Как открыть бензобак на чери фора

Обновлено: 05.07.2024

Как открыть бензобак на чери фора

Chery Fora / Vortex Estina. Диагностический автосканер Delphi DS150E


Delphi DS150E - мультимарочный автосканер для универсальной диагностики легковых и грузовых автомобилей, а так же автобусов. Сканер поддерживает более 48 марок авто (ЕВРО, США, АЗИЯ), выпускаемых с 1996 года. Протокол передачи данных - OBD II. Адаптер работает совместно с ноутбуком, на который установлено программное обеспечение Delphi.

DS150E имеет больше возможностей, чем обычный сканер ошибок, так как в функционале устройства имеются опции проведения полной автодиагностики всех систем, проверки работоспособности исполнительных механизмов и датчиков.

На редкость аналогичным автосканекрам, DS150E позволяет сделать адаптацию и активацию блоков, в тои числе и их кодирование. Проведение самостоятельной диагностики экономит средства на посещении мастерской, плюс дает понять, являются ли ошибки, выдаваемые бортовым компьютером, серьезным сбоем или их можно сбросить самостоятельно.

ВНИМАНИЕ! Данный автосканер поставляется только на OKI чипах, повторяющих схемотехнику оригинала!

1. Возможности автосканера


Delphi DS150e считается наилучшим из бюджетных вариантов дешифровщиков для автомобилей.

Перечень его функциональных возможностей включает:

• считывания, сброса неисправностей;

• проверки в режиме реального времени;

• адаптации значений приборов;

Чтение и сброс ошибок

Основная функция, за счет которой к названию часто добавляется качество «3 в 1» - считывание, расшифровка и, опционально, сбрасывание ошибок. Речь идет о возможности сопряжения с легковыми, небольшими грузовыми авто. А также о возможности контроля по европейским протоколам качества.


Проверка в режиме реального времени

Позволяет выявить проблемы непосредственно при работе всех систем. Польза функции состоит в том, что не всегда выдается корректная информация только при запуске двигателя. Чтение состояния в режиме реального времени сразу показывает наличие неисправности.

Адаптация
Проведение ремонта или профилактического обслуживания (чистки) узлов может привести к сбою нулевых настроек. Восстановить их состояние, адаптировать, способен Delphi DS150e.

Тестирование
Сканирование состояния электроники способно выявить большую часть проблем. При этом, имея подозрения, что какой-то из элементов работает не корректно, водитель может провести тест. Направленное тестирование определенного узла покажет, выполняет ли он все необходимые операции.

2. Особенности автосканера
Согласно официальному сайту, автосканер так же имеет следующие особенности и возможности:

"ЧЕРНЫЙ ЯЩИК"
Функция записи параметров диагностики во встроенную память автосканера в режиме реального времени нажатием 1 кнопки. В свободное время полученный отчет укажет на конкретные неисправности и экономит время.

ISS
Интеллектуальная система сканирования (ISS) служит для считывания и расшифровки кодов ошибок, которые хранятся в каждой автомобильной системе. Обеспечивается быстрое определение фактического состояния автомобильных систем и оборудования, сохранение и воспроизведение отчетов.

ISI
Интеллектуальная система идентификации (ISI) обеспечивает идентификацию и автоматический выбор типа микроконтроллера ЭБУ. Это гарантирует правильность диагностических сессий в реальном времени.

МНОГОЦВЕТНЫЙ ИНДИКАТОР
Мультицветный индикатор Delphi DS150E обеспечивает контроль процесса диагностики и причин неисправностей на расстоянии.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АДАПТЕР СО СВЕТОДИОДНОЙ ПОДСВЕТКОЙ
Поиск диагностического разъема в автомобиле даже в труднодоступных местах: на 16-контактном OBDII разъеме есть светодиод.

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ
Функция автоматической проверки напряжение аккумулятора этого транспортного средства и аппарат сам настроится на нужный уровень напряжения автомобиля : 12 или 24 вольт. Если напряжение станет слишком высоким или слишком низким, то Delphi DS150E предупредит звуком и светом и также значком батареи диагностического программного обеспечения.

НОМЕР ШАССИ -VIN
В программном обеспечении автомобили есть смарт-функция, которая позволяет считать номер шасси диагностируемого автомобиля. Это гарантирует автоматический выбор модели и года выпуска. Кроме того, код двигателя транспортных средств, которые обычно доступны на рынке, также выбирается автоматически.

ФУНКЦИЯ ОТЧЕТА
Отчет По выкладке этой функции можно видеть нужные для конкретного транспортного средства изменения и корректировки, не имея его рядом. Вспомогательный текст обеспечивает возможность планировки и эффективность работы даже в сложных ситуациях.

OBD ФУНКЦИИ
Delphi DS150E создан по уникальной мультиплексорной технологии, которая позволяет его использование на всех типах транспортных средств, независимо от уровней напряжения и стандартов связи. Для тех транспортных средств, которые не используют стандартный 16-контактный разъем предлагается полный набор сертифицированных и настроенных адаптеров и кабелей.

ФУНКЦИЯ ПОМОЩИ
Электронные пошаговые инструкции и база данных интегрированные в программное обеспечение автосканера для быстрой и эффективной для помощи при диагностике автомобилей.

3. Системы диагностируемые автосканером Delphi
-Двигатель
-Зажигание
-Тормозная система (ABS, ASR, BAS, ESP)
-Панель приборов + сброс сервисных интервалов
-Кондиционер (климат-контроль), бензиновые отопители
-Коробка передач, редукторы, вариаторы
-Трансмиссия
-Иммобилайзер, программирование ЧИП ключей
-Дополнительное оборудование
-Подушки безопасности (SRS Airbag)
-Кузовная электроника: все модули и блоки автомобиля
-Пневматическая подвеска
-И большинство других автомобильных систем

Как открыть бензобак на чери фора

Chery Fora (2010 год). Как слить бензин из бака

Способ №1 Если в баке нет сетки


Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка


Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный


Полностью освободить топливную систему инжекторного автомобиля при помощи шланга абсолютно невозможно. Поэтому для того, чтобы слить бензин с инжекторного автомобиля потребуется идти другим путем. Для начала следует открыть сам бензобак (горловину), после чего алгоритм действий будет примерно следующий:
-найти трубку, расположенную снизу двигателя, подводящую топливо к рампе;
-сняв с нее хомут отсоединить от патрубка;
-повернуть ключ зажигания;
-в блоке реле определить то, которое отвечает за топливный насос;
-после его извлечения необходимо перемкнуть его, для чего удобно воспользоваться стандартной канцелярской скрепкой;
-включить зажигание автомобиля;
-в заранее подготовленную емкость слить вытекающее топливо, после чего вернуть шланги и реле на свои места.
Важно! Используя такой метод освобождения топливной системы, следует внимательно следить за вытекающим бензином - как только появляется его «пузырение», зажигание сразу же должно быть выключено, что позволит избежать повреждение насоса.

Механизм открывания лючка бензобака.

Всем привет! По просьбе одного из подписчиков выкладываю устройство механизма открывания заправочного лючка на Chery Tiggo 5.

Ручка открывания лючка находится не в самом удобном месте, на пороге с водительской стороны, к ней неудобно тянуться и здесь часто бывает сыро и грязно:

Фирма Chery не является изобретателем такого расположения ручки. Например, на Suzuki Grand Vitara ручка расположена там же и со временем ржавеет, я ее уже подкрашивал:

Механизм ручки прикручен к порогу на два болта:

Привод замка лючка механический, через весь салон по кругу проложен тросик, который выведен к заправочному лючку:

Тросик соединен с ригелем замка, если потянуть за ручку, тросик втягивает ригель и освобождает защелку на лючке:

Надо сказать, что конструкция довольно архаичная. Например, на КИА Соренто установлен электромагнитный замок, конструкция его схожа с замком Tiggo 5, но роль втягивающего механизма выполняет соленоид:

Плюсы такого решения — не требуется тянуть стальной тросик через всю машину, достаточно проложить провода. На случай отказа электрики есть аварийный тросик, выведенный рядом с соленоидом в багажник. Кнопку открывания можно расположить в более удобном месте, у Соренто она находится на подлокотнике водительской двери. Так что есть идея заменить древнюю тросовую конструкцию на такой электромагнит.

Всем спасибо, до связи!

Chery Tiggo 5 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже

Chery Tiggo 5, 2015


Chery Tiggo 5, 2015
Chery Tiggo 5, 2014


Chery Tiggo 5, 2015

Комментарии 15

Парни, всем добрый час. Помогите плиз. Ниссан Террано вывалился из паза механизм. Ковродел прибит к полу)) думаю надо тупо вставить на место или замена? Не открывается бак. Наверно сильно открыл в торопящийся последний раз и вырвал его нах. Болтается как сопля

Если я правильно понял, речь о тросовом приводе с ручкой, который открывает лючок. Дальнейшие действия зависят от наличия повреждений. Например, если просто трос выскочил из крепления, попробуйте для начала вернуть его на место. Оболочка троса должна быть закреплена неподвижно, а наконечник троса крепится к ручке как шарнир. Или наконечник выскакивает, или оболочка. Проверьте, может в паз еще должна вставляться клипса-фиксатор, которая выпала. Если же механизм каким-то образом сломан, тогда, или пытаться починить, или менять на новый, это зависит от повреждений.

Не открывается лючок бензобака на машине: способы решения

Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться. Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.

Не открывается лючок бензобака на машине

Как открываются различные модели крышек

На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.

Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:

  • нажатием кнопки из салона;
  • пультом управления от центрального замка;
  • рычагом с иконкой автозаправки;
  • нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.

Наиболее распространённые проблемы

Замёрз механизм открытия лючка

Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.

Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.

Замерз автомобильный лючок бензобака

Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

Застрял пластиковый штырь

Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.

Управление лючком машины

Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка. Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.

Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину

Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.

Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.

Открываем крышку без ключа

При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез. Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка. В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.

Как открыть бензобак без ключа:

  • для соединения частей конструкции саморез вкручивается в крышку примерно на 75-80% по глубине. Чтобы облегчить задачу предварительно можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
  • теперь обе части соединены, что означает разблокирование замка, и пробка легко поддаётся откручиванию руками.

Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.

Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код

Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.

Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:

  • отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
  • вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
  • извлекаем матрицы и открываем крышку;
  • когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
  • выполняем сборку конструкции в обратном порядке.

Крышка люка бензобака

При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.

Если крышка не закрывается

Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки. В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода. Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.

Полезные советы

Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.

Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.

Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.

В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.

Открыть Chery Fora — без повреждений

Открыть Chery Fora — без повреждений

Блокировка дверей автомобиля – всегда неожиданное происшествие. Владельцы авто в такой ситуации обычно начинают нервничать и не знают, как правильно поступить. В этой статье представлена информация, как открыть Чери Фора без ключа. Наиболее часто встречающиеся поломки в авто Cherry Fora:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Частые проблемы, когда нужно вскрыть Cherry Fora

1. Не открывается дверь Chery Fora

Открыть дверь Chery Fora
Владелец машины, столкнувшись с проблемой заклинившей двери, иногда решает выбить стекло и открыть автомобиль изнутри. Такое решение приводит к повреждениям и затратам на ремонт. Оптимальным решением будет воспользоваться услугами мастеров аварийной службы. Но случаются ситуации, когда их вызов невозможен. Вскрыть Чери Фора без ключей можно и самостоятельно, воспользовавшись предложенным алгоритмом:

  • Если не получается открыть дверь с пульта дистанционного управления (ПДУ), поможет подключение дополнительного аккумулятора;
  • Когда ключи потеряны либо замковый механизм заклинил, необходимо удалить уплотнитель между стеклом и дверной конструкцией. В образовавшийся зазор проведите согнутую в виде крючка (Г-образно) проволоку и нащупайте механизм открывания. Зацепите тягу разблокировки двери и аккуратно потяните. Можно воспользоваться прочным клином из гладкой древесины: введите его в зазор между верхним правым краем дверной конструкции и каркасом авто. Это позволит увеличить просвет и открыть замок с помощью той же самой Г-образной проволоки.

2. Заклинил багажник Chery Fora

Частой причиной, по которой в Чери Фора не открывается багажник, является заклинивание пружины, находящейся в замковом механизме. Запорное утройство можно вскрыть изнутри салона. Для этого опустите задние сидения и разблокируйте замковые язычки. Для того, чтобы блокировка не повторялась, проверьте работоспособность пружины и смажьте механизм.

Самостоятельное вскрытие Chery Fora

Манипуляции по открытию заклинивших замковых механизмов сложны, требуют навыков и опыта. Трудно представить, что обычный человек без потери сил и времени быстро вскроет заевший замок. Как правило, владелец авто предпочитает воспользоваться помощью профессионалов.

Наши специалисты прибывают на вызов в течение 15 минут. В 99% случаев вскрытие происходит без повреждений машины и механизмов. Главными преимуществами компании LOCKSERVICE по праву можно назвать 12 летний опыт упешной работы, развитую логистику (мастера равномерно рассредоточены по всем районам Москвы и МО) и профессиональный штат специалистов.

Не знаете, как открыть Chery Fora? Звоните нам прямо сейчас или оставляйте заявку на сайте!

Замена топливного бака и его наливной трубы Chery Tiggo

При обнаружении течи топлива в баке замените бак, так как он отформован из специальной пластмассы и ремонту не подлежит.

Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

Полезный совет:

Удобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива после отсоединения от патрубка бака соединительного шланга наливной трубы, откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.

1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания двигателя).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи Chery Tiggo

3. Откиньте заднее сиденье и снимите обивку пола, прикрывающую люк в основании кузова над топливным модулем.

Снимаем обивку пола Chery Tiggo

4. Подденьте отвёрткой крышку люка над топливным баком.

Поддеваем отвёрткой крышку люка над топливным баком Chery Tiggo

5. Отведите её в сторону.

Отводим крышку люка в сторону Chery Tiggo

6. Отожмите фиксатор.

Отжимаем фиксатор Chery Tiggo

7. Отсоедините колодку жгута проводов от топливного модуля.

Отсоединяем колодку жгута проводов Chery Tiggo

8. Сжав пластмассовые фиксаторы, отсоедините от штуцера топливного модуля наконечник сливного топливопровода.

Отсоединяем от штуцера топливного модуля наконечник сливного топливопровода Chery Tiggo

9. Аналогично отсоедините наконечник подающего топливопровода.

Отсоединяем наконечник подающего топливопровода Chery Tiggo

10. Ослабьте хомут крепления шланга наливной трубы топливного бака.

Ослабляем хомут крепления шланга наливной трубы топливного бака Chery Tiggo

11. Отсоедините шланг от патрубка наливной трубы.

Отсоединяем шланг от патрубка наливной трубы Chery Tiggo

12. Аналогично ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга вентиляции топливного бака.

Ослабляем затяжку хомута крепления соединительного шланга вентиляции топливного бака Chery Tiggo

13. Отсоедините его от трубки вентиляции.

Отсоединяем его от трубки вентиляции Chery Tiggo

14. Разъедините трубопровод отвода паров топлива в адсорбер, сжав его фиксаторы, расположенные по бокам крепления.

Разъедините трубопровод отвода паров топлива в адсорбер Chery Tiggo

15. Выведите шланги из держателей, расположенных на правой стороне топливного бака.

Выверните шланги из держателей Chery Tiggo

16. Выверните четыре болта крепления топливного бака.

Выворачиваем болты крепления топливного бака Chery Tiggo

17. Аккуратно опустите бак.

Аккуратно опускаем бак Chery Tiggo

Примечание:

В этих местах расположены крепления топливного бака.

Крепления топливного бака Chery Tiggo

Полезный совет:

Снимайте топливный бак с помощником, так как он довольно тяжелый, а его форма не удобна для удерживания.

18. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.

19. После присоединения трубопроводов и жгута проводов топливного насоса залейте в бак бензин, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений трубопроводов.

Если нужно снять наливную трубу топливного бака, выполните следующее.

1. Снимите правое заднее колесо и установите автомобиль на надежную опору.

Снимаем подкрылок Chery Tiggo

3. Выверните два боковых болта крепления защитного кожуха наливной трубы.

Выворачиваем болты крепления защитного кожуха наливной трубы Chery Tiggo

4. Выверните два верхних болта крепления.

Выворачиваем два верхних болта крепления Chery Tiggo

5. Снимите защитный кожух.

6. Выверните три болта крепления.

Выворачиваем три болта крепления Chery Tiggo

7. Снимите наливную трубу топливного бака.

Снимаем наливную трубу топливного бака Chery Tiggo

8. Установите наливную трубу топливного бака в порядке, обратном снятию.

Если цифра 0 в ошибке, то вспышек будет 10. Если ошибок несколько, то они будут идти по очереди, прмедуток меж кодами порядка 3-х секунд. По идее на неких авто, если нет ошибок то просто будет мигать повсевременно без промежутков. Пробовал проверить на собственной, не вышло. Но у меня чек и не пылает. И не разу даже (птьфу=птьфу-птьфу) не был увиден У кого пылает чек, может проверят эту возможность. Также кто знает другие методы, пусть обрисовывают здесь.

Как механик диагностирует ошибку P0134?

Поначалу механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтоб найти, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0134. Потом он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля.

Для того чтоб узнать, возникает ли код P0134 опять, автомобиль должен достигнуть обычной рабочей температуры. Если код ошибки появится опять, механик проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений. Также механик понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Это поможет узнать, работает ли датчик соответствующим образом.

Пи необходимости механик поменяет неисправный датчик кислорода. Необходимо подчеркнуть, что в редчайших случаях неувязка может заключаться в неисправности модуля управления Коробка автомат (PCM).

Причины возникновения ошибки P0134

Если датчик кислорода работает исправно, он выдает показания (в милливольтах), которые колеблются ввысь и вниз. Если модуль управления АППП (PCM) увидит, что показания датчика не изменяются, в его памяти сохранится код P0134. Более всераспространенными причинами появления данной ошибки являются:

  • Неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода
  • Ослабление либо повреждение электронных проводов, относящихся к датчику кислорода
  • Коррозия разъема датчика кислорода
  • Износ либо повреждение вакуумных шлангов
  • Неисправность модуля управления Коробка автомат (PCM)

Заклинил багажник Chery Amulet, как открыть багажник без ключа

Все мы уже издавна привыкли к тому, что хоть какой легковой автомобиль обязан иметь багажное отделение.

И даже сетуем, когда оно имеет не очень огромные размеры либо вместительность.

Ведь фактически всегда есть что туда положить, к примеру, запасное колесо либо главные инструменты.

Это, не говоря уже о том, что необходимо положить и личные вещи. На всё на это в салоне авто просто нет излишнего места, ну и неловко это. Видимо точно также мыслили и конструкторы автомобиля Chery Amulet , создавая его кузов .

Этот автомобиль китайских производителей сконструирован в кузове типа лифтбэк, в каком под достаточно громоздкой крышкой имеется приличный багажник.

Его ёмкость составляет целых 420 л., а когда сложить ещё задние сидения , то сюда можно без особенных заморочек вместить целый холодильник.

Непременно, что таковой багажный проём является огромным плюсом для тех, кто любит нередко путешествовать либо проживает в сельской местности.

Раскрывается крышка такового багажника ключом и потом обычным нажатием кнопки .

Но, бывают случаи, когда механизм этой кнопки по каким-то причинам выходит со строя и поднять достаточно тяжёлую крышку багажника становится фактически нереально.

Хорошо, если автомобиль эксплуатируется исключительно в черте городка, и багажным отделением вы пользуетесь в очень редчайших случаях.

Чери фора заклинило дверь (вскрытие)

открыть, chery, фора, ключ

А если необходимо ехать в далекую дорогу? Одним словом, эксплуатировать таковой автомобиль можно, естественно, но очень неловко.

Потому нужно принимать какие-то меры, чтоб открыть эту тяжёлую ляду, не повредив при всем этом кузов авто.

Открываем собственноручно заклинившую крышку багажника без ключа на Chery Amulet

В очередной нашей статье мы желаем поделиться опытом самостоятельного открытия заклинившей крышки багажника автомобиля Chery Amulet без использования ключа.

  • В нашем случае при нажатии на кнопку открывания багажника одна сторона крышки раскрывалась.
  • А вот 2-ая сторона крышки багажника в это время оставалась и далее в закрытом положении.

открыть, chery, фора, ключ

Как открыть багажник?

Случаи, когда только захлопнув багажник машины, вы вспоминаете, что ключи-то остались снутри, не такая уж уникальность. Но до того как впадать в панику, постарайтесь успокоиться и прочитать нашу статью до конца.

Как открыть багажник без ключа?

Почему-либо неувязка, как открыть багажник, если потерян ключ в большинстве случаев встает у хозяев ВАЗов. На этих автомобилях и сосредоточим наше внимание. Итак, пробраться вовнутрь запертого багажника можно из салона. Вверху спинка заднего сиденья традиционного ВАЗа прикреплена 2-мя направляющими, снизу имеются две петли, которые видно со стороны задней дверцы. В этом месте отгибаем приваренные к кузову автомобиля язычки, сдергиваем низ спинки и выталкиваем ее ввысь. Таким макаром, путь к перегородке меж салоном и багажником становится открытым. Отодвигаем перегородку и принимаемся мастерить удлинитель воротка с головкой на 10 мм на конце, по другому гайки крепления замка мы не достанем. Чтоб не уронить головку, лучше примотать ее к воротку скотчем. И, конечно, нам пригодиться фонарь. Отлично, если обе гайки крепления замка получится открутить с первого раза, но даже не с первого это сделать не так и трудно. Открытая дверь багажника будет нашим вознаграждением. Хотя спешить разбирать полсалона не следует. Полностью возможно, что замок багажника нашего ВАЗа раскроется каким или другим ключом, пусть даже взятым у соседей.

Известны и другие методы. В случае с ВАЗ 2106, к примеру, необходимо взять не очень толстую, но крепкую шлицевую отвертку и воткнуть ее в щель меж кузовом и крышкой багажника конкретно под замком. Старенькый, разработанный замок можно попробовать открыть хоть каким ключом наименьшей или таковой же, как «родной», толщины. Вводить его необходимо осторожно, не поглубже чем на 0,5-1,0 см пытаясь при всем этом провернуть. Некие умельцы делают эту операцию даже длинноватой шлицевой отверткой.

Раскрывается багажник и ключом от двери. Вводить его необходимо вертикально, а, введя поворачивать на 90° до горизонтального положения. Провернув, вынимаем ключ и сильнее жмем на личинку замка пальцем. Ну и совершенно уже конкретный способ – открывание замка сильным ударом ноги чуток пониже замка, но этого мы нашим читателям советовать не будем.

Но не следует мыслить, что трудности с открыванием багажника преследуют хозяев только российских автомобилей. К примеру, бывалые владельцы старенькых Мерседесов-600 знают, что данная неувязка решается методом проникания в багажное место через нишу аптечки в задней полке.

Модернизация Chery Фора – методы улучшения скромного «китайца»

Доработка Черри Фора, как и тюнинг других китайских авто, нельзя именовать обычным в выполнении. Невзирая на это, к улучшению авто приступает все в большей и большей степени водителей. Мы также не будем терять ни минутки, и начнем обзор модернизации пользующегося популярностью автомобиля своими руками.

Монтаж подрамника на Chery – эффективный метод доработки подвески

Одним из наибольших недочетов модели Фора многие ее обладатели считают нехорошую маневренность машиной. Главные предпосылки – слабенькая твердость кузова и креплений подвески. Любой из хозяев Фора решает эту делему по-своему. Мы же предлагаем разглядеть один из более действенных методов модернизации ходовой части машины – установка подрамника на Черри.

Подрамник представляет собой каркас либо съемочную поперечину, которая служит платформой для фиксации частей подвески. В неких случаях на каркас допускается также установка агрегата. В таких случаях движок, ходовая и подрамник образуют один сборочный узел. Собранная таким макаром конструкция делает кузов Фора более жестким при наклонах, улучшая, таким макаром, маневренность машины.

Как указывает практика, более высококачественные подрамники выпускают компании Стингер,Автопродукт и Createch. Конкретно на их продукцию рекомендуем уделять свое внимание при выборе подрамника для тюнинга китайского автомобиля. Для установки на Черри могут подойти как подрамники без жестких рычагов, так и с рычагами. Если вы отыскали детали второго типа, то, не задумываясь, покупайте их. Такие элементы собраны в единый слаженный механизм, потому при их самостоятельном монтаже не возникнет никаких заморочек.

Для монтажа подрамника сначала необходимо снять заводскую защиту мотора на Черри. Дальше демонтируем поперечину и ставим подрамник. Завершающим шагом тюнинга станет выполнение сход-развала. В неких случаях при установке подрамника может потребоваться расточка отверстия крепления балки либо доработка генераторного кронштейна. Но, если вы заполучили для Фора конструкцию с жесткими рычагами, то делать эти процедуры не будет нужно.

Результатом проделанной работы станет повышение кастора Черри на 1,5 градуса и улучшение динамической стабилизации колес. Очередное немаловажное достижение – это повышение колесной базы авто на 1,5 см. В конечном итоге управление Фора стало еще лучше и информативнее.

Новые пороги для авто – как выбрать и установить?

Сейчас существует большой выбор вариантов доработки кузова Черри. Одним из самых действенных способов спецы считают установка обвесов и антикрыла на бампер автомобиля. С помощью их машина станет объемнее, но не добавит в весе, что очень принципиально.

После покупки деталей необходимо кропотливо оглядеть Chery. Вполне возможно, что некоторые части кузова уже начали ржаветь. Их потребуется удалить и зачистить места срезания. Далее демонтируем штатные пороги, расположенные в нижней части кузова и примеряем новые детали. После этого нужно снять резиновый уплотнитель под дверьми Fora. Еще раз прикладываем пороги и смотрим, каким образом они крепятся. При необходимости нужно просверлить дополнительные отверстия для крепления.

При установке стоит воспользоваться помощью друга. Он должен неподвижно удерживать порог, в то время как вы будете вкручивать болты. Далее смотрим на результат. Если вас все устраивает, то сверху на порог нужно установить штатный резиновый уплотнитель Фора. Если деталь стоит неровно, то необходимо немного ослабить болты и сместить порог в нужную сторону.

Улучшение крышки расширительного бачка китайской модели

Согласно техническому паспорту Fora, давление, которое образуется в расширительном бачке, может находиться в пределах 1–1,5 бар. Проверить, в каком состоянии находится крышка бачка Chery, довольно просто. Для этого достаточно подключить к бачку проверенный манометр и заглушить нижний патрубок. Далее подключаем компрессор и ждем, когда откроется клапан. Если последний начинает открываться при давлении ниже 1,5 бар, то к ремонту крышки бачка необходимо приступать незамедлительно.

Чтобы выполнить тюнинг охлаждающей системы, потребуется подготовить:

  • плоскую отвертку;
  • ножницы по металлу;
  • нож;
  • любой герметик для патрубков.

Сначала нужно открутить и разобрать крышку бачка Фора. Ее устройство довольно простое, внутри крышки находятся 2 пружины. Большая пружина идет от выпускного клапана, а малая – от впускного. Обе пружины закрыты резиновой прокладкой. Доработка крышки будет заключаться в том, чтобы обрезать большую пружину на один виток, а маленькую – на два витка. После подрезания детали устанавливаются на место и закрываются штатной прокладкой.

Закручиваем бачок Fora и проверяем работу крышки. Вы заметите, что клапан срабатывает немного позже обычного. Так, при диагностике Chery приборы показывают, что клапан начинает открываться при образовании давления в 1,7 бар, в то время как раньше он срабатывал при показателях в 1–1,2 бар. В результате вы избавитесь от утечки антифриза, чем защитите дроссельную заслонку и фильтр авто.

Чип-ключ в автомобиле: все, что про него надо знать

Первым и, наверное, последним отечественным автомобилем с впрысковым двигателем и обычным ключом зажигания был Святогор с двигателем от Renault F3R. Там было всё как на карбюраторной машине. Замок зажигания выдавал питание на «мозги» двигателя, а те обеспечивали работу свечей зажигания и подачу топлива.

Вазовские автомобили с появлением системы впрыска топлива сразу обрели блок АПС (автомобильная противоугонная система), который общался с чипом в ключе зажигания и только после опознания своего ключа давал ЭБУ (электронному блоку управления) разрешение на пуск двигателя. Сейчас блок сильно уменьшился в размерах и располагается под кожухом рулевой колонки. Корпус замка зажигания автомобиля окружен рамкой, которая связана напрямую с блоком иммобилайзера. При включении зажигания блок подает импульсы в эту рамку и переходит в режим считывания, то есть начинает принимать отклик от чип-ключа. От импульса чип-ключ получает энергию и начинает передавать вшитый в него код на рамку иммобилайзера. Рамка иммобилайзера принимает код и, если код совпадает, дает возможность запустить двигатель. После этого все идет своим чередом, и упомянутый пусковой контур больше не нужен.

Понятно, что при таком подходе обычный ключ зажигания уступает место чип-ключу. Ничего сложного в этом нет: даже люди, вообще не имеющие автомобиля, сталкиваются с чип-ключами ежедневно. Ведь по этой же технологии выполнен ключ от домофона, который теперь стоит на двери подъезда почти любого многоквартирного дома.

Ключи с чипами бывают четырех основных типов.

Бить или не бить? Или как открыть чери тиго

  • Ключ с чипом, позволяющим только запустить двигатель поворотом лезвия в обычном замке зажигания. Чип представляет собой небольшой цилиндрик или пластмассовый параллелепипед, содержащий индуктивную катушку, и микросхему, в которой запрограммирован индивидуальный код данного ключа. Чип в таком исполнении герметичен, что позволяет не только пользоваться им под дождем, но даже идти с ним купаться.
  • Ключ с чипом и радиопередатчиком, позволяющим открывать и закрывать автомобиль кнопками на брелоке на расстоянии не более 30–50 м, пускающий двигатель с помощью механического замыкания контактов в замке зажигания. У некоторых автомобилей такими кнопками на ключе активируется штатная сигнализация автомобиля, включающая сирену, а также датчики наклона и движения. Но герметичность таких ключей ограничивается брызгозащитным исполнением: погружать в жидкость их нельзя.
  • Ключ, у которого в нормальном режиме не используется механическое лезвие. Открывают и закрывают автомобиль кнопками на ключе. Для пуска автомобиля ключ вставляют в специальный слот на панели приборов, после чего нажимают кнопку «старт-стоп». Исполнение ключа — брызгозащитное.
  • Ключ для так называемого бесключевого доступа. Двери автомобиля открываются нажатием небольшой кнопочки на ручке, а пуск двигателя осуществляется кнопкой «старт-стоп». При этом ключ должен находиться в кармане владельца. Слот в салоне автомобиля предусмотрен, но ключ может оставаться в кармане на протяжении всей поездки. При этом в распоряжении хозяина остаются все кнопки управления на ключе. При желании можно открывать и закрывать автомобиль, нажав соответствующую кнопку на ключе.

Есть ли у таких чип-ключей будущее? Думаем, что нет: это просто промежуточный этап развития систем доступа. Давным-давно известны системы, реагирующие на отпечатки пальцев, радужную оболочку глаз и на всё, что угодно. Есть и странные, мягко говоря, решения: например — внедрить управляющий чип в организм владельца. А буквально вчера прошла масштабная премьера очередного iPhone, который узнаёт владельца по лицу. Правда, на презентации случился конфуз: смартфон умудрился-таки не опознать создателя…

Читайте также: