Пежо 307 слетели данные bsi

Обновлено: 06.07.2024

Не заводится Peugeot 307

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

Под капотом Peugeot 307

Неисправность в системе пуска

  • Если стартер «не крутит» и даже не щелкает тяговым реле, то он либо полностью вышел из строя, либо отключился, или же сел аккумулятор. Если причина в батарее, то при этом обычно не работает и остальная электрика. Вероятнее всего – слетела одна из клемм.
  • Если не вращается якорь стартера, то возможно причина кроется: в разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора; в щетках, а также в замыкании в обмотках.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается после запуска двигателя, то обычно причина этого кроется в неисправности обгонной муфты или в запекании контактов выключателя тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Если стартер «крутит», но мотор не реагирует на это, то скорее всего причина в системе зажигания или в системе питания ДВС, к каждой из которых требуется свой подход.

Стартер для Peugeot 307 1.6

Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.

  • Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Крепить провод следует особенно надежно, так как если он упадет на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током.
  • Проверните ДВС стартером, при этом наблюдайте, что происходит на наконечнике провода. Если искра есть, и она сопровождается щелчком, то дальше надо снять крышку распределителя.
  • Необходимо тщательно почистить крышку, также, как и контакты самого распределителя. Если на крышке или так называемом «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь точно придется менять.
  • С особой внимательностью проверьте провода, идущие от распределителя к свечам зажигания. Если с ними все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», выворачиваем свечи, чистим их и проверяем снова. Проще, если есть запасной комплект.
  • Убедитесь, что каждый провод имеет контакт со своей свечой.
  • Затем проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку подается, то виновата именно она и ее придется менять. Чаще всего бывает плохой контакт в месте крепления проводов к катушке.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или ненадежные соединения в низковольтной части системы.
  • Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты. Если они окислились, то нужно осторожно их почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
  • Если напряжение появилось, восстанавливайте все под капотом и заводите автомобиль.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Модуль BSI Peugeot 307

Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.

Дроссельная заслонка Peugeot 307 1.4

Если у вас машина с инжекторной системой питания – то лучше к ней не прикасаться. «Лечение» – только в сервисе. Самостоятельно чинить ее бесполезно. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту, в остальном – все заменяемо.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Помогут ремонт или замена.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности. Ремонт насоса вполне возможен, в продаже всегда есть новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Пежо 307.
  • Свечи. Симптомы – плохой запуск ДВС «на холодную».
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется.

Под капотом Peugeot 307 HDi

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Пежо 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.

Много вопросов по 307. Помогите новичку

Вот во всю разбираюсь. Много вопросов, кто че знает помогите плз!

1. Мне сказали (фирменное СТО) что в моей версии BSI нет опций включения центрального замка при достижении скорости 10 км/ч, и нет опции регулировки датчика света.

Стоит ли перепрошивать BSI и какова вероятность появления этих опций? Зачем нужна карточка с кодом для перепрошивки?

2. Чинил ли кто-то (не по гарантии), больной подрулевой переключатель поворотов? Так чтобы не полная замена за 400 бакинских комиссаров.

3. При отключеном складывании зеркал, зеркала болтаются, т.е. не стоят фиксированно, правое чуть сдвигается и фиксируется, левое может болтаться на скорости от потока воздуха. Кто нибудь сталкивался? Официалы сказали - проблема в ослабленой пружине, пружину не меняют, менять в сборе Это зеркала с эл. подогревом, эл. регулировкой и складыванием.

4. Тяжело открывается задняя левая дверь. Вердикт официалов - менять замок, т.к. он не обслуживаемый. Посмотрел глазами - просто сухой, без смазки. Комментарии?

5. Можно ли сделать так что зеркала будут складываться только по нажатию кнопки из салона, и не будут складываться при постановке на охрану?

6. Дребезжит на хорошо поставленных басах водительская колонка в двери. Кто нибудь двери разбирал, инструкция есть? Проблема в креплении колонки или в самой колонке?

7. Официалы сказали что датчик удара на штатную сигналку не ставиться. Видел где-то, что ставят, где правда? Можно ли доставить на штатный датчик обьема еще и датчик удара нештатный?

8. Дальность срабатывания сигналки. Метра два макс. Мало! При таких раскладах функция поиск на парковке, вообще бессмысленная. Проблема в батарейках в ключе или в опциях?

9. Кто нибудь проверял угол светового потока фар? Или типа на Пежо это постоянная величина, которая не меняется со временем?

10. Как снять кожух с аккумулятора? Не нашел где он фиксируется!

11. Как добраться до бачка ГУ? Т.е. как снять кожух закрывающий бачек с ОЖ? Там заклепки, они одноразовые? выкручиваются?выщелкиваются, отсчелкивается головка или как? Страшно поломать..

12. Есть ли книга по ремонту и эксплуатации Пежо 307 (ну т.е. что-то что не родной мануал)?

13. Меняется ли охлаждающая жидкость? Ну т.е. по ТО вроде ее не надо вообще менять, но мне че-то невериться что она свои присадочные свойства не теряет и через 5 и через 10 лет

14. Не нашел в ТО пункта "Проверка климатической системы". Проверяется ли она и как? Нужно ли проводить какой-то дополнительный осмотр системы по ходу эксплуатации?

15. Есть ли инструкция по эксплуатации к родной сигналке? Типа, чтобы можно было настроить автозакрывание дверей и т.п.

16. Не нашел в ТО пунктов "Проверка ошибок компьютера", "Смазка шарниров и замков", "Проверка системы зажигания", че это все не нужно что ли? Для моего старого Гольфика это все нужно было делать.

По п.3 Попробуйте складывать-раскладывать зеркала электрически, между этим включая-выключая зажигание. У меня дважды починилось вот так само. Они сами вспомнили и приняли нужное положение. Причина - складывали зеркала в ручную.

Потому и спрашиваю

На данный автомобиль не устанавливаются двигатели, в конструкции которых были бы предусмотрены высоковольтные провода. :)

Ответ пишу . Обалдеть! > 1. Мне сказали (фирменное СТО) что в моей версии BSI нет опций включения центрального замка при достижении скорости 10 км/ч, и нет опции регулировки датчика света.
>
> Вопрос
>
> Стоит ли перепрошивать BSI и какова вероятность появления этих опций? Зачем нужна карточка с кодом для перепрошивки?

Прошивать ничего не стоит. Не появиццо. Карточка с кодом это как ИНН примерно .

> 2. Чинил ли кто-то (не по гарантии), больной подрулевой переключатель поворотов? Так чтобы не полная замена за 400 бакинских комиссаров.

Чинил народ. Есть даже 2 версии. В клупе имо есть статьи. И поиск точно выдаст результат.

> 3. При отключеном складывании зеркал, зеркала болтаются, т.е. не стоят фиксированно, правое чуть сдвигается и фиксируется, левое может болтаться на скорости от потока воздуха. Кто нибудь сталкивался? Официалы сказали - проблема в ослабленой пружине, пружину не меняют, менять в сборе Это зеркала с эл. подогревом, эл. регулировкой и складыванием.

> 4. Тяжело открывается задняя левая дверь. Вердикт официалов - менять замок, т.к. он не обслуживаемый. Посмотрел глазами - просто сухой, без смазки. Комментарии?

Разбирать - самзывать. В поиске и клупе есть статьи.

> 5. Можно ли сделать так что зеркала будут складываться только по нажатию кнопки из салона, и не будут складываться при постановке на охрану?

Можно. Диаг 200 рулит.

> 6. Дребезжит на хорошо поставленных басах водительская колонка в двери. Кто нибудь двери разбирал, инструкция есть? Проблема в креплении колонки или в самой колонке?

Разбирал. Есть инструкция в клупе и поиске. Проблема в колонке, двери, креплении .

> 7. Официалы сказали что датчик удара на штатную сигналку не ставиться. Видел где-то, что ставят, где правда? Можно ли доставить на штатный датчик обьема еще и датчик удара нештатный?

Нет, не правда. Не ставят. Нельзя.

> 8. Дальность срабатывания сигналки. Метра два макс. Мало! При таких раскладах функция поиск на парковке, вообще бессмысленная. Проблема в батарейках в ключе или в опциях?

> 9. Кто нибудь проверял угол светового потока фар? Или типа на Пежо это постоянная величина, которая не меняется со временем?

Регулируется. Можно самому.

> 10. Как снять кожух с аккумулятора? Не нашел где он фиксируется!

> 11. Как добраться до бачка ГУ? Т.е. как снять кожух закрывающий бачек с ОЖ? Там заклепки, они одноразовые? выкручиваются?выщелкиваются, отсчелкивается головка или как? Страшно поломать..

Нажать на пипку в центре пистона. И все произойдет.

> 12. Есть ли книга по ремонту и эксплуатации Пежо 307 (ну т.е. что-то что не родной мануал)?

Есть. Стоит дорого. Толку мало. Сам не починишь. То что можно починить самому - можно сделать без книги.

> 13. Меняется ли охлаждающая жидкость? Ну т.е. по ТО вроде ее не надо вообще менять, но мне че-то невериться что она свои присадочные свойства не теряет и через 5 и через 10 лет

Меняется. ПО карте ТО. Раз в 2 года или по пробегу. Не помню. В мануале есть инфа.

> 14. Не нашел в ТО пункта "Проверка климатической системы". Проверяется ли она и как? Нужно ли проводить какой-то дополнительный осмотр системы по ходу эксплуатации?

> 15. Есть ли инструкция по эксплуатации к родной сигналке? Типа, чтобы можно было настроить автозакрывание дверей и т.п.

В мануале все есть про нее. Настроить нельзя. Самому по крайней мере точно.

> 16. Не нашел в ТО пунктов "Проверка ошибок компьютера", "Смазка шарниров и замков", "Проверка системы зажигания", че это все не нужно что ли? Для моего старого Гольфика это все нужно было делать.

Все это делается у дилера на СТОА. С соответствующем оборудованием и материалами.

[strong]17. Вступление в клуп платное. 500 ойро. Мне. [/strong]

> Заранее спасибо!

Прошивать ничего не стоит. Не появиццо. Карточка с кодом это как ИНН примерно .

Как это. Хааачуууу. :-((

Стоит ли перепрошивать BSI и какова вероятность появления этих опций? Зачем нужна карточка с кодом для перепрошивки?

если не активируется то пусть сервис мены пробуют, на карточке код доступа позволяющий вносить изменения

2. Чинил ли кто-то (не по гарантии), больной подрулевой переключатель поворотов? Так чтобы не полная замена за 400 бакинских комиссаров.
http://www.tezacorp.ru/library/peugeot1

3. При отключеном складывании зеркал, зеркала болтаются, т.е. не стоят фиксированно, правое чуть сдвигается и фиксируется, левое может болтаться на скорости от потока воздуха. Кто нибудь сталкивался? Официалы сказали - проблема в ослабленой пружине, пружину не меняют, менять в сборе Это зеркала с эл. подогревом, эл. регулировкой и складыванием.
они правы, можете сами попробовать их разобрать и отремонтировать

4. Тяжело открывается задняя левая дверь. Вердикт официалов - менять замок, т.к. он не обслуживаемый. Посмотрел глазами - просто сухой, без смазки. Комментарии?

менять замок, не ремонтируется, не разборный

5. Можно ли сделать так что зеркала будут складываться только по нажатию кнопки из салона, и не будут складываться при постановке на охрану?
Можно, отключи фунцию складывания зеркал, в сервисе

6. Дребезжит на хорошо поставленных басах водительская колонка в двери. Кто нибудь двери разбирал, инструкция есть? Проблема в креплении колонки или в самой колонке?
менять динамик

7. Официалы сказали что датчик удара на штатную сигналку не ставиться. Видел где-то, что ставят, где правда? Можно ли доставить на штатный датчик обьема еще и датчик удара нештатный?
не ставится, проще поменять сигналку
8. Дальность срабатывания сигналки. Метра два макс. Мало! При таких раскладах функция поиск на парковке, вообще бессмысленная. Проблема в батарейках в ключе или в опциях?
так у всех, но можете поменять акб в брелке
9. Кто нибудь проверял угол светового потока фар? Или типа на Пежо это постоянная величина, которая не меняется со временем?
на то должны проверять
10. Как снять кожух с аккумулятора? Не нашел где он фиксируется!
сними клемы АКБ и тащи на себя кожух
11. Как добраться до бачка ГУ? Т.е. как снять кожух закрывающий бачек с ОЖ? Там заклепки, они одноразовые? выкручиваются?выщелкиваются, отсчелкивается головка или как? Страшно поломать..
в заклепке пластиковой надави в центр и вытаскивай всю заклепку в верх
12. Есть ли книга по ремонту и эксплуатации Пежо 307 (ну т.е. что-то что не родной мануал)?
есть на рынке

13. Меняется ли охлаждающая жидкость? Ну т.е. по ТО вроде ее не надо вообще менять, но мне че-то невериться что она свои присадочные свойства не теряет и через 5 и через 10 лет
раз в три года, отдельная операция

14. Не нашел в ТО пункта "Проверка климатической системы". Проверяется ли она и как? Нужно ли проводить какой-то дополнительный осмотр системы по ходу эксплуатации?
раз в год в полтара, дополнительная операция
15. Есть ли инструкция по эксплуатации к родной сигналке? Типа, чтобы можно было настроить автозакрывание дверей и т.п.
кроме мануала ни чего
16. Не нашел в ТО пунктов "Проверка ошибок компьютера", "Смазка шарниров и замков", "Проверка системы зажигания", че это все не нужно что ли? Для моего старого Гольфика это все нужно было делать.
по требованию автомобиля, так просто лезть не имеет смысла

С центральным замком, при удержании ничего не происходит, фича не активируется. :-(

Читайте также: