Как открыть бензобак ваз 2107

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Мужской сайтКодовая крышка бензобака


Пластиковые крышки с ключом — это элементарная и самая простая защита от слива бензина. По статистике в среднем опытному злоумышленнику достаточно менее 1 минуты для того, что бы открыть данный защитный аксессуар. Его стоимость не высока, однако и степень защиты соответственно тоже.


Алюминиевая крышка с кодом — этот защитный аксессуар удобен тем, что для это открытия автовладельцу не нужно постоянно носить с собой дополнительный ключ, да и по физическим свойствам данные крышки прочнее пластиковых. Однако злоумышленники нашли способ вскрывать данную защиты за 2-5 минут. Кроме того существует большое количество брака данных крышек, что обусловлено множеством подделок. Метал которых очень мягкий, хрупкий и способен треснуть при небольшом физическом воздействии. Стоимость данной крышки с кодом выше чем пластиковой на 50-100 %.

Подробная классификация крышек бензобаков

Автомобилист должен понимать, что крышка — это не просто элемент, закрывающий доступ к баку. В современном автомобиле она ещё выполняет ряд иных функций: стабилизирует давление внутри топливного резервуара, изолирует бензин или солярку от отрицательного воздействия внешней среды и т. п.


Конструкция элемента зависит непосредственно от формы горловины топливного резервуара. В наибольшей степени всё определяется диаметром резьбы и типом (она бывает внешней и внутренней). Имеет значение также глубина входа крышки в горловину, объём и т. д.

Материал крышки всегда подбирается с учётом пожарной безопасности

Особенно важно это для автомобилей, оборудованных бензиновыми системами. Горючее этого типа имеет свойство взрываться от чрезмерного давления, оно более чувствительно к воздействию паров

В конструктивном плане крышки делятся на несколько типов:

  1. Первый вариант самый простой. Оборудована крышка единственной функцией — изоляция топливной жидкости от воздействия атмосферы.
  2. Второй вариант — сложная система, оснащённая клапанами. Последние обеспечивают стабильность давления внутри резервуара.
  3. Крышки с замком. Помимо основных функций, они защищают топливный бак от несанкционированного входа.
  4. Модели «с памятью». Такие крышки специально разработаны для забывчивых автомобилистов, они соединяются к горловине бака или лючку цепью.


Помимо этого, крышки классифицируются по типам стопорного механизма:

  • байонетные, которые закрываются путём изменения угла;
  • резьбовые;
  • запорные, как на металлических канистрах.

Чаще применяются байонетные и резьбовые крышки. Первые закрывать и открывать проще, но на легковые автомобили они ставятся редко, больше частью, это удел тракторов и грузовых авто.

Резьбовые крышки могут быть как с внутренней, так и с наружной резьбой. Отличие в расположении основной и ответной резьбы на горловине бака или цилиндрической поверхности крышки.

Делятся крышки также по вентиляционным показателям:

  1. Бесклапанные модели устанавливаются в топливные резервуары, в которых предусмотрены автономные системы стабилизации давления и улавливания паров горючего.
  2. Одноклапанными крышками оборудуются резервуары, в которых задействована лишь система улавливания паров горючего, но нет отдельной системы стабилизации.
  3. Наконец, на баки без автономных систем устанавливаются крышки с двумя клапанами. Их предназначение — стабилизировать давление при понижении уровня бензина, и сбрасывать пары горючего.

Наибольшее распространение в наши дни получили одноклапанные крышки. Это вызвано конструктивными особенностями современных моделей авто, оснащённых только автономной системой улавливания паров горючего.

Крышки также классифицируются по типу защиты от хищений:

  1. Стандартные варианты, не имеющие какой-либо защиты.
  2. Модели с навесным замком, подвешивающимся на специальных скобах.
  3. Крышки с обычным замком, личинка которого вертикально встроена.
  4. Кодовые крышки.
  5. Модели с замком, открывающимся ключом зажигания определённого автомобиля.

Стандартные крышки получили большее распространение, так как их установка несложная. Однако в последнее время наметился спрос на крышки с кодовыми замками. Навесной замок сегодня практически вышел из применения. А крышки с замком, открывающимся ключом зажигания, встречаются на некоторых топовых иномарках.

Крышки топливных баков могут классифицироваться также по наличию добавочных компонентов:

  • с цепочкой или пластиковым соединителем;
  • со специальной рифлёной ручкой для удобного открытия.

И, наконец, они бывают металлическими или пластиковыми, универсальными или предназначенными для одной модели авто.

Как открываются различные модели крышек

Крышки топливного бака могут открываться по-разному. Как правило, на отечественных авто сделать это просто, на иномарках — гораздо сложнее. Для открытия кодовых лючков приходится выставлять нужное соотношение цифр. Одним словом, сколько моделей, столько и способов открытия.

  1. Лючок, который открывается путём нажатия соответствующей кнопки в салоне. Расположена она либо на двери со стороны водителя, либо на подлокотнике. Кнопка управления крышкой бензобака расположена на двери водителя
  2. Крышка, открывающаяся штатным ПДУ (пультом) от центрального замка. В этом случае проводка лючка бывает запараллелена с дверными замками.
  3. Вариант лючка, открывающийся рычагом с изображением АЗС. Располагается рычаг, как и кнопка, на пороге водительской двери.
  4. Простые крышки открываются лёгким нажатием на них до щелчка. Затем, взявшись за выемку, нужно потянуть лючок на себя.


Установка замка на лючок бака Ваз 2101-2107

Можно установить замок типа как для почтовых ящиков, однако данные замки можно открыть практический любой мощной отверткой или воротком. Лично у меня когда я потерял ключ и приехал в автосервис за советом. Мастер за 15 секунд сломал внутреннюю вставку и открыл лючок.

Некоторые автовладельцы устанавливают электрический замок и ставят кнопку непосредственно в салоне для открытия люка бака. Представим что злоумышленник захочет слить бензин и видит что никаких замков нет, но при этом лючок не открывается как обычно. Скорее всего он попробует поддеть лючок с помощью отвертки или фомки. В итоге Вы получите поцарапанный и погнутый элемент заднего крыла стоимость которого обойдется гораздо больше чем стоимость бензина. Согласитесь не очень радужная перспектива.

Существует способ установки датчика сигнализации на лючок бензобака. В принципе довольно таки действенный способ как защитить свой бензин от слива. Однако если в Вашем районе постоянно орудуют воры, то в конце концов срабатывание сигнализации каждую ночь может взбесить всех соседей Вашего дома и испортить отношения с ними.

Лично мой выбор в решении данного вопроса пал на металлический стакан, который я установил в горловину бака. После чего уже больше года никто не пытался слить у моей семерки бензин, хотя раньше за неделю я мог прийти к пустому баку до 3-4 раз подряд. Кроме того я сделал несколько фотографий уже установленного стакана в горловине бака Ваз 2107.


В интернете просмотрев кучу видеороликов на ютубе и прочитав не мало статей я понял, что многие умельцы делают данный стакан либо из старой стойки стабилизатора, либо из металлической трубы разных диаметров. Лично я сделал свой стакан из 2 сантехнических труб.

Схему Вы можете наблюдать на рисунке. Объясню свой выбор данной конструкции следующими факторами. Сначала сделал обычный стакан 150 мм из трубы. При первом же заливе бензина из пистолета столкнулся с проблемой, что топливо под большим напором не успевало уходить и пистолет постоянно отстреливал.

Использование более длинного стакана, а так же увеличение диаметра и количества отверстий способствовало бы улучшению прохода топлива. Однако в этом случае необходимо всегда не доливать приличное количество топлива. В моем случае я часто езжу на дачу и расстояние между заправками бывает приличное особенно в деревенских местах.

Именно по этой причине я кардинально изменил конструкцию стакана и дополнительно приварил к нижней части трубку меньшего диаметра, где на концах поставил пару проволочен для невозможности просунуть шланги любого диаметра. При этом топливо при заливке уходит на ура и не успевает заполнять стакан даже при сильном напоре топлива. Конструкция же стакана не позволяет повредить его слабые места в месте сварки проволоки не фомкой, не другим инструментом и соответственно добраться до желанного топлива.

Крышка бензобака ВАЗ в России

Ее достаточно легко взломать при помощи обычной монтировки или даже длинной мощной отвертки. При приложенных усилиях крышка относительно легко раскалывается. Металлические крышки сломать гораздо сложнее, практически невозможно, не создавая чрезмерного шума.

Но вот сам замок не так уж сложно открыть. Это связано с тем, что уровень защиты (уровень секретности) у таких замков достаточно низкий. Проблема состоит в высокой повторяемости секретов замков на партии крышек. Так что подбор ключа для злоумышленника не очень сложная задача. Второй способ несанкционированного открытия крышки топливного бака использование узкой отвертки, которая забивается в замок, а затем проворачивается.

При этом замок открывается. Так, что можно считать замок на топливном баке скорее психологическим фактором, защищающим от несанкционированного вскрытия. Во всяком случае, от мелких хулиганов замок вполне защитит. Нельзя не отметить, что крышка бензобака с замком под ключ еще обладает определенной опасностью и для автовладельца.

Зимой влага, попавшая в механизм замка, замерзает, и замок намертво прихватывает. Даже если удается вставить ключ, провернуть его не удается. А вот сломать ключ, можно очень просто. Металл ключей достаточно тонкий и хрупкий. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно налить в механизм замка ВД-40. В определенной степени это помогает.

Есть крышки замков на топливные баки с кодовым замком. Такие крышки надежнее в плане взлома. Ключ к ней не подберешь, так как нет прорези, в которую вставляется ключ.

Взломать такую крышку можно, только разбив ее. Но такая крышка бензобака с замком еще больше боится влаги, которая под действием мороза превращается в лед. Пытаться нагревать ее, например, зажигалкой крайне опасно. Можно попытаться нагреть обычным феном, но это можно сделать только в условиях гаража, а не на заправочной станции. Поэтому и в эти замки стоит заливать жидкость ВД-40, которая хоть как-то защитит замок от замерзания. Нужно сказать, что ни один вид закрывающихся крышек не может дать полной гарантии от взлома.

Вся эта защита относительная. Но замок в крышке может просто остановить злоумышленника. И, пожалуй, в этом его главная функция.

И если следить за замком крышки топливного бака, то можно избавиться от проблем с замерзанием и заклиниванием крышки. С сайта : http://autodrop.ru.

замена замка крышки багажника ваз 2114 от калины
как поставить замок багажника от калины на ваз 2109
замена прокладки клапанной крышки ваз 2114
электрозамок багажника ваз 2106
почему не открывается крышка багажника на ваз 2110

Уплотнение крышки бака трансформаторов типов НОМ-6, НОМ-10 и НТМК-6-48.

Крышка бака трансформаторов всех типов, кроме НОМ-6, НОМ-10 и НТМК-6-48, плоская, изготовляется из листовой стали толщиной 4 или 6 мм. Трансформаторы типов НОМ-6, НОМ-10 и НТМК-6-48 имеют выпуклую крышку толшиной 1 5 мм. Плоские крышки привертываются болтами к раме бака, изготовленной из полосовой стали, загнутой на ребро и приваренной к стенке бака. Рама и крышка имеют по окружности отверстия для болтового крепления.

Крышка бака трансформатора и пространство между дном бака и полом или грунтом по периметру также изолируется листовым асбестом.

Крышку бака трансформатора с помощью специального приспособления ( рис. 157) поднимают подъемным краном и перевозят к активной части трансформатора. Затем ее постепенно опускают, направляя движение так, чтобы подъемные шпильки вошли в предназначенные для них отверстия. На верхние концы подъемных шпилек надевают шайбы, навинчивают гайки и подъемные кольца.

Комплектовка крышки бака трансформатора заключается в установке на ней вводов ВН и НН, переключателя, плоского крана, гильзы для термометра и других мелких деталей. В трансформаторах 2-го габарита расширитель и выхлопную трубу устанавливают на крышку цосле опускания активной части в бак.

Комплектовка крышки бака трансформатора IV габарита напряжением 35 кВ имеет много общего с комплектовкой крышки трансформатора III габарита. Из заготовительного сварочного цеха крышка поступает с установленными заглушками, болтами для крепления вводов ВН и НН, плоскими кранами, стальными гильзами и другими деталями.

Общий вид комплектной трансформаторной подстанции.

На крышке бака трансформатора установлены расширительный бачок с маслоуказателем уровня и воздухоосушителем и газовое реле, действующее на сигнал или на отключение.

На крышке бака трансформатора установлены расширительный бачок с маслоуказателем уровня и воздухоосу-шителем и газовое реле, действующее на сигнал или отключение. Противоположная узкая сторона масляного бака трансформатора соединена кожухом с блоком распределительного устройства низкого напряжения.

На крышке бака трансформатора установлены расширительный бачок с маслоуказателем уровня и воздухоосушителем и газовое реле, действующее на сигнал или отключение.

На крышке бака трансформатора размещены: вводы НН и ВН; привод переключателя; патрубок для заполнения маслом трансформатора; серьги для подъема собранного и заполненного маслом трансформатора; пластины с отверстиями для крепления трансформатора на транспортных средствах во время транспортировки изделий.

Однотрансформаторная комплектная подстанция типа КТП-630-6-10 / 0 4.

На крышке бака трансформатора установлены расширительный бачок с маслоуказателем уровня и воздухоосушителем и газовое реле, действующее на сигнал или на отключение.

Автомеханик рассказал, о чём свидетельствует пшик при открытии крышки бака, и как его устранить

Многие автомобилисты могли слышать шипящий звук при открытии крышки топливного бака. Некоторые из них пытаются устранить проблему, но большинство списывает на особенности конструкции и забывает о ней. При этом, "пшик" может свидетельствовать о наличии неисправности, которая со временем будет прогрессировать и может стать причиной дорогостоящего ремонта. Я проконсультировался со знакомым автомехаником, выяснил природу необычных звуков и способы их устранения.

Шипящие звуки при открытии бензобака, как правило, замечаются водителям на АЗС. Изначально они могут быть достаточно тихими, но со временем усиливаются и требуют внимания со стороны автовладельца . Причина такого явления – разряжение внутри топливного бака. При изменении давлений воздух резко засасывается, что и приводит к характерным звукам. На полностью исправном автомобиле такого быть не должно.

Ещё один характерный симптом разряжения в баке – изменения динамики до и после заправки. Многие водители замечают, что после посещения АЗС автомобиль едет бодрее . Нередко такие ощущения имеют под собой реальное обоснование. В разряжённой среде насос не создаёт нужное давление, особенно на высоких оборотах. После откручивания крышки условия нормализуются, но со временем вновь приходят к неправильному состоянию.

Помимо ухудшения динамики, разряженность в баке может повлечь за собой повреждения его конструкции. В запущенных случаях пластиковые ёмкости вгибаются с громким хлопком прямо при движении . Металлические баки способны получить значительные повреждения, особенно в нижней части. Именно поэтому автовладельцам стоит позаботиться об устранении неисправности, причём сделать это несложно.

Изучение информации в Сети дало понять, что далеко не все автолюбители устраняют неисправность. При этом, можно найти немало историй о том, как разряжённость в баке приводила к возникновению дефектов на конструкции . Ухудшение динамики тоже не обрадует водителя, поэтому проблемой стоит заняться, а сделать это можно самостоятельно.

В большинстве случаев, причина пшика при открытии бака находится в самой крышке. На современных автомобилях она оснащена клапаном, через который внутрь поступает воздух . Во избежание попадания пыли производители предусматривают фильтр, который со временем забивается. Клапан перестаёт пропускать достаточное количество воздуха или вовсе выходит из строя.

На многих автомобилях крышку топливного бака можно разобрать, фильтр промывается специальными средствами или меняется. Если такая возможность не предусмотрена производителям, деталь можно замочить в химии и попробовать продуть высоким давлением. При полной неисправности клапана крышку бака также можно заменить, для большинства моделей на рынке представлены качественные аналоги запчастей .

Как снять бензобак на ВАЗ 2107

Ни разу не возникло вынужденно ситуации по замене топливного бака на ВАЗ 2107 и других моделях Жигулей. Но если кому-то нужна полезная информация по проведению данной работы, то ниже постараюсь более подробно изложить всю суть этого нехитрого ремонта.

Нам понадобится такой инструмент, как:

  • торцевая головка на 10
  • Трещоточная рукоятка или вороток
  • Отвертка крестовая
  • Плоскогубцы

инструменты для снятия бака на ВАЗ 2107

Первым делом необходимо снять пластиковый кожух, под которым непосредственно находится сам бензобак. Обычно он крепится очень просто с помощью саморезов. Откручиваем их крестовой отверткой. Затем отсоединяем провода питания от датчика уровня топлива, просто потянув их вверх и сняв с контактов:

отсоединения проводов от датчика уровня топлива на ВАЗ 2107

Затем рукой сдергиваем тонкий шланг (не топливный):

IMG_3039

Теперь можно открутить болтик крепления хомута на шланге:

открутить хомут шланга на баке ВАЗ 2107

Предварительно обжав плоскогубцами шланг, немного проворачиваем его на трубке, чтобы сдернуть его с места:

IMG_3042

И после чего сдергиваем его рукой в сторону:

отсоединение топливного шланга на ВАЗ 2107 от бензобака

Далее откручиваем болтик стяжной пластины, которая фиксирует бензобак на ВАЗ 2107:

IMG_3044

Она потом сама упадет вниз и даст свободный доступ для снятия бака. Остается лишь открутить пробку заливной горловины и выдернуть бак из своего места, в это же время он освободится от резинового чехла около горловины:

IMG_3047

Еще стоит обратить внимание, что к датчику уровня топлива прикручен минусовой черный проводок, который можно снять, открутив одну гайку плоскогубцами:

IMG_3048

Теперь топливный бак ВАЗ 2107 полностью свободен и его можно беспрепятственно вынимать из посадочного места в кузове:

снятие топливного бака на ВАЗ 2107

Окончательный результат проделанного ремонт можно посмотреть ниже, когда бак полностью снят с автомобиля:

как снять бензобак на ВАЗ 2107

При необходимости замены на новый, владельцу придется немного раскошелиться, так как цена бака в магазине составляет около 2500 рублей. Хотя, при желании, подержанный в отличном состоянии можно купить как минимум в два или даже в три раза дешевле.

Как снять бак на ваз 2107 инжектор

Решил я значит бороться с шумами в машине, и после двигателя, злодеем №2 был признан бензонасос от волги.

Полазив по Авито нашел разборку в Котовске, к счастью бак там был, заодно и кронштейн под воздушный фильтр. Съездил с другом за баком, заодно на обратном пути покатались по ночному Тамбову, красиво все-таки там, что днем, что ночью.

Сегодня начал установку, перво наперво разобрав купленный бак, и достав оттуда весь мусор и ветки))

А потом дело не хитрое — снять все ненужное

Подключил проводку, шланги, залил 10л бензина, повернул ключ в замке. Честно говоря я подумал, что забыл подключить провод от мозгов под панелью, но нет просто нужно очень вслушиваться чтобы услышать работу ЭБН.

Красота, мотор работает, насоса не слышно, пошел смотреть не протекает ли чего, все ли протянул, и тут на тебе — лужа под правым крылом. Трещина в баке

Снял бак, наполнил водой, слил и оставил сушиться, завтра поеду варить.

Что-то черная полоса какая-то, то гидрокомпенсаторы стучат, то бак дырявый, никак все с первого раза не получается((

Запас топлива находится в баке, расположенном в багажном отделении с правой стороны. Бак изготовлен из стального освинцованного листа, правая и левая его части сварены между собой.

Пробка заливной горловины бака герметична. В системе питания двигателя применяется система улавливания паров топлива.

Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, клапанов, установленных в нише топливного бака и соединительных шлангов.

Пары топлива из бака проходят через перепускной и гравитационный клапан в адсорбер.

Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля.

Для предотвращения чрезмерного повышения или понижения давления паров топлива в баке предусмотрен двухходовой клапан, имеющий выход в атмосферу.

Перед снятием бака топлива в нем должно оставаться не более половины объема.

Снимаем накладку топливного бака (см. Замена обивки багажника).


Отсоединяем колодку проводов узла электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива от колодки жгута проводов.


Ключом «на 17» отворачиваем штуцер трубки фланца узла электробензонасоса, удерживая наконечник шланга ключом того же размера.


Отводим наконечник шланга от трубки.

Соединение трубки с наконечником шланга уплотнено резиновым кольцом.

Аналогично отсоединяем наконечник шланга от другой трубки фланца узла электробензонасоса.


Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута и отсоединяем шланг перепускного клапана от переднего патрубка бака.

Аналогично отсоединяем другой шланг перепускного клапана от заднего патрубка бака.

Отсоединяем от двухходового клапана шланг, связывающий топливный бак с атмосферой.

Другим концом шланг вставлен в отверстие резинового чехла горловины наливной трубы


Ключом «на 10» отворачиваем болт и снимаем наружный хомут крепления бака


снимаем чехол горловины наливной трубы с отбортовки проема лючка и снимаем бак

Потерявшие эластичность или поврежденные уплотнительные кольца топливных трубок заменяем новыми.

Установку топливного бака проводим в обратной последовательности.

После установки бака заливаем в него топливо и включаем на несколько секунд зажигание для проверки герметичности соединений.

Бензобак ВАЗ 2107 имеет свойство со временем подвергаться коррозии или деформироваться. Для ремонта или замены топливного бака приходится производить его демонтаж с последующей установкой. Эту не особо сложную, но ответственную и достаточно трудоемкую процедуру возможно выполнить самостоятельно. Главное – усвоить правильную последовательность операций и заблаговременно приготовить необходимый инструмент.


Когда необходимо менять бензобак ВАЗ 2107

Как сказано выше, причин для замены и ремонта топливного бака две:

  1. Коррозия. Частички ржавчины могут попасть вместе с топливом в двигатель и повредить зеркальные стенки цилиндров, а сквозная коррозия бака приводит к утечке топлива, что весьма накладно и небезопасно. Утечку можно заметить по резкому запаху бензина, выросшему расходу и падению уровня топлива во время стоянки.
  2. Деформация стенок, затрудняющая подачу топлива в двигатель.

Также полезно периодически снимать бензобак ВАЗ 2107 для промывки от загрязнений и слива конденсата. Эту операцию желательно проводить раз в 3 года. После снятия топливного бака ВАЗ 2107 и его промывки необходимо тщательно слить отстой и промыть чистым бензином.

Иногда приходится снимать топливный бак для получения доступа к деталям кузова во время сварочных или других кузовных работ.

Порядок снятия бака ВАЗ 2107

Сначала необходимо слить топливо из бака, чтобы уменьшить его вес, и снять обшивку бензобака в багажнике. Для этого необходимо открутить винты в верхней и нижней частях обшивки, а также с чехла на «запаске» (если таковой имеется).

Далее начинается снятие топливного бака:

  1. Снять провода датчиков, предварительно сфотографировав или помети маркером места подключения. Сине-коричневый провод присоединяется к правому выводом датчика, розово-коричневый – с левым.
  2. Ослабить хомут топливного шланга и отсоединить его от штуцера.
  3. Открутить болт хомута крепления бака и опустить хомут, препятствующий снятию.
  4. Ослабить хомут вентиляционного шланга и отсоединить шланг.
  5. Открыть лючок бензобака, открутить крышку топливной горловины и снять ее.
  6. При помощи отвертки снять резиновый фартук, мешающий снятию бака.
  7. Отвернуть гайки крепления датчика уровня топлива и снять провод массы, находящийся под одной из гаек.
  8. Снять датчик уровня топлива.

После проделанных операций можно беспрепятственно снять бензобак ВАЗ 2107, вытащив его из ниши, чтобы произвести его замену или ремонт.

Установка бензобака выполняется в обратном порядке.

Важно: если топливный бак ВАЗ 2107 снимается для ремонта, необходимо его промыть чистым бензином или растворителем, а затем избавиться от горючих паров. Для этого бак нужно «пропарить» – промыть струей горячей воды. После этого можно производить ремонтные работы, не опасаясь взрыва или возгорания паров бензина.

Советы по ремонту бензобака ВАЗ 2107

Даже после пропаривания в баке могут остаться пары бензина, которые очень взрывоопасны. Поэтому дырки в стенках, образованные в результате коррозии или физических повреждений, лучше устранять при помощи пайки, а не сварки. Дырки большого диаметра можно запаять, сделав заплатки из толстой медной фольги.

Если пробоина в бензобаке образовалась в дороге, ее можно временно устранить при помощи хозяйственного мыла. Его необходимо вдавить в течь и проблема будет устранена на время, достаточное для того, чтоб добраться в гараж, слить топливо и снять бензобак.

Снятие бензобака на ВАЗ 2107

В данном фотоотчёте наглядно показано как своими руками произвести демонтаж топливного бака на ВАЗ 2107. Процедура снятия бензобака может понадобится при полной его замене, чистке и ремонте. Данная инструкция будет актуальной для карбюраторных и инжекторных 2105, 2106 и 2107.

Для снятия топливного бака на автомобилях ВАЗ “Классика” (2107 в данном случае) из инструментов вам потребуется:

  1. Плоскогубцы;
  2. Гаечный ключ на «10» или ключ-трещётка с головкой;
  3. Крестообразная отвёртка.

Как снимается бензобак на ВАЗ 2107

Для снятия топливного бака на семерке, первым делом нужно отсоединить провода, которые ведут к датчикам. Затем отсоединить вентиляционный и топливный шланги. Открутить заливную пробку и ослабить стяжку, которая прижимает бак к багажнику. Когда предварительные работы сделаны, его можно вытаскивать. Устанавливается на место топливный бак в обратной последовательности.


Необходимый инструмент: плоскогубцы, крестовая отвертка, трещетка, головка или ключ на 10, 7.


В семерке с карбюратором предварительно нужно отсоединить провода питания датчиков. Сдвигаем защитные колпачки и отсоединяем наконечники. Коричневый провод от датчика уровня топлива, и розовый — датчик резерва.


Для инжекторного бака подключение питания бензонасоса и контрольных датчиков осуществляется фишкой.


Затем отсоединить тонкий вентиляционный шланг.


С помощью отвертки ослабляем хомут топливного шланга.


Отсоединяем топливный шланг. Если рукой сдернуть его не получается, можно воспользоваться плоскогубцами.


Конец шланга можно временно заглушить болтом на 8.


Ключом на 10 откручиваем стяжку крепления бака.


Отводим левую часть хомута вниз и откручиваем заливную пробку, чтобы при демонтаже бака она не мешала.


Откручиваем, ключом на 7 мм, шесть гаек крепления крышки бака и отсоединяем провод массы.


В инжекторной пятерке и семерке нужно будет первым делом ключом на 17 открутить штуцера шлангов сливной и подводящей трубок. Затем открутить гравитационный клапан, бачок сепаратора, и снять шланги, которые соединяют всю эту систему.


Бак освобожден, и его можно вытащить.


Как видите, процесс замены довольно простой и не требуется много времени. Установка топливного бака также несложная, и выполняется она в обратной последовательности.

Сливают бензин, что делать

Сложно представить, что в 21 веке возможна кража топлива из бака. Но жители неблагополучных районов сталкиваются с этим постоянно. Что делать, чтобы не сливали бензин, как защитить автомобиль от слива бензина – расскажут эксперты.

  1. Что делать, чтобы не сливали бензин?
  2. Способы защиты.
  3. Наказать вора.
  4. Установка крышки с замком.
  5. Не оставлять топливо.
  6. Защита горловины бака.
  7. Расширение сигнализации.
  8. Парковка у стены или столба.
  9. Скрыть люк.
  10. Обман вора.
  11. Видео.

Что делать, чтобы не сливали бензин

Не смотря на то, что автомобили имеют сигнализации, ворам топлива без большого труда удается сливать бензин или солярку из топливного бака легковых и грузовых машин, а также мотоциклов. Кто-то особо не переживает об этом, ну слили и слили, заправлю еще. Но, сейчас бензин и дизельное топливо обходится дороговато для большинства населения страны, поэтому необходимо придумывать защитные способы от слива. На классических заднеприводных моделях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 сливать топливо совсем просто, потому как горловина в баке без изгибов, вор засунул шланг, подсосал и слил. Далее идут автомобили, с которых труднее сливать бензин, это например, Лада Приора, Гранта, Веста, Х-Рэй, Уаз Патриот, Нива, Форд Фокус, Рено Дастер, Сандеро, модели Шевроле и тд.

сливают бензин

Видеокамеры то и дело запечатлевают сами процессы слива.
Как защитить машину от слива бензина – обзор эффективных способов

За кражу топлива Уголовный кодекс предусматривает штраф или административное наказание. Найти злоумышленника и доказать вину бывает тяжело. Чтобы избежать неприятностей, важно заранее обезопасить транспорт.

Залить иное вместо бензина

При регулярной краже автовладельцы советуют «наказать вора». Для этого залейте вместо бензина 2-3 литра солярки. По цвету и запаху они схожи. Степень сжатия бензинового мотора меньше ДВС, поэтому солярка не воспламенится. Машина подёргается и резко заглохнет. Чтобы уехать, ворам потребуется промывка всей топливной системы.
Хозяину важно случайно не завести двигатель. Стоит учитывать ответственность за порчу чужого имущества. Если вор докажет, что вы намеренно причинили вред, то придётся выплатить ему компенсацию.

Установить крышку с замком

На авторынке можно подобрать крышку с запорным механизмом (стоит примерно 500-800 рублей). При закрытии ключом выдвижные ригели блокируют проворачивание крышки в горловине. Но такое решение не даст 100% защиты. Чтобы вскрыть замок, преступники поддевают его монтировкой. В результате хозяин автомобиля останется без топлива, да ещё с повреждённым лакокрасочным покрытием.

Не оставлять топливо в баке

Утром придётся заправляться из канистры, а вечером сливать остаток. Неудобства заключаются в лишней работе и необходимости возить запасную ёмкость.
Чтобы самостоятельно слить горючее, подставьте под низ бензобака пустую канистру и открутите заглушку.

Если нет желания пачкать колени, можно пойти другим путём:
  • на заглушённом двигателе отсоедините шланг бензонасоса (в месте соединения с топливным фильтром);
  • свободный конец опустите в канистру;
  • включите зажигание (без запуска мотора) и насос начнёт откачку;
  • обратно присоедините шланг.

Рекомендуется оставить в баке 1-2 литра горючего, чтобы не завоздушить систему. На некоторых инжекторных моделях предусмотрен специальный сливной штуцер.

Поставить защиту на горловину

На отечественных машинах злоумышленники просовывают в бак шланг для «отсасывания» бензина. Этого можно избежать при помощи противоотливного стакана. Он выполнен из нержавеющей стали и служит в течении всего периода эксплуатации автомобиля. Бывает разных диаметров. Крепится двумя винтами с противоположной резьбой. Для его снятия потребуется специальный инструмент. По краям имеет множество отверстий, которые служат фильтром грубой очистки. Такое решение не мешает заправке. Минусом является необходимость сверлить кузов.

Установить сигнализацию

Стандартная автосигнализация не имеет датчиков на открытие лючка бензобака. Потребуется расширение её возможностей. Для этого установите концевой выключатель на место резинового упора крышки и подключите его к датчику открытия багажника.

Работа сигнализации с обратной связью основана на 3 принципах:
  • звучит брелок;
  • мигают фары;
  • запускается подкапотная сирена.

В результате похититель успевает скрыться до следующей попытки. Чтобы застать его врасплох, отключите провод сирены и предохранитель питания световой сигнализации. Их расположение указано в инструкции к конкретной модели. Хозяин машины должен помнить, что причинение телесных повреждений похитителю повлечёт уголовную ответственность.

Парковаться возле ограждения

Для предотвращения кражи поставьте машину баком к забору, столбу, дереву. Преступник не захочет терять время и уйдёт. Однако найти подходящее место в городских дворах сложно.

Скрыть лючок

Способ заключается в приварке металлического наконечника к горловине с выводом в багажник. Пытаясь совершить кражу, злодеи не поймут в чём дело. При вскрытии багажника прозвучит сирена. Помните, что производить огневые работы следует только после пропаривания бака.
Минусами являются неудобство заправки и трудоёмкость. Потребуется проделать отверстие в кузове и осушить бак. Кроме того, автомобиль с изменённой конструкцией стоит дешевле.

Обмануть вора

Существует психологический приём отпугнуть вора. Повесьте возле бака галогеновую наклейку «газ». Иногда это срабатывает, но опытных преступников вывеска не остановит. В случае кражи бензина напишите заявление в полицию. Опросите соседей, возможно, они видели похитителей. Для возбуждения уголовного дела необходимы обращения от 3-4 пострадавших, так как следователь не станет беспокоиться о нескольких украденных литрах.

Крышка бензобака ваз 2107 с замком – конец воровству бензина

Частенько сливают бензин в наших дворах (Ул. Руставели), милиции дела нет… Дорабатываем лючок бензобака ВАЗ 2107 сами… Понадобится: -кусочек дин рейки (мне попалась под руку) -«Т» образная пластинка -концевик капота (от сигнализации) -шпилька диаметром 4мм, длина 5-7см -тросик (брал 1мм)

Комментарии 40

У меня знакомый в бак налил какой то херни, которая убила мотор того кто хулиганил))))) а в багажник еще один бак поставил и к нему подключился))) мол сливайте гавно, не жалко, только периодически подливал каки))) а можно и мочи туда налить))) и сахарку для вкуса добавить))

и дренажку в полике бензобака желательно законопатить, трёхгранный заточенный напильник творит чудеса, быстро и практически безшумно, только успевай подставлять тазик))) у Вас с охраняемыми стоянками вообще туго что во дворе машины бросаете?!

я клиенту заварил лючек и покрасил а горловину переварил на другую сторону бака (в днепре ездит белая 6ка с моим творением)

Исполнение пять а идея ноль, Объясню почему, кто идёт сливать бензин с жигулей тот знает, что лючок открыть просто а тут вдруг замок.Тупо вырвут и изуродуют лючок и крыло из спортивного интереса.Самое простое концевик на лючок и к сигналке или пробку с ключом.Пробку конечно можно свернуть, но на это надо время и прилегающие детали будут целы.

так еще 3 буквы нацарапают на кузове. знаем мы это, пусть сольют лутше

Исполнение пять а идея ноль, Объясню почему, кто идёт сливать бензин с жигулей тот знает, что лючок открыть просто а тут вдруг замок.Тупо вырвут и изуродуют лючок и крыло из спортивного интереса.Самое простое концевик на лючок и к сигналке или пробку с ключом.Пробку конечно можно свернуть, но на это надо время и прилегающие детали будут целы.

Пробка с ключем на классике легко поддевается гвоздодером как в операции «ы»

Кодовая крышка бензобака

Крышка бензобака с замком небольшая, но вполне функциональная деталь автомобиля. Крышка должна выполнять следующие функции: Дает некоторую гарантию, что бензин не будет слит и, что в бензобак какой-то недоброжелатель, не насыплет или не нальет какую-то гадость. Что может привести к кошмарным последствиям. Вплоть до разборки двигателя. Для того чтобы минимизировать вероятность открытия крышки бака, применяют крышки с замками.

Крышки с запирающим механизмом бывают двух типов: Крышки на топливный бак, сделанные из пластика; Крышки на топливный бак, сделанные из металла. Каждая из этих крышек снабжена запирающим механизмом. Но у пластиковой крышки бензобака с замком есть существенный недостаток.

Крышка бензобака ВАЗ в России

Ее достаточно легко взломать при помощи обычной монтировки или даже длинной мощной отвертки. При приложенных усилиях крышка относительно легко раскалывается. Металлические крышки сломать гораздо сложнее, практически невозможно, не создавая чрезмерного шума.

Но вот сам замок не так уж сложно открыть. Это связано с тем, что уровень защиты (уровень секретности) у таких замков достаточно низкий. Проблема состоит в высокой повторяемости секретов замков на партии крышек. Так что подбор ключа для злоумышленника не очень сложная задача. Второй способ несанкционированного открытия крышки топливного бака использование узкой отвертки, которая забивается в замок, а затем проворачивается.

При этом замок открывается. Так, что можно считать замок на топливном баке скорее психологическим фактором, защищающим от несанкционированного вскрытия. Во всяком случае, от мелких хулиганов замок вполне защитит. Нельзя не отметить, что крышка бензобака с замком под ключ еще обладает определенной опасностью и для автовладельца.

Зимой влага, попавшая в механизм замка, замерзает, и замок намертво прихватывает. Даже если удается вставить ключ, провернуть его не удается. А вот сломать ключ, можно очень просто. Металл ключей достаточно тонкий и хрупкий. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно налить в механизм замка ВД-40. В определенной степени это помогает.

Устройство и работа топливного бака в атомобиле

Лада Приора Седан 16клКварцуха Бортжурнал ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Бак топливный – это одна из главных составляющих любого автомобиля. Пусть этот автомобиль заправляется бензином или дизелем, бензобак у него должен быть обязательно, ведь в противном случае горючее некуда будет заливать

Также, по понятным причинам очень важно, чтобы вместилище бензина было герметичным, прочным, находился в защищенном месте и имелась крышка топливного бака с замком

Объем и материалы для изготовления топливных баков


Начнем с того, что объем топливного бака у легковых автомобилей в среднем 55-65 литров (бывает конечно и 35 литров и 85). Независимо от класса автомобиля, используемого горючего и других характеристик, этого литража должно хватать на преодоление расстояния в 500 или больше километров.

Материалы для изготовления емкостей для горючего в машинах, делятся на три вида:

  1. Сталь
  2. Алюминий
  3. Сжатый полиэтилен (пластик)

Касательно этих трех материалов, современный бак топливный для легковых машин изготавливают из пластика. Делается это ввиду того, что пластик не подвержен коррозии и его молекулярная плотность идеально подходит для горючих веществ. А для повышения прочности бензобака стенки утолщают дополнительными слоями, таким образом, на выходе получается отличная герметичная емкость для горючего, выдерживающая большое давление.

Что касается металлических бензобаков, то при их производстве сваривают листы метала. Такие бензобаки наиболее хорошо подходят для дизеля. Алюминиевые материалы лучше всего прижились в использовании жидкого газа.

Принцип устройства топливного бака

Следующее что нужно сказать – бензобаки в наше время делают разных форм, особенности эти зависят от модели автомобиля, объема двигателя и других схожих различий. При этом принцип работы остается схожим, присутствуют лишь маленькие отличия, не влияющие на общую работу.


Устройство автомобильного бака

Деталь, с которой стоит начать – это крышка топливного бака с замком и лючек, который ее закрывает. Сразу за крышкой идет единственная часть системы, которая видна невооруженным глазом – это горловина топливного бака, через нее, а точнее через ее заливную часть в “хранилище бензина” попадает топливо. Расположение горловины – это обычно правая задняя часть автомобиля (над задним крылом). Дабы вовнутрь не попадал лишний воздух и прочий мусор, и нужна крышка топливного бака с замком.

Далее горловина соединяется с трубопроводом бензобака. Диаметр и сечение трубопровода таковы, что заливная способность составляет 50 литров топлива в минуту (довольно внушительная цифра, если учитывать, что полный объем топливного бака составляет где-то 55 литров).

Затем идет специальный заборник топлива, благодаря которому горючее попадает в систему и его излишки убираются назад в бак топливный. Он также оснащен сеткой (фильтром) для дополнительной очистки бензина.

Следующая крайне важная деталь – это электрический насос для топлива. С его помощью бензин под нужным давлением попадает в общую систему двигателя. Насос также оснащен специальным датчиком, который показывает уровень бензина наполняющего емкость топливного бака. Если горючего осталось мало, на приборной доске загорится соответствующая лампочка. Надо сказать, что за этим надо следить, ведь если бензина будет постоянно не хватать, насос будет работать вхолостую и может сгореть.

Система вентиляции

Еще один фактор правильно работающего автомобиля – это давление в системе подачи бензина и отсеке для горючего. За этим показателем следит клапан вентиляции топливного бака. Он убирает излишки воздуха, оставшиеся после заправки, и уравновешивает давление, возникшее из-за нагревания топлива.

Если давление вне нормы, бак топливный может деформироваться, это приведет к уменьшению объема или невозможности дальнейшей заправки. Также может случиться, что под слишком большим давлением бензобак просто разорвет. Самое малое горе в такой ситуации, когда из строя выходит крышка топливного бака, но в любом случает за давлением необходимо следить.

Выводы

В целом устройство топливного бака – довольно не простая вещь. Есть множество нюансов зависящих от погодных условий, качества бензина, механических повреждений, которые влияют на работу всей системы емкости с горючим. Если же игнорировать какие-либо поломки связанные с этим механизмом, то в конечном итоге могут возникнуть большие проблемы с автомобилем, а в некоторых случаях и детонация горючего. Так что при замеченной поломке необходимо в срочном порядке обратиться в сервисный центр или автомастерскую, даже если сломалась всего лишь крышка топливного бака с замком.

«сторож» бензобака

В отечественных бензобаках нет ни армированной сетки, ни других защитных устройств, которые бы позволяли владельцу автомобиля спокойно спать по ночам.

Одним из распространенных способов защиты бака от слива бензина в классиках Ваз 2101-2107 является пластиковая крышка с ключом. Некоторые автовладельцы классики устанавливают замок на лючок бака. Другие ставят кнопку открытия люка в салоне. Особо хитрые устанавливают на лючок датчик сигнализации, при открывании которого срабатывает звуковой сигнал и отпугивает воров и злоумышленников. И только малая доля автовладельцев стараются капитально обезопасить себя от любых попыток слива драгоценного топлива.

Давайте разберемся в этом вопросе по порядку.

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Замок лючка бака 2107

Частенько сливают бензин в наших дворах (Ул. Руставели), милиции дела нет… Дорабатываем лючок бензобака ВАЗ 2107 сами… Понадобится: -кусочек дин рейки (мне попалась под руку) -«Т» образная пластинка -концевик капота (от сигнализации) -шпилька диаметром 4мм, длина 5-7см -тросик (брал 1мм)


На шпильку я накрутил наконечник от старой свечи зазигания и заменил этой конструкцией пластиковые внутренности концевика.

Комментарии 40

и дренажку в полике бензобака желательно законопатить, трёхгранный заточенный напильник творит чудеса, быстро и практически безшумно, только успевай подставлять тазик))) у Вас с охраняемыми стоянками вообще туго что во дворе машины бросаете?!

я клиенту заварил лючек и покрасил а горловину переварил на другую сторону бака (в днепре ездит белая 6ка с моим творением)

Исполнение пять а идея ноль, Объясню почему, кто идёт сливать бензин с жигулей тот знает, что лючок открыть просто а тут вдруг замок.Тупо вырвут и изуродуют лючок и крыло из спортивного интереса.Самое простое концевик на лючок и к сигналке или пробку с ключом.Пробку конечно можно свернуть, но на это надо время и прилегающие детали будут целы.

так еще 3 буквы нацарапают на кузове. знаем мы это, пусть сольют лутше

Исполнение пять а идея ноль, Объясню почему, кто идёт сливать бензин с жигулей тот знает, что лючок открыть просто а тут вдруг замок.Тупо вырвут и изуродуют лючок и крыло из спортивного интереса.Самое простое концевик на лючок и к сигналке или пробку с ключом.Пробку конечно можно свернуть, но на это надо время и прилегающие детали будут целы.

Пробка с ключем на классике легко поддевается гвоздодером как в операции «ы»

Виды защитных крышек на бензобак для Ваз 2101-2107

Пластиковые крышки с ключом — это элементарная и самая простая защита от слива бензина. По статистике в среднем опытному злоумышленнику достаточно менее 1 минуты для того, что бы открыть данный защитный аксессуар. Его стоимость не высока, однако и степень защиты соответственно тоже.

Алюминиевая крышка с кодом — этот защитный аксессуар удобен тем, что для это открытия автовладельцу не нужно постоянно носить с собой дополнительный ключ, да и по физическим свойствам данные крышки прочнее пластиковых. Однако злоумышленники нашли способ вскрывать данную защиты за 2-5 минут. Кроме того существует большое количество брака данных крышек, что обусловлено множеством подделок. Метал которых очень мягкий, хрупкий и способен треснуть при небольшом физическом воздействии. Стоимость данной крышки с кодом выше чем пластиковой на 50-100 %.

Установка замка на лючок бака Ваз 2101-2107

Можно установить замок типа как для почтовых ящиков, однако данные замки можно открыть практический любой мощной отверткой или воротком. Лично у меня когда я потерял ключ и приехал в автосервис за советом. Мастер за 15 секунд сломал внутреннюю вставку и открыл лючок.

Некоторые автовладельцы устанавливают электрический замок и ставят кнопку непосредственно в салоне для открытия люка бака. Представим что злоумышленник захочет слить бензин и видит что никаких замков нет, но при этом лючок не открывается как обычно. Скорее всего он попробует поддеть лючок с помощью отвертки или фомки. В итоге Вы получите поцарапанный и погнутый элемент заднего крыла стоимость которого обойдется гораздо больше чем стоимость бензина. Согласитесь не очень радужная перспектива.

Распространённые методы защиты бензобака

Защита горловины бензобака – непростая задача, так как противостояние хозяев транспорта и воров длится уже не одно десятилетие. И та, и другая сторона обладает немалым техническим оснащением, но пока не разработано идеально надёжной конструкции, способной противостоять любому взлому. Сегодня есть несколько вариантов борьбы с бензиновыми ворами:

Однако есть и обратные варианты: закрытая на замок крышка бензобака на классику может только разозлить вора, и от прибегнет к грубому взлому фомкой или отмычкой. В результате и замок будет сломан, и часть кузова возле бензобака окажется повреждённой. Можно вызывать полицию и требовать найти вора, но результат чаще всего оказывается отрицательным.

  • Более сложное в техническом исполнении решение – вывод горловины при помощи специального шланга в багажник. Через люк топливо слить больше не получится, но и самому водителю будет не очень удобно на заправке. К такому решению обычно прибегают вконец уставшие от борьбы с ворами водители: вывести шланг не очень трудно, и такая мера позволит блокировать любые попытки грабежа.
  • Простое и верное решение – установка в горловину прочного металлического «стакана» с отверстиями. Он не позволит вставить шланг и забрать топливо, к тому же такая защита от слива на классику устанавливается за несколько минут. В итоге вор не сможет добраться до бензина, но и самому водителю будет проблематично поделиться с кем-нибудь на трассе. Иногда стакан, купленный в магазине, заменяется простой металлической сеткой, которая становится дополнительным фильтром для топлива, блокирующим какие-либо примеси.
  • Защита бензобака от слива (2107) может быть и более злой: на машину ставится временный бак, а в основной заливают не бензин, а солярку, либо добавляют в топливо сахар. Вор, поживившийся таким горючим, будет очень сильно об этом жалеть: двигатель обычного автомобиля надолго выйдет из строя, отбив у воришки охоту пользоваться чужим добром.

Защита от слива бензина ВАЗ-2107 “Классика”

Слив бензина на автомобилях классического ряда является наиболее актуальной проблемой- лючок бензобака у них никак не блокируется, а крышки, имеющиеся в продаже, что с ключами, что с кодовым замком, лишь замедляют воришек на пару минут. Одним из способов борьбы с этим является установка самодельного тросика фиксации на лючок.

Для этого, в магазине стройматериалов покупаем мебельный болт с гайками и шайбами (можно взять болт крепления хромированной накладки бампера, например), уголок с отверстиями на “язычок”, карабинчик, трос в п/э оплетке, зажимы для троса. Также, нам понадобится жесткая пружина.

Примеряемся и сверлим отверстие в лючке под болт, прикручиваем его вместе с уголком на две гайки. Отрезаем тросик по длине с учетом пружины, чтобы в закрытом состоянии лючок был достаточно жестко прижат и его нельзя было отогнуть пальцами рук. На обоих концах делаем петли, в одну из них надеваем карабин. Торчащие металлические части изолируем изолентой или термоусадочной трубкой, чтобы исключить возникновение искры.


Просовываем другой конец тросика через отверстие в пыльнике куда выходит трубка перепускного клапана бензобака или прорезаем новое.

Пружинку зацепляем к планке с отверстием от кожуха бензобака или в любое другое место.

Читайте также: