Как открыть багажник фольксваген шаран

Обновлено: 31.05.2024

Открыть VW Sharan — без повреждений

Открыть VW Sharan — без повреждений

Вопрос, как открыть VW Sharan без ключа, довольно часто встаёт перед каждым автомобилистом. Это случается по следующим причинам:

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Volkswagen Sharan, и способы их решения

1. Не работает центральный замок на Фольксваген Шаран

Для устранения этой неисправности иногда бывает достаточно просто заменить батарейку на брелоке и всё – открываем VW Sharan. После этого необходимо провести синхронизацию ключа согласно инструкции.

Если неисправность не устранена, тогда необходимо проверить предохранители, наличие напряжения, затем внимательно осмотреть состояние жгутов электропроводки.

При неисправной аккумуляторной батарее центральный замок также не будет работать. Нужно поднять машину при помощи тали или лебёдки и снять защиту картера. Найти неокрашенный болт, подсоединить к нему минусовой провод от исправного аккумулятора, а плюсовой подключить на верхний контакт втягивающей катушки стартера. Далее открыть дверь брелоком.

В крайнем случае открыть автомобиль без ключа можно, если разбить боковое стекло. Маленькие стёкла желательно не трогать – их замена обойдётся дороже, чем больших.

2. Не открывается водительская дверь Фольксваген Шаран

Открыть VW
Эта задача решается следующим образом:

  • Открывается задняя пассажирская дверь.
  • Г-образным ключом Torx через зазор между дверьми откручивается болт крепления личинки замка.
  • Сдвигается корпус личинки вперёд в сторону капота и вынимается вместе с ручкой.
  • Затем отвёрткой поворачивается пластмассовая бобышка против часовой стрелки. Поворачивать нужно осторожно, чтобы не повредить пластмассовые детали.
  • Проблема VW Sharan не открывается водительская дверь решена. Далее снимается и ремонтируется механизм открывания и проверяется электрическая часть.

3. Открыть капот на Фольксваген Шаран

В первую очередь надо проверить крепление троса к рычагу в салоне. Затем, после снятия части оболочки, плоскогубцами захватить конец троса – замок откроется.

Можно также вынуть знак «VW» из решетки и выкрутить болт крепления замка, приоткрыть капот и снять горизонтальную пружину. Затем приподнять капот и нажать на педаль, которая находится справа от замка. Задача, как на автомобиле Шаран открыть капот, выполнена. Далее проводятся восстановительные работы: заменяется и смазывается тросик, очищается от пыли и грязи замок.

4. Не открывается багажник Фольксваген Шаран

Для решения проблемы проводится диагностика с помощью сканера " VAG COM " – в блоке «Центральная электроника» запускается "Тест исполнителей". Нужно дойти до позиции "Замок багажника" и последовательно выполнить все тесты. Характерный звук щелчков электропривода укажет, что блок «видит» привод и управляет им. Далее проводится осмотр состояния жгутов электрической проводки и выполняется ревизия кнопки. Также причиной неисправности может являться и неисправность запирающего механизма. Тогда через салон выгружаются все вещи из багажного отделения. Затем при помощи отвёртки убираются кнопки обшивки багажной двери. Оттягивается на себя пластик на уровне нижней части стекла. С помощью переноски или фонарика определяется место нахождения замка. Далее необходимо завести в образовавшуюся щель руку, дотянуться до штока открывания замка и потянуть его вверх. Нажать на дверь изнутри и открыть её.Одной из причин данной неисправности является переламывание проводов питания электропривода. Нужно отодвинуть в сторону предохранительный рукав-гармошку, зачистить и заизолировать соединения проводов.

Самостоятельное вскрытие Volkswagen Sharan

Вскрытие замков Volkswagen Sharan требует профессиональных навыков. Во избежание непредвиденных расходов на ремонтные работы лучше сразу прибегнуть к помощи специалистов службы LOCKSERVICE. Они имеют опыт более 5 лет и используют современные инструменты, поэтому вся работа выполняется быстро, аккуратно и без повреждений. Гарантия на все виды работ составляет до 3-х лет.

Мы оказываем услуги на территории всей Москвы и Московской области. Время приезда мастера – 15 минут.

Ремонт замка багажника.

Сломался замок открывания багажника, точнее багажник открывался, если подёргать ручку раз 10. Мне это не нравилось, но времени починить не было. И вот выдался свободный денёк и полез чинить замок. Сначала позвонил в магазин и узнал, сколько будет стоить новый замок, если вдруг мой замок не починится или я его случайно сломаю. Там мне сказали, что вся беда скорее всего в ручке, за которую открывается дверь багажника, так как она силуминовая и там где трётся об микровыключатель она просто стирается. Цена вопроса ручки была 7,000т.р., мне показалось, что это дорого и я очень аккуратно полез разбирать. Необходимый инструмент
1)Крестовая отвёртка
2)Плоская тонкая отвёртка
3)Торекс 25
4)Торекс30
5)Пластиковые монтажки (если есть) для снятия облицовки
И так начнём разбирать:
1) Открываем багажник
2)Снимаем две пластиковые заглушки задних фонарей (на крышке багажника)
3)Откручиваем два самореза под этими крышками под крестовую отвёртку
4)Находим с торца багажника нишу для руки для удобного закрывания двери, она с права от замка.
5)По краям ниши будут две заглушки, которые необходимо подцепить для снятия тонкой плоской отвёрткой
6)Под заглушками будут два самореза под крестовую отвёртку их тоже надо открутить
7)Разбираем пластик обшивки двери багажника, у меня справой стороны легко отщелкнулся пластик белого цвета.
8)Заглядывая во внутрь и смотря где и какие защелки снимаем нижний большой пластик.

10) Торексом на 25 откручиваем 2 болта крепления замка внутри двери и 3 болта снизу торексом на 30 и отодвигаем замок в сторону. Его модно подвесить на верёвку, что бы не оторвать провода от микровыключателей.

11)Убрав замок мы видим внутреннию часть личинки и микровыключатель который должен срабатывать при открытие багажника.

12)Торексом на 25 откручиваем последние 2 болта и снимаем ручку.
13)Ручка снимается наружу, если все болты откручены, то всё должно легко снятся. Её может держать личинка в посадочном месте из-за пыли и грязи набившейся туда от времени.

14) Как оказалось причина поломки была в том, что коромысло ручки стёрлось и не дожимало микровыключатель, но если подёргать ручку, то каким то образом она его всё таки нажимала и багажник открывался.

15)Можно подогнуть пластинку микровыключателя, я так и сделал замок тут же начал работать, но меня так не устраивало. Берём паксипол и наносим его на трущуюся часть коромысла ручки открывания багажника дожидаемся высыхания и проверяем, что бы при открывании ручкой пластина микровыключателя полностью соприкасалась с микровыключателем.

16)Проверяем замок должен реагировать на подъём ручки, если всё работает, то можно собирать всё назад.
17)Пока всё разобрано сразу промыл и смазал личинку, теперь всё открывается с ключа.
Спасибо за внимание! Всем удачных ремонтов!

Ремонт электронного замка крышки багажника VW Sharan.

Ремонт электронного замка крышки багажника VW Sharan.

  • Перейти на страницу:

В общем в багажнике был такой косяк изначально: ключём всё закрывалось - срабатывает ЦЗ, включается сигналка штатная, но не открывалось электронно. Только механически замок отпирался. Немного напрягает, когда не пашет чё-то. Полез разбираться, заодно делюсь описанием работ (есть хитрости), принципом устройства. Разобрал всё, чтоб понять, раз уже полез. Т.к. для замены микриков почти ничего разбирать не надо, они снимаются)))
Внимание. На разных шариках конструкция/устройство могут отличаться, зависит от наличия сигналки, ЦЗ и прочего неясного)))
У меня заводская сигналка с ЦЗ и дистанционкой. Не знаю как у других, но привод замка электронный - через микровыключатель на ручке он открывает замок. При чём привод срабатывает не всегда - багажник нельзя открыть с ручки, если не открывалась какая-либо дверь машины, подоробней написано в мануале. Далее, личинка замка управляет другим микровыключателем, который завязан на ЦЗ, т.е. эта личинка по фнукциям такая же, как и в дверях. Через личинку можно "аварийно"-механически открыть замок багажника, например если электроника не даёт или аккум отключен (без тока электропривод не открывает). Внутри замка находится микрик, отвечающий за сигнал для "мозгов" об открытости багажника и соответственно для освещения. Т.е. защёлкнув замок отвёрткой можно иммитировать закрытость багажника. Замок имеет 2 положения фиксации.

Нам понадобиться:
Отвёртки - фигурная и плоская средние
TORX'ы, размер не помню
Очень маленькое шило или часовая отвёртка
Проволока, я юзал 1 жилку медяхи из витой пары
салфетки, тряпки, ну выитрать чтоб панели и руки походу
по желанию пыво и солнечный денёк! :drinks: чтоб веселей было
И поехали. Заранее прошу прощения за качество фоток
Открываем багажник. Вначале фоток нету, ибо тут всё просто как трусы за рубль-двадцать.
Выковыриваем шилом или тонкой отвёрткой по 1 заглушке на боковинах верхней части обшивки двери.
Откручиваем то, что под этими "пробками".
Аккуратно сдиарем верхнюю часть обшивки, она состоит из 2 половинок, снимается легко, ничего не ломается.
Выковыриваем 2 заглушки в ручке для ЗАкрывания торце двери.
Откручиваем все шурупы/винты, которые держат нижнюю часть обшивки - по 2 сбоку и вроде 5 (забыл уже) внизу.
Снимаем обшивку - снимается легко, сразу ниже стекла защёлки, с которых она сдивгается.
Имеем каритну вида

Изображение

Это вид узнутри. Тут видно электрический привод замка. За его белой лапкой - микрик внешней ручки. Левее металлическая лапка в видке клыка - для мехнического открывания замка через личинку. ещё левее - задний вид личинки. Тут не видно или я уже снял микрики с личинки.
Вот их отдельная фота

Изображение

Как видно, там стоит 2 микрика вместе, один на открытие, другой на закрытие срабатывают.
В общем используется 3 группы микриков: для личинки, управляют ЦЗ; для ручки - именно от этого микрика срабтывает электрический привод замка; для информации об открытости замка.
Все микрики съёмные, можно поменять, а то по слухам в Г4/бора, например, микрики наглухо вживлены в замки. Хотя точно не знаю, сам не видел. Но микрики личинки и ручки легко снимаются, крепятся хомутами, а вот микрик "закрытости" засунут в тело замка с краю. Хоть замок завальцован, вытащить при желании можно - микрик на защёлках и растянув с одной стороны металлическую пластину и с другой платсиковую, вынуть его можно. Цена у официалов на микрики кусачая - они идут вместе с проводом. Поломанный у меня микрик бывает 2 видов - для машин с сигналкой и для машин с ЦЗ. первый стоит под 30 баков на заказ, второй ваще под 60! Пойду как-нить в радиомагазин и попробую подобрать подобный, перепаяв провода. Кстати, у меня микрики Cherry. Не знаю все или нет, но сломанные такие.

Изображение

Как видно на фотке, нижний целый, верхник сломался. Оранжевое - чехол-выльник, зелёное - сама кнопка пластиковая. Внутри видно пружину. Корпус выключателя неразборный. Судя по всему поломалась кнопка пластиковая и порвался чехол. Ремонтировать там нечего, нада новый.

Далее. Вот вид микрика ручки.

Изображение

На фото видно крепление хомутом.

Вот снятые хомуты:

Изображение

Если снимать замок, ручку, идём далее.
Чтобы снять замок, нужно отсоединить клеммы микрика в нём и клемму привода замка.
Откручиваем 3 торкса с внешней стороны, которые видно всегда. После этого замок можно вынуть.

Изображение

Замок в приницпе выклядит весьма внушительным по качеству и там ломаться нечему. Замок наглухо заклёпан/завальцован, если сломался - покупать другой лучше наверное.
После снятия имеем.

Изображение

Теперь ручка держится 3-ся торксами, все видны на фотке и личинкой с кранштейном и микриком ручки на ней.
Для начала нада вынуть личинку. Личинка крепиться к ручке зажимом. Зажим одет "сверху вниз" и вынимать его нада вверх. Подлезть туда нереально ни пальцами, ни отвёрткой. Для этого нам понадобиться проволока. Для начала смотрим в промежуток между личнкой и листом металла крышки багажника - там надо увидеть этот зажим. На нижних краях зажим имеет усики. Зажим видно на фотке ниже по тексту, где видна снятая ручка. Посмотрите туда, станят ясно всё.
Так вот нада продеть проволоку так, чтобы ею потом тянуть зажим вверх, параллельно отвёрткой отгибая усы на концах зажима, чтобы они немного в сторону от зацеления ушли.
Пихаем проволоку в дырку и ловим левее в нише.

Изображение

Довольно трудно сделать это, получится раза с 5. После этого личинку можно вдавить внутрь двери и вытащить. На личинке одета резинка-уплотнитель колечком, чтоб кака не попадала. Личинку с ключём можно поставить другую - с другой тачки или у официалов купить)))
После снятия личинки

Изображение

Далее, ручку можно и не снимать, но если сняли личинку - придётся, ибо на одетой ручке личинку не поставить. Точней поставить можно, но зажим еёшный внутри двери хрень оденешь. Если механизм личинки и ручки не сломаны и работают, то и снимать их не надо. При снятии ручки, если не жалко бабок, можно заменить прокладку между кузовом и ручкой, чтоб как не попадала.
После вытаскивания личинки, ручка легко вынимается на улицу и имеет такой вид

Действия в чрезвычайных ситуациях VW Touran / Cross Touran. Аварийное запирание и закрывание, отпирание и открывание VW Touran / Cross Touran


Примечание
При аварийном закрывании или открывании снимать и устанавливать детали необходимо правильно, соблюдая осторожность, чтобы не повредить автомобиль.

Запирание передней пассажирской двери VW Touran

Торец передней правой двери: прикрытый резиновой заглушкой аварийный замок
Примечание
На заглушке есть метка в виде замка.

3. Разложите ключ.
4. Вставьте бородку ключа в отверстие горизонтально и нажмите маленький рычажок вперед.

Запирание передней пассажирской двери VW Touran

Аварийное отпирание задней подъемной двери VW Touran

Панорамный подъемно-сдвижной люк VW Touran

Панорамный подъемно-сдвижной люк VW Touran

Винт с внутренним шестигранником для закрывания панорамного подьемно-сдвижного люка с электроприводом
Примечание
Торцевой шестигранный ключ размером 4 мм не входит в комплект бортового инструмента.

3. Вращая шестигранный ключ, закройте подъемно-сдвижной люк.
4. Установите на место крышку.
5. Обратитесь на сервисную станцию для проверки электроприводного подъемно-сдвижного люка, поскольку аварийное закрывание могло нарушить работу привода люка и ограничителя усилия привода люка.

Тема: как снять облицовку двери багажника sharan.

как снять облицовку двери багажника sharan.

всего один вопрос - у задней двери облицовка по периметру сплошная или из двух половинок.

ладно..смотри оба варианта.

облицовка рамки из 2-х половинок :

снять правую облицовку

– Поддеть и извлечь декоративную заглушку винта, выкрутить винт с крестообразным шлицем .
– Отсоединить левую облицовку рамки в месте соединения внахлест
– Разблокировать фиксаторы и осторожно движением вверх снять облицовку рамки двери, высвободив её из зажимов 5

снять левую облицовку


[/url]

3 - Фетровые полоски
4 - Фиксатор
5 - Зажим
6 - Декоративная заглушка
7 - Винт с крестообразным шлицем 1,2 Нм
8 - Фиксатор две штуки
9 - Винт с крестообразным шлицем 1,2 Нм
10 - Декоративная заглушка

II. снять обшивку

– Поддеть и извлечь декоративные заглушки 7
– Выкрутить винты с крестообразным шлицем по периметру 6
– Немного оттянуть нижнюю часть облицовки и движением вверх снять облицовку, высвободив её из верхних зажимов 2

– Вставить зажимы 2 в гнезда 3
– Вставить распорные вставки 5 в посадочные отверстия двери багажного отсека.
– Зафиксировать облицовку 1 в зажимах 2
– Установить накладку 8
– Закрепить облицовку винтами с крестообразным шлицем
– Установить облицовку рамки двери багажного отсека

[/url]

2 - Зажим
3 - Гнездо
4 - Фетровые полоски
5 - Распорная вставка
6 - Винт с крестообразным шлицем 1,2 Нм
7 - Декоративная заглушка
8 - Накладка

сплошная облицовка рамки

Высвободить облицовку рамки двери 1 сначала из боковых зажимов 2, а затем отсоединить ее сверху

[/url]

II. снять обшивку

– Поддеть и извлечь декоративные заглушки 9
– Выкрутить винты с крестообразным шлицем 8
– Поддеть и снять декоративные крышки 2
– Выкрутить винты с крестообразным шлицем 6
– Немного оттянуть нижнюю часть облицовки и движением вверх снять облицовку, высвободив её из верхних зажимов 3

– Зафиксировать облицовку 1 в зажимах 3
– Установить накладку 7
– Закрепить облицовку винтами с крестообразным шлицем 6 и 8
– Установить декоративные крышки 2
– Установить облицовки рамки двери багажного отсека


[/url]

VW Sharan/Шаран (эксплуатация, ремонт. )

Купил SEAT ALHAMBRU 1998г 2.0газ- бензин 4 года назад поменял (грм+ролик масло фильтра совсем не дорого получилось) покатался показалось что дорого на бензине .Продан в Казахстан все ждем 1июля . Кубышка разбита -куплен VW-Sharan 2/0 д 140ps Счастье было не долгим комплект ГРМ

200ue какая то хрень в бачек для сажевого фильтра 751600р за литр надо около5 масло тоже не абы какое да и форсунки аяяй не 5копеек удалить задумал сажевый так1800000белок Это ж скока дт спалить надо чтоб дешевле чем бензине а ?Во не прошло и полгода компресор кандея капут а в остальном все гуд 100 раз пожалел что не взял бензин .

с октября 2010 года намотал 13.000 км при покупке не работал догреватель(ВЕБАСТО) и кондей без этого можно ездить, но я всё сделал. Ремень и два ролика 100$, резина на R16 тоже копейка. В остальном только приятные и положительные эмоции.Полное ТО масло 5W-40 и 4 фильтра 85$. И если брать только дизель ,у бензина расход большой и гружёный 1.9TDI сделает 2.0 и 2.3

Я езжу на Шаране 2003г 1.9TDI.Что могу сказать машина очень нравится,буквально пару дней назад поменял(масло и все фильтра) обошлось мне это около 600тыс,масло лью Castrol 5W40 с допуском 505.01,прошлым летом менял,ролик,помпу,ремень.
Вот хочу взять года 2006,так вот думаю,какой двигатель лучше 2.0 или 1.9,кто что подскажет??
У нас во дваре целый клуб таких минивэнов

3 года проездил на дизельном SEAT Allhambra 96 г. Все расходы (кроме солярки) подсчитывал. Вышло 1701$ за 3 года. Подробнее о расходах тут. Машина отличная. Пересел на гэлакси 02 года. Тоже дизель. Уже 600$ вытянул. Резина только R16 стоит от 100 у.е. Ремни-ролики предстоит менять. Кондиционер второй контур обрезан. Хотелось бы восстановить. Ну и так по мелочам.

Да вот только,что напомнили про кандёр,я в своём трубки запаивал,так это мне всё обошлось вместе с заправкой 600тыс. А б/у трубка стоит 100 у.е

2.0 TDI зайди на форум WV-В6 и почитай, если я бы брал то только после второй половины 2007г.в.-там заменили форсунки.

EOS7777:

2.0 TDI зайди на форум WV-В6 и почитай, если я бы брал то только после второй половины 2007г.в.-там заменили форсунки.

А вообще отзывы на ряльных событиях есть??

да,есть- один знакомый не ездит на Б6 УЖЕ 2 МЕСЯЦА, второй купил б/у форсунку вместе с ремонтом 5.000.000 руб(авто продал) обе авто 2006г.в. 2.0TDI 140 л.c

Привет всем поклонникам Sharan&ko!
VladimirK Я смотрю ты везде!
Кондей второй контур дорого стоит восстановить, поэтому многие забивают.
Когда свой ремонтировал спросил сколько стоит переделать задний контур на шланги сказали примерно 300$.
А про вытянул 600уй то у тебя одна резина чего стоила, да + по мелочи.
Ремень ГРМ+ролики примерно 100уй помпа примерно 30уй, но помпу я себе не менял.
Брал Dolz на всякий случай чтобы была при смене ремня т.к. состояние не известно, но вскрытие показало, что люфт у моей даже меньше чем у новой, поэтому решил оставить родную.
Будь готов менять ролик вспомогательного ремня (можно купить отдельно без натяжителя)

hadmig:

VladimirK Я смотрю ты везде!

hadmig ты тоже

hadmig:

Когда свой ремонтировал спросил сколько стоит переделать задний контур на шланги сказали примерно 300$.

Что еще может с задним контуром случиться, испаритель например выходит из строя или шланги чаще всего? Если только заварить место утечки а не менять все на резину? И я так понимаю необходимо восстановитель соединение в том месте где отрезали и только потом при этом можно будет искать место утечки второго контура.

Что еще может с задним контуром случиться, испаритель например выходит из строя или шланги чаще всего? Если только заварить место утечки а не менять все на резину? И я так понимаю необходимо восстановитель соединение в том месте где отрезали и только потом при этом можно будет искать место утечки второго контура.

Это вы про что говорите,а то я что-то не соображаю!! Где это всё находится??

да про второй кондей, у которого практически всегда гниют трубки(идущие под днищем) в местах крепления -это" хроническая болезень" шаранов

EOS7777:

да про второй кондей, у которого практически всегда гниют трубки(идущие под днищем) в местах крепления -это" хроническая болезень" шаранов

А вы про это,надо проще языком выражаться ,такая же проблема была.
Только одну запаял,пришёл другой пи*ец( Вот все трубки сделал езжу наслождаюсь)
Одна с правой стороны сломалось внизу,а другая возле генератора на попалам!)

кто слышал о двежках 2.8 бензиновых.

LiluRM, А что ты про 2,8 узнать хочешь.
Сложные они в ремонте, да и жрут много.
А 2,5 тебе зачем?

SHARAN с 2 литровым мотором ВКТ -на В6 НЕ СТАВИЛСЯ .Все проблемы с двигателем из за ЕВРО 4 (с пъезофорсунками но нет сажевого фильтра или с сажевым (стоимость yolisa

760т-1литр надо 4 -5)можно удалить всю эту систему около 1.8млн И нада ли нам ета экология за такие деньги ? Самый прстой в обслуживании шаран 1.9 без насосфорсунок но в старой будке до2000 . Если брать по новее то 1.9 -130рс хотя б едет . Маленький наезд км в год - бензин можно и газ поставить . Сажевый фильтр------НЕТ маленьким коротким маршрутам

Проблема шаранов сеатов с кандеем всегда с трубкой возле ланжерона в Литве у мастеров уже востановленная лежит твою снимают свою ставят

НА В6 с 2008 ЗАМЕНИЛИ СИСТЕМУ ВПРЫСКА НА COMON RAIL если что .И по моему на всех VW. Проблемные форсунки SIMENS

Volkswagen Sharan: шарабан

По-настоящему семейный экипаж должен быть не только вместительным, но и красивым — решили в «Фольксвагене» и в соавторстве с «Фордом» выпустили в свет в 1995 году «Шаран» (в переводе с персидского — «несущий короля», между прочим).

Авто вышло на зависть конкурентам. В меру большое для тесных европейских городов и запросто вмещающее семерых взрослых. Солидный список опций включал в себя множество моторов, автомат и даже фирменный полный привод. Единственное «но» — задние двери не сдвижные, как у одноклассников из Японии или США, а распашные. Зато такая конструкция не съедает внутреннее пространство.

Что «галерка», что средний ряд в этой машине одинаково хороши как для взрослых, так и для детей. Слева видно встроенное детское сиденье.

В 2000 году модель освежили, благодаря чему «Шаран» стал визуально отличаться от своих братьев‑близнецов — «Форда-Гэлакси» и «СЕАТа-Альгамбра». По механике различий нет — хорошее подспорье при поиске запчастей. Именно к рестайлинговым машинам из этой гаммы стоит приглядеться, если вы ищете авто вместительное и недорогое. Цены на вторичном рынке колеблются от 170 000 до 800 000 рублей. Последняя цифра украшает «Шаран» 2008 года в музейно-идеальном состоянии с бесплатной лекцией о том, что эта машина была четвертой в семье и ездила на ней, естественно, аккуратная бабушка. Для более тесного знакомства мы присмотрели дизельный серебристый «Фольскваген-Шаран» 2001 года с оптимистичным пробегом 160 300 км. Семиместный «вагончик» предлагали за 395 000 рублей.

ШАРИК

Такое у «Шарана» прозвище. Благодаря большой площади остекления он и правда напоминает елочную игрушку из приключений Гулливера в стране великанов. Проинспектировав лакокрасочный слой, поняли, что «евробуханка» была окрашена по кругу: толщина покрытия гуляла от 220 до 560 микрон.

Для оценки состояния кузова проверьте толщину лакокрасочного покрытия. Капот на эту модель стоит вполне божеские 8000 рублей.

Придать машине в возрасте товарный вид — желание похвальное, но что подтолкнуло прежних хозяев к этому затратному шагу — внеплановое посещение музея имени Пушкина или разгромное ДТП? Из-под резинок уплотнителя пробивались оспины ржавчины — следы времени. Зато пластик фар был не особо мутным. Это хорошо, иначе за новые неоригинальные пришлось бы отдать почти 6000 рублей.

Осматривая «Шаран», мы тут же перекрестили его в шарабан (Брокгауз и Ефрон трактовали это слово в 1907 году как экипаж с сиденьями в несколько рядов — связь времен очевидна). Дорожный просвет соответствовал уровню средней малолитражки. Не джип, но и не низенькое спорткупе. Жизнерадостный серебристый цвет отлично гармонировал с литыми колесами. Похлопав дверями, обнаружили, что задняя правая закрывается с третьей попытки.

Большинство машин — с тонированными стеклами. Это хорошо: мало кому нравится ездить в таком большом «аквариуме».

Передний бампер нес следы былых контактов с другими авто — тоже ничего удивительного. Его придется шпатлевать и перекрашивать (10 000 рублей) либо найти аналогичный на разборке за 15 000–18 000. Впрочем, можно сэкономить, оставив как есть, — на скорость и вместимость это не влияет.

Из самого плохого при внешнем осмотре обнаружили сильно замятые пороги в районе передних дверей. Других внешних изъянов не было.

СЕМЬ «Я»

Обследовав внешние формы, перешли к внутреннему содержанию. Не дворец, конечно, но ребенок лет восьми-девяти встанет в полный рост. Если убрать среднее сиденье, он сможет запросто прогуляться от кормы до носа, не выходя на улицу. Многодетные по достоинству оценят встроенные детские кресла, которые прячутся в штатные. Попробуйте-ка подвезти кого-либо, если у вас задний диван утыкан детскими сиденьями! Правда, третий ряд оказался нештатным, от дорестайлинговой машины — это было видно по фактуре спинки и иным подголовникам. Огорчило также отсутствие там ремней безопасности. Искать пришлось на разборке, по 700 рублей за каждый ремешок.

Предыдущие хозяева маскировали следы времени в салоне авто малыми архитектурными формами в виде чехла на руль.

В ходе осмотра отметили остроумное решение: когда у замка верхнего бардачка стерлась родная пластиковая защелка, в крышку врезали замок… от почтового ящика. Но важнее, что шарабан был с автоматом. Если пробег честный, коробка еще не сработалась в пыль. Вдоволь полазили по салону, занявшись проверкой его хваленой трансформации. Имейте в виду: если снять сиденья второго и третьего рядов, получится фургон объемом 2610 л! Затем загнали машину на подъемник.

КОРОЛЕВСКИЙ ТРОН

Такое колесо даже на запаску не годится. Придется купить два новых, — благо, здесь отечественная резина.

Этот «Фольксваген» навсегда покинул свои родные края в 2004 году. С тех пор его кузов основательно просолился химреагентами на манер астраханской тараньки. Шины тоже видали виды — значит, понадобится 15 000–16 000 рублей на комплект новых. «Бочка» глушителя заварена, масляный радиатор коробки держится молодцом, хотя и расположен не в самом удачном месте: прямо под днищем.

Подвеска не идеал, но еще тысяч тридцать пройдет. Зато пороги, на которые обратили внимание чуть раньше, были просто аховые. Искать их среди запчастей бессмысленно, только на разборках. Правый я нашел за 7000 рублей, левый — на тысячу дешевле. Промежуточная опора двигателя свое давно отжила, как и сальник правого переднего ШРУСа. Подключенный к машине сканер выявил незначительные сбои в работе мотора; впрочем, турбодизель лучше всего проверять на специализированной СТО, комплексная диагностика стоит там не более 1500 рублей.

Самое проблемное место «Шарана» — пороги. Если их не заменить, до сквозных дыр рукой подать. Цена — 13 000 рублей плюс сварка и окраска.

Традиционная при покупке подержанного авто смена ремня ГРМ, двух роликов и помпы тоже потребует затрат. Загодя провентилировали этот вопрос для аргументированного торга. Ремень можно найти за 1200–1400 рублей, помпу — в районе 1500, пара роликов станет еще в 2500. Не забудьте, что замена всего этого хозяйства обойдется в дополнительные 8000 рэ. А ведь придется еще менять фильтры, свечи накаливания, масла. Прогоревшая «бочка» глушителя — это сверх того тысячи три, не меньше.

Пробная поездка показала, что шарабан в скором времени потребует и куда более серьезных трат на ремонт: коробка при переключении ощутимо дергала. Увы. Чуда, на которое мы немного рассчитывали в самом начале осмотра машины, не произошло.

Классический пример ремонта выхлопной системы на иномарке в возрасте. Долго ли протянет эта заплатка?

Сбить цену с 395 000 рублей удалось всего до 380 000, ниже продавец не отступал. Между тем ремонт дизеля и АКП потребовали бы больших денег, чем скидка в 15 000. А ведь еще колеса надо купить. Впрочем, из нашего опыта вы теперь знаете, что даже 10-11-летний «Фольксваген» — весьма живучая машина. Если найдете «Шаран» с самым ходовым бензиновым мотором 1,8 л и механикой, берите — не пожалеете. Он станет хорошим приобретением в качестве единственной машины для большой семьи. И главное — за разумные деньги.

СТОИМОСТЬ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ VOLKSWAGEN SHARAN

НАША СПРАВКА

«Фольксваген-Шаран» производится с 1995 года по настоящее время. Близнецы — «Форд-Гэлакси» и «СЕАТ-Альгамбра». Каждая из трех моделей имела едва различимые отличия во внешнем виде, но после 2009 года унификация кузовных деталей закончилась.

Было и три турбодизеля объемом 1,9 л (90, 115 и 130 л.с.). Официально в России продавались только бензиновые варианты. Помимо стандартной 6-ступенчатой МКП предлагался 4- или 5-диапазонный автомат. Были и полноприводные версии — с довеском «Синкро» в названии. Первое поколение «Шарана» выпускали до 2009 года.

Как открыть багажник Volkswagen Routan изнутри?

Если вы путешествуете по мусору, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, дополнительный объем, обеспечиваемый багажником вашего Volkswagen Routan, очень важен. С другой стороны, иногда может случиться так, что ваш багажник застрянет, если это из-за проблем с питанием или проблемы с замком, вы, очевидно, столкнетесь с проблемами, столкнувшись с этой проблемой. Вот почему мы решили написать этот контент, чтобы помочь вам понять как открыть багажник Фольксваген Роутан изнутри? Это должно дать вам краткосрочное средство для доступа к багажнику, пока вы думаете о полном ремонте. Для этого мы, во-первых, разберемся, почему заблокирован багажник вашего автомобиля, а во-вторых, как открыть багажник вашего Volkswagen Routan из салона.

Почему заперт багажник вашего Volkswagen Routan?

Теперь мы рассмотрим одну за другой сложности, из-за которых вы можете захотеть открыть сейф вашего Volkswagen Routan изнутри.

Обрезаны соединительные провода, которые блокируют багажник Volkswagen Routan.

Первый мотив запертого багажника на вашей машине. Вероятно, что провода или жгут проводов замка багажника были разрезаны силой или в результате ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка разблокировки багажника не реагирует, а также может вызвать проблемы с вашими задними фонарями, которые могут быть подключены к тому же жгуту проводов. Если у вас есть эти два осложнения и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, прочтите наши материалы о замене ламп задних фонарей на Volkswagen Routan, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что крышка багажника ваш Volkswagen Routan заблокирован из-за неисправности электрооборудования.

Сломан замок багажника на Volkswagen Routan

Вторая проблема, которая может заставить вас искать как открыть багажник вашего Volkswagen Routan изнутри, заключается в том, что причиной вашей проблемы является замок багажника вашего Volkswagen Routan. Через некоторое время он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В этом случае действие внешней ручки багажника больше не приводит в действие механизм. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

В заключение, последняя возможность, хотя происхождение проблемы в большинстве случаев уже известно. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Фольксваген Роутан изнутри?

После изучения различных причин, почему вы можете хотите открыть багажник вашего Volkswagen Routan изнутри, мы покажем вам, как это сделать на практике.

Возможно, вы не подозреваете об этом, но на вашем багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для обеспечения необходимой безопасности. Эта ручка скрыта, и большинство людей даже не подозревают о ее существовании. С другой стороны, именно ручка позволит вам открыть багажник вашего Volkswagen Routan из салона. Чтобы распознать эту «ручку», вам нужно будет сесть на заднее сиденье (не бойтесь сложить ее, чтобы освободить больше места), и у замка багажника вашего Volkswagen Routan (в центре задней двери) вы мне придется снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть полную блокировку. Как только это будет выполнено, вам следует Откройте для себя своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Volkswagen Routan изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете запереть багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому убедитесь, что вы вернули его на место, когда закроете багажник.

Если вам нужны дополнительные руководства по Volkswagen Routan, перейдите на наш Фольксваген Рутан категория.

Проблемы с багажником VW Passat B5

Если проводить вскрытие самостоятельно, почти наверняка будет повреждено лакокрасочное покрытие, что приведет к последующему кузовному ремонту.

Проблемы с багажником VW Passat B5

«Фольксваген Пассат Б5», седан или универсал, отличается практичностью, комфортабельностью и надежностью. Эта популярная на отечественном рынке модель без капитального ремонта выдерживает сотни тысяч километров пробега. Но довольно часто встречается ситуация, когда багажник «Пассата Б5» не открывается, либо не захлопывается его крышка. В этом случае проблему можно решить самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов.

Почему не открывается багажник Passat B5

Причин, по которым не открывается багажник «Пассата» Б5 из салона или ключом, может быть несколько:

  • села батарейка в брелоке ключей;
  • перегорел предохранитель электропривода;
  • вышла из строя проводка;
  • залипла кнопка открывающего механизма;
  • слетела тяга на замке;
  • сгорел электромотор привода.

Что делать, если крышка багажника не открывается

Если заклинило багажник, необходимо выявить причины и устранить неисправность. Проблема может быть в предохранителе привода, который достаточно заменить, но после этого необходимо пройти диагностику, чтобы выявить, почему увеличился ток в цепи, что привело перегоранию плавкой вставки.

Замена батарейки в ключе

Одна из причин того, что багажник не открывается – севшая батарейка в ключе зажигания автомобиля. Заменить ее довольно просто, подробности можно найти в многочисленных видео, а алгоритм действий по замене батарейки такой:

  1. При помощи тонкой отвертки снять головку ключа.
  2. С двух сторон головки нажать специальные фиксаторы и раскрыть ее.
  3. Надавив отверткой на фиксатор, извлечь батарейку, а на ее место установить новую.

Замена батарейки в ключе

Замена батарейки в ключе

После собрать все в обратном порядке.

Как открыть багажник изнутри

Чтобы открыть багажник изнутри, требуется определенная сноровка. При этом в различных модификациях автомобиля есть свои особенности.

«Пассат Б5» универсал

Чтобы открыть дверь багажника «Пассата Б5» универсал изнутри, требуется:

  1. Опустить заднее сидение, проникнуть к внутренней части крышки.
  2. В двух нишах справа и слева двери снять пластиковые крышечки, под которыми находятся саморезы.
  3. После саморезы выкрутить, снять пластиковую обшивку багажника, аккуратно потянув ее на себя, в результате откроется замок.
  4. Нажимая на кнопку брелока, можно определить, какая часть механизма вышла из строя, и почему замок не открывает крышку багажника.
  5. Затем потянуть расположенную в нижней части двери тягу, отвечающую за отмыкание замка.

Дверь багажника «Пассата Б5» универсал изнутри

Дверь багажника «Пассата Б5» универсал изнутри

После этого дверь откроется.

«Пассат Б5» седан

Открыть крышку багажника на «Пассате Б5» седан изнутри несколько сложнее. Прежде всего, требуется откинуть задние сиденья, чтобы можно было добраться до внутренней обшивки. В некоторых модификациях сиденья не откидываются полностью. Тогда в багажник можно проникнуть через снятый подлоктник. Или сиденья потребуется полностью демонтировать.

  1. Снять знак аварийной остановки с креплений, соблюдая осторожность: если он сорвется, может сильно ударить.
  2. Отверткой торкс выкрутить два винта и снять крепление аварийного знака.
  3. Обшивку потянуть на себя. Поскольку ее фиксаторы металлические, то они не сломаются. Но при закрытом багажнике обшивка полностью не снимется. Поэтому верхнюю ее часть нужно отогнуть так, чтобы увидеть замок.
  4. Для открытия багажника нужно потянуть за тягу троса вверх.

Можно также толкнуть выступающую часть детали, к которой присоединена тяга, вправо.

Если в салон не попасть

Нередко случается так, что ключ теряется или остается в середине салона. В этом случае открыть багажник становится значительно сложнее. Если ключ находится в замке и зажигание включено, достаточно просто просунуть проволоку в отогнутую дверь и нажать кнопку стеклоподъемника. Стекло опустится, после чего можно открывать багажник из салона.

Личинка дверного замка в машине

Личинка дверного замка в машине

При утере ключа вскрыть крышку можно только специнструментом. При этом не придется вышибать личинку замка. Дверь откроется, и можно проникнуть в салон. Если проводить вскрытие самостоятельно, почти наверняка будет повреждено лакокрасочное покрытие, что приведет к последующему кузовному ремонту.

Что делать с заржавевшим замком

Одна из самых распространенных причин того, что крышка багажника на «Фольксвагене Пассат Б5» не открывается – заржавевший замок. Это связано с тем, что под обшивкой часто скапливается конденсат, приводящий к коррозии механизма.

Если на «Пассате Б5» заржавел замок багажника и открыть его стало сложно из-за того, что он подклинивает, достаточно через скважину задуть аэрозольную смазку WD-40 и подождать несколько минут. Механизм должен сработать, но после этого требуется сделать его ревизию.

Ремонт замка багажника

Ремонт замка багажника

Чтобы открыть полностью заклинивший замок на универсале или седане VW Passat B5, требуется:

  1. Добраться до механизма из салона.
  2. После снятия обшивки нажать на рычаг, открывающий запирающее устройство. Даже если он сильно заржавел, замок все равно откроется от усилия руки.
  3. Убрать конденсат и тщательно очистить механизм, аккуратно снять ржавчину с движущихся частей.
  4. Все детали обработать аэрозольной смазкой WD-40, проверить работу механизма.

Затем собрать его в обратном порядке, позаботившись о гидроизоляции.

Как снять замок

При проблемах с механизмом, требующих его разборки или замены, нужно знать, как снять замок. Сделать это на «Пассате Б5» довольно просто, действуя последовательно.

Потребуется снять обшивку крышки на седане или универсале, как было описано ранее. Когда багажник седана открыт, проблем с поведением такой процедуры, как при закрытых дверях, не будет.

Добраться до механизма из салона

Добраться до механизма из салона

Для этого нужно:

  1. Выкрутить две крепежные гайки и отсоединить тягу открытия механизма. Делать это нужно аккуратно.
  2. Снять все фишки электрической системы, если они есть.
  3. При помощи отвертки провернуть предохранительную скобу, удерживающую замок, против часовой стрелки.
  4. Снять запорный механизм вместе с кронштейном.

После ремонта или при замене установить все в обратной последовательности.

Что делать, если крышка багажника не захлопывается

Если крышка багажника перестает захлопываться, вероятнее всего, проблема связана с защелкой. Поэтому нужно снять внутреннюю обшивку багажника и добраться до замка. В редких случаях причина кроется в разболтавшемся кронштейне крепления. Чтобы устранить неисправность, потребуется:

  1. Затянуть две гайки, которые удерживают кронштейн.
  2. Открутить защелку и проверить ее состояние.
  3. Все детали, в том числе и пружина, должны быть целыми. Их нужно почистить и смазать.
  4. Собрать в обратном порядке.

Ремонт замка

Для ремонта требуется снять обшивку, отсоединить электрические разъемы и демонтировать кронштейн.

После снять пластмассовый кожух, отщелкнув специальные закрывающие его небольшие клипсы.

Если причина поломки — заклинившие детали, механизм нужно аккуратно вычистить и смазать маслом или аэрозольной смазкой. Затем собрать обратно.

Одна из проблемных частей запорного устройства – пружинка, возвращающая механизм в исходное положение после открытия багажника. Чтобы заменить эту деталь, нужно:

  1. Высверлить заклепки.
  2. Саму пружинку восстановить (достаточно отогнуть несколько витков, сделав новое ушко).
  3. При сборке поставить новые заклепки или аккуратно прихватить по точкам сваркой.

В корпусе замка находится микровыключатель. Если он выходит из строя, пропадает свет в багажнике и индикация на панели об открытии крышки. В этом случае надо заменить концевик с микровыключателем.

«Фольксваген Пассат Б5» с бензиновыми моторами TSI или дизельными двигателями TDI — очень надежный автомобиль. Тем не менее, проблемы с ним редко, но случаются. Одна из них связана с крышкой багажника, заклинивающейся или не закрывающейся. Это приводит к невозможности нормальной эксплуатации автомобиля. На «Пассате Б5» ремонт можно сделать самостоятельно, причем, на это не придется потратить много денег. В большинстве случаев достаточно просто смазать механизм дверцы багажника и обеспечить его гидроизоляцию. А при необходимости замены все детали доступны.

Читайте также: