Схема киа сид 2017

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Предохранители и реле Kia Ceed 2 (JD), 2012 - 2018

Цепи питания электрического оборудования корейского хэтчбека защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.


Рассмотрены схемы Киа Сид второго поколения JD 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

В моторном отсеке


Блок расположен в левой части подкапотного пространства, рядом с аккумулятором.


1. Для доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в моторном отсеке, отожмите фиксаторы крышки монтажного блока.

2. . и снимите крышку.

Схема плавких вставок, предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке
Описание Ток, А
1 Не используется 25
2 Не используется 7,5
3 Свет заднего хода 10
4 Электронный блок управления двигателем, иммобилизатор, система доступа в автомобиль без ключа 15
5 Антиблокировочная система тормозов ABS, система повышения курсовой устойчивости ESC 10
6 Электронный блок управления АКП, стоп-сигналы 15
7 Не используется 10
8 Не используется 15
9 Не используется 20
10 Топливный насос 15
11 Электронный блок управления двигателем 15
12 Звуковые сигналы 15
13 Бензонасос 10
14 Электронный блок управления двигателем 10
15 Катушки зажигания 20
16 Стартер, система изменения фаз газораспределения 10
17 Электронный блок управления двигателем 20
18 Датчики кислорода, система изменения длины каналов впускной трубы, клапан продувки адсорбера 10
19 Обогрев ветрового стекла 15
20 Стоп-сигналы, система помощи при трогании на подъеме 15
21 Электронный блок управления двигателем 20
22 Электронный блок управления АКП 40
23 Предохранители №10-18 40
24 Блок предохранителей в салоне 50
25 Электровентилятор отопителя 50
26 Кондиционер 10
27 Датчик дождя 10
28 Обогрев заднего стекла 40
29 Выключатель зажигания, блок предохранителей в салоне 40
30 Электронный блок управления АКП 40
31 Электропривод стояночного тормоза 30
32 Электропривод стояночного тормоза 30
33 Электровентилятор радиатора системы охлаждения 40
R1 Реле электровентилятора радиатора системы охлаждения (малая скорость)
R2 Реле электровентилятора радиатора системы охлаждения (большая скорость)
R3 Реле системы предупреждения об экстренном торможении
R4 Реле электровентилятора отопителя
R5 Реле обогрева заднего стекла
R6 Реле системы зажигания
R7 Реле стеклоочистителя
R8 Реле системы зажигания
R9 Реле стартера
R10 Реле выключателя зажигания
R11 Реле дополнительного обогревателя
R12 Реле системы помощи при трогании на подъеме

В монтажном блоке, установленном в моторном отсеке, находится также блок плавких перемычек.

Расшифровка Ток, А
1 Электроусилитель рулевого управления 80
2 Монтажный блок в салоне, левая блок-фара, лампы освещения поворота, дневные ходовые огни 60
3 Антиблокировочная система тормозов ABS, система повышения курсовой устойчивости ESC 40
4 Антиблокировочная система тормозов ABS, система повышения курсовой устойчивости ESC, диагностический разъем 40
5 Выключатель зажигания, стартер 40
6 Не используется 40


В наконечник провода клеммы «плюс» аккумуляторной батареи встроены предохранитель А системы управления зарядкой аккумуляторной батареи, номинальное сопротивление которого составляет 7,5 А, и предохранитель Б генератора на 150 А.

В салоне

Блок расположен в левой части панели приборов под пластмассовой крышкой.


Для доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, подденьте декоративную крышку и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите ее с панели приборов.

Общий вид.

Kia Ceed 2 предохранители и реле

Kia Ceed 2 го поколения выпускался в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 году с кузовами универсал (ceed sw) и хэтчбек. За это время киа сид 2 прошел рестайлинг. В данной статье вы найдете информацию с описанием предохранителей и реле Киа Сид 2 со схемами блоков и фотографиями. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

сид 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и реле может отличаться от показанного и зависит от года выпуска. Сверяйте описание со схемами на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Он находится в нижней части приборной панели за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок в панели приборов киа сид 2

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Обозначение на крышке

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока на крышке в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Фото - схема блока в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель 8 на 20А.

Блоки под капотом

Основной блок

Главный блок предохранителей и реле находится в левой части подкапотного пространства.

KIA Ceed (SW JD) 2017 года. Руководство по эксплуатации

KIA Ceed (SW JD) 2017 года. Руководство по эксплуатации

Прочитав инструкцию, вы узнаете о характерных особенностях автомобиля и ознакомитесь с советами по эксплуатации KIA Ceed 2017 года выпуска в различных дорожных условиях. Руководство ознакомит вас со свеми функциями и особенностями автомобиля, а также в нем содержится важная информация по его безопасной эксплуатации.

Язык: русский

Формат: pdf

Год выпуска: 2017

Размер файла: 19 Мб

электронная книга в формате pdf

3 интересовались книгой

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в инструкции функции. В руководстве по эксплуатации возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

В связи с этим просим принимать во внимание, что настоящее электронное руководство по эксплуатации KIA Ceed ни в коей мере не может заменить его печатный вариант.

Подробнее о том, как скачать руководство по эксплуатации KIA Ceed бесплатно.

Из чего состоит инструкция по эксплуатации KIA Ceed

Из чего состоит инструкция по эксплуатации
KIA Ceed?

описание всех функций и возможностей автомобиля

необходимая информация для правильной эксплуатации KIA Ceed

полезные советы по уходу за автомобилем

технические характеристики и требования к обслуживанию

Другие книги по эксплуатации KIA Ceed

KIA Pro Ceed (CD) 2021 года. Сетка технического обслуживания

KIA Pro Ceed (CD) 2021 года. Сетка технического обслуживания

KIA Pro Ceed (CD) 2021 года. Сервисная книжка

KIA Pro Ceed (CD) 2021 года. Сервисная книжка

KIA Pro Ceed (CD) 2021 года. Руководство по эксплуатации

KIA Pro Ceed (CD) 2021 года. Руководство по эксплуатации

KIA Pro Ceed (CD) 2021 года. Руководство по навигационной системе

KIA Pro Ceed (CD) 2021 года. Руководство по навигационной системе

KIA Pro Ceed (CD) 2021 года. Краткое руководство пользователя

KIA Pro Ceed (CD) 2021 года. Краткое руководство пользователя

KIA Ceed (SW CD) 2021 года. Сетка технического обслуживания

KIA Ceed (SW CD) 2021 года. Сетка технического обслуживания

KIA Ceed (SW CD) 2021 года. Сервисная книжка

KIA Ceed (SW CD) 2021 года. Сервисная книжка

KIA Ceed (SW CD) 2021 года. Руководство по эксплуатации

KIA Ceed (SW CD) 2021 года. Руководство по эксплуатации

Roadly - антирадар и регистратор

Приложение антирадар для андроид. Roadly - это видеорегистратор для помощи водителям на дороге и антирадар. Приложение включает в себя функции видеорегистратора, распознавания дорожных знаков и предупреждения о зоне их действия, а также антирадара, предупреждающего о камерах.

Waze - социальный навигатор

Всегда будьте в курсе о том, что происходит на дороге, с Waze. Даже если Вы знаете маршрут, Waze расскажет Вам о пробках, ремонтных работах, полиции, ДТП и других событиях в реальном времени. Если на Вашем маршруте плотное движение - Waze предложит другой маршрут, чтобы сэкономить Ваше время.

Правила дорожного движения и штрафы 2021

Удобный справочник по правилам дорожного движения РФ, дорожным знакам и разметке, штрафам за нарушение ПДД. Приложение содержит полный текст правил, актуальный на данный момент времени (с изменениями от 26.03.2020, вступил в силу 08.04.2020).

Torque Pro - программа для диагностики автомобилей с интерфейсом OBD-II

Программа предназначена для получения и отображения диагностической информации о работе двигателя через интерфейс OBD-II.

inCarDoc PRO - ELM327 OBD2 автосканер

OBD2 автосканер, диагностика, мониторинг и журнал: чтение динамических и сохраненных параметров из ЭБУ автомобилей поддерживающих стандарт OBD2.

Simply Auto: обслуживание авто, история заправок

Полноценное приложение для управления вашим автопарком. Simply Auto помогает вести учёт и планирование технического обслуживания и ремонтов, а так же контролировать все расходы на автомобиль. Вся информация представлена в простой и удобной форме.

Kia Ceed II (JD / 2012-2018) – между рядами

Киа Сид второго поколения с индексом JD был представлен в 2012 году, а летом того же года стартовали продажи в России. Это был один из самых уважаемых компактных автомобилей на рынке. Как и прежде, Ceed предлагался в трех вариантах кузова – пяти и трехдверный хэтчбек, а так же универсал.

Сборка машины осуществлялась на Калининградском «Автотор». Для европейского рынка автомобиль производили в Словакии.

Над внешностью Сида поработал небезызвестный экс-дизайнер Audi Питер Шрейер. Несмотря на определенный спортивный стиль, силуэт сохранил практически прямую линию крыши, что положительно сказалось на пространстве над головой задних пассажиров.

Kia Ceed один из самых просторных в сегменте. Даже при максимально отодвинутых назад передних креслах во втором ряду остается достаточно места для колен седоков. Не приходится жаловаться и на ширину салона.

Впрочем, с пространством все в порядке не только на переднем и заднем ряду, но и в багажнике. Его объем 380 литров, а формы идеальны. Универсал благодаря увеличенному заднему свесу располагает кофром емкостью 528 литров.

В 2015 году был проведен рестайлинг, но никаких серьезных изменений не произошло. Дизайнеры сосредоточились на деталях. Снаружи слегка сузили радиаторную решетку, а сзади обновили фонари. Рука «художника» затронула и бамперы. В салоне добавили хрома на детали передней панели: приборный щиток и дефлекторы воздуховодов. Обновленная версия появилась на нашем рынке в октябре 2015 года.

В краш-тестах по версии Euro NCAP Киа Сид заработал пять звезд. Во всех комплектациях присутствовали шесть подушек безопасности.

Двигатели

В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.

После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

Так как новый нейтрализатор очень дорог владельцы просто удаляют его, ставят «обманки» на кислородные датчики и перепрошивают ЭБУ. Стоимость полного «пакета услуг» в сервисе около 10 000 рублей.

До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

Трансмиссия

Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.

После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.

В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года. Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.

Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.

Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.

Ходовая

Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.

Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

Рулевое управление

В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.

Нездоровая симптоматика чаще проявляется в холодное время года. Это дает повод полагать, что все дело в смазке или ее недостаточном количестве в механической части усилителя. Наполнение «механики» пластичной смазкой, нередко позволяло решить проблему.

Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.

На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.

Со временем на передних и задних боковых стеклах появляются вертикальные царапины. Все дело в «бархотках». Позже вышел технический бюллетень, предписывающий при обращении клиентов менять уплотнители на модернизированные.

Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.

Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.

Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.

Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители - закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.

По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2012-2014 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.

Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.

На машинах, собранных до июня 2013, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.

Заключение

Второй Сид порадует дизайном и качеством отделочных материалов. Но к выбору конкретного экземпляра надо подходить осторожно. Пристального внимания требует двигатель объемом 1,6 литра.

Электрические схемы KIA Ceed 1

Электрические схемы KIA Ceed

Сходила с конвейера машина с пятью силовыми агрегатами — 3 бензиновых атмосферника: 1.4 (109 л.с.), 1.6 (122) и 2.0 литра (140) и 2 турбированных дизельных мотора: 1.6 CRDi (90 или 115 л.с.) и 2.0 CRDi (135 или 140 лошадиных сил). Коробки передач были покупателю также на выбор в трёх вариациях: ручная механика с 5 ступенями или 6-ю, а также автомат с четырьмя передачами. В таком большом выборе конфигурации практически любой желающий мог на чём-то остановиться для удовлетворения своих потребностей от KIA Ceed первого поколения. Но время прошло много и, уже появилась машина нового — второго поколения 2013 года, а старые уже начинают ломаться и выходить из строя, как правило это техника с электроникой. Вот мы и выкладываем все электросхемы (оборудования и двигателя) в публичный доступ для вольного пользования.

Схемы можно скачать, но для начала нажмите на фотографии левой кнопкой мыши, чтобы её увеличить, после чего можно правой кнопкой мышки нажать и выбрать в списке «Сохранить изображение». Также возможно на увеличенной фотографии нажать вторую справа кнопку (в виде квадрата со стрелкой вправо вверх) для 100% увеличения снимка.

Тут собраны самые различные схемы машины, — начиная от электронной системы запуска двигателя и до стеклоподъёмников со стоп-сигналами.

Электрические схемы KIA Ceed 1

Электросхема запуска двигателя Kia Ceed:

Электросхема запуска двигателя Kia Ceed

Cистема охлаждения Киа Сид:

Kia Ceed - схема системы охлаждения

1. Управление двигателем D4EA (MFI):

Схема системы управления двигателем Киа Сид D4EA (MFI)

Схема системы управления двигателем Киа Сид D4EA (MFI)

Схема системы управления двигателем Киа Сид D4EA (MFI)

Схема системы управления двигателем Киа Сид D4EA (MFI)

2. Управление двигателем D4FB (MFI):

Схема системы управления двигателем Киа Сид D4FB (MFI)

Схема системы управления двигателем Киа Сид D4FB (MFI)

Схема системы управления двигателем Киа Сид D4FB (MFI)

Схема системы управления двигателем Киа Сид D4FB (MFI)

2. Управление двигателем G4FC (MFI):

Схема системы управления двигателем Киа Сид G4FC (MFI)

Схема системы управления двигателем Киа Сид G4FC (MFI)

Схема системы управления двигателем Киа Сид G4FC (MFI)

2. Управление двигателем G4GC (MFI):

Схема системы управления двигателем Киа Сид G4GC (MFI)

Схема системы управления двигателем Киа Сид G4GC (MFI)

Схема системы управления двигателем Киа Сид G4GC (MFI)

Система зарядки (D4EA):

Kia Ceed схема системы зарядки D4EA

Схема стеклоподъёмников с электрическим приводом (KIA Ceed 2006—2012):

Схема стеклоподъёмников с электрическим приводом Киа Сид

Схема стеклоподъёмников с электрическим приводом Киа Сид

Схема стеклоподъёмников с электрическим приводом Киа Сид

Схема стеклоподъёмников с электрическим приводом Киа Сид

Лампы света заднего хода Киа Сид:

Схема электрическая - лампы света заднего хода Киа Сид

Электрическая схема KIA Ceed — указатели поворотов и аварийная световая сигнализация:

Большинство схем электрооборудования на KIA CEED с 2007 г.в. находятся ниже, всем автовладельцам, они пригодятся в починке авто. В комплект входят колеса с легкосплавными дисками размером 17-дюймов и алюминиевые накладки на педали. По современным светодиодным технологиям выполнены дневные ходовые огни, повторители сигналов поворота и задние фонари. KIA CEED cпециальной серии, оснащены большим дополнительным набором систем безопасности, ранее доступных только в самых дорогих комплектациях: системой курсовой устойчивости, усилителем экстренного торможения, интегрированной системой активного управления, системой помощи при старте на подъеме. Удобство в управлении в любых погодных условиях, а также парковки улучшено за счет установки задних датчиков парковки и камеры заднего вида, датчиков света и дождя, наличия подогрева лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. В салоне установлено центральное зеркало с автозатемнением, автомобиль оснащен мультимедийной системой с цветным LCD-дисплеем 4,3”, радиоприемником с функцией RDS, CD-проигрывателем с поддержкой формата MP3, входами AUX и USB/iPod и 8 высококачественными динамиками.

Схема зарядки




Электросхема системы охлаждения


Эл.схема системы управления двигателем





















Схема пуска двигателя



Электросхема ABS



Эл.схема стеклоподьемников с электроприводом



Схема управления АКП



Электросхема обогревателя ветрового стекла



Схема наружных зеркал заднего вида с электроприводом



Схема указателей поворота и аварийной световой сигнализации

Киа Сид Электрическая Схема

25. Электросхемы

Её выпускать начали с года по Последовательность нумерации от верхнего правого угла к нижнему левому углу.

Оплата через Яндекс Кассу

Сходила с конвейера машина с пятью силовыми агрегатами — 3 бензиновых атмосферника: 1.



На этой страничке представлена вашему вниманию информация по некоторым участкам электрических цепей автомобиля Kia ceed. Классификация жгута Соединители электрической проводки классифицированы в соответствии со жгутами проводки на схемах электропроводки. Система зарядки автомобилей с двигателями мод.

А так же системы управления коробкой-автоматом переключения передач G4FC; EPS рулевой колонки с усилителем рулевого управления — MDPS; Антиблокировочной тормозной системы ABS ; Стеклоподъемников с электрическим приводом без крыши — шторки люка не имеют электропривода ; Обогревателя ветрового стекла; Наружных зеркал заднего вида с электрическим приводом регулирования и обогревом; Фар и противотуманных фар; Указателей поворота и аварийной световой сигнализации; Ламп света заднего хода; Заднего освещения, габаритных ламп и освещения номерного знака; И как упомянуто выше — фото с указанием местоположений компонентов электропроводки. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Последовательность нумерации от верхнего левого угла к правому нижнему углу. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает минуты. После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Ремонт эл.замка на киа сид. часть2.

Для чего Вам пригодилась эта схема?

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату. Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи , или написать нам письмо на info krutilvertel.

Электрическая схема автомобиля КИА СИД

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. Но время прошло много и, уже появилась машина нового — второго поколения года, а старые уже начинают ломаться и выходить из строя, как правило это техника с электроникой. Сходила с конвейера машина с пятью силовыми агрегатами — 3 бензиновых атмосферника: 1.

Предохранители Kia Ceed 2 поколения (JD)

Блок плавких вставок в салоне

Ceed JD 2

Смонтированы в нескольких узлах предохранители Киа Сид JD. Это обеспечивает стабильное и надежное функционирование электрического оборудования. Рассмотрим, где находятся монтажные блоки Kia Ceed II и их схему с расшифровкой защищаемых зон.

На крышке блоков предохранителей Kia Ceed JD есть схема их расположения, в вашей комплектации расположение плавких вставок может отличаться от приведенных в материале.

предохранитель Kia Ceed JD

Перед заменой

Перед выполнением смены неисправного предохранителя Киа Сид 2015 необходимо устранить причину перегорания плавкой вставки. Также понадобится подготовить защитный элемент с идентичным номинальным током. Ни в коем случае нельзя устанавливать самодельные устройства и перемычки.

предохранитель Киа Сид

Необходимо знать, что в салонном монтажном блоке Kia Ceed II установлен технологический выключатель. Он используется сервисными мастерами для специальных работ.

Установка выключателя в отключенное положение приводит к снятию напряжения с блочка. В результате может произойти сброс настроек электронных систем Киа Сид второго поколения и отказ в распознавании электронного ключа.

Блок плавких вставок в салоне Kia Ceed

Блок с предохранителями Киа Сид 2012 находится слева в нише центральной консоли. Он спрятан за декоративным кожухом.

Блок плавких вставок в салоне

На ее тыльной части размещена схема расположения защитных устройств. Далее представлена их расшифровка для Kia Ceed 2013 года:

Предохранители Киа Сид в подкапотном пространстве

Плавкие вставки под капотом Ceed 2015 расположены в нескольких местах.

Далее детально рассмотрим положение и защищаемые зоны каждого отдельного монтажного блочка Киа Сид второго поколения.

пример расположения блока под капотом

Главный блок

Главный блок предохранителей Киа Сид 2013 находится в глубине отсека с ДВС со стороны левого крыла.

Схема с крышки главного блока

Схема расположения защитных устройств электрооборудования Kia Ceed 2017 размещена на тыльной стороне кожуха. Далее представлена расшифровка защищаемых зон:

Фото-схема

В основном блоке Киа Сид JD, также расположены следующие реле:

  • R1 – LO: 1 скорости охлаждающего вентилятора радиатора двигателя;
  • R2 – HI: 2 скорости охлаждающего вентилятора радиатора мотора;
  • R3 – ESS: предупреждающей программы аварийного торможения;
  • R4 – BLOWER: вентилятора отопительного комплекса;
  • R5 – RR HTD: подогрева заднего стекла;
  • R6, R8 – IG2, 1: системы зажигания;
  • R7 – WIPER: дворников;
  • R9 – START: пускового устройства;
  • R10 – ACC: замка зажигания;
  • R11 – PTC: вспомогательного отопительного комплекса;
  • R12 – H/LP LO: управляющей вспомогательной программы для старта на подъем.
Силовые

Схема блока силовых предохранителей

Также внутри главного блочка Kia Ceed 2017 смонтированы силовые цепи.

Расшифровка защищаемых зон силовыми предохранителями Киа Сид 2016:

  • 1 – ЭУР (80А);
  • 2 – ДХО, поворотники, передняя фара слева, цепь питания салонного монтажного блочка (60А);
  • 3 – ABS, ESC (40А);
  • 4 – разъем для подключения диагностического оборудования, ABS, ESC (40А);
  • 5 – пусковое устройство, замок зажигания (40А);
  • 6 – не задействован;
  • 7 – вспомогательный отопительный комплекс (60А);
  • 8 – ПТФ, оптика сзади, передняя фара справа, цепь питания блочка в салоне (50А).

Блок Киа Сид с дизельным двигателем

Блок Kia Ceed с дизельным двигателем

На Kia Ceed 2015 с дизельными модификациями моторов смонтированы дополнительные реле:

  • A – системы подогрева дизеля;
  • B – свечей накаливания;
  • C, D, E – PTC 3, 2, 1.

Предохранитель на аккумуляторе

Предохранитель на аккумуляторе

На плюсовом наконечнике провода АКБ Киа Сид 2 поколения смонтировано два предохранителя:

  • А – система управления зарядкой АКБ (7,5А);
  • Б – генератор (150А).

Проверки электрической цепи

Перед установкой нового предохранителя на Киа Сид 2 поколения, следует проверить электрическую цепь.

Проверки электрической цепи

В зависимости от характера неисправности на Kia Ceed 2017 проводятся следующие проверки:

  1. Наличия напряжения – проводятся при помощи мультиметра. Один контакт прибора присоединяется к минусовой клемме АКБ, а второй – к ближайшему разъёму проверяемой цепи. Далее необходимо поэтапно увеличивать длину проверяемой цепи, переставляя контакт мультиметра на следующий по ходу разъем цепи. Потеря напряжения на участке цепи определяется по отсутствию показаний на мультиметре. При этом поиски необходимо вести от места пропажи напряжения до предыдущего разъема, где было питание. Как правило, выявляется плохой или окисленный контакт.
  2. Определение точки короткого замыкания – для отыскания замыкания понадобится извлечь предохранитель исследуемой питающей цепочки. К контактной части защитного элемента подсоединить индикаторную лампу или мультиметр. Далее необходимо подать питание на цепь посредством включения соответствующего органа управления. После этого продергиваются провода проверяемого оборудования. При этом ведётся наблюдение за лампочкой или мультиметром. Появление напряжения свидетельствует о замыкании проводки на корпус. Как правило, из-за поврежденной изоляции.
  3. Надёжности контакта с «массой» – проверка проводится при отключённой АКБ с использованием индикаторной лампочки и независимого источника питания. Один контакт лампы посредством провода подсоединяется к заведомо хорошей «массе», а второй – к проверяемому жгуту проводников или контактной части разъема. При хорошем контакте «массы» лампочка загорится, соответственно при плохом нет.
  4. На обрыв – для этого способа, также необходима лампа с независимым источником питания. Ее контакты необходимо замкнуть через проверяемый провод. Для этого питающие провода лампы подсоединяются по концам исследуемого проводника. Если лампочка загорится, то провод целый, в противном случае фиксируется обрыв. Таким же образом проверяется целостность контактной части выключателя. Но провода от индикаторной лампочки подключаются к контактам выключателя.

В большинстве случаев причиной отказа электрооборудования Kia Ceed II являются окисленные контакты.

Для быстрой локализации неисправности, как правило, достаточно продернуть соответствующий жгут с проводниками.

Kia Ceed (2017 год). Руководство - часть 90


(2) Частота
Отображение текущей частоты.

(3) Предустановка
Отображение текущего номера

(4) Отображение предустановок
Отображение сохраненных

(5) Автосохранение
Автоматическое сохранение частот

наилучшего приема с помощью кнопок

(6) Меню RDS
Отображение меню RDS.

(7) Информация RDS
Отображение информации RDS-

С кнопкой режима «Радио»

При каждом нажатии кнопки «RADIO»

режим изменяется в следующем

AMA.
Если в меню «SETUP» (Настройка)

включен «Режим всплывающего

экрана», нажмите на клавишу

«RADIO» (Радио), чтобы отобразить

всплывающий экран режима радио.
Поверните ручку «TUNE» (Настройка),

чтобы переместиться к нужному

элементу меню. Нажмите на ручку,

чтобы сделать выбор.


Поиск
Для перемещения к предыдущей или

следующей частоте нажмите клавишу

«SEEK/TRACK» (Найти/трек).

Настройка
Поверните ручку настройки «TUNE»

(Настройка), чтобы выбрать частоту.

Выбор/сохранение предустановок
Нажмите кнопки 1–6 для включения

отобразить информацию о

радиовещании для каждой из частот,

сохраненных на кнопках.

Чтобы сохранить текущую частоту в

качестве предустановки, нажмите и

удерживайте одну из кнопок с

предустановками 1–6. Выбранная

частота сохранится на

принимаемых частот на кнопках с

предустановками.
Для отмены автосохранения в

процессе выполнения и возврата к

предыдущей частоте повторно

нажмите кнопку «Auto store»


Меню RDS
Нажмите клавишу «Меню RDS»,

чтобы настроить функцию АЧ

(альтернативной частоты), региона и

новостей.
Меню RDS не поддерживается в

режиме AM или AMA.

Cканирование
Нажмите клавишу «SCAN»

(Сканирование): просмотр каждой

станции по 5 секунд
После завершения сканирования

будет восстановлена предыдущая

частота.
Чтобы отменить запущенное

сканирование, нажмите клавишу

«SCAN» (Сканирование).

Нажмите клавишу «TA» (ДС), чтобы

включить/ выключить функцию ДС


Режим аудионосителя

Экран режима «Аудионоситель»

При нажатии кнопки «MEDIA»

(Аудионоситель) рабочий режим

изменяется в таком порядке: «Компакт-

«Аудио по Bluetooth».

Если включен «Режим всплывающего

экрана» в меню «SETUP» (Настройка)

«Отображение», то при нажатии

кнопки «MEDIA»

отобразится экран режимов

всплывающих окон аудионосителя.
Поверните ручку «TUNE» (Настройка),

Читайте также: