Как поставить рейлинги на ленд ровер фрилендер 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

29. Установка оригинальных рейлингов и поперечин

Добрый вечер, господа!
Несмотря на то что я видимо уже дед, ибо у меня есть фаркоп и прицеп ))), я всё ещё безумно люблю горные лыжи. А чтобы при поездках на не самые ближние горнолыжные склоны со всей семьей было хоть немного места хоть где то внутри автомобиля, было принято решение ставить рейлинги и поперечины, чтобы поставить бокс и складывать хоть частично скарб туда ))
Обычно мой багажник перед поездкой заполнен примерно на столько, на сколько позволяет потолок))) Ибо я не один, а в окружении трёх мадам )))

Именно вот прям сейчас рейлинги я брать честно не планировал. Тут поспособствовали два фактора, шеф сказал что даст в поездку свой оригинальный крутой бокс от РР и случайное объявление в барахолке группы фриловодов в телеге. Списались с продаваном, он накидал мне фото и видео оригинальных рейлингов и поперечин, сошлись в цене и он оперативно их отправил.

Ну что ж, до поездки чуть больше недели, рейлинги пришли, надо было решить одну проблемку, сломанные каким то образом два конца передних концов рейлингов, о которых продавец конечно же сообщил заранее и сделал на это скидку.

Тут на помощь пришёл ruslan-pioner , свозил на сварку аргоном, за что ему огромный респект! Быстренько покрасил антигравием и приступил к установке.

Для установки мне понадобились следующие инструменты:
— две стамески
— шуруповёрт
— сверло на 6 и набор шарошек
— шестигранник на 6

К самим рейлингам были докуплены шестигранные болты М6х45 — 4 шт. и М6х50 — 2шт. и шайбы к ним.
В первую очередь вынимаем заглушки с задних посадочных мест.

У кого то возникают сложности, ибо сидят они действительно крепко. Но у меня в целом при помощи стамесок всё прошло довольно просто и быстро. Подсовываем стаместки под шляпку и покачивая приподнимаем. Несколько движений и заглушка в руках.

Всё бы хорошо, если бы не одно НО ))) Одна, собака, всё таки сломалась, причем сразу ))

Пришлось взять сверло на 3 и аккуратно высверлить а потом шилом вытащить.

Далее переходим к переду, тут всё гораздо сложнее. Для начала аккуратно просверливаем тонким сверлом отверстие напротив крестика.

Дальше берем шарошки и рассверливаем это маленькое отверстие до размеров опорной бобышки рейлингов. Делать всё надо аккуратно т.к. от пластмасски до опорной гайки крыши не большое расстояние. И да, в этой гайке тоже вставлена пластиковая заглушка, её надо вынуть перед установкой рейлингов.

Когда всё готово ставим собранные рейлинги с помощником на крышу. Я ставил в одно лицо, ибо никого рядом не было ))) То ещё занятие, но вроде всё прошло максимально аккуратно, крышу не поцарапал ))
Устанавливаем оригинальные резиновые подкладки и прикручиваем всё это дело болтами. Далее накидываем пластиковые заглушки и приступаем к установке поперечин. Тут понадобится любая отвертка чтобы повернуть замок крышек и хитрый ключ — звёздочка с отверстием посередине, размер Т40.

Не понимаю почему у людей возникает проблема с этим ключем, по сути он продаётся в любом магазине инструментов. Можете купить похожий набор, пригодится ))

Поперечины на месте и теперь точно можно ехать в ПФР и получать своё заслуженное пенсионное удостоверение )))

А так это выглядит с боксом Land Rover, стильно-модно- молодежно

Теперь багажник в поездках с семьей наполовину пуст (да да, на фото багажник наполовину пуст )))) ), и это круто!

На ГЛК внезапно прошёл снегопад ))

Что хочется отдельно сказать за оригинальные аксессуары (рейлинги, поперечины и бокс) — качество ощущается в каждой детали, вот реально! Как бы всё это дело не выглядело (хотя многим они нравятся), но к качеству претензий 0, абсолютно! Краска не слазит за столько лет, пластик целый, ничего не шатается, не люфтит, не скрипит, встаёт всё на свои места, на скорости не шумит и не свистит, лайкос Ленд Роверу за контроль поставщиков аксессуаров ))

Опятьсцукомногобукв ))
Спасибо всем, кому не лень читать мои длинно-записи )))
Всем добра!

Читайте также: