Как открыть багажник мерседес 204

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Открыть Мерседес

Существуют различные способы открыть автомобили марки Мерседес без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Мерседеса. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Мерседес без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Мерседес.

Как вскрыть Мерседес проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Мерседеса, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Мерседеса.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Мерседес самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть МЕРСЕДЕС:

Как правило стоимость вскрытия двери МЕРСЕДЕСА составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей МЕРСЕДЕСА, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем МЕРСЕДЕС чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть МЕРСЕДЕС если сел аккумулятор). Откроем MERCEDES с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь МЕРСЕДЕСА, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть МЕРСЕДЕС если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок МЕРСЕДЕСА:

  • как открыть капот МЕРСЕДЕСА;
  • как открыть дверь MERCEDES;
  • как открыть багажник МЕРСЕДЕСА.

Открываем любую модель МЕРСЕДЕСА:

A-klasse + AMG

W168, W169, W176 (140, 150, 160, 170, 180, 190, 200, 210, 220, 250)

B-klasse

W245, W246 (150, 160, 170, 180, 200, 220, 250)

C-klasse + AMG

W202, W203, W204, W205 (160, 180, 200, 220, 230, 240, 250, 270, 280, 300, 320, 350, 400, 450)

CL-klasse + AMG

C140, C215, C216 (55, 63, 65, 420, 500, 550, 600)

CLC-klasse

(180, 200, 220, 230, 350)

Открыть МЕРСЕДЕС 1600_руб.
CLK-klasse + AMG

W208, W209 (55, 63, 200, 220, 230, 240, 270, 280, 320, 350, 430, 500, 550)

CLS-klasse + AMG

W218, C219 (55, 63, 220, 250, 280, 300, 320, 350, 400, 500, 550)

E-klasse + AMG

W124, W210, S210, W211, S211, W212, S212, C207 (36, 50, 55, 60, 63, 200, 220, 230, , 240, 250, 270, 280, 290, 300, 320, 350, 400, 420, 430, 500, 550)

G-klasse + AMG

W460, W461, W463 (36, 55, 63, 65, 230, 240, 250, 270, 280, 290, 300, 320, 350, 400, 500)

VIANO

VITO

W447, W639 (109, 110, 111, 113, 114, 116, 119, 122, 126)

Открываем любые автомобили МЕРСЕДЕС вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от МЕРСЕДЕСА мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Мерседес не открывается с ключа


Мерседес не открывается с ключа

Частой проблемой на автомобилях Мерседес является проблема с ключами, а именно – с отсутствием реакции на кнопки. В машине не открываются/закрываются двери, либо не открывается багажник. В зависимости от года выпуска автомобиля и типа ключа, существуют разные алгоритмы поиска неисправности.

Механические ключи

Абсолютно все автомобили, начиная с 90-х годов выпуска и заканчивая текущим моментом, оснащены механическим замком для открывания двери. Сейчас это резервный способ попасть в автомобиль. Даже ключи последнего поколения оснащены механическим жалом. Поэтому первое, что требуется проверить в случае, если Мерседес не открывается с ключа, это функционал механической части. Если механически замок открывается, то это означает, что ключ подходит к вашей машине, замок не «закис» и остаётся возможность попасть в автомобиль.

На фото - механический и выкидной ключи.

24.jpg
28.jpg

Однако во многих случаях механический замок не срабатывает по причине его неисправности, либо потому, что железный ключ не подходит к автомобилю. Как правило, при покупке машины работоспособность данной системы никто не проверяет.

Электронные ключи

На фото: выкидной ключ и ключ маленькая рыбка.

21.jpg
7.jpg

Если вам удалось открыть машину и попасть в салон, для системы с микропроцессорными ключами можно сделать диагностику и увидеть состояние распознавания ключа. Исходя из показаний диагностического прибора можно определить, распознаёт ли машина ключ и работают ли приёмные антенны. Но даже дилерская диагностика весьма ограничена при возникновении данного дефекта. Проверить состояние ключа и его синхронизацию с замком зажигания, можно только специальным оборудованием для программирования и диагностики ключей.

На Мерседес ключи являются расходным материалом, они часто выходят из строя сами по себе, например, от механического износа, либо ключ рассинхронизируется и автомобиль «забывает» данные ключа. Грамотный программист, работающий на дорогостоящем оборудовании способен увидеть состояние программы, имеющееся число циклов запуска, отследить состояние счётчиков и точно определить, что именно вышло из строя.

На фото - ключи с функцией кейлесс-гоу.

23.jpg
11.jpg

Повальной проблемой является то, что люди покупают дешёвое китайское оборудование, пытаются по видеоурокам выполнить ремонт, но абсолютно не представляют детальный алгоритм работы системы. При этом самым частым решением является программирование дополнительного китайского ключа. Тогда ситуация с автомобилем только ухудшается – если машину даже удаётся завести, на ней перестаёт работать ряд каких-то функций, либо через какое-то количество циклов происходит рассинхронизация уже рабочего ключа, а ошибки в программировании приводят к блокировке ключей и повторная перезапись больше не помогает.

Наша лаборатория автомобильной электроники Бенсер более 15 лет занимается программированием ключей на Мерседес. Мы используем программаторы собственной разработки, наши специалисты детально понимают работу системы контроля доступа и способны точно определить дефект и устранить его в течении одного-двух часов. На все работы предоставляется официальная гарантия, но в большинстве случаев вам не придётся ею воспользоваться, так как большое количество заказов и опыт обеспечивает отлаженный процесс, мы не ставим экспериментов на вашем автомобиле, устраняем причину неисправности, а не её следствие.

как открыть багажник w204:

Mercedes-Benz W204

Mercedes-Benz W204 - 3-е поколение среднеразмерных престижных автомобилей С-класса немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz. Пришло на смену модели Mercedes.

Велосипедный багажник

Велосипедный багажник

Велосипедный багажник - металлическая конструкция над колесом, позволяющая разместить на велосипеде груз. Обычно багажник устанавливают над задним колесом, н.

Багажник

Багажник

Багажник - отделение в кузове или пассажирском салоне легкового автомобиля или автобуса, предназначенное для размещения и перевозки багажа. Наличествует прак.

The Nona Tapes

The Nona Tapes

Баткен

Баткен

Есть две варианта топонима: 1) Название может происходит от авест. "barz-: bŗz-: barəsnu-" - "высота, вершина", от персидского "كوه" kuh - "гора" и "-an" – ".

Открыточелюстные

Открыточелюстные

Открыточелюстные, или безмышцеусые - ранее выделявшийся подкласс насекомых, характеризующийся "обычным" строением ротового аппарата, в отличие от скрыточелюс.

Какомицли

Какомицли

По внешнему облику какомицли немного похожи на куниц, но телосложение скорее кошачье. Длина тела 30–47 см, хвоста - 31–53 см, высота в плече до 16 см; масса .

Какажао

Какажао

Какажао, или уакари, или какайо, или короткохвостые саки - род обезьян из подсемейства Pitheciinae, семейства саковых.

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Это статья об эпизоде "Южного Парка". О персонаже "Южного Парка" см. Мистер Хэнки. О песне см. Mr. Hankey the Christmas Poo сингл. "Мистер Хэнки, рождественс.

Епархия Какамеги

Епархия Какамеги - епархия Римско-Католической Церкви с центром в городе Какамега, Кения. Епархия Какамеги входит в митрополию Кисуму. Кафедральным собором е.

  • состоялась премьера нового W204 Автомобиль по традиции был стилизован как малая версия S - класса, но и тут качество сборки отличилось. Как и в предыдущих поколениях
  • внешнего стиля были позаимствованы из дизайна автомобилей Mercedes - Benz W204 C - класса и Mercedes - Benz W221 S - класса. Выпуклые задние колёсные арки напоминают
  • высокопрочной стали в кузове, в том числе крыльях, капоте и крышке багажника Как сообщил производитель, на дорогие модификации модели устанавливается

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Как открыть багажник мерседес 204

__________________________
Автомобиль: мерсидесик w208 2.0 kompreccor
Откуда: минск

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz C180 (W202) Esprit 1998гв
Откуда: г.Минск

после пяти часов извращений и отборного мата, перепробывал все методы попасть в богажник, что смог найти:
1. поднять зад.диван и найти компрессор. под диваном нет компрессора он в багажнике(
2. открутить нижние гайки, приподнять на 30см спинку сидения чтоб засунуть руку и отнинуть спинку. невозможно т.к. центральные болты с внутреней стороны багажника(
3. достать аптечку и проволкой открыть замок. если у вас получиться это сделать через дырку в кулак - пойдем вместе бухать
4. через туже самую дырку дернуть трос открывания спинки сидений. пробывал оборвал оба троса, не сработало(

после долгих размышлений придумал верный спосо ЗАВТРА НАБУХАТЬСЯ И БОЛГАРКОЙ ВЫРЕЗАТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ПРОЕМ ПОД АПТЕЧКОЙ И ВСЕ СДЕЛАТЬ

__________________________
Автомобиль: мерсидесик w208 2.0 kompreccor
Откуда: минск

__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день. WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

Последний раз редактировалось k.serg.n 23 янв 2011 23:26, всего редактировалось 2 раз(а).

__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день. WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

__________________________
Автомобиль: мерсидесик w208 2.0 kompreccor
Откуда: минск

__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день. WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

если есть доступ к тросу. нащупай место где он крепиться к механизму запирания сидений. Там есть маленький рычажек. придавливаешь спинку сидения и давишь на рычажек (сам так делал поэтому информация проверена )

П с все ж логично. есть трос.. трос что то тянет, тянет он это что то возле замка сидения. по аналогии с капотом. система таже. значит если что то там нажать то спинка откроеться.

ПСПС Если сел акум а он в багажнике и багажник с ключа не открываеться. берем 12 вольт и подаем на разъем по капотом. открываем багажник с кнопки.

__________________________
Автомобиль: Самолет
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: мерсидесик w208 2.0 kompreccor
Откуда: минск

Как открыть багажник мерседеса без ключа

В один прекрасный день, когда ничего не предвещало беды, вдруг перестал открываться багажник. И как у большенства столкнувшихся с этой проблемой, не получалось открыть ни с брелка, ни с кнопки в салоне. И уж тем более механическим ключом — замок закис намертво. И как полагается, седушки были защёлкнуты.

Покурив форумы и мануалы, решил, что не буду использовать варварские способы в виде "продувки" разрезанного шланга для подголовников, разрыва оплётки тросика спинок и высверливания личинки.

Достав поддон аптечки, обнаружил небольшое отверстие в багажник. Безуспешно пытался нащупать рукой какой-нибудь рычаг замка седушек. После попробовал посмотреть, что же там такое с помощью вебки и ноутбука. И это принесло результаты. Ещё через часик удалось открыть сперва одну половину, а потом и вторую.

Для этого понадобится тонкая рука, ибо отверстие под аптечкой дико узкое. Далее нужно нащупать крепление оплётки тросика к замку. Для того чтобы снять с крепления, нужно тянуть в сторону центра авто (для маленькой половины, для большей — не могу утверждать)

Ну а дальше тянем за оплётку в салон, сильно сжимая тросик. Откидываем одну половину, вторую открываем изнутри. Для этого нужно потянуть вниз за штырь, к которому крепиться пружина.

Вот мы полностью можем залезть в багажник. Здесь снимаем обшивку крышки, и подлазим к замку.

Надавливаем отвёрткой на рычаг и багажник открыватся.

В этот момент нужно быть готовым к удивлённым лицам прохожих, если кроме Вас в машине больше никого не было, а на улице уже темно)

Выбравшись из багажника, снял концевик, который работал через раз. Он естественно был окислен. Попробовал замок — работает. Закрыл авто и пошёл домой.

Почистил концевик и на следующий день пошёл его устанавливать обратно. Но вечером багажник опять перестал открываться. Полез обратно в "норку". Благо седушки оставил открытыми. Поставил на место концевик, сбрызнул замок WD40. Проверил — всё работает. Надеюсь, завтра всё будет ок 🙂

А вообще, нужно восстановить личинку — впереди зима)

МЕРСЕДЕСw220 КАК ОТРЫТЬ БАГАЖНИК

Аварийное открывание багажника Mercedes w202

Как открыть багажник на Mercedes w220

Как открыть багажник на Мерседес 202 кузов, если накрылось пневмо открытие.

Как открыть багажник мерсдеса без ключа

Как открыть багажник на s320

Как открыть багажник без ключа Mercedes w124, Mercedes190 w201

Открытие багажника с ключа из брелка на W211 / Аварийное открывание багажника с ключа без АКБ W211

АВАРИЙНОЕ ВСКРЫТИЕ АВТО, ПРИГОДИТСЯ КАЖДОМУ АВТОВЛАДЕЛЬЦУ / how to open car

Как открыть багажник Мерседес?

Ключи остались в багажнике Мерседес. Запасной не можем найти. Что делать?

Как открыть багажник автомобиля Мерседес, если ключи остались внутри?

Чтобы ответить на этот вопрос надо знать номер кузова Мерседеса.

Некоторые машины С класса, (203, 204) у которых под капотом со стороны водителя видно силовой провод, открыть достаточно просто. Отсоедините этот провод на пять секунд и опять прикрутите на место. багажник откроется автоматически.

Совсем по-другому поступают с багажником Мерседеса в кузове W 210. У этой модели компрессор находится в салоне. И при подаче давления в трубку управления замком багажника он открывается самостоятельно.

Немного сложнее открыть багажник Мерседес W 220. У него, как и у остальных моделей, кроме W 210, компрессор расположен внутри багажника. Но есть возможность подать напряжение на реле, которое управляет замком. Сложность заключается в том, что в разных комплектациях W 220 это реле может находиться в различных местах. Здесь лучше вызвать электрика на помощь. Иначе последствия самостоятельных попыток вскрыть багажник могут быть катастрофические.

Багажник любой машины Мерседес можно открыть отмычками.


Замок на багажнике машины Мерседес

Здесь важно только, чтобы он был в рабочем состоянии. Поэтому не надо лениться. Хотя бы раз в полгода, год промывайте его WD-40. Замки у автомобилей Мерседес очень капризные и требуют отдельного внимания и ухода.

как открыть багажник w204:

Mercedes-Benz W204

Mercedes-Benz W204 - 3-е поколение среднеразмерных престижных автомобилей С-класса немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz. Пришло на смену модели Mercedes.

Велосипедный багажник

Велосипедный багажник

Велосипедный багажник - металлическая конструкция над колесом, позволяющая разместить на велосипеде груз. Обычно багажник устанавливают над задним колесом, н.

Багажник

Багажник

Багажник - отделение в кузове или пассажирском салоне легкового автомобиля или автобуса, предназначенное для размещения и перевозки багажа. Наличествует прак.

The Nona Tapes

The Nona Tapes

Баткен

Баткен

Есть две варианта топонима: 1) Название может происходит от авест. "barz-: bŗz-: barəsnu-" - "высота, вершина", от персидского "كوه" kuh - "гора" и "-an" – ".

Открыточелюстные

Открыточелюстные

Открыточелюстные, или безмышцеусые - ранее выделявшийся подкласс насекомых, характеризующийся "обычным" строением ротового аппарата, в отличие от скрыточелюс.

Какомицли

Какомицли

По внешнему облику какомицли немного похожи на куниц, но телосложение скорее кошачье. Длина тела 30–47 см, хвоста - 31–53 см, высота в плече до 16 см; масса .

Какажао

Какажао

Какажао, или уакари, или какайо, или короткохвостые саки - род обезьян из подсемейства Pitheciinae, семейства саковых.

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Это статья об эпизоде "Южного Парка". О персонаже "Южного Парка" см. Мистер Хэнки. О песне см. Mr. Hankey the Christmas Poo сингл. "Мистер Хэнки, рождественс.

Епархия Какамеги

Епархия Какамеги - епархия Римско-Католической Церкви с центром в городе Какамега, Кения. Епархия Какамеги входит в митрополию Кисуму. Кафедральным собором е.

  • состоялась премьера нового W204 Автомобиль по традиции был стилизован как малая версия S - класса, но и тут качество сборки отличилось. Как и в предыдущих поколениях
  • внешнего стиля были позаимствованы из дизайна автомобилей Mercedes - Benz W204 C - класса и Mercedes - Benz W221 S - класса. Выпуклые задние колёсные арки напоминают

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Установка кнопки открывания багажника в W204

У меня, и как оказалось у многих, не было в салоне кнопки открывания багажника. Что очень прискорбно и не удобно. Я в w203 привык к этой банальной опции. Не понятно почему производитель экономит копейки на установку этой кнопки изначально. Как выяснилось, все необходимое ,за исключением самой кнопки, дырки в обшивке и 3-х маленьких проводочков – уже есть в машине.
И так ,начнем по порядку. Вот как выглядит обшивка двери с водительской стороны до инсталяции

521f82524c6a.jpg

Необходимо купить:
Кнопка - A 204 870 70 51 9107- это чёрная
Разъём для кнопки А 038 545 12 28
Проводок A 000 540 25 05 (нужно 3 шт)

Перед тем как снимать обшивку – нужно проверить, будет ли работать кнопка с Вашим блоком ( у кого то не работает, были случаи)
Собираем временную конструкцию: Зеленые резиновые уплотнители НАДО УБРАТЬ!! Они мешают и контакты до конца не вставляются ни в блок ни в фишку-коннектор для кнопки.
Коннектор для кнопки. Подключаем в 1 – 2 - 3 порты. Они подписаны внутри.

77810bbf44ab.jpg

af232eae1bfb.jpg

К кнопке пока не подключаем.
Открываем крышку в двери. Открывается элементарно. Сначала вытаскиваем с правой стороны, потом тянем в право всю крышку.

1e86736f71f8.jpg

Видим блок и в нем синий коннектор. Вытаскиваем синий коннектор из блока и подключаем наши проводочки от кнопки по схеме 1-6, 2-7, 3-8

c110389fd9b8.jpg

Получаем вот такую картину

626858132ea6.jpg

Вставляем синий коннектор в блок

535a921bd361.jpg

Подключаем коннектор в кнопку и проверяем работоспособность.

ВАЖНО – заталкивайте провода везде МАКСИМАЛЬНО глубоко!! Зеленые резинки мешают это сделать!!

0a2c9f9c734b.jpg

8c1b3081ce7d.jpg

Если все работает хорошо, начинаем инсталляцию кнопки в обшивку.
Опускаем стекло полностью вниз.
Берем Торкс на 30 и вывинчиваем 2 болта под ручкой двери.

687a0c2edf8b.jpg

92a3d2f2fee6.jpg


cf3a6b3952a3.jpg

Расчехляем набор инструментов и работаем пластиковым инструментом ,что бы не поцарапать ничего. У меня вот такой уже пару лет назад купленный у китайцев.

a60c73560bc2.jpg

Снимаем динамик в углу двери. Он на защелках, сидит очень плотно.

3f4789d861c8.jpg

Следующий шаг – снимаем пластиковую накладку сбоку двери.

772a96befc02.jpg

Там квадратная клипса, усики сжимаем к центру и вытаскиваем её.
Затем «гвоздодером» выщелкиваем клипсы обшивки из двери. Их там вроде 9 штук, по 3 сторонам. Сверху их нет.

328ea708bcc0.jpg

1b0f9132cf18.jpg

В любом пластиковом инструменте надо просверлить отверстие 5-6 мм ,что бы можно было отцепить трос от ручки открывания двери в салоне.
Снимаем обшивку ,видим такую картину.

5214a5b7d5a7.jpg

Инструмент с отверстием подводим снизу, и нажимаем, что бы лепестки крепления сложились и можно было освободить тросик. Так как он мешается.
Фото процесса к сожалению нет. Только фото крепления тросика

59bf6fe6605c.jpg

Вот так выглядит обшивка изнутри.

cf89c5af7004.jpg

На фото не видно, но там есть контур для кнопки, по которому нужно вырезать. Пластик очень мягкий и острым ножом вполне легко режется, поэтому надо быть очень аккуратным. Я просверлил дырку в 4 углах и начал ножом аккуратно вырезать ,примерно на 1 мм меньше, чем контур, что бы кнопка встала плотно.
Ну разумеется все дорабатывается по месту, я подпиливал все напильником.
Вставляем кнопку с лицевой стороны и подключаем коннектор

f5a195f0a7a4.jpg
фото плохо получилось ,увы.

Если при снятии обшивки, клипсы остались в двери – выдираем их и вставляем в посадочные места на обшивке.
Еще раз проверяем работоспособность кнопки. Если все работает - Ставим обшивку двери на место. Попадаем клипсами в дырки и защелкиваем легким ударом кулака 
Вот результат по завершении установки.

17a7864868e8.jpg

dfae6be7be3e.jpg

На все мне потребовалось примерно час – полтора времени на парковке у офиса. (Без пива, с пивом немного дольше получится)

  • ШУБИН и andy83 это нравится

w204, Рестайл. Отлично едет!

w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
8 916 311 13 83
Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Небольшие БЕСПЛАТНЫЕ консультации по освещению. Ну разумется и Светодиодное тоже

Админы, перенесите в фотоотчеты. Там место теме

w204, Рестайл. Отлично едет!

w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
8 916 311 13 83
Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Небольшие БЕСПЛАТНЫЕ консультации по освещению. Ну разумется и Светодиодное тоже

Темы с аналогичными тегами: W204, Салон, C-класс, Электрооборудование, Дополнительные опции

январь 5.1 на м104.994
  • COSTAS_1985
  • 11 Авг 2021
Не полностью работает указатель топлива w124 e200
  • sheremet
  • 30 Июл 2021
[W210] периодически выскакивают ошибки по подогреву лямбды
  • sheremet
  • 29 Июл 2021
Диван для w126 [Москва]
  • MB500S
  • 18 Июл 2021
Проблемы с форсунками
  • sheremet
  • 17 Июл 2021
Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Mercedes-Benz C-Klasse W204 с пробегом: тонкое ЛКП, бедный салон и коварный блокиратор руля

    В среде любителей классических Мерседесов именно W204 считается предвестником новой «пластмассовой» эпохи в истории марки. За два года до появления Е-класса W212 этот компактный седан доказал, что покупателям нужны имидж, низкие налоги и расход топлива, во вторую очередь – динамика.

    Добротная окраска и качественный салон, судя по рекордным продажам W204, интересуют только «олдфагов». А как дело обстоит с надежностью? Разбираемся в деталях: первая часть посвящена кузову, салону и электрике, а вторая – ходовой части, моторам и трансмиссии.


    Техника

    Платформа в основе C-класса этого поколения – вполне классическая, с базовым задним приводом и продольным расположением силового агрегата. Кузовов на выбор три – седан W204, универсал S204 и купе C204, а кроме того, «цешка» стала основой для E-Klasse Coupe C207.


    Гамма моторов очень широкая, от рядных четверок 1,6 до V8 6,2. Коробки – в основном гидромеханические 7-ступенчатые 722.6 и 9-ступенчатые 722.9, однако можно встретить и машины с механикой.

    Подвески по сравнению с предшественником W203 удешевили: спереди вместо «благородной» двухрычажной конструкции – «плебейский» МакФерсон, но сзади осталась многорычажная подвеска на пяти рычагах классической для Mercedes-Benz конструкции.

    Таймлайн

    Март 2007 года. Запуск производства машин с кузовом седан. Начальные бензиновые версии – C180 и С200 с мотором М271 объемом 1,8 литра и мощностью 156 и 183 л.с. Более мощные модификации – C230, C280 и C350 – получили V6 семейства М272 объемом 2,5, 3,0 и 3,5 литра соответственно и мощностью 204, 231 и 272 л.с. Дизельные варианты C200 CDI, C220 CDI шли с рядной четверкой 2,1 литра OM646DE22LA мощностью 136 и 170 л.с., а C320 CDI – с 3-литровым V6 OM642 мощностью 224 л.с.

    Июль 2007 года. Доступны полноприводные версии C280 4Matic и C350 4Matic с моторами линейки M272 и C320 CDI 4Matic с мотором OM642, по мощности они аналогичны вариантам с задним приводом.

    Октябрь 2007 года. Выпуск С63 AMG версии с мотором М156 объемом 6,2 литра, мощностью 457/487 л.с.

    Декабрь 2007 года. Начало производства машин с кузовом универсал.

    Апрель 2008 года. Представлены модели BlueEfficiency со сниженной массой кузова и уменьшенным коэффициентом лобового сопротивления за счет иного аэродинамического обвеса, заниженного клиренса и других ухищрений. Модель C180 вместо 1,8 стала оснащаться двигателем M271KE16 объемом 1,6 литра, но той же мощностью в 156 л.с.

    Октябрь 2009 года. Малый фэйслифтинг: новые светодиодные ходовые огни. С280 поменял индекс на С300, но под капотом остался все тот же мотор М272. Модификация С230 с 2,5-литровым V6 M272 снята с производства. Все бензиновые моторы с распределенным впрыском, кроме упомянутого M272KE30 для C300 и V8 M156 на С63 AMG, убраны из линейки моделей и заменены на варианты с непосредственным. Линейка дизелей OM646 заменена на линейку OM651. На моделях С200CDI и C220CDI моторы заменены на OM651DE22 LA red мощностью 136 и 170 л.с., а также добавилась модель с индексом C250 CDI мощностью 204 л.с., в том числе и в полноприводном варианте.

    Март 2011 года. Рейстайлинг: обновление внешности и салона. Модификация С300 с мотором М272 снята с производства, вместо нее на рынок вывели 306-сильный вариант С350 с новым 3,5-литровым V6 M276DE35. АКП серий 722.6 и 722.9 заменены на 722.9 Plus.

    Июнь 2011 года. Появление версии с кузовом купе.

    Май 2014 года. Окончание производства седанов.

    Июнь 2015 года. Окончание производства универсалов.

    Июнь 2015 года. Окончание производства купе.

    Кузов

    Внешние панели

    Кузов у модели по большей части стальной. Алюминиевыми сделаны только капот и передние крылья. Все остальное выполнено из оцинкованного стального проката со сравнительно хорошим качеством ЛКП. Бывалые обладатели машин этой марки скажут «да разве же это качество» и будут правы: по стандартам 90-х слой краски непозволительно тонкий, но для конца 00-х и по сравнению с какой-нибудь Toyota Camry XV50 W204 окрашен отлично. Особенно если цвет металлик, а не базовый белый.


    Краска эластичная, от пескоструя не облезает моментально, сколы обычно маленькие, под ручками ЛКП царапается минимально и не облезает на кромках элементов. Многие потенциально проблемные зоны заботливо прикрыты пластиком.

    Редкие экземпляры имеют дополнительную актикоррозийную обработку, хотя на 100-тысячном ТО положен осмотр кузова и его обработка по необходимости. Проблема в том, что не так много машин остаются на дилерском обслуживании к этому пробегу.

    Что искать на машинах при осмотре? Сколы, скорее всего, будут на рамке лобового стекла, у верхнего молдинга стекла, на кромке пластиковой накладки порога в ее задней части.


    Нижние швы дверей, задние арки кузова и стыки задних крыльев с бамперами, вполне вероятно, уже начали ржаветь. Также коррозию можно обнаружить под уголками задних фонарей на седанах и под пластиковой накладкой проема багажника, в уголках дверей у зеркал, под их подоконными молдингами и на рейлингах у универсалов.

    Если у вас есть эндоскоп, стоит проверить швы надмоторной ниши – если дренажи забиты, страдает не только она, но и блок SAM, про который подробнее будет в разделе «Электрика». Еще имеет смысл запустить камеру в боковые ниши багажника и внутреннюю часть задних арок.

    Снизу

    Повреждения на днище обычно сосредоточены в задней части. Даже у почти идеальных экземпляров можно найти коррозию заднего подрамника, опор амортизаторов задней подвески, швов кузова в углублении вокруг бензобака, крепежных лент бака, поддомкратников, нижних кромок наружных кузовных элементов и кронштейнов на днище кузова. В запущенных случаях можно найти и слоистую коррозию кузова, и даже отломанные уши заднего подрамника.


    В случае с моторами V6 и V8 можно встретить и такие проблемы, как повреждения ЛКП в нижней части моторного отсека из-за замасливания. Конечно, это только в случае с «мертвыми» моторами, которые льют масло изо всех щелей, но среди мощных моделей таких на удивление много.

    Оборудование кузова

    Низко расположенный передний бампер на машинах с AMG-пакетом (который можно было заказать даже с «овощными» версиями С180) не только ломается по юбке, но и служит причиной «распирания» передних крыльев: у них нарушается геометрия и повреждаются передние крепежные ушки.


    Впрочем, даже если при ударе крылья не пострадали, а бампер обычный, нужно учитывать, что состоит он из множества мелких и очень дорогих деталей – накладок, креплений, решеток и т.д. Менять все это в сборе дорого, оригинальные крепежные элементы и отверстия разбиваются, поэтому при восстановлении «на продажу» передняя часть собирается на «клей, шурупы и сопли».

    Передняя фара газоразрядная 78 008 рублей

    Модули дневных ходовых огней в бампере не страдают от излишней герметичности, набирают влагу и перегорают, а их поверхность желтеет. Если ДХО не пользоваться и все время ездить с ближним светом, то лет за пять выгорают линзы и изнашивается корректор их положения. Отдельно корректор не меняется, он расположен внутри корпуса фары – менять придется всю деталь в сборе. И за этим лучше обращаться к мастерам, которые имеют опыт работы с W204 – после рестайлинга крепежный болт фары стал полым, и его легко сломать с непривычки. Еще один кандидат на поломку – болт крепления запасного колеса.

    Указатели поворотов в зеркалах очень страдают от пескоструя, стекло затирается и желтеет на глазах, если не закрыто пленкой. Сами зеркала облезают (не фотохромная пленка, а обычный отражающий слой), отказывает и их обогрев.


    Поводки дворников уже после пяти лет эксплуатации ржавеют, кстати, на рестайлинге другой тип крепления дворника, хотя сами поводки совместимы. При долгом простое корродирует втулка трапеции, поскольку стальная ось в бронзовом подшипнике и в алюминиевой раме не может не корродировать при попадании влаги.

    В общем, мелких и не очень проблем хватает. Основные факторы риска – северный климат и низкая квалификация мастеров. Из хороших новостей: поскольку цена на вторичном рынке держится достаточно высоко, хорошо обслуживать и превентивно ремонтировать W204 все еще рентабельно.


    Салон

    Cамая очевидная беда – это качество материалов, особенно на машинах до рестайлинга. Впрочем, комбинированные сиденья плохи как «до», так и «после» – ткань на центральной вставке требует регулярной чистки, а боковые валики из кожзама – замены. Часто сиденья ремонтировали по гарантии, причем пассажирское сиденье имеет более дорогой чехол подушки, поскольку он продается вместе с датчиком присутствия пассажира.


    Редкие тканевые салоны держатся лучше, но чистить опять же лучше регулярно – ткань впитывает грязь. Салоны из натуральной кожи тоже неплохи, разве что светлые варианты ожидаемо требуют частого ухода.


    Подлокотники и накладка центрального тоннеля тоже быстро теряют вид, и здесь заметна разница между рестайлингом и дорестайлингом. У более старых W204 покрытие центральной накладки быстро тускнеет и царапается, а подлокотники проминаются.


    Вот покрытие руля неплохое – даже у дорестов. При пробегах до 200 тысяч и мало-мальском уходе руль сохраняет внешний вид: понемногу теряет фактуру кожи, но не облезает и не трескается. Вид портят только затирающиеся кнопки.

    У дорестайлинга явно неудачно выбран материал передней панели – он очень дешевый и «пластмассовый», как на вид, так и на ощупь. Серебристые вставки быстро облезают, «рояльный лак» покрывается уродливыми царапинами – 10-летний С-класс может выглядеть очень печально. В 2011 году с рестайлингом качество материалов подтянули, но освещение перчаточного ящика все так же часто не работает из-за переломившихся проводов, а ось джойстика управления мультимедийной системой легко ломается от неосторожного воздействия.

    Быстро приходят в негодность и уплотнения дверей, а бархотка – нижний сальник стекла – изнашивается и собирает мусор уже после нескольких лет эксплуатации. Если часто опускать стекла, то они начинают царапаться, как на старых Жигулях.

    Все это, конечно, «на скорость не влияет», хотя от Мерседеса по привычке можно было бы ожидать лучшей долговечности. Но есть кое-что и посерьезнее поцарапанного пластика и облезлого кожзама.

    Электрика

    Немало крови выпил блокиратор рулевой колонки. Ломается в нем обычно копеечный моторчик, как в детских игрушках, но машина встает намертво. С заблокированным рулем далеко не уехать, а часто и не завестись – даже на эвакуатор заехать получится не всегда. К счастью, перед тем как отказать окончательно, система начинает сбоить периодически.

    Если такое произошло, лучше сразу снять блокиратор, поменять моторчик, микропереключатели и шестерни, а заодно убрать забои на рабочих поверхностях и все смазать. Заодно можно сточить выступ вала блокировки, это уменьшит нагрузки на блокиратор и снизит вероятность поломки. Есть альтернативный вариант – просто выкинуть блокиратор и поставить эмулятор из Китая, но его придется прописывать в «мозги».


    Гораздо хуже, если рулевой вал заблокировался безвозвратно, и попытки включения-выключения зажигания и прогрев салона не помогают. В этом случае снять за 15 минут блокиратор не получится, придется снимать колонку, сверлить корпус блокиратора и прокручивать шестерню руками, и общая цена ремонта перевалит за 200 долларов, не считая эвакуатора. Отдельно блокиратор не продается, только как часть рулевой колонки, которая в лучшем случае стоит от 1000 долларов.

    Еще можно отметить редкие поломки заслонок климатики и ограниченный примерно 200 тысячами пробега ресурс компрессора кондиционера. Он тут переменной объемной производительности, без муфты, и минимальный рабочий ход у него сохраняется даже в выключенном состоянии зимой, что убивает его особенно быстро. Проверьте работу задних фонарей – на машинах до рестайлинга у плат отгорают провода.


    Вообще электрооборудования у W204 много, и оно сложное. Даже простейшие системы управляются собственными контроллерами. Хабовая система с передним и задним токораспределительными блоками SAM вполне отлажена, но боится воды в переднем блоке (я говорил про этот риск в разделе про кузов), перегрузок, скачков напряжения и плохих электриков. Еще бывает, что блоки страдают от коррозии и слетевших прошивок, а у заднего отваливается резистор. Новые блоки SAM стоят, конечно же, запредельных денег, но есть исправные бэушные по 150 долларов.

    Чтобы снизить риск поломки блоков, постарайтесь обходиться без бустеров и прикуривайте как можно реже. Не заряжайте аккумуляторы, не отключая от бортсети, не забывайте отключать резервный аккумулятор в багажнике на машинах после рестайлинга при простое вместе с основным. Следите за исправностью вентиляторов радиатора и состоянием дистрибутора питания моторного отсека, а при коррозии дистрибутора, разъемов или затрудненном запуске вентилятора сразу обращайтесь в сервис. Если соблюдать эти несложные правила, то вероятность дорогих поломок снизится до неощутимой.


    Но владельцы, конечно, чаще ведут себя безответственно: возят машину на обслуживание к малограмотным электрикам, упорно пытаются открыть замерзшие стекла, ради красоты каждые полгода заливают подкапотный отсек водой… и, конечно, повсеместно увлекаются «колхозингом». В теории W204 позволяет ставить приборные панели и мультимедийные системы и привод крышки багажника с W212, сиденья – с купе С207, а еще менять фары, системы круиза и тому подобные элементы на более желанные. К услугам «колхозников» – комплект ПО Vediano, которым можно перепрошить блоки и корректно прописать все изменения. Если, конечно, тот, кто этим занимается, не просто загуглил «поставить приборку от W212 на W204» и пытается что-то сделать по инструкции с форума.

    Промежуточный итог

    Тем, кто ездил на более старых Мерседесах в то время, когда они были новыми, с W204 придется «смиряться». Сколько ни перешивай салон, его невозможно приблизить по качеству проработки к не только к W210 или W211, но даже к W202 и W203. Это заведомо более массовая машина, рассчитанная на тех, кто сталкивается с премиальным сегментом впервые и просто не знает, как должен выглядеть Мерседес изнутри. Ну или на тех, кто не страдает интерьерным перфекционизмом.

    Если оставить пластмассу и дермантин за скобками, то пока все выглядит неплохо. В основной массе кузов пока еще в неплохом состоянии даже у машин первых лет: если у него и есть проблемы, их еще можно ликвидировать по разумной цене. Электрику надо просто держать подальше от воды и кривых рук, а салон… Скорее всего принять таким, какой он есть. В следующей части будем разбираться в типичных поломках ходовой части, трансмиссии и двигателей.

    Читайте также: