Как открыть бак на лексус 570

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Lexus LX 470. Вентиляция бензобака

Вообщем так :
При езде 1-2 часа по городу + в пробках пахнет бензином с крышки бензобака даже видно как испаряется ( в жаре +25-30 градусов ) ?! Зимой таких проблем не было.

ОШИБОК не каких нет на приборе, CHECK не горит, прошел комп. диагностика ВСЕ идеально нет не каких ошибок ( прошивка заводской стоит )

1. Менял крышку бензобака Оригинал - нет результата
2. Менял адсорбер - нет результата
3. Снимали бензобак и проверяли клапан какой то - но все работает норма - нет результатов
4. Под капотом менял клапан который высасывает от бака давление ( говорят что этот клапан перестает работать и поэтому вентиляция бака не идет и выходит через крышку ) Этот клапан проверяли через компьютер и пробовали включать с комп он работает, а так он не включается а должно сам вкл., вообщем как то так !

короче не включается клапан под капотам который стоит EVAP что ли называется

В баке нет вентиляции нормальный поэтому выходит через крышку, а вентиляцию как я понял должен высасывать клапан который стоит под капотом .

Снимали бензобак и искали клапан какой-то нечего не нашли все идеально

Прикрепленные изображения
  • Резидент и Брежнев это нравится
  • Резидент это нравится

мастеров посоветуйте пожалуйстаааааа

Вон Вам дали даже номер детали, которую нужно заказывать и менять. Не думаю, что она стоит космических денег.

Заедьте в тесс для успокоения, если уж они ничего не порекомендуют заменить, тогда даже не знаю куда

Вон Вам дали даже номер детали, которую нужно заказывать и менять. Не думаю, что она стоит космических денег.

Заедьте в тесс для успокоения, если уж они ничего не порекомендуют заменить, тогда даже не знаю куда

в Тессе не нашли нечего, они же и снимали бак, все проверяли и абсорбер, меняли клапан под капотом в конце сказали клапан не включается почему то, говорят что комп должен включать но почему то не включает они сами не знают почему сказали . С одним автоэлетриком разговоривал говорит рядом абдсорбером какой то датчик есть и они совместно работает с клапаном которой находится под капотом. Тут что то другое система охлаждение и EVP . Вообщем в Тессе не оперативно поработали искать не захотели , главное деньги взяли нормально и все .

тут датчики походу просто нужен талковый автоэлектрик, все это время не там ковырялись мастера в Тессе

Владельцы кто водит LX 470 отзовитесь или посоветуйте куда какому мастеру обратиться !
Машина Lx 470 / 08.2004 год / Американец / ГАЗА нет

Вообщем так :
При езде 1-2 часа по городу + в пробках пахнет бензином с крышки бензобака даже видно как испаряется ( в жаре +25-30 градусов ) ?! Зимой таких проблем не было.

ОШИБОК не каких нет на приборе, CHECK не горит, прошел комп. диагностика ВСЕ идеально нет не каких ошибок ( прошивка заводской стоит )

1. Менял крышку бензобака Оригинал - нет результата
2. Менял адсорбер - нет результата
3. Снимали бензобак и проверяли клапан какой то - но все работает норма - нет результатов
4. Под капотом менял клапан который высасывает от бака давление ( говорят что этот клапан перестает работать и поэтому вентиляция бака не идет и выходит через крышку ) Этот клапан проверяли через компьютер и пробовали включать с комп он работает, а так он не включается а должно сам вкл., вообщем как то так !

короче не включается клапан под капотам который стоит EVAP что ли называется

В баке нет вентиляции нормальный поэтому выходит через крышку, а вентиляцию как я понял должен высасывать клапан который стоит под капотом .

Ну так он должен работать, щелкать. Значит проблема в электрике, на баке стоит датчик давления, его меняли? Откуда знаете что что прошивка родная? Может уже прошитая и ошибок не показывает.

Открыть Lexus LX570 — без повреждений

Открыть Lexus LX570 — без повреждений

В LX 570 не открывается багажник — откроем в Москве и МО

Штат профессиональных мастеров LOCKSERVICE выполняет вскрытие автомобильных замков любых марок. Мы оказываем услуги на территории всей Москвы и Московской области.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Lexus, и способы их решения

1. В Lexus LX 570 не открывается багажник

Открыть багажник Lexus
Часто владельцы авто данной модели сталкиваются с ситуацией, когда механически пятая дверь исправна, но при нажатии кнопки автоматическое открывание не происходит. Причиной того, что не открывается багажник Лексус 570, может быть выход из строя предохранителей либо повреждение проводки. Для решения проблемы в таком случае нужно открыть дверь багажника вручную, а затем произвести замену неисправных предохранителей либо, выполнив демонтаж замка и выявив место повреждения проводки, устранить место обрыва контакта при помощи изоляционной ленты. Бывает, что в Лексус 570 не открывается багажник в зимнее время года. Причина – примерзание запорных механизмов под воздействием отрицательной температуры воздуха. Часто такое происходит после посещения автомойки, так как вокруг резиновых уплотнителей замков собирается влага. Решение такое: включить на полную мощность поток горячего воздуха в салоне автомобиля и подождать 20 минут. Салон и кузов машины прогреются, все механизмы отмерзнут. Если времени ждать нет и нужно быстро открыть багажник, можно воспользоваться специальными жидкостями-размораживателями: AGAT AG1301, Astrohim АС-102, Fenom FN1199 и др.

2. Не получается открыть капот Лексус 570

Открывание передней крышки у авто данной модели бывает затруднено по двум причинам: растяжение или обрыв тросика ввиду естественного износа. В первом случае открыть капот на Лексус 570 можно быстро: нужно просто снять тросик с ручки открывания в салоне автомобиля, ухватиться за него пассатижами и потянуть. Капот отомкнется. Во втором случае для решения проблемы понадобится тонкий металлический прутик с крюкообразным окончанием. Порядок действий следующий: сначала нужно выполнить демонтаж защитной панели двигателя, которая расположена сразу за передним бампером. Затем в образовавшийся проем нужно просунуть прутик, крючком зацепиться за конец оборванного тросика и потянуть, подняв тем самым крышку капота машины.

3. Не открывается дверь Lexus LX

Открыть дверь Lexus
Распространенный случай – ключи остались в салоне автомобиля, дверь нечаянно захлопнулась. Произвести в такой ситуации аварийное открытие авто можно следующим образом: при помощи узкого шпателя аккуратно отодвинуть верхний угол водительской двери и вставить между краем двери и кузовом машины небольшой деревянный колышек. Это позволит увеличить размер щели на 5-7 мм и зафиксировать её. Затем нужно взять тонкую жесткую проволоку, обмотать её изолентой или скотчем (чтобы не поцарапать машину) и загнуть один из концов в форме крючка. Это приспособление нужно просунуть через щель внутрь салона, зацепиться им за ручку блокировки и сдвинуть её, выполнив тем самым открывание авто. Бывает, что автомобили перестают исправно открываться из-за сбоев в работе ЦЗ. В таких ситуациях решить проблему и выполнить открывание помогает сброс клемм аккумулятора.

Самостоятельное вскрытие Lexus

Когда не открывается капот на Лексус 570, дверь или багажник, многие спешат решить проблему самостоятельно. Однако в большинстве случаев действия выполняются неправильно и их результатом становится окончательная поломка и блокировка замочных механизмов, повреждения лакокрасочного покрытия и кузова. Так как машины данной марки относятся к классу «Премиум», их ремонт стоит дорого. Чтобы избежать лишних трат времени и денег, при возникновении любых трудностей с открыванием авто рекомендуется сразу обращаться к специалистам.

Мастера LOCKSERVICE имеют опыт более 5 лет и используют профессиональный инструмент. Вся работа выполняется аккуратно и без ущерба для автомобиля. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание до 3-х лет.

Специалисты нашей службы равномерно распределены по всей Москве и МО. Наш собственный отдел логистики составляет для них оптимальные пути передвижения по городу с учетом текущей ситуации на дорогах. Благодаря всему этому время приезда мастера на место вызова не превышает 15 минут.

Не знаете, как открыть авто? Звоните или оставляйте заявку на сайте!

Тоже ломаются, но редко. Специалисты о нюансах "свежих" Toyota и Lexus

Toyota и Lexus "проходных" годов – надежные автомобили, но не лишены нюансов. Проблемы есть и у отдельных двигателей, и у некоторых коробок передач. Практически нет вопросов к подвескам, а электрика имеет минимум проблем. Подробности рассказал руководитель СТО JDM Motors Игорь Гайдук:

Материалы по теме:

На малообъемных моторах быстро растягиваются цепи

– Если говорить о Yaris, Auris или Corolla, то они не очень популярны на вторичном рынке, а те, что все-таки сюда пригоняются, обслуживаются на любой СТО, к нам такие заезжают довольно редко.

На малообъемных моторах 1.0, 1.2 и 1.4 встречается проблема растяжения цепи. Со временем на больших пробегах она возникает и на других моторах, на малообъемных же проявляется намного раньше.

Двигатели 1.6 и 1.8 довольно надежны. На двухлитровом моторе с непосредственным впрыском, ставившемся на "пятидесятую" Camry, на первых машинах "подвисали" форсунки, возникали проблемы с запуском "на горячую", но к 2016 году эту проблему устранили.


Бензиновый мотор 3.5 изначально имел дефекты по муфтам VVTI. Есть проблема с задирами пятого цилиндра. Из-за использования зольных масел начинает плохо работать PCV-клапан, возникает закоксовка мотора, система вентиляции картерных газов работает плохо, форсунки закидываются маслом, как следствие – дефекты сгорания и перегрев. Вдобавок недостаток охлаждения из-за плотной компоновки подкапотного пространства.

Покупая автомобиль с этим мотором, не надо забывать про необходимость замены топливного фильтра. Особенно часто на Lexus GS и ES возникает ситуация, когда из-за недостатка топлива не хватает распыла форсунок, в результате чего масло смывается со стенок цилиндров, происходит их преждевременный износ.


Lexus GX

Моторы 4.6 и 4.7 имеют нюанс: постепенно в нагнетатели системы вторичного воздуха попадает вода, которая оказывается на клапанах, через которые воздух подает в выпускные коллекторы, в результате чего эти клапаны начинают подклинивать. Решается проблема перепрошивкой. Она актуальна и для самого большого 5,7-литрового двигателя, встречающегося на автомобилях из США. В остальном он довольно надежен, но также требователен к маслу и интервалам обслуживания.


TLC 200

Гибриды с мотором 1.8 надежны, машин с проблемами по мотору или батарее нам встречать еще не доводилось.

Большие дизели довольно капризны

Дизельные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра имеют повышенный расход масла из-за засорения форсунок, которые подают топливо на дожиг сажевого фильтра. Топливо попадет в масло и вызывает его разжижение. Двухлитровые дизели у нас встречается довольно редко, мы с их обслуживанием практически не сталкиваемся.


Дизель 2.8 – это переработанный старый 3,0-литровый мотор, у которого уменьшили мощность и повысили крутящий момент, изменили конфигурацию выпускного коллектора, в результате чего стало проще обслуживать турбину и форсунку подачи топлива на дожиг сажи. "Ходят" эти моторы долго, вопросов к ним нет.

Непосредственно дизель 3.0 имел проблему забивания маслоприемника масляного насоса, что приводило к масляному голоданию и выходу из строя мотора. Форсунки этого двигателя довольно чувствительны к качеству топлива, из-за чего часто начинали "лить", в результате прогорали поршни. Поэтому за топливной аппаратурой на этом моторе надо внимательно следить.


TLC Prado 150

Самый проблемный дизель – 4,5 литра. В гарантийный период на них менялись блоки управления турбины, которые расположены в правой части бампера, где они подвержены воздействию соли и воды. Из-за некачественного топлива и использования зольных масел появляется нагар, который оседает на крыльчатке турбины. Это приводит к закоксовыванию турбины, а следовательно, к длительному и дорогостоящему ремонту. Также этот мотор чувствителен к процедуре замены масляного фильтра. Но при этом я видел 4,5-литровые дизели, которые "выхаживали" по 700 тысяч километров при условии замены форсунок.

Из-за льющих форсунок или из-за засорения дополнительных форсунок забивается сажевый фильтр. Если форсунки работают корректно, используется правильное масло, то сажевые фильтры спокойно эксплуатируются 300 тысяч километров .

Казалось бы, проблем по двигателям хватает, но многие из них возникают из-за несвоевременного обслуживания, некачественного топлива и масла. Моторы многих "одноклассников" других марок способны доставить своим владельцам куда больше головной боли.

Не все коробки передач одинаково надежны

Механические коробки передач надежны. На старых машинах была проблема с подшипником первичного вала, на современных, с 2015 года и моложе, она пока не встречалась. Из "автоматов" слабой можно назвать коробку, которая ставилась с бензиновым мотором 3.5, а также АКПП, сочетавшуюся с двигателем 2.5: у нее по гарантии менялся гидротрансформатор вместе с гидроблоком. Затем внесли конструктивные изменения – проблема была решена.


Lexus LS

По вариаторам были недоработки в начале эксплуатации, впоследствии была проведена модернизация. Вероятнее всего, после обкатки в Европе вариаторы начали устанавливать и на авто, поставляемые на североамериканский рынок.

А вот роботизированная трансмиссия, которая в "проходных" годах может встретиться только на Yaris с дизелем 1.4, вышла довольно неудачной. Уже в гарантийный период менялся комплект сцепления, электродвигатель актуатора сцепления, а впоследствии и актуатор в сборе, ЭБУ. Алгоритм работы в целях экономии топлива при нерасторопной езде в городских условиях приводил к очень частой работе сцепления и преждевременному его износу, но были машины с пробегом 120 тысяч километров без ремонта. Роботизированная КПП в целом удовольствие недешевое и требует комплексной замены компонентов.


Toyota Yaris

К трансмиссиям гибридов вопросов нет. Планетарный механизм надежен. На Lexus GS и LS дополнительно используется гидроблок, переключение производится в зависимости от рынка: США – на скорости 50 километров в час, Европа – на 60. Единственное, что выходит из строя, – масляный насос из-за попадания на него соли и грязи. Плюс износ подшипников, из-за чего появляется шум. Но полноценный ремонт этих коробок никто и никогда не делал.

В подвесках проблемы может доставить только гидравлика

Рулевое управление на всех моделях надежно, главное – следить за состоянием пыльников рулевых тяг. Подвески также не вызывают нареканий ни на одной модели – "живут" они долго.

Проблемы есть только на Lexus LX570. Там в задней правой части бампера стоит насос гидроподвески. Естественно, туда попадает влага с песком, появляется коррозия, со временем вытекает гидравлическая жидкость. Могут сгнивать трубки на больших пробегах.


Lexus LX570

Также модели, оснащенные системой KDSS (LX570, LC 200, GX 460, LC Prado), могут столкнуться с проблемами по гидроблокам.

На Lexus LS с пневмоподвеской выходят из строя из-за грязи и соли датчики положения кузова. Эта проблема характерна и для LX. Помимо датчиков страдают также тяги, которые начинают подклинивать. Если гидравлики или пневматики нет, то единственный датчик, который будет страдать, – это датчик регулировки положения фар.

В полном приводе кроссоверов выходит из строя подшипник муфты – начинает гудеть. Меняется быстро и недорого.


Toyota RAV4

На больших машинах (Prado 150, LC 200, Lexus GX и LX) никогда серьезных проблем по полному приводу не было, разве что на блокировке заднего моста иногда сгнивают провода, а на Prado иногда "подвисает" концевой выключатель блокировки. Часто встречается только окисление контактов актуаторов включения пониженной передачи и блокировки.

У электрического стояночного тормоза на Avensis выходил из строя блок управления и активации из-за попадания воды. Постепенно производитель улучшал конструкцию уплотнений, последнее время с такими поломками сталкиваться не доводилось.


Toyota Avensis

Хочется сказать еще о необходимости своевременного обслуживания тормозной системы и регулярной проверки и обслуживания суппортов, что позволит избежать их подклинивания. Особенно чувствительны к этому гибриды.

Электрика надежна

По электрике общей проблемой для всех моделей является навигация. Есть сбои и задержки в ее работе, но Toyota совершенствует ПО, поэтому вопросы решаются заменой прошивки. Естественно, могут встречаться повреждения проводки из-за попадания воды, но это редкость. Алгоритмы работы блока управления довольно просты, благодаря чему достигается высокая надежность и минимум "глюков".


Lexus RX350

По системам кондиционирования проблемы те же, что и у всех. Иногда сгнивают трубки в местах креплений, резинки со временем начинают пропускать хладагент. На моделях с компрессором без электромагнитной муфты (RX350 и Sienna) выходил из строя датчик потока хладагента. Регламент требовал замены компрессора, но специалисты научились обходиться без этого. На Lexus LS и LX, Toyota Prado 150 и Land Cruiser 200 сгнивают трубки заднего контура, которые подвержены постоянному попаданию грязи.


Toyota Sienna

Остерегайтесь битых машин из США

Большое количество проблем имеют автомобили из США, которые последнее время везут довольно активно. Подавляющее их большинство побывало в ДТП и восстановлено некорректно. Например, в Lexus NX при загрузке погрузчик повреждает топливный бак, в результате чего нарушается его геометрия, датчик показывает некорректный запас топлива. Замена бака – дорогое удовольствие, никто этим не занимается, поэтому приходится снимать бак и корректировать датчик.


Lexus NX

Часто у аварийных машин есть проблемы по электропроводке, отсутствуют подушки безопасности, вместо которых стоят резисторы-обманки. Сиденья на Lexus, которые требуют замены после срабатывания боковых подушек, очень дорогие, их мало кто меняет.

Вердикт

Многие проблемы Toyota и Lexus связаны с большим пробегом и неправильным обслуживанием. Встречаются десятилетние машины с моторами 3.5, по которым до сих пор нет вопросов, а были автомобили 2015 года с "ушатанными" двигателями.

В целом могу сказать, что Toyota и Lexus, на мой взгляд, значительно надежнее немецких аналогов. Это связано с тем, что немецкие машины куда более технологичны. По электронике Toyota гораздо проще, ломаться в ней нечему, кроме датчиков, расположенных "на улице" и подверженных попаданию влаги.

Зачем нужно покупать Lexus LX 570

Lexus LX — больше не копия Toyota Land Cruiser, а самостоятельная модель стоимостью 5 млн руб. в базовой комплектации. Правда, внешне машина оказалась своеобразной, да и в салоне, несмотря на все богатство отделки, есть много спорных моментов. Иван Буранов и Денис Арланцев, протестировав внедорожник, выясняли, стоит ли он своих денег

За рулем — Иван Буранов

Изначально была идея взять на тест-драйв рестайлинговый Toyota Land Cruiser 200, а потом посмотреть и на его «заряженную» версию от Lexus. Ведь исторически было всегда так (еще со времен TLC80): у кого есть деньги на большой рамный японский внедорожник — покупает «крузак», у кого денег побольше — берет такой же Lexus с более роскошным салоном, дополнительными опциями и обилием хрома. Взять хотя бы LX570 третьего поколения: в нем легко узнаются черты «двухсотки». Такой же брутальный, огромный, только в обертке побогаче.

Печально в небо смотрит круизер

Печально в небо смотрит круизер

TLC200 нам очень понравился. Что же произошло с новым поколением LX? Теперь это полностью самостоятельная модель, лишь отдаленно напоминающая силуэтом «двухсотку». Внедорожник выполнен в дизайне L-finesse. Четкие, элегантные линии, острый прищур фар — так сейчас выглядят почти все «Лексусы». Как любитель крупных форм, я готов смириться с новой дизайнерской мыслью на примере ES, GS и IS и даже NX. В случае с LX570 — ни за что. Не должен так выглядеть полноразмерный внедорожник. Огромная Х-образная форма решетка радиатора смотрится, как инородное тело, задние фонари — непонятной и причудливой формы. В итоге машина напоминает летающую тарелку. Впрочем, все это — дело вкуса: большинство моих друзей реагировали на новый LX с безумным восторгом.

 Справа от селектора АКПП расположена специальная подставка под кисть для удобного управления джойстиком мультимедийной системы

Справа от селектора АКПП расположена специальная подставка под кисть для удобного управления джойстиком мультимедийной системы

Под капотом — бензиновый 5,7-литровый V8, могучий и тихий, мощностью 367 л. с., работающий в паре с восьмиступенчатым автоматом. Машина буквально плывет на дорогой и остальными участниками движения. В отличие от Toyota Land Cruiser 200, в LX570 есть переключатель режимов Eco, Comfort, Sport и Sport+. Включаю последний, мотор становится гораздо бодрее, как будто до этого дремал. А с подвеской что? А подвеска продолжает «плыть», как будто я еду за рулем американского кадиллака 1970-х годов. Хочется какой-то жесткости и собранности, но где же она? Вероятно, от недостатков рамной конструкции никуда не спрятаться, как бы японцы над ней не колдовали.

Человек, собирающийся потратить 5 млн руб. на автомобиль, вряд ли будет исходить исключить из соображений рациональности покупки.

Меньше 19 л на 100 км автомобиль в городских условиях не потреблял. Впрочем, при таком объеме и мощности меньшего аппетита не стоит и не ожидать. В перспективе интересно будет поездить на дизельной машине: это будет первое в истории поколение LX на солярке.

Внедорожный набор в LX570 почти такой же, как в TLC 200: понижающая передача, блокировка центрального дифференциала. В определенных ситуациях компьютер сам решает, что пора приподнять кузов. Интересная опция — Turn Assist: притормаживает одно из задних колес во время крутого поворота, существенно уменьшая его радиус. Ассистентом спуска и подъема на гору никого уже не удивишь: даже на замыленных грязью шинах LX умудряется забраться на скользкую грязную горку. Впрочем, с трудом представляю, чтобы кто-то на трехтонной машине с такими бамперами (совершенно не предназначенными для офроуда) решил бы съехать с дороги в серьезное бездорожье.

Как и предшественник, LX570 оснащается постоянным полным приводом, пониженным рядом передач и блокировкой центрального дифференциала. Блокировка заднего дифференциала доступна покупателям из ОАЭ

Как и предшественник, LX570 оснащается постоянным полным приводом, пониженным рядом передач и блокировкой центрального дифференциала. Блокировка заднего дифференциала доступна покупателям из ОАЭ

Фото: Toyota Motor

В каждой машине должна быть какая-то необычная «игрушка», которую хочется демонстрировать всем окружающим. В LX это третий ряд сидений с электроприводом. В сложенном виде кресла расположены по бокам багажника: чтобы их разложить, нужно нажать кнопку. Вот кресло опустилось, теперь отдельно нужно разложить спинку, для этого необходимо потянуть за специальный ремень с фиксатором. Сложить спинку — нажать еще одну кнопку, далее все то же самое, но в обратной последовательности. Играться с этим можно бесконечно. Насколько такая конструкция удобна на практике — большой вопрос.

Человек, собирающийся потратить 5 млн руб. на автомобиль, вряд ли будет исходить исключить из соображений рациональности покупки. Вряд ли он спросит себя: «Зачем мне такая дорогая машина?» Иными словами, аудитория у внедорожника очень специфическая. Лично я, выбирая большой, мощный, проходимый автомобиль, куда уместится большая семья с вещами, рассматривал бы Toyota Land Cruiser 200, а не Lexus LX570. Во-первых, 2 млн руб. в кризис явно не лишние (разница в цене базовых комплектаций двух «японцев»). А за 4,6 млн руб. «Тойоту» можно взять вообще в максимальной комплектации: она будет дизельной, семиместной, а по уровню оснащенности не сильно уступать «Лексусу».

В отличие от прошлого поколения, новый LX лишь отдаленно напоминает собрата TLC200


За рулем — Денис Арланцев

Надо сказать, что Lexus LX570 — машина не самая массовая и где бы я ни появлялся на ней, вниманием не был обделен. Даже сотрудник ДПС, остановивший меня для проверки документов, признался, что на самом деле хотел получше рассмотреть новый LX вблизи.


Фото: Lexus LX570

Автомобиль выделяется не только габаритами. Надо отдать должное работе дизайнеров, ведь придать танку хотя бы немного элегантности — задача невыносимо трудная. Это третье поколение и второй рестайлинг LX, в ходе которого изменились почти все детали кузова, но платформа осталась прежней — J200. Хотя силуэт остался привычным, все линии в нем обострились. Большая решетка радиатора стала просто огромной, агрессивные линии светодиодных фар в узком прищуре и Г-образные противотуманки с острыми краями сделали переднюю часть угрожающе мощной. Задние фонари поддерживают общую концепцию, повторяя сложную комбинацию острых внешних углов с плавными внутренними.

В салоне изменений так же много. Сразу замечаешь новый трехспицевый руль с деревянными вставками: красивый, но подогрев для рук работает только на кожаной части. Передняя панель выглядит по-новому благодаря вынесенному наверх дисплею. Количество кнопок и переключателей в широкой центральной консоли может ввести в ступор неподготовленного водителя. Среди россыпи рычажков и кнопок — управление пневмоподвеской, отключения EPS, блокировка межосевого дифференциала, ассистент подъема и разворота, включение понижающего ряда раздаточной коробки, шайба выбора внедорожных режимов и даже отдельный внедорожный круиз-контроль.

 Действительно большой, под стать самой машине, 12,3-дюймовый основной экран умеет показывать одновременно до трех разных информационных блоков: например, настройки климата, список радиостанций и навигацию

Действительно большой, под стать самой машине, 12,3-дюймовый основной экран умеет показывать одновременно до трех разных информационных блоков: например, настройки климата, список радиостанций и навигацию

Были и вполне городские электронные помощники — система отслеживания рядности и активный круиз-контроль, кстати, один из немногих, которым не страшно пользоваться: тормозит он загодя, не тратя драгоценные нервные клетки. Еще одна полезная опция в нашей комплектации — проекционный дисплей, на который можно выводить часть данных, например — скорость. Справа от селектора АКПП, на отдельном острове-подставке для руки, располагается панель управления информационной системой с джойстиком. Как я ни старался привыкнуть к ней, этот невероятно неудобный вариант управления остался за пределами моего понимания. Хотя, может быть, это специально так задумано: эдакий громоотвод недовольства, ведь должно же быть в машине что-то плохо, для контраста.

У второго ряда сидений консоль попроще. Пассажиры могут управлять вентиляцией и подогревом своих сидений, климатом и развлекательной системой. В спинки передних сидений интегрированы 11,6-дюймовые мониторы, так что любителям посмотреть фильмы в дороге будет не скучно, тем более что звуковое сопровождение возложено на аудиосистему от Mark Levinson с 19 динамиками.

Система полного привода распределяет крутящий момент в соотношении 40:60, но может изменять его при необходимости


Фото: Lexus LX570

В нашей машине был установлен 5,7-литровый бензиновый мотор, атмосферный V8. Ездит он на 92-м бензине, что немного нивелирует его прожорливость. Несмотря на то, что динамика нового LX позволяет похулиганить (разгон до 100 км/ч — 7,7 с), автомобиль располагает к спокойной езде. В управлении LX тяжеловат, на руле и педали тормоза сразу чувствуешь все 2,7 т веса. Это хорошо, потому что о весе и габаритах забывать не стоит, и вот почему. Немного попривыкнув к автомобилю, задумавшись, я въехал в знакомый поворот так же, как делаю это на своем седане, весом почти вдвое меньше. В следующий же момент вполне закономерно машину понесло. Хорошо, что системы стабилизации сработали на пять, да и водитель в соседнем ряду тоже успел среагировать.

После этого случая я ездил очень спокойно, максимально используя силу инерции и надеясь приблизить расход к паспортному. Но цифры ниже 19,5 л на «сотню» я так и не увидел. Впрочем, кто думает о расходе, покупая такой автомобиль? Кстати, впервые у Lexus LX появился дизельный мотор, который позиционируется как новый, но знатоки Toyota заподозрят тут лукавство. Ведь этот дизель уже стоит на Land Cruiser 200. Правда Лексусу он достался с новой прошивкой +23 л. с. Кстати, дизельная версия LX идет в паре с старой шестиступенчатой коробкой, бензиновая — с новой восьмиступенчатой.

В арсенале автомобиля, для любителей бездорожья — межосевой и два межколесных дифференциала, а также два карданных вала (на передний и задний редукторы). Система полного привода распределяет крутящий момент в соотношении 40:60, но может изменять его при необходимости.

На такой машине очень хочется ехать куда-нибудь далеко, уж больно комфортно и уверенно себя чувствуешь за рулем этого великана. Жаль, что не удалось на нем вырваться из города, ведь там его стихия. Но, несмотря на свои исполинские размеры, в городе машина смотрится вполне уместно, да и если уж всерьез рассуждать о бездорожье и LX — кто в здравом уме поедет месить грязь на машине стоимостью 5-6 млн руб.? Кстати, интересно, какой у LX расход в настоящем офроуде? Ведь неспроста в качестве опции можно поставить дополнительный бак на 45 литров

Lexus LX570 2010 и S96

В сигнализации стоит последняя прошивка блока и базы CAN. По шине обход, концевики, центральный замок, зажигание и педаль тормоза, слейв, блокировка двигателя и кейлиса, имитация открытия двери водителя, дополнительная функция штатного брелка. Подключена сигналка к двум шинам. Все прекрасно работает, и обход и все остальные функции. Не в зависимости от того как закроешь автомобиль (штаткой или старлвйном) запуск проходит хорошо, при открытие замков штатка не орет. Вот в чем вопрос: возникает чувство что в какой-то момент сигналка отваливается от кана, стабильности нет, весь день работает, потом стоянка и не выполняет никакие действия (не заводит, не открывает, не моргает поворотниками), при этом сигналка в сети и управляет подогревателем по аналоговой схеме. После снятия минуса с батареи все начинает прекрасно работать до следующего раза. В чем проблема? В данный момент ждем блок для замены и сравнения.

Ответы 23

Какая модель сигнализации?


S96R S005 GSM 2CAN GPS. Прошивка кана: 5.3.2.23730 Прошивка блока: 2.21.3. Самое не понятное что в эти дни ставили такую же сигнализацию на Камри 2020 года с такой же прошивкой и все прекрасно работает. Еще в этот день ставили E96 BT на такой же Лексус но 2014 года и тоже все прекрасно работает (единственное что сделали на этом лексусе по другому, это подключили контроль зажигания по аналогу а в шине его отключили).


Здравствуйте. Рекомендую для теста выключить блокировки по CAN и проверить работу системы.


Хорошо. Попробуем это сделать завтра. Только блокировку двигателя или кейлис тоже? И как это может быть связано с тем что как будто кан отваливается?


Делали такой де Лексус только 2014 года, ставили В96BT , прошивка блока самая последняя была на 20.09.2020, прошивка кана тоже последняя. Все подключено одинаково кроме контроля зажигания. Там блокировка по кан была активна и блокировка кейлис тоже была, но все работает стабильно и без проблем. Напомню все подключено идентично. Или это сама аппаратная часть S96 может так делать?


Аппаратно S96 и Е96 с точки зрения CAN и LIN полностью идентичны.

Прошу проверить работу с отключенными блокировками двигателя и бесключевого доступа по CAN.


Машина заехала. Что мы сделали: отключили блокировку двигателя (can a), отключили блокировку кейлис (can b). По шине осталось: концевики дверей, багажника и капота, управление поворотниками, ц.з, слейв режим, дополнительная функция штатного ключа, педаль стоп, паркинг, зажигание, контроль заведенного двигателя, состояние ц.з, пробег, ошибки obd. Блок перезагрузили и отпустили клиента. Ждем информации о том что будет происходить с автомобилем и сигнализацией. Пока стабильности не обнаружили, но в данный момент все работает (хотя и до этого все работало, но не долго).



в общем отключили в шине блокировку двигателя по can и блокировку штатного радиоканала. Машина работает полет нормальный. Вопрос к техподдержке: в итоге что провоцирует отказ системы блокировка двигателя или штатного радиоканала? Что из этого в виде дополнительной безопастности можно вновь включить?


Вероятно только метод "Научного тыка" вам даст ответ.


это наверное я понимаю, но так не удобно перед клиентом:) уже 3 раз вынужден к нам приезжать:) он сам уже смеется и говорит что мы эксперименты над ним ставим:)


Здравствуйте. На некоторых комплектациях блокировка Keyless по шине CAN может приводить к таким сложностям. Блокировка двигателя по CAN обычно не влияет.

Рекомендую для этого автомобиля использовать аналоговую блокировку бесключевого доступа.


Как бы было здорово если бы эта информация была написана на сайте (около функции блокировка кейлис). Всего то нужно написать что в некоторых комплектациях может быть такая проблема:) это бы сэкономило уйму времени нам, клиенту и Вам не пришлось бы отвечать на жти вопросы. Но к сожалению всем на это . Радует одно, сигналка все же действительно заработала с включённой блокировкой двигателя по кан и с выключеной блокировкой кейлиса в кане.



приветствую! Сегодня впервые ставил S96 v2. на LX570 2012г.в. Проблема такая: при команде запуска ничего не загорается. Оба кана подключил как обычно, как и в крузаке + подал плюс на стартер с черно-желтого через реле. Может я "запуск по can" не активировал? Может из-за этого быть? Там просто в отличии от "А" серии очень много настроек. Мож пропустил


включите в настройках запуска: запуск по кан, в настройки обхода: обход по кан лин, поставьте галочку между этих строк (активировать силовые цепи при запуске по кан). Затем сервисную кнопку 14 раз и включите зажигание, если все подключено верно то услышите 2 пика от сирены. Потом проверьте запуск.

мы подключали стартер на блоке ВСМ, нижний белый разъем, провод красного цвета. Подключались к нему с оранжево-черного от сигнализации (который идет на регистратор).


на регистратор провод тоже настраивается? Так то я туда и зацепился, на нижний разъем.


мы ставили S96R, но думаю в S96 V2 все тоже самое. Провод настраивается, необходимо выбрать в настройки этого провода запуск (стартер 50) и подключить этот провод к красному на ВСМ. У нас все нормально работает при таком подключении, при чем уже далеко не первый 570 с s96 и у всех сделано именно так


Спасибо Рус, завтра попробую. Там просто походу еще шумку делаем. Ну я думаю то, что я через реле с черно желтого взял, тоже самое. Причина в настройках. Потому что а93 я много раз ставил на крузеры и lx-ы, проблем не было


подключение стартера не принципиально от куда взято. Думаю тоже в настройках. Обязательно посмотрите в меню запуска. Запуск по кан, обход по кан, галочка между этими двумя строчками (разрешить силовые цепи при запуске по кан, ну и обязательно 14 раз кнопочку и включить зажигание, дождаться двойного пика сирены и зажигание выключить. Если что-то не получится напишите, у нас есть S96 V2, подключим со своей стороны и пришлем фотку с настройками системы. Удачи.


Там в настройках этой сигналки еще одна настройка есть. Запрет запуска по кан если нет метки или если авторизация не пройдена, первичная или вторичная. Эта настройка тоже влияет на возможность запуска по кану при отсутствии метки, отключите ее (хотя если ничего не меняли то эта настройка по умолчанию в выключенном состоянии).

здраствуйте, а сможете сбросить карту монтажа на лексус 570, 2007 года а сигнализация s96v2

Добрый день. коллега.

сигнализация s96v2

А вообще опыт установки систем поколения-ШЕСТЬ имеется? Там не всё так просто, как с системами рангом пониже.

Что касается лексус 570, 2007 года и сбросить карту монтажа

2) Именно такой машины у меня в работе не было.

5) ну а вообще - КАРТЫ - это ЗЛО для настоящего профи-установщика. Отучают думать. Приучают к шаблону, причем ЧУЖОМУ шаблону. Ими если и пользоваться, то только ради сокращения времени на разбор салона и поиск цепей для подключения.

6) так что мультиметр и светодиодный высокоомный пробник в руки, а по возможности и осциллограф тоже и в перед - искать точки подключения.

Объем топливного бака лексус 570

Задали вопросы уже про размер бака и про пробег моего авто (купил с пробегом 46 000, наездил за 14 месяцев ещё 14000- выглядит, действительно, странно для авто 2011 года). Отвечаю:

У меня за 14 мес. LX проехал 14 000км., это около 12 000 в год будет. Похожий режим использования был и у предыдущего владельца-москвича.

LX был куплен им в салоне в мае 2012 (хотя год изготовления 2011), и обслуживался там же, у одного Дилера все 4.5 года, есть сервисная книжка Дилера, подтверждённая и в бумажном виде, и электронно.

И купил я у того же Дилера этот авто.

Т.о, пробегу верю. Конечно, когда нибудь, при продаже, сложно будет это каждый раз объяснять).

А вот с Патролом у меня была кардинально другая история: был тоже 2011 года, но покупал я его летом 2015 с пробегом в 177 000км, тоже после 1 хозяина, но с совершенно другим режимом использования: 200км в день по трассе ежедневно- за счёт этого пробега большого за 3 года (куплен в салоне тоже был в 2012) и цена была пониже, чем на экземпляры с меньшим пробегом.



Мануал по эксплуатации на Лексус 570 третье поколение с 2015 года с моторами 3UR-FE и дизелем 1VD-FTV

Лексус 570 3 характеристики

Клиренс (высота дорожного просвета), мм 225
Максимальная скорость, км/ч 220
Страна сборки Япония
Число дверей 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 5065 x 1980 x 1910
Число мест 5
Количество рядов сидений 2
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2615 x 1655 x 1200
Колесная база, мм 2850
Минимальный радиус разворота, м 6.1
Ширина передней колеи, мм 1640
Ширина задней колеи, мм 1635
Передний свес 1025
Задний свес 1190
Масса, кг 2585
Максимальная грузоподъёмность 765
Допустимая полная масса, кг 3350
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг 750
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг 3350
Объем топливного бака, л 138
Объем багажника, л 701 (1276)
Коэффициент аэродинамического сопротивления, cW 0.35
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 20.2
Расход топлива за городом, л/100 км 10.9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 14,4
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Зависимая, на продольных рычагах
Размер шин 285/60 R18


Заправочные объемы Лексус 570

Бензин 3UR-FE 16,2л
Дизель 1VD-FTV 18л

Свечи зажигания SK20HR11-Denso

Раздаточная коробка 1,45л

Бензин 3UR-FE 10.1л
Дизель 1VD-FTV 11,8л

Lexus начал продажи обновленного вседорожника LX 570. Lexus LX 570 2012 года получил новую решетку радиатора в форме веретена, 20-дюймовые легкосплавные колеса нового дизайна и улучшенный салон. На российском рынке обновленный LX 570 предлагается в четырех комплектациях и двух исполнениях салона (пяти- и восьмиместном).

Lexus > LX

LX570_16_DH_2011_1 (1)

Кроме радиаторной решетки в форме веретена LX 570 получил новые светодиодные дневные ходовые огни, которые сочетаются с ксеноновыми фарами ближнего света оригинального дизайна. Изменилась форма задних фонарей. Обновления коснулись переднего и заднего бамперов, в боковых зеркалах заднего вида появились встроенные повторители поворота, накладки на наружных дверных панелях стали более широкими.

Третий ряд сидений стал опцией. В 5-местной версии LX570 оснащается дополнительным бензобаком емкостью 45 л. Запас хода вседорожника Lexus сопоставим с дизельными аналогами и составляет около 1000 км на одной заправке.

LX570_17_DH_2011_1

Двигатель и трансмиссия не изменились: LX570 оснащается 5,7-литровым бензиновым V8 мощностью 367 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением и подрулевым переключением передач.

В систему помощи при езде по бездорожью Crawl Control добавлены две дополнительных скорости. Пять фиксированных скоростей позволяют дозировать усилия на педали газа и тормоза при движении по неровному, каменистому и прочим сложным покрытиям. Новая система помощи при повороте на бездорожье (Off-Road Turn Assist) позволяет уменьшить радиус прохождения поворота, направляя больше тормозного усилия на внутреннее заднее колесо. Появилась также система выбора режимов движения Multi-Terrain Select, которая в соответствии с пятью различными типами покрытия заметно улучшает динамические характеристики автомобиля.

В систему камер по периметру автомобиля Multi-terrain Monitor добавлена камера со стороны водителя. Таким образом, общее число камер увеличено до 4, что серьезно улучшило обзор при прохождении сложных внедорожных участков.

Обновленный Lexus LX 570 предлагается на российском рынке в 4 комплектациях — Premium, Luxury, Luxury 8S и Luxury Sport.

Сравнение автомобилей Тойота Ленд Крузер 200 и Лексус 570

автомобили

Land Cruiser

Сравнение Тойота Ленд Крузер 200 и Лексус 570 поможет разобраться, в чем разница между данными автомобилями и какие преимущества есть у каждого из вариантов. Тем, кто еще не определился, какой авто выбрать, нужно изучить все особенности, а также учесть стоимость обслуживания и эксплуатации. Кроме того, надо изначально определить, для каких целей в основном будет использоваться автомобиль и какие факторы имеют наибольшее значение в той или иной ситуации.

Сравнение Тойота Ленд Крузер 200 и Лексус 570: фото

Сравнение автомобилей Тойота Ленд Крузер 200 и Лексус 570

Для начала необходимо разобраться с одним важным моментом. Есть две версии – дорестайлинговая и рестайлинговая, у каждой свои особенности, поэтому при сравнении стоит учитывать, какое поколение авто планируется приобрести. Важно помнить о том, что оба автомобиля производит один и тот же концерн. Более того – они базируются на абсолютно одинаковой платформе. Но при этом и различий достаточно много, они касаются как внешнего вида, так и технических характеристик и других важных аспектов.

Внешний вид

Если рассматривать дорестайлинговые варианты, то несложно заметить, что у них очень много общего. Особенно видно это по корме – одинаковый силуэт, такие же арки, стекла. Разница есть, но несущественная – нижняя часть Лексуса с порогом, передние крылья немного изменены из-за того, что использована другая светотехника. При этом передняя часть отличается существенно за счет измененной оптики и сглаженных линий, которые делают Лексус респектабельнее. При этом у Ленд Крузера более массивная решетка радиатора, которая обеспечивает его брутальный вид. Задняя часть тоже отличается, у 570-й модификации она намного выразительнее за счет увеличенных фар.

Что касается рестайлинговых версий, то у них внешний вид претерпел существенные изменения, поэтому стоит рассмотреть каждую из моделей отдельно:

  1. Дизайн Ленд Крузера более сдержанный, но при этом брутальный и харизматичный. Узнать модель несложно по массивной хромированной решетке радиатора, крупным передним фарам и четким, выразительным линиям кузова. Массивные элементы, рельефные арки и рейлинги придают характерный вид сбоку. А задняя часть с выразительной оптикой, обилием хромированных элементов, массивным бампером и большим козырьком над стеклом завершает экстерьер и делает его в полной мере гармоничным.
  2. После рестайлинга Лексус утратил сходство с LC 200 и приобрел неповторимый внешний вид с элегантными линиями и нестандартными решениями. Внимание привлекает обилие хрома и характерный «прищур» передней оптики, которая имеет очень необычные очертания. Огромная прежняя решетка Х-образной формы идет от капота до нижней зоны бампера. Респектабельная задняя часть очень стильно подчеркивается оригинальной конфигурацией фонарей, корма традиционная, но есть и необычная деталь – задняя стойка в форме бумеранга.

Кстати!

Общий вывод от двух поколений однозначный – Ленд Крузер 200 олицетворяет собой брутальность и мощь. В то время как Лексус 570 – это образец стиля и респектабельности, где все продумано до мелочей.

Двигатель и мощность

Сравнение автомобилей Тойота Ленд Крузер 200 и Лексус 570

Автомобили отличаются по используемым в них силовым агрегатам, поэтому следует разобрать их. Вариантов немного, что упрощает обзор, в частности, на Ленд Крузере 200 применяют такие решения:

Кстати!

На Лексус можно приобрести специальный комплект для усовершенствования, который позволяет увеличить мощность более, чем до 500 л. с. Главное, чтобы дополнительное оборудование было установлено на авторизованном сервисе.

Комплектации автомобилей

Сравнение автомобилей Тойота Ленд Крузер 200 и Лексус 570

У каждой машины свои особенности, как всегда есть несколько версий, которые отличаются по уровню комфорта и ряду особенностей оформления как интерьера, так и экстерьера. Так, комплектация Elegance включает следующее:

  • хромированную решетку радиатора;
  • датчики парковки;
  • круиз-контроль;
  • светодиодные фары;
  • автоматическое переключение с дальнего на ближний свет;
  • 7 подушек безопасности;
  • камеру заднего вида;
  • электрические регулировки и подогрев сидений;
  • кожаную отделку;
  • раздельный климат-контроль;
  • электронные системы безопасности;
  • блокировку дифференциала.

Следующей является серия Премиум, отличающаяся по целому ряду важных дополнений, в ней есть:

  • система контроля движения по полосе;
  • холодильник;
  • колесные диски на 20 дюймов;
  • аэродинамический пакет;
  • электрический привод дверцы багажника;
  • адаптивная гидропневматическая подвеска;
  • функция изменения передаточного числа рулевого колеса;
  • камеры обзора по периметру авто.

На заметку!

Special Edition – серия, что порадует эстетов, так как в ней изменены некоторые элементы экстерьера, а также есть дополнения в интерьере.

Лексус 570 – этот топовый автомобиль, в котором даже базовая комплектация намного лучше, чем у большинства других моделей. Начать следует с модификации Premium+, в которой есть:

Лексус 570

  1. Система предупреждения столкновения с визуальным и акустическим сигналом, а также с функцией автоматического торможения. Еще она обнаруживает пешеходов в дневное время.
  2. Функция удерживания в полосе, возвращающая авто на место при пересечении линии.
  3. Беспроводное зарядное устройство для гаджетов.
  4. Рейлинги на крыше.
  5. Дополнительный топливный бак на 45 л.
  6. Дополнительные фары для освещения поворотов.
  7. Адаптивный дальний свет, предупреждающий ослепление встречного водителя.
  8. 19 динамиков и премиум-аудиосистема от Mark-Levinson.
  9. Указатели поворота с последовательным включением диодов.
  10. Подлокотник на втором ряду с блоком управления климат-системой.
  11. Вентиляция кресел первого ряда.
  12. Электрорегулировка сидений второго ряда.
  13. Система контроля слепых зон в зеркалах.
  14. Комплекс активной безопасности состоящий из ряда модулей.

В следующей модификации под названием Luxury 21+ только одно отличие – диски размером 21 дюйм из легкого сплава. А вот у версии Luxury 8S+ особенностей намного больше, среди них:

Luxury 8S+

Следующая версия под названием Heritage V8 вдобавок к вышеописанным функциям имеет такие дополнения:

Кстати!

Качество пластика в отделке салона в Лексусе намного лучше, чем в Тойоте, судя по обзорам и отзывам водителей. Это нужно учесть при обдумывании того, какой вариант выбрать.

Технические характеристики

Здесь также стоит разобрать те аспекты, которые имеют значение при сравнении моделей. Двигатели описаны выше, что касается технических характеристик, они таковы:

Кстати!

Как говорят владельцы, приобретавшие подержанные авто, смотреть нужно в первую очередь на состояние и историю обслуживания. Исходя из этого и принимать решение, какой вариант купить. Если расходники и технические жидкости меняли своевременно, ресурс двигателей достаточно велик.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобилей в год

Сравнение автомобилей Тойота Ленд Крузер 200 и Лексус 570

Что касается расходов, тут все зависит от пробега, особенностей эксплуатации и других аспектов. Но некоторые важные моменты все-таки стоит выделить:

  1. Примерная цена транспортного налога на Ленд Крузер – 35 000 руб., что касается Лексуса, там она начинается от 47 000 рублей.
  2. По ОСАГО разница будет незначительной.
  3. Специалисты автомобильной сферы, рассчитывающие средние расходы на километр пробега, отдают предпочтение в плане экономичности Ленд Крузеру 200, так как у него средние затраты составляют 5,9 руб. А что касается Лексуса, то тут они могут составить 10 и более рублей, особенно при частой езде по городу, там расход бензина нередко вдвое превышает норму.
  4. Если суммировать расходы за год, то на Ленд Крузер в среднем тратят 120 тысяч и больше. У Лексуса показатели как минимум вдвое больше.

Важно!

Запасные части на Лексус 570 на порядок дороже, чем на Ленд Крузер 200, особенно велика разница на элементы кузова и салона.

В целом, можно сделать вывод, что Ленд Крузер – это брутальный автомобиль на каждый день, который одинаково хорошо справляется как с трассой, так и с бездорожьем. В свою очередь, Лексус 570 – стильный внедорожник для респектабельных людей, который больше подойдет в качестве показателя статуса.

Читайте также: