Как открыть бак тойота дуэт

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Поколения Тойота Дуэт и его технические характеристики

Поколения Тойота Дуэт и его технические характеристики

Другие модели

Поколения Toyota Duet

Поколения Тойота Дуэт и его технические характеристики

Первоначально Toyota Duet была полной копией автомобиля Daihatsu, но каждое новое поколение, которое появлялось в период выпуска модели (с 1998 по 2004 год), подвергалось изменениям и модернизации.

На старте продаж новый хэчбек получил мотор EJ-DE. Трехцилиндровый агрегат способен максимально выдать не более 60 лошадиных сил и 94 Нм крутящего момента. Пользователям предлагалось 2 совершенно одинаковые модели, которые были оснащены разными коробками передач:

  • механическая 5-ступенчатая;
  • автоматическая 4-ступенчатая.

На заметку!

Данный мотор в начале выпуска оставался единственным для различных модификаций и улучшения. Главное достоинство, которое отмечали разработчики и первые покупатели – превосходная маневренность.

В целом можно выделить 3 этапа развития автомобиля:

Toyota Duet после появления считалась продвинутым автомобилем с точки зрения безопасности. Кузов выполнен с использованием новых технологий и более прочных материалов:

  • высокопрочная сталь;
  • дополнительные подушки безопасности;
  • усилители жесткости в дверях.

Антиблокировочная тормозная система была усовершенствована функцией дополнительного торможения. При базовой комплектации предусматривались 2 подушки безопасности, но за дополнительную плату можно было установить еще 2 сбоку.

Благодаря всем своим характеристиками, Toyota Duet считался вполне экономичным быстрым автомобилем. Правда, его мощности на загородных трассах часто не хватает.

Технические характеристики Тойота Дуэт

Поколения Тойота Дуэт и его технические характеристики

Каждая модификация модели Toyota Duet имеет свои особенности. Но, в большинстве случаев, они отличаются кузовом, тюнингом и дополнительным элементами. В таблице приведены основные технические характеристики автомобиля, которые неизменны (или мало отличаются для разных моделей).

ПараметрЗначение
Год выпуска1998…2014
Количество дверей5/5
Полная масса, кг1125
Радиус поворота, м8.6
Габариты автомобиля, мм3660х1600х1450
Колесная база, мм2370
Колея передняя/задняя, мм1395/1365
Дорожный просвет, мм150
Тип двигателяБензин
Расположение двигателяПродольно спереди
Цилиндры (расположение и число)3/рядное
Число клапанов4
Мощность л.с.60
Максимальный крутящий момент94
ТрансмиссияМеханика, передний привод
Размер шин165/65R14
Подвеска передних колесАмортизационная стойка
Подвеска задних колесТорсион
Передние тормазаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Тип топливаБензин АИ-95
Емкость бака, л40
Расход топлива (городской цикл)6

Если сравнивать с другими комплектациями, то отклонения будут незначительные. Конечно, Тойота Дуэт 2003 или 2004 года более усовершенствованная и имеет массу современных обновлений.

Комплектация

Поколения Тойота Дуэт и его технические характеристики

Базовую модель Toyota Duet видели практически все. Это простые бамперы и салон. В более богатой комплектации внутри автомобиля стало шикарнее и интереснее:

  • задние сиденья с раздельной спинкой и подлокотниками;
  • внутренние ручки хромированные;
  • появился тахометр;
  • автоматический режим работы кондиционера (печки);
  • боковые подушки безопасности;
  • ручки на потолке для пассажиров;
  • для обоих стеклоподъемников предусмотрен автоматический режим.

Основные комплектации, которые сошли с конвейера, отображены в таблице.

Основные характеристикиКомплектацияПериод выпускаМарка двигателяМарка кузова
1.0 л, 60 л. с. Бензин, МКПП, передний привод1.0 VСентябрь 1998 – апрель 2000EJ-DEGF-M100A
1.0 л, 60 л. с. Бензин, МКПП, передний привод1.0 XСентябрь 1998 – апрель 2000EJ-DEGF-M100A
1.0 л, 60 л. с. Бензин, МКПП, полный привод (4WD)1.0 VСентябрь 1998 – апрель 2000EJ-DEGF-M110A
1.0 л, 60 л. с. Бензин, МКПП, полный привод (4WD)1.0 XСентябрь 1998 – апрель 2000EJ-DEGF-M110A
1.0 л, 60 л. с. Бензин, АКПП, передний привод1.0 VСентябрь 1998 – апрель 2000EJ-DEGF-M100A
1.0 л, 60 л. с. Бензин, АКПП, передний привод1.0 XСентябрь 1998 – апрель 2000EJ-DEGF-M100A
1.0 л, 60 л. с. Бензин, АКПП, полный привод (4WD)1.0 VСентябрь 1998 – апрель 2000EJ-DEGF-M110A
1.0 л, 60 л. с. Бензин, АКПП, полный привод (4WD)1.0 XСентябрь 1998 – апрель 2000EJ-DEGF-M110A

На заметку!

Во многом комплектация зависит от поколения машины и ее стоимости. Например, у модификации K3-VE2, сиденья и руль обшиты кожей. Панель управления также более функциональная.

Экстерьер

Поколения Тойота Дуэт и его технические характеристики

Больше всего выделяется в облике машины Toyota Duet носовая часть. На ней расположены каплевидные большие блоки света, которые ориентированы вертикально. К ним аккуратно примыкают круглые сигналы поворотов. Из других особенностей экстерьера выделяют:

  1. Радиаторная решетка заключена в хромированную рамку и затянута сеткой с ячейками среднего размера. Внешне они напоминают улыбку.
  2. Центральная часть бампера выделена под компоновку воздухозаборника. Он, как и радиатор, затянут сеткой. По бокам бампера находятся противотуманные огни.
  3. Задние стойки машины сужены к средней части, а затем снова расширяются, плавно переходя в естественные крылья.
  4. В центральной части бампера расположена аккуратно выполненная штамповка, на которой присутствуют габаритные огни.
  5. Двери оснащены декоративными накладками.

Основные характеристики корпуса модели приведены в таблице.

ПараметрЗначение
Габариты корпуса3660х1600х1450 мм
Соотношение колеи колес1380х1365 мм
Размер колесной базы2370 мм
Диаметр полного разворота8,6 м
Снаряженная масса820 кг
Полная масса1280 кг
Объем багажника235 л

После модернизации 2021 года модель стала привлекательнее и интереснее. Ее облик напоминает современный аккуратный автомобиль, который подойдет любому пользователю.

Интерьер салона Тойота Дуэт

Поколения Тойота Дуэт и его технические характеристики

Внутри машина не менее привлекательна. Место водителя оформлено в спортивном стиле. Все элементы управления на консоли расположены логически в обоснованной последовательности. Основные особенности интерьера салона следующие:

  1. Сама консоль и руль оригинально декорированы вставками с текстурой дерева.
  2. На подлокотниках дверей присутствуют вставки из кожи.
  3. Кресла, расположенные сзади, можно смещать в любых направлениях. Они легко складываются вперед, что немного расширяет багажное отделение.
  4. Подлокотники на дверках сформированы с выступом и под небольшим углом. Под ними расположены карманы, которые повторяют каждый изгиб подлокотников.
  5. Селектор коробки передач расположен на отдельной подставке, рядом с которой находятся 2 подстаканника.
  6. Консоль передней панели оснащена решетками воздуховодов, кнопками управления бортовым оборудованием, переключателями кондиционера, автомагнитолой.
  7. Приборный щиток располагается в небольшом углублении. Здесь имеется весь традиционный набор циферблатов.

На заметку!

На приборной панели предусмотрена качественная светодиодная подсветка.

Тюнинг: фото

Аксессуары для автомобиля – это всегда недорогой способ преобразить Toyota Duet, так как товары для этой марки стоят не слишком дорого. При желании можно обновить:

  • сиденья;
  • обшивку руля;
  • камера;
  • шорки.

Все аксессуары для тюнинга можно разделить на 3 большие группы:

  • внешние;
  • внутренние;
  • функциональные.

Если важен внешний вид машины, то всегда можно купить реснички на фары, заменить бампер, установить аэродинамические обвесы, дефлекторы, поменять пороги.

Когда нужно повысить функциональность приобретают фаркоп для прицепа, заменяют бокс, что позволяет разнообразить сферу применения автомобиля. Для проведения тюнинга можно выбрать аксессуары по фото для Тойота Дуэт. С их помощью можно преобразить автомобиль, а также сделать его возможности шире.

Цена Toyota Duet в России

Купить новый автомобиль этой марки не получится, они уже сняты с производства. Стоимость поддержанного автомобиля Тойота Дует зависит от многих факторов:

  • пробега;
  • состояния;
  • года выпуска.

На заметку!

С Японии возможен только ввоз автомобилей, которые выпущены после 2007 года. Более ранние модели не соответствуют российским экологическим стандартам.

Сегодня на рынке поддержанных автомобилей стоимость Toyota Duet варьируется в пределах 350-380 тыс. рублей. На цену влияет внутренняя комплектация машины, а также выполненный за годы использования тюнинг.

Toyota Duet, согласно отзывам автовладельцев – прекрасный хэчбек с нормальной маневренностью и скоростью движения. Но иногда мощности этой машины не хватает, особенно – на загородных трассах. Если уделять автомобилю должное внимание, то он прослужит долго, так как японский производитель позаботился о качестве.

Как открыть бак тойота дуэт

А в него бензин надо заливать?

Я думал он на батарейках.

Честно не шучу,найти не могу.

Интересно на чом выездиите. на воздухе? =)

вчера тока взяла,там было немного бенз. самое смешное,что бывш владелец тоже не помнит)))))))))))

Возле ручника не искали?

Обычно под сиденьем находится. Еще вариант: рядом с рычагом открывания капота под рулем. Точно не помню где он.

под сиденьем водителя за правой ногой

под водительским (где коврик) сиденьем справой стороны
там ещё нарисовано будет бензоколонка

я не совсем блондинка. )))

знаю что колонка нарисована. под рулем нет,с права на полу нет под ковриком,только возле ручника не смотрела. может правда на батарейках!?)))))))))))))))))))))))))))))

капот открывать есть,а бак нетттттт

Японцы все расчитали!

Бензин в баке заканчивается вместе с ресурсом двигателя! Выбрасывай авто, он был одноразовый )))

и рычажок испаряется.

хахаха. смешной пост=)

а если серьезно, то вродебы дистанционное открывание бензобака у него

дестанционное это как.

никогда не слышала. неужели нет ни у кого такой машины.

придави саму крышку бака, тогда может сама откроетс

тоже недавно одалживал машинку, как приехал на колонку а бак не с той стороны ((, развернулся потом 5 мин искал открывашку даж попотел.. потом вышел хотел крышку выковыривать как нажал сразу открылась сама

спасибо попробую)

но гдето всетаки эта хрень есть

у некоторых нету.

например на териосах )))
Может она есть но просто не открывает когда давишь или дергаешь, иногда после мойки машины так бывает когда в холоде крышка примерзает к кузову

мне бы ваши проблемы!

ниче не дергаю. ))))найти не могу. за что подергать!)

У некоторых машин бывает кнопка или рычажек

расположен в стойке двери или непосредственно на самой двери, с водительской стороны, в нижней части.

Он же такой няшка

Достаточно сделать милые глазки и сказать "Ну откройся пожааааалуйста" и кавайно улыбнуться =)

Завтра будет светло,я еще раз все посмотрю

вместе с ключами нет никакого брелока?

или на двери водительской возле кнопок

что такое "кавайно улыбнуться"?

теперь думаю, может, я как-то неправильно улыбалась все это время?

Это значит как в анимэ от слова "kawai" (направление анимэ, в котором почти все персонажи изображаются в уменьшительно-ласкательном стиле)

Завтро наступило

Топливо скончалось -((.

Не накормили Терика. На обычном Терике он под правой ногой. Между ковриком и сиденьем.

видать просто ковриком накрыло сверху, вот и не может найти

или старый хозяин злобный косячнул и просто перед продажей нахрен его оторвал

может он автоматом открывается

когда бензин заканчивается
а если серьезно нажми на крышку бака

нашли рычажок.

стукнуть нужно мантировкой по крышке, она и откроется

пора крышку бензобака выдирать нахрен, с мясом.

зато будете брутально смотреться.

стало интересно где же все таки этот рычажок - поискал по тырнету и. не нашел. :/

но! во многих объявах о продаже написано что лючок открывается дистанционно - значит на ключе кнопка д.б.? так? :)

На ключе только иммобилайзер, точно знаю. Надо у тети сросить, она на териосе гоняет.

тож вспомнилось

када я только начинала ездить, я у мужа дотошно выспрашивала"а это для чего, а вот для чего кнопка" и т.д., мужу быстро надоело и на вопрос об очередной кнопке он сказал "Это кнопка для катапультирования",причем на полном серъезе.

Так нашли или нет?

странный продавец, не помнит как открывал.

или как выше предположили оторвал напрочь не придумал как обратно присобачить вот и продал тачку оперативно..

Тут один чел термос в морозильную камеру пытался упрятать на зимовку.

Может вы у него купили? Ему какой-то клоун посоветовал по частям запихивать, что бы больше вошло. Вот шутник, правда? Териос и без разбора свободно влезет в морозилку. Тогда ручка могла в морозилке остаться. Спросите у хозяина бывшего.

TCM-Club

При открытии бензобака отчетливо слышно как туда засасывает

При открытии бензобака отчетливо слышно как туда засасывает

у меня так было один раз. я, правда, и крышку откручивал только раза 3

думаю так и должно быть

Э!
там на крышке бака клапан, так он работает на выпуск. Т.е. если давление в баке больше атмосферного, пары выходят. А если меньше нет, система нипелель, туду дуй, оттуда х..

Это чтобы по мере выедания бензина из бака, у тебя туда, в бак, всякий "плохой воздух не попадал, т.е. пыль, влага. Ибо если на заправку приехал, то бак открыл, туда воздух попал, но когда бензин заливаешь, воздух . обратно выходит, бензин его вытесняет.

Вот так. А то, что он у тебя при открывании "подсасывает", это значит клапан работает.

Работа - не волк. Работа - ворк. А волк - это ходить. (c)ру нет.

_________________
Sprinter marino 4A-GE TWIN CAM20

Изображение

_________________
Sprinter marino 4A-GE TWIN CAM20

Изображение

ОК. посмотрю, не подскажешь резиновый кожух надо будет снимать??


И каким методом почистить. Если тонкой проволкой, то вся грязь попадет в бак.

Schum. Да вроде я и не слабый, судя по крышке как ее погнул

Эт ты какой кожух имеешь в виду?
И при чем здесь фото?

Там от заливной горловины до бака идет труба, это понятно И от дренажного отверстия идет трубочка, которая цепляется к этой трубе где-то в конце, или уже к самому баку, не помню. Так вот, её, по идее, можно отцепить от трубы (от бака), чтобы при чистке шлак всякий в бак не попал.

Тем более там вообще-то (на Цересе не проверял, видел на Субариках и старых Короллах) стоит "фильтр", такой "ёршик", который собственно сейчас и забился в усмерть. Вот этот ёршик оттуда и тадо выковырять/вытолкнуть. Замену этому ёршику я увы не нашел.

Поясню также, что сам я на Цересе этим не занимался. так что детально не подскажу. Заглянул под днище, увидел, что, в случае необходимости нужно будет сделать, и успокоился

Бензобак + насос + фильтр — logbook Toyota Duet on DRIVE2

бензонасос на тойота дуэт

Потом присоединился я, был снят насос и присоединен к батарейке. И решили, что косяк в фильтре. Топливный фильтр, конечно же, был черный. И на просвет в том числе.

Насос топливный на Toyota Duet

Ну и пока он ехал, я сделал эпическую глупость. Я отвез бак на мойку и нахрен помыл его изнутри керхером.

С пеной, как положено. Все гавно хотел вымыть, за столько лет там накопившееся. В общем, через несколько дней бак поржавел. По совету интернета налил в бак преобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. Выждал полчаса. Потом хорошенько ополоснул водой с содой чтобы бензонасос на тойота дуэт кислоту. Плеснул пару литров бензина.

Бак сверкал. Через два дня внутри появились хлопья весело-оранжевой ржи цвета хны. Поллитра где-то. Новые болты смазали, все поставили.

Но вскоре перестала. Короче, старый насос стал работать через. Ну бензонасос на тойота дуэт бы с ней, заявленный ресурс фильтрующего элемента был в районе Зная качество нашего, россииского было решено не тратить деньги на ветер и переделовать топливоподачу для наших российских — суровых условий эксплуатации. И так, что нам понадобилось: Хомуты для стяжки шлангов 12 мм 4 шт. Топливный фильтр тонкой очистки для инжекторных ВАЗов.

Нашлось в гараже от бывшего Nissan BlueBird U13 5. И так преступим. Загоняем машину на яму, и снимаем бак. Чтобы добраться до бензонасоса надо снять бак.

Запчасти Toyota Duet в Новосибирске

По этому отсоединяем от него шланг от заливной горловины большойшланг от воздушного канала малыймаленький шланчик абсорбера и шланг подачи топлива идущий к двигателю — крепиться бензонасос на тойота дуэт на хомуты как 3 первых, а на фитинг с защелкой. Откручиваем 4 болта головкой на 10 и опускаем бак на заранее приготовленную доску, чтобы он не упал в яму.

Отсоединяем коннектор питания бензонасоса от гнезда сверху бака и вытаскиваем бак из под машины. Моем, чистим бак от грязи.

Откручиваем 8 болтов головкой на 8 по кругу, притягивающих пластиковую базу под которой стоит бензонасос. Аккуратно извлекаем ее из бака, чтобы не повредить поплавок датчика уровня топлива.

TOYOTA DUET. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Toyota Duet с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Дуэт, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Duet M10 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Дуэт цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Дуэт и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

29 Comments

Мех. повреждение, кап. ремонт либо замена.

Доброе утро! Заменили масло в акпп, но коробка перестала переключать скоростя. Задняя работает исправно. Что это может быть?

Каким способом меняли масло?

Здравствуйте. Не вкл задняя, на нейтралке едет в перед. Стория дайхатсу. Спасите.

Либо в селекторе проблема, либо кирдык.

Добрый день. Все передачи работают исправно,масло уровень в норме, но перестала работает задняя скорость ,включается но не едет газ жму стою на месте.

здравствуйте ! род скажите коды ошибок и как их проверить ! у меня тойта дует ДВС egde 1999 на диагностику ездил не могут сделать не видно авто !! за ранее спасибо !!

Найдите мануал и считайте системой самодиагностики.

История такая:завел свой дуэт в ключил скорость на автомате.пошла вибрация как будто троит(вернее двоит) и тут же замаргал чек( неисправность двигателя) при движении периодически тухнет и загорается, может и моргать при нажатии на педаль газа. Подскажите в чем причина и что делать масло и фильтр менял недавно месяца два назад.

Вам скорее к электрику сначала.

Здравствуйте, у меня Тайота Дуэт, купила год назад, б/у, летала как бабочка, очень сильная казалось хотя 1,3л. вдруг внезапно что то стало посвистывать, через три дня перестало, притерлось что ли, неделю еще поездила без нареканий. дпльше, машинка стала попинываться при переключении скорости, стала плохо набирать обороты, в горку вообще еле тянет, неделю назад помыла ее к зиме и через день она набирала уже не более 45км а еще через недельку собралась утром на работу а она остановилась на первом же камешке, что могло случиться? кто говорит из за влажности, кто что, на диагностике еще не была.

здравствуйте, не включается 3 и 4 скорость на тойота дуэт, диагностику делали сказали что поломка не механическая, а что тогда, подскажите

После чего началось?

здраствуйте! у меня дуэт, машина не тянет в гору, поменял свечи зажигания и воздушный фильтр +форсунки почистил, машина начала взлетать в горку, после 2 месяцев опять перестала тянуть в горку, машине даю охладится и вновь взлетает, но вконце концов машина вообщем встала не ездит, умные мастера говорят автомат коробка уничтожена, так ли это?! заранее благодарен!

Мало данных, может и автомат. А может у вас и с двигателем проблемы.

здравствуйте ехал и что та захрустела и масло вытекла и кусок железки выпал ставллю на парковку хрустит скрепит не ставиться можно ли будет сделать каробку и сколлько будет стоить это?

10 т.р. + запчасти.

сгорел генератор, машину пробовали прикуривать, после его замены перестали включаться 3 и 4 передачи. все остальные передачи ведут себя исправно. подскажите в чем может быть причина?

купил контрактный акпп вместо своего ттеперь не включаются скорости вообще. вопрос: акпп мертвая или могла быть установленна неправельно?

Михаил а могли бы вы продать привод шестерни спедометра

Здравствуйте!Во время езды,машина внезапно пошла накатом.Передачи перестали включаться.Задняя передача работает хорошо.При диагностике ошибок нет.Проверяли масло в коробке,запаха гари нет.Когда меняли масло предыдущие хозяева,неизвестно.Машиной пользуюсь год.При эксплуатации авто проблем с АКПП не было.Если промыть и поменять масло с фильтром это поможет?

Конечно нет. У вас там механическое разрушение, ремонт/замена.

Как открыть бензобак: проблемы и лайфхаки


Разновидности механизмов

На разных марках ТС могут использоваться отличные друг от друга варианты механизмов управления крышкой топливного бака. Элитные модели автомобилей зачастую не ограничиваются одной только функцией запирания бензобака. Их конструкция может обеспечивать стабилизацию давления в баке, защищать топливо от внешнего воздействия, а также решать некоторые другие задачи.

Крышка бензобака может иметь круглую, квадратную, овальную, прямоугольную форму, а вариации механизма запирания имеют разновидности не только по типу стопорного устройства, но и степени защиты, взломостойкости и иным параметрам. Во многом, конструкция лючка бензобака зависит от того, какую форму и размеры имеет заливная горловина бензобака.

С учетом конструктивных особенностей крышки подразделяются на следующие категории:

  • Стандартная крышка. Это самый простой вариант, при котором крышка комплектуется с учетом выполнения единственной функции – защита топлива в баке от внешнего атмосферного воздействия.
  • Сложная система с клапанами. Обеспечивает поддержание стабильных показателей давления в топливном баке.
  • Крышка, оснащенная дополнительным замком. Обеспечивает дополнительную защиту от попытки несанкционированного проникновения в топливный бак.
  • Кодовые крышки.

Специально для «забывчивых» автовладельцев разработаны модели с пластиковым держателем или металлической цепью.

Еще одна классификация крышек – по типу стопорного механизма. Применяются следующие виды устройств:

  • байонетные (закрывание происходит за счет изменения угла крепления);
  • резьбовые (наиболее распространенный вариант);
  • запорные, как на металлических канистрах (такие крышки встречаются преимущественно на грузовых автомобилях).

Самые распространенные способы открывания:

  • Нажатие на саму крышку бензобака (небольшое усилие) до щелчка с последующим притягиванием на себя. Данный вариант напоминает работу мебельных механизмов.
  • Тросовый привод. Управляется из салона с помощью рычага с соответствующей иконкой автозаправки.
  • Нажатием (вдавливанием) кнопки, расположенной внутри салона.
  • С помощью пульта управления от центрального замка (ЦЗ).


Основные причины поломки и способы устранения проблемы

В зависимости от вида неисправности могут использоваться разные методы ее устранения.
Рассмотрим основные из них:

1. Промерзание механизма открывания. Зимой, при отрицательных температурах, крышка бензобака не открывается. Скопившийся внутри механизма конденсат замерзает и блокирует работу механических подвижных частей.

Для решения проблемы можно воспользоваться разными методами: промышленный или бытовой фен, горячая вода или специальные средства для размораживания. Самый простой и, одновременно, эффективный способ – загнать автомобиль в отапливаемый бокс и выждать время, пока механизм не оттает полностью. Но такой вариант не всегда удается реализовать на практике, следовательно, нужно знать и уметь пользоваться другими методами.

Наиболее безопасным и эффективным считается локальное прогревание, а вот использовать острые (или тупые) режущие, колющие металлические или деревянные предметы не рекомендуется. Высок риск повреждения лакокрасочного покрытия.

2. Поломка пластикового штыря, удерживающего крышку в закрытом положении.

Если рычаг полностью нажат, а лючок остается в закрытом положении, для устранения проблемы потребуется пара человек. Один, находясь в салоне, должен удерживать рычаг в положении «открыто», а второй в это время аккуратно нажимает на крышку и – как только она слегка приоткроется – аккуратно, не повреждая лакокрасочное покрытие (ЛКП), открывает ее. Естественно, затем сломанную деталь необходимо заменить.

3. Открыть крышку без ключа

Если сломался, неисправен или утерян ключ, с помощью которого открывалась крышка бензобака, мастера советуют воспользоваться обыкновенной крестовой отверткой и мощным саморезом. Порядок действий следующий:

  • в крышку вкручивается саморез (около 80% всей глубины), благодаря чему происходит разблокировка замка;
  • затем крышка легко откручивается руками.

Конечно, замковый механизм после этого будет неисправным, но самой крышкой можно пользоваться без ограничения по времени.

4. Открыть крышку с кодовым замком, если забыли код

Особенность кодового замка заключается в возможности менять кодировку путем полной разборки механизма и перестановки внутренних деталей. Алгоритм действий такой:

  • удалить стопорное кольцо;
  • снять верхнюю часть крышки;
  • извлечь пружины и фиксаторы матрицы;
  • извлечь саму матрицу и открыть крышку;
  • создать новый код, расположив матрицы в корпусе с учетом новых параметров;
  • произвести сборку механизма в обратной последовательности.

Подведем итог

Прежде чем пытаться вскрыть крышку бензобака, необходимо разобраться в поломке и выяснить, какие элементы не позволяют механизму работать четко и корректно. И только после установления причины предпринять меры – благо, что методов ремонта (вскрытия) специалисты и «народные умельцы» придумали достаточно много.

Как открыть Тойота Королла без ключа

Бывают случаи, когда водители Toyota Corolla Е120 и Е150 попадают в неприятную ситуацию: нет ключа, он потерялся или остался внутри машины закрытого авто. Особенно неприятно попасть в такое положение, если куда-то спешишь. Как это произошло – мало кому интересно, важно знать, как попасть в салон.

Открыть автомобиль без ключа

Специалисты не рекомендуют проводить вскрытие Тойоты Короллы 2008 года выпуска самостоятельно либо просить об этом соседей по стоянке. Также не стоит просить об этом совсем не знакомых людей.

Есть маленькая вероятность, что получится открыть машину своими силами. Системы сигнализаций и замки произведены так, чтобы исключить взлом авто. Исходя из этого, самостоятельные попытки вскрыть машину не только не принесут успеха, но и могут причинить вред вашему автомобилю. Также непрофессиональные попытки вскрыть замок могут изрядно затруднить работу квалифицированного специалиста, который займется вскрытием автомобиля. Вопрос, как открыть Тойоту Короллу без ключа, остается нерешенным.

Toyota Corolla 2017 года выпуска

Кто сможет правильно и законно вскрыть Toyota Corolla?

Обратиться за помощью в фирму, специализирующуюся на таких работах, будет отличным выходом из сложившейся ситуации. Специалисты этих организаций знают, как быстро открыть машину. С вашей стороны нужно будет только подождать специалиста и оплатить его работу после выполнения.

Прибегнув к услугам знающего мастера, вы исключаете проведение ремонта поломанного замка, двери или выбитого стекла.

Фирмы, предоставляющие такие услуги, проводят высокооплачиваемое обучение своих специалистов. Частные же лица обычно вообще не обучаются и, как следствие, не могут вам гарантировать положительного результата, а главное, целостности замков и безопасности авто после попытки его вскрытия.

Профессионал имеет безопасный комплект инструментов, которые нельзя найти в магазинах для общественного пользования. Компании, предвидя ситуацию с потерей ключей водителями, часто предоставляют своим сервисным центрам инструменты, нужные для вскрытия. Кроме инструмента в проведении такой щепетильной процедуры необходим опыт. Так что обучение является неотъемлемой частью работы профессионала в сервисе. И чрезмерная уверенность в успехе самостоятельного открывания автомашины может привести к ее поломке.

Что необходимо для вскрытия автомобиля профессионалом?

Во время звонка специалисту подробно опишите проблему, укажите марку автомобиля и его общие характеристики. После подробного описания есть вероятность, что профессионал сможет вам помочь по телефону, и авто сможет открыться.

Открытые двери в Тойота Королла

Зачастую приходится ждать, когда специалист приедет.

Вам придется предъявить ему документы на автомобиль, если они в машине, то показать их сразу после вскрытия. В противном случае машина будет закрыта, а вы окажетесь в отделении полиции.

Самостоятельное открытие Тойоты Короллы

Если по какой-то причине вы решили вскрыть авто самостоятельно, можно воспользоваться советами автолюбителей, которые это уже делали. Самые распространенные способы:

  • выбивают боковое стекло и открывают дверь;
  • замок в двери проворачивают целиком;
  • берут тонкую палку, отогнув угол двери, подставляют в щель что-то мягкое и, дотянувшись, нажимают кнопку открытия дверей;
  • берут тонкую палку, отогнув угол двери, подставляют в щель что-то мягкое, просовывают проволочку с крючком и цепляют кнопочку открытия двери;
  • берут тонкую палку, отогнув угол двери, подставляют в щель что-то мягкое, просовывают проволочку с крючком и поддевают либо ЦЗ, либо кнопку открывания окон (если машина закрылась заведенной);
  • в том месте, где стекло скрывается в дверь, есть молдинг. Его аккуратно поддевают и снимают, в итоге появляется щель шириной примерно полсантиметра, из которой имеется доступ к тягам двери. Тянут проволочкой тягу, и дверь открывается.

Открытие дверей в Toyota Corolla без ключа

Как открыть Тойоту Короллу через багажник?

Водители неоднократно пробовали вскрыть закрывшуюся машину через багажник. Для этого выполняются следующие действия:

  • тонкой палочкой отгибают багажник;
  • проволокой цепляют замок багажника и открывают его;
  • снимают обшивку;
  • снимают заднюю панель и заднее сидение;
  • тонкой железкой поддевают фиксаторы у подголовников задних сидений, с багажника наклоняют их вперед и попадают в салон через багажник.

На видео видно, как можно открыть багажник, а с него уже просто попасть в салон автомобиля:

Как открыть Тойоту Короллу, если сел аккумулятор?

Владельцы авто делятся своим опытом: что можно сделать, если сел аккумулятор на Toyota Corolla. Рассмотрим разные способы.

  • на эвакуаторе доставляют машину на СТО;
  • закрепляют в цехе на подъемник, снимают нижнюю защиту;
  • открывают капот специальными приспособлениями;
  • заряжают аккумулятор.
  • протягивают тросик через решетку радиатора;
  • поддев защелку, открывают капот;
  • заряжают аккумулятор.
  • устанавливают домкрат;
  • откручивают колесо;
  • снимают подкрылки и части бампера;
  • протягивают провод с петлей до «+» АКБ;
  • батарея аккумулятора заряжается.

Тойота Королла фото

Заключение

Чтобы избежать подобных ситуаций, храните дома дубликат ключей. А если уж такая проблема возникла, обратитесь за помощью к профессионалу. Это решение позволит вам избежать целого ряда других проблем.

Двигатели Toyota Duet

Модель Duet представляет собой пятидверный малолитражный хэтчбэк, выпускавшийся с 1998 по 2004 годы японским автопроизводителем Daihatsu, который принадлежит компании Toyota. Машина предназначалась для внутреннего рынка и производилась исключительно в праворульном исполнении. Duet комплектовался двигателями объемами 1 и 1.3 литра.

Краткий обзор

Первое поколение Duet 1998 года выпуска оснащали литровым трехцилиндровым ДВС EJ-DE мощностью 60 л.с. Автомобиль был доступен с 5-ти скоростной «механикой» или с автоматической КПП с 4 скоростями. Моторы EJ-DE не имеют системы изменения фаз газораспределения, такой системой стали оснащать двигатели EJ-VE, появившееся на Duet после рестайлинга.

Начиная с 2000 года, рестайлинговые модели Duet стали комплектовать новыми установками: 4-цилиндровым мотором K3-VE2 объемом 1.3 литра и мощностью 110 л.с., и литровым ДВС EJ-VE с 64 л.с.

Toyota Duet (рестайлинг) 2000 г. в.

В декабре 2001 года Toyota Duet ждал 2-й рестайлинг. К двум, уже имеющимся после первой модификации двигателям, добавился еще один агрегат – K3-VE, объемом 1.3 литра и максимальной мощностью 90 л.с. В 2002 году модель экспортировалась в Европу и Австралию как Sirion.

На австралийском рынке, до начала 2001 года была доступна только литровая модель, пока в линейку не была добавлена спортивная 1.3-литровая версия, известная как GTvi. В то время GTvi обладал самым мощным безнаддувным двигателем в своем классе.

Двигатели Toyota Duet
Модель ДВСEJ-DE EJ-VE K3-VE K3-VE2
Тип питания распределенный впрыск
Тип ДВС R3; DOHC 12 R4; DOHC 16
Крутящий момент, Нм/об.мин94/3600 94/3600 125/4400 126/4400

EJ-DE/VE

EJ-DE и EJ-VE – это практически одинаковые двигатели. Отличаются они креплениями одной подушки (на первом они более широкая и алюминиевая, на втором – железная и более узкая). Далее, у EJ-DE обычные валы, EJ-VE – это мотор с системой VVT-i. Датчик VVT-i отвечает за сброс излишнего давления масла в распределительных валах.

Двигатель EJ-VE в подкапотном пространстве Toyota Duet 2001 г. в.

Визуально наличие системы VVT-i можно заметить по трубке, идущей от дополнительного крепления масляного фильтра (есть на модификации VE). На моторе версии DE эта функция реализовывается в маслонасосе. Кроме того, на EJ-DE отсутствует датчик вращения распредвала, который должен считывать показания с меток на нем (на версии DE меток на распределительном вале вообще нет).

K3-VE/VE2

K3-VE/VE2 – это двигатель Daihatsu, являющийся базовым для агрегатов семейства SZ от Toyota. Мотор имеет цепной привод ГРМ и систему DVVT. Он достаточно надежный и неприхотливый в эксплуатации. Ставился на многие модели Daihatsu и некоторые Toyota.

K3-VE (VE2)
Объем, см31297
Мощность, л.с.86-92 (110)
Расход, л/100 км5.9-7.6 (5.7-6)
Ø цилиндра, мм72
СС9-11 (10-11)
ХП, мм79.7-80 (80)
Модели bB; Cami; Duet; Passo; Sparky (Duet)
Ресурс, тыс. км300

Типичные неисправности ДВС Toyota Duet и их причины

Появление черного выхлопа, а соответственно, и большой расход бензина на EJ-DE/VE, почти всегда свидетельствует о проблемах в топливной системе.

Агрегаты EJ-DE/VE крайне чувствительны к перегреву катушки зажигания. Иногда даже совсем небольшое нарушение теплового режима двигателя может быть причиной поломки.

Силовой агрегат K3-VE2

Система снижения количества вредных выбросов LEV порой не в состоянии обеспечить запуск мотора у рестайлинговой версии Дуэт при отрицательных температурах. Особенно этим страдают силовые агрегаты K3-VE2. Данным двигателям необходим бензин самого высокого качества, что в условиях РФ обеспечить крайне сложно.

И немного насчет столь популярной темы среза шпонки на K3-VE/VE2. Никакой склонности у моторов серии K3 (равно как и других) к срезанию шпоночного соединения нет. Кроме момента при затяжке – ничего не способствует срезанию шпонки (если шпонка родная, и раньше, на двигателе ее не срезало).

Усилия на срез не зависят от мощности или еще чего-либо.

Заключение

Благодаря литровому 60-сильному мотору EJ-DE, достаточно легкий хэтчбэк Дуэт обладает вполне приемлемой динамичностью и позволяет водителю уверенно чувствовать себя на дороге. С двигателем EJ-VE мощностью 64 л.с. ситуация аналогичная.

С агрегатами K3-VE и K3-VE2, мощностью 90 и 110 л.с., соответственно, автомобиль превосходит большинство своих «полновесных» конкурентов по удельной мощности. Со 110-сильным мотором и вовсе, создаются ощущения, что под капотом не 1.3 литра, а гораздо больше.

Toyota Duet 2001 г. в. после второго рестайлинга

Расход топлива на Дуэт не превышает 7 литров на сотню. Причем даже в сложных и нестандартных дорожных условиях. Все силовые установки характеризуются предельно низким содержанием вредных веществ в выхлопе.

Давно известно, что на вторичном рынке автомобили Тойота одни из самых дорогих, однако модели Дуэт данное утверждение точно не касается. Этот симпатичный хэтчбэк, так полюбившийся многим российским автовладельцам, является вполне доступным даже для среднего кошелька.

Несмотря на богатство комплектаций Дуэт, представленные в России экземпляры – это в основной своей массе машины исключительно c АКПП, передним приводом и стандартным литровым двигателем. Чтобы найти что-то более интересное, придется основательно поискать. Конечно, комплектации Дуэт с 1.3-литровым мотором и полным приводом периодически завозятся на территорию РФ, но лишь малыми партиями.

Автомеханик рассказал, о чём свидетельствует пшик при открытии крышки бака, и как его устранить

Многие автомобилисты могли слышать шипящий звук при открытии крышки топливного бака. Некоторые из них пытаются устранить проблему, но большинство списывает на особенности конструкции и забывает о ней. При этом, "пшик" может свидетельствовать о наличии неисправности, которая со временем будет прогрессировать и может стать причиной дорогостоящего ремонта. Я проконсультировался со знакомым автомехаником, выяснил природу необычных звуков и способы их устранения.

Шипящие звуки при открытии бензобака, как правило, замечаются водителям на АЗС. Изначально они могут быть достаточно тихими, но со временем усиливаются и требуют внимания со стороны автовладельца . Причина такого явления – разряжение внутри топливного бака. При изменении давлений воздух резко засасывается, что и приводит к характерным звукам. На полностью исправном автомобиле такого быть не должно.

Ещё один характерный симптом разряжения в баке – изменения динамики до и после заправки. Многие водители замечают, что после посещения АЗС автомобиль едет бодрее . Нередко такие ощущения имеют под собой реальное обоснование. В разряжённой среде насос не создаёт нужное давление, особенно на высоких оборотах. После откручивания крышки условия нормализуются, но со временем вновь приходят к неправильному состоянию.

Помимо ухудшения динамики, разряженность в баке может повлечь за собой повреждения его конструкции. В запущенных случаях пластиковые ёмкости вгибаются с громким хлопком прямо при движении . Металлические баки способны получить значительные повреждения, особенно в нижней части. Именно поэтому автовладельцам стоит позаботиться об устранении неисправности, причём сделать это несложно.

Изучение информации в Сети дало понять, что далеко не все автолюбители устраняют неисправность. При этом, можно найти немало историй о том, как разряжённость в баке приводила к возникновению дефектов на конструкции . Ухудшение динамики тоже не обрадует водителя, поэтому проблемой стоит заняться, а сделать это можно самостоятельно.

В большинстве случаев, причина пшика при открытии бака находится в самой крышке. На современных автомобилях она оснащена клапаном, через который внутрь поступает воздух . Во избежание попадания пыли производители предусматривают фильтр, который со временем забивается. Клапан перестаёт пропускать достаточное количество воздуха или вовсе выходит из строя.

На многих автомобилях крышку топливного бака можно разобрать, фильтр промывается специальными средствами или меняется. Если такая возможность не предусмотрена производителям, деталь можно замочить в химии и попробовать продуть высоким давлением. При полной неисправности клапана крышку бака также можно заменить, для большинства моделей на рынке представлены качественные аналоги запчастей .

Читайте также: