Need for Speed.

FAQ для Need For Speed™ Pro Street (PC)

Описание игры:
Самые дорогие машины со всего света, умопомрачительный тюнинг, свет ксенона и нереальные скорости — нелегальные гонки всегда привлекали сорвиголов на самых быстрых шедеврах автопрома. Но со временем культура и мода меняются. Любители быстрой езды вышли в свет и перестали прятаться от полиции: новые соревнования проводятся официально на специальных трассах во всех частях планеты. Хобби «золотой молодежи» превратилось в самостоятельный вид спорта со своими правилами, спонсорами и чемпионами.

Новая часть знаменитой гоночной серии Need for Speed меняется вслед за самими гонками. Больше не нужно прятаться от властей и рисковать в нелегальных заездах. Теперь самый опасный враг — не полиция, а хитрые и стремительные соперники. Они действуют агрессивно и в любой момент готовы подрезать машину оппонента или столкнуть ее в кювет, превратив в бесформенную груду железа. Эра бессмертных автомобилей прошла! Любого четырехколесного коня можно разбить вдребезги: мнется и отваливается буквально все — капот, бампера, спойлеры, крыша, крылья, стекла и даже колеса. ProStreet — не просто очередной эпизод сериала, это — новый уровень реализма и зрелищности, доступный всем!

Минимальные системные требования: (официальные)

Процесор: Intel Pentium 4 1.8 GHz / AMD 2000+
ОЗУ: 512 MB (1024 MB если установлена ОС Windows Vista)
Видео-карта: 128MB, с поддержкой DirectX 9.0c (серии GeForce FX поддерживаются)
HDD: 8.2 GB
Привод: DVD-ROM
Скорость интернета: 512 кбит/сек
Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit) либо Windows Vista

Рекомендуемые системные требования: (неофициальные)

Процессор: Intel Pentium 3.0 GHz / AMD 3000+
ОЗУ: 1024 МБ (1.5GB при установленной Windows Vista)
Видео-карта: 256 МБ, с поддержкой DirectX 9.0c (DirectX 10)
HDD: 8.2 GB
Привод: DVD-ROM 8x speed
Скорость инетернета: 1 мбит/сек
ОС: Microsoft Windows 2000 / XP (SP2), Windows Vista (32 bit/64 bit)

Вопрос-Ответ

№2 Вопрос: Есть ли demo (beta) и где её можно скачать ?
Ответ: Есть. Зеркало 1, Зеркало 2, Зеркало 3, Зеркало 4.

№4 Вопрос: Сколько разновидностей заездов есть в игре ?
Ответ: Всего есть четыре:

- GRIP (Close Сircuit) — Закрытая кольцевая гонка (Или просто в народе - круги)
- Drift — Известен со времен первого Underground! Заносы, очки - ПОБЕДА! Режим дрифта будет отличаться от такового из NFS Carbon благодаря новой физике.
- Drag — Гонка по прямой из пункта А в пункт В с ручным переключением передач (Дрэг)
- Speed challenge — Он будет проходить преимущественно на длинных трассах. На высоких скоростях вы будете ехать по прямым ровным дорогам почти без поворотов. Но когда вы попытаетесь управлять, игра превратится в офф-роуд, так как управлять на таких скоростях будет очень опасно.

№5 Вопрос: Игра поддерживает DX 10 ?
Ответ: НЕТ. Только DX 9

№7 Вопрос: Где хранятся сохранения игры ?
Ответ: В папке Мои Документы. Пуск -> Мои Документы -> NFS ProStreet

№8 Вопрос: Как пройти "Вилли"?! Чего только не делаю, машина на "дыбы" не встает!
Ответ: Надо купить автомобиль Dodge Charger R/T 1969. Как быстрый вариант: купить комплекты №3 быстрого тюнинга на мощность и сцепление с трассой - все.
Как альтернативный вариант: движок, турбину, трансмиссию, подвеску, шины 3 уровня, нитро 2го.
Сделать настройки в тюнинге: в двигателе фазы газораспределения на минимум, впрыск н2о на максимум, в трансмиссии первая передача на 3/4, остальные на 1/4, главную не трогать.
Совет от vk6666:
самая лучшая машина для режима "Wheelie" (в русском бобропереводе "Вилли")
это додж чарджер р\т с максимальным паком двигла (у меня 4й уровень турбины, нитры, и двигла) думаю подойдет и 3й уровень апгрейдов, но я пробовал на 4м, в "тюнинге" в разделе "двигатель",ставятся все параметры на "high", и мы получаем чарджер о 974х кобылах.
в передачах советуют настройку первых двух короткими, третью и 4 нормальную
последнюю длинную (это на 1\2 мили лучше даже), на 1\4 мили - не удлиннять последние передачи
далее - машина стартует, мы пытаемся попадать в Perfect shift, и поддаем нитру на начале 4й передачи, и далее переключаем тоже на зеленой области.
итог: вся трасса на дыбах, то есть по игровым замерам 409 метров (почему-то, а не 402) сам лично 3 подряд заезда нафигачил по 409 метров.

Совет от Nighthorror
Для того, чтобы выигрывать вилли - особых затрат не нужно - хватает:
Додж чарджер 1шт.
Двигатель 2 уровень.
Подвеска 2 уровень.
КПП 3 уровень.
Турбина 3 уровень.
Шины 3 уровень.
Нитро 1 уровень.
Далее вытягиваем 5ую передачу на максимум.
Настраиваем подвеску - передний мост - жеская, задний мост - мягкая.

№9 Вопрос: Как удалить PUNK BUSTER который ставится и запускается вместе с игрой, отнимая часть ресурсов (Только для пиратской версии) чтоб игра в интернет не ломилась ?
Ответ: Удаление (для Windows XP):
1) Зайти в Панель Управление -> Администрирование -> Службы, найти PnkBstrA и свойствах отключить эту службу
2) Зайти в папку c ProStreet и удалить папку PB
3) зайти в Windows/system32 и удалить PnkBstrA.exe, PnkBstrB.exe
4) Пуск -> Выполнить -> regedit -> Правка -> Найти -> Punk Buster, найдутся 2 раздела, удалить их (этот шаг необязателен)
5) Перезагрузить комп

№10 Вопрос: можно ли например автомобиль для драга назначить как дрифтовый и на оборот ?
Ответ: каждый автомобиль можно назначить для любово вида гонки: заходиш в гараж, выбираеш тачку у которой хочеш сменить предназначение и жмёш цифру 2 (но после смены все пакеты установленные на машину сбрасываются)

№11 Вопрос: В игре есть фри лайф наподобие как most wanted, когда свобода передвижения +ролевая система и можно кататься где и когда угодно?
Ответ: Нету. Можно кататься только по трассам.

№12 Вопрос: Есть ли в Need For Speed™ Pro Street чит-коды и куда их вводить?
Ответ: Да есть. Вводить их надо в режиме карьеры в графе ввод кода
mitsubishigofar - Добавляет в гараж Mitsubishi Lancer Evolution
zerozerozero - Добавляет в гараж Volkswagen Golf GTi
worldslongestlasting - Добавляет в гараж Dodge Viper SRT-10
unlockallthings - Добавляет в гараж: Nissan 240SX, Pontiac GTO, Chevrolet Cobalt SS и Dodge Viper (С тюнингом). Открываются в магазине детали 4-го уровня (после перезагрузки они тоже исчезают, но если их поставить на тачку - то они на тачке останутся)
Для вечных денег нужно скачать тренер nfs pro street trainer 5+
collectorsed - Разблокирует опции коллекционной версии игры, а именно добавляет пять новых эксклюзивных автомобилей:
Acura Integra LS 2001, Acura NSX 2005, Lexus IS350 2006, Audi RS4 2006 и Pontiac Solstice GXP 2006;
Добавляет в игре ещё четыре гоночных weekend'а.
После перезапуска код необходимо ввести ещё раз.

№13 Вопрос: Как избавиться от фризов во время игры.
Ответ: На данный момент помогает в этом лишь замена процессора на двухъядерный. В некоторых редких случаях на Core2Duo фризы не пропадают. Людям же с одноядерными процессорам и владельцам Core2Duo у которых есть фризы остается ждать патча, который исправит эту проблему.

№14 Вопрос: У меня не запускаються гонки или идет бесконечная загрузка уикенда, что делать.
Ответ: Это вызвано правкой записи реестра на русский язык. Лечится перезаписью обратно на английский с помощью этого файла

№15 Вопрос: Есть-ли патчи или обновления к игре.
Ответ: Да есть:
Патч для Need For Speed Pro Street наконец то вышел сегодня.Он исправляет много багов и добавляет в игру Lan Режим в которым вы сможете поиграть со своими друзьями по On-Line.
Также патч добавляет в игру ранее недоступные автомобили (Bugati Veyron, Honda S2000,Seat LEON, Plymouth Road Runer. ) и новые трассы (Полигон Porshe в Лейпциге, Токийское шоссе)
Размер патча 230MB.
Список изменений и дополнений:
Исправления игрового процесса, устранение глюков и багов игры!
Поддержка режима LAN (Возможность игры по Локальной сети)!
Обещаный Booster Pack (2 новых трассы и 16 новых автомобилей)!
Данный патч предназначен для Европейской DVD версии игры!
NFS Pro Street Patch v1.1 (Rest of Europe) 227.3 MB
NFS Pro Street Patch v1.1 (US - English) 228 MB (HKZonda, Reloaded, Vitaly)

№16 Вопрос: После обновления игры до версии 1.1 не вводятся коды
Ответ: Нужно скачать Эту небольшую утилиту.
После пропатчивания файла nfs.exe (версии 1.1), запустите игру, в карьере введите следущие 4 чит-кода:
SAAM-CE
- открыть Collectors Edition Pack (5 автомобилей)
SAAM-BP1
- открыть Booster Pack 1 (7 автомобилей)
SAAM-BP2
- открыть Booster Pack 2 (7 автомобилей)
SAAM-UNL
- заменяет чит-код "unlockallthings"

№17 Вопрос: Где можно скачать сохранения для игры
Ответ: NFS ProStreet Save 1.0
NFS ProStreet Save 1.1
NFS ProStreet SaveGame Unlock Cars - SaveGame со 178 автомобилями

№18 Вопрос: Что надо делать если что-то не работает, или идут вылеты в автосалоне на бугатти вейрон, или любой другой машине ?
Ответ от vk6666:
1. ставим патч 1.1 для ВАШЕЙ ВЕРСИИ игры.
2. Ставим на него вот этот волшебный патч: ПАТЧ
да, вроде бы как он "но Цд" но на самом деле этот архив содержит 2 файла: nfs.exe и файл списка машин, то есть теперь тачки отображаются корректно, ошибок ехе файла уже не выдает, НО не работают коды. и тогда мы ставим вот это чудо:
3. ЧУДО собственно оно нам и дает юзать в новом экзешнике вот те самые коды (Смотрите выше)

№19 Вопрос: Какие в Need For Speed™ Pro Street есть "боссы" и как их выиграть
Ответ от vk6666:
В игре, как вы заметили, существует пять "боссов", то есть "королей" каждого из видов гонок, плюс один главный, по всем видам гонок, и естественно всем хочется их победить, предлагаю некоторые советы, позволящие вам победить этих господ как можно быстрее:

1.Drag King (Karol Monroe)
c этим господином все довольно просто - выступает он на откровенном сарае, а именно на Ford Mustang GT 2006, у которого под капотом всего 551 л.с., соответственно если ваш агрегат имеет больше 700 лошадей - вы не напрягаясь его победите как в полумильных, так и в четвертьмильных заездах, ну а как победить в Wheelie написано выше. Сразу оговорюсь - в этом типе гонок он набирает максимум 250 метров, и если вы следовали советам по прохождению Wheelie то 380-409 метров вам обеспечено, что даст вам абсолютную победу.

2. Drift King (Aki Kamura)
хитростей здесь тоже довольно мало, но если вы умеете делать непрерывный занос на всю трассу - тогда вам этот товарищ так же не страшен. автомобиль - Mazda RX7 1995, под 500 лошадей (очень, кстати, неповоротливая)
Набирает он на любой трасс от 2800 до 3400 очков, т.е. вам достаточно сделать хоть чуть больше - и победа ваша.

3. Grip King (Ray Krieger)
первый раз когда его видишь, создается стойкое ощущение, что права он либо купил, либо друзья подарили. автомобиль у него BMW M3 E92 2008, около 500 лошадей.
ездить не умеет вовсе, более того, если напугать его непредсказуемым идиотизмом типа нитро перед поворотом, и рядом с ним - то он сам еще и крышу словит. а если его не трогать - то он часто не входит в повороты.. более того, в гонках на пути к нему вам попадется намного более вредный соперник - Rudy Chen на Porsche 911 Turbo 2006, который намного лучше справляется с поворотами и прямыми, и если вы его победили, то король грипа вам не страшен вообще. Единственно не забывайте что трассы в состязаниях с этим королем будут извилистые, и соответственно надо брать что-то типа Subaru Impreza, Mitsubishi EVO 9 или X, Lancia Delta, или любой из суперкаров, соответственно настроенный.
небольшая заметочка: его машина - откровенное ведро с болтами, на нем участвовать в кольцевых гонках просто глупо - машину ведет, плюс она неповоротлива. так что сразу ее продавайте, как выиграете.

4. Speed King (Nate Denver)
автомобиль - Pontiac GTO 1965, если не изменяет память - около 700 лошадей.
этот парень водит очень хорошо и очень быстро, практически не ошибается, но именно что практически: на двух заездах Speed Challenge есть его любимый поворот с кактусами, куда он улетает каждую вторую гонку, т.е. если он таки вас обогнал, и на финиш пришел первым (этот поворот в конце трассы) - не стесняйтесь, сделайте рестарт гонки, и он уж точно спланирует в канаву..
а на Top Speed Run всего 4 чекпойнта - просто включайте нитро перед каждым, и победа ваша (предварительно отпустите кинга вперед, дабы не мешался)

5. Showdown King (Ryo Watanabe)
вот это самый вредный организм в игре, автомобиль Mitsubishi Lancer Evo IX MR-edition 2006 751 л.с.
водит очень хорошо, соревнуется во всех типах гонок:
a). Drag - здесь с ним два соревнования, Wheelie и полумильный дрэг по неровной трассе с горой посередине, с Wheelie все просто, он набирает не более 200 метров, а остальное смотрим выше, это самый легкий тип гонок с ним.
на полумильном дрэге надо брать очень устойчивый автомобиль, либо полноприводный (хорошо подойдет Lamborghini Murcielago LP640 2006)
или заднеприводный, но тогда нитро включать после съезда с горки, на 6й передаче. иначе поведет,сам же "кинг" 2 из трех раз ловит крышу при проходе горы, один же раз он все таки выравнивается и доезжает с большим опозданием (правда один раз видел, что он все-таки не ошибся, и доехал как надо, результат у него 12.9 сек)
б) Speed - самый муторный вид гонок (ИМХО) так как трасса с канавами, и чтобы его обогнать, надо ехать очень быстро и аккуратно, что на суперкарах не всегда выходит.
возможные варианты - в одной из 10 гонок он в случайном месте трассы ловит крышу, тогда просто доезжаем до конца на небольшой скорости, и побеждаем.
второе: пробуем его обогнать, но нужна быстрая и устойчивая машина, что достигается только путем тонкой настройки.
третье: берем любую баржу и недалеко от старта пытаемся свалить его в канаву - раза с 5го как правило выходит, ну а далее на 150и неспеша доезжаем до финиша..
в) Grip - здесь он тоже очень силен - поможет только юркая и ОЧЕНЬ быстрая машина, с самыми короткими передачами, и максимальным давлением тормозов (делается в настройках автомобиля) мусклкары здесь не подойдут вообще, я лично проходил эту гонку на Ford GT (самый маневренный из суперкаров).
трассы все - смесь прямых и поворотов на 180 градусов.
г) Drift - здесь смотрим все что я писал о Drift King - очки он набивает те же. только трассы портовые - самые неудобные..

№20 Вопрос: На каких машинах лучше проходить Drift, Drag, Grip и Speed.
Ответ от vk6666:

Итак, сразу оговорюсь - речь пойдет о версии игры 1.1, и о самом сложном режиме игры "King" с отключенными "помогалками", т.е. сложнее уже не сделаешь.

1. Drift
в этом типе гонок вам подойдет впринципе любая машина, но я все же выделю несколько моделей:
а) "японцы" - забавная вещь 1986 Toyota Corolla GT-S AE86- копеечная и эффективная поначалу
так же очень хороша 1998 Toyota Supra и 1999 Nissan Silvia S15 просто удобные в управлении и отзывчивые машины.
б) "американцы" - здесь хочу отметить 1971 Dodge Challenger и 1970 Plymouth Hemi Cuda - качаются до 868 и 960 лошадей соответственно, очень поворотливы, и вытянут вас из любого поворота ( в общем как и супра) плюс, засчет бОльшей массы автомобиля специфика управления отличается от "японцев" , но это уже на "вкус и цвет", например можно зажать тормоз и одновременно газовать накручивая очки за угол заноса и за дым. ну и замечу, что лично я набивал против короля дрифта и Рю Ватанабе в два раза больше очков именно на этих двух мускл карах. а мой личный рекорд 7900 очков за трассу - на челленджере..
и маленькая добавочка - есть две отличные баржи - 1968 Plymouth Road Runner и 1967 Dodge Charger - это лучше использовать на трассах, где радиус непрерывного заноса очень велик - тогда эти броненосцы будут переть с отличной скоростю по таким виражам, а непрерывный дрифт, как известно - чем дольше тем лучше.

2. Drag
в этом типе гонок практически все машины можно довести до ума, но думаю надо на нескольких остановиться отдельно:
отличные решения за минимум денег, плюс отличная же устойчивость на всем протяжении трассы это несомненно
2006 Pontiac GTO
1967 Dodge Charger
1998 Toyota Supra
и отдельной статьей дорогущщая читерская машина 2006 Pagani Zonda F - у нее результаты на 402 метра в среднем 6,5 секунды, по отдельным заявлениям было и 5,9. но эта машина стоит денег, и все рекорды ставились естественно на полном апгрейде 4го уровня

3. Grip
Несомненный лидер - дешевая , и очень резвая 1991 Lancia Delta Integrale Evo, которая при максимальной раскачке дает всего 421 л.с., но при этом на ней можно победить всех и вся, в том числе и господина РЮ.
далее - внимания заслуживают такие машины, как
2008 Porsche 911 (997) GT2
2006 Subaru Impreza WRX STI
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX MR-edition
2008 Mitsubishi Lancer Evolution X
2006 Ford GT
2006 Koenigsegg CCX
Так-же выделяется McLaren F1 на которой (с полным апгрейдом) можно войти в поворот 90º на скорости 180 км\ч. единственный минус McLaren F1 - его цена.

эти машины, при самых коротких передачах (делается в разделе "тюнинг" ), жесткой подвеске и максимальном давлении тормозов (все там же) - просто идеальны в управлении и наборе скорости, что делает их великолепными в данном классе гонок. Но так же вам надо сделать одну машину для трассы "овал" которая вам попадется ближе к концу игры - здесь берется любая машина, которую можно раскачать свыше 800 л.с., у нее вытягиваются на максимум передачи, и делается вялое рулевое управление - тогда на овале вы будете первым. а уж что брать - здесь дело вкуса..
а для извращенцев могу посоветовать
еще две модели:
1967 Chevrolet Corvette C2 (Sting Ray)
2006 Chevrolet Corvette Z06
на них эффективно проходить повороты можно только при помощи управляемого заноса, причем не трусить, а входить на достаточно высоких скоростях, но это еще надо уметь зато разгон после поворота просто дьявольский (опять же, не забываем про короткие передачи и максимально сильный тормоз)

4. Speed
здесь хороши полноприводные и быстрые машины, а так же практически все суперкары
особенно хочется отметить следующие модели:
2007 Audi RS4
1999 Nissan Skyline R34
2006 Lamborghini Murcielago LP640
2006 Subaru Impreza WRX STI
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX MR-edition
2008 Mitsubishi Lancer Evolution X
2006 Ford GT
за их отличную устойчивость.

кому интересно - короля спида и РЮ я прошел на 2007 Audi RS4, причем это было намного легче, чем на предыдущем моем 2008 Porsche 911 (997) GT2..

ну и напоследок общий комментарий о двух машинах:
1. 2006 Bugatti Veyron 16.4 - как бы круто она ни выглядела, как бы ни былит заманчивы ее 407 км\ч, это всего лишь понт, она ни в одном из классов не будет лучше вышеуказанных выдающихся машин.. при этом она не подвергается ни какому апгрейду, кроме формы кузова и цвета. то есть ни тюнинг, ни усовершенствование силовой части, ни нитро вам недоступно.
2. 2008 Nissan GT-R Proto - его можно апгрейдить, можно тюнить, но визуальные изменения залочены. и даже при том, что его можно раскачать до 1400 кобыл - он так же по юзабилити ни сколько не лучше, а где-то и заметно хуже вышеприведенных автомобилей.

Введение.

В этой статье мы рассмотрим чит-коды для игры Need for Speed Pro Street.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Общая информация о игре Need for Speed Pro Street.

Все чит-коды Need for Speed Pro Street.

p, blockquote 2,0,1,0,0 -->

Need for Speed Pro Street вышла в 2007 году под издательством Electronic Arts. В этой игре мы в роли Райана Купера попадем на официальные гоночные состязания. В этих состязаниях мы должны победить различных королей, а именно короля грипа, дрифта, драга и скоростных гонок. Но это не главные соперники. В роли антагониста выступает король улиц Рё Ватанабе. В игре присутствует огромное количество лицензированного авто, что не может не радовать.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Хоть Need for Speed Pro Street получилась неплохой игрой, она все равно не смогла хорошо продаться. А ведь у игры было все что надо, это и система повреждения автомобиля, и объёмный дым, и отличая графика. Но увы многим не понравилась странная физика игры.

Как нужно вводить чит-коды в игре Need for Speed Pro Street.

Все чит-коды Need for Speed Pro Street.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Чит-коды вводятся из главного меню. Для этого войдите в Карьеру, затем в пункт Code Entry, после в Enter Secret Code. Важное уточнение, почти все чит-коды работают лишь один раз.

p, blockquote 6,0,0,1,0 -->

Список чит-кодов в игре Need for Speed Pro Street.

Видео о чит-кодах в игре Need for Speed Pro Street.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Подведение итогов.

Хоть Need for Speed Pro Street и не стала популярной игрой, она все равно получила своих фанатов, которые ее до сих пор перепроходят. И я вам тоже рекомендую ее пройти. Даже если у вас возникнут какие-то трудности, всегда есть чит-коды, которые облегчат ваше пребывание в игре.

Лучшие призовые машины NFS ProStreet (Super Promotion)

Продолжая путь к королям, игрок попадает на отборочный уикенд, где гонки проводятся на немецком автобане (сразу вспоминается Autobahn группы Kraftwerk ). Как, наверное, многим известно, на немецких автобанах нет ограничения скорости, поэтому, в основном, нас ждут скоростные гонки на Dodge Viper и Nissan Skyline GT-R . Ещё по одному Viper и Skyline нам одолжат для дрифта и кольцевых гонок.

Dodge Viper SRT-10

+ сверхвысокие показатели мощности и крутящего момента
+ очень большая максимальная скорость
- сложность в управлении

Очень впечатляющие характеристики огромного мотора могут вызвать проблемы, связанные с управлением данным автомобилем.

Лучше всего Dodge Viper подойдёт для скоростных гонок и, конечно-же, драг-рейсинга.

Nissan Skyline GT-R (R34)

+ полный привод
+ отличная управляемость
+ хорошее ускорение
- посредственная максимальная скорость

Культовый автомобиль и универсальный солдат. Из-за технических особенностей игры Skyline не способен принять участие в дрифте. Зато настроить его получится и для грипа, и, если настроить аэродинамику, для скоростных гонок, и для дрэга, где R34 спокойно проедет 1/4 мили за 8 секунд или даже быстрее.

Итог: Skyline - более универсальный вариант, но и Viper хорош. Выбор скорее зависит от того, для чего вы собираетесь автомобиль использовать.

Challenge: Nevada II

Audi RS 4

+ полный привод
+ отличное сцепление с дорогой
+ хороший разгон
- тяжелый

Характеристики готовой конфигурации почти не отличаются от завода. Тюнинг позволит увеличить мощность, но Audi от этого легче не станет. Зато у Audi есть полный привод. Это хорошо сказывается на управляемости и разгоне с места. Лучше всего RS 4 подойдёт для грипа.

Chevrolet Corvette Z06

+ мощный мотор
+ ускорение одно из лучших в игре
+ неплохая управляемость

Пусть семилитровый V8 вас не смущает. Поворачивать Корвет умеет, что даёт возможность успешно принимать участие в грипе. Можно поехать и в дрифт, и в скоростные гонки, но сперва его нужно немного улучшить. Призовая машина не оснащена деталями, влияющими на её производительность. А что на счёт драг-рейсинга? А почему бы и нет?

Итог: Полноприводный Audi это конечно очень хорошо, но вариант с Chevy в разы интересней. RS 4 хороша в грипе, но вряд ли она будет заметно лучше чем Corvette . Да и во всех остальных дисциплинах Z06 точно не будет хуже. Поэтому я рекомендую выбрать Chevrolet Corvette Z06 .

Challenge: Infineon

Acura NSX

+ отличная управляемость
+ баланс между малым весом, производительностью и маневренностью
+ VTEC
- шутки про Хондоводов

Need for Speed Pro Street

Need For Speed-Pro Street
Компания Electronic Arts объявила точную дату релиза автосимулятора Need for Speed Pro Street, разрабатывает которыый канадская студия EA Black Box. Североамериканский релиз состоится 31 октября, в Европе игра появится 1 ноября этого года

Напомним, что разработка игры идет уже в течение 2-х лет, т.е. работа над игрой шла еще до выхода Carbon. Need for Speed Pro Street - это совсем новая игра, которая отлична от любой другой игры серии новым подходом, новыми способами игры и новыми особенностями. Electronic Arts планирует ни много ни мало - вывести серию Need for Speed на совершенно новый уровень.

Mинимальные системные требования:

Процесор: Intel Pentium 4 2.0 GHz / AMD 2100+
RAM: 256MB (512MB если установлена ОС Windows Vista)
Видео-карта: 128MB, с поддержкой DirectX 9.0c (серии GeForce FX сойдет)
Звуковая-катра: 5 на раздел
HD: 4GB
Привод: DVD-ROM
Скорость интернета: 512Kbps
Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit) либо Windows Vista

На данный момент известно, что в Need For Speed 11: Pro Street мы увидим 4 режима игры:
Close Сircuit — Закрытая кольцевая гонка
Drift — Занос
Drag — Гонка по прямой из пункта А в пункт В (Дрэг)
Speed challenge — Турнинр

Впечатления от игры у редакции PC Игры

1. Acura RSX 2006
2. Audi A3 2004
3. Audi RS4 2006
4. Audi S3 2006
5. Audi S4 2005
6. BMW M3 2001
7. BMW M3 2008
8. Chevrolet Camaro SS 1967
9. Chevrolet Chevelle SS 1970
10. Chevrolet Corvette Z06 2006
11. Dodge Charger R/T 1969
12. Dodge Challenger 1971
13. Dodge Viper SRT 10
14. Infiniti G35 2003
15. Ford GT 2005
16. Ford Mustang GT 2006
17. Ford Escort Cosworth RS 1992
18. Honda Civic SI 2001
19. Honda Civic Si 2006
20. Lamborghini Murcielago LP640 2006
21. Lexus IS350 2006
22. Lotus Elise 2006
23. Mazda 3 MPS 2006
24. Mazda RX7 1995
25. Mazda RX8 2004
26. Mitsubishi Eclipse 1999
27. Mitsubishi Lancer Evo IX MR-edition 2006
28. Mitsubishi Lancer Evo X 2008
29. Nissan 240 SX 1989
30. Nissan 350Z 2007
31. Nissan GT-R Proto
32. Nissan Silvia S15 1999
33. Nissan Skyline GT-R R34 1999
34. Plymouth Hemi Cuda 1970
35. Pontiac GTO 1965
36. Porsche 911 Turbo 2006
37. Porsche 911 GT2
38. Porsche Cayman S 2006
39. Shelby GT500 1967
40. Subaru Impreza WRX STI 2006
41. Toyota Corolla GTS AE86 1986
42. Toyota Supra 1993
43. Volkswagen Golf GTI 2006

На данный момент известен предварительный список авто, которые возможно будут в игре.
2006 Aston Martin DB9
2006 Aston Martin DBR9
2006 Audi RS4
2006 Audi S4
2008 Audi TT
2007 Audi S3
1971 Dodge Challenger
1969 Dodge Charger
1968 Chevy Camaro SS
94-98 Toyota Supra
2006 Lotus Elise
2006 Mazda Speed 3
93-96 Mazda RX-7
05-06 Mazda RX-8
2007 Mazda MazdaSpeed MX5
2006 Saturn Sky
2006 Scion Tc
92-96 Ford Escort Cosworth RS
2006 Chevy Corvette C6
2007 Chevy Corvette Z06
2006 Chevyet Cobalt SS
03-up Infiniti G35
2006 Lexus IS350
93-99 Nissan Skyline RB26DETT
2007 Pontiac Solstice GXP
2007 SEAT Leon Cupra
1999 Mitsubishi Eclipse

Способ установки:


Русификация игры:
Из папки "Русификатор" переносим файлы в папку игры и запускам их там.
В предложенном меню выбираем "русский язык"

Для игры по сети:
Кто то разгоняет хост, для этого заходим в папку Need for Speed ProStreet\ONLINE и запускаем launcher (В меню settings\edit можно настроить порт и кол-во игр на 1 сервере)
Остальные заходят в локальную игру через опцию в игре (Локальная игра)
ps. Аккаунты для игры, создаются на той машине, где разогнан сервер, соответственно если вы перешли на другой сервер, аккаунт придётся создавать занава (аккаунт создаётся внутри игры при входе в "локальную сеть")

Примечания:
Патч 1.1 содержит несколько скрытых машин (Бугати вейрон, Ауди R-8 итд), для активации которых нужно ввести в режиме карьеры код: unlockallthings (в меню "ввод кода"), но сделать это возможно, только если включить читы (при патче, они отключаются), для этого качаем трейнер [клик] и запускаем его перед началом игры, после чего нажимаем (находясь уже в игре) на F11 и вводим код
ps. После покупки и грейда машин (к примеру F5 даст вам 99кк денег), трейнер лучше выключить, так как иногда из за него в игре происходят баги (машины перестают слушаться управления и дико скачут на месте: - "и - го - го).

Гайд Need For Speed Heat: как открыть все машины

Need for Speed Heat — это в значительной степени комбинация всех удачных вещей из предыдущих частей NFS. Например, ночные гонки и настройка автомобилий из серии Underground, награды из Rivals, режим Serious Street Racing из Pro Street и многое другое. Ну и конечно же машины, которых в этой части огромное количество. В этом гайде мы расскажем, как разблокировать все авто в игре.

Доступна с самого начала

Dodge Charger ’69

Доступна с самого начала

Nissan Silvia Spec-R Aero ’02

Достигнете 5 уровня

Honda Civic Type-R ’15

Достигнете 5 уровня

Mazda RX-7 Spirit R ’02

Достигнете 5 уровня

Lotus Exige S ’06

Достигните 5 уровня

Nissan 370Z Heritage Edition ’19

Достигните 7 уровня

Достигните 7 уровня

Достигните 7 уровня

Mercedes AMG A 45 ’16

Достигните 8 уровня

AUDI S5 Sportback ’17

Достигните 8 уровня

Infiniti Q60 S ’17

Достигните 8 уровня

Land Rover Range Rover Sport SVR ’15

Достигните 8 уровня

Dodge Challenger SRT8 ’14

Достигните 10 уровня

Достигните 10 уровня

Ford Mustang ’65

Достигните 12 уровня

Pontiac Firebird ’77

Достигните 12 уровня

Nissan Fairlady 240 ZG ’71

Достигните 12 уровня

Chevrolet Camaro SS ’67

Достигните 12 уровня

Ford Mustang BOSS 302 ’69

Достигните 12 уровня

Buick Grand National ’87

Достигните 12 уровня

Достигните 12 уровня

Aston Martin DB5 ’64

Достигните 12 уровня

Ferrari Testarossa Coupe ’84

Достигните 12 уровня

Mercury Cougar ‘67

Достигните 14 уровня

Subaru BRZ Premium ’14

Достигните 14 уровня

Nissan 180SX Type X ’96

Достигните 14 уровня

Mitsubishi Lancer Evolution X ’08

Достигните 14 уровня

BMW M3 Evolution II ’88

Достигните 14 уровня

Nissan Skyline GT-R V-Spec ’93

Достигните 14 уровня

Nissan Skyline GT-R V-Spec ’99

Достигните 14 уровня

Porsche 718 Cayman GTS ’18

Достигните 14 уровня

Chevrolet C10 Stepside Pickup ’65

Достигните 16 уровня

Ford Focus RS ’16

Достигните 16 уровня

Ford Mustang GT ’15

Достигните 16 уровня

Mitsubishi Lancer Evolution IX ’07

Достигните 16 уровня

Porsche 911 Carrera RSR 2.8 ’73

Достигните 16 уровня

BMW M4 Convertible ’17

Достигните 16 уровня

Honda NSX Type-R ’92

Достигните 16 уровня

BMW M2 Competition ’19

Достигните 16 уровня

Достигните 16 уровня

Достигните 18 уровня

Mercedes AMG C 63 Coupe ’18

Достигните 18 уровня

Chevrolet Camaro Z28 ’14

Достигните 18 уровня

Porsche 911 Carrera S ’97

Достигните 18 уровня

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio ’16

Достигните 18 уровня

Jaguar F-Type R Convertible ’19

Достигните 18 уровня

Mercedes AMG GT ’15

Достигните 18 уровня

BMW i8 Coupe ’18

Достигните 18 уровня

Porsche Panamera Turbo ’17

Достигните 18 уровня

Lamborghini Countach ’89

Достигните 18 уровня

Chevrolet Bel Air ’55

Достигните 20 уровня

Nissan Skyline 2000 GT-R ’71

Достигните 20 уровня

Достигните 20 уровня

Достигните 20 уровня

Ford Mustang Foxbody ’90

Достигните 20 уровня

Достигните 20 уровня

Honda Civic Type-R ’00

Достигните 20 уровня

Достигните 20 уровня

Volkswagen Golf GTI Clubsport ’16

Достигните 20 уровня

Subaru Impreza WRX STI ’06

Достигните 20 уровня

Ford F-150 Raptor ’17

Достигните 20 уровня

Chevrolet Corvette Grand Sport ’17

Достигните 20 уровня

Достигните 20 уровня

Mercedes AMG G 63 ’17

Достигните 20 уровня

Jaguar F-Type R Coupe ’16

Достигните 20 уровня

Nissan GT-R Premium ’17

Достигните 20 уровня

BMW i8 Roadster ’18

Достигните 20 уровня

Aston Martin DB11 ’17

Достигните 20 уровня

Volkswagen Beetle ’63

Достигните 22 уровня

Volvo Amazon P130 ’70

Достигните 22 уровня

Достигните 22 уровня

Volkswagen Golf GTI ’76

Достигните 22 уровня

Mini JCW Countryman ’17

Достигните 22 уровня

Chevrolet Corvette Z06 ’13

Достигните 22 уровня

Porsche 911 Carrera GTS ’18

Достигните 22 уровня

Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet ’18

Достигните 22 уровня

Mercedes AMG GT S Roadster ’19

Достигните 22 уровня

Porsche 911 Targa 4 GTS ’18

Достигните 22 уровня

Достигните 22 уровня

Достигните 22 уровня

Lamborghini Diablo SV ’95

Достигните 22 уровня

Chevrolet Colorado ZR2 ’17

Достигните 24 уровня

Subaru Impreza WRX STI ’10

Достигните 24 уровня

Land Rover Defender 110 ’15

Достигните 24 уровня

Mercedes AMG GT R ’17

Достигните 24 уровня

Porsche 911 GT3 RS ’19

Достигните 24 уровня

Porsche 911 Turbo S Cabriolet Ex ’18

Достигните 24 уровня

Lamborghini Huracan ’18

Достигните 24 уровня

Ferrari 458 Spider ’11

Достигните 24 уровня

Lamborghini Huracan Spyder ’18

Достигните 24 уровня

Достигните 24 уровня

SRT Viper GTS ’14

Достигните 28 уровня

Porsche 911 Turbo S Exclusive ’18

Достигните 28 уровня

McLaren 570S ’15

Достигните 28 уровня

AUDI R8 V10 Performance ’19

Достигните 28 уровня

McLaren 570S Spider ’18

Достигните 28 уровня

Ferrari 458 Italia ’09

Достигните 28 уровня

Lamborghini Huracan Performante ’18

Достигните 28 уровня

Chevrolet Corvette ZR1 ’19

Достигните 32 уровня

Ferrari 488 GTB ’15

Достигните 32 уровня

Porsche 911 GT2 RS ’18

Достигните 32 уровня

Lamborghini Aventador S Roadster ’17

Достигните 32 уровня

Lamborghini Murcielago SV ’10

Достигните 32 уровня

Достигните 36 уровня

Lamborghini Aventador S ’18

Достигните 36 уровня

Lamborghini Aventador SVJ Roadster ’19

Достигните 36 уровня

Lamborghini Aventador SVJ Coupe ’19

Достигните 36 уровня

Porsche 918 Spyder ’15

Достигните 36 уровня

Pagani Huayra BC ’17

Достигните 36 уровня

Достигните 40 уровня

Ferrari LaFerrari ’13

Достигните 40 уровня

Aston Martin Vulcan ’16

Достигните 40 уровня

McLaren P1 GTR ’15

Достигните 40 уровня

Koenigsegg Regera ’16

Достигните 50 уровня

Nissan 350Z Z33 LE ’03

Пройдите все сюжетные дрифт гонки

Nissan 370Z Nismo ’15

Соберите все наклейки

Ford F-150 Raptor LE ’17

Пройдите все сюжетные гонки по бездорожью

Nissan Skyline GT-R LE ’02

Пройдите все сюжетные гонки

Получите 3 звезды во всех дрифт-зонах

Porsche Cayman GT4 ’15

Соберите всех Фламинго

Nissan GT-R Nismo ’17

Соберите все билборды

BMW M3 GTR LE ’06

Пройдите основной сюжетный режим

McLaren 600LT ’18

Получите 3 звезды за все скоростные зоны

Lamborghini Huracan Performante Spyder ’18

Получите 3 звезды за все прыжки

Ferrari 488 Pista ’19

Соберите все коллекционные предметы и получите 3 звезды за все активности

NFS Shift vs. NFS Pro Street vs. РЕАЛЬНОСТЬ

Итак. Решил вот написать своё сравнение 2х игр и реальности.
Кто-то может сказать, что игры это легкотня, что в реале всё намного сложнее. Так вот на самом деле всё совсем наоборот, в реальности управлять автомобилем намного проще, ибо управляя автомобилем в реальной жизни вы нажимаете на педали в определённом количестве, более плавно регулируете мощность мотора или тормозов нажатием на нужную педаль в нужном количестве, поворачиваете колёса в любое положение, какое только вам захочется.
В играх всё устроено так: нажал на кнопочку- полный газ, тормоз до упора, ручник до максимума, руль в край, либо всё это задаётся системой.

Не буду дальше всё разжёвывать, перейду к самому сравнению.
Сравнивать буду только спринт/грип и лишь немного коснусь дрифта. На каком то сайте я читал, что Pro Street имеет реалистичную физику поведения автомобиля, с чем я соглашусь.
При изменении параметров пружин и амортизаторов, автомобиль ведёт себя при тех или иных настройках соответствующе:
-амортизаторы настраиваются исходя из жесткости пружин и имеют эффект от их жесткости такой же, как в реальности,
-если передние пружины жестче задних, то автомобиль более поворотлив и увереннее держит трассу,
-если задние пружины будут жестче, то перед автомобиля остро реагирует на повороты руля, перед сильно закидывает, но в повороте автомобиль двигается туговато + обратный отклик руля тугой, то есть если поворачивать в лево, затем резко в право, то автомобиль "сперва подумает, потом резко повернёт"

Изменяя параметры стабилизаторов получаем почти тот же эффект, что у с пружинами, только вот нужно помнить, что как с пружинами, так и со стабилизаторами, на управляемость влияет только разница между теми или иными параметрами, общая жесткость всех "ингредиентов" влияет на реакцию автомобиля на повороты руля, дорожное покрытие и на устойчивость автомобиля к опрокидыванию в случае раскачки.

С давлением в шинах всё просто, как и в реальной жизни, чем выше давление, тем точнее управление, лучше отклик и хуже сцепление с трассой. Если давление в задних шинах выше, чем в передних, то автомобиль будет склонен к заносу и, в следствии чего, его поворачиваемость увеличится. Если наоборот спереди давление выше, то появляется недостаточная поворачиваемость.

Сход-развал-кастер
при отрицательном схождении автомобиль резко кидается в поворот, лучше в нём движется, хуже выходит из него и по прямой автомобиль движется не прямолинейно. При положительном схождении автомобиль плавнее реагирует на руление, на прямой движется прямо. Лучше ставить 0
Насчет развала… В игре все трассы асфальтные, а для асфальта большой развал не нужен, как и сказано в игре: нулевой или же небольшой минус. С отрицательным развалом автомобиль более устойчиво движется по своей траектории, для игры стоит выставлять не больше -2, не градусов, а делений :D
С кастером вот как обстоят дела. чем он выше, тем более устойчив автомобиль на прямых и тупее реакция на руление, так же стоит отметить, что немного увеличив кастер автомобиль в повороте увереннее движется по заданной траектории.

Все параметры подбираются относительно тех или иных улучшений, а так же относительно других параметров настройки.
Я провёл пол ночи проверяя влияние всех параметров на управляемость, устойчивость и отклик. На момент проверки я, разумеется, отключил помощь в вождении, систему курсовой устойчивости и АБС, оставил только АПС. Параметры испытывались на тоёте королле АЕ86

Перейдём уже к ШИФТУ :D
В википедии сказано:
-Согласно заявлениям разработчиков, особое внимание будет при разработке уделяться управлению, поведению автомобилей, и самого водителя. Создатели игры делают акцент на симуляторную часть, в игре будет новая система впрыска закиси азота которую можно будет гибко настраивать, настройки «поведения» и мощности автомобиля станут намного детальнее, чем раньше. Будет доступен выбор аэродинамических компонентов, шин и тормозов, дифференциала, а также настройка коробки передач до участия в гонке.
-В первую же неделю после выхода игра заняла первое место в чартах Великобритании. Кроме того, игра получила высокие оценки от многих игровых сайтов.
-Игра победила в номинации «Рейсинг года» (2009) журнала Игромания.

Поклонники данного дерьмища, уж извините, что я сейчас затрону ваши чувства :D
Хоть и сказано, что при создании игры уделялось внимание поведению автомобиля, но всё это как то… даже слов не могу подобрать… =_=
Отключил я значит помощь в управлении и систему курсовой устойчивости, зная о пристрастии машин в этой игре к заносам и разворотам, оставил АПС и АБС. Купил ту же короллу АЕ86 и поехал в сток варианте.
Сразу же интересно вот стало как это машина может на скорости 60км/ч пускаться в занос ЧЕТЫРЬМЯ колёсами? :D
В реальности такое происходит в случае, если начать поворачивать, затем резко заблокировать все колёса.
В игре всё происходит так: едешь 60км/ч, поворачиваешь в сторону, зад пускается в занос, не важно, жмёте вы газ или нет, машину один хер заносит, став в угол

20 градусов, скользить начинают передние колёса…
Что бы в реале пустить машину с АПС в занос на такой скорости, да по сухому асфальту, нужно не слабо постараться, а если ещё и прибавить к этому снос, то это совсем уж фантастика какая то :D

Идём дальше.
В обеих играх имеются одинаковые трассы, поведение автомобиля и скорость прохождения поворотов в обеих играх слишком уж отличается =_=
Проходя довольно таки плавный поворот в ШИФТЕ, на скорости 80 машину сносит с трассы, на том же повороте в Про Стрите та же королла в сток варианте спокойно помещается в поворот на той же скорости и без заноса. Теперь сравним с реальностью, моя семёрка весит 900кг(облегчил), у нас в посёлке есть похожий поворот, радиус примерно такой же, в одну сторону мой рекорд был 100км/ч, при этой скорости зад был на грани заноса, в обратную сторону сложнее, опасаясь влететь в стоящий с боку ЗИЛ, рекорд 90км/ч, и это всё на обычной, дешевой всесезонке, не спортивная резина, антикрыла у меня тогда не было.

кхм кхм. извиняюсь за то, что обрываю своё сравнение, срочные дела появились. позже дополню своё сравнение

Как открыть audi r8 в nfs pro street

Гайд (советы) по Need For Speed ProStreet.

Гид по Need For Speed ProStreet

Игра отличается от остальных гонок этой серии тем, что гонки проходят не на улице, а на специальных гоночных трассах.
В этой игре карьера строится на прохождении так называемых "уик-эндов", состязаниях в определённое время, на выходных.
В уик-эндах есть баллы, которые ты получаешь за прохождение гоночных трасс.
Для выигрыша в уик-энде надо выиграть примерно половину трасс, а для лидерства - все трассы (обычно).
За каждую победу на трассе даются деньги, за выигрыш уик-энда - так же деньги, но больше, а за лидерство в уик-энде - в два раза больше, чем за выигрыш.
Также, за выигрыш уик-энда и лидерство, даётся на выбор вслепую пять жетонов, из которых первый ты выбираешь за выигрыш уик-энда, а второй за лидерство.
В них может находиться денежный приз, жетоны ремонта и полного ремонта, а также детали для улучшения машины.
Повреждения в игре делятся на три класса - лёгкие, тяжелые, и полностью разбитая машина.
Лёгкое повреждение равно одному делению, тяжелое - ещё одному, полностью разбитую машину можно восстановить только с помощью жетона полного ремонта.
Жетон обычного ремонта устраняет лишь одно деление повреждения, жетон полного ремонта может устранить все повреждения сразу.
Жетоны ремонта можно приобрести в меню карьеры между уик-эндами, жетон обычного ремонта стоит 5000, жетон полного 10000.
Жетоны обычно даются при входе в уик-энд, по 2 штуки в среднем.
В игре можно покупать машины, чем дороже машина, тем она лучше, но не всегда машина подходит для одного типа гонок, это показано при покупке.


В игре есть четыре основных типа состязаний: Грип, Дрэг, Дрифт, Скоростные Гонки.

Грип - это стандартная гонка. Он подразделяется на следующие подклассы:

Кольцевая гонка (грип) - здесь ничего нового, надо лишь обогнать всех своих соперников, и придти первым к финишу. Даётся 3 или 2 круга.

Грип (класс) - здесь 8 автомобилей делятся на 2 группы по 4 машины, вы состязаетесь только со своей группой, но как всегда нужно обогнать абсолютно всех.

Гонка на время - здесь надо показать лучшее время за круг, такая же круговая гонка. Здесь не обязательно всех обгонять, но фактически это необходимо.
Если ты обгонишь самого первого гонщика, то разумеется ты быстрее проедешь трассу.

Участки - это тоже кольцевая гонка, но здесь нет времени, а даются четыре участка, и каждый надо пройти как можно быстрее.
Чем быстрее ты пройдёшь каждый участок, тем больше дадут баллов за него. За лидерство на всех участках дают 500 баллов.
Тактика здесь такая же, надо обогнать всех оппонентов. Также ещё такая хитрость - чтобы обогнать свои же рекорды, не обязательно выкладываться на первом же круге.
Можно ехать обычно, а прибавлять на втором и третьем круге, т.к. баллы даются также за обновление своих же рекордов.

Дрэг - это гонка по прямой с переключением скоростей. Он подразделяется на следующие подклассы:

Дрэг - обычная гонка по прямой. Надо пройти как можно быстрее трассу в четверть мили, либо в полмили (250 и 500 м).
Перед каждой гонкой даётся возможно прогреть шины, надо нажимать кнопку газа так, чтобы доставало до зелёной черты, и чтобы она уходила влево.
Если шкала заполнена на 25 % - это обычный прогрев, на 50 % - хороший прогрев, на 75 % - отличный, а на 100 % - идеальный.
Суть этого состязания - надо жать на газ, и своевременно переключать скорости. Желательно скорости переключать на стыке зелёной и красной черты.
И если до переключения скоростей ещё долго, можно применить нитро.
То когда надо стартовать определено либо тем, как взмахнёт рукой девушка, либо сигналом светофора. За преждевременный старт даётся фальстарт и дисквалификация.
Даётся 3 попытки за один дрэг-заезд, можно улучшать свои показатели. Но если вы разобьёте свою машину, заезд прекращается сразу.
Тактика здесь такая - главное не разбить машину, и не дать ей потерять контроль, для этого надо вовремя переключать скорости.
Если вы первый в первом же заезде, и опережаете соперника хотя бы на 30 %, можно спокойно делать фальстарт на следующих двух заездах, это сэкономит нервы.

Вилли-дрэг (от англ. Wheellies, колесо) - это подвид дрэга, в котором нужно как можно дольше удержаться на задних колёсах.
Для Вилли нужна мощная машина с задним приводом, об этом вас предупредит игра.
Тактика здесь такая - нужно переключать скорости , также как в дрэге, но сразу после 3-ей или 4-ей скоростей включать нитро, чтобы машина дольше была на задних колёсах.
Даётся три попытки, главное не разбить машину, т.к. при неправильном переключении скоростей машина становится неуправляемой и врезается.

Дрифт - в этом соревновании надо, чтобы машину заносило, и чем дольше занос, тем больше баллов ты получаешь.
Стратегия здесь такая - не обязательно разгоняться до высокой скорости, главное чтобы дрифт был дольше.
Также необязательно чтобы у дрифта был больше угол, главное опять же чтобы как можно дольше был занос.
Есть несколько бонусов - 250 баллов дают за скорость развитую при дрифте, и за невылет за предел трассы. 100 баллов дают за использование нитро в дрифте.
Дают 3 попытки для прохождения трассы, лучшая попытка считается за выигрышную.

Скоростная гонка - это гонка от точки до точки (спринт) , но на очень высоких скоростях.
Этот тип делится на следующие классы:

Скоростная гонка - гонка от точки до точки, на высокой скорости. Главное в скор. гонке - сбавлять иногда газ, чтобы не врезаться.
На некоторых поворотах надо обязательно сбрасывать газ, иначе врезаться можно.

Максимальная скорость - это такая же скоростная гонка, но здесь нужно проехать контрольные пункты с максимальной скорости, за скорость дают баллы.
Бывает от 2 до 9 контрольных пунктов, когда проезжаешь эти пункты, желательно задействовать нитро.
Здесь не обязательно всех обгонять, но желательно.


Чтобы пройти игру, надо победить всех 5-рых королей гонок. Каждый в своём классе.
Доступ к первым четырём можно получить, поставив 10 рекордов в каждом из типов гонок: грип, дрэг, дрифт, скор. гонки.
Чтобы получить доступ к состязанием с Королём Финалов Рё Ватанабе, надо выиграть в трёх супер-финалах обычных соревнований.

Также в середине игры вам понадобятся более мощные, прокачанные и самое главное, настроенные автомобили. Здесь написано какие машины выбрать лучше всего и как их настроить (на английском, но понять можно).

Кратко могу написать лучшие машины для каждого типа заезда.

Грип - Porsche 911 Turbo.

Дрифт - Mazda RX-7.

Дрег - Toyota Supra.

Вилли-дрэг - Toyota Supra. (желательно обе машины раскрасить в разный цвет, чтобы различать их).

Читайте также: