Как открыть бак киа спортейдж

Обновлено: 14.07.2024

Киа спортейдж как открыть бензобак

Чтобы установить крышку
горловины на место, поверните ее
по часовой стрелке до щелчка.
Щелчок указывает на то, что крышка
надежно затянута.

Закрытие крышки горловины
топливного бака производится
нажатием на ее край.

Убедиться в надежном закрытии.

• Если топливо под давлением

выплеснется наружу, оно может

попасть на Вашу одежду или

кожу, что подвергает Вас

опасности возгорания и

получения ожогов. Всегда

открывайте крышку заправочной

горловины аккуратно и

медленно. Если из-под крышки

вытекает топливо, или раздается

шипящий звук, подождите до тех

пор, пока эти явления не

прекратятся, после чего

полностью откройте крышку.

• Не доливайте топливо в бак по

верхнюю кромку заправочной

горловины после того, как

пистолета во время заправки.

• После завершения заправки

обязательно убедитесь в том, что

крышка заправочной горловины

плотно закрыта, для того, чтобы

топливо не выплеснулось

наружу в случае дорожнотранс-

веществом. Во время заправки

автомобиля топливом следует

тщательно соблюдать при

веденные ниже рекомендации. В

противном случае возможно

получение серьезных травм,

ожогов или гибель людей в

результате пожара или взрыва.
• Находясь на заправочной

1. Потяните за ручку открывания капота

для разблокировки его замка. Капот
должен немного приоткрыться.

2. Подойти к транспортному средству

спереди, немного приподнять капот,
нажать на крючок капота (1) с левой
стороны и поднять капот (2).

3. Поднимите капот. После того как

капот окажется поднятым
наполовину, далее он поднимется
автоматически.

4. Вытянуть опорный шток.
5. Поставьте капот на упор (1).

• Подпорку капота следует брать

за покрытую резиной область.
Резиновое покрытие
предотвратит возможные
ожоги о нагретый метал при
горячем двигателе.

• Для осмотра моторного отсека

нужно полностью вставить
подпорку в соответствующее
отверстие. Это предотвратит
падение капота и возможное
нанесение травм.

Откройте капот после того как
заведете двигатель, находясь на
ровной поверхности, переведите
рычаг переключения скоростей в
положение P

машинах с aвтомобиля с
АКПП/двойным сцеплением и в
положение 1ой (Первой)
передачи или R (реверс) на
машинах с механической
коробкой передач и установите
машину на парковочный тормоз.

1.16. Лючок топливного бака

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Дистанционное управление отпиранием люка заливной горловины топливного бака (Тип А)

Потяните за ручку открывания (расположена на полу) у левого переднего угла сиденья водителя, чтобы открыть люк заливной горловины топливного бака.

Ручное открывание люка заливной горловины топливного бака (Тип В)

Откройте люк заливной горловины топливного бака рукой снаружи автомобиля.

Топливо может быть под давлением. Пробку всегда снимайте осторожно и постепенно. Если при открывании пробки наружу просачивается топливо или слышно шипение, перед снятием пробки подождите, пока протекание и шипение прекратятся.

Испарения топлива являются особо опасными и взрывоопасными. При заправке топливом всегда выключите двигатель и никогда не заправляйте автомобиль, если вблизи имеется открытый огонь или оборудование, образующее искры. Перед заправкой всегда погасите сигарету и другие горящие предметы.

Пробку топливного бака откройте поворотом против часовой стрелки.

Пробку топливного бака закройте, поворачивая по часовой стрелке, до щелчка. Это означает, что пробка надёжно закрыта. Предупреждение

Неплотно закрытая пробка может вызвать горение контрольной лампы неисправности OBD-II 01 в комбинации приборов.

Заливная горловина топливного бака спроектирована таким образом, что в бак может быть залит только неэтилированный (безсвинцовый) бензин.

В случае необходимости заменить пробку топливного бака используйте только пробку Киа или её эквивалент. Использование не рекомендуемой пробки может вызвать поломку системы питания или системы отвода паров топлива.

Если в холодное время года невозможно открыть пробку топливного бака, потому что она замёрзла, нажмите на пробку или слегка постучите по ней. Предупреждение

Избегайте попадания топлива на наружную поверхность автомобиля. Топливо может повредить лакокрасочное покрытие кузова.

Вскрываем БАК и снова фиаско!

Доброго времени! Т.к. топливную сборку извлечь из бака не удалось, было решено снять бак целиком и уже в стационарных условиях воевать с креплениями топливной сборки. Напомню, все это затевалось лишь для легкого получения доступа к бензонасосу, на случай его неожиданного выхода из строя. 8 винтов которые крепят сборку в баке полностью заржавели и при попытке их вынуть просто обламывались, никакая химия и прочие ударные отвертки не помогли. Слив бензин и сняв бак предстала такая картина с топливными магистралями.

Болты сборки просто высверлил дрелью и наконец-то заглянул в бак, а там оказалось все не так уж и плохо. ржавчина не плавала, бензин чистый. Сетка толстой очистки так же чистая и вполне пригодная.

А дальше пошло интересное. Помыл бак хорошенько и решил сбить ржавчину, красить не собирался. Сбивание ржавчины затянулось, ибо ее было много, очень много! В процессе обнаружил, что кто-то уже чинил бак холодной сваркой, по верхней половине была сквозная коррозия.

Что делать, пришлось его зачистить полностью, чтобы выявить все слабые места, к счастью сквозняком прогнило только в одном месте, пониже горловины. Я запаял эту коррозию оловянным припоем, большое отверстие запаял монетой, а мелкие просто залудил. Припой использовал паяльник 100Вт, припой ПОС-40 и паяльную кислоту, так же пробовал ортофосфорную кислоту, с ней даже легче лудится черный метал. Пайка надежная, щеткой на дрели не содрать. Но это уже звонок, за баком надо следить.

После этого бак окончательно промыл от кислоты в теплой воде с мылом, обезжирил и покрасил обычной красной для заборов верхнюю часть и нижнюю, почти не тронутую ржавчиной задул остатками антигравия.

Получилось недорого и симпатично, но долго, тяжело и не практично. К тому же неизвестно, когда он снова даст о себе знать По хорошему надо покупать новый бак и не зависать неделю в гараже. С баком покончено, пока он окончательно высыхал я задался целью перебрать топливные магистрали. Вентиляция бака меня особо не интересовала, а вот подача и обратка топлива были в плачевном состоянии и просились под замену. причем сгнило все только в районе бака, до чего же бездарная компоновка. Там всегда лежит грязь и все вокруг гниет, включая тормозные и топливные трубки. Там же, где бака нет — все в идеале.

Из-за карантина и праздников многие магазины закрыты, искал медные трубки через интернет, но везде сроки поставки длительные и цены неприятные. К счастью здесь на форуме нашел подсказку — обратиться к установщикам ГБО. Вчера позвонил в ближайшую контору и БИНГО, у них есть 8 мм медная трубка, цена нормальная — 150р / метр. Поехал и купил 5 метров, этого с запасом хватает на подачу и обратку. Начал снимать старые трубки и тут… Ни один болт, которые держат трубки не выкрутился, оборвало все 6!

Уже начинаю тихо ненавидеть этот автомобиль, но собираюсь, дрель, сверло на 5, мечик на 6 и вперед. высверлил все обломанные болтики, нарезал резьбу, смазал и поставил новые. После этого проложил две новые медные трубочки. гнуть не удобно без инструментов, все руками. Но помучившись удалось так подогнать, чтобы ничего не терлось, там где было совсем близко сверху надел кусочки шлангов, естественно согнуть как на заводе не получилось, зато новые, чистенькие и эластичные магистрали.

Спереди на фильтр и обратку идут быстросъемные патрубки, чтобы не покупать еще 2 метра шланга и опять не покупать фильтр на обычные шланги, и не переделывать все просто отрезал от старых завальцованых трубок по 5 см и при помощи шланга состыковал с медной трассой, теперь и родные быстросъемы на месте, а при очередной замене фильтра можно будет уже сделать подводку на шлангах и хомутах. Сзади просто шлаг 8мм на трубочки и хомуты, вальцовку трубок не делал — нет инструмента. Но с хомутами получается герметично.

Далее собрал топливную сборку в бак, предварительно нарезал резьбу под болты М6, посчитал, что 4х будет достаточно, уж очень муторно было из бака высверливать старые, 4 старых обломанных оставил как направляющие. Прокладка в отличном состоянии, мягкая. Держится хорошо. В одиночку бак ставить не очень удобно, но вполне возможно, если есть домкрат. Немного помучившись бак залез.

Настал момент истины, поворот ключа, стартер крутит и… ничего. Мотор не запускается. Ну окей, думаю что где-то забыл затянуть по запаре, нет давления, либо просто надо подольше покрутить и прокачать воздух. Кручу-кручу… Слышу в яму что-то льется, вырубаю зажигание иду смотреть. Открыл лючок, а из пластикового штуцера хлещет бензин. Приехали!

Настроение испорчено, начинаю уже люто ненавидеть эту машину и даже жалеть, что связался с этим старьем, ведь чинишь одно, рядом отпало. Вечером читаю форум и понимаю, что это только начало и дальше будет только хуже. Че думаете, продавать ее нахрен, или чинить дальше? (Шучу, поеду сегодня штуцеры искать).

Затраты:
1. General Motors 94530024 хомут металл (8мм) — 184р (4шт)
2. Gates 3225-00053 шланг топливный — 275р (1м)
3. Трубка медная 8мм — 750р (5м)
4. Краска по металу — 300р (1л)

Заливная горловина топливного бака

Не забывайте глушить двигатель и ни в коем случае не курите при снятии крышки заливной горловины топливного бака!

  1. Оснащенный откидной крышкой лючок заливной горловины топливного бака помещается на правом борту автомобиля непосредственно над аркой заднего колеса.
  1. Для открывания лючка потяните вверх рычаг, расположенный рядом с водительским сиденьем справа внизу.
  1. При отказе срабатывания устройства отпирания замка лючка следует снять накладку с правой боковой панели обивки багажного отделения и потянуть назад расположенную под ней ручку.

Надевайте перчатки, чтобы не порезать руки при отпирании замка вручную.

  1. Откройте лючок и медленно поверните крышку заливной горловины против часовой стрелки, сбросив давление топливных испарений в баке, - если крышка примерзла к горловине, слегка обстучите ее молотком с мягким бойком.

В некоторых исполнениях крышка может быть оборудована специальным кнопочным клапаном, позволяющим осуществить сброс избыточного давления в баке.

  1. Для закрывания заливной горловины поверните крышку по часовой стрелке до срабатывания храповика.

Неплотное закрывание крышки может привести к срабатыванию контрольной лампы отказов (MIL) с записью кода DTC, соответствующего ошибке "Незначительные утечки в системе улавливания топливных испарений (EVAP)" в память бортовой системы самодиагностики (OBD), - по истечение некоторого времени лампа должна погаснуть, в противном случае следует обратиться на СТО для выполнения процедур считывания DTC и очистки памяти процессора OBD.

Видео про "Заливная горловина топливного бака" для Kia Sportage

Крышка топливного бака KIA Sorento Ford Focus 2+ часть 2. Как снять лючок + мелочи Как снять лючок бензобака Kia Sorento 2013 год

Открыть Kia Sportage — без повреждений

Открыть Kia Sportage — без повреждений

LOCKSERVICE — служба экстренного вскрытия автомобилей марки Киа. Команда из 72 профессионалов круглосуточно и без выходных помогает водителям в самых сложных ситуациях. Мы найдем быстрое и аккуратное решение Вашей проблемы.

Решение замочных проблем в Kia Sportage

Тросик капота на Киа Спортейдж
При повседневном использовании Спортейдж нам довольно редко нужен доступ в моторный отсек. Исключение составляет долив омывающей жидкости. Вполне естественно, что про регулярное обслуживание замка капота и его тросика автовладельцы зачастую забывают. Резонный вопрос, а нужно ли это делать. Через решетку радиатора постоянно внутрь попадает грязь вместе с водой. Двигатель защищен радиатором, поэтому первый удар на себя берет замок. Механизм обработан заводской смазкой, на которую хорошо налипает песок. При любом понижении температуры получившаяся смесь застывает, из-за чего замок начинает заедать. В той же степени ситуация относится к механизму его привода. Оплетка тросика, на которой застыла грязь, перестает нормально сгибаться. Первопричину всех неисправностей капота мы выяснили, теперь опишем способы решения проблемы.

Если нужно открыть капот в Киа Спортейдж 2 и 1 поколения, то нам понадобится большая и тонкая проволока. Сам трос состоит из 2 половинок. Место соединения вполне доступно. Потребуется выяснить, где оно находится. В случае затруднений наш мастер быстро и без проблем откроет капот.

Для моделей 3 и 4 поколения решить проблемы с закрывшимся капотом не всегда просто. Пластиковая защита плотно прилегает к кронштейну крепления. Чтобы достать ее через решетку, необходимо открутить замок, который закреплен на 3 болта. Для этого нужен воротковый ключ на 10 мм. Через решетку сначала откручиваем пластиковую защиту и кронштейн (2 болта и 1 саморез). Потом капот немного приподнимается и позволяет сдвинуть панель бампера вперед. После этого мы получаем свободный доступ к моторному отсеку.

2. В Киа Спортейдже не открываются двери

Рассмотрим решения 2 вариантов проблемной ситуации с дверями на Спортейдже: машина полностью на блокировке или не открывается одна из дверей.

При необходимости открыть Киа Спортейдж без ключа мы используем специнструмент. Если замок неисправен, то придется открывать машину через капот. Для этого надо снимать правое колесо и размыкать цепь, которая идет от аккумулятора на ЦЗ. После отключения питания пассажирские двери откроются и можно попасть в салон.

Как открыть Киа Спортейдж, если сел аккумулятор? В эту ситуацию легко попасть, если оставить на ночь автомобиль с полузакрытым багажником. Можно воспользоваться следующим способом. Надувной подушкой необходимо отжать верхний угол двери и подцепить внутреннюю ручку двери каким-нибудь предметом и потянуть на себя.

Если не открывается задняя дверь изнутри, то в первую очередь стоит проверить детский замок. Проверка: откройте ее снаружи и посмотрите на боковой поверхности, в каком положении находится фиксатор. Если дверь вообще не открывается, то придется разбирать ручку и снимать дверную карту. Опытные мастера помогут Вам открыть дверь в Киа Спортейдж быстро и без проблем.

3. В Киа Спортейдж 3, 4 поколения не открывается дверь багажника

Замок багажника
Довольно частая ситуация в нашей практике: центральный замок разблокирован, рычажок нажат, но дверь багажника не открывается, в том числе и стекло. Проверяем предохранитель — цел, щелкаем кнопкой на открытие ЦЗ — слышно, как работает привод. Проблема точно не в замке, потому что личинки на багажную дверь нет. Здесь виноват сбой в работе электрики.

Наш способ открыть багажник в Kia Sportage: нажимаем и держим рычажок открытия, в то же время ставим машину с пульта в положение «закрыто-открыто». Если предложенный способ не помог, то причина в перекосе тяг. В этом случае придется обращаться за помощью к официальному дилеру.

4. Не открывается крышка бензобака

Зимой водители часто не могут открыть крышку бензобака на заправке. Из-за превратившейся в лед влаги крышка начинает вращаться и зажимает свой поводок.

Как открыть крышку бензобака? В этой ситуации мы не применяем силу. Идем на АЗС и берем стакан теплой воды (не кипятка!). Отогреваем крышку и аккуратно ее откручиваем. После чего обрабатываем всю поверхность под крышкой силиконом.

Самостоятельное вскрытие Kia Sportage

Самостоятельное вскрытие двери
Замки данной модели — сложная запирающая система, включающая электрические датчики и механизмы. В результате вскрытия своими руками машину придется отправлять в дилерский центр на дорогостоящий ремонт. Порванная проводка, обломанные фиксаторы замков и поцарапанные двери — это далеко не самый полный перечень неприятностей, с которым потом придется столкнуться.

LOCKSERVICE — официальная сервисная служба по автомобильным замкам в Москве и Подмосковье. На все виды работы у нас распространяется документальная гарантия до 3-х лет.

Вам нужно быстро и аккуратно открыть автомобиль? Звоните!

Топливный фильтр Киа Спортейдж

При эксплуатации автомобиля внутрь попадают частицы грязи и пыли, насекомые, вода. Если эти частицы будут регулярно просачиваться в топливную систему, двигатель испортится раньше срока в два – три раза.

Эдуард Леонтьев

Чтобы исключить лишние примеси в горючем во всех автомобилях предусмотрен топливный фильтр.

Отличия в строении, фильтрующем элементе, а также расположении фильтра возникают у бензиновых и дизельных двигателей.

На всем модельном ряде КИА топливный фильтр спрятан в бензобаке. Для герметичности и целостности он встроен в корпус из пластика.

Это значит, что визуально проверить его состояние не получится. Владельцам этих автомобилей нужно четко следить за регламентом технического обслуживания и менять фильтр в назначенный срок.

Топливный фильтр Киа Спортейдж

Когда менять топливный фильтр на Киа Спортейдж

В регламенте ТО для Sportage написано, что топливный фильтр полагается менять каждые 60 тысяч километров или через 4 года. По отзывам на форуме и личному опыту мы советуем делать это чаще: раз в два года или через 30 – 40 тысяч.

Дело в том, что российские дороги пыльные, часто встречаются лужи и грязь. Качество бензина и количество присадок в АИ-92 и АИ-95 превышает нормы на порядок. В таких условиях фильтр забьется раньше на 30 – 50 процентов от расчетного времени.

Официальный дилер Киа разместил признаки засора топливного фильтра:

  • Расход топлива повышается на 20 и более процентов (при одинаковых условиях эксплуатации);
  • Запоздалая реакция автомобиля на нажатие акселерометра;
  • Двигатель глохнет на холостых оборотах;

Изношенный фильтр начинает пропускать через себя всю грязь и пыль. В результате забивается топливопровод, горючее поступает в систему впрыска неравномерно. Ее элементы также изнашиваются быстрее на 15 – 20 процентов.

В итоге, несвоевременная замена топливного фильтра приводит к поломке форсунков или насоса, а в худшем случае к сломанному двигателю. Согласитесь, замена двигателя – это другие деньги.

Замена топливного фильтра Киа Спортейдж

Описание топливных фильтров на Спортейдж 1, 2, 3

На первом поколении бензинового Sportage топливный фильтр располагался вне бака. Выполнен по классической схеме: металлическая чашка в форме цилиндра. Сверху и снизу приварены трубки на впрыск и выпуск топлива.

Минус конструкции – хрупкие фиксаторы из пластика. При самостоятельной установке фильтра нельзя сильно давить на корпус, чтобы не сломать защелки.

На этой модели установлены 3 разных модификации фильтра.

Если Вы встретили фильтр, в котором артикул начинается с буквы S, не пугайтесь. Это не подделка и не брак. Такая маркировка означает, что деталь сделана для послегарантийного использования и обслуживания.

Описание топливных фильтров Киа Спортейдж

Фильтры для первого поколения

У каждой модели есть аналоги. Для первого поколения: PMC 3.7 и Japan Parts 2.2. Для доработанного фильтра – модели Kitto JN6002 и AMD 4.5, а для крайней версии Nipparts 3.4

На дизельный мотор первого Спортейджа ставился один топливный фильтр. Его расположили рядом с двигателем в моторном отсеке. Он выполнен из металла. Имеет три аналога в свободной продаже: от Sakera, Mando и от Bosch.

Фильтры для Киа Спортейдж 1 поколения

Фильтры для второго поколения

Чтобы самостоятельно поменять фильтр на бензиновом Spotrtage 2 нужно снять задний диван. Чтобы его разобрать, придется открутить связующий болт за запаской. После того, как Вы демонтировали сидение, остается открыть лючок и достать модуль. Фильтр крепится к корпусу встроенной резьбой.

На дизельных моторах второго поколения стоит фильтр 319222Е900. Он не меняется в зависимости от года выпуска. По конструкции деталь аналогична предшественнику. Располагается в подкапотном пространстве в районе двигателя.

Как на первом поколении встроен в металлический корпус в виде цилиндра и крепится на резьбу. Эти фильтры стоят на KIA Ceed, Cerato и Hyundai IX-35. Аналоги выпускаются у Bosch и AMD.

Фильтры для Киа Спортейдж 2 поколения

Топливный фильтр на третьем поколении Киа

На третьем поколении Kia Sportage стоит разборный модуль с встроенным фильтром тонкой очистки, основным фильтром и датчиком. Все комплектующие можно менять отдельно. Стоит, как и на втором поколении под задним сидением, под люком.

Дизельный фильтр – копия предыдущей версии. Даже в официальном мануале детали названы взаимозаменяемыми.

Как заменить бензобак на киа спортейдж

Перед тем, как приступать к данной процедуре, смотрите предупреждение, данное в конце Раздела Общая информация и меры предосторожности.

Перед тем, как приступить к снятию топливного бака, желательно предварительно вылить из бака все горючее. Так как в бензобаке не предусмотрена сливная пробка, к операции можно приступать, когда бак почти пуст. В случае, если не имеется возможности отсосать горючее с помощью сифона или ручного насоса, то действуйте следующим образом.

Снимите панель пола багажного отделения и крышку с топливного насоса, затем отсоедините от насоса провода. Отсоедините от насоса питающий шланг и подсоедините с помощью накидной гайки подходящего размера пластиковую трубку. Свободный конец пластиковой трубки опустите в емкость подходящего объема. Выньте из коробки предохранителей предохранители 14 и 22 (см.

1. Отсоедините отрицательный провод батареи. 2. Снимите панель пола заднего багажного отделения и крышку с топливного насоса (с помощью шестигранника). 3. Отсоедините от топливного насоса топливные линии и провода.

4. Подоприте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите его на осевые подпорки (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). Проследите, чтобы осевые подпорки не мешали снятию бензобака. Снимите правое заднее колесо.

5. Ослабьте хомуты и отсоедините от бензобака впускной шланг. Также отсоедините вентиляционный шланг.

6. Работая под автомобилем, отсоедините тросик ручного тормоза (см. Главу Тормозная система).

Установка на место

Установка на место происходит в порядке, обратном порядку снятия с учетом следующих моментов: а) При установке топливного бака на свое место следите за тем, чтобы крепежные полосы были установлены правильно. Особое внимание уделите тому, чтобы никакие шланги не оказались зажатыми между корпусом бензобака и кузовом автомобиля.

d) В заключение заполните топливный бак горючим и перед тем, как приступать к движению на автомобиле, проверьте его на предмет обнаружения утечек.

Снятие и установка топливного бака

Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности! Не курите, и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т.п.)! Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться. При попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с мылом. При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель. В случае расплескивания бензина немедленно вытирайте лужу, но не держите пропитанную бензином ветошь в местах, где не исключен риск ее воспламенения! См. также предупреждения, приведенные в Разделе Меры безопасности и общие правила, принятые при обслуживании компонентов топливных трактов двигателей внутреннего сгорания.

Детали установки топливного бака

1. Органы управления и приемы эксплуатации 1. Доступ, защита 1.0 Органы управления и приемы эксплуатации 1.1 Первые 1500 км 1.3. Элементы системы безопасности 1.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления 1.5. Устройства обеспечения комфорта 1.6. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы

2. Текущий уход и обслуживание 2. Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес 2.0 Текущий уход и обслуживание 2.1 Общая информация 2.2 Общие сведения о настройках и регулировках 2.3 График текущего обслуживания 2.4 Проверки уровней рабочих жидкостей 2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.

7 Замена трансмиссионного масла РКПП 2.8 Замена смазок раздаточной коробки и дифференциалов 2.9 Смазывание замков и петель 2.10 Проверка состояния пыльников приводных валов 2.11 Смазывание универсальных шарниров карданныхвалов 2.12 Проверка компонентов тормозной системы 2.13 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости 2.

14 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 2.15 Замена свечей зажигания 2.16 Замена свечей накаливания 2.17 Проверка состояния и усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов 2.18 Проверка состояния и надежности крепления компонентов шасси, подвески и рулевого привода 2.19 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов 2.

20 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек 2.21 Проверка системы питания, замена топливного фильтра 2.22 Проверка оборотов холостого хода 2.23 Замена ATF 2.24 Проверка исправности функционирования клапана PCV (бензиновые модели) 2.25 Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ 2.

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров 3.2. Бензиновые модели 3.3. Дизельные модели

4. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 4.0 Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 4.1 Общая информация 4.2. Система охлаждения двигателя 4.3. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

5. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов 5.0 Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов 5.1 Меры безопасности и общие правила, принятые при обслуживании компонентов топливных трактов двигателей внутреннего сгорания 5.2.

6. Системы электрооборудования двигателя 6.0 Системы электрооборудования двигателя 6.1. Система зажигания бензинового двигателя 6.2. Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя 6.3. Система заряда и запуска

7. Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач 7.0 Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач 7.1 Общая информация 7.2 Снятие и установка рычага переключения РКПП 7.3 Снятие и установка РКПП

9. Трансмиссионная линия 9.0 Трансмиссионная линия 9.1 Общая информация 9.2. Сцепление 9.3. Раздаточная коробка 9.4. Карданные валы 9.5. Мосты

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Общая информация и меры безопасности 10.2 Проверки и регулировки педали ножного тормоза 10.3 Проверка рычага стояночного тормоза 10.4 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов 10.5 Проверка дифференциального перепускного клапана-регулятора давления (модели без ABS и EBD) 10.

6 Снятие и установка педали ножного тормоза 10.7 Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра 10.8 Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов 10.9 Оценка степени износа, замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес 10.10 Разборка тормозного механизма переднего колеса, оценка состояния диска 10.

11 Снятие и установка гибких тормозных шлангов гидравлического тракта тормозных механизмов передних колес 10.12 Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес 10.13 Снятие и установка рычага стояночного тормоза, регулировка приводного троса 10.14 Прокачка тормозов 10.15 Считывание кодов неисправностей ABS/EBD, очистка памяти процессора 10.

Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности! Не курите, и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т.п.)! Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться. При попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с мылом. При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель. В случае расплескивания бензина немедленно вытирайте лужу, но не держите пропитанную бензином ветошь в местах, где не исключен риск ее воспламенения! См. также предупреждения, приведенные в Разделе Меры безопасности и общие правила, принятые при обслуживании компонентов топливных трактов двигателей внутреннего сгорания.

Замена топливного бака Киа Спортейдж с 1999 г.в.

12. Кузов 12.0 Кузов 12.1 Общая информация 12.2. Наружное оборудование и кузовные элеиенты 12.3. Оборудование салона

17 Отключение SRS 13.18 Считывание кодов неисправности DTC 13.19 Снятие и установка модуля водительской подушки безопасности 13.20 Снятие, установка и регулировка контактного кабельного барабана модуля водительской подушки безопасности 13.21 Снятие и установка диагностического модуля подушек безопасности (ADU)

14. Контрольные кузовные размеры 14.0 Контрольные кузовные размеры

15. Схемы электрических соединений 15.0 Схемы электрических соединений 15.1 Распределение питания 15.2 Распределение заземления 15.3 Система управления двигателем 15.4 Система запуска 15.5 Система заряда 15.6 Бортовой компьютер 15.7 Линии данных компьютера 15.8 Комбинация приборов 15.9 Автоматическая трансмиссия (АТ) 15.

10 Блокировка переключения АТ 15.11 Система антиблокировки тормозов (ABS) 15.12 Темпостат 15.13 Вентилятор конденсатора К/В 15.14 Система отопления 15.15 Система кондиционирования воздуха (К/В) 15.16 Наружное освещение (Универсал) 15.17 Наружное освещение (Кабриолет) 15.18 Фары 15.19 Огни заднего хода 15.

20 Подсветка приборов 15.21 Клаксон 15.22 Освещение салона при открывании дверей 15.23 Очистители/омыватели ветрового стекла 15.24 Очиститель/омыватель заднего стекла 15.25 Электропривод дверных зеркал 15.26 Обогрев заднего стекла 15.27 Система дополнительной безопасности (SRS) 15.28 Система предупреждения 15.

16. Идентификационные номера и информационные ярлыки 16.0 Идентификационные номера и информационные ярлыки 16.1 Диагностика неисправностей

При обнаружении течи топлива из бака рекомендуется заменить бак.

Если часто засоряется сетка топливного насоса, следует снять и промыть бак.

Если обнаружена течь по линии стыка верхней и нижней частей бака, можно эти места пропаять (рекомендуется делать в специализированных мастерских). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем место течи запаяйте мягким припоем.

Паять можно только тщательно промытый и просушенный бак, не содержащий паров бензина, иначе при пайке пары могут воспламениться.

Для промывки топливного бака используйте моющие средства: «Лобомид», МС или МЛ. Затем, чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Тщательно просушите бак.

Как открыть бак киа спортейдж

Демонтаж и монтаж топливного бака

Бензин является в высшей степени огнеопасным, следовательно при работе с любыми компонентами топливной системы надлежит брать особые меры предосторожности! Не курите, и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не проводите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т.п.)! Рабочая площадка обязана хорошо вентилироваться. При попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с мылом. При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель. В случае расплескивания бензина немедленно вытирайте лужу, но не держите пропитанную бензином ткань в местах, где не исключен опасность ее воспламенения! См. также предупреждения, приведенные в Разделе Меры безопасности и общие правила, принятые при обслуживании компонентов топливных трактов двигателей внутреннего сгорания.

KIA Sportage снятие установка топливного бака

KIA Sportage снятие установка топливного бака
Части установки топливного бака

Порядок Осуществления

Отделите отрицательный кабель от батареи.
Приподнимите заднее сиденье и отогните прямоугольный клапан панели коврового покрытия пола.
Через специальное сервисное окно рассоедините разъемы электропроводки топливного насоса/датчика запаса топлива (см. иллюстрацию).
Открутите винт фиксации шины заземления.
Открутите четыре крепежных винта и демонтируйте крышку доступа к топливному баку.

Отпустите крепежные хомуты и отделите от насосной монтажа 2 топливных трубопровода.
Отделите электропроводку от датчика давления в топливном баке.
Через сервисное отверстие отпустите крепежные хомуты и отделите три топливных трубопровода от штуцеров монтажа бака.
Отпустите хомут фиксации заливной горловины топливного бака.
Вывесьте транспортное средство над землей.
При помощи подъемного оснащения вывесьте сборку топливного бака с защитным экраном.
Открутите 15-миллиметровые болты фиксации монтажа бака с защитным экраном.
Аккуратно отсоедините бак от элементов рамы автомобиля, опустите его на подъемном оборудовании и перенесите на верстак. Сразу же закупорьте открытые штуцеры бака подходящими заглушками с целью предупреждения выхода наружу топливных испарений.
Открутите 2 крепежных болта и отсоедините от бака (1) защитный экран (2).

Лючок топливного бака

Откройте люк заливной горловины топливного бака рукой снаружи автомобиля.

Топливо может быть под давлением. Пробку всегда снимайте осторожно и постепенно. Если при открывании пробки наружу просачивается топливо или слышно шипение, перед снятием пробки подождите, пока протекание и шипение прекратятся.

Испарения топлива являются особо опасными и взрывоопасными. При заправке топливом всегда выключите двигатель и никогда не заправляйте автомобиль, если вблизи имеется открытый огонь или оборудование, образующее искры. Перед заправкой всегда погасите сигарету и другие горящие предметы.

Пробку топливного бака откройте поворотом против часовой стрелки.

Пробку топливного бака закройте, поворачивая по часовой стрелке, до щелчка. Это означает, что пробка надёжно закрыта. Предупреждение

Неплотно закрытая пробка может вызвать горение контрольной лампы неисправности OBD-II 01 в комбинации приборов.

Заливная горловина топливного бака спроектирована таким образом, что в бак может быть залит только неэтилированный (безсвинцовый) бензин.

В случае необходимости заменить пробку топливного бака используйте только пробку Киа или её эквивалент. Использование не рекомендуемой пробки может вызвать поломку системы питания или системы отвода паров топлива.

Если в холодное время года невозможно открыть пробку топливного бака, потому что она замёрзла, нажмите на пробку или слегка постучите по ней. Предупреждение

Избегайте попадания топлива на наружную поверхность автомобиля. Топливо может повредить лакокрасочное покрытие кузова.

Как открыть машину без ключа киа спортейдж * Клуб Киа Спортейдж


Как завести Киа Рио без ключа? При утере ключа и необходимости завести автомобиль Киа Рио можно воспользоваться несколькими вариантами: Снятие рулевого колеса и замка зажигания. Такой вариант идеально подойдет для транспортировки замка в специализированную мастерскую, где мастера смогут проточить новый ключ.

Соединить несколько проводов, находящихся на рулевой колонке.


Такой метод не подойдет простым автомобилистам, поскольку требует специализированных навыков и точных схем конкретной машины. Таким образом, если ключи остались в машине, можно спокойно ими воспользоваться и завести двигатель автомобиля. Если же комплект ключей был утерян, следует обратиться к специалистам. Как открыть багажник Киа рио без ключа? Порой замки в автомобиле могут примерзнуть или попросту заклинить.

Как открыть машину мы рассмотрели выше, теперь разберемся что делать с закрытым багажником. Для решения проблемы заклиненного замка багажного отделения автомобиля существует два действенных метода: Ключ перестал работать или был забыт в машине. Автомобиль не заводится, а ехать. Для решения этой задачи потребуется терпение и оборудование, которое должно быть у каждого автолюбителя. Например, в большинстве автомобильных магазинов можно как открыть машину киа без ключа надувной конверт, стоимость которого не превышает рублей.

Несколько простых способов открытия Киа Рио без ключа

Алгоритм открывания двери с помощью такого надувного конверта: В это отверстие можно просунуть уголок надувного конверта; наполнить конверт воздухом, его расширение увеличит щель до нескольких миллиметров; в это отверстие можно просунуть прочную проволоку или спицу, подцепить ей ручку изнутри и открыть дверь. Таким же способом можно открыть любую из дверей или как открыть машину киа без ключа, к примеру, если необходимо зарядить аккумулятор. Конверт можно заменить отверткой, обернутой изолентой, главное при этом не повредить уплотнитель, далее срабатывает тот же механизм подцепления защелки двери изогнутой проволокой.

Важно, что в процессе открытия дверей таким способом установленная на машине сигнализация сработает, поэтому необходимо быть готовым объяснить свои действия. Легкость открытия двери должна предостеречь водителя от забывчивости. Оставленные в салоне ключи легко сделают машину добычей угонщиков. Как завести Киа Рио без ключа?

Есть ли возможность завести автомобиль, не имея с собой ключа? Оно будет защищено от падений, ударов, сильного нагрева, электрического поля и ультразвуковых как открыть машину киа без ключа.

Смена батарейки В последнее время корейский концерн по производству автомобилей Киа Рио, так же как и его множественные филиалы Европы, комплектуют выпускаемые авто выкидными ключами. Это универсальное изделие по сути есть раскладной гибрид брелока совместно с ключом.

Механизм оснащён литиевой батарейкой. Зная, как разобрать брелок, батарейку конечно просто поменять после истечения срока её заряда. Как открыть Kia Rio без ключа Запамятовали ключи в машине, утратили ключи—открыть просто к огорчению для владельцев Киа Рио. Здесь видео я показыв.

Как открыть машину без ключа киа спортейдж

Лайфхак как открык дверь Kia Rio без ключа Как открыть машину без ключа. Бывают ситуации кода захлопнулась дверь в машине а ключи остались в машине. Как поменять батарейку когда брелок не стал откликаться на нажатие кнопок? Нужно ногтем, ножиком или узкой отвёрткой открыть пластмассовую крышку брелока.


Разобрать сам брелок, извлекая батарейку, не представляет никакой трудности — он просто раскроется под нажимом пальцев. Под крышкой видно круглую батарейку, зафиксированную 2-мя металлическими пластинами. Отодвинув пластинки в сторону, батарею извлекают и устанавливают новейшую. Вся конструкция запирается пластмассовой крышкой с фиксирующими защёлками.

Открыть КИА Спортейдж

Приезд за 20 минут
в любой район Москвы
Аккуратная работа
без повреждения ЛКП
Доступные цены
от 780 рублей

Открытие Киа Спортейдж в Москве и МО

  • Работаем со всеми марками
    и моделями автомобилей
  • Используем современные
    инструменты и методы
  • В команде специалисты
    с опытом более 5 лет

KIA Sportage – модель легкового автомобиля, оборудованного сложной современной системой защиты от угона. Нередко машина становится не только проблемой для недоброжелателей, пытающихся вскрыть авто, но и ставит в тупик самих владельцев. В большинстве случаев ситуация с заблокированной дверью автомобиля возникает внезапно. Водитель отлучился на минуту, покинув салон авто, в это время произошла автоматическая блокировка дверей.

Цены на вскрытие

Вскрытие багажника, капота, бензобака

Замки коробки передач

Как открыть дверь на Киа Спортейдж

Вынужденное вскрытие автомобиля может быть обусловлено следующими причинами:

  • ключи утеряны либо остались в салоне авто;
  • села батарейка в брелоке сигнализации;
  • неисправна или заклинила личинка замка двери;
  • слабый заряд АКБ.


Как привило, главной причиной возникновения вопроса, как открыть Киа, если сел аккумулятор, становится несоблюдение рекомендаций от производителя по техническому обслуживанию авто или невнимательность водителя. Частые виновники подобной ситуации – окисленные концевики выключателей двери, обеспечивающие слабый контакт.

Иногда открыть дверь Kia Sportage позволяет отключение питания, поступающего на блокировочную систему автоматики. Для выполнения этой процедуры потребуется открытие капота автомобиля. Если же это сделать не удается, можно воспользоваться следующими рекомендациями наших специалистов:

  • при помощи тонких деревянных клиньев, отвертки или другого узкого предмета, обернутого изолирующим материалом, попытаться отжать рамку двери от корпуса автомобиля. Для этого клинья аккуратно вбивают в верхний задний угол двери;
  • получив щель достаточного размера, в нее пропускают проволоку с крючком;
  • наблюдая через стекло, пытаются надавить на кнопку стеклоподъемника либо переместить выключатель ЦЗ.

Также в подобных случаях знающих автовладельцев выручает следующий метод:


  1. приподняв переднюю часть со стороны водителя автомобильным домкратом, снять колесо;
  2. открутить и убрать подкрылок;
  3. вытянуть черную заглушку двери, за которой находится жгут проводов с разъемом;
  4. замкнуть гнезда ЦЗ проволокой и произвести открытие двери со стороны пассажира, потянув за ручку.

В отдельных версиях автомобиля предусмотрена возможность подпитки генератора или стартера от дополнительного источника электроэнергии – например, АКБ соседней машины. Для этого потребуется предварительно открутить защиту картера двигателя. Кроме того, если не открывается дверь из-за недостаточного заряда аккумулятора, можно попытаться заменить его, открыв капот при помощи просунутой в салон автомобиля проволоки с крючком, накинутым на ручку.

Как открыть капот на Киа Спортейдж

Такая ситуация часто возникает, когда обрывается тросик, состоящий из 2-х половин, ведущий к электромеханическому замку капота. Начиная со 2-й версии модели авто, разблокировать защелку замка капота можно, если изготовить специальный крючок из твердой проволоки. Добраться к месту соединения тросиков возможно из-под машины или, направив проволоку в щель между капотом и кузовом. Зацепив трос крючком, нужно аккуратно потянуть его до щелчка. После этого капот откроется стандартным способом. Возможен другой вариант открывания – за локером с правой стороны автомобиля находится тросик аварийного открытия капота.

Как открыть багажник Киа Спортейдж

В данном случае специалисты нашей замочной компании советуют воспользоваться следующей рекомендацией. В 3-й версии автомобиля для открытия замка задней двери в аварийном режиме нужно разблокировать специальный механизм. Если не открывается багажник от кнопки разблокировки, необходимо откинуть вперед спинку заднего сиденья. После этого вынуть заглушку в обивке задней двери. Отверткой нажать на рычаг разблокировки, повернуть его вправо и открыть багажник.


Быстро решить любые вопросы, связанные с закрытыми автомобильными дверями и капотом, помогут наши специалисты. Вскрытие производится без нарушения геометрии дверей и лакокрасочного покрытия автомобиля, царапин, вмятин, сколов, других механических повреждений.

Оформить заявку на оказание услуги по вскрытию автомобиля можно в любое время суток и день недели. Работаем без выходных и перерывов. Перед открытием мастер попросит владельца предоставить документы, подтверждающие право собственности на автомобиль. В противном случае обязательно присутствие сотрудника МВД. Если у Вас другая модель авто, обратите внимание на популярные проблемы как открыть Киа Сид без ключа, Рио, Оптима, Спектра, Соренто, Церато.

Звоните! Мастер приедет со всем необходимым инструментарием в любой район Москвы и области в течение 20 минут или в удобное для клиента время.

Открыть автомобиль без ключа и повреждений. 7 простых способов

Ни один водитель не может быть на сто процентов уверен, что никогда не лишится ключа от своего автомобиля. Ситуации доходят до смешного, когда ключ элементарно автоматически захлопывается внутри стоящего авто, а за запасным ехать в соседнюю область. Существует несколько элементарных способов, как открыть автомобиль, если ключи внутри или не работает сигнализация. Даже если второй ключ всегда висит у Вас на шее, эти способы стоит знать.

Вызов автослесаря

Открытие двери автомобиля мастером специализированной фирмы. Специально обученный человек, при помощи технических средств (инструменты, приспособления, отмычки) открывает дверь Вашей машины. Данный вариант потребует от Вас некоторых финансовых вливаний, но во многих случаях может оказаться дешевле других вариантов.

Разбить стекло

Ещё один из самых популярных и простых способов, как открыть автомобиль – выбить стекло. Вариант радикальный, его стоит использовать в самом крайнем случае. Когда на улице мороз, Вы в рубашке и помощи ждать не приходится.

Крючок

Открытие двери машины с помощью крючка. Этот способ подходит для отечественных автомобилей. Берется кусок полужесткой проволоки на конце которой делается крючок под углом приблизительно 45 градусов. Этот конец проволоки просовывайте в щель между стеклом и резиновым уплотнителем. Постарайтесь зацепить тягу двери и вытянуть ее наверх, после чего дверь открывается. Крючок можно изготовить из металлической линейки.

Клин из дерева. Найдите, или выточите, клинышек около четырех сантиметров толщиной и длиной приблизительно двадцать пять. Кроме того Вам понадобится металлический пруток длиной около метра, загнутый в виде крюка на конце. При помощи клина надо аккуратно отогнуть верх двери. В получившуюся щель просунуть прут и поддеть им блокиратор замка.

Петля

Веревочная петля. Для того, что бы открыть автомобиль вам понадобится кусок веревки около 50-60 см. длиной. Согните веревку пополам и посередке сделайте петлю. Далее как в способе с деревянным клином, но вместо прутка используйте веревку. Заведите петлю на блокиратор двери, затяните ее и аккуратно тяните вверх.

Проволока

Открытие длинной проволокой за внутреннюю ручку. Тут уже понадобится проволока длиной от двух метров. Загните один из ее концов, заведите внутрь салона и постарайтесь достать до ручки двери, после чего аккуратно подцепив ее открыть автомобиль.

Домкрат

О KIA Sportage

КИА Спортейдж

Нелирическое отступление

Сейчас потребитель пошел избалованный. Просто передвигаться из точки “А” в точку “Б”, а в моем случае, учитывая расстояние и соизмеряя с алфавитом, скорее из “А” примерно в “И” или даже “К”, уже не интересно.

Нам подавай безопасность, удовольствие за рулем, динамику… А некоторые, страшно сказать, уже к адаптивному круиз-контролю стали привыкать!

От дум к реальности

Не только интуитивно, но и позитивно

Так вот, в салоне и за рулем Sportage такое позитивное ощущение появилось у меня буквально с первых минут и оставалось до конца тест-драйва.

Мне довелось достаточно долго ездить на Sportage предыдущего поколения. Могу с уверенностью констатировать, что в вопросе изоляции салона от всех внешних шумов, начиная от набегающих потоков воздуха и заканчивая звуком работающего в разных режимах двигателя, новая модель на голову выше.

Одним из приятных последствий снижения уровня шумов, проникающих извне, стало более насыщенное звучание, штатной для топовых комплектаций, аудиосистемы JBL.
Это, как раз, тот случай, когда акустика салона не девальвирует “усилия” качественной аудиосистемы, а подчеркивает ее возможности.

И другие действующие лица

После первых приятных впечатлений, которые оставили салон, шумоизоляция и настройки подвески, пора, наконец, отдать должное двум другим “действующим лицам” тест-драйва. Сбалансированному, тяговитому бензиновому двигателю Theta 2.4 GDi, верой и правдой служащему нескольким моделям Kia, и 6-ступенчатой автоматической коробке передач, которые в паре составляют близкий к идеальному тандем.

В пути

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Brilliance V5
(универсал 5-дв.)
Mazda CX-5
(универсал 5-дв.)
Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)

Свои “кроссоверные” функции обновленный Sportage выполнил очень прилежно. С размещением багажа не возникло абсолютно никаких проблем, при том, что из предоставленного объема в 499 литров не осталось ни одного свободного кв. сантиметра.

В отличие от них мне приходилось не только концентрироваться на дороге, но и собирать различную любопытную “телеметрию”.

Судя по “картинке” бортового компьютера, демонстрирующего в реальном времени распределение крутящего момента по осям при подключении полного привода, преимущественно трудились передние колеса. Что и понятно, учитывая не отягощенный какими бы то ни было сложными условиями режим движения. Однако при малейшем намеке на проскальзывание колес на заснеженном или подмерзшем покрытии момент распределялся муфтой между передними и задними колесами в каноническом соотношении 50% на 50%.

Какое же путешествие без приключений?

Через некоторое время после выезда обнаружилась полная невозможность омывать лобовое стекло. В дальней дороге, на зимней трассе такой сюрприз приятным не назовешь. По поводу причин случившегося версий было всего две. Либо техническая проблема, либо некачественная “незамерзайка”, которая замерзла. С горем пополам удалось добраться до Тулы, где по расчетам должен был находиться ближайший официальный дилерский центр Kia. Зная обычную для дилеров загрузку сервиса, прогнозы на то, что удастся быстро решить проблему, были пессимистичными. Но вариантов не оставалось. Как раз в таких ситуациях, когда приезжает не “свой”, не местный клиент, без предварительной записи и с экстренным случаем, проверяется настоящий профессионализм и клиентоориентированность дилера. Не зря, как я выяснил позже, этот тульский КИА Центр имеет статус Platinum Dealer. Несмотря на загруженность сервисной зоны и персонала, моей проблемой не только занялись, но и быстро ее решили. Повезло и в том, что виновата оказалась, всё же, некачественная незамерзайка, а не какая-то техническая неисправность. Уже минут через 20 мы смогли продолжить путь, а еще через 5 часов были в конечной точке маршрута.

Простой вывод

Каждый, кто выбирает для себя автомобиль, как правило, принимает во внимание много факторов и собственных приоритетов. Для кого-то первична динамика, кто-то хочет уверенности, что преодолеет любые дорожные условия, многие ценят дизайн или ищут оптимальное соотношение цена-качество. Автопроизводители постоянно пытаются угодить как можно большему числу потенциальных покупателей и, как следствие, вынуждены все больше и больше оптимизировать баланс достоинств той или иной модели. В случае с обновленным Sportage мне показалось, что этот баланс выстраивался для достижения одного результата: общего позитивного ощущения от вождения и пользования этим автомобилем. Для меня лично подтверждением этого стало то, что, пожалуй, впервые большую часть времени за рулем я расслабленно держал голову на подголовнике. Из чего я сделал вывод, что Kia в этой модели и комплектации определенно удалось достичь баланса достоинств, который позитивно скажется на продажах.

Читайте также: