Как открыть багажник тойота секвойя

Обновлено: 02.07.2024

Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Открытый багажник автомобиля

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Замок в кузове хэтчбек

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  1. Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  2. Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  3. Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  4. Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Замок автомобиля

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Жало в брелоке

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Lexus LX-570 / Toyota Sequoia. Электропривод задней двери

Lexus LX-570 / Toyota Sequoia. Электропривод задней двери



Расположение компонентов (электропривод задней двери) (Toyota Sequoia (продолжение). 1 - монтажный блок в моторном отсеке, 2 - монтажный блок со стороны водителя (блок управления Multiplex), 3 - диагностический разъем DLC3, 4 - выключатель открытия/закрытия задней двери, 5 - выключатель электропривода задней двери (передний), 6 - блок управления электроприводом задней двери, 7 - блок управления электрооборудованием задней двери, 8 - датчик прикосновения, 9 - электропривод замка задней двери, 10 - зуммер электропривода задней двери, 11 - выключатель открытия/закрытия задней двери (задний).

Проверка работы

1. Убедитесь, что при нажатии соответствующего выключателя электропривод открывает заднюю дверь при следующих начальных условиях:

а) Электропривод задней двери включен (выключатель не нажат).

б) Задняя дверь закрыта.

в) Селектор АКПП в положении "Р".

г) Цепи датчиков прикосновения не разомкнуты.

д) Автомобиль движется со скоростью менее 3 км/ч.

2. Убедитесь, что при нажатии соответствующего выключателя электропривод закрывает заднюю дверь при следующих начальных условиях:

а) Электропривод задней двери включен (выключатель не нажат).

б) Селектор АКПП в положении "Р".

в) Автомобиль движется со скоростью менее 3 км/ч.

3. В случае снятия/замены блока управления электроприводом задней двери, аккумуляторной батареи или какого-либо предохранителя проведите процедуру инициализации:

а) откройте заднюю дверь;

б) отсоедините, а затем снова подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи;

г) закройте заднюю дверь.

4. Убедитесь, что при включении электропривода задней двери в течение 0,8 секунды слышен звук зуммера и дважды загорается аварийная сигнализация.

5. Убедитесь, что задняя дверь автоматически открывается только после ее предварительной разблокировки.

6. Убедитесь, что если во время работы электропривода нажать на выключатель открытия/закрытия задней двери или дотронуться до датчика прикосновения, в течение 0,2 секунды звучит зуммер и дверь автоматически возвращается в исходное положение.

7. Вручную частично закройте заднюю дверь (положение защелки "HALF") и убедитесь, что дверь автоматически закрывается. Если во время закрывания двери нажать на выключатель открывания двери, задняя дверь автоматически откроется.

Диагностика

Считайте диагностические коды неисправностей (см. таблицу ниже).



3. Проверка концевого выключателя.

Проверьте проводимость между выводами "3" и "4" разъема при различных положениях сектора.

Проводимость: сектор в центральном

сектор в любом положении, кроме центрального. нет

Видео по теме "Lexus LX-570 / Toyota Sequoia. Электропривод задней двери"

Как настроить память положения двери багажника Toyota Sequoia 4WD Platinum 2015 Видео. Тест драйв Тойота Секвойя Платинум 2015. Авто из США 16210-50102 16210-50101 16210-0F010 вискомуфта Toyota 200 100 Lexus LX 470 GX Tundra Sequoia

Ленд Крузер 200: не открывается багажник, что делать

Toyota Land Cruiser 200 — совсем не новинка, в последний раз автомобиль обновляли в 2015 году. Однако модель по-прежнему пользуется спросом: демонстрирует стабильные продажи, несмотря на расход, габариты и стоимость. Одна из особенностей — вместительный и надежный багажник, в который «влезет еще один автомобиль». Но ни один механизм не может прослужить вечно – что делать, если не открывается багажник Тойота Ленд Крузер 200.

Характерные неисправности механизма отпирания багажника

Из несерьезных проблем багажника — он протирает краску до грунта на нижней створке дверного проема. Часто диагностируются поломки замка двери при пробеге свыше 30-60 тысяч километров, из-за чего постоянно мигает сигнализация открытого багажника или активируется подсветка в салоне. Другие характерные проблемы:

  1. Неудобство конструкции — замок хорошо держит воду и грязь, но снега в пустоты между кузовом и багажником набивается много. Если его вовремя не чистить, сверху он подтаивает. Вода стекает вниз и примерзает там, намертво заклинивает дверь. Чистить наледь неудобно из-за рельефной конструкции кузова.
  2. Часто встречающаяся поломка, из-за которой багажник не открывается – сбой контрактов в кнопке подъема пятой двери автомобиля.
  3. Иногда изнутри багажник открывается при помощи кнопки, а снаружи – ни в какую. Если так происходит, то замок в полном порядке, а проблема в активированной кнопке блокировки. Когда она нажата, ничего не открывается. Снимите блокировку.

Аварийное открытие замка багажника

Если возникла неисправность в устройстве отпирания пятой двери, то можно следовать аварийной процедуре открытия для разового доступа изнутри салона:

  1. В середине внутренней стороны двери нужно отыскать прямоугольную крышку.
  2. Снять ее, используя отвертку.
  3. Будет виден запирающий механизм и небольшая крышка на нем.
  4. Открутить винт и демонтировать крышку.
  5. Отверткой нажать на рычажок с электромотором и отпереть заклинивший автомобиль.

Получить доступ к 5 двери прадо 200

Так удастся получить доступ к двери, чтобы понять, в чем была проблема. Аварийное открытие помогает, когда нет времени разбираться.

Устранение неисправностей

На внешней части двери тоже быстро скапливается слой снега – из-за запасного колеса и завихрений. Способы решения:

  1. Быстро отпереть механизм при замерзании можно, использовав жидкий размораживатель: Eltrans, Filinn, Strike или любой другой.
  2. Если нужной смеси нет под рукой, то можно включить в салоне обогрев на полную мощность и подождать минут 15-25. Механизмы прогреются и отмерзнут.

Также, если в LC 200 не открывается 5 дверь из-за примерзания, поможет фен для волос – сильный горячий воздушный поток отогреет элементы.

При сбое контактов требуется аварийно открыть механизм из салона. Ремонт прост: кнопка разбирается, если малость на нее нажать. Там может быть вода, мусор и другие элементы, мешающие работе. Как они попадают внутрь сказать сложно. Жидкость требуется высушить, загрязнения убрать. Если не помогло – заменить кнопку.

Не закрывается с кнопки 5-я дверь багажника

Если после нажатия кнопки она не закрывается и звучит двойной сигнал открытых дверей багажника ленд крузер 200, нужно осмотреть верхний левый угол внутри бардачка. Там находится кнопка, которую водители часто случайно задевают. Она нужна для отключения и включения функции открытия багажника электроприводом.

Попробуйте перенастроить заднюю дверь автомобиля:

  1. Открыть механизм вручную.
  2. Закрыть дверь с кнопки на торце двери.

Если после этих манипуляций электропривод не заработает – потребуется прозванивать проводку, осмотреть реле и сканировать систему на ошибки. Не исключается обрыв, поломка привода или реле.

Toyota Land Cruiser 200 — надежный автомобиль, который редко страдает от поломок и неисправностей. Не всегда удается открыть багажник ленд крузер 200 самостоятельно — тогда проще обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью. Неопытное вмешательство может только навредить и окончательно сломать механизм.

Как открыть багажник тойота секвойя

Со вчерашнего дня автоматическая дверь багажника пищит (2-ва писка) и не открывается, после стоянки.
Даже отключение автомата не позволяет ее открыть.
Но волшебным образом, через час езды все приходит в порядок.
Дверь сухая, да и погода у нас минус 2 всего, не примерзает.

А что это такое.

RUS89 Просмотр профиля

Со вчерашнего дня автоматическая дверь багажника пищит (2-ва писка) и не открывается, после стоянки.
Даже отключение автомата не позволяет ее открыть.
Но волшебным образом, через час езды все приходит в порядок.
Дверь сухая, да и погода у нас минус 2 всего, не примерзает.

РавДейл Просмотр профиля

Точно есть, спасибо. покурил тему

а вот каких то выводов не увидел.
Я правильно понимаю, что этот косяк так с 2103 года и есть плавающий, без конкретных решений.

RAV427RUS Просмотр профиля Реклама партнёров РавДейл Просмотр профиля

Глюки центрального замка? Спасибо, поэкспериментирую проверю.

RUS89 Просмотр профиля Guinplen Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Старожил

Toyota Rav 4 IV 2.5 VVT-i 4WD

GurmanNN Просмотр профиля

Прикрепленное изображение

Aalexik Просмотр профиля Реклама партнёров GurmanNN Просмотр профиля

Проверял специально, не было льда.
С другой стороны темно, конечно, было.

Сахалин Просмотр профиля GurmanNN Просмотр профиля юрa 1905 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старожил

юрa 1905 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старожил

Sergei_246 Просмотр профиля


Новичок

Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт+", МКПП, AWD

Американец японского происхождения или ремонт подвески Toyota Sequoia

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 1

Автомобили, произведенные в США — это некий культ американских традиций, который поддерживается десятилетиями. Простые составляющие этого культа — бензиновый двигатель большого объема, автоматическая коробка передач, просторный салон и вместительный багажник, в большинстве случаев пневматическая подвеска, а также классический строгий дизайн без сильных излишеств.

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 2

Мастер Олег Пудло ответственный за проведение ремонтных работ

Несмотря на высокие цены на топливо это не останавливает американских покупателей от покупки автомобилей с высоким расходом топлива. Все эти черты «американского культа» нашли свое отражение в Тойота Секвоя.

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 3

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 4

Начинаем с разборки ступиц. Пневмо баллон и другие детали подвески впечатляют своими размерами. «Как у КАМАЗа »

В России такие автомобили явление крайне редкое. Причин множество. Во-первых, это двигатель большого объема, который из-за налоговых ставок исходя из мощности — разрушает «американскую мечту».

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 5

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 6

Примеряем «болгарку». В таких работах важными составляющими является не только соблюдение техники безопасности, но и аккуратность. Искры могут попасть на ЛКП автомобиля. Поэтому рядом при работах не находится других автомобилей и работаем очень аккуратно.

Во-вторых — это расход топлива в городском режиме — отбивает вообще все желание к покупке. Правда есть альтернатива — установка ГБО. В этой альтернативе есть и оборотная сторона медали — негативное воздействие на клапанный механизм по истечению длительного времени. Этот автомобиль отлично подойдет для путешествий или поездок по загородным трассам — его не будет расточительным и расход бензина не превысит 10-11 литров.

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 7

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 8

Снятые детали ходовой части — пнемво баллон, ступица, тормозной пыльник

Ходовая часть

Если говорить о ходовой части Toyota Sequoia второго поколения, то некоторые узлы и агрегаты схожи с других внедорожником концерна Toyota. Например, рычаги передней подвески позаимствованы от Toyota Land Cruiser 200.

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 9

На фотографии снятие рычаги задней подвески

Что касается задней подвески — то увы, здесь она полностью «своя» — независимая с множеством рычагов и пневмо баллонами, которые по своим «габаритам» практически не отличаются от пневмо баллонов грузовых автомобилей.

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 10

А теперь настала очередь сайлент блоков подрамника. Самое сложное впереди.

Одним словом подвеска задней части эталон комфорта и надежности, с одной оговоркой — если эксплуатировать автомобиль по американским хайвэям. Реалии Российской эксплуатации несмотря на большой запас прочности рычагов могут потребовать проведения ремонта. Так и было в нашем случае.

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 11

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 12

Дрель, пневматическое зубило, газовая горелка

Причиной ремонта послужила невозможность выполнить работы по регулировки углов установки колес.

Если говорить про «Секвою» первого поколения (внедорожник выпускался с 2001 по 2008 год), то по ходовой части это «брат близнец» Toyota Land Cruiser 100 и применяется классический задний мост, что характерно именно для внедорожников концерна Тойота.

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 13

Вот он герой нашего времени. Сколько часов ушло на тебя.

Но как известно независимая подвеска задней оси наделяет автомобиль потрясающей мягкостью хода и управлять таким автомобилем одно удовольствие.

Как уже говорилось причиной выполнения ремонта подвески послужила невозможность выполнения регулировки углов установки колес — регулировочные болты за многолетнею эксплуатацию по московским дорогам сильно закисают. Работы с ремонтом задней подвески не обещали быть легкими.

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 14

Новые детали подвески предоставлены клиентом.

На Тойота Ленд Крузер и Toyota Land Cruiser Prado нам часто приходится менять передние рычаги. Причиной замены передних рычагов на Toyota Land Cruiser являются закисшие регулировочные болты. Попытки механика открутить болты крепления рычагов Тойота Секвоя не увенчались успехом. Как всегда, в подобных работах пришлось применять режущий инструмент.

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 15

Главное в ремонте — это команда.

Если с рычагами мы разобрались, то когда дошло дело до сайлент блоков подрамника, то работы были осложнены установленным газовым баллоном. В ход пошли пневмо зубило, дрель, газовая горелка.

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 16

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 17

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 18

С одной стороны все готово.

Отдельное внимания заслуживают расходные материалы и детали подвески на Тойота Секвоя. Из-за редкости автомобиля детали задней подвески пришлось заказывать из Америки. Что касается расходных материалов — тормозных колодок, рычагов передней подвески, фильтров — то они всегда в наличии в Тойота Дубровка.

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 19

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 20

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 21

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 22

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 23

Осталось совсем немного.

На фотографиях процесса ремонта автомобиля можно увидеть насколько массивны агрегаты. Карданный вал — отдельная песня. Несмотря на кажущийся вес — он достаточно легкий и сделан из алюминиевого сплава.

Если говорить по времени — все работы заняли около 10 часов рабочего времени.

После всех работ регулировку углов установки колес этой Тойоты Секвои выполняем на новейшем оборудовании всемирно известной компании Hunter.

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 24

Сборка колодок стояночного тормоза.

Ремонт подвески Toyota Sequoia - фото 25

Осталось прикрутить колесо.

Извечный вопрос среди автомобилистов — что лучше неразрезной мост или независимая подвеска? Везде есть свои плюсы и минусы. Выводы делать только Вам.

Sequoia

шум-гул найти можно. я бы лично не выдержал и нашел бы что это шумит.

а насчет дворников и обогрева, скорее всего предохранители (в худшем случает проводка, т.к. провода с салона тянутся в дверь багажника и где нибуть на згибе). а вторая печка в багажнике тоже? она работает?

Атамекен Z580 Z580 Атамекен Elenka_78 Grazhdanin Elenka_78 Grazhdanin Салонного фильтра в машине 2002 года (1-е поколение Секвой) нет.
Elenka_78 M.z M.z

был случай, мало ли, может у кого такая же ситуация.

заметил, зимой, что нет прогревочный оборотов, машина долго греется, и иногда обороты при полном торможении падали ниже рабочих, далее вообще иногда машина стала глохнуть.
т.к. думал что машину продам, не стал заморачиваться.
а однажды, стал замечать, что при езде более 30-40 минут, машина стала чаще глохнуть. решил делать.
заехал на СТО, описал симптомы, доки напугали, сначала, скзали что чтото с топливной.
зарез их мысли, попросил почистить заслонку и как положено, чтобы сняли и по человечески отработали свои 5 тысячь.
сделали, ужаснулись, что сапун был забит очень сильно. но когда завели машину после чистки, я тоже ужаснулся.
обороты взлетели на 2500 тысячи. но после 40-50 секунд упали на 1500. круто подумал я.

Grazhdanin 5.000 тг. за чистку дроссельной заслонки? Мне кажется дороговато за столь простую операцию.
А операция действительно нужная и полезная. Только чистить лучше самому, 15 минут и экономия 5.000 тг.
M.z

5.000 тг. за чистку дроссельной заслонки? Мне кажется дороговато за столь простую операцию.
А операция действительно нужная и полезная. Только чистить лучше самому, 15 минут и экономия 5.000 тг.

Мафиози Атамекен

был случай, мало ли, может у кого такая же ситуация.

заметил, зимой, что нет прогревочный оборотов, машина долго греется, и иногда обороты при полном торможении падали ниже рабочих, далее вообще иногда машина стала глохнуть.
т.к. думал что машину продам, не стал заморачиваться.
а однажды, стал замечать, что при езде более 30-40 минут, машина стала чаще глохнуть. решил делать.
заехал на СТО, описал симптомы, доки напугали, сначала, скзали что чтото с топливной.
зарез их мысли, попросил почистить заслонку и как положено, чтобы сняли и по человечески отработали свои 5 тысячь.
сделали, ужаснулись, что сапун был забит очень сильно. но когда завели машину после чистки, я тоже ужаснулся.
обороты взлетели на 2500 тысячи. но после 40-50 секунд упали на 1500. круто подумал я.

Как открыть багажник тойота секвойя

«Toyota Sequoia» - автомобиль, созданный компанией Toyota специально для американского рынка. Sequoia названа в честь гигантского дерева, которое растёт только в Америке. Автомобиль полностью оправдывает своё название, поскольку является в настоящее время самым большим внедорожником Toyota.

В конце 90-х годов на канадском рынке в связи с прекращением продаж Toyota Land Cruiser образовался пробел среди полноразмерных внедорожников. Sequoia предназначена была занять пустующую нишу.

Презентация нового автомобиля прошла на Детройтском автосалоне в январе 2000 года. Осенью того же года автомобиль поступил в продажу как модель 2001 года.

Toyota Sequoia построена на базе тойотовского пикапа Tundra и позиционируется как SUV (Sport Utility Vehicle).

Компания отводит для Секвойи место между 4Runner и Land Cruiser, хотя Sequoia заметно крупнее и просторнее обоих (колёсная база Sequoia на 150 мм больше, чем у Land Cruiser, а общая длина больше почти на 300 мм). А вот по ценам Sequoia действительно уступает Land Cruiser, цена на который начинается с 50000 долларов, в то время как Sequoia первого поколения версии Limited стоила 42000.

Первое поколение Toyota Sequoia выпускалось с 2001 по 2007 год. В плане масштаба Sequoia 2001 представляет собой 7/8 от Toyota Tundra. Автомобиль имеет в длину 5179 мм и трёхметровую колёсную базу. Изначально на новый автомобиль устанавливался двигатель V8 объёмом 4,7 литра мощностью 240 лошадиных сил с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Sequoia первого поколения развивает максимальную скорость в 180 км/час.

В 2001 году Toyota Sequoia была номинирована на североамериканскую премию «Грузовик года».

В 2003 году Sequoia получила в комплектацию двухзонный климат-контроль и управление аудиосистемой на руле. Климат-контроль с фильтром салона и вентиляцией багажного отделения давал возможность регулировать поток воздуха для задних пассажиров.

Sequoia первого поколения выпускалась в двух комплектациях: SR5 и Limited.

После рестайлинга в 2005 году Секвойя получила сенсоры переворота (система, призванная помочь снизить вероятность опрокидывания в экстремальных ситуациях), светодиодную подсветку датчиков и мелкие косметические обновления. Поскольку американцы любят автотуризм, одной из главных задач нового автомобиля была буксировка прицепа или фургона, поэтому автомобиль получил более мощный двигатель (273 л. с.), оснащённый системой изменения фаз газораспределения VVT-I, и вместе с ним новую пятиступенчатую АКПП.

Также в стандартную комплектацию вошли 17-дюймовые колёса вместо 16-дюймовых. С новым форсированным двигателем разгон автомобиля до «сотни» составил всего 8 секунд.

Sequoia 2001 выпускалась с задним и полным приводом AWD. Полный привод подключается и отключается нажатием кнопки, другой кнопкой блокируется межосевой дифференциал. Межколёсного дифференциала нет.

В Sequoia 2001 есть довольно редкая функция отключения датчиков переворота, что даёт возможность двигаться под очень большим креном.

В ноябре 2007 года на автосалоне в Лос-Анджелесе было представлено второе поколение Toyota Sequoia. Создатели учли современные требования по экологической чистоте автомобилей, экономии топлива и уделили особое внимание комфорту для водителя и пассажиров. Toyota Sequoia 2008 имеет достаточно вместительный багажник и очень просторный салон, насыщенный высокоэффективной эргономикой.

В своем желании создать действительно необходимый американцам автомобиль, главный инженер Motoharu Araya (Мотохару Арайя) за два с половиной года до начала работы над проектом постарался полностью погрузиться в американскую культуру. Он даже некоторое время жил в американской семье, у которой был большой внедорожник, изучая их потребности и пожелания, связанные с автомобилем.

Он также провёл в интернете открытый опрос автолюбителей для получения максимально широкой информации о пожеланиях и требованиях американцев к внедорожникам, вплоть до внешнего оформления кузова и дизайна салона. После проделанной работы Арайи Мотохару сделал вывод, что автомобиль, который необходим американцам и будет пользоваться популярностью на данном рынке «должен быть одновременно послушным в управлении и безопасным и должен предоставлять пассажирам максимум комфорта, чтобы дорожное путешествие не ассоциировалось со скучным или утомительным времяпрепровождением.

В общем, в идеале американцам нужен такой семейный автомобиль, на котором они без проблем смогли бы путешествовать по четырнадцать часов в день».

Sequoia получила новую эргономику, новый интерьер салона, новое шасси и обладает тремя режимами: Comfort (для езды на неровных дорогах, по бездорожью), Normal (для повседневного использования) и Sport (для езды на большой скорости, по горным и извилистым дорогам, при сильном боковом ветре).
Секвойя 2008 оснащена новым мощным ULEV-II двигателем, который в комбинации с шестискоростной коробкой передач показывает отличную топливную экономичность и очень низкий уровень выбросов. Двигатель, 3UR-FE, мощностью 381 лошадиная сила заимствованный у Toyota Tundra 2007 года, выдает крутящий момент 598 Нм. Полное название двигателя – 5,7 DOHC 32- клапанный i-FORCE V8 с двойной независимой системой VVT-i. Новинкой явилась функция коробки TOW/HAUL, позволяющая переключаться в режим буксирования грузов.

Система «Dual VVT-i» производит оптимизированные газораспределения, что способствует повышению эффективности двигателя. Все детали поршневой группы и механизма газораспределения выполнены с антифрикционным покрытием, что гарантирует увеличение срока службы двигателя и высокие показатели в экономии топлива.

Внешний дизайн кузова новой Секвойи и специальное исполнение всех наружных деталей позволили уменьшить коэффициент лобового сопротивления до показателя 0,35. В отличие от первой модификации новая базируется на полноразмерной платформе пикапа Toyota Tundra. Sequoia имеет довольно крупные размеры и производит впечатление очень серьёзного автомобиля (длина - 5210 мм, ширина - 2030 мм и высота - 1894 мм). Колёсная база увеличилась на 98 мм и составила 3098 мм. Для обеспечения повышенной проходимости и возможности преодолевать значительные перегибы на местности были уменьшены передние и задние свесы, а дорожный просвет составил 244 мм.

Новая Секвойя выпускается в трёх версиях: восьмиместные SR5 и Limited и новая семиместная Platinum.

Комплектация SR5 включает тканевую обивку сидений, трехзонный автоматический климат-контроль, зеркала заднего вида с памятью настроек, компас, автоматическое закрытие боковых стекол, парктроник, рулевую колонку с регулировкой по высоте и по выносу, электростеклоподъёмники, сдвоенные противосолнечные козырьки, контроль устойчивости и буксировочное устройство. Мультимедийное наполнение автомобиля Toyota Sequoia включает в себя AM / FM / CD с 8 динамиками аудиосистемы с мини-разъёмом для iPod.

Комплектация Limited имеет кожаную отделку салона, передние и задние парковочные сенсоры, электронную систему регулировки сидений, приборную панель Optitron, хромированные накладки на зеркала, дополнительные камеры ночного видения, аудиосистему JBL с 14-ю динамиками, шторки для сидящих на втором и третьем ряду, раздельный климат-контроль с функцией очистки воздуха от пыльцы.

В качестве опций предлагаются люк с электроприводом, навигационная система с сенсорным экраном, полноцветная камера заднего обзора, мультимедийная система для задних пассажиров (DVD-дисплей, беспроводные наушники, пульт дистанционного управления), электропривод двери багажника (кнопка электропривода расположена на уровне глаз на задней стойке кузова и требует нажатия продолжительностью одна или две секунды, чтобы дверь стала закрываться).

Самая дорогая версия – Platinum – отличается 20-дюймовыми дисками, фирменной адаптивной подвеской Toyota, системой навигации и установленной сзади автомобиля видеокамерой наблюдения. Передние сиденья оснащаются системой подогрева и вентиляции, во втором ряду располагается большой охлаждаемый бокс, и по всему салону топ-версии раскидано множество кармашков для мелочей и подстаканников. В качестве опций доступны DVD-плеер, адаптивная система круиз-контроля, электропривод сидений третьего ряда и подогрев всех сидений.

Существенно доработана активная и пассивная безопасность - семь или девять подушек безопасности плюс комплексная система Star Safety.

Для версии SR5 стандартный двигатель – это ULEV 2UZ-FE - 4,7-литровый мощностью 276 лошадиных сил (206 кВт) в паре с пятиступенчатой АКПП. Но большинство покупателей выбирают опциональный 5,7-литровый с шестиступенчатой АКПП, который является стандартным для версий Limited и Platinum.

Обе коробки передач работают от гидравлического давления, которое очень точно управляется электронной системой контроля для более плавной смены передач. Обе коробки оснащены гидроаккумуляторами для уменьшения резких колебаний давления в системе управления КПП и более плавного движения на всех режимах. Применяемый Tow / Haul режим расширяет использование пониженных передач.

Любая версия автомобиля выпускается в заднеприводном и полноприводном вариантах.


На полноприводных моделях, используются двухскоростные раздаточные коробки с межосевым самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения «Torsen» для повышения проходимости на бездорожье и устойчивости при гололёде. Крутящий момент распределяется в соотношении 40:60 между передними и задними колесами. В зависимости от дорожных условий этот показатель может варьироваться от 30:70 до 50:50.

Раздаточная коробка управляется путём нажатия водителем одной кнопки. Переключаться разрешается на скорости до 70 км/час в любое время года. Другой кнопкой включается блокировка межосевого дифференциала. Понижающий режим трансмиссии включается специальным рычагом на тоннеле между креслами. При его включении автоматически задействуются блокировки дифференциалов, что отображается на щитке приборов соответствующими пиктограммами.

Также как и в первом поколении во втором не предусмотрены межколёсные блокировки дифференциалов, но применяется так называемая электронная имитация блокировок A-Trac (Activ Traction Control) – система, которая подтормаживает буксующие колеса, а крутящий момент передаётся на колёса, у которых сцепление с дорогой лучше. Система вступает в работу только на пониженной передаче. В остальных случаях работает VSC (Vehicle Skid Control) – аналог электронной системы стабилизации. VSC отключается только в режиме полного привода.

Существует жёсткое требование производителя к владельцам полноприводных Sequoia - в месяц необходимо проезжать на полном приводе хотя бы 20 км. В противном случае система переднего моста не будет смазываться должным образом.

Максимальная скорость и полноприводного и заднеприводного составляет 210 км/час. При снаряжённой массе 2576 кг (полная – 3175 кг) Sequoia с 5,7-литровым двигателем и задним приводом разгоняется до 100 км/час за 7 секунд. Расход бензина полноприводной Sequoia в городе может доходить до 25 литров при езде по «пробкам», литров 19 – при спокойной езде без заторов и 13 - 17 литров на 100 км по трассе в зависимости от скорости и манеры езды хозяина. Топливный бак у Sequoia на 100 литров.

Конструкция Toyota Sequoia выполнена по технологии «Body-on-frame», как и у большинства SUV полногабаритного класса, т. е. кузов не привязан жёстко к раме. Кузов у Секвойи выполнен из качественного оцинкованного металла. Толщина лонжеронов заметно увеличена, что положительно сказывается на жёсткости шасси и управляемости.

Новая независимая подвеска работает мягко, «проглатывая» неровности дороги, и в то же время устойчива к раскачиванию автомобиля. Передняя подвеска – независимая пружинная на двойных поперечных рычагах - у второго поколения Секвойи была модернизирована, задняя - новая многорычажная независимая с газовыми амортизаторами низкого давления. В качестве опции предлагается пневматическая подвеска AVS с тремя степенями демпфирования. При езде в различных режимах: нормальный, спортивный и под нагрузкой эта подвеска позволяет сохранять соответствующий дорожный просвет и устойчивую работу шасси. Sequoia оснащена передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости.

Благодаря отсутствию рессор, ходовая часть обеспечивает улучшенную динамику всего шасси в целом и уменьшает диаметр разворота автомобиля до 11,6 метров, что является хорошим показателем для автомобиля с такими габаритами. Ходовая часть, новая подвеска и жёсткая рама обеспечивают не только повышенный комфорт при движении и высокую линейную устойчивость автомобиля, но и допускает буксировку прицепа массой до 4,5 тонн – это рекордный показатель в классе.

Для того, чтобы остановиться с таким тяжёлым прицепом Секвойя оснащается мощной тормозной системой, которая превосходно выдерживает многократное торможение без ухудшения эффективности. Передние тормозные диски диаметром 35,31 см зажимаются колодками при помощи 4-х тормозных цилиндров, задние 34,55 см - с одним цилиндром в суппорте. Тормоза у Секвойи и спереди и сзади вентилируемые. Антиблокировочная тормозная система ABS оснащена EBD (система электронного распределения тормозного усилия) и системой Brake Assist.

Система выпуска выхлопных газов у Toyota Sequoia, изготовлена из нержавеющей стали. В основном глушителе используется специальный клапан для изменения потока выхлопных газов, снижения шума и увеличения мощности. Также установлены четыре каталитических преобразователя - два для холодного старта и два для основной работы.

Поскольку автомобиль задумывался для семьи, любящей путешествия, при создании уделялось особое внимание максимальной тишине в салоне даже на высоких оборотах двигателя и повышенному комфорту при движении, для того, чтобы водитель и пассажиры не чувствовали усталости даже при длительных поездках. Салон стал больше и комфортабельнее. Второй ряд, разделённый в отношении 40:20:40, перемещается по длине на 150 мм, третий ряд делится в отношении 60:40.

Благодаря широкой задней двери, которая открывается теперь на 90 градусов (на 10 градусов больше, чем на предыдущей модели), доступ к среднему ряду кресел свободный, а чтобы попасть на третий ряд, нужно сложить одно из крайних кресел второго ряда. Во втором ряду достаточно места для трёх пассажиров любой комплекции и роста, даже при сдвинутых максимально назад передних сиденьях, кроме того второй ряд сидений оснащён регулятором положения, что позволяет пассажиру комфортно расположиться для дальней поездки, в третьем ряду места немного меньше, но и там достаточно много настроек и возможностей для улучшения удобства пассажиров.

Сиденье водителя стандартно оснащено множеством электрических регулировок, позволяющими любому человеку найти подходящую посадку, в качестве опции это доступно и на переднем пассажирском сиденье. Оба передних сиденья в стандартной комплектации снабжены обогревом. Но боковой поддержки на сиденьях нет, что можно отнести к «минусам» автомобиля. Между передними креслами располагается довольно большой бардачок-подлокотник.

Третий и второй ряд сидений складываются, образуя ровный пол. Объём багажника в таком случае составит ¾ куб. м. Стекло двери багажника опускается с водительского места или с пульта, благодаря чему мелкие вещи можно грузить, не открывая заднюю дверь полностью.

В 2010 году вместо 4,7-литрового двигателя Секвойя получила новый 4,6-литровый 1UR-FE мощностью 310 л. с. В 2010 году в стандартную комплектацию стали входить подушки безопасности для коленей водителя и переднего пассажира. Комплектации SR5 и Platinum перестали содержать дополнительные опции, а в комплектации Limited остались только три опции: семиместный салон, навигационная система и развлекательная для пассажиров задних рядов.
В Platinum появилась отделка «под дерево» рулевого колеса и рычага переключения коробки передач, в SR5 стандартно устанавливается Bluetooth и мультифункциональный руль, в Limited зеркало заднего вида теперь содержит монитор, подключенный к камере заднего хода. Во всех комплектациях аудиосистемы теперь имеют USB-порт с возможностью подсоединения iPod.

Toyota Sequoia 2012 года имеет специальные фары для использования при движении днём и пакет для холодного климата – очистители фар и электрический обогреватель лобового стекла.

Базовая комплектация «SR5» 2WD стоит 35 000 долларов, а полностью экипированная «Platinum» около 59 000 долларов.

Выпускается Sequoia на одной сборочной линии с Tundra на заводе Toyota в Принстоне (штат Индиана) количеством 60 тысяч автомобилей в год. Завод-изготовитель предоставляет гарантию на Toyota Sequoia «50000 километров пробега без ограничения времени», либо «на 5 лет без ограничения пробега» (кроме естественного износа и технического обслуживания автомобиля).

В Россию Sequoia официально не поставляется, завозится только в частном порядке.

Шумоизоляция Toyota Sequoia

Шумоизоляция Toyota Sequoia. Японские автомобили вообще очень частые гости у нас в техцентре на проведение работ по шумоизоляции салона, но сегодня у нас особенный автомобиль, находящийся на вершине линейки концерна Toyota - громадина Тойота Секвоя, весом в 2,7 тонны и разгоном до "сотни" за 6,5 секунд. Хозяин автомобиля жалуется на шум колесных арок и желает получить еще больше комфорта в своем лайнере. Что ж, это уже не первая Sequoia в наших руках, поэтому весь шумоизоляционный материал заранее нарезан по лекалам нашими мастерами, а тонкости разборки-сборки салона уже давно отложились в коре головного мозга. И наша большая команда опытных мастеров начинает шумоизоляцию Toyota Sequoia в присутствии владельца автомобиля.

Шумоизоляция капота Toyota Sequoia ведется виброизолятором SGM M2, который плотно раскатывается на внешнем листе капота между ребрами.

Шумоизоляция крыши Toyota Sequoia делается, как правило, наполовину. Потому что почти все автомобили оборудованы люком, механизмы которого занимают по площади переднюю часть крыши. Поэтому, делаем лишь заднюю часть, которая тоже немалая, громоздкая и звонкая.

Крыша Секвои оклеена виброизолятором SGM M2, который тщательно прикатан к металлу между ребрами. Чтобы прилегание материала было максимальное, мы дополнительно прогреваем все наши материалы в специальной печке.

Мы отошли от привычного всем Сплена при шумоизоляции крыши и используем заведомо более качественный и эффективный поглотитель звука, который справляется со своей задачей в разы лучше - это акустический войлок, который имеет толщину 2 сантиметра. Войлок мы наносим на саму обшивку потолка.

За плечами наших мастеров тысячи разобранных салонов, несколько десятков из которых составляет Sequoia, поэтому вы можете не переживать за качество сборки. Все детали будут установлены в соответствии с заводскими требованиями и на обшивках не останется пятен и зацепов от инструмента.

Шумоизоляция дверей Toyota Sequoia. Разборка двери занимает всего несколько минут и перед нашими глазами возникают громадные внутренности двери. Перед оклейкой металл обязательно обезжиривается и просушивается. Начинаем с внешнего листа двери.

Разогретая виброизоляция SGM M3 надежно раскатывается по металлу двери специальным металлическим роликом для виброизоляционных материалов.

Следом за первым слоем виброизоляции мы используем шумоизолятор Сплен с фольгированным покрытием для защиты материала от влаги и стекающей по стенке двери воды. Надежность преклеивания гарантирована.

Переходим к внутренней карте двери и закрываем все технологические отверстия очередным листом виброизоляции. На этом этапе не только виброизолируется стенка двери, но и создаются благоприятные условия для динамика, за счет помещения его в закрытый объем.

Завершаем шумоизоляцию двери Sequoia листом современного шумопоглотителя Бибитон от компании SGM Технология. Этот материал появился не так давно, но очень нам понравился. Он намного приятнее Сплена ложится на поверхность, и самое главное - по результатам лабораторных испытаний в 2,5 раза эффективнее него! На этом этапе шумоизоляция дверей окончена и остается лишь сборка обшивки двери.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Toyota Sequoia. Разборка салона состоялась и перед нами более 6 квадратных метров металла, на которые мы в ближайший час уложим почти 35 килограмм качественной и толстой виброизоляции.

Спустя один час кропотливой работы пол автомобиля, колесные арки и задние крылья были обработаны нами виброизолирующими материалами. Мы используем на полу в салоне и колесных арках наиболее эффективный SGM Bomb, который имеет толщину 4 миллиметра и одни из лучших характеристик среди материалов этого класса. Мы кладем уже горячий материал, т.к. он заранее у нас разогрет в спецальной печке до температуры 50 градусов. Во-первых хорошо разогретый материал ровнее кладется на металл (что гарантирует высокую эффективность его работы), а во-вторых мы не тратим лишнее время на нагрев каждого листа материала. На пол багажника идет материал толщиной 3 миллиметра, т.к. мы ограничены по высоте обшивками багажника, которые прилегают к металлу пола практически вплотную.

В ногах передних пассажиров заводим материал максимально высоко на моторный щит и колесные арки.

На этой фотографии хорошо видно, что задние крылья мы обрабатываем практически целиком.

Четырехмиллиметровый SGM Bomb на полу является самым тяжелым материалом, и это очень хорошо с точки зрения эффективности. Обратите внимание, что большинство контор, предоставляющих подобные услуги, используют материал не толще двух миллиметров. Экономия.

Весь пол и колесные арки мы обработали шумоизолятором Сплен, толщиной 4 миллиметра. Но, это еще не все.

Дополнительно пол в салоне и задние арки со стороны крыльев мы обрабатываем очень эффективным Испанским поглотителем звука на войлоке. Материал имеет общую толщину 14 миллиметров и состоит из 10 миллиметрового войлока, задерживающего звуковые волны, и 4 миллиметровой звукоизоляционной мембраны, которая отражает прошедшие сквозь войлок волны (и затухшие) обратно в него же.

Коэффициент звукоизоляции этого материала составляет внушительные 28 дБ.

Задняя дверь и ее обшивка тоже обрабатываются, согласно общепринятой схеме виброизоляция + шумопоглотитель.

Началась сборка салона и вот уже через полчаса автомобиль будет готов к сдаче владельцу, которых находился рядом и видел все тонкости нашей работы. Поэтому, большинство наших клиентов даже не проводит приемку автомобиля, ведь на протяжении всей работы они находятся рядом и у них есть время досканально проверить качество сборки.

Обязательная протирка салона и мы отпускаем эту Секвою пожирать асфальт и дарить владельцу новые ощущения комфорта в салоне.

Шумоизоляция автомобиля Toyota Seqoia завершена нашей командой опытных мастеров в течение 8 часов. За это время мы уложили около 65 килограмм шумоизоляционных материалов в салон и уверены, что теперь акустический комфорт внутри автомобиля увеличился на порядок. За плечами наших мастеров тысячи разобранных салонов ежегодно и мы гарантируем высокое качество сборки после наших работ. Мы совсем не против (и даже ЗА), если все это время вы будете находиться рядом и наблюдать за нашей работой. Так мы избавим и вас и себя от лишних вопросов. Да и в конце концов, согласитесь, присутствие при проведении такого класса работ дорогого стоит! Фото отчет по этому автомобилю закончен а вас впереди ждет рассказ об очередной, белой Toyota Sequoia.

Ояередная Toyota Sequoia уже белого цвета посетила нас спустя несколько дней в поисках тишины в салоне. Полный фото отчет выкладывать не будем, а остановимся лишь на главной детали, которая определяет качество шумоизоляции практически в любом автомобиле - это пол, багажник и колесные арки. Напоминаем, что любую шумоизоляцию автомобиля мы делаем в присутствии хозяина автомобиля, что гарантирует вам отсутствие подводных камней при ее проведении. Итак, смотрим!

Шумоизоляция потолка и дверей уже выполнена, на этом этапе мы заострять внимание не будем (см. фото отчет выше). Остановимся на шумоизоляции пола, багажника и колесных арок Sequoia. Почему мы уделяем столько внимания полу? Все просто. Дело в том, что через пол, багажник и арки идет максимальное количество постороннего звука, который так досаждает нам в салоне при езде. Известно, что основной шум на пол от колес передается через подвеску (стойки кузова, рычаги, сайлент-блоки), поэтому полу любого автомобиля мы уделяем максимум внимания при шумоизоляции.

Простой анализ конкурирующих фирм показывает, что большинтво контор делают шумоизолциию по общепринятой схеме виброизоляция 2мм + шумоизоляция 4мм, не вникая в подробности. Эта схема является максимально бюджетной, но, к сожалению, не столь эффективной, как ожидает большинство клиентов. Мы используем на полу и арках любого автомобиля (будь то Пежо 107 или Кадиллак Эскаллейд) передовую виброизоляцию SGM Bomb от компании SGM Технологии. Этот материал является аналогом популярного STP Bimast Bomb, имеет толщину 4 миллиметра, большой удельный вес и одни из лучших характеристик для аналогичных материалов. У нас есть специальная печка, в которой вся заранее нарезанная виброизоляция греется при температуре 50 градусов целый час до приезда автомобиля, записанного к нам на шумоизоляцию в Авто-Локер. Это не только помогает хорошо раскатать виброизоляцию, но и существенно экономит время, позволяя доставать горячие листы один за другим.

Выше описанные меры позволяют нашей команде делать шумоизоляцию двух, а в некоторых случаях трех автомобилей параллельно. Перед вами на фото задняя колесная арка Toyota Sequoia, которую мы обрабатываем как со стороны салона, так и со стороны заднего крыла.

Вес виброизоляции на полу составляет около 35 килограмм, что гарантирует приглушение вибрации металла, вызванное колебаниями подвески, кузова и т.д.

Следующий этап, можно сказать, стандартный и мало отличается от общепринятых - пол и арки покрываются шумоизоляцией Сплен 4мм. перейдем к следующему этапу, ведь на этом шумоизоляция пола не кончается.

Возьмем, например, задние арки. Мы дополнительно третим слоем обрабатываем их новым и современным шумопоглотителем Бибитон, который эффективнее сплена в 2,5 раза и работает не на отражение звука, а на его поглощение. Таким образом, арка обработана тремя разными материалами, которые прекрасно друг друга дополгяют - виброизолятор + шумоизолятор + звукопоглотитель.

Вот наше ноу-хау. Это 14-миллиметровый Испанский мембранный поглотитель звука с отличным уровнем звукоизоляции в 28 дБ. На фото так же показано, что штатный войлок на ковре мы оставляем. Многие скажут - а не много ли? Нет, не много! И салон прекрасно собирается при таком обилии материалов.

Сборка салона в разгаре и автомобиль будет готов вот уже менее чем через полчаса.

Протираем салон, проводим оценку качества сборки и выявление оставшихся недостатков и автомобиль готов к сдаче. Но, поскольку, владелец автомобиля находился все время с нами в помещении, то принимать, по сути, нечего, ибо весь процесс и качество сборки быди досканально проверены в ходе по ходу работ.

Мы гордимся тем, что не боимся работать в присутствии клиента, а это, знаете-ли, дорогого стоит!

Параллельно с шумоизоляцией этой белой Toyota Sequoia мы проводили аналогичный комплекс работ с Mitsubishi Pagero 4. У нас большая команда квалифицированных мастеров, за плечами которых ежедневные разборки-сборки автомобилей вот уже на протяжении многих лет.

На этом мы заканчиваем фото отчет по шумоизоляции Секвои. Надеемся, что работа, проводимая техцентром Авто-Локер по борьбе с шумом в салоне убедила вас в выборе компании, которой вы доверите свой автомобиль. Ну а мы в свою очередь сделаем все, чтобы ваш "лайнер" радовал вас долгие годы комфортом и отсутствием скрипов в салоне.

Читайте также: