Как открыть багажник в ниссан жук

Обновлено: 05.07.2024

Как открыть багажник

Когда вы не можете найти ключи от машины или ваш электронный брелок не работает, попадание в багажник может показаться невозможной миссией. К счастью, есть некоторые трюки, которые вы можете попробовать, чтобы попасть в багажник. Если ваш автомобиль разблокирован, очень легко открыть багажник. Однако, если ваш автомобиль заблокирован, вам нужно открыть его, прежде чем вы сможете даже подумать о том, чтобы попасть в багажник. Если сомневаетесь, всегда звоните слесарю.

Метод 1. Использование ваших ключей



  • если она работает правильно. Большинство автомобилей, которые были сделаны после 2000 года, снабжены брелоками, которые позволяют вам электронным способом открывать замки автомобиля. В большинстве случаев на фобе есть специальная кнопка для ствола. Нажмите это, и багажник откроется.

2. Используйте ключ автомобиля в замке багажника



  • если у вас нет блокировки электропитания. Почти каждая модель автомобиля имеет механизм блокировки на багажнике, поэтому вы можете попасть в багажник, если электронный брелок не работает. Вставьте ключ автомобиля в замок багажника и поверните его, багажник должен легко открыться.

3. Активируйте функцию открытия багажника на переднем сиденье, если автомобиль разблокирован



  • Большинство моделей автомобилей имеют кнопку или рычаг на приборной панели или в области переднего сиденья, которая открывает багажник. Если вы находитесь на переднем сиденье, вы можете легко нажать кнопку или потянуть рычаг, чтобы потушить багажник.
  • Если вы не знаете, где кнопка багажника или рычаг находится на переднем сиденье, проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля, чтобы определить его местоположение.

4. Обратитесь в ближайший автодилер для аварийного ключа



  • Например, если вы управляете Ford и рядом с ним находится дилер Ford, свяжитесь с ними, чтобы предоставить вам аварийный ключ, чтобы разблокировать багажник. Эти аварийные ключи могут только разблокировать багажные и автомобильные двери, но они не будут входить в зажигание или запускать автомобиль.
  • Вероятно, вам нужно будет показать официальное свидетельство о собственности, прежде чем они предоставят эту услугу.

Метод 2. Использование Slim Jim

1. Сдвиньте конец крюка тонкого джима между окном и отделкой


Чтобы открыть автомобиль без ключей, вам понадобится тонкий джим или инструмент блокировки. Поместите инструмент sim jim против бокового окна пассажира, при этом конец крюка обращен вниз. Сдвиньте инструмент вниз между окном и облицовкой окна внизу у дверной ручки.

Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Открытый багажник автомобиля

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Замок в кузове хэтчбек

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  1. Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  2. Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  3. Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  4. Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Замок автомобиля

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Жало в брелоке

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Открыть Ниссан

Существуют различные способы открыть автомобили марки Ниссан без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Ниссана. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть дверь Ниссан без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Ниссан.

Вскрытие Ниссана проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Ниссана, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет вскрыть дверь, багажник или капот Ниссан.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть машину самостоятельно без ключа (Видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть НИССАН:

Как правило стоимость вскрытия двери НИССАН составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей НИССАН, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем НИССАН чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть НИССАН если сел аккумулятор). Откроем NISSAN с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь НИССАН, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть НИССАН если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок НИССАН:

  • как открыть капот НИССАН;
  • как открыть дверь NISSAN;
  • как открыть багажник НИССАН.

Открываем любую модель НИССАН:

Открыть НИССАН 1600 руб.

Открываем любые автомобили НИССАН вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от НИССАН мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Не открывается багажник - что делать?

Не открывается багажник - что делать?

Автомобиль не только обеспечивает комфортное передвижение, но иногда преподносит своим владельцам неприятные сюрпризы. Одним из них является выход из строя замка багажного отделения. Крышка багажника оказывается полностью заблокированной и открыть ее невозможно.

Прежде чем приступить к вскрытию багажника, необходимо установить точную причину его заклинивания.

Основные причины, почему багажник не открывается:

● Засорение механизма (вылетающая грязь из-под колес во время движения часто является причиной выхода из строя замка багажника авто)

● Поломка электропривода (электрический привод отвечает за срабатывание защелки замочного механизма)

● Механическая неисправность (выход из строя замкового механизма - в этом случае открыть с внешней стороны не получится)

● Окисление контактов (для выявления поломки потребуется диагностический сканер).

Если все попытки открыть багажное отделение снаружи не увенчались успехом, нужно воспользоваться доступом из салона авто.

Что понадобится для открытия замка багажника:
Как открыть багажник самостоятельно?
1. Открытие багажника из салона.

Сперва нужно открыть заднюю дверь машины. После чего следует откинуть сиденье и сложить спинку. Если в багажном отсеке имеются вещи, их следует убрать. Перед тем, как залезать, нужно взять с собой торцевой ключ – звездочку и длинную отвертку. Для того, чтобы увидеть механизм открывания, надо отодвинуть обшивку от кузовного элемента. Снять полностью ее при закрытой двери не получится, так как обшивка крепится к основанию при помощи нескольких винтов и защелок. Также нужно демонтировать винты с помощью ключа с воротком. Два из них расположены в верхних углах панели, а ещё 2 крепления находятся в самой ручке, расположенной на обшивке. Данную манипуляцию стоит осуществлять сверху вниз. После того, как отодвинули обшивку можно увидеть проволочный рычаг, установленный вертикально под электроприводом стеклоочистителя.

Для открытия замка стоит лишь сверху нажать на рычажок рукой и толкнуть крышку. После открытия двери следует снять полностью обшивку, демонтировать замок и заняться его диагностикой. Возможно, починить ее получится своими руками.

2. Применение грубой силы.

Силовое воздействие применяют в крайнем случае: когда другие способы не действуют и вызов специалистов затруднителен. Немного выше номерного знака есть некоторое свободное место. Резкий и сильный удар в эту область иногда может спасти положение. Во время удара язычок отходит ответной планки, тем самым есть возможность открыть замок без использования ключа. Силовой удар лучше наносить кулаком. Использование тяжелых инструментов может повредить покрытие авто или оставить на этом месте вмятину. Еще с применением силы можно резко сдвинуть крышку в сторону – часто срабатывает на старых авто. Подробнее о последствиях применения такого способа – www.lockservice.pro/vskrytie-avto.

3. Использование шила.

С помощью острого предмета протыкается резиновый уплотнитель, идущий по периметру, и отодвигается язычок замка. Если автомобиль старый, можно использовать пилочку для ногтей.

Когда багажник открыть вышеописанными способами невозможно, остается последний метод. Для него понадобится плоская отвертка. Этот способ разрушает замок с последующей его заменой. Отвертка вставляется в замок и при помощи плоскогубцев происходит поворот личинки.

Когда будет происходить установка нового замка в багажном отделении, необходимо сразу не закручивать его накрепко. Сначала он наживляется, совершаются пробные открытия/закрытия крышки, и только после этого крепеж затягивается полностью. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, следует обязательно сделать дубликаты всех ключей от машины.

4. Багажник с электроприводом.

Бывают случаи, когда багажник не открывается с брелока. Данные механизмы часто используются в производстве современных авто.

А) Открыть крышку брелока (исследуем его конструкцию на присутствие жала ключа);

Б) При отсутствии жала в брелоке требуется обратиться в центр сервисной поддержки либо к дилеру.

Часто проблема, когда не открывается дверь багажника, связана с минусовыми показателями температуры на улице. Такая ситуация часто возникает после мытья машины зимой. Крышка багажника примерзает, когда замерзают остатки влаги на уплотнительной резинке. Нужно загнать автомобиль в гаражный бокс и через довольно короткий промежуток времени проблема исчезнет.

Открывать багажник самому или доверить работу профессионалам?

Несмотря на то, что современный автомобиль надёжен, его механизмы приходят в негодность. Если хозяин машины не является опытным автослесарем - лучше доверить автомобиль опытному специалисту. Тем самым Вы сэкономите свое время и избавитесь от риска дорогостоящей поломки вследствие самостоятельного вскрытия.

Как действовать, если замок багажника заклинило?

Как действовать, если замок багажника заклинило?

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку - снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два - в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Открыть Nissan Juke — без повреждений

Открыть Nissan Juke — без повреждений

LOCKSERVICE — служба по экстренному вскрытию автомобильных замков. Поможем, если в Ниссан Джук не открывается дверь, заклинило багажник или капот. Такое бывает в случаях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Как произвести самостоятельное открытие

1. Как открыть капот Ниссан Жук

Открыть капот Nissan Juke
Капот автомобиля можно взломать, если он хоть немного приоткрывается. Нащупайте внутри крючок и надавите на него пальцем влево. Другой рукой — пробуйте отпереть. Не получилось? Тогда закройте машину на сигналку и сильно надавите на крышку, чтобы она закрылась и исчезла щелочка. Заведите авто, подождите немного и попробуйте произвести открытие заново. В части случаев изнашивается аварийный тросик — шестеренка, отвечающая за снятие блокировки замка. Он может быть расположен в разных местах, что зависит от партии автомобиля. Есть вероятность замораживания механизма. Но она невысокая, если капот не открывается после езды – мотор автомобиля еще теплый. Другой вопрос — машина долго находилась на открытой парковке зимой. Тогда используем жидкость для размораживания WD-40.

2. Если в Ниссан Жук не открывается дверь

Открыть дверь Nissan Juke
Иногда водитель по неосторожности оставляет ключ в замке зажигания и запирает авто. В случае с компактными кроссоверами, механизм и сам часто клинит, без человеческого фактора. Жалобы автовладельцев — не открывается дверь снаружи Ниссан Жук — особенно распространены зимой. Проблема кроется в намокании и замораживании тросиков. В дверной ручке слева от личинки замка есть щель, куда может попасть влага. Когда тросики намокают, автомобиль не отпирается. Нужно разобрать механизм, разморозить и просушить его. Может быть и другая причина — трос оборван и его нужно заменить.

Еще один вопрос, который задают владельцы Ниссан Жук, как открываются задние двери. Прежде всего, замок клинит при включенной защите от детей. Нужно проверить с торца рычажок блокировки открытия и перевести его в положение «open». Вторая причина — дефект замочного механизма. Также может слететь или оборваться трос. Проблемы решаются заменой сердцевины или тросика.

3. Не открывается багажное отделение

Открыть багажник Nissan Juke
Открыть багажник Ниссан Жук не получается в морозы. Механизм замерзает и не поддается. В скважину нужно впрыснуть жидкость WD-40, подождать минут 15 и попробовать вскрыть замок заново. Но при экстренном вскрытии личинка может сломаться. Лучше разморозить машину теплом – оставить автомобиль на ночь в отапливаемом сухом гараже. Иногда багажник не открыть по причине сломанного замка. Кустарным методом вскрываем с помощью плоской спицы и плоскогубцев. В скважину нужно вставить металлическую пластину, закрепить ее и повернуть. Есть и другие способы, как самому взломать механизм, но лучше сразу позвонить специалисту.

К кому обратиться за профессиональной помощью

Компания LOCKSERVICE скрывает замки с гарантией и без рисков. С помощью профессиональных инструментов мастер решит проблему за 15 минут. Служба работает в Москве и Подмосковье. Вызвать бригаду можно круглосуточно, в выходные и праздники.

Если не открывается багажник Ниссан Жук, капот или двери, свяжитесь с нами по телефону для вызова мастера.

Препарируем жука. Все, что надо знать о подержанном Nissan Juke

Одни принципиально не купят этот японский кроссовер из-за вызывающего дизайна - другие только ради него и готовы его взять. Но ведь в случае с "бэушкой" важны и иные факторы. Как дела с ресурсом, надежностью, ремонтопригодностью?

Любить или ненавидеть


Своим появлением в 2010 году Nissan Juke вызвал настоящий фурор и разделил мир на два лагеря: одни в смелый дизайн влюбились буквально с первого взгляда, -другие быстро внесли модель в список самых уродливых автомобилей на планете. Однако это не помешало Juke продержаться на конвейере 9 лет, причем два фейслифта (в 2014 и 2018 годах) никак принципиально не сказались на его внешности. Более того, наследник хоть и переехал на новую платформу и слегка прибавил в размерах, но получил лишь эволюционное развитие дизайна.

С Juke Nissan проделал практически тот же фокус, что чуть ранее с Qashqai, - фактически предложил достойную альтернативу традиционному хэтчбеку за условно небольшие деньги. Вот только более компактный "жучара" куда менее практичен, чем "кошак": салон для задних пассажиров откровенно тесный, багажник небольшой. Фактически по внутреннему пространству он недалеко ушел от малолитражек В-класса, причем хэтчбеков, а не универсалов. Это потенциальному покупателю следует иметь в виду и перед покупкой обязательно "примерить" автомобиль на себя - подходит ли он под ваши нужды?


То же самое и с функциональностью. Подавляющее число Juke - с передним приводом, но и AWD-версии вовсе не месители грязи, полный привод им нужен для лучшей стабильности на скольких покрытиях да для полной реализации возможностей 190-сильного турбомотора (AWD-трансмиссия шла только с ним). И по настройкам подвески Juke - любитель хороших дорог. В общем, это парень на стиле, за что его и любят. Если нужна практичность, проходимость, бронебойные подвески, ищите среди других компактных кроссоверов.

Стильно, но "просто"

Да, еще следует иметь в виду, что Juke по определению автомобиль, в общем-то, не очень дорогой, собранный с применением относительно простых материалов. Со временем это сказывается на виде его кузова и салона. Так, уже через 5-6 лет хром тускнеет и облезает, тонкое ЛКП не очень стойко к механическим воздействиям, уплотнители не самым лучшим образом справляются со своей работой, лобовое стекло легко затирается, а зеркала трескаются на морозе.


К счастью, при этом Juke нельзя назвать "гнилушкой": даже на самые ранние экземпляры из-под владельцев-разгильдяев можно смотреть без содрогания и кровотечения из глаз. Максимум, что удастся обнаружить при тщательном осмотре, - локальные очаги коррозии. Например, в проеме багажного отделения (в местах сварных швов), а также на задних арках и порогах - аккурат под пластиковой "листвой". Эти места неплохо бы проверить перед покупкой, а для профилактики тщательно промыть и обработать антикором.

Интерьер туда же: очень стильный (чего стоит только "мотоциклетный бак" между передними креслами!), однако "дешевый" не только на вид, но и в части сохранения вида. Как и у родственного Qashqai, довольно быстро засаливается обивка, стирается краска с пластика, облезает кожаная оплетка руля. А еще некоторые владельцы называют свой Juke сверчком - догадайтесь почему.

Зато по части надежности функционального оборудования и электрики все неплохо. Ну почти. Главная "болячка" - заслонки климатической системы, которые не отличаются долговечностью, а в виде отдельных запчастей не продаются. Также со временем мультируль может стать просто рулем - перестанут срабатывать кнопки дистанционного управления. Проблема решается заменой шлейфа. Но это едва ли не единственная известная проблема с электрикой - все остальное работает без нареканий долгие годы.

"Атмосферник" и все остальные


Основная масса машин, представленных на нашем вторичном рынке, оснащена 1,6-литровым "атмосферником" мощностью 117 л.с. (на начальных версиях - 94 л.с.). С этим мотором Juke уже достаточно динамичен и экономичен. Ну а главное - сам двигатель обещает быть доступным в эксплуатации, в том числе благодаря надежности. Серьезных недостатков у него нет, но есть особенности, которые следует иметь в виду.

Ресурс этого мотора оценивается минимум в 300 тыс. км, цепной привод ГРМ имеет лишь немного меньший ресурс (у активных водителей цепь растягивается после 150 тыс. км, у спокойных может прослужить и 250 тыс. км). Отсутствие гидрокомпенсаторов, с одной стороны, исключает необходимость их замены, с другой - вынуждает регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 80-100 тыс. км. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора.


Альтернатива - турбомотор 1.6 DIG-T (190 л.с. у стандартной версии и до 218 л.с. у "подогретых" вроде Nismo). С ним маленький Juke превращается в настоящего монстра, а еще получает полный привод. Но сам двигатель сложнее и уже не может похвастать безупречной надежностью, особенно в ранних версиях (главная претензия к самым старым машинам - крайне малый срок службы цепи ГРМ и "капризная" система вентиляции картерных газов). После ряда модернизаций двигатель избавился от ряда проблем, но все равно покупку такой версии следует совершать осторожно, тщательно проверяя и сам двигатель (здесь стоит обратить внимание на топливную систему с непосредственным впрыском, а также на состояние турбины), и сервисную историю машины.

С 2014-го европейские Juke взамен 1,6-литрового "атмосферника" получили турбомотор 1.2 DIG-T (115 л.с.), представляющий собой реношный 1.2 TCe. В свое время французские моторы отметились звоном растягивающейся цепи ГРМ и повышенным расходом масла, но к моменту появления на Juke эти проблемы были устранены, остались лишь более безобидные "болячки" вроде недолговечных фазорегуляторов, а также отложений во впускном коллекторе и на клапанах. Ну и, само собой, непосредственный впрыск топлива более требователен и чувствителен к качеству топлива и применяемых фильтров.

Впрочем, Juke из Европы к нам если и привозят, то с другим "походным" мотором - дизельным 1.5 dCi (110 л.с.). "Страшилки" про топливную систему Delphi на моторах начала 2000-х к Juke точно не относятся, обошли стороной и проблемы с недостаточно ресурсными шатунными вкладышами. Остаются типичные для всех современных дизелей вопросы с EGR и сажевым фильтром, а "здоровье" турбины и топливной системы напрямую зависит от качества топлива, масла и фильтрующих элементов.

Все хорошо, но вариатор

Как мы уже сказали, полный привод доступен только в сочетании с двигателем 1.6 DIG-T. Схема довольно необычна для современных кроссоверов: крутящий момент на задние колеса передает не одна общая, а две индивидуальные многодисковые муфты на каждую полуось. Впрочем, система вполне надежна, если не грузить ее лихими стартами и не мучить не бездорожье.

Juke с 1,6-литровым атмосферным двигателем базово оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, все остальные версии (то есть 1.2 DIG-T, 1.6 DIG-T и 1.5 dCi) имели в своем распоряжении 6-ступенчатую МКПП. Обе коробки считаются надежными, со временем лишь прогрессирует нечеткость переключений. Впрочем, на нашем рынке преобладают автомобили с автоматическими коробками, а в их роли выступают вариаторы Jatco.


Любопытно, что самую мощную версию 1.6 DIG-T "подружили" с "ветераном" Jatco JF011Е. Не иначе как посчитали, что проверенный временем и постепенно доведенный до ума агрегат будет лучшим выбором для мощного полноприводного кроссовера. Что же, вариатор этот действительно известен мастерам СТО, а это уже тревожный звоночек. Подробно мы про эту коробку рассказывали, так что повторим основные моменты.

В среднем ремень служит 150-200 тыс. км, хотя аккуратный владелец, меняющий масло не реже 40 тыс. км и не нагружающий коробку (что сложно представить, учитывая 190-сильный мотор и полный привод), способен увеличить этот пробег в полтора раза. Главное - не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е - подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно "зависанию" коробки на текущей "передаче".


Juke с атмосферным двигателем получил более современную модель вариатора - Jatco JF015Е. Главное отличие от предшественника - две ступени прямого хода, что позволило избежать работы коробки в крайних положениях конусов: на малых скоростях применяется первая ступень, затем коробка переходит на вторую. Также из конструкции исключили степ-мотор - значит, одним проблемным узлом стало меньше.


Тем не менее у ранних версий проблем с надежностью хватало. Вопросы по-прежнему вызывал зависающий редукционный клапан масляного насоса и не очень долговечные подшипники, в первую очередь входного вала. Режим ранней блокировки гидротрансформатора провоцирует проблемы, характерные для многих современных гидромеханических трансмиссий: масло быстро накапливает продукты износа фрикционов, поэтому сроки его замены необходимо сокращать хотя бы до 40-50 тыс. км. В общем, и в данном случае техническое состояние вариатора во многом зависит от того, насколько аккуратно ездил и как своевременно обслуживал коробку предыдущий владелец.

"Официально" дорого, но есть альтернатива

Конструкция задней подвески зависит от типа трансмиссии. С полным приводом применяется "многорычажка," с передним - полузависимая "балка". И первая, и тем более вторая доставляют минимум хлопот. А вот передняя подвеска (общая для обоих типов привода) с возрастом точно потребует вложений. Быстрее всего сдаются опорные подшипники и сайлент-блоки рычагов. Официально и сайлент-блоки, и шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами, но на обычных СТО и в гаражах все делается по отдельности.

Соответственно перепрессовывают и сайлент-блоки переднего подрамника, хотя "по заводу" требуется замена всего подрамника, что обойдется намного дороже. Но вы уже поняли: дешевые решения есть, что значительно снижает стоимость содержания подержанного Juke. Что касается рулевого управления, то сама по себе рейка вполне долговечна и даже при больших пробегах не раздражает стуками. Но совсем без слабых мест не обошлось. Главная проблема - крестовина рулевого вала, которая начинает люфтить после 100 тыс. км. А еще, как и на Qashqai, при быстром вращении руля появляется неприятный писк. Устранить его можно периодической смазкой резинового уплотнителя в рулевой колонке.

Наш вердикт

Как вы уже поняли, самый беспроблемный и дешевый в обслуживании и ремонте вариант - с "атмосферником" 1.6 и механической коробкой передач. В принципе, если не касаться самых "пожилых "и хорошо поездивших экземпляров, брать можно с любым двигателем, просто с более тщательной проверкой оного. Но лучше - с "механикой".


С вариаторами же все сложно. Чем позже год выпуска и чем меньше пробег, тем лучше. А еще крайне желательно иметь документально подтвержденную сервисную историю, чтобы было понятно, с каким интервалом и какими материалами обслуживалась коробка. С учетом того, что ресурс основных узлов вариатора во многом зависит от эксплуатационных нагрузок, можно предположить, что шансов остаться в живых больше у коробки Jatco JF015Е в сочетании с менее мощным "атмосферником" и передним приводом.

Что делать, если не открывается багажник ( 5-я дверь) у Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai – популярный у российских водителей кроссовер, которые многие любят не только за внешний вид и неплохой уровень проходимости, но и за вместительный багажник.

Ответы с форумов

Диагностика

Чтобы приступить к ремонту, необходимо понять причину неисправности, а для этого придется как-то попасть в багажное отделение. Существует пара нестандартных способов сделать это:

  • Диван Nissan Qashqai складывается, благодаря чему открывается доступ к замковому механизму. Он защищен резиновым уплотнителем белого цвета. Резинка аккуратно вытаскивается, а под ней обнаруживается толкатель. Достаточно отодвинуть элемент влево, чтобы разблокировать систему.
  • Демонтируется панель на пороге, расположенная со стороны салона. Найти ее можно в области, где находятся ноги водителя, рядом с педалями. Под панелью располагается связка кабелей. Замок багажника управляется кабелем розового цвета, его нужно закоротить на один из кузовных элементов. После замыкания блокировка с механизма снимается. При желании, здесь можно установить дополнительную клавишу, которая будет замыкать кабель, открывая багажный отсек. Сделать это несложно.

Вероятные причины и способы устранения

Чаще всего багажник не удается открыть по следующим причинам:

  • повреждение одного из кабелей, подающих питание и сигналы на замковый механизм;
  • выход из строя клавиши блокировки;
  • механическое повреждение одного из элементов замка. Чаще всего это моторчик замка.

Если говорить о механических повреждениях, то имеет место масса вариантов. Мелкие детали может заклинить, либо их износ достиг критической отметки, не предполагающей возможности дальнейшей эксплуатации.

Необходимо осмотреть механизм, если имеют место явные следы повреждений, то придется поменять его полностью. Если визуально все в норме, то рекомендована обработка средством WD-40, которое уменьшит трение между взаимодействующими деталями, растворит и удалит загрязнения, коррозию, отложения посторонних веществ.

Восстановление кнопки

Если причина неисправности кроется в клавише, то сначала ее нужно снять. Она прикрыта защитным герметизирующим кожухом, зафиксированным шестью болтами.

Кнопка может просто провалиться внутрь.

Как правило, именно недостаток герметичности приводит к тому, что клавиша выходит из строя. Влага проникает под уплотнитель, попадает на микросхемы, происходит замыкание, которое иногда выражается не в неработоспособности клавиши, а ее непреднамеренных срабатываниях.


Восстановление проводится в несколько этапов:

  • Приобретение новой кнопки. Не обязательно покупать оригинал, в электронном магазине можно приобрести любую клавишу аналогичных габаритов, подходящую под оформление салона.
  • Старая кнопка с платы удаляется паяльником, посредством этого инструмента ставится и новая клавиша.
  • Удаляется резиновый уплотнитель (если на нем явно видны трещины и деформации).
  • Посадочное место уплотнителя обрабатывается составом, растворяющим следы клея и обезжиривающим поверхность.
  • Ставится новый уплотнитель, собственноручно изготовленный из плотного материала, будь то кожа или полимер.

Восстановление кабеля

Если багажник не открывается по причине поврежденной проводки, нужно придерживаться следующей инструкции:

  • Мультиметром определяется работоспособность клавиши управления. Для этого придется снять пластиковую панель, расположенную на задней двери. Панель зафиксирована пластиковыми защелками и металлическим винтом.
  • Определяется целостность клавиши.
  • Определяется работоспособность электрики замкового механизма. Для этого требуется проверить мультиметром катушку соленоида через все контакты.
  • Если катушка рабочая, то проблема может заключаться в отсутствии питания, подаваемого электронным управляющим блоком. Необходимо отключить питающий контакт от клавиши, замерить значение напряжение на проводе в розовой обмотке. В норме оно составляет 1.2 вольта. Если его нет, то придется поменять провод.

Установка дополнительной кнопки

При желании можно смонтировать дополнительную клавишу для открытия задней двери Ниссан Кашкай из салона автомобиля. Для этого потребуется приобрести кнопку, неважно какой марки машины.


Установка дополнительной кнопки.

В дальнейшем выполняется разбор защитного кожуха части порога с водительской стороны. Под ним располагается жгут с проводами, потребуется использовать кабель с розовой изоляцией.

На нем зачищается не большой участок изоляции для выполнения скрутки, от которой будет подано питание на монтируемую клавишу для открытия задней двери Ниссан Кашкай.

Видео по установке кнопки

Демонтаж замка

Если открыть багажник так и не удалось, то нужно будет удалять замок по частям.

Багажник Кашкая не открыватся

Qashqai J10 салон и багажник

Qashqai J10

В данном тексте разберемся с наиболее вероятными причинами отказа открываться замка багажного отсека. Также рассмотрим, как открыть багажник Ниссан Кашкай, если кнопка не работает.

Qashqai J10 дорест и рест

Два не стандартных способа открыть багажник Кашкая

Причин, по которым не удается отпереть пятую дверь Ниссан Кашкай, может быть несколько. О них ниже. Ведь первостепенной задачей является попадание в багажное пространство, в том числе для проведения ремонтных работ. Рассмотрим, как это сделать. Существует два варианта:

Открываем багажник Ниссан Кашкай

Понадобится сложить задний диван Nissan Qashqai и добраться к замку багажника. На нем расположена резинка белого цвета. Ее следует извлечь из посадочного гнезда, что откроет доступ к пластиковому толкателю белого цвета. Для открытия пятой двери потребуется переместить толкатель влево;

Необходимо демонтировать декоративную накладку порога с внутренней части салона, в районе постановке ног водителя. Это дает доступ к пучку проводов. В них требуется найти провод розового цвета и закоротить его на кузов автомобиля. Это приведет к открытию крышки багажника, также можно сразу позаботиться о монтаже дополнительной кнопки для открывания багажника.

Открываем багажник Ниссан Кашкай

Возможные причины и их решение

Из причин, по которым не открывается багажник Ниссан Кашкай, выделим:

  • обрыв проводки замка Ниссан Кашкай;
  • неисправна кнопка открывания багажника;
  • сломался замок задней двери.

Причин механических поломок замка задней двери Qashqai может быть множество. От заклинивания отдельных элементов, заканчивая их критическим износом. Поэтому осмотрете, механизм замка на наличие посторонних предметов. Также можно попробовать промыть механизм средством WD-40. При явном механическом нарушении, потребуется менять узел в сборе.

Ремонт кнопки открывания багажника Ниссан Кашкай

Ремонт кнопки открывания багажного отсека Qashqai

Для осуществления ремонта кнопки открывания багажника Ниссан Кашкай потребуется демонтировать устройство. Для этого необходимо выкрутить шесть крепежных болтов (ключом на десять) защитного кожуха, расположенного в районе установки заднего номера. Это позволит получить доступ непосредственно к кнопке и плате, расположенных под резиновым кожухом, который требуется извлечь с помощью отвертки.

Наиболее частой причиной выхода из строя кнопки открывания багажника Qashqai является попадание влаги на электрическую схему, из-за износа резинового уплотнителя. При этом может наблюдаться произвольное открытие крышки багажного отделения, совпадающее с операциями по открытию или закрытию водительской двери. А также приборная панель издает противный пищащий звук.

Ремонт кнопки открывания багажника Ниссан Кашкай

Порядок выполнения ремонта выглядит следующим образом:

  • приобрести новую тактовую кнопку (6х3х5) в любом радиомагазине и десяти сантиметровый кусок кожзаменителя;
  • с помощью паяльника демонтируется старая и припаивается новая кнопка к плате;
  • прохудившуюся часть резинки необходимо удалить и тщательно очистить посадочное место от клеевых остатков;
  • из кожзаменителя вырезается соответствующая по размеру прокладка и приклеивается на место удаленной резинки;
  • для полной защиты кнопки можно залить ее компаундом, после этого устройство устанавливается на место.

Обрыв проводки

  • Для начала при помощи мультиметра проверяется целостность кнопки открывания багажника. Для этого демонтируется пластиковая обшивка внутренней части крышки задней двери. Она зафиксирована одним винтом и пластиковыми клипсами;
  • Проверяется целостность кнопки на соединительной фишке, расположенной непосредственно в металлической полости багажника;
  • Далее проверяется целостность электрической схемы замка. Для этого прозванивается катушка соленоида через первый и второй контакт. Прикладывая щупы мультиметра к 3 и 4 контакту, проверяется целостность цепи закрытого положения;
  • В случае исправности указанных ранее механизмов потребуется проверить наличие питания со стороны электронного блока управления кузова. Для этого на отсоединенной клемме питания кнопки багажника, меряется напряжение в колодке с проводком в розовой изоляции. Там постоянно должно присутствовать напряжение величиной 1.2 Вольта. Если его нет, то придётся разделать разъем замка багажника Кашкай, возможно с течением времени была нарушена изоляция проводов. Как правило, проблемы обнаруживаются в жгуте проводов проложенных в полости крышки задней двери Qashqai.

Установка дополнительной кнопки

При желании можно смонтировать дополнительную клавишу для открытия задней двери Ниссан Кашкай из салона автомобиля. Для этого потребуется приобрести кнопку, неважно каой марки машины. В дальнейшем выполняется разбор защитного кожуха части порога с водительской стороны. Под ним располагается жгут с проводами, потребуется использовать кабель с розовой изоляцией. На нем зачищается не большой участок изоляции для выполнения скрутки, от которой будет подано питание на монтируемую клавишу для открытия задней двери Ниссан Кашкай.

Дополнительная кнопка открывания багажника Ниссан Кашкай

Вторая клемма подключается к ближайшей массе на кузове автомобиля. В дальнейшем останется выбрать место для монтажа клавиши.

Читайте также: