Как открыть багажник jaguar xj

Обновлено: 05.07.2024

Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Открытый багажник автомобиля

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Замок в кузове хэтчбек

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  1. Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  2. Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  3. Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  4. Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Замок автомобиля

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Жало в брелоке

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Как Вскрыть багажник?

Jaguar XJ6 1988, двигатель бензиновый 3.6 л., 1 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Jaguar XJ, 2003


Jaguar XJ, 2013


Jaguar XJ, 2011


Jaguar XJ, 2014

Комментарии 25

…а все дело в "шляпе"!))) не до конца срабатывал центральный замок и как следствие заблокирована водительская дверь (приходилось с пассажирского залазить) и багажник:) а я мануалов на английском накачал)))… Подмазал-и оп-ля:)

Посмотри в бардачке, кнопка открывания багажника должна быть там. Но работает она или нет это уже другой вопрос

Ок завтра проверю отпишу

добрый вечер.из салона не откроете-у нас перегородка цельная-металлическая.только пробовать разбирать область кнопки открытия багажника.

А она разборная или взламывать прийдется

даже если её и вскроете, то там дальше бензобак имеется, который снимается только из багажника

Alex, я о кнопке, её реально разобрать?

да она вообще сломаться не может…она мега надежная.я завтра просмотрю как можно её открыть и напишу.

Ох буду благодарен!

вообще кнопка должна быть на панели или рычажок на сидушке. в конце концов изнутри багажника рычажок прям на замке

В этом и загвоздка! В салоне кнопок-рычагов не нашлось, а на багажнике кнопка не хочет работать. Вот и думаю- диван как то снять и забраться может изнутри багажник получится открыть…

посмотри повнимательней. А то недавно мужик на заправке у меня спрашивал как кнопку от бензобака найти(не помню на какой тачке) но нашли через пол часа общими усилиями

Облазил все несколько раз-нет рычага… Проверю ещё конечно… Кстати с лючком тоже смешно вышло- после долгого простоя когда завёл, Бенза мало- думаю долью из канистры… Ха! Пересмотрел рычаг открытия лючка он отсутствует… Рукой открыть не получается… Всё думаю… Случайно нажал и подковырнул посильнее и о чудо он открылся- просто залип от простоя( а как там бахнуло давлением когда крышку снял…)

Пробуем длиннобазный Jaguar XJ в чёрном, белом и ещё кое-что

Цены на дизельный XJ начинаются от 3 820 000 рублей. Удлинённая версия на 180 тысяч дороже.

В память о случайном летнем знакомстве с Ягуаром XJ в Англии остались визитные карточки его дизайнеров Адама Хаттона и Марка Филлипса. С пятнами красного вина. Ещё есть диктофонная запись застольной беседы, по которой легко вспомнить, как болела наутро голова. Да несколько фотографий машины, ставшей на день моей, в антураже лондонского пригорода. Мог бы не снимать, но не сдержался. Красивый автомобиль! В вытянутом силуэте ни за что не узнать прежний XJ, от которого новому досталось не только шасси, но и существенная часть силовой структуры кузова.

Образ, созданный экстерьерщиком Хаттоном (вы знаете его по рассказу об обновлённом седане XF) агрессивен и современен, но выглядит неожиданно уместным на аллеях со следами подков, со старинными чугунными буферами для повозок, среди деревьев, повидавших много всяких Ягуаров. Интерьер работы Филлипса, пожалуй, ещё лучше: оригинален, лаконичен, дорог, строг. Прогрессивен и консервативен одновременно. И только убогое оформление мультимедийного интерфейса, к которому Марк, по счастью, не имеет отношения, — плевок в душу пользователя.

Помню, тихий, эластичный турбодизель V6 3.0 мощностью 275 л.с. отлично ладил с шестиступенчатым «автоматом», убаюкивая кротостью. Легендарный лондонский трафик, ускорения на шоссейных скоростях — с запасом крутящего момента в 600 Н•м всё давалось Ягуару легко. А мне нет. То была чёрная, как бока «икс-джея», полоса бессонницы. А ещё эти вчерашние посиделки с носителями идеи. Среди многочисленных USB-разъёмов и 12-вольтовых розеток не было подходящей, чтобы подзарядиться самому.

С недосыпа я никак не мог одолеть двухчасовой маршрут до Гудвуда, несколько раз останавливался, чтобы прикорнуть на втором ряду. В длиннобазной машине достаточно места для ног сидящих сзади, есть углубления в потолочных панелях, чтобы сохранить небольшой запас между головой и покатой крышей. Но чтоб лежать поперёк дивана, глубоко отформованного под двоих, — такая вольность конструкцией подушки не предусмотрена. Едва проваливаясь в забытьё, я сразу пробуждался и возвращался к монотонному шоссе.

Заложенные в архитектуре филлипсовского салона мягкость, умиротворённость разгона дизельной машины, похожей на катер, действовали как хлороформ. В Ягуаре шумнее, чем ожидаешь, — аэродинамический гул отчётлив после 150 км/ч — но всё равно слишком тихо, чтобы раздражённый слух пробуждал утомлённое сознание. Я опускал на ходу двойные стёкла, открывал огромный люк, пытался взбодриться мощным цифровым звуком системы Bower & Wilkins и простеньким массажёром водительского кресла — и всё равно клевал носом. И не погоняешься: трассы утыканы камерами, все едут примерно в одном темпе. Мои штрафы, если что, тоже найдут адресата.

Чуть полегчало, когда магистраль сменилась второстепенными дорожками. Руль у большого Ягуара невесом, а приходилось впритирку расходиться со встречными на узких двухполосках, зажатых меж живых изгородей. Во чтобы то ни стало нужно просыпаться перед каждой круговой развязкой, дабы не поехать по привычке против часовой и не оказаться на встречке. Крутые дуги XJ пишет с кренами, простительными большой машине. Но озадачила плавность хода, посредственная для автомобиля такого класса. Неоправданная управляемостью жёсткость подвески, подробно транслирующей в салон микропрофиль полотна, дисгармонировала с общей уютной атмосферой Ягуара.

Автомобиль получился у англичан необычный. В нём есть индивидуальность, чувствуются хорошая энергетика и порода. Заметны и слабости, что необычно для крайне требовательного сегмента. Одной встречи мало, чтобы сформулировать своё отношение к Ягуару. Я пообещал себе продолжить знакомство с ним в Москве и при случае взять на тест версию помощнее. Вдруг она окажется однозначной?

Пришлось подождать обещанного, естественно. Но вот — белая полоса новогодних праздников, белый снег местами. И белый 510-сильный Jaguar XJ Supersport. Пятилитровый двигатель V8 c непосредственным впрыском и приводным нагнетателем. Мощнее некуда! Может, момента здесь всего на 50 Н•м больше, зато заявленное время разгона до 100 км/ч — 4,9 с против 6,4 с у дизельной версии.

Однако зима. На дизельной машине я ездил посуху, а сейчас и слова такого нет. Текстовый редактор выделяет его как ошибочное. Полноприводной трансмиссии для Ягуаров с продольными моторами пока не создали, а значит, шесть из двенадцати месяцев в году все Ягуары в России — трёхлитровые. Так стоит ли переплачивать два миллиона рублей за «компрессорный» Supersport?

Видите ли, это как бы автомобиль для задних пассажиров. А у них в Ягуаре немного радостей, кроме звука наддувной «восьмёрки». Двери захлопывай сам — доводчиков нету. Самая продвинутая версия кресел может похвастать лишь регулировкой угла наклона спинки в небольшом диапазоне и надувным поясничным подпором. Да, геометрия посадки неплоха, есть подогрев, вентиляция и массаж, но по сравнению, например, с диваном-трансформером в «семёрке» BMW или низким ложементом дорогого S-класса — это просто мебель. Переносной пульт мультимедийной системы сделан будто бы назло буржую. Боковые противосолнечные шторки поднимаются только вручную. Честное слово, за рулём в Ягуаре чувствуешь себя более нужным и важным. Но глубокий мрачный голос выпускной системы Суперспорта гипнотизирует, удерживая на втором ряду. Как говаривал один пассажир, в такие моменты возникает ощущение справедливо потраченных денег.

Субъективное восприятие плавности хода не изменилось по сравнению с дизельным вариантом. В бензиновой машине дома потряхивает так же, как потряхивало в дизельной на подъезде к Гудвуду. Jaguar нельзя поставить в один ряд с Мерседесом S-класса (цены на Mercedes не очень-то и располагают к такому сравнению, но эталон есть эталон). Слишком много внимания подвеска уделяет мелким неровностям, слишком охотно отзывается на её возмущения легкосплавный кузов. Разве что темперамент 510-сильного двигателя, его харизматичный нескромный рык и само имя Supersport гармоничнее сочетаются с такими настройками шасси, нежели имидж базовой машины из корпоративного автопарка.

Тяжёлый удар XJ держит, но от сухого стука при замыкании амортизаторов на сжатие становится не по себе. По характеру вибраций Jaguar больше всего напоминает другой алюминиевый седан — Audi A8 предыдущего поколения. Если не S8. Он так же цельно отрабатывает профиль полотна: отсутствие даже эпизодической раскачки кузова выгодно отличает XJ, например, от длиннобазной «семёрки» BMW, которая при видимой жёсткости амортизаторов нет-нет и вздохнёт на волне. Но A8 новой генерации, пожалуй, всё же комфортнее. Тем более что там теперь велик разброс между комфортным и спортивным режимами подвески, а ягуаровский Dynamic почти не отличается от стандартного.

Руль на неровностях не дёргается, но ему не помешала бы внятная фиксация в нулевом положении. Jaguar очень чуток к минимальным отклонениям баранки. Небрежное движение рукой — и он уже за пределами полосы. Рост стабилизирующего усилия при увеличении угла поворота едва заметен. Высокая эффективность гидроусилителя во благо на парковке: вращать скользкий бублик с полированным деревянным ободом можно хоть в шерстяных перчатках. Однако на скорости такой лёгкий руль требует особой концентрации. В напряжённых ходовых виражах предел сцепных свойств шин почти не определим.

Зима, впрочем, подчёркивает и выгодные качества Ягуара. Англичане не стали портить шасси топ-модели сильной недостаточной поворачиваемостью. Если есть зацеп, XJ сразу вкручивается в поворот. Даже если на дороге каша, он позволяет переходить на более крутую траекторию под сброс газа, быстро и понятно реагируя на динамическое перераспределение массы. Дальше можно добавлять газу. Система стабилизации охотно подсобит на выходе. Пусть трудно почувствовать работу электронноуправляемого дифференциала, зато хорошо слышно, как прерывисто работают тормозные механизмы на задних колёсах, борясь со скольжениями.

Вовсе отказавшись от услуг страхующей электроники, вы не будете немедленно наказаны. Это же нормальный Jaguar, настроенный Майком Кроссом, который умеет ездить исключительно боком. Длинная база, острый, но длинный руль, жёсткая связь по педали газа и блокировка дифференциала позволяют достаточно легко контролировать занос. Вести пятиметровую машину с постоянным небольшим углом скольжения — нелепое, но всё же удовольствие. Но будем честны: сама по себе возможность вырубить систему стабилизации не превращает XJ в спортседан. Как не превращает и «семёрку» BMW. Вон у S-класса ничего не отключается, а сколько кайфа — какой маленькой, подвижной машинкой становится Mercedes в умелых руках! А Jaguar постоянно ощущается большим, массивным автомобилем, хотя в действительности он легче S-класса.

Воспользуйтесь сравнением моделей в нашем каталоге — увидите, что Jaguar находится в довольно жёстких условиях относительно конкурентов. Да, британские машины изначально хорошо оснащены. Многие позиции из их списка стандартного оборудования для близких по цене BMW и Audi предлагаются только за доплату. Но «немцев» можно оснастить так, как Ягуару и не снилось.

Положим, им немного не хватает жизни, которой переполнен «компрессорный» XJ, но и BMW, и Audi — более совершенный продукт. Любая деталь в них создаёт добавочную стоимость, а что добавляет, например, мультимедийная система Ягуара, кроме раздражения? Jaguar для романтиков, его покупку невозможно объяснить рационально. Когда я встречаю такие машины на улицах, я радуюсь им как доказательству того, что люди ещё выбирают сердцем. Но когда я вижу, что XJ Supersport сопоставим по цене с 12-цилиндровым BMW 760Li, я сразу представляю задние кресла в обоих автомобилях и понимаю, что представительский седан из них только

Как открыть багажник

Когда вы не можете найти ключи от машины или ваш электронный брелок не работает, попадание в багажник может показаться невозможной миссией. К счастью, есть некоторые трюки, которые вы можете попробовать, чтобы попасть в багажник. Если ваш автомобиль разблокирован, очень легко открыть багажник. Однако, если ваш автомобиль заблокирован, вам нужно открыть его, прежде чем вы сможете даже подумать о том, чтобы попасть в багажник. Если сомневаетесь, всегда звоните слесарю.

Метод 1. Использование ваших ключей



  • если она работает правильно. Большинство автомобилей, которые были сделаны после 2000 года, снабжены брелоками, которые позволяют вам электронным способом открывать замки автомобиля. В большинстве случаев на фобе есть специальная кнопка для ствола. Нажмите это, и багажник откроется.

2. Используйте ключ автомобиля в замке багажника



  • если у вас нет блокировки электропитания. Почти каждая модель автомобиля имеет механизм блокировки на багажнике, поэтому вы можете попасть в багажник, если электронный брелок не работает. Вставьте ключ автомобиля в замок багажника и поверните его, багажник должен легко открыться.

3. Активируйте функцию открытия багажника на переднем сиденье, если автомобиль разблокирован



  • Большинство моделей автомобилей имеют кнопку или рычаг на приборной панели или в области переднего сиденья, которая открывает багажник. Если вы находитесь на переднем сиденье, вы можете легко нажать кнопку или потянуть рычаг, чтобы потушить багажник.
  • Если вы не знаете, где кнопка багажника или рычаг находится на переднем сиденье, проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля, чтобы определить его местоположение.

4. Обратитесь в ближайший автодилер для аварийного ключа



  • Например, если вы управляете Ford и рядом с ним находится дилер Ford, свяжитесь с ними, чтобы предоставить вам аварийный ключ, чтобы разблокировать багажник. Эти аварийные ключи могут только разблокировать багажные и автомобильные двери, но они не будут входить в зажигание или запускать автомобиль.
  • Вероятно, вам нужно будет показать официальное свидетельство о собственности, прежде чем они предоставят эту услугу.

Метод 2. Использование Slim Jim

1. Сдвиньте конец крюка тонкого джима между окном и отделкой


Чтобы открыть автомобиль без ключей, вам понадобится тонкий джим или инструмент блокировки. Поместите инструмент sim jim против бокового окна пассажира, при этом конец крюка обращен вниз. Сдвиньте инструмент вниз между окном и облицовкой окна внизу у дверной ручки.

Как активировать функцию открытия багажника с брелока сигнализации

Очень часто современные автомобили , даже бюджетные оснащены автоматическим открывание багажника, но зачастую данная функция представлена в виде кнопки в салоне. Снаружи часто отсутсвует кнопка отпирания багажника, а очень часто необходимо открыть багажник именно с улицы, когда в руках куча пакетов, а на улице непогода.

Тут то на помощь и приходит часто устанавливаемая автосигнализация как ( Starline или же Scher - Khan ) Обычно у данного типа сигнализации есть запасной канал для дополнительного оборудования по типу ( Вебасто , багажник на капоте или дополнительного замка или автозапуска ).

Чаще всего данный канал используют для отпирания багажника, после настройки открыть багажник можно будет как с салона, так и с брелока сигнализации. Стандартная схема выглядит следующим образом. Где провод замка зажигания спаривается с входным каналом сигнализации ( тут конечно прийдется докупить провод ) Но если у Вас уже есть кнопка отпирания багажника в салоне то схемы упрощается в разы.

Достаточно будет подключить провод отрицательным выводом от сигнализации непосредственно к кнопке открытия багажника и пользоваться удобной функций прямо с брелока сигнализации.

Данные схемы полностью аналогичны и для других типов и марок автосигнализаций. Самый главным критерием остается отрицательный вывод на вашей версии модуля и конечно же запасной канал. Не стоит забывать и " заводских хитростях " часто автопроизводители уже устанавливают данную функцию в автомобиль , но просто выдают ключ без функции открытия багажника и все, что остается это либо подключиться к дополнительному каналу сигнализации или просто поменять ключ. По каждой модели автомобиля информацию можно найти в интернете.

P.s а каким методом Вы открываете багажник на своем автомобиле? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь на канал!

Jaguar XJ X351 с пробегом: стуки в салоне не победить, а диски служат меньше колодок


Как бы ни хотелось пошутить про надежность британских машин, к Jaguar XJ все это практически не относится. Никаких гирлянд ошибок на приборке и поездок в сервис как на работу. Впрочем, нельзя сказать, что самый крупный и самый дорогой Ягуар – машина беспроблемная. Более того, некоторые поломки выглядят просто неподобающими премиальному седану. В первой части мы разберемся с кузовом, салоном, электрикой и ходовой частью, а во второй – с трансмиссией и моторами.

Техника​

В это непросто поверить, но при все радикальной стилистической разнице XJ X351 отличается от предыдущего «квадратного круглоглазого» Икс Джея X350 не так уж сильно. Цельноалюминиевые кузова имеют много общего, а панели пола так и вовсе одинаковые, благодаря чему колесная база коротких версий отличается на 1 миллиметр. Архитектура подвесок тоже принципиально не поменялась: двухрычажка спереди и многорычажка сзади.


Моторы тех же серий, но прибавившие в мощности, в частности – появился компрессорный V6 и «заряженные» 5-литровые V8. Коробки на дорестайле – те же 6-ступенчатые ZF. В качестве опции появился полный привод, зато отказались от пневмоподвески на двух осях, явно наметив курс в сторону улучшения управляемости.

Таймлайн

9 июня 2009 года. Дебют модели. Изначально с 5-литровым V8 в атмосферном (385 л.с.) и компрессорном (510 л.c.) исполнении или с 3-литровым турбодизелем (275 л.c.).

Декабрь 2009 года. Старт производства. Набор моторов тот же, но для отдельных рынков предусмотрены начальные версии с атмосферным бензиновым 3-литровым V6 на 238 л.с.

Август 2010 года. Представлена версия XJ Sentinel со штатным бронированием уровня В7.

Октябрь 2013. Появление версии XJR с тем же 5-литровым V8, форсированным до 550 л.c.

Октябрь 2014 года. Фейслифтинг. Светодиодная светотехника спереди и сзади, новая решетка радиатора, новая мультимедийная система, новые опции пассивной безопасности и т. д.

Сентябрь 2015 года. Обновление дизельного мотора 3,0 с форсированием до 300 л.с.

Октябрь 2017 года. Появлении ограниченной серии XJR 575, форсированного до 575 л.с.

Июль 2019 года. Прекращение выпуска модели.

Кузов

Алюминий, как известно, не корродирует в том виде, к какому привыкли обладатели машин со стальным кузовом. Коррозия или электрохимическая в местах контакта с другими металлами или заземления, или точечная в виде эррозии в местах многократного разрушения и смыва поверхностной оксидной пленки кислотами. Поэтому осмотр кузова на предмет сохранности Jaguar XJ этого поколения сводится к контролю петель (где стальные оси являются проблемными точками), скоб замков, а также точек вывода «масс» на кузов (поскольку медные провода взаимодействуют с алюминием) и точек крепления подрамников подвесок. Кроме того, обратите внимание на любой нештатный крепеж. Как нетрудно догадаться, неудачно вкрученный шуруп может привести к разрушению алюминиевой детали, с которой он соприкасается.



Слой краски хороший, сколов обычно немного. А если они возникли, то их вполне можно подкрашивать – главное, обращаться к малярам, которые знают, как работать с алюминием.

При подозрениях на ДТП важна проверка не только наружных элементов на предмет шпатлевки, но также клеевых и клепаных соединений. Алюминий даже при несильных ударах сильно тянется, и деталь тяжело выправляется. По-хорошему, поврежденные элементы нужно менять целиком. В теории из алюминиевого листа элементы с нужной кривизной легко изготовить на формовочном станке и затем приклеить – это будет очень надежно, никакой коррозии можно не опасаться. Но из немногих кузовных сервисов, берущихся за алюминий, к такой формовке прибегают единицы. В общем, кузовной ремонт дорогой, и мало кто делает его правильно, поэтому машин после сильных и даже средней тяжести ДТП нужно избегать.

У XJ с панорамной крышей, а таких в популяции много, еще ржавеет по краям стальная рамка люка, она же усилитель крыши. Сливов в обычном виде у люка нет. Опять-таки теоретически он герметичен, но на практике вода все равно проникает через уплотнения и стекает из корзины люка в задние стойки, когда ее набирается очень много. В итоге коррозия рамки начинается зачастую уже года через два, а через пять-шесть лет возможна перфорация детали и течь в салон.

Скрипы механизма люка с коррозией не связаны, просто нужно регулярно (как минимум раз в год) смазывать механизм. Есть даже сервисный бюллетень TSB JTB00368V2, предписывающий замену рельсов, и официальная процедура смазки механизма за номером 501-K117v3 UK – Panoramic Roof Creak, в подробностях описывающая, как можно вместо простой смазки из баллона сделать «сервис» за 150 долларов с ровно тем же результатом.

Оптика передняя крепкая, но дорогая, особенно светодиодная для машин после рестайлинга. И если с фарами обычно ничего, кроме возрастного помутнения, не происходит, то сзади в фонари проникает влага через швы вклеенной прозрачной вставки. Стандартное решение, если не хочется менять фонарь целиком, – это заранее оклеить фонарь пленкой. Надежно и недорого.


Еще одна массовая проблема – это дверные ручки. Официалы почему-то пытаются склонить владельцев к их замене в сборе, при том что внутри отказывает всего лишь один микропереключатель. По этому поводу была отзывная кампания, до 17 года ряд ручек были собраны с негерметичной мембраной механизма. Если ваша машина под отзыв не подпадает, но микропереключатель все равно отказал, имейте в виду, что менять все в сборе необязательно – начинка ручки есть в виде запчасти за номером C2D14992, это радиомодуль Continental в сборе, цена «всего» 12 тысяч рублей, и свои три года он наверняка отработает. Для такой замены даже дверь разбирать не нужно. Можно поменять и сам микропереключатель, это не так уж сложно, но обычно обладатели породистых «котов» на такие мелочи не размениваются.

Есть у Икс Джея множество мелких проблем, к которым тем не менее не стоит относиться легкомысленно, так как цена устранения обычно высокая. Слабые локеры, облезающий хром, отекающие фотохромные зеркала, неровные молдинги лобового стекла, слабые петли, из-за которых может «гулять» зазор капота и багажника.

Бамперы низко расположены, и деформация юбок, поврежденные или отсутствующие внутренние аэродинамические элементы вроде диффузора дополнительного радиатора или пыльника бампера могут в итоге вылиться в сотни тысяч рублей ремонта. Кстати, чтобы поменять лампочку в фаре, снимать бампер придется почти без вариантов, а это вовсе не пять минут работы.



В общем, даже при отсутствии проблем с коррозией есть на что обратить внимание. Но стоит признать, что качество изготовления машины очень высокое и большая часть поломок будут следствием эксплуатации и небрежного ремонта.


Салон

Основная претензия владельцев Икс Джеев – к размерам салона (который ощущается довольно тесным по меркам представительского класса) и к его шумности: стучат двери и передняя панель, что-то хрустит сзади. Немало владельцев пытались локализовать проблему, разбирали салон и проклеивали все подряд, но полностью от шумов избавиться, похоже, невозможно.

Отделочные материалы богатые и требовательные к уходу. Кожа тонкая и нежная, ее нужно регулярно чистить и увлажнять, иначе быстро образуются трещины, складки и даже разрывы.


Есть некоторое количество менее распространенных, но все же неприятных мелочей. У длиннобазных версий сзади центральный подлокотник при поднимании зажевывает ремень безопасности с образованием опасной натертости на коже спинки. А пневматика подкачки поясничного подпора и боковой поддержки со временем начинает терять давление, требуя замены клапанов.

Светящиеся накладки порогов и проема багажника не только красивы, но и дороги. И, к сожалению, их свечение недолговечно. Цена замены – от 30 тысяч рублей за одну накладку, а их в машине пять.

Как открыть багажник Jaguar XE изнутри?

Независимо от того, занимаетесь ли вы мусором, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, дополнительный объем, обеспечиваемый багажником вашего Jaguar XE, очень важен. Тем не менее, в некоторых случаях может случиться так, что ваш багажник застрянет, если это из-за проблем с питанием или проблемы с замком, вы, несомненно, столкнетесь с проблемой, когда столкнетесь с этой проблемой. Вот почему мы решили создать этот контент, чтобы помочь вам понять как открыть багажник Ягуара ХЕ изнутри? Это должно дать вам кратковременное лечение для доступа к багажнику, пока вы думаете о полном ремонте. Для этого мы сначала разберемся, почему заблокирован багажник вашего автомобиля, а во-вторых, как открыть багажник вашего Jaguar XE из салона.

Почему багажник вашего Jaguar XE заперт?

Теперь мы будем рассматривать одну за другой проблемы, из-за которых вы можете захотеть открыть сейф вашего Jaguar XE изнутри.

Обрезаны соединительные провода блокировки, которые блокируют багажник Jaguar XE

Первый мотив запертого багажника на вашей машине. Вероятно, что провода или жгут проводов замка багажника были разрезаны силой или в результате ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка разблокировки багажника не реагирует, а также может вызвать проблемы с задними фонарями, которые могут быть подключены к тому же жгуту проводов. Если у вас есть эти две проблемы, и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, ознакомьтесь с нашими материалами по замене ламп задних фонарей на Jaguar XE, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что задняя дверь вашего Jaguar XE заблокирована из-за неисправности электрооборудования.

Сломан замок багажника на Jaguar XE

Вторая проблема, которая может заставить вас искать как открыть багажник вашего Jaguar XE изнутри, заключается в том, что именно замок багажника вашего Jaguar XE находится в начале вашей проблемы. Со временем он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В этом случае действие внешней ручки багажника больше не стимулирует систему. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

Наконец, последняя ситуация, хотя происхождение проблемы, как правило, уже установлено. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Jaguar XE изнутри?

Рассмотрев различные причины, по которым вы можете хотите открыть багажник своего Jaguar XE изнутри, мы покажем вам, как это сделать на практике.

Возможно, вы не подозреваете об этом, но на вашем багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для обеспечения необходимой безопасности. Эта ручка скрыта, и большинство людей даже не подозревают о ее существовании. Тем не менее, именно ручка позволит открыть багажник вашего Jaguar XE из салона. Чтобы найти эту «ручку», вам нужно будет сесть на заднее сиденье (не бойтесь сложить ее, чтобы освободить больше места), и на замке багажника вашего Jaguar XE (в центре задней двери) вы: мне придется снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть весь замок. Как только это будет сделано, вам следует определите своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Jaguar XE изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете заблокировать багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому убедитесь, что вы вернули его на место, когда закроете багажник.

Если вам нужны дополнительные руководства по Jaguar XE, перейдите на наш Jaguar XE категория.

Вскрытие автомобилей Ягуар (Jaguar) в Белгороде

В Белгороде и Белгородской области все чаще можно встретить автомобили Ягуар (Jaguar), владельцам которых могут понадобиться услуги Замок-Сервис 31(Вскрытие автомобилей Ягуар (Jaguar)). Почему? Расскажем ниже.

Ягуар 1 SS

В 1936 году вышел спортивный автомобиль SS Jaguar 100, который был способен развивать скорость до 100 миль в час (около 160 км/час). Эту модель ценители называют одним из лучших автомобилей всех времен, и она сейчас высоко ценится коллекционерами. Модели дали имя животного – Ягуар (Jaguar), которое в будущем закрепится за маркой.

Почему замки Ягуар (Jaguar) похожи на замки Ford?

В 1990 году марка Ягуар (Jaguar) стала принадлежать компании Ford Motor. В 1999 году она стала частью Premier Automotive Group вместе с Aston Martin и Volvo Cars, а с 2000 года и Land Rover.

В России Ягуар (Jaguar) появился в 2004 году, когда на компанию «Land Rover Россия» была возложена задача продвижения марки. В первый год работы в России было продано всего 400 автомобилей. В 2012 году этот показатель составил 1 506 единиц, и с каждым годом продолжает расти.

Открыть автомобиль Ягуар (Jaguar) в Белгороде

2 июня 2008 года марка снова стала принадлежать индийской компании Tata Motors. Сейчас компания не только владеет автомобильными заводами и исследовательскими центрами, но и планирует возведение крупного научного подразделения, которое будет занято разработкой нового поколения транспортных технологий. Для реализации своих целей марка привлекает около 1 000 ученых и инженеров и обещает удивлять мир впечатляющими автомобилями.

Что делать, если автомобиль Ягуар (Jaguar) не открывается?

Если двери автомобиля Ягуар (Jaguar) не открываются, обратитесь в Замок-Сервис 31. Наша сервисная служба окажет оперативную помощь в случае возникновения неисправностей с запорными устройствами автомобилей Ягуар (Jaguar).

Обратитесь в Замок-Сервис 31, если:

  • двери автомобиля заблокированы, а ключ остался внутри;
  • аккумулятор автомобиля разряжен;
  • личинка замка механически повреждена или загрязнена;
  • ключ от автомобиля утерян или сломан;
  • сработала сигнализация и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • брелок ключа разрядился или вышел из строя;
  • не открываются бардачок, крышка бензобака, багажник или капот автомобиля.

Особенности вскрытия автомобилей Ягуар (Jaguar) в Белгороде

Владельцы отечественных автомобилей старых моделей при возникновении проблем с замками, могут рискнуть и воспользоваться подручными средствами для того, чтобы открыть свой автомобиль. Иногда они даже решаются разбить стекло. Такой подход к автомобилям Ягуар (Jaguar) не применим. Да и сами владельцы не рискнут так делать, потому что последующий ремонт автомобиля Ягуар (Jaguar) обойдется в крупную сумму денег.

Вскрытие автомобилей Ягуар (Jaguar) в Белгороде

Открыть дверь автомобиля Ягуар (Jaguar)

Разблокировка дверей автомобиля Ягуар (Jaguar) – процесс очень сложный и трудоемкий. Автомобили Ягуар (Jaguar) обеспечивают максимальную безопасность как в дороге, так и на стоянке. В стандартное оборудование этих автомобилей входят сигнализация и иммобилайзер двигателя. Со своего брелока можно дистанционно закрыть автомобиль (в том числе на двойной замок). Эти же действия можно выполнить с помощью неприметной кнопки на дверной ручке. Можно установить функцию автоматической блокировки дверей при трогании с места после достижения заданной скорости.

Для того, чтобы открыть замок двери автомобиля Ягуар (Jaguar), при этом сохранить корректную работу электросистемы автомобиля, необходимо хорошо знать устройство замка автомобиля Ягуар (Jaguar). Специалисты Замок-Сервис 31 неоднократно в своей работе сталкивались с необходимостью вскрытия автомобилей Ягуар (Jaguar) различных моделей. Мы осуществляем вскрытие автомобилей Ягуар (Jaguar) в Белгороде и Белгородской области более 10 лет. Вскрытие осуществляется с использованием специального инструмента, который позволяет открыть автомобиль без повреждений как самого запорного устройства, так и деталей кузова автомобиля.

Открыть капот автомобиля Ягуар (Jaguar)

Вскрытие замка капота Ягуар (Jaguar)

Если в автомобиле Ягуар (Jaguar) оказался заблокированным капот, то вероятнее всего это произошло по причине неправильного расположения тросика. Так случается, если водитель после смены радиатора скинул элемент с одного замка и забыл установить обратно.

Для решения проблемы с заблокированным капотом автомобиля Ягуар (Jaguar) потребуется вытягивание поврежденного тросика наружу через отверстие радиаторной решетки. Подобный подход требует специальных навыков, наличие инструмента и большого количества времени. Доверьте решение проблемы с заблокированным капотом автомобиля Ягуар (Jaguar) специалистам Замок-Сервис 31. У наших специалистов есть и специальный инструмент, и опыт по вскрытию капотов автомобилей Ягуар (Jaguar).

Открыть багажник автомобиля Ягуар (Jaguar)

Самой распространенной причиной, по которой не удается открыть багажник автомобиля, является его блокировка, когда ключ забыт в самом багажном отделении. Также бывает, что проблема заключается в износе кнопки-концевика или недостаточной фиксации детали, активирующей механизм поднятия крышки. В подобных ситуациях вопрос решается вскрытием и последующей установкой новых комплектующих.

Если источник неисправности в неработающем предохранителе, поможет одновременный поворот ключа и нажатие на кнопку замочного механизма. Такой способ не поможет при попадании воды в электрическую систему. Для восстановления функциональности потребуется помощь специалистов Замок-Сервис 31.

Вскрытие замков багажника автомобилей Ягуар (Jaguar) в Белгороде

Не пытайтесь самостоятельно открыть автомобиль Ягуар (Jaguar)! Вне зависимости от того, по какой причине Ваш автомобиль не открывается, обратитесь в Замок-Сервис 31. Вскрытие любого замка такого автомобиля как Ягуар (Jaguar), должно осуществлять исключительно с применением специализированного инструмента, которые не повредят обшивку и другие части транспортного средства. Чтобы избежать неприятных последствий, устранение которых потребует дополнительных расходов, незамедлительно обратитесь за помощью к нашим специалистам. Наличие современного оборудования позволяет производить вскрытие замков автомобилей Ягуар (Jaguar) быстро и аккуратно прямо на месте вызова. Мы работаем круглосуточно, на территории Белгорода и Белгородской области.

Замок-Сервис 31 осуществляется профессиональное вскрытие автомобилей Ягуар (Jaguar) в Белгороде всего модельного ряда:

Ягуар (Jaguar) E-Pace; Ягуар (Jaguar) E-Type; Ягуар (Jaguar) F-Pace; Ягуар (Jaguar) F-Type; Ягуар (Jaguar) S-Type; Ягуар (Jaguar) V12; Ягуар (Jaguar) X-Type; Ягуар (Jaguar) XE; Ягуар (Jaguar) XF; Ягуар (Jaguar) XJ; Ягуар (Jaguar) XJ12; Ягуар (Jaguar) XJ220; Ягуар (Jaguar) XJ6; Ягуар (Jaguar) XJR; Ягуар (Jaguar) XJS; Ягуар (Jaguar) XK; Ягуар (Jaguar) XK8; Ягуар (Jaguar) XKR; Ягуар (Jaguar) I-Pace; Ягуар (Jaguar) XFR; Ягуар (Jaguar) XFR-S; Ягуар (Jaguar) XKR-S.

Как открыть багажник, если сломался замок: простые способы

Замок ломается всегда в неподходящий момент. Это можно сказать обо всех замках, а в данном случае поговорим о поломке замка багажника автомобиля. Особо актуально это касается автомобилей отечественного производства и согласно “закону подлости”, замок багажника не подчиняется хозяину, очень часто, в экстренных ситуациях. А во время длительных путешествий, да и в ежедневных поездках, такую подлость багажник автомобиля делает невозможным заменить пробитое колесо, достать насос, ключи и т.д. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, каждый автолюбитель, должен уметь открыть багажник без ключа. Поговорим об этом.

Почему багажник не открывается

Этому есть несколько объяснений. Самая привычная причина – грязь. Мельчайшие частицы пыли от колёс попутных авто проникают сквозь защитную личинку замка и утрудняют работу ключа. От этого никуда не деться. Поэтому перед выездом рекомендуется всегда проверять наличие грязи.

Может сломаться и сам замок. Багажник придётся вскрывать изнутри, если это позволяет конструкция. Весомое преимущество в этом случае имеют соединённые с салоном хранилища.

В зимнее время багажник может не открываться из-за примерзания. Также в холодное время года растёт вероятность отказа электрического привода при длительной стоянке. Ну и про вероятность откопать не свой автомобиль из глубокого сугроба забывать не стоит – коды команд открытия багажника у разных автомобилей той же модели могут отличаться.

Ещё один бич багажников с электрическим приводом – севший аккумулятор транспортного средства. Проверить вероятность легко – если автомобиль не заводится или другие приборы, которые работают от акб, не функционируют – причина найдена. Решение – зарядить источник питания до 100%.

не открывается замок багажника
как открыть багажник из салона



Причины блокировки

Движение автомашины по разного качества дорожным покрытиям сопровождается постоянным попаданием грязи, песка, капель дождя в разные механические узлы. И это одна из распространенных причин, когда не открывается багажник. Особенностью универсалов является вихревой поток сзади, захватывающий грязевые, пылевые частицы, снежинки. Производитель хоть и придумал экранчик с защитной функцией в замочной личинке, мелкие частички неизбежно проникают внутрь, пагубно отражаясь на функциях приспособления. В «Опеле Vectra» на центральный замок возложена ответственность по открытию все дверок одновременно, включая крышку багажника.

Электрический привод, выпадающий из рабочего режима, нередко выступает виновником поломки. Он отвечает за открывание замочной защелки. Когда не открывается багажник, верным помощником станет ключ. Его надо повернуть по направлению часовой стрелки, в этот момент надавливая на кнопку. При забитости защелки грязью ключ до упора не вставится. В таком случае имеет смысл подойти к этому вопросу с внутренней стороны. Сломанный замок также является причиной блокирования.


Способы открытия багажника без ключа

Подобных методов существует несколько. Выбор в пользу конкретного из них зависит от комплектации транспортного средства, механизма замка и производителя. Рассмотрим их подробнее.

Изнутри

Мы привыкли слышать фразы пятидверный хэтчбэк, трёхдверный седан. Но не всегда в голову приходит, что крайняя нечётная дверь предназначена для багажного отсека. В экстренной ситуации необходимо сложить задние сидения и пробраться в багажное отделение кузова. С помощью фонарика или наощупь исследуйте дверь. Наткнулись на ручку? Открывайте её смело.

Механизм замка багажника автомобиля


Механизм замка багажника автомобиля

Инструменты в помощь

В большинстве отечественных автомобилей багажник из салона открыть невозможно. Отсутствует что-то одно: или ручка или та самая дверь. Придётся снимать задний диван, а затем возвращать его на место и заново приваривать петли к кузову. Иногда это не выход, так как доступ к отсеку затрудняют рамы жесткости. В этом случае на помощь придёт отвёртка либо другой ручной инструмент. Воткните и поверните петлю удержания крышки багажника.

Если багажник не открывается даже в этом случае, необходим вороток для демонтажа замка. Размер болтов для крепления исполнительного механизма М10 – М15. Процедура эффективна при наличии навыков для самостоятельного восстановления замка.

Демонтаж замка багажника авто

Если привод электрический

Несмотря на надёжность электрических механизмов замка, производители перестраховываются. В комплекте ключей от авто на брелоке присутствует и ключ механического открытия в экстренных ситуациях. Желательно убедиться в его наличии при покупке транспортного средства, иначе придётся снова обращаться к дилеру.


Проблема новых автомобилей

Способы, описанные выше, актуальны для подержанных машин. Современные авто, напичканные электроникой, не терпят подобной самодеятельности. То же относится и к новым авто на гарантии. Во избежание досрочного нарушения гарантийного обязательства обратитесь в автосалон или авторизованную станцию технического обслуживания. Квалифицированный специалист качественно выполнит возложенную на него задачу.

Также в каждом городе или регионе действуют выездные службы техпомощи. К ним нужно обращаться, если проблема застала в неподходящий момент – срочно нужна запаска или набор инструментов в багажнике.


Технологический проем из салона в багажный отсек

багажник не открывается с кнопки

Гайки, которые нужно открутить, чтобы открыть багажник

Порядок действий при разблокировке и инструментарий

вскрытие замков авто

Для грамотного ремонта замка багажника необходимо открыть заднюю левую дверцу. Далее откидывают двухместное кресло, спинку складывают. Багажник лучше заранее освободить от вещей, которые могут прийти в негодность от будущих манипуляций. Придется прибегнуть к помощи торцевого ключа-«звездочки», длинной отвертки. Путь к открывающим механизмам лежит через обшивку, которую следует отодвинуть от кузовной части. Она не снимается при блокированной двери до конца. Фиксация обшивки к металлической поверхности осуществляется путем применения защелок, винтиков. Ключ, указанный выше в статье, поможет раскрутить винты, находящиеся в декоративной панели, снять крепежи в ручке «облицовки».

Пригодится отвертка для аккуратного разъединения панели и крышки багажного пространства. После того как отделка отодвинется, откроется доступ к проволочному рычагу, открывающему замок. Он занимает вертикальное положение по отношению к электроприводу стеклоочистителя.

На рычаг следует надавить сверху вниз, вытолкнуть крышку вручную или с помощью неострого предмета, например, рукоятки молотка. При открытой дверке обшивка удалится полностью, и теперь можно смело приступать к исследованию причин неприятности. На этом этапе важно осмотреть замок для выяснения причин дефекта. Есть большая доля вероятности, что автомобилист, пусть даже новичок в дорожных перипетиях, в состоянии решить проблему, когда не открывается замок багажника, без обращения в сервис.

Два метода:

  • Использование ваших ключей
  • Использование Slim Jim

Когда вы не можете найти ключи от машины или ваш электронный брелок не работает, попадание в багажник может показаться невозможной миссией. К счастью, есть некоторые трюки, которые вы можете попробовать, чтобы попасть в багажник. Если ваш автомобиль разблокирован, очень легко открыть багажник. Однако, если ваш автомобиль заблокирован, вам нужно открыть его, прежде чем вы сможете даже подумать о том, чтобы попасть в багажник. Если сомневаетесь, всегда звоните слесарю.

Как прояснить ситуацию?

не открывается багажник что делать

Сначала рычаг, служащий связующим звеном между электроприводом центрального замка с крышкой багажника, стоит отсоединить. Стопор из пластика поворачивается в левую сторону, изогнутая часть рычажка должна быть извлечена. Замок держится на крышке двумя гайками. Ключ-«головка» шестимиллиметровый поможет их выкрутить и осуществить вскрытие замков авто. При выемке узла из крышки рычажок отсоединится. Далее снимается стопорное кольцо. Владельцу авто предстоит следующим шагом произвести аккуратный демонтаж поворотного элемента. Здесь главный момент – не потерять небольшую шпонку, вмонтированную с замочной личинкой.

Процесс очистки

ремонт замка багажника

Наконец, можно приступить к очистительным процедурам! При чересчур тугом вращении ключа замка не возбраняется обратиться к смазке: личинка обрабатывается смазочной жидкостью WD40.

Лишь на первый, дилетантский взгляд разблокировка покажется сложной. На деле это займет полчаса максимум. Слишком усердствовать не стоит при вскрытии замков авто, стоит соблюдать аккуратность в работе с обшивочным покрытием. Пренебрежение этими советами приведет к новым трудностям, дорогостоящему ремонту. Крышка откроется легко при учете вышеописанных советов.

Открытие багажного отсека с внешней стороны

Для открытия багажника снаружи применяются три способа:

  • Силовой
  • Отжатие
  • С использованием отмычек

Силовой способ подразумевает такое грубое решение проблемы, как использование электродрели. С её помощью высверливается личинка замка. Это нужно делать крайне аккуратно, чтобы не испортить другие элементы конструкции запорного устройства.

Важно! Нужно сверлить очень точно, чтобы не повредить штифты механизма секретности. В некоторых конструкциях замков предусмотрена защита от таких способов вскрытия, поэтому можно сломать запорное устройство, а багажный отсек останется закрытым.

При отжатии используется специальная пневмоподушка. Она вставляется в зазор между крышкой багажника и кузовом. Затем в подушку накачивается воздух. Когда зазор будет достаточным, в него вводится крючок для разблокировки замка.

Самый аккуратный и безопасный способ вскрытия автомобиля, в том числе и разблокировка багажника подразумевает использование специального инструмента. Для этой цели применяются отмычки, но опытные автомобилисты могут открыть багажник шпилькой для волос или канцелярской скрепкой. Происходит имитация действия ключа и блокирующие элементы сдвигаются. Багажный отсек открывается без повреждений.

Важно! Это простой способ требует определённых навыков, поэтому лучше всего вызвать мастера из сервисной службы, чтобы работа была выполнена аккуратно, быстро и недорого.

Вскрытие машины без повреждений
УслугаСтоимость, руб.
1Отечественный автомобиль1500-2500
2Иномарки (без применением спец инструмента)1500-3500
3Иномарки (с применением спец инструмента)4000-7000
4Грузовые автомобили4000-6500
5Открыть электрозамок капота2500-3500
6Открыть механический замок капота2500-3500
7Открыть багажник3000-4500

* в ночное время доплата за выезд + 500 рублей

Метод 2. Использование Slim Jim

Сдвиньте конец крюка тонкого джима между окном и отделкой


Чтобы открыть автомобиль без ключей, вам понадобится тонкий джим или инструмент блокировки. Поместите инструмент sim jim против бокового окна пассажира, при этом конец крюка обращен вниз. Сдвиньте инструмент вниз между окном и облицовкой окна внизу у дверной ручки.

  • Вы можете приобрести тонкий джим в большинстве автозапчастей.
  • Тонкий джим не будет работать на автомобиле с электронными замками. Если ваш автомобиль является электронным, и у вас нет ключа, брелока или кода доступа, лучше всего называть слесаря.

Нажмите тонкий джим в дверь и найдите стопорный стержень


  • Переместите инструмент вниз, чтобы он входил в зазор между дверью и окном. В этой области есть стопорный стержень, который соединяет замок с рукояткой. Сдвиньте тонкий зажим вокруг дверной ручки, пока не почувствуете, что он зацепил стержень.

Потяните за штангу с тонким джем


  • Как только вы зацепите стержень, осторожно переместите тонкий джим вверх, чтобы открыть дверь. Вы узнаете, что дверь разблокирована, когда вы слышите щелчок блокировки.

Откройте дверцу и нажмите механизм открытия багажника на переднем сиденье

  • Когда дверь разблокирована, вы можете забраться внутрь автомобиля. Если автомобиль по-прежнему имеет питание, вы можете просто использовать кнопку открытия или рычаг для открытия багажного отделения.

Механическое вскрытие

Начнем с самого простого варианта, когда отсутствует доступ в салон и никаких иных вариантов не предвидится, помимо сворачивания личинки замка. Процесс тут выглядит предельно простым и понятным и заключается он в том, чтобы вывернуть личинку твердым предметом, чаще всего для этого использует металлическая пластинка. К примеру, может использоваться гвоздь, который для этого предварительно уплощают, а также сгибают с другой стороны, для того чтобы удобнее было держать.

Как открыть багажник автомобиля без ключа

Единственной проблемой, которая может здесь возникнуть, является то, что иногда может провернуться не личинка, а весь замок с металлом багажника. В итоге ремонт будет стоить существенных денег.

Сутью процесса тут является такой проворот, чтобы в итоге лопнули запорные пластины. Если не только пластины лопнут, но и будет вывернут замок, то придется врезаться в металл и ставить полностью замок. Такой вариант по сравнению с установкой новой личины гораздо труднее.

Читайте также: