Как открыть багажник лифан солано изнутри

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Как действовать, если замок багажника заклинило?

Как действовать, если замок багажника заклинило?

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку - снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два - в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Открытый багажник автомобиля

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Замок в кузове хэтчбек

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  1. Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  2. Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  3. Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  4. Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Замок автомобиля

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Жало в брелоке

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Открыть Lifan Solano — без повреждений

Открыть Lifan Solano — без повреждений

Автомобиль Lifan Solano получил широкое распространение благодаря удобству управления и привлекательному внешнему виду. Однако непредвиденные ситуации могут случиться с каждым. Поэтому важно знать, как открыть Лифан Солано без ключа. В данном случае лучшим решением станет вызов мастера по экстренному вскрытию замков LOCKSERVICE. Наши специалисты обладают большим опытом работы и снабжены всем необходимым оборудованием для аккуратного открытия машины. Причины, по которым стоит обратиться в аварийную службу, могут быть разными:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, ЦЗ заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался механизм в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Lifan, и способы их решения

1. Не открывается дверь Лифан Солано

Открыть Лифан Солано без ключа, который вы потеряли, забыли дома или закрыли в машине, можно следующим образом:

  • Залезьте под машину в районе водительского кресла;
  • Под водительским сиденьем найдите сливную пробку;
  • Снимите пробку;
  • В образовавшееся отверстие просуньте баллонный ключ или любое схожее подручное средство;
  • Инструментом нащупайте рычаг открытия багажного отделения, который находится как раз в этом месте;
  • Поставьте баллонный ключ так, чтобы можно было нажать на рычаг;
  • Таким образом откроется багажник, через который можно будет попасть в салон автомобиля.

Этот способ не сработает при разряженном аккумуляторе. В этом случае воспользуйтесь общеизвестными методами открывания автомобиля с помощью проволоки или лески.

2. Как открыть капот на Лифан Солано, если порвался тросик

Открыть капот Lifan
Всем известно, что открыть капот Lifan Solano можно из салона автомобиля с помощью специального рычага возле водительской двери. Но что делать, если трос капота перетерся и привычные действия не срабатывают? В таком случае прибегаем к срочному вскрытию капота снаружи. Для этого убираем радиаторную решетку и получаем доступ к замку капота. Используя жесткую проволоку, цепляем запорный элемент замка и, прилагая небольшие усилия, сдвигаем его. Капот авто открыт.

3. Как открыть багажник

В случае неисправности замка пятой двери открытие багажника Лифан Солано можно произвести следующим образом. Вам понадобится помощь второго человека, который будет тянуть за крышку багажника в то время, как вы будете тянуть за рычаг открывания багажника в салоне. Если этот метод не дал результатов, откиньте задние сиденья и через обшивку внутри багажного отделения доберитесь до замка, который вы сможете открыть изнутри.

Самостоятельное вскрытие Lifan

Не рискуйте автомобилем. Итогом самостоятельного вскрытия в большинстве случаев становится окончательная поломка замочных механизмов авто и серьезные повреждения лакокрасочного покрытия. Поэтому при возникновении непредвиденной ситуации вызовите мастера по замкам LOCKSERVICE. Мы оказываем услуги на территории всей Москвы и Московской области, приезжаем в течение 15 минут, предлагаем гарантийное обслуживание сроком до 3-х лет.

Звоните нам по номеру телефона или оставляйте заявку на нашем сайте прямо сейчас!

Простые советы, как открыть Лифан Солано без ключа

Открыть Лифан хозяину авто необходимо в ситуации, когда ключ утерян. Водителю могут помочь в этом случае специалисты, однако лучше самому научиться решать проблему.

Описание замка дверей Лифан Солано

Многие автолюбители не знакомы с механизмом действия запирающего устройства. В замке находится язычок, который прижимает петлю на стойке. В морозные дни он плохо открывается во время хлопка, а выходит плавно. Если сильно хлопнуть дверцей, он будет выпрыгивать редко. Для устранения дефекта убирают филенку и обрабатывают смазкой универсальной VD-40.

Лифан Х 60 имеет закрывающее устройство с водительской стороны, но электропривод не справляется со своей задачей – открыть или закрыть защелку. Даже после разбора устройства и его смазки, регулировки тросика и привода рычаг закрытия разворачивается лишь наполовину. Проем не закрывается, автолюбителю приходится прижимать его рукой. Если открывается задняя дверь, необходимо разобрать замок. Особое внимание уделяют моторчику. Необходимо очистить щетки, протереть вал, с которым они соприкасаются..

Многие автолюбители не знают, как открыть Лифан, если дверной замок сломался и не держит проем в закрытом положении. Они проводят работу с медными контактами.

Однако у некоторых автолюбителей после чистки возникает иная проблема. Замок не закрывается с помощью брелока, но можно использовать ключ. Изнутри невозможно заблокировать проем с помощью рычага, кроме того, Лифан Х50 оснащен китайским замком. Если он заклинил, выйти из салона можно, нажимая на гвоздик. Одновременно сильно дергают ручку.

Замок имеет главный элемент, соединяющий мотор и детали, отвечающие за закрытие проема. Его диаметр не соответствует заявленному в инструкции, он менее 1 см – этот факт вызывает поломку замка. Пластмасса имеет низкое качество, поэтому в морозную погоду трескается.

Самостоятельный ремонт включает:

Покупку простого привода ЦЗ.

Сверление 2 отверстий для его крепления.

Получается надежная конструкция, но нет уверенности в качестве пластмассы. Для ремонта замка переднего проема автомобиля Lifan X50 необходимо заранее приобрести следующие запчасти:

Открываем автомобиль без ключа?


Бывают разные ситуации, когда забыл ключи в салоне автомобиля, а дверь захлопнулась, да ещё и кнопка выключения замка опущена. Как открыть дверь автомобиля если потерял ключ, а запасного нет?
(Евгений Седлов)

Существует несколько способов попасть внутрь, но каждый работает по случаю.

Данные рекомендации не являются пособием по взлому и угону транспорта.

Услуги «специалистов»

Воспользоваться специальными услугами компаний. Их легко найти через интернет, но за такую работу придётся «отстегнуть» кругленькую сумму денег. Да и не каждый доверится таким людям. Открыли при вас – откроют и без вас.

Грубый способ

Данный вариант не очень гуманный и требует в последующем денежных вложений. Почти в каждом автомобиле есть малое окно, разбив его можно просунуть руку и отжать кнопку выключения замка. Это, пожалуй, самый неприятный и дорогостоящий метод, так как цена за замену окна может варьироваться, в зависимости от марки авто. Но если ситуация экстренная, то это как запасной вариант.

Хитрый способ

Самый распространённый и дешевый из приведенных. Для его осуществления, вам понадобится крепкая, тонкая верёвка или стальная проволока и плоская отвертка. А также много терпения и изобретательности. Суть операции «вскрытия» заключается в том, чтобы просунуть через уплотнители или стекло внутрь веревку или проволоку с затягивающей петелькой, а затем зацепить и вытащить кнопку блокировки.

Когда захлопнулась дверь, а ключи остались внутри

Есть два варианта, чтобы просунуть веревку или проволоку внутрь:

  1. Попытаться опустить ладошками стекло. Пробовать нужно на каждой двери, хватит хотя бы нескольких миллиметров. Но как показывает практика, не на каждом автомобиле стекло опустить достаточно просто.
  2. Более удобный вариант – взять отвёртку или что-то плоское, что не повредит покрытие кузова. Затем этим предметом отжать дверь (обычно отжимают верхний уголок двери). И через появившуюся щель просунуть подготовленную веревку (проволоку).

Итак, у вас есть веревка или проволока. Завяжите затягивающуюся петель, а затем просуньте эту петлю внутрь. Это нужно сделать так, чтобы петлю можно было накинуть на кнопку.

Как только удастся накинуть петлю на кнопку, её нужно будет затянуть, а затем вытягивать за оба конца веревки (проволоки).

Мужик «вскрывает» тачку при помощи проволоки

Здесь может возникнуть сложность: не во всех машинах кнопка имеет шляпку, а это немного усложняет задачу по «вскрытию».

Если у вас получится вся операция с первого раза, то вы – большой молодец, а если нет – пробуйте ещё раз и ещё раз!

Видео «Что делать если захлопнулась дверь или забыли ключи внутри машины»

На видео можно посмотреть, как открыть машину без ключа.


  • «Вдруг как в сказке скрипнула дверь»: как устранить скрип двери багажника?

  • Как увеличить клиренс своего авто и решить проблему с дверью?

  • Что делать, если не работает электроподъемник и электрозамок на двери?

Обзор седана Лифан Солано 2 поколения

Китайский седан Лифан Солано инженеры из Поднебесной существенно переработали, после чего наградили его приставкой «2», что, по их утверждениям, означает второе поколение данной модели.

В самом деле, хотя Лифан Солано 2 по-прежнему имеет в своей основе платформу от Toyota Corolla в её девятой реинкарнации, после модернизации «китаец» существенно изменился в лучшую сторону и стал похож на вполне достойный автомобиль.

Экстерьер и интерьер

В длину Лифан Солано 2 вырос на 8 см, но расстояние между осями не изменилось. Внешне седан выглядит вполне респектабельно, как почти европейский автомобиль.

Водительское место легко отрегулировать под свой рост, но надо сказать, что посадка за рулём не без особенностей и как и прежде рассчитана на человека небольшого роста. Спинку приходится ставить в максимально вертикальное положение, иначе до руля не дотянуться, поскольку рулевая колонка регулируется только по углу наклона.

Сидение Лифан Солано 2 также не регулируется в направлении вверх-вниз. Подушка сиденья коротковата, но в целом неудобство посадки если и имеет место, то остается в пределах допустимого. Привыкнуть можно, после чего автовладелец уже не будет обращать на это внимания.

Качество сборки для машины такой стоимости неплохое. Зазоры есть, но они ровные и небольшие. Пластик, конечно же, жёсткий, поскольку Лифан Солано 2 автомобиль сугубо бюджетный. Дверные карты сделаны с претензией, на них можно увидеть имитацию кожи с прострочкой. Отделка типа «черный рояль» здесь вполне уместна. Есть пластик и «под металл», но это уже не прежняя нелепая серебрянка. На центральном тоннеле два подстаканника, и бокс с разъемами AUX и USB.

Водительский инструментарий

Панель приборов новая, спидометр и тахометра поменялись местами. Бортовой компьютер, как и прежде, способен показывать температуру охлаждающей жидкости и уровень топлива в баке, открыты или закрыты двери. Более того, теперь он также показывает средний расход топлива и расстояния до заправки.

Порадовали китайцы и мультимедийной системой. Нажимаешь клавишу NAVI и запускает Navitel. Что это такое, знает каждый. Да и обращаться с тем может любой, все знают, где покупать карты для этой программы. Кроме того, Лифан Солано 2 радует камерой заднего вида, причём, экран передаёт качественную картинку. Видны линии разметки, однако, они статичные, при вращении руля положения этих линий разметки никак не изменяется. Если не считать каких-то нюансов, то поводов для придирок к рабочему месту водителя Лифан Солано 2 не так уж и много.

На трассе

Главное впечатление от езды – Лифан Солано 2 явно повзрослел. С имевшимися шероховатостями здесь поборолись и теперь машина кажется более готовым продуктом. На скорости 80 км/час в салоне тихо, двигателя практически не слышно. Шум ветра и покрышек тоже отсутствует, то есть шумоизоляция сделан добротно.

У полуторалитрового мотора сто лошадок и их для этого авто хватает. Двигатель бодренько разгоняет машину, правда разгон сопровождается явно слышным хрипловатым шумом двигателя. Тем не менее, мощности и эластичности двигателя хватает.
Радуют и то, что на органах управления Лифан Солано 2, таких как руль, педали и коробка передач, нет вибрации. Раньше она была, но китайцы её устранили. Теперь о китайском происхождении машины можно догадаться только лишь по посадке, а к ней со временем привыкаешь.

Хотя вибрации на рычаге коробки передач нет, но приключается он с шероховатости, чувствуется скрип кулисы. Думаю, что это можно устранить. В целом ничего плохого, то есть рычаг надёжно фиксируется и не болтается в передачах.
Мотора хватает, но на оборотах до 2000 он пассивный и только после 2000 оборотов везёт активно. Для того, чтобы эффективно разгоняться, необязательно выкручивать мотор в звон. 4000 – 4500 оборотов полностью хватает для того, чтобы эффективно ускоряться и опережать поток.

Мотор на самом деле эластичный и с субъективной точки зрения его хватает. Однако, как показала проверка, на порожней машине, когда в салоне только водитель, до 100 км/час Лифан Солано 2 разгоняется за 13 секунд. Если в салоне три человека, то разгон становится на две секунды хуже. Многовато, но по ощущениям моторчик тянет адекватно и едет даже резвее того, как положено ехать автомобилю, у которого под капотом всего лишь 100 л.с.

Управляемость и маневренность

Обзор и контроль габаритов на Лифан Солано 2 неплох. Зеркала нормального размера, они даже больше чем у конкурентов. Салонное зеркало расположено непривычно близкого к лицу, зато имеет очень широкий угол охвата. Да заднее окошко не такое мелкое. В части обзора дороги никаких косяков не обнаружено.

Китайцы не ставят на свои машины системы стабилизации. Это чувствуется, когда на Лифан Солано 2 совершаешь экстренный манёвр «переставка». При повороте руля автомобиль сразу начинает уходить в занос. Однако, это не резкий провал, не внезапный срыв задней оси, а довольно плавный процесс. У водителя есть время на реакцию, на коррекцию заноса.

В целом управляемость Лифан Солано 2 неплохая, хотя отсутствие системы контроля стабильности – существенный недостаток. Не всякий водитель достаточно опытен, чтобы суметь правильно действовать в ситуации заноса. Таким надо быть начеку.

На плохой дороге

В плане энергоемкости подвеска уступает конкурентам, но лежачих полицейских проезжает неплохо, лучше, чем предшественник. Ощущение такое, что подвеска приблизилась к машинам европейского уровня.

Подвеска не жёсткая, она пропускает мелкие неровности, хотя отрабатывает их с гулом и с небольшими вибрациями. В настройках автомобиля китайцы явно ориентировались на европейский уровень качества. В результате, Лифан Солано 2 оказался выверенным автомобилем, в котором явных изъянов.

Практичность и комфорт

Если сесть сзади, то места для ног там достаточно, хотя и меньше, чем у конкурентов. Правда есть какая-то поперечина, которая упирается в голени. К услугам пассажиров заднего ряда Лифан Солано 2 предлагает подлокотник, два подстаканника, пепельницу, плафон подсветки и специальные выемки на дверях, куда можно поставить высокие стаканы или бутылки.

Багажник Lifan Solano II открывается либо кнопочкой с ключа, либо из салона. На крышке багажника клавиши нет. Багажник стандартный, проем широченный. Радует ворс обивки и то, как он закреплён. В подполье багажника лежит полноразмерная запаска. Кстати, в максимальной комплектации Lifan Solano II ездит на очень бюджетном размере шин 195 / 60R15.

Багажник аккуратный, есть пластиковая накладка, металл тут не зияет, всё сделано добротно. В этом отношении китайцы порадовали. Но есть и косячок: китайцы забыли приделать ручку для закрывания дверцы багажника, приходится брать её за забрызганный край. Зато они не забыли позаботиться о том, чтобы запертый в багажник смог бы из него выбраться. Для этого внутри багажника есть специальный крючок, потянув за который можно открыть багажник. Такая вот особенность.

Из приятных мелочей, замеченных в Лифан Солано 2, стоить отдать должное подсветке, которая не просто гаснет, а плавно затухает, словно свет в театре. В нишах дверных ручек лежит резиновый коврик, а потому заброшенная туда мелочь не будет звенеть и кататься. Из неприятных мелочей, стоит отметить бликующее стекло приборной панели. Экран мультимедийной системы тоже активно ловить солнечные лучи, отчего его контрастность снижается.

Цены и комплектации

Цены на Лифан Солано 2 умещаются в ценовой интервал примерно 500 – 6000 тыс. рублей. При этом «в базе» есть АБС, две подушки безопасности, кондиционер, полный электропакет. В самой дорогой комплектации покупатель получит еще и кожаный салон, а также мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида. Бесконтактного доступа в салон, кнопки запуска двигателя и люк в крыше Лифан Солано 2 не может предложить даже в топовой комплектации.

Установка электропривода открывания (закрытия) багажника на Lifan Solano


Наступили ненастные дни, а значит, многим автолюбителям приходиться сталкиваться с ситуациями, когда приходиться одновременно пытаться открыть багажное отделение и стараться не уронить, при этом, неудобную поклажу в грязь. Подобных и прочих проблем можно избежать, если потратить немного свободного времени и усилий, для установки своими руками электропривода багажника.

Традиционные варианты подобного устройства используют зубчатую рейку, что не совсем удобно (она вечно цепляется и способна повредить уложенный багаж), поэтому в данном случае предлагается применить тросовый привод и электродвигатель стеклоподъёмника от ВАЗовской модели, оттуда же можно взять и шкивы, слегка доработав их для того чтобы ветви троса ложились на шкив с одной стороны.

Электрическая схема управления крышкой багажника достаточно проста и основана на электромагнитных реле. В конечном итоге управление предусматривается осуществлять с трех точек – при помощи пульта сигнализации, а также используя кнопки, размещенные в багажнике и в салоне.

Порядок установки электропривода

Для осуществления установки электропривода багажника своими руками необходимо иметь следующие комплектующие и материалы:

  • Электродвигатель и тросовый привод стеклоподъемника совместно со шкивами;
  • Электропривод замка;
  • Одноручьевой шкив небольшого размера;
  • Примерно два метра троса диаметром 2 мм;
  • Концевой выключатель;
  • Металлическая пластина под кронштейн крепления электродвигателя;
  • Стальная пружина достаточной жесткости (способная выдержать усилие двигателя);
  • Провода в пластиковой изоляции и крепежные элементы;
  • Детали, согласно электрической схемы.

Процесс монтажа начинают с размещения электродвигателя и системы шкивов как можно ближе к спинке сидения и крылу. В свою очередь возвратный шкив можно закрепить с другой стороны в районе заднего фонаря таким образом, чтобы возвратный шкив и шкивы двигателя находились строго на одной линии. К петле багажника прикрепляется кронштейн, предназначенный для соединения указанной петли с нижним ответвлением троса.

С внутренней стороны петли монтируем концевой выключатель, который будет размыкаться при полностью откинутой крышке багажного отделения. Роль второго концевика (обесточивающего привод после закрытия крышки) будет играть выключатель, управляющий освещением отсека. Таким же образом устанавливаем электропривод замка (если ранее он не был предусмотрен).


В соответствии со своими предпочтениями в салоне и багажнике размещаем кнопки управления.


Для обеспечения более надежного закрытия замка, возможно, придется несколько затяжелить крышку багажника и с этой целью можно воспользоваться отрезками медного кабеля, прикрепив их под обшивкой крышки к ребрам жесткости.

Схема и принцип ее работы



Как уже указывалось выше, схема управления электроприводом крышки багажника основана на реле и работает она следующим образом:

После того как система активирована одним из выбранных способов (нажатием кнопки в салоне, багажнике или с пульта дистанционного управления) +12В кратковременно подается на контакт 86 реле, что приводит к появлению этого же напряжения на контакте S (на протяжении 5 секунд). Указанного времени вполне достаточно как для открытия, так и для закрытия багажника. Напряжение с контакта S, пройдя через конденсатор С1 подается на обмотки реле Р1 и Р2. В зависимости от того в каком положении находятся концевые выключатели один из них срабатывает и подает команду на включение электродвигателя. После того как конденсатор С1 зарядиться напряжение на управляющих обмотках реле понизиться до 5В, достаточных для удержания во включенном состоянии одного реле, но слишком незначительных для включения второго. После достижения крышкой одного из крайних положений соответствующий концевик размыкается и электродвигатель отключается. В случае, если крышка по каким либо причинам застряла в промежуточном положении отключение электропривода все равно произойдет через 5 секунд, таким образом исключаются перегрузки системы при нештатных ситуациях. Что касается времязадающего реле Рв, то в его качестве прекрасно подойдет реле стеклоочистителя автомобиля ВАЗ.

Боремся со скепсисом за рулём седана Lifan Solano II

Из четырёх комплектаций сейчас остались две: Comfort и Luxury за 615 000 и 650 000 соответственно. Прошлогодние машины на 25 000 дешевле. О базовой версии за полмиллиона можно забыть.

Который год подряд Lifan сохраняет лидерство на российском рынке среди китайских производителей. Пусть показатели скромнее, чем до кризиса, но марка ведёт с колоссальным отрывом: ближайший преследователь Chery реализовал в 2016-м в три с лишним раза меньше машин. Lifan — на 18 месте в двадцатке наиболее популярных у нас брендов, немного уступая Мазде и опережая Audi. Основную кассу Лифану делает пара кроссоверов, а седан Solano выбирает примерно каждый десятый клиент. За что?

Прежде я на Лифанах не ездил, однако, будучи знакомым с другими «китайцами», вывел простое правило автопрома Поднебесной: чем дороже, тем лучше. Если, скажем, корейские производители выдерживают некий сквозной уровень качества внутри модельного ряда, то китайские машины даже одной марки могут быть крайне неоднородными. Чем выше цена, тем ближе продукт к среднему по индустрии уровню. Неудивительно, что самой востребованной в России версией Solano является топовая Luxury. На тесте — обновлённые машины именно в таком исполнении. Продажи базовых модификаций свёрнуты.

Solano II Luxury — вполне дельный чайнамобиль, но стоит он как конкурент привычных брендов. За 650 000 рублей сегодня предлагается, например, не самый простенький Renault Logan 1.6 с «автоматом». Из отечественной техники можно подобрать не что-нибудь, а новейшую Весту в комплектации Luxe: она тоже будет с пятиступенчатой «механикой», но уже с климат-контролем. Есть и «китайцы» в ассортименте. И всё же основной вопрос — лучше ли недорогой китайский автомобиль современного российского?

В Китае поднаторели в искусстве создания привлекательных обёрток. Однако «второй» Solano выглядит свежо лишь по сравнению с прежним. Да и эта свежесть уже не первая: в облике машины слишком много вторичного. Спереди Lifan напоминает Accord, сзади — вообще что угодно, от предыдущего Мерседеса Е-класса до той же Весты. К тому же восприятие внешности сильно зависит от ракурса: под одним углом автомобиль кажется интересным, под другим — непропорциональным.

В основе Solano II — машина предыдущего поколения с минимальными изменениями (см. врезку «Техника»). А «первый» Solano, в свою очередь, являлся вариацией на тему «девятой» Короллы Е120. Причём тыква оказалась малость практичнее кареты: 650-литровый багажник Лифана на треть больше тойотовского. Новый кузов пошит по прежним меркам: колёсная база не изменилась ни на миллиметр. Поверх существующей силовой структуры вылепили нечто более современное. Длина увеличилась на сантиметр за счёт бамперов.

Интерьер по сравнению с салоном предшественника не лишен приятности. Пусть пластик здесь повсеместно жёсткий, зато нет буйства фактур, на которое мы пеняли Весте. Очень неплохие приборы, приличная фурнитура и вполне уместный декор: глянцевые полосатые панели да пластик «под металл». Прострочка красной нитью — это элегантно. Но стягивает она такую «экокожу», по которой сразу видно, что дешёвка.

Двери открываются легко, закрываются не всегда с первого раза. Эргономика так себе, до Весты Lifan недотягивает. Рулевая колонка не регулируется по вылету, сиденье давит в поясницу, не держит лопатки и установлено высоковато. Зато обзорность неплоха — и по наружным зеркалам, и по внутреннему. На заднем ряду тесновато: чай вдвоём — приемлемо, путешествие втроем — уже грустно. Нет запаса по ширине, центральный тоннель возвышается над полом. В общем, Solano только кажется большим и важным.

По ездовым качествам Solano 2016 года проигрывает Королле начала двухтысячных. Отклики на руль недостаточно точны, при этом на небольших скоростях он не возвращается в исходное положение. Отпускаешь руки, а машина в отсутствие возвращающего усилия продолжает поворачивать. Lada нынче едет куда благороднее. Веста на ходу запоминается, а Lifan нет. Плавность хода неплоха, хотя конёк шасси — энергоёмкость: на неровной дороге можно не сбрасывать скорость, подвеска всё стерпит. Хорошо ли держит Solano российские невзгоды? На Драйве 2 готовы поделиться богатым личным опытом.

Шумоизоляция далека от идеала, но значительно лучше, чем у многих китайских автомобилей схожей цены. Особенно слышен двигатель при попытках придать седану ускорение. На низких оборотах чувствуется дефицит тяги, и если хочется разгоняться чуть более активно, чем никак, то приходится крутить. Эффект от таких терзаний есть, а удовольствия нет: получается шумно и всё равно не слишком быстро. Тормозит Solano уверенно — сзади тоже дисковые механизмы. Коли обуть его во что-то поприличнее шин Giti Сomfort 228, интенсивность замедления только повысится.

Пожалуй, такая машина может послужить альтернативой устаревшей продукции АвтоВАЗа. Но неясно, как можно выбрать Solano II вместо Весты за те же деньги. Покупатель Лифана должен быть либо аллергиком на автомобили из Тольятти, либо вообще не разбираться, чем хорошее шасси отличается от никакого. Ускоряется, поворачивает, тормозит — и сойдёт. Такие транспортные средства обычно покупают до тест-драйва, а не после. Просто за красивые глаза, даже если они слегка запотевшие.

Как Открыть Лифан Солано Без Ключа

Может быть много обстоятельств, по которым вы сможете случаем постучать в дверь машины, когда ключи находятся снутри. В любом случае, если у вас нет запасного ключа в таковой противной ситуации, не отчаивайтесь, так как, по сути, методов открыть автомобиль с закрытыми ключами не меньше, чем запамятовать их.

Итак, проанализируем несколько довольно действенных способов, в том числе, пожалуй, более действующий из их, который можно именовать одним маленьким, но вместительным словом «кувалда». Не беспокойтесь, варианты ниже еще наименее конструктивны.

1-ый метод: нам нужна узкая крепкая веревка либо проволока. Из него мы делаем отрезок с длинноватым ухом. Петля должна быть не на конце кусочка веревки либо проволоки, а в центре. С одной стороны от петли длина веревки должна быть довольно большой, около метра и поболее, с другой стороны, хватит 20 см.

Дальше для вас необходимо аккуратненько воткнуть веревку в щель меж забитой дверью и корпусом, зачем для вас может пригодиться взять небольшую дверцу сверху, немного увеличив сам зазор. Для этого неплох древесный кухонный шпатель, потому что он не повредит краску и другие поверхности автомобиля.

После того, как веревка пройдет через дверь, потянув ее с обеих сторон, наденьте петлю на фиксирующий стержень, затяните петлю и затяните ее с обоих концов. Дверь открыта.

Но что, если, к примеру, тяги замка в машине не со шапками, а даже и просто не касаются петли?

2-ой метод также не сложен, и в то же время подходит для хоть какого типа зажимов. Для этого нам пригодится один теннисный мяч (для тенниса) и какой-либо инструмент, к примеру ножницы, либо ножик, чтоб протолкнуть малеханькое отверстие в шаре поперечником около половины сантиметра.

После того, как отверстие вырезано, расположите шар с отверстием в замок. Постарайтесь плотно придавить отверстие на шарике к замку, чтоб весь воздух попал вовнутрь. После чего резко выдавливают воздух из шара, нажимая на фиксатор. Обычно, маневр не работает с первого раза, но после нескольких попыток он, возможно, сработает, чтоб прирастить тягу замка ввысь. Главное. протолкните воздух от шара в замок, нажимая как можно посильнее.

3-ий способ может подойти для многих типов сигнализаций, установленных на современных автомобилях. Дело в том, что в том месте, где обычно мигает светодиодный индикатор безопасности, к лобовому стеклу прикреплен определенный круг. Почти всегда, чтоб открыть машину, просто нажмите на этот круг с предопределенным кодом. Если вы не понимаете этот код, вы сможете испытать позвонить в службу, где для вас был подан этот сигнал, либо даже в всякую службу, занимающуюся установкой систем безопасности. В большинстве случаев такие коды остаются в собственных промышленных настройках, которые будут только под рукою в ​​этом случае.

4-ый вариант. Звоните в спец службы, которые вы сможете посчитать даже несколькими фактически в любом городке. Попытайтесь выяснить где-нибудь их номера и позвоните, чтоб выяснить цена услуги.

5-ый метод. просто попытайтесь опустить боковые стекла автомобиля руками вниз. Сделав это хотя бы на сантиметр, вы сможете просто опустить стекло до хотимого уровня, чтоб открыть дверь. Этот способ в большинстве случаев работает на российских автомобилях, где оконная система может быть не таковой крепкой и надежной, как на иномарках, либо просто ослаблена со временем. Попытайтесь на всех боковых окнах.

6-ой способ также несколько конкретный, но, если другие варианты не сработали, навряд ли что-то остается. Этот способ заключается в вбивании, к примеру, молотка либо другого томного импровизированного средства в цилиндр замка, узкой отвертки либо чего-то подобного. После чего при помощи инструмента вбивают личинку замка, поворачивают замок, открывая дверь. После таких процедур, естественно, практически наверняка придется поменять цилиндр замка.

Стоит также упомянуть очень всераспространенный миф о том, что замок волнения можно открыть при помощи мобильного телефона, если брелок подключен к приемнику на другом конце, и сигнал типо проходит через телефон, открывая дверцу машины на собственном месте. , К огорчению либо к счастью, это менее чем миф, так как такие системы употребляют инфракрасное кодирование, потому, чтоб открыть дверь, ключ должен быть активирован впрямую и на относительно маленьком расстоянии от самой машины.

После открытия капота автомобиля для вас нужно или поставить новейшую батарею, или зарядить уже имеющуюся. Вы все еще сможете временно подключить вспомогательную батарею, не удаляя старенькую. После подмены либо зарядки аккума дверца просто раскрывается при помощи стандартного пульта дистанционного управления.

Как открыть машину без ключа за одну минутку

Вы также сможете использовать железную проволоку, чтоб открыть Lifan Solano в аналогичной ситуации. с одной стороны согните крючок, воткните его в фары и радиатор. Потом попробуйте схватить узкий кабель от сидения водителя до замка капота, а потом резко потяните за провод. Как открыть автомобиль без ключа в течение одной минутки Аварийное открытие автомобиля Наилучший CashBack: изберите.

Видео: Как Открыть Лифан Солано Без Ключа

Как открыть Лифан Солано без ключа

как открыть машину без ключа

Лучше всегда быть с ключами, так как после такового аварийного открывания замок все еще необходимо поменять, так как автомобиль, открытый таким макаром, просто изловить вора.

Lifan. Отзыв обладателя, чьи волосы в конце!

Изобретательский и находчивые водители выдумали много методов, чтоб открыть дверь Lifan Solano без ключа, хотя время от времени, к огорчению, не можем обойтись без повреждения механизма блокировки. То, что я услышал и увидел, было несколько шокирующим, поглядите до конца и напишите, что вы думаете.

Лифан ECU прошивка

Под рукою был очень мягенький провод, отысканный на дороге. Согнув угол двери, я поставил проволоку с крюком от ветки на конце, набросил на ногу ствол, отверстие, вот и все. Лифан ЭБУ, прошивка.

волосатый потолок

Другой метод открыть дверь при помощи проволоки либо лески можно сделать, сделав петлю на одном конце. Потом немного нажмите на высшую часть двери. в углу, протолкните провод (леску) туда, попытайтесь наложить петлю на кнопку замка двери и потяните ее ввысь.

LIFEHACK: как открыть крышку?

Предпосылки, по которым может потребоваться открытие двери без ключа, различны: их утрата, замерзшие замки, ключ, сломанный прямо в замке, маленький заряд батареи, выход из строя запорных устройств. В этот переломный момент в жизни мы изучаем такие принципиальные нюансы каждого автомобилиста, как: Как открыть капот? Мы покажем.

Как открыть машину без ключа?

А если аварийная ситуация смотрится последующим образом: ключи остаются включенными (машина включена), а сигнализация захлопнула дверь? Сколько бы людей ни пробовали удержать тягу, все было зря. Чтоб свести к минимуму повреждения, мне пришлось вышибить боковое стекло задней двери и открыть дверь изнутри. Мы открываем машину.

2114 и единственный российский LIFAN в эфире. БПАН Нижнекамск. Татарстан в стиле

Самый испытанный метод. откройте капот автомобиля при помощи крючка и нажмите на него не потому что описано выше, а рядом со значком радиаторные решетки, прикрепив корпус, чтоб вынуть его. БПАН НК Вконтакте: Власник 2114: Instagram Вконтакте.

Обладателю автомобиля нужно открыть Lifan в ситуации, когда ключ утерян. В данном случае водителю могут посодействовать спецы, но лучше научиться решать делему без помощи других.

Описание дверного замка Lifan Solano

Многие автовладельцы не знакомы с механизмом деяния запорного устройства. Замок имеет язычок, который придавливает петлю на стойке. В морозные деньки он плохо раскрывается во время хлопка и выходит гладким. Если ты очень захлопнешь дверь, она изредка выскочит. Чтоб убрать недостаток, удалите заполнение и обработайте его универсальной смазкой VD-40.

Lifan X 60 имеет блокирующее устройство со стороны водителя, но электропривод не совладевает со собственной задачей. открыть либо закрыть защелку. Даже после разборки устройства и его смазки, регулировки троса и привода, рычаг закрытия поворачивается только наполовину. Отверстие не запирается, автомобилист должен надавить на него рукою. Если задняя дверь раскрывается, разберите замок. Повышенное внимание уделяется мотору. Для вас нужно почистить щетки, протереть вал, с которым они соприкасаются.

Многие автомобилисты не знают, как открыть Lifan, если дверной замок сломан и не закрывает дверь. Они работают с медными контактами.

Но у неких автовладельцев появляется другая неувязка после уборки. Замок не закрыт цепочкой для ключей, но вы сможете использовать ключ. Нельзя зафиксировать отверстие изнутри при помощи рычага, не считая того, Lifan X50 обустроен китайским замком. Если он застрял, вы сможете выйти из кабины, нажав на гвоздику. В то же время ручка очень потянулась.

Замок имеет основной элемент, который соединяет движок и детали, отвечающие за закрытие отверстия. Его поперечник не соответствует аннотации, он составляет наименее 1 см. Данный факт принуждает замок сломаться. Пластик низкого свойства, потому в морозную погоду он трескается.

Самостоятельный ремонт содержит в себе:

Выходит надежная конструкция, но нет убежденности в качестве пластика. Для ремонта замка фронтальной двери Lifan X50 нужно заблаговременно приобрести последующие детали:

  • фронтальный левый замок Celliya X50;
  • 2 винта;
  • Замок-скоба Celliya X50;
  • Lifan Solano Новый отбойник;
  • наружняя передняя левая блестящяя ручка;
  • наружняя передняя правая ручка (для покраски).

Инструкция как открыть дверь без ключа

Вы сможете открыть Lifan Solano без ключа, если у вас есть средства.

  1. Возьмите узкую железную пластинку / проволоку длиной 70 см.
  2. Воткните его в отверстие меж уплотнением и стеклом, где размещена ручка двери.
  3. На одном конце провода находится маленькой крючок, который просачивается в солан.
  4. С его помощью они поднимают дверное звено, немного приподнимают провод. в итоге кнопка раскроется.

Дверь можно открыть не только лишь на Lifan X60, да и на любом русском автомобиле. Для вас необходимо только выполнить одно условие: взять жесткий провод, нужный для удаления дверной петли.

2 метода, когда на замке есть кнопка, по которой можно кинуть петлю:

  1. Высшая часть двери немного согнута, стараясь не разрушить краску на кузове автомобиля.
  2. В отверстие вставлен трос с завязанной на конце петлей, он брошен на запертую кнопку, затянут и подтянут.

3-й метод, когда обладатель иномарки открывает дверь Лифан проволокой 2 м:

Читайте также: