Как открыть ключ форд фиеста 2007

Обновлено: 01.07.2024

Открыть Форд

Существуют различные способы открыть автомобили марки Форд без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, багажник или капот Форда. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Форд без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Форд.

Как вскрыть Форд проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Форд, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Форда.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео ниже.

Как открыть Форд самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть ФОРД:

Как правило стоимость вскрытия двери ФОРД составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей ФОРД, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем ФОРД чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть ФОРД если сел аккумулятор). Откроем FORD с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь ФОРДА, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть ФОРД если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок ФОРДА:

  • как открыть капот ФОРД;
  • как открыть дверь FORD;
  • как открыть багажник ФОРД.

Открываем любую модель ФОРД:

Открыть ФОРД 1600.руб.

Открываем любые автомобили ФОРД вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от ФОРД мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Форд Фьюжн - как открыть двери в случае неполадок и почему может гореть индикатор открытой двери


Способ открыть дверь без ключа ищут многие владельцы автомобиля Форд Фьюжн. Бывают случаи, когда автолюбитель забыл ключи в салоне машины или багажнике, или же вышел из машины, а двери закрылись. Также случается, что двигатель был запущен, но пришлось отойти от машины, а замок двери заблокировался. Ключ размещен в зажигании, а запасной лежит довольно далеко дома. Положение осложняется, если неприятность случилась вдалеке от цивилизации.

Бывает и другая ситуация – горит лампа открытой двери, а машина не замечает ключ, в связи со ржавчиной или поломкой замочных личинок. Разбивать окно – дорогое удовольствие, так что необходимо искать более дешевое решение проблемы.

Как открыть дверь на Фьюжне – способ первый

Если вы ищете, как открыть заднюю дверь, вооружитесь полотном от ножовки или стальной линейкой. Их следует немного согнуть, примерно в 10-ти сантиметрах от начала изделия. Затем нужно прокрутить изгибом книзу, провести в зазор между уплотнителем двери и стеклом, в нижней зоне стекла.

Если не открывается задняя дверь, этот метод будет одним из самых действенных. Стекло выступит направляющей, вы сможете попасть металлическим предметом в салон, а затем дотянуться до клавиши активации движения стекла. На нее нужно надавить изгибом линейки или полотна, после чего доступ к салону будет открыт.

Способ второй

Когда горит лампочка незакрытой двери, но попасть в салон невозможно, можно воспользоваться другим методом. С помощью петли из лески, веревки или гибкого провода, нужно поднять вверх защелку двери. Для этого длина лески должна в два раза превышать ширину дверцы Ford Fusion.

Получить доступ к салону можно, если вытянуть водительскую дверь и поддеть предметом, который послужит рычагом. Для этого отлично подойдет плоская отвертка, кредитная карта, завернутый в полотенце нож. Соблюдайте аккуратность, чтобы не нарушить лакокрасочный слой кузова автомобиля.

Действия будут следующими:

  • Отгибаем верхний правый угол двери и осторожно просовываем веревку, двигая ее по периметру.
  • Проводим нашу петлю в горизонтальное положение внизу дверного окна, после чего завязываем. Сразу затягивать петлю не нужно, чтобы избежать ее замыкания при проведении через дверь.
  • Затянуть леску нужно в виде удавки, чтобы при затягивании петля развязалась.
  • Аккуратно проводим петлю вновь в салон, накидываем на клипсу, затягиваем леску и выводим вверх. Если все сделано верно, доступ к салону будет открыт.

Третий способ открытия двери Ford Fusion

Если сработал значок открытой двери, но замок не открывается, можно воспользоваться другой уловкой. Автомобили Форд отличаются одной проблемой – снижением тяги замка капота. Этот узел создается посредством двух пластиковых деталей, одна из которых двигается иначе. Когда происходит накопление пыли или смазки, функция тяги снижается, после чего ее давлением выбивает из направляющей. Все это не позволяет отпереть капот, даже если значок на экране горит.

Выходом из ситуации станет полметра прочной проволоки, загнутой на конце крючком. Следует отвести шильдик машины, просветить фонариком и протолкнуть проволоку под капот. Отмечает ответ замка, имеющий округлую форму – эта деталь прокручивается при отпирании капота вместе с усиками.

Следует установить крюк, ухватившись крючком за усики, после чего покрутить замок по сторонам, имитируя действия, создаваемые ключом. Когда замок откроется, необходимо найти выпавшую тягу, демонтировать ее, после чего подвигать по сторонам, вычищая грязь и разрабатывая механизм. Когда внутри чисто, устанавливаем тягу обратно, вставив усики в шарик. Также следует установить на свое место и другую деталь системы.

Что делать, если не открывается капот

Автомобиль Ford Fusion имеет в своей конструкции много пластиковых деталей, включая замок капота. Сам механизм создается из металла, но имеет пластмассовый привод, поломка которого может застать автовладельца врасплох. В этой ситуации пригодится умение отпирать капот без ключа.

Привод защелки Форд Фьюжн изготовлен в нестандартной форме – зачастую его активация выполняется тросом, который пропущен под капотом, а заканчивается специальной ручкой. Иногда этот способ дублируется в концевика главного замка.

Открыть капот можно лишь с улицы ключом, отведя шильдик марки на решетке, проведя ключ в личинку замка и провернув на пол оборота влево. Затем следует приподнять капот, вернуть ключ в базовое положение, и только потом можно будет открыть дверцу целиком.

Безусловно, эту систему тяжело назвать комфортной для владельца, но деваться некуда. Еще один нюанс системы – наличие пластиковых тяг также не слишком надежных. Как сообщают владельцы Fusion, данная тяга, завершающаяся замочной скважиной, может сломаться в любой момент, потеряв контакт с пазом. В итоге ключ проворачивается, но замок не реагирует, и стандартный способ открытия уже не сработает.

Что делать, если замок сломался

Если подобная неприятность произошла с вами, и капот не открывается с помощью ключа, необходимо искать другие варианты. В большинстве случаев механизм не играет никакой роли, так как металлический корпус обеспечивает замку почти бесперебойную работу. Неполадки вызваны пластиковыми деталями и тягами, из которых произведена сама замочная личинка.

Если тяга износилась или сломалась, можно попробовать вернуть ее на свое место, выполнив следующие процедуры:

  • Убираем моторную защиту, открывая доступ к замочному механизму. Здесь сразу станет понятно, какая именно проблема имеется в замке.
  • Забравшись под автомобиль, можно вернуть тягу на ее место, отпереть капот, после чего будет значительно проще проводить дальнейшие ремонтные работы.

Ситуацию усложняет и тот факт, что отдельное приобретение тяги не представляется возможным, так как этот элемент поставляется вместе с замочной конструкцией. Вам сильно повезет, если вы найдете отдельные элементы механизма в продаже.

Существует еще один метод, который можно использовать в крайних случаях, когда открыть капот нужно немедленно. Вы можете взломать замочную конструкцию длинной отверткой, также используя мощную горелку и фонарь. Работа производится по следующему алгоритму:

  • Светим фонариком через радиаторную решетку, находим конструкцию замка. Нам нужно отыскать пластиковую деталь, которая удерживают тягу личинки механизма.
  • Подогреваем отвертку горелкой и медленно заводим ее в радиаторный отсек. Далее разгоряченным жалом продавливаем пластиковую пятку замка, стараясь расплавить паз. После этого сильно давим, делая основной усилие в центр элемента.
  • Удерживаем отвертку в этой точке несколько секунд. После остывания металла вытаскиваем инструмент. Ждем, пока отвертка полностью остынет, снова попадаем концом в жало и крутим замок, будто отвертка – это ключ. Можно воспользоваться приведенной выше схемой открытия механизма капота.

Когда капот открылся, вы можете далее пользоваться отверткой в качестве импровизированного ключа. Также можно протянуть трос в салон, чтобы открывать капот изнутри.

Тема: Ford fiesta 2007 1.4 бензин утеря ключа

Ford fiesta 2007 1.4 бензин утеря ключа

Утерян один ключ.
По процедуре - стер все, заново добавил 2, оригинал с кнопками и просто чип ( добавил 63 чип 80 бит).
Читаю информацию - 2 ключа в авто.
Итог: машина не заводится, лампочка "иммо" моргает.

Может кто сталкивался, или просто советы, плиз!

Утерян один ключ.
По процедуре - стер все, заново добавил 2, оригинал с кнопками и просто чип ( добавил 63 чип 80 бит).
Читаю информацию - 2 ключа в авто.
Итог: машина не заводится, лампочка "иммо" моргает.

Может кто сталкивался, или просто советы, плиз!

Как бы по этим авто вопросов не должно возникать, если чип правильный ( 03, 00, ххх01 ), но у меня привычка всегда сначала записать свой чип\ключ, убедиться, что работает, а потом удалять и вязать заново. Не намного дольше получается, зато на краске для волос экономия.

Вчера проделывал такую же операцию на Мазда 3 2007г. Специально взял TX-6F - влетел за две минуты.

Ну что, чем закончилось?

Вчера проделывал такую же операцию на Мазда 3 2007г. Специально взял TX-6F - влетел за две минуты.

Fiesta 1.4

Да что же за чудеса такие? Фомоко-любимые мои машины, потому что коммандером все делается влет, что касается иммо.

Какой год Фиесты? Если свежая, то инет обязателен!
Какой код мануфактуры 63-го чипа? Должен быть 01! Это последние цифры в третьем пейдже.
Если писать 80 бит, первый пейдж изменить на 03!

Да что же за чудеса такие? Фомоко-любимые мои машины, потому что коммандером все делается влет, что касается иммо.

Какой год Фиесты? Если свежая, то инет обязателен!
Какой код мануфактуры 63-го чипа? Должен быть 01! Это последние цифры в третьем пейдже.
Если писать 80 бит, первый пейдж изменить на 03!

FORScan forum

Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

  • Jump to page:

Как программировать PATS с помощью FORScan v2.3.*

Post by FORScan » Wed Jan 07, 2015 12:46 pm

Обновлено 27.03.2017 (FORScan v2.3.8) - добавлен встроенный калькулятор кодов outcode/incode для PATS до 2011 года

Эта статья описывает процедуру программирования PATS (Passive Anti-Theft System - пассивная противоугонная система или по-народному - иммобилайзер). Статья актуальна для версии 2.3.8 (программирование PATS реализовано для моделей Ford, Mazda, Mercury и Lincoln примерно 1997-2011 модельного года, в зависимости от модели и рынка). Если функция "Программирование PATS" отсутствует в списке сервисных функций, это означает что она не реализована для этой модели. Если же функция программирования PATS доступна в разделе Сервис, значит она реализована для этой модели и должна быть полностью работоспособной.

Есть два типа защищенного доступа к PATS: кодированный (coded) и синхронизированный (timed). Кодированный доступ требует генерации специального кода Incode по коду "Outcode", который предоставляется автомобилем. Синхронизированный доступ требует от оператора ожидания с подключенным диагностическим тестером в течении определенного временного интервала (обычно 10). Некоторые модели поддерживают только кодированный доступ, некоторые - только синхронизированный, некоторые поддерживают оба. FORScan поддерживает все типы. Если доступны оба типа, FORScan спрашивает предпочтение пользователя. Кодированный доступ быстрее, но требует генератора incode/outcode. Синхронизированный доступ не требует никаких кодов, однако требует длительного ожидания (не менее 10 минут). Функция Инициализация модуля (доступна некоторых моделей) может потребовать получения специального "двойного" (Dual) кодированного доступа. Подробную информацию о функции Инициализация Модуля можно найти в этой статье: http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=1501

Итак, что вам потребуется для программирования PATS с FORScan:

Давайте рассмотрим случай использования для следующего сценария: автомобиль поддерживает кодированный доступ. PATS "знает" 2 ключа, но у владельца есть только один из них. Владелец хочет удалить потерянный ключ из памяти PATS и запрограммировать вместо него новый (для этой цели была приобретена заготовка). Способ удалить один конкретный ключ отсутствует, можно удалить только все возможные ключи. Таким образом, операция должна быть выполнена в два этапа: удалить все ключи, которые знает PATS и запрограммировать старый ключи и новый ключ. Последовательность действий:

- Запустить процедуру. Видим, что PATS "знает" 2 ключа:

Если PATS принял incode и все прошло успешно, FORScan запросит подтверждение на выполнение операции удаления всех ключей. После подтверждения операция выполняется, после чего пользователь возвращается назад в главное меню, где видит, что PATS теперь "не знает" ни одного ключа.

Важно не выходить из меню, в противном случае доступ к PATS будет потерян, и процедуру его получения придется выполнять заново.

- Теперь, пользователь должен запрограммировать 2 ключа. Для этой цели нужно использовать опцию "Программирование ключа зажигания". Пользователю будет предложено запрограммировать ключ:

Важно оставить запрограммированный ключ в замке зажигания, поскольку PATS теперь "знает" ненулевое кол-во ключе и FORScan будет просить мастер-ключ.

- запрограммировать втрой ключ тем же способм, за исключением того, что когда FORScan попросить вставить новый ключ, первый ключ нужно вытащить из замка и вставить второй ключ.

- После возвращения в главное меню, пользователь увидит, что PATS снова "знает" два ключа. Однако теперь оба эти ключа в руках.

Замечание: некоторые модели для австралийского и американского рынков не имеют отдельно функции программирования ключа зажигания. Функция присутствует в меню PATS, но PATS ее не поддерживает. Поэтому на таких машинах нельзя просто добавить ключи в память PATS. Единственный способ - использовать функцию "Стирание и программирование ключей" (добавлена в FORScan v2.2.5). Эта функция удаляет все ключи и переключает PATS в специальный обучающий режим. В этом режиме пользователь может запрограммировать 2 ключа, один за другим.

Также, мы рекомендуем ознакомиться с функцией Инициализация Модуля и ее использованием, прочитав вот эту статью: http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=1501

ВАЖНО:
В связи с широким распространением "не родных" (китайских) заготовок, которые почему-то далеко не всегда рабочие, нужно учитывать, что функция удаления всех ключей потенциально опасна, поскольку двигатель не запустится если по каким-то причинам не будет запрограммировано минимум 2 ключа . Поэтому во избежании проблем НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ предварительно проверять заготовки ключей (и работоспособность программы конкретно на вашей машине) перед выполнением функции стирания. Достаточно просто запрограммировать заготовку в качестве, например, третьего ключа и если он запрограммировался успешно и запускает двигатель, то тогда уже функцию стирания можно выполнять.

Как заменить батарейку в брелке ключа Форд

Руководство по замене батарейки в ключе автомобилей Форд.

Вы столкнулись с проблемой в работе ключа вашего автомобиля Форд? При нажатии на клавишу брелока-ключа сигнализация машины не реагирует? Не переживайте. Скорее всего, в вашем ключе сел элемент питания, который питает передатчик радиосигналов, которые передаются с ключа на охранную систему вашей машины.

Это руководство написано, для того чтобы помочь владельцам третьего поколения автомобилей Форд Фокус заменить батарейку внутри ключа или в дистанционном брелоке автомобиля

В том числе владельцам других автомобилей Форд, такими как: Fusion, Fiesta, Taurus, C-Max, Mustang, Escape, Edge, Explorer и Flex, также может быть полезно наше руководство по замене в брелоке-ключе севшего элемента питания.

Тип используемой батарейки в радио ключе-брелоке: плоска батарейка таблетка CR2032 3V

Этот тип элементов питания выпускают множество компаний.

Одни из лучших батареек этого типа по качеству: Panasonic, Duracell, Energizer, Maxell, GP, Sony, Philips и Renata

Необходимый инструмент: Единственным инструментом, необходимым для доступа к батарее, является небольшая плоская отвертка. Также для того чтобы раскрыть корпус ключа вы можете использовать монету, плоский нож, пилку для ногтей или даже дверной ключ от вашего дома.

Ключ Форд Фокус 2012 года

Найдите в левом нижнем углу щель, куда нужно будет вставить отвертку для того чтобы раскрыть корпус ключа

Рассоедините отверткой две половинки корпуса ключа

Снимите заднюю крышку ключа

Вытащите старую батарейку

На фото вы видите ключ с вытащенным элементом питания

Итак, как вы уже увидели на фотографиях выше, первые два шага, которые вы должны сделать. Вы должны снять металлическое кольцо с ключа, найдя паз в левой нижнем углу брелока, который расположен рядом с красной кнопкой «Паника».

Вставьте в эту выемку в корпусе ключа плоскую отвертку и осторожно разъедините две половинки брелока.

Вытащите из ключа старую батарею кончиком пальцев или переверните половинку ключа с батарейкой, и осторожно нажмите на корпус брелока пока батарейка не выпадет из ключа.

Обратите внимание, что на контактах внутри ключа, которые взаимодействуют с элементом питания, присутствует диэлектрическая смазка. Ни в коем случае не удаляйте эту смазку. Помните что это не грязь.

Вставьте новую батарейку CR 2032 3V

Прижмите батарейку сильнее, чтобы она крепко держалась в ключе

Совместите заднюю крышку ключа с верхней частью

Выровняйте заднюю крышку ключа, соединив ее с передней половиной брелка.

Защелкните две половинки ключа-брелка

Теперь ваш автомобильный ключ снова собран

Далее проведите тест на работоспособность ключа, проверив все его основные функции

Аккуратно соедините две части брелка, пока не будет характерного щелка. Щелчок будет означать, что две половинки корпуса ключа зафиксировали друг друга.

Затем необходимо обязательно проверить, как работает ключ, чтобы протестировать новую аккумуляторную батарейку.

Встаньте рядом со своим Форд Фокусом и нажмите кнопку «Заблокировать» или «Разблокировать». Если батарея работает правильно, вы должны увидеть мигание стояночных огней.

Также предлагаем вам узнать, как поменять лампочки в передних фарах Форд Фокуса

2.2 Ключи и замки

Вместе с комплектом ключей от автомобиля Вы получили пластину с номером ключей. На некоторых модификациях автомобиля номер отштампован непосредственно на самих ключах. Номер ключей может Вам понадобиться для изготовления дополнительных экземпляров ключей вместо потерянных. Храните номерную пластину в безопасном месте или запишите отштампованный на ключах номер и храните запись в бумажнике или вместе со своими документами.

Для изготовления дополнительных экземпляров ключей разрешается использовать только заготовки ключей, официально одобренные компанией Honda.

Кодовый ключ (для автомобилей, оснащенных иммобилайзером)

  • Не подвергайте ключи воздействию прямых солнечных лучей и высокой температуры. Не храните ключи в местах с высокой влажностью воздуха.
  • Не роняйте ключи и не кладите на них тяжелые предметы.
  • Не следует разбирать ключи. В ключах отсутствуют электрические батареи.
  • Не подвергайте ключи воздействию влаги. Если ключи намокли, осторожно протрите их насухо мягкой тканью.

Иммобилайзер (отдельные модели)

Ваш автомобиль оборудован иммобилайзером, который блокирует запуск двигателя. Иммобилайзер является эффективным противоугонным устройством и защищает Ваш автомобиль от возможной кражи. Двигатель Вашего автомобиля может быть запущен только закодированным специальным образом ключом. Ниже описано функционирование иммобилайзера при попытке запустить двигатель с помощью неподходящего ключа.
Не следует вносить любые изменения и дополнения в конструкцию иммобилайзера. Это может нарушить нормальное функционирование электронных систем Вашего автомобиля и создать предпосылку дорожно-транспортного происшествия.

Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке зажигания одно из четырех положений:

I (ACCESORY-Вспомогательные потребители электроэнергии),

II (ON-Зажигание включено)

Положение 0 (LOCK-Блокировка). Вы можете вставить или вынуть ключ только в этом положении. Действие упругих сил в рулевом приводе может затруднить поворот ключа из положения LOCK (0) в положение ACCESSORY (I). В этом случае рекомендуется слегка повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону, чтобы снять нагрузку, зажимающую язычок устройства блокировки рулевого вала. Для того чтобы повернуть ключ из положения ACCESSORY (I) в положение LOCK (0), необходимо предварительно слегка нажать на ключ и немного утопить его в замке. Кроме того, на некоторых модификациях автомобилей с автоматической трансмиссией дополнительно требуется, чтобы рычаг селектора диапазонов находился в положении Park (Стоянка). Рулевой вал автоматически блокируется от вращения при вынимании ключа из замка зажигания.

Положение I (ACCESORY-Вспомогательные потребители электроэнергии). В этом положении ключа обеспечивается возможность функционирования аудиосистемы (на некоторых модификациях автомобиля) я прикуривателя.

Положение II (ON-Зажигаиие включено). В этом положении ключ постоянно находится во время движения автомобиля и при работе двигателя на холостом ходу на месте. Одновременно обеспечивается электрическое питание всех устройств и вспомогательного оборудования, установленного на автомобиле. При повороте ключа из положения ACCESSORY (I) в положение ON (II) кратковременно включаются некоторые индикаторы и сигнализаторы, расположенные на приборной доске. Это предусмотрено для контроля их исправности. На некоторых модификациях автомобиля при повороте ключа в положение ON (II) автоматически включаются передние фары (в режиме освещения для движения днем).

Автомобили, оборудованные иммобилайзером. После того, как в замок зажигания вставлен ключ, на приборной доске на несколько секунд загорается индикатор иммобилайзера. Если иммобилайзер распознает правильный код ключа, индикатор на приборной доске гаснет. В случае, если в замок вставлен неподходящий ключ, индикатор иммобилайзера не гаснет, а начинает мигать.
Выньте ключ из замка зажигания, если индикатор иммобилайзера мигает. Затем еще раз вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON (II). Если индикатор иммобилайзера начнет опять мигать, то это свидетельствует о неправильной кодировке ключа. Запуск двигателя с помощью такого ключа невозможен. В этой ситуации необходимо обратиться на СТО Honda.

Положение III (START-ЗАПУСК). При повороте ключа в это положение включается стартер. После запуска двигателя отпустите ключ, и он автоматически вернется в положение ON (II).

Если Ваш автомобиль оснащен иммобилайзером, то включение стартера происходит с некоторой задержкой по сравнению с автомобилями без иммобилайзера.

На некоторых модификациях автомобиля предусмотрено включение звукового предупреждающего сигнала при открывании водительской двери, если ключ находится в положении LOCK (0) или ACCESSORY (I). Для того чтобы выключить звуковую сигнализацию, выньте ключ из замка зажигания.

На каждой двери установлена кнопка блокировки замка. Для того чтобы заблокировать или разблокировать дверной замок, опустите или поднимите кнопку.

При выходе из автомобиля можно снаружи заблокировать замок любой пассажирской двери. Для этого необходимо опустить кнопку блокировки замка на открытой двери и затем захлопнуть дверь. Замок водительской двери также можно заблокировать без ключа снаружи: при открытой водительской двери поднимите наружную рукоятку и нажмите на кнопку блокировки замка. Затем отпустите наружную рукоятку и захлопните дверь.

Замки передних дверей могут быть заблокированы и разблокированы снаружи с помощью ключа.

АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Кнопки, предназначенные для блокировки дверных замков, расположены перед соответствующими рукоятками для открывания дверей.

Единый электроприводной замок (отдельные модели)

Единый замок обеспечивает одновременную блокировку или разблокировку всех дверных замков соответственно при запирании или отпирании замка водительской двери с помощью кнопки (изнутри салона) или ключа (снаружи автомобиля).

Если ваш автомобиль оборудовав единым электрическим замком с дистанционным управлением. Вы можете управлять запиранием и отпиранием дверных замков без ключа. Находясь около автомобиля, направьте пульт дистанционного управления на приемник сигнала и нажмите на кнопку пульта. Приемник сигнала расположен в основании кронштейна внутреннего зеркала заднего вида между противосолнечными козырьками.

При каждом нажатии на кнопку пульта дистанционного управления происходит отпирание или запирание дверных замков в зависимости от того, были они предварительно заблокированы или нет. Загорание красного индикатора на пульте дистанционного управления свидетельствует о передаче сигнала. Если Вы, оставляя автомобиль, заблокировали дверные замки с помощью пульта дистанционного управления, проверьте надежность запирания замков, нажав вверх на наружную рукоятку водительской двери.

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Автомобили могут комплектоваться двумя типами пульта дистанционного управления:

с одной или двумя кнопками. Приемник сигнала пульта дистанционного управления расположен в верхней панели управления люком крыши.

Если дистанционное управление функционирует ненадежно или при нажатии на кнопку пульта красный индикатор не загорается, то возможной причиной может быть разряд элемента питания пульта. В этом случае необходимо срочно заменить элемент питания. Элемент питания: Тип CR2032 (литиевый).

Замена элемента питания

Выверните винт и снимите крышку пульта. Замените элемент питания, обращая внимание на полярность подключения. Установите на место крышку пульта и закрепите ее винтом. При монтаже крышки убедитесь в том, что фиксирующий выступ на крышке вошел в паз корпуса пульта. Проверьте функционирование пульта дистанционного управления, несколько раз заперев и отперев дверные замки.

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Питание пульта дистанционного управления осуществляется от двух элементов.

Уход за пультом дистанционного управления

  • Не подвергайте пульт дистанционного управления воздействию прямых солнечных лучей и высокой температуры. Не храните пульт в местах с высокой влажностью воздуха.
  • Не роняйте пульт и не кладите на него тяжелые предметы.
  • Не следует разбирать пульт. При замене элемента питания следует руководствоваться инструкциями, которые приведены выше.
  • Предохраняйте пульт от воздействия влаги. Если пульт намок, осторожно протрите его насухо мягкой тканью.

Для чистки пульта снаружи используйте мягкую ткань, слегка смоченную мягким мыльным раствором. Применение растворителей, полиролей или чистящих средств с абразивным действием приведет к порче поверхности пульта. Для обеспечения надежного приема сигнала от пульта дистанционного управления необходимо периодически протирать приемник от пыли и грязи.

К пульту дистанционного управления придается пластина с кодовым номером пульта. Номер виден только в инфракрасных лучах. Этот номер понадобится Вам при замене потерянного пульта дистанционного управления. Храните пластину с кодовым номером пульта в безопасном и надежном месте.

Если Вы располагаете несколькими пультами дистанционного управления и потеряли один из них, то, приобретая новый пульт на замену потерянного, необходимо одновременно перекодировать все оставшиеся пульты. Обратитесь на СТО Honda.

Для предотвращения случайного открывания детьми дверей на ходу автомобиля замки задних дверей оборудованы специальным блокировочным устройством. На торце каждой задней двери имеется блокировочный рычажок. Если на открытой двери перевести рычажок в положение LOCK (Блокировка) и затем закрыть дверь, ее будет невозможно открыть с помощью внутренней рукоятки независимо от положения кнопки блокировки замка. Для того чтобы открыть заблокированную таким способом заднюю дверь, необходимо поднять кнопку блокировки замка и воспользоваться наружной рукояткой двери.

АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Устройства для блокировки замков дверей от открывания детьми отсутствуют.

Замок крышки багажника

  • С помощью рукоятки, которая расположена слева от сиденья водителя.
  • С помощью ключа.

Если к автомобилю придаются два ключа основной и вспомогательный, то для отпирания и запирания крышки багажника следует использовать основной ключ. Вспомогательный ключ не подходит к замку крышки багажника.

Для того чтобы запереть замок, захлопните крышку багажника, нажав на нее сверху. Во время движения автомобиля крышка багажника должна быть постоянно закрыта. Это предотвратит, во-первых, возможное повреждение крышки и, во-вторых, попадание отработавших газов в салон автомобиля.

ФОРДовский ключ ни кто не разбирал?

Но ни каких винтов, защёлок не нашёл.
А как располовинить корпус? Хочу добраться до механизма.

В моём похожем на си-максе, надо ткнуть отвёрткой в щель под основание жала и повернуть.

В мануале к авто процедура подробно описана с картинками.

Т.е. раздвинуть его на 2 половинки ? Пробовал слегка, но он как то жёстко соединён.

В мануале только про замену батарейки нашёл.

Да. См. картинку У меня так батарейка меняется:

первая же ссылка с подробным описанием ;-) как его правильно сломать (на клею он оказывается):

Заклинило выкидную кнопку. Все сломал и сделал сам.
Итак:
панелька с логотипом снимается как написано в инструкции.
Под ней батарейка - меняется без проблем.
Далее к сожалению крышка и корпус тупо склеены, что не красит немцев.
Так что вставляем шлиц и аккуратно ломаем. При разъединении частей корпуса, может выскочить пружинка, собственно ключ (бородка), и кнопка.
Смотрим что к чему. У меня, например, сломался маленький прилив ключа и заклинил кнопку. Металл ключа видимо из силумина - колкий. В корпусе лежит печатная плата, которая просто прижимается крышкой, которую мы только что оторвали.
Сборка:
1. Вставляем плату в корпус, кнопками к кнопкам. :)
2. Ставим металлический ключ в "выкинутом" состоянии.
3. Вставляем в его отверстие кнопку, так чтоб она появилась с нужной стороны. Такое положение у нее одно.
4. Прикладываем пружину той стороной, где кончик свернут во внутрь в кнопку и повращаем. Надо найти устойчивое положение, когда она немного провалится и будет сопротивляться вращению. У свободной стороны пружины кончик вывернут наружу.
5. Готовим супер клей под руку, ибо дальше руки будут заняты.
6. Не забываем одеть кольцо для брелка на свое место.
7. Теперь нужна ловкость рук: берем крышку корпуса и наживляем на свободный конец пружины и Делаем аккуратно пол-оборота против часовой стрелке, как бы взводя пружину на выброс ключа. В этом состоянии наносим на кромку корпуса супер клей ибо все грани будут открыты. Затем доворачиваем еще на пол-оборота крышку и сажаем ее на свое место.
8. Если все приклеилось, то проверяем работу механизЬма, вставляем батарейку, захлопываем панельку и радуемся.

Как открыть Ford Fiesta с разряженным аккумулятором?

Хотя обычно мы стараемся быть внимательными, иногда мы забываем выключить ближний свет, мигать или оставить радио включенным. К сожалению, если это ваш случай, утром вы можете оказаться, что у вашего Ford Fiesta разрядится аккумулятор, а центральный замок перестанет работать. В любом другом случае вы сможете довольно легко открыть его с помощью ключа, но это не всегда так. В этой статье мы рассмотрим как открыть форд фиесту с севшим аккумулятором? Для этого в первую очередь мы узнаем, как открыть багажник вашего автомобиля с разряженным аккумулятором, затем, как открыть капот и, наконец, как открыть Ford Fiesta с разряженным аккумулятором.

Как открыть багажник Ford Fiesta с севшим аккумулятором?

Итак, давайте начнем нашу статью с открытие багажника Ford Fiesta с разряженным аккумулятором . Действительно, если у вас больше нет аккумулятора, вы, к сожалению, не сможете использовать централизованный замок вашего автомобиля, в некоторых сериях ключа будет недостаточно, чтобы открыть двери вручную. В таком случае одна из единственных возможностей получить доступ к салону вашего Ford Fiesta, открыть капот и заменить или перезарядить аккумулятор - это пройти через багажник. Чтобы добиться этого, вам нужно будет проверить, есть ли в вашем Ford Fiesta предварительно установленный «скрытый» замок багажника, некоторые отделки и некоторые годы не оборудованы им. Встаньте перед своим багажником и осмотрите ручку багажника, вы должны найти небольшую дверцу люка, за которой скрывается механический замок, в который вы сможете вставить и повернуть ключ. Как только это будет выполнено, вы сможете открыть багажник вашего Ford Fiesta с разряженным аккумулятором, получить доступ к салону вашего автомобиля и открыть капот. . Если вы не можете сложите заднее сиденье своего Ford Fiesta, не думайте дважды, чтобы обратиться за советом к нашему руководству, в котором описано, как этого добиться.

Как открыть капот Ford Fiesta с разряженным аккумулятором?

Вторая возможность откройте капот Ford Fiesta с разряженным аккумулятором . Поскольку вы не можете получить доступ к пассажирскому салону вашего автомобиля, у вас будет только одно средство, чтобы открыть капот вашего Ford Fiesta, вам нужно будет: поднимите автомобиль, возможно, снимите передний бампер автомобиля и установите тросы замка капота. Найдя их, вы сможете активировать их, чтобы открыть капот вашего Ford Fiesta. и иметь доступ к вашей батарее.

Как открыть дверь Ford Fiesta с разряженным аккумулятором?

Теперь мы действительно сосредоточимся на открывая дверь вашего Ford Fiesta, в котором больше нет аккумулятора . Вот 3 самых классических метода, которые избавят вас от необходимости вызывать службу неисправности и сэкономят ваши деньги.

Откройте дверь вашего Ford Fiesta ключом

.
Первое средство может показаться очевидным, но чтобы открыть Ford Fiesta, в котором больше нет электричества, ключ будет вашим лучшим союзником. Обычно у вас будет как минимум механический замок на водительской двери вашего автомобиля, в некоторых стилях у вас будет второй замок на стороне пассажира. Вы наверняка уже нашли и пытались открыть свой Ford Fiesta с помощью этих замков, но помните, что некоторые замки работают немного иначе. Чтобы открыть дверь вашего Ford Fiesta, в котором больше нет аккумулятора, вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться дернуть дверную ручку . Повторите этот процесс, если он не работает с первой дверью на второй, если он все еще не работает, переходите к следующему шагу этой статьи.

Попытайтесь перезарядить аккумулятор вашего Ford Fiesta

Это решение не применимо на всех Ford Fiesta, на самом деле, чтобы реализовать эту стратегию, вы также должны: иметь доступ к багажнику вашего Ford Fiesta и иметь в нем вилку прикуривателя or иметь возможность зажигать свечи в вашем Ford Fiesta и получать доступ к электрическим кабелям через башмак двигателя. .

Какое бы средство вы ни выбрали, вам нужно будет отсоединить или отсоединить кабели и подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи энергии от другого автомобиля.

Разбейте окно своего Ford Fiesta

И последнее, но не менее важное, но не самое полезное или наименее дорогое средство: вы можете разбить окно, чтобы открыть Ford Fiesta с разряженной батареей. Неудивительно, что это средство заставит вас заплатить франшиза на разбивание стекла or купить окно самому и смонтировать его , но у него есть то преимущество, что он эффективен. Тем не менее, примите во внимание вашу страховку, прежде чем действовать, и заключите договор и осторожно выберите стекло, которое вы хотите разбить, потому что часто самые маленькие окна дороже и сложнее в установке, чем самые большие.

Если вы хотите получить больше путеводителей по Ford Fiesta, перейдите на наш Ford Fiesta категория.

Открыть Ford Fiesta — без повреждений

Открыть Ford Fiesta — без повреждений

Мастера LOCKSERVICE помогут экстренно открыть капот Форд Фиеста, дверь или багажник в Москве и Московской области. Понадобиться услуги нашей службы могут в различных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Ford, и способы их решения

1. Не получается открыть дверь Форд Фиеста

Открыть дверь FORD
Случаи, когда ключи остаются в салоне автомобиля, а дверь захлопывается – не редкость. Открыть Форд Фиеста без ключа, если не установлен ЦЗ, можно подручными методами. Можно воспользоваться кухонной деревянной лопаткой или пневмоподушкой: любой из этих предметов нужно вставить между верхним углом водительской двери и кузовом машины, чтобы увеличить размер зазора на 5-7 мм. Затем нужно взять длинную жесткую металлическую проволоку и обмотать её изоляционной лентой или скотчем, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие. Проволоку нужно аккуратно просунуть в салон через увеличенный зазор, достать ей до внутренней кнопки блокировки замочных механизмов и выполнить открывание дверей. Также можно попробовать опустить стёкла авто вниз, надавливая на них ладонями. Однако сделать это получается очень редко. Если Ford Fiesta оснащен ЦЗ и брелок управления перестал срабатывать, аварийное открывание можно произвести при помощи механического ключа. Этот ключ находится в корпусе брелока, для его извлечения нужно одновременного надавить на обе стороны ПДУ и снять защитную крышечку. Замочная скважина для ключа находится в ручке водительской двери под специальным пластиковым колпачком. Затем, чтобы ЦЗ снова начал исправно функционировать, нужно или заменить питание в ПДУ, или «обнулить» систему – выполнить сброс клемм аккумуляторной батареи.

2. Не открывается передняя крышка авто

Проблемы с открыванием передней крышки машины возникают, как правило, по причине износа тросика – он обрывается, растягивается. В первом случае для решения проблемы можно воспользоваться сварочным электродом или любым другим металлическим прутиком. Один из концов прутика нужно загнуть в форме крючка, просунуть это приспособление под капот через отверстие защитной решетки радиатора, зацепиться за конец оборванного троса и потянуть. Крышка капота откроется. Во втором случае, чтобы произвести открытие капота Форд Фиеста, можно воспользоваться помощью соседа: один человек должен нажимать в салоне автомобиля ручку капота, а второй – одновременно поднимать переднюю крышку авто снаружи. Также можно попробовать произвести открывание самостоятельно: для этого нужно ухватиться пассатижами за конец тросика, который виден в салоне, и потянуть. Бывает, что открыть капот Ford Fiesta не получается по причине заклинивания защелки замка. В такой ситуации нужно сделать следующее: произвести демонтаж радиаторной решетки, взять отвертку с плоским стержнем, достать до защелки под крышкой капота и сдвинуть её в сторону.

3. В Форд Фиеста не открывается багажник

Открыть багажник FORD
Чаще всего пятая дверь автомобилей данной модели перестает исправно открываться из-за повреждения отвечающей за это проводки: контакты внутри защитной гофры переламываются, рвутся. Для решения проблемы проводку нужно либо ремонтировать, устраняя места повреждений паяльным инструментом или изолентой, либо полностью менять на новую. Но прежде всего багажник нужно открыть. Сделать это можно из салона авто так: откинуть спинки заднего сидения, пролезть в багажный отсек, демонтировать часть обшивки вокруг замка, снять его пластиковую заглушку, вставить в образовавшийся проём плоскую отвертку и произвести поворот. Затем просто открыть рукой крышку багажника с внешней стороны – проблема решена. Также часто не открывается багажник в осенне-зимний период. Всё дело в том, что вокруг резиновых уплотнителей замочных механизмов скапливается влага и под воздействием отрицательной температуры воздуха примерзает. В таком случае, чтобы открыть замок багажного отсека авто, можно воспользоваться специальной жидкостью-размораживателем: «Fenom», «Lock De-icer», «Kerry», «Autoprofi», «Fill Inn» и др. Также можно воспользоваться спреем «WD-40». Если специального средства под рукой нет, можно попробовать другой метод: внутри салона машины включить поток горячего воздуха, подождать 20 минут. Салон и кузов прогреются, все механизмы отмёрзнут.

Самостоятельное вскрытие Ford Fiesta

Произвести аварийное открытие запорных механизмов дверей, капота или багажника самостоятельно не очень сложно. Однако в большинстве случаев действия выполняются не так, как нужно. В итоге результатом становится окончательная блокировка замков, повреждения лакокрасочного покрытия, стёкол и кузова. Чтобы избежать подобных последствий и не тратить в дальнейшем большие деньги на восстановление авто, при возникновении любых трудностей с его открыванием рекомендуется сразу обратиться за помощью опытных мастеров.

Специалисты LOCKSERVICE выполняют всю работу профессионально и аккуратно: они занимаются открыванием автомобильных замков более 5 лет и используют современные инструменты. На все оказанные услуги предоставляют гарантию и сервисное обслуживание сроком до 3-х лет. Время их приезда на место вызова не превышает 15 минут в любое время дня и ночи: возможно это благодаря равномерному распределению штата по территории всей Москвы и МО, а также благодаря собственному логистическому отделу. Логисты круглосуточно следят за дорожной ситуацией в городе и, исходя из полученных данных, составляют для мастеров оптимальные пути передвижения.

Возникли проблемы с замком авто? Звоните по номеру телефона или оставляйте заявку на сайте!

Читайте также: